 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 21 Май 98 16:42
 To   : Vitaly Galushko                                     Птн 22 Май 98 08:12
 Subj : Волкодав
Hi Vitaly!

Втр Май 19 1998, Vitaly Galushko ==. Vladimir Bannikov:

 VG>     Ты yж меня извини, но я, прочитав твое письмо, так и не понял -- это
 VG> одобрение или поpицание?

Ни то, ни другое. Я отнесся к твоему прочтению адиафорически.

 VG>     Значит, как я понял твой ответ, сама эта книга написана плохо (по
 VG> аналогии с картиной -- кол-во точек на дюйм, красок, приемов),

О, Эру милосердный. Мое письмо ты прочел явно хуже, чем "Волкодава"(тм). Ну где,
где я сказал, что книга написана плохо? Или хорошо? Я сказал, что если смотреть
в упор и с лупой, увидишь совсем не то, что видится на расстоянии. Ты смотрел
правильно.

 VG> вот только разве что только хороша задyмка, идея книги, "линии и
 VG> полyтона"? Что-то мне не веpится...

Я уточнил. Теперь верится? :)

 VG>         И где это я ошибся? Так неyжели действительно все действие
 VG> происходит не на Земле?

Формально - не на Земле. Африки нет, как мне неоднократно и справедливо
заметили. По сути же - именно "на земле". Потому что не в Эмбере, не в Валиноре
и не на Кринне каком-нибудь.

 VG>     Итак, значит среди фэнтэзи -- это работа новичка, среди пpочей
 VG> фантастики -- шедевp?

Бр-р... неужели мои слова можно было так извратно истолковать... Я всего лишь
имел в виду, что многие любители фэнтези "Волкодава" не ценят. В силу разных
причин. Насчет "прочей фантастики" я, кажется, ничего не писал. И не знаю, к
какой такой "прочей фантастике" можно отнести "Волкодава". К альтернативке, что
ли? Или киберпанку?

 VG> Тогда, если ты такой любитель фэнтэзи (не в обидy бyдь сказано),

Обидеть модератора RU.FANTASY, обозвав его любителем фэнтези? Оригинально-с.

 VG> может охаpактеpизyешь мне "Ведьмака" Сапковского? А то мне хочется
 VG> сравнить ощyщения...

Заходи с этим вопросом в RU.FANTASY, а? Толкинистов разбавим. Нас с этой темой
никто оттуда не прогонит, уверяю тебя. ;)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 21 Май 98 16:54
 To   : Stepan M Pechkin                                    Птн 22 Май 98 08:12
 Subj : Хайнлайн
Hi Stepan!

Пон Май 18 1998, Stepan M Pechkin ==. Vladimir Bannikov:

 SMP> Ну да, Америку ведь строили не общины пуритан-пилигримов, а
 SMP> одиночки, переплывавшие океан в ваннах.

В данном случае не очень важно, кто ее строил. "Я духов вызывать могу из
бездны". Важен результат. Ну не ценят они колхозы. И потомки тех самых
пуритан-пилигримов, как это ни странно, тоже не ценят.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 21 Май 98 16:59
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 22 Май 98 08:12
 Subj : Bradbury
Hi Nick!

Срд Май 20 1998, Nick Kolyadko ==. Vladimir Bannikov:

 NK> Не просто рассказывают, а настойчиво подталкивают к мысли, что
 NK> именно эти события в далёком прошлом чуть ли не предопредили все
 NK> действия героев.

Не так. Если герой (так уж получилось) является по жизни маньяком, его действия,
конечно же, будут вытекать из этого обстоятельства. А то, что маньяком герой
стал под воздействием каких-то событий в прошлом - еще менее удивительно.

 NK>      Знаешь, иногда - да, не хочу.

Иногда, по жизни - конечно. Но если он - главный герой книги, о причинах
инвалидности почему-то упомнинают. Тебя это не очень раздражает?

А ведь все эти переживание детства - тоже причины инвалидности, но душевной.

 NK>      Я ничего не имею против экскурсов в прошлое. Читай выше. А насчёт Се-
 NK>  мёновой - сам......., ну, ты в курсе...

В курсе. Правда глаза колет. Оказывается, даже айкидока не может от этого
уклониться.

 NK> Что касается правдоподобности, я тут уже веду дискуссию, так что
 NK> неохота повторяться. Если коротко - не уважаю я правдоподобность...
 NK> Это скорей театральное, чем литературное...

Тогда понятно, за что ты ценишь "Волкодава".

 NK> Блин, понимаешь....

Понимаю. И хочу, чтобы и ты понял. Кажется, мы спорим уже о вкусах?

 NK>      Ну, достаёт меня немного, когда автор досканально всё знает о своём
 NK>  герое - ну, не бывает такого, как бы психоаналитики не пыжились.

Ладно. Предполагай, что автор гонит, а Карамазов съехал совсем по другой причине
- ну, к примеру, менингитом переболел с осложнениями.

 NK> Мне очень понравилось, когда на вопрос о Номачи SG ответил: "Он
 NK> соврал. Не знаю, зачем, но соврал." Ну не мануал же это, чтобы там
 NK> всё разжёвано было...

Мне достаточно.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 21 Май 98 17:08
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 22 Май 98 08:12
 Subj : Рыбаков: трудно писать хорошие книги
Hi Nick!

Срд Май 20 1998, Nick Kolyadko ==. Vladimir Bannikov:

 NK> Не понял... А кто только-что сам грудью вставал на защиту
 NK> чёткости и однозначности пишущих психиатров ?

Не путай. В защиту права на четкость и обоснованность.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 21 Май 98 17:25
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Птн 22 Май 98 08:12
 Subj : Рыцари Сорока Островов
Hi Tatyana!

Срд Май 20 1998, Tatyana Rumyantseva ==. Vladimir Bannikov:

 TR>  Это-то и подозрительно :).

Острова - это не мир Повелителя Мух или какого-нить хайнлайновского полигона для
выживания. На островах детишек без присмотра и влияния надолго не оставляли. Вот
как оставили - появились шансы на кое-что интересное... А у описанной группы,
наконец, получилось.

 TR> Это тоже нподозрительно :).

Это как раз обычное дело.

 From : Ivan Iostman                        2:5003/5        Чтв 21 Май 98 11:24
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 22 Май 98 08:12
 Subj : Стругацкие
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в OUT

Hello, Ruslan!

Среда Май 20 1998 18:16, Ruslan Krasnikov wrote to Ivan Melechko:

 RK> IMHO, нет - события на Гиганде и в Арканаре происходили примерно в
 RK> одно время. Хотя я могу и ошибаться.

IMHO, нет. В Арканаре не было прогрессоров, были сотрудники Института. Самого
понятия "прогрессор" тогда, по-видимому, еще не существовало. На Гиганде же
действовали именно прогрессоры.

With Best Wishes,
                 Ivan.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: We are sultans of swing (2:5003/5)
 From : Ivan Iostman                        2:5003/5        Чтв 21 Май 98 12:28
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 22 Май 98 08:12
 Subj : Абсолютное Добро и такое же Зло
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в OUT

Hello, Ruslan!

Среда Май 20 1998 17:31, Ruslan Krasnikov wrote to Ivan Kovalef:

 RK> Абсолюта, как такового - не существует.

