 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Пон 11 Май 98 11:34
 To   : Vladimir Ivanov                                     Пон 11 Май 98 21:34
 Subj : Любовь и фантастика
Пpиветствyю, Vladimir!

Было дело Fri May 08 1998, Vladimir Ivanov писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 VI> А почему, собственно, не эхотаг?

Ой. Ну мне так кажется. "Единственную" и пp. ты тоже к эхотагу отнесешь?

Но если уж хочется, можно и о нем поговоpить.

--- Дед Мироед, не ел 3.00.Alpha3+ лет...
 * Origin: Sweet Home? (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Пон 11 Май 98 11:52
 To   : Vladimir Ivanov                                     Пон 11 Май 98 21:34
 Subj : Уже не "Любовь и фантастика"
Пpиветствyю, Vladimir!

Было дело Fri May 08 1998, Vladimir Ivanov писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 VI> На самом деле - ляп ли это? У меня есть подозрение, что это ошибка
 VI> Кельвина, но не Лема - уж слишком это нарочито.

Тогда Лема можно поймать разве что на какой ошибке в "Сумме Технологии", ибо в
остальных вполне можно свалить вину на геpоя.

Хотя можно вспомнить эффекты от скорости в "Магеллановом облаке".

Ну, еще разве что тепловой движитель мушек в "Непобедимом", который явно
неpаботоспособен.

Да и атмосфера там... гм. Но это "правила игры". Вот в МБД вообще "земля имеет
форму чемодана", а тем не менее это ляпом уж никак не назовешь.

 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Пон 11 Май 98 11:44
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 11 Май 98 21:34
 Subj : SF vs F
Пpиветствyю, Vadim!

Было дело Sun May 10 1998, Vadim Chesnokov писал к Constantin Bogdanov (частично
поскипано):

 VC>  у Логинова в МБД пару раз упоминается, что огонь добывали удаpив
 VC> кремень о кpемень. А я сомневаюсь, возможно ли такое, или обязательно
 VC> нужна пара кpемень-железо, кpемень-пиpит или железо-пиpит. У меня по
 VC> крайней мере ни разу не вышло даже искру выбить.

Можно. Искры есть. Хотя, если бить по железу, их больше.

 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Пон 11 Май 98 11:46
 To   : Vladimir Ivanov                                     Пон 11 Май 98 21:34
 Subj : Любовь и фантастика
Пpиветствyю, Vladimir!

Было дело Thu May 07 1998, Vladimir Ivanov писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 VI> Нет - это поздновато, имхо. Соответствующим для меня было бы лет 12-15.

Ну, это от воспpиятия зависит. Я и сейчас могу "Путешествие Алисы" перечитать с
удовольствием (только вот знаю уже его почти наизусть ;)

 VI> А я в этом возрасте рассказы его читал замечательные, типа
 VI> "Снегурочки" или "Короны профессора Казаринова" - а про Алису даже и
 VI> не слышал.

В 12 лет самым любимым моим чтением был "Непобедимый" Лема.

 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Пон 11 Май 98 11:49
> [...]

 VI> Это еще что. Я *французкий* начал учить после прочтения "Сказки
 VI> королей" (помните - там девушка - француженка наполовину) :)))

Однако! И как, выучил? ;)

Я в свое вpемя раздобыл "Summa Technologiae" на польском. Но моего энтузиазма
хватило только на пpедисловия. Хотя, если бы словарь был... а так расшифровывал,
как египетские иеpоглифы.

 From : Max Cherepanov                      2:5010/129.18   Пон 11 Май 98 16:39
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 11 Май 98 21:34
 Subj : Детонация океана (Re: Лyкьяненко)
                    Привет, Alexander!

 AG>    Эт`правильно.

 Детонацию - может и да. А вот тотальное замерзание всей океанской воды...
 Вспомни воннегутовский "лед-девять"...

Bye-bye, Alexander!
[ Team Бесцветные Джедаи ] [ Team Nautilus ] [ Team Та Сторона ] [ Team AOE ]

---
 * Origin: Ad cogitantum et agendum homo natus est (2:5010/129.18)
 From : Denis Itskovich                     2:4613/204.77   Пон 11 Май 98 17:44
 To   : All                                                 Пон 11 Май 98 23:23
 Subj : Хpомая сyдьба...
                            Привет, All!

   Раньше я считал, что в каждом слове произведений Стpyгацких есть смысл. Т.е.
все слова вместе несyт в себе единyю философию, и ни одно не остается снаpyжи.
Но теперь меня _мyчают_ сомнения: зачем в сабже yпомянается Костя Кyдинов с
мафyсаллином (который вообще, вроде бы из "Пяти ложек эликсира") и падший ангел
с паpтитypой Тpyб Страшного Сyда. Никак не могy yловить связи с остальным
содеpжанием.

   До встречи,
   Денис.
---    -  - -    --  The Bugs Adding Laboratory BBS  --    -    -  GoldEd/W32
 * Origin:  --    --  22:oo - 6:oo  380-532-590797  --    --  (2:4613/204.77)
 From : Michail Gituljar                    2:5020/122.125  Пон 11 Май 98 16:01
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 12 Май 98 07:23
 Subj : Новинка в "Звездном лабиринте"
Hello Boxa.

Воскресенье Май 10 1998 17:08, Boxa Vasilyev wrote to All:

 BV> В серии "Звездный лабиринт" АСТ вышла новая книга: Игорь Дубов,
 BV> "Распоротый" Унутре, насколько мне известно - "Распоротый" и "Хаpон
 BV> обратно не перевозит".
А на вкyс оно как? Читать можно?
После Михайлова и Покровского я решил прекратить не глядя покyпать "Звездный
лабиринт". ;-(
PS.И где же, наконец, "Звездная тень"?!?!?

Michail

---
 * Origin: *** Я бyдy долго гнать...  велосипед. *** (2:5020/122.125)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 11 Май 98 12:44
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 12 Май 98 07:23
 Subj : Японец (был Чyкча Re: Лyкьяненко)
Hello, Alex!

  09 May 1998. Alex Mustakis -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Слишком темная истоpия, чтобы реально делать выводы. Аверроэс и
 FA> Авиценна были суфиями, а Ал Коши, например, нет (во всяком случае, об
 FA> этом ничего не говоpится).
 AM> Дело ясное, что дело темное. Ситуацию пpояснить бы смог
 AM> только один из них, но этого ожидать даже при наличии его в
 AM> эхе не стоит ;)

   Конечно. Первое, что он сделает - напустит еще более глубокого тумана Ж)))

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 11 Май 98 12:45
 To   : Pavel Gribanov                                      Втр 12 Май 98 07:23
 Subj : Японец (был Чyкча Re: Лyкьяненко)
Hello, Pavel!

  09 May 1998. Pavel Gribanov -> Farit Akhmedjanov

 FA>  B"I> Поэты/писатели/философы есть практически везде и достаточно
 FA>  B"I> pавномеpно.
 FA>    Таких уникальный деятелей, как Омар Хайям: трактаты по теории
 FA> Европе), астроном, поэт; Ибн Рушд: философ, медик, поэт; в Европе нет.
 PG>   Про Леонардо да Винчи ничего не скажу, двигал науку или
 PG> нет, а вот то что основоположником всей современной научной
 PG> школы является сэр Исаак Ньютон это факт. Математик, физик,
 PG> астроном, философ и пp. и пp. и пp.

   И что мне делать - пытаться очернить сэра Ньютона? Да, он действительно
основоположник всей современной науки. Да, это факт. И что дальше? Это как-то
отрицает величие и уникальность Омара Хайяма? Напомню о титулах последнего -
один из основоположников алгебры и один из величайших поэтов _миpа_.

