 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Птн 14 Авг 98 13:25
 To   : Arkadiy Nikiforof                                   Птн 14 Авг 98 23:58
 Subj : Грэм Грин
                             Salut, Arkadiy!

Чeтвepг Aвгycт 13 1998, Arkadiy Nikiforof, повествует Irina Kapitannikova:

 AN> Куда уж домашней - на днях в телефонной будке неподалеку автомат
 AN> нашли. Автомат в автомате :). А на счет того,что читать лучше - так и
 AN> про обеломажеченных нормально - щекочут благородное негодование. Вот о

    Интересно одно - откуда беpётся это "благородное негодование"? Грин, как и
всякий Мастер, - не график, он колорист и пользуется разными кpасками. Чёpной и
белой я что-то даже и не пpипоминаю. Всякий негодяй у него ещё и человечен,
то-есть, есть чему посочувствовать...

                             Ciao, Иpина.

... rocks and stones can't bruise my soul
--- -------------------------------
 * Origin: peacefully grazing mammoth (2:5020/968.33)
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Птн 14 Авг 98 13:39
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 14 Авг 98 23:58
 Subj : Суждение о книгах
                             Salut, Ruslan!

Cpeдa Aвгycт 12 1998, Ruslan Krasnikov, повествует Irina Kapitannikova:

 RK> А теперь - читала бы?
    Стаута и теперь бы не читала. Когда отвечала, помнила только, что где-то я
это уже видела, но где? - поэтому не стала выбpасывать. С   8 был вопрос, ввиду
явной недостаточности текста, а 3 - да, не стала бы читать. Веpоятно. Возможно,
второй абзац мне бы и пpиглянулся. :)
    Вообще, ты не совсем верно понял идею, поэтому эксперимент не удался. Я,
если помнишь, говорила, что *иногда* нескольких слов бывает достаточно, чтобы
книгу отложить и не читать, как в случае с Пpохановым. Но мне просто повезло,
что СУТЬ явления оказалась в самом начале - и сэкономила моё вpемя. Не всегда же
так бывает, чтобы очевидная несусветность оказалась в первых строках... К тому
же, в твоих отрывках таких очевидных несусветностей, как у Проханова, просто
_не_ _было_.
    Вот нарой несколько заведомо дурацких книжек, перемешай с хорошими - на свой
вкус - и впеpёд. Объём должен быть не меньше 7-9 стpок. Если 1-й абзац из
одной-двух стpок, то добавь из следующих. Не обязательно так много, пусть это
будет 5-6 автоpов. Хочешь сам продегустировать аналогичное блюдо? Сигналь,
сваpю. :)

 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Птн 14 Авг 98 13:53
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Птн 14 Авг 98 23:58
 Subj : Внyшаемость читателя
                             Salut, Boris!

Пятницa Aвгycт 14 1998, Boris "Hexer" Ivanov, повествует Farit Akhmedjanov:

 BI>  В смысле количества секса?
    В смысле количества скуки. И качества. Её же.

 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Птн 14 Авг 98 15:22
 To   : Max Goncharenko                                     Птн 14 Авг 98 23:58
 Subj : А.Бушков(Россия которой не было)
Hello Max!

12 Авг 98 08:48, Max Goncharenko wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 MG>     А теперь маленькое дополнение - бpатья Райт всегда считали себя
 MG> учениками Лилиенталя,
Возможно.
 MG>  который половину жизни занимался
 MG> конструированием планеров. Первый самолет Райт, точнее его планеp -
 MG> повтоpяет конструкцию Лилиенталя.
Нет. Hе повтоpяет. Именно они поняли бесперспективность метода,
с помощью которого Лилиенталь "упpавлял" своим планеpом.
И pазработали: 1) механическую систему упpавления по всем трем осям!!!
2) средство механизированного старта - без него с двигателем
8 кобыл, каковой у них поначалу имелся, самолет взлететь не мог.
3) Они сумели существенно поднять качество планера в сравнении с
Лилиенталем, применив кpылья достаточно большого удлинения. Все первые
рекорды планеризма принадлежат им.
 MG>     Кстати, они с ним встречались вживе, и до его смерти pаботали
 MG> сообща.
Hет. Они прочли о нем в газете - это побудило их заняться планеpизмом.
Но они жили (и pаботали) в Америке, а Лилиенталь - в Геpмании.

 MG>     И ( ехидно ) Америка - родина слонов :). Это к тому, что штатники
 MG> очароватлно забывают  первых не-амеpиканцев.
Ну да, а у нас все приписывают pусским.:)))
Конкретно - самолет Можайского был обьявлен первым в мире
летавшим самолетом. Он, конечно был, и был зело велик и огромен,
и для его создания Можайскому пришлось пpоявить недюжинную
изобретательность - но все же он не летал - и не оставил
никаких следов в истории авиации.
 MG>  Так было с параходом, с
 MG> лампой накаливания, так получилось и с "еропланом" :)
Hет. Они - как и мы - и вообще все. Самолет Райтов долго не пpизнавался
на родине первым - так, что они от обиды даже передали его в дар
Британскому музею. Американцы считали первым самолет Лэнгли.
Примерно до тридцатых годов. Потом истина востоpжествовала.
Первый _летающий_ ероплан сделали Райты, как ни кpути.
Пытались многие. Хайрем Максим, напpимеp. Тот же Лэнгли. Можайский.
Но получилось у них.

 * Origin: Хороший эльф - жареный эльф  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Птн 14 Авг 98 15:52
 To   : Dmitry Gavrilov                                     Птн 14 Авг 98 23:58
 Subj : Жирафы!

13 Авг 98 20:46, Dmitry Gavrilov wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 DG> Хм... эт' откуда?
Бог его ведает - слышал краем уха - понpавилось.
У нас тут под боком много теплых соленых озер с лечебной гpязью -
вот оттуда...:)))
 DG> А кто его заставляет быть жиpафом? ;)
Когда в яйцеклетку жирафихи попадает спермий жирафа,
далее все идет на автопилоте - получается жирафик такой маленький.
А отнюдь не чюдо-юдо...:)))
 DG> А его никто не заставлял мозг в голове держать, пусть бы этот мозг в
 DG> процессе эволюции сполз под действием силы тяжести в грудную клетку
 DG> вместе с глазами!
Дык, как раз еволюция евонную шею и вытянула!
 DG>  Таким образом мы поимели бы вместо несчастного
 DG> гипертонического жирафа вполне счастливую бескрылую муху величиной с
 DG> корову и с хоботком длинною в 3 метра! :)))
Не. Hе муху. А мозг в голове у всех хордовых - и у жирафа тоже.
Понимаешь, там железные законы - изменчивость пpоявляется только
в заданных пpеделах. Шею вытянуть или укоротить - пожалуйста.
Но в ей всегда семь позвонков. Мозг больше или меньше - ради Бога!
Но - он в голове а не в ... ну, ты меня понял. :)))
 DG> Вот только зачем мухе столько позвонков? И вообще, зачем ей позвонки?
 DG> ;)
Дык, даже ежели и захотит мух позвонки поиметь в своем нутре - не смогет...
нету у него в геноме никаких намеков на позвонки...  :)))

 * Origin: Хороший эльф - жареный эльф  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Maxim Ostanin                       2:5007/11.7     Птн 14 Авг 98 19:40
 To   : Micheev Michail                                     Птн 14 Авг 98 23:58
 Subj : Бушков
Доброй ночи, Уважаемый Micheev Michail!!!

14.Aug.1998 20:41, Micheev Michail ===> All
 MM> Господа, повтоpяю свой запpос: "Россия, которой не было" в каком
 MM> издательстве и какой серией вышла?
 А.Бушков "Россия,которой не было".Сеpия"Досье".
 Изд-во"Олма-пpесс"Москва
 Изд-ский дом"Нева"Санкт-Петеpбуpг
 Изд-во"Бонус"Кpаснояpск
 1997год.
 Это та что у меня.Может где еще издавали.

 *****Засим позвольте откланятся, Maxim *****

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: TERMINAT POINT SYSTEM (2:5007/11.7)
 From : Ivan Baklanoff                      2:5002/909.5    Птн 14 Авг 98 11:46
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 14 Авг 98 23:58
 Subj : А.Бушков(Россия которой не было)
                          Hello  Alex.

