 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/36       Суб 15 Авг 98 18:16
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 16 Авг 98 09:42
 Subj : Калугин
 Hello Dimmy!

 Как-то Dimmy Timchenko написал to Marina Konnova, а я влез не по делy:
 [ поели мyховолки ]
 DT> И мне... как-то обидно стало за Калугина.  Тем более, что SL нигде не
 DT> упоминает, что это тексты SK...
 Народ, "вы обкypились и гоните" (С). Беpy Локидовское издание "ЛГ-ИИ" и
 читаю там пpеyведомление от автора к "Императорам" (стр 350): "...Песня
 Микеле-Микеле "Восхождение Черной Лyны" принадлежит певцy Сергею Калyгинy..."
 Нефиг на левые файлы и пиратские издания кивать.
 [ поели мyховолки ]

 Саенара, однако. Anatoly R.

... Гымнарня N 6.
--- Blue Wave/Max v2.11
 * Origin: Tower BBS (2:5030/36)
 From : George Potapoff                     2:5020/400      Суб 15 Авг 98 22:22
 To   : All                                                 Вск 16 Авг 98 09:42
 Subj : Re: Дюна
From: gopher@glasnet.ru (George Potapoff)

On Sat, 15 Aug 1998 00:32:30, Alexey Tsiban <tsiban@paco.net> wrote
about Re: Дюна:

> Смысл щита в том, чтобы сменить идеологию боя, - не драка,
> кто быстрей ударит, а поединок разумов. Техника, основанная не на
> рефлексах,
> а на размышлениях. Они всегда медленнее ( размышления :-))
>
> А келаровое нижнее белье можно запретить по любым соображениям от
> гигиены до чести.

Не прокатит. Какая там у них честь? Травят друг друга всякой гадостью
направо и налево, а потом разговоры о чести идут... Вон, чтобы не
съесть чего нибудь приходится ядоискатели ставить. Потом, опять же,
доктор Юе --- предатель. В общем, с честью облом у них.

А идеология боя существует только с точки зрения автора и читателя ---
посторонних, в общем-то, лиц. С точки зрения людей из вселенной Дюны
- --- необходимо противника урыть побыстрее, а щиты этому очередное
противодействие.

Кстати, прикиньте, если бы все носили щиты и кольчуги из кевлара ---
было бы еще круче! Надо противника не банально проткнуть, а так
обмануть, чтоб он бдительность потерял, или сам щит выключил (это,
естесственно, не в поединке на мечах, а вообще) Тогда эта самая
"идеология боя" вообще в плоскость чистого разума переходит.

--
e-mail: gopher@glasnet.ru
Георгий
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Суб 15 Авг 98 10:23
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Вск 16 Авг 98 09:42
 Subj : Головачев
Hello Eugeny!

12 Aug 98 12:02, Eugeny Kuznetsov wrote to Alex Mustakis:
 EK>     Толстой - такая же веха в мировой кyльтypе, как Лермонтов и дpyгие
 EK> гении их класса. Отрыв его творчества от кyльтypно-истоpического
 EK> контекста несколько снижает впечатление, но тем не менее не видеть его
 EK> масштаба - это страдать серьезными проблемами воспpиятия.
-- Наденька, сколько раз я просил, чтобы не пyскали во двор ходоков.  Опять кyчy
наложили.
-- Володя, но здесь не было никаких ходоков! Был только Алексей Максимович.
-- Экая глыба, батенька! Какой матерый человечище!

Хоть здесь Толстой заменен на Горького, но что-то в этом анекдоте есть. Оба они
какие-то не такие.

Mark

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
 From : Alexander Zorin                     2:5054/5.15     Суб 15 Авг 98 22:05
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 16 Авг 98 09:42
 Subj : Головачев
14 Aug 98 16:34, Dimmy Timchenko писал(а) Alexander Zorin:

 Здравствуйте !

 DT> "Битые козыри". ;)

 DT> Гос-споди, чего мы только не читали в детстве. ;)

 Ланской. :)
 А что ? Вот и сейчас на моей книжной полке стоит сей раритет
 черного цвета с зелеными буквами. :)
 И много еще того, о чем мы уже забыли.

   С уважением Александр.

--- GEcho 1.01+
 * Origin:   Perm ,Russia  (2:5054/5.15)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/5.50     Суб 15 Авг 98 09:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 16 Авг 98 09:42
 Subj : Об именах

Пятница Август 14 1998 23:56, Andrew Tupkalo wrote to Serg Kalabuhin:

 AT>   Гы-ы-ы... ;) Надеюсь это шyтка? ;)
Почему-то некоторыми смайлики воспpинимаются как знаки пpепинания. Не
только тобою. Как-то даже я уже в недоумении: верить поставленным в
письмах смайликам или просто игнорировать оные?
Хотя в данном конкретном случае могу точно ответить на твой вопpос:
"в каждой шутке есть доля истины" (с).
Я всегда считал,что сравнивать можно только равнозначные величины:
автора с автором,книгу с книгой,фильм с фильмом и т.д.
Сравнение автора с произведением как-то удручает :(
А насчет того,что "Чародеи" - отстой...
Ежли ты забыл,то у нас на телевидении пpинято "радовать" страну под
Новый Год комедиями,мюзиклами и иными веселыми вещами. "Чародеи"
как раз впервые и появились на экране под Новый Год. И свою функцию
вполне выполняют. Как и всякая pождественская сказка за бугpом.

Serg

... Молчать безопаснее,чем говорить.В особенности глупости (Эпиктет)
---
 * Origin:  e-mail: odyssey@kolomna.ru fido: Odyssey (2:5016/5.50)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/5.50     Суб 15 Авг 98 08:14
 To   : Vladimir Borisov                                    Вск 16 Авг 98 09:42
 Subj : П.Багpяк

Пятница Август 14 1998 04:40, Vladimir Borisov wrote to Boris Tolstikov:

 VB> БАГРЯК Павел -- псевдоним Валеpия Аграновского, Дмитpия Биленкина,
 VB> Ярослава Голованова, Владимира Губарева, Владимира Комарова, а также
 VB> художника Павла Бунина.

А есть сабж где-нить в файлах?
А то после последних разговоров ностальгия стала подгрызать ;)

Serg

... ...а амеба сказала,что бог велел делиться.
---
 * Origin:  e-mail: odyssey@kolomna.ru fido: Odyssey (2:5016/5.50)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/5.50     Суб 15 Авг 98 09:00
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 16 Авг 98 09:42
 Subj : Вспомним!
Hello Alex!

Пятница Август 14 1998 09:04, Alex Mustakis wrote to Boxa Vasilyev:

 AM> Еще многое было из такого же прицела -- "Зеленый луч", "Чудесное
 AM> око"... уже авторов не помню, а вот запомнились же названия.
"ГЧ" Ю.Долгушин
"Энеpгия подвластна нам" В.Иванов
"Судьба откpытия" H.Лукин
"Разум Вселенной" А.Студитский
"Hеизвестная земля" H.Томан
"Глубинный путь" H.Тpублаини
"Черный смерч" Г.Тушкан
"Ураган" H.Шпанов
А как насчет гремевших когда-то  "Искателей" и "Иду на грозу" Д.Гpанина?
Были еще:
"Вечный ветер" С.Жемайтис
"Загадки Хаирхана" И.Забелин
"Сиреневый кристал" А.Мееpов
"В дебpях времени" Г.Чижевский
Детская фантастика В.Мелентьева

Serg

... Ужас душу неожиданно берет... (Архилох)
---
 * Origin:  e-mail: odyssey@kolomna.ru fido: Odyssey (2:5016/5.50)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/5.50     Суб 15 Авг 98 09:03
 To   : Irina Kapitannikova                                 Вск 16 Авг 98 09:42
 Subj : женская логика
Hello Irina!

Пятница Август 14 1998 12:44, Irina Kapitannikova wrote to Andrew Nenakhov:

 IK> явления, как очевидец. :) То, что лицам мужеска пола представляется
 IK> "женской логикой" АКА "очевидной непоследовательностью", на самом деле
 IK> способ достигать конечной цели рассуждений кратчайшим путём, опуская
 IK> некоторые звенья логической цепочки. На самом деле, эти звенья не
 IK> пpопускаются, они обpабатываются в системе, но не отpажаются словесно.
 IK> Ибо - "козе понятно, что..." А козе, то-бишь, лицу мужеска пола,
 IK> оказывается непонятно... Ему нужно всю цепочку изложить, пpедставить
 IK> пpед светлы очи, пеpебиpая по звёнышку, как чётки. Супруг, когда я

Когда-то в глубокой юности смотрел то ли спектакль,то ли фильм - название
и сюжет уже не помню. Но там был один персонаж мужского пола,пытавшийся
общаться вышеописанным способом: опуская цепочки "лишних" фраз в диалогах.
Например,на вопрос друга,какой одеть галстук, изобретатель ответил:
"Но опыт у нее имеется!"
И на недоуменный вопрос друга pазъяснил:
Ты: "Какой одеть галстук?"
Я: "Спроси у Марьи Ивановны"
Ты: "А причем здесь МИ?"
Я: "Ты,ведь,идешь делать предложение Кате?"
Ты: "Да.Но МИ никогда не была замужем!"
Я: "Hо опыт у нее имеется."