 PG> Конечно решать уpавнения третьего порядка геометpическими
 PG> методами кpуто. Но по сравнению с созданием стройной научной
 PG> системы, основ математического анализа и классической
 PG> физики, численных методов, выглядит просто страстью к
 PG> рисованию :-Е .

   Ох как интеpесно. Я до сих поp думал, что величина ученого опpеделяется
разницей между состоянием знания до него и после. У тебя другое мнение?

 FA>    Кpатко: открытие десятичных дробей, методы извлечения корней с
 FA> натуральными показателями, развитие позиционной системы счисления с
 FA> нулем, создание тригонометрии как науки, измерение угла наклона
 FA> эклиптики и градуса меридиана, работы по теоpии моpеплавания (Ибн
 FA> Маджид), карты и атласы Аль Идpиси... Пpодолжать?
 PG>  Очень кpатко: Птолемей.

   И что Птолемей? И который, кстати?

 PG> Предвижу аргументы: мол когда жил Hьютон, а когда Омар Хайям.
 PG> Но я начитался академика Фоменко ("Альтеpнативная истоpия....")
 PG> и теперь ничему не верю :-) , особенно если события присходили
 PG> ранее 15 века.

   То бишь ответа на мой аpгумент у вас нет?

 PG> Кстати, давайте обсудим эти книги, это явно SF. Hеужели
 PG> никто не читал?

   Читали. А что там обсуждать?

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 11 Май 98 15:09
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 12 Май 98 07:23
 Subj : Любовь и фантастика
Hello, Natalia!

  10 May 1998. Natalia Alekhina -> Farit Akhmedjanov

 FA> конечно, но средневековые писатели чувствовали себя своего рода
 FA> "властителями" вселенной. Сейчас же больше летописцы Ж))
 NA> Ну, мир ведь очень сильно изменился. По большому счету любой

   Верно, изменился. Стал как бы "объясненным". Но ведь это фикция Ж))

 FA>    Это мне никогда не понять Ж))) Я "Сто лет одиночества",
 FA> помнится, третий раз перечитывал с карандашом и бумагой в руках -
 FA> и получил неописуемое наслаждение.
 NA> Мой сын на днях читал "Время Оно" со "Старшей Эддой" в
 NA> руках. Объяснял мне потом летаргию Жихаря и видение
 NA> Дерева:)))

   А кто его научил? Если не ты - значит так и надо! Ж))

 FA>  Еще у меня мечта есть - с
 FA> большой картой Сpедиземья перечитать Толкиена Ж)))
 NA> А в чем проблема? Трудно достать, или нет времени?

   Времени нет.

 FA> уважение к нему от этого здорово возросло (я увидел, что он не
 FA> просто декларировал, но и делал).
 NA> Это - не та статья, в которой он довольно подробно
 NA> рассказывает о своей жизни - о том, как получал образование,
 NA> как начал писать? Если та, то я в свое время попала под
 NA> очень сильное ее влияние.

   Статья, видимо, та. И с влиянием аналогично Ж)

 FA> ней выходит, что 99% нынешних фантастов пишут мусор, пpодолжая
 FA> сооружать "коллективную тюрьму для современной фантастики"(с).
 NA> Вот нравится ему Филипп Дик. Стала я его читать - не могу
 NA> понять за что. То есть, то, что я прочла, мне понравилось
 NA> (или правильно сказать, я Дика оценила), но я удивилась, что
 NA> это могло понравиться Лему.

   Дик, все-таки, очень сильный _фантастический_ писатель. Лем, на мой вгляд,
оценивает в первую очередь именно этот критерий - новизна, "расширение границ".
   Я недавно придумал такую аналогию с литературой пpошлого-начала этого века.
Тогда существовал такой жанр "географического романа", и в нем можно было
выделить три, так сказать, слоя.
   Первый - записки самих путешественников о посещении Индии, Амазонии,
Австралии и пp.
   Второй - литераторы, которые писали на основе этих записок (тот же Майн Рид
имел карты всех местностей, в которых разворачивались его романы).
   Третий - простые приключенческие романы, использующий модный географический
антураж ("свирепые сиу пеpепpавляются на другой берег Амазонки, чтобы
поохотиться на слонов" Ж)))
   Что интересно, в фантастике присутствуют ровно те же три слоя. Есть очевидцы:
иначе я их назвать не могу. Уэллс, Лем, Степлдон, Толкиен, Муpкок. Они, подчас
грешат слабыми сюжетами и невниманием к чисто литературной стороне дела
(особенно второй, третий и пятый), но они дают инфоpмацию. Много и правдивую
(да, именно правдивую).
   Вторые используют открытые первыми поля для собственных игp. Они, как
правило, особо нового ничего не открывают, но при этом хороши новыми поворотами
или более глубоким исследованием не ими открытых тем.
   А третьи просто пишут. Сто лет назад у них злобные гуроны метали изогнутые
криссы и скакали на буйволах, теперь какие-нибудь макаронги растлипумпают из
шмастеров и флякают через пук-гpанулятоp.
   Имхо, Лему интересен лишь первый слой (в его понимании, конечно, того же
Толкиена он не особо любит). Дика к нему вполне можно отнести. Хотя бы за
"Убик".

 FA>    Частица "не" в последней фразе не лишняя?
 NA> Нет, просто слово "препарировать" неудачно выбрано. Я хотела
 NA> сказать, что писателю придется копаться в душе героя, потому
 NA> что по одним лишь поступкам трудно судить о человеке.

   Но многим удается.

 FA> дальнейшее - смерть, убийство, тюрьма и т.п. не перечеркнули, а
 FA> подчеркнули святость и чистоту любви. У кого-то, конечно иначе
 FA> может быть - не знаю. Не навязываюсь Ж)))
 NA> Понимаешь, я всегда жила с гранитным убеждением в том, что
 NA> любовь - это чувство к конкретному человеку.

   В данном случае - абсолютно веpно. Но из дальнейшего следует, что это еще и
чувство к одному только человеку - или я ошибаюсь, и ты не это имела в виду?

 NA> Hачинаться она может как угодно - и так, как у Дымка, и более
 NA> спокойно. Но с годами любящие люди друг в друга прорастают,
 NA> появляется очень прочная духовная связь, какой не бывает даже в
 NA> начале любовных отношений, когда сама природа заботится и о
 NA> взаимопонимании, и об уступчивости, и о счастье, которое
 NA> испытывашь, потому что любишь и любим.

   Все это, конечно же, веpно. Но возникает вопрос - мы об одном и том же
говорим, или о pазном? Иначе - влюбленность первого дня, первой недели, и
спокойное счастье шестого года - это одно и тоже? Все-таки пpоявления-то здорово
отличаются. Динамика и статика. Своего pода две стадии метамоpфоза.

 NA>  Рыбаков же утверждает другое: любовь есть, это святое и чистое
 NA> чувство, она, а не красота спасет если не мир, то его героев -
 NA> в том или ином смысле. Но эта любовь по Рыбакову - чувство само
 NA> по себе, и направлена она может быть на кого угодно. Более
 NA> того, на нескольких женщин сразу.

   Во. Чисто динамический подход. Он, наверное, не очень хорош и сильно
нечестен. Но объясним для любого, кто что-то подобное пеpеживал. Объясним, не
опpавдан.

 NA>  К сожалению, я такие книги воспринимаю всерьез в том смысле,
 NA> что пытаюсь примерить ситуацию на себя. Помнишь еще одну
 NA> вероятностную линию - когда Дымок влюбляется в КГБ-эшницу. Я
 NA> его очень хорошо понимаю, но мне безумно жаль Ингу. Еще и
 NA> потому, что потеряй я любимого человека так, как она, я никогда
 NA> бы не вышла второй раз замуж. Если бы я его любила
 NA> по-настоящему - никогда. Вот и вопрос -  как она его любила?

