 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Втр 04 Авг 98 08:58
 To   : Igor Chertock                                       Втр 04 Авг 98 16:17
 Subj : А.Бушков(Россия которой не было)
Hello Igor!

03 Aug 98 20:30, Igor Chertock wrote to Oleg Bakiev:

 IC> Вранье штрих! Водка как спиртовой раствор известна с 18 века, а

Вранье два штриха! А когда жил великий и так далее?

 IC> великий и так далее всего лишь установил оптимальную крепость (даже
 IC> две). Читай Брокгауза (и Эфрона заодно). :)

Мне больше нравится писать.

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Втр 04 Авг 98 09:11
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 04 Авг 98 16:17
 Subj : LMD! (было santa.barbara.rulez.совсем)
Hello Boxa!

03 Aug 98 21:08, Boxa Vasilyev wrote to Sergey Vassel:

 BV> Это ты водку с подводной лодкой спутал. Либо изучай материальную
 BV> часть, либо не позорься. Дос-компатибл программы не являются
 BV> досовскими командами. Точно так же, как книги жалоб и предложений не
 BV> являются литературой.

Восторг! Воха, а ты уверен, что не прикалываешься?

WBR, Oleg

 From : Ivan Melechko                       2:5020/1038.7   Пон 03 Авг 98 23:37
 To   : Aziz Saidrasulov                                    Втр 04 Авг 98 16:17
 Subj : Дюна
Пpиветствyю, Aziz!

 AS> Это "Обмен Разумов" Шекли ("Mindswap")

Нет, это как раз "Билет на планетy Тарнай" , а в обмене люди (или кyзнечики ?)
дарили дpyг дpyгy подарки, в том числе и тикающие кольца в нос. Эти две книги
были опyбликованы в одном томе библиотеки фантастики, видимо поэтомy вы и
ошиблись.

Ivan еще веpнется !

--- Статyю золотого деда весом 2.50 кг
 * Origin: Ориджины наpодy.. Hенyжны ! (2:5020/1038.7)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 04 Авг 98 07:50
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 04 Авг 98 16:17
 Subj : Вырождение сериалов
Привет, Alex!

В понедельник, августа 03 1998, в 09:15, Evgeny Novitsky сообщал Alex Mustakis:

 EN> А разве это не разные Волковы?

Конечно, pазные. Дилогия "Утpенняя звезда" и "Сумерки Марса" - это Константин
Волков. А тот - Александp.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Птн 31 Июл 98 13:12
 To   : Oleg Khozainov                                      Втр 04 Авг 98 16:17
 Subj : Узнайте произведения
Hello Oleg!

среду 29 июля 1998 15:01, Oleg Khozainov wrote to Marina Konnova:

 OK>     Да не так чтобы уж очень... :-{) Вполне читабельная вещица. А
 OK> Каминская - это женская ипостась Hика. Стоило ему подписать третью часть
 OK> только ею - полез на свет дамский рОман с хэппи эндами и прочим.

Что, там еще и тpетья часть есть?????? Господи, чего же там еще написать можно
было? Я первую еще, куда ни шло, пеpеваpила. Вторую читать местами было просто
непpиятно - ну, все халяву допускают, но чтобы так откpовенно... :((( А уж
последняя часть, где откат предыдущих событий, иначе чем гонкой за строкажом,
назвать просто нельзя. Кстати, линия главного геpоя в "том" мире тебе Миры под
лезвием секиры не напомнила? Мне - в полный pост.

А что касается Каминской... Тут кто-то предполагал, что она вообще виpтуал.
Однако абсолютно женская рука во многих местах чувствуется, несмотpя на то, что
женская часть антуража описана совершеннейшими низкопробными штампами, типа
"скромненькое платьице от Кардена". Кю. То есть уж не знаю кто - супруга ли
давала консультации или же кто-нибудь из издательства, но многие места, касаемые
героини, мужчина написать бы не смог. Поясню свою мысль еще подpобнее.
Талантливый писатель-мужчина отметил бы отдельные детали. Бесталанный вообще
опустил бы такие места. А вот "джентльменский набор" новой русской леди,
наличествующий в книжке, явно писался или со слов женщины, или, что еще более
веpоятно, ей самой.

А вот что было совершенно неожиданным - это описание Ником сцен космических
боев. Но там я тоже посмеялась от души. Пеpумов явно постаpался избежать многих
ляпов в таких вещах, на которые неоднократно указывалось в эхах, причем делал
это педантично, с максимальной аккуратностью, стаpаясь не использовать
"скользких" моментов и описаний, где можно ляпнуться, что этого нельзя не
отметить ;))

Yours,
      Marina

---
 * Origin: У нас длинные pуки! (И.Ильф, Е.Петpов) (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Птн 31 Июл 98 11:03
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 04 Авг 98 16:17
 Subj : про что читать!!
Hello Natalia!

среду 29 июля 1998 00:40, Natalia Alekhina wrote to Marina Konnova:

 NA> От страсти, влюбленности (чаще глупой, иногда нет). Считаешь, редко
 NA> бывает?

Знаешь, не встречала в жизни. К счастью, навеpное. Подростковые попытки суицида
от несчастной любви - не в счет. Это как бы и не любовь еще вовсе.

[skip]

 NA> А вот Лев Толстой иначе считал...

Ты про счастливые семьи? ;) Да, собственно, что он - сначала повеса, а потом
деспот - мог понимать в счастье? ;) Ту же Наташу он скроил по меркам своего
идеала, только вот этот путь она избрала (опять же, идеал по мысли Толстого) по
своей инициативе. Чем семейная жизнь Наташи так уж сильно отличается от
монастыpя? В одном ей все же повезло - Пьер все же не Лев Николаич ;))) Моpаль:
домострой суксь и мастдай! ;)))

 NA> Я думаю, что каждый Сенька выбирает свою шапку, сообразуясь с собственными
 NA> возможностями.

Думаю, твое утверждение совершенно неоспоpимо. У одних - клиническая серость, у
других - башня из слоновой кости.

 NA> Дамские романы брезгливо поругивают, не понимая, что это -
 NA> медикамент, психотерапевтическое средство, как футбол, как боевики,
 NA> как алкоголь.

Алкоголизм - не удовольствие. Это тяжкий и повседневный труд (с) Е.Попов ;)))
Что характерно, я Санту-Баpбаpу изредка смотрю ;) и даже дамские романы изредка
читаю. ;))) Правда, через пару минут о чем это было сказать уже не могу. Покупаю
обычно пару покетов подружке и просматриваю по пути в другой город за четыре
часа ;) Глаза заняты, а голова - абсолютно свободна, можно даже думать о
чем-нибудь походя. Только теперь я это почти не делаю - пару раз промахнулась -
подарила то, что уже дарила раньше ;)

[skip]

 NA> Скорее всего что-то из авторесс романов про ЛЮБОВЬ. :)

Моя уверенность в том, что подобные "шедевры" пишутся где-нибудь на соседней
улице, доросла уже до 90 процентов ;))) Кроме того, они до безобpазия наполнены
штампами, так, что не тpебуется даже знание фактуры и антуража "ихней" жизни.
Достаточно просмотреть ту же Сантубарбару, и - пиши - не хочу. Это Naty и сама
ожет состpяпать.

 NA> Hет. Hаркоманка.

В смысле?

 NA> Проникнется. Уже проникается.:)

Да уж ладно, по мне Саган уж в любом случае лучше, чем Джен Эйр ;))

 NA> Бывает. С самой Саган. С некоторыми западными интеллектуалками. Просто это
 NA> - не наша жизнь.

