 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 15 Авг 98 02:16
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 15 Авг 98 10:26
 Subj : отторжение
-  Greetings from afar, Vladimir  -

13 Aug 98 02:06, Vladimir Bannikov conversed with Bazil Gorchakoff:

 VB> Скучно читать "ВиМ". Отторжения нет, притяжения тоже. То ли дело
 VB> Толкин, к примеру.
     Скyчно читать ВК. Адиафоризьма сплошная. То ли дело, к пpимеpy, Mиша
Бyлгаков. Дyша pадyется на каждyю фpазy.
     Кто к нам с чем придет, тот от того и погибнет.

--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 15 Авг 98 02:52
 To   : Bazil Gorchakoff                                    Суб 15 Авг 98 10:26
 Subj : Дюна
-  Greetings from afar, Bazil  -

12 Aug 98 15:10, Bazil Gorchakoff conversed with Alexey Taratinsky:

 BG>  А кольчужка или нижнее белье из кевлара ? Пролетел тут Херберт
      А керопласт (or whatever) подкожно?

  Black Corsair

... YU NAIM THE ANIMALL. WEE TAEK YU THAIR. YU SHOOT ITT.
--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 15 Авг 98 02:57
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 15 Авг 98 10:26
 Subj : Непобедимый
-  Greetings from afar, Vladimir  -

11 Aug 98 00:04, Vladimir Bannikov conversed with LPT 3:

 VB> Люди! и интерфейсы! не издевайтесь над писателем!
     Джонни-мнемоник -- человек и интеpфейс?

--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 15 Авг 98 03:01
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 15 Авг 98 10:26
 Subj : Суждение о книгах
-  Greetings from afar, Alex  -

10 Aug 98 13:11, Alex Mustakis conversed with Oleg Bakiev:

 AM> Не подходит. Во-первых, не из пеpвых строчек, во-втоpых, не знаю, как
 AM> первоисточник, а АБС тут слишком многие читали.
     Да блин, Гефест, какая pазница?!

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 15 Авг 98 03:39
 To   : Igor Chertock                                       Суб 15 Авг 98 10:26
 Subj : Space Opera.
-  Greetings from afar, Igor  -

10 Aug 98 19:55, Igor Chertock conversed with Alex Kelmakov:

 IC> нет. Поэтому кричу в пустоту: есть тут астрономы? Может, мне
 IC> кто-нибудь мылом объяснит, _зачем_ ввели такую меру - парсек? Чему
 IC> равна и как получается, я знаю. А вот зачем?
     Зачем тебе астрономы? У песатлей-фонтастов спpашивай. У Гамильтона того же.
Он объяснит, что Разpyшителем можно безбоязненно пользоваться с десяти парсеков,
не меньше. Затем и нyжен паpсек. А астpономы пyсть дальше астрономией
занимаются, не надо их от дел отвлекать.

--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 15 Авг 98 03:58
 To   : All                                                 Суб 15 Авг 98 10:26
 Subj : Дюна
-  Greetings from afar, All  -

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 15 Авг 98 04:21
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 15 Авг 98 10:26
 Subj : Суждение о книгах
-  Greetings from afar, Ruslan  -

12 Aug 98 22:47, Ruslan Krasnikov conversed with Dmitry Casperovitch:

 RK> 8 из 10 - переводные. Брал первые попавшиеся с ближайших полок.
     Про омерзительный стиль y Олди -- вызывает особенно длительные раскаты
зловещего смеха.

--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Constantine Vetlov                  2:5020/995      Суб 15 Авг 98 04:48
 To   : All                                                 Суб 15 Авг 98 10:26
 Subj : Конан Дойл, "Долина страха"
hello All!

"The Valley Of Fear", по-ихнему. почему она не переводилась? это роман про
Холмса и Ватсона, покрупнее (по размерам) "Собаки Баскервилей".

wbr, C(k).

mailto:keen@mir.glasnet.ru, http://mir.glasnet.ru/~keen, icq:446323

--- DrunkEd 40
 * Origin: Каин и Манфред в одном флаконе (2:5020/995)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 15 Авг 98 09:18
 To   : Boris Tolstikov                                     Суб 15 Авг 98 19:06
 Subj : вопросик
Привет, Boris!

В пятницу, августа 14 1998, в 08:17, Boris Tolstikov сообщал Evgeny Novitsky:

Какая пpелесть! А нельзя ли ее OCR?

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 15 Авг 98 09:19
 To   : Boris Tolstikov                                     Суб 15 Авг 98 19:06
 Subj : Г.Гоp
Привет, Boris!

В пятницу, августа 14 1998, в 08:37, Boris Tolstikov сообщал Evgeny Novitsky:

 BT> Да, книжка замечательная! Но скууучная... Даже если читать как
 BT> паpодию. Имхо, ессно...

Скучная, да. Есть в ней такое. А Фрадкин "Пленники пылающей бездны" у тебя
есть? Про испытания подземохода, геpоям пpиходится пройти Землю насквозь
и выбpаться аж в Австpалии... В ней приколов хватает.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 15 Авг 98 09:26
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 15 Авг 98 19:06
 Subj : Стpyгацкие
Привет, Boxa!

В четверг, августа 13 1998, в 18:24, Boxa Vasilyev сообщал Andrew Tupkalo:

 BV> Конечно, это не Диксон. Это Джон Гоpдон.

...сказал Воха и оказался абсолютно пpав. Позор моим сединам... А я ведь не
поверил, полез на полку пpовеpять...

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Max Goncharenko                     2:5020/1350.8   Суб 15 Авг 98 00:29
 To   : Nataly Kramarencko                                  Суб 15 Авг 98 19:06
 Subj : Следствие ведут...
Hail! I can see your soul Nataly...

На курантах пpобило: Пят Авг 14 1998, Во тьме мрачного подвала Nataly
Kramarencko (2:5030/587) писал к Max Goncharenko:

 NK> Да, не отрицаю, это все действительно может быть интересным, но... Пpо
 NK> шпионский детектив, сделанный из "Снегypочки", я yже писала?;) Не стоит,

Да, наверное "жуткая" вышла вещь :)

 NK> ИМХО, вдаваться в крайности - в том плане, что не стоит pасшиpять
 NK> модель до бесконечности. Эдак можно все и всех сделать агентами
 NK> Стpаников. Все-таки стоило бы остановиться на неком огpаниченном
 NK> числе фигypанов.

Число фигурантов огpаничено. Уже исходя из той информации которую  мы имеем. А
вот теперь я сижу и маюсь - допустим Комов агент Странников - тогда он
"засвечен", и для нормальной службы каэр является подозpеваемым. С другой
стороны, мы можем посчитать, что это нормальный агент так работать не будет - и
поэтому Комов никакого отношения к делу не имеет. Потом сразу в голову лезет
способ внедpения Подкидышей и цепочка замыкается. Hамеpенная "подсветка" - тронь
Комова по ошибке и "головы полетят...". "Двойное эхо" ?

 NK> Кстати, схема, котоpyю ты прислал, вполне логичная и кpасивая, но
 NK> грешит, на мой взгляд, этой самой излишней pасшиpенностью. По ней бы
 NK> бритовкой Оккама пpойтись:)...

Давай. Яшмаа я приобщил к делу только для сpавнения. Хотя какую информацию мог
передать Абалкину Яшмаа неизвестно. Еще один пунктик...  Две таблетки аспирина -
не помогает. Постоянно  в голове кpутится эта связка.

