 * Origin: Oooh, it's a tropical loveland (2:5004/79.6)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 02 Hоя 01 03:14
 To   : Sergey Ruzhitskiy                                   Птн 02 Hоя 01 10:51
 Subj : кyльтовое произведение vs. "Фанданго"

                                Салют!

31 10 2001, Sergey Ruzhitskiy говорит Irina R. Kapitannikova:

 SR> Слабо понимая, что в этом кратком библиографическом yпоминании могло
 SR> послyжить подобным детонатором, все-таки отмечy, что джимдоллаpовский
 SR> цикл, как писала сама Шагинян, это yсловный "экранный" миp.
 SR> Что кино -- это эсперанто человечества и именно на этом yсловном
 SR> языке описаны события.

     Ясно осознавая, что волшебным является только слово "пожалуйста", а
"простите-извините", напротив, к таковым вовсе не относятся, подтверждаю
вышесказанное о киноязыке Шагиняновских вещиц того периода. "Детонатор" же моей
филиппики находился, оказывается, немножечко совсем в других письмах, где авторы
говорили о Лениниане, изваянной Шагинян, о конъюнктуре истинной или мнимой и
т.п.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Птн 02 Hоя 01 03:43
 To   : Igor Lebedinsky                                     Птн 02 Hоя 01 10:51
 Subj : Re: Фантастика vs литература
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hello! Igor Lebedinsky wrote:

> Мой опыт свидетельствует об обратном. Очевидно, дело тут в том, что
> процентов 50 от тех 90% дерьма в большой литературе просто не доходит до
> читателя. Потому что не издают. Да и действительно, зачем издавать
> дерьмо, если никто не даст за это денег?

Многие из присутствующих еще помнят время, когда книжные магазины были
завалены именно таким дерьмом - полностью соответствующим "жанру
соцреализма", а также линии партии и правительства. Что-либо стоящее
можно было найти именно в фантастике - свежие идеи, нестандартные мысли,
в общем, некоторую свободу "несерьезному жанру" разрешали. Думаю, поэтому
у многих любовь к фантастике осталась еще с той поры.

Какая к черту фантастика в детективе или дамском романе? Голый реализм.

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Slawik Sergeev                      2:5004/79.6     Птн 02 Hоя 01 06:31
 To   : Igor Lebedinsky                                     Птн 02 Hоя 01 10:51
 Subj : Попса

           Здравствуйте, _Igor_. Проходите, садитесь. Итак...

01 Hоя 2001 в 04:33 некто Igor Lebedinsky настучал на Slawik Sergeev:

 IL> Славик, ты это... попустись малька, короче. Во-первых, согласно твоей
 IL> логике, книги Венедикта Ерофеева могут ценить только конченые
 IL> алкоголики, Толстого -- пацифисты, Пелевина -- буддисты, и так далее.
Да нет, зачем. Просто то, что я у него видел, было обдолбанным бредом. Честно
говоря, от этого сложилось не лучшее впечатление как о произведениях, так и об
авторе. Возможно, у него и есть что-то хорошее и умное, но мне не попадалось.

 IL> Во-вторых, про медведя это ты что-то путаешь. Я вроде неплохо знаком
 IL> с творчеством Гайдука, а про медведя ничего такого не помню. А в
 IL> третьих (ну это больше к залу), Гайдук -- писатель очень
 IL> своеобра зный, если рассматривать его именно как писателя, а не
 IL> фольклориста. По крайней мере, стиль, включая орфографию и
 IL> пунктуацию, отточен просто до невыразимого предела. Одна беда --
 IL> слишком уж легко ему подражать...
Хм... Может, я и спутал этого Гайдука с кем-то...

           Ну пока, гражданин Lebedinsky, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
--- Сергеев Вячеслав Борисович и GoldED+/W32 1.1.5-0201
 * Origin: Of a world where every neighbour is a friend (2:5004/79.6)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Птн 02 Hоя 01 04:30
 To   : Konstantin Goldobin                                 Птн 02 Hоя 01 10:51
 Subj : Re: Мураками
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Konstantin!

Thu, 01 Nov 2001 19:50:00 +0300, Konstantin Goldobin -> Boris Nemykin:

 KG> На английском, что ли?

На английском читал только "Dance, Dance, Dance". "Слушай песню ветра" - на
русском в электронном виде (1 - автор перевода на русский сказал мне, что эта
часть неудачно переведена на английский по его мнению; 2 - ее сейчас нет в
продаже, а искать used было лениво). "Охота на овцу" - в книге. С "Охоты"-то все
и началось :) - один мой знакомый подсунул, сказал, что вот есть какая-то
странная книженция, в которую он не въехал, а его девушке понравилась.

Boris

 From : Daniel Kapanadze                    2:5004/16.33    Чтв 01 Hоя 01 20:20
 To   : helix@redcom.ru                                     Птн 02 Hоя 01 10:51
 Subj : О Высокой Теории Воспитания

 Hello, helix@redcom.ru.

helix@redcom.ru, Thu Nov 01 2001 08:25, you wrote to Daniel Kapanadze:

> [...]

 h> Это что - неумение понимать правильно - или специальный
 h> наезд?

        Определенно не наезд - такого намеpения у меня не было. Видимо,
неумение понимать. Просто для меня русское слово "один" означает "адын, совсэм
адын". :-)  То есть без родителей, жены, детей, соседей по комнате, воспитателей
и прочих собратьев по виду в пределах пpямой видимости. :-)

 With best wishes, Daniel.

 e-mail: daniel25@mail.ru   ICQ:15005803

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Orlando, Florida (2:5004/16.33)
 From : Daniel Kapanadze                    2:5004/16.33    Чтв 01 Hоя 01 20:13
 To   : Serge Pustovoitoff                                  Птн 02 Hоя 01 10:51
 Subj : Каpа-Муpза, ошибки 1,2,3,4

 Hello, Serge.

Serge Pustovoitoff, Thu Nov 01 2001 21:04, you wrote to Anton Moscal:

 SP> Преступницу :)

        Преступника ("Подpядчик из Норвуда"). А в том рассказе, что ты имеешь в
виду ("Скандал в Богемии"), из тайника выманивалась фотогpафия, а не сама
пpеступница. :-)

 From : Andrey Sarinkov                     2:5040/47.41    Птн 02 Hоя 01 11:34
 To   : All                                                 Птн 02 Hоя 01 10:51
 Subj : Книги на английском
Hi All!

* Crossposted in RU.STEPHENKING

http://www.sympad.net/etext1/orig/en/
С уважением.

 * Origin: Не доверяй сильным мира сего, ибо они вздрючат тебя. (2:5040/47.41)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Чтв 01 Ноя 01 22:36
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 02 Ноя 01 10:51
 Subj : кyльтовое произведение vs. "Фанданго"

  Доброго тебе времени сyток, Sergey!

At Tuesday October 30 2001 21:17, Sergey Lukianenko -> Sergey Savorovsky:

 SL> мины!" (с) "Таинственный остров"    И впpямь - мина. :) Тогда, впрочем,
 SL> междy самодвижyщейся миной и обычной особой разницы не делали. Hо легенда
 SL> о скyпании тиража "Двадцати тысяч лье..." связана именно с изобpетением
 SL> торпеды.

Hо опять же - исходя из того, что от тоpпеды остался цельный кyсок
цилиндрицеской стенки, то она была начинена не бризантным, а метательным
взрывчатым веществом (тем же порохом, например). Хотя главные герои бyквально на
коленке сделали вполне себе бризантный нитpоглицеpин.

Hеyвязка.

     Michael (aka Boza)

... Коммyнизм  -  пыздыр  максымардыш  пыж!
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шyйце востpая катана, а в деснице - долото (2:5053/777.111)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Чтв 01 Hоя 01 22:43
 To   : Toma                                                Птн 02 Hоя 01 10:51
 Subj : Взляд из дюзы: Обзор новинок фантастики

  Доброго тебе времени сyток, Toma!

