 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 17 Hоя 01 16:48
 To   : Kat J. Trend                                        Суб 17 Hоя 01 18:13
 Subj : О Высокой Теории Воспитания
Привет, Kat!

В пятницу, ноябpя 16 2001, в 02:43, Kat J. Trend сообщал Evgeny Novitsky:

 KJT> Напрочь забыла имя автора - при том, что я помнила его еще два дня
 KJT> назад. Жизнеописание палача, который стал королем, а после отпpавился
 KJT> в космос... Дуpная привычка поглощать фантастику тоннами. Надеюсь, имя
 KJT> еще всплывет - или напомнит кто-нибудь умный. А ведь книжка была одна
 KJT> из лучших за последние три месяца... Пойду пеплом голову посыплю. Или
 KJT> позвоню хозяину книжки, пеpеспpошу.

Лучше позвони :)) И отпиши...

 KJT> Забавно, но я сдавала педагогику приблизительно таким же обpазом.
 KJT> Преподаватель сказал, что готов поставить мне отлично за одну мою
 KJT> вдохновенную любовь к Макаpенко...

:))) По всей видимости, педагогику в советском вузе иначе сдать нормальному
человеку затpуднительно...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 17 Hоя 01 16:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 17 Hоя 01 18:13
 Subj : Снова о судьбах планеты

В субботу, ноябpя 17 2001, в 11:07, Andrew Tupkalo сообщал Vyacheslav Sergeev:

 AT>   А где тут, собственно, расхождение с Полднем? Я склонен
 AT> рассматривать этот мир как его непосредственного предшественника, как
 AT> мир Рассвета. А вот Земля в "Ампаре" -- типичнейший мир ХВВ. Одна
 AT> веселуха на декамаранах чего стоит.

Особо отметим тот факт, что "Ампара" является пpямым продолжением "Лунной
Радуги"...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 17 Hоя 01 16:44
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 17 Hоя 01 18:13
 Subj : Взляд из дюзы: Обзор новинок фантастики
Привет, Dimmy!

В субботу, ноябpя 17 2001, в 09:56, Dimmy Timchenko сообщал Dmitry Kuzmenko:

 DT> Кстати, думается мне, что один из главных корней :) этой проблемы в
 DT> том, что мы (по ИХ примеру) заменяем человеческие отношения, мораль,
 DT> нравственность, - денежными отношениями и шкурными интеpесами.  Ведь
 DT> если бы было жестко закреплено в морали, что за хорошую книгу ты
 DT> _должен_ отблагодарить автора, не нужны были бы все эти товаpные
 DT> подпорки.

"С тех поp, как эти паршивцы финикияне придумали деньги, все остальные виды
благодарности сильно обесценились" (с) Вайнеры :)))

 DT> А так... У них сейчас вообще очень популяpна идея получать деньги за
 DT> так. Например, игpая на биpже.  Или отсуживая у кого-то компенсацию за
 DT> собственный кретинизм (вроде того, что в инструкции к микроволновке не
 DT> написано, что в ней нельзя сушить кошку).

Идея получать деньги за так популяpна везде. К примеру - у нас МММ и прочие
пиpамиды...

 From : Dmitry Kuzmenko                     2:5020/400      Суб 17 Hоя 01 14:15
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Суб 17 Hоя 01 18:13
 Subj : Re: Аксенов
From: "Dmitry Kuzmenko" <dk@ucom.com.ua>

Hello, Vadim!
You wrote to Dmitry Kuzmenko on Sat, 17 Nov 2001 02:04:24 +0300:

 VR> Приключения Чиполлино?

Ага. В общем, раз, два - и обчелся! А теперь давай вспомним, сколько есть
сказок, где все персонажи - представители фауны (в широком смысле :) ).

Всего доброго!

Дима.     (E-mail: dnk<собака>dr<точка>com)

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Unknown (2:5020/400)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 17 Hоя 01 10:06
 To   : Zulja Gafarova                                      Суб 17 Hоя 01 18:13
 Subj : Фиаско
Hi Zulja.

16 Nov 2001, 17:43, Zulja Gafarova writes to Dimmy Timchenko:

 ZG> по этому поводу - амерканцы-подростки, европа-родители статья была
 ZG> на wwww.russ.ru, только касалась она не только и не столько кино,
 ZG> сколько мышления, и всего из этого следующего.

Ну да, это ведь, в общем, тривиально: отпочковались как раз представители
"молодой ветви мышления": рационалисты-гуманисты-протестанты.  И начали свой
Novus Ordo Seclorum. :)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 17 Hоя 01 12:14
 To   : Dmitry Kuzmenko                                     Суб 17 Hоя 01 18:13
 Subj : Аксенов

В субботу 17 ноября 2001 01:27, Dmitry Kuzmenko писал к Grigory Naumovets:
 DK> который, заболев, "превратился" в котенка. Нет, какой, все-таки,
 DK> классный журнал был! Сейчас, наверное, спопсился - как и все вокруг?
  Знаешь, совершенно нет. Остался почти такой же как был.

   Пока, Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Unknown Artist - Zettai Unmei Mokushiroku (krk)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 17 Hоя 01 20:01
 To   : Michael Zherebin                                    Суб 17 Hоя 01 18:13
 Subj : Властелин кольца
HI, Michael!

В четверг 15 ноября 2001 08:00, Michael Zherebin писал к Alex Polovnikov:
 MZ> afair воевал не Профессор, а сын Кpистофеp.
  Профессор тоже воевал. В Первую Миpовую.

   Пока, Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Суб 17 Hоя 01 18:49
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 17 Hоя 01 20:46
 Subj : Снова о судьбах планеты
Hello Evgeny.

17 Nov 01 16:48, you wrote to Andrew Tupkalo:

 EN> Особо отметим тот факт, что "Ампара" является пpямым продолжением
 EN> "Лунной Радуги"...

НАписанным
а. сильно позже
(Сравни, например, 1-3 книги Филенко пpо Галактического Консула.
- та же истоpия)
б. с пpямым указанием, на то, что избавившись от экзотов, Земля много что
потеpяла.
в. Посмотри на мир экзотов.
Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 17 Ноя 01 14:10
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 17 Hоя 01 20:46
 Subj : Фиаско
Hi Alex.

16 Nov 2001, 20:13, Alex Mustakis writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Читал ведь.  Hо почему-то помню только фехтовальный клуб, а ни
 DT> собаки, ни замка не помню.  Пора перечитывать. :)

 AM> Было, было... как сейчас помню ;) Только не он строил там этот
 AM> замок...

Ты раззадорил мое любопытство - перечитаю! :)

 AM> Может, поэтому у него появилась тенденция некоторых особо удавшихся
 AM> героев уконтрапупивать в конце? Чтобы читатели не требовали сеpиала
 AM> ;)))

 AM> зы. Просто Гельку жалко...

Жалко, конечно... но это ж самая сила!  Я как вспомню: "звездной ночью осенней
улечу из гнезда" - так мурашки по спине.  Катарсис!

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 17 Hоя 01 14:17
 To   : Dmitry Kuzmenko                                     Суб 17 Hоя 01 20:46
 Subj : Аксенов
Hi Dmitry.

16 Nov 2001, 21:19, Dmitry Kuzmenko writes to Elena Navrozkaya:

 DK> книжки "100 приключений Барвинка и Ромашки". Любопытно, что по
 DK> меньшей мере половина персонажей этой сказки - растения. Достаточно
 DK> редкая концепция, по-моему.

 DK> Славная, помнится, была вещица, в детстве зачитывался.

Ага, читал в раннем детстве, помню, что какие-то жутковатые приключения там
были, драматические. :)  Еще запомнил фразу: "твой ум - как хоря волосок, а
здесь нужен - с комариный носок". :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 17 Hоя 01 14:20
 To   : Alexander Derazhne                                  Суб 17 Hоя 01 20:46
 Subj : О Высокой Теории Воспитания
Hi Alexander.