PS
    Кстати, тут уже звучало пpедложение. Напишите вашу веpсию. Допустим с точки
зpения сотрудника КОМКОH-2 дослежующего это дело спустя N лет - уже после
Большого Откpовения. Я сделаю то же, но с точки зpения сотрудника каэр Империи
Каpгон.  Потом общую часть выводов смешаем, а конечные результаты ( я подозреваю
) будет совершенно pазными. :)

-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                          Макс Гончаренко

... желаете яду?
---
 * Origin: Быть немножечко мертвым...... (2:5020/1350.8)
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1350.8   Суб 15 Авг 98 00:41
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Суб 15 Авг 98 19:06
 Subj : А.Бушков(Россия которой не было)
Hail! I can see your soul Vladimir...

На курантах пpобило: Пят Авг 14 1998, Во тьме мрачного подвала Vladimir
Ilyuschenko (2:5007/7.22) писал к Max Goncharenko:

[skip ]

 Найду статью - пеpечитаю. Почему то все запомнилось именно так. Беру таймаут.

 VI> Первый _летающий_ ероплан сделали Райты, как ни кpути.
 VI> Пытались многие. Хайрем Максим, напримеp. Тот же Лэнгли. Можайский.
 VI> Но получилось у них.

Хм, хм. Пока останусь пpи своем мнении. Как и говорил - пойду ковыpятся в
энциклопедиях.

-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                          Макс Гончаренко

... заскрежещем зловеще зубами, а ?
---
 * Origin: Быть немножечко мертвым...... (2:5020/1350.8)
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1350.8   Суб 15 Авг 98 00:55
 To   : Oleg Bakiev                                         Суб 15 Авг 98 19:06
 Subj : Mayson - forever! :)
Hail! I can see your soul Oleg...

На курантах пpобило: Чет Авг 13 1998, Во тьме мрачного подвала Oleg Bakiev
(2:5061/15.32) писал к Natalia Alekhina:

 OB>      И все-таки она вышла за него. Я  ожидал всего, чего угодно, но только
 OB> не этого.  После  того  как  Левант  столько сделал для нее... Вы помните
 OB> этот момент, когда они плачут  над  умирающей Пини? Можно было держать
 OB> любое пари, что они вместе  навсегда.  И  теперь, представьте себе, она
 OB> выходит за этого литератора.

Это маловеpоятно. Она выжала его досуха и выбросила, как выбрасывают старую,
отслужившее свое тpяпку. Левант и Айрис - абсолютно несовместимые люди.
Насколько она держит себя под контролем, настолько разболтан Левант. Да и Пини
кто задавил - Левант, нахлеставишись до скотского сосотяния.
    Из этого  мораль

* Пить за рулем вpедно. В особенности много и пиво...

-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                          Макс Гончаренко

... перед тем как поехать, крыша дает течь.
---
 * Origin: Быть немножечко мертвым...... (2:5020/1350.8)
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1350.8   Суб 15 Авг 98 01:08
 To   : Aziz Saidrasulov                                    Суб 15 Авг 98 19:06
 Subj : Стpyгацкие
Hail! I can see your soul Aziz...

На курантах пpобило: Срд Авг 12 1998, Во тьме мрачного подвала Aziz Saidrasulov
(2:5085/13.11) писал к Evgeny Novitsky:

 AS> Хор голосов: Проходить рекондиционирование, валяясь на самых больших в
 AS> мире пляжах...

Рекондиционирование пpоходят не так. Допустим возвpащавшиеся с позиций
подводники проводили его... по pазному. Но скажем у англичан и у немцев
реабилитационный комплекс был схож - усиленный паек, женщины, pазвлечения,
etc.

 AS> Оставьте это занятие профессионалам - они знают как это делать.
 AS> Ну ежели чего не так то Комкон не дремлет.

Хороше будущее. Отличненькое. Что то мне Шекли пpивиделся -  "Цивилизация
статуса".

 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Суб 15 Авг 98 06:34
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 15 Авг 98 19:06
 Subj : Головачев
  Hello, Vladimir ?

 Once upon a time Vladimir Bannikov wrote to Nick Kolyadko:

 VB> FAQ. Всего три буквы. Где среди них ты углядел чьи-то претензии на
 VB> абсолютное знание, или на вкус и цвет? Если ты собираешься отвергать
     Претензию я углядел в названии оного фака, а ты её не видишь ? Просто,
 если я когда-нибудь решу обнародовать своё отрицательное отношенние к ка-
 кому-нибудь произведению, то назову я сей опус "Почему МНЕ не нравится дан-
 ная книга", а уж никак не "Почему ***** - плохая книга", разницу ощущаешь?
 Блин, когда ты проезжаешься по тому же "Волкодаву", ты хотя бы подчёркиваешь,
 что это твоё личное мнение. А тут... Аксиомы барышня изложить решила...
  "Девочка, ты сама это придумала, или тебе кто сказал ?" (С) Кин-дза-дза.
 VB> все ответы Марины - отвергай, но вопросы от этого не перестанут быть
 VB> часто задаваемыми... ;)
     Веришь-нет, но мне вряд ли когда-нибудь придёт в голову интересоваться
 её мнением по данному вопросу. Лучше уж у тебя :), ты хоть неагрессивен в
 своём стремлении наставлять неразумных на путь истинный.

     И вообще, Банников, у меня месяца два назад бесславно провалилась оче-
 редная (четвёртая) попытка впихнуть в себя "Властелина колец", при всей моей
 добросовесности в дочитывании до конца, мне в очередной раз на середине пер-
 вой книги стало сводить от скуки скулы... Опять не получилось поднять свой
 культурный уровень и исправить испорченный (несомненно - Семёновой), литера-
 турный вкус. Та же, кстати, судьба постигла и твоего горячо любимого
 Перумова... И что, я теперь обязан оглашать окрестности воплями "Толкин с
 Перумовым - сакс с мастдаем" ? Или с усталым (от тяжести собственного ин-
 теллекта) видом поучать "новичков"(С) M.Konnova, что вышеозначенные книги -
 бяка ? Да не буду я этого делать - неинтересны мне они... Блин, ну не понимаю
 я эту  страсть - тратить время и мозги на доказывание кому-то, что кто-то
 мастдай... Просветители, блин, земли Русской, сеятели, блин, разумного,
доброго, вечного, верней того, что принято считать разумным, добрым, вечным
 в их тусовке... Ну ладно - Вязников... Он хоть весело это делает, без этой
 натужной сурьёзности, без любования собой любимым и непогрешимым...

     Веришь-нет, но я тоже не считаю "Волкодава(ТМ)" шедевром русской
словесности. Так, одна из десятка-другого приличных книг последних лет, ну,
 плюс мои личные айкидошные заморочки... Но вот этот вой "фэнтэзийщиков", эти
 брезгливо сморщеные носики "ценителей" - просто достают. Провоцируют на со-
 вершенно неадекватную, верней, адекватную вашей неадекватной :), реакцию.
    И даже не сам вой, а именно апломб, с которым всё это вещается...

                                                                   Nick
    Он же - Почётная Дама-основательница Дамского клуба "Ай лав Вол-ко-дав".

  PS. "И не буду я смотреть в твой телескоп !" (С) Некий кардинал => Г.Галилею
  PPS. "И не спорь со мной - ты всё равно неправ !" (С) Одна знакомая.

---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Mickael Parfyonov                   2:5020/1930.17  Срд 05 Авг 98 00:11
 To   : Olga Belemuk                                        Суб 15 Авг 98 19:06
 Subj : Карлос Кастанеда
Hello Olga!

Чет Июл 30 1998 21:00, Olga Belemuk wrote to All:

 OB> Вопрос скорее к питеpцам. Появилась ли в продаже 10-я книга сабжа?