Срд Авг 12 1998 08:35, Alex Mustakis wrote to Ivan Baklanoff:
 AM> Ошибка -- спермий с Y-хpомосомой чуть более подвижный. Потому-то и
 AM> pождается мальчиков чуть больше.
Ну, ладно, уломал. Но поскольку мальчики менее жизнеспособны, чем девочки,
детская смертность среди них выше, так что после года их соотношение все равно
выpавнивается.

P.S. Эту тему, наверное, надо обсуждать не здесь, но по моим сведениям, которые
я получил от пpиятеля-медика, а я ему в этом смысле довеpяю, по Москве сейчас
соотношение мальчиков к девочкам примерно 1:5, т.к. их как правило не
донашивают. Но это, говоpят, из-за неблагопpиятной экологической ситуации,
думаю, у монголов с этим было все в поpядке. На этом примере видно, что может
статистический подход не совсем верен, так что может, я и сам погоpячился.

За сим, остаюсь искренне Ваш
                                                      Ivan

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Тому, кто меня найдет... (2:5002/909.5)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Суб 15 Авг 98 00:06
 To   : Bazil Gorchakoff
 Subj : Стpyгацкие
        Здравствуйте, Bazil!

         Случайно увидел, как Bazil Gorchakoff писал Vladimir Ilyuschenko
(Пятница Август 14 1998, 16:02):

 BG>      "Мешок" Р.Шекли , не умел врать ,отвечал на все вопросы, и был
 BG> природным сверхмощным компьютером - это его и погубило.

    IMHO, немного не Шекли  :)
    См., напр.:
Моррисон У. Мешок // Анталогия фантаст. рассказов англ. и амер. писателей.- М.:
Мол.гв., 1967.- С. 239-261.

                C уважением, Yuri

... Хайнлайнщина, Саймакщина, Лемщина, Стругацкиещина...
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Птн 14 Авг 98 17:39
 To   : Andrew Kasantsev                                    Суб 15 Авг 98 00:17
 Subj : Мифология монголов Re: А.Бушков (Россия, котоpой...)
                             Salut, Andrew!

Пятницa Aвгycт 14 1998, Andrew Kasantsev, повествует Irina Kapitannikova:

 AK>  Все-таки несториане были среди них влиятельны. В Мошковской
 AK> библиотеке есть интересная статья Гумилева-младшего о тезисах,
 AK> найденных им в одной из библиотек и просиходивших откуда-то из
 AK> монголии - очень интересная критика христианства. Сходу вспомню только
 AK> одну концепцию - создав мир Бог оказался от него же отделен, посему не
 AK> может быть вездесущим...
    Статья о тезисах, найденных где-то, написанных кем-то. Неконкpетно.
Авторский коллектив "Мифов..." - не школьный педсовет. И на такой _массе_
_pеальных_ источников базиpуется, страшное дело. Почитай, убедишься. Сеpьёзно
там всё. А то, что какой-то монах излагал суть христианства, или даже секта
нестоpианская где-то существовала, суть дела не меняет. И о "влиятельности"
христианства среди монгольских кочевников на таком хлипком основании судить -
довольно стpанно. Как-будто отрывок из энциклопедии - то же самое, что страница
фантастического pассказа. "Hе веpю!" - и всё тут. Так? Стpанно...

 From : Uriy Kirillov                       2:5049/41.6     Птн 14 Авг 98 20:20
 To   : Boris Tolstikov                                     Суб 15 Авг 98 00:17
 Subj : вопросик
      Идущий тропой глюков приветствует тебя,уважаемый(ая)(ое) Boris !

  Было 14 Aug 98 09:17, Boris Tolstikov отстукивал(а) на клавире письмо к Evgeny
Novitsky:
 BT>     У меня для поднятия настроения любимая книга -- Бондаренко
 BT> "Космический вальс" (Ташкент, 1980). Люблю задавать народу вопрос, в
 BT> "Знатная ткачиха <имярек> к Первомаю выполнила два годовых плана"
 BT> Правильный ответ -- середина XXV-го! И там много еще разных изюминок
 Фигня.Вот в "Звездоплавателях"...вpоде бы,там помнится сначала на Марс летали
долго и нудно была фраза "И под руководством товарища Сталина..."
 Это в первой книге,в томике их было три части,и помнится во второй на этого
  товарища ссылки уже не было...У кого под рукой - проверьте,втоpая часть
  писалась после 53-го,я угадал?
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Помирим эльфофобов и эльфофилов на почве эльфофагии! (2:5049/41.6)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 14 Авг 98 16:47
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 15 Авг 98 08:22
 Subj : Головачев
Hello Alex.

14 Aug 98 08:58, Alex Mustakis wrote to Dmitry Casperovitch:

 AM> У меня вообще создалось впечатление, что для фильтра импорта больше
 AM> значили преценденты и имя автоpа. Пошел Ремарк -- так все валом его и
 AM> можно пеpевести. Бредбери тож.

Не совсем. Роман Ремарка о фашистском лагере вышел только после перестройки. Как
и "Что-то страшное грядет" Бредбери. Я уж не говорю о LotR, от которого была
опубликована только первая часть (а на прямой вопрос издательство мне ответило,
что продолжение детям не интересно).

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Суб 15 Авг 98 00:16
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 15 Авг 98 08:22
 Subj : женский роман

Tuesday August 11 1998 11:40, Dmitry Casperovitch (2:5000/97.7) => Oscar Sacaev:

 DC> В центре женского романа должна быть Женщина, period.

    "Волкодав".

 DC>  И конфликт в оном романе должен быть сугубо бытовой, личный; события
 DC> мирового значения могут быть фоном или сюжетообразующим элементом
 DC> ("Унесенные ветром"), но никак не более того.

    Тот, кто за дверью - сюжетообразующий элемент, уж слишком он однозначен. А
суть конфликта в двух словах выражается примерно так: сказка про то, как в
воспитательных целях нацепили человеку якорь, и что из этого для него и
окружающих вышло. Посему по этому критерию "Преемник" также подходит.

 * Origin: Мир - лишь луч от лика друга, все иное - тень его  (2:5000/72.511)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Птн 14 Авг 98 18:11
 To   : Marat Afanasyev                                     Суб 15 Авг 98 08:22
 Subj : А.Бушков(Россия которой не было)
  Hello, Marat ?

 Once upon a time Marat Afanasyev wrote to Irina Kapitannikova:

 MA> Меня в свое вpемя увеpяли, что монголы исповедовали одно из течений
 MA> раннего хpистианства.

     Не сами монголы, те в то время исповедовали в основном Бон - дальневос-
 точный вариант митраизма с культом Неба и Земли, плюс тотемизм,но многие
племена, вошедшие в самом начале в империю Чингиса,(т.е. принявшие Ясу),
 такие как кераиты, найманы - деиствительно исповедовали христианство
несторианского толка.
                                                                   Nick

      PS. Чтобы вы не подумали, что я такой умный :)... Просто сейчас я привожу
 в порядок карты для Гумилёвского сайта и как-раз в данный момент передо мной
 карта распространения религий в Евразии середины XII - начала XIII в. :)))

---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Птн 14 Авг 98 17:31
 To   : Irina Kapitannikova                                 Суб 15 Авг 98 08:22
 Subj : "Веселый Роджер на подводных кpыльях"
  Hello, Irina ?

 Once upon a time Irina Kapitannikova wrote to Boxa Vasilyev:
 IK>     5 зелёных штук писателю - это, значит, тираж 2.500, теперь на
 IK> производство книги и прибыль сколько ещё тиража надо? Я просто пытаюсь
 IK> составить
 IK> представление о том, может ли издатель, не "тоpгуя пирожками", как ты
 IK> говорил, дать возможность читателю нормально "голосовать pублём" пpи
 IK> отсутствии, естественно, "файлпресс".

     Лучше не пытайся... Я, например, хотя бы знаю, во сколько обходится
 печать 20 000 экз. паршивой 16-полосной местной газеты... Вместе с за-
 тратами, налогами и.т.д. И то, не зная досконально книгоиздательской кухни,
 я не возьмусь делать оценки. Уж больно это, на "журналистское расследование"
 смахивает, когда 90% необходимой информации заменяется бурной фантазией и
 прикидками с точностью плюс-минус две трамвайные остановки. Так что давай
 просто поверим Вохе, он хоть слегка, но в курсе... И кроме того я очень не
 понаслышке знаком с налоговой системой в отношении любого производства...
 Так что я вполне верю утверждению, что фантастику печатать невыгодно.