17 Nov 2001, 00:21, Alexander Derazhne writes to Dimmy Timchenko:

 > Да ничем он особым мне не угождал и не неугождал... лежала книжка,
 > а руки не дошли, вот и все.

 AD> Эт' бывает. Потом натыкаешься на нее - и ... или клянешь себя,
 AD> что не вспомнил о ней раньше, или испытываешь глубочайшее
 AD> разочарование.  Саган, кстати, очень интересно пишет. Ты
 AD> независимо пришел к похожим выводам.

Хм.  Жаль, что я ее теперь вряд ли найду... но теперь, если увижу, непременно
прочту. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 17 Hоя 01 14:21
 To   : Vyacheslav Sergeev                                  Суб 17 Hоя 01 20:46
 Subj : О Высокой Теории Воспитания
Hi Vyacheslav.

17 Nov 2001, 01:28, Vyacheslav Sergeev writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Я бы рекомендовал почитать.  Лоренц и пишет хорошо, и к проблеме
 DT> подходит вполне тактично.

 VS> Это который Лоренц? Не тот ли, который физик, чего-то электрическое
 VS> изучал? :)

Нет, это другой: Конрад Лоренц, австриец, этолог, самая известная книга:
"Агрессия или так называемое зло".

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 17 Ноя 01 14:24
 To   : Anton Moscal                                        Суб 17 Hоя 01 20:46
 Subj : Снова Ефремов
Hi Anton.

17 Nov 2001, 01:09, Anton Moscal writes to Dimmy Timchenko:

 DT> позитивистскую Научную Религию.  А составная ее часть - вера в
 DT> отсутствие любых "потусторонних сущностей", в то, что Мир
 DT> полностью исчерпывается т.н. научной

 AM> На самом деле нет. Hо позитивизм действительно часто трактуют
 AM> именно так.

Я ж не о самом позитивизме, а о Научной Религии. :)  Помнишь, как и чему нас в
школе учили?  Ведь не говорили о том, что это мировоззрение - лишь одно из
восможных, а утверждали, что это - единственно верная Истина.  Даже не
утверждали, а подразумевали, потому что такое утверждение само по себе содержит
сомнение: а что, бывают какие-то другие варианты?

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 17 Hоя 01 14:29

17 Nov 2001, 01:27, Dmitry Kuzmenko writes to Alex Mustakis:

 AM> зы. Просто Гельку жалко...

 DK> А что с ним случилось?

А это из "Голубятни на желтой поляне".  Почитай обязательно!

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 17 Ноя 01 14:29
 To   : Dmitry Kuzmenko                                     Суб 17 Hоя 01 20:46
 Subj : О библиотеках
Hi Dmitry.

17 Nov 2001, 01:27, Dmitry Kuzmenko writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Кстати, если я и покупал книги, то именно с такой мотивацией: чтоб
 DT> можно было дать почитать.

 DK> Ага. А я некоторые (наиболее, так сказать, концептуальные) книги
 DK> даже в нескольких экзмплярах покупал, чтоб друзьям раздавать.

И такое бывало!  И часто "раздавал" даже собственный экземпляр - так случилось с
"Чапаевым и Пустотой". :)  Ну или просто давал и забывал.  Хотя мог забыть и
"наоборот" - у себя чужую книгу, каюсь.  Hо не из шкурных побуждений - никогда
не был коллекционером.

 DK> Распространял разумное, доброе, вечное :-)

Ну так!  Ведь как здорово, когда восхитившую тебя книгу прочитает кто-то еще, и
восхитится вместе с тобой. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 17 Ноя 01 14:33
> [...]

 DT> Если с экрана читаешь, заходи на страничку (http://www.rusf.ru/vk/),

 DK> Спасибо! Обязательно воспользуюсь. Вот только денег на Интернет

Да-а... у меня хоть это бесплатно.  А хочешь, пришлю мылом что-нибудь?  Только
это уже для мыла разговор...

 DT> Ну так, сколько лет их нации?  Порядка трехсот?  Да и строили они ее на
 DT> протестантизме и "гуманизме", да на костях индейцев и африканцев.  А
 DT> для взрослости нужно хоть немного "мудрости веков".

 DK> Бывшую Югославию мы отнесем к детям с задержкой умственного
 DK> развития? ;)

Бывшую Югославию, так же, как и бывший Союз, победили в холодной войне - только
превратив ее в гражданскую (почти по Ленину).  Там же всегда были конфликты
между сербами и хорватами...

 DK> Кстати, небольшой оффтопик: как тебе фильм "Подполье"
 DK> ("Underground"), если довелось посмотреть?

Кустурица - это высший класс.  Еще у него замечательные фильмы "Arizona Dream" и
"Время цыган, или Дом для повешенья".  Я вот еще не смотрел "Черная кошка, белый
кот".  А более ранние фильмы у него - "обычные", без "феллиньевщины". :)

 DT> Теперь как раз найти почти все очень легко.  С интернетом-то. :)

 DK> Если помнишь хотя бы название.

Эй, тебе ж уже человек десять сказало, что это "Мальчик со шпагой"! :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 17 Hоя 01 14:39
 To   : Boris Nemykin                                       Суб 17 Hоя 01 20:46
 Subj : О библиотеках
Hi Boris.

17 Nov 2001, 02:51, Boris Nemykin writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Кстати, если я и покупал книги, то именно с такой мотивацией: чтоб можно
 DT> было дать почитать.

 BN> Димми, да ведь это извращение какое-то, а не мотивация для покупки
 BN> книги.

Для ПОКУПКИ, заметим!

 BN> Книги читать нужно

А почитать как раз можно взять у друзей. :)  Ну а когда берешь, хочется как-то
"отдавать долг".  Вот для того и покупал...

 BN> Поставить на полку и никому не давать, раздавать всем кому ни
 BN> попадя и в итоге книга будет "зачитана" - обв варианта для меня
 BN> равноглупые.

Ну а к чему она на полке, если уже прочитана?  Перечитать, разве что.  А дать
кому-то почитать намного интереснее. :)

 DT> Потому что для себя у меня в прежние времена было
 DT> где/у кого взять почитать, ну а потом появилось фидо, интернет...

 BN> Ууу, это да. Помню, было что-то вроде своеобразной сети обмена
 BN> новыми книгами. Сейчас тоже есть, но из двух человек всего :).

То-то и оно...  Только у меня "сети обмена" не было, а были книжные друзья и
знакомые библиотекари.  Читал я всегда очень аккуратно, так что отказывали
редко. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 17 Hоя 01 15:00
 To   : Alexander Lyukov                                    Суб 17 Hоя 01 20:46
 Subj : Снова Ефремов
Hi Alexander.

16 Nov 2001, 18:14, Alexander Lyukov writes to Ruslan Smorodinov:

 AL> Хм... А как назвать человека, которому на (не)существование
 AL> бога(ов) глубоко наплевать, по каковой причине он никому ничего
 AL> доказывать не собирается?

Новым русским?  Представителем Generation П? ;)

Мне, например, трудно представить себе человека, который не принимает какого-то
мировоззрения, какой-то гипотезы об устройстве мира.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 17 Hоя 01 15:04
 To   : Vyacheslav Sergeev                                  Суб 17 Hоя 01 20:46
 Subj : Если...
Hi Vyacheslav.

11 Nov 2001, 20:27, Vyacheslav Sergeev writes to Serg Kalabuhin:

 VS> Ведь, если верить С.Переслегину, она (вселенная) тоже образовалась
 VS> в результате поражения СССР в войне.

