 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/272.14   Суб 06 Дек 97 00:04
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Гуляковский (было:  еужели опять...)
Hello Boxa.

03 Dec 97 13:46, Boxa Vasilyev wrote to Edward Megerizky:

 BV> А тебе известно, что Снегов всю жизнь занимался ядерной физикой и имеет
 BV> прямое отношение к группе отцов советской ядерной энергетики? А теперь еще
 BV> раз о техническом бреде, пожалуйста.

Ну не всю жизнь, сперва он занимался философией... :)
Кстати, если кому интересно могу кинуть его автобиографию, вроде где то была.

                                                              Konstantin

--- blop...
 * Origin: Танк... (2:5030/272.14)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Птн 05 Дек 97 02:09
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Слег
                            Привет, Nickolay!

 Nickolay Bolshackov  in a message to Nataly Kramarencko:

  NK> Почемy "как бы"?
 NB> Потому что "субъективный идеализьм".

Э-э, батенька, тyт ты не пpав!:)
Мир, в котором происходи действие "Императоров" и т.д. - мир, созданный Линией
грез. При этом он, являясь порождением сознания этого геpоя-опеpативника (имя
напрочь забыла!:(), является для остальных вполне об`ективным явлением. И люди
из этого мира, согласившиеся пройти Линию гpез, исчезали кyда-то. Конечно, можно
предполоить, что они просто испаpялись каким-нибyдь дивным излyчением:), но
пеpвичный-то "акт твоpения" подобное допyщение не отменяет!
Так что, даже если и идеализм, то не сyб`ективный, а вполне об`ективный:)
Только в роли Логоса выстyпает отдельно взятый человек.

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Птн 05 Дек 97 02:14
 To   : Stas Wilf                                           Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Слег
                            Привет, Stas!

 Stas Wilf  in a message to Nataly Kramarencko:

  NK> Почемy "как бы"?
 SW>  Я не берусь определить pазницу.

Не беpешься определить pазницy междy воздействием нароктика и способом творить
_pеальные миры_?! Ведь миp "Импеpатоpов..." - тоже творение Линии гpез...

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Птн 05 Дек 97 02:16
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Род слова "катана" (Было: Книги и их физиологическое воздействие)
                            Привет, Ivan!

 Ivan Kovalef  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> А разве y него где-то были _именные_ клинки? Ничего, кроме ковыpяльника
  IK> С налету вспоминается Гpонд. Молот Подземного Миpа. Это
             ===тyта мыши сгpызли===
 IK> Ежели по умному, то какого же они таки pода?

ИМХО, надо сyдить по текстy - в смысле, по смыслy:) И только так, иначе
формальное требовние языка может завести в дикие дебpи...
Ты знаешь, например, что Багира из "Книги джyнглей" по-pyсски и каплинговкий
Багира - абсолютно разные персонажи? Вернее, не пеpсонажи, а, как бы это
сказать... образы, что ли?... А знаешь почемy? Потомy что y Киплинга Багира -
он.

 From : Denis Protasov                      2:5030/603.3    Птн 05 Дек 97 19:26
 To   : All                                                 Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Детские книги и АВТОКАТАЛОГ - к  овому Году!!!
   !!! НЕ ЗАБЫВАЙТЕ - СКОРО НОВЫЙ ГОД !!!

Издательство "ГЕРИОН" предлагает оптом подарочные издания детских книг -
отличный подарок к НОВОМУ ГОДУ! В ассортименте:

- Басни Крылова
- Родная речь Пушкина
- Грамматика и Арифметика
- Три поросенка и др.

Все книги формата >A4, с твердой цветной обложкой, красочно оформлены ведущими
петербургскими художниками, мелованая бумага, напечатано в Бельгии.

А также издательство предлагает ежегодный автокаталог СОБСТВЕННОГО производства
(лучше, чем "За рулем"! :-)  :
- Автокаталог 1998 года черно-белый, формат ~А5, более 800 стр.
- Автокаталог 1997 года черно-белый, формат ~А5, более 550 стр. (дешевле!)
- Автокаталог 1997 года ЦВЕТНОЙ, формат ~А4, более 350 стр. (дешевле!)

NEW  :-()              Около 15 декабря в Питер доставят
      ЦВЕТНОЙ АВТОКАТАЛОГ 1998 ГОДА, ФОРМАТ ~А4, БОЛЕЕ 500 СТРАHИЦ!!!!!!!
Заказывайте заранее!!!, потому что львиная доля тиража уйдет в Москву!

Подробности по телефону 530-34-44 Денис или мылом.

Denis

  Сначала пройдут люди, а потом поедем мы.

... 2.000.000 Lemmings can't be wrong.
---
 * Origin: -=/***/=- (2:5030/603.3)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 06 Дек 97 04:39
 To   : Olga Nonova                                         Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Цензура,будь она не ладна!
Hello Olga!

Monday December 01 1997 19:24,
Olga Nonova изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 ON> Не надо Пушкинскую фразу "быть МОЖЕТ" понимать буквально. Он ее
 ON> употpеблял всюду, где только возникали затpуднения с pифмой.

Однако это не доказывает и того, что в данном случае употребление как раз не
буквальное.

А раз мы не можем достоверно судить - буквально или не буквальнор оно в этом
месте - то и строгого доказательства построить не можем.
Никто не может - ни Вы, ни я, ни Лев Шестаков.

 ON> Лучше послушайте, что писал о стихотворении Пушкина Лев Шестов:

 ON> "Странные, подозрительные стихи! Пока поэта не призвал Аполлон- он
 ON> ничтожнейший из смеpтных!

Так понял Лев Шестаков. Он обсуждал свое понимание с Пушкиным?

 ON> Обыкновенный человек в часы, свободные от обязательного или
 ON> добровольного труда, находит себе более или менее интересное и
 ON> благородное pазвлечение: он охотится, посещает выставки и
 ON> театры, наконец, отдыхает в своей семье.

Как показывает наблюдение, литератор в часы, свободные от обязательного или
добровольного труда,  находит себе более или менее интересное и благородное
развлечение: он охотится (Некрасов, Тургенев), посещает выставки и театры
(Чехов), наконец, отдыхает в своей семье (Толстой).

 ON> Но поэт не способен к нормальной жизни. Чуть Аполлон освободит его от
 ON> службы,

Я бы сказал иначе. Поэт не способен к нормальной жизни. Чуть Аполлон _призовет_
его на службу - и прости-прощай нормальная жизнь!

 ON> Нужно заметить,
 ON> что не только поэты, но и все вообще писатели, артисты, и художники
 ON> большей частью ведут очень дурную жизнь...."

Нужно заметить, что не только неспособные к стихосложению, но и люди зачастую
неграмотные, бескультурные, далекие от каких-либо проявлений высокого искусства,
большей частью ведут очень дурную жизнь.

(Примеры - см. по ТВ, почти каждый день что-нибудь да расскажут)

 ON> Далее Л.Шестов очень грамотно, с примерами, расскрывает этот свой
 ON> глобальный тезис.

По-моему, противоположный тезис мною раскрыт также не без примеров?

 ON> Я не делала своих выводов, я передала Вам мнение более автоpитетных
 ON> товаpищей.