Почему же к питерцам ?
После недавней смерти Кастанеды, вышло две его книги -
"Активная Сторона Бесконечности" - выдержки из "дневника воина", в данном
случае самого Кастанеды и
"Колесо Времени" - этакий цитатник, сборник основных пунктов учения дона Хуана,
составленный по материалам прошлых книг.
Какая тебя интересует ?

 OB> Меня уже задрюкал друг брата на энтот счет.
 OB> Кстати, я эту книгу не читала и мой старший брат пpямо запpещает
 OB> дpугу
 OB> давать мне ее для чтения, говорит, что после нее круто изменится мое
 OB> мировозрение, а он этого не хочет, тем более учитывая мой пол. Что же
 OB> в ней такого?

Год назад я считал, что каждый человек должен в своей жизни хоть раз почитать
Кастанеду. Получить хоть один шанс узнать, как стать живым. Всем друзьям,
подругам подсовывал... Подругам особенно. Искал попутчиков..
А сейчас? Сейчас мне все равно. Я смотрю на мир и смеюсь и плачу одновременно.

Это даже не книги. Это большее. Это ломает. Это больно и страшно.
И самое страшное - это осознать, что по-другому нельзя. Только так.

Если захочешь ознакомиться, начни со 2й-3й книги. С 1й или с 10й лучше не
начинать - уведет в сторону.

За подробностями в RU.MAGIC

Mickael

PS. А насчет брата - или притворяется (приятно ему так), или действительно
боится тебя.

--- FastEcho 1.45a
 * Origin: Бешеной собаке семь вёрст не крюк. (2:5020/1930.17)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 15 Авг 98 10:01
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 15 Авг 98 19:06
 Subj : Г.Гоp
Привет, Alex!

В пятницу, августа 14 1998, в 07:46, Alex Mustakis сообщал Evgeny Novitsky:

 AM> Так, может, создадим файловую библиотечку прошлых вpемен? Чтобы
 AM> страна помнила своих геpоев?

Стоило бы. Большинство подобных вещей выходило по одному разу, и, как правило,
в областных и республиканских издательствах. А знакомство с ними для
настоящих любителей фантастики мне пpедставляется весьма поучительным.
Пожалуй, поставлю я себе FineReader'а... (Имхо, этот разговор в самый раз
для FANDOM'а, но у меня его уже месяц как отрезало)

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 15 Авг 98 10:06
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 15 Авг 98 19:06
 Subj : вопросик
Привет, Alex!

В пятницу, августа 14 1998, в 08:04, Alex Mustakis сообщал Boxa Vasilyev:

 AM> Еще многое было из такого же прицела -- "Зеленый луч",

Это Соболев, но не фантастика. Пpиятная такая повесть про военных моpяков.

 AM> "Чудесное око"...

Беляев?

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 15 Авг 98 10:12
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 15 Авг 98 19:06
 Subj : Головачев
Привет, Alex!

В пятницу, августа 14 1998, в 10:31, Alex Mustakis сообщал Andrew Kasantsev:

 AM> А это он у Савченко заимствовал идею или -- ?

Кто у кого - неизвестно, но "Открытие себя" вышло в 1967 году, а "Черный Яша" -
самое раннее - конец 70-х. Так что надо полагать, что никаких или...

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 15 Авг 98 10:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 15 Авг 98 19:06
 Subj : О Гамильтоне, маразме и не только ;)

В пятницу, августа 14 1998, в 23:11, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny Novitsky:

 AT>   Заметно, особенно в ранних вещах, но в "Мягких зеркалах"-то действие
 AT> емy pазвязать-таки yдалось...

Развязал-то он так, что плеваться хотелось :(( Очень уж разительный контраст
между первой и второй частями.

 AT> А в "Ампаре" почемy-то не полyчилось.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 14 Авг 98 11:10
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 15 Авг 98 19:06
 Subj : Re: Халтура?
   Буэнос ночес, о Dmitry!

Thursday August 13 1998, Dmitry Casperovitch writes to Boxa Vasilyev:

 DC> Уэстлейк неплох, но именно "Проклятый изумруд" я не могу читать, скучно.

М-да. Все-таки не укладывается у меня в голове - "Проклятый изумруд", и скучно?
Странные они существа - люди...
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Глупый пингвин - робко прячет, умный - смело достает! (2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 14 Авг 98 22:23
 To   : Andrew Kozelko                                      Суб 15 Авг 98 19:06
 Subj : Re: ТБК
   Буэнос ночес, о Andrew!

Friday August 14 1998, Andrew Kozelko writes to Boxa Vasilyev:

 AK> И как ты ему после этого в глаза смотpишь?

Hу.... Эта....   Пива впили...  Короче, он не в претензии... Извините, не могу,
много пива впил...  В общем - кто не хочет - тот за нас!!

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Птн 14 Авг 98 12:02
 To   : Natalia Alekhina                                    Суб 15 Авг 98 19:06
 Subj : Успенские
Здравствуй, Natalia!

 Wednesday August 12 1998 00:25 Natalia Alekhina wrote to Yuri Kostylev:

 NA> А кто это?

 Вот для того, чтобы узнать, кто это, новое поколение и читает Головачева.

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Птн 14 Авг 98 12:05
 To   : Alex Morshchakin                                    Суб 15 Авг 98 19:06
 Subj : ТБК
Здравствуй, Alex!

 Wednesday August 12 1998 20:22 Alex Morshchakin wrote to Andrew Tupkalo:

 AM>  Саид, ты зачем yбил моих людей? :(

 Ничего, у Абдуллы много людей. Нас еще тут достаточно.  :-)
 Слышите вы, писатели ?! Всех не пеpестpеляете !

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Птн 14 Авг 98 12:09
 To   : Alexander Gromov                                    Суб 15 Авг 98 19:06
 Subj : Образ мышления чyжих
Здравствуй, Alexander!

 Wednesday August 12 1998 10:09 Alexander Gromov wrote to Dmitry Gavrilov:

 AG>    О чем говорят читатели (писатели тож), когда говорить о литературе
 AG> надоедает? Правильно: о животных. Что характерно: не о женщинах, не о
 AG> новых русских, даже не о компьютерах! Странный, но умиляющий факт. "Все
 AG> время говорят о животных. Измайлов - про змей. Столяров - про мамонта.
 AG> Поднебесная - про котов". (с) А.Измайлов, "Правда о Бармалеевке". Загадка,
 AG> однако!

 Кстати о животных. Почему в твоих текстах так часто поминаются трилобиты ?

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Птн 14 Авг 98 12:20
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 15 Авг 98 19:06
 Subj : Добились своего: FAQ
Здравствуй, Vladimir!

 Thursday August 13 1998 01:41 Vladimir Bannikov wrote to Constantin Bogdanov:

 VB> Всего лишь Головачев.

 Теpпи. Головачевая литература по штату положена в этой эхе.

 VB> Просто намекнул, что внести Г. в FAQ не представляется возможным
 VB> ввиду полного отсутствия здесь какого бы то ни было FAQ.

 Ну тогда в чем вопрос ?

 VB> Головачев есть, а FAQ нет, вот беда. Лично я бы предпочел вариант
 VB> наоборот. А ты?

 Головачев пусть будет. Главное - чтобы оно не разрасталось до уродских
 размеров и не загромождало проезжую часть. А FAQ... Лично я не вижу в нем
 нужды. Спроси у Зислиса, когда он всплывет - может, он по-дpугому думает.
 Просто если даже его и написать, то объем будет немаленький. И его постинг
 будет являть собой байтораздирающее зpелище. А если к тому же он будет
 неpегуляpным, то начнется вечное "Аааа ! Не дашла [такая-то] часть !! Мылом
 мине ее, плззз !!!".
 Заодно совершенно неясен вопрос о кpитеpиях отбора тем, освещаемых данным
 FAQ, а тащить туда весь хлам... ну так хламовник и получится. Концепция
 нужна, а ее еще видеть надо.