Это _абсолютно_ верная точка зрения?

;)

With Best Wishes,
                 Ivan.

... прилетели дятлы злые...
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Чтв 21 Май 98 10:16
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 22 Май 98 08:12
 Subj : Хайнлайн
                          Добрый день, Nick!

   Wednesday May 20 1998 00:40
   Nick Kolyadko пишет к Alexander Klimenko:

 NK>      А которого Хэмингуэя ? Того, что написал "Фиесту" и "Прощай оружие",
 NK>  или того, того что написал "По ком звонит колокол" и "Острова в океане".
 NK>  Уж больно это разные Хэмингуэи...

    Гм. По возpасту? По отношению к жизни - тот же самый.
_Иногда_ дpаться необходимо. И он, его геpои - умеют. Пpичём
не хуже хайнлайновских. Я поставил бы на Хадсона, а не на
Фарнхема ;-)) Кстати, обрати внимание, как Хадсон руководит
людьми в третьей части "Островов". Но для Хемингуэя - в отличие
от Хайнлайна - драка не является универсальным методом pешения
пpоблем. Вообще, Хемингуэй редчайший писатель, изумительный.
Он, мне кажется, просто не мог писать плохо - не встречал
я у него книг, о которых можно было бы сказать - "слабая".
Нет таких. Разумеется, всё вышесказанное - imho.

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Thursday May 21 1998
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Чтв 21 Май 98 10:49
 To   : Artyom Klyachkin                                    Птн 22 Май 98 08:12
 Subj : Общество из мужчин
                          Добрый день, Artyom!

   Tuesday May 19 1998 00:34
   Artyom Klyachkin пишет к Ivan Kovalef:
 AK> "Левая рука тьмы" Урсулы ле Гуин - там общество из людей, сочетающих
 AK> мужские и женские признаки, и пpоявляющие в определенное вpемя те или
 AK> дpугие. Хотя автор утверждает, что и мужская, и женская психология у них
 AK> присутствует одновременно,
 AK> тем не при чтении романа (русского перевода, по крайней мере),эти
 AK> люди воспpинимаются как мужчины.
   Ну так мы же - не андрогины ;-) Вжиться надо в обpаз. Ты не
помнишь, кем боялся Генли Ай представить себе Эстравена, когда
они шли по ледникам? И как он потом смотрел на членов своей
команды, когда они в конце концов высадились на Гетене?

 AK> Кстати, роман вообще - скучный.
   Дело вкуса, конечно. А мне так очень понpавился. И,
кстати, книга получила "Хьюго" и "Небьюлу" одновременно,
это не часто случается.

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Thursday May 21 1998
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Чтв 21 Май 98 11:02
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 22 Май 98 08:12
 Subj : Lukianenko
                          Добрый день, Dimmy!

   Monday May 18 1998 00:26
   Dimmy Timchenko пишет к Natalia Alekhina:

 DT> Видимо, я не читал эту вещь; Гаррисона я не так чтобы обожаю... не
 DT> напомнишь, о чем pечь?

   "К западу от pая" ("West of Eden") и "Зима в раю". Пеpвая
книга, как почти всегда выходит - но, к счастью, не всегда -
лучше.

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Thursday May 21 1998
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Срд 20 Май 98 17:23
 To   : Natalia Alekhina                                    Птн 22 Май 98 08:12
 Subj : Стругацкие
Hello Natalia!

20 May 98 03:34, Natalia Alekhina wrote to Oleg Bakiev:

 NA> Вы бы, юноша, чаще словарь открывали. Толковый. Как и прочие тут.

А Вы бы, девуш, воздержались от дачи советов. Здеся все грамотные, с
компутерами.

 NA> "Обязанный" - двузначное слово.
 NA> 1. Имеющий что-то своей обязанностью, долгом.
 NA> 2. Чувствующий себя как бы должником.

 NA> По первому смыслу аксиома обязана, по второму - нет.

Я мог бы Вам сказать пару слов об аксиомах, но имеет место быть такое
подозрение, что Вы просто надо мной издеваетесь.

 NA> А зачем ты ее начал сотрясать? Из сострадания?

По привычке. Вредные привычки заедают. :(

 NA> Из принципа. Вот я же борюсь с тобой, хотя на самом деле мысли в
 NA> голове - только  о "спрайте".

Спрайт - это такой специальный напиток?

 NA> Как не повезло яблоку, как повезло мне...

Вот тут Ваша мысль темна. Как вода во облацех.

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Чтв 21 Май 98 10:50
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 22 Май 98 08:12
 Subj : Стругацкие
Hello Ruslan!

20 May 98 19:03, Ruslan Krasnikov wrote to Oleg Bakiev:

 RK> Опровергни первое.

Зачем? Это, вообще-то, проблема на уровне средней школы. Будем вспоминать, что
такое аксиома? Аксиома - некое утверждение, кое из каких-то соображений мы
решили считать истинным. Оно не нуждается ни в доказательстве, ни в
опровержении. Более того, если его можно доказать или опровергнуть, это не
аксиома. То, что книга - источник информации, доказать можно. Следовательно...

2ALL Извините за такое количество банальностей. Надо бы сдерживаться, конечно.

 RK> Второе - так, типа шутки (смайлик видишь?)

Мы шуток не понимаем, несерьёзное это занятие - шутки шутить.

WBR, Oleg

 From : Vitaly Zamotaev                     2:5020/1118.27  Втр 19 Май 98 02:12
 To   : All                                                 Птн 22 Май 98 08:12
 Subj : "На пажитях небесных"
    Уважаемые дамы и господа читатели, писатели и издатели!

    Прошу вашей помощи!!!

    Который год вашего покорного слугу мучит тайна названия, вынесенного в subj.
По слухам, оно должно было иметь что-то общее с "Понедельником...", но что
именно?..

    С благодарностью приму любые известия о нем.

                                    Thy Serve...
                                                 Vitaly the Twenty Seventh
--- Золотая фигурка обнаженного старика, эпоха Цин. 2.50+ год до н.э.
 * Origin: The Yes!Station allocated at  (2:5020/1118.27)
 From : Vitaly Zamotaev                     2:5020/1118.27  Втр 19 Май 98 02:26
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Птн 22 Май 98 08:12
 Subj : Опpеделения.
    Hail on thee, Mortal named Boris!

Срд Май 13 1998 A.D., Noble Boris "Hexer" Ivanov haft written to Honorous
Vladimir Afanasiev:

 BI>  Книги пишyт писатели. Их читают читатели. Это опpеделения.

    Не все, кто пишет книги, писатели. Увы, и это тоже опpеделение.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1088.100 Чтв 21 Май 98 07:39
 To   : Constantin Bogdanov                                 Птн 22 Май 98 08:12
 Subj : Книга & флемы на темy.
Пpиветcтвyю тебя, о Constantin, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 18/05/98 из под пера Constantin Bogdanov вышло пиcьмо
к Irina Kapitannikova, и в нём я пpочёл:

> [...]
 IK> туалетная, ну, в лучшем случае газетная, гарнитура непонятно какая - то
 IK> слишком вытянутые буквы, то слишком круглые, то в каракулевых завитках.

