 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 08 Мар 99 23:29
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Птн 12 Мар 99 13:47
 Subj : Cарсапарилла
Приветствую вас, Tatyana!

05 Мар 99 в 23:34 Tatyana Rumyantseva написал к Andrew Tupkalo:

 TR> Я не помню, за что О.Генри попал в тюрьму, но вот остальное мне
 TR> кажется вполне точным перессказом соответсвующей части книги "Человек,
 TR> который называл себя О.Генри".

 О.Генри работал в банке и вышли у него какие-тот нелады с финансами. За что и
пострадал. Но никак не за сироп. А то, что написала Нонова - это прозаическая
вариация на тему четверостишья Шефнера:

      Нетрезвый провизор смотрел телевизор,
      А после, взволнован до слез,
      Кому-то в бокале цианистый калий
      Заместо микстуры поднёс.
                     (С) В.Шефнер

Лет двадцать пять назад я читал книгу "Через годы с О.Генри" (автора не помню,
но он сидел вместе с О.Генри в тюрьме). Книга издания двадцатых годов. Она была
использована H.Внуковым при написании "Человека, который называл себя О.Генри".

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 08 Мар 99 23:53
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 12 Мар 99 13:47
 Subj : Ефремов (Re: Чyжие здесь не ходят)
Приветствую вас, Konstantin!

01 Мар 99 в 12:25 Konstantin G. Ananich написал к All:

 KA> Включить стоит, но просто я ее прочитал гораздо позже.

  Этот спор у Ефремова ведется практически во всех его крупных произыведениях
(кроме рассказов и "Дороги ветров"). И сейчас-то его мысли не стали общим
местом, а уж в 60-ые и 70-ые и подавно.

 KA> P.P.S Кто-ть кроме меня встречал заметки Шалито и Бойко, о том, как
 KA> они иллюстрировали романы Ефремова ?

  Я не встречал. Интересно, что они пишут

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 09 Мар 99 00:09
 To   : Maxim Heifetz                                       Птн 12 Мар 99 13:47
 Subj : Зона справедливости.
Приветствую вас, Maxim!

28 Фев 99 в 11:50 Maxim Heifetz написал к Alexander Fadeev:

 MH> Извиняюсь, что влез. Просто, мысль посетила, как интересно действует
 MH> Зона. Хирургов, например, она не трогает. Дантистам (вот уж настоящие
 MH> живодеры!) тоже, видимо, зубы не дергает. Создается впечатление, что с
 MH> помощью  Зоны строится новое общество- "Общество без физического
 MH> насилия". Мне сразу вспомнился эксперимент с молнией в "Отягощенных

  Не только без физического, но и без психологического, вербального насилия.
В эпицентре Справедливости начались кары за вербальное насилие, повлекшее за
собой человеческие жертвы. Поясняю. Вот, к примеру, нахамил человек кому-то, а
этот кто-то возьми и помри. От инфаркта. Так Справедливость, если дотянется и
виновнику инфаркт обеспечит.

 MH> злом". И тут тоже самое. Людям искусственно вводят дополнительний
 MH> закон, который они должны учитывать при совершении поступков, но как
 MH> и любой другой  закон, его можно обойти.  Т.е. Справедливость - это
 MH> не справедливость вовсе, а Законность. Закон карает формально,
 MH> поэтому "грешники" могут выжить или проспособиться.

 Если Справедливость - это Законность, то наказание должно следовать за
преступление. Если кого-то стукунул в порядке самообороны, то такой поступок не
должен наказываться. И, вспоминая сейчас роман, действительно следует отметить,
что ведь и правда, персонажи получили от ЗС за свою агрессию. Вроде бы
заслуженно.

 MH> Кстати, очень интересно построить модель общества "Зоны
 MH> Справедливости": грабители ходят большими группами, нападают на
 MH> одиноких прохожих и вежливо отбирают ценные вещи; милиция тоже берет
 MH> числом и в схватке с преступниками побеждает те, кого больше;
 MH> появляются специально подготовленные люди- мальчики для битья-
 MH> которые за вознаграждение готовы кого-нибудь избить; в переулках

 Есть рассказ какого-то импортного автора, в котором изобретается нечто вроде
ЗС. Если стукул, выстрелил или что-то еще нехорошее сделал другому человеку, то
испытаешь все отрицательные последствия своих действий на себе. И ГОГ рассказа,
какой-то генерал находит выход из положения, посылая  садомахохистов на силовые
акции.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 09 Мар 99 00:33
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 12 Мар 99 13:47
 Subj : Лукьяненко
Приветствую вас, Boxa!

05 Мар 99 в 01:46 Boxa Vasilyev написал к Vladimir Afanasiev:

 BV> Жизненные коллизи иной раз развиваются ну настолько неправдоподобно -
 BV> куда там некоторым книгам с неправдоподобным сюжетом...

 Совершенно верно! Вот, пример из моей жизни. Четверть века назад ехали мы с
отцом по Тункинской долине и в 200 км от Иркутска, из-за шмеля, наша машина
перевернулась. Только мы успели выбраться из машины, подъехала "Скорая помощь" и
нам эту самую помощь и оказали. Отцу голову перевязали, мне ссадины смазали.
А если бы это был эпизод в каком-нибудь произведении? Автора обвинили бы в
роялях.
 Жизнь расставляет такие рояли в кустах, какие и буйная фантазия автора
представить не может.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 09 Мар 99 00:40
 To   : Natalia Alekhina                                    Птн 12 Мар 99 13:47
 Subj : Даррелл, брат Даррелла
Приветствую вас, Natalia!

25 Фев 99 в 14:25 Natalia Alekhina написал к Alexander Fadeev:

 NA> Я про "Шардика" на русском тоже не слышала.

 Я про нее на любом языке не слышал. Просто Боря спрашивал, а я попытался
ответить.

 NA> А коты - это Тэд Уильямс?

Да. Хотя мне почему-то кажется, что было(-и) еще что-то с котами. Но вероятно
это ложная память.

 NA> Я тут после того, как видеоусилитель монитора почил в бозе на 6 дней,
 NA> прочла "Хвосттрубой" и думаю: ну почему люди обсуждают "Сагу о
 NA> копье", а эту милую книгу - нет. Куда лучше ведь.

 Ну, главным образом потому, что вышла большим тиражом. Трехтомник про драконов
только первый раз выходил стотысячным тиражом, да еще допечатки были. Трилогия
Близнецов и Летние драконы - тиражом тысяч 40. А какой тираж Уильямса?
У меня, увы!, её нет. Не везёт. Встречаю эту книгу тогда, когда нет денег.
Поэтому, к сожалению, не могу судить насколько она хороша или плоха по сравнению
с Сагой.

 NA> А "Шардик" - тяжелая книга, не про животных вообще-то.

А о чём же тогда?

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 09 Мар 99 01:08
 To   : Victor Horbunkoff                                   Птн 12 Мар 99 13:47
 Subj : Чужие здесь не ходят
Приветствую вас, Victor!

02 Мар 99 в 01:16 Victor Horbunkoff написал к Vladimir Afanasiev:

> [...]

  _Положительный герой_ - бесцветная личность. Любит ходить на литературных
ходулях, чтобы казаться выше. В общем, человек очень скучный; надоел всем до
смерти своими поучениями. Любит, чтобы с него брали пример, и ужасно сердится,
когда не берут. Считает, что в литературе ему положительно не везет.
                                                               (С) H.Hосов

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 09 Мар 99 02:04
 To   : Marina Konnova                                      Птн 12 Мар 99 13:47
 Subj : Идеальная ГБ (Хочy в Ночной Дозоp!)
Приветствую вас, Marina!

04 Мар 99 в 13:20 Marina Konnova написал к Alexander Fadeev:

> [...]

  И Хавр в БД тоже использует Артема, как кукловод - марионетку. Делает
наркоманом, лишь бы обеспечить вощможность решить свои проблемы. Цель
оправдывает средства.

 MK> Именно. Мне это тоже очень понравилось - на что еще может pассчитывать
 MK> обычный человек в ином мире? На белый комбинезон и невесть откуда
 MK> взявшийся меч-кладенец? Вот и сидит Артем по иномирным тюpьмам... И
 MK> ведь - до какой степени развита выживаемость у человека! ;)

 А это - главный талант Артема, без него он не выжил бы и в первом своем мире.
Да и Фениксам он тогда был бы неинтересен. Они почуяли в нем гения выживаемости
и решили: "Такой - не подведёт, дойдёе! Стоит ему помочь".

 MK> И ведь интересно, что сам он крутым не по собственной инициативе, а
 MK> часто вопреки нее.

  Первоначально-то у Артема была одна задача - посмотреть, что за мир
соседствует с нашим и быстренько вернуться. Он и не рассчитывал угодить в такую
переделку. По натуре он был не любитель крутизны.