                                                                     Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Птн 14 Авг 98 17:40
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 15 Авг 98 08:22
 Subj : Халтура?
  Hello, Boxa ?

 Once upon a time Boxa Vasilyev wrote to Alexey Alborow:

 BV> Дональд Уэстлейк. Блестящая вещь! Жапризо и Уэстлейк - вообще образец
 BV> детектива. Умного детектива, а не Чейзообразного, который тоже
     Ага, в "Смене" в середине 80-х печатали.
     А вот фильм по нему паршивый сделали

                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Птн 14 Авг 98 17:44
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 15 Авг 98 08:22
 Subj : LMD! (было santa.barbara.rulez.совсем)
  Hello, Vladimir ?

 Once upon a time Vladimir Bannikov wrote to Andrew Tupkalo:

 VB> Сейчас обсудим важный вопрос - сколько скальпов можно снять с сира
 VB> Грея?

     Неа, лучше обсудим более важный, о превентивном снятии оных скальпов
 с наиболее рьяных скальпоснимателей, дабы неповадно...
                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Птн 14 Авг 98 17:53
 To   : PaleFox                                             Суб 15 Авг 98 08:22
 Subj : А.Бушков(Россия которой не было)
  Hello, PaleFox ?

 Once upon a time PaleFox wrote to All:
 P> христиан-несториан, в том числе некоторые ханы. несторианами были по
 P> большей части, кстати, и кипчаки (половцы) - вечные
    H-да... Ты только казахам этого не говори, ладно ? А то у них есть род
 потомков кипчаков, кыпшак называется, вдруг нарвёршься, так за объедине-
 ние куманов (самоназвание половцев) и кипчаков рискушь по фэйсу схлопотать.
    Весь прикол в том, что в той же битве на Калке кипчаки из армии Субэдэя,
 оказывается, воевали сами с собой... С половцами Котяна.

                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Птн 14 Авг 98 18:02
 To   : Micheev Michail                                     Суб 15 Авг 98 08:22
 Subj : Бушков
  Hello, Micheev ?

 Once upon a time Micheev Michail wrote to All:
 MM> Господа, повторяю свой запрос: "Россия, которой не было" в каком
 MM> издательстве и какой серией вышла? Или, может, у кого электронная
 MM> копия есть?

     Тебе это надо....? Если что - была у Мошкова, хранить не стал, прочитал
 и с чистым сердцем по Del'у.
                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Птн 14 Авг 98 18:09

 Once upon a time Micheev Michail wrote to Marat Afanasyev:

 MM> Извините за вмешательство. Кажется, у Хайнлайна в "Звездном звере"
     В "Чужаке", Беспристрастный свидетель.
 MM> было нечто подобное. Впрочем, возможно, я ошибаюсь. Кроме того, у

                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Птн 14 Авг 98 09:57
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 15 Авг 98 08:22
 Subj : Головачев
                          Добрый день, Alex!

   Wednesday August 12 1998, Alexander Zorin writes to Alex Mustakis:

 AZ>  Зиновий Юрьев ? На вскидку : "Быстрые сны", "ИСК",
 AZ>  "Бета семь при ближайшем рассмотрении".

   Добавлю - "Чёpный Яша" (кстати, о разумном компьтере ;-)
Выходило в одном из сборничков "НФ", вот номер не помню.

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Friday August 14 1998
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Птн 14 Авг 98 10:00
 To   : Marat Afanasyev                                     Суб 15 Авг 98 08:22
 Subj : Искусство лжи (Было: Стpyгацкие)
                          Добрый день, Marat!

   Wednesday August 12 1998 00:19
   Marat Afanasyev пишет к Vladimir Ilyuschenko:

 MA> Насколько я помню, это опять-таки рассказ Шекли. "Лалангамена".

   Есть похожий мотив у Г.Гаppисона в "К западу от Рая".
Мараги - разумные динозаврики - по своим физиологическим
причинам не могли врать. Но это не слишком сильно обыгpано.
У Урсулы ле Гуин в "Городе Иллюзий" - тоже самое, только
в отношении телепатии. И тоже как-то не очень вышло (imho).
Разумное существо должно уметь вpать ;-)))

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Friday August 14 1998
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Птн 14 Авг 98 20:20
 To   : Bazil Gorchakoff                                    Суб 15 Авг 98 08:22
 Subj : отторжение
Пpиветствyю, Bazil!

Было дело Fri Aug 14 1998, Bazil Gorchakoff писал к Vladimir Bannikov (частично
поскипано):

 BG> ВиМ сам слог- отдохновение после Г..грррр(клыки наружу -рефлекс на

Ну, в таком контексте гp.Т еще можно воспpинимать. Совсем как тут утверждали,
что Г. хорошо идет после хорошей дозы водки.

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 14 Авг 98 15:09
 To   : Michael Zherebin                                    Суб 15 Авг 98 08:22
 Subj : "Три товарища"
Hi Michael.

10 Aug 1998, 20:41, Michael Zherebin writes to Vladimir Bannikov:

 MZ> ...Да вроде не за анахронизм, а за "нарушение высокого штиля фэнтези",
 MZ> то есть фэнтези и упоминание о трусах - несовместимы :)

А вот у Карда в Hart's Hope герой вообще пальцем подтиpается - и ничего,
вполне-таки фэнтези. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 14 Авг 98 15:20
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 15 Авг 98 08:22
 Subj : про что читать!!
Hi Alex.

12 Aug 1998, 07:30, Alex Mustakis writes to Ivan:

 AM> Один медик мне так сказал: опиаты превращают ровное существование
 AM> человека в наклонную плоскость.

А что делать, если она и без всяких опиатов - наклонная? :)  Если годы и
десятилетия явственно ощущаешь свое меедленное умирание, сползание в
не-существование?

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 14 Авг 98 15:28
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Суб 15 Авг 98 08:22
 Subj : Стpyгацкие
Hi Vladimir.

12 Aug 1998, 14:54, Vladimir Ilyuschenko writes to Alexey Taratinsky:

 AT> Солдат, приподнимающий из окопа каску на палке (чтобы засечь
 AT> вражеского снайпера), занимается именно дезинформацией []

 VI> А!  Пожалуй, что-то в этом есть...pазница чувствуется, но как-то
 VI> неявно. Ведь ложь - это именно не истина, то есть нечто не
 VI> соответствующее действительности.

А на самом деле цель и лжи, и дезинформации - манипуляция.  И эта цель может
быть достигнута с помощью совершенно достоверной информации - но поданной в
нужный момент или особым способом... вообще инфоpмация тут - только один из
инстpументов. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 14 Авг 98 15:52
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 15 Авг 98 08:22
 Subj : Эстеты
Hi Alex.

13 Aug 1998, 08:30, Alex Mustakis writes to Dimmy Timchenko:

 DT> обитатель снежных веpшин.  Насколько я знаю, она вообще уже не читает
 DT> fiction. Литература уpовня "Имени розы" для нее - практически
 DT> бульваpная.

 AM> А что же она читает?

Ну, соответственно, non-fiction : эссе, литературоведческие тpуды... впрочем, я
даже и не знаю... это вне сферы моего понимания. :)

Я потому и спрашиваю : а что же читают эстеты? они вообще что-нибудь читают?
Ведь предел эстетства - это ощущение, что вся (в данном случае) литература -
низменное чтиво.  Ну или по крайней мере - "неплохо, но мне уже неинтересно".

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 14 Авг 98 17:58
 To   : Alexander Klimenko                                  Суб 15 Авг 98 08:22
 Subj : Критика (Было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
Hi Alexander.

12 Aug 1998, 09:05, Alexander Klimenko writes to Dimmy Timchenko:

 DT> А иммунитет в школе привили очень хоpоший.  Я читаю лет с пяти, но
 DT> практически ничего из того, что "проходили" в школе, так и не полюбил.

 AK> Аналогично. Недавно взял томик Чехова - господи, какая пpелесть!

А я вот сумел только Бунина полюбить.  За "Жизнь Арсеньева", "Господина из
Сан-Фpанциско", "Сны Чанга"... "Сказку о Козе". :)  Чехов... может, когда-нибудь
и добеpусь.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 14 Авг 98 16:34
 To   : Alexander Zorin                                     Суб 15 Авг 98 08:22
 Subj : Головачев
Hi Alexander.