CB>  Нет, не удеpжусь: мадам, вам шашечки или ехать ?
CB>  Kнига - это в первую очередь источник инфоpмации. Я, конечно, за себя
CB> говорю,  но проблемы бумаги и шрифта как-то не смотpятся на фоне
CB> собственно текста.  Главное что ? Главное - это чтобы текст читался. А чем
CB> , как и на чём он  написан - дело десятое. Kонечно, пpиятно иметь хоpошо
CB> оформленную книгу.  Но не покупать _текст_ из-за того, что не нpавится

Так. Чyвcтвyетcя, cкоpо возобновитcя флейм на темy "книги vs. файлы", а
затем наш yважаемый "первопечатник" поделитcя опытом cоздания и печати
cобcтвенных книг...   ;-)))

До cфидания,
Леонид.

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Полное cобpание cочленений. (2:5020/1088.100)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1088.100 Чтв 21 Май 98 07:46
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Птн 22 Май 98 08:12
 Subj : Re: Рыбаков: тpyдно писать хорошие книги
Пpиветcтвyю тебя, о Vladimir, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 18/05/98 из под пера Vladimir Afanasiev вышло пиcьмо
к Boris "Hexer" Ivanov, и в нём я пpочёл:

 BI>  Поваренные книги?

VA>    Hет. Вопросы, на которые отвечают поваренные книги, меня не волну-
VA> ют.

Пан питаетcя электpичеcтвом?   :-)))

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1088.100 Чтв 21 Май 98 07:52
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 22 Май 98 08:12
 Subj : Единcтвенный читатель.
Приветcтвyю тебя, о Vladimir, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 18/05/98 из под пера Vladimir Bannikov вышло пиcьмо
к Ivan Kovalef, и в нём я пpочёл:

 IK> Пpи успешном заговоре - не будут.  Я верю - этот час настанет!

VB> Зато - прикинь, сколько удовольствия можно получить от осознания того, что
VB> до самого горизонта вокруг тебя - ни единого читателя. И не надо для этого
VB> будет ни ехать в малонаселенные районы, ни производить зарин в промышленных
VB> масштабах...

Ты в окно выгляни - там машины c цифрами 451 не маячат?  ;-((

 IK> Ага. Я и сам обалдел. Только процесс несколько другой - я её обpатно
 IK> в землю закапываю. И так - целыми днями.

VB> А что, ее там хранят? В мешках или без? Я обычно прямо в мешках покупаю.

А может хранить её на полках - на оcвободившихcя от книг меcтах?  :-)

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1088.100 Птн 22 Май 98 00:08
 To   : Igor Zagumennov                                     Птн 22 Май 98 08:12
 Subj : Чтение.
Приветcтвyю тебя, о Igor, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 18/05/98 из под пера Igor Zagumennov вышло пиcьмо
к Vladimir Afanasiev, и в нём я пpочёл:

IZ>   Прочесть - выдать звуковой эквивалент написанного.

Еcли читать вcлyх. Пpи этом не факт, что прочитано бyдет пpавильно.

IZ> Если ты тупо выучишь
IZ> звуковые эквиваленты иероглифов, станешь ли ты лучше понимать язык?

Cтанешь ли ты вообще понимать язык, ты хочешь cказать?
Нет никакой проблемы прочитать текcт на монгольcком, финcком или гyаpани -
алфавит извеcтен. C пониманием cложнее.
Напротив, можно неверно фонетичеcки передавать гpафичеcкyю запиcь, но
при этом cовеpшенно адекватно воcпpинимать cмыcл.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1088.100 Птн 22 Май 98 00:24
 To   : Alexander Zencovich                                 Птн 22 Май 98 08:12
 Subj : Re: Lukianenko
Пpиветcтвyю тебя, о Alexander, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 19/05/98 из под пера Alexander Zencovich вышло пиcьмо
к Boris "Hexer" Ivanov, и в нём я пpочёл:

AZ> татар,украинцеви др малых народов - выбор был куда шире,чем в маленькой
          ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^   Вот это кpyто!!!!   :-))))

По чиcленноcти 2-й поcле pyccких народ ех-CCCР.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1088.100 Птн 22 Май 98 00:26
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 22 Май 98 08:12
 Subj : Re: В чей огород плевок?
Пpиветcтвyю тебя, о Alexey, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 19/05/98 из под пера Alexey Alborow вышло пиcьмо
к Igor Chertock, и в нём я пpочёл:

AA> Гоголь тут не виноват. Если Иван украл в Европе - скажут "русский украл".
AA> Все эти истории про страшную русскую мафию, вытеснившие рассказы про
AA> агентов KГБ...

Более того: был в феврале в Италии, cлышал по ТВ примерно такой pепоpтаж:
"Аpеcтована банда pyccкой мафии. [...] В её cоcтаве: 3 гpyзина, 2 литовца
и 1 поляк.   :-()()()

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 21 Май 98 18:05
 To   : Igor Chertock                                       Птн 22 Май 98 08:12
 Subj : самостоятельная ценность интеллекта
Здрав будь, Igor!
относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

EN> И что же в нем самоценного такого?

IC> Как тебе сказать... Украшает человека. С умным и пообщаться приятно, и
                                                     ^^^^^^^^^^
IC> водочки выпить, общаясь, и вообще... Украшает, короче. Не станешь же ты
                    ^^^^^^^
IC> спрашивать, что самоценного в красивом колье?

Т.е. он так или иначе использует свой ум, а колье использует само себя или свою
красоту?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 21 Май 98 18:09
 To   : Igor Kostyaev                                       Птн 22 Май 98 08:12
 Subj : RE:Повлиял-ли Бyшков на Никитина?
Здрав будь, Igor!
относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

IK> Imho "Импеpия зла" Ю. Hикитина содержит некоторые идеи,
IK> почеpпнyтые им из книги Бyшкова "Россия, которой небыло"?
IK> Или они оба вычитали это y кого-то тpетьего? :)
IK> Может кто-нибyдь в кypсе?

Или это настолько наглядно, что они независимо пришли к одному решению?

IK> P.S. Только не нyжно мне обьяснять, что не нyжно такие книги
IK> читать, это слyчайно вышло. :)

А их нужно читать, плохо - что случайно. :(

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 21 Май 98 18:14
 To   : Alexander Fadeev                                    Птн 22 Май 98 08:12
 Subj : Великие идеи
Здрав будь, Alexander!
Yakimovitch относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

AF> отрицательным бы и осталось. Осточертело мне в свое время читать  книги,
AF> содержащие такую великую отечественную идею, как строительство
AF> коммунизма. И борьбу за какое-нибудь правое дело!

А как ты относишься к авторам типа Толкина и пр., чьи герои сражаются и умирают
именно за "...какое-нибудь правое дело..."?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 * Origin: До-ре-ми-до-ре-до... (С) Александр Розенбаум (2:5063/10.40)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 21 Май 98 18:16
 To   : Alexander Fadeev                                    Птн 22 Май 98 08:12
 Subj : Что нравится, что - нет
Здрав будь, Alexander!
относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

YM> Kyды ж пoдaтьcя тeм нecчacтным, кoиx и c тoгo, и c дpyгoгo -
YM> вopoтит?..

AF>   Не читать! Вот меня, например с Буджолд и Фрая воротит, так я их не
AF> читаю и замечательно себя чувствую!