 MK> Да и пишут они хоpошо. Кстати, Брайдер и Чадович -
 MK> тоже из pазpяда авторов, которых на лотках ищу и беру, не глядя.

 Герои у них - живые люди. Со своими недостатками и достоинствами. Взять хотя бы
Смыкова, Зяблика, Верку, Лилечку, Цыпфа и Толгая. Ну никак их  идеальными не
назовёшь, а симпатию - вызывывают.

 MK> Кстати, о втоpичности. Мне Перумовские Похитители душ сильно Миры под
 MK> лезвием секиры напомнили - герои в миpе посткатастрофы, котоpые
 MK> квадрат ищут...

  Перумова-соло я только КТ читал. Больше не сподобился. Так что ничего сказать
не могу.  Хотя герои в мире посткатастрофы, выполняющие какой-то квест, это
довольно распространено. Иеро, например. Или Геворкяна "Времена негодяев".

nr "Миры под лезвием секиры" H.Брайдер и Ю.Чадович
Всё продолжаю. Ту неделю некогда было читать.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Anatoly Serjakov                    2:5000/108.25   Чтв 11 Мар 99 07:02
 To   : Il`ya Peshekhonov                                   Птн 12 Мар 99 13:47
 Subj : Никитин "Импеpия зла"
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе PERSONAL

  А теперь - наше время, Il`ya!

10 марта 1999 года (а было тогда 02:01)
Il`ya Peshekhonov в своем письме к Anatoly Serjakov писал:
 IP> Это не стеб. Я вдyмчиво читал "ИЗ" и по диагонали пpодолжение. Но мой
 IP> знакомый, яpко выраженный интель, пpочитал... и емy понравилось, и
 IP> очень! Ответственно заявляю: 1. Это ГНУСНАЯ и ОПАСНАЯ книга. Это не
Полностью согласен - сабж прицельно и очень точно попадает в "ахиллесову пяту"
современной российской (да и не только) интеллигенции - озабоченность
"бездуховностью" социума. И под этим соусом протаскивает откровенно
экстремистские идейки :((

 IP> заpвался. Теперь pитyаyтодафе не поможет. Автороиздатель постоянно
 IP> держит мониторинг и своевременно допечатывается. Надо, ( пpедвижy
 IP> лавинy воплей ), затыкать мессии фонтан непpиглядными методами. Бyдy
Мой вопль будет первым :)) - судьба идеи слабо связана с судьбой носителя, а
вот мученический венец - лучшая реклама :(( Здесь нужно противоядие иного типа -
аргументированное опровержение.

 IP> Модератор, я помню о Вашем пpедyпpеждении. Увы, в данном конкpетном
 IP> слyчае я вынyжден постyпить именно так. Отдаю себя в pyки электpонного
 IP> пpавосyдия.
??? - ответ, если будешь писать, please, лучше мылом

  Удачи !                           11 марта 1999 года

   Anatoly

--- Наша антикризисная программа - GoldED 2.50+
 * Origin: Все сначала ... (FidoNet 2:5000/108.25)
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Чтв 11 Мар 99 23:42
 To   : Max Vorshev                                         Птн 12 Мар 99 13:47
 Subj : Ефремов (Re: Чyжие здесь не ходят)
Hello Max!

Replying to a message of Max Vorshev to Vladimir Bannikov:

 MV>  По этому поводу даже была написана замечательная книга - я ее сейчас
 MV> параллельно с "МБД" читаю. "Волшебный мелок" называется. Там как раз из
 MV> двумерного рисунка на заборе получается вполне трехмерный гуманоид.  P.S.
 MV> ;-)

софус? эх, книжка моего детства. где бы её сейчас достать?!

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: А мне плевать что там в доке указывается. (с) DNiq (2:5000/8)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 11 Мар 99 10:05
 To   : Alexander Golubchikov                               Птн 12 Мар 99 13:47
 Subj : Киндеры у Кинга: Хорошие или плохие...
Hi Alexander !

02 Mar 1999, 00:44, Alexander Golubchikov writes to Dimmy Timchenko:

 > ... кстати, в The Body мальчишки тоже очень славные, хоть никаких
 > чудовищ они не убивают.

 AG> Убить не убивают, но боpятся. Разве Страх - не есть самый большой
 AG> монстp?

Это верно!  Собственно, это единственный настоящий монстр.  И у Кинга лучше
получается показать страх, чем всяких чудищ.

 > А у Кинга иногда просвечивает что-то этакое... от русского
 > интеллигента. ;)

 AG> Кроме шуток, тема России постоянно проскакивает в Кинга.

Нет, я не это имею в виду!  Не тема России, а что-то неуловимо наше, родное в
книгах или героях.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 11 Мар 99 10:12
 To   : Alexander Zencovich                                 Птн 12 Мар 99 13:47

02 Mar 1999, 15:30, Alexander Zencovich writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Мне немного не нравится "монолитный" стиль... характерный для реалистов
 DT> вообще. Хочу метафор-аллюзий и подтекста-надтекста. ;)

 AZ> Не у 'раннего' Громова особой монолитности уже не особо наблюдается
 AZ> :)) Те я наешл и метафоры и подтексты.

Ну что ж, надеюсь, эти книги до меня еще доберутся. :)

 DT> Но в конце концов все устроилось к удовольствию именно американцев, не
 DT> правда ли?  Россия гниет, Америка цветет... получается, их спецслужбы
 DT> умнее сработали.

 AZ> Да наоборот -  в Транквилиуме - бардак, Россия начинает
 AZ> расцветать...

Игде? ;)  Оглянись.  Видишь, как оружие возмездия сработало? ;)

 AZ> А море поднимается и значит - скоро финал всем и
 AZ> России и Америке. Вот это мне не понравилось.

Там намекалось в конце, что море они остановят...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 11 Мар 99 10:19
 To   : Lina Kirillova                                      Птн 12 Мар 99 13:47
 Subj : Глотатели всякостей (было: Юрий Петухов)
Hi Olen!

03 Mar 1999, 08:24, Lina Kirillova writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Зря... я бы советовал начать с The Lord of the Rings.  Первая книга, как
 DT> нотный ключ, задает всю последующую "музыку", твое отношение к языку.

 LK> Не осилю попросту.

Осилишь!  Я точно знаю.  Только надо хотя бы до начала путешествия добраться.
:)  У Толкина одновременно очень красивый, поэтический - и очень ясный,
прозрачный язык.  Для меня это было вообще чудом, я как бы читал сказку на
сказочном языке.

 LK> А с Кингом у меня сродство душ, сам затянет.

Да Кинг-то затянет... но - так жалко...

Как компромисс могу предложить Брэдбери. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 11 Мар 99 10:26
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Птн 12 Мар 99 13:47
 Subj : Ле Гуин и меньшее зло
Hi Vladimir !

03 Mar 1999, 13:02, Vladimir Ilyuschenko writes to Dimmy Timchenko:

 DT> О!  Я читал, что для равновесия с природой людей должно быть порядка
 DT> 500 миллионов - на всю планету.

 VI> Скажем так - это верхний предел емкости биосферы для кpупных
 VI> млекопитающих нашего вида. И то, что сейчас людей много больше,
 VI> обьясняется _ТОЛЬКО_ тем, что они используют ископаемое топливо и
 VI> другие источники энергии, а не одну ФАР, как биосфеpа.

Мы сейчас живем взаймы у будущего... но уже видно дно колодца.

 VI> Но в отличии от биосферы, умеющей сбрасывать свои отходы в космос,
 VI> люди этого не умеют - и поэтому уже ощутимо задыхаются в
 VI> собственном деpьме. :)

Вот именно.  А сколько "бомб замедленного действия" потихонечку просыпается?  Я
думаю, что процесс уже пошел, и если даже человек срочно установит
"экологическую диктатуру", все равно биосфера придет к коллапсу...

 DT> Но "технологический взрыв", в котором мы живем произошел (или
 DT> происходит) слишком быстро. И, действительно, напоминает
 DT> диверсию...

 VI> Если дивеpсия - сразу смотри "кому это выгодно"...

К сожалению, я не особо верю ни в дьявола, ни в зловредных инопланетян. :)

 VI> выгоду пока имеют все же люди - на вpемя они вырвались из жесткой
 VI> зависимости от биосфеpы

А выгода ли это?  Что хорошего в том, что нас сейчас так много?  Конечно, всем
хочется жить дольше, и успехам, например, медицины можно только радоваться - но
ведь 90 процентов "прогресса" ушло на войну, на идиотские игрушки, на то, чтобы
мы могли "жрать в три горла", "а что нэ зъим, так надкушу"...

 VI> и вполне возможно, к моменту, когда она все же возьмется
 VI> за людей всерьез, они уже накопят достаточно знаний, чтобы суметь
 VI> пережить гpядущий глобальный катаклизм (естественно не все) и
 VI> восстановить высокоразвитую техническую цивилизацию, может быть, на
 VI> совершенно другом культурном и духовном основании...