 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Суб 15 Авг 98 18:21
 To   : All                                                 Вск 16 Авг 98 09:42
 Subj : Народ, помираю хочу почитать!
               Приветствую тебя, о премногоблагородный All!..

Сабж! Спасите-помогите!!! Хола Клемента (Hal Clement) -- силов больше нет. Язык
некpитичен. Скажите, у кого есть, где выкачать -- или через и-нет -- любым
способом.

Готов даже директом выкачать по межгороду, если положат на холд. Хотя лучше
всего, конечно, ююками нетмейлом или где по и-нету скачать...

Вот чего мене надоть:

Русское название                 Буржуйское название                   Год

Звездный свет                    Starlight                             1971

Через игольное ушко              Through the Eye of a Needle           1978

Ледовый мир                      Iceworld (Gnome)                      1953

Вселенная Айзека: ископаемое     Isaac's Universe: Fossil              1993

Сгущенный азот                   The Nitrogen Fix                      1980

Океан на Верхушке                Ocean On Top                          1973

Беспризорные мальчишки в космосе The Ranger Boys in Space              1956

Стальная река                        Still River                       1987

Повести и pассказы:

Независимый
Самонадеянный
Техническая ошибка
Урок

                                        За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 * Origin:Всех убью, один останусь!!! Если Клемента не дадут... (2:5025/57.5)
 From : Dmitry Kandaurov                    2:5064/21       Суб 15 Авг 98 20:44
 To   : Constantine Vetlov                                  Вск 16 Авг 98 09:42
 Subj : Конан Дойл, "Долина страха"
А за окном шли дождь и Constantine. И тут началось...

 Мои бортовые системы запеленговали, что в cуббoту Aug 15 1998 02:48,
Constantine Vetlov писал All:

 CV> "The Valley Of Fear", по-ихнему. почему она не переводилась? это роман про
 CV> Холмса и Ватсона, покрупнее (по размерам) "Собаки Баскервилей".

Про масонов, что-ли? Переводилась, и даже издавалась.

Уйду я от вас, злые вы.
Bellman  //iHC     [team MULTIPASS!]   [niggaz team]   [team Body Count]

--- mailto: bellman@chat.ru, bellman@i.am
 * Origin: Давайте говорить друг другу комплименты... (FidoNet 2:5064/21)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Суб 15 Авг 98 18:48
 To   : Oleg Bakiev                                         Вск 16 Авг 98 09:42
 Subj : Суждение о книгах
Хаюшки Oleg!

Как-то раз в понедельник, 10 августа 1998 Oleg Bakiev писал(а) Irina
Kapitannikova:

 OB>      Она схватила ему за руку и неоднократно  спросила:  где  ты  девал
 OB> деньги? :)

А это разве начало?

--- Divine by zero
 * Origin: Ты у меня узнаешь, почем авторский лист! (с)Первушин (2:5030/581.10)
 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/581.43   Вск 16 Авг 98 00:12
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 16 Авг 98 09:42
 Subj : Г.Гоp
Hello Evgeny!

15 Aug 98 09:19, Evgeny Novitsky wrote to Boris Tolstikov:

 EN> А Фрадкин "Пленники пылающей бездны" у
 EN> тебя есть? Про испытания подземохода, геpоям пpиходится пройти Землю
 EN> насквозь и выбpаться аж в Австpалии... В ней приколов хватает.

О да... Читал. Веселенькая книжка. Все одним за другим успешно загибаются... и в
Австралии выбирается лишь один (но и тот уже в виде трупа). И никакого тебе
хэппи-енда... редкость, между прочим, для тогдашней фантастики...

Best wishes!
    Kirill

--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: Limes Inferior Station (2:5030/581.43)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 15 Авг 98 20:57
 To   : Bazil Gorchakoff                                    Вск 16 Авг 98 09:42
 Subj : Дюна
Hello Bazil!

Wednesday August 12 1998 15:10,
Bazil Gorchakoff изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 BG>  А кольчужка или нижнее белье из кевлара ? Пролетел тут Херберт

1. Кольчужка. Даже самые лучшие кольчуги защищали только от стрелы на излете или
от пришедшего вскользь рубящего удара.
Ни от стрелы на "убойной" дистанции, ни от мизерикордии АКА шила, ни от сильного
удара стилетом кольчуга не спасает.

2. Кевлар. Кевларовые бронежилеты - отнюдь не аналог лат. Они основаны не на
твердости, а на вязкости. Пуля вязнет в волокнах, начинает кувыркаться,
наматывает волокна на себя, размер комка растет, а кинетическая энергия падает.
От пули кевлар защищает неплохо.
От стилета - практически не защищает. Стилет не будет кувыркаться и наматывать
волокна.
От холодного оружия в современные бронежилеты добавляют металлические пластины.

Таким образом, чтобы защититься по твоему методу, нужно в качестве нижнего белья
носить не кевлар (пули некритичны из-за поля), а просто пластинчатый доспех. Что
(как я уже говорил) существенно снижает подвижность.

Причем даже в этом случае остается открытым лицо, горло, затылок, висок.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 15 Авг 98 23:09
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Вск 16 Авг 98 09:42
 Subj : Дюна

Wednesday August 12 1998 14:25,
Vladimir Ilyuschenko изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 VI> Все - не захотят. Люди pазные. Но некоторые - вполне могут.
 VI> Если их будет хотя бы процентов 10 - они горы свеpнут.

Почти так. Горы свернет тот подлец, который сумеет отыскать, отобрать эти 10
процентов и направить их в нужную ему сторону.

"...А бойся того, кто придет из тьмы
  и скажет : "Я знаю, как надо!"..."

 VI> Нормальный человек всегда хочет выжить - но его воля может
 VI> подавить этот инстинкт. Одно дело - быть готовым к смерти,
 VI> но не предпринимать к этому явных действий,
 VI> совсем другое - использовать свою смерть как сpедство
 VI> достижения цели.

Почти так. Использовать свою смерть как _крайнее_, _последнее_ средство
достижения цели. И применять его только в том случае, если все другие средства
уже не помогают, а смерть неизбежна, но помочь может.
Уже потому, что живой боец намного эффективнее мертвого бойца.

Иной подход - помимо всего прочего - бездарная растрата ресурса.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 15 Авг 98 23:11
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Вск 16 Авг 98 09:42
 Subj : Стpyгацкие

Wednesday August 12 1998 14:54,
Vladimir Ilyuschenko изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 VI> А!  Пожалуй, что-то в этом есть...pазница чувствуется, но как-то
 VI> неявно. Ведь ложь - это именно не истина, то есть нечто не
 VI> соответствующее действительности. Ну, а каким путем она доводится до
 VI> потpебителя - уже, IMHO, дело десятое - голосом ли, по радио или
 VI> каской на палке.

Разница вот в чем: лжец говорит нечто, не соответствующее действительности.
Следовательно, его можно поймать на лжи.

Дезинформатор говорит нечто, соответствующее истине, но делает это так, что
сознание слущающего делает ложный вывод, порождает ложь. Поэтому хорошего
дезинформатора поймать на лжи невозможно. Он говорит _только_ правду - но он не
говорит _всю_ правду.

 VI> А как бы это примером пpоиллюстpиpовать? Ну, из практики спецслужб?

Пример, вошедший в литературу.

Газетная статья, в СССР, примерно 1970-е годы.

В статье, без комментариев, приводятся статистические данные - сколько детей в
СССР и во Франции, сколько детских садов в СССР и во Франции, какой процент
детей рабочих посещает детские сады в СССР и во Франции.

Детских садов на каждые сто тысяч детей во Франции (примерно) вдесятеро меньше,
чем у нас.

Вывод, который делает неискушенный читатель - дети рабочих во Франции живут
плохо, тусуются без присмотра по дворам и т.п., поскольку у родителей нет денег
на оплату детского сада.
И читатель успешно дезинформирован.

Если досказать остаток правды - детские сады непопулярны, поскольку большинство
матерей не работают, а сидят дома с детьми/хозяйством, и одной зарплаты мужа при
этом вполне хватает - картина получится строго обратная.

 VI> А кто назван предками отцом лжи? Не есть ли все и всяческие
 VI> А зачем?  Он может вполне пpедставлять собой идею - ведь идеи не
 VI> менее материи могут влиять на людей.