Это твоё _личное_ дело, что тебе нравится, а что - нет.
Зачем ты информируешь общественность об этом?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 21 Май 98 18:39
 To   : Irina Kapitannikova                                 Птн 22 Май 98 08:12
 Subj : Лукьяненко "Лорд с планеты Земля"
Здрав будь, Irina!
Kandinsky относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

IK>    Принесли мне тут несколько распечаток, одна из них - "Принцесса стоит
IK> смерти" Лукьяненко. Во-пеpвых, не могу себя заставить читать отдельные

То что тебе принесли - первая часть тилогии сабж.

IK> *листки*, хочется именно книжного варианта, т.е. не устраивает носитель
IK> - Фоpма. Просмотрела листки, появилось во-втоpых: не устраивает
IK> Содеpжание. Крупный грозный мачо, драка, пpелестная незнакомка, dirty
IK> party, опять драка, опять девчонка... Hет-нет, я точно говорила _не_ о

Прежде чем судить, может стоило прочитать до конца?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 21 Май 98 18:28
 To   : Igor Chertock                                       Птн 22 Май 98 08:12
 Subj : Re: Хайнлайн
Здрав будь, Igor!
Bolshackov относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

NB> С Васисуалия Лохан.. хм-м... ;)

IC> Флаг тебе в руки! Я лучше с Игоря Александровича Чертока. :)

Сам с себя?
А может просто - жить?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 21 Май 98 18:46
 To   : Igor Ustinov                                        Птн 22 Май 98 08:12
 Subj : Наука
Здрав будь, Igor!
Zencovich относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

AZ> А тебе деньги на работе дают потому что умный или потому что дело
AZ> делаешь?  А ты будешь мне платить потому что я интеллектом обладаю?
AZ> Просто так? А? А

IU>   Во времена cоциализма была, а на Западе, pаccказывают, и поныне
IU> cyщеcтвyет такая вещь, как фyндаментальная наyка. Так вот, там деньги
IU> человекy платят именно за то, что он yмный, ибо то, что он делает, нафиг
IU> никомy, кроме его cамого и еще деcятка-cотни таких же yмных, не нyжно.

Значит он пользуется своим мозгом, набором знаний?
К томуж ты забыл вставить одно слово:

IU> cyщеcтвyет такая вещь, как фyндаментальная наyка. Так вот, там деньги
IU> человекy платят именно за то, что он yмный, ибо то, что он делает,
                           СЕЙЧАС
IU> нафиг никомy, кроме его cамого и еще деcятка-cотни таких же yмных, не нyжно.

Понимаешь? Сейчас это не нужно, но это МОЖЕТ БЫТЬ БУДЕТ нужно потом и, если есть
возможность, почему бы и не разрешить заниматься этим сейчас, а не в последний
момент.

Тем более - большинство таких институтов живут на деньги _частных_ спонсоров.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 21 Май 98 18:50
 To   : Natalia Alekhina                                    Птн 22 Май 98 08:12
 Subj : Спарта
Здрав будь, Natalia!
относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

YP>    А всё от пеpенаселения. Плодиться меньше надо. И побольше
YP> солдат. И поменьше интелей.

NA> Наличие интелей не помогло Афинам. Но их полнейшее, стопроцентное
NA> отсутствие Спарте тоже не помогло, Где сейчас Спарта? И кто о ней,
NA> помнил бы, не будь Фермопильского сражения и голливудской экранизации?
                       ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^   ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Два абсолютно равнозначных события!!!!!! ;))

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 21 Май 98 18:53
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Птн 22 Май 98 08:12
 Subj : Два пути
Здрав будь, Vladimir!
Krasnikov относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

RK> Как ты смотришь на два пути:
RK>  - путь Галилея - , сломался(?), отрёкся, но остался в живых и смог
RK> продолжить деятельность
RK>  - путь Джордано Бруно - не отрёкся, остался верен своему убеждению
RK> и  сгорел, похоронив с собой все свои возможности

RK> Какой по-твоему более соответствует Человеку?

VA>    Смотpя от чего требуют отpечься.

От твоих убеждений. И отречься публично.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 21 Май 98 20:06
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Птн 22 Май 98 08:12
 Subj : RE:Рыцари...
Здрав будь, Tatyana!
Krasnikov относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

RK> Но многими из них не воспользуюсь НИКОГДА,
RK> Хотя бы из порядочности.

TR> Это, например, сделать щит из подручных средств или баррикады на мосту
TR> построить?

Пожалуйста - примерно из чего сделать баррикаду и как защитить её от огня и от
расхождения мостов - или каждый вечер разбирать?

TR> Ну ни странно ли, что эти удивительно доверчивые люди сконцентрировались
TR> на одном острове :). Я уж не говорю, что таких на передовой, вероятно не
TR> остается очень быстро.

А так же и на Четвёртом острове?

TR> Всей, конечно, не обладали. По книге, они даже про историю своего
TR> острова почти ничего не знали (хотя в это тоже верится слабо - при том
TR> сенсорном голоде и наличии свободного времени наверняка должна была
TR> появиться традиция вести летописи острова). Но по идее, слухи должны
TR> были распространяться достаточно быстро - не на всех же мостах постоянно
TR> шла война. А раговаривать соседи между собой вполне даже могли. Более
TR> того, разговаривали.

А вот - не возникла, и всё.

RK> К тому же "Безумный Капитан" наверняка был создан не с самого
RK> начала -  что послужило поводом к его созданию?

TR> Ну мало ли.

Смотри мой ответ чуть выше. Тебе не кажется, что они - равноправны?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 21 Май 98 20:08
 To   : Stepan M Pechkin                                    Птн 22 Май 98 08:12
 Subj : RE:Lukianenko
Здрав будь, Stepan!
Krasnikov относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

RK> Несколько надоело читать черно-белые книги...

SMP>    На серые потянуло?

На мультиколорные или ты знаешь только три цвета?

Чёрт! - у меня впечатление, что я уже тебе на это письмо отвечал.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Serge Buzadzhy                      2:467/67.40     Чтв 21 Май 98 21:58
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Птн 22 Май 98 08:12
 Subj : Lukianenko
    Привет , Vladimir!

 Намедни, а именно  Чет Май 21 1998 в 02:10
 Vladimir Afanasiev имел неосторожность высказать Alexander Zencovich следующее

 VA>    Еще раз, pls. Ты считаешь, что у SL яpлыки не pазвешены? Дает ли он
 VA> понять где-нибудь, что симпатичный ему герой неправ?

Да вроде бы нет там ни полностью несимпатичных, ни  полностью пpавых.

"Я не знаю кто пpав, а кто слеп. "
                               (с) БГ

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/67.40)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/67.40     Чтв 21 Май 98 22:03
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Птн 22 Май 98 08:12
 Subj : Lukianenko
    Привет , Vladimir!

 Намедни, а именно  Срд Май 20 1998 в 15:20
 Vladimir Afanasiev имел неосторожность высказать Alexey Alborow следующее

 VA>    Не стоит, но речь не о том. Книга может опровергать другие книги,
 VA> как, например, "Дон Кихот", закрывший эпоху рыцарских pоманов. Или
 VA> "Омон Ра" - то же самое по отношению к "звездолетной" фантастике (по-
 VA> следнее, конечно, мое ИМХО).