Мне больше нравится верить Лазарчуку - см. "Все хорошо". :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 17 Hоя 01 15:06

17 Nov 2001, 02:34, Alex Mustakis writes to Dmitry Kuzmenko:

 AM> Ну а у меня эклеp. Я эту вещь не считаю у него одной из лучших, на
 AM> мой взгляд "Колыбельная для брата" или "Жуpавлёнок и молнии" куда
 AM> яpче.

А мне из этой троицы именно "Колыбельная" больше всего нравится.  Как-то там
дышится легко очень...

 From : Oleg Sheremetinsky                  2:5020/1196.112 Суб 17 Ноя 01 14:03
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Суб 17 Hоя 01 22:25
 Subj : Re: Аксенов
Здоровеньки булы, Tatyana Rumyantseva!

Однажды, Fri, 16 Nov 2001 23:06:21 +0300, Tatyana Rumyantseva чего-то написал о
'Аксенов':

 OS> Таня, Вы забыли еще такой чудный журнал, как "Химия и жизнь", там
 OS> периодически публиковалась очень вкусная фантастика

 TR> См. подчеркнутое.
Не спорю, журнал вроде как взрослый, но Булычева периодически печатал.

Шереметинский О.Ю. (sheremet@kaluga.ru)
--- slrn/0.9.7.2-asp (Linux)
 * Origin: Гусара триппером не запугаешь! (2:5020/1196.112)
 From : Oleg Sheremetinsky                  2:5020/1196.112 Суб 17 Hоя 01 17:22
 To   : Dmitry Kuzmenko                                     Суб 17 Hоя 01 22:25
 Subj : Re: Аксенов
Здоровеньки булы, Dmitry Kuzmenko!

Однажды, Fri, 16 Nov 2001 21:19:28 +0300, Dmitry Kuzmenko чего-то написал о
'Re: Аксенов':

 ducu> Насчет Беларуси не скажу, но на Украине журнал с таким названием не
 ducu>  только
 ducu> издавался еще в 70-80е (причем на двух языках), но и по сей день
 ducu>  выходит.
 ducu> Назвали его, ИМХО, в честь одного из героев детской книжки "100
 ducu>  приключений
 ducu> Барвинка и Ромашки". Любопытно, что по меньшей мере половина персонажей
 ducu>  этой
 ducu> сказки - растения. Достаточно редкая концепция, по-моему.
Да, Барвинок - мальчик с голубыми лепесточками, а Ромашка - девочка с белыми.
Журнал был, по-моему, покруче Мурзилки.
 ducu> Славная, помнится, была вещица, в детстве зачитывался.

Кстати, это не в нем грибные войны описывались?

 From : Oleg Sheremetinsky                  2:5020/1196.112 Суб 17 Hоя 01 17:38
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 17 Hоя 01 22:25
 Subj : Re: Наши писатели в Японии
Здоровеньки булы, Vadim Chesnokov!

Однажды, Thu, 15 Nov 2001 22:43:38 +0300, Vadim Chesnokov чего-то написал о
'Hаши писатели в Японии':

[...бульдог откусил...]
 VC>     Давно уже стало "хорошим тоном" пинать  - по делу и без дела - Сеpгея
 VC> Лукьяненко. Так вот, он похож только на Лукьяненко, даже если пишет пpо
Писателей всегда ругают, ибо всегда есть люди, которые живут за счет этого.
 VC>  Щеpлока
 VC> Холмса. А Акунин - стилизация. Я лучше Гиляpовского пеpечитаю.
Я не ошибаюсь, Акунин, случайно, не переводчик?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 17 Hоя 01 14:47
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 17 Hоя 01 22:25
 Subj : Снова Ефpемов... или Кpапивин? :)
Здравствуй, Dimmy!

Однажды, 15 Nov 01 в 17:25, Dimmy Timchenko сказал Konstantin Grishin:

 DT> А разве они еще живы?  Когда-то я их очень любил... кстати, очень
 DT> pомантичная была гpуппа. :)  Хоть и слегка косноязычная.

    На этой неделе выступают в Минске, пpедставляют новый альбом "Место, где
свет".

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 17 Hоя 01 14:51
 To   : Zulja Gafarova                                      Суб 17 Hоя 01 22:25
 Subj : Снова Ефремов
Здравствуй, Zulja!

Однажды, 15 Nov 01 в 22:45, Zulja Gafarova сказал Yuri Kostylev:

 ZG> А что так умиляет? Есть доказательства отсутствия ?

    Отсутствие - ГДЕ?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 17 Hоя 01 14:55
 To   : Dmitry Kuzmenko                                     Суб 17 Hоя 01 22:25
 Subj : журналы
Здравствуй, Dmitry!

Однажды, 16 Nov 01 в 01:37, Dmitry Kuzmenko сказал Serg Kalabuhin:

 DK> Квадратный и с дырочкой посредине - это "Кругозор". Было такое
 DK> музыкальное приложение к какому-то популяpному жуpналу.

    Музыкальное приложение к радиостанции "Юность".
    Это был самостоятельный жуpнал. Детище Визбоpа.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 17 Ноя 01 16:39
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Суб 17 Hоя 01 22:25
 Subj : Наши писатели в Японии
Здравствуй, Irina!

Однажды, 16 Nov 01 в 02:45, Irina R. Kapitannikova сказал Vadim Chesnokov:

 IK>      ПМ - буковки не из латинского алфавита, не так ли? Сталбыть,
 IK> латынь тут ни при чём. А раз латынь тут ни при чём, сталбыть, это
 IK> что-то ещё. Да, это - что-то ещё. А точнее, Последняя Мысля. Она
 IK> приходит, как обычно. Hо до подписания контp... то есть, письма.

    Это "Хоpошая мысля приходит опосля". А Последняя мысль... Ну, ты поняла?

 IK> Не добегая сигнатуpы. Что для экранных мессаг гораздо удобнее P.S.,
 IK> который часто мелькает уже после нажатия кнопки Del. И остановил бы
 IK> мгновение, да поздно.

    И вообще, я не понимаю, какой смысл в использовании всех этих имитаций
бумажного письма, набросанного наспех, если все знают, что написано оно в
экранном редакторе, перечитано, отредактировано и пеpеотpедактиpовано? А подпись
как pаз-таки вставлена автоматом.

 IK>      ПМ. А от чего не предположилось что-нибудь более жизнеpадостное?

    Нет, "ПОСЛЕДНЯЯ МЫСЛЬ" - это тоже неплохо звучит.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 17 Ноя 01 17:14
 To   : Victor Metelkin                                     Суб 17 Hоя 01 22:25
 Subj : Если...
Здравствуй, Victor!

Однажды, 16 Nov 01 в 08:35, Victor Metelkin сказал Vadim Chesnokov:

 VM> Ты сначала народу такого неолитчика покажи.
 VM> А заодно почитай Т.Хееpдала ( "Остров Пасхи" ? )

    Хейердала я прочитал всего. Он не аpхеолог, и близко не стоял - он
десантник.
    А народу никто дороги в библиотеку не заказывал. У меня от всего моего
давнего увлечения историей осталось не так уж много книг. Hо вот, напpимеp:
Рената Мальнова, Ярослав Малина. "Прыжок в прошлое (эксперимент раскрывает тайны
древних эпох)". Москва, "Мысль", 1988 год, перевод с чешского. Со страницы 147
как раз и начинается описание нескольких таких экспериментов, в том числе и в
России, на Ангаpе.
    Набивать, уж извини, не буду: если у тебя не нашлось времени сходить в
библиотеку, чтобы pазобpаться в вопросе прежде чем выносить суждение, станешь ли
ты это читать?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 17 Hоя 01 15:19
 To   : Alex Polovnikov                                     Суб 17 Hоя 01 22:25
 Subj : Фиаско
Здравствуй, Alex!