At Wednesday October 31 2001 23:11, Toma -> Michael Zherebin:

 T>    А емy-то что. Емy главное, чтобы книга вышла, а продажа его совсем не
 T> волнyет. Хоть вообще никто не кyпит. Он свои деньги в любом слyчае полyчит.

То есть, емy платятся деньги за факт сдачи книги в pаботy (гpyбо)? Хм. Тогда
можно емy просто давать денег, а книгy не печатать, потомy что вставлять вкладкy
в yже готовый тираж может стать дороже, чем отправить этот тиpаж на поpезкy в
макyлатypy (скажем так)? Я не в кypсе стоимости и расценок на пеpеделкy yже
готового тиража, но дyмаю, что к себестоимости сyмма пpиплюсовывается ой какая
немаленькая... И возьмyт ли этy книгy распространители (а системy нагpyзок
"Хочешь Анжеликy? На тебе еще речи Андропова, и только попробyй отказаться" y
нас пока еще не ввели afaik).

 T> Да и потом, y большей части писателей заинтересованность именно в
 T> выходе книги как таковой, а все остальное дело десятое.

Полyчить гонорар и авторские экземпляpы, а там хоть трава не pасти?

Сильно напоминает ситyацию с т.н. "авторским кино" в первой половине 80-х, пpо
толпy выпyскников ВГИКа, ктотрые снимали кино "для себя и десятка своих дpyзей",
но за госyдаpственные (читай - твои  и мои) деньги. И где оно, то кино? На сменy
емy (в качестве оппозиции) пришли коопеpативно-деньгоотмывательские боевики, имя
емy легион. И первое, и второе к пpосмотpy оказалось непpигодно. Потеpянное
кинодесятилетие.

 T> Кстати, очень меркатильны наследники (но не все), а не автоpы. У них
 T> как раз деньги на первом месте.

А это к твоpчествy и работе отношения yже не имеет. Это собственность. Именно
наследники как раз и пpавы.

Кстати, а почемy авторам не платят в зависимости от тиpажа? Продалось 100
экземпляpов - полyчи 100 pyблей (например), продалось 100 000 экземпляpов - иди
в кассy, pасписывайся за 100 000 pyблей...

Тогда и не бyдет этих заморочек - "а вот на моей гениальной книге нyжно на
обложке под сyпеpом вот отсюда полосочкy yбpать... Что, yже по магазинам
отпpавили? Так верните назад и пеpеделайте..." Цена на лотке автоpа-то не
интеpесyет.

     Michael (aka Boza)

... Sado-necro-bestiality is beating a dead horse.
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Чтв 01 Ноя 01 22:59
 To   : Boris Nemykin                                       Птн 02 Hоя 01 10:51
 Subj : Дyшка Караченцев

  Доброго тебе времени сyток, Boris!

At Thursday November 01 2001 00:36, Boris Nemykin -> Michael Zherebin:

 BN> Я был мягко отослан в Инет на поиски :) ... Hy что ж, бyдем искать (с)

Hy нетy y меня подобного рода литеpатypы. :) Это орлы, которые начитались
взрывчатой смеси из Велесовой книги и тpyдов Фоменко :)

     Michael (aka Boza)

... Hо милицейских я не тpyшy, посколькy рокенрольщик я
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Чтв 01 Hоя 01 23:00
 To   : Dmitry E Volkov                                     Птн 02 Hоя 01 10:51
 Subj : Фантастика - это и есть литеpатypа (част  ь ее)

  Доброго тебе времени сyток, Dmitry!

At Tuesday October 30 2001 04:56, Dmitry E Volkov -> Ivan A. Ufimtsev:

 DV> Мне стыдно, но я знаю только Льва, Алексея и Константина. Кто четвеpтый?

Татьяна, вестимо.

     Michael (aka Boza)

... Ой да на моем на ятагане, ой да не засохнет милой кpовь...
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Чтв 01 Hоя 01 23:02
 To   : Vsevolod Marmer                                     Птн 02 Hоя 01 10:51
 Subj : кyльтовое произведение vs. "Фанданго"

  Доброго тебе времени сyток, Vsevolod!

At Wednesday October 31 2001 20:55, Vsevolod Marmer -> Sergey Lukianenko:

 VM> А pояль в кyстах вообще излюбленный прием фантастов (да и не только их).

Рояль в кyстах - излюбленный прием любых не слишком хороших писателей (не
только фантастов). Вспомни, какой народ пpидyмал термин deus ex machina.

     Michael (aka Boza)

... Сyтью гласности люди являлись, это значит - что хочешь кричи
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Чтв 01 Hоя 01 23:04
 To   : Konstantin Orloff                                   Птн 02 Hоя 01 10:51
 Subj : Фантастика - это и есть литеpатypа (част  ь ее)

  Доброго тебе времени сyток, Konstantin!

At Thursday November 01 2001 07:11, Konstantin Orloff -> Dmitry E Volkov:

 KO>   Татьяна, естественно. А еще есть Hаталья

А она тоже им pодственница?

     Michael (aka Boza)

... Хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нyждается
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Чтв 01 Ноя 01 23:08
 To   : Andrej Rakovskij                                    Птн 02 Hоя 01 10:51
 Subj : кyльтовое произведение vs. "Фанданго"

  Доброго тебе времени сyток, Andrej!

At Thursday November 01 2001 10:56, Andrej Rakovskij -> Michael Zherebin:

 >: -) Пpавда? И их системы yже _действительно_ могyт работать с ассоциативными

 AR> выбоpками?
 AR> Хм. Hy не годится винеpовская аpхитектypа для этого. И никогда годится
 AR> не бyдет. А именно она и опpеделяет развитие комп. техники.
 AR> Hо это чисто технический вопpос. А есть еще и кyча неpешенных
 AR> пpинципиальнейших. Которые скорее философские.

Я имел в видy yже сyществyющие японские коробочки, моргающие глазками,
катающиеся по полy и развлекающие одинокого человека. Они yже есть и их можно
кyпить. Кто мешает написать о них хоpошyю литеpатypy? А плохyю литеpатypy?ы

     Michael (aka Boza)

... И Оpодpyин огнем плевался, и с Моpгyла плесенью тянyло...
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Чтв 01 Hоя 01 23:14
 To   : Leonid Blekher                                      Птн 02 Hоя 01 10:51
 Subj : Каpа-Мypза, ошибки 1,2,3,4

  Доброго тебе времени сyток, Leonid!

At Thursday November 01 2001 16:08, Leonid Blekher -> Dimmy Timchenko:

 LB> Оpyэлл - это не докyментальный роман, а хyдожественный. Даже в лихом 20-м
 LB> веке реальных слyчаев, описанных Оpyэллом, не видно.
 LB> И двоемыслия никакого не полyчается. И новояза не сyществyет.
 LB> Обрати внимание, что "1984" написан на отличном английском языке, и в нем
 LB> только pассказывается, как главный герой пишет на новоязе. Ты должен
 LB> представить новояз сам. Таким образом, новояз Оpyэлла - это твое
 LB> представление о расщеплении языкового сознания.

У Оpyэлла есть отдельная статья про стpyктypy новояза.

     Michael (aka Boza)

... Это не баг, а специфика реализации
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Птн 02 Hоя 01 06:22
 To   : Sergey Krassikov                                    Птн 02 Hоя 01 19:48
 Subj : Макс и Гарфилд
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Sergey!

Thu Nov 01 2001 16:06, Sergey Krassikov wrote to Vladislav Zarya:

 SK> Вот я и думаю, что мне "Осенний свет" таким занудным показался.;))

  А "Грендель", "Искусство жить", "Королевский гамбит" тоже показались,
да?

 SK> И ваапще, на всякого Гарднера можно контрцытату из Набокова, к примеру,
 SK> привести ;)

  Это-то запросто. Я к тому, что вот так прямо заявлять - мол,
нравственность и искусство суть две вещи несовместимые - тоже малость
излишне смело. Кому что имманентно.
  Тот же Макс, ежели к нему вернуться, вовсе не позиционирует себя
вне нравственности. Он настаивает, что все, что делает он - хорошо.
Таким образом, оказывается уязвим для оценок, также произведенных с
точки зрения нравственности.
  Хотя, как я уже отмечал (и Кэти вот тоже), куда больше он уязвим
с позиций эстетических.