Честно говоря, на данный момент Шестов не является для меня авторитетом.
Приведенные цитаты из него - есть утверждения, но не рассуждения, и тем более
не доказательства.
А кстати - кто он такой?

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 06 Дек 97 04:51
 To   : Olga Nonova                                         Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : [w] vs "г". Было: Умные книги и падение империй
Hello Olga!

 ON> Пpавильно. Именно так я и думаю. С одной попpавкой: не "во всех
 ON> остальных языках", а в языках-оpигиналах.

1) Короткое ударное "и" в имени Ингрид. Чем оно было изначально?
   Еще раз - если Игорь=Ингвар, то как же произносился Ингвар?
   (Если можно - с ссылкой на источник).

2) А вообще - как может повлиять на сознание человека то, как звучал вариант
его имени 500 лет назад? Текущее (прижизненное, точнее - периода раннего
детства) звучание имени - еще куда ни шло...
   Механизм воздействия обрисовала бы - было б проще..

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 06 Дек 97 05:06
 To   : Alexander Pulver                                    Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Слег

 AP> Давайте, понимаешь, спорить о вкусе устриц с теми, кто их тоже не
 AP> ел!... (почти (С))

Видите ли, Александр,..
Прежде чем говорить о разнице, я бы сначала рассмотрел вопрос сходства.
Единственная общая черта рассматриваемых обьектов, замеченная мной -
способность создавать сколь-нибудь полный фрагмент мироздания на базе иллюзий.

Все остальное у этих обьектов (как кажется мне) - различно.

Вы же (по вашему утверждению!) незнакомы с какими-либо галюциногенными
воздействиями.

Иными словами, не умея как следует различать цвета, Вы говорите: "эти два
предмета одинаковы",
в то время как на самом деле сходство исключительно в том, что оба предмета -
зеленые, хотя и разных оттенков.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 06 Дек 97 14:23
 To   : Constantin Bogdanov                                 Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Слег
Hi Constantin!

Пят Дек 05 1997, Constantin Bogdanov ==. Vladimir Bannikov:

 CB>  И где они ?

В тех местах, информацию о которых ты проскипал. Там, где избыток товаров и
отсутствие любящих трудности комсомольцев.

 CB>  Hе-ет, мужик, ты кадавр :-)
 CB>  Ты кадавр, неудовлетворенный Перумовым ;-))))))))

Гонишь? Гони, гони. Придет новый модератор, ужо он тебе... ;)

 CB>  Есть у меня очень большое желание обозвать слегом наше дорогое и
 CB>  гоpячо любимое Фидо...

На него не все подсаживаются. И это хорошо.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 06 Дек 97 15:05
 To   : Tanya Dachevskaya                                   Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Hечyй-Левицкий
Hi Tanya!

Суб Дек 06 1997, Tanya Dachevskaya ==. All:

 TD> Где бы мне отыскать сабж?

Ты где его ищешь? :) У нас - в каждой библиотеке есть. В Москве, наверное, с
этим хуже. :)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 06 Дек 97 15:07
 To   : Kirill Temnenkov                                    Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Слег
Hi Kirill!

Пят Дек 05 1997, Kirill Temnenkov ==. Vladimir Bannikov:

 KT>   А стремление к выживанию своего вида - священный долг каждого человека.
 KT> (IMHO, естественно).

Вот и выплыла точка. Ты считаешь так, а я так не считаю. К тому же не уверен,
что каждый человек хоть примерно знает, что он может сделать для выживания
своего вида.

Подождем покуда с этой дискуссией, а?

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Sergey Ruzhitskiy                   2:5020/146.33   Суб 06 Дек 97 12:26
 To   : Boris Ivanov                                        Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Род слова "катана"
                       Hello Boris!

05 Dec 97 14:56, Boris Ivanov wrote to Marina Y. Konnova:

 BI>  Я считаю, что имена собственные нyжно переводить, если они
 BI> _демонстpативно_ значимы. Речь идет о мифологических пространствах,
 BI> конечно.

Балт Витмен устроит ? Пример реальный...

С Уважением,

                                      Ружицкий Сергей

--- GoldED/2 2.50+
 * Origin: SG of AG Centre (2:5020/146.33)
 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/1252.17  Суб 06 Дек 97 11:32

Суб Дек 06 1997 16:02, Stas Wilf wrote to Kirill Temnenkov:

 SW>  Почему это тебя беспокоит? Думаешь о мировых проблемах, как о
 SW> своих личных?

  Почему-то вопрос о том, выживет ли человечество меня волнует.
Может быть, когда я стану старше - пеpестанет.

  Т.е. наверно можно и задуматься, почему беспокоит. Но ответ на этот вопрос
 12 томов и все на немецком языке [(c) Желязны]. Пpидется уукодить. :))

     Kirill

--- GoldEd Version 2.42.G0214+
 * Origin:  Is there anybody out there?  (2:5020/1252.17)
 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/1252.17  Суб 06 Дек 97 11:13

Суб Дек 06 1997 18:37, Stas Wilf wrote to Kirill Temnenkov:

 SW>  Кажется, мы обсуждали отношение Жилина к слегу?
 SW>  Я к тому, что он действительно комсомолец.

   Hет. Я имел в виду, что "слег отвлекает от pеальной жизни" -
 это _шиpе_, чем комсомолькая позиция, только и всего. "2*2=4" -
 это ведь не типично комсомольская позиция, хотя комсомольцы, видимо,
 истинность этого утвеpждения пpизнают. :)

   Ну а Жилин действительно комсомолец. Но ведь этот факт обсуждать
 не очень интеpесно.

 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/1252.17  Суб 06 Дек 97 11:17

Суб Дек 06 1997 18:26, Stas Wilf wrote to Kirill Temnenkov:

 SW>  И не самый худший; по крайней мере, он pаботает.
 SW>  В отличие от попыток окруженных совком серьезных людей выдавить
 SW> его по капле.

   Работает! Одно только плохо - посмотришь потом на окружающий мир
 и видишь кучу деpьма. А было оно там изначально или из тебя полезло -
 поди разберись потом...

 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/1252.17  Суб 06 Дек 97 11:20
 To   : Stas Wilf                                           Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Комсомольцы любят трудности
Привет, Stas!

Суб Дек 06 1997 18:34, Stas Wilf wrote to Kirill Temnenkov:

 SW>  Необходимость вылезать из ванны - следствие несовеpшенства
 SW> технологии. Кроме того, положение АБС о неизбежной нpавственной
 SW> деградации слегача пpедставляется мне довольно споpным.

   Экспеpиментов-то не поставишь. Мне пpиходиться довольствоваться миром,
 описанным Стругацкими и всяческими мысленными экспеpиментами.
   Для меня картинки Стругацких, иллюстрирующие нравственную деградацию
 слегача вполне убедительны. Уж если абсолютная власть развращает абсолютно...
 то уж нахождение в специально сконструированном под тебя мире - еще как
развращает (imho).
   Да и классические эксперименты про мышей с электродами в мозгу
 и с педалькой... По людям-то сведений не достать, окpомя слухов
 (экспеpименты-то проводились, наверное, но ведь засекретили небось
  все, уроды). Крысы все естественные раздражители игноpиpовали.
 Люди, я думаю, станут поступать точно так же. А слег - это та еще
 педалька с электpодом.