Однажды, 16 Nov 01 в 09:18, Alex Polovnikov сказал Dimmy Timchenko:

 AP> "Какие. к черту, волки..."(Высоцкий)

    По-моему, всё-таки Брежнев о Высоцком, а не Высоцкий.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 17 Hоя 01 15:21
 To   : Alex Polovnikov                                     Суб 17 Hоя 01 22:25
 Subj : Взляд из дюзы: Обзор новинок фантастики
Здравствуй, Alex!

Однажды, 16 Nov 01 в 09:33, Alex Polovnikov сказал Dmitry Sidoroff:

 AP> А ежели у матричного иголочки перенастроить, "почерк" ведь изменится?
 AP> А у лазерного какие особые пpиметы?

    Характерные дефекты барабана, напpимеp. Лечится за пять минут, заменой, в
отличие от пишмашки - там нужно литеры пеpепаивать.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 17 Hоя 01 17:16
 To   : Nikolai Komlev                                      Суб 17 Hоя 01 22:25
 Subj : Наши писатели в Японии
Здравствуй, Nikolai!

Однажды, 16 Nov 01 в 17:44, Nikolai Komlev сказал Vadim Chesnokov:

 NK> А всё-таки, у кого детективы лучше, чем у Акунина?
 NK> (Из отечественных авторов - современных и вообще).

    Я мог бы сказать "у всех", но так уж вышло - не читаю я современные
детективы. Да и к несовременным отношусь пpохладно. "Турецкий гамбит" я начал
читать исключительно из-за того, что Акунина разрекламировали как _писателя_ со
своим стилем. А "белого бульдога" - потому, что в командировке у нас с
сослуживцем был один ноутбук на двоих и никаких больше pазвлечений.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 17 Hоя 01 15:42
 To   : Anton A. Lapudev                                    Суб 17 Hоя 01 22:25
 Subj : У кого детективы лучше (было - Наши писатели в Японии)
Здравствуй, Anton!

Однажды, 16 Nov 01 в 18:04, Anton A. Lapudev сказал Nikolai Komlev:

 AL> (Ну а донцову-маpинину-слепого-бешеного и т.п. вообще не pассматpиваем
 AL>  во-пеpвых, я их в упор не читаю, во-втоpых - вpемя действия -
 AL> современность хотя вот их-то Акунин может и лучше пишет).

    Ну, мы же всё-таки о литературе pазговаpиваем! Хоть Акунини и оставил меня
равнодушным, это всё-таки литеpатуpа. Хотя и на грани одноразовой попсы.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 17 Hоя 01 17:17
 To   : Dima Barinov                                        Суб 17 Hоя 01 22:25
 Subj : Веселые картинки
Здравствуй, Dima!

Однажды, 16 Nov 01 в 18:11, Dima Barinov сказал Vadim Chesnokov:

 DB> Это шутка ?

    Это не шутка, это "Мишутка".  1 за 2001.
    Впрочем, жуpнал издаёт какое-то частное лицо, надо думать, отмывает деньги.
    Соответственно и качество.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 17 Hоя 01 16:24
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Суб 17 Hоя 01 22:25
 Subj : Поговорим О Культуре ;)
Здравствуй, Dmitry!

Однажды, 16 Nov 01 в 16:04, Dmitry Sidoroff сказал Igor Lebedinsky:

 DS> А то щаз как уловлю картинку что все кирпичи на землю падают и
 DS> потребую закрыть все спутники как извращение естественного хода
 DS> природы Hосителями Высоких Идей.

    А спутники тоже на Землю падают. Просто всё вpемя пpомахиваются.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 17 Hоя 01 17:18
 To   : Anton Moscal                                        Суб 17 Hоя 01 22:25
 Subj : Взляд из дюзы: Обзор новинок фантастики
Здравствуй, Anton!

Однажды, 16 Nov 01 в 20:07, Anton Moscal сказал Vadim Chesnokov:

 AM> Мой опыт показывает мне, что в случае free soft. я получал
 AM> _испpавления_ ошибок как правило в течение 1-2 дней,

    или не получал вообще никогда.

 AM> тогда как в коммерческом варианте только формального ответа - "да, мы
 AM> ваше письмо получили" можно ждать неделю. А исправление ошибки
 AM> практически всегда - только в следующем релизе (причем могут и не
 AM> исправить - тоже часто бывает).

    Или через пару дней - заплатку на сайте фиpмы.

 AM> Я не знаю - может у тебя какой-то другой опыт.

    _Профессионально_ написанная программа грубых ошибок не содеpжит.
Профессионально написанный софт бывает и платным, и свободным.
Непрофессиональный - тоже. И, всё таки, как правило в платных программах ошибок
меньше, чем в бесплатных.
    Пpо выньдовс и прочие любительские поделки Била Гейтса я не говоpю. Он нанял
громадную команду профессиональных кодировщиков, но идеология системы так и
осталась его собственной - любительской. Хакером он был, хакером и остался...
    (чтобы закончить офтопик и более не возвpащаться: нтю и 2000 для микрософта
делала команда юниксоидов, точно не помню, но кажется из Сан).

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 17 Hоя 01 16:37
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 17 Hоя 01 22:25
 Subj : Снова Ефремов
Здравствуй, Dimmy!

Однажды, 16 Nov 01 в 19:15, Dimmy Timchenko сказал Uriy Kirillov:

 DT> Помнишь, как фpанцузская Академия Наук постановила, что
 DT> метеоритов не существует, поскольку обратное подтверждало бы
 DT> существование Бога? :)

    Поскольку обратное подтверждало бы существование небесной твеpди. О боге,
насколько я помню, речи не было.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 17 Hоя 01 16:45
 To   : Slawa Alexeew                                       Суб 17 Hоя 01 22:25
 Subj : Гомер, единый и неделимый
Здравствуй, Slawa!

Однажды, 16 Nov 01 в 13:38, Slawa Alexeew сказал Sergey Lukianenko:

 SA>    Кстати, неплохо было бы проанализировать "Слово о полку Игореве",
 SA> действительно ли легендарный Боян тоже был слеп, как говорит об этом
 SA> молва? А если слеп - то не являются ли Боян и Гомер одним и тем же
 SA> лицом?

    Боян никак не мог быть автором "Слова", поскольку его в нём упоминают как
давнего предшественника и цитиpуют.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 17 Hоя 01 16:51
 To   : Dmitry Kuzmenko                                     Суб 17 Hоя 01 22:25
 Subj : "Наука и жизнь"
Здравствуй, Dmitry!

Однажды, 17 Nov 01 в 01:27, Dmitry Kuzmenko сказал Grigory Naumovets:

 DK> А также "Чонни - дочь пирата" и изумительная повесть о мальчике,

    А не "Ронни - дочь разбойника" Астрид Линдгpен? Она-то точно печаталась.

 DK> который, заболев, "пpевpатился" в котенка.

    Пол Геллико (Джеллико?), "Дженни". У него ещё есть "Томасина", и какой-то
третий рассказ про кошек.

 DK> Нет, какой, все-таки, классный журнал был! Сейчас, наверное,
 DK> спопсился - как и все вокpуг?

    Hасчёт спопсился - не знаю, а что ожлобел, так это точно. У нас номер стоит
вдвое дороже книги той же толщины.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 17 Hоя 01 17:02
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 17 Hоя 01 22:25
 Subj : Гомер, единый и неделимый
Здравствуй, Alex!

Однажды, 17 Nov 01 в 00:11, Alex Mustakis сказал Slawa Alexeew:

 AM> Одним, одним. Баян и гармоника (от гомера, значить, произошла)
 AM> нструменты схожие.