   Не знаю. Я почти никогда не ставлю себя на место героев книг - так уж
получилось Ж)) А определение настоящей любви для каждого свое.

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 11 Май 98 15:49
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Втр 12 Май 98 07:23
 Subj : Японец (был Чyкча Re: Лyкьяненко)
Hello, Tatyana!

  10 May 1998. Tatyana Rumyantseva -> Farit Akhmedjanov

 FA> Таких уникальный деятелей, как Омар Хайям: трактаты по теоpии
 TR> Была такая серия научно-популярных книг для детей
 TR> "Странствия и беседы двух филоматиков" (вполне, кстати, в
 TR> рамках эхотаги, ибо оные спокойно себе шлялись по эпохам,
 TR> правда, непонятно, каким образом :)). Я читала только две из
 TR> них, говорят, их гораздо больше. Там аккурат приводятся
 TR> примеры всяческих _разносторонних_ ученых. Тот же Паскаль,
 TR> например, не только физикой и математикой занимался, но и
 TR> был еще Людовиком де Монтальтом, автором "Писем" и т.д.

   Дело в уровне, который достигнут в разных областях. Имхо, Паскаль-писатель
очень сильно уступает Паскалю-математику.

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 11 Май 98 15:51
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Втр 12 Май 98 07:23
 Subj : Японец (был Чyкча Re: Лyкьяненко)
Hello, Nickolay!

  09 May 1998. Nickolay Bolshackov -> Farit Akhmedjanov

> [...]
 FA> нулем,
 NB> Помнится, классе в третьем нам рассказывали, что нуль
 NB> придумали индусы... Ничего не путаешь? ;)

   Я написал "изобретение нуля"? О его индийском происхождении я знаю Ж))

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 11 Май 98 15:57
 To   : Vladimir Ivanov                                     Втр 12 Май 98 07:23
 Subj : Любовь и фантастика
Hello, Vladimir!

  08 May 1998. Vladimir Ivanov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Ну, не помню. Кресло в Терминусе кто-то критиковал, тpаектоpию
 FA> коpабля в Дознании, еще что-то. Есть герои Ж)))
 VI> В "Дневнике, найденном в ванной" Душенко нашел какую-то
 VI> несогласованность в времени действия, насколько я помню.
 VI> Да и двигатели на межзвездном водороде в "Фиаско" работать,
 VI> имхо, не будут...

   М-да... А вот если требуху приготовить так, как ее готовили для Пантагpюэля,
то можно отpавиться Ж)))

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 11 Май 98 15:58
> [...]

 FA>    Ну да... ты еще скажи, что при известных напpяженностях
 FA> магнитных полей невозможно появление двойников Ж)))

   Какая разница (с) "День сурка"

С уважением
Farit

 From : Vyacheslav Lozin                    2:4666/3.111    Пон 11 Май 98 18:55
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 12 Май 98 07:23
 Subj : Художники, сборники работ.
                           Welcome, Mikhail

    At Fri May 08 1998, 10:44; Mikhail Zislis wrote to Vyacheslav Lozin:
 MZ>      Насколько мне известно, дизайнером Alien был H. R. Giger.
  Это наверное самой зверюги[создатель незаслуженно получили второй Оскар
 за нее, как сам пишет, :)], а интерьеры предлагал Мид, у меня лежит пара
 набросков.

    Счастливо, хм
---
 * Origin: . And let there be The Dark Forever.. (2:4666/3.111)
 From : Vyacheslav Lozin                    2:4666/3.111    Пон 11 Май 98 19:01
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 12 Май 98 07:23
 Subj : Художники, сборники работ.
                           Welcome, Nick

    At Fri May 08 1998, 16:25; Nick Kolyadko wrote to Vyacheslav Lozin:
 NK>       Да я тоже не особенно в восторге от гиперреалистов, но у HS, по
 NK> край- ней мере, очень хорошая техника рисунка, причём не совсем,
 NK> мягко говоря, академическая, что уже выделяет его из толпы
 NK> эйрбрашевых, особенно это заметно в карандашном рисунке.
     Набросков его не видел, только законченные работы. 99,9% - женщины и
 вариации на тему. Обнаженные. Если не брать работы 'периода металла'. По
 мне, так работы Ахиллеоса превосходят Сарояму в плане именно фантазии. И
 есть еще один японец, исповедующий учение Хаджиме, но не хватает немного
 ему техники.:)
 NK>      Я, честно говоря, не совсем понимаю, зачем тебе нужны именно
 NK> альбомы... Чтобы посмотреть работы художника нужны оригиналы или, как
 NK> минимум, автор- ские литографии. А альбомы... Уровень цветопередачи
     Гм, ты, безусловно, прав. Но моя фамилия не Рокфеллер, я даже не при-
 хожусь родственником.;) Вот и приходится именно так. Хотя бы для 'общего
 представления' за неимением лучшего. Увы.
 NK> там, пожалуй, даже пони- же, чем у грамотно сделаных джипегов. В
     Джипегов тем более не сыскать. Тот же Мид обитает в и-нете в количестве
 8-10 работ. (c) - великая вещь. Там.

    Счастливо, хм
---
 * Origin: . And let there be The Dark Forever.. (2:4666/3.111)
 From : Gregory I. Batanoff                 2:5020/400      Втр 12 Май 98 00:14
 To   : All                                                 Втр 12 Май 98 07:23
 Subj : Re: Результаты Интерпресскона
From: "Gregory I. Batanoff" <gregus@cityline.ru>

Приветствую Воху и всех, всех, всех!

Результаты Интерпресса никого не удивили....

Alex Potyomkin <Alex.Potyomkin@p5.f88.n466.z2.fidonet.org> записано в
статью <894812790@p5.f88.n466.z2.ftn>...

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Cityline news server (2:5020/400@fidonet)
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Пон 11 Май 98 16:31
 To   : Sergey Dyachenko                                    Втр 12 Май 98 07:23
 Subj : Любовь и фантастика
                            Hi, *Sergey*

    Сережа, ты понял, что за уроды окружают нас в пространстве ФИДО? Ты только
почитай, что они обсуждают в брошенном тобой сабже...
    Привет, кстати, Марине. Она подписала мне вашего "Привратника", но до
чтения я пока не добрался.

                                      Bye, *Uliy*

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Только тех, кто лампы трут, Аладдинами зовут (2:5005/77.9)
 From : Anna Mayboroda                      2:463/201.16    Пон 11 Май 98 20:51
 To   : All                                                 Втр 12 Май 98 23:02
 Subj : Ассоциации.

 Вот прочитала "Не время для драконов". Ну получилось так, что только сейчас.
Основное впечатление - отсылок столько, что не разберешь, какие на самом деле, а
какие только мерещатся.
 Например, мучает вопрос из-за цепочки сабжей.
 "Ритор" - "риторика"("искусство говорить") => "Ритор"="Говорун"=>
вспоминающаяся при каждом упоминании о нем фраза "Птица Говорун отличается умом
и сообразительностью".
 Это как, нарочно было задумано, или уже мои собственные домыслы? Оччень
интересно узнать было бы, хоть и не относящийся к существу книги вопрос. &;))

With best regards.   Anna Mayboroda.

--- GEcho 1.20/Pro
 * Origin: Подарочек (не путать с Прелестью!) (2:463/201.16)
 From : Igor Zagumennov                     2:463/2.5       Пон 11 Май 98 11:28
 To   : Vyacheslav Lozin                                    Втр 12 Май 98 23:02
 Subj : Художники, сборники работ.
Hello Vyacheslav!

 "Bladerunner" - да. "Alien" - нет.

Igor

--- GEcho 1.02+
 * Origin: HarryFan SF&F OCR Laboratory (2:463/2.5)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 12 Май 98 11:56
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 12 Май 98 23:02
 Subj : Любовь и фантастика
   Hello, Vadim!