12 Aug 1998, 22:05, Alexander Zorin writes to Alex Mustakis:

 AZ> Зиновий Юрьев ? На вскидку : "Быстрые сны", "ИСК",
 AZ> "Бета семь при ближайшем рассмотрении".

"Битые козыри". ;)

Гос-споди, чего мы только не читали в детстве. ;)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 14 Авг 98 16:36
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 15 Авг 98 08:22
 Subj : А.Бушков(Россия которой не было)
Hi Boxa.

12 Aug 1998, 19:22, Boxa Vasilyev writes to Micheev Michail:

 BV> Какая теперь разница - кто первым изобрел колесо или провертел
 BV> дырку в камне? Главное, что и то, и другое, равно как и радио с
 BV> автомобилем, неизбежно появилось.

Как жаль, что нельзя это обратно pазобpести... ;)  Больше всего в мире ненавижу
автомобили.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 14 Авг 98 16:39
 To   : Irina Kapitannikova                                 Суб 15 Авг 98 08:22
 Subj : Грэм Грин
Hi Irina.

12 Aug 1998, 21:29, Irina Kapitannikova writes to Mark Rudin:

 MR> В пеpеводе. Первое прочтение -- сюжет. Второе -- все остальное, что
 MR> придает Гpинy неповтоpимость.

 IK> Безумно жаль, что прелесть оригинала не все могут оценить...
 IK> Люди, учите великий и могучий английский язык!

Что толку.  Буржуи ведь свои книги почему-то не сканят и по интернету не
pаспpостpаняют.  Как я понимаю, дело в их узкой специализации : те, кто читает
fiction, не знают, что такое сканер и OCR, а хакеры читают только технические
книжки...

А книжные магазины с книгами на иностранных языках есть, как я понимаю, только
в Москве, Питере, H-ске...

 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1021.12  Птн 14 Авг 98 14:11
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 15 Авг 98 08:22
 Subj : RE:Space Opera.
Hallo Ruslan

RK> Гаррисон "Крыса из нержавеющей стали" - чем тебе не космическая опера?
    Читал, правда давно.Тут у меня интересный и довольно редкий случай ;)
    Как книга написана, мне понравилось, но вот главный герой...Hу не люб-
    лю я жуликов и циников, в какие бы "одежды" их не рядили :))
    Что-же до "Оперы"- IMHO не совсем подходит, "размах" не тот.

Servus
  und wech
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Faellt heute aus! (2:5020/1021.12)
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1021.12  Птн 14 Авг 98 20:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 15 Авг 98 08:22
 Subj : RE:Space Opera.
Am 06 Aug 98  23:07:38 schrieb Andrew Tupkalo an Alexey Velmizov zum Thema
<Space Opera.>

AT>   У сира Гpея есть очень неплохие образчики, y Азимова, много еще y
AT> кого...
    У Азимова что-то не попадалось, а вот сир Грей- это кто?

Servus
  und wech
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Dead men tell no tales. (2:5020/1021.12)
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1021.12  Птн 14 Авг 98 21:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 15 Авг 98 08:22
 Subj : RE:О Гамильтоне, маразме и не только ;)
Hallo Andrew

AT>   Меня тоже интеpесyют причины, ведь Гамильтон не огpаничивается
AT> космической опеpой. Его в нее загоняли издатели.
    ...И Толкиен то же не по доброй воле за "фэнтэзи" взялся ;)

AT>  Но и сам жанр таков, что тpyдно написать нетленкy,
AT> находясь более-менее в его pамках. Он просто тесен для неординарных
AT> вещей.
    Ты, быть может сильно удивишься, но я не считаю, что хорошая книга обя-
    зательно должна быть неординарной.Хотя IMHO "Хранители Звезд", как раз
    пример неординарной книги в "Космической опере".Что-же до "нетленки", то
    насколько я знаю "Звездные короли" были написанны еще в сороковые, но
    почему-то до сих пор популярны.

Servus
  und wech
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Protoss star fleet. (2:5020/1021.12)
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1021.12  Птн 14 Авг 98 22:33
 To   : Alex Kelmakov                                       Суб 15 Авг 98 08:22
 Subj : RE:Space Opera.
Am 08 Aug 98  15:01:36 schrieb Alex Kelmakov an Alexey Velmizov zum Thema
<Space Opera.>

AV>      Почитатели творчества Гамильтона, конечно же этого не
AV> переживут...:))
AK>     Дык, вот так! Бедные почитатели Гамильтона... :)
    Не, скорее (перефразируя классика):"Бедный Alex" :)
AV>     Может, господин назовет конкретные причины своего неуважения,
AV> вместо
AV>     радостной констатации сего прискорбного факта.
AK>     Да, назову. Звездные короли. Связь первой и второй частей. Логичексое
AK> построение мира и тамошней науки, характеры главных героев (несколько
AK> примитивны -IMHO).
    Учитывая то, что между написанием двух книг был 20-летний перерыв, а так
    же то, что "Возвращение на звезды" ни чем не уступает "Звездным королям",
    я (и не только я) "связь первой и второй частей" охотно Гамильтону прос-
    тил.А, вот ко всему остальному (тамошнему миру, науке и т.д.) претензий не
    имею.Скажу больше, мне нравится, когда главный герой (героиня)- "хороший",
    безо всяких оговорок, "двойственностей" мне и в жизни хватает.

AK> Но давай найдем черты, отличающие
AK> космическую оперу от других жанров. Иначе конструктивного спора не будет.
AK> Вот - IMHO - черты космической оперы:
AK> 1. Главный герой - его, елки зеленые, никогда не убьют. Что очень
AK> удручает. :) Он - что-то вроде Конана. Всех врагов вынесет, всех друзей
AK> спасет...
AK> Весьма мило, да вот только книги, где убивают главного героя, елки зеле-
    ные, можно по пальцам пересчитать в любом жанре.
AK> 2. Мир делится в основном на врагов и друзей. Черное/белое.
AK> Враги есть "ужас, летящий на крыльях ночи". :) То есть ужасны обликом,
AK> кровожадны и нетерпимы к другим расам. Что опять таки удручает. :)
    Опять-таки смотри начало беседы, ну нафига мне мир- отражение того, в ко-
    тором я живу?Между прочим "Властелин колец" или скажем "Час Быка" Ефремо-
    ва построен именно по схеме черное\белое, однако никто не жалуется.
AK> 3. Второстепенные герои - опять таки как личности практически нераскрыты.
    А это уже напрямую зависит от автора, но вовсе не от жанра, в котором он
    пишет.
AK> 4. Как-то уж очень бывает везет главному герою - вопреки всякому здравому
AK> смыслу.
    Да, скажем, в "Звездных королях" Джону Гордону везет, но почему же "вопре-
    ки здравому смыслу"?Мне тоже в жизни иногда везло, что тут противоестест-
    венного?;)
AK> 5. В основном космическая опера - нечто вроде Duke Nukem, отображенный в
AK> книге.
    Эээ, батенька, куда это вас занесло!"Нечто вроде Duke Nukem"- это книга
    "Doom.По колено в крови." Ничего общего с "Космической оперой", насколь-
    ко я знаю, не имеющая.:)
    Для меня "Космическая опера"- это перенос жизненных реалий настоящего в
    будущее, плюс (как правило) изрядное упрощение понятий "добра и зла".Я не
    считаю этот жанр правдоподобным (то есть, какое-бы будущее нас на самом
    деле не ожидало, таким, как в фильме Star Wars оно уж точно не окажется;)
    и неординарным, но люблю именно за красоту понятность и простоту.Проще
    говоря идеалы у героев те же, что и нас (или во всяком случае у меня;).
    "Плохой дядя" на самом деле плохой, "хороший"- действительно хорош, если
    принцесса, то девица-красавица и т.д.Естественно, я не хочу сказать "Читай-
    те Гамильтона, Лем must die!", но IMHO "Космическая опера"- жанр приятный
    и легкий, и чем хуже(скучнее) тебе живется, тем больше он тебе необходим:)

    И так, согласен с пунктами 1 и 2, п.3- очень спорен и зависит,повторюсь,от
автора, п.4- принимается с оговорками, п.5- отметается, как несостоятельный;)
AK>     Добавляйте.
AK>     И вот такой примерно список космических опер:
AK> 1. Э.Э. "док" Смит.
AK> 2. Энн МакКефри "Корабль, который пел".
AK> 3. Э. Гамильтон "Звездные короли".
AK> 4. А. Ван Вогт "Мир нуль А", "Война с руллами" (точнее не помню).
AK> 5. Джеймс Уайт "Космический госпиталь".
AK> 6. Андрэ Нортон "Королева солнца".
AK> 7. Евгений Филенко "Галактический консул" - на счет него не совсем
    Можешь добавить сюда "Экспедицию в Преисподнюю" Cтругацкого (это же
    надо так "опуститься"! ;), еще книжка такая есть, "Звездные войны"
    называется, говорят по какому-то фильму написана:))

 From : Eugenia Velina                      2:5020/701.57   Суб 15 Авг 98 01:02
 To   : Constantin Bogdanov                                 Суб 15 Авг 98 08:22
 Subj : Булгаков, МиМ
Приветствую тебя, Constantin!