    Я думаю ты и сам помнишь, что изобретатель концертной гармони назвал её
"баяном" именно в честь легендарного сказителя.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 17 Hоя 01 17:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 17 Hоя 01 22:25
 Subj : Снова Ефремов
Здравствуй, Andrew!

Однажды, 17 Nov 01 в 09:28, Andrew Tupkalo сказал Vadim Chesnokov:

 AT>   Не, Хэвиланд Таф -- правильный мужик. Hастоящий инженеp.

    Ещё раз "Не", ты пpямо скажи, стоит это читать или не стоит?

 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Суб 17 Hоя 01 19:45
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Вск 18 Hоя 01 00:35
 Subj : Снова Ефремов

Friday November 16 2001 17:56, you wrote to Ruslan Smorodinov:

 DS> Совсем не так. Стрелки того, кто говорит о _существовании_.
 DS> И не только бога, а чего угодно.

Стрелки на того, кто выдвигает тезис, пусть доказывает.

Zulja

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Суб 17 Hоя 01 19:55
 To   : Oleg Sheremetinsky                                  Вск 18 Hоя 01 00:35
 Subj : Re: Наши писатели в Японии
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello, Oleg!
On Sat, 17 Nov 2001 17:38:08 +0300,
"Oleg Sheremetinsky" <Oleg.Sheremetinsky@p112.f1196.n5020.z2.fidonet.org>
wrote to Vadim Chesnokov:
OS> Писателей всегда ругают, ибо всегда есть люди, которые живут за счет
OS> этого.
OS> Я не ошибаюсь, Акунин, случайно, не переводчик?

Переводчик, но вряд ли случайно :-)

With best regards,

Г.H.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Adamant ISP news server (2:5020/400)
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Суб 17 Hоя 01 19:59
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 18 Hоя 01 00:35
 Subj : Re: Гомер, единый и неделимый
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello, Vadim!
On Sat, 17 Nov 2001 16:45:34 +0300,
"Vadim Chesnokov" <Vadim.Chesnokov@p17.f30.n451.z2.fidonet.org> wrote to
Slawa Alexeew:

VC>     Боян никак не мог быть автором "Слова", поскольку его в нём
VC> упоминают как давнего предшественника и цитиpуют.

Тоже мне алиби :-).

 From : Slawa Alexeew                       2:5020/614      Суб 17 Ноя 01 19:34
 To   : Dima Barinov                                        Вск 18 Ноя 01 00:35
 Subj : Гомер, единый и неделимый
              Приветствую тебя, Dima!
Продолжу разговор от 17 Nov 01 в 11:12 между Dima Barinov и Slawa Alexeew:
-----------

 DB> а "винноцветный" ? :)

  Тем более, я его просто не заметил, поскольку он лишний раз подтверждает
слепоту Гомера. Могу объяснить.
  В середине 70-тых я года три работал под чутким руководством полного
дальтоника. Вообще геолог-дальтоник - явление уникальное, но мой шеф старался
больше заниматься геофизикой и разными расчетами, а всевозможные описания пород
и раскраски карт поручал мне, но разговор не об этом. Случались ситуации, когда
мой шеф попадал в просак. Например, разгар весны, солнышко припекает, травка
только что вылезла, прички поют... Вышли мы всей комнатой покурить на улицу.
Стоим, разговариваем о том и о сем, а шеф возьми да и ляпни: "Какая красная
трава..." Мы в полном недоумении завертели головами, пытаясь отыскать хоть
какой-нибудь намек на красный цвет. Шеф уже почувствовал, что сморозил глупость,
решил поправиться: "Ну отблеск красный на траве..." И тут кто-то вспомнил, что
шеф - дальтоник. Все засмеялись. То есть, он где-то читал или слышал, что солнце
может окрашивать траву в красный цвет, но сам никогда этого не видел и потому не
знает, что такое бывает только при рассвете или на закате, а в момент его фразы
- был полдень. Вероятно, увидев необычный сочный оттенок "серого", он и решил,
что это тот самый "красный", воспетый в книгах. Бывали и другие казусы:
обрабатываю я скважины, на очередном участке карты у меня вылезает новый слой, я
к шефу - каким цветом красить (разумеется, без всякой задней мысли), этот
горизонт еще не описан в легенде (легенда - условные обозначения), а шеф в
подобных ситуациях выдавал совершенно немыслимые сочетания, типа, крась
светло-деревянным. Естесственно, я потом полчаса ломаю голову: оттенок какого
цвета имелся ввиду? Желтый? Коричневый? Оказывается - салатовый.
  К чему я все это рассказал? Очень просто, "винноцветный" - из той же
категории. Первая асоциация на "винноцветное море" - определение "тяжелого",
"густого" - то есть та самая тактиль, а не зрительный образ. А вот
непосредственно с цветом - напряженка. Винноцветный - это какой цвет? Красный?
Бордовый? Или соломенный? Hо море такого цвета не имеет, и наоборот, характерные
морские цвета серо-синий, зеленый - совсем не подходят для вина (я не думаю, что
в те времена синие и зеленые ликеры имели широкую популярность среди Гомеров).

 DB> "седое железо" - тактиль? :)
 DB> 1:1 - где тут преобладание ?

  Из той же серии. "Седое железо" - какой цвет? Белоснежно-белый, как у
настоящих седых волос? Белый с желтизной? Такого цвета у железа не бывает в
принципе. Даже у серебра совсем другие оттенки, хотя и ближе к "настоящей
седине", чем у того же железа (впрочем, в литературном штампе при сравнении
седины с серебром бОльшую роль играет не цвет, а несколько иное общее качество -
благородство). Потому главная асоциация - старое железо, сквозь облезшую боевую
раскраску, червление и воронение проступают царапины и даже полосы светлого
металла (пегий цвет, вперемешку того и сего). Вот такая асоциация -
действительно "седое железо". Hо облезшую краску можно нащупать. Опять та же
самая тактиль.

 DB> так вообще нет зрительных образов или они просто "не преобладают"?

  Совсем без зрительных образов - нельзя, это и слепому понятно, так что "не
преобладают". Ведь не все же окружающие Гомера - были слепы, но что характерно -
большинство описанных образов как бы увидены чужими глазами.

     Dima, всего Вам наилучшего!
                    Slawa (15:34).

---
 * Origin: Pirates BBS, 00:00-07:00, ZyX (2:5020/614)
 From : Dmitry Kuzmenko                     2:5020/400      Суб 17 Hоя 01 21:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 18 Hоя 01 00:35
 Subj : Re: Аксенов
From: "Dmitry Kuzmenko" <dk@ucom.com.ua>

Hello, Andrew!
You wrote to Dmitry Kuzmenko on Sat, 17 Nov 2001 12:14:33 +0300:

 AT>   Знаешь, совершенно нет. Остался почти такой же как был.

И уровень изложения научной информации не упал?! 8-О

 From : Dmitry Kuzmenko                     2:5020/400      Суб 17 Hоя 01 21:19
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 18 Hоя 01 00:35
 Subj : Re: Аксенов
From: "Dmitry Kuzmenko" <dk@ucom.com.ua>

Hello, Dimmy!
You wrote to Dmitry Kuzmenko on Sat, 17 Nov 2001 14:17:10 +0300:

 DT> Ага, читал в раннем детстве, помню, что какие-то жутковатые приключения
 DT> там были, драматические. :)

Ага! Увлекательнейший сюжет был! Потом, кстати, появился "сиквел" -
"Барвинок идет в школу", кажется, назывался. Он уже такого впечатления не
производил. Наверное, потому что я к тому времени подрос :)

 DT> Еще запомнил фразу: "твой ум - как хоря волосок, а здесь нужен - с
 DT> комариный носок". :)

А что, эта вещь издавалась в переводе на русский?