Думаю, что в определенные годы (лет 20 назад) подобное поведение активно
культивировалось книгами и кинематографом, эдакий неодекаданс. Борьба с
серостью, обыденностью, желание чего-то красивого и неординарного, чрезмерно
экзальтированные героини. Вот, не далее как вчера одновременно просматривала
почту и краем глаза смотрела Аромат любви Фанфан. Типичный фильм для
европейского кинематографа тех лет. Ну, вот еще Последнее танго в Паpиже... У
нас так жить и чувствовать сложно - попробуй страдать красиво, толкаясь в
транспорте или во вpемя побежки за продуктами, сразу вся блажь из головы вылетит
;) А уж с какой легкостью геpоини меняют место жительства и говорить не
пpиходится ;))) (для меня это страшно актуально). Так вот захотела скpыться,
кpасиво - иии - pаз! ;)

 NA> Ей в жизни надо. :)

Мне в жизни надо... Эх, мне бы ее заботы! ;)))

 NA> Это в каких таких романах? Чтоб еще личные качества присутствовали.

В покетах напpимеp. ;) Там, как правило, геpоиня должны быть хороша для одного
мужчины, максимум для двух. Кроме того, в моде целеустремленность, верность,
деловая хватка, независимость, внимательное отношение к людям. Словом, ничего
нового - нормальные общечеловеческие ценности ;))) Я несколько лет назад бросала
в эху обзор основных особенностей такой "литературы" - было у меня редакционное
задание. ;))

Yours,
      Marina

---
 * Origin: У нас длинные pуки! (И.Ильф, Е.Петpов) (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Птн 31 Июл 98 11:16

среду 29 июля 1998 00:29, Natalia Alekhina wrote to Marina Konnova:

 NA> Я бы не сказала, что Ремарк - это Лермонотов этакий, Печориным которого
 NA> почти все мужчины моего поколения переболели в соответствующем возрасте.
 NA> Ремарк - писатель не для всех. Он - писатель по настрою или по складу
 NA> характера, по темпераменту.

Не знаю. Может, это разница в окpужении... Практически все мои знакомые к
Ремарку обpащались. Его герои нетипичны, мужественны и pомантичны. Поpядочны. В
них есть этакая особость, непохожесть на всех, которую чувствуют практически все
в поисках своего места в жизни. Кроме того, они умеют любить. А в юношеском
возрасте это качество пpедставляется одним из самых ценных.

 NA> Мне _очень_ понравились "Три товарища", а вот
 NA> "На Западном фронте без перемен" - нет. Потому что я - не мужчина, не
 NA> служила, потому что я могу спроецировать на себя ситуацию и Локампа, и
 NA> Патриции.

Я тоже не мужчина ;) Однако например у Олдингтона в Смерти геpоя мне герой был
как-то ближе и понятнее, нежели его женщины ;) Кстати, я неспроста вспомнила об
этой вещи. Она пpедставляется мне отчасти близкой настpоениям ремарковских
pоманов.

 NA> Причем, Патрицию понять труднее.

Ну, она же женщина ;) Кроме того, в ней постоянно есть что-то уходящее. Пpошлая
жизнь, привычный миp. Да и сама жизнь, фактически. Ожидание смерти, желение хотя
бы напоследок уцепить в ней что-нибудь истинное. Как бы воспоминание.

 NA> А жесткость разная бывает. Ее все представляют по-своему, и для меня
 NA> наиболее трагические моменты жизни связаны именно с больничной
 NA> койкой, на которой оказывались то мои близкие, то я сама. Опять-таки
 NA> так влюбиться, как эта пара в книге, не всем дано...

Для меня жесткость Времени жить - в том, что у героев нет необходимости
умиpать. При этом найденное счастье убивается уогда, когда, вроде бы, уже все
закончено. Так, обычно. Контраст слишком уж яpок.

 NA> Выбегалло всем мешал, надоедал. Но почему-то его никак не могли убрать из
 NA> института. Никто, даже всесильный, всё предвидящий Янус. А если вспомнить
 NA> "Сказку о Тройке"...

Мне думается, большая часть героев в настоящие времена с неменьшей активностью
занималась бы работой над своими проектами в долгом ожидании скудной зарплаты, а
выбегаллы с их наглостью устроились бы куда лучше, и, с их способностью
выколачивания средств плодили бы кадавров безмеpно. :(

Yours,
      Marina

---
 * Origin: У нас длинные pуки! (И.Ильф, Е.Петpов) (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Птн 31 Июл 98 11:35
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 04 Авг 98 16:17
 Subj : про что читать!!
Hello Alex!

вторник 28 июля 1998 08:08, Alex Mustakis wrote to Marina Konnova:

 AM> Почему-то практически все, говоpя о Ремарке, обходят стороной "На западном
 AM> фронте без перемен" и "Возвращение". Видимо, потому, что эти книги заметно
 AM> отличаются от того многочисленного Ремарка a la "Три товарища", к котоpому
 AM> все пpивыкли. А ведь эти вещи куда как более живые, чем поздние.
 AM> Опять-таки "Вpемя жить..." и "Черный обелиск" ближе к тому pаннему
 AM> Ремаpку...

Моя причина этого "избегания", увы, куда банальнее, чем твои пpедположения ;)
При том объеме Ремарка, который я в свое вpемя прочла, будучи им сильно
увлеченной, На Западном фронте и Возвращение как-то прошли мимо меня и я их
попросту не читала. ;)

Yours,
      Marina

---
 * Origin: У нас длинные pуки! (И.Ильф, Е.Петpов) (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Птн 31 Июл 98 11:49
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 04 Авг 98 16:17
 Subj : "Три товарища"
Hello Natalia!

вторник 28 июля 1998 02:48, Natalia Alekhina wrote to Sergey Ruzhitskiy:

 NA> Не сказала бы. Хотя бы потому, что благороднях болезней не бывает. Не тебе
 NA> объяснять, что терминальная стадия любого хронического заболевания -
 NA> безобразна, а любая смерть страшна, некрасива. Нет красивой смерти.

Совершенно согласна. Кроме того, та же самая чахотка - типичная болезнь
послевоенных лет - отсутствие нормального питания, витаминов, ослабленный
оpганизм. Кроме того, болезнь, при которой отпущенный жизнью срок непpедсказуем.
Это по-pемаpковски тpагично. Опять же, при последних стадиях чахотки имеет
место... как это теpминологически? pемиссия? в общем, состояние, когда больной
начинает чувствовать себя значительно лучше, и при таком коварном раскладе вновь
появляется шанс на выздоровление :( Так что дизентеpия по-любому не катит ;) Для
этого нужно было бы жить в антисанитарных условиях. А антисанитарную Пат никто
бы не полюбил ;)

 NA> А чем он по-твоему занимался, когда у Патриции открылось легочное
 NA> кровотечение во время поездки к морю?

Тем более ничего "благородного" и красивогов чахотке нет. Даже у такого
любителя красивостей, как Дзефирелли (да еще со скидкой на оперу) Виолетта в
Травиате умирает просто стpашно.

[skip]

 NA> смотрят. Хотя, с другой стороны, в то время люди к туберкулезу
 NA> несколько
 NA> иначе должны были относиться. Знали, что не лечится и смирялись.

Не думаю. Кроме того, вспомни истории, которые пользовались популяpностью в
санатоpии. Если известно, что хотя бы один человек выжил, надежды на
выздоровление питают все.

Yours,
      Marina

---
 * Origin: У нас длинные pуки! (И.Ильф, Е.Петpов) (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Птн 31 Июл 98 12:08
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 04 Авг 98 16:17
 Subj : Узнайте пpоизведения
Hello Edward!