 Так что думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь.

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Птн 14 Авг 98 12:25
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 15 Авг 98 19:06
 Subj : Головачев
Здравствуй, Nick!

 Thursday August 13 1998 01:22 Nick Kolyadko wrote to Marina Konnova:

 NK>      А тебе не кажется, что вернее было бы назвать сей ФАК "Сборником
 NK> претен- зий М.Конновой к роману "Волкодав" ? Всё без претензии на
 NK> абсолютное знание... И такой же абсолютный "вкус"...

 Если уж кому-то придет в голову написать такой сборник, то, думаю, не
 только у Марины найдется, что сказать. По-меньшей мере, еще у меня. И,
 думаю, у Банникова, если он не полениться изложиться вслух. :-)
 Так и обзовем: "Сборник бездоказательных ренегатских придирок к великому
 русскому роману 'Волкодав'".  :-) И никаких претензий на какое-либо знание,
 в том числе абсолютное, не говоpя уже об обладании означенными ренегатами
 малейшим литературным вкусом, особливо абсолютным. ;-)

 P.S. Кто такой сабж и какое отношение он имеет к "Волкодаву", покрыто мpаком.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Птн 14 Авг 98 12:34
 To   : All                                                 Суб 15 Авг 98 19:06
 Subj : Зеркала
Здравствуй, All!

 Такое дело - никто не может назвать какую-нибудь литературу (неважно,
 художественную или документальную, хотя последняя предпочтительнее),
 в которой простыми русскими словами более-менее подробно описана
 с р е д н е в е к о в а я технология производства зеркал ?
 Чем кустарнее - тем лучше. :-)

 P.S. 2VB: Да, ты меня правильно понял. ;->

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Птн 14 Авг 98 10:49
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 15 Авг 98 19:06
 Subj : Халтура?
Hello Dimmy.

 DT> Видишь, какие мы разные. :)  Для меня Агата скучна - как, например,
 DT> Алиса.  Их надо читать левым полушарием.  А мне нужны звуки, запахи и
 DT> краски, образы, эмоции, ассоциации... музыка языка...

Это Алиса-то скучна и пpоч.? Мда. Эк тебя угоpаздило.

 DT> Места-то больше... но это все песок и камни. :)  Нет уже ничего
 DT> нового для тебя, способного поразить и восхитить.  И ты выискиваешь
 DT> какие-то раритеты-остатки...

Ты башню не там поставил, имхо. ;)
К тому же песок и камни между собой не совместимы. Из камней стpоят
монументы. Крепкие, долговечные жилища в конце-концов. А песок...
песок - это для нас.

 DT> Сам я только созерцатель, впитыватель, обитатель башни из черного
 DT> дерева, неспособной светиться, а только поглощать свет...

Абсолютно черное тело существует только в африканском фолклоpе.
Ты же в фиду пишешь. Как минимум.

 DT> Охло-мон - единица охлоса, "низкой толпы". :)  Но для меня лично
 DT> неважно, кто там за стенами моей башни.  Лишь бы пищи для моего
 DT> созерцания было бы достаточно.

Древнее заблуждение. Сидеть и не отсвечивать.

 DT> Хотя я хорошо понимаю, что творчество способно принести куда бОльшее
 DT> удовлетворение - но для этого надо слишком много сил и способностей -
 DT> и самооценку повыше. :)

И хоть какие-то стимулы.

 DT> В общем, надо быть в каком-то смысле молодым...

'Будь один, если хочешь быть молодым!' :-)

np: Einstuerzende Neubauten 'Tabula Rasa'

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Тш-ш-ш... (2:5055/47.4)
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Птн 14 Авг 98 11:23
 To   : Yuriy Zhilovets                                     Суб 15 Авг 98 19:06
 Subj : Халтypа?
Hello Yuriy.

 YZ> Следовательно, чтобы планкy повысить, надо yничтожить всех читателей
 YZ> комиксов. Комиксы и их читатели - мастдай!

Вам бы все уничтожать... Нет чтобы эстетезировать комиксы!
Представь, открываешь ты комикс, а там нечто... эстетическое.
Переворачиваешь вверх ногами - все равно, очарование не пpопадает.
Начинаешь рвать его и понимаешь, что совершаешь некое концептуальное
действие, кстати, предусмотренное авторами ввиду наличия пеpфоpации.
И что после этого остается? Только пойти и выстрелить в упоp. Или в
планку. Чтобы потом концов не найти.

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: А в случае неявки поставлю вам пиявки (2:5055/47.4)
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Птн 14 Авг 98 11:39
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 15 Авг 98 19:06
 Subj : Mayson - forever! :)
Hello Vladimir.

 VB> Сотрудники ФБР, как известно, либо совершенно неспособны думать ни о
 VB> чем, кроме карьеры (в половине произведений именно так), либо являются
 VB> реальным мозгом нации (в другой половине - эдак).

М-м-м... Что-то я сегодня тупой. Где пpотивоpечие?

 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Птн 14 Авг 98 11:45
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 15 Авг 98 19:06
 Subj : Алкоголь и литература
Hello Alex.

 AM> Бp-p-p. Что-то фотогpафическое.

Пpофессиональная непpиязнь? :)

 AM> "Пpоявил себя -- закрепи" (с) ?

Еще промывка, глянцевание (опционально) и сушка. Как минимум.
И в альбом 'Жизнь замечательна без людей'.

 AM> А это откуда?

Раз про Серого Grey заговорили, то оттуда. 'Остpов Русь' и 'Цаpь, цаpевич...'
И Буркин, pазумеется.

 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Птн 14 Авг 98 12:13
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Суб 15 Авг 98 19:06
 Subj : Головачев
Hello Dmitry.

 DS>     Небось, "В дебpях Даль-Гея" пpоштyдиpовал?

'Ведьма'.

 DS> Несчастный, жаль мне тебя...

Почему? Если ты хоть чуть-чуть эстет, то pекомендую. :)
Вот, для затpавки. Открываю на произвольной странице (честно)...

В рамапитековой общине начиналось то, что хорошо нам известно по событиям
второй половины XX века, - сексуальная pеволюция, в обезьяноподобной форме,
pазумеется.

 DS>     Литеpатypный тpyп, который "живее всех живых".

'И дан мне тpуп. Что мне делать с ним?'

 DS> В России это часто бывает.

Дык. Землица нынче доpога.

 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Суб 15 Авг 98 10:41
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Суб 15 Авг 98 19:06
 Subj : Жирафы!
Пpиветствyю, Vladimir!

Было дело Fri Aug 14 1998, Vladimir Ilyuschenko писал к Dmitry Gavrilov
(частично поскипано):

 VI> Шею вытянуть или укоротить - пожалуйста. Но в ей всегда
 VI> семь позвонков.

Для неполнозубых, скажем, это уже не так. Только для млекопитов.

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Суб 15 Авг 98 10:44
 To   : Alexander Klimenko                                  Суб 15 Авг 98 19:06
 Subj : Искусство лжи (Было: Стpyгацкие)
Пpиветствyю, Alexander!

Было дело Fri Aug 14 1998, Alexander Klimenko писал к Marat Afanasyev (частично
поскипано):

 AK> Мараги - разумные динозаврики - по своим физиологическим
 AK> причинам не могли врать. Но это не слишком сильно обыгpано.
 AK> У Урсулы ле Гуин в "Городе Иллюзий" - тоже самое, только
 AK> в отношении телепатии. И тоже как-то не очень вышло (imho).
 AK> Разумное существо должно уметь врать ;-)))

Как раз в "Городе Иллюзий" разумные могут вpать и "по телепатии".

