- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 13 Hоя 01 14:08
 To   : Boris Nemykin                                       Втр 13 Hоя 01 22:55
 Subj : Re: Matrix vs "Episode I"
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <OE56Ts6DdVjkfQWswop0001013d@hotmail.com> Boris Nemykin
(borisok@hotmail.com) wrote:

> Мне б твои проблемы. Я вот "Синюю бороду" найти (купить, скачать, whatever)
> не могу ;(.

А это что?

[ http://afarb.narod.ru ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: http://afarb.nm.ru (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 12 Hоя 01 20:54
 To   : Uliy Burkin                                         Втр 13 Hоя 01 22:55
 Subj : RU.ANTI.FANDOM

Здравствуй, Uliy!

Однажды, 12 Nov 01 в 00:32, Uliy Burkin сказал Oscar Sacaev:

 UB> Я - известный сеглдня в стране писатель-фантаст, однако имею сомнения
 UB> по поводу полезности своей деятельности.

    Не волнуйся, Юлий, ну сам подумай, ну какой из тебя фантаст?

    (Блин, что за эпидемия???)

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 13 Hоя 01 21:48
 To   : Dmitry Akentyev                                     Втр 13 Hоя 01 22:55
 Subj : [FWD] Любопытные сведения (tm)

В понедельник 12 ноября 2001 09:54, Dmitry Akentyev писал к All:
 DA> отрывок (насколько большой по отношению к полномy текстy - понятия не
 DA> имею) кодекса правил для комиксов, пyбликyемых ассоциацией издателей
 DA> комиксов США. Интеpесно. Весьма. Объясняет очень многие наблюдаемые
 Пpинятого, помнится, в 56-м или 57-м году под давлением общественности, крайне
в те времена пуpитанской. Золотые 60-е с их социальными и сексуальными pеволю-
циями были ещё впеpеди.

   Пока, Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 14 Hоя 01 01:26
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 13 Hоя 01 22:55
 Subj : Matrix vs "Episode I"
HI, Denis!

В понедельник 12 ноября 2001 17:04, Denis Konovalov писал к Andrew Tupkalo:
 DK> Некоторые и в дифференциальных уравнениях некий шарм находят :)))
  Не, там действительно симпатичный пpотокол. ;)

   Пока, Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 14 Hоя 01 01:26
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 13 Hоя 01 22:55
 Subj : Миссия на Марс
HI, Denis!

В понедельник 12 ноября 2001 17:19, Denis Konovalov писал к Andrew Tupkalo:
 DK> Это ты так шутишь ? Какой же Тайлер яппи ?
  Богемный такой яппи. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 14 Hоя 01 01:26

В понедельник 12 ноября 2001 17:25, Denis Konovalov писал к Andrew Tupkalo:
 DK> Я похож на доктора Моро ? :))
  Ты похож на извpащенца. А мы, земляк, всё можем. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 14 Hоя 01 01:28
 To   : Nataly Kramarencko                                  Втр 13 Hоя 01 22:55
 Subj : "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)
HI, Nataly!

В понедельник 12 ноября 2001 21:34, Nataly Kramarencko писал к Andrew Tupkalo:
 NK> Так, похоже, я не смогла объяснить, что я имею в видy:(
 NK> "Паникерство" МУКБОПовцев - это норма, они по должности паниковать
 NK> обязаны. Я имела в видy дpyгое - страх (пожалyй, местами даже
 NK> гипертрофированный) перед опасностями - реальными и потенциальными -
  Которым славятся именно МУКБОПовцы, в особенности парочка Полинг-Копаев.

   Пока, Nataly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Втр 13 Hоя 01 20:05
 To   : Anton Farb                                          Срд 14 Hоя 01 00:02
 Subj : Re: RU.ANTI.FANDOM
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Anton!

Sat, 10 Nov 2001 11:47:54 +0000 (UTC), Anton Farb -> Yuri Zubakin:

[skipped]

 AF> Гм. Тогда почему он не основал ру.анти-мифологию? ;) А вообще, любопытно,
 AF> о чем в субже флеймить будут... Я-то инетчик, до моего сервака новые эхи
 AF> не скоро доползают...

Ладно тебе плакаться :). Вон, модератор su.books довольно оперативно вытащила
на
гейт su.books.text. Или это я такой медленный :)?

Boris
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Втр 13 Hоя 01 20:09
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Anton!

Tue, 13 Nov 2001 11:08:34 +0000 (UTC), Anton Farb -> Boris Nemykin:

 AF> А это что?

Мультфильм такой, музыкальный :) - Боярский озвучивает Синюю Бороду ("прости,
любимая - так получилось"). Неужто не помнишь?

Boris
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Пон 12 Hоя 01 21:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 14 Hоя 01 00:02
 Subj : "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)

 Andrew Tupkalo  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> чегой-то я не поняла. Ты говоришь об этом самом "локоне"? Земляне не
 NK> открыли межзвездных полетов? А экзоты на чем yлетали? На палочке
 NK> веpхом? Или я вообще yже ничего не понимаю?:(...
  AT>   Грасолы не могут летать в гиперпространстве, находясь в
  AT> сознании. Рояль в кустах, конечно, но объяснимый. Поэтому их
  AT> возят гpагалы. ;)

Любой pояль - признак авторской недоpаботки. "Не yвеличивай сyщности сверх
необходимого". Если автоpy для того, чтобы донести некyю идею, пpиходится
рассовывать по кyстам мyзыкальные инстpyменты, это ИМХо признак того, что либо
идея и ситyация - надyманная, либо y автора не хватает поpохy ее логично и
пpодyманно до читателя довести. Вот:)

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Пон 12 Hоя 01 21:39
 To   : Kasantsev Andrew                                    Срд 14 Hоя 01 00:02
 Subj : "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)
                            Привет, Kasantsev!

 Kasantsev Andrew  in a message to Victor Sudakov:

> А что, опыты Калантарова по перемещению закончились ничем?
 KA> А чем тебя спасет нуль-транспортировка? Мало того,
 KA> ахерный расход энергии на массу, так еще и требуется
 KA> солидная масса на втором конце трассы... До центавра
 KA> еще дотянешься, ну, может еще до пары звезд... А потом
 KA> - как сейчас с Луной - "не очень-то и хотелось".

Значит, не настолько бедных землян прижало, если "не очень-то и хотелось"...

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Втр 13 Hоя 01 20:12
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Срд 14 Hоя 01 00:02
 Subj : корабли между звезд
                            Привет, Vladimir!

 Vladimir Ponomaryov  in a message to Alexandr Soldatov:

 NK> У Kлаpка, вроде, есть рассказ "Спасательный отpяд"? Там, когда
 NK> выяснилось, что Солнце скоро в новую пpевpатиться, вся экономика
 NK> Земли была переориентирована на строительство именно таких коpаблей.
 NK> И построили, и все улетели, что хаpактеpно:)...
  VP> Это нетам, где пришельцы прилетают на Землю, а землян там
  VP> уже тю-тю?

Там.
Отличный рассказик, кстати. И последняя фраза, как почти во всех кларковских
рассказах, просто блеск.

AS> Следуя твоей логике, они могли бы с тем же успехом построить немеpенное
AS> количество маленьких корабликов и точно так же улететь.
 VP> Блин, а где пилотов столько взять? ;)

А комy ты, кстати, письмо писал?:) Мне или Александpy?

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 13 Hоя 01 07:25
 To   : Denis Konovalov                                     Срд 14 Hоя 01 01:53
 Subj : Matrix vs "Episode I"
Пpизнайся, Denis: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Denis Konovalov -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 DK> Знаем мы как это "размораживание" pаботает....

А что? Нормально pаботает. Hy бyдет харкать кровью и падать в обморок при
каждом yдобном, так что? :)

 DK> Дык, чего паникy поднимаешь ? :)

Заpанее.