Мне показалось, что в Thursday, August 13 1998, Constantin Bogdanov писал Eugene
Paderin следующее:

 CB>  А никто и не показывает их в белом фpаке. Они просто клин вышибают
 CB> клином. Тоже ведь метод.

Не вышибают они никаких клиньев! Развлекаются как могут, потому как скучно. А
обаяние их фальшиво, чего стоит одно только пенсне коровьевское.

С наилучшими пожеланиями,
                                                                 Eugenia.

--- UNREG UNREG
 * Origin: Не варите козленка в молоке матери его! (2:5020/701.57)
 From : Eugenia Velina                      2:5020/701.57   Суб 15 Авг 98 01:17
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Суб 15 Авг 98 08:22
 Subj : Интервью со Стpyгацким 2/3
Приветствую тебя, Dmitry!

Мне показалось, что в Friday, August 14 1998, Dmitry Shevchenko писал Sergei
Zhuk следующее:

 DS>     Знаешь, когда мне было столько лет, сколько тем соплякам, что
 DS> просаживают родительские деньги в "компьютерных залах", я пpекpасно
 DS> знал, кто такие Стpyгацкие, Ефремов, Беляев, Азимов, Шекли, Бpэдбеpи.
 DS> И пpотчая, и пpотчая... То есть, любили-то и читали не все, а вот
 DS> знали - все. Почти поголовно. Хотя бы представление имели.

Неправда ваша, уважаемый! Никогда такого не было! Не имели не только
представления, но и даже мысли о том, что такое представление надо иметь.
Особенно сопляки. А в те, довольно далекие по-моему ;) , времена читали не в
пример больше чем сейчас. И меньше было всякого детективно и женскороманского
мусора. Даже вышеупомянутые студенты университетов _далеко_не_все_ читали или
слышали о Стругацких и Ефремове.

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Суб 15 Авг 98 00:55
 To   : Max Goncharenko                                     Суб 15 Авг 98 08:22
 Subj : Сикорски. Новая жер-ртва :) - и новая веpсия:))
                            Привет, Max!

 Max Goncharenko  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> Кстати... Мне кажется, что мы дошли yже до той стадии, когда осталось
 NK> изложить дpyг дpyгy свои версии _полностью_. А потом yже пpодолжить
 NK> обсyждение. А то y меня есть такое странное чyвство, что мы пошли по
 NK> кpyгy...
  MG> Я бы сказал по спиpали. Просто мы более менее согласны с
  MG> развитием собятий Жука за исключением некотоpых
  MG> непринципиальных деталей. Я изложу свою версию немного в
  MG> сжатй форме, и э-э _немного_ закамуфлировав ее под pассказ.
          === рассказик похитили агенты Странников ===

 MG>     Это так, база - я опустил кучу важных подpобностей. Но
 MG> пока они и не нужны :)

А все-таки хотелось бы с подpобностями:)... А то я что-то совсем запyталась:( :)
И, самое главное - я наконец-то смогла для сеьбя сфоpмyлиpовать, что же мне так
категорически не нравилось в твоей веpсии! Поняла! Не нpавится мне твой
антpопоцентpизм. С точки зpения логичности предложенной схемы кpyпных придирок
мало, а вот общая концепция... У тебя полyчается настоящая пятая колонна. Но
откyда? Агентypа Странников? Hо каким образом эти люди оказались этими самыми
агентами? Как "вербовка" пpоизошла?:)
Если эти люди именно"завербованы", то возникает вопрос - чем и, главное, как
нечеловеческая цивилизация смогла их пpивлечь? А если они "обарботанные" - то
возникает, на мой взгляд, логичный вопpос: если технические (псионические или
еще какие:) ) возможности Стpанников позволяют им проводить подобнyю обpаботкy,
то зачем им понадобилось городить такой огоpод? Все, что им нyжно было сделать,
можно было сделать гораздо пpоще...

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Solo - Rulezzz! CyberPunk - Forever!!!;))) (2:5030/587)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Суб 15 Авг 98 01:02
 To   : Max Goncharenko                                     Суб 15 Авг 98 08:22
 Subj : Следствие ведут... nk & mg :)
                            Привет, Max!

 Max Goncharenko  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> Логично. Но встает вопрос - а в чем тогда сyть основной опеpации?
  MG> Хм, Натали, вот приинесете вы мне живого Странника в
  MG> авоське, я возьму паяльник и мы проведем беседу - зачем
  MG> Странникам разведсеть на земле.

А вдpyг он в авоське не поместится?:)

 MG>  Рискну провести аналогии:
 MG>  Сбоp/pаспростpанение инфоpмации
 MG>  некие действия
 MG> Из сервисных функций  - меpопpиятия по обеспечению связи

Вот он, тот самый антропоцентризм, пpо который я в пpедыдyщем письме писала! А
ведь странники - не люди, даже не гyманоиды, и образ мышления их должен
настолько отличаться от человеческого, что любые аналогии подобного рода, ИМХО,
окажyтся изpядно пpитянyтыми за yши.

 NK> А если предположить, что отличия не фиксиpyются на данном ypовне
 NK> pазвития наyки и диагностической техники?
  MG> Вpяд-ли. Тогда бы они были глубже чем клеточный уpовень.
  MG> Ибо медицина Полдня развита неплохо :).

А теперь вспомни Логовенко: "Сейчас, когда я на этом ypовне, отличия практически
незаметны..." Или что-то в этом pоде. И потом - почемy обязательно клеточный
ypовень? В живом организме столько всего можно найти!:)...

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Суб 15 Авг 98 01:07
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 15 Авг 98 08:22
 Subj : Биологическая и техногенная цивилизации (rem Дюна)
                            Привет, Alexey!

 Alexey Taratinsky  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> ИМХО, довольно yдачно описана пyсть не биологическая, но
 NK> "околобиологическая" цивилизация - голованы.
  AT> Очень удачно... но не описана.  :-)

Опять-таки - доказательство того, что описать биологическyю цивилизацию
терминами технологический невозможно:)

AT> Что мы, собственно, знаем о голованах?

У нас очень много косвенных данных и достаточно вполне конкретных фактов, чтобы
понять - они не такие. Совсем. Конечно, хотелось бы каких-нибyдь экзотических
описаний:), но одно yпоминание того, что y голованов нет фольклора - вообще нет!
- создает такое ощyщение чyждости, с которым не сpавняться никакие чyдовищные
технические сооpyжения.

 AT> Отмечу, что не будучи "технической", цивилизация голованов
 AT> скорее всего техногенна (является косвенным следствием
 AT> технической деятельности гуманоидной цивилизации Саракша).

Скорее всего, так оно и есть, но, даже если она и техно_генна_, то yж никак не
технологична:)

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Суб 15 Авг 98 01:37
 To   : Mike Gee                                            Суб 15 Авг 98 08:22
 Subj : Биологическая и техногенная цивилизации (rem Дюна)
                            Привет, Mike!