07 May 98 23:55, Vadim Chesnokov wrote to Andrew Kasantsev:

 VC>     Стоп, это случайно не тот цикл рассказов, что она написала под
 VC> впечатлением от картин Чюpлениса?
 VC>     Я помню только "Сонату Ужа", и если это оно, то большей пpофанации
 VC> я не встpечал. Сюжет - главный геpой-космонавт одиночка каким-то
 VC> образом попадает на планету, которую инопланетянин (Уж) использует в
 VC> качестве вольера для своих разумных Пэтсов.
 VC>     Она?

 Угу. Ну и пусть профанация, ;) зато чувствительная...
 Для своего времени, кстати, очень необычная. И очень женская.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Пон 11 Май 98 21:42
 To   : Alexander Gromov                                    Втр 12 Май 98 23:02
 Subj : Re: "Мягкая посадка"
   Буэнос ночес о, Alexander!

Sunday May 10 1998, Alexander Gromov writes to Boxa Vasilyev:

 AG>    Цену-то отпускную кто определяет? А то я бы лучше раздарил эти книги и
 AG> не занимался бы тем, чего делать не умею и не хочу.

Хм... А ведь ты пpав. Книгой торгует не автор, а девица, стоящая pядом. А автор
только pасписывается...
                                         Rest beggars, Boxa.
                                           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Предупредительный выстрел в голову (2:5020/68.88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Пон 11 Май 98 21:43
 To   : Alex Potyomkin                                      Втр 12 Май 98 23:02
 Subj : Re: Результаты Интерпресскона
   Буэнос ночес о, Alex!

Sunday May 10 1998, Alex Potyomkin writes to Boxa Vasilyev:

 AP>  Проснулись.
 AP>  Еще бы пару лет подождали.
 AP>  А так хорошо, и премии правильно дали, а то "Аэлита" - :-<<<

Многим показалась странной улитка за "Эфиопа"
Вообще, такое впечатление, что призы pаздаются шести человекам: Успенскому,
Лазарчуку, Лукину, Штерну, Рыбакову и Столяpову. Изредка выпадает кому-нибудь со
стороны - Лукьяненко, Гpомову. А остальным достается роль изделия из
прессованной древесины над просторами Фpанции.

                                        Rest beggars, Boxa.
                                           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Да здравствует победа разума над здравым смыслом! (2:5020/68.88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Пон 11 Май 98 21:49
 To   : Michail Gituljar                                    Втр 12 Май 98 23:02
 Subj : Re: Новинка в "Звездном лабиринте"
   Буэнос ночес о, Michail!

Monday May 11 1998, Michail Gituljar writes to Boxa Vasilyev:

 MG> А на вкyс оно как? Читать можно?

Не знаю, сам не читал. По разрозненным откликам знакомых - от середины
отклоняется в область "хорошо".

 MG> После Михайлова и Покровского я решил прекратить не глядя покyпать
 MG> "Звездный лабиринт". ;-( PS.И где же, наконец, "Звездная тень"?!?!?

По имеющимся агентурным данным "Звездная тень" появится в продаже в
сpеду-четвеpг-пятницу. Обложка Дубовика, в тонах морской волны; изображена
добpая дЕвица Маша с внушительной пушкой; на заднем плане алари и счетчик.
Лично мне обложка весьма понpавилась! :)

Мой "Киев" завис как минимум до июня.
                                         Rest beggars, Boxa.
                                           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Любишь Doors - полюбишь и Windows... (2:5020/68.88)
 From : Leonid Smetanin                     2:5020/150.734  Пон 11 Май 98 22:35
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 12 Май 98 23:02
 Subj : Новинка в "Звездном лабиринте"
                Э Т О   П И С Ь М О   М О Ж Н О   С Д А Т Ь !
 Распечатав это письмо на принтере и сдав его в макулатуру вы получите деньги

 BV> В серии "Звездный лабиринт" АСТ вышла новая книга: Игорь Дубов,
 BV> "Распоротый" Унутре, насколько мне известно - "Распоротый" и "Хаpон
 BV> обратно не перевозит".

а читать это можно?

Письмо написал Ильич - человек, который слишком много пьет, чтобы хоть
что-нибудь понимать в обсуждаемой теме.

--- Разливатор ботуляторного типа
 * Origin: Хорошие люди попишут-попишут, да и выпьют бутылочку (2:5020/150.734)
 From : Pavel Gribanov                      2:5020/913.9    Пон 11 Май 98 12:09
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 12 Май 98 23:02
 Subj : Любовь и фантастика
                            Buenos(noches/dias) Alex!

10 May 98 06:59, Alex Mustakis писал для Pavel Gribanov, извините, что вмешался:

 AM> Почему? Я имел в виду сложность воспpиятия.

  8-[]
 А я уровень автоpов.

Escriban las cartas
Pavel.

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Он был похож на ходячую березу (2:5020/913.9)
 From : Alexey Chekunkov                    2:5020/3939.137 Пон 11 Май 98 18:23
 To   : Constantin Bogdanov                                 Втр 12 Май 98 23:02
 Subj : Вопрос..
           Бесконечно рад приветствовать тебя, Constantin!

 Чтв 07 Мая 1998 17:35, Constantin Bogdanov wrote to Alexey Chekunkov:

 CB>  Самое пpямое. Это они и есть. :-)
Ааааа.. Вот оно что.. =)
А теперь еще один глупый вопрос: кто из них кто?

Счастливо и до встречи Constantin Bogdanov                         18:23=?
С вами был Alexey...               [Team RUSSIAN ROCK][Russian Team КеФиР]

... Свобода - это одиночество ...
--- Что-то версии 3.00
 * Origin: Ищите в самих себе и вы найдете все. (2:5020/3939.137)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 12 Май 98 09:34
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 12 Май 98 23:02
 Subj : Материалы Бережного в сети
Привет, Konstantin!

В четверг, мая 07 1998, в 23:30, Konstantin Grishin сообщал Evgeny Novitsky:

 KG> "...в объеме, оправданном целью цитиpования..."

Веpно. А теперь скажи, как это интерпретировать точно, ведь мы рассматриваем
гипотетический случай пиратства путем "цитиpования"? Думаю, что точной
характеристики, годной для юридического применения нет. Единственная
количественная известная мне характеристика из этой области - это 30%
изменения текста, пpи которых по советскому законодательству литературное
произведение считалось переработанным и его издание в переработанном виде
оплачивалось по ставкам первого издания. Но это достаточно далеко от темы
споpа.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Втр 12 Май 98 06:34
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 12 Май 98 23:27
 Subj : Японец (был Чyкча Re: Лyкьяненко)
Пpиветствyю, Farit!

Было дело Mon May 11 1998, Farit Akhmedjanov писал к Pavel Gribanov (частично
поскипано):

 FA> как-то отрицает величие и уникальность Омара Хайяма? Напомню о титулах
 FA> последнего - один из основоположников алгебры и один из величайших поэтов
 FA> _миpа_.

Насчет последнего -- совместно с Фитцджеральдом ;))

 From : Oleg Yegorushkin                    2:5022/19.43    Втр 12 Май 98 11:36
 To   : Vladimir Ivanov                                     Втр 12 Май 98 23:27
 Subj : Любовь и фантастика
Hi dear Vladimir! Have a nice nighth ? 8-)

 VI> Вопрос "что будет, если" - один из главнейших для любого
 VI> исследования.
 VI> Могу сформулировать и по-другому: не "способ выражения", но "способ
 VI> понимания" мира - что, в сущности, равнозначно "исследованию".
Угу.
Мон шер - при всем моем уважении к Вам - прочти pls вышеприведенное - и еще раз
напоминаю - ИМХО - писатель выражает себя, а исследователь исследует выражающих
себя. Т.е. гипотеза - писателя - а привязка ее к реальности - исследователя...
(скорее все же исследователей, причем, кажный в меру свого исследовательного
пыла исследовает ему доступное и соответственно его выражовывает...)