 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Суб 17 Hоя 01 19:16
 To   : Michael Zherebin                                    Вск 18 Hоя 01 00:35
 Subj : Властелин кольца
Hi Michael!

В четверг, 15 ноябpя 2001 08:00:58, Michael Zherebin писал to Alex Polovnikov:

 MZ> afair воевал не Профессор, а сын Кpистофеp.

Профессор и К  воевали в WW1.

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: Electronic Kludge (2:5030/301)
 From : Dmitry Kuzmenko                     2:5020/400      Суб 17 Hоя 01 21:37
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 18 Hоя 01 00:35
 Subj : Re: Фиаско
From: "Dmitry Kuzmenko" <dk@ucom.com.ua>

Hello, Dimmy!
You wrote to Dmitry Kuzmenko on Sat, 17 Nov 2001 14:33:32 +0300:

 DT> Только это уже для мыла разговор...

"Понял, не дурак. Дурак бы не понял" (с) :)

 DT> Бывшую Югославию, так же, как и бывший Союз, победили в холодной войне
 DT> - только превратив ее в гражданскую (почти по Ленину).  Там же всегда
 DT> были конфликты между сербами и хорватами...

Ага. Только пока товарищ Тито держал всех железной рукой за горло, никто
особенно не выступал. Кстати, ты обратил внимание, как по-разному встречают
хорваты и сербы немецких оккупантов в фильме "Подполье" (в хроникальных
кадрах).

 DT> Эй, тебе ж уже человек десять сказало, что это "Мальчик со шпагой"! :)

Да я же не только о нем! Много книг хороших было когда-то прочитано.
Особенно, в школьные годы. Я за лето порядка сотни прочитывал. Конечно,
шедевров вроде "Мальчика" среди них было немного.

Кстати, вчера нашел ""Дрион" покидает Землю". Помнишь, "Пионерская правда"
печатала такой "action"? :) С басмачами, красноармейцами и межзвездными
полетами...

 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Суб 17 Hоя 01 21:28
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 18 Hоя 01 01:37
 Subj : Снова о судьбах планеты
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Andrew !

  Было 17 Nov 01 11:07, Andrew Tupkalo отстукивал(а) на клавире письмо к
Vyacheslav Sergeev:
> [...]
 AT> рассматривать этот мир как его непосредственного предшественника, как
 AT> мир Рассвета. А вот Земля в "Ампаре" -- типичнейший мир ХВВ. Одна
  Гм.Вставлю свои 5 гнутых.Мне, честно говоpя, это вот 'миp ХВВ' в упор
 не понятно.Бо что у Стругацких,что у Павлова в 'Ампаpе',(да и в 'Радуге',
 кстати,тоже - что там Нортон про прогулки в гнилых небоскребахи
коллекционирование ржавых снаpядов говоpил? ) _миp_ не только из
 городка ХВВ и декамаранов состоит...
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Фиг вам,а не второе пpишествие!(с)Мелькоp. (2:5049/1.5)
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Суб 17 Hоя 01 21:32
 To   : Zulja Gafarova                                      Вск 18 Hоя 01 01:37
 Subj : Снова Ефремов
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Zulja !

  Было 16 Nov 01 17:39, Zulja Gafarova отстукивал(а) на клавире письмо к Uriy
Kirillov:
 ZG> :) меня умиляет сказанное тобой. я потребую от тебя доказательств _от
 ZG> тебя_, что я у тебя деньги заняла, и если мы это начнем делать
 Так-так-так.Вот,значится и выяснилась цена вашей веpе.И как можно ожидать
 что человек может верить в высшее всемогущее и вездесущее существо,если
 он не способен поверить в какие-то мелкие десять бакинских лимонов,и
 начинает сразу же требовать доказательства?

 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Суб 17 Hоя 01 21:36
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 18 Hоя 01 01:37
 Subj : Снова Ефремов
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Dimmy !

  Было 16 Nov 01 19:15, Dimmy Timchenko отстукивал(а) на клавире письмо к Uriy
Kirillov:
 DT> Дело не в том, пофигу тебе объект чужой веры или нет.Дело в том, в
 DT> какой образ, в какое устройство мира веришь ты сам.  Любой
 DT> сколько-нибудь развитый человек принимает некое мировоззрение,
 DT> мироощущение.
 Во-пеpвых,когда мне начинают толковать про 'каждый сколько-нибудь
  развитый должен...' я начинаю звеpеть.Се касается и 'книг которые должен
  прочитать каждый культурный человек' и кино и втч 'миpовоззpение,
  которое должен...'. Я без него прекрасно до сих пор обходился,а
  желающие наградить меня уничижительными эпитетами могут говорит что хотят
  - до встречи на узкой тpопке.
 DT>  Многие принимают позитивистскую Научную Религию.А составная ее часть
 DT> - вера в отсутствие любых "потусторонних сущностей",в то,что
 Во-втоpых.Если кому неизвестно - разница между наукой и религией состоит
  в том что наука оперирует не _веpой_ а _воспpоизводимыми_фактами_.
  Опыт,проведенный одинаково,при одинаковых условиях будет воспроизведен
  в любой точке земного шара,любым человеком,независимо от его
воззpений.Пpедложи мне методику обнаpужения 'потустоpоних сущностей',в
частности того же христианского бога,которой может воспользоватся любой
  и котоpая будет давать воспроизводимые результаты - и я охотно признаю их
  существование. А пока ее нет - пусть сущности сидят и не высовываются -
  бритва старика Оккама пощады не знает.
 DT>  Мир полностью исчерпывается т.н. научной картиной.
  Да.Исчеpпывается.Дpугой вопрос что наша научная картина еще далека от
   этого,поскольку нам многое неизвестно.
 DT>  Помнишь, как французская Академия Наук постановила, что метеоритов
 DT> не существует, поскольку обратное подтверждало бы существование Бога?
 DT> :)
 Не помню.Меня в те времена не было и в черновом пpекте.И,собственно,что?
 Подкопили фактов,и факты оное постановление успешно похоpонили.Hоpмальный
 процесс накопления знаний.

 From : Dmitry Kuzmenko                     2:5020/400      Суб 17 Hоя 01 21:52
 To   : All                                                 Вск 18 Hоя 01 01:37
 Subj : Яната
From: "Dmitry Kuzmenko" <dk@ucom.com.ua>

Hello, All!

У кого-нибудь есть электронная версия повести Светланы Касымкуловой "Яната"?
Всю жизнь мечтал прочитать! :) Теперь, наверное, поздновато, но все же... :)

 From : Dmitry Kuzmenko                     2:5020/400      Суб 17 Hоя 01 22:02
 To   : Oleg Sheremetinsky                                  Вск 18 Hоя 01 01:37
 Subj : Re: Аксенов
From: "Dmitry Kuzmenko" <dk@ucom.com.ua>

Hello, Oleg!
You wrote to Dmitry Kuzmenko on Sat, 17 Nov 2001 17:22:20 +0300:

 OS> Да, Барвинок - мальчик с голубыми лепесточками, а Ромашка - девочка с
 OS> белыми. Журнал был, по-моему, покруче Мурзилки.

Точно!

 OS> Кстати, это не в нем грибные войны описывались?

Не помню :( Давно это было.

 From : Slawa Alexeew                       2:5020/614      Суб 17 Hоя 01 22:14
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 18 Hоя 01 01:37
 Subj : Гомер, единый и неделимый
              Приветствую тебя, Vadim!
Продолжу разговор от 17 Nov 01 в 16:45 между Vadim Chesnokov и Slawa Alexeew:
-----------

 VC>     Боян никак не мог быть автором "Слова", поскольку его в нём
 VC> упоминают как давнего предшественника и цитиpуют.

  Элементарно, автор вставляет себя - как персонажа. Автопортер, так сказать.

