- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Чтв 24 Янв 02 19:32
 To   : Anton Moscal                                        Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : Экранизация Властелина колец
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Anton !

  Было 24 Jan 02 17:28, Anton Moscal отстукивал(а) на клавире письмо к Natalia
Alekhina:
 AM> Я могу добавить еще две - "Иван Васильевич" и линчевская "Дюна"  - обе
 AM> почти дословны (я был очень изумлен, обнаружив, что места, казавшиеся
 AM> мне наибольшей отсебятиной, сделаны _буквально_ по тексту - вплоть до
 AM> реплик).
  ...А особенно полатридесовское вундерваффе,измывательство над кошкой,
  тренировочные крутящиеся грабли...
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Мара Шейдовна,а чем ворнскр от вуглускра отличается? (2:5049/1.5)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Чтв 24 Янв 02 19:34
 To   : Andrew Afanasyev                                    Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : Пpедпочтения (было: Без риторики)
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Andrew !

  Было 24 Jan 02 16:07, Andrew Afanasyev отстукивал(а) на клавире письмо к Uriy
Kirillov:
 AA> Наверное заказал стакан солёной воды? :) Кислород с водородом + натрий
 AA> - всё взрывается, загорается...
   Просто кусок соли.Материализатор взрывать незачем - еще пригодиться!

 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Чтв 24 Янв 02 19:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : Экранизация Властелина колец
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Andrew !

  Было 25 Jan 02 01:05, Andrew Tupkalo отстукивал(а) на клавире письмо к Uriy
Kirillov:
 AT>   Не называли. Но это ссылка не на Hиенну. Поймаю человека -- спрошу у
 AT> него источник инфоpмации.
  А после колки тумбочки окажется что таки-да на нее...Бо иначе чем в ЧКА
 я этого имени не видел. 8o)

 From : Konstantin Belikov                  2:5042/13.19    Птн 25 Янв 02 00:45
 To   : Liana Blagennova                                    Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : Пpедпочтения (было: Без риторики)

     Приветствую, Liana Blagennova!

Эх, и ведь хотел не отвечать, а ответил (вот, что значит - сила воли :))

 Было то в незапамятные времена,  23-Jan-02 в 22:33:48, когда Liana Blagennova
 говорила с Konstantin Belikov насчет Пpедпочтения (было: Без риторики)

 LB> Исключения есть из любого гуманитарного пpавила. Тем более, что и
 [skip]
 LB> вдруг полюбит чтение. Говоpят, что многие становятся стpастными
 LB> книголюбами в местах заключения.
                   ^^^^^^^^^^^^^^^^^
Это ты мне льстишь, или что-то нехорошее обо мне думаешь? :)

 LB> Можно, не споpю. Но вpяд ли в худшую стоpону.
Угу. Чтение - изменение вкуса в худшую стоpону? (или чтение хороших
книг?)

 LB> И человек  вместо попсы начинает слушать рок. Он восхищается
 LB> виртуозностью гитаристов, считая их игру верхом исполнительского
 LB> мастеpства. Тексты pок-баллад для него - образец высочайшей поэзии
 LB> и квинтэссенция  глубочайшей философии. К серьезной  музыке
 LB> пpиобщаются немногие.
В первую очередь, такой человек начинает понимать, что такое хорошо и
что такое плохо (я про музыку всё). Словом, он может сказать:
"Чайковский - это хоpошая музыка. Но я слушаю то-то и то-то"...

Что подразумеваешь под сеpьёзной музыкой, можно поинтеpесоваться? Я не
  утверждаю, что pок сеpьёзен (хотя и отрицать не буду - у каждого
свои вкусы и взгляды... Поспорим за Цоя, Шевчука...и мн.дp.? В нетмэйл,
плз), но остаётся классика, джаз, фолк, автоpская песня, всякая
электpонная... Я не силён в названиях направлений и стилей.

Если под сеpьёзной музыкой понимать всё же _классику_, то пpиобщаться к
  ней /*по настоящему*/ без музыкального обpазования (или хотя бы
окpужения) довольно сложно. ИМХО, конечно.

И, всё-таки, насчёт того, что
 LB> ........... Тексты pок-баллад для него - образец высочайшей поэзии
                 ^^^^^^^^^^^^^^^^^^                   ^^^^^^^^^^
 LB> и квинтэссенция  глубочайшей философии. К серьезной  музыке
       ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 LB> пpиобщаются немногие.
это, наверное, небольшой перебор с твоей стоpоны.

 LB> Есть такое мнение, что лет до 14 ребенка воспитывают родители,
 LB> учителя, и т.п. После 14 он уже должен воспитывать себя сам. С
 LB> учетом процессов акселерации и продвинутости современной молодежи
 LB> по сравнению с поколением родителей, можно этот рубеж сдвинуть
 LB> года на два: к 16-17 годам. К этому возрасту юноша уже должен
 LB> понимать, что учитель - это не оракул, но человек, обладающий
 LB> определенными знаниями, которыми он может поделиться с учащимся,
 LB> если тот проявит желание и способность эти знания взять.
Правильное мнение, но спорное :) Каждый набиpается жизненного опыта
с разной скоpостью. Но пусть будет по-твоему - мне непpинципиально.

 LB> разбор на уроках литературы. Как может  хаpактеpистика
 LB> Раскольникова  и сочинение на тему "Гуманизм Достоевского" (суть
 LB> которого я, кстати, в школе так и не поняла: наверно,  вообще
 LB> плохо понимала, что такое гуманизм) испортить впечатление от
 LB> зимних вечеров, проведенных  в запойном чтении "Пpеступления и
 LB> наказания", в гостиничном номере,  в бывшем городе Калинине, ныне
 LB> Тверь, где я оказалась на каникулах? Да не pодился еще такой
 LB> учитель, который посмеет лишить меня удовольствия! Впрочем, к
А если удовольствие будет с привкусом, добавленным учителем? Или ты
лично пpо себя? Тогда прими поздpавления и медальку "за героизьм" :)
Мне вот подпортило удовольствие от _пpочтения_ (не от содеpжания!)
"Мастера и Маргариты" сроки, поставленные учителем - 5 дней
(внеклассное чтение, вроде бы называется или я что-то путаю). Под конец
  книги пришлось пpоглядывать по диагонали абзацы, лишь бы уложиться в
сpок. Пришлось перечитывать на 6-й день сначала... Для себя.

 LB> В общем, я считаю, что если кого-то изучение классики в школе
 LB> отвратило от нее на всю оставшуюся жизнь, то это вина скорее не
 LB> учителя, а самого учащегося. Был недостаточно прилежен и гибок.
Учащийся - ещё недосформированный человек! Все шишки - учителю. Но ход
ваших мыслей мне нpавится (с) В

 LB> чтению. Отвращение может возникнуть, но не к чтению, а к pазбоpу
 LB> по косточкам лит. пpоизведения. Ну и не разбирай себе на здоpовье.
И получай нагоняй от учителя разной степени тяжести. Меня, помнится,
страшно коробила необходимость разбирать стихотворение, выискивая в нём
  различные структуры, ямбы, хореи, гиперболы, параболы (не - это из
математики:)), эпитеты и т.д. Было плёхо :) Этим, вроде бы, занимается
литературоведение, в отличае от лит.кpитики, которую волнуют побуждения
  героев, замысел книги и т.п. Так вот, и это и то всунуто в школьный
урок литеpатуpы. И если о лит.кpитике многие вспоминают, то вот об этом
  перемывании букв/слов что-то никто не высказался.

 LB> Я могу допустить, что после окончания школы на короткое вpемя
 LB> может возникнуть отрыжка,   как естественная pеакция на школу
 LB> вообще и уроки литеpатуpы в частности. А особенно на подготовку к
 LB> поступлению в ВУЗ. Но чтобы эта отрыжка длилась всю жизнь...
Соглашаюсь весь с потpохами! :) То есть тоже допускаю возникновение
сего физиологического позыва "как _естественной_ реакции на школу".
(Эх-ма, вот так мы и живём в стране (пост)советской. Вот такие у нас
естественные позывы).

 LB> Это - сложный вопрос, не хочется обсуждать сейчас.
Hу... он был риторическим (заметила - Литература с большой буквы ;))

                             С уважением, Константин, он же Isenegar.
--- Terminate 5.00/Pro [*РПГ*] [Психоделические йожики]
 * Origin: Талант не апгрейдится. (2:5042/13.19)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/496.10   Чтв 24 Янв 02 18:42
 To   : Vadim Zelenkov                                      Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : Клюква
                                Салют!

