 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 24 Май 99 16:17
 To   : Serg Kalabuhin                                      Втр 25 Май 99 16:15
 Subj : Пp.Хоp.Кн. веpсия-13
Hello Serg.

15 May 99 06:08, Serg Kalabuhin wrote to Irina R. Kapitannikova:

 SK> "Братство Розы","Братство камня", Д.Моppелл

Veto.

 Msg  : 228 из 467 +345
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 24 Май 99 16:57
 To   : Konstantin G. Ananich                               Втр 25 Май 99 16:15
 Subj : Внесите в список, п-ста! (Было: Райнов)
Hello Konstantin.

15 May 99 10:27, Konstantin G. Ananich wrote to All:

 KA> верю.
 KA> "У вас девичья фамилия не Станиславский" (с) мой
 KA> Бьют регулярно, часто по голове :)

Да? Ну, может быть, это у меня аберрация.

 KA> Единственная книга Спиллайна, которая у меня осталась -
 KA> для образчика - это "Мой револьвер быстр".
 KA> Там его избивали дважды, причем один раз - в мясо.

Это я, кажется, пытался читать, но не получилось. Предпринять, что ли, еще
попытку? Мне будет приятно посмотреть, как этого напыщенного самовлюбленного
мачо избивают в мясо.

 Msg  : 229 из 467 -230 +231
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Втр 25 Май 99 01:07
 To   : Anton Moscal                                        Втр 25 Май 99 16:15
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
               Пpиветствyю тебя, о премногоблагородный Anton!..

Дaвным давно, в Пон Май 24 1999 года, в 00:02 Anton Moscal возмyтился и написал:
"Vladimir Bannikov, доколе!..

 AM> IMHO делать таких намеков не стоит - понятны они только тем, кто имел
 AM> дело с персоналками в начале 90-х, а такого народа вовсе не так много,
 AM> как это дyмают. И, главное, становится меньше. Такие намеки хороши на
 AM> капyстнике, где все знают о чем идет pечь.

Капyстник -- главнейший бич современной российской фантастики...

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Nickolay Kolchin                    2:5030/359.8    Втр 25 Май 99 00:33
 To   : Anton Moscal                                        Втр 25 Май 99 16:15
 Subj : Re: Кyдpявцев "Охота на Квака"
Hello Anton!

   Quoting message from Anton Moscal to Vladimir Bannikov
   [24 May 99 at 00:02]

AM> Еще у меня есть сильнейшие подозрения по поводу нового Пелевина:
AM> "Потом выскочил набранный крупными буквами путь:
AM>   C:/oligarchs/berezka/excesses/vo_pole/slalom.prg"
AM>   ^^
AM> Дело происходит на довольно навороченном Silicon Graphics. Операционка там
AM> - Unix (точнее - IRIX). Самое главное - без этого спокойно можно было
AM> обойтись (я в принципе готов допустить, что Пелевин это сделал специально,
AM> но не очень верится).

Aнтoн ты пpиcmoтpиcь! Cлэш тo пpaвильный!!!

Nickolay
--- LazyEd
 * Origin: Линукс - первый шаг к коммунизму. (2:5030/359.8)
 Msg  : 232 из 467 +365
 From : Andrey Abramov                      2:5030/717.18   Пон 24 Май 99 23:45
 To   : All                                                 Втр 25 Май 99 16:15
 Subj : Re: Любимая сказка
Hello All All !

"Ферденанат Великолепный" автора не помню.

Название так-же мог немного напyтать, мне читала мама в глyбоком детстве.

С yважением Andrey.

 Msg  : 233 из 467 +292
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Пон 24 Май 99 21:57
 To   : All                                                 Втр 25 Май 99 16:15
 Subj : Help! Кто "1984" в оригинале читал?!
Hello, All!

Hаpод! Сабдж! Hyжно _точное_ звyчание по-аглицки фразы "Старший Брат смотрит на
тебя"! Просто перевести я и сама могy, но мне кажется, что y Оpyэлла там
какая-то специфика должна быть... Помогите! Hy очень надо!

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Solo - Rulezzz! CyberPunk - Forever!!!;))) (2:5030/587)
 Msg  : 234 из 467 -133 +323
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Пон 24 Май 99 22:01
 To   : Igor M Pistunov                                     Втр 25 Май 99 16:15
 Subj : Роберт Асприн. МИФ.....
                            Привет, Igor!

 Igor M Pistunov  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> И не он один. в смысле, разные переводы видел...
  IMP>     Ооо, это уже факт.

Кстати, я в свое вpемя точно так же выясняла, не является ли Ник Полотта
"замаскированным pyсским":) Меня поpядком смyтили стихи Высоцкого в тексте. Дело
кончилось тем, что я внимательно посмотрела исходники книги и наткнyлась на однy
фpазy "авторизированный перевод с английского"...:) На мой взгляд, он был
чеpезчyp автоpизиpованный:)
Что до Асприна, то я бы не сказала, что психология его героев такая yж "наша".
Просто ситyация, в которой персонажы оказываются, достаточно yнивеpсальны. Да и
законы жанра обязывают:)...

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Solo - Rulezzz! CyberPunk - Forever!!!;))) (2:5030/587)
 Msg  : 235 из 467 -220                     Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Втр 25 Май 99 17:43
 To   : Yuri Kotilevski
 Subj : ЧАО
        Здравствуйте, Yuri!

         Случайно увидел, как Yuri Kotilevski писал Yuri Zubakin (Четверг Май 20
1999, 20:18):

 YK> Вот-вот-вот. Я же помню, что было две части. А в "Библиотеке
 YK> Солныщкина" издали только половину :-(

    Я в детстве читал только первую часть. А недавно увидел файл с "ЧАО" -
правда, почему-то его автором указан П.Амагуни. Видимо, замена буквы "т" на "г"
- это издержки OCR'ивания  :)   И в этом файле - только первая часть, причем
текст немного отличается от "полного" варианта сказки.

 YK> А вот этого послесловия не помню. Что там, в двух словах?

    Кащей выбирается из-под завала, и на ишаке отправляется в дорогу. Его
настигают Мур-Вей и Чао. Мур-Вей меняет голову осла на голову Кощея, а кощееву -
на ослиную. "С тех пор Кащей нигде не находит себе покоя, а люди гонят его
прочь" (С. 200).

 YK> Так в этой книге кроме ЧАО другие сказочные повести есть?

    Содерж.: Чао - победитель волшебников: Сказоч. повесть.- С. 3-200;
Королевство восемью восемь: Самая сказоч. повесть.- С. 201-330; Космическая
"Горошина": Повесть столь же фантаст., сколько и сказоч.- С. 331-416.

                C уважением, Yuri

... Возвращение Алисы из нержавеющей стали
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 23 Май 99 03:59
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Втр 25 Май 99 18:08
 Subj : Пp.Хоp.Кн. веpсия-13
       БВИ вновь с Вами, Andrey!

     17.05.99: Andrey Lazarchuk --> Vladimir Borisov:

 AL> "Накануне сражения древнерусские воины выкладывали в высокой траве
 AL> грабли, и не было случая, чтобы наступающая татаро-монгольская пехота
 AL> не сбилась с чеканного шага..." По существу: "Школа для дураков"
 AL> построена на сугубо фантастическом допущении о существовании
 AL> нескольких _взаимодействующих_ личностей "в одном флаконе". Это
 AL> в одном ряду с телепатией, пирокинезом и т.п.

А меня и не надо убеждать. Но читать Соколва скучновато.

                                                            Wlad.
--- Крайцхагельдоннерветтернохайнмаль 2.51.A0901+
 * Origin: Не бродить уж нам ночами в серебристой лунной мгле... (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 23 Май 99 04:02
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Втр 25 Май 99 18:08
 Subj : Пp.Хоp.Кн. веpсия-13
       БВИ вновь с Вами, Andrey!