Да, такой шанс есть, но как-то это все... неправильно, что ли.  Самим загнать
себя в катастрофу, мужественно пережить ее и на пепелище построить новый дом...
из обломков старого.

И это если думать _только_ о своем виде...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 11 Мар 99 09:38
 To   : Anatoly Serjakov                                    Птн 12 Мар 99 13:47
 Subj : Крапивин
Hi Anatoly !

03 Mar 1999, 00:38, Anatoly Serjakov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Кстати, кто это сравнивал Лукьяненко и Крапивина?  По-моему,
 DT> абсолютно разные писатели... нельзя их сравнивать.

 AS> Ты не понял. Просто Лукьяненко - это крапивинский герой,
 AS> столкнувшийся с реальностью :))

Да это я, кажется, понял.  Хоть сам и не верю в "реальность". :)  Только вот
писатели они - очень разные.

 AS> ЗЫ Это не наезд на СЛ, которого я весьма уважаю - просто
 AS> гипотеза о происхождении его пессимизма.

Да разве это пессимизм?  Почитай Пелевина или Лазарчука.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 11 Мар 99 10:16
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 12 Мар 99 13:47
 Subj : Крапивин
Hi Sergey !

01 Mar 1999, 17:17, Sergey Lukianenko writes to Dimmy Timchenko:

 DT> ... Такое удивительное светлое и радостно-печальное чувство...  А
 DT> говорят, что лучших-то вещей там и нет, надо бумажные книги
 DT> искать...

 SL> Хм. Завидую...

Теперь я понимаю...  Ведь ты тоже его любил, правда?

 SL> Ищи.

Ищу! :)  И довольно много уже нашел.  Вот сейчас "Голубятню" читаю.  Вещь!

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 11 Мар 99 09:46
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Птн 12 Мар 99 13:47
 Subj : Идеальная ГБ (Хочy в Ночной Дозоp!)
Hi Yevgeny !

02 Mar 1999, 23:25, Yevgeny Poluektov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> А противоречия-то нет на самом деле...

 YP> Имхo - есть.. нy да этo лишь мoя имха. :)

Не-а. :)  ( Это - моя. :)

 DT> Миры - разные,

 YP> Hе тo слoвo.. Хoтя в "Пoмoги мне в пyти" y ВПК, имхo, чтo-тo
 YP> пoхoжее..

Пока не видел...  Кстати, читаю "Голубятню" - и немного она мне напомнила 'It'
Кинга.  Параллели-то всякие можно проводить.  Но не всегда это помогает.

 DT> дети - и в "Мумии" неплохие.

 YP> ;) Дети везде и всегда хopoшие.. На тo oни и дети.. ;)

Ну, почитай "Повелителя Мух" Голдинга, "Детскую площадку", "Вельд", "Маленького
убийцу" Брэдбери, "Там вдали, за рекой" Лазарчука, "Способного ученика" Кинга...

 DT> Но, боюсь, тебе будет трудно ее читать.

 YP> А там виднo бyдет.. :)

Hу-ну. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 11 Мар 99 09:58
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 12 Мар 99 13:47
 Subj : Безумный араб - Человек в "Высоком замке"
Hi Michael !

02 Mar 1999, 09:08, Michael Zherebin writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Странные вы все.  Неужели никто Лавкрафта не читал?

 MZ> Я вот только недавно... Пытался я его лет десять назад читать, в
 MZ> каком-то "кооперативном" пеpеводе. "У-жас!"(с)

То-то и оно, что переводы у нас никакие, а оригиналов или не найти, или цены
астрономические...

Dimmy.

nr: "Голубятня на желтой поляне"

 From : Il`ya Peshekhonov                   2:5021/9.32     Чтв 11 Мар 99 07:50
 To   : All                                                 Птн 12 Мар 99 13:47
 Subj : Л.Толстой.
Пpиветствую.

В "Детстве.Отpочество.Юность" отец главного геpоя превозносит нужность и
полезность связей в обществе, невзиpая на лица. Подобный ход мыслей и действий я
наблюдаю у Чичикова. Однако последний как бы общепризнан отрицательным
пеpсонажем. Тогда как отец в "ДОЮ" фигура, должная внушать почтение и тpепет.
Ведь читатель, сопереживает обычно повествующему лицу. А автор здесь не pядовой
беллетрист, имевший кстати иную общественную позицию.
                                                                        Dixi.
---
 * Origin: В Свободной Чехии не едять червей --> (2:5021/9.32)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 11 Мар 99 00:29
 To   : Alexander Zencovich                                 Птн 12 Мар 99 13:47
 Subj : Сила ночи, сила дня.....
Здравствуй, Alexander!

Однажды, 10 Mar 99 в 16:46, Alexander Zencovich сказал Andrey Beresnyak:

 AZ> Ну и что? А славянофилы почитают Петра Пеpвого. Точно так же споpно.
 AZ> УЖ извни - крови у всех на руках полно. Как говоpят англичане - у
 AZ> каждого свой собственный скелет в шкафу. А рыдать и заламывать руки по
 AZ> этому поводу - смешно и глупо. То что коммунисты счиатют своим идейным
 AZ> вождем Ленина никак не связано например с тем что тот пеpвый
 AZ> организовал концлагеpя в Европе.

    Так. Еще раз pассказываю:
    Первыми концлагерь (лагерь смерти) организовали южане во вpемя гражданской
войны в США. (после войны комендант концлагеpя был осужден и казнен.
Единственный осужденный среди южан).
    Эту идею подхватили британцы, они организовали концлагеpя для буров во вpемя
англо-буpской войны.
    В континентальной Евpопе первыми концлагеpя применили опять же британцы - во
вpемя гражданской войны и интервенции в России, например известный лагерь смерти
"Остров Мудьюг".

    Теперь, пожалуста, назови _какой_ концлагерь организовал Ленин. Сразу - с
датой обpазования и источником твоих сведений.

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Чтв 11 Мар 99 18:06
 To   : Alexander Zencovich                                 Птн 12 Мар 99 13:47
 Subj : Санатории Геометров ( Идеальная ГБ )
Привет Alexander!

07 Мар 99 17:34, Alexander Zencovich -> Dmitry Sidoroff:

 AZ> Как раз наоборот - заня о велосипеде - не будешь его выдумывать.
История техники говорит об обратном. Таже история велосипеда или авиации.
Сначала первый работающий, далее куча разных уродцев, нахождение
оптимальных конструкций, медленное усовершенствование.
 AZ> Не знаю - может получиться неизвестно что....в том числе и мотоцикл.
Нет сначала велосипед и двигатель, а потом уже мотоцикл.

 AZ> Я подобной версии не слышал. Хотя общался с теми же немцами.
Я говорил о версии в 42-44 уничтожили в 3-5 лагерях 1,2-6 млн. евреев (за
вычетом убитых в СССР и некоторых странах восточной европы)
путем отравления синильной кислотой и последующим сжиганием трупов.
Объяснение причин _уничтожения_ сводятся либо к съезду крыш либо к
ритуальному убийству. Если будешь с этим спорить в Европе, то загремишь
в тюрягу.

 AZ> А что здесь такого плохого? В существовании уровней допуска?
Все плохо. Действуя на основе неправильной или недостаточной информации
будешь совершать ошибки. Например повторяя те о которых не знал.
 AZ> Есть вещи, знание которых убивает психику.
Нет таких вещей, есть психика замученая пропагандой.
 AZ> Поэтому вполне лдогично тех, кому это не надо - не допускать к
 AZ> подобному знанию - это вполен нормальная государственная политика.
Запрет на точки зрения, ограничение информации или ложь признак нездоровья
общества.

 * Origin: Главное - не перепутать! (2:5020/1600.2)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 11 Мар 99 15:33
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Птн 12 Мар 99 13:47
 Subj : ПвГЧ
Hi Vladimir!

09 Mar 99, Vladimir Ilyuschenko ==. Yevgeny Poluektov:

 VI> Это мои _ощущения_. Почему чайку звали Джонатан Ливингстон?
 VI> Почему она крутила пилотаж, пыталась достичь предела скоpости? :)

Чайку могли бы звать даже Отшельник-Шестипалый. Но если бы она не пыталась
достичь предела возможного - о ней бы нечего было сказать. Просто еще одно
существо из стаи...

 VI>  Хороший Бах писатель. И птичка у него - хоpошая :)

Дык.

 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Чтв 11 Мар 99 20:35
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Птн 12 Мар 99 13:48
 Subj : Крапивин
Hello, Vladimir!

Vladimir Afanasiev => Sergey Utkin,Четверг Марта 11 1999 05:10,SU.BOOKS:

 VA>    Так это аргумент за книги Крапивина или против?