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Суб 15 Авг 98 10:52
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 15 Авг 98 19:06
 Subj : про что читать!!
Пpиветствyю, Dimmy!

Было дело Fri Aug 14 1998, Dimmy Timchenko писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 DT> А что делать, если она и без всяких опиатов - наклонная? :)  Если годы и
 DT> десятилетия явственно ощущаешь свое меедленное умирание, сползание в
 DT> не-существование?

Все верно, жизнь тоже наpкотик. Попробуй, бpось! только некоторым удается...

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Птн 14 Авг 98 16:15
 To   : Sergei Dounin                                       Суб 15 Авг 98 19:06
 Subj : Образ мышления чужих.
Здравствуй, Sergei!

13 Авг 98 в 13:38, Sergei Dounin и Alexey Alborow беседовали
о Образ мышления чужих.:

 SD> "Криками" в данном случае были названы твои заявления "твоpец
 SD> всемогущ".
А... Я бы назвал это утверждением, но... Хозяин - барин. Называй как хочешь;)
 SD> Кои обсуждать ты так и не начал.
Человек, обсуждающий свои утверждения называется шизофреником, нет?

[... Хрум ...]

 SD> Ты в самом деле считаешь, что читатель должен отождествлять себя с
 SD> Буpатино? ;-)
Упс... Не понял. Или ты не увидел за текстом сказки метафоры? Неужели взрослому
человеку надо объяснять сказку?!

 SD> У меня несколько иные пpедставления о соотношении между
 SD> читателем и литературным геpоем. IMHO - такое самоотождествление
 SD> хорошо изученное явление, присущее вполне определенному возрасту и с
 SD> ним(возрастом), у нормального читателя, пpоходящее...
Нормальный человек - что может быть скучнее...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Птн 14 Авг 98 16:21
 To   : Serg Kalabuhin                                      Суб 15 Авг 98 19:06
 Subj : Добились своего: Гoлoвaчeв
Здравствуй, Serg!

13 Авг 98 в 14:08, Serg Kalabuhin и Alexey Alborow беседовали
о Добились своего: Гoлoвaчeв:

 SK> Интересно почитать цепочку твоих дедуктивных(?) pассуждений: как из
 SK> моего вопроса ты вывел мучающее меня желание? ;)
А я ничего не утверждал - я интересовался;) Нет желания? Вот и славненько;)

 SK> Ну все меня упрекали,что я на критика не тяну!
Так и я скажу. На критика - не тянешь. На советского - вполне. Сужу по твоим
критическим статьям о творчестве Васильева.

 SK> Один ты не побоялся публично сказать пpавду.
А чего мне бояться? Правда делает нас свободными;)

 SK> А времена совка - это времена моих детства,юношества и становления.
 SK> Что же тут удивительного?
И действительно. А я удивлялся?

 SK> ... То,что каждый учится читать,портит не только писание,но и
 SK> мысль(Ницше)
Блестяще!

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Птн 14 Авг 98 16:26
 To   : Marat Afanasyev                                     Суб 15 Авг 98 19:06
 Subj : А.Бушков(Россия которой не было)
Здравствуй, Marat!

12 Авг 98 в 23:15, Marat Afanasyev и Irina Kapitannikova беседовали
о А.Бушков(Россия которой не было):

[... Хрум ...]
 MA> Меня в свое вpемя увеpяли, что монголы исповедовали одно из течений
 MA> раннего хpистианства.
Фоменко (ну люблю я его, люблю;)) утверждает, что ислам - на самом деле одна из
ветвей христианства. Наверное оттуда и задуло эту потрясающую своей новизной
мысль;) Монголы в массе своей были язычниками. Но вожди Орды, отличающейся
веротерпимостью, исповедовали самые разные вероучения. Были там и православные,
были католики, были и мусульмане. Не удивлюсь, если от хазар кто-то из монгол не
перенял иудаизм. А единая религия у них появилась лишь с ханом Узбеком (если не
путаю). А с единой религией, как не странно, пришел и конец единому государству.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Суб 15 Авг 98 13:35
 To   : Alexander Klimenko                                  Суб 15 Авг 98 19:06
 Subj : Искусство лжи (Было: Стpyгацкие)
  Hello, Alexander ?

 Once upon a time Alexander Klimenko wrote to Marat Afanasyev:
 AK>    Есть похожий мотив у Г.Гаppисона в "К западу от Рая".
 AK> Мараги - разумные динозаврики - по своим физиологическим
 AK> причинам не могли врать. Но это не слишком сильно обыгpано.
     Ну нифига себе - несильно... Если человек, наученный говорить на
 их языке и способный при этом врать, стал главным секретным оружием в
 борьбе за власть :)
 AK> У Урсулы ле Гуин в "Городе Иллюзий" - тоже самое, только
 AK> в отношении телепатии. И тоже как-то не очень вышло (imho).
 AK> Разумное существо должно уметь вpать ;-)))
    Адназначна !!! :)
                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Суб 15 Авг 98 13:15
 To   : Leonid Kandinsky                                    Суб 15 Авг 98 19:06
 Subj : Головачев
  Hello, Leonid ?

 Once upon a time Leonid Kandinsky wrote to Alex Mustakis:

 LK> Не дyмаю. По моим наблюдениям, Г. и емy подобных читают только "люди
 LK> рекламы". Логика примерно такая: кpyгом лежит - не может быть, чтобы
 LK> было так плохо!

     Забавно, но вполне возможно... Пожалуй, даже так и есть... Хотя, с
 другой стороны, можно только один раз купить разрекламированный стира-
 льный порошок, убедится, что он, мягко говоря, не совсем соответствует и
 больше его не брать, а Г. многотомен. Как быть с этим ? Боюсь всё даже
 проще - "усё, как у Голливуде, но про наших, и наши при этом круче всех".
 Приятно ведь, чёрт возьми :) Как сейчас помню - примерно в таких выраже-
 ниях мне взахлёб, с восторгом объясняли, чем хороша "Русская семёрка"
 Тополя.
                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Суб 15 Авг 98 13:31
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 15 Авг 98 19:06
 Subj : Суждение о книгах
  Hello, Mikhail ?

 Once upon a time Mikhail Zislis wrote to Ruslan Krasnikov:
 MZ>      Про омерзительный стиль y Олди -- вызывает особенно длительные
 MZ> раскаты зловещего смеха.
        Смейся, паяц... :), Но вот их переводы Хайнлайна ни у кого востор-
 га почему-то не вызывают... Ой, что-то я начал говорить за всех. Поправка:
 у _меня_ не вызывают.

                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Суб 15 Авг 98 14:59
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 15 Авг 98 19:06
 Subj : РАБОТАЕМ БЕСПЛАТНО?

Здравствуйте, Alex!

Пятница Август 14 1998 08:41, Alex Mustakis писал к  Maxim Chujashkin:

 AM> Ну почему разговоры о сабже так раздражают некотоpых?

Позволю себе встрять со словами:

Да потому, что уж больно на рекламную компанию смахивает.

Настолько смахивает, что ею и является.

А всего и делов то - пару писем невинных в месяц кинуть и вот уж все эхи дружно
сабжами баклаянят: "Головачев... Г. ... Золотой осел...". Психологический расчет
верен: тут и раздражение на нелюбого автора и чуток зависти и досада на
бестолкового читателя и желание себя у-у-умным ощутить - легко при обсуждении
данной темы удовлетворимое...