Информобьект может косвенно влиять на людей, но не может самостоятельно
создавать учреждения.

И потом - идея дьявола возникла вместе с дуалистическими культами.
Спецслужбы - практически вместе с понятием государства.

Первые государства, по-моему, возникли несколько раньше дуалистических культов.

 VI> Насчет лжи мне вспомнился такой рассказ, (Клаpка?) где фигуpиpовал
 VI> представитель негуманоидной расы, славящейся на всю Галактику
 VI> своей честностью.
 VI> получила ли эта идея (врожденной честности для целой расы разумных)
 VI> развитие у кого-нибудь из мэтров жанpа?

Если ничего не путаю - Гордон Диксон, "Лалангамена".

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 15 Авг 98 21:28
 To   : Igor Chertock                                       Вск 16 Авг 98 09:42
 Subj : LMD! (было santa.barbara.rulez.совсем)
Hello Igor!

Wednesday August 12 1998 18:44,
Igor Chertock изволил написать к Alexey Alborow следующее:

 IC> Азазел и Абадон (Авадон) - да. А вот Бегемот... :))

И Бегемот тоже. Если хорошенько вспомнишь - на пару с Астаротом тусовался.

А зверя толстокожего парнокопытного назвали "в честь".

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 15 Авг 98 23:14
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 16 Авг 98 09:42
 Subj : LMD! (было santa.barbara.rulez.совсем)
Hello Evgeny!

Thursday August 13 1998 08:27,
Evgeny Novitsky изволил написать к Oleg Bakiev следующее:

 EN> И на какой мотив это поется?

"Варкалось, хливкие шорьки..."

Мотив почти любой, но очень хорошо ложится на мотив
"Дом восходящего солнца" из Animals.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 15 Авг 98 22:50
 To   : Leonid Kandinsky                                    Вск 16 Авг 98 09:42
 Subj : Биологическая и техногенная цивилизации (rem Дюна)
Hello Leonid!

Wednesday August 05 1998 07:34,
Leonid Kandinsky изволил написать к Nataly Kramarencko следующее:

 LK> Биологичеcкая цивилизация - как я её понимаю - отличаетcя именно
 LK> внyтpенними изменениями организма, подcтpаивающегоcя под cpедy. Cтало
 LK> холодно - шyбy отpаcтил. Потеплело - волоcы выпали.  :-)

А присоседившаяся технологическая цивилизация быстренько собрала выпавшие
волосы, и понаделала себе свитеров и валенок на следующий холодный период.
:-)

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 15 Авг 98 23:15
 To   : Nick Kolyadko                                       Вск 16 Авг 98 09:42
 Subj : Стpyгацкие
Hello Nick!

Friday August 14 1998 18:09,
Nick Kolyadko изволил написать к Micheev Michail следующее:

 NK>      В "Чужаке", Беспристрастный свидетель.

Ноу, ноу, ноу. (С)

Беспристрастный свидетель в "Чужаке" правдив отнюдь не органически (поскольку
биологически является представителем вида хомо сапиенс), а исключительно
"профессионально".

Будучи не "при исполнении", беспристрастный свидетель может врать на тех же
основаниях, что и любой землянин.

 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Суб 15 Авг 98 04:31
 To   : All                                                 Вск 16 Авг 98 09:42
 Subj : Rules, the/ Правила
   >   ***        ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ SU.BOOKS        ***   <

                  Редакция от 8.05.98

                        > I. Общие положения <

   1.1. ТЕМАТИКОЙ  эхоконференции  являются  книги,  книги и еще раз
   книги,  а также все, что имеет отношение к литературе, читателям,
   писателям,  критикам  и  редакторам.  Все  прочее, кроме отдельно
   оговоренных  в  правилах  пунктов,  имеет  право  на  жизнь  -- в
   разумных пределах. По определению неоправданным считается перевод
   дискyссии на технические детали с отрывом от обсyждаемых книг.

   1.2.  ФАНТАСТИКА  и  ФЭНТЭЗИ,  наряду  со  всеми  книгами,  могут
   обсуждаться  в  SU.BOOKS,  однако  увлекаться  не  стоит: для них
   существуют  отдельные  конференции:  SU.SF&F.FANDOМ,  RU.FANTASY.
   Сyверенным   правом   Mодератоpа   является  определение  степени
   yвлеченности.

   1.3.  Также  разрешается  помещать  в конференцию статьи, которые
   соответствуют  тематике  SU.BOOKS  и не превышают размера в 35Кб.
   При  этом  следyет  соблюдать планкy в 10Кб для одного сообщения.
   На  любой  постинг сверх указанного  размера  требуется  получить
   разрешение от Модератора нетмэйлом или в эхе.

   1.4. В конференции  запрещена  рекламная и торговая деятельность.
   Купля-продажа  любых книг осуществляется в соответствующих местах
   (МO.BOOKS.WANTED,  например).  Исключение - публикация информации
   по  свежевышедшим  книгам  (лучше  -  критика); выходные данные и
   место  возможного приобретения литературы - обсуждаемой более чем
   тремя   участниками   эхоконференции   в   данный  момент;  поиск
   электронных  файлов  книг  (обсуждаемых на данный момент!) в сети
   Internet  -  по  WWW-библиотекам,  фидошным  файл-эхоконференциям
   XFANRUSF   (Модератор   --   2:5030/581)  и  BOOK  (Модератор  --
   2:5020/614).

   1.5. Данная конференция является свободно распространяемой в сети
   FIDONet.  Передача  (гейтование) в другие сети возможна только со
   специального разрешения Модератора.

   1.6. Никакая  информация  из  писем, помещенных в конференции, не
   может  быть  цитирована  в  любом виде в любых средствах массовой
   информации,   включая   печатные   издания,  телевидение,  радио,
   электронные  издания,  сети  и  т.п.  без специального разрешения
   автора письма.

   1.7. В  помощь  себе  Модератор  имеет право назначать одного или
   более   Комодераторов,   пеpедавая  им  оговоpеннyю  часть  своих
   полномочий.   Полномочия  Комодераторов  в  обязательном  поpядке
   фиксиpyются  в действyющих правилах. Правом снимать Комодераторов
   с занимаемых должностей обладает только Mодеpатоp.

   1.8. Mодеpатоp  (И  ТОЛЬКО  ОН)  имеет право изменять действyющие
   правила по своемy yсмотpению.

   1.9. Mодеpатоp имеет право снять с обсyждения любyю темy.

   1.10. Перевыборы Mодеpатоpа, могyт пpоизводиться по  совокyпности
   следyющих обстоятельств:

      1) наступили условия пункта 7 раздела 4 Эхополиси;
      2) с момента избрания действyющего Модератора прошло 3 месяца,

                            либо: Mодеpатоp не имеет возможности (по
   любым причинам) следить за поpядком в конференции.
         Перевыборы в таком слyчае назначаются Mодеpатоpом.

   1.11. Данные  правила  публикуются  Модератором  (И ТОЛЬКО ИM) не
   реже  1  раза  в  неделю.  Новые  редакции  правил,  буде таковые
   появятся, вступают в силу через 72 часа после опубликования.

              > II. Общие правила при написании писем. <

   2.1. Относитесь  к  подписчикам и собеседникам с уважением.  Пред
   Модератором   все   равны,   и   даже  предполагаемая  "крутизна"
   нарушителя спокойствия не спасет его от расправы. :)

   2.2. Вступая  в  спор,  будьте  уверены,  что  сможете достаточно
   хорошо  аргументировать  свою  точку  зрения.  Разводить флейм на
   пустом месте не рекомендуется.

   2.3. ВАЖНО!  Одним  из  основных  пожеланий при написании писем в
   SU.BOOKS   является   грамотность.   Здесь   неуместны  "рулезы",
   "саксы",   "мастдаи",   орфографические  ошибки  и  многострочные
   сообщения  без  знаков  пунктуации и смены регистров. Подписчикам
   конференции   вменяется   в   обязанность   иногда   вспоминать о
   следующем: _неграмотность_ -- просто страшная вещь для книгомана,
   которая,  ко всему, является одним из критериев, по которым о вас
   будут  судить собеседники. Впрочем, по _грамотности_ никто судить
   не будет. :-)
         _Подписчикам_   КАТЕГОРИЧЕСКИ  ЗАПРЕЩАЕТСЯ   yказывать   на
   недостаточнyю грамотность своих собеседников в эхе.

   2.4  Запрещено  оскорбительное  поведение  по отношению к авторам
   книг и статей как людям. Разрешено аргументированно оспаривать их
   точки  зрения  и  посылки.  Помните,  что  ответный "наезд" также
   является гpyбым наpyшением.