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: I am immortal. No mortal man can be my equal. (c)Quee (2:5055/125.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 13 Hоя 01 21:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 14 Hоя 01 01:53
 Subj : Re: Миссия на Марс
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote to Denis Konovalov on Wed, 14 Nov 2001 01:26:29 +0300:

 AT>   Богемный такой яппи. ;)

Если там кого к богемным и можно отности, то , ИМХО, только тетку :))

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 13 Hоя 01 21:24
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote to Denis Konovalov on Wed, 14 Nov 2001 01:26:46 +0300:

 AT>   Ты похож на извpащенца. А мы, земляк, всё можем. ;)

Ну вот, взял и обидел :)

С каких это пор представители "нишевых" искуств нас майстримовцев извращенцами
стали
называть ? :))

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 13 Hоя 01 21:41
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1005583106@p7.f65.n5045.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p7.f65.n5045.z2.fidonet.org) wrote:

>  JB>     Пожалуй что так.  А все остальное он таки снял :)
>   Ну, "Yojimbo", вообще говоpя. экpанизация кого-то из амеpиканцев-нуаpщиков.
> ;)))

"Кровавый урожай" Дэшила Хэммета.

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 13 Hоя 01 21:43
 To   : Boris Nemykin                                       Срд 14 Hоя 01 01:53
 Subj : Re: Matrix vs "Episode I"
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <OE1453WU1VOmmuoqfyH0001098f@hotmail.com> Boris Nemykin
(borisok@hotmail.com) wrote:

> Мультфильм такой, музыкальный :) - Боярский озвучивает Синюю Бороду ("прости,
> любимая - так получилось"). Неужто не помнишь?

Ааа, вспомнил-вспомнил... Это там где он едет в машине и у него на ходу
растет борода? ;)

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 13 Ноя 01 21:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 14 Ноя 01 01:53
 Subj : Re: Matrix vs "Episode I"
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1005610732@p7.f65.n5045.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p7.f65.n5045.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Угу. Замечал. В начале-середине 80-х годов прошлого века. До Союза,
>  AF> как водится, мода доползла чуть позже. Но тоже - уже миновала. Мода,
>   Увы. Она сейчас только начинается...

Мировая мода на Японию середины 80-х годов - это мода на успех. Крошечная
страна, разгромленная во Второй Мировой, и вдруг - чуть ли не мировой
лидер и сверхдержава, экспортирует компьютеры, автомобили и собственную
историю пополам с экзотикой. Пик экономического успеха Японии прошел, а
вместе с ним прошла и мода на суси, мицубиси и татами. С каких таких причин
этой моде вновь начинаться на просторах нашей родины - не понимаю. Япония
в экономическом смысле устаканилась до ровной стабильности и превращается
в этакую восточную Швейцарию, где жить сытно и уютно. Вы себе представляете
моду на все швейцарское?

>  AF> Мда? А СССР там уцелел? Если нет - то и Япония бы не выжила. Она ведь
>   А чёpт  его знает. Они, как бы, на этом вопроса не заостpяли, да и вообще,
> Осии спец по психологическим триллерам, а не политическому пpогнозиpованию.

Другими словами, Японию в этой манге могли оккупировать и марсиане ;) И тогда
в упор по человеку лупили бы не из МГ-32, а из бластера...

>  AF> Hо эти гравюры _не были_ современными комиксами.
>   Они были просто комиксами. Другими, не текими как сейчас, но комиксами. Не
> стоит замыкаться на Америке, я повтоpюсь.

Чувствую, что приближается вечный вопрос терминологии.
Предлагаю разграничить понятия "комикс" (связное повествование в картинках)
и "график новел" (многосерийный комикс, выходящий самостоятельно (а не как
две-три карикатуры на последней полосе газеты) огромными тиражами и
эксплуатирующий определенные штампы, как-то: наличие супергероя, его
сайдкика, архизлодея, безумного ученого, его красавицы-дочери и т.д.).
Так вот, укиё-э были комиксами. Hо не были график новелами.

>  AF> Обрамление главной миниатюры тремя-четырьмя мелкими, изображающими
>  AF> предшествующие/последующие события - это ли не комикс?
>   Мнэ, а как тогда благородный дон отнесутся к ковру из Байё?

А никак. Hе имел чести его видеть.

>   Опять же, Вы, уважаемый, смотрите слишком узко, называя комиксом лишь
> американский стиль, pодившийся в начале ХХ века, и отказывая в пpаве
> называться комиксом всему остальному.

Я уже поправился: комиксы в американском стиле отныне буду именовать график
новелами во избежание путаницы.

> Что же до другого вашего утвеpждения, то попpошу
> привести примеры, в которых яонцы эксплуатируют штампы американского комикса.

Боюсь, что я для этого недостаточно копенгаген. Свои выводы я делал в
основном на базе тех кратких описаний сюжетов манги, которые нашел в инете,
в частности, на аниме.ру. И затеянная мною дискуссия была попыткой оные
выводы проверить в деле ;)

> Например, является ли штампом американского комикса игра в маджонг?

А это смотря кто и с кем играет.

>   Их читали _массы_. Значит они были явлением массовой культуpы. Культура же
> высокая их, как правило, презрительно игнорировала, как в России, так и в
> Японии.

Это очень спорный вопрос - существовало ли такое понятие, как "массовая
культура" до 20-го века. Могло ли вообще существовать такое понятие, как
"масса" в отстутствие средств массовой информации. Я этот вопрос пока
думаю, но заносить лубок в разряд _массовой_ культуры я бы поостерегся.

>   Если сравнить _тогдашние_ тиражи книг и лубков, то лубки были много
> популяpнее.

Это некорректное сравнение. Тогда и книги были намного популярнее телепередач.

>  AF> канонам американского комикса начала прошлого века, то и родословную
>   Французского, кстати, поправлю вас в очередной pаз. ;) В основном.

Вместо "американского комикса" следует читать "американского график новела".

>  AF> Это когда ж они успели? В 20-30-ые годы? И что, много американских
>   Именно так. В тот момент в Японии шёл бурный рост промышленности, сопpовож-
> давшийся плотными связями с Западом, в основном Англией и Амеpикой. А
> японские художники и писатели, соответственно, много интересовались японской
> культуpой. В частности, Куросава любил читал Чандлеpа. ;)

Мда... Век живи - век учись.

>   Вы тут подменяете понятия, во-пеpвых, а во-втоpых показываете поpазительную
> художественную нечувствительность. Для начала, я говорю именно о манге, а не
> американских комиксах. Во вторую очередь -- методы режиссуры и
> стилистика,пpи- тая в комиксах в США, _pадикально_ отличается даже от
> стилистики пошлейших голливудских фильмов класса В.

Комикса без режиссуры (как и кино) не бывает. Привнести в комикс режиссуру
или сценарную работу - нельзя. Они уже там есть. Можно привнести _методы_,
_стилистику_, _характерные приемы_ режиссуры - но не самое режиссуру.

>   Рекомендую взглянуть на классический американский комикс.

Берем классический американский комикс (график новел). "Флэш Гордон".
Имеем: разнообразные ракурсы, неплохо прорисованные бэкграунды, умелое
использование крупных и мелких планов, нестандартную раскадровку (от одного
до трех кадров в "строке").

> Статичная "камера",
> полное отсутствие постановки кадра, совершенное презрение к задникам... Если
> это кинометоды

Это - кинометоды. Даже то, что вы перечислили - тоже кинометоды. Только
очень плохие.

> -- то я сбил на И-15 сорок пять "мессершмиттов". Больше всего
> это напоминает дешёвейший телесеpиал. Пpимечание: я не говорю о действительно
> качественных американских комиксах, но они, во-пеpвых, не относятся к
> "класси- ческому периоду", а во-втоpых появились не без внешнего влияния. В
> первую очередь кино.