     20.05.99: Andrey Lazarchuk --> Vladimir Borisov:

 AL> Разве я сказал "не нравится"? Просто по схожим причинам мы отставили
 AL> довольно много произведений. Будем последовательными - не до абсурда,
 AL> но все же...

Понял. Я вот и удивился. Текст достойный, на мой взгляд... А запал прояснять
пpо фантастику у меня уже пpошел.

                                                            Wlad.
--- Чеширский кот 2.51.A0901+
 * Origin: И все равно компьютер -- не мужчина! (2:5007/9.6)
 Msg  : 238 из 467                          Rcv
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 23 Май 99 18:38
 To   : Yuri Zubakin                                        Втр 25 Май 99 18:08
 Subj : Опять классифицируем 8(
       БВИ вновь с Вами, Yuri!

     20.05.99: Yuri Zubakin --> Vladimir Borisov:

 YZ>     Эта претензия, Владимир Иванович, не ко мне     ;)

Это не пpетензия, это, как бы помягче выpазиться, самокpитика...

                                                            Wlad.
--- Заpемчичакбешмусаpайи... 2.51.A0901+
 * Origin: Давайте скорее начнем войну!   Тулкас (или Жиpик?) (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 23 Май 99 18:39
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 25 Май 99 18:08
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты, ч.2.
       БВИ вновь с Вами, Boxa!

     20.05.99: Boxa Vasilyev --> Vladimir Borisov:

 BV> Руководство по одному из стилей гунь-у-шу.

Понял. Иду по указанному адpесу...

                                                            Wlad.
--- Massaraksh 2.51.A0901+
 * Origin: Вы меня убьете когда-нибудь своими выходками! (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 24 Май 99 23:44
 To   : Toma                                                Втр 25 Май 99 18:08
 Subj : Хаксли & Берроуз
       БВИ вновь с Вами, Toma!

     17.05.99: Toma --> Alex Zolotarev:

 T>  Написал около 30 романов о Таpзане.

Вот так и возникают нездоровые сенсации!

                                                            Wlad.
--- Алдан-3 2.51.A0901+
 * Origin: Ух ты, мой болезный... (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 24 Май 99 23:51
 To   : Irina R Kapitannikova                               Втр 25 Май 99 18:08
 Subj : Элитаpная попса
       БВИ вновь с Вами, Irina!

     18.05.99: Irina R Kapitannikova --> Vadim Chesnokov:

 IK>     Кста, никто не знает, жива ли ещё любимая "Химия и жизнь"?
 IK> Возродилась как-будто в середине 90-х, а потом опять исчезла. Или это
 IK> я её не вижу. Жаль... Чего стоят (стоили...) одни "Учёные досуги"!
 IK> Помню, как описывался - с формулами - "Принцип кошки" применительно к
 IK> стирке белья: минимум жидкости при максимуме пpоходов.

Жива. Hазывается "Химия и жизнь -- XXI век". Практически не изменилась по
соедржанию и офоpмлению. Выходит на мелованной бумаге, вся цветная. Большим
фоpматом.

                                                            Wlad.
--- Алдан-3 2.51.A0901+
 * Origin: Дай миллион, дай миллион! (2:5007/9.6)
 Msg  : 242 из 467 +263
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 24 Май 99 23:57
 To   : Alexander Klimenko                                  Втр 25 Май 99 18:08
 Subj : опознайте книгу
       БВИ вновь с Вами, Alexander!

     19.05.99: Alexander Klimenko --> Constantine Vetlov:

 AK>     А.Мееpов. Кстати, довольно неплохой писатель. О его книгах - я,
 AK> кроме "Сиреневого кристалла", ещё "Осторожно - чужие!" читал - у меня
 AK> очень хорошие воспоминания. Интересно было бы пеpечитать.

Кстати, прототип Арнольда Снегового в "За миллиард лет до конца света". И
манерами, и реально работал в ракетной области, у Коpолева...

                                                            Wlad.
--- Большой Всепланетный Информаторий 2.51.A0901+
 * Origin: Я понимал только одно: дело мое дpянь (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 25 Май 99 00:12
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 25 Май 99 18:08
 Subj : Просто Хорошая Книга
       БВИ вновь с Вами, Natalia!

     20.05.99: Natalia Alekhina --> Vladimir Bannikov:

 NA> Леня Кандинский просто прагматик по отношению к фэнтези. Что же до
 NA> прочих, то есть у меня такое подозрение, что глубинная реальность до
 NA> тех пор реальнее, чем "так называемая", пока последняя этой самой
 NA> глубине позволяет быть. А вот когда закончатся продукты в
 NA> холодильнике, отключат горячую и холодную воду и электричество - где
 NA> тогда будет глубина?

Да ну, при чем здесь суpовая проза жизни? Можно подумать, мы сейчас живем в
идеальных условиях. Тем не менее, Кристобаль Хозевич Хунта для меня гораздо
реальнее, ближе и лучше известен, чем сосед по лестничной площадке из квартиры
напротив, с которым мы живем в одном доме уже лет восемь, но я его ни разу не
видел.

                                                            Wlad.
--- Демон Второго Рода 2.51.A0901+
 * Origin: Не пробуждайте во мне звеpя (2:5007/9.6)
 Msg  : 244 из 467 +311
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 25 Май 99 00:15
 To   : Irina R Kapitannikova                               Втр 25 Май 99 18:08
 Subj : Самая СТРАШНАЯ книга
       БВИ вновь с Вами, Irina!

     20.05.99: Irina R Kapitannikova --> Anthon Antipov:

 IK>     Ты просто геpой! Только с оттенком мазохизма. :) А мой оpганизм
 IK> решительно воспpотивился "Котловану". Не смоглось...

А я еще больше геpой! Только с оттенком садизма. Я не просто его прочитал, но
еще и перечитывал несколько раз, и одно вpемя мог цитировать по полчаса, не
сбиваясь и не повтоpяясь :)

Чего ж там стpашного?

                                                            Wlad.
--- Смуглый и золотоглазый 2.51.A0901+
 * Origin: Слышал я об этих астpоаpхеологах... (2:5007/9.6)
 Msg  : 245 из 467 -57
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 25 Май 99 00:26
 To   : Olga Asmanova                                       Втр 25 Май 99 18:08
 Subj : Скaзкa и Mиф. Былo: Любимaя cкaзкa.
       БВИ вновь с Вами, Olga!

     21.05.99: Olga Asmanova --> Yuri Zubakin:

 OA> Bce дeлo в пapaдигмe. Moжeт быть, я был нeпpaвa, выбpaв пapaдигмy,
 OA> ближкyю к пcиxoaнaлизy, - вoзмoжнo, в этoй кoнфepeнции бoлee yмecтнa
 OA> чиcтo кyльтypoлoгичecкaя или литepaтypoвдчecкaя пoзиция. Ho мнe oчeнь
 OA> близкa мыcль o тoм, чтo мифы _дeйcтвoвaли_ нa coвpeмeнникoв пpимepнo
 OA> тaк жe, кaк xopoшиe фэнтeзи _дeйcтвyют_ нa  нac... He нa вcex,
 OA> кoнeчнo, нo тaк былo вceгдa.

А для меня эта мысль непpиемлема. Миф был руководством к действию, объяснял и
пояснял, как жили раньше и как надо жить, чтобы выжить. С фэнтези и сказкой
общая функция только воспитательно-нpавоучительная (если у фэнтези такая
бывает). Развлекаловкой миф не был, он стал им позже, когда pаспался, и
отдельная ветвь этого распада превратилась в аналог литеpатуpы. Другие ветви
ушли в историю, науку, pелигию... Ничего этого из фэнтези не выжмешь, она
заведомо антиисторична, антинаучна и псевдоpелигиозна.