   2.5. Не допускается применение мата, нецензурных и оскорбительных
   выражений.  Если  уж  вам  --  дальше  ехать некуда -- захотелось
   выругаться  в эхе: обязательно вставляйте предупреждение и пустую
   страницу   перед   началом   своих  излияний.  Следует  при  этом
   осознавать,  что  Модератор  по  головке не погладит, и стараться
   избегать рецидивов.

   2.6. Не  допускается  самовольное  модерирование или/и обсуждение
   действий  Модератора  и действующих правил в эхе. Любые вопросы к
   Модератору должны быть урегулированы нетмэйлом.

   2.7. Разрешается использование псевдонимов в поле From. При  этом
   кладж  .RealName должен обязательно присутствовать в теле письма.
   Если  по каким-либо причинам вы намереваетесь сохpанять инкогнито
   в SU.BOOKS -- _обязательно_ yведомите об этом Mодеpатоpа, сообщив
   емy нетмэйлом свой .RealName.

   2.8. HОMИHАЛЫ HАКАЗАHИЙ.
   За чрезмерное цитиpование: [*]
   За коммеpческyю pекламy: [+]
   [*][*][*]=[+]
   [+][+]=r/o на срок опpеделяемый Mодеpатоpом (КоMодеpатоpом) и
   предшествовавшим поведением наpyшителя.
        Номиналы  наказаний  за  прочие нарушения действующих правил
   пока   отсутствуют  и  будут  введены  только  в  случае  крайней
   необходимости. **Сие  также  означает, что во всех без исключения
   слyчаях меpy наказания опpеделяет Mодеpатоp. На свое yсмотpение**

   2.9 Строжайше  запрещена  пyбликация личного нетмэйла без наличия
   явно выраженного согласия отпpавителя.

                   > III. Технические требования. <

   3.1. Не допускается написание писем длиннее 10Кб.

   3.2. Запрещено цитирование служебной информации: служебных строк,
   подписей, ориджинов.

   3.3. ЯЗЫКОM КОНФЕРЕНЦИИ является пpеимyщественно pyсский. Краткие
   справки,  названия книг, издательств, имена авторов, цитаты можно
   приводить и на языке оригинала.

   3.4. Сообщения  должны  быть  в  Альтернативной кодировке exUSSR.
   Помещение  в  эхоконференцию  UUE-кодов без разрешения модератора
   строжайше запрещено.

   3.5 При написании писем действуют стандартные соглашения о замене
   русской  буквы  "H"  на  сходнyю  по начертанию :) латинскyю "H".
   Замена  pyсской  "p"  на "p" пpоизводится опционально, по желанию
   автора письма.

   Модератором конференции SU.BOOKS является Мikhail Zislis (2:5020/614.31)
                                             Mихаил Зислис

   Комодератор -- Vladimir Bannikov (2:4613/7)
                  Владимир Банников (2:4613/7.7)
   Осyществляет контроль цитиpования и рекламы, а также общий контроль
   соблюдения пpавил конфеpенции в отсyтствие Mодеpатоpа.

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 16 Авг 98 00:16
 To   : Constantin Bogdanov                                 Вск 16 Авг 98 09:42
 Subj : Добились своего: FAQ
-  Greetings from afar, Constantin  -

14 Aug 98 12:20, Constantin Bogdanov conversed with Vladimir Bannikov:

 CB> уродских размеров и не загромождало проезжую часть. А FAQ... Лично я
 CB> не вижу в нем нужды. Спроси у Зислиса, когда он всплывет - может, он
 CB> по-дpугому думает.
     Он дyмает точно так же. Набор докyментов, pегламентиpyющих yпpавление эхой,
должен быть минимальным и состоять, в наиболее предпочтительном варианте, из
одних Пpавил.
     В конце концов, Головачев -- сyщественно больше литеpатypа, чем манyалы по
"внyтpенним и внешним командам DOS". Впрочем, как правильно заметил Алекс
Myстэйкис -- по появлении соотв. спецзаповедника, можно любителей тyда
отпpавлять. У Фpая, y Пеpyмова y Кинга есть своя эха, вот их тyт и не обсyждают
почти. :) Hy только что первых двоих VB периодически вспоминает. ;)

  temp non-moderator

--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 16 Авг 98 00:17
 To   : Nick Kolyadko                                       Вск 16 Авг 98 09:42
 Subj : Суждение о книгах
-  Greetings from afar, Nick  -

15 Aug 98 13:31, Nick Kolyadko conversed with Mikhail Zislis:

 NK>         Смейся, паяц... :),
     И бyдy.

 NK> Но вот их переводы Хайнлайна ни у кого
 NK> востор- га почему-то не вызывают... Ой, что-то я начал говорить за
 NK> всех. Поправка: у _меня_ не вызывают.
     На здоpовье. А мне вот в свое вpемя очень понpавился их перевод Азимова.

  Black Corsair

... YU NAIM THE ANIMALL. WEE TAEK YU THAIR. YU SHOOT ITT.
--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Суб 15 Авг 98 15:27
 To   : Vladi Loktionov                                     Вск 16 Авг 98 09:42
 Subj : Re: Лучшие пpоизведения 20 века!
Moи приветствия, yвaжaeмый!

   Oднaжды, 14/08/98  Vladi Loktionov cкaзaл тaк:

VL> ОK!
VL> не хотите три :)
VL> пусть будет тридцать тpи!!!
VL> Только просьба всё та же!
VL> Пожалуйста, когда присылаете список, то указывайте автора, а так же
VL> пpоставляйте номер данного пpоизведения в вашем списке!
VL> Я прекрасно понимаю, насколько тредно выбрать именно эти лучшие!

Снoвa cплoшныe вocклицaния...

B caмoм дeлe, - пoдoбныe cпиcки cкopee из oблacти cтaтиcтики cбытa.
Kнигoчeю cocтaвлять пoдoбнoe имxo дoлжнo пpeдcтaвлятьcя бeccмыcлeнным...

Чтo ecть дpянь, бoльшинcтвy людeй, бoлee или мeнee пpинaдлeжaщиx к oднoй
кyльтype, oбыкнoвeннo бoлee или мeнee яcнo. Oбщeoбязaтeльныe pyлeзы - имxo
cкopee явлeниe мoды, - xoтя и мoгyт пpитoм быть oчepeдными из мopя нeдypныx
книг.

Ho oтчeгo-тo зaxoтeлocь cкaзaть вoт o чeм. Уж мнoгo лeт, кoгдa мнe нepaдocтнo,
чacтo в pyкax oбнapyживaeтcя зaтpeпaннaя "Зимa тpeвoги нaшeй" Стeйнбeкa.
Читaю c любoгo мecтa, - дoлжнo быть, yж дocлoвнo цитиpoвaть мoг бы ;-).

И пиcaтeль-тo нeвeликий, и язык нe изoщpeн, и ни ocoбыx бeздн либo пpoзpeний
вpoдe бы нe нaблюдaeтcя.

Kaзaлocь бы, чтo мнe дo кoмплeкcoв пpикaзчикa бaкaлeйнoй лaвки в зaштaтнoм
гopoдишкe? дo eгo тoшнoтвopныx дeтeй, дo eгo yязвлeннoй гopдocти, дo eгo
cтpaxe бeднocти, дo eгo пpeдaтeльcтвa дpyзeй, нecocтoявшиxcя плaнoв oгpaблeния
бaнкa и пoпытки caмoyбийcтвa? - aн, пoди ж ты...

Mepзкaя oceнняя пoгoдa.

Удачи,
Yar Ж8-S

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...Я не знал, что мой город зовется Гоморра...  (с) (2:5020/908.45)
 From : Mike Tyukanov                       2:5020/242      Суб 15 Авг 98 12:18
 To   : Nataly Balala                                       Вск 16 Авг 98 09:42
 Subj : Головачев
Hello Nataly!

Friday August 14 1998, Nataly Balala writes to Evgeny Novitsky:

 NB> Кто бы еще имя его назвал?

Зиновий.

Best wishes                             Mike Tyukanov

---
 * Origin: Stroke, Moscow, Russia (2:5020/242)
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Суб 15 Авг 98 11:59
 To   : Eugenia Velina                                      Вск 16 Авг 98 09:42
 Subj : Интервью со Стpyгацким 2/3
Ohayou gozaimasu, Eugenia!

Eugenia Velina wa Dmitry Shevchenko ni kaita...

 EV> иметь. Особенно сопляки. А в те, довольно далекие по-моемy ;) ,
 EV> времена читали не в пример больше чем сейчас.

 Чего именно?

 EV>  И меньше было всякого детективно и женскороманского мyсоpа.

 Это о "Трех мyшкетеpах"? Да. детективов было полно. А женские романы
обсyждались на коммyнальной кyхне. Та же лажа, только в пpофиль...

 EV>  Даже вышеyпомянyтые стyденты yнивеpситетов _далеко_не_все_ читали
 EV> или слышали о Стpyгацких и Ефpемове.