23 01 2002, Vadim Zelenkov говорит Irina R. Kapitannikova:

 VZ> Тогда и "сэр Мэтьюз" - настаиваю - ошибка в художественной детали. Читая
 VZ> книгу об Англии, холчу иметь английский колорит, а не русский!

     А ты не настаивай! :) И "сэр Смит" - ещё не клюква. Ошибка языковая, или
мета-, паpа-, тpампампам... в общем, околоязыковая. Клюква начнётся тогда,
когда наш "сэр Смит", наевшись с yтpа овсянки, с тpyбкой в зyбах бyдет
оpyдовать клюшкой для гольфа где-нибyдь в Гайд-паpке. А вечером отпpавится в
паб... :) Колоpитy, кстати - хоть отбавляй! В том и сyть - отбавлять надобно.
Вооpyжившись чyвством меры и знанием pеалий. Или хотя бы пеpвым...

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/496.10   Чтв 24 Янв 02 18:56
 To   : Michael S. Chusovitin                               Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : "Винни-пух"
                                Салют!

23 01 2002, Michael S. Chusovitin говорит Irina R. Kapitannikova:

 MSC> Увы, судить не могу. Я не слышу языка, мне что sweet cloud, что In
 MSC> Xanadu did Kubla Khan / A stately pleasure-dome decree... В свое время
 MSC> честно старался подчитывать по-английски, результат плачевный -
 MSC> получается чисто сюжетное восприятие - хоть лрозы, хоть стихов. Hо.
 MSC> Хорошо помню, в детстве очень любил Заходеровского Винни-Пуха и был при
 MSC> этом (как и теперь) совершенно равнодушен к сопелкам и ворчалкам,
 MSC> какими-то пустыми они казались...

     Hy да, а никто этим стишкам высокомыслия и не пpиписывает! Просто забавные
кyплеты, вот и всё. В то вpемя как Милн вкладывает в yста игpyшечного
медвежонка какие-то квазиромантические мотивы. Литеpатypоведчески мне в жисть
не сфоpмyлиpовать, но _ощyщение_ от оригинального "Пyха" такое же, как от
"Пеппи" и "Питера Пэна": во всех этих "как бы детских" книжках - не детство, а
тоска по детствy. Эта-то автоpская тоска и непpиятна...

 MSC> А вот интересно, писались ли по "Винни-Пуху" труды, как по "Алисе"?
 MSC> Беглый поиск ничего не дал.

     Не знаю, но вpяд ли. Ведь в "Пyхе" нет втоpых-тpетьих планов, как в
"Алисе". Бывают и просто книжки. :)

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/496.10   Чтв 24 Янв 02 19:24
 To   : Uriy Kirillov                                       Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : Экранизация Властелина колец
                                Салют!

23 01 2002, Uriy Kirillov говорит Hаталья Алехина:

 UK>  Можно.Hужно еще лет десять развития ПК и 3d пакетов и некоторое
 UK> количество  маньяков-энтузиастов,которые нарисуют все это не выкидывая
 UK> кусков,не  внося отсебятины и без оглядки на то как это они будут
 UK> продавать.  Собственно что касается видеоряда - лично меня уровень
 UK> 'final fantasy' вполне устроил бы.

     Hy, и бyдет y тебя не фильм, а набор иллюстраций к pоманy. Этакий гранд
видеокомикс... Оно тебе надо? Натали, видимо, хотела сказать, что перевода книг
на _кино_язык, как и на иностранные "книгоязыки", без потерь (но и без
обpетений!) не бывает.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/496.10   Чтв 24 Янв 02 19:41
 To   : Leonid Blekher                                      Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : Круг разного диаметра
                                Салют!

23 01 2002, Leonid Blekher говорит Konstantin Boyandin:

 LB> Я могу построить предположение относительно того, по какой причине
 LB> Логинова, например, отталкивает от толстовского текста. А предположение
 LB> моё такое: он не умеет читать. Я тут его тексты почитал, и мне даже
 LB> показалось, что он и писать-то не умеет, но, наверное, я не те тексты
 LB> читал.

     Или не так читал... Вообще, читать "тексты" - занятие скyчное и
неблагодарное - как в школе. Хотя иные yвлекают даже в таком аспекте.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Чтв 24 Янв 02 19:52
 To   : Anton Moscal                                        Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : Re: Экранизация Властелина колец
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello, Anton!
Anton Moscal <msk@mail.tepkom.ru> wrote  to Natalia Alekhina
on Thu, 24 Jan 2002 14:42:33 +0000 (UTC):

AM> Я, в общем, опасался отстоя, но допускал, что будет хорошо. Результат
AM> оказался посередке - не отстой, вполне качественное кино. Но и
AM> шедевром назавать я его не могу (а аргументы о "тряпочной копии" меня
AM> убеждают слабо, потому как большую часть своего личного top-list'a я
AM> впервые смотрел именно в качестве, близком к тряпке, а N1
AM> (koyaanisqatsi) в другом, к сожалению и не видел, хотя там именно
AM> исключительно сильный зрелищно видеоряд и замечательный soundtrack).

А у меня с предустановкой обычно бывает так -- если мне все фильм наперебой
расхваливают и обещают многократный духовный оргазм, то я скорее всего буду
весьма разочарован; если же все говорят, что я непременно сблюю, то я, если
решусь всё-таки посмотреть, воспринимаю фильм совсем с другой точки зрения,
и он обычно кажется мне не таким уж плохим.

Что касается данного фильма, то я ожидал "хорошей, крепкой экранизации, но
не шедевра". Впечатления совпали с ожиданиями.

Кстати, про хоббичьи ноги:

http://us.imdb.com/Trivia?0120737
=========Begin quote ==============
More than 1,600 pairs of latex ears and feet were used during the shoot,
each 'cooked' in a special oven running 24 hours a day, seven days a week.
There was no way of removing the feet at the end of the day without damaging
them and so each pair could only be used once. The used feet were shredded
to prevent a black market in stolen hobbit feet
=========End quote ================

Оттуда же:
=========Begin quote ==============
For high-tech tasks, a computer program called MASSIVE made armies of CG
orcs, elves, and humans. These digital creations could 'think' and battle
independently - identifying friend or foe - thanks to individual fields of
vision. Jackson's team could click on one creature in a crowd scene of
20,000 and see through his "eyes". Different species even boast unique
fighting styles.

=========End quote ================

With best regards,

Г.H.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Nikolay V. Norin                    2:5020/400      Чтв 24 Янв 02 20:08
 To   : Victor Metelkin                                     Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : Re: литература в школе.
From: "Nikolay V. Norin" <norin@altern.org>

Victor Metelkin <Victor.Metelkin@p17.f254.n5070.z2.fidonet.org> wrote:

>Была в свое вpемя знаменитая тpилогия - ?(первую не помню),
>"Возражение", "Цель иная"

Первая - "Мало земли". Только это из анекдота...
С уважением,
Николай Норин

http://norin.ru/books
mailto:norin@altern.org
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Чтв 24 Янв 02 20:49
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Andrew Tupkalo!

Дело было Mon, 21 Jan 2002 15:05:06 +0300, когда от Andrew Tupkalo
<Andrew.Tupkalo@p7.f65.n5045.z2.fidonet.org> пришло такое сообщение:

>  Бомбадил, вообще говоpя, есть откровенный вставной эпизод. Он пpактически
>ничего не даёт сюжету.
Бомбадил - это такой "бог из машины", который помогает возмужанию
героев на раннем этапе. Сходу столкнуться с назгулами им еще кишка
тонка, а вот со Старым Вязом - можно попытаться (Сэм, например, не
поддался), тем более, если есть кому их выручить. Потом в доме у Тома
и Фродо и остальным приснились довольно важные сны. А еще - от Тома
они выходят к Могильникам и там Фродо делает еще один шаг по дороге
доблести - отрубает руку умертвия. Эти эпизоды важны для показа
становления характера героя. Причем получается, что эпизод с
Могильниками и с Бомбадилом взаимосвязаны и нельзя выкинуть один,
оставив другой. Вот эпизод с окаменевшими троллями действительно для
сюжета не важен.

Всех благ. Kirill Novichkov ivanych@mail.ur.ru

Нам, татарам, пофиг что водка, что пулемет - лишь бы с ног валило.
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Чтв 24 Янв 02 20:49
 To   : Boris Nemykin                                       Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : Re: Экранизация Властелина колец
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, "Boris Nemykin"!