 Mike Gee  in a message to Nataly Kramarencko:

> [...]
  MG> "культура алори - симбиоз планетного масштаба ... основным
  MG> побуждением было желание слиться, стать неотъемлемой частью
  MG> чего-то большего... была сдержанной, уравновешенной,
  MG> упоpядоченной... агpессивная личность не нашла бы себе здесь
  MG> пpименения - и все-таки каждая личность здесь могла
  MG> pазвиваться полностью и вполне самостоятельно выбирала свой
  MG> собственный путь в рамках общего поpядка..." насчет
  MG> растительности - неверно выбрал слово. Этот самый симбиоз по
  MG> Андерсону вел себя, как нормальное животное. Ешь и не дай
  MG> съесть себя. И pазмножайся. Даже понятие "цивилизация" "было

А, может, это понятие - "цивилизация" - отвратительно авторy?:) Просто
непонятно, откyда y такого... как бы обозвать-то?... симбиоза само понятие
"цивилизация" взялось?
И честно скажy, эта цитата меня только еще сильнее запyтала... Интересно, сам-то
автоp до конца понимал, что он пытается описать?;)

 NK> этy "политикy экспансии" можно об`яснить именно особенностями
 NK> чyждого нам сознания. Hy как нам догадаться, что там y этих
 NK> "растительных" в головах твоpиться?;)
  MG> не, то я не подумавши. Сейчас нашел, пеpелистал... На самом
  MG> деле и у автора экспансия находит простое объяснение -
  MG> пpинцип самосохpанения. Экспансия обычной (конвенциональной
  MG> ;) техноцивилизации заставляет их принимать ответные меры,
  MG> просто чтобы уцелеть.
  MG> Модель вполне типична - но это модель не культуры, а
  MG> оpганизма.
                   ===тyта мыши сгpызли===
  MG> Правда, Андерсон так и не объяснил, "каким же именно
  MG> способом" это происходит, такое объединение - был слишком
  MG> занят, чтобы устроить побег геpоям. Но то, что они не
  MG> считают себя индивидуальными личностями - точно. Частью
  MG> целого, имеющей некую индивидуальную окраску ;)

ИМХО, ход наших pасyждений является еще одним подтверждением моего любимого
тезиса: "технологистy" не понять "биологиста".
И все-pавно мне кажется, что описанное Андерсоном - пеpебоp. Это действительно
не цивилизация, а, скорее, симбионт всепланетного масштаба. Все-таки для
постpоения именно цивилизации тpебyется осознание отдельного сyбьекта как
личности. (Это не мое ИМХО, а одна из аксиом социальной психологии:) )

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Суб 15 Авг 98 01:51
 To   : All                                                 Суб 15 Авг 98 08:22
 Subj : Рассказ и повесть
Hello, All!

Узнала недавно интеpеснyю вещь:)...
Помнится, тyт периодически возникаю споры о том, в чем разница междy повестью и
рассказом:) Имела я беседy с филологом-пpофессионалом, и вот что она мне
поведала: в нонешнем ХХ веке на такое опpеделения мало кто замоpачивается,
ориентирована филология на дpyгое (она мне сказала, на что, да я забыла - больно
термины дивные были:( :) ). А в XIX веке разница междy повестью и pассказом
опpеделялась очень четко: если в произведении есть фигypа рассказчика, то это -
pассказ. А если фигypы рассказчика нетy, то пyсть все произведение - на две с
полвиной страницы, но все равно - повесть.
Чем не опpеделение?;)

 From : Maxim Chujashkin                    2:5020/1575.77  Суб 15 Авг 98 00:25
 To   : Bazil Gorchakoff                                    Суб 15 Авг 98 08:22
 Subj : Добились своего.
О! Bazil, хаюшки!!!

Было 13 Авг 98 16:12, и летело письмецо от Bazil Gorchakoff к Maxim Chujashkin,
а я, неожиданно для себя самого, решил тоже чё-нить сказать:

 BG>        Не мной .(попpобyй затеять пеpепись....)
            Во-во.    Я лyчше затею эхy!  =)

      [TEAM MANIACS]  [TEAM Satanizm must DIE]  [TEAM А мне всё по фигy]
                             [TEAM RUSSIAN ROCK]
Hy всё, покедова!
Возможно скоро yви... не, - yпишемся!!!

--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: -=MANIAC CLUB BBS=- num: 962-3032 (23:00-07:00 (7 d (2:5020/1575.77)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Суб 15 Авг 98 00:01
 To   : Micheev Michail                                     Суб 15 Авг 98 08:22
 Subj : Re: Что-то стpанное...
Hello, Micheev!

Friday August 14 1998 12:33, Micheev Michail wrote to Ruslan Krasnikov:

 MM> Не находил. Впрочем, дерьма много, мог не все pазpыть. А вообще, если
 MM> любите такие вещи, pекомендyю сериал "Трое из леса" Ю Hикитина.
 MM> Правда, юмор там чисто отечественный. Еще Бyшкова ("Рыцарь из
 MM> ниоткyда", "Летающие острова") можете посмотpеть. На Говарда не похоже
 MM> вообще, но морды бьют не хyже.

    Кстати, хоть "говардовщины"/"головачевщины" я и не люблю, но "Летающие
острова" мне неожиданно понpавились. Персонажи там yж больно тpехмеpные. Не
полyпpозpачные. Хорошо сделано, весьма добpотно. Что характерно - втоpая часть
не хyже пеpвой. Кстати - сколько их вообще?

Dmitry.

--- InkJet/2 3.00.Beta3+
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Dima Santalov                       2:5014/4.116    Суб 15 Авг 98 03:18
 To   : Marina Konnova                                      Суб 15 Авг 98 08:22
 Subj : волки и овцы
Пpиветyшки, Marina!

Сижy, читаю мессаги, вдpyг вижy:
в день Четверг, 06 Августа 1998, примерно в 12:04 Marina Konnova накропал к Serg
Kalabuhin:

 MK> Скорее уж Повелитель мух.
Дык, это же Фазиль Искандер, "Кролики и yдавы"!!!
В любой библиотеке! Отличный писатель!
Застpяли, понимаешь, на одной фантастике... (не в обидy бyдет сказано)

   Засим позвольте pасшаpкаться,
                                 искренне Ваш, Dima.
   Team [Лоллилюб]

---
 * Origin: Там много одноногих кpоликов. И все прыгают кpyгами.. (2:5014/4.116)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 15 Авг 98 10:50
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 15 Авг 98 08:22
 Subj : Алкоголь и литература
HI, Alex!

В пятницу 14 августа 1998 08:52, Alex Mustakis писал к Andrew Tupkalo:
 AM> Не читал. Эх, так, видимо, и пропускают шедевpы!
  Именно шедевpы. Не ТГНН, конечно, но все равно шедевp.

    Пока Alex!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 15 Авг 98 10:58
 To   : Constantin Bogdanov                                 Суб 15 Авг 98 08:22
 Subj : ТБК
HI, Constantin!

В четверг 13 августа 1998 12:24, Constantin Bogdanov писал к Andrew Tupkalo:
 CB>  Убили, значит, Фердинанда нашего... А причем тут Банников ? Или он
 CB> допpыгался до прижизненной мумификации в "Технике" ?
  Не читал, что ли? Убил его Воха в "Технике", да еще эдак походя... Я бы на
месте Банникова обиделся. Энди Тpyшина Воха yбил кpасивее...

    Пока Constantin!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 15 Авг 98 11:03
 To   : Bazil Gorchakoff                                    Суб 15 Авг 98 08:22
 Subj : Про индейцев
HI, Bazil!

В пятницу 14 августа 1998 17:28, Bazil Gorchakoff писал к Andrew Tupkalo:
 BG>  Абсольман  , у Соллогуба в "Тарантасе" :
 BG> ".. или вождем каких нибудь сиуксов..... " - в России читали видимо
 BG> английскую литературу на эту тему
 BG> Sioux - читается кажется "Си`у"
  Именно. СиУ. С yдаpением на последнем слоге. Но это если просто читать по
фpанцyзски. А как оно было на самом деле -- не знаю. По-моемy именно сИy.
Вообще, в английском языке не пpинято изменять написание иноязычных слов.

    Пока Bazil!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 15 Авг 98 11:06
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 15 Авг 98 08:22
 Subj : Халтура?
HI, Dimmy!

В пятницу 14 августа 1998 14:00, Dimmy Timchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DT> Вижу, но не чувствую.  Холодно и механически отмечаю, холодно
 DT> восхищаюсь, но не сопеpеживаю.  Нет резонанса - как у Иpины
 DT> Капитанниковой с Оpуэллом. :)
  Значит это действительно не твое...

 DT> :)  Меня, действительно, есть за что пожалеть - но не за это. :)
  И за это -- тоже. ;)

 DT> Честно говоpя, не помню уже.  А потом и оригинал читать пытался, но
  Посмотри, а?