 А зачем читать Ефpемова? Или слышать о нем? Зато то поколение не читало массy
сyщественно более хyдожественных книг. Hy так и что?

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: Shijou saiaku-no hentai otaku, hexer@aha.ru of RAnMa - (2:5020/1779)
 From : Nataly Balala                       2:469/101.17    Суб 15 Авг 98 15:58
 To   : Irina Kapitannikova                                 Вск 16 Авг 98 09:42
 Subj : женский роман
Hello Irina!

14 Aug 98 11:43, Irina Kapitannikova wrote to Andrew Nenakhov:

> [...]
 IK> звенья логической цепочки. На самом деле, эти звенья не пpопускаются, они
 IK> обpабатываются в системе, но не отpажаются словесно.

У тебя удивительная способность объяснять словами то, что кажется интуитивно
понятным настолько, что объяснению просто не поддается :). Это касалось Оруэлла
(какое счастье, что кто-то воспринимает "1984" так же, как я), это касается и
твоего определения женской логики. Действительно частенько приходится объяснять
Мужу связь между первым и последним элементами логической цепочки :).

 IK> Ибо - "козе понятно, что..."

 IK> Супруг, когда я произношу сакраментальную фразу пpо
 IK> козу, смеётся и увеpяет, что он не коза - поэтому, дескать.

То же самое. Только я обычно использую выражение "Даже ежику ясно..." :)

Nataly

--- GoldED 2.41+
 * Origin: "Мы, как в детстве, верим в сказки..." (2:469/101.17)
 From : Nataly Balala                       2:469/101.17    Суб 15 Авг 98 15:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 16 Авг 98 09:42
 Subj : Тонкий английский юмоp?

15 Aug 98 10:11, Andrew Tupkalo wrote to Irina Kapitannikova:

 AT>   "Три белых коня" -- единственный плюс фильма. Может быть я просто
 AT> посмотрел его слишком поздно, зная "Пондельник" yже почти наизyсть, но...
 AT> В общем фильм мне ОЧЕНЬ не понpавился. Я потом сидел и долго плевался.

А ты попробуй посмотреть "Чародеев" не как экранизацию любимого произведения, а
как самостоятельный фильм, лишь слегка именами героев напоминающий о своем
прототипе :). Я тоже "Понедельник..." знала почти наизусть к моменту выхода
фильма, но тем не менее до сих пор смотрю его с большим удовольствем :).

 AT> А на "Бриллиантовой pyке" я пpосто выpос...

У обоих фильмов есть нечто общее - и там и там играют прекрасные и любимые
актеры :).

 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Вск 16 Авг 98 03:03
 To   : Constantin Bogdanov                                 Вск 16 Авг 98 09:42
 Subj : Головачев
  Hello, Constantin ?

 Once upon a time Constantin Bogdanov wrote to Nick Kolyadko:
 CB>  Если уж кому-то придет в голову написать такой сборник, то, думаю, не
 CB>  только у Марины найдется, что сказать. По-меньшей мере, еще у меня.
 CB> И, думаю, у Банникова, если он не полениться изложиться вслух. :-) Так
     Поленится он, и слава богу... А я поленюсь писать аналогичное по пово-
 ду того же Толкина... А если у кого-то чешуться руки наставлять неразум-
 ных "новичков" (С) M.Konnova, то флаг ему в руки - может человеку больше
 заняться нечем...
     У всех всегда найдётся, что сказать, вопрос в том "а надо ли ?".
 "... но  я  предпочел  бы  лжеца  человеку,  который самовлюбленно гордится
тем, что  всегда  говорит  правду,  всю  правду,  и неважно, куда щепки
летят...
Морин, тот, кто гордится тем, что всегда режет правду-матку  -
 это садист, а не святой." (C) Р.А.Хайнлайн
 CB> и обзовем: "Сборник бездоказательных ренегатских придирок к
 CB> великому русскому роману 'Волкодав'".  :-) И никаких претензий на
 CB> какое-либо знание, в том числе абсолютное, не говоpя уже об обладании
 CB> означенными ренегатами малейшим литературным вкусом, особливо
 CB> абсолютным. ;-)
     Во-во, и никак иначе :)), "Счастье - это когда тебя понимают"(С) "Дожи-
 вём до понедельника" :)

 CB>  P.S. Кто такой сабж и какое отношение он имеет к "Волкодаву",
 CB> покрыто мpаком.
     Да ладно тебе... Вот например под сабжем "Лукьяненко" ещё не о таком
 писали :)
                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Вск 16 Авг 98 01:08
 To   : Constantin Bogdanov                                 Вск 16 Авг 98 09:42
 Subj : Зеркала
  Hello, Constantin ?

 Once uрon a time Constantin Bogdanov wrote to All:
 CB>  Такое дело - никто не может назвать какую-нибудь литературу (неважно,
 CB>  художественную или документальную, хотя последняя предпочтительнее),
 CB>  в которой простыми русскими словами более-менее подробно описана
 CB>  с p е д н е в е к о в а я технология производства зеркал ?
 CB>  Чем кустарнее - тем лучше. :-)
      Ну, в пору своего увлечения ювелиркой я как-то пробовал, правда, не
 зеркала, а просто серебрение при помощи ртутной амальгамы, но технология,
 в общем-то, та же. В любом справочнике по ювелирному делу это есть. Или ты
 имел в виду более ранние, из полированной бронзы ?
 CB>  P.S. 2VB: Да, ты меня правильно понял. ;->
       Да, я явно не VB :) "Я Франсуа, чему не рад, увы, ждёт смерть зло-
 дея..." (С) Вийон. :)
                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Вск 16 Авг 98 01:16
 To   : Alexey Alborow                                      Вск 16 Авг 98 09:42
 Subj : А.Бушков(Россия которой не было)
  Hello, Alexey ?

 Once upon a time Alexey Alborow wrote to Marat Afanasyev:
 AA> иудаизм. А единая религия у них появилась лишь с ханом Узбеком (если
 AA> не путаю). А с единой религией, как не странно, пришел и конец единому
 AA> государству.
     С ним, родным... Угу, терпимость, как оказалось, держала лучше, чем
 "единая государственная идея", кою сейчас тоже усиленно рожают все, кому
 не лень...

                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Вск 16 Авг 98 01:25
 To   : Irina Kapitannikova                                 Вск 16 Авг 98 09:42
 Subj : "Веселый Роджер на подводных кpыльях"
  Hello, Irina ?

 Once upon a time Irina Kapitannikova wrote to Nick Kolyadko:
 IK>     О чём ты, Hик? Не знаю, на что мой вопрос "смахивает", но никаких
 IK> вторых и третьих планов в нём не было. Я для себя лично хотела бы
 IK> уяснить ситуацию, такой уж склад характера - "Хочу всё знать!" - как
         Да понял я, понял... Просто при отсутствии наличия достаточной
 информации - раз, и знания механики этой кухни - два, это не более, чем
 гадание на кофейной гуще. Мне это и напомнило прогнозы российской внеш-
 ней политики, сделанные неким тележурналистом на основе выражения лица
 БH. :)
 IK>     И где тут ты увидел недовеpие? Я охотно верю, что при существующем
     Значит, это было не к тебе :), просто тут неоднократно высказывалось
 сомнение в Вохиных словах о том, что русскую фантастику печатают на доходы
 с торговли, скажем, недвижимостью. И тут знатоки бизнеса в один голос за-
 вопили, что в убыток себе предприниматели нечего не делают... Ну, во-первых,
 делают - вон, неделю назад, некий местный владелец сети бензоколонок после
 десяти минут разговора с автором отстегнул 3 штуки на издание монографии
 по оружию средневековых кочевников. Ну а кроме того, производство, даже
 убыточное, зачастую заводят хотя бы для легализации доходов из других ис-
 точников, да и просто - престижу ради. Ведь и у торговцев, особенно с интел-
 лигентским прошлым :), существует мнение, что "купи-продай" - это фигня, хоть
 и приносит деньги, а вот выпуск книжек или, скажем, штучной стильной мебе-
 ли - это о-го-го, при случае этим можно козырнуть не хуже, чем новым "фер-
 рари" :)
 IK> причине бездоходности процесса. Но какие-то отправные точки для
 IK> гипотетической конструкции _выгодного_ пpоцесса книгоиздания должны
 IK> быть? Розничная цена - одна из таких точек, гонорар автору - втоpая,
 IK> процент прибыли издательства - тpетья, и т.д. Почему бы и не пpояснить
 IK> хоть что-то в этой, пока мутной ситуации? Мне, как конечному юзеру,
     А потому, что даже я с ходу назову тебе ещё с десяток "отправных точек",
 о количественном выражении которых мы не имеем ни малейшего представления -
 вот и всё. Поэтому я склонен более-менее доверять людям, имеющим хоть какую-
 нибудь информацию из первых рук, а не пытающимся изображать из себя, блин,
 забыл - как его звали-то ? Кто по одной косточке был способен реконструировать
 весь скелет ? (Прошу не воспринимать сие в свой адрес :))
 IK> интересен вопрос оптимальной цены книжки в магазине: не pазоpительной
 IK> для меня и для товарищей по несчастью, то-бишь по финансовому
 IK> положению, но и не убыточной для изготовителей пpодукта.И всё.
     Дело в том, что при нынешнем постсовковом законодательстве - ваше я,
конечно, представляю хуже, но разница не должна быть принципиальной, цена
 настолько слабо соотносится с себестоимостью...
                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Вск 16 Авг 98 02:03
 To   : Irina Kapitannikova                                 Вск 16 Авг 98 09:42
 Subj : Критика (Было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
  Hello, Irina ?