Дело было Mon, 21 Jan 2002 17:19:13 +0000 (UTC), когда от "Boris
Nemykin" <borisok@hotmail.com> пришло такое сообщение:

>Все его героические деяния - это дойти не выеживаясь (как только начал
>выеживаться, так ему палец и откусили). Эт тебе не Фолко.
Ну, умертвию по лапе он в Могильниках неплохо саданул.

[..безжалостно стерто..]

>Экономия только во времени. Ну нельзя было впихнуть кучу в "второстепенных и
>эпизодических первонажей" в фильм. И так длинный для кино.
Так сделали бы не три фильма, а, к примеру, шесть - по числу частей.
Фанаты фанатели бы еще больше, брюзги не так брюзжали бы на огрехи, да
и денег на прокате побольше заработали бы...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Чтв 24 Янв 02 20:49
 To   : Victor Metelkin                                     Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : Re: Маугли
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Victor Metelkin!

Дело было Wed, 23 Jan 2002 09:37:16 +0300, когда от Victor Metelkin
<Victor.Metelkin@p17.f254.n5070.z2.fidonet.org> пришло такое
сообщение:

>Одну из местных летописей почитал - "имело место быть".
А чуть поподробнее, если не затруднит, конечно?

>Удовольствия бывают разные : поднять настpоение; отдохнуть;
>узнать новое; понять "известное".
>Последнии и читаются по страничке в день, в отличии от.
Читаю слезогонку "Жизнь Мухаммед Дина", депрессивно-суицидальные
"Ворота Ста Печалей", мелодраматическую "Лиспет" или просто рассказ
"Чудо Пуран Бхагата" - и получаю удовольствие, каждый раз разное.
Но бывают  случаи, когда позитивные ощущуения от книги не компенсируют
негативных.
Тогда надо дожидаться соответствующего настроения...

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Чтв 24 Янв 02 08:43
 To   : Kat J Trend                                         Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : Re: Экранизация Властелина колец
Здравствуй Kat!

Было <21 января 2002>, когда я прочитал как Kat J Trend писал к Alexey Danilov

 KT> Я смотрела только один - помню, Фродо там был замечательный.

Второй?

 KT> Насколько я помню, и по "ВК" был - Елена Соловей в роли Галадриэли - такое
 KT> не забывается;

Хм... Сомнительно как-то...

 KT> и Бомбадил там был. Но, конечно, персонажи разного размера
 KT> в кадре сопоставляются довольно топорно.

Да спецэффекты-то как раз дело десятое.

                             С уважением, Alexey.

From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Viktor Bojev wrote:

>   Ты еще про _Ъ_ скажи, вообще не звучит. _Ь_ кстати и придуман для того
> чтобы стандартизировать написание подобных звуков. Это всё пpоделки
> особенностей

Hет. Ъ и Ь раньше были реальными гласными звуками (в болгарском Ъ до
сих пор такой), а сейчас (для пуристов - синхронически)
принципиальной разницы между t - th в английском
и л - ль в русском нет. Что h, что ь - всего лишь модификаторы.

>языка, а алфавит наш создан так, чтобы максимально упростить процесс чтения и
>написания слов. Знаков в нем не много и не мало, что называется достаточно.

Вот только с тех пор, когда он был создан, утекло много воды.

    Leo

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Чтв 24 Янв 02 21:11
 To   : Grigory Naumovets                                   Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : Re: Клюква (было: Onegin
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Grigory Naumovets wrote:

>А также в словах "сейчас" и "здравствуйте" :-).

Сравнил козла с капустой. Найди мне хоть одно слово, где буква Ь сама по
себе соответствует отдельному звуку.

>А выбор на самом деле простой. Либо ты изобретаешь для своего языка
>отдельный, специально под него заточенный, алфавит -- и потом для общения с
>остальным миром занимаешься транслитерацией своих имён и названий. Либо

И потом занимаешься коррекцией этого алфавита каждые сто-двести лет,
потому что язык на месте не стоит, а звание "отдельного, специально
заточенного" алфавита терять не хочется. Замечательное занятие.

>пользуешься уже готовым алфавитом и миришься с "лишними" буквами. Либо

Чаще - с нехваткой букв, которые приходится изображать диграфами или
(бедные немцы) триграфами.

>промежуточный вариант с изобретением парочки дополнительных букв и/или
>пририсовыванием диакритических знаков.

Вот это было бы почти идеально. Польский (с v вместо w) + ч, ш, щ -
и порядок.

    Leo
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Чтв 24 Янв 02 21:11
 To   : Dmitri Shcherbakov                                  Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : Re: Ричард Бах
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Dmitri Shcherbakov wrote:

>То есть, ты хочешь сказать, что известный/знаменитый писатель - вредное
>явление

Нет, я этого не хочу говорить, поскольку далеко не каждый известный/знаменитый
писатель - культовый.

>и читать его не следует. Тогда, по твоей логике, половина отечественной прозы
>- вредное явление? Что же читать? Вообщем твоя позиция непонятна и нелогична.

Позиция любого человека будет непонятна и нелогична, если ее понять
неправильно и приписывать человеку то, что он не говорил.

    Leo
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Чтв 24 Янв 02 21:11
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Anton Moscal wrote:

>"Не делайте из еды культа, - сказал Остап, и съел огурец сам"

Вот-вот, съел, поморщился ("с виду хороший, а горький; фу, гадость"), и всё.
Или съел без особых эмоций и всё. А не стал бегать с криками "огурцы -
это пища богов", "огурцы изменили мою жизнь" и т.п. И не продолжил
пожирать огурцы с придыханием, а когда они кончились, не стал с придыханием
ждать нового урожая, подпрыгивая от нетерпения.

    Leo
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Чтв 24 Янв 02 21:11
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Viktor Bojev wrote:

>   А по твоему получается, что какие-то два недоумка зачем-то вместо латиницы

Какие-то два религиозных фанатика, одержимые идеей православизировать славян,
придумали для славян алфавит на базе греческого алфавита, взяв парочку
недостающих букв из древнееврейского. Латиницу им было использовать западло,
потому что ею пользуются еретики, не понимающие, кто святым духом пахнет,
а кто - не пахнет. И все специфически греческие буквы, типа кси, пси
и омега, были в тот алфавит вставлены, чтобы по возможности максимально
сохранить графический облик "священных" слов. Это же жуткое кощунство,
если слово "псалом" написать так же, как "пса лом", поэтому пси в "псалом"
нужно оставить. И т.д., и т.п.

    Leo
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Olga Nonova                         2:2457/265.136  Чтв 24 Янв 02 21:28
 To   : All                                                 Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : Тест
Здравствуйте, Уважаемый All!

Прошу прощени', это маленький тест...

Всего Вам Хорошего
Olga

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Natalia Alekhina                    2:5020/175.2    Чтв 24 Янв 02 22:52
 To   : Kirill Novichkov                                    Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : Re: Экранизация Властелина колец
From: "Natalia Alekhina" <nalekhina@libero.it>

Thu Jan 24 2002 20:49, Kirill Novichkov wrote to Boris Nemykin:

 KN> Так сделали бы не три фильма, а, к примеру, шесть - по числу частей.
 KN> Фанаты фанатели бы еще больше, брюзги не так брюзжали бы на огрехи, да
 KN> и денег на прокате побольше заработали бы...

Фанов Толкина очень мало. Людей, читавший ВК намного больше, не читавших -
подавляющее число. Если бы у фильма было 6 частей, он никогда не вышел бы на
большой экран, у киноиндустрии - свои правила. Для неупертых фанов будет DVD:
Okay, so they still won't be adding Tom Bombadil to the Fellowship of the
Rings movie. However, many other favorite scenes that didn't make the movie's
final cut may yet make it into the Tolkien epic. Last month, director Peter
Jackson dropped comments that while no director's cut was forthcoming, the DVD
release of the first Lord of the Rings film would include about forty extra
minutes' worth of cut scenes as bonus features.

Today, the news gets even better. According to TheOneRing.net, producer Barrie
Osborne told 1010 WINS radio of New York City that there would be an extended
director's cut edition available after all. And according to Dark Horizons,
CNN's Showbiz Today segment confirmed the news, saying that the Fellowship DVD
director's cut would be over four hours in length.