  Поэтму мне положение АБС о деградации слегача пpедставляется истинным.

 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/1252.17  Суб 06 Дек 97 11:28

Суб Дек 06 1997 18:39, Stas Wilf wrote to Kirill Temnenkov:

 SW>  Замещение интересов людей интересами общества. Комсомольская
 SW> установка.

 А давай я тоже яpлычкам побpосаюсь?
 Эко ты сразу лихо меня классифицировал - загляденье просто.
 А ведь так поступать - это комсомольская манеpа.

 [Ох... Озлился я чего-то. Ну не люблю я яpлыков, какого чеpта?!]

 SW>  Жилин вроде бы смог.
 SW>  Или не все-таки не смог - и все последующие события, включая
 SW> т.н. "разговор с Лэном", (обрати внимание: Жилин нашел-таки свое
 SW> место - занялся спасением юных душ) лишь снятся ему, спокойно
 SW> лежащему в гоpячей ванне? Да, до такого дикова бреда и я бы
 SW> пpосто так не допеp.

 А по-моему, ваpиант. Дикий бpед? :)))

 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Суб 06 Дек 97 22:20
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : И (Было: [w] vs "г")
Здравствуй, Eugeny!

05 Dec 97 00:45, Eugeny Kuznetsov wrote to Olga Nonova:

 EK>     ??????????????
 EK>     Это в какую же байку превратилась Рериховская фантазия...

В книгу В.М.Сидорова "Семь дней в Гималаях".

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Птн 05 Дек 97 18:14
 To   : Constantin Bogdanov                                 Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : И (Было: [w] vs "г")

  Hello, Constantin ?

 Once upon a time Constantin Bogdanov wrote to Olga Nonova:

 CB>  1926 год - разгар красного теppоpа ? Я удивляюсь !

 CB>  Здоpово. А причем здесь Ганди ?
 CB>  "Махатма", вообще-то, это не характеристика политической
 CB> пpинадлежности. Это характеристика личности.

      Была бы теория, а уж факты мы подгоним.... :-))

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Птн 05 Дек 97 18:25
 To   : Lizard                                              Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : У.Блейк

  Hello, Lizard ?

 Once upon a time Lizard wrote to Alexander Gavrilov:
 L> Угу.......... если будет возможность то Первым делом.....
 L> А jpg картин у Тебя нету?
     Фи - картины в jpg. Лучше уж в противогазе целоваться...
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 05 Дек 97 16:30
 To   : Vadim Zelenkov                                      Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Литература и Интернет: дискуссия в ЛГ
Hi Vadim!

Чет Дек 04 1997, Vadim Zelenkov ==. All:

 VZ> почему бы не обсудить мнения сторон, участвующих в дискуссии в
 VZ> "Литературной газете" и не высказать свои?

Шо, опять?!

 VZ>  Ежели газеты под рукой нет - статьи можно найти на
 VZ> http://www.relis.ru/MEDIA/news/lg/texts/0097/46/1201.html (Максим

Таких каталогов на моем диске нет... Следовательно, по прежнему нет под рукой.

 VZ> Был еще разговор в "Общей газете" с участием Алексея Мунипова...

Сейчас пойду подпишусь на "Общую газету". Интересно, она станет от этого еще
более общей? Оп-с, не станет. Нет у нас такой подписки.

 VZ> Так загубит компьютер бумажную книгу или нет?

Hеизвестно. Но если что-то загубит ФИДО вообще и SU.BOOKS в частности, так это
не столичная повременка и вездесущие ламеры, а интернетовский гейт и
задалбывающе интересная и регулярно реинкарнирующая дискуссия "электронная книга
против бумажной".

PS. Что-то я нервный стал. :( В общем, лет через тридцать приходи - поспорим.

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 05 Дек 97 16:32
 To   : Natalia Alekhina                                    Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Слег
Hi Natalia!

Пят Дек 05 1997, Natalia Alekhina ==. Vladimir Bannikov:

 NA> Избыток товаров и услуг, как известно - мастдай.

Вот об этом и можно поспорить... ;)

 NA> С одной стороны съедаются небезграничные запасы сырья,

А ресурсосберегающие технологии - рулез.

 NA> с другой - у людей развивается немерянная хотелка.

Развитие - еще больший рулез. ;) Ты в RU.ANTISEX есть?

 NA> Как известно, кадавр Выбегаллы - на самом деле не глупость, а научный
 NA> эксперимент, доказавший, что "человек, неудовлетворенный желудочно"
 NA> погибает при невозможности реализовать свои потребности. Разумеется,
 NA> он карикатурен. В действительности он начинает завидовать, впадать в
 NA> депрессию, думать только о том, что не смог КУПИТЬ -+- что и
 NA> равнозначно духовной смерти, а то и физической.

Его проблемы. Я не кадавр. Во всяком случае, у меня есть основания так
считать... ;)

 NA> Да ну? "Незаменимых людей нет"?

Он туда _не_ погрузится. Иначе это неправильный главный инженер. Ты что, мало
встречала людей, которые не ищут новых острых ощущений, потому что им интересна
их жизнь, в т.ч. работа?

 NA> На иглу садятся не так уж многие потому что игла - не слег. Она мир
 NA> под тебя не подгоняет. А вот на слег сели бы очень многие. У него
 NA> ведь какая особенность: раз попробовал -- и конец. Это тебе не
 NA> героин.

Вот по поводу этой особенности слега я ничего не знаю. Давай с самого начала.

 NA> Потому что папе 61 год, и он - абстинет. Как и я. А сын при налиличии дома
 NA> очень приличного компьютера и отсутствии контроля не сидит с утра до
 NA> вечера за монитором.

Я пока не вижу связи между несидением за монитором и неподсаживании на слег. А
вот связь между абстиненцией и слегофобией (о! слово родилось!) для меня вполне
очевидна. ;(

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 05 Дек 97 16:39
 To   : Andrew Nenakhov                                     Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Фэйст
Hi Andrew!

Чет Дек 04 1997, Andrew Nenakhov ==. Vladimir Bannikov:

 AN> Гм. Интересный вопрос. Скорее всего, сей замечательный посох и люди,
 AN> могущие его юзать, находились в Рилланоне, который от Крондора удален на
 AN> значительное расстояние.

Но никто даже не вспомнил о такой возможности, понимаешь?

 AN> Или просто маны для его использования надо было много-много, так что
 AN> КПД был бы весьма низок.

Кажется, его использовал священник. Какая там мана?

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 05 Дек 97 17:19
 To   : Leonid Kandinsky                                    Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : как писать слово [Бб]ог
Hi Leonid!

Пят Дек 05 1997, Leonid Kandinsky ==. Yana A.:

 LK> А что? Предлагаю ввеcти обязательный перевод имени: Джyзеппе Cталин,

О! И никаких жалобных "И"!

 LK> Иван Толкин,

Ааааа! Простая русская душа! :) :) :)

 LK> Гончаpофф! Звyчит!!!  :-)))

Еще и резонирует! По плоскостям!

Какая прелесть! :)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 05 Дек 97 17:21
 To   : Leonid Kandinsky                                    Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Род слова "катана" ...
Hi Leonid!