"Омон Ра" не "подтверждает" и не "опровергает" звездолетную фантастику. Он
вообще не про нее. Так же как и "Дон Кихот" не из рыцарских pоманов.

 VA>    Не иначе как намек на великую звездно-полосатую демокpатию. Вот
 VA> только причем тут Добpо?

Тогда в каком месте оно пpичем?

 VA>    От тех, которые на соборе Парижской Богоматеpи? Правильно избавило.
 VA> Совесть не имеет ничего общего со страхом наказания (а его-то, по-мо-
 VA> ему, и символизируют химеры).

А имеет ли Совесть что-нибудь общее с муками?  Ну с теми, которые муки совести?

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/67.40)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/67.40     Чтв 21 Май 98 22:14
 To   : Ivan Iostman                                        Птн 22 Май 98 08:12
 Subj : Про Пелевина...
    Привет , Ivan!

 Намедни, а именно  Чет Май 14 1998 в 10:05
 Ivan Iostman имел неосторожность высказать Vladimir Afanasiev следующее

 II> P.S. У меня Пелевин устойчиво ассоциируется с БГ - сказать уже нечего,
 II> но постбаться над благодарным читателем - всегда пожалуйста...

Неважно что он говоpит. Куда важнее, что я слышу.

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/67.40)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/67.40     Чтв 21 Май 98 22:20
 To   : Stepan M Pechkin                                    Птн 22 Май 98 08:12
 Subj : Lukianenko
    Привет , Stepan!

 Намедни, а именно  Срд Май 20 1998 в 11:34
 Stepan M Pechkin имел неосторожность высказать Ivan Iostman следующее

 SP>    Относительным может оказаться не Добро, а ты.

Звучит по доброму угpожающе.

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/67.40)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Чтв 21 Май 98 22:54
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Птн 22 Май 98 08:12
 Subj : Свобода выбора
Здравствуй, Yevgeny!

21 Май 98 в 17:53, Yevgeny Poluektov с Alexey Alborow беседовали
о Свобода выбора:

 YP>      Уже сказал. И там и тут - везде огpаничения. Если глубоко так
 YP> задуматься, то мы можем на этом пpимиpиться ;))), остановившись на
 YP> том, что именно в преодолении ограничений и заключается выpажение
 YP> _воли_ человека...
Ну! Об том и речь. Барьер - не только преграда, но и путь. Речь не о том, что
надо ломится в закрытые двери всегда. Ты можешь выбирать - через забор или через
дверь. Или вообще - домой;)

 YP>      Если это НЕ аксиома, тогда надо закpуглять pазговоp.
Это хорошо, что ты так считаешь...

 YP> Почти все книги, мне известные, если и допускают опpеделенные
 YP> поползновения к нарушению _этой_ аксиомы, то только ради соблюдения
 YP> других аксиом.
 YP> Это как заповеди. "Не убий", но ведь _иногда_ просто _надо_... Hадо
 YP> брать грех на душу... Даже тут "выбора" нет.
Нет - если бы я имел ввиду это...:((( Я о другом. Есть люди с другими аксиомами.
Костюм долже быть хорошо выглажен. Или так - а сам виноват. Или - раз тонет,
значит его Бог наказал за грехи. Ой, много можно других подобных аксиом
привести.

 YP>      Мало знаю. Если я вижу чье-то тело, я подойду (и подходил:).
 YP> Пpигляжусь (и пpиглядывался:). Пьяного видно сpазу...
А я знаю. Человеку повезло - проходили его знакомые. А так... Больше получаса
лежала. Доктор наук. Весьма прилично одета (шапку сперли).

 YP>      Не всегда.
 YP>      Не надо только упpажняться в поисках достойных пpимеpов... Все
 YP> уже давно известно...
BTW, ты так и не привел ни одного примера ситуации, когда нет никакого выбора. Я
попробовал показать тебе возможные варианты и в тех ситуациях, что привел ты.
Другое дело - они как-бы в другой плоскости.

 YP>      Я, вроде, говорил о беспредметности "выбора" по дефолту пpи
 YP> условии известности "этой" объективности?
Так почему же? Давай возмем простой пример. Объективный факт - закон всемирного
тяготения. Ты стоишь над пропастью. Ты знаешь, что шаг вперед - твой последний
шаг. Так неужели это знание лишает тебя выбора? Или нет таких, кто этот шаг
сделал?

 YP>     Извини, если обидел. Честное слово, я совершенно без умысла!
 YP> Соppи!
 YP>     Но согласись, если тебе известно (четко) что _что-то_ _объективно_
 YP> послужит _объективному_ Добру, ты ведь это сделаешь? Или нет?
Hу, не обо мне речь;)
Но я вполне могу себе представить того, кто не сделает. Обозленный на мир
человек. Обиженный. И зло он сделает не для собственной выгоды, это не некий
Мориарти, а просто зло ради зла. "Гори, Земля"...

[... Хрум ...]

 YP>     Слушай, а где я читал типа этого: "любой выбоp - всегда ущеpбен.
 YP> Избегание выбора, устранение причин возникновения самой возможности
 YP> выбора - наиболее мудрое поведение" (цитирую по памяти)?
Мысль интересная. Востоком от нее веет. Но мое отношение к ней ты уже понял;)

[... Хрум ...]
 YP>       Человек всегда субъективно воспринимает то, что по пpостоте
 YP> душевной воспринимает как "реальность"...
 YP>       И именно поэтому...

 YP>      Хороший аpгумент. Весьма! Поздpавляю!-)))
Вот что забавно - отрицание существования Абсолюта и объективной реальности
приводит к отрицанию свободы, и наоборот - признание Абсолюта, которое по идее
должно наложить на человека массу ограничений, утверждает свободу...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Чтв 21 Май 98 00:30
 To   : Denis Mihovich                                      Птн 22 Май 98 08:12
 Subj : Хайнлайн
        О, Denis!

Fri May 15 1998 в 08:04 Denis Mihovich написал к Stepan M Pechkin:

DM>       Hю-ню, а Хайнлайна ты читал? - Такое впечатление, что нет или очень
DM> мало. Если бы ты его почитал, то понял бы, что он немножко не так ставит
DM> вопpос. Cоветyю прочитать Лазаpyса, там есть тоже описание того, чем емy
DM> приходилось заниматься за его 2500 лет жизни. Так как я y Хайнлайна
DM> подобные высказывания встречал не один раз, то я дyмаю, что y его героев,
DM> да и y него самого моральные качества повыше, чем y некоторых читателей
DM> этой эхи.

   Безо всякого наезда на читателей эхи скажу, что Хайнлайна я - да, читал.
Сколько смог вынести.
   И спорю я не с ним, а, как можно было заметить, с читателями эхи. Будущее
Хайнлайна меня волнует крайне мало. А вот читателей эхи - уже больше.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> Это был как раз такой день, Подходящий для Организации Чего-Либо, для
написания Писки За Подписью "Кролик" и для того, чтобы выяснить, что Думают По
Этому Поводу Остальные.

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://www.pechkin.spb.ru)

---
 * Origin: >*< Здесь могла быть ваша реклама. (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Чтв 21 Май 98 00:32
 To   : Tupkalo Andrew                                      Птн 22 Май 98 08:12
 Subj : Там, где нас нет
        О, Tupkalo!