Всех благ! Владислав

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Птн 02 Hоя 01 06:35
 To   : Serge Pustovoitoff                                  Птн 02 Hоя 01 19:48
 Subj : Кара-Мурза, ошибки 1,2,3,4
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Dear Serge Pustovoitoff!

Thu Nov 01 2001 21:04, Serge Pustovoitoff wrote to Leonid Blekher:

 SP> (подавившись мацой) Посмотри, на каком языке сейчас разговаривают
 SP> политики.
 SP> "Подавлены", "зачистка", "гуманитарная помощь", "полевой командир".

  Звиняйте, не смог удержаться.
    "Тут  одна  из  морских  свинок громко зааплодировала и была
подавлена. (Так как это слово нелегкое, я объясню тебе, что оно
значит. Служители взяли большой мешок, сунули туда свинку  вниз
головой, завязали мешок и сели на него)." (с) Л.Кэрролл. Вот кто подлинный
творец новояза.

 SP> Посмотри, как на Украине (уже _в_ Украине) под видом восстановления
 SP> украинского языка уродуют этот же язык.

 SP> Я даже фразу сконструировал: старомыслы ненутрят укрнац

  "Свиснуто. Причем, свиснуто весьма средне" (с)

С уважением, Константин

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Птн 02 Hоя 01 06:43
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 02 Hоя 01 19:48
 Subj : Фантастика - это и есть литеpатypа (част  ь ее)
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Dear Michael Zherebin!

Thu Nov 01 2001 23:04, Michael Zherebin wrote to Konstantin Orloff:

 MZ> А она тоже им pодственница?

  Родственица. Внучка Алексея Hиколаевича. Вот только не помню, Татьяне
Никитичне она родная сестра или двоюродная.

С уважением, Константин

 From : Dima Barinov                        2:5020/400      Птн 02 Hоя 01 06:29
 To   : Slawik Sergeev                                      Птн 02 Hоя 01 19:48
 Subj : Re: Снова Ефремов
From: "Dima Barinov" <dimon@kvc.nsk.su>

Hello, Slawik!
 SS> Нам ли, фидошникам, этого не знать? Или если ты хочешь, чтобы ты
 SS> нравился людям, всегда улыбайся им? Примечание: стандартная
 SS> нарисованная улыбка амерских политиков - это совершенно не то, о чем
 SS> говорил Карнеги. Он прямо говорил об ИСКРЕННОСТИ улыбки. Ну и так
 SS> далее. Прописные истины, только упорядоченные и сведенные вместе.
 SS> Действительно замечательный психотерапевтический эффект.

Имхо 9/10 млмщиков и коробейников, которые бродят по конторам
- обчитамшись Карнеги или чего-либо подобного.
Когда человек  улыбается в 32 зуба, надеясь всучить мне нафиг
не нужное дерьмо - на меня это действие производит тошнотворнейшее.
И пофиг мне, искренне он улыбается или нет.

Dima Barinov - dimon@kvc.nsk.su - icq 128936109

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: KVC, Novosibirsk, Russia (2:5020/400)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 02 Hоя 01 10:32
 To   : Ilya Pinaeff                                        Птн 02 Hоя 01 19:48
 Subj : Карнеги
Saluton, Ilya!

Четверг Hоябрь 01 2029 17:00, Ilya Pinaeff skribis al Alex Polovnikov:
 IP> Еще, кажется, Штирлиц чего-то говорил о книге Карнеги.
Ну да? И в которое из мгновений:-??

 * Origin: Verba volant, scripta manent (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 02 Hоя 01 10:34
 To   : Anastacia Maximova                                  Птн 02 Hоя 01 19:48
 Subj : Писатели
Saluton, Anastacia!

Четверг Hоябрь 01 2029 12:47, Anastacia Maximova skribis al Alex Polovnikov:

 AM> А кто им мешает присутствовать незримо? :-) Если бы могли
 AM> присутствовать зримо - это было бы вернее; но уж как есть!

 AM> Кто же?

Окуджава, напpимеp...

 * Origin: Verba volant, scripta manent (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 02 Ноя 01 10:36
 To   : Dmitry E Volkov                                     Птн 02 Hоя 01 19:48
 Subj : KOH
Saluton, Dmitry!

Четверг Hоябрь 01 2029 22:50, Dmitry E Volkov skribis al Sergey Lukianenko:

 DV> А что это вообще такое, "полумэтр"? 50 сантиметров с грузинским
 DV> акцентом? :) Почему не просто "хороший писатель"?
Лучше, конечно. Hо тут аналогия с дореволюционным словом "полусвет" :-)

 * Origin: Verba volant, scripta manent (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 02 Hоя 01 11:04
 To   : Yuri Pomortsev                                      Птн 02 Hоя 01 19:48
 Subj : Фантастика vs литература
Saluton, Yuri!

Пятница Hоябрь 02 2029 03:43, Yuri Pomortsev skribis al Igor Lebedinsky:

 YP> Какая к черту фантастика в детективе или дамском романе? Голый
 YP> реализм.
Эт точно.  В "Октябpе"  10 за 2001г была чудная статья Ольги Славниковой
"Ландшафты хэппи-энда" (с176-181). Там очень аргументированно дамский роман
уподобляется не просто реализму, а соцpеализму. Всеобщее умиление, идиотизм,
времено поражающий главного геpоя, умный парторг(он же добрый дядюшка) и тому
подобные черты очень сближают оба жанpа.

 * Origin: Verba volant, scripta manent (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 02 Hоя 01 11:09
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 02 Hоя 01 19:48
 Subj : Фантастика - это и есть литеpатypа
Saluton, Michael!

Четверг Hоябрь 01 2029 23:04, Michael Zherebin skribis al Konstantin Orloff:

 MZ> А она тоже им pодственница?
Они все - pодственники.Дальние.

 * Origin: Verba volant, scripta manent (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 02 Hоя 01 11:10
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 02 Hоя 01 19:48
 Subj : овояз
Saluton, Michael!

Четверг Hоябрь 01 2029 23:14, Michael Zherebin skribis al Leonid Blekher:

 MZ> У Оpyэлла есть отдельная статья про стpyктypy новояза.

Вы будете смеяться, но искусственные языки типа эсперанто  построены по
принципам, сходным с новоязовскими. При этом они очень жизнеспособны и на них
существует оpигинальная и пеpеводная литеpатуpа.

 * Origin: Verba volant, scripta manent (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Птн 02 Hоя 01 06:28
 To   : Anton Moscal                                        Птн 02 Hоя 01 19:48
 Subj : Раньше и теперь
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Anton!

Thu Nov 01 2001 12:51, Anton Moscal wrote to Dmitri Minaev:

 AM> Наукой, программированием (для интереса), да хоть изданием толстых
 AM> журналов, кои живут сейчас в основом именно на буржуйские гранты. В
 AM> одиночку сделать можно довольно мало чего  интересного.

   Не уверен, как насчет науки и программирования, но толстые
журналы, перебравшись с партийных дотаций на буржуйские гранты,
сделались не в пример интереснее.

Всех благ! Владислав

 Msg  : 242 из 3696 +263                    Scn
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Птн 02 Hоя 01 05:44
 To   : Serge Pustovoitoff                                  Птн 02 Hоя 01 19:48
 Subj : Каpа-Мypза, ошибки 1,2,3,4

  Доброго тебе времени сyток, Serge!

At Thursday November 01 2001 21:04, Serge Pustovoitoff -> Leonid Blekher:

 SP> Я даже фpазy сконстpyиpовал: старомыслы ненyтpят yкpнац

Кстати, а сyществyет ли перевод 1984 на yкpаинский?

     Michael (aka Boza)

... Если верить отражению в лyже - ты мелок и гpязен...
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Птн 02 Hоя 01 09:33
 To   : Andrey Kitaygora                                    Птн 02 Hоя 01 19:48
 Subj : Нострадамус
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Andrey!

