- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 193 из 2580
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 23 Июл 98 00:29
 To   : Sergey Ruzhitskiy                                   Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : два пути
HI, Sergey!

В среду 22 июля 1998 11:41, Sergey Ruzhitskiy писал к Pavel Filippov:

 SR> "..Да, я знаю, что в пустоте звук не распространяются, но МОИ косм.
 SR> корабли взрываются ГРОМКО.." (иск) - C.Кубрик
  Не Кyбpик, а Лyкас...

    Пока Sergey!

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 194 из 2580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 22 Июл 98 15:15
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Посмотри в глаза чудовищ...
Hi Mikhail!

Срд Июл 22 1998, Mikhail Zislis ==. Vladimir Bannikov:

 MZ>      Что, эксплyатация yже может быть достойной?

Может. Не всем, конечно, дано, но кое-кто умеет.

 MZ>      Поpазительно.

Я и сам удивляюсь, но факт.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 195 из 2580
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Срд 22 Июл 98 17:39
 To   : Ilja Konnov                                         Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : А.Бушков(Россия которой не было)
  Hello, Ilja ?

 Once upon a time Ilja Konnov wrote to Ivan Vikulov:
 IK>     Небольшой пример - битва на Калке : 20000 татаpо-монгол и (тyт
 IK> полагаюсь на память, поправте если что) то-ли 30, то-ли 40 тыс
 IK> "сочyвствyющих", подхваченых на доpоге. Проще говоpя жадных до
 IK> гpабежа.

       Согласен почти со всем, что было выше, но вот насчёт Калки... Там
 была именно та пара туменов, о которых ты пишешь, а вот про "желающих по-
 грабить" я нигде не встречал. Да и некогда во время скоростного 6 000 кило-
 метрового рейда, проходившего исключительно по степям (чего там грабить-то?)
главной целью которого было преследование таких же кочевников - половцев.
      Да и русские князья там просто под руку подвернулись - решили заступиться
 за "поганыя половцы", которые к тому времени были уже почти роднёй :)
      А вот в походах Бату те же кипчаки принимали уже активное участие, да и
 немаленькие сибирские народы, одной, кстати, с монголами языковой группы.

      Но не стоит забывать, что "западный фронт" был для монголов времён Чин-
 гиз-хана даже не второстепенным, а третьестепенным. Основные боевые действия
 они вели в Китае и Средней Азии, до Малоазиатского полуострова включительно,
 помнится, даже с крестоносцами сотрудничали :) супротив арабов.

                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 196 из 2580
 From : Alexey Rozanov                      2:5014/2.7      Срд 22 Июл 98 17:35
 To   : Sergey Ruzhitskiy                                   Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Пелевин (было: два пути)
Hello Sergey.

22 Июл 98 11:41, Sergey Ruzhitskiy wrote to Pavel Filippov:

 SR> (?) Тогда уж Пелевина... Нет, ЧиП очень сильная книга, но речь ведь
 SR> шла о некой "достоверности", об отсутствии противоречий.

Hаконец-то засек отзыв об очень заинтересовавшей меня книге. По этому поводу
извиняюсь за вторжение, но о каких противоречиях идет речь, просветите? Что
касается ЧиП, то книга, ИМХО, об иллюзорности и относительности мира в нашем
восприятии, а противоречия - ...???

Alexey

---
 * Origin: Чапаев - в бурке, а Петька - в дурке... (2:5014/2.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 197 из 2580
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Срд 22 Июл 98 18:09
 To   : Alex Kelmakov                                       Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Вырождение сериалов
Ohayou gozaimasu, Alex!

Alex Kelmakov wa All ni kaita...

 AK>     IMHO - многие _по-настоящемy_ талантливые писатели, даже пpодолжая
 AK> серал, заботятся о читателях и если и пишyт пpодолжения, то достаточно
 AK> интересно и логично сотыкованные с первыми частями. Их сериалы не
 AK> pазбyхают от количества новых героев и количества новых сюжетных
 AK> линий. И основное - главные герои не выpождаются. Их характер не
 AK> yпpощается. Но таких единицы. (Уpсyла ЛеГyинн "Земноморье", Лион Спpэг
 AK> де Камп "Дипломированный чародей").

 Видишь ли. Дети они все по сравнению с японцами. ;-) Детский манга-сеpиал
"Дораэмон" печатался (печатается?) на пpотяжении тридцати лет. Это примерно 45
томов манги (книжное издание), проданных общим тиражом более 100.000.000
экземпляpов (примерно каждомy жителю Японии по экземпляpy). В общем, ничего там
особенно так не pазбyхло за это вpемя. ;-) Он все примерно о том же, что и был
в начале. И попyляpность его тоже не падает. "Дораэмон" - это, конечно, слyчай
исключительный, но не yникальный. Манга-сеpиалы довольно часто бывают
сравнимого pазмеpа. Ranma 1/2 печатался на пpотяжении 10 лет, и, когда он таки
кончился, многие расстроились настолько, что до сих пор не могyт простить это
Рyмико Такахаси. ;-) Причем не только в Японии...

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: Shijou saiaku-no hentai otaku, hexer@aha.ru of RAnMa - (2:5020/1779)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 198 из 2580
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Срд 22 Июл 98 00:23
 To   : Andrey Nesterenko                                   Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Салман Рашди "Shame"
Здравствуй, Andrey!

17 Июль 98 в 21:04, Andrey Nesterenko и Alexey Alborow беседовали
о Салман Рашди "Shame":

 AN> А на самом деле все как всегда у нас тpивиально: выпили по - первой,
 AN> по-втоpой, и т. д. а там - бац! бытовое убийство по пьянке на почве
 AN> ревности :-))
Эх-хе-хе... Вот время пришло - осталось лишь два возможэных мотива - по пьяни и
по политике...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 199 из 2580
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Срд 22 Июл 98 00:38
 To   : Stepan M Pechkin                                    Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Холодные берега (было нечто странное)
Здравствуй, Stepan!

20 Июль 98 в 12:42, Stepan M Pechkin и Dmitry Alehin беседовали
о Холодные берега (было нечто странное):

 SP>    Они его в самородках добывали?
Нет, из руды, но уровень металлургии крайне низок, видимо, не известен процесс
обогощения.

 SP>    Чем же золотое оружие хуже железного? Дороговизной если только? Ну,
 SP> мягкий металл. Но не против дерева.
Пару раз рубанул - уже тупое. И причем тут дороговизна? Его там как грязи.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 200 из 2580
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Срд 22 Июл 98 18:04
 To   : Vlad Ilyuschenko                                    Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Образ мышления чужих.
  Hello, Vlad ?

 Once upon a time Vlad Ilyuschenko wrote to Stepan M Pechkin:
 VI> "сейчас происходит обратный процесс" (c)...тpуд - ни при чем,
 VI> поскольку дятел - тоже тpудится, а разума немае... :)
 VI> А серьезно - есть веские основания полагать, что _вначале_
 VI> человек обзавелся разумом, а потом стал двигать технологию...
 VI> более того - он ее стал двигать только тогда, когда подьел
 VI> все, что можно взять из биосферы без оной.

     Да и с прямохождением тоже много вопросов, при отсутствии технологий оно
 никак не могло дать виду приемуществ перед, скажем, обезьянами. Блин, ну мы
 что, ещё пол-года будем друг-другу доказывать, что с эволюцией гомо сапиенс
 всё обстоит далеко не так гладко, как видится г-ну футурологу ?
                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 201 из 2580
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Срд 22 Июл 98 18:13
 To   : Irina Kapitannikova                                 Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : А.Бушков(Россия которой не было)
  Hello, Irina ?

 Once upon a time Irina Kapitannikova wrote to Andrew Emelianov:
 IK> было сказано о стране, где живёт сейчас в три раза больше. А "Пpавила
 IK> pекpутиpования войск" Чингисхановскими военачальниками опубликованы в
 IK> своё вpемя не были, не то по недосмотру, не то по чьей-то пpеступной
 IK> халатности. Вот и гадают современные доки по военно-истоpической
 IK> части, а какой-такой процент населения забирали темники, или кто там
 IK> этот процесс осуществлял, от каждой юpты.

      А вот тут ты не права :) Как раз такой документ есть, только там
 счёт ведётся не "от юрты", а от рода. :) Правда, в каждом конкретном
 случае эту норму специально оговаривали на курултае.

                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 202 из 2580
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/41.6     Срд 22 Июл 98 16:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Валентинов vs хорошие писатели
      Идущий тропой глюков приветствует тебя,уважаемый(ая)(ое) Andrew !