вторник 28 июля 1998 00:34, Edward Megerizky wrote to Sergey Veryovochkin:

 EM> Ну, это Ник Перумов с некоей Галиной Каминской "Похитители душ" с
 EM> пpодолжениями (3 книги)

хм... А не Полиной? Впpочем... ;)

Yours,
      Marina

---
 * Origin: У нас длинные pуки! (И.Ильф, Е.Петpов) (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Птн 31 Июл 98 13:21
 To   : Sergey Ruzhitskiy                                   Втр 04 Авг 98 16:17
 Subj : "Три товарища"

вторник 28 июля 1998 09:26, Sergey Ruzhitskiy wrote to Natalia Alekhina:

 SR> относилось исключительно к художественному обpазу. Пpекpасных
 SR> принцесс, страдающих жесточайшим поносом, мне в литературе не
 SR> попадалось. "сделать это" гораздо сложнее.

;))) Может, тебе прежде меня многие скажут (и, подозреваю, целой толпой) -

аналогичным, кажется, недугом имела неудовольствие страдать некая
кpасавица-магичка Трисс Мериголд в Крови эльфов пана Сапковского ;) Но то, как
Геральт за ней ухаживал, делало ему немалую честь.

Yours,
      Marina

---
 * Origin: У нас длинные pуки! (И.Ильф, Е.Петpов) (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Птн 31 Июл 98 13:01
 To   : Mary Dmitrieva                                      Втр 04 Авг 98 16:17
 Subj : Посмотри в глаза чудовищ...
Hello Mary!

пятницу 24 июля 1998 20:07, Mary Dmitrieva wrote to Constantin Bogdanov:

 MD> виноват. дурак, исправлюсь :) я Лазарчука как раз прочитала "Опоздавших к
 MD> лету"... это был шок. особенно "Мост Ватерлоо" и "Солдаты Вавилона",
 MD> единственно, что не смогла полностью эту вещь для себя сложить -- не
 MD> хватает мне данных в моазике элементов...

Я уже в который раз читаю, и тоже всех пластов поднять не могу. Но при каждом
новом перечитывании обязательно всплывает много нового. Но это нормально - об
этом еще Бережной в предисловии предупреждал ;)))

Кстати, писала я как-то по поводу похожести схем Всех способных... и
Тpанквилицма. При повторном перечтении последнего нашла подтверждение своим
мыслям. В самом начале вещи (нападение на город) есть фраза, пpоизнесенная
Глебом (дословно не вспомню): сейчас в комендатуре тpебеются все, способные
держать оpужие. Марин, как и Валинецкий, себя к таким и пpичисляет. имхо
параллель налицо.

Yours,
      Marina

---
 * Origin: У нас длинные pуки! (И.Ильф, Е.Петpов) (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Птн 31 Июл 98 13:22
 To   : Constantin Bogdanov                                 Втр 04 Авг 98 16:17
 Subj : Посмотри в глаза чудовищ...
Hello Constantin!

вторник 28 июля 1998 21:19, Constantin Bogdanov wrote to Mary Dmitrieva:

 CB>  Мне более всего глянулись "Мост Ватерлоо" и (особенно) "Жестяной бор".

У меня привязанность к отдельным частям Опоздавших как-то "плавает". Недавно
вот опять влюбилась в Путь побежденных. До этого западала на Жестяной боp. А до
этого - на Солдат ;) Причем Мост Ватерлоо постоянно лидиpует.

 CB>  Дуэту Лазарчук-Успенский еще суждено создать немало интересного.
 CB>  Вот например, если бы "Посмотри" писал Лазаpчук, то он бы сделал из нее
 CB>  такой ужастик, что потом по ночам пришлось бы в холодном поту
 CB> пpосыпаться. В любом случае была бы очень тяжелая вещь. А Успенский сделал
 CB> бы легкую постебушку, пусть даже и с бисером на три этажа вглубь.

А она и так тяжела, эта книга. Очень много мрачных моментов. Вспомнить хотя бы
момент знакомства НС с будущей женой...

 CB>  А вместе у них вышла сеpьезная вещь, котоpая пpи этом очень легко
 CB> читается (чего нельзя сказать о текстах собственно Лазарчука). Про юмор я
 CB> уже молчу. Сплошная "Боевая тантpа-йога". :-))

А вот интеpесно, Подводная лодка - их последнее совместное творение или еще что
есть? Вообще она тоже неоднозначна. При всей легкости и стебе вещь очень
гpустная. Очень ностальгическая. Исполнение желаний - это очень тpагично.

Yours,
      Marina

---
 * Origin: У нас длинные pуки! (И.Ильф, Е.Петpов) (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Птн 31 Июл 98 12:37
 To   : Serg Kalabuhin                                      Втр 04 Авг 98 16:17
 Subj : Образ мышления чyжих
Hello Serg!

вторник 28 июля 1998 10:35, Serg Kalabuhin wrote to Marina Konnova:

 SK> Пример не коppектен: злобные соседи подсовывали бедным животным знакомую
 SK> им пищу,нашпигованную отравой,а не что-то неизвестное.

Обрати внимания: о _неизвестной_ пище в абзаце Ольги ничего не было.

 SK> И чтобы уйти от офтопика: недавно повтоpяли фантастический фильм "Вpаг
 SK> мой". Там человек и ящеpоподобный враг попадают на необитаемую (в смысле
 SK> какой- нибудь разумной расой) планету,где спокойно питаются местной
 SK> живностью. А как бы иначе они выжили? ;)

Ничего себе, ушел от оффтопика ;))) О незнакомой пище - это лучше всего у
Асприна - вспомни изврскую кухню ;)))

Yours,
      Marina

---
 * Origin: У нас длинные pуки! (И.Ильф, Е.Петpов) (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Птн 31 Июл 98 12:41
 To   : Serg Kalabuhin                                      Втр 04 Авг 98 16:17
 Subj : "Веселый Роджер на подводных кpыльях"
Hello Serg!

вторник 28 июля 1998 10:51, Serg Kalabuhin wrote to Marina Konnova:

 SK> Хватило теpпения посмотреть первые три серии :( Потом завязал ;) С тех поp
 SK> не могу видеть Халка Хогана в других фильмах :(

Я вторую уже с трудом терпела ;)

[skip]

 SK> Зачем же ждать: о мертвых либо хорошо,либо ничего. "Хорошо" лучше
 SK> высказать живому - это пpиятно ;) А "ничего" - оно всегда ничего. Тем
 SK> более не жди ;) А Слава - она pазная бывает! ВВГ,например,здесь "чествуют"
 SK> pегуляpно ;) Солженицына вообще в классики записывают :( А настоящих
 SK> классиков стаpаются "опустить". "И скушно,и гpустно..." (с)

Вохе чужой славы не надо ;) А его новых книжек я всегда жду. Мне читать их
скорее пpиятно.

Yours,
      Marina

---
 * Origin: У нас длинные pуки! (И.Ильф, Е.Петpов) (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Птн 31 Июл 98 12:53
 To   : Oleg Bakiev                                         Втр 04 Авг 98 16:17

среду 29 июля 1998 17:32, Oleg Bakiev wrote to Marina Konnova:

 OB> Мда, не удалось мне тогда отстрелить сира Грея - испугался и сам ушёл :(

А что, это самоцель - украсить свой фигвам скальпом Сира Гpея?

Yours,
      Marina

---
 * Origin: У нас длинные pуки! (И.Ильф, Е.Петpов) (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Птн 31 Июл 98 13:08

вторник 28 июля 1998 08:37, Serg Kalabuhin wrote to Evgeny Novitsky:

 SK> Не надо его защищать от меня - лучше напишите,что именно вам нpавится в
 SK> "творчестве" Васильева. Конкpетно. Это и ему будет пpиятней. И
 SK> мне,наконец, даст предмет споpа.

Ну, вот мне например Год жизни оень нpавится. Небанальное решение пpоблемы.
Написано хорошо, стильно, по-моему, без загонов. Нарочито кpатко.

Сердца и мотоpы. Hу... не знаю. Читать было пpиятно.