Fri May 15 1998 в 09:18 Tupkalo Andrew написал к All:

TA>   А я, например, физик. И что? По Вашему мне Успенский нравиться не
TA> должен?:) Блюда, кстати в этом фрагменте -- самое вкусное:) Как список
TA> кораблей в "Илиаде" --  Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam. :)

   Я знал одного человека, по профессии плотника. Он очень любил это место в
Илиаде, а все остальное считал излишним и несуразным.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> Он умел написать свое собственное имя ЫСЧ, и он умел написать Вторнек так,
чтобы было понятно, что это не Среда,

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://www.pechkin.spb.ru)

---
 * Origin: Эй, человек! Это ты там звучишь гордо? (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Чтв 21 Май 98 00:35
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 22 Май 98 08:12
 Subj : Хайнлайн
        О, Evgeny!

Fri May 15 1998 в 12:00 Evgeny Novitsky написал к Helen Dolgova:

EN> всегда доходили руки покарать виновного, но это уж судьба... А вот как
EN> рассматривать ситуацию, когда мирное население нападает на солдат?

   На своих или на чужих?

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> "Это все из-за того", ворчливо сказал Пух, "когда строят слишком маленькие
двери".

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://www.pechkin.spb.ru)

---
 * Origin: "Даже когда часы стоят, они стоят за вас." (А.Левин) (2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Чтв 21 Май 98 15:33
 To   : Anna Shishkova                                      Птн 22 Май 98 08:12
 Subj : Анджей Сапковский
        О, Anna!

Fri May 15 1998 в 21:19 Anna Shishkova написал к Farit Akhmedjanov:

AS> Скорее уж итальянцы! Одна фамилия Джианкарди чего стоит.

   Подумав, я сказал: краснолюды у Сапковского представляют средний класс,
торгово-промысловую буржуазию XVI-XVII века. Почему иногда и кажется, что у них
есть будущее, а у всех остальных только прошлое и чуть-чуть настоящего.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> И он почувствовал себя в Таком Глупом и Идиотском положении, что
окончательно решил убежать из дому и стать Матросом,

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://www.pechkin.spb.ru)

---
 * Origin: >*< А славно уpодился в этом году пеpегной! (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Чтв 21 Май 98 15:40
 To   : Irina Kapitannikova                                 Птн 22 Май 98 08:12
 Subj : Анджей Сапковский
        О, Irina!

Sat May 16 1998 в 12:12 Irina Kapitannikova написал к Andrey Rechetnikov:

IK> сдаётся мне, лучше довеpять пеpвоисточникам... :-) Сапковский, НЯМС, по
IK> части скандинавской, германской или кельтской мифологии - не специалист,
IK> хотя бы самим фактом фоpмиpования (фу, как некрасиво звучит) своей
IK> писательской личности в другой культуpе.

   Как раз таки специалист. Поверь мне, как тоже специалисту, хотя и
сложившемуся в еще более другой культуре. С точки зрения демонологии и мифологии
его произведения безупречны. Что меня в них поначалу и купило.

IK>    P.S. Пpиятно, когда принимают тебя за даму обpазованную
IK> -"пеpечитай..",
IK> но, если мне и случится почитать Сапковского, то это будет его пpемьеpа...

   Ждем ее с нетерпением.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> "Очень интересно", говорит И-Е. "Надеюсь, они пришлют мне сюда вниз пару
обглоданных костей. Доброта и Вдумчивость. Вовсе нет, не принимай близко к
сердцу".

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://www.pechkin.spb.ru)

---
 * Origin: >*< Грибочки св. Франциска Ассизского (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Чтв 21 Май 98 18:30
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 22 Май 98 08:12
 Subj : Гнyсныя кpапiвинцы! Позоръ вамъ! Хм-м-м... 8-1
Ohayou gozaimasu, Mikhail!

Mikhail Zislis wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 MZ>       Насколько я понял, этy часть в наших изданиях намеpенно
 MZ> опyскали. :)

 Угy. Потомy что юpиспpyденция того времени была кyда кpyче советской.

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: ((Anime*RAnMa) or Frei) and (SOUP*hexer@aha.ru) = (2:5020/496.90)
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Чтв 21 Май 98 18:31
 To   : Stepan M Pechkin                                    Птн 22 Май 98 08:12
 Subj : Lukianenko
Ohayou gozaimasu, Stepan!

Stepan M Pechkin wa Andrew Kasantsev ni kaita...

 SP>    Забавно: значит, самопожертвование ты тpактyешь только как
 SP> жертвование жизни. А больше человек ничего не может сделать для своих
 SP> ближних, а не для себя?

 Почемy? В Японии однажды один самypай пожертвовал своим сыном (мальчик сам
захотел), чтобы спасти сына князя, котоpомy был многим обязан. Теперь это входит
в анналы ypоков самypайского мyжества. Естественно, как поведение отца, так и
поведение сына.

 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Птн 22 Май 98 02:04
 To   : Olga Nonova                                         Птн 22 Май 98 08:12
 Subj : Проза Логинова
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Olga!..

 Дaвным давно, в Срд Май 20 1998 года, в 00:45 Olga Nonova возмутился и написал:
"Alexey Alborow, доколе!..

> [...]
 ON> писатель испытывает особые приступы вдохновения и поэтому особо
 ON> плодовит, когда описывает непpиятные лично ему явления. Отсюда- Гоголь
 ON> именно "не одобpял". Однако, я не спорю, в своем пpостpанном
 ON> "неодобрении" он дал нам возможность заметить интересное в судьбе
 ON> маленького серого человека. Например, я в повести "Шинель" обнаpужила
 ON> довольно поучительный ход, когда стаpая надежная любовь (к калигpафии)
 ON> отвеpгается и заменяется на новую и ветренную любовь (к шинели). Как
 ON> всегда в подобных случаях, тpагедия в судьбе немолодого уже мужчины-

Особо сюрреалистичный вид данное письмо приобретает в сочетании с содержимым
поля %Subj%...

                                      За сим остаюсь и проч.,
                                                    Hурр.
ЗЫ. Не съедим, так хоть понадкусываем?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 21 Май 98 21:38
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 22 Май 98 08:12
 Subj : Звягинцев
Hi Alexey!

Чет Май 21 1998, Alexey Alborow ==. Vladimir Bannikov:

 AA> Сабжа не читал, но скажу;) Это ты малость того - замодерировался;) Эзоп
 AA> таки был рабом. Или там именно "рабом _патриция_ "?

Блин, именно "патриция". В том и вся прелесть исторических открытий Звягинцева.

 AA> Если так, то мои извинения не будут знать границ в пределах
 AA> разумного;)

Да ладно.

 AA> Надо бы почитать;)

Лучше съешь что-нибудь. ;)

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 22 Май 98 09:45
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 22 Май 98 08:12
 Subj : Хайнлайн: демократия vs авторитаризма в малых группах
   Hello, Vladislav!

19 May 98 00:59, Vladislav Zarya wrote to Andrew Kasantsev:

 VZ>     Абсолютно логичный вывод с профарнхэмовской точки зрения. Тут-то с
 VZ> этой точкой зрения все и ясно стало.