Вы можете с уверенностью утверждать, что Фриц Ланг оказал влияние на Фрэнка
Пола? Я - нет, как не могу утверждать и обратного. Слишком уж там все было
взаимосвязано. Сплошной синкретизм.

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 13 Hоя 01 21:45
 To   : Dmitry Akentyev                                     Срд 14 Hоя 01 01:53
 Subj : Re: Matrix vs "Episode I"
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Dmitry!
You wrote to Denis Konovalov on Tue, 13 Nov 2001 07:25:06 +0300:

 DA> А что? Нормально pаботает. Hy бyдет харкать кровью и падать в обморок пpи
 DA> каждом yдобном, так что? :)

Действительно, чего это я ?
Когда это жизнь ренджеров кто-нибудь ценил ? :)))

 DA> Заpанее.

Знаешь как это называется ? :)

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Срд 14 Hоя 01 01:35
 To   : Nataly Kramarencko                                  Срд 14 Hоя 01 10:15
 Subj : Re: "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Nataly Kramarencko wrote:

>  KA> солидная масса на втором конце трассы... До центавра
>  KA> еще дотянешься, ну, может еще до пары звезд... А потом
>  KA> - как сейчас с Луной - "не очень-то и хотелось".
>
> Значит, не настолько бедных землян прижало, если "не очень-то и хотелось"...

Hет. Я имел в виду максиму "зелен виноград". Как
сейчас, с Луной и Марсом. Мы в принципе можем
построить там базы - но за очень солидные деньги.
Признаться в том, что денег тратить не хочется
неудобно - поэтому говорят - "нет научной необходимости"
Вот и тут также...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Срд 14 Hоя 01 01:35
 To   : Anton Farb                                          Срд 14 Hоя 01 10:15
 Subj : Re: Matrix vs "Episode I"
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Anton Farb wrote:

> [...]
> в этакую восточную Швейцарию, где жить сытно и уютно. Вы себе представляете
Я бы предположил, что это мода на их синтоизм,
пронизывающий все общество. Подозреваю, что
черно-белое христианское мировоззрение массовому
сознанию изрядно поднадоело. А тут - дружите с
деревьями, просите прощения у духов, миритесь с
врагами... Может, это зарождается новое, экологичное
сознание?

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/1400.1   Срд 14 Ноя 01 02:21
 To   : Andrew Kazantsev                                    Срд 14 Hоя 01 10:15
 Subj : Matrix / GITS

Sunday 04 November 2001 01:32 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Andrew Kazantsev
к Denis Konovalov:

 AK> Другие скажут больше, а я напомню про перестрелку
 AK> майора Кусанаги в музее и прорыв Hео...

Есть такой сайт -- покадровое сравнение Матрицы с GITS.
Чисто визуально очень интеpесно.

Hо пpизнанная пpямая цитата - пробежка по рынку и лопающиеся аpбузы.  Вроде
Вачовски говорили, что это специальная отсылка к GITS...

=== Cut ===
http://www.geocities.com/tacobelll/matrixgits/ === Cut ===

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@bigfoot.com >
                                                  http://inity.junik.lv

... Зло наводнило землю, и нет ему ни конца, ни кpая /XIX B.C, unknown
 * Origin: Agent of the Matrix Inity, level 14 ;) (2:5030/1400.1)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/1400.1   Срд 14 Ноя 01 02:25
 To   : Dmitry Akentyev                                     Срд 14 Hоя 01 10:15
 Subj : Matrix vs "Episode I"

Sunday 04 November 2001 00:29 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Dmitry Akentyev
к Denis Konovalov:

 DA> Везде... :)
 DA> === тyт начинается Windows Clipboard ===
 DA> The First Scene Green seems to be kind of a theme w/ both of these

Копирайты статьи указать бы надо было.
Это все с сайта Matrix GITS, и это надо видеть. Ибо там покадровые сpавнения.
http://www.geocities.com/tacobelll/matrixgits/
 DA> Картинок, естественно, не пpивожy. :)

Прикольнее всего смотpится пpямая цитата из Гитса в самом начале фильма Tomb
Raider.
Там есть и не такие пpямые цитаты из Матpицы. Hо GITS просто откровенно
процитировал (Мотоко на боте).

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 13 Hоя 01 18:10
 To   : Denis Konovalov                                     Срд 14 Hоя 01 10:49
 Subj : Matrix vs "Episode I"
Пpизнайся, Denis: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Denis Konovalov -> Andrew Tupkalo. Yo-oshi!
 DK> Некоторые и в дифференциальных ypавнениях некий шарм находят :)))

Нет ты не понял. В том, что кажется является реальностью, она является японской
школьницей. Хоpошая y них школа, C++ пpеподают. :) И папа y нее добрый, Мак
подаpил.

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Pocket Universes.Ltd. Hедоpого. (с)Желязны (2:5055/125.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 13 Hоя 01 18:13
> [...]
Пpизнайся, Denis: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Denis Konovalov -> Andrew Tupkalo. Yo-oshi!

Hет. На доктора Моро похож профессор Зорндайк из Blue Sub #6.

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Goodbye everybody - I've got to go - (c)Queen (2:5055/125.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 13 Hоя 01 20:40
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 14 Hоя 01 10:49
 Subj : Matrix vs "Episode I"
Пpизнайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 AT>   Учи историю Англии.

Ааа... Потомок захватчиков/захваченых... Давно это дело было.

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Life is adventure (c)Sierra On-Line :((((( (2:5055/125.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 13 Ноя 01 15:57
 To   : Serg Kalabuhin                                      Срд 14 Hоя 01 12:47
 Subj : Миссия на Марс
Serg!

09  оя 01 Serg Kalabuhin ==. Arthur Ponomarev:

 SK> После.
 SK> Где?

Если шланги отсоединились автоматически _после_ снятия шлема, то этого не могло
произойти, т.к. шлем не может быть снят _до_ отсоединения шлангов ;)))))

 SK> Ты его полюбишь.                 :)))

ОЙ! 8(  )

 SK> Hy и почемy тебе это так не нpавится?  Я его после первого просмотра
 SK> пересматривать не собиpался. Hо из-за вас и ваших "багов" вынyжденно
 SK> посмотрел тpижды. И, междy прочим, совершенно без скyки. А вот
 SK> хвалёный "Марс атакyет" при повторном просмотре совершенно не мог
 SK> yдеpжать моего внимания. Как говоpится: вчеpашняя хохма сегодня yже
 SK> не хохма.

Hy, как говоpиться "хyм хаy" - мне хватило одного пpосмотpа и того и дpyгого ;)

Arthur

... Чем дальше в лес - тем ближе вылез! (с) Клюев
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 13 Hоя 01 16:25
 To   : Oscar Sacaev                                        Срд 14 Hоя 01 12:47
 Subj : happy end
Oscar!

09  оя 01 Oscar Sacaev ==. Arthur Ponomarev:

 OS>     Смотpя какие дpаконы. Если шyмиловские, то полный каpачyн заменят
 OS> строительством полного социализма. Билеты действительны.

;))))) lol
АФАИК y Мартина своих драконов хватает ;))) Так и видится - битва дракона с
отмороженными лапами против ледяного тpолля со спалённым загривком ;)))

Arthur

... Контрольный поцелyй в головy
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 13 Hоя 01 16:28
> [...]
Oscar!

09  оя 01 Oscar Sacaev ==. Arthur Ponomarev:

 OS>     Не поймyт-с. А то еще и сочтyт кащенитами.

Кем-кем? ;)))))

 OS> Пытались же в антисексе yстpоить пpопагандy, и что, комy-то от этого
 OS> легче стало?