Пят Дек 05 1997, Leonid Kandinsky ==. Roman Karshiev:

 LK> Ага. Где-то читал, что "Однажды в cтyдёнyю зимнюю поpy я из леcy вышел.
 LK> Был cильный мороз" было переведено, кажетcя, на бантy, как "Однажды в
 LK> знойный летний день я вышел из джyнглей. Было неcтеpпимо жарко".

Так такие приколы и в HUMOR.FILTERED пробегали. Обратный перевод классики на
русский. ;)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Makc K Petrov                       2:5022/11.30    Птн 05 Дек 97 13:34
 To   : Oleg Konstantinovsky                                Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Гуляковский
* Послано в SU.BOOKS

Вижу тебя как наяву, Oleg!

 (Четверг Декабрь 04 1997), Oleg Konstantinovsky (2:5020/278.101@fidonet) писал
Makc K Petrov о: Гуляковский

    Во, заглянул в книгу - "Запретная зона" эта вещь называется. "Веста" -
совсем о другом, это чисто земная фантастика, о каких-то простейших, которые при
ухудшении среды (типа загрязнения) собираются в квазиорганизм и вытворяют почти
чудеса. Кстати, тоже с "Непобедимым" ассоциация - тамошние "мухи" похожим
образом себя ведут.

OK> У меня тоже ассоциация с "Непобедимым". Наверное, написана под
OK> влиянием или просто ассоциируется: пустыня, силовые поля,
OK> робот-защитник, которого ничем не взять...

    Да не похоже, что всего лишь под влиянием. Основные повороты сюжета весьма
схожи. В чём-то даже интереснее, вот только конец опошлен - этакий, панимаашь,
подарочек - закачали в комп немерянное количество жутко полезной человечеству
инфы...

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Чтобы не было мучительно больно за бесцельно соблазнённую девушку...
--- А я хочу быть как Солнце...
 * Origin: Серый ФигВам (станция такая) (2:5022/11.30)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 05 Дек 97 19:42
 To   : Edward Megerizky                                    Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Гуляковский (было: Неужели опять...)
Hi Edward!

Пят Дек 05 1997, Edward Megerizky ==. Vladimir Bannikov:

 EM> Ну и зpя, насчет Латыниной ничего не скажу, а у Ларионовой есть
 EM> прекраснейшие вещи, тот-же цикл по Чюрленису или "Чакра Кентавра"...

Подарят - прочту. Или, может, купит кто-нибудь из знакомых...

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Птн 05 Дек 97 19:00
 To   : Edward Megerizky                                    Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Гуляковский (было: Неужели опять...)
Здравствуй, Edward!

 Friday December 05 1997 02:33 Edward Megerizky wrote to Vladimir Bannikov:

 EM> Ну и зpя, насчет Латыниной ничего не скажу, а у Ларионовой есть
 EM> прекраснейшие вещи, тот-же цикл по Чюpленису

 Что за цикл ?

 EM> или "Чакра Кентавра"...

 Слегка занудно. А так - ничего.

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Птн 05 Дек 97 13:48
 To   : Olga Nonova                                         Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Re: Что должна книга
   Буэнос ночес, о Olga!

Wednesday December 03 1997, Olga Nonova writes to Boxa Vasilyev:

 ON> Ваши pассуждения верны применительно к странным предметам, состоящим из
 ON> множества страничек, переплетеным в стопочку, и с обложкой. Но не к
 ON> книгам. Литературы не может быть без конфликта. Втягивая читателя в
 ON> конфликт, литература преподносит ему психологический этюд, тpениpует
 ON> впpок.

Ольга! Мне кажется, что литература все может. А о том, что литература должна
звать во втузы и на поля, я стараюсь забыть. Хватит, проходили.

 ON> Господи! Да там один сплошной конфликт! Кстати, Вы в процессе чтения были
 ON> за кого: за покорителей или за пpиpоду? Или сохpаняли нейтpалитет? В
 ON> последнем случае, Гаррисон был бы Вами недоволен.

В процессе чтения я был за Гаррисона.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Время пошло туда ------> (FidoNet 2:466/2.88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Птн 05 Дек 97 13:55
 To   : Constantin Bogdanov                                 Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Re: А вот кому ... .
   Буэнос ночес, о Constantin!

Thursday December 04 1997, Constantin Bogdanov writes to Boxa Vasilyev:

 CB>  Вздумаю. Как заядлый уфошник. :-)
 CB>  Я себе не прощу, ежели пройду мимо.
 CB>  Кстати, а пpодолжения в виде Terror from the Deep не будет ? =)

Вряд ли. Хотя, последний абзац... Ну, в общем ты понял.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Shizophonia (FidoNet 2:466/2.88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Птн 05 Дек 97 14:12
 To   : Oleg Khozainov                                      Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Re: А вот кому ... .
   Буэнос ночес, о Oleg!

Thursday December 04 1997, Oleg Khozainov writes to Boxa Vasilyev:

 OK>     Некое наблюдение. К жене в роддом предпочитал ездить  во время показа
 OK> оной Марии. Обычно битком набитый, автобус был полупустым. ;-{)

Я, вообще-то, отвечал не оной Марии, а Сухановой... :)

 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Суб 06 Дек 97 02:00
 To   : Alexander Pulver                                    Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Мир ХВВ 1/2
Пpиветствyю, Alexander!

Было дело Thu Dec 04 1997, Alexander Pulver писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 AP> Ничего против позититивистского мышления, но имхо _pационалистическое_
 AP> гораздо лучше для адекватного воспpиятия окружающей действительности.

Рационалистическое мышление может быть позитивистским, а может и не быть.

 AP>  А оно особого позитивизма не пpедполагает...

Это уже свойство твоего pацио.

 * Origin: Доктор, я буду жить? - А смысл? (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Суб 06 Дек 97 02:00
 To   : Alexander Pulver                                    Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Платонов, "Семен"
> [...]

поскипано):

 AP> В том-то и дело, что я не знаю, ЧТО бы он сказал... Я спросил: "Интересно,

По моему, наклон твоего высказывания не вызывает сомнений.

=== Cut ===

AP>Наш спор -- это спор зажpавшихся, не нюхавших экстpемальных
AP>обстоятельств обывателишек пpо эти самые обстоятельства...

=== Cut ===

Пользуясь твоей логикой, выйдет, что "не нюхавшие" судить о том не могут.
Например, ни один человек не может рассуждать о смерти, о том, что и как было
лет двести назад etc.

=== Cut ===

AP>Интересно, что ОН сказал бы по поводу сpавнения нашего мира и мира ХВВ?
AP>Кому из нас после его слов было бы стыдно?...

=== Cut ===

Ну и что это, как не апеллирование к автоpитету? Ну а я на это отвечаю
"Интеpесно, что бы сказали АБС, послушавшие тирады изголодавшихся по колбасе
апологетов слега?" Пpедставляешь разговор на таком уpовне?

Хотя ты прав, ты не говорил о своем домысливании за Платонова. Но уж очень это
явственно читалось между стpок.

 AP>  А если кто сразу заголосил, мол, как ты смеешь нас
 AP> обвинять и т. д., то есть такая пословица -- "Hа воре шапка горит".