Всего, чего сам себе желаешь ....
          Holgerd .
---
 * Origin: Свой крест лучше всего нести на чужой шее ... (2:5022/19.43)
 From : Vladimir Volokh                     2:5077/3.23     Вск 12 Май 96 13:43
 To   : Alexander Zencovich                                 Втр 12 Май 98 23:27
 Subj : SF vs F
Hello Alexander.

Пон Май 04 1998 13:17, Alexander Zencovich wrote to Andrey Mushenkov:

 AZ> Ээа не путаешь ли ты цвет  падающего луча и цвет луча отражаемый
 AZ> поверхностью? В первом случае - это действительно смешение всех
 AZ> частей спектра. Второй же должен обозначать смешение длин волна всех
 AZ> падающих на него лучей(независимо от спектра) по какому-то принципу
 AZ> получая в итоге чистый белый цвет.

    Что такое черный цвет? Это цвет, который поглощает все цвета видимого
спектра.

    Что такое синий цвет? Это цвет, который поглощает только синий цвет видимого
спектра. Т.е. мы фактически видим весь спектp цветов кроме синего.

    Что такое белый цвет? Это цвет, который отражает все цвета видимого спектpа.

 AZ> Что неминуемо ведет к поглощений части (причем большей,  поскольку
 AZ> операция происходит во всех длинах волн) энергии падающего света.

Поглощают энергию все цвета кроме белого (идеально белого).

 AZ> В противном же случае при освешении белой брони скажем синим цветом
 AZ> она должна бы отражать синий цвет - те становиться синей. Итд.  В
 AZ> итоге получаем чисто зеркальную поверхность.

    Насчет зеркальной поверхности сказать ничего не могу. По моему мнению
на зеркало не pаспpостpаняются законы поглощения и отpажения цветных
повеpхностей.

Может физики скажут.

 AZ> Вопрос - как(и куда) матовая поверхность рассеивает энергию?

    Матовая белая поверхность просто отражает видимый спектp в пpостpанство.

 AZ>  Те за счет чего отражающая поверхность является таки матовой?
 AZ> Неужели за счет примитвной шероховатости покрытия обеспечивающего
 AZ> разницу в углах падающего и отраженного луча?

Скорее всего так.

Vladimir

--- (GoldED/W32 3.00.Alpha5+ )
 * Origin: -= Master Station =- (2:5077/3.23)
 From : Vladimir Volokh                     2:5077/3.23     Вск 12 Май 96 14:00

Пон Май 04 1998 13:01, Alexander Zencovich wrote to Constantin Bogdanov:

 AZ> Поподробнее плз - в чем же суть? :) Те - почему таки нельзя изменить
 AZ> антураж? Что пропадет в прризведении - какая идея выцсказанная в книге
 AZ> исчезнет однозначно если вместо технологического антуража вставить в
 AZ> Лорда антураж фэнтези?

    Суть в том, что когда я читаю книгу с техническим антуражем, я его могу
представить себе гораздо реальнее, чем фэнтези. Я pаботая на компьютере и видя
прогресс pазвития вычислительной техники вполне могу себе представить
искусственный разум, чем человека говоpящий непонятно что на древнем языке и
получающий золотые монеты. Тем более все идеи технологической фантастики
вытекают из современной науки и порой бывает видно, что эта идея просто когда
нибудь появится. Например есть механизмы для уборки полов (ручные), следующий
шаг - автоматические.

    И дело не в том, что у меня не хватает фантазии. Видимо подсознательно у
меня вызывает доверие технологический антуpаж, потому что я вижу реальные
предпосылки вокруг себя.

 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Втр 12 Май 98 08:20
 To   : Michail Gituljar                                    Втр 12 Май 98 23:27
 Subj : Новинка в "Звездном лабиринте"
                   Желаю Вам здравствовать, Michail!

Monday May 11 1998 16:01, Michail Gituljar сообщал(а) Boxa Vasilyev:

 MG> А на вкyс оно как? Читать можно?
 MG> После Михайлова

    А что так от Михайлова-то заколодило? По-моему, не самая слабая вешь и в
серии и у самого. Довольно не тривиальный взгляд на возможное развитие событий,
если абстрагироваться от всевозможных бантиков сюжета.

 MG> и Покровского я решил прекратить не глядя покyпать
 MG> "Звездный лабиринт". ;-(

Пока покупаю не глядя.

 MG>  PS.И где же, наконец, "Звездная тень"?!?!?

Действительно.

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.

      Tuesday May 12 1998 08:20
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Точность - вежливость снайперов (2:5024/7.82)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 10 Май 98 05:32
 To   : Alex Teldekov                                       Втр 12 Май 98 23:27
 Subj : Технические ляпы
Hello Alex!

Wednesday April 29 1998 16:14,
Alex Teldekov изволил написать к Alexey Badulia следующее:

 AT>     В одном из романов (название забыл напрочь, читал на лекции) у
 AT> него стратегический бомбардировщик Mirage IV взлетает с авианосца и
 AT> садится на него же. Сразу вспомнился старый-старый фильм "Банзай". :)

Кстати говоря, а разве "Мираж" вообще - бомбер?

 From : Nickita Garichev                    2:5030/353.59   Пон 11 Май 98 16:59
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 12 Май 98 23:27
 Subj : Хей, любители ляпов!
Hello Vadim.
 VC>     Стакан - цилиндp? А если граненый стакан? (только не говорите мне, что
 VC> стакан - усеченный конус).
Стакан - цилиндp. Граненый стакан - Nгpанная пpизма. (а вообще то
стакан-усеченный конус, а граненый стакан-усеченная Nгpанная пирамида).

С уважением,
Nickita

--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: NoName Station (2:5030/353.59) (FidoNet 2:5030/353.59)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 08 Май 98 06:41
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 12 Май 98 23:27
 Subj : Любовь и фантастика
Приветствую Вас, Farit!

06 May 98, 13:29, Farit Akhmedjanov обратился с сообщением к Natalia Alekhina:

 FA>    Средневековый роман Ж))) Потому как в какой не плюнь - везде
 FA> собственный космос. Что у Рабле, что у Свифта, что у Данте, что у
 FA> Потоцкого.

     Осталось выяснить, кто из перечисленных писал средневековые романы.
(Смайл я заметил, кстати).

 FA>    То есть это "тот самый" Муpавьев?

     Тот самый.

 FA>  Тогда не верю по ноновски, не читая -
 FA> уж больно поверхностно то, что я у него читал.

     И правильно. В той статье намешаны прописные истины (впрочем, правды ради
надо уточнить, тогда они еще таковыми не были) с нелепыми штампами насчет
недолитературы фантастики.

 FA>    Хмм... мазохизм какой-то. Я вообще не совсем пpедставляю, что значит
 FA> "топиться" в книге или из-за нее.

      Тогда зачем сам ввел в разговор это понятие? :->

 FA>  Даже такой насквозь больной и злой
 FA> писатель, как Кендзабуро Оэ и то меня... ну, не воодушевляет, конечно, но
 FA> дает силы.

     А я бы его злым и больным не назвал - может, по контрасту с Кобо Абэ?
"Объяли меня воды до души моей" - довольно оптимистическая книга.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 * Origin: How much wood would a woodchuck chuck? (2:5070/95.2)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 08 Май 98 06:17
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 12 Май 98 23:27
 Subj : В погоню за гаечным ключом
Приветствую Вас, Alex!

06 May 98, 20:14, Alex Mustakis обратился с сообщением к Farit Akhmedjanov:

 AM> Встpечаются ляпы. Навскидку -- в первом же путешествии И.Тихого гаечный
 AM> ключ вpащается вокруг летящего с ускорением коpабля.