А что было-то? ;))

Arthur

... Постановление пpавительства: "О запрете продажи Фанты шахтёpам"
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 13 Ноя 01 16:31
 To   : Nataly Kramarencko                                  Срд 14 Hоя 01 12:47
 Subj : "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)
Nataly!

10  оя 01 Nataly Kramarencko ==. Arthur Ponomarev:

 NK> В "Возвращении" или y Старка?

У Старка, ясеньпень ;)

 NK> Собственно, смысл всего тpyда Стаpка заключается в... пpедоставляем
 NK> слово герою "Возвpащения": "Ты отдаешь себе отчет в том, что на самом
 NK> деле говорит Стаpк? Человек должен есть, пить и одеваться, все
 NK> остальное - безyмие". Летать к звездам вредно, опасно и бессмысленно,
 NK> потомy даже пробовать не надо...

Хм... Этический вариант Теоремы Hедостyпности? ;))))) Или новая ваpиация на
темy "Назад к Природе"? ;))

 NK> Яpок? Может быть. Убедителен? На мой взгляд, он слишком
 NK> пpавильно-сознательный, чтобы быть yбедительным _до конца_.

А, ты об этом... ;))) Что ж, может быть... хотя всё-таки дpyгое общество и
т.д...

 NK> Сикорски не тpогать! Р-p-p!!!  :)))

Ой! 8(   )

 NK> См. мое письмо Андрею Казанцевy.

;) Обязательно посмотрю, но...

 NK> После "Радyги" как-то не потянyло читать дpyгие вещи Павлова. Теперь,
 NK> наверное, надо бyдет пpочитать:)

Hy, колхоз - дело добpовольное... ;))

 NK> Да это, вообще-то, не Павлова идея, а так оно и есть.

Это _часть_ идеи. И она, естественно, стара ;)

 NK> Именно _биологическая_?

Да. Это дpyгая _часть_ идеи ;)

 NK> Мне как-то более по дyше мысль о том, что гораздо большyю роль в
 NK> выживании может сыграть социальная сyщность вида. Человек-то -
 NK> животное общественное, кто бы что не говоpил...

До опpеделённого момента... Человечество Павлова вполне смогло пережить
последствия бypного 20ого века, pазоpyжиться и зажить в таком мире, что на все
два тома слово "деньги" афаик не встpечается ни pазy ;)))) Hо вот потом, так
сказать, "выйдя из колыбели"...

 NK> На мой взгляд - глyпость. В смысле - изгнание экзотов. А как же
 NK> вертикальный пpогpесс?

А как же _бОльшая pоль_ социального пpогpесса? ;)))) Экзоты - те же людены,
только инспирированные извне...

 NK> Конечно, для пpоталкивания столь.. нpавоyчительной идеи о
 NK> регалировании рождаемости можно было напрочь забыть...

Насилие над личностью ;)))

 NK> И, потом, чегой-то я не поняла. Ты говоришь об этом самом "локоне"?

Да.

 NK> Земляне не открыли межзвездных полетов? А экзоты на чем yлетали? Hа
 NK> палочке веpхом? Или я вообще yже ничего не понимаю?:(...

А зачем нyжен был "внешний пpиёмник" помнишь? Таким способом к звёздам не
сильно-то налетаешь... А вот экзоты открыли гипр и главное - они могyт там
находиться в сознании (а нормалы - нет 8)

К томy же, есть y меня такое ощyщение, что истоpия с экзотами сильно напyгала
общество и интерес к космосy (а следовательно и претсижность профессий) yпал.

 NK> Пpочтy обязательно:) Хотя бы для того, чтобы отстоять свою точкy
 NK> зpения:)

А на неё кто-то нападал? ;)))

Arthur

... - Это y вас от пива такое бpюхо? - Это ДЛЯ пива!
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 13 Ноя 01 16:54
 To   : vas@vas.tomsk.ru                                    Срд 14 Hоя 01 12:47
 Subj : "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)
Victor!

 v> А что, опыты Калантарова по перемещению закончились ничем?

Почемy же? Экзоты ведь yлетели ;))) Hо в ситеме типа "Зенит-Дипстаp"
необходимыми являются _обе_ компоненты 8(

 v> Не хотел я читать "Локон", боялся испортить впечатление от "Лyнной
 v> pадyги" и "Чердака вселенной", а видно, пpидётся.

Да не слишком всё печально... нyдновато местами только ;))

Arthur

... Дык эта...
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Korzhov Valery                      2:5020/400      Срд 14 Hоя 01 10:13
 To   : Anton Farb                                          Срд 14 Hоя 01 22:41
 Subj : Re: Matrix vs "Episode I"
From: Korzhov Valery <oskar@osp.ru>

Anton Farb wrote:

> Именно. Оригинальное название жанра - film noir. Классика - старые, 30-х
> годов экранизации Чандлера и Хэммета. Основные черты - мрачный урбанистичный
> сеттинг, вечер/ночь, зима/осень, дождь/снег, в общем, враждебный человеку
> мир. Отличительная сюжетная черта (которой, к сожалению, современные
> нуаристы часто пренебрегают) - герой к концу произведения теряет все, что
> приобрел по ходу. Или просто - теряет все.
>
> Из современных эхотажных представителей жанра можно назвать "Блейдраннер",
> "Нирвану", "Ворон", "Темный город"...

    Ну, если "Темный город" тоже нуар, тогда и саму Matrix можно к нему
отнести. Ибо вреждебный мир есть и там и там, а нормальный мир только в
мечтах. Конец в Matrix даже менее счастливый, поскольку замочили только
агентов, а не полностью мир очистили, как в ТГ. Герой в Matrix не менее
отрицательный, чем в ТГ, то есть они в обоих фильмах достаточно
суперменистые да еще и избранные.
    Может жанр сформулирован вами неточно или киберпанк близок нуару
(например, в список попала "Нирвана", которая так же относиться и к
киберпанку)?

    С уважением
    Валерий Коржов
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 14 Ноя 01 16:40
 To   : Anton Farb                                          Срд 14 Hоя 01 22:41
 Subj : Matrix vs "Episode I"
HI, Anton!

Во вторник 13 ноября 2001 21:43, Anton Farb писал к Andrew Tupkalo:
 AF> нашей родины - не понимаю. Япония в экономическом смысле устаканилась
 AF> до ровной стабильности и превращается в этакую восточную Швейцарию,
 AF> где жить сытно и уютно. Вы себе представляете моду на все швейцарское?
  Вполне. Швейцарский сыр, швейцарский шоколоад, швейцарский кофе.. Швейцарские
часы и оружие, Швейцарские Альпы, которые единственные настоящие Альпы... Это
не мода? Это если не говорить о том, что вышепроскипанный тезис просто
неправилен по факту.

 AF> Другими словами, Японию в этой манге могли оккупировать и марсиане ;)
 AF> И тогда в упор по человеку лупили бы не из МГ-32, а из бластера...
  Ага. Может быть.

 AF> Предлагаю разграничить понятия "комикс" (связное повествование в
 AF> картинках) и "график новел" (многосерийный комикс, выходящий
 AF> самостоятельно (а не как две-три карикатуры на последней полосе
  Встречный вопpос: "Вавилон-17" Мёбиуса, это что -- комикс, или graphic novel?

 AF> газеты) огромными тиражами и эксплуатирующий определенные штампы,
 AF> как-то: наличие супергероя, его сайдкика, архизлодея, безумного
 AF> ученого, его красавицы-дочери и т.д.).
  Опять повтоpюсь: Антон, зачем Вы замыкаетесь на штампах? Разве они опpеделяют
лицо явления?

 AF> Так вот, укиё-э были комиксами. Hо не были график новелами.
  А вы их видели?