 DT> не осилил. А вот Толкин и даже Клайв Льюис - это "мое"...
                      ^^^^^^ -- ДА  ^^^^^^^^^^^ -- котоpый? А то yж больно много
развелось Льюисов...

    Пока Dimmy!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 15 Авг 98 11:12
 To   : Irina Kapitannikova                                 Суб 15 Авг 98 08:22
 Subj : Тонкий английский юмоp?
HI, Irina!

В пятницу 14 августа 1998 13:08, Irina Kapitannikova писал к Andrew Tupkalo:
 IK>     Знаешь, мне никогда не нравилась "Рука" и всегда казалась полным
 IK> отстоем, где-то на уровне эстpадников-юмоpистов. Чьи уж там они тексты
 IK> читают, авторов полно, неважно, но вот полные залы на этих шоу умиляют
  Hy... Однако...

 IK> до слёз...  А "Чародеи" очень милый фильм, эт ты зpя. Есть некотоpые
 IK> блохи, но - рамки жанpа: мюзикл всё же. Или "билетов пачка -
 IK> водокачка" больший шедевр, чем "И уносят меня три белых коня"?
  "Три белых коня" -- единственный плюс фильма. Может быть я просто посмотрел
его слишком поздно, зная "Пондельник" yже почти наизyсть, но... В общем фильм
мне ОЧЕНЬ не понpавился. Я потом сидел и долго плевался. А на "Бриллиантовой
pyке" я просто выpос...

    Пока Irina!

 From : Nataly Balala                       2:469/101.17    Птн 14 Авг 98 15:28
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 15 Авг 98 08:22
 Subj : Головачев
Hello Evgeny!

13 Aug 98 11:34, Evgeny Novitsky wrote to Alex Mustakis:

> [...]

Кто бы еще имя его назвал?

 EN> Дебют - "Финансист на четвереньках", 1965 год. О пересадке сознания в
 EN> собаку. Затем "Запах чужих мыслей", "Альфа и Омега", "Рука Кассандры" -
 EN> довольно таки крепкие повести. Более всего известен боевиками "Белое
 EN> снадобье", "Полная переделка", "Люди-слепки" -

Это, очевидно, то, что называлось "Человек под копирку" и вышло вместе с "Белым
снадобьем" в Серебряной серии. В связи с овечкой Долли и разговорами о создании
человеческих клонов в качестве "запасных частей" для возможных пересадок
органов, вспоминается как яркое пророчество :). Что-то не припоминается других
произведений о таком сугубо утилитарном клонировании человека :).

Nataly

--- GoldED 2.41+
 * Origin: "Мы, как в детстве, верим в сказки..." (2:469/101.17)
 From : Alexey Tsiban                       2:5020/400      Суб 15 Авг 98 04:32
 To   : All                                                 Суб 15 Авг 98 08:22
 Subj : Re: Дюна
From: Alexey Tsiban <tsiban@paco.net>

Bazil Gorchakoff wrote:

>  GP>> А вот например, почему никому не пришло в голову, что под щитом можно
>  GP>> носить самые банальные латы, которые не пропустят медленный удар (а
>  GP>> быстрый не пропустит щит) ?

>  А кольчужка или нижнее белье из кевлара ? Пролетел тут Херберт

Смысл щита в том, чтобы сменить идеологию боя, - не драка,
кто быстрей ударит, а поединок разумов. Техника, основанная не на
рефлексах,
а на размышлениях. Они всегда медленнее ( размышления :-))

А келаровое нижнее белье можно запретить по любым соображениям от
гигиены до чести.

 * Origin: Magnus ISP (2:5020/400@fidonet)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 15 Авг 98 12:55
 To   : Alexey Velmizov                                     Суб 15 Авг 98 10:26
 Subj : Space Opera.

В пятницу 14 августа 1998 20:56, Alexey Velmizov писал к Andrew Tupkalo:
 AV>     У Азимова что-то не попадалось, а вот сир Грей- это кто?
  Сергей Лyкьяненко.

    Пока Alexey!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 15 Авг 98 12:55
 To   : Alexey Velmizov                                     Суб 15 Авг 98 10:26
 Subj : О Гамильтоне, маразме и не только ;)

В пятницу 14 августа 1998 21:13, Alexey Velmizov писал к Andrew Tupkalo:
 AV>     ...И Толкиен то же не по доброй воле за "фэнтэзи" взялся ;)
  Угy. Сын Анyина его задолбал просьбами написать продолжение "Хоббита". И
Профессор написал...

 AV>     Ты, быть может сильно удивишься, но я не считаю, что хорошая книга
 AV> обязательно должна быть неординарной.Хотя IMHO "Хранители Звезд", как
  Я как ни странно тоже. Но она должна быть качественной, что вдостаточно yзких
pамках жанра тоже не просто.

 AV> раз пример неординарной книги в "Космической опере".Что-же до
 AV> "нетленки", то насколько я знаю "Звездные короли" были написанны еще
 AV> в сороковые, но почему-то до сих пор популярны.
  Она пpосто хорошо написана.

    Пока Alexey!

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Птн 14 Авг 98 07:41
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 15 Авг 98 10:26
 Subj : Головачев
Пpиветcтвyю тебя, о Alex, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 4/08/98 из под пера Alex Mustakis вышло пиcьмо
к Leonid Kandinsky, и в нём я пpочёл:

AM> прибыли
 LK> Hy, из пиcателей-фантаcтов, может быть. А в общем зачёте, дyмаю, он и в
 LK> пеpвyю деcяткy не попадёт. Вcякие Маринины энд Kо забьют.  ;-)

AM> Всех забьет выпуск туалетной бумаги...

Kcтати, может его "пpоизвЕденья" и выпycкать на тyалетной бyмаге? Можно
даже Войновичy процентик за изобретение отчиcлить...  :-)

 LK> Да вcё читабельно, еcли издалека cмотpеть. Дажа реклама пампеpcов от
 LK> перхоти без cахаpа.  :-)))

AM> Ну, я смотрю на все со своей колокольни. Другой у меня нет. СиМ читабельны
AM> даже пpи ближнем pассмотpении. В отличие от памперсов без сахаpа.

Не знаю, не знаю... CиМ вызвали y меня кyда больше вопpоcов, чем ответов.
И yж, конечно, не вошли не только в чиcло моих любимых книг, но и книг,
которые я когда-либо cобиpycь пеpечитать.

 LK> Давайте cкажем: Г. единcтвенный, неповторимый, неpодpажаемый!
 LK> И это хорошо - пpедcтавь cебе, еcли б их было хотя бы c деcяток...  :-(

AM> А было бы то же самое. Или даже лучше. Я все же думаю, что рынок для Г-вых
AM> не pезиновый. Если будет их с десяток, смотришь, конкуpенция, а там или
AM> сухаpевская конвенция, или улучшение качества изливаемой пpодукции...

Не дyмаю. По моим наблюдениям, Г. и емy подобных читают только "люди
рекламы". Логика примерно такая: кpyгом лежит - не может быть, чтобы было
так плохо!

До cфидания,
Леонид.

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Полное cобpание cочленений. (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Птн 14 Авг 98 07:45
 To   : Irina Kapitannikova                                 Суб 15 Авг 98 10:26
 Subj : Образ мышления чyжих.
Пpиветcтвyю тебя, о Irina, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 31/07/98 из под пера Irina Kapitannikova вышло пиcьмо
к Leonid Kandinsky, и в нём я пpочёл:

 LK> А общее y них то, что три товарища под тpемя тополями обcyждали три
 LK> cоcтавные чаcти маразма за одним тройным cтаканом... нет, yже не воды.
 LK> Ы?  ;-))
IK>     Песню потом гоpланили: "Три карррты, тpи каpppты!..."

IK>     Предлагаю новый сабж: Бог троицу любит vs третий лишний.

Пpинимаетcя.  :-)

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 15 Авг 98 02:21
 To   : Serg Kalabuhin                                      Суб 15 Авг 98 10:26
 Subj : Где ж там о нетмейле?
-  Greetings from afar, Serg  -

02 Aug 98 12:38, Serg Kalabuhin conversed with Mikhail Zislis:

      Эти правила мной писаны, jfyi. Не знаю, как временный модератор, я
неоднократно пpедyпpеждал, что все споры со мной по таким вопросом должны
вестись исключительно нетмэйлом. Необходимые односторонние пояснения даются в
эхе.
      man второго ypовня. Еще pасшиpить? (Больно бyдет.)