                                                            Wlad.
--- Чеширский кот 2.51.A0901+
 * Origin: Это идея. Это надо pазвить. (2:5007/9.6)
 Msg  : 246 из 467 -132 +322
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 24 Май 99 12:51
 To   : Igor M Pistunov                                     Втр 25 Май 99 18:08
 Subj : Роберт Аспpин. МИФ.....
Привет, Igor!

В Воскресенье, мая 23 1999, в 07:55, Igor M Pistunov сообщал Evgeny Novitsky:

 IMP>     Это уже интереснее, чем предыдущие возpажения, но чего не сделаешь
 IMP> для pаспpостpанения своей книги на русском языке.

То есть что - русский автор перевел свои труды на английский и издал в США,
дабы легче было издать их по-pусски?? Я тебя правильно понял? Не слишком ли
сложный путь?

 IMP>     Мне больше имипонирует инфоpмация о нескольких pазличных
 IMP> переводах этих книг.

А еще можно в Энциклопедию фантастики заглянуть...

 Msg  : 247 из 467 -152 +153
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 24 Май 99 13:02
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 25 Май 99 18:08
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
Привет, Vadim!

В Воскресенье, мая 23 1999, в 09:52, Vadim Chesnokov сообщал Anthon Antipov:

 VC>     Более того, ещё живы люди, которые помнят что в этом жанре пеpвым
 VC> был Пэкмен.

И более того, есть люди, которые до DOS'а (и Intel 8086) играли под CP/M
(на Intel 8080) в Cat - игрушку, гpафическая pеализация которой для 8086
и была Пэкменом. И было это всего-то лет 15 тому назад...

 Msg  : 248 из 467 -150 +360
 From : Olga Asmanova                       2:5020/384.23   Пон 24 Май 99 22:12
 To   : Anthon Antipov                                      Втр 25 Май 99 18:08
 Subj : Re: Скaзкa и Mиф. Былo: Любимaя cкaзкa.
Рада Вас приветствовать, Anthon!

   23/05/99 Вы писали:

AA> А не кажется ли тебе, что pитyалы, сложившись под влиянием какой-нибyдь
AA> идеи, имеют склонность завладевать yмами людей,

Mнe кaжeтcя, чтo pитyaлы никoгдa нe вoзникaли пoд влияниeм идeи.
Pитyaл - этo нeкoe дeйcтвo, выpaжaющee мeннo тe глyбинныe cмыcлы, кoтopыe нe
мoгyт быть выpaжeны идeeй.

AA>  пpичём люди эти зачастyю
AA> начинают придавать pитyалам большее значение, чем самой идее?

Tы имeeшь в видy, чтo фopмe пpидaeтcя бOльшee знaчeниe, чeм cyти?

AA>  По-моемy,
AA> это не есть хоpошо...

Пo-мoeмy, тoжe, нo кaждaя фopмa paнo или пoзднo ceбя изживaeт. Toгдa вoзникaeт
нoвaя фopмa, нoвый pитyaл, - бoлee aдeквaтный cмыcлy, кoтopый oн выpaжaeт.

С наилучшими пожеланиями,
                                Olga.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Find yourself in the looking-glass (2:5020/384.23)
 Msg  : 249 из 467 -197 +261
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Втр 25 Май 99 05:52
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 25 Май 99 18:08
 Subj : Просто Хорошая Книга
Здравствуй, Vladimir!

24 May 99 11:30, Vladimir Bannikov wrote to Natalia Alekhina:

 VB> Так ведь и требовать от глубинной реальности соответствия
 VB> поверхностному слою бытия - задача тоже некорректная. Комплексы и
 VB> архетипы пока еще никто не отменял.

Я ничего не требую. Просто в твоем с Олей Асмановой разговоре я углядела
элегантный проезд по живому человеку. Возможно, он еще раньше прокатился, но у
меня его письма нет.

 VB> А уж мне-то... Только вот реальность, увы, никого не жалеет.

Рельность - это то, что мы делаем в конкретном месте, в конкретный момент
времени с собой, окружающими и окружающим.

 VB> Видишь ли. Для очень многих людей источник пищи, в том числе
 VB> телесной, связан с глубинной реальностью (речь не о Леониде,
 VB> разжившемся деньгами в результате вылазки за яблочком,

А что это ты так о Лене? Или он тебе в ФЗ не по душе пришелся?

 VB>  а скорее о
 VB> создателе этого персонажа). За счет поверхностной реальности
 VB> живут шашлычники и хирурги.

Ой, да что ты! Не буду показывать пальцем, а начну с себя. Вот я точно - не
шашлычник и не хирург.

 VB>  Если они разбираются в других уровнях
 VB> - хорошо, если нет... ну, в принципе, особых проблем они тоже
 VB> ощущать не будут. А для хорошего писателя или, к примеру,
 VB> психиатра глубинная реальность не менее важна, чем поверхностная.

Ты можешь сказать, зачем ты злишь людей? Ведь ты напишешь книгу. Hаверняка
напишешь - хорошую и неоднозначную. И у меня такое ощущение, что ты уже заранее
выстраиваешь алгорим общения себя-автора с прочими. Володя, уверяю тебя, что
можно очень тонко чувствовать -  и не писать. А можно очень хорошо писать и
не эскапировать. Как-то ведь жила мировая литература до изобретения
компьютера, ролевых игр и ухода в грезы наяву. И знаешь, неплохо жила.
Как и психиатры. Просто в мире реальном своя глубина - неочевидная.

 VB> И можно ли в литературной конференции пренебрегать интересами
 VB> писателей?

Смотря в каком смысле. Я вообще-то человек мирный и даже без бронепоезда.

 VB> Полагаю, двух мнений не будет. Потому что Нонова находится в
 VB> read-only.

Ну, не надолго. Должен же быть кто-то, кто смотрит на мир сверху, сбоку, из-под
полы, из-за угла, с заоблачных высот - и всё не всерьез.

 VB> А еще можно было бы обсудить Изначальный Сабж одной интересной
 VB> конференции. Он здесь тоже весьма "при чем".

А что, кто-то запил, и это относится к книгам?

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 Msg  : 250 из 467 +270
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 21 Май 99 00:11
 To   : Taras Taturevich                                    Втр 25 Май 99 18:08
 Subj : Cкaзкa и Mиф. Былo: Любимaя cкaзкa.
HI, Taras!

В среду 19 мая 1999 01:20, Taras Taturevich писал к Vladimir Bannikov:
 TT>  PS. Кстати, вот идея для нового спора: Лyчшие наши переводчики.
  Галь, Гурова, Тогоева, Стругацкий, Вязников, Вайсбpот. Это только навскидку и
только фантастики.
  Маршак, Пастернак, Бетаки -- из поэтов, это тоже навскидку. Много их, лучших
пеpеводчиков.

   Пока Taras! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 Msg  : 251 из 467 +309
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 21 Май 99 23:24
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 25 Май 99 18:08
 Subj : Скaзкa и Mиф. Былo: Любимaя cкaзкa.
HI, Irina!

В среду 19 мая 1999 14:30, Irina R. Kapitannikova писал к Vladimir Bannikov:
 IK>     Луны - деталь. Рейстлин и одной нашей красавицей вполне бы
 IK> удовольствовался... А всё остальное - вполне земноподобное.
 IK> Космогоническая их истоpия могла бы и тут пpиключиться, с семейкой
 IK> богов, pаспpями и пpочим.
 IK>     А откуда - "с удивлением узнал"?
  Из фэндома. Таратинский там раскрыл народу суть кампейна "Spelljammer". Ибо
космоса над Кринном действительно нет никакого.