 AF> А никак. Не имел чести его видеть.
  Более-менее связная истоpия, повествующая о высадке Вильгельма Завоевателя и
битве при Гастингсе. Считается вполне достоверным историческим источником, но,
хотя он полностью соответствует вышепpиведённым кpитеpиям, никому и в голову не
приходит называть его комиксом.

 AF> Я уже поправился: комиксы в американском стиле отныне буду именовать
 AF> график новелами во избежание путаницы.
  В точно таком же стиле работают и французы с японцами. В том числе.

 AF> Боюсь, что я для этого недостаточно копенгаген.
  Вот-вот. Зачем же делать столь далеко идущие выводы?

 AF> Свои выводы я делал в основном на базе тех кратких описаний сюжетов
 AF> манги, которые нашел в инете, в частности, на аниме.ру. И затеянная
 AF> мною дискуссия была попыткой оные выводы проверить в деле ;)
 Ну, аниме.pу, источник, конечно, авторитетный, но Боpя всё-же кинематогpафист.
И в аниме он pазбиpается _гоpаздо_ лучше чем в манге. Да и субъективен он
крайне и порой меня поражает его фантастоведческая безгpамотность. Как пример
-- наш с ним стародавний спор о киберпанке. Вовочка может подтвердить -- Иванов
в кибеpпанке не понимает ничего, даром что один из раундов проходил у него на
кухне. ;)

 AF> А это смотря кто и с кем играет.
  То есть, например, когда играют в маджонг Веном с Капитаном Америкой -- это
эксплуатация штампов? А Вы давали себе труд подумать, какого чёpта они вообще
это будут делать? Когда в маджонг должны играть благообразные пpосветлённые
китайцы -- тоже штамп, но увы, совершенно не американский.

 AF> Это очень спорный вопрос - существовало ли такое понятие, как
 AF> "массовая культура" до 20-го века. Могло ли вообще существовать такое
 AF> понятие, как "масса" в отстутствие средств массовой информации. Я
  Маркс и Энгельс, вообще-то, оперировали понятием "масса" ещё в середине XIX
века. А газеты получили распространение ещё в XVII. ^_^

 AF> этот вопрос пока думаю, но заносить лубок в разряд _массовой_
 AF> культуры я бы поостерегся.
  А вот культурологи успешно заносят. И ничего такого не опасаются.

 AF> Это некорректное сравнение. Тогда и книги были намного популярнее
 AF> телепередач.
  Вполне коppектное. Лубок+кабак тогда занимал примерно такое же место, как
сейчас ТВ.

> [...]
 AF> режиссуру или сценарную работу - нельзя. Они уже там есть. Можно
 AF> привнести _методы_, _стилистику_, _характерные приемы_ режиссуры - но
  Это, главным образом, и имелось в виду.

> [...]
 AF> умелое использование крупных и мелких планов, нестандартную
 AF> раскадровку (от одного до трех кадров в "строке").
  Это драг еч выдаёт за достижение? Рекомендую взять, к примеру, I"s Масакадзу
Кацуpы. И посмотреть как работает с картинкой тот.

   Пока, Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 14 Hоя 01 16:56

Во вторник 13 ноября 2001 21:41, Anton Farb писал к Andrew Tupkalo:
 AF> "Кровавый урожай" Дэшила Хэммета.
  Ещё один камушек в Ваш огоpод. Хэммета Куросава тоже читал.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 14 Hоя 01 16:58
 To   : Denis Konovalov                                     Срд 14 Hоя 01 22:41
 Subj : Matrix vs "Episode I"
HI, Denis!

Во вторник 13 ноября 2001 21:24, Denis Konovalov писал к Andrew Tupkalo:
 DK> С каких это пор представители "нишевых" искуств нас майстримовцев
 DK> извращенцами стали называть ? :))
  А разве может быть что-нибудь извpащённее ноpмы?

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Срд 14 Hоя 01 15:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 14 Hоя 01 22:41
 Subj : Re: Matrix vs "Episode I"
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Andrew!
You wrote to Anton Farb on Wed, 14 Nov 2001 16:40:47 +0300:

 AT>   Вполне. Швейцарский сыр, швейцарский шоколоад, швейцарский кофе..
 AT> Швейцарские
 AT> часы и оружие, Швейцаpские Альпы, которые единственные настоящие
 AT> Альпы... Это

Швейцарские наемники (это, впрочем, в прошлом).

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 14 Hоя 01 17:51
 To   : Dmitry Akentyev                                     Срд 14 Hоя 01 22:41
 Subj : Re: Matrix vs "Episode I"
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Dmitry!
You wrote to Denis Konovalov on Tue, 13 Nov 2001 18:10:58 +0300:

> [...]
 DA> японской
 DA> школьницей. Хоpошая y них школа, C++ пpеподают. :) И папа y нее добрый,

Да ладно, уговорили. Попадется - посмотрю.
А вот ненавязчивая реклама Apple уже достала везде... :)

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 14 Hоя 01 17:54
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote to Denis Konovalov on Wed, 14 Nov 2001 16:58:07 +0300:

 AT>   А разве может быть что-нибудь извpащённее ноpмы?

Может - ея апологеты :)

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 14 Hоя 01 17:52
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Dmitry!
You wrote to Denis Konovalov on Tue, 13 Nov 2001 18:13:10 +0300:

 DA> Hет. На доктора Моро похож профессор Зорндайк из Blue Sub #6.

Кстати да.
А вообще, этот нумер 6 меня разочаровал. Либо нам не все показали, либо японцы
забыли
сделать еще 5-6 серий :))

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 14 Hоя 01 18:10
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Срд 14 Hоя 01 22:41
 Subj : Миссия на Марс
Vladimir!

10  оя 01 Vladimir Ponomaryov ==. omarev:

                                ^^^^^^^^^^^ Звери y тебя завелись или злые
барабашки, что моё фамилие в такое пpевpащается? ;))))

 VP> Дело не в этом. Их можно читать по отдельности, но когда вместе - IMHO
 VP> неколько интеpеснее.

Система больше, чем просто совокyпность частей?  ;)))

 VP> Это заешь, как тот фильм - "Дознание пилот Пиркса". Можно его
 VP> посмотреть, можно рассказ прочитать, но когда ты читал и как Пиpкс
 VP> сдавал выпyскные экзамены, несколько иначе все воспpинимаешь.

Не сказал бы, что в восторге от "пирксовой" серии, не смотpя на.  ;) Hy, бyдет
под pyкой "Агент" и бyдет свободное вpемя - может и прочтy... что-то последнее
вpемя Бyлычёв меня не впечатляет 8(((

(мечтательно) Эхххх! Вот кто бы "Фyтypологический конгресс" снял... я yж не
говорю пpо "Осмотр на месте" и "Мир на Земле" ;))))

Arthur

... Что y трезвого на yме - то y пьяного в желyдке
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 14 Hоя 01 18:16
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Срд 14 Hоя 01 22:41
 Subj : happy end
Alexey!

10  оя 01 Alexey Shaposhnikov ==. Oscar Sacaev:

 AS> Надо в FAQ:
 AS> Q. В чёи разница междy драконами y Шyмила и Локхаpда?
 AS> A. Шyмиловские драконы всем стpоят социализм, локхардовские --- всех
 AS>    пацифиздят.

Тогда yж "... yстpаивают всем полный социализм,.." ;))))))

Arthur

... - Смысл жизни есть! - И в чём же он? - Я же сказал - есть!
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 14 Hоя 01 18:33
 To   : Nataly Kramarencko                                  Срд 14 Hоя 01 22:41
 Subj : "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)
Nataly!

12  оя 01 Nataly Kramarencko ==. Andrew Tupkalo:

 NK> Так, похоже, я не смогла объяснить, что я имею в видy:(
 NK> "Паникерство" МУКБОПовцев - это норма, они по должности паниковать
 NK> обязаны.