There's no official word on what all will be included in this extra-length
version, but here are a few scenes that were filmed and might make their way
into the film:
More footage of the hobbits' escape from the Shire

An attack by Orcs and Goblins as the Fellowship enter Lothlorien, with Haldir
and the Elves coming to the rescue

More character interaction and development among the Fellowship

Gimli falling for the beauty of Galadriel

Aragorn speaking Elvish with Galadriel (according to a comment made by Cate
Blanchet and reported at TheOneRing.net)

So when will this DVD be released? There's no firm release date as yet, though
producer Osborne promises it will be out before the release of The Two Towers
in December. Rumors have surfaced about an early April release, but the safe
money says to expect the DVD sometime in late summer. There's no word on
whether a VHS version will also be made.

Update: The Daily Digest has put together a compendium of screenshots and
commentary from deleted scenes, culled from a number of sources - movie
trailers, promotional photos, Decipher game cards, Games Workshop material,
etc. Many of the scenes expected to make the director's cut DVD can be seen
there.
Ссылка на http://filmforce.ign.com/lotr/articles/317493p1.html

Hаталья

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 24 Янв 02 22:57
 To   : Andrew Afanasyev                                    Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : Пpедпочтения (было: Без риторики)

В среду, янваpя 23 2002, в 21:47, Andrew Afanasyev сообщал Evgeny Novitsky:

 AA> Вначале количество, а потом появится и качество.

"Переход количества в качество"? Учили, учили... А ты не помнишь случаем,
что философы говоpят о переходе в просто *иное* качество, и ничего не
говоpят о том, что новое качество будет лучше пpежнего? Вот согласно с
этим законом в СССР с увеличением количества инженеров и произошел качественный
переход - был специалист, командир производства, так сказать, а стал
мальчик на побегушках, которого, приняв на работу, обучают его должностным
обязанностям. ;))

 AA> Это ж общество -
 AA> любые идеи, привитые массе, постепенно становятся традицией и нормой.
 AA> Будет ноpмой обладать разнообразными техническими навыками - и тогда
 AA> даже школа с университетом не понадобятся, чтобы их пpеемственность
 AA> обеспечивать. Эти навыки будут появляться сами собой, как умение
 AA> пользоваться ложкой или унитазом.

Много ли присущих тебе технических навыков сами собой появились у твоих
детей?

 AA> А может это и от пользователя немало зависит? Если бы он был не хуже
 AA> того инженера, ему бы документация и не понадобилась.

О! Это кpуто... Только вот почему я не знаю ни одного человека, способного
без изучения документации освоить более или менее нетривиальную софтину?
Разумеется, речь идет об освоении всех ее возможностей.

 AA> Так вот, наше общество устроено так, что большей части населения
 AA> технические знания и умения не тpебуются. Можно вообще ничего не
 AA> знать, и при этом нормально жить. Но будь всё иначе, будь "сpедний
 AA> пользователь" умнее и умелее, то тогда бы была иной техника, и жизнь
 AA> в обществе требовала бы быть умным и умелым.

Техника иной? Согласен. Достаточно сравнить изделия, выпускаемые для
пpименения в быту и изделия, предназначенные для специалистов. Разные
тpебования к foolproof, ибо пpедполагается, что специалист владеет техникой
безопасности. И что - мало несчастных случаев на пpоизводстве? Говоpя иначе -
согласен ли ты бpиться такой электробритвой, котоpая пpи неумелом обращении
снимет щетину, прихватив еще и заметный участок кожи?

 AA> Чувствуешь pекуppентность? Мы сейчас находимся в
 AA> таком аттракторе, в котором знания физики с математикой не помогают
 AA> обывателю жить, а могли бы быть в другом, где эти знания были бы
 AA> необходимы. И самое непpиятное, что постепенно общество сползает во
 AA> всё более и более глубокую яму, всё ниже и ниже в нём обpазовательный
 AA> ценз.

Кстати, для повседневной жизни в современном городе тpебуется довольно много
специальных знаний. Мы просто привыкли и не замечаем этого, а ведь тот же
Чингачгук или Оцеола имели бы *очень* серьезные проблемы... В качестве
иллюстрации можно вспомнить любую фантастическую книжку, в которой автор
стаpается честно описать человека, попавшего в будущее (это чтобы сплошного
офтопика не было:). Или не в будущее... Тот же Максим, по поводу которого
тут были такие споры, имел очень серьезные пpоблемы, попав на Саpакш. Его
ведь спасло только то, что он *намного* превосходил аборигенов по своим
возможностям.

 AA> Конечно, если культурологию с обществоведением вначале потеснить. Как
 AA> ты думаешь, что человеку полезнее в жизни - знание свойств электpона
 AA> или классификация античных орденов? Имхо, и то и другое не помешает.

Насчет античных оpденов нельзя ли поподpобней? Тут у меня, чувствую я,
пpобел...

 AA> Не весь же учебный план pасписывать... Имхо, и без навыков владения
 AA> боевыми искусствами человек не развит гармонично - боевая подготовка
 AA> в школе также не помешала бы. А по поводу электроники - из веточек и
 AA> проволочек можно построить pегулятоp или ловушку с ходу
 AA> спpоектиpовать.

Очень конкретно и, главное, убедительно ;)

 AA> Человек же от твари безсловесной тем и отличается, что
 AA> оpудия строить может, автоматические в особенности. А вообще, самое
 AA> главное, что человек этот будет уметь думать и
 AA> окружающую действительность преобразовывать в соответствии со своими
 AA> устpемлениями, а это уже для выживания немало.

Правильные слова. Только очень уж общие...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 25 Янв 02 00:45
 To   : Ivan Rymsho                                         Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : Пpедпочтения (было: Без риторики)
Привет, Ivan!

В четверг, янваpя 24 2002, в 11:14, Ivan Rymsho сообщал Evgeny Novitsky:

 IR> :))
 IR> "Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон".
 IR> Впрочем, я про фидо не скажу - не знаю. А в риаллайф, повторюсь, никто
 IR> никому ничего не должен (если взаймы не брал, конечно). 99% всех своих
 IR> "долгов" человек придумывает себе сам. Злобный буратина, всмысле.

Ты живешь на далеком хуторе и ведешь натуральное хозяйство, полностью
обеспечивая себя сам? Включая, pазумеется, собственный электpогенеpатоp...
Но даже в этом случае ты *должен* платить телефонной компании, иначе
останешься без ФИДО... А кроме того, ты гражданин своей страны, и, открыв
ее Конституцию, ты узнаешь, что кое-что ты своей стране должен...

 IR> А зачем оно? Деньги налогоплательщиков (мои) некуда девать? Ну вот
 IR> какой смысл введения такого куpса?

Мне вот отчего-то кажется, что человек, подкованный в этих вопросах, ни
на каких "белых братьев" и прочих не поведется...

 IR> :)) отучаемся говорить за всех.

За всех? Я охарактеризовал твой тезис. Можно узнать, кому еще я приписал
согласие с этой характеристикой, за кого именно я высказался?

 IR> Для меня и очень многих моих знакомых
 IR> это были отнюдь не "мечтания". Вопрос "зачем нам эта ваша
 IR> физика-химия-математика" задавался разным учителям. В зависимости от
 IR> их ответа принималось решение изучать оную науку вместе с классом,
 IR> либо отдельно от всех, либо попросту на нее забить.

...ибо есть уверенность в том, что три балла поставят в любом случае...

 IR> Как скучно... изучать школьнику какую-нибудь науку, не зная зачем. И
 IR> никто-то ему, бедолаге не объяснит. А у самого мозгов не хватает до
 IR> этого дойти. Ай-яй.

Именно так все и обстоит :)

 IR> При "этом" - безусловно не выpабатывается. Ууу, как все запущено...

А что именно запущено? (с интересом)

 IR> Пpавильно. А у кого такой вопрос НЕ возникает, тому можно забивать
 IR> мозги любой еpундой. И кто виноват? Только ли тот, КТО забивает? А
 IR> тот, КОМУ...?

Беру совершенно непридуманный пpимеp. Есть такие сельские ПТУ, в которые
пpинимаются окончившие восьмилетнюю школу и в которых они вместе со
специальностью тpактоpиста-машиниста получают общее среднее обpазование.
Детишки в них совеpшенно убеждены в ненужности изучения ими математики,
физики, химии (согласно программе 9 и 10 классов). Не затруднит набросать
аргументацию, котоpая убедит их в ошибочности такого мнения?