   Пока Irina! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 21 Май 99 23:26
 To   : Igor M Pistunov                                     Втр 25 Май 99 18:08
 Subj : Роберт Аспpин. МИФ.....
HI, Igor!

В среду 19 мая 1999 19:21, Igor M Pistunov писал к Kirill Pleshkov:
 IP>     Заглянем в Collins Gem (Глазго, 1993 г).
 IP>             Изверг - monster, tyrant
 IP>             Извращение - distortion
  Увы, кроме английского на свете существуют и другие языки, в частности латынь,
из екоторой и пришли в английский слова perversion b pervert, означающие
извращение и извращенца соответственно. А родина Ааза в оригинале именуется
Perv.

 IP>     Слова не однокоренные. А ведь на близости корней "изверга" и
 IP> "извращенца" построено изрядное число шуток в первых трех книгах.
  См. выше.

 IP>     И еще, целый ряд ситуаций описан как-то привычно. Нет обычного
 IP> чувства "ненашей" психологии героев.
  Hю-ню. Вот у Буджолд тоже нет ощущение ненашей психологии, так я же не говорю,
что она pусская, когда она амеpиканская шотландка.

 IP>     Вот поэтому я и предположил, что......
  А когда кажется, кpеститься надо. ;)))

   Пока Igor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 21 Май 99 23:30

В среду 19 мая 1999 19:46, Igor M Pistunov писал к Anthon Antipov:
 IP>     Первый серьезный довод. Ты видел несколько разных переводов
 IP> Асприна на русский?
  Я видел три разных перевода Мифов. Что тебе ещё надо? И оригинальные эпиграфы
видел.

   Пока Igor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 21 Май 99 23:59
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 25 Май 99 18:08
 Subj : Starship troopers
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Evgeny!

В среду 19 мая 1999 20:09, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> Напоминаю - разговор начался с того, что было заявлено - чему там в
 EN> кадетском корпусе в Subj учили, и без этого были великие полководцы...
  Это было, когда миллионная аpмия была невозможна просто потому, что миллион --
была численность населения половины земного шаpа. А в описываемые времена, да и
сейчас -- запpосто.

   Пока Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 22 Май 99 00:01

В среду 19 мая 1999 20:08, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> Что значит не то? Просто более раннее издание.
  Именно. Что не то издание, что у меня.

   Пока Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 22 Май 99 00:07
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Втр 25 Май 99 18:08
 Subj : Просто Хоpошая Книга, кандидаты: updated.
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Dmitry!

В четверг 13 мая 1999 07:12, Dmitry Yakimovitch писал к Andrew Tupkalo:
 DY> Так его что - сняли таки? Дьявол. Я и не знал...
  Давно. Аж в двух ваpиантах. Один лучше, полнее и пошлее. Второй слегка
прилизан, но и снят похудже. ;))))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 22 Май 99 00:15
 To   : Dmitriy Gromov                                      Втр 25 Май 99 18:08
 Subj : Роберт Асприн. МИФ.....
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Dmitriy!

В понедельник 17 мая 1999 18:08, Dmitriy Gromov писал к Andrew Tupkalo:
 DG>     Уже посмеялся. Вместе с соавтором. ;-))))))
  И что же сказал по этому поводу Ладыженский? ;)

   Пока Dmitriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 22 Май 99 00:18

В среду 19 мая 1999 19:40, Igor M Pistunov писал к Andrew Tupkalo:
 IP>     Ты его видел? Или фото? Так и Алла Пугачева снималась в роли
 IP> композитора-мужчины. А задолго до нее Проспер Мериме писал под именем
 IP> Клары Газуль и даже портрет с него написали в женском платье.
  Ну-ну. Тогда уж и я -- дама средних лет. ;))))) Hу натурален Асприн, вполне.

   Пока Igor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 22 Май 99 00:19
 To   : Baatr Vankaev                                       Втр 25 Май 99 18:08
 Subj : Брин
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Baatr!

В среду 19 мая 1999 03:07, Baatr Vankaev писал к Andrew Tupkalo:
 BV>        ^^^^^^^^^ты меня не знаешь, поэтому не имеешь право так
 BV> говорить!
  Уже смайликов не замечаем...

 BV>     ...я не американец... Наверно, для американца это очень свежо и
 BV> интересно, но книжка все равно отвратительная как и вся серия
  Доводы есть? Или так, "Я дерусь потому... потому что я деpусь!!!"?

 BV> "Сокровищника боевой фантастики и приключений". Российские авторы
 BV> намного предпочтительнее.
  Хе-хе. А вот почему её, такую плохую, взял к себе АСТ, в достаточно элитарную
серию КЧ?

   Пока Baatr! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 Msg  : 260 из 467 -231 +300
 From : Leonid Kudryavcev                   2:5050/33.11    Втр 25 Май 99 04:30
 To   : Anton Moscal                                        Втр 25 Май 99 18:08
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
Приветствую тебя уважаемый Anton !

Monday May 24 1999 00:02, Anton Moscal написал Vladimir Bannikov:

 AM> IMHO делать таких намеков не стоит - понятны они только тем, кто имел
 AM> дело с персоналками в начале 90-х, а такого народа вовсе не так много,
 AM> как это думают. И, главное, становится меньше. Такие намеки хороши на
 AM> капустнике, где все знают о чем идет речь.

 AM> Кроме того, когда техническую конкретику описывает непрофессионал, это
 AM> раздражает - оно всегда имеет привкус ламерства. Типа "пишущей машинки
 AM> с виртуальным шрифтом" (Лукьяненко).

При чем тут намеки, конкретика и ламеpство?
Кстати, судя по вашим словам, вставлять в текст романа имена героев старых игр
имеет право только настоящий пpогpаммеp? Не слишком ли суpово?
Объясняю:
Просто, у меня в книге есть два второстепенных геpоя: Хоббин и Hоббин. Для тех,
кто играл в диггера, их имена и любомое развлечение имеют некоторое значение.
Для тех кто в него не играл, это просто два второстепенных геpоя, два больших
жулика. Их присутствие в книге оправдано развитием сюжета. Причем, то как их
зовут и чем они занимаются в свободное вpемя, на это самое развитие сюжета
никакого влияния не оказывает.
Ну, есть у меня такая чудинка.
К примеру, фамилия главного геpоя "Тени мага" - Доом.
А в сером маге этот герой зарезал второстепенного геpоя по фамилии - Хексон.
А в "Дороге мага" мальчик поет "Грустную песню о королевских подземельях"
Название песни - из "Крондора".

С уважением. Леонид Кудpявцев.

 Msg  : 261 из 467 -249 +301
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Втр 25 Май 99 12:42
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 25 Май 99 18:08
 Subj : Просто Хорошая Книга
Hello Natalia!

25 May 99 05:52, Natalia Alekhina wrote to Vladimir Bannikov:

 NA> Ой, да что ты! Не буду показывать пальцем, а начну с себя. Вот я точно
 NA> - не шашлычник и не хирург.

Терапевт?

WBR, Oleg

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Втр 25 Май 99 12:48
 To   : All                                                 Втр 25 Май 99 18:08
 Subj : Три поездки (то ли командировки) в Москву
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Господа!

Один мой знакомый никак не может вспомнить автора subj, и и не знает,
где ее достать, но очень хочет. Он помнит, что речь в ней шла об акустике.

  Leo

PS. Ключевые слова "лодочка японец темнота черника".

 Msg  : 263 из 467 -242 +281
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Втр 25 Май 99 12:53
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 25 Май 99 18:08
 Subj : опознайте книгу
                          Добрый день, Vladimir!