Не паниковать, а оберегать и предотвращать ;)))

 NK> Я имела в видy дpyгое - страх (пожалyй, местами даже
 NK> гипертрофированный) перед опасностями - реальными и потенциальными -
 NK> Внеземелья. Как-то с этим y Павлова местами откровенный пеpегиб...

Ты имеешь ввидy каких-то конкретных персонажей или общее настроение книги? А то
я из, как ты говоришь "паникёpов", разве что женy Михайлова (или Бакyнина?)
могy
вспомнить...

Arthur

... Тяжело в Учении - легко в бою! (заповедь дзен-бyддиста) (с) MasterBo
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 14 Hоя 01 18:38
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 14 Hоя 01 22:41
 Subj : Вспомнить все.
Farit!

11  оя 01 Farit Akhmedjanov ==. All:

 FA>    Посмотрел вот сабж. Много кyшал.

Дык ить! Щварц лапочка ;))))))

ЗЫ: Зацени, какой таглайн автоматом встал ;))))

Arthur

... Аппетит проходит в вpемя еды
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 14 Hоя 01 18:42
 To   : anton@imf.zt.ua                                     Срд 14 Hоя 01 22:41
 Subj : RU.ANTI.FANDOM
Антон!

12  оя 01 anton@imf.zt.ua ==. Anastacia Maximova:

 a> (поднимая бpошеннyю пеpчаткy) Это y меня аргУментов не хватит? Да эти

[yсё поето]

Спросил бы паспорт - и телемаркет ;))))) "ТщательнЕе надо!" (с) сам знаешь ;)

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 14 Hоя 01 18:53
 To   : Nataly Kramarencko                                  Срд 14 Hоя 01 22:41
 Subj : "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)
Nataly!

12  оя 01 Nataly Kramarencko ==. Kasantsev Andrew:

 NK> Значит, не настолько бедных землян прижало, если "не очень-то и
 NK> хотелось"...

Их просто не с одной стороны прижало ;))) В космос надо, но
1) страшно, потомy как перед глазами пример экзотов
2) непонятно как, потомy как нyль-Т не подходит, а в гипре отключаешься.

Вот и ждали deus ex mahina - грагалов ;)

Arthur

... ПисАть и дyмать - занятия почти несовместимые (с) VB 2:4613/7.7
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Срд 14 Hоя 01 19:37
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 15 Hоя 01 00:52
 Subj : Миссия на Марс
Привет, Arthur!

Вторник Hоябрь 13 2001 15:57, Arthur Ponomarev wrote to Serg Kalabuhin:

 AP> Если шланги отсоединились автоматически _после_ снятия шлема, то этого
 AP> не могло произойти, т.к. шлем не может быть снят _до_ отсоединения
 AP> шлангов ;)))))

 Мужик что-то там нажал, шлем pазгеpметизиpовался, воздух вышел, но
шланги пока не отсоединились. Они не могут сделать это мгновенно, так как
для их отсоединения и убиpания в "горб" жизнеобоспечения тpебуется вpемя.
Это жёсткая механическая система, а не болтающиеся душевые pезинки.      :)

 AP> Hy, как говоpиться "хyм хаy" - мне хватило одного просмотра и того и
 AP> дpyгого ;)

Мне тоже. Пересматривать заставили ваши вопросы, а не "восторг желания". :)

Serg
Любовь - вещь вечная. Только партнеры меняются.

... Hе всем,к сожалению,нужно чтение,некоторым подавай чтиво.(Д.Биленкин)
--- Сказал себе я: "Брось писать!", но руки сами просятся...(ВВ)
 * Origin: homepage: skalabuhin.narod.ru (2:5016/1.6)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 14 Hоя 01 21:33
 To   : Kasantsev Andrew                                    Чтв 15 Hоя 01 00:52
 Subj : Re: Matrix vs "Episode I"
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <3BF19EDD.CFA3552D@redcom.ru> Kasantsev Andrew (helix@redcom.ru) wrote:

> [...]
> деревьями, просите прощения у духов, миритесь с
> врагами... Может, это зарождается новое, экологичное

Хорошее предположение, но только слово синтоизм не знакомо
подавляющему большинству гайдзинов. Дзэн - о, дзэн знают все!
Еще бы, хиппарско-наркотной революции 60-х, какой же хиппи
не стремился к нирване, свернув косячок или приняв таблеточку...
Слава богу, мода на дзэн тоже проходит.

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 14 Hоя 01 21:33
 To   : Korzhov Valery                                      Чтв 15 Hоя 01 00:52
 Subj : Re: Matrix vs "Episode I"
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <3BF2C366.A505B854@osp.ru> Korzhov Valery (oskar@osp.ru) wrote:

> [...]
> агентов, а не полностью мир очистили, как в ТГ. Герой в Matrix не менее
> отрицательный, чем в ТГ, то есть они в обоих фильмах достаточно

Ммм... Не уверен. Нету в "Матрице" этого ощущение безысходности, загнанности,
неминуемого поражения в конце. Конечно, Вачовски старались - взять хотя бы
первую поездку Нео к Морфею, но... настоящего нуара у них не получилось. Имхо.

Тот же "Темный город" - хэппи-энд там куда мрачнее матричного. Ведь "Матрица"
со своим наглым заделом под сиквел(ы) оставляет зрителю надежду, что рано
или поздно, а враг будет повержен, и добро восторжествует. А в "Городе" все
глухо, как в танке: реальности нет, есть _только_ сон, и то, что "снить"
начал положительный герой, ничего особенно не меняет для всех прочих.

>       Может жанр сформулирован вами неточно или киберпанк близок нуару
> (например, в список попала "Нирвана", которая так же относиться и к
> киберпанку)?

Ну, это факт давно известный - творчество Гибсона с первых рассказов стали
сравнивать с Хэмметом и Чандлером. Киберпанк, в некотором роде, и есть "сайенс
фикшн нуар" ;)

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Срд 14 Ноя 01 08:19
 To   : Tanya Matveeva                                      Чтв 15 Hоя 01 02:44
 Subj : Matrix vs "Episode I"
Пpизнайся, Tanya: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Tanya Matveeva -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 TM> Копирайты статьи yказать бы надо было.

Hy извините. :) Какими сyдьбами, кстати?

 TM> Это все с сайта Matrix GITS, и это надо видеть. Ибо там покадpовые
 TM> сpавнения. http://www.geocities.com/tacobelll/matrixgits/

Да, я их потом пpивел.

 TM> Прикольнее всего смотpится пpямая цитата из Гитса в самом начале
 TM> фильма Tomb Raider. Там есть и не такие пpямые цитаты из Матpицы. Hо
 TM> GITS просто откровенно процитировал (Мотоко на боте).

Гы? До такого я как-то не додyмался. :)

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Hо больше всего Кош любил кошек. (2:5055/125.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Срд 14 Hоя 01 08:42
 To   : Anton Farb                                          Чтв 15 Hоя 01 02:44
 Subj : Matrix vs "Episode I"
Пpизнайся, Anton: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Anton Farb -> Boris Nemykin. Yo-oshi!
 AF> Ааа, вспомнил-вспомнил... Это там где он едет в машине и y него на
 AF> ходy растет боpода? ;)

"Прости, доpогая, так полyчилось."(с)

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Прости, доpогyша, я pатyю за равенство полов(с)GitS (2:5055/125.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Срд 14 Hоя 01 08:51
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 15 Hоя 01 02:44
 Subj : Matrix vs "Episode I"
Пpизнайся, Denis: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Denis Konovalov -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 DK> Знаешь как это называется ? :)

Пpофилактика.

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Срд 14 Hоя 01 21:13
 To   : Anton Moscal                                        Чтв 15 Hоя 01 02:44
 Subj : Matrix vs "Episode I"
Hello Anton!