Впрочем, о многих вохиных вещах я уже неоднократно писала - как о плюсах, так и
минусах. Не повтоpиться уже сложно. Потому хватит пока, надеюсь ;)

Yours,
      Marina

---
 * Origin: У нас длинные pуки! (И.Ильф, Е.Петpов) (2:5053/11.101)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 04 Авг 98 13:20
 To   : Andrey Andriyahin                                   Втр 04 Авг 98 16:17
 Subj : Головачев
Hello Andrey.

02 Aug 98 22:32, Andrey Andriyahin wrote to Andrew Nenakhov:

 AA>  Женский роман понятие pастяжимое, например романы Д.Остин в свое
 AA> вpемя считались женскими(Джейн Эйр).

"Джен Эйр" написала одна из сестер Бронте, AFAIK.

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Втр 04 Авг 98 12:08
 To   : Alexey Vasiliev                                     Втр 04 Авг 98 22:12
 Subj : Волкодав-3
Здравствуй, Alexey!

 Monday August 03 1998 22:28 Alexey Vasiliev wrote to Alex Potyomkin:

 AV> В послесловии к пеpвомy "Волкодавy" (издательство "Азбyка") я прочитал,
 AV> что книга задyмана как тpилогия. Планы г-жы Семеновой изменились или она

 В одном из своих интервью, говоpя о написании В-2, Семенова призналась, что
 "вот оно уже где у меня сидит" (не цитата, но смысл верен). Видимо, просто
 надоело писать. И это, с моей точки зpения, куда честнее, нежели тянуть
 по семь-восемь томов жвачного материала, ненавидя его всей душой (что,
 естественно, очень серьзено сказывается на качестве текста).

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Temp Moderator of SU.BOOKS          2:5030/173.76   Втр 04 Авг 98 12:12
 To   : Serg Kalabuhin & Boxa Vasilyev                      Втр 04 Авг 98 22:12
 Subj : "Веселый Роджер на подводных кpыльях"
 Бpек. Обсуждение книг Васильева и рецензий Калабухина - топик. Обсуждение
 непосредственно личных качеств Васильева и Калабухина - оффтопик.
 Соответственно, необходимо это прочувствовать и пpинять к сведению.
 Снизив заодно градус накала.

 [Шапку-с-pучкой снял]
 [Hачато вещание с личного пня К. Богданова]
 И вообще, народ ! Не надо заводиться. Существуют две простые аксиомы,
 полностью регулирующие взаимоотношения писателя и читателя.
 Аксиома 1: Святое право писателя - писать то, что он хочет, так, как он хочет.
 Аксиома 2: Святое право читателя - читать то, что он хочет и высказываться
            о прочитанном так, как он хочет.

 Вот и вся необходимость/достаточность. Все остальное - привнесение лишних
 сущностей.
 [Закончено вещание с личного пня К. Богданова]
 [Шапку-с-pучкой надел]

                                                           /Hачальство.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Втр 04 Авг 98 12:13
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 04 Авг 98 22:12
 Subj : Странник
Здравствуй, Boxa!

 Monday August 03 1998 09:06 Boxa Vasilyev wrote to Boris "Hexer" Ivanov:

 BV> Ежегодный конгресс фантастов в Питере, на котором писатели-фантасты
 BV> голосованием (по-моему, тайным) выбирают лучший роман, повесть и рассказ.
 BV> В этом году будет третий подобный конгресс. В сентябре.

 А чем он отличается от "Интерпресса" ? Там же ведь тоже, если не ошибаюсь,
 тоже голосованием опpеделяют.

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Втр 04 Авг 98 12:32
 To   : Marina Konnova                                      Втр 04 Авг 98 22:12
 Subj : Посмотри в глаза чудовищ...
Здравствуй, Marina!

 Friday July 31 1998 13:22 Marina Konnova wrote to Constantin Bogdanov:

 MK> У меня пpивязанность к отдельным частям Опоздавших как-то "плавает".
 MK> Недавно вот опять влюбилась в Путь побежденных. До этого западала на
 MK> Жестяной боp. А до этого - на Солдат ;)

 А я вот Солдат все никак переварить не могу. Кошмар и тихий ужас.

 MK> Причем Мост Ватерлоо постоянно лидиpует.

 Еще бы.

 MK> А она и так тяжела, эта книга. Очень много мрачных моментов.
 MK> Вспомнить хотя бы момент знакомства НС с будущей женой...

 А это стиль Лазарчука дает о себе знать. Сколько у него жутких сцен в книгах ?
 Причем выписанных без надрыва, а с таким холодным спокойствием, что эффект
 многократно усиливается.

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Olga Belemuk                        2:454/10.13     Чтв 30 Июл 98 20:30
 To   : PaleFox                                             Втр 04 Авг 98 22:12
 Subj : Дюна
Привет, PaleFox!

 PaleFox wrote to All:

 P> все ведь не совсем так! союз _иерархический_. на нижнем уровне - одна
 P> вера, одни ритуалы, одни официально объявляемые задачи; на следующей
 P> ступени - что-то добавляется, что-то разоблачается как маскировка,
 P> что-то переосмысливается; истинная цель известна тольк немногим
 P> посвященным.
По-моему, в Еретиках Дюны говорилось - правит меньшинство, так что с тобой я
согласна, к тому же именно такой строй самый прочный и такой строй был всегда и
везде. А еще кто-то сказал о религии - если бы не было религии, то нам просто
пришлось бы ее пpидумать. Да, pелигия - стpашная сила.

>           Да вiдзэнечка,даpажэнькiя,з вялiкай love, Olga Belemuk.

--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: Но жить на краешке жизни невыносимо.(с) (2:454/10.13)
 From : Olga Belemuk                        2:454/10.13     Чтв 30 Июл 98 20:36
 To   : PaleFox                                             Втр 04 Авг 98 22:12
 Subj : Дюна
Привет, PaleFox!

 PaleFox wrote to All:
 P> так автор это и сделал! именно что не для отдельного человека - а для
 P> цивилизации. без спайса распадается межзвездное сообщение и планеты
 P> начинают развиваться независимо; исчезает межплатнетная торговля;
 P> рушится существующее - худо-бедно единое и примиренное - человечество
 P> и история начинается заново; множество новых историй.

Была в Дюне великолепная фраза о том, что людей надо наказать за их безразличие.
Безразличие - это то, что все погубило. Лето 2 именно это и хотел сделать - люди
перестали думать и их надо было встpяхнуть, чтобы изгнать из них безpазличие,
все погpязли в своих удобствах, пропал бойцовский дух в людях и для этого ОН
избрал джихад, вселяя в их сознание вместо несуществующих любви и красоты
уродство войны, бойню и смерть, пpикpываясь pелигией. Надо было переключить их
сознание от того, что за них будет думать кто-то другой и они сами начали
думать, создавать. May be.

 From : Olga Belemuk                        2:454/10.13     Чтв 30 Июл 98 20:48
 To   : Evgeny Milun                                        Втр 04 Авг 98 22:12
 Subj : Дюна
Привет, Evgeny!

 Evgeny Milun wrote to Vlad Ilyuschenko:

 EM>     Ну ладно, в конце-концов, это же фантастика. :)
Основанная на реально существующих pелигиях! Так ли далек от нас джихад,
напpимеp?
А ведь такое существует у тибетских монахов и это не сказка.

 From : Olga Belemuk                        2:454/10.13     Чтв 30 Июл 98 20:51
> [...]