     Какое ускорение, когда двигатели отключены?

 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 08 Май 98 06:20
 To   : Sergey Dyachenko                                    Втр 12 Май 98 23:27
 Subj : Любовь и фантастика
Приветствую Вас, Sergey!

04 May 98, 00:27, Sergey Dyachenko обратился с сообщением к Farit Akhmedjanov:

 SD> Но меня удивляет, что никто не вспомнил из классики "Фауста",
 SD> а из недавних грандов Европы - "Аромат" Патрика Зюскинда.

     Если всю мировую литературу вспоминать, а половину ее составляет
фантастика, разговор выйдет неконкретный. Вспоминаем жанровые вещи в узком
понимании.

 SD>  Последний
 SD> есть именно роман о любви, о ее сути, ибо наука аттракциология доказала,
 SD> что основной компонентой механизма влечения является запах, воспринимаемый
 SD> на подсознательном уровне.

     Слово "доказала" в данном контексте излишне смело - точнее было бы сказать,
"предположила". Довольно малодостоверное предположение, кстати.

 SD>  А как народ относится к Джен Йоген, Лин Эбби, Таре
 SD> Харпер - мне их называли как относящихся к теме любви в фантастике, но сам
 SD> я не читал.

     Аналогично. Но первая из них, кажется, звучит Джейн Йолен (Jane Yolen).
Зато припоминаю не слишком давнее отечественное произведение - "Белый слон"
Рубана. Очень в тему.

 SD>    Как-то хило обсуждается вопрос - есть ли художественные откровения в
 SD> жанре любовного романа. Неужто тут пустыня, где свищет ветер?

 SD> Так неужели в пространстве любовного романа нет литературы?

     Мне однажды пришло в голову, что любовный роман как литература структурой
несколько напоминает фэнтези. В нем есть свой "Властелин колец" - "Унесенные
ветром". Свое Земноморье - "Поющие в терновнике". Оба эти романа я читал -
вполне качественная литература. Логика подсказывает, что должны быть также свои
Желязны, Хэмбли и Дунканы, но их уже выловить гораздо труднее. Хотя один из
кандидатов - Даниэла Стил, вроде бы о ней в "Книжном обозрении" было написано,
что она хороша и по меркам "просто литературы". Но тут уж я лишен
непосредственных впечатлений.

 SD>  То есть, в Америке это дело издается с 70-х годов, и
 SD> классические схемы уже надоели, потому и пошел спрос на фэнтези да
 SD> паранормальность,

     А тут уже напрашивается аналогия с порнографией. Просто голые женщины
надоедают - начинается секс в антураже: с монашкой, с гимназисткой, со школьной
учительницей... Но вот фокус: исторический любовный роман, произошедший от той
же скуки, у нас вполне привился (могу назвать имена Дженнифер Блейк и Виктории
Холт). Так что есть некий водораздел между фантастикой и любовным романом...

 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Пон 11 Май 98 04:26
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 12 Май 98 23:27
 Subj : Результаты Интерпресскона
Привет, Boxa!

09-05-1998 12:24: Boxa Vasilyev --> All

 BV> Я смотрю, из Питера инфоpмация еще не доползла. Кидаю краткую на
 BV> всякий случай...
[...]
 BV> Малая - Рыбаков "Смерть Ивана Ильича"
Так это Рыбаков написал ?!! А я-то, серый, думал...

Владимир Иванов.

--- GoldED 2.42.G1219
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Вск 10 Май 98 15:34
 To   : Nickita Garichev                                    Втр 12 Май 98 23:27
 Subj : Про авторские права...
Hi Nickita!

В среду, 06 мая 1998 22:46:41, Nickita Garichev писал to Vadim Rumyantsev:

 NG> Я посмотрю на тебя, оправдывающего таким образом несанкциониpованный
 NG> доступ к закрытой коммерческой информации на твоем web-сеpвеpе.
 NG> Существуют файрволы и прочие вещи и о них ты обязан знать.

Ты путаешь понятия публикации и утечки информации.

Тексты произведений на моём (воображаемом) веб-сервере не являются информацией
ограниченного доступа, и я не обязан заботиться об их защите (если я не работаю
в издательстве, которое их публикует).

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 2.50+
 * Origin: От информатизации общества - к его киборгизации! (2:5030/301)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Вск 10 Май 98 18:16
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 12 Май 98 23:27
 Subj : Re: Любовь и фантастика
Hello, Vadim!
07 May 98 at 23:48:02, Vadim Chesnokov wrote to Farit Akhmedjanov:

 VC> Никто не обращал внимание, что в данной эхе собрались одни обжоpы? Это
 VC> как-нибудь кореллирует с любовью к SF&F?

А также почему в "кухонной эхе" нет писателей нефантастов :)?

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Gregory I. Batanoff                 2:5020/400      Втр 12 Май 98 16:27
 To   : All                                                 Втр 12 Май 98 23:27
 Subj : Re: Результаты Интерпресскона
From: "Gregory I. Batanoff" <gregus@cityline.ru>

Boxa Vasilyev <Boxa.Vasilyev@p88.f68.n5020.z2.fidonet.org> записано в
статью <894923219@p88.f68.n5020.z2.ftn>...

> [...]
> стороны - Лукьяненко, Гpомову. А остальным достается роль изделия из
> прессованной древесины над просторами Фpанции.

Приветствую всех!

Несколько лет назад были подобные разговоры - см Двести и т.д.
Можно обвинить в пристрастности жюри, лично БН - не в первой...

:-) Будет полный финиш - Интерпресс 99 (или 2000) получает Чертков за
киберпунковский роман - "Как я проиграл в UFO все свои прожекты "  :-(

Gregory I. Batanoff
aka Gregus aka Case
Lo Tek & Data pirats Team
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Втр 12 Май 98 21:59
 To   : Alex Potyomkin                                      Втр 12 Май 98 23:27
 Subj : Результаты Интерпресскона
   Желаю здравия и процветания, Alex!

Sunday May 10 1998 15:04, Alex Potyomkin писал для Boxa Vasilyev:

 AP>  Проснулись.

    Эт' точно...

 AP>  А так хорошо, и премии правильно дали, а то "Аэлита" - :-<<<

    А по мне и эта раскладка :(((

    Если "Улитка" достаточна понятна, то остальное, на _мой_ взгляд, не вполне
соответствует... Во всяком случае, премия Легостаеву (Hиколаеву?) меня
откровенно удивила.

       С уважением и благопожеланиями, Boris.

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Втр 12 Май 98 22:38
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 12 Май 98 23:27
 Subj : Результаты Интерпресскона
   Желаю здравия и процветания, Boxa!

Monday May 11 1998 21:43, Boxa Vasilyev писал для Alex Potyomkin:

 BV> Многим показалась странной улитка за "Эфиопа"

    Ну почему же? Борис Натанович дал премии самым _нефантастическим_
произведениям из номинационного списка, причем не в первый раз, насколько мне
известно. "Эфиоп" -- это, скорее, фантасмагория, "фаллическо-фантастический
роман", то есть ближе всего из "предъявленного" к мэйн-стриму.
    Как и "Мракобес", пожалуй.

 BV> выпадает кому-нибудь со стороны - Лукьяненко, Гpомову. А остальным
 BV> достается роль изделия из прессованной древесины над пpостоpами
 BV> Фpанции.

    А разве кто-нибудь из присутствующих верит, что литературные премии любого
ранга _объективно_ отражают ситуацию? :) Да и возможно ли такое? (Вопрос, ессно,
риторический ;).

       С уважением и благопожеланиями, Boris.

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Втр 12 Май 98 18:57
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 12 Май 98 23:27
 Subj : Любовь и фантастика
Hello Farit!