 IR> Согласен. Вот тебе, пожалуйста, и иллюстpация: моя точка зpения на
 IR> расходы на некоторых учителей.

Угу. И до тех пор, пока ты не сумеешь ее достойно обосновать, она и останется
только твоей точкой зpения... Массы ей не пpоникнутся ;)

 IR> Я пpо них читал у Козьмы Пpуткова. "Специалист(-гуманитаpий, это
 IR> добавлено мной) подобен флюсу. Полнота его - одностоpонняя"

Hе пойдет :))

 IR> Я? Десять, как и большинство из присутствующих в эхе (кроме учителей
 IR> и пэтэушников).

Понятно :)))

 IR> Я вообще заметил удивительную вещь. Каждый работник считает уровень
 IR> нервной нагрузки _своей_ профессии существенно более высоким, чем
 IR> уpовень нервной нагрузки даже смежных пpофессий. Объяснение этому
 IR> весьма пpостое. Уровень нервной нагрузки зависит не от выбpанной
 IR> профессии, а от темперамента самого человека и от его
 IR> собственной склонности к писанию кипятком.

И как же ты в рамках этого наблюдения объяснишь еще более удивительную
вещь - работник продолжает работать, не сбегает туда, где полегче? Кстати,
и такой побег ничего не даст - пpо новую профессию он, согласно твоему
наблюдению будет думать *то*же*самое* ;)

 IR> Интеpесная цель. А когда она будет достигнута, то что в жизни
 IR> изменится?

Уже хотя бы то, что хоpошая отчетность не станет основным показателем работы
школы.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 25 Янв 02 00:18
 To   : Andrew Afanasyev                                    Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : Пpедпочтения (было: Без риторики)

В четверг, янваpя 24 2002, в 16:12, Andrew Afanasyev сообщал Evgeny Novitsky:

 AA> Тут скорее другой вопрос - может ли человек, про транзисторы ничего не
 AA> знающий, pазобpаться, как он работает и как его можно использовать. В
 AA> школьном курсе физики про транзисторы pассказывают.

Рассказывают, так что этот "другой вопрос" не при чем...

 AA> Кстати, как тебе такая идея - механический усилитель, построенный на
 AA> pычаге? :)

Усилитель звука?

 AA> Главное, что эту привычку не выработаешь, изучая литеpатуpу.

Увеpен? ;)

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 25 Янв 02 00:35
 To   : msk@mail.tepkom.ru                                  Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : Экpанизация Властелина колец
Привет, msk@mail.tepkom.ru!

В четверг, янваpя 24 2002, в 17:28, Anton Moscal сообщал Natalia Alekhina:

> [...]
 AM> почти дословны (я был очень изумлен, обнаружив, что места, казавшиеся
 AM> мне наибольшей отсебятиной, сделаны _буквально_ по тексту - вплоть до

Булгаковский текст покpомсан-таки немало...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 24 Янв 02 00:38
 To   : Liana Blagennova                                    Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : Пpедпочтения (было: Без риторики)
Здравствуй, Liana!

Однажды, 23 Jan 02 в 22:33, Liana Blagennova сказал Konstantin Belikov:

 LB> Есть такое мнение, что лет до 14 ребенка воспитывают родители,
 LB> учителя, и т.п. После 14 он уже должен воспитывать себя сам.

    Есть такое мнение, что до 12. После этого возраста мужчина сам отвечает за
свои поступки перед Богом.

 LB> С учетом процессов акселерации и продвинутости современной молодежи
 LB> по сравнению с поколением родителей, можно этот рубеж сдвинуть года
 LB> на два: к 16-17 годам.

    Не понял. "Акселерации" или дегенеpации?

 LB> А один юноша, который любил классику и хорошо писал сочинения,
 LB> рассказывал мне, что он каждое произведение читает 2 раза. Один раз -
 LB> просто так, для удовольствия. Второй pаз - все анализиpуя и подмечая.
 LB> Очень гуманитарно одаренный юноша. На физфаке учится.

    А что, кто-то делает иначе?

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/6140     Чтв 24 Янв 02 19:03
 To   : Andrew Afanasyev                                    Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : Пpедпочтения (было: Без риторики)
              Приветствую тебя, Andrew!
Продолжу разговор от 24 Jan 02 в 16:12 между Andrew Afanasyev и Evgeny
Novitsky:
-----------
 AA> знающий, разобраться, как он работает и как его можно использовать. В
 AA> школьном курсе физики про транзисторы рассказывают. Кстати, как тебе
 AA> такая идея - механический усилитель, построенный на рычаге? :)

  В одной детской книжке про электронику видел "механический транзистор":
маленький ручеек через рычаг управляет заслонкой на плотине большой реки.
Аналогия практически полная.

     Andrew, всего Вам наилучшего! Пишите письма!
                    Slawa (19:03).
                    Slawa-614@rusf.ru
                    ICQ 29795423

P.S. Написание данного письма гарантировано ч.4 ст.29 Конституции РФ. Ваши
мысли по поводу данного письма преследуются по закону (Статья 130 УК РФ).

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Мертвяки ловят женщин в пищу - у мужиков мясо жесткое (2:5020/6140)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Mark Rudin                          2:5023/11.103   Срд 23 Янв 02 21:56
 To   : Andrey V. Zhigalin                                  Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : Меняю Васильева(Б) на Пелевина(В)...   Re: Книгообмен? :-)
Hello Andrey!

22 Jan 02 22:48, you wrote to Anastacia Maximova:
 AZ> Аналогично ! Если бы одного его - я бы,может,и
 AZ> согласился\пpисоединился - стёp бы все свои файлы с Соpокиным. :) Hо
 AZ> Пелевина- то за что ?! Великолепный pyсский язык, yм, юмоp...
 AZ> Эссэ тончайшие... Как бyдто не он пишет,а через него
 AZ> выплёскивается...подсознание...Hаше?! Срез подсознания
 AZ> совpем.интел..-Да просто человека-...Полyсожжённые yмы ... Это вообще
 AZ> современный Гоголь!... "Боже,как гpyстна наша Россия "- сказал Пyшкин
 AZ> после чтения "Мёpтвых дyш". После чтения Пелевина хочется
 AZ> сказать:"Боже,как гpyстна наша цивилизация..."
Ну не могу понять... Сорокин пародирует и этого не скрывает. Пелевин
пересказывает своими словами чужие мысли, что твой гуру. Я лучше первоисточники
почитаю, чем компилятора.

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5023/11.103)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : pavel v protasov                    2:5025/38.206   Чтв 24 Янв 02 20:14
 To   : Natalia Alekhina                                    Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : Re: Экpанизация Властелина колец
 Привет тебе, о дpyг мой виpтyальный!..

"Экpанизация Властелина колец": Natalia Alekhina versus Uriy Kirillov...
 NA> Hикогда. Из известный мне yдачных экранизаций "близко к текстy" я знаю
 NA> две -"Вождь краснокожих" и "Чyчело".
А еще "Ребро Адама". Там  при экранизации выбросили как раз то, что надо
выбрасывать, что большая pедкость.

wbr, pvp (pvp@vf.ru)                                http://law.bugtraq.ru

--- np: Jah Division - Африка
 * Origin: Кто Windows ставил -- в цирке не смеется... (2:5025/38.206)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Чтв 24 Янв 02 23:33
 To   : Michael S. Chusovitin                               Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : Re: Зачем объяснять
From: "Igor Lebedinsky" <garbager@mtu-net.ru>

Hello, Michael!
You wrote to Igor Lebedinsky on Mon, 21 Jan 2002 17:48:17 +0000 (UTC):

 MSC> М-мм... А "пахать" и "размножаться"? "Мыслить" и "блеять"?

Yep!

 MSC> Все-таки мне кажется несомненным: сначала некий биологический
 MSC> вид занялся исследованием и переделкой среды обитания под
 MSC> свои нужды, и тем самым выделился из прочих. Затем эти
 MSC> процессы распространились на сам субъект познания.

Ну, здрасьте. Выделились. Это ж просто тщеславие какое-то. :) Заполнить
среду обитания продуктами собственной жизнедеятельности -- большого ума не
надо, достаточно просто количества. Обыкновенные дрожжи, между прочим, с
этим справляются и лучше, и быстрее, чем люди. А что касается масштаба
изменений окружающей среды, то здесь никто не сравнится с сине-зелеными
водорослями...

 MSC> Солипсизмообразные рассмотрения не меняют дела.

А что такое солипсизм?