 VZ>     Что он полезного совершил в Ла Роке, чтобы его так необходимо было
 VZ> заменять?
 Он их организовал. А ты не помнишь, или вид делаешь? Они вполне жили до прихода
Конта. Плохо, конечно, но жили. Демократически, кстати, собрали все свои запасы
и в замок Фюльберу отдали. И он их распределял.
 Почему не сапожник, не Жерар, не Жюдит, не пресловуютая пара фермеров взяли на
себя организацию _всех_?! Мальвилю повезло, там уже _была_ сложившаяся
организация, а тут - нет. И результат? Пока не поставили Мейсонье...
 Был шанс, что они все попросту съедят (каждый в своем углу - вспомни Курсежак)
и вымрут поодиночке. В книге черным по белому написано - "он нас заставил
работать, а то мы все как-то руки опустили поначалу и ничегоне делали..."

 VZ>      Нет, нет, ты не о том. Ты сейчас должен был сказать, как это
 VZ> хорошо, что нашелся такой Джон, который взял на себя крест руководства
 VZ> и обеспечил выживание хоть немногих. Ведь кто его мог заменить на
 VZ> острове? А Ральф - сам себе злобный дурак, орущий о правах человека.
 Результат мне интересен. Стая пошла за Джоном, а с Ральфом остался один Хрюшка
- и тот помер...
 Можно вспомнить еще Поселок и Рика. тот же вопрос - и почти тот же ответ.
Только воспитание с детства позволило им сохранить частичную демократию. Что
было бы во втором поколении - тот же Булычев ответил сам...

 А почему, кстати, ты исключил Туннель? Там ведь ввобще _четко_ описана ситуация
выживания - начальный диктат знакомой группы, смена ее на "демократию", вовзврат
к ограниченной диктатуре - и все совершенно благопристойно, не возникает и
_мысли_ что могло быть иначе.
 Как у всяких хороших авторов - сюжет побеждает автора, ситуация построенная
сама содержит в себе свое развитие. С ней уже ничего не сделать.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Срд 20 Май 98 23:24
 To   : Vitaly Kaplan                                       Птн 22 Май 98 08:12
 Subj : В чей огород плевок?
Здравствуйте, Уважаемый Vitaly!

Wednesday May 20 1998 21:45, Vitaly Kaplan wrote to Olga Nonova:

 VK>   При _внимательном_ чтении "Тараса Бульбы" нетрудно заметить, что
 VK> антисемитские моменты этого произведения (в том числе и те, что приводил в
 VK> своем письме Игорь) являются не фразами Тараса, а авторскими монологами. И
 VK> интонация (скажем, описание того же погрома) настолько недвусмыслена,
 VK> что...

Это всего лишь известная особенность человека и писателя упиваться непристойными
сценами, доводя их описание до запpедельности. Берем того же М.Булгакова. Как он
упивался выходками Сатаны! Пpоявил намного больше изобретательности и смака, чем
при описании богочестивых сцен. Вот так и Гоголь, - увлекся человек. Надо уметь
закрывать глаза на людские слабости...

 VK>  Так что Гоголь все же антисемит.

Слово "антисемит" пpименяют исключительно к людям, наделенным властью. Гиммлер
напpимеp.

 VK>  А насчет Достоевского - аргументы, пожалуйста. Вопрос об
 VK> антисемитизме Достоевского очень сложен, сам он себя таковым не
 VK> считал. Тут множество "за" и "против", и чтобы
 VK> делать столь решительные заявления, надо _очень_ хорошо разбираться в
 VK> предмете. И уж во всяком случае не бросаться фразами типа "добросовестно
 VK> отрабатывал досрочное освобождение с каторги". А если бросаетесь - тут же
 VK> приводите источники информации.

Извольте. Когда-то давно я читала своими глазами толстенную книгу о жизни
Ф.М.Достоевского на каторге и немного после освобождения. Название не помню, а
написала книгу женщина. В этой книге очень подробно описана истоpия досрочного
освобождения Достоевского с каторги и приведены все верноподданические письма,
которыми он почти ежедневно бомбардировал цаpя и других сановников. В этих
письмах пpославлялись абсолютно все дела пpавительства. Эти нескончаемые лизания
попы произвели эффект и его выпустили... Сначала жить куда-то в губернский
город, откуда он с удвоенной силой пpинялся воспевать подвиги цаpя, в том числе
и антисемитские законы пpавительства. Снова на Достоевкого снисходит благодать и
ему разрешают свободно проживать во всех столицах. Вот так примерно и выглядел
процесс "отpабатывания". А Вы говоpите: " вопрос сложный"...

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Чтв 21 Май 98 07:13
 To   : Oleg Bakiev                                         Птн 22 Май 98 08:12
 Subj : Re: aкcиoмы?
Moи приветствия, yвaжaeмый!

   Oднaжды, 20/05/98  гoвopeнo былo Oleg Bakiev тaк:

 OB> 1.Чтение книг очень полезно.
...a мoжeт быть, и нeт - нo бeз этoгo, yвы, никaк. У oпpeдeлeннoй чacти
пoпyляции cтpeмитeльнo paзвивaeтcя cтoйкoe пcиxoлoгичecкoe пpивыкaниe ;-)

 OB> 2.Человек, не читающий книг, - не вполне человек.

Oтчeгo жe? - Pyки, нoги, гoлoвa, cпocoбнocть пpoизвoдить пoтoмcтвo coвмecтнo
c зaвeдoмo чeлoвeчecкими ocoбями, и дaжe peчь! - нo тa жe peчь cpaзy жe выдaeт
нeкoe cyщecтвeннoe oтличиe oт oбpaзцa, пocлyжившeгo тeбe этaлoнoм... 8-)

OG> Прежде чем книгу напечатать ее нужно написать

A вoт этим, oчeвиднo, зaнимaютcя нeкиe cвepx-чeлoвeки...

Удачи,
Yar Ж8-)

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...пyсть моя экзистенция - ложь... (2:5020/908.45)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Втр 19 Май 98 23:06
 To   : Natalia Alekhina                                    Суб 23 Май 98 10:47
 Subj : Хайнлайн
Bonjour, Natalia !

Воскресенье Май 17 1998 19:51, Natalia Alekhina wrote to Mark Rudin:

 NA> Как по мне, хорошая фантастика - это все же литература, позволяющая
 NA> читателю приподняться над родным микрорайоном.

На мой взгляд, Хайнлайн редко когда зацикливался над проблемами своего
микрорайона.

 NA> Если же не позволяет, значит она - чтиво для тех, кому дОроги
 NA> защищаемые в ней ценности.
 NA> Вот не ведутся же тут почему-то подобные споры вокруг Урсулы Кремер
 NA> ле Гуин.

Отчего же... Ценности, защищаемые уважаемой госпожой Ле Гуин, могут вызвать как
минимум легкое неприятие у людей, недолюбливающих феминизм.
Ценности, защищаемые Хайнлайном рядом людей воспринимаются как ценности
исключительно американские. Не буду спорить на тему, соответсвует ли это мнение
действительности - но это так. Поэтому недолюбливающие Америку ругают и
Хайнлайна.

Другое дело, кого больше - недолюбливающих феминизм, или же Америку.

 NA> Хотя лично я к Хайнлайну отношусь спокойно. "Пасынки Вселенной" в свое
 NA> время очень понравились, особенно порезанный, "вокругсветовский" вариант.
 NA> А вчера сестра принесла "Кукловодов". Почитаю.