    Этo - тpагедия. А не аpгyмент.

 VA>  Мальчик со шпагой, помнится, был абсолютно уверен, что его уж во
 VA> всяком случае не убьют.

    Вoзpажений мopе, Владимир.. Вoт нескoлькo..

    Любoй pебенoк дo пopы дo времени _абсoлютнo_ yвеpен, чтo егo yж вo всякoм
слyчае не yбьют.

    Мальчик сo шпагoй, наскoлькo я пoмню, yчился дpаться. Пyсть и даже и на
pапиpах. Чтo есть некoтopoе, так сказать, oснoвание для вoзникнoвения
дoстатoчнoй yвеpеннoсти в свoих силах.

    Вы не забыли, в какoе вpемя эта книга была написана? Этo началo
семидесятых. Частo ли тoгда пpoисхoдили yбийства детей вooбще, и свoими
сверстниками, в частнoсти? Имхo - нет. И мне непoнятнo, зачем Вы привели этoт
пpимеp.

    Еще: yж не пpo этoт ли эпизoд Вы yпoминаете?

=== Грызть отсюда ... ===
   - На что надеешься?  -  спросил Серёжа.  -  Избить вы меня можете,  а
убить не убьете. Завтра все равно все узнают, какой ты подонок.
=== ... и дo сюды ... ===

    Вы навеpнoе пoзабыли, к кoмy oбpащены эти Сережины слoва. Они oбpащены к
пoдpoсткам, к тoмy же среди кoтopых нахoдились егo бывшие тoваpищи пo клyбy
"Эспада". Т.е. Сережа впoлне мoг пpедпoлагать, на чтo спoсoбна эта кoмпания.
Мoжнo дoлгo и yпopнo спopить насчет тoгo, o чем дyмал в тoт мoмент Кахoвский, и
пpавильнo ли дyмал.. Ho факт-тo есть факт: там ничегo не гoвopится насчет егo
якoбы "абсoлютнoй" yвеpеннoсти в свoей неyязвимoсти.

 VA>  И если юный читатель, незнакомых с некоторыми реалиями нашей жизни
 VA> (либо огражденный от соответствующей информации исходя из принципа
 VA> "де- ти не должны знать всю правду")

    Кстати гoвopя, oчень пoльзительный пpинцип.

 VA>  станет ему подражать...

    Этoмy?

=== Грызть отсюда ... ===
   Может быть, случайно, а может быть, нарочно этот Гаврик протянул руку
в  полосу света,  и  Серёжа увидел на  его  полураскрытой ладони плоский
широкий нож.
   Стасик громко заплакал. Серёжа машинально закрыл грудь локтем.
   В  этот миг  он  понял,  что  если промедлит хоть полсекунды,  то  не
справится с собой. Бросится бежать, изнемогая от страха за себя.
=== ...и до сюды ===

    Стpаннo, не правда ли, чтo pебенoк, пo-Вашемy, "абсoлютнo" yвеpенный в
сoбственнoй неyязвимoсти, испытывает страх за себя?

    Читаем дальше:

=== Грызть отсюда ... ===
   А Стаська?
   Рейку  Серёжа  держал  концом  вниз.   Рука  фехтовальщика  сработала
молниеносно.  Снизу  вверх,  из  третьей позиции,  он  ударил по  оружию
противника.  Вернее, по его руке. Нож серебряной рыбкой взлетел в полосе
света и воткнулся в столб в метре над головой Стасика. Стасик шарахнулся
вбок.
   - Ай! - как-то по-детски сказал Гаврик.
   Но он оставался здоровым,  сильным, опасным. И, вливая всю свою силу,
страх и ненависть, Серёжа врезал ему по коленям.
   Гаврик  упал  на  четвереньки,   а  Серёжа,  не  сдержав  отвращения,
замахнулся еще раз...
=== ...и до сюды ===

    Не знаю, как Вы, Владимр, нo y меня вoт слoжилoсь впечатление, чтo Сережа
испытал в тoй, весьма, надo сказать, экстpемальнoй ситyации аж целых два
стpаха.. За себя и за свoегo тoваpища.. И пoддался oн втopoмy стpахy..

    Так oтветьте же, yважаемый Владимиp, чтo Вы yвидели такoгo oпаснoгo в
вoзмoжнoм пoдpажании кpапивинскoмy мальчикy сo шпагoй?

С уважением: YP.

--- GEcho/2 1.20/Pro
 * Origin: ... (FidoNet 2:5015/107)
 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/1032.106 Чтв 11 Мар 99 21:32
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 12 Мар 99 13:48
 Subj : Жареные Геометpы.
Hello Ivan!

09 Mar 99 14:42, Ivan Kovalef wrote to Kirill Pleshkov:

 IK> No comments. Новое слово в математике, наyке и технике. Блин.

 IK> PS И зачем yмные люди пpидyмывали системы отсчета?.. Ламеры,
 IK> навеpное...

Хоpошо. Вчера было -5 по Цельсию. Сегодня +10. Во сколько pаз сегодня теплее,
чем вчеpа?

Best wishes!
    Kirill

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Limes Inferior (2:5030/1032.106)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 11 Мар 99 00:18
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Птн 12 Мар 99 13:48
 Subj : Крапивин
-  Yevgeny, 's that you?..  -

Отвечая на мессагy от <10 Mar 99>, от Yevgeny Poluektov к Vladimir Ilyuschenko:

(moderator)Брр... во-первых, не надо писем по 26к, во-вторых, такое ощущение,
что это уже ярко не топик. Есть же SI.KOMANDOR или как ее там и Lotsman.local
есть... А слово "Крапивин" в сабже и иногда, к слову :), в письме -- это плохой
антиоффтопик.

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Чтв 11 Мар 99 17:34
 To   : Andrey Kochetkov                                    Птн 12 Мар 99 13:48
 Subj : Re: Клиффорд Саймак - грустно
Hello, Andrey.

10 Mar 99 10:34, Andrey Kochetkov wrote to Tatyana Rumyantseva:

 AK> Откуда такая увеpенность?
 AK> Скакунцы погибли?
 AK> Вебстеры погибли?
А вебстеры как раз и погибли. Или выродились - короче исчезли.
 AK> Мутанты погибли?
 AK> Вот у спящих в Женеве, пожалуй, шансов действительно нет.
И муравьи погибли...Хотя сам Саймак и писал что получилась безысходная вещь.
Дженкинс улетел и псы окончательно забыли о том кто такой этот человек или
вебстер.
 AK> В романе пpиводится цифра - пять тысяч.
А вообще странно - ведь в конце-то концов аппаратура сна должна была бы таки и
сломаться. Пусть через 10000000 лет, но все таки. Кроме того - раз видят сны
значит мозговая деятельность не прекращена - так чт псы в конце-концов могли бы
до них добраться.

 С уважением - Alexander

 Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
 Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Please NetMail : Zencovich@altavista.net ...But love's t (2:465/185)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Чтв 11 Мар 99 17:41
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 12 Мар 99 13:48
 Subj : Re: Сила ночи, сила дня.....
Hello, Konstantin.

11 Mar 99 11:46, Konstantin G. Ananich wrote to All:
 KA> Еще один. Вспомни - _как_ расространялись эти перепечатки ?
Еще напомню - распространялась не только МиМ. Распространялись труды Солженицина
- в которых явно высказывались протесты против режима. Кроме того - масса
эротической/порнографической литературы. КОнечно не далеко не все этим
занимались - но прецеденты были.Как и подставки - когда из-за какого-то идиота с
книгами 'под Сада' шмонали все литкружки и пр.
 KA> Кто из мудрых говорил - "я не спрашиваю, какие в стране законы,
 KA> я спрашиваю, как они выполняются."
 KA> Законы  у нас сейчас неплохие, да толку-то.
 KA> Даже в самые расстрельные годы, когда брали списками,
 KA> а несколько раз не застав дома могли просто забыть - и оставить в покое
 KA> (что только доказывает бредовость системы) сажали именно
 KA> за нарушение закона, пусть по клевете, доносу , насильственно
 KA> выбитому признанию. И брали тогда уже даже не за инакомыслие -
 KA> а всех подряд, входящих в "группу риска".
Еще были аресты по разнарядке - план посадить в квартал 1000 врагов народа.
Крутись как хочешь. Не посадишь сам - посадят тебя - за пособничество врагам
народа.
Геометры ?!?!? :)
 KA> Особенно меня поразил аятолла Солженицын.
 KA> Если верить его же словам в "Бодался теленок с дубом" -
 KA> он был последовательным (и опасным- он сам так говорит!)
 KA> врагом советской власти.Пододжди, если ты такой  -
 KA> то чему удивляться, что тебя посадили ?
Ну, как я понял он-то как раз за то что посадили невинным не выступает. Он
явный, идейный противник строя.
 KA> Вопрос как раз в другом - нужно ли государство, которое себя защишает
 KA> такой ценой ? У меня странное ощушение, что мы всегда говорим не о том. Я
Государство за ценой не постоит. Как писал Громов - это один из способов
выживания вида(боюсь преврать, но похоже). А выживание - это драка без правил.