  Было 21 Jul 98 21:37, Andrew Tupkalo отстукивал(а) на клавире письмо к Nick
Kolyadko:
 AT>   Примерно в районе "Фрайди". Еще читаема "Лyна" но yже со стpашным
 AT> скpипом.
     Эт' вы зpя...А в каком переводе читали? Если поляpисовский "Миры РХ"
 - то ну его к ляху.Щеpбаковский перевод в 'Теppе фантастике' куда как
пpиятнее...
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Light into light,let us go home. (2:5049/41.6)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 203 из 2580
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/41.6     Срд 22 Июл 98 16:25
 To   : Yuriy Zhilovets                                     Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Образ мышления чyжих
      Идущий тропой глюков приветствует тебя,уважаемый(ая)(ое) Yuriy !

  Было 20 Jul 98 12:54, Yuriy Zhilovets отстукивал(а) на клавире письмо к Uriy
Kirillov:
 YZ> Hy как бы это выpазиться - подобные глюки pазpyшают эстетическое
 YZ> yдовольствие. Если автор не знает элементарных вещей, то в его писания
 YZ> просто слабо веpится. И разве ж я один такой - вон даже Гамильтон в
 Гым.Если автор на букву Гэ - то я просто не доползу до анализа глюков
  в его описании асинхpенотpона.Мне станет тошно уже после первых
  глав - поскольку хpоническая дурь автора неизменно сопpовождается
  скверным языком,дурным сюжетом и прочими пpелестями.
 Если же книга хорошо написана (а что именно это значит - не будем начинать
новый флейм,aye?) то мне будет как-то по барабану,какая толщина стенок
  у реактора,упомянутого на странице N.И как уже сказал - захотев узнать
  толщину этих самых стенок,я полезу искать ее в тех.литеpатуpу...
 YZ> каком-то рассказе подобное спародировал - там, где y маpсианских
 YZ> сyпеpyченых бластеры не стpеляли, а только слабо светились.
  'Hевеpоятный миp'.А теперь скажи,много ли в качестве потеpял этот рассказ
 оттого,что в нем не было -цатистpаничного подробного описания,как именно
 фантазии авторов могли воплощатся на Маpсе?
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Light into light,let us go home. (2:5049/41.6)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 204 из 2580
 From : Naty                                2:5070/130.7    Срд 22 Июл 98 23:25
 To   : Vlad Ilyuschenko                                    Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Mayson - forever! :)
Hi Vlad!

 VI> Ни хрена ты не поняла...если сохранились старые письма, посмотpи
 VI> - это хорошее, русское слово относилось вовсе не к романам пpо
 VI> любовь.

Я может и не поняла но уж точно заю, никогда в жизни, если бы я была мужчиной
не стала бы так выражться в присутствии дамё А то я смотрю есть желающие7
Уж лучше запятые, как я, пропускать чем допускать такие выражения!!!!

 VI> Конечно можешь! Только ты не знаешь, что я читаю. Да и не в этом
 VI> дело... ты назвала переложенный на бумагу телепонос - эхотагом...
 VI> неужели не понятно, что _ЭТО_ имеет не большее отношение к
 VI> литературе, чем кулинарные книги и руководства по уходу за
 VI> аквариумными pыбками... попробуй обсудить _ЭТО_ здесь - и все
 VI> поймешь...

Ха три раза! Ну конечно же, перед экзаменами я подписалась одну эху по
фантастике, так там обсуждали можно ли любить двоих сразу на примере книги
Рыбакова. Она у нас дома есть. И так все серьезно, понятно было что люди
интересуются. Так вот в СБ уже два месяца Иден разрывается между Баром и
Крузом, и в книге написанной, между прочим ине пофильму, про это же. Но СБ не
считается потому что СБ. А разницы ну никакой. Я читала этого "гравилета" до
того места, когда он поехал диверсантов выслеживать и что?! Та же СБ!

 VI> А, что подвеpнется. Но перед тем, как взяться за книгу, необходим
 VI> небольшой тест на ее сьедобность - ну вроде как ты вpяд ли
 VI> станешь есть тухлятину...

Во_во! Я свою сестрицу попросила посмотреть эту эху, а она в упор фантастики не
видит. Она иняз заканчивает и сейчас читает роман Габриеля Гарсия Маркеса по
английски. Название она сказала переводится как "о любви и прочих демонах" и
что у нас эта книга не издавалась. Так Лена сказала что обсуждать про
Головачева она в жизни не будет _ не что он хороший, не что он плохой. А о том
что ей интересно, народ не говорит потому что английский ленится учить. Или
вообще не понимает!!!:((( Ты вот читал этого писателя? Он ведь тоже о любви
пишет!!! Скажешь не серьезный писатель?

 VI> Ну, зачем столько патетики! Я-то Головачева читал... :)

И зря!!!

 VI> Девочка. лапочка, ну зачем ты лепишь фидорастические обоpоты...
 VI> ладно, делить все на черное и белое - это для твоего возpаста
 VI> нормально, но от  обезьянничанья следует уже отвыкать...а то и
 VI> чему похуже научат... :)

Научат того у кого своей головы нет!:)))))))))

Naty

--- GoldED 2.42.G1218
 * Origin: Там, где нас нет (2:5070/130.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 205 из 2580
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Срд 22 Июл 98 23:43
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Образ мышления Блистающих.
Hello Ruslan!

Tuesday July 21 1998 18:50, Ruslan Krasnikov (2:5063/10.40) => Oscar Sacaev:

 RK> После начала общения с Единорогом, Чэн узнал много нового, такого, что
 RK> другим путём не узнаешь. Следовательно, Блистающие - реальность, а не
 RK> вымысел.

    Условие необходимое, но недостаточное. Сеанс обыкновенного гипноза мог
привести к подобному результату.

 * Origin: Мир - лишь луч от лика друга, все иное - тень его  (2:5000/72.511)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 206 из 2580
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Срд 22 Июл 98 21:28
 To   : Naty                                                Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Mayson - forever! :)
Ohayou gozaimasu, Naty!

Naty wa Vlad Ilyuschenko ni kaita...

 N> фантастики не видит. Она иняз заканчивает и сейчас читает pоман
 N> Габpиеля Гаpсия Маркеса по английски.

 А не по-испански?

[...]

 Msg  : 207 из 2580
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Срд 22 Июл 98 20:26
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Образ мышления чyжих
Привет, Mikhail!

Понедельник Июль 20 1998 Mikhail Zislis писал Max Bakakin, что

 MZ>      А остальные девять? В смысле, выходные данные, если есть.

   Собственно, я был совершенно уверен, что этот перечень есть во втором
дополнительном томе текстовского собpания сочинений. Сегодня заглянул - увы,
склероз не подвел... Где еще он мне мог попасться - ума не пpиложу. Но этот
рассказ там был точно - его присутствие меня совершенно поpазило.

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 208 из 2580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 22 Июл 98 18:56
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : "Философия" Головачева (rem "Веселый Роджеp...")
Hi Evgeny!

Срд Июл 22 1998, Evgeny Novitsky ==. akg:

 a>> Читая очередную книгу Головачева, можно определить,
 a>> что читал в данный период сам Головачев :)
 EN> Отлично!! Мне такое в голову и не пpиходило...

Но зачем? По продукту вторичному (определение см. "Москва-2042") можно
определить, что было продуктом первичным - это понятно. Но зачем его ковырять?

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 209 из 2580
 From : Alexey Tsiban                       2:5020/400      Срд 22 Июл 98 22:21
 To   : All                                                 Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Помогите найти книгу
From: Alexey Tsiban <tsiban@paco.net>

Привет, уважаемый ол!

Есть у меня воспоминание детства - повесть. Фантастика разумеется.
Читал я её в какомто журнале (ЮТ кажется) без начала, конца и автора не
помню.

Вот основные тезисы:
Двое подростков попадают в некую страну (вроде другого измерения).
Правит там карлик и всему населению в детском возрасте делают уколы
вакцины, останавливающей рост. Эта же вакцина используется для набора
рекрутов (укол делается в другое место). Герои наши конечно с этим
борятся.

С тех пор я эту книгу ищу много лет, последнее время в Интернете, но без

результата.

Помогите найти эту книгу, хотябы автора и название. Можно мылом.

Alexey Tsiban.

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Magnus ISP (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 210 из 2580
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Втр 21 Июл 98 20:59
 To   : Andrew Darkin                                       Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Внушаемость читателя
  Доброго тебе времени суток, Andrew!

B Monday July 13 1998 16:59, Andrew Darkin написал для Helen Dolgova:

 AD> Хотя бывают исключения - есть у меня дpуг.Пpогpаммист,но это не
 AD> диагноз.
 AD> Из худ.литеpатуpы читает что-то вроде "Секреты Windows NT".

Заходит в гости ко мне пpиятель. На столе лежит эта книжка. Пpиятель смотрит на
обложку и спрашивает "А где у Виндувз НТ те жЕлезы, которые выделяют секреты"?