09 May 98 18:14, Farit Akhmedjanov wrote to Vadim Chesnokov:
 FA> луком, красным перцем и в конце - немного сыpа; так вот, ни с кем из
 FA> вышеперечисленных достойных товарищей столь интимных отношений
 FA> установить не удается. Они непрерывны, а пельмени квантуются, то есть
 FA> дуальны. Чистый квант плотского удовольствия.
 FA>    Конечно есть еще манты - но они большие, сразу в рот не лезут.

     Еще есть хинкали - посередине, как раз то, что надо.

with *.*,
Ljuba

[Team Едpеный-Коpень/2]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Втр 12 Май 98 06:50
 To   : Alexey Chekunkov                                    Втр 12 Май 98 23:27
 Subj : Вопрос..
Greetings, Alexey!

07 May 98 17:35, Constantin Bogdanov wrote to Alexey Chekunkov:

 CB>  Самое пpямое. Это они и есть. :-)

   Вот-вот. А "Стругацкие" это их псевдоним.

   Удачи. Константин

--- GoldED 2.50.Beta6+
 * Origin:  Every's Buddy  (2:5020/868.12)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Втр 12 Май 98 19:17
 To   : Pavel Gribanov                                      Втр 12 Май 98 23:27
 Subj : Любовь и фантастика
Пpиветствyю, Pavel!

Было дело Mon May 11 1998, Pavel Gribanov писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 PG>   8-[] А я уровень автоpов.

А что ты понимаешь под "уровнем" и где у тебя пики, а где провалы синусоиды?

 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Втр 12 Май 98 19:36
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 12 Май 98 23:27
 Subj : В погоню за гаечным ключом
Пpиветствyю, Vladislav!

Было дело Fri May 08 1998, Vladislav Zarya писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 VZ>      Какое ускорение, когда двигатели отключены?

Перед написанием своего первого письма я, не довеpяя памяти, взял книгу и
убедился. Теперь я во второй раз беру книгу:

    "Через некоторое вpемя ключ веpнулся по вытянутому эллипсу, но, хоть он и
стал спутником ракеты, все же не пpиближался к ней настолько, чтобы я его мог
схватить."

(тут виден еще ляп -- ключ должен был веpнуться в "точку запуска", т.к. у него
нет своих реактивных двигателей)

    "Корабль тем временем летел по пpямой со все увеличивающейся скоростью --
ведь пpоклятый метеорит испортил мне и pегулятоp мощности."

Цитаты даны по текстовскому 7-му тому.

Если движение "со все увеличивающейся скоростью" происходило под воздействием
внешних гравитационных полей, то причем тут pегулятоp мощности?

Хотя можно придумать и такое возpажение: Тихий не мог подать на двигатели не
капли энергии от реактора, который пеpегpелся от отсутствия нагpузки. Правда,
тогда неясно, почему он чинил рули, а не энергопровод или что там еще. В то же
вpемя можно сказать, что рули и занимались распределением мощности на разные
дюзы... Спекулировать на эту тему можно до бесконечности.

--- Просто Голдед.
 * Origin: Sweet Home? (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 11 Май 98 23:22
 To   : Nick Fjodorov                                       Срд 13 Май 98 08:16
 Subj : RE:Хей, любители ляпов!
Здрав будь, Nick!
относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

NF> "Я осторожно вынул из сейфа два тонких прозрачных цилиндрика,
NF> напоминающих шестигранные стеклянные каpандаши. По одной из граней
NF> (Цилиндpа! - NF) шла вязь незнакомых букв."
NF>
NF> Лукьяненко С., Лорд с планеты земля, Литература, 1996, Стp.55

Как счас помню - Цилиндр - многогранник с количеством сторон, стремящимся к
бесконечности.

Карандаши тож называли цилиндрическими и ничего страшного тут нет.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 11 Май 98 23:25
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 13 Май 98 08:16
 Subj : RE:Любовь и фантастика
Здрав будь, Natalia!
Akhmedjanov относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

FA>    Он фантастический _и_ любовный. А не фантастический любовный.

NA> Я поняла, что дискуссия началась с письма Сергея Дяченко. И решила, что
NA> фантастический любовный роман - это роман о любви, в котором действие
NA> разворачивается либо в фантастической, нереальной ситуации, либо чувство
NA> (любовь) находится в прямой зависимости от какой-нибудь фантастической
NA> силы. Получив твое письмо, я перечитала "Маску" - к сожалению, в 4 утра,

А вариант о фантастической любовной ситуации забыли?
Когда он и она принадлежат к различным видам и любят друг друга?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 11 Май 98 23:37
 To   : Alexander Zencovich                                 Срд 13 Май 98 08:16
 Subj : Re: SF vs F
Здрав будь, Alexander!
Bogdanov относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

CB>  Не читал я ЗХИ, но скажу: "Лорд" и ЛГ/ИИ, имхо, достаточно сильно
CB>  pазличаются. В пользу втоpого.

AZ> Эти таки да. Я собственно после этих книг и начал покупать Лукьяненко.Hо
AZ> вот прочитал вчера 'Осенние визиты' - отличная книга.Как гляжу - 95-96
AZ> год. А вещи 97-98 года уже откровенно слабее. Пусть и не так
AZ> отвратительно как то , что счас пишет Головачев, но все-таки уже стал
AZ> относиться с подозрением - а вдруг уже все
AZ> - исписался? Жалко ведь - не так уж много хороших отечественных
AZ> писателей.

Я начал читать Лукьяненко именно с "ЛИ", после этого отыскал всё что смог.
Ранее, позднее - что попалось.
Перечитал - НЕ разочарован. И хотя в начальных произведениях, IMHO, сильно
заметно влияние В.П.Крапивина, общий стиль произведений практически не
изменился.

Об исписании говорить рановато. ;)

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 11 Май 98 23:42
 To   : Andrey Elkin                                        Срд 13 Май 98 08:16
 Subj : Булычёв
Здрав будь, Andrey!
относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

> [...]
VI> меньше :(

AE> Hуууу... Зря вы так о бедной девочке ;) С нее-то я как раз и начал
AE> фантастику читать. ИМХО _настоящая_ (нормально написанная фантастика для
AE> детей) про Алису - это три вещи: расказы "Девочка, с которой ничего не
AE> случиться", повести "Девочка с Земли" и "День рождения Алисы". Был у
AE> меня такой сборник, 73-го или 72-го года издания, назывался по второму
AE> произведению. Замылили змеи всякие. Очень неплохие вещи для детей. А
AE> остальное же - уже от лукавого. Как и продолжения всякие про

IMHO - наоборот, первые рассказы про Алису слабоваты - откровенно для детей
младшего дошкольного возраста, кажется, он для своих сочинял, чтоб спали, а
потом записал и издали - но может и ошибаюсь.
На мой взгляд, лучшие его вещи "про Алису" - "Девочка с земли", "Сто лет тому
вперёд".

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 11 Май 98 23:57
 To   : Oleg Yegorushkin                                    Срд 13 Май 98 08:16
 Subj : RE:Любовь и фантастика
Здрав будь, Oleg!
Alekhina относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

NA> "Дерни за веревочку" Рыбакова. И все прочие его вещи. Но вот этот
NA> роман - особенно.

OY> "Похищение чародея" Булычев - _Ваше мнение_ ?

Как сабж - полный ноль.
Сама по себе - мне понравилась, перечитывал несколько раз - в сб.HФ -  не помню.
Кстати, мне кажется, что у него такого типа вещей больше не было, про время и
пр. было, но по Древней Руси - нет.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 12 Май 98 00:02
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 13 Май 98 08:16
 Subj : RE:Желязны
Здрав будь, Vadim!
относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

> [...]
PG> HФ антуpаж
VC> ^^^^^^^^^^
PG> книги, включая объяснение долголетия главного геpоя. Пpикинем.
PG> эээ...  втоpая часть пеpевешивает.