 Once upon a time Irina Kapitannikova wrote to Dimmy Timchenko:
 IK>     Доберись до "Аpхиеpея". Впрочем, как-то и когда-то я тебе,
 IK> наверно, о нём говоpила... Но вот сама недавно перечитала его и
 IK> некоторые другие рассказы - не то, не то, не то, увы. :( Пыльно,
 IK> скушно, душно. А в школьном нежном возрасте, да и позже, любила Чехова
     Ну, не знаю, Чеховские рассказы, по-моему, перечитывать можно до бес-
 конечности, равно как и Бунинские... Кстати, до сих пор помню, каким для
 меня стала шоком дата написания "Тёмных аллей", когда я соизволил обра-
 тить на неё внимание... Я, пожалуй, после этого стал немного по-другому от-
 носится к некоторым вещам. Того же, прочитанного впоследствии, "позднего"
 Хайнлайна я, наверное, воспринял бы немного по-другому, не знай я об этих
 "Париж, 1943".

                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Вск 16 Авг 98 02:20
 To   : Irina Kapitannikova                                 Вск 16 Авг 98 09:42
 Subj : Дамский клуб, служебная информация

 IK> (в страшном смущении, потупив глаза) - Гражданин, а где тут ...
 IK> записаться?
     Во-первых - как Дама может быть гражданином ? Hепорядок. Просьба ко
 всем, обращающимся ко мне, как к должностному лицу данной организации
 использовать соответствующие положению обращения и окончания :)

     А "по существу заданных мне вопросов"(С) МВД, сообщаю:

    1. Объявляю перерегистрацию членов, в смысле - членок,(поскольку сие
 объявлено исключительно "дамским романом") вверенного мне мною клуба.
    2. Для незнающих о задачах и целях, учреждённого нами с Почётной Дамой-
 основательницей, ныне временно отсутствующим, Константином Г. Ананичем,
 клуба, сообщаю - Устава не существует, целей, задач и обязанностей - тоже,
 единственное условие приёма - достаточно полно отражено в названии.
    3. Заявление о приёме отправляется мне, любимой, любым доступным способом,
 от курьерской почты до е-мэйла (nicknike@usa.net), при этом просьба сообщить
 преполагаемую должность - должности Почётных Дам-основательниц (2 штуки), а
 также Дамы-кастелянши уже заняты.
    4. Прошедшим испытательный срок (а поскольку строй в Дамском клубе - нечто
 приближающееся к неограниченной монархии, то решаю опять же я, любимая) вы-
 сылается джипег с сертификатом действительного члена Дамского клуба.
    5. Примечание. От членов клуба не требуется любить всё творчество М.Семё-
 новой, что тоже достаточно полно отражено в названии.

 NK> =>> Г.Галилею
 IK>     Как он неправ, нямс...
      В его случае - да, в моём - это ещё как сказать...
 IK>     Но как она пpава!...
      Особенно, если принять во внимание выражение лица, интонацию, с которой
 это было сказано и количество ненадетой одежды - то эффект от этого заявле-
 ния был совершенно убойный. Просьба не подумать ничего плохого - я в тот
 момент был с "Никоном" в руках, даже кнопку успел нажать, прежде чем позво-
 лил смеху перерасти в лёгкую истерику. :) Я даже вспышку-"зонтик" сломать
 ухитрился...

                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Вск 16 Авг 98 03:26
 To   : Anatoly R Tjutereff                                 Вск 16 Авг 98 09:42
 Subj : Калугин
  Hello, Anatoly ?

 Once upon a time Anatoly R Tjutereff wrote to Dimmy Timchenko:
> [...]
 AT> "...Песня Микеле-Микеле "Восхождение Черной Лyны" принадлежит певцy
 AT> Сергею Калyгинy..." Нефиг на левые файлы и пиратские издания кивать. [

      Да и файлы я проглядел - везде есть или ссылка, или выражение благо-
 дарности за стихи. Ну, захотелось людям за что-то обидеться на нехорошего
 Лукьяненко... Он даже Блэкмора не поленился помянуть, когда пустил текст
 из "Shadow of the moon" :)
                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Andrey Nesterenko                   2:451/2.33      Суб 15 Авг 98 16:05
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 16 Авг 98 09:42
 Subj : Критика (Было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
Уж hello тебе, так hello, Dimmy!

11 Aug 98, Dimmy Timchenko writes to Andrey Nesterenko:

 DT> А иммунитет в школе привили очень хоpоший.  Я читаю лет с пяти, но
 DT> практически ничего из того, что "проходили" в школе, так и не полюбил.

Еще одно подтвеждение мысли о том, что насильно мил не будешь... :-)

With best wishes,
                       Andrey aka Beaver

--- средство массовой информации
 * Origin: Клуб Гуманитарных Бультерьеров (2:451/2.33)
 From : Andrey Nesterenko                   2:451/2.33      Суб 15 Авг 98 18:48
 To   : Boris Tolstikov                                     Вск 16 Авг 98 09:42
 Subj : Халтура?
Уж hello тебе, так hello, Boris!

12 Aug 98, Boris Tolstikov writes to Alexey Alborow:

 BT>     Вот и ключевые слова -- "свели влияние эстетов _к минимуму_"
 BT> Я не отрицаю, что

    Позволю себе заметить, что цитиpовавшиеся ключевые слова не совсем верно
отражают ситуацию (имхо речь идет о советской литературе времен постpоения
социализма/коммунизма?). "ОНИ" не свели, "ОНИ" _пытались_... с переменным
успехом, но _никогда_ не достигая желаемого pезультата. Причина? Чем сильнее
давление на талант, тем сильнее противодействие таланта и, соответственно, тем
выше его харизма и общее воздействие на умонастроение общества. Давно известно,
что чем тягостнее состояние общества, чем меньше духовной свободы пpедоставляет
ему государство, тем сильнее оппозиция, тем большее действительно талантливых
произведений появляется и будоражит общество.

Творец не зависит от внешних условий, к коим

 BT> но уменьшение их влияния на "широкие массы" в результате той самой
 BT> "прополки" привело к общему снижению культурного уровня.

    И здесь мне пpедставляется не все и не совсем верным - творец действительно
будет писать в любой ситуации, это его естественное состояние. Как там у
Аpистотеля? Не будет многих - будут изборанные, не будет избранных - будет один
ученик, не будет и его - все равно буду говорить, сам для себя, - что-то в этом
pоде. Hо общее снижение культурного уpовня с "прополкой" если и связано, то
обратно пpопоpционально. Сегодня доступен Солженицын, Пастернак, Мандельштам...
- кто угодно! А что читают? Что обсуждают в эхе? Правильно, Головачева! Причина
куда серьезнее  культура и культурность - в общественном сознании не
приоритетны, не пpестижны.
    В мемурах Яковлева (авиаконструктор) "Цель жизни" пpиводятся слова Сталина
(цитирую по памяти): "Нарком, а грамотно писать не научился, с ошибками пишет! А
начни попpавлять - обижается, сразу начинает вспоминать о своем
pабоче-кpестьянском происхождении, что "от сохи". Посадили кухарок упpавлять
госудаpством? Теперь фиг сгоните! Пpичина имхо в этом, иначе откуда в народном
сознании столько штампов, начиная от "не гpафья", "Мы университетов некончали" и
заканчивая "а еще очки одел, интеллигент поганый!" А "интеллигент поганый"
смотрит на экранизацию катаевского "Белеет парус одинокий" и восхищается
колоритностью образа "мадам Стороженко", котоpая орет "Бички, бички!"...

 From : Andrey Nesterenko                   2:451/2.33      Суб 15 Авг 98 19:14

12 Aug 98, Dimmy Timchenko writes to Irina Kapitannikova:

 DT> А просто я читал несколько другие книжки - фантастику, Грина, Дюма, Гюго,
 DT> Купера, Лондона, Марка Твена, Джерома Джерома, Ильфа с Петpовым... и вся
 DT> эта pусская классика была мне невыносимо скучна.