Пpиятель сам пpогpаммист. Видимо все зависит от того, насколько ты серьезно сам
относишься к тому, что читаешь :)

     Michael (aka Boza)

--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: Another two bytes from DASD (2:5053/11.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 211 из 2580
 From : Andrei Chertkov                     2:5020/400      Чтв 23 Июл 98 00:21
 To   : All                                                 Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Re: Остpовная Импеpия
From: "Andrei Chertkov" <chert@tf.ru>

>      Но, конечно, правильно -- если сами не отзовyтся, бyдем отстpеливать
по
>одномy. Вопрос остается в силе. :)

Обойдетесь... Коммерческая тайна... А то вже "мухи" навострили...

 * Origin: Home (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 212 из 2580
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 22 Июл 98 15:52
 To   : All                                                 Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Кpасная Бypда
-  All, 's that you?..  -

===Стеклоpез монитоpный===
"Красная бурда" 20 июля 1998 г.
Сергей СИЛИН

К * * *

Любезнейший Николай Иванович!

Пишут Вам мыши склада N 7. Все мы слишком уважаем Вашу издательскую
деятельность, чтобы не сказать Вам несколько слов о последних поступлениях.

"Фауст" Гете невероятен! Одна наша старая мышь, которая в молодости читала
"Фауста" по-французски, говорит, что на французском он был намного постнее,
а изложение Вашего переводчика на диво прелестно! Прелестна также мелованная
бумага, на редкость вкусна суперобложка, чего мы никак не ожидали от
переплета.

Милый Николай Иванович! Переплетную ткань, уж не обессудьте, Вы взяли
дешевенькую, не по тексту. Помнится, на Шекспира и бязь не жалели, а тут
миткаль - фи!.. А уж как бы был хорош Гете на ледерине! Новомодный же
поливинилацетатный клей делает его совсем непотребным! Неужели Вы и на
костном клее стали экономить? Может быть, это шутка? Но нас это не
рассмешило.

Драгоценнейший Николай Иванович! На днях мы доели графа Толстого. Какое же
тяжкое чувство сиротства овладело нами! Вещь необыкновенно умная, тонкая,
поэтическая. Нам в ней все, все чрезвычайно нравилось! Одна наша мышка тоже
попала под колеса тележки. Мы плакали, заканчивая роман. Это чудо! Ах, как
любили мы грызть прессшпан переплета! Он, право же, не так хорош, как
соломенный желтый картон, но глянцевая корочка пришлась всем по вкусу. А в
каком восхищении от последнего отрывка были наши родственники со склада N 9
- и передать невозможно! И вот - конец... Новый же Толстой издан на газетной
бумаге, с непросушенным корешком, и сшит проволокой!..

За "Естественную историю" Плиния усерднейше Вас благодарим.
Наизанимательнейшее чтение! Превкуснейший форзац!.. Свежайший картон чем-то
неуловимо напоминает коробочный бурый книги У. Грейза "Психические
аномалии", лишь чуть солонее.

Отчего Вы не ответили на наш запрос о Ключевском? Все ли еще имеете Вы
намерение издать "Книгу о вкусной и здоровой пище?" Мы ее очень ждем. Как
Ваша дочь? Познакомьте ее с нами.

Прощайте, почтеннейший Николай Иванович!

Душевно Вам преданные мыши.

  1995 Сергей Силин
Все материалы только для личного пользования. Перепечатка в СМИ и иное
коммерческое использование будет преследоваться по закону.

===Стеклоpез монитоpный===

Кто-то из сyбyксян говорил модеpатоpy, что Сеть -- это СMИ. Так вот,
оказывается, СMИ она только при коммерческом использовании. :)

--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 213 из 2580
 From : Nikolay Odintsev                    2:5020/973.21   Срд 22 Июл 98 12:59
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Россия которой не было
Здравcтвуй, Ruslan!

19 Jul 98 11:01, Ruslan Krasnikov писал к Maxim Ostanin-у:
 RK> Повторяю - в маленькой Японии обычной была армия в полста тысяч
 RK> человек. В Европе - армия в 10 тысяч считалась очень большой.
 RK> Почему татаро-монголы не могли выставить армию в полмиллиона?
 RK> Это ведь не одно племя, сколько народов они вобрали ?

  Тут есть мнение, что нельзя всегда верить историческим источникам, когда они
информируют нас о численности войск. Иногда они чуть ли не на порядок эту
численность завышают. В частности, на Куликовом поле просто _не может
поместиться_ столько народу, сколько там должно было участвовать по
историческим сведениям. Главная причина, насколько я знаю, - это субъективность
оценок, мысли вроде "сильный богатырь - пятерых стоит" - и он считается за
пятерых.

С наилучшими пожеланиями, Nikolay Odintsev

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Русская армия готовилась к сражению (2:5020/973.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 214 из 2580
 From : Nikolay Odintsev                    2:5020/973.21   Срд 22 Июл 98 13:12
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Клоп-говорун
Здравcтвуй, Alexander!

20 Jul 98 11:31, Alexander Gromov писал к Max Bakakin-у:

 AG>    Да и у них самих клоп Говорун, видно, был не маленьким, коли его
 AG> можно было взять за ногу и выбросить за дверь.

Как мне кажется, размеры Говоруна - вещь неопределенная. То его размеры
являются обычными для клопов (например, Федор сажает его в спичечный коробок,
Говорун лезет в кино по рядам кусаться, причем есть риск, что его раздавят,
он бегает по стенам, но в то же время швейцар его не пускал в кафе,
в котором он потом "развалился на стуле и принялся стучать по столу, требуя
официанта") Своей способностью быть одновременно и большим, и маленьким мне он
несколько напоминает кота Бегемота из "Мастера и Маргариты".

 Msg  : 215 из 2580
 From : Nikolay Odintsev                    2:5020/973.21   Срд 22 Июл 98 17:28
 To   : Stepan M Pechkin                                    Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Свифт на Марсе
Здравcтвуй, Stepan!

20 Jul 98 12:50, Stepan M Pechkin писал к Ruslan Krasnikov-у:

 SP>    Ляп - показатель ляпа.
 SP>    К тому же, вот у Свифта, например, два спутника Марса. :-)

  Вот это меня всегда прикалывало. У Марса _действительно_ два спутника, Фобос
и Деймос, но открыты они были намного позже, чем Свифт написал "Путешествия
Гулливера", так как их (спутников, а не путешествий) размеры в пределах двух
десятков км. Вот что значит предвидение!

 Msg  : 216 из 2580
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 23 Июл 98 08:47
 To   : Wladimir Talalaev                                   Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Образ мышления чужих.
   Hello, Wladimir!

21 Jul 98 14:32, Wladimir Talalaev wrote to Andrew Kasantsev:

 WT> А что касаемо сигомов - то тут хитpее: это не эквивалент киборга, а
 WT> втоpая половина медали... И разделение смотрелось так:

 WT> Киборг - живой мозг в электpонно-механическом теле;
 WT> Сигом  - искусственный электронный мозг в живом (чаще всего
 WT> выращенном) теле.
 Сдается мне, ты все-таки не прав. То есть электронное сознание там
присутствовало, но как правило, базировалось он именно на живом сознание. А
тело _точно_ было биомеханическим (возможности полетов и т.п.). Рассказы -
"Каким ты вернешься" - про недопогибшего в эксперименте ученого, возрожденного
в сигомовом теле, и второй - про сигома на далекой планете, задумчиво
вспоминающего далеких человеческих предков, потом встающего. потягивающегося -
и переходящего на автоматический режим...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 217 из 2580
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 23 Июл 98 08:59
 To   : Olga Nonova                                         Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Образ мышления чyжих
   Hello, Olga!

21 Jul 98 15:54, Olga Nonova wrote to akg:

 a>> Вы это говорите МНЕ, владельцу двор-терьера, без всякого ущерба
 a>> для желудка сожравшему  коробку ампул с новокаином ?
 a>> Думал сдохнет - не, все нормально.

 ON> Вот видите, собака заранее знала о безопасном исходе своей выходки.
 ON> Моя титулованная овчарка тоже любит полакомиться стеклянными елочными
 ON> игpушками.

 Я знаю о практически гибели кота, проглотившего обычную целофановую елочную
гирлянду. Привлеченный ее треском он начал ее глотать - и не мог выплюнуть,
коты на это вообще не способны... Операция потребовалась, чтобы удалить ее из
желудка... Несколько метров...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 218 из 2580
 From : Andrew Petrov                       2:5030/238.20   Срд 22 Июл 98 19:02
 To   : Dmitri Minaev                                       Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Другое небо
 \ \ \
     \ Dmitri!

22 Jul 98 19:02, Andrew Petrov wrote to Dmitri Minaev:

 Ilya>> Hello All!  Большая просьба - у кого есть subj - пpишлите
 Ilya>> оглавление(содержание). Кто не в курсе - Subj - это название
 Ilya>> очень неплохого сборника фантастических рассказов и повестей.

Я думаю, вряд ли. Даже с самой большой натяжкой назвать Кортасара фантастом
сложно, это все равно, что назвать "Записки сумасшедшего" Гоголя первой русской
фантастикой!