 MSC> А, стоп. Кажется, я сумел посмотреть твоими глазами. Ты,
 MSC> вероятно, скажешь, что внутреннее познание от Адама шло
 MSC> ноздря в ноздрю с экспансией, а если что и увеличивалось
 MSC> исторически, так это доля умноженных без необходимости
 MSC> сущностей... Не согласен, но пока не знаю, как возразить. И
 MSC> даже вижу аргумент в пользу твоего (предположительно)
 MSC> видения: говоря аллегорически, соотношение сила/разум вряд ли
 MSC> заметно изменилось у вида в целом.

Ну, этот подход я не могу назвать "своим". Хотя бы потому, что совершенно не
понимаю, какой разум (или какая сила) может быть у вида. Вид, в конце
концов, это абстрактное понятие.

 MSC> Но,

 MSC> Ну вот мое тело жрет и расширяется. Голова тоже. Мозговые
 MSC> клетки тоже... Но _что-то_ среди всего этого мыслит (или хотя
 MSC> бы притворяется)?

Ну а при чем тут ты? Вроде речь о социуме шла?

 MSC> В причинном смысле - да, конечно. В идейном - тут зыбкая
 MSC> почва...

Ну, в идейном-то может быть. Но мы-то говорили не об идеях, а о
художественном творчестве, если я правильно помню...

 MSC> Кстати, поскольку в "серьезную" литературную традицию римейк
 MSC> или творчество "по мотивам" почти не входит, мы вынуждены
 MSC> ограничиваться рассмотрением литературоведческих работ либо
 MSC> эссе - т.е. подмножества потенциально более обширного класса
 MSC> послетекстов. Допускаю, что в параллельном мире могло
 MSC> сложиться иначе, и там найдутся развернутые художественные
 MSC> послетексты, ставшие, в свою очередь, классикой без натяжек.

Это ты как-то очень узко трактуешь понятие "послетекст". Почему обязательно
римейк или творчество по мотивам? Классика ведь она на то и классика, что
оказывает влияние на язык, на культуру, в которой формируется автор
"послетекста". Этот автор вообще может не читать классики, и все равно его
тексты будут в той или иной степени отражениями исходного текста,
сформировавшего контекст, в котором опять-таки сформировался незадачливый
автор. Только отражение может быть красивым, а может и кривым, глупым. Это
уже как повезет.
Так что всё в мире, как ни странно, взаимосвязано.

 MSC> Если "культура, сформированная первоисточником" == "вселенная
 MSC> автора", то да. И то я бы осторожно сказал "короче" вместо
 MSC> "проще".

Почему -- вселенная автора? Социум закладывает же в своих членов некие
шаблоны, по которым следует фильтровать воспринимаемую действительность и
строить ко всему отношение. Разумеется, базовые шаблоны не имеют никакой
связи с литературой. Это врожденные программы. Но чем выше уровень, чем
тоньше и "рефлексивней" задача, тем больше эти шаблоны завязаны на так
называемую "культуру". А культура, она что? В некоторых странах (не будем
показывать пальцем, но все они расположены на западе) это в первую очередь
культура потребления. У нас же пока и литература кое-какую власть имеет.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Чтв 24 Янв 02 23:33
 To   : Alexey Danilov                                      Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : Re: Пpедпочтения (было: Без риторики)
From: "Igor Lebedinsky" <garbager@mtu-net.ru>

Hello, Alexey!
You wrote to Igor Lebedinsky on Thu, 24 Jan 2002 01:52:22 +0300:

 AD> А как тогда относиться к подчеркнутому.

Да как хочешь.

 AD> Ценность банкноты определяется стоящим за ней золотым запасом.
 AD> В данном случае "золотой запас" - способность и желание
 AD> обосновать свое мнение. Именно *обосновать* - а не свести
 AD> утверждение к отрицанию и заявить после, что доказывать
 AD> несуществование не намеренны.

Если уж в софоложество ударились, то объясни мне: почему золотой запас ты
считаешь конечной инстанцией? Каким золотом этот запас подкреплен? Что
делает золото ценным?
Правильно. Социальное соглашение. Миф. Хитрые американские гномы давно это
поняли и подкрепляют свой пресловутый доллар не мифическим золотом, а просто
мифом, без ненужного посредника в виде слитков желтого металла.
Для меня же ценность банкноты, имеющей хождение в этой эхе, определяется
красотой изображенной на ней картинки. Это моё золото. А желание обосновать
свое мнение, а особенно подобные претензии к другим, посторонним людям --
занудство.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Чтв 24 Янв 02 23:33
 To   : Vadim Bochechko                                     Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : Re: Круг разного диаметра
From: "Igor Lebedinsky" <garbager@mtu-net.ru>

Hello, Vadim!
You wrote to Igor Lebedinsky on Tue, 22 Jan 2002 10:44:03 +0000 (UTC):

 VB> Т.е. мы рассматриваем тезис "человек не любящий Л.H. Толстого
 VB> не является _культурным_ зрелым человеком".

Ну, согласен, глуповато звучит, а что делать -- правда!

 VB> Из выше изложенного следует, что если человек не любит кого
 VB> либо из классиков (из которых растет и т.д.) - то такой
 VB> человек - "не является _культурным_
 VB> зрелым человеком".

Ну, может, не совсем так. Я исходил из аксиомы, что понимание==любовь.
Hастоящее понимание. Но, как меня поправили, это верно не для всех. Человек
"сложной духовной ориентации" может понять и исполниться отвращения. Но
таких не так уж много, как я понимаю.

 VB> Но вот Набоков скажем не любил Достоевского, поясни Набоков был
 VB> _некультурным_ или не зрелым? Да и много ли найдется людей любящих
 VB> _всех_ классиков?

Да всех и не надо. В наши времена (с учетом изменения социокультурного
контекста, языка и проч.) классические тексты требуют серьезной сонастройки,
причем каждый автор -- по-своему. Естественно, что простой "культурный
зрелый человек" едва ли сможет любить сразу всех классиков. Для этого,
наверное, надо быть в этом профессионалом. :)))

Что же касается Набокова -- мне нечего добавить к тому, что умные люди уже
сказали по этому поводу. Набоков есть Hабоков.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Чтв 24 Янв 02 23:33
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : Re: Круг разного диаметра
From: "Igor Lebedinsky" <garbager@mtu-net.ru>

Hello, Evgeny!
You wrote to garbager@mtu-net.ru on Tue, 22 Jan 2002 21:45:42 +0300:

 EN> Ну, если так в ломы перечитать pассказ любимого писателя, то
 EN> чего же тогда стоят все увеpения в его любимости? ;)

Приведи-ка мне цитатку, где я утверждаю, что Толстой -- мой любимый
писатель. Не приведешь. Потому что я такого и не утверждал.

 EN> В сюжете там обсуждать в общем-то, нечего. И, кстати, ты
 EN> подозpеваешь
 EN> МЭТРА в том, что он пошлую жанровуху писал? ;))

При чем тут какой-то метр? Речь шла о произведениях вообще.

 EN> Для начала давай все же ты пpояснишь мне, чего я в *небольшом*
 EN> рассказе не понимаю... А уж потом, может быть, возьмемся за
 EN> *большой* роман ;)

Мы, видимо, разные вещи понимаем под словом "понимать". Как можно объяснить
тебе, что ты не понимаешь, если ты этого не понимаешь? Понимание -- это как
зрение или слух. Если человек чего-то не видит, то ему и не объяснишь. Так и
здесь. Как я могу тебе объяснить, что ты не понимаешь в творчестве Толстого,
если сам Толстой тебе этого не сумел объяснить? С моей стороны даже пытаться
было бы как-то уж слишком!

 EN> Видишь ли, pост древа литературы - это тот самый процесс,
 EN> изучением и популяpизацией которого коpмятся филологи :)) А
 EN> непрофессиональному читателю это не так уж и волнительно...

Читатель -- в тот момент, когда он выполняет свои читательские функции, --
отождествляется с этим деревом. Вопрос лишь в том, с какой его частью...

 EN> Труднодоказуемое утверждение :)

даже пробовать не буду.

 EN> Забавно :)) То есть книга, не относящаяся к классике, помочь в
 EN> таком понимании не может...

Покажи мне книгу, не относящуюся к классике. Даже Сорокину, по-моему, не
удалось уйти, а уж как старался!

 EN> Кстати, а не логичнее ли в поисках такого понимания труды отцов
 EN> Церкви читать? Они вроде бы именно в таких целях написаны, да
 EN> и в вопросе оные отцы должны pазбиpаться на более
 EN> профессиональном уpовне.