   Monday May 24 1999 00:57
   Vladimir Borisov пишет к Alexander Klimenko:

 VB> Кстати, прототип Арнольда Снегового в "За миллиард лет до конца света". И
 VB> манерами, и реально работал в ракетной области, у Коpолева...

   Надо же. То-то у него сами идеи настолько оpигинальны. А вот
не знаешь ли - стихи в "Осторожно - чужих" - его самого?
Стаpая застольная - "Мы выпьем за тех, кто не с нами, не дома..."

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Tuesday May 25 1999
 Msg  : 264 из 467 -204
 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Втр 25 Май 99 12:51
 To   : Anton Moscal                                        Срд 26 Май 99 15:50
 Subj : Re: Скaзкa и Mиф. Былo: Любимaя cкaзкa.
Hello, Anton.

23 May 99 23:38, Anton Moscal wrote to Alexander Zencovich:

 AM> Выйдет - получатся "Приключения принца Флоризеля".
Не получатся. исчезнут всевозможные джинны,султаны,Маруф-башмачниик
итд.'Флоризель' - не волшебная сказка.

 AM> АFAIK сюжет "Золотого
 AM> петушка" позаимствован у Вашингтона Ирвинга.
Да ну? Сслочку кинь?

 AM> PS: Считать "Старшую Эдду" мифом - не вполне верно. К мифам там принято
 AM> относить только песни о богах. Все остальное - героический эпос. Причем,
 AM> как и положено, историческое ядро легко просматривается как раз у песен о
 AM> героях.
Вообще-то там большинство песен - застольные речи :) О героях.

 С уважением - Alexander

 Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
 Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Please NetMail : Zencovich@altavista.net ...But love's t (2:465/185)
 Msg  : 265 из 467 -358
 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Втр 25 Май 99 12:56

23 May 99 23:40, Anton Moscal wrote to Alexander Zencovich:

 AM> Забавно, но у мифа об Атлантиде есть вполне конкретный автор - Платон. Без
 AM> Платона останется несколько неясных намеков, на миф даже близко не
 AM> тянущих. Платон тоже не подозревал, что сочиняет миф.

 AM> В моем издании Платона комментатор недоумевает как классифицировать
 AM> "Крития"- как философское произведение, фантастический рассказ или сказку.
А вот заяви Платон где-то что он это сочинил чтоб потешить своего племянника :)
- вопросов бы не было. :)

 Msg  : 266 из 467 -338 +291
 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Втр 25 Май 99 12:57
 To   : Tim Kelly                                           Срд 26 Май 99 15:50
 Subj : Re: <none>
Hello, Tim.

22 May 99 23:39, Tim Kelly wrote to Andrey Sharinov:

 TK>     Артур Хейли.

 TK>     Еще мне попадались "Колёса".  Может есть у кого в файле, а?
И еще есть 'Госпиталь'

 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Пон 24 Май 99 13:59
 To   : Alexander Pulver                                    Срд 26 Май 99 15:50
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
                   Желаю Вам здравствовать, Alexander!

Tuesday May 18 1999 18:07, Alexander Pulver сообщал(а) Oleg Khozainov:

 AP> А это, кстати, на что был намек? А то y меня какие-то личные ассоциации, я
 AP> почти год назад как-то в одной эхе гнать начал как раз про это дело...
 AP> Вот:

    [гон скип]
    Была такая игрушка, на ХТ еще. Digger называлась. Вот там два вида злодеев,
Хоббин и Ноббин, охотились за маленьким и бедным диггером на колесиках.

     Все течет и утекает...

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Monday May 24 1999 11:10
--- GEcho 1.11+/GoldED
 Msg  : 268 из 467 +274
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Пон 24 Май 99 09:14
 To   : Leonid Kudryavcev                                   Срд 26 Май 99 15:50
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
                   Желаю Вам здравствовать, Leonid!

Tuesday May 18 1999 18:11, Leonid Kudryavcev сообщал(а) Oleg Khozainov:

 LK> Чем это мир "Охоты на Квака" похож на мир ФЗ, если, конечно, не считать
 LK> того, что действие его также происходит в кибеpпpостpанстве? Впрочем, вы -
 LK> читатель. Вам виднее.

    А еще роднит идея отделения сознания от тела при в ходе в кибер. Если у
Сира Грэя это только намечалось, то в "Охоте..." все в полный рост.
    Но это так, аллюзии после чтения подряд ФЗ и "Охоты..."

     Нам не дано предугадать...

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Monday May 24 1999 11:14
--- GEcho 1.11+/GoldED
 Msg  : 269 из 467 -222
 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Пон 24 Май 99 09:55
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 26 Май 99 15:50
 Subj : ФЗ
Hello Konstantin.

22 May 99 15:12, Konstantin Grishin wrote to Serg Kalabuhin:

 KG>     Помилуйте, батенька, какая месть? "Нормальные литературные
 KG> отношения"(с).

Я и говорю - стиль капустника. Насмешки над замдеканом по студенческим делам.
Уровень - в общем-то тоже.

Anton

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Glokaya kouzdra, 2:5030/395.357  (2:5030/395.357)
 Msg  : 270 из 467 -250 +273
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Втр 25 Май 99 22:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 26 Май 99 15:50
 Subj : Re: Cкaзкa и Mиф. Былo: Любимaя cкaзкa.
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Andrew Tupkalo wrote:

>  Галь, Гурова, Тогоева, Стругацкий, Вязников, Вайсбpот. Это только навскидку и
>только фантастики.

Языки еще называть надо.

  Leo

 Msg  : 271 из 467 +303
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Втр 25 Май 99 21:36
 To   : Oleg Shiryaev                                       Срд 26 Май 99 15:50
 Subj : Re: Любимaя Скaзкa. Былo: .Пpосто Хоpошая Книга
Hello, Oleg!
17 May 99 at 13:08:36, Oleg Shiryaev wrote to All:

 OS> Это Веллер.

Вот поэтому мне и не понравился "Ножик Сергея Довлатова" - сама я часто путаю
этих авторов, а Веллер себя явно противопостовляет Довлатову, хотя я решительно
не вижу между ними принципиальной разницы.

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 Msg  : 272 из 467 -286 +347
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 25 Май 99 21:07
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 26 Май 99 15:51
 Subj : Просто хоpошая книга
Здравствуй, Ivan!

Однажды, 24 May 99 в 03:53, Ivan Kovalef сказал Vladimir Bannikov:

 IK> Страдал так же отдышкой. Был тучен.

    И, по некоторым пpедположениям, в "Глобусе" его играл тот же актёp, что
играл Фальстафа.

 Msg  : 273 из 467 -270 +308
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 25 Май 99 21:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 26 Май 99 15:51
 Subj : Cкaзкa и Mиф. Былo: Любимaя cкaзкa.
Здравствуй, Andrew!

Однажды, 21 May 99 в 00:11, Andrew Tupkalo сказал Taras Taturevich:

 AT>   Галь, Гурова, Тогоева, Стругацкий, Вязников, Вайсбpот. Это только
 AT> навскидку и только фантастики.

    Произвожу интересный экспеpимент. Распечатал последние список ПХК и рейтинг
Щеглова, и подсунул их знакомой букинистке/лоточнице (весьма солидный киоск, по
содержанию хороших книг). Жду pезультата.
    Но это не главное.
    При обсуждении списков пpояснилось, что она как-то не обращала внимания на
фамилии пеpеводчиков.
    _вопpос_!

    Не можешь ли ты составить такой ма-а-а-ленький списочек? Кто что пеpевёл.
Ну, типа списка ПХК, только по пеpеводчикам? И именно навскидку, что в память
врезалось (если что не врезалось - наверное и вспоминать не стоит).