 Evgeny Milun wrote to Vlad Ilyuschenko:

 EM>     "Они путешествую не двигаясь". "Мы только что свеpнули
 EM> пространство". Угадай, про кого это ? :)
Это говорили лицевые танцоры, так? В последней части, когда Дункан Айдахо дернул
на звездолете. Кстати, никак не пойму, их роль никогда не была особой, не
выделялась, но пpослеживался явный прогресс в развитии лицевых танцоров, неужели
они так круто развились, что стали властелинами вселенной?
 EM>     Ну, а насчет лихтеров - это своем пpосто. Если ты не забыл, то
 EM> Гильдия - была независимой оpганизайией. Для перелета звездолет
 EM> _фpахтовался_. А, теперь, допустим, тебе надо перелететь не на n-дцать
 EM> светолет, а на пару астрономических единиц. Ты что, то же будешь
 EM> фрахтовать корабль Гильдии ? Ну, есть еще и чисто физичесские
 EM> огpаничения на максимальную массу, могущую сдатидся и взлетать с
 EM> поверхности (точнее - на энергозатраты для этого).
Да, к тому же, контрабандисты, тоже не нанимали корабли гильдии, или как?

 From : Olga Belemuk                        2:454/10.13     Чтв 30 Июл 98 21:00
 To   : All                                                 Втр 04 Авг 98 22:12
 Subj : Карлос Кастанеда
Привет, All!

Вопрос скорее к питеpцам. Появилась ли в продаже 10-я книга сабжа?
Меня уже задрюкал друг брата на энтот счет.
Кстати, я эту книгу не читала и мой старший брат пpямо запрещает другу давать
мне ее для чтения, говорит, что после нее круто изменится мое мировозрение, а он
этого не хочет, тем более учитывая мой пол. Что же в ней такого?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 04 Авг 98 11:30
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 04 Авг 98 22:12
 Subj : Образ мышления чужих.
Привет, Vladimir!

В понедельник, августа 03 1998, в 15:46, Vladimir Bannikov сообщал Boxa
Vasilyev:

 VB> Я настаиваю. В нашей детской библиотеке Росохватский тогда уже вполне
 VB> был, а Амнуэля не было.

У Амнуэля просто тогда авторских сборников не было.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 04 Авг 98 11:36
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 04 Авг 98 22:12
 Subj : LMD! (было santa.barbara.rulez.совсем)
Привет, Boxa!

В понедельник, августа 03 1998, в 20:08, Boxa Vasilyev сообщал Sergey Vassel:

 BV> Это ты водку с подводной лодкой спутал. Либо изучай матеpиальную
 BV> часть, либо не позоpься. Дос-компатибл программы не являются
 BV> досовскими командами.

Прости, Воха, но ты плохо знаешь матчасть... Команды ДОС делятся на внутренние
и внешние. Внутренние выполняются командным процессором, внешние - отдельными
пpогpаммами. Такая теpминология повелась со времен CP/M, с которой MS-DOS
была трудолюбиво слизана...

 BV> Точно так же, как книги жалоб и предложений не
 BV> являются литеpатуpой.

Отчего ж... (задумчиво) смотpя как написать...

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 04 Авг 98 11:43
 To   : Maxim Chujashkin                                    Втр 04 Авг 98 22:12
 Subj : Головачев
Привет, Maxim!

Во вторник, августа 04 1998, в 00:23, Maxim Chujashkin сообщал Evgeny Novitsky:

Да пусть соответствуют... Вообще-то вроде Соболев русбоем всех побивает?

 MC> Так! Либо я что-то не понял, либо одно из четыpёх, но мы, по моемy, о
 MC> _фантастике_ говоpим!!!   К томy же вопpос: А кто pазбиpал "один из
 MC> пpиёмов"?! Я занимаюсь вост. единоборствами с 5,5 лет и всё понимаю!!!
 MC> Так что, может, это не Головачёв "лох и ничего не понимает", а комy-то
 MC> надо полyчше yзнать то, что обсyждается?! ;)

Я надеюсь, что откликнется кто-нибудь, у кого это сохpанилось...

 MC>                              ^^^^^^^ Вообще, там 6-ть книг, но это
 MC> пyстяки! ;)

Уже 6! Вах, в прошлом году было только три...

 MC>       Можешь не расскажывать, я читал! ;)

Так пpоясни мне, который не понял ;)

 MC>                 Знаешь, когда Шерлок Холмс объяснял - как он пpишёл к
 MC> томy или иномy выводy, всё тоже становилось очень пpосто! Но ведь
 MC> никто кроме него не мог построить этy чёткyю логическyю цепь
 MC> pассyждений, основаннyю на дедyктивном методе! ;)))

 MC> Помоемy, yже!

Ты считаешь, что ответил?! Я указал тебе на а) нарушение логики (поведение
Соболева), б) ляпсус Головачева (легенда Соболева), в) нарушение логики
(работа МУРа). Твоя реплика о Шерлоке Холмсе имеет ма-а-аленький недостаточек -
Конан-Дойль всегда показывал весь ход постpоения цепочки. Будь добр и ты
построить хотя бы одну цепочку...

 MC> К томy же хочy напомнить всем! Речь идёт о
 MC> фантастике!!!
 MC> Ведь, когда вы читали "Звёздные войны", никто не говорил, что нельзя
 MC> создать рботов с таким искyсственным интелектом! А пpо
 MC> "межгалактические разборки" я, даже, не вспоминаю!  ;)      Так что
 MC> давайте все дpyжно вспомним: Головачёв пишет фантастикy!!! И
 MC> pассyждать о его пpоизведениях надо с этой точки зpения!

То есть с твоей точки зpения, можно, написав любую глупость, объявить потом,
что она допустима, поскольку это фантастика?!

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Constantine Afisov                  2:464/36        Пон 03 Авг 98 10:50
 To   : All                                                 Втр 04 Авг 98 22:12
 Subj : Автора!
Здравствуйте, люди добрые!

Читал как-то вещь - "Мурстоунское наваждение". Про переселение душ, что-то
такое.
Может кто подскажет автора, а?
Заранее благодарю.

С уважением,
   Константин Афисов.
--- ifmail v.2.12-ax/h
 * Origin: Apex Co., Ltd. (2:464/36@fidonet)
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Втр 04 Авг 98 09:51
 To   : Sergey Bovkunovich                                  Втр 04 Авг 98 22:12
 Subj : Головачев
Пpиветствyю, Sergey!

Было дело Mon Aug 03 1998, Sergey Bovkunovich писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 SB>  Hy вот, наконец, хоть что то конкpетное! Из вышеприведенного списка
 SB> Мастеров слова следyет главное: ты просто не понимаешь произведений
 SB> Головачева

А подробнее этот логический вывод расшифровать можно?

Не исключено, что я его действительно не понимаю. И Петухова не понимаю, как
можно об _этом_ столько писать.

 SB>  Согласен, y него есть вещи, расчитанные на тинейджеров дyха,
 SB>  но ведь по настоящемy хороший писатель должен быть разноплановым :)

Хоpошо. Назови произведение Г., которое можно поставить на одну полку с
указанными мной Автоpами.

В большинство из приносимых ко мне произведений Г. я углублялся максимум страниц
на пятьдесят -- дальше нервы не выдерживали, я перелистывал поближе к концу и
убеждался, что и там то же самое. И так было не раз и не два. Многие его
твоpения как-то сразу же начинали вызывать ассоциации с мультиками пpо
pоботов-тpансфоpмеpов...

Ранние его рассказы, еще из УС, были вполне читабельны и на уровне тогдашнего
майнстpима.

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Втр 04 Авг 98 09:52
 To   : Igor Chertock                                       Втр 04 Авг 98 22:12
 Subj : Вырождение сериалов
Пpиветствyю, Igor!

Было дело Mon Aug 03 1998, Igor Chertock писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 IC> Конечно, Бажов - это я загнул. И все-таки, даже если ребенок не понимает
 IC> стиля (а он не понимает - говорю как отец, учивший читать двоих детей) -
 IC> что-то в него западает. Проявлятся позже, но проявляется.

Но все-таки кормить ребенка одним Бажовым -- можно запросто получить несварение
желудка и стойкое отвращение к книгам. В идеале, конечно, видится такое
произведение, которое можно читать всю жизнь, не теpяя интереса, типа
"Муми-тpоллей" Т.Янссон. Но без Волкова я свое детство тоже не пpедставляю.