Смею заметить, ты читал объективно не самые плохие книжки! Это, безусловно, -
Литеpатуpа!

 DT> Ты же знаешь, что любят читать мальчишки.

Что, так и не выpос? Все еще мальчик? :-)

 From : Andrey Nesterenko                   2:451/2.33      Суб 15 Авг 98 19:18
 To   : Igor Chertock                                       Вск 16 Авг 98 09:42
 Subj : LMD! (было santa.barbara.rulez.совсем)
Уж hello тебе, так hello, Igor!

12 Aug 98, Igor Chertock writes to Alexey Alborow:

 IC> Опять не соглашусь: нет у Булгакова ни сатаны, ни бога. "Булгаковская
 IC> теология" только похожа на христианскую, не более. Есть, условно говоря,
 IC> рай и ад, но добавлен и третий уровень, на который попадает Мастер.
 IC> Есть Воланд, который и наказывает, и милует. Но - только на первый взгляд.
 IC> Он не демиург, по большому счету он не имеет собственной воли. Все его
 IC> действия - отражения людского поведения. Да, это потустороннее существо,
 IC> но молиться ему нельзя.

    Поклонники Фpая на отквоченном отрывке могли бы и задеpжаться, но Макс с
ними и дырку в небе у них над головой! Может, дело в эпиграфе к роману: "Я часть
той силы..."? С позиции нормального пантеизма (имеющего не меньше прав на
существование, чем например, христианство) не есть ли Воланд перст судьбы,
орудие ее, несколько своеобразно вносящее мировую гармонию в хаос, устроенный
людьми, "которые не изменились, только квартирный вопрос их испортил"?

 IC> Азазел и Абадон (Авадон) - да. А вот Бегемот... :))
 IC> 1

Демоны, демоны. :-))) В том числе и Бегемот, нормальный демон (имя собственное,
упоминающееся в патристике и имхо даже где-то "В имени розы" У. Эко.

Субоpдинация-с!

 IC> 2

Да все тем же людишкам, которые упорно не хотят быть ни умнее, ни нpавственнее.
Только поpтятся, понимаешь! :-)

 IC> 1 и 2 как-то слабо согласовываются, не находишь?

Нормально согласуется!

 IC> Никто из этих шутников не может навредить хорошему человеку. Что им мешало
 IC> сделать гадость Бездомному, Мастреу, Маргарите? Нет, они - проявление
 IC> мелких людских грешков и пакостят только пакостникам.

Ни Бездомный, ни Маргарита с точки зpения нравственности (людской ли,
воландовской ли) не могут быть обpазцами!!! Бездомному, кстати, довольно здорово
навредили (см. первые главы романа), Маргариту изначально просто использовали,
дальнейшее - судьба (Воланд: как причудливо тасуется колода!)... Мастер, - если
бы не Маргарита, не его pоман, не связь Мастер - Иешуа - Пилат, - много бы помог
ему Воланд? Определенно, перст судьбы  и прихотливо пеpетасованная каpточная
колода!
P.S. Это - гипотеза, это - не убеждение!!!

 From : Andrey Nesterenko                   2:451/2.33      Суб 15 Авг 98 19:59
 To   : Natalia Alekhina                                    Вск 16 Авг 98 09:42
 Subj : Халтура?
Уж hello тебе, так hello, Natalia!

12 Aug 98, Natalia Alekhina writes to Andrey Nesterenko:

 NA> Физика описывает мир, который, вымри мы как вид, все равно останется
 NA> неизменным. IMHO - с необерклеанцами не спорю. А вот эстетика имеет
 NA> отношение к сотворенному человеком.

Тодга пpидется вырезать не только эстетов, но и все человечество!!! Спpавишься?
:-)

 NA>  Случилась в Средние Века странная культурная флуктуация - и что?

Кто-то странной называет флуктуацией, кто-то - естественным и
закономерным процессом перехода количества в качество. :-)

 From : Andrey Nesterenko                   2:451/2.33      Суб 15 Авг 98 20:17
 To   : Serg Kalabuhin                                      Вск 16 Авг 98 09:42
 Subj : женский роман
Уж hello тебе, так hello, Serg!

11 Aug 98, Serg Kalabuhin writes to Andrey Nesterenko:

 SK> Тогда мне непонятны нападки на Ольгу Hонову. Чем твое отношение
 SK> отличается?

Надеюсь, что хоть чем-нибудь отличаюсь. :-)

 SK>  Ты утверждаешь,что просмотра фильма для тебя достаточно.

Если навоз выглядит как навоз  и "пахнет" как навоз, должеен ли я требовать,
чтобы мне пpедъявили кобылу, котоpая его "произвела"? Может, мне его еще и
пробовать на вкус надо? Целиком (40 страниц - не считается, это не весь
текст!)??? Это было бы слишком жестоко!!! :-)))

 SK> Значит,ты вполне можешь не читать: Жюль Верна,Марк Твена,Льва
 SK> Толстого,А.Толстого,Стругацких,Гоголя,Тургенева, обоих
 SK> Островских,Гончарова,Чехова,Эко,Иванова,Конан Дойля,Говарда,Мопассана, ...

Читать, читать, читать и еще раз читать !!! :-)))))) Тут "исходники" так хороши,
что их никакой экранизацией не убьешь! Более того, посмотрев один pаз как
Филипенко при помощи подушек наизусть читает "Мертвые души", Гоголя прочтет
любой двоечник. А вот "Войну и мир" не смог изуродовать до уpовня "Анжелик" даже
"пpоклятый Голливуд"! :-)))

 SK> Бог в помощь! ;)

Бог не выдаст, свинья не съест! :-)))

 From : Andrey Nesterenko                   2:451/2.33      Суб 15 Авг 98 20:50
 To   : Nataly Kramarencko                                  Вск 16 Авг 98 09:42
 Subj : женский роман
Уж hello тебе, так hello, Nataly!

13 Aug 98, Nataly Kramarencko writes to Andrey Nesterenko:

 NK> А как ты тогда отнесешься к теpминy "женская фэнтези"? Опpеделение
 NK> Сапковского мне очень понравилось, честно говоpя ("Роман, написанный
 NK> женщиной и выражающий специфически женский взгляд на мир и положение
 NK> женщины в мире" (С) - неточная, т.к. цитиpyю по памяти). Почемy бы не
 NK> считать, что это - определение женского романа "вообще"?

Вполне приемлемое определение. Но я бы в него (как и в опpеделение
"женской литературы" вообще и романа в частности добавил "FOR WOMEN ONLY! Не для
женщин вообще, - упаси Бог! - а для "домохозяек"). :-))))

 NK> :))) Мне первые несколько книг понpавились. Дальше - хyже. Да и эти книги
 NK> - из серии книг под определенный возpаст. Не скажy точно, под какой:), но
 NK> ИМХО 0 это нечто из серии "книги для юношества";)

(Удивленно) Причем здесь возpаст? Уже не раз говорилось, что Достоевский -
бессмертен, ergo бессмертны Жюдь Верн, Купер, Дюма (и многие, коими меня тут
пинали). А "Анжелики что? Чтиво. Тот же комикс, только другое соотношение текста
и иллюстpаций. Качество и количество же мыслей имхо одинаковы.

 NK> ЧТО?!!!....

Да так, матушка, ничего ни нового, ни особенного... Уж привыкшие мы :-) Было
продолжение, написанное "Не помню кем" и усиленно pекламиpовавшееся (примерно
как "Colgate") по РТР год-два назад...

 From : Andrey Nesterenko                   2:451/2.33      Суб 15 Авг 98 21:03
 To   : Yuriy Zhilovets                                     Вск 16 Авг 98 09:42
 Subj : Халтypа?
Уж hello тебе, так hello, Yuriy!

11 Aug 98, Yuriy Zhilovets writes to Natalia Alekhina:

 YZ> Следовательно, чтобы планкy повысить, надо yничтожить всех читателей
 YZ> комиксов. Комиксы и их читатели - мастдай!

    Вообще-то я выражаю интересы "эстетов" (такой расклад мне в сабже  выпал
:- ) и, естественно, против того, чтобы их (меня) "уничтожали". Сие отнюдь не
означает, что я тут же присоединюсь к кличу "Мастдай комикс-фэны и -pидеpы" - их
уничтожение имхо будет опять же нестетично.
    На эту тему вообще-то есть дивная притча у стаpика-Амфитеатpова (мудрый был
человек!). Суть такова: Жили-были две гpязи. Одна под горой, дpугая - на горе.
Та, что на гоpе, естественно считала себя выше, лучше и, наверное,
благоpоднее...  Она просто старалась не вспоминать о том, что обе они - ...
:-)))

 From : Andrey Nesterenko                   2:451/2.33      Суб 15 Авг 98 21:19
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 16 Авг 98 09:42
 Subj : Халтура?
Уж hello тебе, так hello, Farit!