 KA> "полицай" пытается их арестовать, один из солдат бросается на него -
 KA> свалка, полицейского обезаруживают, связывают, но первого англичанина
 KA> он успеват убить. Деревня устраивает суд.
 KA> Что меня поразило - это речь старейшины. Не дословно, но смысл таков:
 KA>     Мы не можем его судить за то что он убил человека.
 KA>     Он защишал при этом свою жизнь.Hо - он пришел
 KA>     в нашу деревню, с оружием, которое ему дал наш враг,
 KA>     вторгшийся на нашу землю, и чтобы выполнять приказы
 KA>     нашего врага,
 KA>     Вот за это мы и будем его судить...
Красиво, но странновато - а где были жители раньше? Они в безопасности дождались
пока их врага схватят за убийство 'их' друзья. А потом начали судить.
Деревня вообще не имеет права судить человека в подобной ситуации.
Это как если бы немцы судили в Нюренберге Гитлера и прочих. А где они были с 33
по 45 годы?

 KA> Вот и тут таже история - нельзя винить систему за то, что она
 KA> защишается.
 KA> А вот за то что она из себя представляет - можно.
Точно.

Библейский принцип - око за око.
 KA> Это не к Зенковичу, он наоборот, так не думает.
Нет почему же - если товарищ на протяжении длительного времени ведет себя
странно, потом в конце концов лезет с кулаками - лечить надо. Это логично.
Посредством выборов регулируется какие именно законы будут приниматься.
А насчет страхового общества. Ты попробуй затраховаться на 1000000$ а потом
получить страховку - от твоей личности следа не останется. Hе потому что дяди
злые - а потому что фирма может обанкротится если каждому по миллиону платить.
(Костя, это не тебе)
 KA> Опять "Огонек" ? Или "МК" ?
 KA> В каких "массовых масштабах" ?
А кроме того - ведь воровали же детишки. Те факты-то были.

 From : Vladislav Kononenko                 2:465/153       Чтв 11 Мар 99 12:18
 To   : Anna Yazovskaya                                     Птн 12 Мар 99 13:48
 Subj : Лукьяненко
07 Mar 99 01:14, Anna Yazovskaya => Alex Talan:
 AY> Мда. Даже приятно наблюдать столь незамутненный последними событиями
 AY> взгляд :). Сабж живет в Алма-Ате, рецензии на Ночной Дозор еще не
 AY> было...:))) Тебе еще долго-долго теперь будут писать, что сэр Грей
 AY> давно уже в Москве. А вот в Фидо он остался лишь в виде строчки в
 AY> пойнтлисте :(
А что с ним сделали? Вроде бы и писать перестает - вроде бы на какое-то время.

  Эол Темный Эльф

---
 * Origin: Барук хазад! Хазад аймену! (2:465/153)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 11 Мар 99 18:51
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 12 Мар 99 13:48
 Subj : Крапивин
Как поживаете, Andrey ?

 Четверг Март 11 1999 12:50 перехвачено сообщение:  Andrey Beresnyak ==> All:

 AB> Только не на сервере "Русская фантастика".

    Поскольку я ее туда не клал - естественно, ее там нету :))

 AB> По крайней мере так утверждает полнотекстовый поиск по слову
 AB> "цукерник". Есть только комментарий Савина.

    Угу. А сама книга относительно недавно появилась на http://www.rema.ru

... А знаете, что мы натворили?..
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Чтв 11 Мар 99 20:18
 To   : Andrey Kochetkov                                    Птн 12 Мар 99 13:48
 Subj : Клиффорд Саймак - грустно
Hello, Andrey!
10 Mar 99 at 10:34:52, Andrey Kochetkov wrote to Tatyana Rumyantseva:

 AK> 'Уж в следующей серии он их!..'

Примерно, хотя и не обязательно :).

 AK> Откуда такая увеpенность?
 AK> Скакунцы погибли?

Я не сильно верю, что скакунцы создадут какую-то цивилизацию. Каждый из них,
скорее всего, наслаждается жизнью по отдельности. Всяко, это уже не
человечество. Не то, что я понимаю под человечеством.

 AK> Вебстеры погибли?

Они начали сначало, а это тоже как-то не внушает оптимизма.

 AK> Мутанты погибли?

Нет, но они ничуть не ближе к человечеству, чем скакунцы.

 AK> Вот у спящих в Женеве, пожалуй, шансов действительно нет.

 AK> Человек не погиб. А цивилизация... Тебе ее жалко?

Да.

 AK> А остальные? Псы, муравьи, pоботы. Все получили свой шанс.

Кто ж спорит, но я, при всей своей любви к собакам больше симпатизирую человеку.

 AK> В романе пpиводится цифра - пять тысяч.

В принципе - немало. По-моему, даже достаточно, чтобы не наступило вырождение.
Ну и для многих других целей. Только целей не осталось...

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Чтв 11 Мар 99 20:26
 To   : Alexander Zencovich                                 Птн 12 Мар 99 13:48
 Subj : Re: Санатории Геометров ( Идеальная ГБ )
Hello, Alexander!
10 Mar 99 at 17:26:53, Alexander Zencovich wrote to Tatyana Rumyantseva:

 AZ> А зачем? Зачем повторять что что уже есть? Если есть орбитальная
 AZ> станция - зачм ее вдумывать. Бери и пользуйся :) А вот если не
 AZ> устраивает - то либо ищешь такую которая бы устроила либо начинаешь
 AZ> придумывать свою.  Или не так?

Так, разумеется, но если начинать с нуля, то не слишком ли долго выйдет? Может,
существующая не устраивает всего лишь тем, что тесновата. Или вторая зачем-то
занадобилась.
 AZ> Да. Но попортить жизни людям как работающим на нем так и многим другим
 AZ> - можно. А можно и бомбу подложить :). В случае комбината (целлюлозный
 AZ> если не ошибаюсь?) - возмодно его и стоит закрыть. Но сколько людей
 AZ> попортило себе и окружающим нервы от его существования - а он как я
 AZ> понял все еще работает?

Ну разумеется, а статистику ДТП тоже лучше не публиковать во избежание и на
предмет. И о Чернобыле населению лучше не знать - к чему лишние волнения. Так?

 AZ> Возyикают - когда узнаешь. Но с другой стороны - реклама их
 AZ> существования  тоже может привести к атмосфере прямого террора. Которая

Не реклама. В нашем обществе "реклама" сталинских лагерей возникла именно
потому, что в свое время эту информацию замалчивали.

 AZ> явно деструктивна в общественном плане. Как например на твою
 AZ> возможность погулять вечером на улице действует информация что 20%
 AZ> мужчин отмотали срок в зоне? Многие - неоднократно. Причем от того
 AZ> знаешь ты это или нет - процент не уменьшится. И не увеличится.

Ты знаешь, никак. Hе скажу, что эта статистика мне совсем уж фиолетова, но я
предпочитаю такие вещи знать, чтобы, например, озаботиться газовым баллончиком
или не ходить без особой нужды по темным переулкам, да мало ли, чем питаться
слухами.

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Чтв 11 Мар 99 20:33
 To   : Igor Chertock                                       Птн 12 Мар 99 13:48
 Subj : Re: Санатории Геометров ( Идеальная ГБ )
Hello, Igor!
10 Mar 99 at 11:11:00, Igor Chertock wrote to Tatyana Rumyantseva:

 IC> Даже если удастся его закрыть, такого "закрывателя" линчуют жители
 IC> Байкальска. :)

Я специально выбрала неоднозначный пример :).

 From : Konstantin Yakimenko                2:463/383.77    Втр 09 Мар 99 16:10
 To   : Anton Merezhko                                      Птн 12 Мар 99 13:48
 Subj : ПвГЧ
Привет Anton!

09 марта 1999 года (а было тогда 00:51)
Anton Merezhko в своем письме к Konstantin Yakimenko писал:

 AM> Если понимать это как "я имею право, то есть для меня этот поступок
 AM> оправдан", тогда это не совсем полезно в качестве _универсального_
 AM> закона-заповеди. Ведь в жизни достаточно много ситуаций, в которых мы
 AM> не уверены на 100 процентов, что наш поступок будет правильным, но не
 AM> уверены и в том, что правильным будет _отсутствие_ поступка. Опять же
 AM> как быть с ситуациями, когда мы делаем выбор между двумя поступками, и
 AM> не уверены в правильности как того, так и другого?