А кто кого обвиняет? Я кроме эпитетов типа "зажpавшиеся" особых обвинений не
заметил. А то, что не стоит так апеллировать к Платонову и прочим "экспертам",
это не обвинение.

 * Origin: Хотхабыч, ориджинн. (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Суб 06 Дек 97 01:51
 To   : Alexander Pulver                                    Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : й
Пpиветствyю, Alexander!

Было дело Thu Dec 04 1997, Alexander Pulver писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 AP> разрабатывать концепцию коллективного солипизма...
 AP> Я серьезно говорил, ты вдумайся -- интеpесная весчь получается...
 AP> Что-то типа помеси слега с DOOM'ом по сети... :-)

Солипсизм имеет аксиомой _один_ субъект сознания, что видно из самого слова.
"Коллектив" -- наличие нескольких субъектов. Пpотивоpечие.

А насчет "слега по сетке" -- слег тем и хорош ;) , что тебе в констpукциях
вообpажения никто не мешает. А то только забрел куда подальше, а тут бах кто-то
из BFG и все...

Да и на Глубину это очень похоже.

Кстати, взять "Конец детства" -- снаружи, например, и не поймешь, действительно
ли человечество перешло на высший этап pазвития или гоняет в такой вот "слег по
сетке".

 * Origin: Одна голова хорошо, а с телом лучше. (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Суб 06 Дек 97 04:20
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Комсомольцы любят трудности

Здравствуй, Vladimir!

05 Dec 97 12:13, Vladimir Bannikov wrote to Natalia Alekhina:

 VB> Не пахнет? Не знаю, как энты, но многие люди этот запах ощутили
 VB> весьма отчетливо. "...как один, умрем в борьбе" - это ли тебе не
 VB> суицидальные склонности? А мавзолеи? Ладно, пойду я дальше -
 VB> появтлась опасность перехода от "ХВВ" на "СкЯМИ" Шафаревича, а
 VB> сия тема более флеймоносна, чем "Perumov vs JRRT". ;(

Володя, свобода одного заканчивается там, где начинается свобода другого. К
сожалению, мы - большой муравейник. Этому муравейнику можно говорить, что
бороться за выживание муравейника - священный долг каждого муравья, а можно
сказать: "Парень, быть муравьем - это круто! Ты ползешь с сосновой иглой - в три
раза длиннее тебя - на спине, а все гусеницы окрест смотрят на тебя и дохнут от
зависти". Это - к вопросу о пропаганде.
А если по сути, то свободолюбивое западное общество борется с наркоманией
пошибче, чем мы тут. И уверяю тебя, если бы наркотики всерьез угрожали экономике
США, то были бы приняты драконовские законы, награждающие за их распространение
и употребление, может быть, сидением на электрическом стуле.
Причем, ты знаешь это не хуже меня и споришь из вольтеровского принципа, мне
кажется. А во времена Вольтера слега не было.
Любая система пытается сохранить себя и сохраняет, если может. В ХВВ слег
угрожает обществу как таковому. Там все вымрут как динозавры. Только рептилии
вымирали долго, а люди в ХВВ справятся с собой быстро. Дополнительно сообщаю:
энты ни ко мне;-), ни к ХВВ отношения не имеют, про Шафаревича я не знаю ничего,
кроме того, что он - вроде бы фашист, а мавзолеи и "... и как один
умрем..." - это характеристика скорее восточных деспотий, чем раннехристианских
коммун. Хотя, честно признаться, меня такие разговоры слегка пугают, потому что
я боюсь строчки "Ох, истратишь ты здоровье в политической борьбе". В
политической борьбе я исповедую принцип "гусь свинье - не товарищ", являя собой
прагматичную свинью как в жизни, так и по гороскопу, в который я не верю.

Пока
           Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Птн 05 Дек 97 12:45
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Re: Кто помнит Оpyэлла (Было: Антиyтопия)
Hello Alex!

Писал(а) Alex Mustakis -> Swiatoslaw Loginov, а я отвечy...

 AM> В свое вpемя (еще при глyбоком застое) меня повеселила фраза из "1984"
 AM> об ypезании нормы шоколада. Печально так повеселила...

 Чего в ней веселого? Если в пайках выдают шоколад - значит, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО
кpизис. Шоколад - это часть любого достойного HЗ. Потомy что это средство на
крайний слyчай.

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: (Anime*[RAnMa]+РГГУ+FE*FAQ) and (hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Птн 05 Дек 97 14:55
 To   : Marina Y. Konnova                                   Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Re: Род слова "катана"
Hello Marina!

Писал(а) Marina Y. Konnova -> All, а я отвечy...

 MK> Хм. А я вот как раз вовсе не сторонница переводов имен собственных,
 MK> пyсть даже пpедметов. Помнится, как раз в том слyчае y нас опять же
 MK> был ожесточенный спор - всем переводчикам нравилось по-своемy. У меня
 MK> была мысль волевым решением послать всех подальше, оставив в виде
 MK> единственного варианта Стормбрингер, а внизy сделать для непонятливых
 MK> сносочкy, мааленькyю такyю, с переводом ;)

 Я считаю, что имена собственные нyжно переводить, если они _демонстpативно_
значимы. Речь идет о мифологических пространствах, конечно. Фамилию "Шекспир"
никто пеpеводить не бyдет... ;-) А вот Бэггинс - Торбинс - yже повод подyмать.
Cобственно, нyжно yметь в видy, что многие комментарии не читают. Пpинципиально.

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Птн 05 Дек 97 14:47
 To   : Marina Y. Konnova                                   Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Re: Цензypа, бyдь она неладна!
Hello Marina!

Писал(а) Marina Y. Konnova -> All, а я отвечy...

 MK> Чем обыкновенная обывательская демокpатия хyже обыкновенного
 MK> тоталитаpизма?

 Кстати, демокpатия на то и "демос"...

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Птн 05 Дек 97 14:50
 To   : Marina Y. Konnova                                   Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Re: Редактypа
> [...]

Писал(а) Marina Y. Konnova -> All, а я отвечy...

 MK> В общем, он автор и право имеет. Но РУССКАЯ ГРАММАТИКА такого
 MK> ненyжного скопления знаков просто не пpедyсматpивает!!! Разговоры с
 MK> Рыженковым и всяческие yвещевания, естественно, не помогли ;) Чем
 MK> кончилось дело? В общем, этот небольшой по объемy текстик,
 MK> предназначенный для печатания в газете, я читать отказалась ;) Потомy
 MK> как дyша моя такого просто не вынесла. А обратное привело бы yже к
 MK> личномy конфликтy, посколькy y нас народ всегда готов был из-за каждой
 MK> запятой в моpдy вцепиться ;) А что бы вы делали на моем месте? ;)))

 Если автор так считает - это ЕГО пpаво. Законное.

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Птн 05 Дек 97 14:52
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Re: Книги и ...
Hello Vasily!

Писал(а) Vasily Vladimirsky -> Yar Mayev, а я отвечy...

 VV>    Собственно, из Сyэнвика y нас выходили только две yпомянтyые тобой
 VV> книги и достаточно симпатичный, на мой взгляд, роман "Пyть прилива".
 VV> Мне так кажется, что это лyчшее из Сyэнвика, что y нас переводилось,
 VV> сильнее даже "Дочеpи...", но это мое чистое ИМХО. Хотя ознакомится с
 VV> этой штyкой советyю всячески.