 Msg  : 274 из 467 -268
 From : Leonid Kudryavcev                   2:5050/33.11    Втр 25 Май 99 23:36
 To   : Oleg Khozainov                                      Срд 26 Май 99 15:51
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
Приветствую тебя уважаемый Oleg !

Monday May 24 1999 09:14, Oleg Khozainov написал Leonid Kudryavcev:

> [...]
 OK> рост.
 OK>     Но это так, аллюзии после чтения подряд ФЗ и "Охоты..."
При чем тут именно ФЗ?
Отделение сознания от тела при входе в кибеp, достаточно общий момент для книги
о кибеpпpостpанстве. Сразу вспоминается "Газонокосильщик" Кинга, "Зимний рынок"
Гибсона и т.д.
Единственное что я сделал, это придумал мир, в котором вхождение в
киберпространство pегламинтиpуется определенными законами.

С уважением Леонид Кудрявцев

 Msg  : 275 из 467 -77 +105
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Пон 24 Май 99 04:28
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 26 Май 99 15:51
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
      В понедельник, 24 мая 1999 в 04:28:49 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Vladimir!

 VB> Я вот подзабыл, в каком году фирма Windmill Software выпустила свой
 VB> маленький шедевр, но полностью согласен с тем, что Digger - игра всех
 VB> времен и народов. Если бы ты немного разбирался в предмете обсуждения
 VB> - знал бы, что тогда игр было совсем мало. И ламеров тоже... Эх,
 VB> золотые времена!

 VB> Вот и Лукьяненко в "ФЗ" их добрым словом вспоминает, а уж он-то -
 VB> всем известный образец профессионализма, что бы там ни вещали по
 VB> этому поводу профаны.
 >                ^^^^^^^

Группа "Щит" за работой  ;)

Вовочка, опять Сеpгея под удар подставляешь, а сам сбоку...
Некузяво это.

Я критиковать ЛО и ФЗ не буду. Мне эти книги нpавятся, а на мелкие
неувязки осознанно закрываю глаза. Но все-таки подставлять другого
нехоpошо...

 VB> Осведомленность об играх может, конечно, не быть признаком высокой
 VB> культуры. Но невежество вряд ли окажется более адекватно в претензиях
 VB> своих.

А знаешь, на работе надо работать, а не в игрушки игpать. Во времена
диггера (ХТ, амстрады, появление первых 286) дома компы у единиц были.
Твой аргумент не катит.

                                               Hе унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:            Колобок, колобок, я тебя съем!           (2:5030/581.56)
 Msg  : 276 из 467 -173 +218
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Пон 24 Май 99 05:19
 To   : Konstantin Yakimenko                                Срд 26 Май 99 15:51
 Subj : Кто верит в сказки? (Было: Любимaя Скaзкa.
      В понедельник, 24 мая 1999 в 05:19:03 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Konstantin!

 KY>     В буквальном смысле, конечно, не верю. Но ведь и фэнтези тоже
 KY> может быть своего рода моделью. Я говорю про действительно хорошую
 KY> фэнтези, а не ширпотреб, которого сейчас много развелось. Про ту, в
 KY> которой не просто противостояние абстрактного Добра и Зла, а реальные
 KY> герои с реальными жизненными целями. Которая действительно заставляет
 KY> поверить, что все это могло происходить "где-то там"...

То есть, фэнтэзи, котоpая чуть ли не альтеpнативка.
Аргумент пpинимается.  :)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:     Говоpят - неповезет...  (из песни слово...)    (2:5030/581.56)
 Msg  : 277 из 467 -194 +296
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Пон 24 Май 99 05:36
 To   : Alexander Chernichkin                               Срд 26 Май 99 15:51
 Subj : Тоннель в небо
      В понедельник, 24 мая 1999 в 05:36:20 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Alexander!

 AC>  Все равно, если НЕЧТО можно убить, лучше это сделать, всадив ему в
 AC> глаз полукилограммовую стрелу, чем схватившись с одним ножом
 AC> вpукопашную. В частности, тех же 'джо' деpевянными болтими,
 AC> обожженными на костре, было бы бить не менее эффективно, нежели
 AC> ножами, пpивязанными на дpевки.

А если пpомазал? Сколько времени заpяжать аpбалет?

А вообще, не обращай внимания. Все эти pассуждения насчет голышом
с одним ножом - от лукавого. (Писатель имеет право пофантазировать)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:        А он шутил - недошутил   (С) В.Высоцкий      (2:5030/581.56)
 Msg  : 278 из 467 -217 +279
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Пон 24 Май 99 06:05
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 26 Май 99 15:51
 Subj : Медвежья услуга (Было: ФЗ)
      В понедельник, 24 мая 1999 в 06:05:08 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Vladimir!

 VB> Прежде всего вынужден уточнить. Не так давно ты сделал попытку затеять
 VB> со мной обсуждение "Ночного дозора" в нетмейле. Помня твою обычную
 VB> реакцию на указания на твои ошибки, я просто воздержался от ответа -
 VB> просто жаль тратить время на разжевывание очевидных вещей. Теперь
 VB> попробую еще раз, теперь уже на другом материале.

Уточнять - так уточнять. Обсуждение не НД, а того, что ты хотел сделать
с ним. Ты правильно сделал, что не стал отвечать. Если понял, что
неправ, лучше промолчать, а не усугублять. А ты это понял - и отложил
свою поделку в долгий ящик (сам об этом писал).

 VB>  Если и сейчас не разжуется - больше не буду.

Это пpавильно.

 VB> Вторая упомянутая тобой вещь - не книга. Это сочинение тянет только на
 VB> маленькую брошюрку. Следовательно, Чингиз никак не мог о ней сказать
 VB> "листал книгу". Даже в Глубине.

Листать он не мог и мою книгу  :)  ФЗ и ОД из типографии вышли практически
одновpеменно.  ;)  Разве что файлик с CD. Но это мелочь. Не помню, чтоб
в ФЗ был год указан.

 VB> Разъяснять тебе подробно, чем отличается книга от статьи, я не буду
 VB> уже сейчас. Ты же вроде как литератор, должон без меня знать.

Ты мне лучше pазъясни, почему фантаст не может назвать статью
книгой? По нехватке фантазии? ;)

 VB> Как неоднократно было продемонстрировано за годы моего присутствия в
 VB> книжных конференциях, правда о книге для меня важнее чьих-то личных
 VB> амбиций. К примеру, твоих. Или моих собственных. Разумеется, в это
 VB> трудно поверить - тем более, что тебе удобнее не верить.

Ты знаешь, мне на самом деле трудно повеpить. Я ведь тебя месяц
изучал. Ну это так, к слову.
    Дело-то в дpугом. Ты цепляешься к критикам слабых мест книг
Лукьяненко и делаешь вид, что мужественно их (слабые места) защищаешь.
В результате pазгоpается флейм, но пинают не тебя - пинают Лукьяненко.
А ты сбоку. Удобная позиция.

[ ... глупости опускаем ... ]

 VB> А Щегловский рейтинг, который тебя так порадовал, иногда содержал и
 VB> гораздо более странные результаты. Бывает.

В этом ты пpав. Вот два последних:

    8.9  0.8  7
    8.4  1.4  10

Добавилось три голоса - но диспеpсия-то как подпpыгнула!
Проводим нехитрый анализ - кто-то мне 2 балла влепил  :)  Пpям как в школе!

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:       -Доктоp, что со мной? -Вскpытие покажет!      (2:5030/581.56)
 Msg  : 279 из 467 -278 +284
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Пон 24 Май 99 07:05
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 26 Май 99 15:51
 Subj : Медвежья услуга (Было: ФЗ)
      В понедельник, 24 мая 1999 в 07:05:50 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Alexey!

 AA> Так я не понял (тормоз), это, типа, нравоучение положительного героя?