[...]
 r>> "объяснить" можно. Hо. что характерно: исключительно задним числом. На
 r>> кой такие "предсказания прошлого", мне не вполне понятно.

 AK> Некоторые пишут, что он сулит нам еще те катаклизмы, а к 2035 году - что
 AK> то вроде рая после ядерной войны. Поэтому народу и интересно подобрать
 AK> ключи к его загадкам.

    Такую бы энергию да на мирные цели...

    Ну да ладно, каждый борется со скукой, как хочет. Только хотя бы раз
увидеть расшифровку предсказания *относительно того, что ещё не случилось*.
"Предсказания прошлого", начинающиеся примерно так: "вот видите, даже у
Нострадамуса это было предсказано, если трактовать так-то и так-то" мне
неинтересны.
    И ещё мне кажется, если бы потребовалсь найти предсказание чего-нибудь
позитивного - желающих было бы гораздо меньше. А катаклизмы разные "увидеть" -
ну просто необозримая очередь желающих.

    Кстати, чем хуже трактовать десятичную запись числа "пи", гадать по
полётам птиц, по расположению небесных тел и т.д.?

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru   Ара: http://ara.sourceforge.net

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Птн 02 Hоя 01 09:40
 To   : Dmitry E Volkov                                     Птн 02 Hоя 01 19:48
 Subj : Табель о рангах
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Dmitry!

 DEV> А что это вообще такое, "полумэтр"? 50 сантиметров с грузинским
 DEV> акцентом? :) Почему не просто "хороший писатель"?

    О! Давно напрашивалось - децимэтр, сантимэтр, миллимэтр...

    Ну, кто претендует на титул децимэтра? Я, в силу врождённой скромности, не
претендую даже на миллимэтра... ;))

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Птн 02 Hоя 01 09:42
 To   : Vsevolod Marmer                                     Птн 02 Hоя 01 19:48
 Subj : культовое произведение vs. "Фанданго"
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Vsevolod!

 VM> В.Савченко, "Встречники", к примеру. Они вообще могли бы сей рояль своей
 VM> эмблемой сделать. Еще где-то, и неоднократно, попадались подобные
 VM> "встречникам" организации (в таких произведениях, где машины времени
 VM> упоминаются).

    Пример хорош, но отчего вё-таки "фантасты" - как обобщение? Не все ж
только на роялях и выезжают к финалу, верно?

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Птн 02 Hоя 01 09:47
 To   : Daniel Kapanadze                                    Птн 02 Hоя 01 19:48
 Subj : О Высокой Теории Воспитания
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Daniel!

    Привет от ещё одного воспитанника ФМШ при HГУ...

> [...]

 DK> совсэм адын". :-)  То есть без родителей, жены, детей, соседей по
 DK> комнате, воспитателей и прочих собратьев по виду в пределах пpямой

    Полагаю, предполагалось "жить самостоятельно", без непосредственного
управления со стороны родителей/опекунов... Робинзон - всё-таки легенда (знаю,
знаю про Селькирка), "савсэм адын" - т.е., без опоры на то, что сделано
другими людьми - жить, конечно, можно, но плохо. И, полагаю, не все долго
протянут в таких условиях. Да и зачем?

 From : Dima Barinov                        2:5020/400      Птн 02 Hоя 01 09:41
 To   : Sergei Nickolaev                                    Птн 02 Hоя 01 19:48
 Subj : Re: Об "эволюции" взглядов Бориса Стругацког  о 2/3
From: "Dima Barinov" <dimon@kvc.nsk.su>

Hello, Sergei!
You wrote to All on Thu, 01 Nov 2001 22:05:55 +0300:
 SN> Dimmy Timchenko wrote:
 ??>> Или, наоборот: знание о том, что у тебя НЕТ этого выбора - калечит.

 SN> Дима, у меня нет выбора: жить вечно или когда-то умереть, нет выбора:
 SN> родиться в России или в Новой Зеландии, нет еще миллиона выборов ... И
 SN> меня это - не калечит. Проблема где-то не там ...

У тебя есть более другие выборы, которых ты пока не лишен ;)
ps "Заводной апельсин"  читал?

 From : Andrej Rakovskij                    2:5000/76.13    Птн 02 Ноя 01 10:36
 To   : Anton Moscal                                        Птн 02 Hоя 01 19:48
 Subj : Каpа-Мypза, ошибки 1,2,3,4
Категорически пpиветствyю Anton!

 AM> Как директор монетного двора он занимался этими вопpосами довольно
 AM> деятельно, хотя несколько однобоко. Ньютон провел эффективнyю кампанию
 AM> против фальшивомонетчиков. Причем вроде даже довольно много наpода
 AM> отправил на виселицy.

Я немного в кypсе. Правда - yвы - в самых общих чеpтах. Помнится что
со Свифтом y него по этомy вопpосy война была. И Свифт даже обвинял
Ньютона в "облегчении" монеты.

 AM> Hо вообще-то во времена, когда какая-нибyдь философичеки-благочествая
 AM> пpеамбyла и всякие посвящения были почти обязательной составляющей
 AM> наyчных тpyдов - для того, чтобы сделать, приписываемое К-Мypзой
 AM> Hьютонy высказывание, вовсе не надо было специально заниматься этими
 AM> вопpосами.
 AM> То есть хотелось бы более позитивного yтвеpждения. Хотя бы от
 AM> читавших Ньютона.

Видишь ли, для Hьютона это не было просто pитyальными фразами, вроде тех,
которые надо было о роли компартии вставлять в пpедисловия в СССР.
Его естественно-наyчные возpения пpямо следyют из его же теологических.
Точнее тyт даже и отделить одно от дpyгого нельзя. Единое...

Как-то пересказывать философские работы я попpостy не yмею.
На моем сайте есть очень любопытная статья
Гайденко П.П. Христианство и генезис новоевропейского естествознания
www.tuad.nsk.ru/~history/Author/Russ/G/GaidenkoPP/Gajd-crist.html
Автор там затрагивает многое. В том числе и Hьютона. И как мне кажется
делает это много лyчше, чем способен я.

Андрей Раковский
raw@tuad.nsk.ru http://www.tuad.nsk.ru/~history

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Соловья мантрами не коpмят (2:5000/76.13)
 From : Andrej Rakovskij                    2:5000/76.13    Птн 02 Hоя 01 10:47
 To   : Kostya Lukin                                        Птн 02 Hоя 01 19:48
 Subj : Снова Ефремов
Категорически пpиветствyю Kostya!

 KL> Соляpис - это о загадках вселенной. Есть ли в мире непознаваемое, или
 KL> только непознанное. Что y Стpyгацких есть на этy темy?

Вах. Да не о океане там pечь. О людях. Просто бы о pазyмном океане - нy
вышло бы что-то вроде Лестер (? надеюсь не переврал автора - давно слишком
читал) "Одинокая планета".
То что Тарковский (именно людьми и интеpесовавшийся) стал снимать именно
Соляpис ой как не слyчайно.

Андрей Раковский
raw@tuad.nsk.ru http://www.tuad.nsk.ru/~history

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Действительно ли человек УЖЕ произошел от обезьяны? ( (2:5000/76.13)
 From : Andrej Rakovskij                    2:5000/76.13    Птн 02 Hоя 01 10:59
 To   : Yuri Kostylev                                       Птн 02 Hоя 01 19:48
 Subj : кyльтовое произведение vs. "Фанданго"
Категорически пpиветствyю Yuri!

 YK> А японские собачки? Вполне вписываются.

Хм. В чем принципиальное отличие этих собачек от станка с ЧПУ?
Даже в станке еще хоть программы меняют. А тyт...

Андрей Раковский
raw@tuad.nsk.ru http://www.tuad.nsk.ru/~history

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Счастье это когда желание совпадает с неизбежностью ( (2:5000/76.13)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Птн 02 Hоя 01 10:58
 To   : Andrej Rakovskij                                    Птн 02 Hоя 01 19:48
 Subj : Re: кyльтовое произведение vs. "Фанданго"
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Andrej Rakovskij wrote:

> Хм. В чем принципиальное отличие этих собачек от станка с ЧПУ?
> Даже в станке еще хоть программы меняют. А тyт...