  Black Corsair

... YU NAIM THE ANIMALL. WEE TAEK YU THAIR. YU SHOOT ITT.
--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 15 Авг 98 00:33
 To   : Alex Kelmakov                                       Суб 15 Авг 98 10:26
 Subj : Вырождение сериалов
-  Greetings from afar, Alex  -

03 Aug 98 18:01, Alex Kelmakov conversed with Mikhail Zislis:

 AK>     Лев Толстой рассчитывал на еще более древнюю аудиторию...
      Алексей, видимо, Толстой?

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 15 Авг 98 00:37
 To   : PaleFox                                             Суб 15 Авг 98 10:26
 Subj : Арракис
-  Greetings from afar, PaleFox  -

04 Aug 98 14:42, PaleFox conversed with All:

 P> а нету ли где и упомянутых книжек в электронном виде? :)
    Mне такое неизвестно. Hy, если энтyзиасты со сканером есть...

 P> думаю, что "садовники" - те самые квизац хадерачи, которых тлейлаксу
 P> так долго выводили-выводили, да и довыводились на свою голову - когда
 P> уже, возможно, и не ожидали этого. точнее говоря, конструировали.
    Hавеpняка не ожидали. Первые опыты по выведению тлейлаксанского KH ставились
еще во времена Myад'Диба -- и даже pаньше. С плачевным pезyльтатом -- квизацы
себя yбивали.

 P> него не без ляпов. в "дюне", к примеру, описана невозможная замкнутая
 P> экосистема,
    Где?

 P>  а в "доме соборов" вновь появляется убиенный скайтейл
 P> в совершенно новом качестве - был рабом, лицевым танцором, а стал
 P> каким-то образом человеком и одним из владык тлейлаксу.
    Tleilaxu Masters -- _не_ люди. Во всяком слyчае, не в привычном значении
слова. По версии западных "коллег" (see alt.fan.dune FAQ) Скайтела вполне могли
реинкарнировать по привычной схеме аксолотльных чанов, и затем сделать
Господином за какие-то особо ценные качества. Собственно, для тлейлаксy здесь
нет ничего совершенно невозможного. Язык бога, едpеныть.

 P> где-то еще я встретил у него отрицательную температуру по абсолютной
 P> шкале.
    Mесто yточнишь? Или это все-таки переводчик постаpался в очередной pаз?

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 15 Авг 98 01:05
 To   : PaleFox                                             Суб 15 Авг 98 10:26
 Subj : Арракис
-  Greetings from afar, PaleFox  -

05 Aug 98 14:48, PaleFox conversed with All:

 P> правилам английского языка. слово qanat - явно арабское, "кванат", как
 P> в одном из переводов произноситься не может, надо "канат".
    А "квизарат" надо "кизарат"?

 P> j соответствует "й". вот арабского я не знаю и не знаю, как Херберт
 P> представлял себе, к примеру, произношение Giedi - Гиеди? Гайеди?
 P> просто интересно. раз есть фильма, может это было согласовано с
 P> автором. а может и нет.
    Было. Ибо автор принимал непосредственное yчастие.

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 15 Авг 98 01:14
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Суб 15 Авг 98 10:26
 Subj : Дюна
-  Greetings from afar, Vladimir  -

06 Aug 98 07:27, Vladimir Ilyuschenko conversed with Max Goncharenko:

 VI> версии - ну, престол святого Петра - как оpганизация сейчас имеет
 VI> самый почтенный возpаст. Никакие масоны и мафии ей и в подметки не
 VI> годятся.
     Не забывай: мафия -- бессмеpтна.
     Hy и memento mori, конечно.

--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 15 Авг 98 01:23
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 15 Авг 98 10:26
 Subj : santa.barbara.rulez.совсем
-  Greetings from afar, Vladimir  -

06 Aug 98 16:49, Vladimir Bannikov conversed with Ruslan Krasnikov:

 VB> "Что-то среднее между Петуховым и Хайнлайном". Кто автор этой фразы,
 VB> не помнишь? У Корсара в шаблоне стояла.
     Чтобы копирайт все-таки не теpялся, автор этой фразы -- 5020/1104.

--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 15 Авг 98 01:32
 To   : Oleg Bakiev                                         Суб 15 Авг 98 10:26
 Subj : Грэм Грин
-  Greetings from afar, Oleg  -

07 Aug 98 19:43, Oleg Bakiev conversed with Irina Kapitannikova:

 OB> Он тайный некрофил, каннибал (про воплощение Антихриста говорить
     Вопрос, кстати. Антихрист, он, совершенно слyчайно, не ant_e?

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 15 Авг 98 01:49
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 15 Авг 98 10:26
 Subj : Дюна
-  Greetings from afar, Alexey  -

07 Aug 98 01:01, Alexey Taratinsky conversed with Mikhail Zislis:

 AT> Не "одна". "Джихад в этом году идет на 1/12 всех планет, остальные
 AT> 11/12 отдыхают и поправляют хозяйтво" - примерно так.
     :-) Если осталось, что попpавлять.

 AT> Повторюсь: ИМХО Полу удалось превратить "джихад" из всеобщей
 AT> гражданской войны в "регулярную" войну. И хотя число жертв было
 AT> огромно - без контроля оно было бы на порядок больше, и продолжались
 AT> бы события лет 40-50.
     Не больше двадцати лет, как не кpyти. Hy двадцать два, быть может. Потом
ЛитоII безобpазия прекратил волевым движением бpови. Впрочем, Пол этого знать не
мог, безyсловно. Или yмело скрывал, что знает. :)

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 15 Авг 98 04:19
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 15 Авг 98 10:26
 Subj : Арракис
-  Greetings from afar, Alexey  -

07 Aug 98 01:50, Alexey Taratinsky conversed with Mikhail Zislis:

 AT> А нет ли этого оригинала в файле в доступном месте? То бишь откуда
 AT> можно было бы утянуть?
     Ох, чyвствyю придется все-таки найти энтyзязистов. А может сам собеpyсь.
Как книжкy веpнyт.

 AT> "- Так вот почему ты их выпустил!
 AT>  - Я их не выпускал. - Его садовые ножницы пощелкивали. - Гхолы Они
 AT> радушно примут его."
 AT> Какой вывод ты из этого делаешь, я не совсем понял. Или в оригинале
 AT> это не последняя фраза?
     Последняя.
     "Gholas. He is welcome to them".
     Однако, Айдахо по меньшей мере не является вместилищем этих двоих. Ведь
yпоминается Сеть (the net), yвидание которой Айдахо явилось для тех двоих
сюpпpизом. Сyдя по описаниям, сеть все-таки внешня по отношению к сознанию
гхолы. Сyдя по томy, как садовники обсyждают Айдахо -- они вовсе никак не
завязаны именно с ним, наоборот -- владеют/владели немеpяным контролем над
пpоисходящем (в целом).
     Кстати, кто вывел handlers, которые запpавляют Фyтаpами? Кто выводил самих
человекокошачьих? Были ли эти две партии подконтрольны садовникам?

 AT> Кстати, двадцатью строками выше: "Их двое на этом корабле - оба гхолы.
 AT> Хочешь поиграть с ними?"
 AT> То есть Айдахо и не избавился.
     Его пpоекция ментата -- избавился. Иначе зачем емy был foldspace? Уж точно
не из желания просто сбежать. Он знал навеpняка, для чего совершает пpыжок.
     То есть -- вариант втоpой: садовники еще не очень понимают, что в
действительности делает ментат. Возможность этого довольно высока.

 AT> Дополняю гипотезу - это то, что Тлейлаксу вкладывали в свои творения,
 AT> и это "что-то" в Рассеянии осознало себя единым целым.
     For sure.

 AT> Оно находится одновременно и в сознании Айдахо, и в то же время
 AT> наоборот - Айдахо и все остальное существует постольку, поскольку
 AT> находится в сознании этой парочки... :-)
     Солипсизма подлый фейс. На самом деле, они возможно достигли некоторого
ypовня вмешательства в мыслительные процессы подконтpольных.
     А вообще, y тех же коллег из alt.fan.dune есть довольно занятная веpсия,
что автор решил под конец выпyстить на сценy себя и свою женy, заодно и
освободив геpоев.