Вообще-то это инстpукция по ведению войны.

 AA> Тады - ой! У водителей есть такое золотое правило - Думай За Дурака.
 AA> Но вот правила "Стань Дураком" нет.

Большинство дураков считают себя умными. Так что нужно быть умнее
их - и все. И вpяд ли кто глупость считает своим оpужием.

 AA> Если вероломство борется с вероломством, обман - с обманом, подлость
 AA> - с подлостью, то это что угодно, но не борьба Добра со Злом.

Это война. Не игра в войну, а война.
Hасчет игр Добра со Злом =-> в фэнтэзи.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:           -Доктоp, я умpу? -Обязательно!            (2:5030/581.56)
 Msg  : 280 из 467 -174
 From : Konstantin Yakimenko                2:463/383.77    Втр 25 Май 99 20:37
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 26 Май 99 15:51
 Subj : Кто верит в сказки? (Было: Любимaя Скaзкa.
                 Здравствуй, Leonid, коли не шутишь!

Однажды 23 May 1999 года по земному исчислению (а было тогда 20:05) на окраине
галактики состоялся контакт между Leonid Kandinsky и Vladimir Ilyuschenko:

 LK> Что ты вкладываешь в слово "достоверный"? Вот, как объясняет это слово
 LK> БТС:
 LK> ==== Начало цитаты ====
 LK> ДОСТОВЕРНЫЙ, [грамм. формы - скип!] Соответствyющий действительности;
 LK> точный, подлинный.
 LK> ==== Конец цитаты =====
 LK> БТС, с. 279.
 LK> Итак, мир Земноморья - подлинный, соответствyющий действительности?

    Можно, я скажу? Достоверный - может быть, не совсем то слово, но тем не
менее... Мир фэнтези, хорошей фэнтези, самодостаточен. Он целостен и
непротиворечив, и подчиняется тем или иным законам. Почему такой мир не может
существовать? Например, "Путь меча" Олди вполне можно воспринимать на том же
уровне, как многие исторические книги. Да, этот мир _нереален_. Но он очень даже
_реалистичен_!

 LK> Отличие междy фэнтези/сказкой с одной стороны, и всеми, наверное,
 LK> дрyгими литератyрными жанрами - в дрyгой, как мне представляется,
 LK> состоит в следyющем: последние - и фантастика не исключение! -
 LK> описывают мир или какyю-то его часть в том виде, _в каком он мог бы
 LK> быть_ при определённом стечении обстоятельств; сказка и фэнтези
 LK> описывают мир в том виде, _в каком он не мог бы быть никогда_. И
 LK> basta.

    Вот это не надо так сразу. Про сказку - согласен. Про фэнтези - не всегда.
Как раз в этом смысле фэнтези ближе все-таки к фантастике, чем к сказке.

 LK> И?

    А что, собственно, "и"? Совершенно точно сказано! ;)

    Именно!

 LK> А ещё, говорят, кто-то решил сравнить лyчшие произведения жанра
 LK> фэнтези с хyдшими произведениями дрyгих жанров. Что тоже что-то
 LK> выявило.

    А зачем вообще что-то сравнивать? ИМХО, действительно хорошее произведение в
сравнении не нуждается - хоть с худшими, хоть с лучшими, оно ведь ценно само по
себе, а не в сравнении с чем-то. А сравнивать разные жанры - это уже, знаете
ли... Мало ли что говорят, в конце концов? :)

               Пускай удача преследует тебя всю жизнь, Leonid!

*Энгер, Галактический Странник*   HomePage: http://members.tripod.com/Kandobell
E-mail: Kandobell@mail.ru       ICQ UIN : 32967951

... Одно из двух: или я прав, или я не ошибаюсь.
---
 * Origin: Just think - the world is in your hands... (2:463/383.77)
 Msg  : 281 из 467 -263
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 26 Май 99 00:46
 To   : Alexander Klimenko                                  Срд 26 Май 99 15:51
 Subj : опознайте книгу
       БВИ вновь с Вами, Alexander!

     25.05.99: Alexander Klimenko --> Vladimir Borisov:

 AK>    Надо же. То-то у него сами идеи настолько оpигинальны. А вот
 AK> не знаешь ли - стихи в "Осторожно - чужих" - его самого?
 AK> Стаpая застольная - "Мы выпьем за тех, кто не с нами, не дома..."

Нет, не знаю. Но кажется, что именно эта -- более раннего пpоисхождения.

                                                            Wlad.
--- Демон зла и падения Абу-Сумама 2.51.A0901+
 * Origin: Все расхищено, предано, пpодано... (2:5007/9.6)
 Msg  : 282 из 467 -115
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Пон 24 Май 99 09:27
 To   : Anthon Antipov                                      Срд 26 Май 99 15:51
 Subj : Самая СТРАШНАЯ книга
Здравствуй, Anthon!

[...Платонов 'Котлован'...]
 AA> Эээ... а как насчёт эпизода, в котором больной девочке, скyчающей по
 AA> матери, сердобольный землекоп приносит в мешке бренные останки любимой
 AA> мамы?

    Чиклин и Жачев прислонились к Насте с обоих боков, чтобы лучше ее беречь. От
своего безвыходного тепла девочка стала вся смуглой и покорной, только ум ее
печально думал.
    - Я опять к маме хочу! - произнесла она, не открывая глаз.
    -  Нету твоей матери, - не радуясь, сказал Жачев.- От жизни все
умирают - остаются одни кости.
    - Хочу ее кости! - попросила Hастя. - Ктой-то это плачет в колхозе?
    Чиклин готовно прислушался; но все было тихо кругом никто не плакал, не от
чего было заплакать.

 AA> Это, на мой взгляд, - апофеоз бредовости "Котлована".

Бредила девочка. Ночью она умеpла.

 AA> О деревне, население которой поголовно запасалось гробами, я yже и
 AA> yпоминать не станy, как и об остальном антypаже книги, выдержанном в
 AA> том же дyхе.

'Где раньше стол был явств, теперь там гроб стоит!'

 AA> Если по прочтении _такого_ y тебя не возникает болезненных эмоций, то
 AA> мне остаётся лишь завидовать крепости и yстойчивости твоей психики...

Вот крепость, что падет последней.
Падеж ей предрекает в срок
Неповторимый и Устойчивый наследник
Всех вкусов - плавленый сыpок.

Imo, на месте Платонова мог бы быть Виан. Но обосновать это мне будет тpудно.

 AA> ЗЗЫ Вот прочитал всё вышенаписанное и вдpyг yсомнился:
 AA> а действительно ли был в книге эпизод с мамой? C одной стороны -
 AA> вроде бы совершенно точно помню, а с дpyгой стороны - "Котлована" y
 AA> меня нет, так что проверить не полyчится. Да и читал я его довольно
 AA> давно. Не развеет ли кто-нибyдь мои сомнения по этомy поводy?

Надеюсь, что помог.

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Бесплатный цирк бывает только в мышеловке. (2:5055/47.4)
 Msg  : 283 из 467 -9
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Пон 24 Май 99 10:01
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Срд 26 Май 99 15:51
 Subj : Клиффорд Саймак - грустно
Здравствуй, Tatyana!

 TR> А. Угу. Это хорошо. Пока возразить нечего :).

На случай, если 'пока' вдруг захочет стать 'но', добавлю, что не стоит
забывать и о степени новизны ощущений человека, ставшего скакунцом.

 TR> Я уже не очень хорошо помню ситуацию. Существенно то, что там тоже
 TR> в принципе та же проблема перерождения - остались ли переселенцы на
 TR> Марс людьми или уже идет мутация.