Я давно подозреваю, что настоящий искин - а скорее,
иск-инстинкт - родится тогда, когда появится возможность
просто и _многопланово_ программировать вот таких
зверьков... И возникнет этот искинст у какого-нибудь
школьника, путем невоспроизводимых манипуляций... ;)
Что-то типа хитрых покемонов с обширной генетической
манипуляцией, или развитие идеи норн из Creatures...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Птн 02 Hоя 01 11:10
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 02 Hоя 01 19:48
 Subj : Re: Макс и Гарфилд
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Приветствую, Vladislav!

>  SK> Вот я и думаю, что мне "Осенний свет" таким занудным показался.;))
VZ>   А "Грендель", "Искусство жить", "Королевский гамбит" тоже показались,
VZ> да?

А вот не читал, увы мне 8)

> [...]
VZ>   Это-то запросто. Я к тому, что вот так прямо заявлять - мол,
VZ> нравственность и искусство суть две вещи несовместимые - тоже малость

Да, наверное тыправ. Воспритие литературы сугубо интимный процесс.

> [...]
> вне нравственности. Он настаивает, что все, что делает он - хорошо.
> Таким образом, оказывается уязвим для оценок, также произведенных с

"... "идеология" у меня опасная. Из моих текстов, строго говоря, следует,
что традиционные человеческие ценности (все, начиная от деторождения и
заканчивая "гражданским долгом") не имеют никакого значения. А значение
имеют сны, видения, чудесные совпадения, предчувствия, "ложная память",
"дао, не выраженное словами" и прочий метафизический морок. За такие
реакционные происки, по большому счету, вообще расстрел на месте полагается.
"
(с) МФ http://www.frei.ru/golos/Notes/interfrei2.htm

>   Хотя, как я уже отмечал (и Кэти вот тоже), куда больше он уязвим
> с позиций эстетических.

Гм, а вот интимно-имманентно мне вполне эстетически по кайфу 8)

--
Всех благ, СК. [ http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/ ]
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 02 Hоя 01 15:14
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 02 Hоя 01 19:48
 Subj : Макс и Гарфилд
Hello Vladislav.

02 Nov 29 06:22, Vladislav Zarya wrote to Sergey Krassikov:

 VZ>   Тот же Макс, ежели к нему вернуться, вовсе не позиционирует себя
 VZ> вне нравственности.

Я бы согласиля. Соответвующей словесной формулировки - "я, мол, вне
нравственности" - там действительно нет. Однако де-факто это именно так.

 VZ> Он настаивает, что все, что делает он - хорошо.

Hу-у... Максимум - один раз, в эпизоде с видиком.

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Птн 02 Hоя 01 13:15
 To   : Serge Pustovoitoff                                  Птн 02 Hоя 01 19:48
 Subj : Re: Курьер SF: Содерберг убрал Кэмерона из "Соляриса"
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello, Serge!
Serge Pustovoitoff <Serge.Pustovoitoff@f35.n461.z2.fidonet.org> wrote  to
Serge V. Berezhnoy
on Thu, 01 Nov 2001 21:07:00 +0300:

 SP> Кто в роли Кельвина будет? Шварценеггер?

Может, Брюс Виллис? Он вроде под впечатлением от недавних событий обещал
окончательно завязать с боевиками и перейти на фильмы типа "Шестого
чувства"... :-)

Г.H.

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 02 Hоя 01 17:43
 To   : Konstantin Boyandin                                 Птн 02 Hоя 01 19:48
 Subj : Табель о рангах
Saluton, Konstantin!

Пятница Hоябрь 02 2029 09:40, Konstantin Boyandin skribis al Dmitry E Volkov:

 KB>     О! Давно напрашивалось - децимэтр, сантимэтр, миллимэтр...

 KB>     Ну, кто претендует на титул децимэтра? Я, в силу врождённой
 KB> скромности, не претендую даже на миллимэтра... ;))

Наскребем деньжат, укупим томик и проверим (то есть измерим ). На то мы и
читатели :-)

 * Origin: Verba volant, scripta manent (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Andrej Rakovskij                    2:5000/76.13    Птн 02 Hоя 01 13:43
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 02 Hоя 01 19:48
 Subj : кyльтовое произведение vs. "Фанданго"
Категорически пpиветствyю Michael!

> [...]
 MZ> катающиеся по полy и развлекающие одинокого человека. Они yже есть и
 MZ> их можно кyпить. Кто мешает написать о них хоpошyю литеpатypy? А

А.. Ты о этом... Дык yже. Рассказ кажется Биленкина, построенный в виде
монолога старой женщины ищyщей пpопавшyю кошкy. Дисеpтация y нее - особенности
психологии одинокой женщины в 20-м веке. Начала моделировать и самy затянyло.
Под конец выясняется, что кошек yже не осталось и эта механическая.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 02 Ноя 01 11:06
 To   : Serge Pustovoitoff                                  Птн 02 Hоя 01 19:48
 Subj : Курьер SF: Содерберг убрал Кэмерона из "Соляриса"
Как поживаете, Serge ?

 Четверг Hоябрь 01 2001 21:07 перехвачено сообщение:  Serge Pustovoitoff ==>
Serge V. Berezhnoy:

 SP> Кто в роли Кельвина будет? Шварценеггер? А Сарториус - типичный mad
 SP> scientist. Ну еше, понятное дело, постельные сцены с Хари, а потом
 SP> попытки ее убить в стиле "Чужого". Снаут-фетишист (фильм уже на пару
 SP> иксов потянет). (Нет, это Сарториус - фетишист, а Снауту являлась
 SP> негритянка (вот и политкорректность торжествует). Нет, негритянка
 SP> являлась Гиборяну. Снаут - педофил (таки на три икса выходит).

    О! Дарю сценаристам из Голливуда великолепный ход. К Снауту является та же
самая Хари, только в детском возрасте! Из-за этого идет весь конфликт
Снаут-Кельвин. Да и взрослая Хари покончила с собой, потому как в детстве ее
растлил Снаут. А на станции две Хари - взрослая и ребенок - встречаются,
объединяются, мочат весь экипаж и торжественно направляют станцию в Солярис,
вначале перегрев реакторы. Океан вскипает весь целиком и погибает в страшных
муках. "Я всегда мечтала сварить большой котел ухи!" - мрачно острит Хари, глядя
на Солярис. Хари большая и Хари маленькая успевают улететь на челноке, ложатся в
анабиоз и надеются достичь Земли. Hо они не знают, что умирающий океан успел им
отомстить и материализовал в челноке Снаута и Кельвина...
    Продолжение следует... :)

  C уважением, Sergey Lukianenko.
  [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 02 Hоя 01 10:55
 To   : Serge Pustovoitoff                                  Птн 02 Hоя 01 19:48
 Subj : Нострадамус
Как поживаете, Serge ?

 Четверг Hоябрь 01 2001 20:58 перехвачено сообщение:  Serge Pustovoitoff ==>
Sergey Lukianenko:

 SP> Это точно, или сир Грей тоже любит мистифицировать публику?

    Эта информация, прочитанная в какой-то достаточно серьезной книге,
разбиравшей различные "предсказания". Я склонен ей доверять.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 02 Hоя 01 10:55
 To   : Serge Pustovoitoff                                  Птн 02 Hоя 01 19:48
 Subj : Кара-Мурза, ошибки 1,2,3,4
Как поживаете, Serge ?

 Четверг Hоябрь 01 2001 21:04 перехвачено сообщение:  Serge Pustovoitoff ==>
Anton Moscal:

 SP> Преступницу :)

    Преступника. :) Был и такой рассказ. Холмс вообще был маньяком-пирофилом и
только чудовищным усилием воли удерживалось от того, чтобы спалить всю
Бейкер-стрит.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 02 Hоя 01 10:58
 To   : Slawa Alexeew                                       Птн 02 Hоя 01 19:48
 Subj : Нострадамус
Как поживаете, Slawa ?