     Vadim, всего Вам наилучшего!
                    Slawa (22:11).

P.S. Флобер, к примеру, даже женщиной себя выводил в романах (например, "Госпожа
Бовари").

---
 * Origin: Pirates BBS, 00:00-07:00, ZyX (2:5020/614)
 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Суб 17 Hоя 01 13:24
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 18 Hоя 01 02:11
 Subj : Снова Ефремов
Hello Dimmy.

17 Nov 29 15:00, you wrote to me:

 DT> Новым русским?  Представителем Generation П? ;)

Это намек на желание похамить?

 DT> Мне, например, трудно представить себе человека, который не принимает
 DT> какого-то мировоззрения, какой-то гипотезы об устройстве мира.

А какое отношение имеют так называемые боги к устройству мира?

Baron

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Baron's Hall (1:382/9.8)
 From : Dmitry Kuzmenko                     2:5020/400      Суб 17 Hоя 01 22:59
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 18 Hоя 01 02:11
 Subj : Re: "Наука и жизнь"
From: "Dmitry Kuzmenko" <dk@ucom.com.ua>

Hello, Vadim!
You wrote to Dmitry Kuzmenko on Sat, 17 Nov 2001 16:51:20 +0300:

 VC>     А не "Ронни - дочь разбойника" Астрид Линдгpен? Она-то точно
 VC> печаталась.

Блин, точно - Ронни! Вот так облажался! :(

 VC>     Пол Геллико (Джеллико?), "Дженни". У него ещё есть "Томасина", и
 VC> какой-то третий рассказ про кошек.

Да, и кошку там звали именно Дженни. Спасибо! Будем искать...

 VC>     Hасчёт спопсился - не знаю, а что ожлобел, так это точно. У нас
 VC> номер стоит вдвое дороже книги той же толщины.

Печально! А у нас цена по подписке такая!...:-(

 From : Oleg Sheremetinsky                  2:5020/1196.112 Суб 17 Hоя 01 22:29
 To   : Grigory Naumovets                                   Вск 18 Hоя 01 02:11
 Subj : Re: Наши писатели в Японии
Здоровеньки булы, Grigory Naumovets!

Однажды, Sat, 17 Nov 2001 19:55:54 +0300, Grigory Naumovets чего-то написал о
'Re: Наши писатели в Японии':

[...бульдог откусил...]
 OS> Я не ошибаюсь, Акунин, случайно, не переводчик?

 ggsku> Переводчик, но вряд ли случайно :-)
Я почему спросил - ведь хороший литературный переводчик и должен быть
писателем, иначе от его переводов толку - чуть.

 From : Dmitry Kuzmenko                     2:5020/400      Суб 17 Hоя 01 23:26
 To   : All                                                 Вск 18 Hоя 01 04:44
 Subj : Помогите идентифицировать книгу, плиз
From: "Dmitry Kuzmenko" <dk@ucom.com.ua>

Hello, All!

Сабж. Некий гражданин попадает в гости к инопланетянам, тусуется там
некоторое время и возвращается обратно на землю. Особые приметы: для
телепортации герою пришлось полить "волшебный" камень раствором йода; чтобы
инопланетные существа не шокировали своим видом, герой носил на голове
специальное устройство - анапод (анализатор подобий); когда герой сдавал
экзамен по контактам с иными цивилизациями, ему попались очень шустрые
инопланетяне - для общения с ними приходилось сначала делать видеосъемку,
потом замедленный просмотр, потом подготовка выступления и т.д. (за это
аборигены быстро окрестили его "Долго думающим"). Есть идеи?

Заранее большое спасибо!

 From : Slawa Alexeew                       2:5020/614      Вск 18 Hоя 01 00:13
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 18 Hоя 01 04:44
 Subj : Гомер, единый и неделимый
              Приветствую тебя, Alex!
Продолжу разговор от 17 Nov 01 в 00:11 между Alex Mustakis и Slawa Alexeew:
-----------
 AM> Одним, одним. Баян и гармоника (от гомера, значить, произошла)
 AM> нструменты схожие.

  Это уже совершенно неважно, поскольку ни тот ни другой совсем не писали
фантастики (в лучшем случае - фэнтези), так как Семецкий в их произведениях даже
не упоминается.

  Кстати, вчера добил третью книгу Р.Злотникова про Вечного (или Счастливчика,
"И пришел многоликий"). Какую-то банальную смерть придумал автор для Семецкого,
хотя и геройскую: капитан русского эсминца Семецкий уничтожил десяток
Скорпионов, отбил три абордажных атаки Врага, но был взят на ятаган тролля... То
есть, нет полета воображения, совсем читать нечего.

     Alex, всего Вам наилучшего!
                    Slawa (00:13).

---
 * Origin: Pirates BBS, 00:00-07:00, ZyX (2:5020/614)
 From : Daniel Kapanadze                    2:5004/16.33    Суб 17 Hоя 01 15:43
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 18 Hоя 01 04:44
 Subj : К.Еськов "Евангелие от Афpания"

 Hello, Dimmy.

Dimmy Timchenko, Thu Nov 15 2001 20:24, you wrote to Kat J. Trend:

 DT> Да даже Голлум чуть не пеpевоспитался. :)

        Ну ничего себе метод пеpевоспитания... Под страхом смерти заставить
участвовать в походе с целью уничтожить кольцо, без которого Голлум обречен на
все ту же смеpть. Пpямо педагогическая поэма какая-то. :-)

 DT> А тут, кстати, мне кое-что не понpавилось: для Голлума уже была
 DT> написана роль, поэтому ему как бы не положено было
 DT> пеpевоспитываться...

        Незачем ему было пеpевоспитываться. Сидел он в своей пещере, катался по
подземному озеру, жрал рыбу и гоблинов, никому не мешал и был счастлив. Пока не
занесло туда хоббита, который и сам не попользовался толком Кольцом (поддавшись
увещеваниям Гэндальфа, который от своего, сходного по свойствам, кольца
избавляться почему-то не спешил), и Голлуму не дал.

 With best wishes, Daniel.

 e-mail: daniel25@mail.ru   ICQ:15005803

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Orlando, Florida (2:5004/16.33)
 From : Daniel Kapanadze                    2:5004/16.33    Суб 17 Hоя 01 16:04
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 18 Hоя 01 04:44
 Subj : Гомер, единый и неделимый

 Hello, Alex.

Alex Mustakis, Sat Nov 17 2001 10:49, you wrote to Sergey Lukianenko:

 AM> Не, ты не понял. Не словесные описания тактильных ощущений, а
 AM> прочитать в тактильных ощущениях. На тактильном языке.

        Опять же легко. Шрифт Бpайля. :-)

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 17 Hоя 01 17:11
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 18 Hоя 01 04:44
 Subj : Взляд из дюзы: Обзор новинок фантастики
Как поживаете, Dimmy ?

 Суббота Hоябрь 17 2001 09:56 перехвачено сообщение:  Dimmy Timchenko ==> Dmitry
Kuzmenko:

 DT> Избыточное посредничество.  "Сидение на трубе". :)  Полезное
 DT> посредничество пусть остается - за скромный процент.

    Люди, ну опять же - чего вам неймется от денег в чьем-то кармане? Откуда эта
страсть "Отнять и поделить", "чтобы не больше определеного процента получал" и
т.п.???

    В моем вот понимании, к примеру - ВСЯ СУММА, которую я плачу за книгу, идет
автору. Потому что я СОГЛАСЕН купить книгу за эти деньги. А далее часть этой
сумы на основе заключенных автором соглашений распределяется между другими
людьим - в порядке вознаграждения за издание и распространение.

... Это интересно! (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: That Side, where a Wind (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 17 Hоя 01 17:17
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 18 Hоя 01 04:44
 Subj : Фиаско
Как поживаете, Alex ?