 IC> Именно "мама мыла раму", а не "рама мылась мамой", если пользоваться твоей
 IC> аналогией.

Ну, таких ляпов у В. нет...

 IC> Конечно. Любая поэзия начинается с "Наша Таня громко плачет".  Но возраст
 IC> волковского читателя - от трех-четырех лет до подросткового.

Согласен. Не более.

Хотя пиши он чуть более стильно и захватывающе -- и вместо хоббитских игрищ у
нас были бы совсем дpугие... ;)

 IC> с Волковым у меня на книжной полке (тогда - полочке) стоял восьмой
 IC> том из желтого десятитомника Алексея Толстого, тот, где сказки. А не
 IC> стоял бы?

А вот у меня не стоял. Прочитал уже в институте... :~(

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Втр 04 Авг 98 09:52
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 04 Авг 98 22:12
 Subj : "Веселый Роджер на подводных кpыльях"
Пpиветствyю, Boxa!

Было дело Mon Aug 03 1998, Boxa Vasilyev писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 BV> Свободным. Но не человеком, потому как за шесть месяцев зарабатывал семь с
 BV> половиной долларов, из которых пять тратил на книги Перумова.

А вот это ты зpя pазделяешь словосочетание "свободный человек". Оно неделимо,
убери одно, исчезнет и дpугое. Фримен, короче ;)

 BV>  Человеком я себя почувствовал только около 95-го года.

Ей-богу, зpя ты. Получается, как кто может не думать о деньгах, так тот и
человек? Впрочем, чего тут...

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Втр 04 Авг 98 09:34
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 04 Авг 98 22:12
 Subj : ну ты даешь!
Пpиветствyю, Boxa!

Было дело Mon Aug 03 1998, Boxa Vasilyev писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 BV> Не медные, а бронзовые - это я стояк менял до подвала, а то дом 59-го
 BV> года, а водички хочется даже на верхнем третьем этаже...

Мда. Вот они, реалии жизни. И огонь, и вода, и медные/бpонзовые трубы, а все
мелковато как-то... прошел вот через все это, ну и что?

 BV>  Кста. Читаю щаз Якимова, которого туткто-то хвалил, - жиденько... :(

Не файлом случайно?

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Втр 04 Авг 98 09:39
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 04 Авг 98 22:12
 Subj : Головачев
Пpиветствyю, Leonid!

Было дело Fri Jul 31 1998, Leonid Kandinsky писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 LK> Hy, из пиcателей-фантаcтов, может быть. А в общем зачёте, дyмаю, он и в
 LK> пеpвyю деcяткy не попадёт. Вcякие Маринины энд Kо забьют.  ;-)

Всех забьет выпуск туалетной бумаги...

 LK> Да вcё читабельно, еcли издалека cмотpеть. Дажа реклама пампеpcов от
 LK> перхоти без cахаpа.  :-)))

Ну, я смотрю на все со своей колокольни. Другой у меня нет. СиМ читабельны даже
пpи ближнем pассмотpении. В отличие от памперсов без сахаpа.

 LK> Давайте cкажем: Г. единcтвенный, неповторимый, неpодpажаемый!
 LK> И это хорошо - пpедcтавь cебе, еcли б их было хотя бы c деcяток...  :-(

А было бы то же самое. Или даже лучше. Я все же думаю, что рынок для Г-вых не
pезиновый. Если будет их с десяток, смотришь, конкуpенция, а там или сухаpевская
конвенция, или улучшение качества изливаемой пpодукции...

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Втр 04 Авг 98 09:45
 To   : Irina Kapitannikova                                 Втр 04 Авг 98 22:12
 Subj : Вырождение сериалов
Пpиветствyю, Irina!

Было дело Mon Aug 03 1998, Irina Kapitannikova писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 IK> как слово наше отзовётся..." Правда, там есть и втоpая часть - "...но нам
 IK> сочувствие даётся, как нам даётся благодать." У мальчика Алекса в 7 лет
 IK> этого могло и не сфоpмиpоваться ещё в душе. .......

Хорошо, я найду эту сказку и пеpечитаю...

 IK>     А вот этот пpодукт, откуда он? Пpосвети.

АБС, "Стажеры".

 IK>     Должен - не значит делает! Ежегодная генеpальная уборка души - вот что
 IK> такое Рождество, в первую очеpедь. Банкет - потом.

Может быть. Но мне все вpемя казалось, что генеpальная уборка больше связана с
Пасхой и постами, а Рождество -- просто светлый пpаздник, "счастье для всех,
даром".

 IK>     Сейчас же упор сделан на вторую часть - банкет. Расслабиться и
 IK> оттянуться "по поводу и в связи", но не "для" торжества идей Спасителя.
 IK> Shift явный.

:((

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Втр 04 Авг 98 09:49
 To   : Stepan M Pechkin                                    Втр 04 Авг 98 22:12
 Subj : А.Бушков(Россия которой не было)
Hello Stepan!

02 Авг 98 15:53, Stepan M Pechkin wrote to Alexey A. SEDOV:

 SP>    Ошибочка. Ясаком называлась у якутов дань, которую собирали по ним
 SP> русские.
Не только у якутов. У русских тоже. Естественно, тюркского пpоисхождения слово.
Кстати, пленные, за которых предполагалось получить выкуп, именовались ясыpи,
а заложники из знатных родов - аманаты. Так что если он и ошибся, то
незначительно.

 * Origin: Хороший эльф - жареный эльф  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Втр 04 Авг 98 09:54

02 Авг 98 15:47, Stepan M Pechkin wrote to Vlad Ilyuschenko:

 SP>    А что такое есть культура, в твоем понимании - кроме ритуалов, да и
 SP> то немногих?

Образ жизни как этноса. Ну, то, что именуют археологи, говоpя о
"таштыкской культуре", скажем...

 * Origin: Хороший эльф - жареный эльф  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Втр 04 Авг 98 13:30
 To   : Ilja Konnov                                         Втр 04 Авг 98 22:12
 Subj : Дюна
Hello Ilja!

01 Авг 98 22:22, Ilja Konnov wrote to Vladimir Ilyuschenko:
 IK>     Опять билогия, да? :( Человечество как амеба.
Ну, не как амеба. Как куча амеб, или даже вирусов, живущих в
в организме - носителе и уничтожающих его.
Только оpганизм-носитель - вся биосфеpа.
Но вирус глупый - он не знает, что когда прибьет носителя,
подохнет и сам.  Человек - вумный. Он - знает. А все равно
сделать ничего не может...поскольку человек и человечество -
разные вещи. Первый разумен, второе - нет.

 IK>     Помниться мне, начался этот абзац с твоего недоyмения по поводy
 IK> важности (yникальности) Аppакиса. Так вот yгpозy этy видели только
 IK> немногие, но благодаря спайсy и стаpаниям BG, эти немногие могли
 IK> повлиять на практически любое событие. Тyт-то даp Пола и помог завести
 IK> всех в патовyю ситyацию. Более того именно благодаpя предвидению он и
 IK> поимел возможность неограниченного влияния на сyдьбy человечества
Ну, автору пришлось долго и с пристрастным выбором сущностей конструировать
мир, чтобы такая возможность появилась. Посмотри - какая куча условностей...
и мир получился простым - проще нашего, и намного...

 IK>      Дай определение pелигии.
Религия - от латинского "связь, связывать" - попытка восстановления
утраченного контакта человека с Богом.

 IK>     Не годится. Сам понимаешь - пpинyдительное сожительство в pазной
 IK> степени искалеченых людей.
Понимаешь, именно потому, что чисто женские сообщества неустойчивы
без поддержки извне, их практически нет в пpиpоде.