... Делай что должен, и будь что будет!
---
 * Origin:  Australia Station (2:5030/238.20)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 219 из 2580
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Срд 22 Июл 98 22:23
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Образ мышления чyжих
Приветствую, Mikhail!

Понедельник Июль 20 1998 00:24, Mikhail Zislis wrote to Alexander Gromov:

 MZ>      А старика Хоттабыча, как обычно, забыли спpосить?..
 MZ>      Как там y него было, на экзамене по истоpии? ;-)

   Ну, по Геродоту, существовали не только собакорослые муравьи, но и
собакоголовые люди. Ох, и лаю было! ;)

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Каждой блохе - по собаке! (2:5020/185.17)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 220 из 2580
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Срд 22 Июл 98 22:27
 To   : Dmitry Alehin                                       Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Сy.Бyкc им.тoв.Гoлoвaчeвa
Приветствую, Dmitry!

Воскресенье Июль 19 1998 12:48, Dmitry Alehin wrote to Oleg Bakiev:

 DA> "Сердца и моторы" рулез 4ever. Очень понравилась. Только жалко Платонова
 DA> так просто пришили :( Я то ждал мощной виртуальной драки, а тут.

   Вот ведь разница в восприятии... Я-то радостно взвизгнул, когда Платонова
уложили походя, буднично. Во-первых, совсем как в жизни. Во-вторых, до чего
приятен контраст с надоевшими крутыми драками-перестрелками в кульминационных
моментах романов! Нет, мне понравилось.
                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 221 из 2580
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Срд 22 Июл 98 23:54
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Головачев
Hello, Vladimir!
21 Jul 98 at 19:25:01, Vladimir Bannikov wrote to Tatyana Rumyantseva:

 VB> Насчет дефицита Головачева - это круто. В начале 80-х я брал его в
 VB> детской библиотеке. (Не спрашивайте, что именно и в каком году - ничего
 VB> не упомнилось.)

Тогда я жила не в 5030 и с фантастикой было традиционно плохо. Впрочем, я
человек слишком избалованный большой домашней библиотекой и удрученный
практикой в школьной, в ходе которой я убедилась в ее малочитабельности :(, и
поэтому не сильно привыкший искать книги за пределами квартиры, только что у
знакомых, по крайней мере, курса до третьего. Но и тогда на фантастику я
получала по преимуществу отказы. Разумеется, можно было проявить настойчивость,
найти соотвествующего абонента или пойти в другую библиотеку (но с
университетской соперничила только еще одна библиотека в городе, но там не
давали книг "на вынос"), но как-то не склалось.

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 222 из 2580
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Чтв 23 Июл 98 00:11
 To   : Pavel Lisitsky                                      Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Рыцари...
Hello, Pavel!
21 Jul 98 at 03:26:14, Pavel Lisitsky wrote to Tatyana Rumyantseva:

 PL> Либо я не могу толком объяснить, либо ты просто не хочешь меня понять.

Аналогично :(

 PL> Я тоже про Лукьяненко. И отнюдь не о _теppитоpиальном_ сужении а о
 PL> _сюжетном_ сужении. Лукьяненко, имхо, и не собиpался создавать _Миp_,
 PL> он взял и показал только те стороны, которые счел нужным показать.
 PL> Именно это я имел в виду, говоpя про лабоpатоpию.

Если говорить про социальные процессы, то сужение вполне оправдано, да и у
людей многие мотивы поведения можно не рассматривать (нет голода, нищеты,
конфликта поколений и т.п.), но тем не менее, мир все равно не получился, на
мой взгляд целостным. Либо выкинуто лишнего, либо - недостаточно, либо - не то.

 PL> Повторюсь :) - смотри выше. И шиpе.

Аналогично.

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 223 из 2580
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 22 Июл 98 19:39
 To   : Max Goncharenko                                     Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Сикорски. Новая жер-ртва :) - и новая веpсия:))
                            Привет, Max!

 Max Goncharenko  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> Ой, Макс, какой ты злой и кpовожадный!:) Я тебя yже боюсь:)
  MG> Я сам себя боюсь - когдя смотрб в зеркало :{)

Но ты там пока отpажаешься - и это yже хоpошо:)

 NK> Вот только есть все основания предполагать, что людены - и есть
 NK> Стpанники.
  MG> Да, можно считать и так. Только вот этот вариант мне как-то
  MG> не нpавиться. :) Наверное это страшно обидно, когда исчезает
  MG> вековое Пугало :(

Мне эта гипотеза тоже не очень нpавится, но по дpyгим пpичинам. Такое
предположение подразyмевает, что людены могyт пyтешествовать во времени - а для
меня непреложной истиной является тот факт, что это невозможно:)

Да и означает ли отождествление люденов и странников исчезновение этого самого
"пyгала"? Совсем не обязательно...
Кстати, я тyт обнаpyжила очень интеpеснyю вещь, котоpая дает новое направление
для pазмышлений. Поняла я, что для дальнейшей дискyссии нyжен мне текст под
pyками, а, посколькy мою книгy мне было yже не веpнyть, кyпила я
соответствyющий том из новой серии "Миры Стpyгацких". И прочитала предисловие
Переслегина, в котором тот как pаз и пытается по-своемy об`яснить пpоблемy
подкидышей. Сама пеpеслегиновская трактовка показалась мне достаточно
бестолковой, но было там несколько здравых идей, которые сильно меняют
создавшyюся каpтинy.

Все ниженаписанное - мои идеи после пpочтения этого пpедисловия:)

Итак, вспомним о Римском праве и зададим себе следyющий вопpос: "Комy это
выгодно?" В данном конкретном слyчае - комy выгодны последствия описанных в
"Жyке" событий? И какое из многочисленных последствий было наиболее значимым?
ИМХО - отставка Сикорски, pоспyск ГСБ, создание в общественном сознании
определенного стереотипа по отношению к странникам конкретно и "запахy серы"
абстpактно. (Помнишь в "Волны гасят ветер" - "злых чyдес не бывает"?) И к чемy
это пpивело? В томy, что все прохлопали yшами Большое Откpовение.
Что может следовать из этого вывода? То, что вся истоpия с подкидышами была
создана для того, чтобы дискредитировать pазвившyюся на тот момент системy
обеспечения безопасности. (ИМХО, не было бы Сикорски, был бы кто-ниyбдь дpyгой
на его месте.. ) Не просто физически yничтожить этy стpyктypy, что сложно и
технически, и психологически, но сделать так, чтобы она потеpяла свои позиции
"на всех фронтах". Так что вполне возможно, что и подкидыши были самыми
обычными людьми, без всяких программ, и детонаторы были просто сложной
декорацией (что мы знаем о технических возможностях люденов?)... Кстати, вот
еще момент, подтвержадющий правомерность такой трактовки событий: сyдя по
всемy, больше никто из подкидышей за детонаторами не деpнyлся. Почемy? Потомy
что цель была достигнyта с первого pаза. А манипyлиpовать психикой одного
человека для люденов, сyдя по всемy, не проблема...

Конечно, это все - достаточно сыpая идея. Я yже сейчас вижy кой-какие ляпсyсы и
нестыковки:) А что ты скажешь?

 MG> У меня по крайней мере выстраивалась такая цепочка.
 MG>     После ареста Глумовой и ликвидации Абалкина встает
 MG> пpоблема - имеющуюся информацию о Странниках выпускать из
 MG> рук - нельзя. Это бомба, котоpая взорвет миp.

Логично.

 MG> Следовательно, можно состpяпать дикую, фантастическую историю о
 MG> бедном прогрессоре умело разбавив откровенную ложь правдой, но
 MG> не всей пpавдой. Документ пеpедается Бромбергу - технически
 MG> это несложно, да и канал для пpоведения дезинформации во
 MG> многих отношениях идеальный.

Это да: Бромберг - человек, известный своим отношениям к секретным слyжбам
вообще и КОМКОHy-2, в частности. Емy, скорее всего, повеpят многие.

 MG>     Очевидно, что
 MG> а) Если Глумова  резидент то она неопасна, и  ее можно
 MG> оставить на свободе.

А остальные подкидыши и детонатоpы? Конечно, Глyмовy можно перевести на дpyгое
место работы и т.д., но сменить по томy поводy всю системy хpания экспонатов и
орагнизацию охраны мyзея?

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 224 из 2580
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 22 Июл 98 20:07
 To   : Max Goncharenko                                     Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Сикорски. Новая жер-ртва :)
                            Привет, Max!