 Суббота Hоябрь 17 2001 02:34 перехвачено сообщение:  Alex Mustakis ==> Dmitry
Kuzmenko:

 AM> Части печатались в "Пионере", по одной в год. Эта часть последняя,
 AM> если не считать приквела "Бронзовый мальчик", написанную и
 AM> пpоисходящую много позже.

    Какой еще, на фиг, приквел? :))) Сиквел это, и то очень условный :))

... Как мне не хочется идти сегодня в гости...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Кысь (2:5020/194.71)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 17 Hоя 01 10:36
 To   : Dmitry Kuzmenko                                     Вск 18 Hоя 01 04:44
 Subj : Аксенов
Как поживаете, Dmitry ?

 Суббота Hоябрь 17 2001 01:27 перехвачено сообщение:  Dmitry Kuzmenko ==>
Grigory Naumovets:

 DK> А также "Чонни - дочь пирата" и изумительная повесть о мальчике,
 DK> который, заболев, "превратился" в котенка.

    Второе - Пол Гэллико, "Дженни". Замечательная повесть. Издавалась и в книге.
Гэллико вообще очень добрый и хороший писатель.

  C уважением, Sergey Lukianenko.
  [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Вск 18 Hоя 01 01:03
 To   : Dmitry Kuzmenko                                     Вск 18 Hоя 01 04:44
 Subj : Re: Помогите идентифицировать книгу, плиз
From: "Alexander Derazhne" <ezar@i.com.ua>

Hello, Dmitry!

"Dmitry Kuzmenko" <dk@ucom.com.ua> wrote in message

> [...]
> потом замедленный просмотр, потом подготовка выступления и т.д. (за это
> аборигены быстро окрестили его "Долго думающим"). Есть идеи?

    Автор - Гуревич, а вот название... кажется, "Звездный шар" или
"Приглашение в шар". Героя, кстати, обозвали "неторопливо думающим" и насчет
йода ты что-то не то вспомнил (IMHO).

--
Alexander Derazhne

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Frankenstain Point (2:5020/400)
 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Вск 18 Ноя 01 03:21
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 18 Hоя 01 10:17
 Subj : Re: Поговорим О Культуре ;)
From: "Igor Lebedinsky" <garbager@mtu-net.ru>

Hello, Dimmy!
You wrote to Igor Lebedinsky on Thu, 15 Nov 2001 17:39:41 +0300:

 DT> Дык накапливается.  Отбирается.  Всё по канонам эволюции. :)

То есть информация, не увеличивающая жизнеспособность вида, отсекается? Если
ты так считаешь, то очень странно -- по-моему, всё, что творилось в мире на
протяжении исторического периода, этому тезису противоречит.

 DT> Ведь у этого процесса несколько слоев: отбор генетического
 DT> кода, отбор инстинктивных программ, отбор культурных... хм,
 DT> модулей.
 DT> Сравни с эволюцией "информационных технологий".

Не знаком-с.

 DT> А его и нет.  И спорить, в общем, не о чем.  Особой глобальной
 DT> разницы, где программы записаны, нет.

Ну, поспорить-то всегда найдется о чем. Был бы оппонент хороший. :)

 DT> Просто вижу я такую цепочку: чем проще животное, тем больше у
 DT> него готовых программ, не требующих этапа обучения.  Цыплята
 DT> почти с рождения за мамкой бегают.  А врановые?  А сколько лет
 DT> человеку нужно, чтоб стать более-менее самостоятельным?

По сравнению с высшими приматами -- не так уж и намного больше. Если учесть
жизненный срок, то пропорции в целом сохраняются. К тому же, обрати
внимание, что больше всего времени при обучении уходит на то, чтобы заточить
древние поведенческие программы под текущие условия жизни. То есть программы
как ставят цели, так и предлагают средства их достижения. Hо с этими
средствами в современное общество не сунешься. Посмотри на детсадовких
детей. Они бы просто поубивали друг друга, если б могли. Так что, как мне
кажется, вся "культура" выступает здесь в качестве своего рода
корректировочной таблицы. Не больше.

 DT> Конкретно Дольника не люблю, недобрый он какой-то и нечуткий.
 DT> А вот Лоренц -
 DT> умница...

Лоренц-то хорош, базара нет, но чем тебе дольник не нравится -- ума не
приложу. Умный, тонко мыслящий, наблюдательный, остроумный автор. А
главное -- дело говорит. Тут уж, мне кажется, можно закрыть глаза на личную
антипатию...

 DT> Ну вот и приходится свои мистические озарения в логическую
 DT> форму облекать, чтобы с левополушарными общаться...

Да ладно тебе, "правополушарный". Мне кажется, не очень все это серьезно --
это ж только в статейках "психология для всех" можно прочитать, что левое
полушарие заведует счетом, правое -- пением, и никак иначе. На деле-то всё
гораздо сложнее, и таких четких демаркационных линий провести практически
невозможно. А что до мистических озарений... есть у меня четкая уверенность
(ни на чем, правда, не основанная), что с точки зрения "безмолвного знания"
или как его там всех этих теоретических проблем не существует. Мистически
озаряться по поводу таких вот вещей -- все равно что левым полушарием
считать ангелов на кончике иглы. Просто каждый инстрУмент относится к своей
сфере. Которые практически не пересекаются. Они могут только отражаться друг
в друге, но это просто отражения.

 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Вск 18 Hоя 01 03:21
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Вск 18 Hоя 01 10:17
 Subj : Re: Поговорим О Культуре ;)
From: "Igor Lebedinsky" <garbager@mtu-net.ru>

Hello, Dmitry!
You wrote to Igor Lebedinsky on Fri, 16 Nov 2001 16:04:05 +0300:

 DS> В плане кожного покрова (или как его там правильно) да,
 DS> основание.

Ну вот. Частности, правильно. А разум, значит, не частность?

 DS> Сначала обоснуй абсолютизацию классификации.

Какой именно? И зачем?

 DS> Уп-с. А биологическая _предопределенность_ куда сдернула?

Что-то я тебя совсем не понимаю. Кого сдернула? Если говорить о
биологической предопределенности, то становится очевидно (например, на
основе жизненного опыта и прочитанной литературы), что социализация и
образование/развитие личности крайне жестко преодпределено на инстинктивном
уровне. В качестве иллюстрации можно привести, например, такое дело: личинки
некоторых водных насекомых строят себе домик из всего, что под руку
попадется. Инстинкт такой. Посади такую личинку в ванну -- она ничего не
построит. Просто потому, что нет возможности. Также и с людьми. Программа
вновь рожденного -- строить свою личность, программа окружающих его лиц --
участвовать в этом строительстве, стараясь сделать из вновь рожденного
существа свою улучшенную (как они это понимают) копию. Вот и всё.

 DS> Я просил доказательства _не_ _примитивного_ биологически
 DS> _предопределенного_
 DS> поведения у человека. (Про примитивное можно прочитать в
 DS> учебнике).

Доказательства почитай в учебнике. У того же Лоренца, например. Если б у
меня было желание писать научный трактат, то я б его и писал, а не болтал в
фидо.

 DS> И причина тому "инстинкт", да?

Кажется, начинаешь понимать.

 DS> Нормальному как раз и надо. Раз уж речь идет о _науке_.

Нормальный человек просто не поймет научного доказательства. Не отличит
настоящую аргументацию от ловкой подтасовки. Для того, чтобы реально понять
доказательство, нужно разбираться в той сфере, о коей идет речь, по меньшей
мере не хуже, чем тот, кто чего-то доказывает. Ты можешь похвастаться таким
уровнем подготовки? Или на классовое чутье рассчитываешь?

"Мама, он меня сукой назвал!"