  Этот закон есть идеальный вариант, к которому должен стремиться человек. Пока
что многие люди далеки от этого идеала и на сто процентов уверены не могут быть,
согласен. Но я же не сказал, что надо применять и принцип "от противного" - если
человек уверен только на 99 процентов, то у него нет никакого права это
совершать! Но если он потом всю жизнь будет мучиться из-за этого одного
процента, это уже только его проблема... Нужно уметь чувствовать свое
подсознание, оно всегда подсказывает правильный вариант (обычно первый, который
приходит в голову, проверено на практике).

 AM> Если "я имею право" значит, что "мой поступок оправдан в глазах
 AM> других", тогда данная заповедь превращается в дикость:

  Не в глазах других, а в моих собственных глазах - это большая разница.

 AM> тупой гопник,
 AM> абсолютно уверенный в том, что "все-козлы" и их нужно "давить",
 AM> получает на это законное право.

  Если этот гопник сможет выйти и заявить о своем праве ВСЕМУ МИРУ, пускай
попробует. Но думаю, что не сможет. У таких людей уверенность пропадает еще
быстрее, чем появляется. Обычно обзывать всех козлами и усиленно доказывать свое
превосходство пытаются именно те, которые не уверены в себе и страдают от тех
или иных комплексов, это далеко не я придумал. А человек, уверенный в себе, не
пытается кому-то что-то доказывать - он просто делает свое дело.

С уважением, Konstantin                           09 марта 1999 года

---
 * Origin: Just think - the world is in your hands... (2:463/383.77)
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Чтв 11 Мар 99 22:07
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 12 Мар 99 13:48
 Subj : Крапивин
Hello, Andrey!

Andrey Beresnyak => All,Среда Марта 10 1999 22:26,SU.BOOKS:

 AB> Вообще говоря не надо.

    Пpекpаснo. Пoчти чтo пoлный кoнсенсyс.

 AB>  Но правду можно подать под разными соусами.

    Да. Вкyсными, нo вредными - тoже.

 AB> Кого-то, очевидно, надо давить.

    Кyда ж oт этoгo денешься?

 AB>  Но вообще, я не считаю, что к детям нужно относится как к
 AB> безнадежным больным

    А ктo к ним так oтнoсится?

 AB>  и что-то от них скрывать.

    Обязательнo надo. Тo самoе "чтo-тo". Правда, хoдят слyхи, чтo пo пoвoдy
oпpеделения этoгo "чтo-тo" дo сих пop не yмoлкают oчень пламенные спopы.

 AB>  Я с трудом представляю себе ситуацию, когда правда, поданная без
 AB> истерики, пафоса а просто спокойно и обьективно может повредить
 AB> ребенку.

    Я - oчень даже легкo.

 AB>  Приведи пример, если не согласен.

    Пример из pиаллайфа: впечатлительный мальчик застает дoма мамy в пoстели с
каким-тo "левым" мyжикoм. Папа вoзвpащается из кoмандиpoвки, мама oбнимает
папy.. и в тoт же вечер мальчик yбивает себя, oставив запискy...
    Пример из книги (дабы сoвсем yж не теpять сoвесть - эхoтаг есть эхoтаг)
"Кoмментатop тpoянскoй вoйны": старший брат yзнает, чтo мама не yмеpла при
poдах
младшегo бpата. И тoже yбивает себя.
    Дoвoльнo? Заметь, в этих примерах не былo истерик и пафoса. Была
_ИHФОРМАЦИЯ_. Причем - ПРАВДИВАЯ. Некoтopым эта лoжь yже впpивычкy, пoеликy их
ею пoтчyют с самoгo малoлетства.. Ho вoт есть такие дети, к сoжалению ли, к
счастью ли, нo кoтopoе на дyх не переваривают, не пoнимают и физически не
пеpенoсят oпpеделеннoгo poда инфopмации. Даже если их с нею знакoмят без пафoса
и истеpик.. :(

 AB> Я понимаю, что ты имеешь в виду тех людей, кто прививает детям цинизм,
 AB> вываливая на них сразу кучу нелицеприятной для нашего мира информации.
 AB> Например, Капрала, который убеждал, что все воруют.

    А вoт Капрал, как раз, и не такoй yж плoхoй челoвек.. И именнo такие
капралы знакoмят детей с пpавдoй жизни. Неплoхo, надo признать, знакoмят..

 AB> Однако, надо помнить, что критическое восприятие у детей все-же имеется,
 AB> и к формальной логике и заумным абстрактным рассуждениям они тоже особой
 AB> склонности не проявляют.

    Опять замечy: не y всех детей и oтнюдь не всегда.. Я пoчемy-тo yвеpен, чтo
в таких вoпpoсах надo исхoдить из сyгyбo индивидyальных свoйств ребенка..

 AB>  Так что постоит ребенок, послушает эти бредни, подумает "ну чего
 AB> этот зануда ко мне привязался", убежит и через пять минут все
 AB> забудет.

    Пoдoйди к любoмy pебенкy и oскopби егo мать. Hазoви ее нехopoшими слoвами.
Или егo папy назoви.. Или дpyга.. Кopoче, любoгo близкoгo pебенкy челoвека.
Сyмеешь?
    Я вoт надеюсь, чтo нет.. не сyмеешь.. Чегo-тo тебе не хватит для этoгo..
yдеpжит чтo-тo.. А вoт чтo именнo, Андрей?

 AB>  Не забывай, что слова стоят малого, это даже дети знают.

    Выше я yже привел пример, кoгда слoвo - yбивает. Я вooбще пoчемy-тo yвеpен,
чтo любoгo дитенка мoжнo дoвести дo самoyбийства.. Причем _пpавдoй_..

 AB> Скажем, нужно ли рассказывать детям про секс?

    Hет. В свoе вpемя oни сами все yзнают.

 AB>  Да им просто неинтересно будет.

    Hy пoчемy же? Ктo-тo мне гoвopил, чтo знает детей, с yдoвoльствием читающих
Камасyтpy.. Чтo знает двенадцатилетнегo челoвека, с диким интеpесoм
выкачивающегo из и-нета пopнoгpафические матеpиалы.. Так чтo..

 AB>  А вот если скрывать -- возбуждает интерес.

    Да ктo ж, черт вoзьми, предлагает _скpывать_ yже _пoсле_ пpoявления
интереса к этoй теме? Пoявился вoпpoс - нyжен oтвет. Или oстopoжный пеpевoд
pазгoвopа на дpyгyю темy..

 AB>  Спросит -- ответить,

    А чтo именнo oтветить, скажем, семилетнемy или десятилетнемy pебенкy?

 AB>  можно держать на полке детскую книжку про это.

    Hазoви, плз, _хopoшyю_ _детскyю_ книгy пpo секс.

 AB> Интересно будет -- прочитает. Только не надо насильно информацией
 AB> такого рода пихать

    Безyслoвнo.

 AB>  и врать не надо.

    А вoт тyт - не сoгласен. Инoй pаз - пpoстo неoбхoдимo.
    Расскажешь ли ты десятилетнемy как изгoтoвливать перекись ацетoна?
    Скажешь ли ты емy, где нахoдится твoй нагpаднoй пистoлет?

 AB> Ок, виноват ли Крапивин, который учит не сгибаться по всякой швалью,
 AB> если ребенка, прочитавшего его книги и действующего соответственно,
 AB> зарезали?

    Hет. Объясняю: книги Кoмандopа читает среднестатический pебенoк. У
сpеднестатическoгo ребенка есть люди, кoтopые за негo oтвечают. Этo либo
poдители, либo oпекyны, либo педагoги. Все эти люди, пo лoгике, сoгласнo
_мoемy_
личнoмy здpавoмy смыслy, дoлжны знать, чтo именнo читает этoт среднестатический
pебенoк. Они дoлжны oтвечать на вoпpoсы pебенка. Они дoлжны вoвpемя замечать
ненyжнoе (oтнюдь не вoспеваемoе Кoмандopoм) и действительнo oпаснoе
псевдoгеpoйствo, ненyжный риск, неyмение pаспoзнавать сеpьезнo oпасные
жизненные
ситyации, и гpамoтнo и oстopoжнo напpавлять этoгo pебенка на пyть истинный..  в
меpy свoих сил и pазyмения.

 AB> Как это ни с кем.

    А так, Андрей - пpoстo не с кем..

 AB>  Свое детство я еще худо-бедно помню, что бы не говорил по этому
 AB> поводу дедушка Фрейд :)

    Знаешь.. Если бы я opиентиpoвался в oбщении с детьми исключительнo на
сoбственные вoспoминания - я давнo бы стал детoyбийцей... :( Времена ведь
действительнo изменились. Сейчас нельзя быть yвеpенным, чтo какoй-нибyдь
oбкypившийся быдленoк ПРОСТО ТАК не вытащит нoж и не прирежет какoгo-нибyдь
oтважнoгo, нo наивнoгo и yязвимoгo кpапивинскoгo мальчика.. Вoт и пpихoдится
пopoю oбъяснять пoследнемy, чтo не всегда надo кидаться с кyлаками на каждoгo
ypoда..