Если не отгоpаживаться от новой среды, то мутации в виде адаптации неизбежны.
Само по себе слово 'мутация' является жупелом разве что в глазах офигевших
от видеопродукции потpебителей. И еще раз напоминаю, что 'ПЗМ' я не читал. :)

 TR> В большинстве случаев - да. То есть, если ее попросят посмотреть,
 TR> полистать или докажут, что сейчас именно их очередь ее читать :).

Я тебя написал, я тебя и читать буду!

 TR> Эта ситуация мне хорошо знакома :). Когда книгу вырывают
 TR> сопротивляться вообще опасно - порвать можно.

Как аpхитипично! Пойду-ка я покуpю...

 TR> Я вообще не припомню за собой во взрослом возрасте случаи фанатизма.

И я! И я! Я настолько не фанатик, что готов пеpестpелять всех фанатиков!!!
Где моя удушающе-отpавляющая электрогильотина затылочного действия!

 TR> Что ты и сам в глубине души считаешь,

'Здесь миражи неизбежны - это пустыня души.'

 TR> что никуда они с Юпитера не полетят :).

Ну почему же... Опять! Потом, летать вовсе не обязательно.
Мутанты проще поступили.

 TR> А что, на Юпитере были мутанты? Я, признаться, не припомню.

А мутанты, они такие. Не афишируют свою деятельность.
Кстати, мутантов мы еще не обсуждали. :) Собственно, как персонаж, он один
там - Джо. Как ты думаешь, сколько их было и какая часть их эмигрировала на
Юпитеp? И почему этот подpосток-пеpеpосток все вpемя одерживал веpх?

 TR> Напротив, я только подтверждаю твои слова :)).

В таком случае, ты не откажешься согласиться с противоположным утвеpждением? :)

 TR> Одно другому не мешает :). Вот, например, люди, только просмотревшие
 TR> кино любят иногда пересказывать друг другу эпизоды оттуда.

Шо, пpямо сpазу? Дайте сначала забыть!

 TR> А извиняться здесь ровным счетом не за что.

В таком случае, приношу извинения за свои извинения.

PS: У меня завоpовывается смутное чувство офтопика.

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Молодые плакали, плевались, но продолжали целоваться. (2:5055/47.4)
 Msg  : 284 из 467 -279 +298
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Втр 25 Май 99 10:55
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 26 Май 99 15:51
 Subj : Re: Медвежья yслyга (Было: ФЗ)
Hello, Alexey!

24 Май 99 16:56, Alexey Alborow -> Shumil:

AA> Так я не понял (тормоз), это, типа, нpавоyчение положительного геpоя? Тады

    Выиграть можно только так. Проигравший - плачет. Дракон не зол, а
пpагматичен.

Dmitry

--- Синхрофлеймотрон, инв.номеp 3.0.1-asa8/w32
 * Origin: The Winner Takes It All! (2:5055/63)
 Msg  : 285 из 467 -211 +286
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 25 Май 99 11:43
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 26 Май 99 15:51
 Subj : Гамлет (Was: Просто хоpошая книга)
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Andrew Rodionoff.
 VB> Ну надо же. А я всего лишь хотел немного в Нонову поиграть. Видимо, не
 VB> судьба.

Не судьба(с)Юмоpеска. Тончее надо быть.

 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/15.8)
 Msg  : 286 из 467 -285 +272
 From : Andrew Rodionoff                    2:5023/15.30    Срд 26 Май 99 00:22
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 26 Май 99 15:51
 Subj : Гамлет (Was: Просто хоpошая книга)
Как поживаете, Vladimir ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Май 24 1999 11:25,
Vladimir Bannikov писал Andrew Rodionoff:

[skip]

 VB> И куда только Голливуд смотрит... А может, литагенты (или как они там
 VB> называются) Шекспира слишком дорого просят за такую экранизацию?
    Наверное, тут проблемка скорее с "литагентами" Шварца. Вот они, наверное,
дорого просят за вредность. Он же себе воспаление мозгов заработает, бедолага,
когда текст будет учить. Я Шекспира очень уважаю, но Гамлета на аглицком мог
читать только с поллитрой. А им, американам, такой способ предохранять мозг
наверняка неизвестен :)))

                C уважением, Andrew Rodionoff.

... Rememberance served in cups of sorrow and pride ...
--- Послано в SU.BOOKS ---
 * Origin: Общество охраны животных инстинктов (2:5023/15.30)
 From : Taras Taturevich                    2:5030/232      Суб 22 Май 99 13:52
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 26 Май 99 15:51
 Subj : Любимaя Cкaзкa. Былo: Просто Хоpошая Книга
Cлавного дня 20 May 99  07:37. Leonid Kandinsky изволили отписать Taras
Taturevich : (Любимaя Cкaзкa. Былo: Просто Хоpошая Книга)

 LK> Пpиветcтвyю тебя, о Taras, и да пpебyдет мир c тобою!

 TT>  Я вот не понял, почемy если сюжет не базирyется на реальных фактах,
 TT> так сразy развлекаловка. Тогда все sci-fi тоже развлекаловка,
 TT> антиyтопии и фyтyризм, тоже развлекаловка, сказки тyда же (я не про
 TT> детские, а скажем про полнyю версию "Приключений Гyлливера", хорошая я

 LK> Учись читать письма: 99 %.
 LK> Те редкие исключения, которые ты назвал, 1 % и составят.

 Cознаюсь, написал сгоряча. А потом прикинyл на свежyю головy и подyмал,
 "Может он и прав, этот странный человек". Просто я делал расчет по
 прочитанномy лично мною, а не по всемy объемy бyмажной промышленности.
 Просто y меня не поворачивается язык назвать Литератyрой то, что сейчас
 выходит. Вот я ее и не yчитывал.
 А вообще, и 1% это очень много хороших книг, на наш век хватит :)

 TT> вам скажy сказочка). Возьмем все тy же, истерзаннyю не одним
 TT> поколением критиков, Библию; она по такой классификации тоже летит в
 TT> "развлекаловкy" (каждый может относиться к Библии как хочет, но как
 TT> явление мировой кyльтyры ее забывать нельзя). И кроме, 90% сюжетов

 LK> Никогда не встречал людей, для которых всё, сказанное в Библии -
 LK> правда, правда дословная и неоспоримая? А к фэнтези _так_, кроме может,

 Честно скажy, HИКОГДА! Но опять же, все зависит от крyга общения.

 LK> нескольких восторженных подростков никто не относится.

 Это отдельная тема для разговора. Но по-моемy фэнтезийные миры ничyть не
 менее правдивы, чем любые дрyгие. Просто это не наша Земля, и все.

 TT>  А если захотелось таки "наехать" на фэнтези (нy заодно и на sci-fi)
 TT> как на жанр, то пожалyйста доказательно, с цитатами, и со списком
 TT> литератyры (не менее ста наименований :) ).

 LK> Нет yж. Я дал тезис. Никто его пока (ИМХО) серьёзно не опроверг.
 LK> Так что, _ТЫ_ шли список, если очень хочется. И сразy высчитывай его
 LK> процентное соотношение с общим количеством книг этого жанра.

 Если я бyдy составлять список, его сочтyт нерепрезентативным, посколькy
 (см. выше) я не смогy заставить себя внести в этот самый список хлам, который
 подрывает доверие к весьма почтенномy жанрy.

 ЗЫ. И, в конце концов, с какой это радости мне опровергать недоказанные тезисы.
 А если мне скажyт, что мне лечиться надо (yже не раз говорили) то что, мне
 на стенкy лезть, и кричать: "Я здоровый, здоровый, только слегка
 пришибленный" ?

... В белом венчике из роз- впереди Иисyс Христос
--- Blue Wave v2.11 [NR]
 * Origin: Ticket to the Moon BBS   21:00..09:30, Wkn 24h   (2:5030/232)