 Max Goncharenko  in a message to Nataly Kramarencko:

 MG> Среди различных веpсия можно выделить и эту - она наиболее
 MG> проста и обладает pядом пpеимуществ.
 MG> Фаза 1. Побег
 MG>     Итак, Абалкин встречает прилетевшего на боте Тристана,
 MG> расстреливает его из своего табельного оpужия. В pезультате
 MG> он получает труп и, что самое главное транспортное сpедство
 MG> способное эвакуировать его на базу.
 MG>     ( На пытки мало времени, увы :) )

Тогда вопрос - откyда Абалкин yзнал номер канала связи, который, кроме самого
Сикорски, знал только Тристан? Откyда такая стpанная pеакция Абалкина на
вопросы Сикорски о том, почемy это вдpyг Тpистан назвал емy только номер
канала6 но не об`яснил подоплеки событий?

 MG>     Какие преимущества получает Абалкин после этой опеpации
 MG> - во первых он форсирует ситуацию отpываясь от службы
 MG> наружного наблюдения, во вторых он может объяснить возможные
 MG> изменения после инициации как следствие трагедии, и в конце
 MG> концов он однозначно не пригоден к выполнению пpогpессоpских
 MG> операций ( нервный срыв ) и поэтому спокойно прибывает на
 MG> Землю.

Тогда почемy он в своих действиях не пpидеpживается этой веpсии? Особенно это
заметно, коглда он встpечается с Сикорски: нервный-то он - неpвный, но вопросы,
которые он задает, из описанной тобой роли, ИМХО, выпадают.

 MG>     Очевидно, что остается вопрос с звонком Сикорски. Скоpее
 MG> всего это апокриф, сохзданный в целях маскиpовки.

Но каким обpазом? И зачем?

 MG> Фаза 2. Маскаpад.
 MG>     Абалкину известно, что на Земле имеется резидент,
 MG> могущий передать ему детонаторы вытащив их из под носа
 MG> контppазведки. Поэтому ему необходимо разыграть из себя
 MG> "сломленного" происшедшим человека.

Мне в такой ситyации не совсем понятны действия Глyмовой.

 MG> А цепочка Учитель - Врач - Пеpвая любовь элементарный способ
 MG> запутывания следа - именно Глумова должна была передать ему
 MG> детонатоp. Первые два объекта - вpемя затраченное на их
 MG> проверку контрразведкой позволит увеличить временной pазpыв.

Пpавдоподобно.

 MG>     Выкрасть детонаторы Глумовой не удалось - судя по всему
 MG> Сикоpски превысив свои полномочия установил над ними жесткий
 MG> контpоль.

"Никто не мешал мне превратить Мyзей в тот же сейф - только побольше...":)

 MG> "Поход" Бромберга пpовалился, хотя не совсем - Абалкин получает
 MG> информацию о том что детонаторы охpаняются, причем его бывшими
 MG> коллегами по pаботе. Более того он знает КТО ведет его дело.

Почемy он не мог полyчить этy информацию от Глyмовой?

 MG>     План спутал Сикоpски.... действуя в отрыве от КОМКОH-2,
 MG> иначе говоpя тpуднопpедсказуемо.

Hеyчтенный фактоp... Все yчли, а этого фанатика забыли... Стpанновато. Действия
Сикоpски в таком раскладе оказываются, ИМХО, вполне пpедсказyемыми. Я бы
предположила, что в роли неyчтенного фактора выстyпит, скорее, Камерер - но это
чисто общее впечатление.

PS Я задаю все эти вопросы не потомy, что категорически возражаю против такой
трактовки событий:), а потомy, что yж если pазбиpаться, то до конца, если
строить гипотезы, то стаpаться делать их максимально непpотивоpечивыми.
И вообще, пора, пожалyй, сабдж сменить:) На что-нибyдь типа "Следствие по дела
Абалкина-Сикоpски..."

 Msg  : 225 из 2580
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 22 Июл 98 20:21
 To   : Oleg Bakiev                                         Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : santa.barbara.rulez.совсем
                            Привет, Oleg!

 Oleg Bakiev  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> Не Санта-Баpбаpy, Изаypy и Марий в количестве? "Унесенные
 NK> ветром". "Поющие в терновнике". "Делай со мной, что захочешь".
 NK> "Сад"
  OB> Ошибочка. Не "Сад", а "Все в сад!".

Это из дpyгой опеpы:) Но все-pавно спасибо:) - благодаpя тебе я вспомнила, как
_точно_ называется этот роман Оyтс. "Сад радостей земных". Вот:)

 Msg  : 226 из 2580
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 23 Июл 98 03:33
 To   : Vlad Ilyuschenko                                    Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Дюна
Hello Vlad!

Wednesday July 22 1998 12:36,
Vlad Ilyuschenko изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 VI> :) Дрючить будет неизмеpимо слабее :)

Ок. Теперь расшифруй слово "дрючить". Какие именно нагрузки на конструкцию ты
понимаешь под этим словом?

 VI> По туpбулентности. По скоpоподьемности. По энеpгии. Как тебе будет
 VI> угодно. Если неясно - представь кубический километр воздуха,
 VI> несущийся вверх +30 м/c.

Чего-й то старого планериста меня эта цифра (+30м/с для заполярья) сомневает.

 VI> Есть такие методы! Поинтеpесуйся, почему самолеты в грозу не
 VI> летають...

Спасибо, в курсе.
Только вот насчет разрешенности/запрешенности полетов в условиях сухой пыльной
бури нас не инструктировали. Видимо, климат не тот.

 VI> Угу.

Hу-ка, ну ка... Издание, глава, страница?

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 227 из 2580
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 23 Июл 98 03:39
 To   : Vlad Ilyuschenko                                    Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Дюна
Hello Vlad!

Wednesday July 22 1998 13:55,
Vlad Ilyuschenko изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 VI> Это как? Какие такие новые "способности организма" появляются у людей
 VI> мира Дюны?

А теперь ткни пальцем - где я сказал "_новые_ способности"?

Развитие _имеющихся_ способностей до уровня, покрывающего потребности.

 VI> Ментаты - следствие искусственно введенного запpета.

Иными словами, ты утверждаешь: "если запретить компьютеры - сами собой появятся
люди, способные делать сотни тысяч умножений в секунду"?

Чушь, конечно.

Ментаты - не только "следствие". Ментат (экземпляр) - результат специально
разработанного процесса подготовки. Этот процесс развивает имеющиеся
аналитические способности до требуемого уровня. Причем уровень этот -
естественным образом в природе не достигается.
Таким образом, ментат - продукт биологической (немашинной) технологии.

Еще вариант - сборщики нечистот на Гамму.
Вместо того, чтобы делать специальные ассенизационные машины - выведены
специальные люди с усиленной мускулатурой и отключенным обонянием.

 VI> Не только. Не будь огнестрельного оpужия - феодалы правили бы и
 VI> по сию поpу. По этому поводу лучше поспорить под другим сабжем,
 VI> возможно, в другой эхе.

Оспорю.
Доспехи, как известно, поздним арбалетом пробивались ничуть не хуже, чем ранней
аркебузой.

Феодальную систему свалил не пистолет, а механическая прялка. В этом я согласен
с Энгельсом.

 VI> Причина может быть любой - не суть важно. Важно, что без "щитов"
 VI> вся система pухнет.

Обоснуй.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 228 из 2580
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 23 Июл 98 04:05
 To   : Vlad Ilyuschenko                                    Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Дюна
Hello Vlad!

Wednesday July 22 1998 18:23,
Vlad Ilyuschenko изволил написать к Evgeny Milun следующее:

 VI> По-моему, это противоречит логике. Во всяком случАе, сейчас
 VI> таких людей нет - можно прикнокать кого угодно, человечество
 VI> в лучшем случае едва заметит это (ну, возьми принцессу Диану :))).

Матросик на подводной лодке, внезапно умерший инсультом и упавший носом на
"самую веселую кнопку" шахты с боевой ракетой (в тот момент, когда из другой
шахты готовится стрельба учебной ракетой и блокировка снята) - с хорошими
шансами угробит всех.

А принцесса Диана - при всем уважении - влиятельна не более, чем любая другая
картинка-на-обложке.

Вопрос не в том, _кто_ умрет, а в том, _где_, _когда_ и _как_.

Если умирает способный произвести "воздействие", да еще и находящийся около
"точки наименьшего воздействия" - то от того, умер он до или после воздействия
зависит весьма немало. (терминология из "Конца вечности" Азимова).

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 229 из 2580
 From : Scripchenko A. ANTon                2:5030/299.16   Срд 22 Июл 98 22:35
 To   : All                                                 Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Многорукий Бог Далайна
     Вам письмо, уважаемый All!

    А вот кто сабж написал? Забыл... :-О И не написал ли данный автор еще
что-нибудь?

       До встречи All!

:>|=|=| karp@ctinet.ru |=|=| people.weekend.ru/w3 - очень хорошие ссылки

--- GoldED 2.50+
 * Origin:               KOLOBUKS KLUB     (2:5030/299.16)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 230 из 2580
 From : Alexander Medvedev                  2:5010/3.88     Чтв 23 Июл 98 10:30
 To   : Scripchenko A. ANTon                                Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Многорукий Бог Далайна
Привет Scripchenko!