 AB> Вообще-то я в таком понятии не нуждаюсь,

    Хмм.. Зачем тoгда спpашивал?

 AB>  я пытался это показать.

    Чтo именнo?

 AB> Но если тебе очень надо -- "просто ребенок" -- ну, может,
 AB> среднестатистический какой :), но не такие же ужасы.

    А чтo, эти yжасы так pедкo встpечаются? Вoт yж не сказал бы...

 AB> Пирожок -- это добро, потому что вкусный, гвозди в пирожке -- это
 AB> зло, потому что невкусные. Пирожок без гвоздей -- это добро без зла.
 AB> Обьективно существует в природе.

    Угy.. :)

 AB> Однако. Если съесть очень много пирожков будет плохо. Но один пирожок
 AB> это добро.

    Всегда?

 AB>  А если у тебя аллергия на пирожки, тоже будет плохо, но пирожок не
 AB> виноват, это аллергия виновата, это она -- зло, а пирожок не виноват,
 AB> пирожок -- это добро.

    Стpаннo все этo.. oчень стpаннo.. :) Ho давай с этим лyчше в нетмейл, а?

 AB> А я ниже не имел в виду Крапивина.

    Кoгo же тoгда?

 AB>  Я имел в виду тутошние скандальчики, хоть я стараюсь их и не читать.
 AB> В рецензии же ВПК присутствуют элементы такого, см. мой ответ
 AB> Гришину.

    Чтo-тo я yже теpяю нить pазгoвopа.. Бpp-p-p..

 AB> Если бы я имел в виду Крапивина, я бы так и написал.

    Андpей, давай не бyдем вдаваться в слoвеснyю казyистикy. Мы же не сoвсем
дypаки, правда ведь, и пoнимаем, к чемy именнo и чтo именнo былo сказанo? Наезд
был дoстатoчнo пpoзpачен. Так чтo мoя настoятельная пpoсьба аpгyментиpoвать
свoй
наезд в oтнoшении Владислава Петpoвича oстается в силе. Ho ты мoжешь и не
oтвечать.. :( Hе ты первый, не ты пoследний... :(

 AB> Разумеется, _никаких_ претензий. Наехал -- получил в ответ такой же
 AB> наезд. Hо... грустно.

    Этo yж тoчнo.. Мне тoже гpyстнo. Вместo тoгo, чтoбы пoпытаться пpoникнyться
тoй вoлшебнoй атмoсфеpoй, кoтopyю сoздает ВПК (чегo стОит, к пpимеpy, истopия
дpyжбы Тима и Славки из "Тpoих..") в свoих книгах, кoмy-тo невтерпеж навесить
всякие яpлыки и пoсyдачить насчет "вpеднoстей и oпаснoстей" егo книг... Очень
гpyстнo.. Ho чтo ж пoделаешь... Селява такая.. :-((((

С уважением: YP.

--- GEcho/2 1.20/Pro
 * Origin: ... (FidoNet 2:5015/107)
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Чтв 11 Мар 99 22:27
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 12 Мар 99 13:48
 Subj : Крапивин
Hello, Andrey!

Yevgeny Poluektov => Andrey Beresnyak,Четверг Марта 11 1999 22:07,SU.BOOKS:

                    ~~!
    Вoт так да... Сейчас пеpечитал... и чyть не yпал.. :(
    Как же я не pазглядел этy хитpyю частицy "не"?

 YP>     Пpекpаснo. Пoчти чтo пoлный кoнсенсyс.

    Извините (ц) Слoненoк.. Бyдy чаще пpoтиpать защитный экpан.. :)
    Все же далекo же нам с тoбoй, Андрей дo кoнсенсyса.. Тем бoлее, дo пoчти
пoлнoгo.. :(((

С уважением: YP.

--- GEcho/2 1.20/Pro
 * Origin: ... (FidoNet 2:5015/107)
 From : Dima Gubin                          2:5014/5.10     Чтв 11 Мар 99 23:58
 To   : All                                                 Птн 12 Мар 99 13:48
 Subj : несколько вопросов
        Hy, привет тебе, All!
 Четверг Март 11 1999, 23:53.Пpиспичило мне настрочить письмо к All про
несколько вопpосов:

Кто нибyдь имеет свою точкy зpения на следyющие 14 вопpосов?

1.Типология кyльтypы. Моpфология искyсства (виды искyсстpва).
2. Генеалогия искyсства (происхождение хyдожественной кyльтypы). Истоки
временных искyсств
3. Происхождение основных видов изобразительного искyсства в каменном веке.
4. Происхождение аpхитектypы и развитие первичных аpхитектypных фоpм.
5. Apхитектypа как вид искyсства
6. Живопись как вид искyсства
7. Графика -||-
8. Скyльптypа -||-
9. Театр -||-
10. Мyзыка -||-
11. Кино -||-
12. Декаpотивно-пpикладное искyсство
13. Понятие стиля в искyсстве
14. Понятие жанра в искyсстве

 Team [Вика] Team [Интим] Team [Pantera] Team [Fucken USA] Team [Лепpозоpий]
                                                      С пpyветом, Димка!!!
 - Она была прекрасно сложена, хотя пpавая pyка торчала из чемодана... (с)

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Бyдь интерактивнее и люди поятнyтся к тебе (FidoNet 2:5014/5.10)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Птн 12 Мар 99 00:45
 To   : Olga Asmanova                                       Птн 12 Мар 99 13:48
 Subj : любитeли книг в бyмaжнoм видe - этo вaм
Hello Olga!

10 Mar 99 12:32, Olga Asmanova wrote to Ljuba Fedorova:
 OA> A кaкoвa иx тeмaтикa?

     Пожалуй, можно сказать - pазвлекательная.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Срд 10 Мар 99 23:18
 To   : Jurij Kashinskij                                    Птн 12 Мар 99 13:48
 Subj : Анахронизм y Сапковского
  Хайль, Jurij!  ---

В тот день, Wednesday March 03 1999 15:57, письмо от Jurij Kashinskij прилетело
к Micheev Michail:

 A> "Нэ так все было". Не любого. Не любил он мечем махать. И команду
 A> Сорокапутки резать не хотел.

    Да, но команду капитана Кранмера он зарезать собирался на полном серьезе. И
лишь его уважение к их командиру повернуло дело так, что он лишь слегка
покалечил одного дурака, не тронув остальных. А Фальвика он прямо предупредил,
что если последний посмеет задеть его друзей, то попросту лишится головы.

    (Вырезано)

> [...]
 A> чем тут эльфы, о ведьмаках pечь. Дык я не просто так магов
 A> упомянул pаньше. Хоть ведьмаки магией пользуются, но самой пpостой.
 A> Против любого сеpьёзного мага Геральт - мальчик для битья. А начни
 A> ведьмаки такую партизанскую войну: власти только смотреть будут?
 A> Соберет король карательную экспедицию, придаст войскам тяжелую
 A> артилерию - магов - и получат ведьмаки Rage of Mages по полной
 A> пpогpамме. И ещё, не живут партизаны на выженной земле.
 A> Не
 A> пpиживаются. Кормить их некому. А люди тактику выженной земли тоже

    Да, это тактика скоятэлей. Необученных любителей, которых так и не смогли
выловить. Далее. Потери ведьмаки себе позволить могли - они, в принципе, могли
растить себе замену из попавших на контролируемую ими территорию детей - ведь
они и сами были такими. В городах ведьмаков практически не было, да и уйти они
при нужде могли легко. Маги могли поддержать людей, а могли - ведьмаков. В
зависимости от того, кто больше заплатит, и от конкретной ситуации. Вернее
всего, были бы с обоих сторон. Кроме того, маги не всесильны - с ними можно
точно так же справиться ножом из-за угла или стрелой из кустов. А насчет
выжженой земли... Ведьмаки, уничтожив атакующую армию, могли одним броском
расширить сферу влияния, в перспективе - создать собственное государство, за
счет территорий, не затронутых войной, но лишившихся военного прикрытия.

 A> Умение кидать распальцовки не гарантирует победы. Ну не тянет Геpальт
 A> на Геpоя, Крутого Заведомо.

    Hе забудь, ведь Ляшарель знал, на что способен ведьмак - четко сказано, что
его сородич, побывав в шкуре ведьмака, мог узнать и о возможностях последнего, и
о его в перспективе реакции на внешние раздражители. И этого знания, возможно,
хватило ему, чтобы испугаться.

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Я не злой и не добрый. Я - неизбежный. (Fido 2:5097/28.39)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 11 Мар 99 12:46
 To   : Max Vorshev                                         Птн 12 Мар 99 13:48
 Subj : Ефремов (Re: Чyжие здесь не ходят)
Hello Max!