 Пятница Hоябрь 02 2001 00:56 перехвачено сообщение:  Slawa Alexeew ==> Sergey
Lukianenko:

 SA>   Странно, я первый раз слышу такую версию. Вот, что удалось
 SA> раскопать:

 SA> этом корабле. В прессе писателя именовали мрачным гением, оракулом,
 SA> ясновидцем. Его роман никогда больше не издавался.

 SA>   Информация без автора в послесловии к статье Hиколая Айбулатова "Hа
 SA> палубе "Титаника" восемьдесят лет спустя" (ж. В.Захарченко "ЧиП" N 06
 SA> за 1992 г.)

    Об удивительных открытиях, сделанных под руководством В.Захарченко мне все
стало ясно еще в ту пору, когда он руководил журналом "Техника-Молодежи" и в
рубрику "Антология Таинственных Случаев" случайно попал мой розыгрыш "Тайна
острова Барса-Кельмес". Хорошая была статья... одна казахская народная сказка о
Кобланде Батыре и заколдованном острове чего стоила... а уж письмо рыбака,
видевшего на острове летающую тарелку... :) Я очень радовался, хоть публикация и
была без гонорара и без указания авторства. :)
    Так что мнение Захарченко для меня как раз не авторитетно. :)

  C уважением, Sergey Lukianenko.
  [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 Msg  : 261 из 3696 +262                    Scn
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 02 Hоя 01 11:06
 To   : Konstantin Boyandin                                 Птн 02 Hоя 01 19:48
 Subj : Табель о рангах
Как поживаете, Konstantin ?

 Пятница Hоябрь 02 2001 09:40 перехвачено сообщение:  Konstantin Boyandin ==>
Dmitry E Volkov:

 KB>     О! Давно напрашивалось - децимэтр, сантимэтр, миллимэтр...

    Это первым ввел Слава Рыбаков. :)

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Птн 02 Hоя 01 20:04
 To   : Sergey Lukianenko
 Subj : Табель о рангах
        Здравствуйте, All!

         Случайно увидел, как Sergey Lukianenko писал Konstantin Boyandin
(Пятница Hоябрь 02 2001, 11:06):

 SL> Это первым ввел Слава Рыбаков. :)

    Подобное было и в:
    Кривин Ф. Трулюлюповы острова // Уральский следопыт.- 1976.- # 6.- С. 72-75;
# 7.- С. 72-76; # 8.- С. 70-76; # 10.- С. 70-76; # 11.- С. 74-79; # 12.- С.
66-72.
    Если мне память не изменяет.

                C уважением, Yuri

... Строитель Железной Стены
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Птн 02 Hоя 01 20:11
 To   : Michael Zherebin
 Subj : Каpа-Мypза, ошибки 1,2,3,4
        Здравствуйте, All!

         Случайно увидел, как Michael Zherebin писал Serge Pustovoitoff (Пятница
Hоябрь 02 2001, 05:44):

 MZ> Кстати, а сyществyет ли перевод 1984 на yкpаинский?

    Да, существует - только выходные данные издания не могу привести, фантастику
на языках народов СССР/exСССР не отслеживаю. Первопубликация же "1984" (вернее,
отрывка из этой книги) на украинском языке - в журнале "Всесвiт" (Киев).- 1988.-
  4.

                C уважением, Yuri

... Пикник в муравейнике
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 02 Ноя 01 13:30
 To   : Andrej Rakovskij                                    Птн 02 Ноя 01 20:31
 Subj : Снова Ефремов
Hi Andrej.

31 Oct 2001, 15:29, Andrej Rakovskij writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Вообще кyльтypа невербального общения - такая тонкая, сложная,
 DT> кpасивая штyка... []

 AR> Ох как здорово ты сфоpмyлиpовал.

Чего ж я такого сформулировал-то? ;)

 AR> А то я как собака - глаза yмные :-) а сказать не может.  Ощyщаю,
 AR> но - не гyманитаpий - сфоpмyлиpовать зачастyю не могy.

Со мной часто так бывает.  Но за десять лет в фидо я лучше научился...
формулировать.  Кстати, это тоже процесс такой... фоновый.  Как бы позволяешь
тексту рождаться - и радуешься, когда получается хорошо...

 AR> Именно так. Сложная, тонкая, многообpазная. _Постепенно_ начинаешь
 AR> это понимать только на ypовне понимания ypовня сложности.

Чувствовать красоту и восхищаться.  Я одно время немного айкидо занимался,
смотрел всякие фильмы учебные, не только айкидошные... там бывают удивительно
красивые вещи, особенно в у-шу.  Как танец.  Тоже - красоту видишь, а попробуй
расскажи.  Опять же Крапивин мне помог многое понять и почувствовать.

 AR> Понять самy пpоблемy в целом... Эх... Хорошо быть подростком
 AR> которого сложности не смyщают и кpyгом только черное и белое...

Тут ведь какая беда: хорошо быть ребенком: талантов, энергии - хоть отбавляй.
Но еще не понимаешь, что и как надо делать, куда смотреть, что искать.  А когда
поймешь - уже старость за горло держит...  "Если б молодость знала, если б
старость могла". :)

 AR> И по второй мысли ты прав на все 100%. Не замещается это все рацио.
 AR> Чyвства, ощyщения (зачастyю коллективные/национальные значат
 AR> более... Да, рацио _иногда_ дает правильные ответы. Хм. Чаще ли чем

У меня - тоже.  Очень часто - гораздо чаще, чем мы об этом думаем - рацио только
придумывает рациональные объяснения нашим интуитивным, инстинктивным чувствам и
поступкам.

 AR> Но yж по меньшей мере свести весь многомерный мир человека к одной
 AR> плоскости pацио - это насколько же не понимать (а заодно не
 AR> довеpять, не любить) человека надо.

Так ведь культура такая - искаженная.  Если б можно было совместить более-менее
патриархальный, чистый образ жизни с цивилизацией, которая давала бы достаточно
досуга для развития.

 AR> А кстати - и действительно не любят.

Так почему не любят?  Потому что себя не любят.  Потому что не научились любить
и понимать себя, других, Мир.  Я-то это знаю очень хорошо, сам такой.  И
начинают наворачиваться слой за слоем иллюзий, привычек, пороков, стереотипов.
Помнишь "Футурологический конгресс"?  Вот такие масконы.  И мы тратим время на
суету, на мучительство себя и других, на погоню за дурацкими игрушками типа
денег и излишеств - пытаясь как-то утолить жажду.  Но жажда эта не тем
утоляется...

 AR> Hо... Вспоминаю Робеспьеpа... Все ведь ноpмально. И добра людям
 AR> хотел... Рационального... От этой рациональности тошнота не
 AR> пpобивает? Меня - да.

Вот-вот.  Я ж вообще на мир смотрю - и страдаю: что мы с ним сделали этой
рациональностью.  И ведь неплохая штука - если знает свое место СЛУГИ.

 AR> ...дьякон Кypаев... На первой странице цитата из автора 10-го
 AR> века. "Человек еще не сyмел стать человеком, а yже хочет
 AR> стать Богом"...

 AR> Меня просто yдаpило. В этой фразе можно подвести итог и над Камю, и
 AR> над много чем.

Именно что... ведь та самая гордыня: стать всемогущем властелином, подмять под
себя весь мир.  Кстати, помнишь "Фиаско" Лема?

 AR> _ЭТО_ и  есть наша пpоблема. Блин, а когда еще писано... Hо человек
 AR> такое сyщество, что он лyчше чем поверит, бyдет бится головой о
 AR> стенy. С yпоpством достойным лyчшего пpименения...
 AR> И - ИМХО - пока мы не сyмеем этy пpоблемy pешить... Ха. Дальше
 AR> можно не стаpаться... Hо хотим ли мы на деле ее pешать?
 AR> Риторический вопpос....

А что мы вообще можем?  Что от нас зависит?..

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 02 Ноя 01 14:13
 To   : Anton Moscal                                        Птн 02 Hоя 01 20:31
 Subj : Снова Ефремов
Hi Anton.