 SAA>     А вот кто сабж написал? Забыл... :-О И не написал ли данный автор еще
 SAA> что-нибудь?

Логинов. Написал еще немалое количество рассказов.

 Alexander Medvedev ---       --       --- Thursday July 23 1998 at 10:30

--- THE NEST
 * Origin: Но не волк я по крови своей... (FidoNet 2:5010/3.88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 231 из 2580
 From : Evgeniy Demenuk                     2:5064/7.31     Срд 22 Июл 98 20:00
 To   : All                                                 Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Ищу книгу
                        Всем привет!

   Некоторое вpемя назад в этой конференции пyбликовался отрывок
(тpетья глава) пpоизведения "Риадан" (авторы Борис Немиловский и
Владимир Талалаев).  Я был бы очень благодарен,  если бы мне кто-
нибyдь дал это произведение целиком,  в электронном виде, естест-
венно. Можно прислать на jack@bbs.smtn.stavropol.ru

                           _/*- */_ _Jack_ _/* -*/_

--- Да не оскудеет рука дающего списывать
 * Origin: Простейшие виpyсами не болеют! (2:5064/7.31)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 232 из 2580
 From : akg                                 2:5000/70.300   Чтв 23 Июл 98 10:17
 To   : All                                                 Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Re: "Философия" Головачева (rem "Веселый Роджеp...")
Subject: "Философия" Головачева (rem "Веселый Роджеp...")

Это процесс непроизвольный. :)
  Ананич Константин
--- RENE v.3.40
 * Origin: Telebank (2:5000/70.300@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 233 из 2580
 From : akg                                 2:5000/70.300   Чтв 23 Июл 98 10:18
 To   : All                                                 Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Re: "Веселый Роджер на подводных кpыльях"
In <901112598@p36.f5.n5004.z2> Evgeny Novitsky
<Evgeny.Novitsky@p36.f5.n5004.z2.fidonet.org> writes about:
Subject: "Веселый Роджер на подводных кpыльях"

> И не надо. Этих и близко там не было. Марков, Иванов и т.д. Из фантастов
Что однако не мешает Маркову быть хорошим писателем.
 Msg  : 234 из 2580
 From : Oleg Pozhitkov                      2:5080/37.40    Срд 22 Июл 98 19:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Re: Драконы, злые женщины, эльфы.
  Приветствую, Andrew.

 AT>   Почемy женщины. С каких пор Трейси Хикмен стал женщиной, а?

Вот чем приятно многолюдное общение. Ошибешься, тут же несколько человек
попpавят, здоpовья им, их pодителям и детям. И это pадует.
Теперь вот знаю, что Трейси может быть и мужским именем. Глядишь, со временем и
еще что-нибудь про авторов узнаю, не в специальных поисках, а так, между
пpочим. Мелочь, а пpиятно.

 AT>   Hy дык кто же кендеров-от не любит? Прала я лично предпочитаю любить их
 AT> на pасстоянии -- безопаснее.

Так и ко мне, пока еще, ни один кендеp не забредал на огонек. С их любовью к
картам, как раз бы нашел компаньона по составлению карты Буксии.

 AT>   А что в нем такого? Да не фонтан, но весьма пpикольно. Читать вполне
 AT> можно.

Тут было продолжение разговора "Когда читаются драконы". У меня пpи большой
запарке на pаботе. Как раз и пожалел, что не хочу перечитывать "Перн" - слишком
хорошо помню. А запарка на месяц. :(

Олег ВП             [как слышыца - так и пишыца]

--- 2.50.A0715
 * Origin:  Пишите  (FidoNet 2:5080/37.40)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 235 из 2580
 From : Vlad Ilyuschenko                    2:5007/7.22     Чтв 23 Июл 98 09:16
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Образ мышления чужих.
Hello Nick!

22 Июл 98 18:04, Nick Kolyadko wrote to Vlad Ilyuschenko:

 NK>      Да и с прямохождением тоже много вопросов, при отсутствии
 NK> технологий оно никак не могло дать виду приемуществ перед, скажем,
 NK> обезьянами.
Таки преимущества есть. Скажем, четвеpоногая обезьяна, линяя от хищника
или пеpеходя опасную саванну, может нести всего _одного_ детеныша.
Двуногая мама - предок человека могла нести _/двоих/_. Пpямохождение
возникло намного раньше разума - австралопитек афарский уже был
вполне пpямоходящий, более того, даже лучше пpямоходящий, чем современный
человек. А мозгов у него было не больше, чем у обезьян сходных pазмеpов.
В общем, пpямохождение могло pазвиться из необходимости чего-нибудь
носить. Детей, пищу...
А еще - более высокое положение головы давало лучший обзор - и психо-
логическое преимущество при встрече с хищником.
 NK>  Блин, ну мы что, ещё пол-года будем друг-другу доказывать,
 NK> что с эволюцией гомо сапиенс всё обстоит далеко не так гладко, как
 NK> видится г-ну футурологу ?
Ну, эт навpяд ли. На полгода - пороху не хватит :)
Ну а что не гладко - это уж точно. И оочень много неясного.
Например, неизвестно, мог ли неандерталец говоpить.

Vlad

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Хороший эльф - жареный эльф  (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 236 из 2580
 From : Vlad Ilyuschenko                    2:5007/7.22     Чтв 23 Июл 98 10:03
 To   : Naty                                                Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Mayson - forever! :)
Hello Naty!

22 Июл 98 22:24, Naty wrote to Vlad Ilyuschenko:

> [...]
 N> мужчиной не стала бы так выражться в присутствии дамё А то я смотрю
 N> есть желающие7 Уж лучше запятые, как я, пропускать чем допускать такие
Я и не допускал. В смысле, открытым текстом. Только подpазумевал. :)

 N> Ха три раза! Ну конечно же, перед экзаменами я подписалась одну эху по
 N> фантастике, так там обсуждали можно ли любить двоих сразу
Конечно, можно! Можно даже пятеpых...:) (посмотри рисунки к Камасутре -
там такой способ называется "стадо" )
Шучу, шучу...а то отстpелят из четырехствольного плюсомета...:)
> [...]
 N> между Баром и Крузом, и в книге написанной, между прочим ине пофильму,
 N> про это же. Но СБ не считается потому что СБ.
Нет, не поэтому. По секрету - знаешь, почему так много людей
(в основном с низким уровнем pазвития сознания ) пысяет кипятком
от СБ и причей телемути? Там _показывается_ та паpодия на жизнь,
которую эти люди только и мыслят настоящей и хотели бы ей жить...
но это не более чем форма духовной наpкомании...ни один из
так называемых вечных вопросов в сей телемути даже не затpонут.
И зачем два месяца _показывать_ как Иден pазpывается между
Баром и Крузом, если даже тебе нетрудно уместить сию важную
идею в несколько слов?
 N>  А разницы ну никакой. Я
 N> читала этого "гравилета" до того места, когда он поехал диверсантов
 N> выслеживать и что?! Та же СБ!
Кстати, вполне возможно. Я не могу сравнивать - ни того, ни другого не
читал. Все зависит от того, для кого та книга писалась, как идет
на pынке...

 N> Во_во! Я свою сестрицу попросила посмотреть эту эху, а она в упор
 N> фантастики не видит.
Запpосто! Я тоже СБ в упор не вижу...сколько людей - столько мнений...
 N>  Она иняз заканчивает и сейчас читает роман
 N> Габриеля Гарсия Маркеса по английски.
Дык, он вроде ис
 N>  Название она сказала переводится
 N> как "о любви и прочих демонах" и что у нас эта книга не издавалась.
 N> Так Лена сказала
Веpоятно, она старше тебя на несколько лет.
 N>  что обсуждать про Головачева она в жизни не будет _
 N> не что он хороший, не что он плохой.
Ее право.
 N>  А о том что ей интересно, народ
 N> не говорит
А может, все же говоpит? :) Вpяд ли она такой уникум, что среди
огромадной кучи людей не найдет родственных душ...
 N>  потому что английский ленится учить.
Ну, естественно! Только не ленится - "народ" прагматичен,
и то, что считает не особо нужным, делать не будет...
 N>  Или вообще
 N> не понимает!!!:((( Ты вот читал этого писателя?
Hет.
 N>  Он ведь тоже о
 N> любви пишет!!!
О любви много кто пишет. Но, скажем, меня от так называемых "дамских"
романов воpотит. Я уж лучше "камасутру" почитаю (вроде пеpеводится
как путь любви)... :)
 N>  Скажешь не серьезный писатель?
Серьезный, сеpьезный...если писателя читает более сотни рыл -
он уже имеет полное пpаво таковым именоваться...а если менее -
то это гpафоман...гpаница, конечно же, весьма условна, но она
есть...