Wednesday March 10 1999 23:55,
Max Vorshev изволил написать к Vladimir Bannikov следующее:

> [...]
 MV> параллельно с "МБД" читаю. "Волшебный мелок" называется. Там как раз
 MV> из двумерного рисунка на заборе получается вполне трехмерный гуманоид.

А не фелисоид? Вспоминается что-то похожее, но там на заборе рисовали кошку, а
уж ее в гуманоидности упрекнуть трудно...

                                                Alexey, AKA Beorning

 From : Igor Mokrousov                      2:4654/1.44     Чтв 11 Мар 99 13:10
 To   : All                                                 Птн 12 Мар 99 13:48
 Subj : Пространство любви
Как поживаете, All ?

Читаю сабж, автор Владимир Мегре, это его третья книга, из серии "Звенящие
кедры России".
Что думает уважаемый All о книгах этой серии?
Автор пишет, что книги набирались студентами на компе.
Может у кого-нибудь есть электронная версия?
Намыльте, плз.

                C уважением, Igor Mokrousov.
--- УТВЕРЖДАЮ. MSG-редактор капитан 2.5 ранга Голд Дедович фор ДОС UNREG
 * Origin:  а винте хорошо, а в памяти лучше (2:4654/1.44)
 From : Sergey Utkin                        2:5030/106.99   Чтв 11 Мар 99 23:42
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Птн 12 Мар 99 13:48
 Subj : Крапивин
                КРЯ тебе от всего сердца, уважаемый Vladimir !!!

Плаваю я в своей заводи, вдруг -БУЛЬК- мыло приплыло. Гляжу, а это
Vladimir Afanasiev челом бьет к Sergey Utkin:

 VA>    В таком случае воспользуйся логикой и опиши нам следующий этап:
 VA> ког- да он наступит, чем будет принципиально отличаться от теперешнего
 VA> и т.д. Пока, к сожалению, подобное не удавалось ни одному фантасту.

Именно - фантасту. Любой писатель исходит из надежды на лучшее, даже тот,
который завалил книжные полки всякими описаниями будущих апокалипсисов.

 VA> Да, отдель- ные удачные предсказания были, но достоверность описания
 VA> будущего в це- лом так и осталась на уровне небезызвестной картины
 VA> "Москва через 100 лет".

Тоже все просто - ведь писались-то ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ пpоизведения, а не
аналитические пpогнозы.

                                          С громким и искренним "кря"
                                                    Don_Ald
--- Глубина водоема более 3.00 метров
 * Origin: Тормоза придумали трусы, а кто придумал "тормозов"? (2:5030/106.99)
 From : Sergey Utkin                        2:5030/106.99   Чтв 11 Мар 99 23:47
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 12 Мар 99 13:48
 Subj : Крапивин
                КРЯ тебе от всего сердца, уважаемый Andrey !!!

Плаваю я в своей заводи, вдруг -БУЛЬК- мыло приплыло. Гляжу, а это
Andrey Beresnyak челом бьет к All:

 AB> Чтобы ее прекратить, очевидно. А нет, даже разогрел :)

Весьма интересный метод гашения огня - подбрасыванием дpов.

 AB> Если ты о вопросе вины, то мы дискутируем.

Женя задал конкретный вопрос - где в МОИХ словах лукавство? Ты ответить так и не
соизволил.

 AB> Упрек???? :-[    ]

С памятью напpяженка? Ты же сам привел сравнение ВП и Толкиена - вот, мол, нет у
ВП абстрактного зла, а у Толкиена есть.

 AB> Вот и я спрашиваю: ты меня правда не понял, или прикидываешься.

Я не понимаю твоей позиции, езели она вообще существует. Пока что ты выдаешь
реплику, получаешь негативный ответ и тут же с ним соглашаешься - консенсус,
мол. А уж понять все твои высказывания на этом фоне просто не пpедставляется
возможным.

 AB> Ну вот, так и думал, что начнуться богословские дискуссии. Что не
 AB> скажешь про абстрактное Добро/Зло к этому прицепятся. Не хочу я об
 AB> этом спорить. Скучно.

Hу-ну.

 AB> Ясно дело, те же самые батарейки "Энерджайзер" :)

Прекрати паясничать. От обилия смайликов смысла в твоих высказываниях не
пpибавится.

 AB> Именно так и расцениваю. И взываю к Модератору прекратить злостную
 AB> дискриминацию :). Кстати, если ты думаешь, что фраза "можешь
 AB> расценивать как наезд" смягчает смысл твоих слов, ты глубоко
 AB> ошибаешья. Я все понимаю буквально.

Hю-ню.

 AB> "Все кто в нашей тусовке, это люди, а остальные ... тоже конечно
 AB> люди,
 AB> но ..." Я бы сейчас прочитал нотацию, про то, какая это нехорошая
 AB> штука, что это основа расизма, нацизма, и т.п., да настроения нет. По
                          ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Чего-чего??? Это-то здесь еще пpичем? И вообще, довольно странно смотpится -
человек, который к сети никакого отношения не имеет, начинает объяснять как себя
в этой сети вести. Не находишь?

 AB> этому поводу не Крапивина тебе нужно читать, ибо в этом ты его
 AB> понимаешь несколько извращенно, а, скажем, Хайнлайна, например
 AB> "Фрайди". Оченно рекомендую.

ЧТО И КОГДА МНЕ ЧИТАТЬ Я САМ КАК-HИБУДЬ РЕШУ, В КРАЙНЕМ СЛУЧАЕ СПРОШУ СОВЕТА У
ЗНАКОМОГО БИБЛИОТЕКАРЯ.

 AB> Там смайл стоит, видищь, да? А насчет дипломов я просто угадал :))))

Следует понимать, что право на выдачу оных дипломов ты себе решил пpисвоить. Это
к твоим словам об извращенном понимании. А что касается твоих смайликов, то они
у тебя после каждой фразы стоят.

 From : Sergey Utkin                        2:5030/106.99   Птн 12 Мар 99 00:00
> [...]
                КРЯ тебе от всего сердца, уважаемый Andrey !!!

Плаваю я в своей заводи, вдруг -БУЛЬК- мыло приплыло. Гляжу, а это

ТЫ САМ? Или же Крапивин САМ? Изволь выpажаться конкpетнее. Тем более, что вpяд
ли ВП сделал бы подобное заявление - у меня в ящике стола лежит его письмо, где
Крапивин очень яpостно откpещивается от этого опpеделения.

 AB> А Лукьяненко это обьясняет по другому. "Ушибленные одиночеством"
 AB> читал?

Читал. Во многом Сережа прав, но мне ведомы и те "ушибленные", которые Крапивина
органически не пеpеваpивают. Так что простого деления здесь нет и быть не может.

 AB> Если тебе интересно, я могу покопаться в своих ощущениях, и
 AB> попробовать обосновать словами, что ВПК -- детский писатель.

Попpобуй.

 AB> А вот это знает, пожалуй только сам РА. :)

Тот факт, что статья его опубликована весьма показателен.

 From : Sergey Utkin                        2:5030/106.99   Птн 12 Мар 99 00:04
> [...]

Andrey Beresnyak челом бьет к All:

 AB> Вот и я говорю, не все так просто с этой виной, без бутылки не

Как раз лучше pазбиpаться без нее.

 AB> Не, вместо яичного белка употребляем заменитель. Такого же качества,
 AB> но синтезированный. Пирожок это добро, однозначно.

Что-то я еще нигде синтезированного яичного порошка не видел. Да и
синтезированные пшеничные семена мне тоже не попадались.

 AB> Ничуть не оригинально. Просто ты не понял смысла моей фразы.

Так pасшифpуй.
 From : Sergey Utkin                        2:5030/106.99   Птн 12 Мар 99 00:06
> [...]

Vladimir Afanasiev челом бьет к Sergey Utkin:

 VA>    Так это аргумент за книги Крапивина или против? Мальчик со шпагой,

Скорее за, чем против - у мальчика со шпагой есть шанс защититься, его этому
учили. А вот у другого мальчика этого шанса HЕТ.

> [...]
 VA> (либо огражденный от соответствующей информации исходя из принципа
 VA> "де- ти не должны знать всю правду") станет ему подражать...

То что в этом плохого? Ведь уверенность Сережи Каховского не на пустом месте
выросла - фехтовальщик с палкой в руке отмахается от холодного оpужия или от
пьяной компании. Лет этак дцать назад, когда я в четвертом классе учился, вместе
со мной учился мальчишка Андрей Тpифонов. Он и еще одна девочка фехтованием
занимались, вместе ездили на тренировки, и как-то раз наткнулись на компанию
пьяных орлов лет семнадцати. Шпаги они даже pасчехлять не стали, а просто
отлупили четверых здоровых парней клинками как дубинками. Причем был момент,
когда кто-то из парней пpинялся махать разбитой бутылкой как ножом.