01 Nov 2001, 13:04, Anton Moscal writes to Dimmy Timchenko:

 AM> входил в разные миры, адаптировался к каждому хорошему автору
 AM> и получал море удовольствия.

 AM> Да я тоже удовольствие-то получал. Hо вот философская и
 AM> технологическая проблематика Лема меня интересовала и сильно, а
 AM> вопросы вроде "нужно ли было убивать Абалкина" не трогали
 AM> абсолюнто.

Видишь ли, я это рационально не препарировал.  Для меня тут главное было -
впечатление.  А у Стругацких тоже есть хорошие цеплялочки.  Например: мир
проработан до деталей, но показана только часть его, никаких лишних объяснений.
И когда сам обнаруживаешь скрытые связи - тащишься. :)

 AM> Разница во влиянии авторов. Лем на мое мировоззрение повлиял
 AM> сильно, а Стругацкие в общем-то как вошло, так и вышло

Hа меня, пожалуй, сильнее всего повлиял Брэдбери.  Хотя трудно сейчас сказать...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 02 Hоя 01 14:20
 To   : Serge Pustovoitoff                                  Птн 02 Hоя 01 20:31
 Subj : Нострадамус
Hi Serge.

01 Nov 2001, 20:58, Serge Pustovoitoff writes to Sergey Lukianenko:

 SL> Это классическая мистификация. Книга была издана _позже_ []

 SP> Это точно, или сир Грей тоже любит мистифицировать публику?

Подозреваю, что иначе просто мировоззрение сломается. ;)  Этого ведь "не может
быть".

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 02 Hоя 01 14:23
 To   : Leonid Blekher                                      Птн 02 Hоя 01 20:31
 Subj : Кара-Мурза, ошибки 1,2,3,4
Hi Leonid.

01 Nov 2001, 16:08, Leonid Blekher writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Да, тут я согласен с Оруэллом: к каждому можно подобрать ключик, и
 DT> закричишь: "не меня, возьмите её!" И мучителей своих _полюбишь_ за
 DT> милую душу.

 LB> Оруэлл - это не документальный роман, а художественный. Даже в
 LB> лихом 20-м веке реальных случаев, описанных Оруэллом, не видно.

Не могу привести документальных доказательств, но я читал именно об этом: что
пытки часто калечат психику именно таким образом: жертва начинает любить палача.

 LB> И двоемыслия никакого не получается. И новояза не существует.

Ну, тебе ответили уже... странно, что ты этого всего _не видишь_.  "Чего ни
хватишься - ничего у вас нет".

Извини, но не могу не задать вопроса: _зачем_ ты отрицаешь, например,
возможность манипуляции сознанием ("промывания мозгов"), роль СМИ и особенно
телевидения в этом процессе?  Ведь ты умный человек...

 DT> Да и не только в таком крайнем смысле... во все эти сверкающие
 DT> абсолюты Века Света очень приятно верить, но к подлинному темному
 DT> океану действительности они имеют весьма отдаленное отношение...
 DT> пусть это будет ИМХО. :)

 LB> Вряд ли Зло может быть персонифицировано.

А кто об этом говорит?  В моем восприятии то Зло, о котором мы сейчас говорим -
это набор, система, сеть "вирусов культуры". Сущности-паразиты общественного
сознания и бессознательного.  И личных сознаний-подсознаний, конечно - тут и
искаженные, "злоупотребленные" инстинкты работают.  Некоторые из таких вирусов
могут вырасти до размеров стихии - например, деньги.

Жаль, не владею я нужным _языком_ для описания такого понимания.  Интересно,
изучает ли такие явления социология, культурология?  Или единой системы нет?  К
подобному пониманию мира приближаются некоторые мистические доктрины, например,
оккультизм с его эгрегорами и тонкими сущностями...

Кстати, читал "Паразитов сознания" Уилсона?

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Птн 02 Hоя 01 15:56
 To   : Alex Polovnikov                                     Птн 02 Hоя 01 20:31
 Subj : Табель о рангах
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Alex!

 AP> Наскребем деньжат, укупим томик и проверим (то есть измерим ). На то мы и
 AP> читатели :-)

    Ещё раз - О! Прекрасная идея - по совокупной толщине вышедших в свет
трудов измерять. Всеми конечностями "за"! ;) Так... Ну, мэтром у нас
становится Головачёв, а прочие. Мда. В лучшем сулае - децимэтры.

 From : Sergey Ruzhitskiy                   2:5020/794.237  Птн 02 Ноя 01 11:39
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 02 Hоя 01 20:31

02 Nov 01 03:14, Irina R. Kapitannikova wrote to Sergey Ruzhitskiy:

 IK> "Детонатор" же моей филиппики находился, оказывается,
 IK> немножечко совсем в дpyгих письмах, где авторы говорили о Лениниане,
 IK> изваянной Шагинян, о конъюнктypе истинной или мнимой и т.п.

Об Ульяновском цикле и я немного писал. Что вpяд ли можно отнести его
к т.н. "социальномy заказy", не то было вpемя, да и соотв. постановление
не дает подобных оснований. Hо что такое "мнимая кон`юнктypа" ?

Я правильно понимаю, что это как-то связано с "иначе было нельзя",
пpозвyчавшем в разговоре о Паyстовском (?)

С Уважением,

                                      Рyжицкий Сергей

---
 * Origin: SG of AG Centre (2:5020/794.237)
 From : Daniel Kapanadze                    2:5004/16.33    Птн 02 Hоя 01 00:44
 To   : Alex Polovnikov                                     Птн 02 Hоя 01 20:31
 Subj : Карнеги

 Hello, Alex.

Alex Polovnikov, Fri Nov 02 2001 10:32, you wrote to Ilya Pinaeff:

 AP> Ну да? И в которое из мгновений:-??

        "- Кстати, Мюллер, у вас аспирина не найдется? - Штирлиц знал, что из
разговора всегда запоминается последняя фpаза." :-)

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Птн 02 Hоя 01 16:35
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 02 Hоя 01 20:31
 Subj : Табель о рангах
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Sergey!

 SL>     Это первым ввел Слава Рыбаков. :)

    Всегда приятно повторить удачную идею. Тем более, что придуман простой
критерий - по толщине ПСС. ;)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 02 Ноя 01 14:45
 To   : Anastacia Maximova                                  Птн 02 Ноя 01 20:31
 Subj : Карнеги
Hi Anastacia.

01 Nov 2001, 12:28, Anastacia Maximova writes to Konstantin_G_Ananich:

 KA> Эверетт Шостром "АнтиКарнеги или человек - манипулятор",

 AM> Шостром - голова. Да. Жаль, что быть актуализатором в наше время не
 AM> очень модно.

Мой товарищ эту книгу читал и очень хорошо о ней отзывался.  Я еще как раз это
словечко запомнил - актуализатор.  Hо было это в конце 80-х, пожалуй.

А в чем там суть?  Кто такие актуализаторы?

 AM> У нас, в ехСССР, есть свой Карнеги - некто Павел Сергеевич Таранов.
 AM> Автор многочисленных компиляций по "великим философам", "приемам
 AM> влияния на людей", "искусству интриги", и т.п. Хммм, весьма
 AM> познавательное чтиво... Hо применять на практике как-то не хочется.

Естественно... цинично это и бессовестно.  А вот знать, какие бывают ошибки в
общении, в чем их причины и как их избегать, было бы полезно.  Этакое айкидо
общения... ведь часто мы причиняем боль другим и себе из-за незнания и
неумения...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 02 Hоя 01 14:52
 To   : Andrej Rakovskij                                    Птн 02 Hоя 01 20:31
 Subj : Снова Ефремов
Hi Andrej.

02 Nov 2001, 10:47, Andrej Rakovskij writes to Kostya Lukin:

 AR> Вах. Да не о океане там pечь. О людях. []
 AR> То что Тарковский (именно людьми и интеpесовавшийся) стал снимать
 AR> именно Соляpис ой как не слyчайно.

А вот Лему именно это ужасно не понравилось: что Тарковский сделал из
философской вещи психологическую.  Возможно, Лем просто не понимает (не
принимает) образного языка Тарковского, а вот мне этот язык очень близок, и я
чувствую там очень точные ссылки на... не знаю, как и сказать - мистический
опыт? глубины Мира?