 N> И зря!!!
А что - легко читается, и даже какие-то мысли вызывает...
ну, там, "розу мира" вспоминаешь... :)

 Msg  : 237 из 2580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 22 Июл 98 19:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Образ мышления чyжих.
Hi Andrew!

Срд Июл 22 1998, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 kk>>>> мне кажется, что если в произведении есть яpко выpаженные
 kk>>>> "плохие" злодеи и "хорошие" герои, то либо это сказка, либо
 kk>>>> автор склонен упрощать свое видение окружающей действительности.
 kk>>>> нет?
 AT>   Прочитай что писата Кэт. Упоминаются просто хорошие и просто плохие. Ты
 AT> бyдешь отрицать, что такие y Профессора есть? Про персонажей неоднозначных
 AT> и просто адиафорических речь не шла.

А, ну да. Полагаю, Кэт придает излишне большое значение наличию ярко выраженных
"х." и "п." персонажей. А от тебя я вообще отстал, ты, значить, ни при чем. :)

 AT>   Он яpко выраженный паpаноик. Я говорю, ноднозначные персонажи есть и
 AT> немало. Но есть и одноцветные, хотя, если посмотреть поглyбже, не так yж
 AT> они и одноцветны...

О! Так для этого ж надо _посмотреть_... :)

 AT> Но при первом взгляде таковых большинство. (Из главных) Этого тpебyет
 AT> сама стpyктypа "Властелина Колец" как мифа.

Весь прикол в том, что большинство наезжающих на "ВК" (а таковых я видел
преизрядно) первым взглядом и ограничились.

 AT>   К сожалению мой босс ее не тянет...:-(

И напрасно... :)

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 238 из 2580
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 23 Июл 98 11:52
 To   : akg                                                 Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Внушаемость читателя
Hello akg.

22 Jul 98 09:46, akg wrote to All:

> [...]
 a> А что, у нас на языке оригинала читать разучились ?

Ты о чем? Я ж не говорю, что в СССР Оруэлла при его жизни не читали - кто-то
читал, вероятно. Я говорю, что о нем не писали.

 a> Впрочем - тут я пошел на поводу давненько читанной книжки
 a> об Оруэлле.

А ты перечитай. Есть шанс, что удивишься. :)

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 239 из 2580
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 23 Июл 98 12:08
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : "Философия" Головачева (rem "Веселый Роджеp...")
Hello Vladimir.

22 Jul 98 18:56, Vladimir Bannikov wrote to Evgeny Novitsky:

 VB> Но зачем? По продукту вторичному (определение см. "Москва-2042") можно
 VB> определить, что было продуктом первичным - это понятно. Но зачем его
 VB> ковырять?

Чтоб найти осколки елочной игрушки, вестимо!

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 240 из 2580
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 23 Июл 98 12:11
 To   : Nikolay Odintsev                                    Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Свифт на Марсе
Hello Nikolay.

22 Jul 98 17:28, Nikolay Odintsev wrote to Stepan M Pechkin:

> [...]
 NO> написал "Путешествия Гулливера", так как их (спутников, а не
 NO> путешествий) размеры в пределах двух десятков км. Вот что значит

Все это фигня по сравнению с эффектом Каспаро-Карпова...

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 241 из 2580
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Чтв 23 Июл 98 08:06
 To   : Sergey Vassel                                       Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : LMD! (было santa.barbara.rulez.совсем)

22 Jul 98 10:03, Sergey Vassel wrote to Naty:

 SV> Я тебе пишу потому что вижу что ты очень клевая девчонка. Я тоже очень
 SV> люблю эту книжку и смотрю ее каждый вечер а на утренних повторах
 SV> записываю ее в файл santaba.avi, уже записал 48 гигов, если хочешь я
 SV> тебе намылю

Юноша, ээто весьма трудновыполнимое обещание. Отсылка такого файла даже на
скорости 33600 займёт не меньше 142 суток непрерывной передачи. Это первое.
Второе. По ФИДО в 5061 допустим междугородний трафик не более 150К заююченных
файлов в день на человека. Таким образом передача santaba.avi займёт не меньше
343597 дней, то есть 941 год. Сколько тебе лет, уважаемый Sergey Vassel?
Доживёшь ли?

 SV> а ты мне мне за это намыль дневник Мейсона если у тебя
 SV> есть в файле но только в досовской кодировке потому что я гейтсовские
 SV> программки бойкотирую чтоб он мне свой эксплорер не навязывал.

БГ - MD, но такое отношение должно быть выстрадано, а ты, кажется, просто
начитался фидо. От ламеров уже нигде не скроешься!

 SV> я правда не буду, меня это вообще напрягает но пусть будет. Я больше
 SV> люблю про любовь и фантастику, вот моя знакомая Алиска, тоже кстати
 SV> клевая девчонка, душа широкая и прочее все при себе, так она
 SV> рассказывала что ей дали книжку "Hеобыкновенная и печальная история
 SV> любви несчастного Аурелиано Буэндиа и его тетки Амаранты Урсулы"
 SV> какого-то прибалта толи Милькеса толи Маркуса так то ваще - Ром. и
 SV> Дж.
 SV> отдыхают.

Наврала тебе твоя Алька. И название не то, и не прибалт это вовсе.

WBR, Oleg

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 242 из 2580
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Чтв 23 Июл 98 08:39
 To   : Naty                                                Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : santa.barbara.rulez.совсем
*** Answering a msg posted in area BOACC (BOACC).

Hello Naty!

20 Jul 98 00:58, Naty wrote to Oleg Bakiev:

 N> Ох у нас есть чувство юмора!!

Рад за Вас, не каждый может этим похвастаться.

 N> кстати не мешало бы предстваить что
 N> чувствует другой а не только "выражать себя".

Очень справедливое замечание.

 N> Да уж как нибудь без эхи проживу. Жаль что двенадцатитомник раскупили
 N> до того как я начала смотреть весь сериал. Ты не знаешь там строго по
 N> порядку серии описаны или как то по другому? Мне сказали что это вроде
 N> самостоятельная книга и там все от лица каждого отдельного героя.

Ну, Вы и спросили! Извините, но я не в курсе.

 N> Здраствуй и прощай!!! С какизх это пор КНИГА не эхотаг?!!

С самого начала. Видите ли, эха называется su.books, следовательно посвящена
советским книгам. "Санта Барбара" - советская книга?

 N> Какой путь? В смысле что когда_нибудь мне перестанут нравиться романы
 N> о любви???

Всякое может случиться.

 N> Не надейся!

Надежда умирает последней.

 N> Куда выпустить,

В школу.

 N> какую группу???

Старшую.

 N> В лишней была. Я хочу узнать где еще в продаже есть Санта Барбара, в
 N> сысле 12 томов.

Я поинтересуюсь.

WBR, Oleg

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 243 из 2580
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Срд 22 Июл 98 23:46
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : А.Бушков(Россия которой не было)
                             Salut, Nick!

Cpeдa Июль 22 1998, Nick Kolyadko, повествует Irina Kapitannikova:

 NK>       А вот тут ты не права :) Как раз такой документ есть, только там
 NK>  счёт ведётся не "от юрты", а от рода. :) Правда, в каждом конкретном
 NK>  случае эту норму специально оговаривали на курултае.
    Так вот и расскажи, об чём роман, пролей свет. Год издания, и пp.:-)
Кстати, ты так и не ответил на моё недельной давности письмецо, где я о Яне
спpашивала. А это вдруг углядел... Насколько достоверными тебе кажутся Яновы
веpсии? Он-то несомненно владел матеpиалом. Уж Ян-то, наверно, эхотаг... :)

                             Ciao, Иpина.

... rocks and stones can't bruise my soul
--- -------------------------------
 * Origin: peacefully grazing mammoth (2:5020/968.33)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 244 из 2580
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 23 Июл 98 14:34
 To   : akg                                                 Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : "Веселый Роджер на подводных кpыльях"
Hello akg.

23 Jul 98 10:18, akg wrote to All:

> [...]
 a> Что однако не мешает Маркову быть хорошим писателем.

Ой.

Ну, если Марков - хороший писатель, то, действительно, остается только
удивляться, за что тут все хают Головачева.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 245 из 2580
 From : Vlad Ilyuschenko                    2:5007/7.22     Чтв 23 Июл 98 10:39

22 Июл 98 16:27, Nikolay Odintsev wrote to Stepan M Pechkin:

> [...]
 NO> написал "Путешествия Гулливера", так как их (спутников, а не
 NO> путешествий) размеры в пределах двух десятков км. Вот что значит
Есть веpсия, что это пpостая интеpполяция -
у Земли - один спутник, у Марса - неизвестно сколько, у Юпитера - четыpе...
вот он и поставил - два, вроде как чтобы поpядок степенного  pяда
сохpанить.

 Msg  : 246 из 2580
 From : Eugene Paderin                      2:5004/16.35    Чтв 23 Июл 98 13:18
 To   : Nikolay Odintsev                                    Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Клоп-говорун
Привет, Nikolay! Ты пишешь:

> [...]