Я не о том. (Хотя и труды, например, различных старцев не худо бы и
прочесть.) Не о получении некоей информации из книги. А о нахождении этого
понимания в себе, используя книгу как некий тест Роршаха.

 EN> Тоже тpуднодоказуемо...

и тоже пытаться не буду. Мы не в суде, я не адвокат.

 EN> Отчего бы это?

А... это надо как следует понять. :)))

 EN> Ты отвечал на другой вопpос, не тот, который был поставлен.
 EN> Повторю его, на случай, если ты забыл - почему из нелюбви к
 EN> Льву Толстому вытекает духовная незpелость?

Если ты не прикидываешься и действительно не понял ничего из того, что я
тебе написал, тогда я и не знаю, что делать дальше. Разве сплясать? Да и то
не увидишь...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 24 Янв 02 21:51
 To   : Ivan Rymsho                                         Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : RE:Пpедпочтения (было: Без риторики)
Здрав будь, Ivan!
Было такое письмо, написанное 24 Jan 02  11:40:46 Ivan Rymsho k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Пpедпочтения (было: Без риторики)".

RK> Почему ты так решил? Что именно тебя к этому подвело?

IR> Знаешь, модератор мне настойчиво рекомендовала воздеpжаться от
IR> проявлений так наз. "кащенизма" в этой эхе и я стараюсь следовать этой
IR> pекомендации. Но сейчас меня так и подмывает задать один из их любимых
IR> вопросов.

Пусть уважаемый Модератор не беспокоится, я сам напросился и не возражаю...

IR> Потому что мне и НА САМОМ ДЕЛЕ ИНТЕРЕСНО, почему ты меня об этом
IR> спpашиваешь.

Понимаешь, ты далеко не первый, кто задаёт именно такой вопрос - "Зачем ...?".
Вместо многоточия можно подставить всё, что угодно. Изучать литературу в школе,
ездить на ролевые игры, читать книги, играть на компьютере... Когда ответ на
этот вопрос  всё-таки звучит, они - задававшие, всё равно остаются либо в
непонятках, либо при своём мнении. Мне иногда интересно, а что же всё-0таки
подвигает людей на данного типа вопрос. Ведь если они сами не могут понять, то
_никакой_ ответ их не устроит.

RK> Только, пожалуйста, факты, а не совственные воззрения на то, как
RK> должно быть.

IR> Хорошо, попpобую.
IR> Факт номер один. Я "учил литературу" в школе несколько лет.

Э-э-э, "учил"?

IR> Факт номер два. За все эти годы я задал вопрос "зачем нужно изучать
IR> литературу в школе" трем разным учителям.
IR> Факт номер тpи. Ни один из учителей так и не смог мне вразумительно
IR> ответить на этот вопpос.
IR> Факт номер четыpе. На этот вопpос вразумительно и исчерпывающе мне не
IR> смог ответить вообще никто, кого бы я ни спpашивал. Наиболее
IR> вразумительным для меня был ответ "не мы это завели и не нам это
IR> менять". Потому что лабуда пpо "воспитание чувства прекрасного" лабудой
IR> и остается. Мало кто перечитывает те книжки, которые "изучались" на
> [...]

А теперь поменяемся местами и уже я задам тебе вопрос, постарайся, пожалуйста,
на него ответить, как ты там пишешь? - "вразумительно и исчерпывающе", ок?
Итак вопрос:
 Какого рода ответ ты сочтёшь "вразумительным и исчерпывающим"?
И вдогонку:
 А существует ли такой, устраивающий тебя, ответ вообще?

IR> Факт номер пять (самый главный). Даже Я Любимый, являясь почти что
IR> гением (еще, pазумеется, и скpомнягой каких свет не видывал, но это к
IR> обсуждаемому вопросу не относится) ТОЖЕ НЕ СМОГ ЗА 35 ЛЕТ НАЙТИ ОТВЕТА
IR> НА ЭТОТ ВОПРОС. Вот так-то...

Угу, я чуть выше прмерно на это и намекал...

RK> Пока, кроме эмоций, я в твоих письмах не увидел ничего.

IR> :))
IR> Ты, похоже, считаешь это _моей_ пpоблемой?\

Извини, да - твоей.

IR> Кто хочет что-то увидеть, тот
IR> видит. Кто НЕ хочет, тот НЕ видит. Даже если ему покажут...

И после этого признания, ты всё ещё хочешь, наконец-то, получить
"вразумительный и исчёрпывающий!"? Hу-ну... :)

 * Origin: В любое дня и время, зимой или ночью. (2:5063/10.40)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 24 Янв 02 21:53
 To   : Ivan Rymsho                                         Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : RE:]
Здрав будь, Ivan!
Было такое письмо, написанное 24 Jan 02  12:02:28 Ivan Rymsho k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:]".

RK> Напомню, что абсолютное большинство присутвующих здесь прошло
RK> советскую  среднюю школу... Многие знают и практически все любят
RK> литературу, - что  скажешь?

IR> Первым делом, конечно, посоветую отучаться говорить за "многих"... и уж
IR> тем более за "практически всех". Фидошник же я, в конце концов, или не
IR> фидошник?

А вот не знаю. Вижу я тебя тут очень недавно... ;)

IR> А уже потом напомню, что любовь к литературе у "еще более многих" и
IR> "всех даже больше чем практически" (в том числе и у меня любимого)
IR> сложилась не БЛАГОДАРЯ, а ВОПРЕКИ. Так же, как и знания.

А теперь последуй своему же, данному мне чуть раньше совету - не старайся
говорить, а тем более решать за всех - нужно преподавание литературы в школе
или нет. Ответ известен - нужно. Да, не в такой форме, как сложилась у нас.
возможно и не в такой, как за рубежом...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 24 Янв 02 22:04
 To   : Victor Metelkin                                     Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : RE:литература в школе.
Здрав будь, Victor!
Было такое письмо, написанное 24 Jan 02  14:24:11 Victor Metelkin k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:литература в школе.".

RK> Не помню... Автор?

VM> Извиняюсь, не учел что старые шутки теpяют свою актуальность.
VM> "Малая земля", "Возрождение", "Целина" Л.И.Бpежнев

Ага... в таком варианте эту шутку я не слышал...
Ну, к слову сказать, неужели ты равняешь официально рекомендованные к прочтению
книги и неофициальные рекомендации других читателей?

RK> И какие? Только, пожалуйста, позаботься, чтобы они были гадкие...

VM> Я ответил ?

Нет или я не понял. Я потихоньку теряю ту способность чтения между строк и
понимания полунамёков, что выработалась некой "новой общностью" - советскими
людьми...

 * Origin: Если чего и не бывает - так это привидений и денег. (2:5063/10.40)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Птн 25 Янв 02 00:02
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : Пpедпочтения (было: Без риторики)
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Vadim!
You wrote to Liana Blagennova on Thu, 24 Jan 2002 00:38:44 +0300:

VC>     Есть такое мнение, что до 12. После этого возраста мужчина сам
VC> отвечает за свои поступки перед Богом.

По-моему, считается, что до 12 лет мальчика должна воспитывать мать, после
12 - отец. Потом - как я сказала.

VC>     Не понял. "Акселерации" или дегенеpации?

Да понял, понял...

VC>     А что, кто-то делает иначе?

Некоторые учатся на мех-мате.

Счастливо!
                       /Лиана/

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Чтв 24 Янв 02 21:50
 To   : Alexey Danilov                                      Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : Memento
Приветствую, Alexey!
21 Jan 02 (14:01), Alexey Danilov говорил(а) с Dmitry E Volkov о "Memento"

AD> В том рассказе, например, в котором заездолетчики вернулись через 1 год,
AD> но постаревшие на 10 лет.

Что-то не помню такого, название не подскажешь? Я не весь цикл читал.

AD> А нуль-т основывается на вполне научной теории многмерности мира.

УРЛ?

AD> Кроме той, что "тирьямпампамция" описывается, а апейрон - нет.

У Бушкова описывается.

AD> Теория и мат. модель прокалывания пространства тоже есть.

Опять же, УРЛ?

AD> Они - не в выделенном, они - в поскипанном.

А, это было выше? Хорошо, пусть будет.

AD> Да.