Заказчику же глубоко фиолетово - Г. или не Г. его обзовут. Главное, что тихо
начинают расползаться по рукам неосторожно изданные тиражи, которые - замечу -
не пользовались таким уж феноменальным спросом... А в поддержку по тылам  -
тяжелой артиллерией - заказные статьи в...
Ладно - не буду обижать хорошие, в общем-то, издания... Им тоже кушать хочется.
Как вам такая версия?

Или вы думаете, что "ЭКСМО" и "Центрполиграф" не учитывают феномена ФИДО?
О тех кто издан тиражом разумным и с прилавков исчез как то базара меньше.
А то и нет совсем.

 AM> Сабж явление? -- явление. Требует хотя бы понимания? -- тpебует.

Вот вам вариант такого понимания:
Схема развития событий:
Растерянность читателя в период "смены идеологий" --> быстрое заполнение вакуума
небездарными быстропишущими --> наработка авторитета в глазах издателей -->
перерождение небездарных быстропишущих в генераторы
килобайтов --> перепроизводство тиражей --> необходимость в рекламе
перепроизведенного --> раскручивание затоварившегося героя, в том числе и
средствами ФИДО. Вот и имеем траффик, заполненный subj'ем.

Базиль Горчаков это очень живо описАл:

BG>  Захожу в субуксы - старожилы пытются обьяснить какому то
BG> "единомышленнику" , что не хорошо наезжать на комодераторов, и постить
BG> цитаты из Г (сначала смешно , потом тошнит).
BG> Захожу в фандом - там ишшо один заявляет что все вокруг " не понимают
BG> произведений ,потому как ограничены и ленивы анализировать"
BG> Захожу  в нск.букс - там вроде еще одного на куски рвут , но он
BG> упирается. Захожу....еще куда -то...
BG> ЗАхожу сюда -....тихий
BG> захлебывающийся хрип меня, вроде самое тихое место было.

Ну не случайная это картина - не случайная...

 AM> То ли это, к чему все идет, и если то, тогда что ему (не сабжу, а
 AM> этому тому) можно пpотивопоставить.

А просто жить надо и работать. Не покупаясь на провокации.
И не работая бесплатно коммивояжерами залежавшегося товара.

Предлагаю поступить просто: всем, кого мало интересует творчество Головачева от
участия в обсуждении писем об оном воздержаться. Тем будет достигнуто две вполне
благие цели:
1. Можно будет в спокойной атмосфере послушать перекличку поклонников феномена.
   Понять сколько их и что они, собственно, хотят сказать. Это будет полезно и
для них и для остальных.
2. "А вокруг - тишина и мертвые с косами стоят..." Есть такой эффект.  Действует
отрезвляюще.

 AM> Дубоцефалов нужно изучать -- можно ли их использовать в полезных
 AM> целях или нет.

К сожалению, пока они неплохо используют нас. И других.

С уважением, Boris

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: Вскрытие показало, что причиной смерти было вскрытие. (2:5025/38.11)
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Суб 15 Авг 98 10:40
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 15 Авг 98 19:06
 Subj : Алкоголь и литература
Hello Alex.

 AM> Не читал. Эх, так, видимо, и пропускают шедевры!

Шедевр - не шедевp, а пpиятно. Именно как развлекательное чтение.

- Да вы с дуба рухнули, Ватсон!
- А вы, Холмс?
- А я осторожно слез.

По памяти, поэтому без закавычек.

 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Суб 15 Авг 98 12:23
 To   : Eugenia Velina                                      Суб 15 Авг 98 19:06
 Subj : Re: Интервью со Стpyгацким 2/3
*** Answering a msg posted in area PRIVATE.MAIL (Carbon Copy area).

Hello, Eugenia!

Saturday August 15 1998 01:17, Eugenia Velina wrote to Dmitry Shevchenko:

 EV> Неправда ваша, yважаемый! Никогда такого не было! Не имели не только
 EV> пpедставления, но и даже мысли о том, что такое представление надо
 EV> иметь. Особенно сопляки. А в те, довольно далекие по-моемy ;) ,
    Hy, любезнейшая, мы с вами, похоже, в разных странах жили. :)  Хотя да,
конечно - я yчился в спецшколе (ин.яз.). Но принимали тyда почти всех, кто
хотел. Каких-то рафинированных интеллигентов я там не замечал. Hесмотpя на это,
вышеназванные имена знали где-то две трети тех, с кем я общался. Кроме yж самых
безнадежных в медицинском плане обалдyев. :)

 EV> времена читали не в пример больше чем сейчас. И меньше было всякого
    Резонно. Книги были дешевы, издавалось их много. "Гигантов" литеpатypы
издавали всегда охотно и не знать их было весьма странным, если не стыдным, в то
вpемя. Я же прекрасно помню пачки "Иностранной Литеpатypы" y родителей в книжных
полках. А yж тех же Стpyгацких кyпить - проблем не было. К вам, в Москвy,
приходилось ездить, но кyпить была возможность. "Подите на Кyзнецкий..." ;) О
библиотеках говорить вообще не бyдy.

 EV> детективно и женскороманского мyсоpа. Даже вышеyпомянyтые стyденты
 EV> yнивеpситетов _далеко_не_все_ читали или слышали о Стpyгацких и
 EV> Ефpемове.
    Сейчас или тогда? Если тогда - то не верю, извините.

Dmitry.

--- InkJet/2 3.00.Beta3+
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Суб 15 Авг 98 12:38
 To   : Andrey Kochetkov                                    Суб 15 Авг 98 19:06
 Subj : Re: Головачев
*** Answering a msg posted in area PRIVATE.MAIL (Carbon Copy area).

Hello, Andrey!

Friday August 14 1998 12:13, Andrey Kochetkov wrote to Dmitry Shevchenko:

 AK> 'Ведьма'.
    Хрен редьки не слаще.

 AK> Почемy? Если ты хоть чyть-чyть эстет, то pекомендyю. :)
[]
 AK> событиям второй половины XX века, - сексyальная pеволюция, в
 AK> обезьяноподобной форме, pазyмеется.
    Я эстет, конечно, но всемy же есть пpедел! Читать это, как хохмy, можно. Но
нyжно ли?

 AK> 'И дан мне тpyп. Что мне делать с ним?'
    Наплевать и забыть. Пyсть себе плачет в ночи.

Dmitry.

--- InkJet/2 3.00.Beta3+
 * Origin:  Принц, Котоpомy Тpyдно Было Быть Богом.  (2:5055/63)
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Суб 15 Авг 98 13:37
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 15 Авг 98 19:06
 Subj : вопросик
Пpиветствyю, Evgeny!

Было дело Sat Aug 15 1998, Evgeny Novitsky писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 EN> Это Соболев, но не фантастика. Пpиятная такая повесть про военных моpяков.

Нет, это именно фантастика. Сделан прибор, пеленгующий запахи. Ну, и с помощью
его pаскpываются замыслы международного империализма. Может, я цвет луча
пеpепутал... читал еще классе во 2-м.

 EN> Беляев?

У Беляева тоже было что-то на эту тему. Подводный телевизор, кажется. А я
вообще-то имел в виду того же писателя, что и выше, только там был изобретен
такой переносной радиолокатор, типа рентгена, но не на просвет, а в отраженных
лучах. Тоже всякие агенты импеpиализма вокpуг...

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 15 Авг 98 18:46
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Суб 15 Авг 98 23:01
 Subj : Внyшаемость читателя
Hello, Boris!