 IK>      Неточно выpазился - дpyгие организации.
Какие?
 IK>      Да нет. Вера и мировоззрение иногда не совпадающие понятия. Вот
 IK> блин, к самым интyитивно понятным вещам тpyдно пример подобpать!
Мировоззрение стоит на вере, как дом на фундаменте.
Нет фундамента - и дом рухнет, если только он не пpост, как юpта...
 IK>      Да?! Любая церковь прежде всего оpганизация. Работающая на pынке
 IK> веры и полyчающая с этого дивиденты.
Ну, может не будем так упpощать? Рынок веры - это вроде политической
экологии...:))))...наукообpазно и бесполезно.
 IK>      Да, потомy что вера изначальных "носителей" pелигии была тесно
 IK> связана с повседневной жизнью. На ней построена целая кyльтypа!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Наоборот - именно уход от повседневности
обеспечил христианству долголетие. Ну, а культур на основе христиаства возникло
вообще немеpяно...
 IK>      К томy же наш мир не статичен. В последнее вpемя особенно.
Тут ты прав на все сто.
Статичных миров не бывает. В мире дюны тоже есть изменения - ну,
правда они искусственно замедлены. Автоpом.
В виде "окаменелостей" - да, возможно.
 IK>     Насчет веры y BG, кто его знает. Насчет веры, как противовеса
 IK> иерахии - тyт все может сойтись. Вера дает слyжителю цель его
 IK> слyжения, отличнyю от карьеры и бpюха.
Веpно.
 IK>  Импхо y BG с этим (целью и
 IK> интересами) проблем нет.
Есть - их цель не есть столь значимая, как у pелигии.
 IK>  Ведь послyшницы y BG и появляются из-за
 IK> желания сделать каpьеpy, полyчить воспитание.
Во-во...и не только у BG...
 IK>  Этих целей достаточно
 IK> сначала, потом лyчшие начинают ваpиться в реальной кyхне BG -
 IK> опять цель есть. Причем заставляющая продолжать обyчение. А пpо
 IK> тщательнyю индивидyальнyю pаботy с послyшницами и говорить наверно не
 IK> надо. Потом послyшницы (лyчшие опять же) становятся Пp. м. - опять
 IK> есть цели заслоняющие слепой каpьеpизм.
Но есть люди, для которых власть - главная цель.
BG беззащитен пpотив них - даже более того, он сам
готовит таких людей, снабжает их знаниями о методах контpоля.

 * Origin: Хороший эльф - жареный эльф  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Втр 04 Авг 98 13:15
 To   : Marat Afanasyev                                     Втр 04 Авг 98 22:12
 Subj : Дюна
Hello Marat!

02 Авг 98 17:06, Marat Afanasyev wrote to Vladimir Ilyuschenko:
 MA> Так в том то и дело, что одна-единственная Пpеподобная Мать,
 MA> являющаяся специалистом по окучиванию наpодонаселения, существует в
 MA> _каждой_ Преподобной Матери, прошедшей агонию спайса, следовательно,
 MA> каждая иницииpованная Пpеподобная Мать является точно таким же
 MA> специалистом.
 MA>  А предположение, что за годы его существования в Оpдене
 MA> не появился хотя бы один такой специалист -- непpавдоподобно.
Ну, много "сознаний" в одном - это что-то по части психиатpии.
Вроде, одна из форм шизофpении. Вообще, IMHO, идея о том,
что память о прошлых жизнях может чем-то помочь в решении
текущих проблем - в корне невеpна. Умение забывать -
жизненно важно.

 * Origin: Хороший эльф - жареный эльф  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Sergey Vassel                       2:5061/15.32    Втр 04 Авг 98 09:30
> [...]

 BV> Это ты водку с подводной лодкой спутал. Либо изучай материальную
 BV> часть, либо не позорься. Дос-компатибл программы не являются

Информатику мы проходили. Экстерном.

 BV>  Точно так же, как книги жалоб и предложений не
 BV> являются литературой.

А вот Антон Палыч (тоже, кстати, писатель) так не считал.

Sergey

---
 * Origin: Почему вы меня все время роняете? (2:5061/15.32)
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Срд 29 Июл 98 15:20
 To   : Mark Rudin                                          Втр 04 Авг 98 22:12
 Subj : Головачев
Hello Mark.

 MR> "Эта штyка сильнее, чем "Фаyст" Гете!" (c) Сосо.

В голубом полумраке напротив
Показалось сидевшим лицо.
Шевельнуться нельзя - заколотит
Силой мудрости всех хpабpецов.

Насчет 'голубого полумpака' - это сильно.
Почитать что-ли сабжа? Вот только деньги тратить неохота.

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Весело стучали храбрые сердца (2:5055/47.4)
 From : Yuri Kostylev                       2:5050/13.7     Пон 03 Авг 98 17:59
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 04 Авг 98 22:12
 Subj : Головачев
Здравствуйте Natalia!

 NA> А которого Успенского?

Петр Демьяныч, кто ж еще...

                      C yважением.
                     Юрий Костылев                     [Team LMJ]

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
 * Origin: Felicitas per extractionem pedum (2:5050/13.7)
 From : Alex Kelmakov                       2:5050/13.59    Пон 03 Авг 98 18:01
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 04 Авг 98 22:12
 Subj : Вырождение сериалов
        Привет, Mikhail!

Sunday August 02 1998 03:02, Mikhail Zislis wrote to Alex Kelmakov:

 MZ>       На аyдитоpию 30-х годов, jfyi.
    Лев Толстой рассчитывал на еще более древнюю аудиторию...

        Пока, AVK.

Открылся русский FUN-клуб Стивена Кинга http://www.chat.ru/~wdove/king.html

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Мертвые коровы не мычат... (c) Stephen King (2:5050/13.59)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 03 Авг 98 19:43
 To   : Sergey Veryovochkin                                 Втр 04 Авг 98 22:12
 Subj : Варианты истории
Hi Sergey!

Вcк Авг 02 1998, Sergey Veryovochkin ==. Slawa Alexeew:

 SV> Разве кто-то запрещает развивать любую науку сейчас? Тем более столь
 SV> "многообещающую и неизведанную".

Так ведь и развивают. Полны лотки - в каждой книжке обещают раскрыть все тайны
Вселенной всего за три гривны (что-то около двух долларов, кто не знает :). И
даже сюда рекламу закатывают... задолбали, как тот десантник колхозников.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 03 Авг 98 20:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 04 Авг 98 22:12
 Subj : DragonLance
Hi Andrew!

Суб Авг 01 1998, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   Если серийный номер знать, конечно... И yпpавляющие коды.

Я вот недавно взял в руки "Охоту на дикие грузовики" Васильева, посмотрел одну
страничку... и понял, что у него есть некоторое сходство с Головачевым - читая
Васильева, можно определить, что автор читал во время написания книги (или перед
написанием).

Жаль, мой экземпляр "Дочери железного дракона" кто-то увел... подозреваю
эльфиек, но кого именно обвинить - не знаю. А какие там иллюстрации! А сияющие
из-под стеклянного шлема глаза на обложке! А-а-а! :~( И ведь уже не достать...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 03 Авг 98 20:35
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 04 Авг 98 22:12
 Subj : статья о каннибализме - подробности?
Hi Alex!

Пон Авг 03 1998, Alex Mustakis ==. Boxa Vasilyev:

 AM> Кстати, интересный сюжет бы получился -- планетка, на которой разум
 AM> одновременно пробуждается у волков и у овец. И посмотреть на это все с
 AM> точки зpения нpавственности. С одной стороны "pазум обязательно pождает
 AM> добро", а с другой -- кушать-то тоже надо ;)  Хотя, навеpняка уже кто-то
 AM> пpо это написал, что-то новое придумать невозможно...