Швейцары :)

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 184 из 2779
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 14 Hоя 01 23:13
 To   : Anton Moscal                                        Чтв 15 Hоя 01 10:33
 Subj : Re: Matrix vs "Episode I"
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <9stnk5$p8b$1@news.wplus.spb.ru> Anton Moscal (msk@mail.tepkom.ru) wrote:

>  AT> часы и оружие, Швейцарские Альпы, которые единственные настоящие
>  AT> Альпы... Это
>
> Швейцарские наемники (это, впрочем, в прошлом).

В Ватикане - и в настоящем, и это, пожалуй, единственный пример именно
_моды_, а не спроса, на швейцарское. Хотя... и тут дело скорее в традиции,
чем в моде.

 Msg  : 185 из 2779
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 14 Hоя 01 23:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 15 Hоя 01 10:33
 Subj : Re: Миссия на Марс
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1005757011@p7.f65.n5045.z2.ftn> Andrew Tupkalo
> [...]

>  >> амеpиканцев-нуаpщиков. ;)))
>  AF> "Кровавый урожай" Дэшила Хэммета.
>   Ещё один камушек в Ваш огоpод. Хэммета Куросава тоже читал.

Куросава, как я уже писал, вовсе не пример "среднестатистического японца".
Впрочем, свою неправоту относительно влияния Запада на Японию в начале
прошлого века я уже признал. Осталось выяснить, как оное влияние вписывается
в вашу теорию о появлении такого уникального жанра искусства, как манга ;)

 Msg  : 186 из 2779
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 14 Ноя 01 23:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 15 Ноя 01 10:33
 Subj : Re: Matrix vs "Episode I"
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1005756956@p7.f65.n5045.z2.ftn> Andrew Tupkalo
> [...]

>   Вполне. Швейцарский сыр, швейцарский шоколоад, швейцарский кофе..
> Швейцарские часы и оружие, Швейцарские Альпы, которые единственные настоящие

"Нет"(с) Мода - нечто преходящее по определению. А все вами перечисленное
пользуется спросом уже давненько... И это именно спрос, а не мода - как
спрос на финскую сантехнику, который вовсе не означает, что в мире существует
некий повышенный интерес к истории или культуре Финляндии. В случае со
всплеском "японизма", о котором мы говорим, имело место быть именно увлечение
экзотикой - которое прошло, в то время как спрос на японские машины или
мобильники остался.

> Это если не говорить о том, что вышепроскипанный тезис пpосто
> неправилен по факту.

У вас есть другие соображения о причинах популярности Японии в 80-е годы?

>   Встречный вопpос: "Вавилон-17" Мёбиуса, это что -- комикс, или graphic
> novel?

Переходная стадия ;)

>  AF> газеты) огромными тиражами и эксплуатирующий определенные штампы,
>  AF> как-то: наличие супергероя, его сайдкика, архизлодея, безумного
>  AF> ученого, его красавицы-дочери и т.д.).
>   Опять повтоpюсь: Антон, зачем Вы замыкаетесь на штампах? Разве они
> опpеделяют лицо явления?

Именно. Как скорость эскадры определяется самым тихоходным кораблем, так и
облик жанра определяется его самыми заезженными штампами. И потом, если вы
забыли, то спор начался с тезиса о том "зачем было экранизировать американские
график новелы о Блэйде в японской стилистике?" Если "Блэйд", по-вашему,
выполнен в японском стиле, то оный японский стиль не так уж сильно отличается
от американского.

>  AF> Так вот, укиё-э были комиксами. Но не были график новелами.
>   А вы их видели?

Видел. Специально не изучал, но в инете натыкался.

> [...]
> но, хотя он полностью соответствует вышепpиведённым кpитеpиям, никому и в
> голову не приходит называть его комиксом.

А напрасно ;) "Одиссею" тоже не часто называют приключенческим романом, хотя
все признаки налицо ;))

>  AF> Я уже поправился: комиксы в американском стиле отныне буду именовать
>  AF> график новелами во избежание путаницы.
>   В точно таком же стиле работают и французы с японцами. В том числе.

Пройдемся по этому кругу еще разок, только медленно.
Стиль современных график новелов зародился в США. Да, многое при этом было
позаимствовано у французов. У японцев не заимствовалось ничего - слишком
велика тогда была пропасть между культурами Японии и Франции, и начавшийся
после Мэйдзи "культурный обмен" был практически односторонним: Япония
"оевропеивалась", Европа и не собиралась "японизироваться".

Стиль современного график новела _развивался_ исключительно в США вплоть до
конца 2-й Мировой войны. Сколько всемирно известных французских серий комиксов
периода между 1-й и 2-й мировыми вы можете назвать? Я - ни одного.

Развитие график новелов в США и их растущая _всемирная_ популярность послужила
причиной того, что стиль оных график новелов с успехом заимствовался
художниками по всему миру. В том числе и французами, которые забыли своих
Робиду и Мебиуса, и итальянцами, которые во время 2-й Мировой выпускали
самопально-контерфейтные выпуски американских график новелами (ввоз которых
был запрещен дуче), и англичанами, и теми же японцами.

Поэтому нет ничего удивительного в том, что в стиле американского график
новела работают "и французы с японцами. В том числе." Но стиль этот - все
равно американский, ибо родился и получил развитие в США.

Теперь понятно?

> [...]
>  AF> Боюсь, что я для этого недостаточно копенгаген.
>   Вот-вот. Зачем же делать столь далеко идущие выводы?

Да просто забавно наблюдать, как вы сами себе противоречите. Сперва вы
утверждаете, что визуальный ряд "Блэйда" построен в японской стилистике.
Потом - что американские график новелы были популярны в Японии задолго до
появления манги. Потом - что кроме американцев, в том же стиле работают
и французы с японцами. Мне просто хотелось вас слегка подтолкнуть, чтобы
вы взглянули на любимую мангу (которую вы знаете, несомненно, гораздо
лучше меня) и сами бы поискали в ней штампы американского график новела.
Они ведь там есть.

>  Ну, аниме.pу, источник, конечно, авторитетный, но Боpя всё-же
> кинематогpафист. И в аниме он pазбиpается _гоpаздо_ лучше чем в манге. Да и
> субъективен он

Дело не в этом. Как бы плохо он не разбирался в манге, он разбирается в ней
лучше меня ;) Hо его "экстракты" из самых популярных серий манги натолкнули
меня на очень простую мысль: манга в процессе своего становления испытала
влияние со стороны американского график новела. И хотя потом манга пошла
"своим путем", родимые пятна вторичности не смоешь ;)
Насколько эта мысль верна, я решил проверить на практике, а именно - в споре с
вами. И вы мою правоту подтвердили: американские график новелы в Японии знали
и любили, следовательно, свое влияние на мангу они оказали. А вот причин, по
которым манга должна была хоть как-то влиять на американские график новелы, вы
не привели. Когда первую мангу перевели на английский?

> [...]
> это будут делать? Когда в маджонг должны играть благообразные пpосветлённые
> китайцы -- тоже штамп, но увы, совершенно не американский.

Просветленные, а вернее - мудрые и хитрые не-китайцы будут играть в шахматы.
Тоже штамп, и совершенно американский. Возьмите любой клюквенный антисоветский
фильм - все русские отменные шахматисты... И еще вопрос, какой из штампов
появился раньше - шахматный или махджонговый.

>  AF> Это очень спорный вопрос - существовало ли такое понятие, как
>  AF> "массовая культура" до 20-го века. Могло ли вообще существовать такое
>  AF> понятие, как "масса" в отстутствие средств массовой информации. Я
>   Маркс и Энгельс, вообще-то, оперировали понятием "масса" ещё в середине XIX
> века.

Ну, допустим. Сдвинем планочку на полвека назад.

> А газеты получили распространение ещё в XVII. ^_^

А были ли они средствами массовой информации? С их ничтожными (относительно
количества населения) тиражами и практически несуществующим уровнем
грамотности?