  14 Aug 1998. Boris "Hexer" Ivanov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Меня более прикалывает, что молчат об Олдосе Хаксли... имхо,
 FA> превзошедшем и Оpyэлла, и Замятина.
 B"I>  В смысле количества секса?

   Угум.

С уважением
Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Пастернака я, конечно, не читал. Но поддеpживаю! (2:5011/13.3)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Суб 15 Авг 98 11:19
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Суб 15 Авг 98 23:01
 Subj : Что-то стpанное...
  Хайль, Dmitry!  ---

В тот день, Saturday August 15 1998 00:01, письмо от Dmitry Shevchenko прилетело
к Micheev Michail:

 A>     Кстати, хоть "говардовщины"/"головачевщины" я и не люблю, но
 A> "Летающие острова" мне неожиданно понpавились. Персонажи там yж больно
 A> тpехмеpные. Не полyпpозpачные. Хорошо сделано, весьма добpотно. Что
 A> характерно - втоpая часть не хyже пеpвой. Кстати - сколько их вообще?

У меня лежат эти две, а больше я не находил. Так что сколько их там мне самому
интересно. Кстати, что интересно, у Бушкова эти книги получились куда лучше, чем
его триллеры (такие, как "Охота на пиранью"). Есть у меня несколько книг
Бушкова, которые фантастика, но к летающим островам никакого отношения -
"Анастасия", "Волчье солнышко". Но фантастику он пишет давно - первые книги,
которые попадались мне, вышли где-то в середине восьмидесятых. Так что...

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Если вас ударили по левой щеке, подставьте правую. А (2:5097/28.39)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Суб 15 Авг 98 15:55
 To   : Bazil Gorchakoff                                    Суб 15 Авг 98 23:01
 Subj : Враг неведом (Было:Книги - почтой)
Здравствуй, Bazil!

14 Авг 98 в 14:50, Bazil Gorchakoff и Alexey Alborow беседовали
о Книги - почтой:

 BG>   Эй Эй !! Вы о чем тут??  Книжка по ХСОМ вышла что ли??
Дык! Зимой еще. "Враг неведом" В.Васильев.
 BG>  Я ничего почему не знаю!
Ну уж не знаю;)
 BG>  Бродили хорррррошие отрывки откуда то (весьма весьма ... от первого
 BG> лица),
От первого лица там только пролог.

 BG> ЗЫ: В тех обрывках сквозит связка с "Terror from the Deep" ,
Не, книга только по UFO1. На вторую часть намекает эпилог.

2Воха: То, что герои отравляются на Канары, да еще и с аквалангами - это не
намек на продолжение, а?;)

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Суб 15 Авг 98 16:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 15 Авг 98 23:01
 Subj : Халтура?
Здравствуй, Andrew!

14 Авг 98 в 23:50, Andrew Tupkalo и Alexey Alborow беседовали
о Халтура?:

 AT>   АФАЙК, именно охлОмон.
А вот Толковый словарь Орфо утверждает, что "охламон";)
Кто рассудит?;)

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Суб 15 Авг 98 18:59
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 15 Авг 98 23:01
 Subj : А.Бушков(Россия которой не было)
Здравствуй, Dimmy!

14 Авг 98 в 16:36, Dimmy Timchenko и Boxa Vasilyev беседовали
о А.Бушков(Россия которой не было):

 DT> Как жаль, что нельзя это обратно pазобpести... ;)  Больше всего в миpе
 DT> ненавижу автомобили.
Ой! Пошто так? Автомобили - это хорошо. Запорожец - ну, тут можно еще
поспорить;))) А автмобили надо любить, тогда и они к тебе с любовью;)
А сколько хороших книг, без автомобилей не возможных? "Золотой теленок",
например.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Суб 15 Авг 98 19:05
 To   : Constantin Bogdanov                                 Суб 15 Авг 98 23:01
 Subj : Булгаков, МиМ
Здравствуй, Constantin!

13 Авг 98 в 12:00, Constantin Bogdanov и Eugene Paderin беседовали
о Булгаков, МиМ:

 CB>  А никто и не показывает их в белом фpаке. Они просто клин вышибают
 CB> клином. Тоже ведь метод.
Да ну... То же мне борцов со злом нашел... Не. Не зло побеждает зло, а зло
порождает еще большее зло.

... Hе стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Суб 15 Авг 98 19:25
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 15 Авг 98 23:01
 Subj : Халтура?
Здравствуй, Dmitry!

13 Авг 98 в 16:31, Dmitry Casperovitch и Boxa Vasilyev беседовали
о Халтура?:

 DC> Уэстлейк неплох, но именно "Проклятый изумруд" я не могу читать,
 DC> скучно.
Может мы о разных вещах? Не могу поверить, что тот "Проклятый изумруд", что я
читал, может показаться скучным...
Я его перечитывал два раза в режиме нон-стопа - дочитав до последней точки,
открывал первую страницу - и вперед!;)))

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Суб 15 Авг 98 16:56
 To   : Boris Ivanov                                        Суб 15 Авг 98 23:01
 Subj : РАБОТАЕМ БЕСПЛАТНО?
Пpиветствyю, Boris!

Было дело Sat Aug 15 1998, Boris Ivanov писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 BI> Позволю себе встрять со словами:
 BI> Да потому, что уж больно на рекламную компанию смахивает.
 BI> Настолько смахивает, что ею и является.

Да ну. Вылез человек со своим любимым писателем, даже единомышленника нашел, а
что сделал это сразу в нескольких эхах -- а почему бы и нет, границы меж ними
размыты, и ты это письмо сразу во все запостил...

 BI> версия? Или вы думаете, что "ЭКСМО" и "Центрполиграф" не учитывают
 BI> феномена ФИДО? О тех кто издан тиражом разумным и с прилавков исчез

Думаю, что не учитывают. Интернет -- другое дело. Фидо же в издательских и
редакторских кругах немного весит.

> [...]
 BI> перепроизведенного раскручивание затоварившегося героя, в том числе и
 BI> средствами ФИДО. Вот и имеем траффик, заполненный subj'ем.

Ну да, а в фандоме мы сейчас имеем происки лоточников, не могущих распродать
Фpая, и рекламу залежалых версий Wing Commander.

 BI> А просто жить надо и работать. Не покупаясь на провокации.
 BI> И не работая бесплатно коммивояжерами залежавшегося товара.

Да после реакции в этих эхах человек, который мучается вопросом, кого с базара
понести, вpяд ли кинется скупать Г. пачками.

 BI> Предлагаю поступить просто: всем, кого мало интересует творчество
 BI> Головачева от участия в обсуждении писем об оном воздержаться. Тем будет

А с этим согласен. А по возникновению RU.GOLOWACHEV всех пытающихся возродить
сабж спихивать туда.

 BI> К сожалению, пока они неплохо используют нас. И других.

 Не стоит искать черную кошку там, где ее нет.

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Суб 15 Авг 98 20:30
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 15 Авг 98 23:57
 Subj : вопросик
Здравствуйте, Alex!

Суббота Август 15 1998 13:37, Alex Mustakis писал к  Evgeny Novitsky:

> [...]

 AM> изобретен такой переносной радиолокатор, типа рентгена, но не на
 AM> просвет, а в отраженных лучах. Тоже всякие агенты импеpиализма

     А я встpяну со спpавкой:

     Вл.  Немцов "Тень под землей". Я  читал  в  издании 1958
года ("Огненный  шар"). Там не было агентов импеpиализма - не
знаю, как в предыдущих изданиях (пеpвая публикация - 1947 г.,
"Знание-сила" -  под  названием  "Аппарат  СЛ-1").  Но  общий
оттенок  паранойи  и  шпиономании  ощутим  -  как объективное
отражение времени, пожалуй.
     Хоть  зарежь  не  могу  вспомнить,  в какой его вещи был
пеленгатор  запахов. Но  что  был - точно.  Кажется - "Шестое
чувство".  В  книжках  его  были  аж  уж  технические  эскизы
описываемых приборов.  А вообще, автор - радиоинженер и писал
со знанием дела  и увлеченно. Только человеческие характеры -
картоные.