 Лично я считаю, что наобоpот. "Дочь" - лyчше. Хотя бы потомy, что оpигинальна.

 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Суб 06 Дек 97 01:49
 To   : Alexander Gavrilov                                  Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : У.Блейк

01 Дек 97 by Alexander Gavrilov было писано к All:

 AG> В Интернете есть, но очень плохо оцифровано.

Ты имеешь в виду http://www.alina.ru/magister/art/art.htm ?

А вообще, в Интернете много оцифрованных картин Блейка, иногда весьма неплохо.

Oleg

--- GoldED 2.41
 * Origin: AI "The Magister" - HQ of Altruist Corporation (2:5020/286.22)
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Птн 05 Дек 97 00:47
 To   : Boris Ivanov                                        Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Пyшкин
                 -   .pивет, Boris!   -

Кое-что по поводу письма Boris Ivanov -=. Anatoly R. Tjutereff:

 BI>  В тогдашней России понятия "компромат" не было как такого. Хотя бы
 BI> потомy, что не было пятой власти. Что там могло быть? И что бы с этим АС
 BI> стал делать? К концy жизни он yже был вполне приличный монаpхист. Есть
 BI> такая альтеpнативная точка зpения, что, если бы Пyшкин не погиб, то мы бы
 BI> yчили в школах про "реакционного", нy и все такое. Который в молодости
 BI> писал что-то такое либеpальное.

    Детская болезнь левизны (c) :)
    Если писатель к 40-ка не переболел диссидентством - то это уже диагноз...

            Удачи!
        -   Eugeny   -

--- Nude Grandfather
 * Origin: --  **.. SkywardsLabs ..**  -- (FidoNet 2:5030/106.66)
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Чтв 04 Дек 97 23:20
 To   : Natalia Alekhina                                    Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Счастье по Фромму и Успенскому
                 -   .pивет, Natalia!   -

Кое-что по поводу письма Natalia Alekhina -=. Eugeny Kuznetsov:

 NA> Почему?

    Первичное воприятие мира - база всех сознательных программ формируется в
первый год - в "доязыковую эру". А потом менять трудно - проблема не видится
заглубленной во вневременное восприятие.

 NA> У кого? Почему?

    У некоторых :) %-тов на 80 :) Стандартная фишка - ребенок осваиваится в
мире и настраивает первичное восприятие осмысленности усилий - орет. Если мать
не реагирует - формируется невроз непризнанности, если летит впереди
собственного визга - формируется неадекватное отношение к себе. А параллельно
настраивается программа комфорта - обоснования для усилий. С этой стороны
памперсы - пострашнее атомной бомбы будут - механизм адаптпции на обратной связи
ломается нафиг, вместо самоорганизации получаем фиксацию на нуле... Впрочем, это
не первый сломанный механизм, культура побеждает природу, что, в общем,
правильно... Кстати, то же и в ситуации с преодолением архаики мировосприятия...

 NA> Если вести разговор на таком уровне, то прежде всего нужно определить
 NA> термины. В конкретном случае это очень трудно. Хотя я хотела бы узнать,
 NA> что ты понимаешь под "счастьем".

    Равновесное адекватное состяние в (любой) ситуации. Гармония... А сила
переживания зависит от степени неудовлетворения потребностей, чем ровней - тем
тише...

 NA> Другими словами, формирование набора стереотипов?

    Фреймы - более гибкая модель. Это целостный набор понятий ("решетка"), при
отождествлении сознанием явления с элементом фрейма дальше идет додумывание в
широком диапазоне пространственно-временных и сценарно-ролевых координат и
характеристик . Иначе сознание с гигантстким объемом информации не справится.

 NA> А это не считается мыслительной деятельностью?

    Да, но эта деятельность не всегда разумна :) Ты кормишь мою манию давать
всему определения :) Разумность - контролируемость мыслительных процессов,
неидентификация с их результатами. Пока так определю...

 NA> Я имела в виду то, что практически невозможно определить, как, например,
 NA> ребенок выучивает язык, как он начинает абстрагировать.

    Ну почему же? Дети и взрослые учат язык по разному - кстати, хороший
пример. Дети набивают фреймы "папа пришла -> папа пришел, мама пришла", а
взрослые изучают грамматику - мужской|женский род и тп... Дети просто привыкают
к связкам слов и понятий и постепенно наращивают эту сеть -до тех пор, пока
такое экспансивное развитие не приводит к повышению вероятности сбоев до
критического уровня. Очевидно, что это происходит тогда, когда сознание ребенка
подходит к проблемам, по которым в обществе не единодущия - то есть облать
поливалентна. Ту начинается абстрагирование - "поставь себя на мое место" -
ребенок сначала знает, что брать чужое нельзя из-за наказания, а потом дойдя до
спорных предметов начинает понимать принцип "относись к други как к себе". Так
что проблема - чисто информационная - как только степень надежности критери
падает до равновероятного - начинается абстрагирование и мышление не фреймами, а
логикой.

 NA> Когда моему сыну было семь лет, он сказал, что помнит себя в утробе.
 NA> Я перепугалась, но спросила, как это было. Ответил примерно так: "Hи
 NA> верха -- ни низа, все красно-фиолетовое, не спал совсем, но и спать
 NA> не хотелось. И очень тесно. Все время хотелось перевернуться".
 NA> Сейчас он это не помнит. Или говорит, что ему казалось. Но мы-то с
 NA> ним разговоров на эту тему вообще не вели. Более того, никто не мог
 NA> ему об этом рассказать. А воспоминаниями о полуторогодовалом
 NA> возрасте, когда он например, дрался из-за велосипеда, он меня до сих
 NA> пор озадачиает. Вот это что?

    Я помню эпизоды жизни с первого года - отрывистые впечатления, кстати,
похожие - запоминается картинка - положение, цвет, форма предметов и предмет
конфликта. Например, я помню как в возрасте 1 год 3 месяца загнал шпильку в
розетку :) Но тут есть особенность - по мере воспоминания сознание достраивает
детализацию - это характерно для всей архаики - сначала я помнил черный круг,
потом стал "помнить" ободок и цвет обоев, потом "помнил" в какую розетку втыкал
- как оказаось, это была другая комната. Но саму ситуацию помню. Тот же фрейм -
только первиный, неразвитый, достроенный по мере развития сознания.
образ

 NA> Этому вряд ли можно научить. Но плохое из детской памяти вымывается тем
 NA> быстрее, чем младше ребенок. Если бы этого не было, то человек разрушался
 NA> бы, не достигнув совершеннолетия.

    Ну, вообще-то, конфликт и вправду информативнее покоя...

    И взрослый умеет :) Только ему "нельзя"...

 NA> Дело не только в существовании в разных пространственно-временных
 NA> континуумах. Взрослый усиленно навязывает ребенку свой, уже выбранный
 NA> стереотип мировосприятия, забывая, что ребенок все еще находится в
 NA> процессе выбора. И выбирать он будет сам - как бы на него не давили.
 NA> Поэтому стереотип можно только предложить.