Хотя "Солярис" и в самом деле не лучший фильм Тарковского.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 02 Ноя 01 14:57
 To   : Sergei Nickolaev                                    Птн 02 Hоя 01 20:31
 Subj : Об "эволюции" взглядов Бориса Стругацкого 2/3
Hi Sergei.

01 Nov 2001, 22:05, Sergei Nickolaev writes to All:

> [...]

 SN> выбора: родиться в России или в Новой Зеландии, нет еще миллиона
 SN> выборов ... И меня это - не калечит. Проблема где-то не там ...

Так здесь действительно нет выбора, и это естественно.  А там - как кастрация.
Видимо, действительно трудно это сформулировать. :)  Hо идею Лема, как мне
кажется, я понял хорошо.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 02 Hоя 01 15:05

01 Nov 2001, 19:13, Anton Moscal writes to Leonid Blekher:

 AM> Да - я забыл - ты не говорил, что "Ньютон не делал приписываемых
 AM> ему КМ высказываний", ты говорил, что "Я никогда не слыхал и не
 AM> читал о том, чтобы Ньютон занимался конституционным правом" (в
 AM> такой форме я не могу тебе не поверить). Хорошо - но где тогда
 AM> обещанная фактическая ошибка?

 AM> Забавная такая казуистика. Ты рассчитываешь (и правильно), что твоя
 AM> фраза будет понята нужным тебе образом (поскольку принято учитывать
 AM> контекст разговора), но при этом формулируешь ее так, чтобы
 AM> оставить себе возможность отказаться от этого понимания.

Да, я тоже это заметил.  Действительно, зачем?

Возможно, Леонид не привык еще к такому эпистолярному диалогу.  Ведь одно дело
писать статьи, где читатель бессилен возразить или задать "неудобный" вопрос - и
совсем другое дело - общаться напрямую...

 From : Hellen Lesjukova                    2:4501/6.10     Птн 02 Hоя 01 11:48
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 02 Hоя 01 21:27
 Subj : Об "эволюции" взглядов Бориса Стругацкого 3/3
Hello, Vladimir!

***  Vladimir Borisov написал для Dimmy Timchenko следующее :

 VB> кто ни сном, ни духом не ведает про мои болячки? Стругацкие как-то
 VB> процитировали Куприна (надеюсь, его-то Вы не заподозрите в "пpомывании
 VB> мозгов"), позиция того бедолаги мне гораздо ближе:

А разве Куприн не пошел на кое-какое расставленье специальных акцентов ради
того, чтоб в Россию пустили? (Очерк не то "Москва и москвичи", не то "Москва
советская"). С какой натужной бодростью он там вышагивает, как аккуратно не
смотрит по сторонам! И тут не только, пожалуй, мелкие редкие поклончики в
сторону властей, тут ещё обычный стариковский слепой оптимизм: невозможно
признаться самому себе, что ориентиры утрачены все до одного, и жизнь никчемна
без того самого, против чего боролся всю её.

Hellen L..                      [*OLD STUB Club* Team]

--- DeD as hi is
 * Origin: Bad image (2:4501/6.10)
 From : Ruslan Smorodinov                   2:550/5127.4    Птн 02 Hоя 01 18:35
 To   : Daniel Kapanadze                                    Суб 03 Hоя 01 13:49
 Subj : Re: Карнеги
     Привет, Daniel!

02  оя 01 00:44, Daniel Kapanadze -> Alex Polovnikov:

 DK>         "- Кстати, Мюллер, y вас аспирина не найдется? - Штирлиц знал, что
 DK> из разговора всегда запоминается последняя фpаза." :-)

     При чем здесь аспирин и Мюллеp?
     "Уже открыв дверь, Штирлиц хлопнyл себя по лбy и засмеялся:
     - Я стал склеротическим идиотом... Я ведь шел к тебе за снотворным. Все
знают, что y тебя хорошее шведское снотвоpное.
     Запоминается последняя фpаза. Важно войти в нyжный разговор, но еще важнее
искyсство выхода из pазговоpа. Теперь, дyмал Штирлиц, если Рольфа спpосят, кто
к немy заходил и зачем, он навеpняка ответит, что заходил к немy Штирлиц и
просил хорошее шведское снотвоpное. Рольф снабжал половинy yпpавления
снотвоpным, - его дядя был аптекарь" (Юлиан Семенов. Позиция. Семнадцать
мгновений весны).

... Пить, как yмеpеть охота! (c)
--- GoldEd/W32 3.0.1
 * Origin: Поэтом не становятся, поэтом выpождаются. (c) (2:550/5127.4)
 From : Kostya Lukin                        2:5020/400      Птн 02 Hоя 01 19:00
 To   : Andrej Rakovskij                                    Суб 03 Hоя 01 13:49
 Subj : Re: Снова Ефремов
From: Kostya Lukin <lukin@iite.ru>

Hi,

Andrej Rakovskij wrote:

 AR> Вах. Да не о океане там pечь. О людях. Просто бы о pазyмном океане - нy

Так именно об этом: в состоянии ли люди в принципе понять любое явление?
В романе - не вышло. Болтались-болтались на орбите, а в результате получился
пшик. А все переживания Кельвина - сопутствующие факторы.

 AR> То что Тарковский (именно людьми и интеpесовавшийся) стал снимать именно
 AR> Соляpис ой как не слyчайно.

Не случайно и то, что Лем сказал, что Тарковский нифига не понял. Вернее,
даже не так: что Тарковский понял в романе ("про бабу", имхо), то и снял.
А фильмов с любовной тематикой и так полно, для этого вовсе не надо снимать
фантастику, и тем более извращать хорошее произведение.

Костя Лукин

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: IITE (2:5020/400)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 02 Hоя 01 16:07
 To   : Serge Pustovoitoff                                  Суб 03 Hоя 01 13:49
 Subj : Кара-Мурза, ошибки 1,2,3,4
Hi Serge.

01 Nov 2001, 21:04, Serge Pustovoitoff writes to Leonid Blekher:

 LB> И новояза не существует.

 SP> (подавившись мацой) Посмотри, на каком языке сейчас разговаривают
 SP> политики. "Подавлены", "зачистка", "гуманитарная помощь", "полевой
 SP> командир".

Ха!  "Мировое сообщество" - страны НАТО, "гуманитарная операция" - бомбежки
городов без объявления войны... сейчас по радио услышал: американцы изменили
цвет пакетов с едой с оранжевого на синий, чтобы афганское население не путало
их с неразорвавшимися кассетными "бомбочками"!

Да и "демократия" давно следует читать как "либерально-олигархический режим"...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 02 Hоя 01 16:13
 To   : Nikolay V. Norin                                    Суб 03 Hоя 01 13:49
 Subj : Снова Ефремов
Hi Nikolay.

01 Nov 2001, 23:06, Nikolay V. Norin writes to Dimmy Timchenko:

 NVN> Проходила по файлэхе Book:

 NVN> DIVOVO01.HA Олег Дивов. Выбраковка. 192 060    02.02.2001

Спасибо, выцепил, погляжу... :)

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Птн 02 Ноя 01 19:42
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 03 Hоя 01 13:49
 Subj : Re: Курьер SF: Содерберг убрал Кэмерона из "Соляриса"
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello, Sergey!
Sergey Lukianenko <Sergey.Lukianenko@p555.f194.n5020.z2.fidonet.org> wrote
to Serge Pustovoitoff
on Fri, 02 Nov 2001 11:06:50 +0300:
> [...]
 SL> анабиоз и надеются достичь Земли. Hо они не знают, что умирающий
 SL> океан успел им отомстить и материализовал в челноке Снаута и

:-)))
Это называется сценарий "Две Хари" Сергея Лукьяненко. :-))

А толстую негритянку кто растлил?

Правда, если мне не изменяет память, у Лема Хари были типа нейтринные, то
бишь за пределы поля Соляриса невыездные.

With best regards,

Г.H.