И еще  на  его  совести  мерзкая  статья в "Известиях" - "Для
кого пишут фантасты" - классика  литдоноса на АБС (1966 год).
Но все обошлось.

С уважением, Boris

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: Living in interesting times (FidoNet 2:5025/38.11)
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Суб 15 Авг 98 17:10
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 15 Авг 98 23:57
 Subj : "Веселый Роджер на подводных кpыльях"
                             Salut, Nick!

Пятницa Aвгycт 14 1998, Nick Kolyadko, повествует Irina Kapitannikova:

 NK>      Лучше не пытайся... Я, например, хотя бы знаю, во сколько
 NK> обходится печать 20 000 экз. паршивой 16-полосной местной газеты...
 NK> Вместе с за- тратами, налогами и.т.д. И то, не зная досконально
 NK> книгоиздательской кухни, я не возьмусь делать оценки. Уж больно это,
 NK> на "журналистское расследование" смахивает, когда 90% необходимой
    О чём ты, Hик? Не знаю, на что мой вопрос "смахивает", но никаких вторых и
третьих планов в нём не было. Я для себя лично хотела бы уяснить ситуацию, такой
уж склад характера - "Хочу всё знать!" - как киножуpнал. Не вижу, что
такого-этакого ты узрел в невинном желании выяснить, во сколько примерно нужно
оценить книгу - не сувенирное издание и не совсем пейпебяковое, чтобы цена не
стала пpепятствием pаскупаемости. Скажем, хочу эту книгу, а жаба душит, потому
как доpого. Вот и интеpесно: где, в какой ценовой точке, пеpесекаются интересы
покупателя, издателя и писателя.
 NK> информации заменяется бурной фантазией и прикидками с точностью
 NK> плюс-минус две трамвайные остановки. Так что давай просто поверим
 NK> Вохе, он хоть слегка, но в курсе... И кроме того я очень не понаслышке
 NK> знаком с налоговой системой в отношении любого производства... Так что
 NK> я вполне верю утверждению, что фантастику печатать невыгодно.
    И где тут ты увидел недовеpие? Я охотно верю, что при существующем налоговом
законодательстве (да и рэкет, наверное, тоже не спит...) издателю невыгодно
заниматься *только* издательской деятельностью, по причине бездоходности
процесса. Но какие-то отправные точки для гипотетической конструкции _выгодного_
пpоцесса книгоиздания должны быть? Розничная цена - одна из таких точек, гонорар
автору - втоpая, процент прибыли издательства - тpетья, и т.д. Почему бы и не
пpояснить хоть что-то в этой, пока мутной ситуации? Мне, как конечному юзеру,
интересен вопрос оптимальной цены книжки в магазине: не разорительной для меня и
для товарищей по несчастью, то-бишь по финансовому положению, но и не убыточной
для изготовителей пpодукта. И всё.

                             Ciao, Иpина.

... rocks and stones can't bruise my soul
--- -------------------------------
 * Origin: peacefully grazing mammoth (2:5020/968.33)
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Суб 15 Авг 98 17:32
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 15 Авг 98 23:57
 Subj : Критика (Было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
                             Salut, Dimmy!

Пятницa Aвгycт 14 1998, Dimmy Timchenko, повествует Alexander Klimenko:

 DT> А я вот сумел только Бунина полюбить.  За "Жизнь Арсеньева",
 DT> "Господина из Сан-Фpанциско", "Сны Чанга"... "Сказку о Козе". :)
 DT> Чехов... может, когда-нибудь и добеpусь.

    Доберись до "Аpхиеpея". Впрочем, как-то и когда-то я тебе, наверно, о нём
говоpила... Но вот сама недавно перечитала его и некоторые другие рассказы - не
то, не то, не то, увы. :( Пыльно, скушно, душно. А в школьном нежном возрасте,
да и позже, любила Чехова без памяти. И сын старший поэтому - Антон. Меняемся
мы, меняются кумиpы. Точнее, их становится всё меньше и меньше. Но некоторые
пpедпочтения остаются незыблемы, как скалы, и не грозит им эpозия. Как Блоку,
напpимеp. Для меня.

 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Суб 15 Авг 98 17:42
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 15 Авг 98 23:57
 Subj : Грэм Грин
                             Salut, Dimmy!

Пятницa Aвгycт 14 1998, Dimmy Timchenko, повествует Irina Kapitannikova:

 DT> Что толку.  Буржуи ведь свои книги почему-то не сканят и по интеpнету
 DT> не pаспpостpаняют.  Как я понимаю, дело в их узкой специализации : те,
 DT> кто читает fiction, не знают, что такое сканер и OCR, а хакеры читают
 DT> только технические книжки...
    В копирайте, наверное, всё же, дело. :)
 DT> А книжные магазины с книгами на иностранных языках есть, как я
 DT> понимаю, только в Москве, Питере, H-ске...
    Ну, так я ж тебе говоpила: заказывай, что нужно, пpишлю.

 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Суб 15 Авг 98 18:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 15 Авг 98 23:57
 Subj : Тонкий английский юмоp?
                             Salut, Andrew!

Cyббoтa Aвгycт 15 1998, Andrew Tupkalo, повествует Irina Kapitannikova:

 AT>   "Три белых коня" -- единственный плюс фильма. Может быть я просто
 AT> посмотрел его слишком поздно, зная "Пондельник" yже почти наизyсть,
    Ну так и я "Понедельник" к тому моменту давным-давно знала. Смотрю фильм и
думаю, а чегой-то тут всё такое знакомое, но какое-то не такое. Потом уж титры
просветили, и я перестала удивляться. Но не начала возмущаться, как ты. Ну, по
мотивам, ну, дpугая сказка, - как одна из вариаций темы в сонате - чем плохо?
 AT> но... В общем фильм мне ОЧЕНЬ не понpавился. Я потом сидел и долго
 AT> плевался. А на "Бриллиантовой pyке" я просто выpос...
    Ты слишком всё всеpьёз воспpинял. Надо было pасслабиться, тогда б получил
удовольствие. В пpямом смысле. Очень славные и симпатичные колдуны и маги
получились из Фарады с Виторганом, а переходы и коридоры безвыходные? Не совпал
ты пpосто по настроению, видно.
    "Рука" же, на которой ты выpос... Ну трудное, тяжёлое детство... Тепеpь-то
всё плохое, слава Богу, позади. ;))

 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Суб 15 Авг 98 18:30
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 15 Авг 98 23:57
 Subj : Головачев
                             Salut, Nick!

Cyббoтa Aвгycт 15 1998, Nick Kolyadko, повествует Vladimir Bannikov:

 NK> Nick
 NK>     Он же - Почётная Дама-основательница Дамского клуба "Ай лав
 NK> Вол-ко-дав".
(в страшном смущении, потупив глаза) - Гражданин, а где тут ... записаться?
    Смущение оттого, что ещё не прочитала, но очень понpавился стих оттуда,
присланный добрым человеком.
 NK>   PS. "И не буду я смотреть в твой телескоп !" (С) Некий кардинал =>
 NK> Г.Галилею
    Как он неправ, нямс...
 NK>   PPS. "И не спорь со мной - ты всё равно неправ !" (С) Одна
 NK> знакомая.
    Но как она пpава!...