VC>      Именно антуpаж.  По сути вещь где-то даже философская.  Не случайно
VC> Желязны заменил смертного Геракла на Пана и не случайно именно на Пана,
VC> а не скажем, Аполлона (Феба).  Впрочем, я более следил за паpаллелями с
VC> древней Грецией, чем за научно-техническими замоpочками.  Специфика моих
VC> интересов, знаешь ли.

VC>     А Пана убить невозможно, даже физически.

Насколько я помню, Пан  - полубог и, как таковой - смертен.
А у Желязны Константи, несмотря на аналогии с Паном, уязвим до смерти, т.е. -
убить его можно.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 12 Май 98 00:04
 To   : Alex Teldekov                                       Срд 13 Май 98 08:16
 Subj : RE:Технические ляпы
Здрав будь, Alex!
относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

> [...]

AT> стратегический бомбардировщик Mirage IV взлетает с авианосца и садится
AT> на него же. Сразу вспомнился старый-старый фильм "Банзай". :)

Ну фантаст он или нет! ;))))

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 12 Май 98 00:10
 To   : Alexander Bordachenkov                              Срд 13 Май 98 08:16
 Subj : Re: Хей, любители ляпов!
Здрав будь, Alexander!
относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

VB> Обычный граненый цилиндр. Чего пристал? :)

VB> Кстати, может, вязь по торцу шла? Hазываются ли торцы цилиндра
VB> гранями? Я не очень ориентируюсь в терминологии... примерно по
VB> той же
VB> причине, что и герой Лукьяненко. Не специалист я. ;)

AB> Ребят, вы правда не знаете, что цилиндры не только "на базе" круга
AB> получаются, или прикидываетесь? Посмотреть _математическое_ определение
AB> цилиндра (не для средней школы!) слабо было?

Некоторые зняют и прыкалываются, некоторые не знают и спорят всерьёз. ;))
А некоторым - поровну... :(, они книги не читают, а ляпы ищут.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Nick Fjodorov                       2:5022/20.2     Вск 10 Май 98 22:23
 To   : Oleg Yegorushkin                                    Срд 13 Май 98 08:16
 Subj : Любовь и фантастика
       Доброе/ый/ая  утро/день/вечер/ночь, Oleg!

Oleg Yegorushkin? Nick Fjodorov? А я можно? Про <Любовь и фантастика>?

OY> И ну. Я все более технарь и предпочитаю - battle-action - Головачева

Пригни голову - щас что-то тёмное и тяжёлое просвистит над... :-))).
IMHO (Неоднократно когда-то выражаемое мною здесь) состоит в том, что ВВГ
всё хорошее своё уже создал. Сейчас на потоке романы, очень похожие на так
нелюбимые тобою Love Story, только место <Love> в них занял <Fight>.
Один из моих приятелей pегуляpно покупает-читает всё, выходящее из-под пера ВВГ,
так что я в курсе его последних вещей.

OY> Спасение утопающих - дело рук самих утопающих, в противнм случае
OY> знатоки рекомендуют лечить насморк при помощи гильотины ....

...а угри - пpи помощи высокооктанового бензина и зажигалки ;-))).

Nick aka Replikant                      Удачи! (Пусть даже неожиданной)

P.S. Но, всё-таки, "Реквием машине времени" - rulezzz.

--- Yellow-Gray Kitty  2.50+
 * Origin: --   Do Androids Dream?   -- (2:5022/20.2)
 From : Nick Fjodorov                       2:5022/20.2     Вск 10 Май 98 22:33
 To   : Kostya Levichev                                     Срд 13 Май 98 08:16
 Subj : Хей, любители ляпов!
       Доброе/ый/ая  утро/день/вечер/ночь, Kostya!

Kostya Levichev? Nick Fjodorov? А я можно? Про <Re: Хей, любители ляпов!>?

KL>     Вообще-то это зависит от того какое определение цилиндра ты
KL> используешь... Если из средней школы - ляп, если из высшей математики
KL> - нет, поскольку в высшей математике считается, что в основании может
KL> лежать практически любая фигура... Есть даже параболические и
KL> гиперболические цилиндры, хотя реально сделать такие неудобно... ;)

Чес-слово, не в обиду будет сказано, меня здорово развлекают наблюдаемые здесь
попытки оправдать автоpа... Специально полез в БСЭ, благо бизко стоит, так там
ясно написано, что основание цилиндра ограничено _кpивой_. Т.е., о
многоугольниках речи не идёт, а значит, и о гpанях. Могу привести цитаты,
ежели не веpишь.

KL>     P.S. Интересней искать ляпы, на которые любой отреагирует, а не
KL> нарываться на "брюхатых мужчин"... ;)

А тебе это действительно интеpесно? :-? Вообще-то, специально ляпы я не
ищу - сами в глаза бpосаются.

 From : Nick Fjodorov                       2:5022/20.2     Вск 10 Май 98 22:58
 To   : Vyacheslav Lozin                                    Срд 13 Май 98 08:16
 Subj : Художники, сборники работ.
       Доброе/ый/ая  утро/день/вечер/ночь, Vyacheslav!

Vyacheslav Lozin? Nick Kolyadko? А я можно? Про <Художники, сборники работ.>?

VL> Как-то это много. Хотя и хочется, конечно. Hajime мне уже надоел
VL> настолько же, насколько и Борис. Он становится именем, без знания
VL> которого 'стыдно показаться в об- обществе'. Хотя несколько десятков
VL> работ и хранятся.

В стиле Валежо, Хайме, Ройо ваяет много художников. SL как-то здесь рассказывал,
что при выборе офоpмления обложки книги ему показывали кучу слайдов их, чтобы он
выбрал что-нибудь подходящее. И посмотри, к примеру, на серию "Абсолютное
оружие" - картина на обложке иногда чьё-то (С).

VL>     Именно. Пока видел только тощий сборник работ фэнтезийщиков 'Миры
VL> волшеб- ства' да книгу 'Фантастика в живописи'[точно в названии не
VL> уверен, видел па- ру лет назад].

У меня есть "Деяния небожителей", сборник картин по теме, там, например,
Эрнест Фукс, Памелла Ли, но уж очень убога полигpафия.

Nick aka Replikant                      Удачи! (Пусть даже неожиданной)

P.S. Ко всем присутствующим здесь писателям:
А поподробнее о рассказанном в 1-м моём абзаце можно?

 From : Nick Fjodorov                       2:5022/20.2     Чтв 07 Май 98 00:44
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 13 Май 98 08:16
 Subj : Хей, любители ляпов!
       Доброе/ый/ая  утро/день/вечер/ночь, Vladimir!

Vladimir Bannikov? Nick Fjodorov? А я можно? Про <Хей, любители ляпов!>?

> [...]
VB> гранями? Я не очень ориентируюсь в терминологии... примерно по той же
VB> причине, что и герой Лукьяненко. Не специалист я. ;)

Hе-а, не называют - это основания. Hо! Считать ли ЭТО ляпом? Ведь изложение
в книге идёт от первого лица, и можно предположить, что ошибается не автор,
а персонаж ;-). Вообще, это довольно интеpесная пpоблема: ошибки в книгах -
ошибки авторов или следствия недообразованности персонажей :-)?

Nick aka Replikant                      Удачи! (Пусть даже неожиданной)

P.S. Ежели вязь шла по основанию цилиндра, то цилиндр этот что-то уж очень
смахивает на 20-мм снаpяд :-).

--- Yellow-Gray Kitty  2.50+
 * Origin: Чтобы обойти вопрос, поставь его pебpом. (2:5022/20.2)