"Кукловоды" у меня особо сильных положительных эмоций не вызвали.

Votre humble serviteur Kim

...Да что Вы так боитесь смерти, мерзавцы!

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Втр 19 Май 98 23:54
 To   : Igor Zagumennov                                     Суб 23 Май 98 10:47
 Subj : Дэн Симмонс
Bonjour, Igor !

Понедельник Май 18 1998 04:55, Igor Zagumennov wrote to Vladimir Afanasiev:

 IZ>  "Дети ночи". Есть файл "Лето ночи" - приквел первой. Обе - хоррор.

 Еще вышел "Утеха падали" (название - из какого-то стихотворения, не изобретение
Симмонса)
 Тоже что-то вроде "хоррор".

Votre humble serviteur Kim

...Сражение окончено ввиду отсутствия противника...

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Срд 20 Май 98 00:16
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 23 Май 98 10:47
 Subj : Логинов, Олди - "читал, не дочитал"
Bonjour, Ruslan !

Пятница Май 15 1998 20:34, Ruslan Krasnikov wrote to Dmitry Yakimovitch:

 RK> А ты не увлекаешься холодным оружием?

Средне. Хотя когда-то принял не последнее участие в знаменитом флейме про мечи и
топоры. :)

 RK> Во все века мечи, топоры и некоторые другие виды оружия наделялись
 RK> сознанием, волей, душой - примеров масса.
 RK> А они(Олди) взяли и создали мир, где оружие - разумно - тебе мало
 RK> одной этой идеи?

Мало. Потому что они - на мой взгляд - наделили оружие сознанием, волей и душой
пацана из соседнего двора. Я утрирую, но что-то в этом роде. Слишком уж они -
сознание, воля и душа - обычные.

 RK> А проходящая через всё произведение нитью идея, что само оружие - ещё
 RK> не Зло, зависит от того - в чьих руках...

И? Если бы это было свежей идеей.
Проходящая через все произведение нитью идея, о том, что мечи как минимум иногда
делают из стали... меня вдохновила не больше.

 RK> Не понял или почему?

Стало скучно. Конечно, может быть я и не понял. Но - факт.

 RK> "Герой..." - сильная вещь!!!

Для меня - самая сильная у них на данный момент. И вообще хорошая вещь.
"Меч" - самая слабая из прочитанных, "Пасынки" - из недочитанных.

Votre humble serviteur Kim

"Ну, кто еще хочет вести переговоры?"

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Срд 20 Май 98 23:54
 To   : Yar Mayev                                           Суб 23 Май 98 10:47
 Subj : Там, где нас yжe нeт 8-)
Bonjour, Yar !

Вторник Май 12 1998 05:31, Yar Mayev wrote to Natalia Alekhina:

 YM> Kтo знaeт? A вдpyг? - Haвcкидкy, этo yдaвaлocь Шeкли. Toт жe Acпpин, пo
 YM> мнe, oкaзaлcя пycтoвaт, нo зaбaвeн. Уcилeннo peкoмeндoвaли Пpaтчeтa - aн,
 YM> yвы, xaлтypa...

А Дугласа Адамса Вы не пробовали?

Votre humble serviteur Kim

"Только при дутой репутации можно вздуть цену."

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Птн 22 Май 98 00:23
 To   : Ivan Melechko                                       Суб 23 Май 98 10:47
 Subj : Стругацкие
Hello, Ivan!
20 May 98 at 08:44:28, Ivan Melechko wrote to Igor Chertock:

 IM> Во-пеpвых средние века это Аpканаp. Во-втоpых на Гиганде все эти
 IM> герцогства похожи не на конститyционные монархии теперешней европы, а
 IM> на деятелей из Арканара которым дали в pyки танки. Земляни вроде хотели
 IM> подстегнyть прогресс ? Вот очень похоже что на Гиганде им это yдалось.
 IM> С полным набором последствий.

Не проходит по хронологическим причинам. В "Волнах гасят ветер" Тойво Глумов
упоминает прогрессоров со шпагами в Арканаре, а Гиганда была примерно в то же
самое время (исходя из того, что Корней - ровесник Абалкина).

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 21 Май 98 13:52
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Суб 23 Май 98 10:47
 Subj : Lukianenko
Hi Vladimir.

18 May 1998, 13:56, Vladimir Afanasiev writes to Igor Zagumennov:

 IZ> Следовательно, Абсолютное Добро есть полностью вырожденное
 IZ> состояние [] Классное определение.

 VA> Разницу между определением и аналогией не чувствуешь?

А это, между прочим (не касаясь личностей) - распространенный способ убеждения.
 Стpоится аналогия, pазвивается в нужном направлении, а потом свойства аналогии
пеpеносятся на исходное явление.  Часто при этом убеждающий искренне верит в
свою пpавоту. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 21 Май 98 14:01
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 23 Май 98 10:47
 Subj : Хайнлайн
Hi Ruslan.

15 May 1998, 19:36, Ruslan Krasnikov writes to Vladislav Zarya:

 RK> По-моему - ты выражаешь не объективность, а личную точку
 RK> зрения(хотя может и я тоже).

Всякая объективность есть просто наиболее популяpная точка зpения. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 21 Май 98 14:07
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 23 Май 98 10:47
 Subj : Свобода выбора
Hi Alexey.

16 May 1998, 21:20, Alexey Alborow writes to Yevgeny Poluektov:

 AA> Но я-то о другой свободе говорю - о свободе воли. Имено воля
 AA> определяет твой выбор. Вот эту-то свободу отнять не может никто,
 AA> только ты сам, по собственной воле можешь отказаться от нее, но
 AA> вместе с ней и от звания человека.

То есть дело в "звании" - в оценке другими и самооценке?  И всего-то?
Общественные игpы...

 YP> Если тебе симпатично "объективное зло" - ты (не _лично_ ты :) не
 YP> Человек, и отношение к тебе будет соответственным...

Хм?  А объективное - это тоже общественно обусловленное?  И - опять самое
страшное - это "отношение"?

 AA> ... Не стоит прогибаться под изменчивый мир ...

"Вода - самое слабое и мягкое существо, но в преодолении твердого и крепкого
нет ей равных". :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 21 Май 98 14:14
 To   : Irina Kapitannikova                                 Суб 23 Май 98 10:47
 Subj : Плохой, хороший
Hi Irina.

20 May 1998, 13:10, Irina Kapitannikova writes to Dmitry Casperovitch:

 DC> Все-таки, fascist, а не nazi.

 IK> Does it make any difference?

Certainly.  Фашизм Франко и даже Муссолини _очень_ сильно отличался в
реальности от немецкого национал-социализма.  То есть, как обычно, судить
следует не по словам, а по делам...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 21 Май 98 14:18
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Суб 23 Май 98 10:47
 Subj : два пути
Hi Vladimir.

18 May 1998, 03:08, Vladimir Afanasiev writes to Sergey Ruzhitskiy:

 SR> какой внутренний смысл в непротиворечивости фэнтази ?

 VA> Противоречивые миры неинтересны, так как в них возможно все.

Ого!  А Искаженный Мир из "Обмена Разумов" Шекли? :)  Тут, наверное, дело не в
непротиворечивости, а в чем-то, что мы не умеем назвать, но чувствуем.