>  AF> этот вопрос пока думаю, но заносить лубок в разряд _массовой_
>  AF> культуры я бы поостерегся.
>   А вот культурологи успешно заносят. И ничего такого не опасаются.

И напрасно. Ибо тогда встает вопрос о минимальном количестве людей,
составляющих массу. И об отличии массы от толпы.

> [...]
>  AF> телепередач.
>   Вполне коppектное. Лубок+кабак тогда занимал примерно такое же место, как

Ни в коем случае. Ну подумайте: как часто обычный крестьянин получал
возможность увидеть новый лубок? Как часто он выбирался в кабак (если он
не пропойца, конечно)? И как часто сегодняшний колхозник включает телевизор?

Я уже не говорю о том, что телевизор - он один для миллионов колхозников,
в том время как кабак в каждой деревне был свой, со своей инфосферой сугубо
внутреннего употребления. Сплетни о Матрене из деревни Гадюкино занимают
умы исключительно аборигенов деревни Гадюкино, в то время как сплетни об
Алле Пугачевой приковывают внимание сотен миллионов людей. Неужели разница
незаметна?

>  >>   Рекомендую взглянуть на классический амеpиканский комикс.
>  AF> Берем классический американский комикс (график новел). "Флэш Гордон".
>  AF> Имеем: разнообразные ракурсы, неплохо прорисованные бэкграунды,
>  AF> умелое использование крупных и мелких планов, нестандартную
>  AF> раскадровку (от одного до трех кадров в "строке").
>   Это драг еч выдаёт за достижение? Рекомендую взять, к примеру, I"s
> Масакадзу Кацуpы. И посмотреть как работает с картинкой тот.

Это все же поразительно, Андрей. Вы, похоже, патологически боитесь признать
собственную неправоту. После уничижительной тирады в адрес американских график
новелов (на которую я ответил конкретным примером), вы вдруг заявляете, что
манга все равно лучше. Ответ в духе "а зато мы делаем ракеты и покоряем
Енисей" ;)) Допускаю, что оный Масакадзу Кацура работает с картинкой
по-другому. Hо это не означает, что оный Масакадзу оказал хоть какое-нибудь
влияние на Алекса Рэймонда, автора Флэша Гордона. Я скорее допущу обратное,
ибо Рэймонд был раньше.

 Msg  : 187 из 2779
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Втр 13 Hоя 01 22:22
 To   : Max Snegirev                                        Чтв 15 Hоя 01 10:33
 Subj : Matrix vs "Episode I"
Bonjour, Max !

16 Dec 37 06:47, Max Snegirev wrote to Dmitry Yakimovitch:

 MS> [Пpодолжаю занудcтвовать :] А Уэcтлейк в и-нете где-то еcть? У меня пpо
 MS> Гроуфилда только "Пpоклятый изумруд" имеетcя. Как ни cтpанно - и в
 MS> бумажном варианте тоже.

А там не Гроуфилд, к слову... Хотя похож, не спорю. "Жертвенный лицедей" был у
Мошкова.

Votre humble serviteur, Kim.
"К чему нам третья мировая война, раз не мы ее начали!"

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 188 из 2779
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Втр 13 Ноя 01 22:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 15 Hоя 01 10:33
 Subj : Matrix vs "Episode I"
Bonjour, Andrew !

16 Dec 37 14:44, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Yakimovitch:

 AT>   Ага. Однако половина классического Нуара 50-х снята именно по нему. Да и
 AT> неонуар типа "Расплаты" -- тоже.

Да, в общем-то... Hо снять нуар можно и по Прэтчету, думается...
Что же до неонуара... чахлый он какой-то. Те же "Very bad thihgs" настолько
чернее "Расплаты", что и сравнивать невозможно. Чернее - и смешнее.

Votre humble serviteur, Kim.
"Пятнадцать лет в могиле плохо сказываются на чувстве юмора."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 189 из 2779
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Втр 13 Hоя 01 22:58
 To   : Dmitry Akentyev                                     Чтв 15 Hоя 01 10:33
 Subj : Matrix vs "Episode I"
Bonjour, Dmitry !

18 Dec 37 02:01, Dmitry Akentyev wrote to Andrew Tupkalo:

 DA> А почемy фамилия как y фpанцyзских микpоволновок?

А почему у Монтгомери фамилия как у французского гугенота?

Votre humble serviteur, Kim.
"У командующих армиями есть более важные дела, чем стрелять друг в друга."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 190 из 2779
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Втр 13 Hоя 01 22:59
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 15 Hоя 01 10:33
 Subj : Вспомнить все.
Bonjour, Farit !

18 Dec 37 05:02, Farit Akhmedjanov wrote to All:

 FA>    Посмотрел вот сабж. Много кушал.

Это Вам что, коньяк, чтобы его 10 лет выдерживать перед потреблением?

Votre humble serviteur, Kim.
"You see, in this world there's two kinds of people, my friend: those with
loaded guns and those who dig. You dig."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 191 из 2779
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Втр 13 Hоя 01 23:00
 To   : Anton Farb                                          Чтв 15 Hоя 01 10:33
 Subj : Миссия на Марс
Bonjour, Anton !

18 Dec 37 07:44, Anton Farb wrote to John Banev:

 AF> Американские привычки иногда повергают меня в недоумение. Жить в Империи
 AF> и не понимать, что Люк Скайуокер и Усама бен-Ладен - коллеги...

Главное - чтобы человек был хороший, а уж профессия - вторична.

Votre humble serviteur, Kim.
...Сражение окончено ввиду отсутствия противника...

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 192 из 2779
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Срд 14 Hоя 01 23:51
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 15 Hоя 01 10:33
 Subj : RU.ANTI.FANDOM
Hello Arthur!

Tuesday November 13 2001 16:28, Arthur Ponomarev (2:5000/26.55) => Oscar
Sacaev:

 AP> Кем-кем? ;)))))

    Это что-то вроде сетевых провокаторов. Способны вызвать осеннее обострение
в любой эхе в любое время года. Впрочем, не думаю, что это сильно хуже
очередного витка темы "Перумов и Толкин - кто прав, кто неправ?"

 AP> А что было-то? ;))

    В том-то и дело, что ничего - там, как и прежде, предаются аскезе.
Интересно, чего последователи Нестеренко надеются получить за свой тапас?

 * Origin: Подошел Егорка сзади и помог чужому дяде... (2:5000/362.511)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 193 из 2779
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Чтв 15 Hоя 01 00:02
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 15 Hоя 01 10:33
 Subj : Миссия на Марс
Hello Arthur!

Wednesday November 14 2001 18:10, Arthur Ponomarev (2:5000/26.55) => Vladimir
Ponomaryov:

 AP> (мечтательно) Эхххх! Вот кто бы "Фyтypологический конгресс" снял...

    Вторую "Матрицу" народу не прокормить.

 * Origin: Ведьмаки обожают собираться в стаи (2:5000/362.511)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 194 из 2779
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 15 Hоя 01 00:40
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Dmitry!
You wrote to Denis Konovalov on Wed, 14 Nov 2001 08:51:42 +0300:

 DA> Пpофилактика.

Кхм, пастушка с волками помнишь ?

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 195 из 2779
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Чтв 15 Hоя 01 00:27
 To   : Kasantsev Andrew                                    Чтв 15 Hоя 01 10:33
 Subj : "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)
                            Привет, Kasantsev!

 Kasantsev Andrew  in a message to Nataly Kramarencko:

> [...]
  KA> Признаться в том, что денег тратить не хочется
  KA> неудобно - поэтому говорят - "нет научной необходимости"

Тогда я чего-то не поняла...
"Hет наyчной необходимости" и Есть жизненная необходимость" - разные вещи.