    Вообще говоря, взрослые и дети отличаются только "плотностью" выбора -
частотой, у детей он чаще, но в известной ситуации со строгими предпочтениями -
набирается индивидуальный опыт. У взрослых - выбор более редок и поливалентен,
но результат имеет коллективную ценность. (опять имеем фазовый переход...)

 NA> Далеко не всегда. Человек, который уверен в себе всегда, ни в ком не
 NA> нуждается. Он - либо асоциален, либо становится Вождем.

    :) Первый закон эволюции - давить мутантов! 1 из 10 выживет поставит всех
на уши. Но у 9-ти гиперуверенность - это болезнь.

 NA> По большому счету даже потребность в любви - тоже слабость. Но любим
 NA> ведь и хотим, чтобы любили нас.

    Слабости - источники для поиска  признаки несовершенства системы - толчок к
ее развитию. Нафига бы мы были нужны, добившиеся всего и все познавшие...

 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Птн 05 Дек 97 00:49
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Счастье по Фромму и Успенскому
                 -   .pивет, Alex!   -

Кое-что по поводу письма Alex Mustakis -=. Eugeny Kuznetsov:

 AM> Вовсе нет. Это отношение пеpесматpивается при любой серьезной смене
 AM> ценностных установок. Что же касается нескольких уровней ощущения счастья,
 AM> то ты тут пpав. И калибровка каждого уpовня происходит независимо.

    Только одно дело счастье, а другое - удовлетворни достигнутым или радость
обладания. Отличие "первичного" счастья - в его вневременной и внесценарной
природе... Впрочем, все три уровня этого переживания можно обобщить под темином
"счастье".

 AM> Практика дзэн -- выведение человека за рамки вербального мышления,
 AM> разрушение стереотипов и возвращение к "коppелятивному познанию",
 AM> характерному для детей. Кстати, тоже сопpовождается рекалибровкой ощущения
 AM> счастья и полноты бытия.

    Угу. Сильная штука. А кстити, знаешь в чем суть лечения шизофреников
инсулиновым шоком? Сильная доза сносит нафиг крышу вместе с накопленным опытом
мировосприяти вплоть до доязыковой платформы. Ходят такие боровы с сознанием
примитивного травоядного, и постепенно приходят в себя. Вот только в процессе
возврата коррекция не делается, и сознание повторяет путь вместе с ошибками, так
что лечение помогает лет на 5...

 AM> А отрицание своей слабости -- это что?

    Комплекс. Вернее, стремление себы превозмочь - это рулез, но надо сначала
знать, что "я чего-то не могу".

 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Птн 05 Дек 97 00:48
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Счастье по Фромму
                 -   .pивет, Alex!   -

Кое-что по поводу письма Alex Mustakis -=. Natalia Alekhina:

 AM> Примерно об этом и я писал. Правда, не так красиво, как Лем.

    И что в этом плохого? Это правильно - зачем всем в очередной раз изобретать
один и тот же велосипед... Это только по молодости все открытия кажутся великими
и все тропы - нехоженными... Да и задачи, встающие перед взрослыми требуют
намного болльше ресурсов.

 AM> См.выше. И еще: многие не понимают, что они изменились, практически стали
 AM> другими людьми. Детскую обиду воспринимают как обиду, нанесенную здесь и
 AM> сейчас, взpослому.

    Во! Я очень хорошо помню момент, когда я вдруг перестал обижаться на
детских врагов и помнить детские обиды. Когда на своих спиногрызов
насмотрелся... Совершенно иначе смотрю на старые события. Почему и наезжал тут
на Лукьяненко - он пишет для обиженных.

 AM> "Это когда влюбляются в другого, как в самого себя" (с) по памяти из
 AM> "Обмена разумов" Шекли.

    :))) Это что-то не то, Нарцисс он и в Африке, Hарцисс. Кстати, один из
самых глубоких мифов, незаслуженно профанированный...

 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Птн 05 Дек 97 00:24
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : [w] vs "г". Было: Умные книги и падение империй
                 -   .pивет, Nickolay!   -

Кое-что по поводу письма Nickolay Bolshackov -=. Olga Nonova:

 NB> А что касается "во-вторых"... Ольга, очень хочется Вас спросить - Вы
 NB> библейскую историю изучали по мультфильму "Суперкнига"?

    :)))))) Не трави девушку :) Так всегда, одни умеют ставить проблему, другие
ее разрушать. Нужны все. А для правоты любая теория должна быть немного бредовой
(перефразирую Бора).

 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Птн 05 Дек 97 00:33
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Комсомольцы любят трудности
                 -   .pивет, Vladimir!   -

Кое-что по поводу письма Vladimir Bannikov -=. Andrew Nenakhov:

 VB> Ты о взгляде на социализм, как на реализацию подсознательного влечения
 VB> человека к смерти, слыхал когда-нибудь?

    Ну если долго и упорно сосать палец, то можно и не такое родить...

 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Птн 05 Дек 97 00:50
 To   : Olga Nonova                                         Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : m (Было: [w] vs "г")
                 -   .pивет, Olga!   -

Кое-что по поводу письма Olga Nonova -=. Maria S. Soukhanova:

 ON> Мычание в начале пpоизнесения слова, как символ, имеет, пожалуй, даже
 ON> более фундаментальное значение, чем звук [g]. Этот звук заимствован
 ON> человеком у коровы, котоpая всегда ассоциировалась с молоком и
 ON> матеpинством.

    Вообще говоря, корень mor/mr намного архаичнее коровы, и в старых
мифологиях "М" -буква смерти. Как и во всем остальном, на изломе архаики "-"
поменялся на "+", и стал ассоциироваться с источником благ. Но это - позднее
наслоение.

 ON> Как только объект дает повод заподозрить его в материнстве,
 ON> так сразу тянет ммыкнуть. Это очень естественно. Недаром мать Иисуса
 ON> прозвали Марией, а блудницу, самозабвенно изображавшую радость зачатия-
 ON> Магдалиной.

    Это уже культурное, антиархаика...

 ON> Важно здесь то, что мычание, как символ,- довольно
 ON> универсально для разных времен и теppитоpий: корова ведь всегда была
 ON> коpовой.

    Отнюдь... Сначала была коза. Кто у нас самый главный, старый и уважаемы
тотем плодородия?

 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Птн 05 Дек 97 00:44
 To   : Olga Nonova                                         Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : И (Было: [w] vs "г")
                 -   .pивет, Olga!   -

Кое-что по поводу письма Olga Nonova -=. Constantin Bogdanov:

> [...]
 ON> Как раз в самый разгар красного теppоpа? Они, говоpят, даже назвали Ленина

    ??????????????

 From : Sergey Melnikov                     2:5020/1065.18  Птн 05 Дек 97 20:51
 To   : Vjatcheslav Radzinsky                               Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Воланд
    ---------================= Hello, Vjatcheslav ! =================---------

   02 Dec 97 14:58, Vjatcheslav Radzinsky
   Wrote To Veronika Sidorenko :

 VR> Hello Veronika!

 VR> Saturday November 29 1997 03:05, Veronika Sidorenko wrote to
 VR> Vjatcheslav Radzinsky:

 [...]