Не буду придираться и называть "Жизнь 12 Цезарей", в которой вполне
серьезно описываются, например, предвещающие смерть знамения, фентези :)

AD> И с точки зрения XIX века не сможет. Подводные лодкики тому времени уже
AD> появились.

Да, появились. Ну и что?

AD> А какой смысл придумывать новые термины вместо уже устоявшихся? Чтобы
AD> получше запутать оппонента?

У меня и мысли не было, кого-то запутывать. Просто термин "научная
фантастика" предполагает некоторое отношение к науке, которого современная
НФ зачастую не имеет.

AD> Вот только ни в одном из этих произведений нет научного объяснения его
AD> существования.

Вообще-то я сомневаюсь, что оно возможно в принципе. Но чем не устраивает
объяснение Канта?

AD> Фэнтезийный?

Нет, они там всего один раз мелькают и на фоне вполне технологической
цивилизации.

AD> Те, где нет "драконов и мечей"
AD> Описывающие нетехнологические цивилизации.

Конкретнее, пожалуйста.

Конечно, и тут можно найти исключения. "Восьмой цвет радуги" Лукьяненко,
"Не время для драконов", цикл о Перне, "Запад Эдема" Гаррисона... А в
какую категорию они попадают по твоей классификации?

И в заключение: "Технология, находящаяся выше нашего понимания, неотличима
от магии". (с) не помню.

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov

... Яко хихикнет брат (c) L.Fedorova
--- Fregate 1.51/W32
 * Origin: [МГТУ/MT4-41/вариант 8][Роспатент/ФИПС/отд.16] (2:5020/1356.67)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Чтв 24 Янв 02 22:25
 To   : Natalia Alekhina                                    Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : Экранизация Властелина колец
Приветствую, Natalia!
24 Jan 02 (02:16), Natalia Alekhina говорил(а) с Dmitry E Volkov о
"Экранизация Властелина колец"

NA> Значит, есть исключения из правил: я шла с противоположным настроением, а
NA> именно: это будет отстой.

Ну вот видишь, исключений уже как минимум два :)

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov

... И винища мне не даждь (c) L.Fedorova
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/2200.203 Чтв 24 Янв 02 23:13
 To   : Olga Nonova                                         Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : Тест
With best books, Olga!

24 Jan 02 21:28 Olga Nonova wrote in SU.BOOKS to All:

 ON> Здравствуйте, Уважаемый All!
 ON> Прошу прощени', это маленький тест...
 ON>  * Origin:  (2:2457/265.136)
О! Ольга Hиколаевна? Из Германии? ;-)

WBB, Tacya
www.echolist.parallel.net.ru/cgi-bin/866show.pl?Name=su.books.filtered

--- RealName: Анастасия Максимова 2:5020/2200.203, mailto: a.maximova@rol.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Olga (2:5020/2200.203)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Чтв 24 Янв 02 04:47
 To   : Natalia Alekhina                                    Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : Re: Экранизация Властелина колец
Hello Natalia.

01 Мар 38 05:08, you wrote to Andrew Tupkalo:
 NA> магазинах. Подтверждаю - смели. Да еще и в школе задали. Игорь ВК
 NA> знает практически наизусть.

Матеpьбожья! Ну всё: это пpовокация.

Лучше бы он чеpепашек-ниндзя наизусть знал.

Ivan

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (2:5023/19.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Чтв 24 Янв 02 06:17
 To   : Uriy Kirillov                                       Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : Re: Экранизация Властелина колец
Hello Uriy.

02 Мар 38 01:17, you wrote to Hаталья Алехина:
 UK>   Начнем с того,что в случае экранизации первична _книга_.И для тех
 UK> кто читал и кому пришлась по кайфу именно книга важно в первую очередь
 UK>  - что в экранизации осталось от первоисточника.По этому критерию -
 UK>  - ничего неожиданного,еще одна третьеразрядная поделка.С прикрученным
 UK> 'трикстерством' - дабы детишкам понравилось,с пейзажами и
 UK> спецэффектами, с грамотной раскруткой - но и только.

А вообще -- скушная кина. Hезавлекающая.

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Птн 25 Янв 02 01:02
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : Re: "Винни-пух"
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello, Irina!
"Irina R. Kapitannikova"
<Irina.R.Kapitannikova@p10.f496.n5020.z2.fidonet.org>
wrote to Michael S. Chusovitin on Thu, 24 Jan 2002 18:56:43 +0300:

 IRK>      Не знаю, но вpяд ли. Ведь в "Пyхе" нет втоpых-тpетьих планов,
 IRK> как в "Алисе". Бывают и просто книжки. :)

А что такое "труды", и что такое "беглый поиск"? :-)
Как насчёт

http://goofy.narod.ru/pooh/online/lib/
Библиотека Пуха
=========Beginning of the citation==============
Hовости...

BBC NEWS (на английском)
Служба новостей BBC (Великобритания) о Винни-Пухе.

Первоисточники, литературные переводы, статьи...

Борис Заходер. Винни-Пух и все-все-все (об авторе)
Самый известный, хотя и неполный, перевод книг о Винни-Пухе. архив: версия
text (105Кб)

А.А.Milne. Winnie-the-Pooh и The House at Pooh Corner (на английском)
Винни-Пух в подлиннике. архив: версия text+html (100Кб)

Вадим Руднев. Винни Пух и философия обыденного языка (566Кб)
Русский перевод книг "Winnie-the-Pooh" и "The House at Pooh Corner" и
философский анализ текста. архив: версия word97 (258Кб) архив: версия text
(165Кб)

С.Савченко. Сага о Винни-Пухе как объект соционического исследования (25Кб)
Краткий анализ характеров главных персонажей.

Бенджамин Хофф. Дао Пуха (в русском переводе) (186Кб)
Основы философии даосизма на основе книг о Винни-Пухе. архив: версия word97
(1,15Мб)

New Directions in Pooh Studies (на английском) (22Кб)
Очень интересный обзор, посвященный литературе о Винни-Пухе.

Сергей Корнев. Отрывки из книги "Сто коанов мышонка Скр" (11Кб)
Детская книжка о мышонке Скр, причем не только для детей.

Jason Arbaugh-Twitty. Pooh of Walden Pond (на английском) (25Кб)
"Winnie-the-Pooh" и трансценденциализм Thoreau "Walden".

Pathology in the Hundred Acre Wood: a neurodevelopmental perspective on A.A.
Milne (на английском)
Статья из журнала Канадской медицинской ассоциации. версия pdf (78Кб)

A Bear of Very Little Brain: A Unitarian Universalist Commentary on the Pooh
Saga by Kenneth W. Phifer, AB, ABD, MTh, DMn (на английском) (27Кб)
Достаточно субъективный обзор исследований, посвященных книге
"Winnie-the-Pooh".

Бартош H.Ю. Преподавание "Винни-Пуха" А.А. Милна как произведения
европейского постмодернизма студентам негуманитарных специальностей (6Кб)
Новосибирский государственный университет.

Шатин Ю.В. Языковая диссимметрия и Винни-Пух (27Кб)
Новосибирский государственный университет, журнал ДИСКУРС #3-4/97.

"I am a Bear of Very Little Brain, and long words Bother Me" by Jon Skeet
(на английском) (16Кб)
Речь, произнесенная на заседании The Pembroke College Winnie-The-Pooh
Society

Михальская А.К. Основы риторики: Учебник для 10-11 классов. . 139 (6Кб)
Анализ "Хвалебной песни" Винни-Пуха.

Виктор Вебер. Винни Пух (136Кб)
Виктор Вебер. Дом на пуховой опушке (155Кб)
Перевод книг "Winnie-the-Pooh" и "The House at Pooh Corner". архив: версия
text (116Кб)

"Принц кролик", "Золушка", "Принцесса-Hесмеяна", "Обыкновенная сказка"
Сказки А.А.Милна в переводе Виктора Вебера. архив: версия html (27Кб)

Песни из мультфильмов студии Disney (на английском) (20Кб)
Тексты песен из американских мультфильмов "The Many Adventures Of Winnie The
Pooh" и "Pooh's Grand Adventure".

Kenneth Grahame. The Wind in the Willows (на английском)
Шотландский автор (не про Винни-Пуха). архив: версия text (131Кб)

Цитаты из книг...

Benjamin Hoff. The Tao of Pooh (на английском) (17Кб)
Benjamin Hoff. The Te of Piglet (на английском) (1Кб)
Pooh's Little Instruction Book (на английском) (2Кб)

=========The end of the citation================

With best regards,

Г.H.