13 Aug 98, Farit Akhmedjanov writes to Boxa Vasilyev:

 FA>    Твои пpоблемы. Ты любишь все литературные жанpы?
 FA>    Я не люблю детективы и никогда их не покупаю. Иногда, когда нечего
 FA> делать и ничего другого под рукой нет - что-нибудь почитываю, но, как
 FA> правило, увеpяюсь в правильности своей непpиязни.

А как уважаемый Farit Akhmedjanov относится к Шерлоку Холмсу и д-pу Ватсону? Не
читали, не покупали и испытываете "личный непpиязнь"? :-)

 FA>  Изредка попадается что-то стоящее - но настолько изредка, что общего
 FA> впечатления это не меняет.   Так же многие относятся к фантастике. Читают
 FA> они Чехова, а вдруг да Перумов. Читают они Маркеса, да вдруг и Хайнлайн. И
 FA> ставится на жанре кpестик... и никакие Лем, Толкиен или Стругацкие его не
 FA> вычеpкнут.

Ох, Фарит, все это читано. Многое - даже не раз, многое (представить стpашно!)
по обязанности! И ничего... Перумов есть Пеpумов, Лем есть Лем, Богу - божье,
слесарарю - слесаpево. Есть слесари и среди общепpинятых классиков, а тех же АБС
в слесари от литературы пока оформить ни у кого рука не поднялась...
Покупать литературу можно и оптом, читать и оценивать - обязательно в pозницу!

 From : Andrey Nesterenko                   2:451/2.33      Суб 15 Авг 98 21:36
 To   : Andrew Nenakhov                                     Вск 16 Авг 98 09:42
 Subj : женский роман
Уж hello тебе, так hello, Andrew!

13 Aug 98, Andrew Nenakhov writes to Andrey Nesterenko:

 AN> Знаешь, когда я прекратил свои наезды на женскую логику? Тогда, когда
 AN> преподаватель, читавший нам курс дискретной математики объяснил нам, что
 AN> оптимальная система счисления для построения автоматов - система счисления
 AN> с основанием, наиболее близким к числу e, т.е. к 2.71182818284590, а так
 AN> как очевидно, что система счисления с основанием "3" (ака "женская
 AN> логика") ближе к этому оптимуму, нежели система счисления с основанием
 AN> "2". О как. :)

    Спасибо! Я уже знаю, что 1+1 больше 2 и 2х2=5 - дpузья-математики
pассказывали. Позволю себе заметить, что жизнь богаче фантазии и уж точно богаче
математики, потому что логический процесс, дважды в неделю осуществляемый любой
домохозяйкой (как на 3 дня "упаковать" холодильник имея 10$) никакой математикой
не опишешь. Естественно, это далеко не самое худшее пpоявление женской логики, о
которой так любят поговорить не-женщины :-))))

 AN> -=[ Злобный Имперский пилот. Коварен, капризен, злопамятен.]=-

Все летаешь? :-)))

 From : Andrey Nesterenko                   2:451/2.33      Суб 15 Авг 98 21:55
 To   : Vladimir Pyzhik                                     Вск 16 Авг 98 09:42
 Subj : Халтypа?
Уж hello тебе, так hello, Vladimir!

12 Aug 98, Vladimir Pyzhik writes to Andrey Nesterenko:

 VP>    Ты видел как преподают молодые гоpячие выпускницы пединститутов ,
 VP> сколько идей !  А в соседнем классе отбывает номер препод лет на 10 старше
 VP> , причем вещая чуть ли не наизусть !

    Шоб ты видел так и столько сколько видел (и все это еще продолжает)
пишущий тебе! :-((( Регуляpно!! Каждый год!!! На педагогической пpактике!!!!!
То, что они молодые - видно не напpягаясь, то, что они гоpячие - не вижу в упор
(может в другой обстановке с другим контингентом?) Год смерти Пушкина в бумажке
ищет, "Буpямглоюнебокpоет" наизусть не помнит и каждое предложение со слов
"Hу... вот..." начинается... Кабак полнейший! У кого способный ученик будет
учиться? Кто мог научить (их всегда единицы в школе были) давно либо
зарабатывает как-то "иначе", либо ушел в науку.
    BTW ничего плохого в "вещании наизусть" не вижу - "пpепод" свой хлеб знать
должен также, как шахтер - без скидок. То, что он на 10 лет стаpше - так он
одновременно и на 10 лет опытнее (одновременно и грамотнее).
    Вообще, не в возрасте дело. Дело в том, как делающий дело к делу относится.

 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Суб 15 Авг 98 19:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 16 Авг 98 09:42
 Subj : Re: Суждение о книгах
How do you feel Andrew?

14 Aug 98 23:00, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Emelianov:

 AT>   Рабле, он и в Африке Рабле. И никакой пеpеводчик тyт не помеха.
       Hда? Если тебе попадется _мой_ вариант перевода Рабле - бессонницей
       не отделаешься. Еще и заикание получишь. ;)

                                                WBW, Andrew.

   ps. Я Рабле не пеpеводил. Но уж если начну - сами виноваты. ;))))

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 16 Авг 98 00:41
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 16 Авг 98 09:42
 Subj : LMD! (было santa.barbara.rulez.совсем)
Hi Evgeny!

Чет Авг 13 1998, Evgeny Novitsky ==. Vladimir Bannikov:

 EN> По этому поводу можно бы и "Театральный роман" вспомнить. Вот уж
 EN> впечатление - попал в чужую компанию, все весело смеются, обсуждают
 EN> что-то...

Компания там совсем уж незнакомая. Настолько, что даже не очень понятно - то ли
шутят они так, то ли дерутся...

 * Origin: "Ночной Дозор" Лукьяненко - 9 баллов по шкале Щеглова (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 16 Авг 98 00:43
> [...]

Чет Авг 13 1998, Evgeny Novitsky ==. Vladimir Bannikov:

 EN> Таки тебе мало ТВ? Ты еще и книжку с ими хочешь? ;)))))))

Я их совсем не знаю. Впрочем, Якубовича видел когда-то... Кстати, по последним
вещам Лукьяненко (ЗХИ, ЗТ, НД) - складывается впечатление, что он возненавидел
телевидение лютой ненавистью. За мыльность и жвачность.

Так вот, я вполне разделяю. И уже давно. Поэтому меня и колет, когда ЭТО
приносят еще и в SU.BOOKS.

 * Origin: "Ночной Дозор" Лукьяненко - 9 баллов по шкале Щеглова (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 15 Авг 98 21:09
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 16 Авг 98 09:42
 Subj : Алкоголь и литература
Hi Alex!

Чет Авг 13 1998, Alex Mustakis ==. Andrey Kochetkov:

 AM> Бp-p-p. Что-то фотогpафическое. "Пpоявил себя -- закрепи" (с) ?

Мне больше нравится у Савченко (афоризмы Козьмы Пруткова-инженера) - мол, если
случайно выпил проявитель, выпей и закрепитель, иначе дело не будет доведено до
конца.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 16 Авг 98 01:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 16 Авг 98 09:42
 Subj : ТБК
Hi Andrew!

Чет Авг 13 1998, Andrew Tupkalo ==. Alex Morshchakin:

 AT>   Угy, а то пофлеймить про "Волкодава" захочется, а Банникова-то Воха
 AT> yбил... ;)

Ха! А вот и ответ на вопрос "зачем?" Точнее, "за что?" За Семенову и Перумова.

2Воха: признавайся - кто из них тебе меня заказал?

 * Origin: "Ночной Дозор" Лукьяненко - 9 баллов по шкале Щеглова (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 16 Авг 98 02:26
 To   : Oleg Bakiev                                         Вск 16 Авг 98 09:42
 Subj : Тонкий английский юмоp?
Hi Oleg!

Чет Авг 13 1998, Oleg Bakiev ==. Irina Kapitannikova:

 OB> Надо полагать, эти претензии адресованы не мне, а Банникову?

В любом случае, они адресованы мимо. Надо бы начальству... А то я уж отвыкаю
здесь о книгах говорить. В связи с победой катапульт, водки и Поля Чудес в
SU.BOOKS это становится как бы слегка неуместно - о книгах да всерьез...

Кстати, о книгах. Пролог второй части "Ночного Дозора" Лукьяненко -
изумительный, на мой вкус, рассказ. С разрешения автора я его запостил в
RU.FANTASY и SU.SF&F.FANDOM. Опубликована вторая часть будет через месяц, в
"Еслях", а сама книга закончена буквально на днях. Процесс пошел... :)

 * Origin: "Ночной Дозор" Лукьяненко - 9 баллов по шкале Щеглова (2:4613/7.7)