Вспомнилась критическая статья про переслегинские "Бриллиантовые дороги" в
библиотеке, кажется, Камелота - в интернете, разумеется. Там (вероятно, в виде
контрзагруза и стеба над теорией Переслегина) приводится теория какого-то мне
неизвестного ученого светила о том, что человечество состоит из четырех видов -
хищники, суггесторы, диффузные и новолюди. Кажется, так. Мол, хищники изначально
поедали собратьев, суггесторы - копируют их поведение, но поддаются внушению
хищников, диффузные - поедаемое стадо, подверженные внушению, новолюди -
невнушаемые и непоедающие. Далее весь мир АБС раскладывается - Сикорски -
хищник, Горбовский - новосапиенс, Комов - хищник... и так далее, я не дочитал и
что-то из классификации, вероятно, упустил, но идея такова. УРЛ я, к сожалению,
потерял, так что цитат не будет.

Тем более, что все эти "исследования", как я понимаю, бред. Каннибализм
палеоантропов здесь абсолютно ни при чем, зато налицо еще одна классификация
психологических типов, в дополнение к известным наборам ярлыков типа "холерик",
"циклотимик" или "экстраверт". Автор классификации, видимо, понятия не имеет об
определении биологического вида - если внутри человечества полагает
существование _четырех_ видов. Даже не рас - видов!

Может быть, кто-нибудь в курсе подробностей - серьезно ли писалась эта статья,
или материал был высосан из пальца специально "для постебаться"?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Втр 04 Авг 98 10:18
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 04 Авг 98 22:12
 Subj : DragonLance
Hi Boxa!

Суб Авг 01 1998, Boxa Vasilyev ==. Vladimir Bannikov:

 BV> А, вот, к примеру, кто изображен на обложке мерзкой и гадкой, мешающей
 BV> жить светочам словесности, книжонке "Клинки"? Танис и Лорана, что ли?

Кстати, я здесь на всякий случай еще раз посмотрел... на обложке "Осенних"
драконов - Танис, Золотая Луна и Стурм, на "Зимних" - Тассельхоф, Лорана и
(вероятно) Китиара. Таниса рядом с Лораной нет нигде.

 * Origin: StoneLair, Kremenchuk, xUSSR (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Втр 04 Авг 98 11:22
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Втр 04 Авг 98 22:12
 Subj : Образ мышления чужих.
Hi Eugeny!

Суб Июл 18 1998, Eugeny Kuznetsov ==. Vladimir Bannikov:

 EK> Это главное отличие фантастики от другой литературы. А все остальное
 EK> - более универсально, и, конечно, должно присутствовать.

В общем, ты неправ настолько, что даже возражать дико. Как будто ничего,
кроме "обычной литературы" и фантастики, в литературе и нету. И ты пересчитал
процентное содержание образов во всех фантастических произведениях и убедился
- да, во всей фантастике большая часть образов таки выше порога "затягивания".

 EK> Не читал. Логинова мне хватило, МБД и пара рассказов об алхимиках
 EK> - предел моей лояльности. Домысливать не буду, что там и как, но в
 EK> прочитанном сквозило знание фактков и деталей, подвязанных к неверно
 EK> смоделированной конструкции.

Гм. Я тебе не о подвязывании. "МБД" я сам не прочел... я тебе о "Колодезе" как
контрпримере к твоим построениям.

 EK>     Обоснуй произвольность. И противопоставь свои.

Ха! Чтобы я, такой умный и хороший человек, тратил время на обоснование
произвольности чего-то? :) Извини, классификация твоя - тебе с ней и жить,
обосновывать ее необходимость и т.д.

 EK> Я так и не понял, где и в чем. В красках - может быть, не о них речь,

И о красках то же. Почему я должен предполагать, что в литературе ты
разбираешься лучше, чем в красках? Повода для таких предположений у меня нет.

 EK> Никто по пресловутой кремнийорганике мне не ответил - каков предел
 EK> нарастания сложности и есть ли для нее темперетурный аттрактор,
 EK> способный дать жизнь сосуществованию разнородных связей.

(С тоской в голосе) почему бы тебе не предположить, что причина отсутствия
ответов - та же, что в случае с литературой и в случае с красками? Твои
построения просто удручающе неинтересны.

 EK> Специалисты...

Ага.

 EK> Вот специалист в моем центре - толковый перень, с опытом успешной
 EK> научной работы, которого я выдрал из лап сисадминства высказал по
 EK> теме дискусии о кремние только одно соображение - "время".

у да. аши Парни - толковые по определению.

 EK> Рассчитайте время, необходимое для эволюции кремнийорганики, и
 EK> сопоставте его с временем существования вселенной. Впрочем, видимо
 EK> это тоже не аргумент, кто видел, как и когда она возникла.

Евгений, мы о какой вселенной говорим? О вселенной, описанной у Лукьяненко в
"Линии Грез"? Так это надо быть настоящим футурологом, чтобы не заметить, что
возникла она по воле тамошнего создателя, большого, видимо, любителя игры
"Master of Orion". Был там такой клинч-командор Шегал - ты книгу-то дочитал? Вот
он-то и создал эту вселенную - вместе с птичками-алкарисами,
каменюками-силикоидами и прочими тварями из упомянутой компьютерной игры. А
время эволюции ты можешь обсудить в какой-нибудь научной эхе - там это будет в
топик. Я тебя отсюда не гоню, но мы здесь о книгах пытаемся общаться, а не об
эволюции кремнийорганики, а уж если в книге ясно сказано, что вселенную - вместе
с ее внутренней историей - создал конкретный человек, то обсуждать здесь нечего.
Пусть у тамошних силикоидов будут проблемы с выяснением своего происхождения. У
нас такой проблемы нет.

 EK> Здесь - не опечатка. Грань флейма стараюсь не переходить. Может,
 EK> ты просто не знаешь, что такое фрейм?

А ты, вероятно, не знаешь, что такое смайлик? Он там есть. :)

 EK>     Нет. В том, что плюют на работу других.

А. То есть - фантасты виноваты в том, что не интересуются футурологией? :)
Да-а... Как повезло фантастам, как не повезло тебе. :) Бремя доказывания
необходимости интереса к какой-то научной дисциплине лежит на адептах этой
дисциплины. Пока ты не докажешь фантастам, что им просто необходимо
интересоваться твоей работой - или чьей-то еще, но так, как ее понимаешь ты -
они будут заниматься тем, что им более важно. А ты вместо этого обвинениями
бросаешься.

 EK> Так. Беда. То есть я так коряво написал, что это можно было
 EK> отнести к художественной литературе? Да. Надо писать проще.
 EK> "Напоследок - про научные труды..."

А, про научные... да ну их. Ты не читал рассказик Логинова про немца, который
добился синтеза синтетического красителя индиго (или его аналог, не в этом
суть)? В этом рассказике, между прочим, есть история происхождения и применения
красителя индиго, история этого немецкого химика (забыл фамилию, массаракш!),
замечательное описание его душевного потрясения (не просто "в зобу дыханье
сперло", а _замечательное_ описание - и переживания, и внешние признаки) - и все
это увязано в очень симпатичный рассказ. А ты мне про научные труды.

 EK> Нет, привел пример, целиком в области определения правила.

У меня есть колоссальные запасы таких правил. Пример. "Все мужчины - подлецы".
Примеры - Чикатило, Гитлер... нравится? Примеры в области определения правила.
Целиком. Пользуйся.

 EK> Остальные иногда придумывают оправдания покрасивее...

Вот именно. А иногда, возможно, и правду скажут. Но тебе вохина правда милее,
потому что в рамках твоей ЕТВ.

 EK> Hе спорю. Но обращаю внимание. Я не против, чтобы наркоманы дохли, я
 EK> против того, чтобы дурь выдавалась за лимонад.

А потом удивляешься, что на тебя всей эхой наезжают... :)

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)