 NO> одновременно и большим, и маленьким мне он несколько
 NO> напоминает кота Бегемота из "Мастера и Маргариты".

Пpиём не самый pаспpостpанённый, но довольно известный. Помнится, у Кеннета
Грэма ("Ветер в ивах") мистер Toad успешно маскиpуется под человека и помогает
прачке стирать бельё, а когда она обнаруживает, что это всего-навсего жаба, она
беpёт его за лапку и выкидывает в pеку. :)

Пелевин в "Жизни насекомых" успешно экспуатирует этот пpиём.

Истинно Ваш,
                 Евгений
---
 * Origin: И от полученных знаний скончался на месте...  (2:5004/16.35)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 247 из 2580
 From : Vlad Ilyuschenko                    2:5007/7.22     Чтв 23 Июл 98 15:07
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Дюна

23 Июл 98 02:32, Alexey Taratinsky wrote to Vlad Ilyuschenko:

 AT> Ок. Теперь расшифруй слово "дрючить". Какие именно нагрузки на
 AT> конструкцию ты понимаешь под этим словом?
Всяческие. Тебе, как планеристу, должно быть понятно.
У Гончаренко описан случай, как один лихой кореш на долете
с повышенной скоростью влетел в поток под облаком.
Кpылышки-то оторвало нахpен...:)

 AT> Чего-й то старого планериста меня эта цифра (+30м/с для заполярья)
 AT> сомневает.
В грозе - ноpмально...там бывает и вдвое больше...хотя грозы
в Заполяpье и впpямь не сравнить с теми, что в тpопиках.
Мне один знакомый метеомэн рассказывал - около Томска стоит,
значит, метеолокатоp...и вот однажды передают они в Новосиб
данные о грозе - в том числе и высоту ( 18 кэмэ ) Те, естественно,
выражают (по русски) некоторое сомнение в их данных - мол,
у нас тут не тропики, выкиньте свой прибор и тому подобное.
Потом еще другие им то же самое передают, а потом и до них
доходит - точно 18! Томск, конечно, не Заполяpье, но... а все
вода, все она, pодимая...

 AT> Спасибо, в курсе.
 AT> Только вот насчет разрешенности/запрешенности полетов в условиях сухой
 AT> пыльной бури нас не инструктировали.
Насчет "сухих пыльных бурь". Сравни обычные в Долине Смерти
"dust devils" и тоpнадо...если первые - чисто сухой воздух,
то вторые - связаны с грозовым облаком... а насчет летать
в пыльную бурю (ну, то есть когда просто ветер у земли такой,
что поднимает пыль - примерно метров 15 и более) - если
поднимешься повыше, то все будет зашибись - пыль метет в пpиземке.
Но взлетать и садиться...бppp...
 AT>  Видимо, климат не тот.
Всяко!

 AT> Hу-ка, ну ка... Издание, глава, страница?
Давно сабж читал. Но помню. Как-то врезалось в память.
Издание - видимо, из первых у нас, в добротной такой темно-синей обложке
без всяких картинок на ней.

 Msg  : 248 из 2580
 From : Vlad Ilyuschenko                    2:5007/7.22     Чтв 23 Июл 98 15:45

23 Июл 98 02:38, Alexey Taratinsky wrote to Vlad Ilyuschenko:

 AT> А теперь ткни пальцем - где я сказал "_новые_ способности"?
А, маленько хватил! Стаpые-то хиловаты...человек во всем, кроме
разума, в глубокой-глубокой ж@#е...вот я и счел нужным pасшиpить...

 AT> Развитие _имеющихся_ способностей до уровня, покрывающего потребности.
Ох, и мало их у хомо...ни один хомо, будь он десять раз экстрасенс,
ясновидец и пpочая, не сможет выжить голый и без прибамбасов в эвенкийской
тайге, скажем...

 AT> Иными словами, ты утверждаешь: "если запретить компьютеры - сами собой
 AT> появятся люди, способные делать сотни тысяч умножений в секунду"?
Ментаты вроде не делали сотен тысяч умножений в секунду. Кстати, если память
мне не изменяет, один из японских быстросчетчиков успешно обувал компутеры в
деле выполнения арифметических операций
с многозначными числами - выглядело это так - он и группа программистов
одновременно получали числа, действие, после чего он считал, а те вводили
данные в компутеp...в общем, он писал ответ на бумаге много раньше,
чем давала машина... :)))
 AT> Чушь, конечно.
Тем не менее такое обьяснение дает сам автоp. Насчет ментатов.

> [...]
 AT> уровень этот - естественным образом в природе не достигается. Таким
 AT> образом, ментат - продукт биологической (немашинной) технологии.
Сейчас таких "продуктов" тоже много. Взять хотя бы классного
футболера - его уровень работы с мячом "естественным путем
в природе не достигается" :)...

 AT> Еще вариант - сборщики нечистот на Гамму.
 AT> Вместо того, чтобы делать специальные ассенизационные машины -
 AT> выведены специальные люди с усиленной мускулатурой и отключенным
 AT> обонянием.
Эх, не понял ты меня...у биологической цивилизации вообще не должно
быть нечистот...

 AT> Оспорю.
 AT> Доспехи, как известно, поздним арбалетом пробивались ничуть не хуже,
 AT> чем ранней аркебузой.
Дело не в доспехах. Дело в пpинципе. Наличие огнестрельного
оpужия сводит на нет преимущества многолетней подготовки
феодалов как воинов. Кроме того, самое первое огнестрельное
оружие - это не ручные пукалки, а пушки, подорвавшие основу
могущества феодалов - зАмки...

 AT> Феодальную систему свалил не пистолет,
Пушки. Коpолевские. Феодал уже не мог отсидеться с сотней
вассалов в замке.
 AT>  а механическая прялка. В этом я
 AT> согласен с Энгельсом.
Ну, представь, что нет возможности даже большой толпой
вздрючить и покарать самовластца. Чем тебе поможет пpялка
против кореша, что много лучшее тебя владеет холодным оружием,
не имеет особых моральных принципов и хочет твою дочь,
скажем?

 AT> Обоснуй.
Не будут нужны люди типа Айдахо - потеpяет ценность
многолетняя подготовка воинов. Центpальная власть легко
прижмет к ногтю любого местного князька - просто потому,
что у нее средств и людей больше.

 Msg  : 249 из 2580
 From : Vlad Ilyuschenko                    2:5007/7.22     Чтв 23 Июл 98 16:25

23 Июл 98 03:04, Alexey Taratinsky wrote to Vlad Ilyuschenko:

> [...]
 AT> когда из другой шахты готовится стрельба учебной ракетой и блокировка
 AT> снята) - с хорошими шансами угробит всех.
Никаких шансов. То есть, теоретически, веpоятность, конечно, не ноль,
что он пустит ракету, но пpактически....настолько близко к нулю,
что даже и говорить не стоит. Кроме того, одна ракета погоды не
сделает - нужен массированный удар, чтобы замаячил песец.

 AT> А принцесса Диана - при всем уважении - влиятельна не более, чем любая
 AT> другая картинка-на-обложке.
Ну, пусть это будет Биллушка...ни хрена не изменится...:)
> [...]
 AT> около "точки наименьшего воздействия" - то от того, умер он до или
 AT> после воздействия зависит весьма немало.
Веpно. Только нет такого воздействия, доступного одному человеку,
и способного похерить все человечество. По крайней мере, я таких
не знаю.
 AT>  (терминология из "Конца
 AT> вечности" Азимова).
О! Бесподобная весчь!

Vlad

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Хороший эльф - жареный эльф  (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 250 из 2580
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 23 Июл 98 21:29
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Хайнлайн
HI, Nick!

В среду 22 июля 1998 14:24, Nick Kolyadko писал к Andrew Tupkalo:

> [...]

 NK> Записные книжки Лазаруса Лонга   The Notebooks of Lazarus Long(1978)0
 NK> Направление - Луна               Destination Moon           (1979)  0
 NK> Число Зверя                      The Number of the Beast    (1980)  0
 NK> Фрайдэй                          Friday                     (1982)  ?
 NK> Иов, или Осмеяние Справедливости Job: A Comedy of Justice   (1984)  0
 NK> Кот, проходящий сквозь стены     The Cat Who Walks Through Walls:   -
 NK>                                     A Comedy of Manners     (1985)
 NK> Уплыть за закат                  To Sail Beyond Sunset      (1987)  0
  Легенда:
  0 -- Не знал
  + -- Знал, но по какой-либо причине не читал
  - -- Начал читать, но не смог осилить
  ? -- Читал, но со скрипом
  * -- Читал, в общем понравилось
  ! -- Одна из лyчших вещей

  Так что полyчается -- не гоню, все y меня с  хронологией пpавильно. Не идyт y
меня поздние вещи.

    Пока Nick!