> [...]
 VR> это неинтеpесно. Максимум, что я согласен сделать - это высказать
 VR> свое
 VR> мнение. Переубеждать же человека, во что-то веpящего, имхо,
 VR> бесполезно, он или сам поймет (может быть) или так и помрет со своими
 VR> заблуждениями и своей веpой. Опять же, то, что на мой взгляд является
 VR> заблуждением, для другого может быть очевидной истиной. Каждому свое.
 VR> Просто я не терплю, когда кое-кто пытается мне что-то доказать,
 VR> ссылаясь на свои персональные аксиомы, которые мне не очевидны. Типа
 VR> "уверуй, что бог всемилостив, потому что он так сказал и я в это

  Полностью согласен. Писатель создает книгу не по воле божьей, а потому что он
 имеет определенный талант. Да и причем здесь Бог ? А я может утверждаю, что
 книги создаются по воле Дъявола. Как вообще можно об этом спорить ?

Bye !

Sergey AKA Midas

... [Team Dekra-V] [2:5020/1069.9@FidoNet] [2:5020/1065.18@FidoNet]
---
 * Origin: А я вообще тут не причем, сижу я в тумбочке... (2:5020/1065.18)
 From : Sergey Melnikov                     2:5020/1065.18  Птн 05 Дек 97 20:56
 To   : Veronika Sidorenko                                  Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Воланд
    ---------================= Hello, Veronika ! =================---------

> [...]

 имеет определенный талант. Да и причем здесь Бог ? А я может утверждаю, что
 книги создаются по воле Дьявола. Как вообще можно об этом спорить ? И почему
традиционно считается, что Бог может все. Может быть от того, что Дъявол имеет
большую власть над людьми ?

 From : Vadim Artyushkevich                 2:450/114       Чтв 04 Дек 97 01:50
 To   : Andrew Mamontow                                     Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Кристофер Сташефф
 Здpавствyй, Andrew!  Ты выглядишь так, как я себя чyвствyю... :)

Среда Hоябpь 26 1997, Nickolay Bolshackov writes to Andrew Mamontow:

> [...]

1. Скорость yбегания
2. Чародей поневоле
3. Возврашение коpоля Кобольда
4. Чародей раскованный
5. Чародей pазбyшевался
6. Скитания чаpодея
7. Пропал Чародей
8. Чародей как Еретик
9. Напарник Чаpодея
10. Чародей безyмный
11. Скала чаpодея
12. Чародей и сын

Есть еще "Волшебник в дyше", но это про Модеста и МД полнейший - слабое подобие
на 2 часть.

ЗЫ. Пpиветствyю, коллегy. Можно мылом. :)

 Удачи тебе!
 Merlin

--- Мессага от Модератора в 3.00.Beta1+ стpок...
 * Origin: Зовите меня пpосто: ХОЗЯИH... (2:450/114)
 From : Vitaly Galushko                     2:454/9.52      Чтв 04 Дек 97 10:58
 To   : All                                                 Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : "Пирамидальный мир"
Приветствую тебя, о All!

     Скажите, кто из вас читал каккие-нибyдь книги из серии "Пирамидальный мир"
(фантастика) ? Извиняюсь за то, что не помню автора.
    Так вот, можете ли вы мне сказать, сколько всего книг этой серии вышло и
кто, в самом деле, автоp этих книг?

    With best regards & wishes     Vitaly Galushko

... Прости и помни...
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Galushko Vitaly aka Kot Matroskin (FidoNet 2:454/9.52)
 From : Pavel Azemsha                       2:450/18.178    Птн 05 Дек 97 08:34
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Гуляковский (всетаки тоже пишет класично...)
да пребудет стобой, Boxa! - все что может стобой прибыть

Как-то Monday December 01 1997 14:24, Boxa Vasilyev писал Edward Megerizky:
 BV> Ничего себе! "Люди как боги" - спейс опера, да еще такого объема -
 BV> единственная, опубликованная при совке. Назвать ее нечитабельной -это
 BV> ж каким гигантом мысли и светочем духа надо быть! А, к примеру,"Язык,
 BV> который ненавидит"? Нет, лучше скажи, что ты ошибся.
а вот я когда читал люди как боги
в одном моменте так образно сказать ушел в события
что очнулся когда кончилась глава и надо было страницу белую перевернуть
все так реально было - это единственная книга где был такой сильный эффект
впечатления - в других тоже было но как-то послабее

до скорой встречи там ...

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Когда ... вот тогда и ... (2:450/18.178)
 From : Pavel Azemsha                       2:450/18.178    Птн 05 Дек 97 08:44
 To   : Marina Y. Konnova                                   Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Гуляковский и Ария
да пребудет стобой, Marina! - все что может стобой прибыть

Как-то Thursday December 04 1997 13:32, Marina Y. Konnova писал All:

 MK> Мне вот что непонятно - какая вообще связь между Гуляковским и
 MK> Арией??? Концептуальная разница в разных произведениях одного писателя
 MK> имхо менее выражена, чем в разнах альбомах одной группы. Ты вот
так причем тут связь - вот я люблю читать гуляковского
и люблю слушать арию - причем поотдельности
тут дело в характере может быть
 MK> например надергал три цитаты (см. выше) из трех совершенно разных
 MK> альбомов, с тремя совершенно разными
 MK> настроениями. Ну скажи, какая связь между ними, за исключением того,
 MK> что все три они тебе просто нравятся?
ну связь всегда можно найти путем несложных словесных преобразований
за 3 хода
 MK> Меня вообще удивляет сама постановка вопроса "Гуляковский и Ария"...
 MK> Кстати, что касается меня лично, я предпочитаю либо читать без всякой
 MK> музыки, либо ее слушать, не смешивая при этом кайф и не отвлекаясь.
 MK> Потому как ежели книга хороша, в нее просто погружаешься и все. А ели
 MK> нехороша - так зачем ее вообще читать? ;) А читать хорошую книгу под
 MK> хорошую музыку - это, извините, имхо изврат.
а вот неправда - надо музыку просто подбирать нормально
я вот в автобусе читал Атлантов и слушал в наушниках - blind guardian
сори если ошибся в написании - там во время многопланных сражений
парсийских воинов  - так круто с музыкой читать

до скорой встречи там ...

--- читайте что я прав !!!
 * Origin: Когда ... вот тогда и ... (2:450/18.178)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Птн 05 Дек 97 21:51
 To   : Natalia Alekhina                                    Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Счастье по Успенскому
Здравствуй, Natalia!

 Friday December 05 1997 22:29 Natalia Alekhina wrote to Alex Mustakis:

 NA> Толком не знаю, но по-моему, это - "Господин-товарищ король".

 "Дорогой товарищ король".
 И вообще, он там не один - там еще один роман и набор рассказов (как я помню).

 NA> понимания мира и себя (или мира в себе?). Он стремится к нему, но
 NA> возвращается в стаю для того, чтобы разбудить ее от вечной спячки. И
 NA> уходит только после того, как находит себе приемника.

 Это идея ученичества. Понял сам - дай понять дpугим.
 Кстати, в стае на Джонатана после возвpащения смотрели косо - это еще
 один момент - пророки гонимы.

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Птн 05 Дек 97 21:54