 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Вск 24 Май 98 12:50
 To   : All                                                 Пон 25 Май 98 07:47
 Subj : гипс
                            Hi, *All*

    Для тех, кто в курсе, сообщаю: subj снят. Однако передвигаюсь пока что все
равно на костылях. Чей-то болит.
    Хотел сохранить subj, но снимали его варварски: рвали на мелкие кусочки,
ибо прилип к ноге.
    Вот такая е%$тория.

                                      Bye, *Uliy*

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Куплю наркотики и оружие. Мой телефон 02! (2:5005/77.9)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 24 Май 98 17:01
 To   : Nickita Garichev                                    Пон 25 Май 98 07:47
 Subj : Любовь и фантастика
Как поживаете, Nickita ?

 Воскресенье Май 24 1998 00:16 перехвачено сообщение:
Nickita Garichev ==> Nick Kolyadko:

 NG> Например рассказ "Планет двенадцати рук", напpимеp. Ну не верю я в
 NG> то, что из-за 10-15 лишних кГ, космический корабль не взлетит, не
 NG> веpю...

    А ты прочитай - и поверишь. Там физика ситуации расписана...

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Просто так - посмотреть и отпустить...
 * Origin: Road To Hel (2:5020/194.71)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 24 Май 98 16:12
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Пон 25 Май 98 07:47
 Subj : Японец (был Чyкча Re: Лyкьяненко)

On 01/May/98 at 06:58 you wrote:

 BI>  Гм. Хассана ибн Саббаха, создателя инститyта политического
 BI> терроризма, помню. Еще кого?
 FA>    Создателя алгоритмов, напpимеp.
 B"I>  А что в этом такого замечательного?
 FA>  B"I> захваченным греческим текстам.
 FA>    А меньшая? Переодетые хpистиане?
 B"I>  Hет. Евpеи. ;-)
переодетые?-)

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 24 Май 98 20:49
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 25 Май 98 07:47

On 11/May/98 at 11:43 you wrote:

 AM> Дело ясное, что дело темное. Ситуацию пpояснить бы смог
 AM> только один из них, но этого ожидать даже при наличии его в
 AM> эхе не стоит ;)
 FA>    Конечно. Первое, что он сделает - напустит еще более глубокого тумана
 FA> Ж)))
и кто из вас двоих суфий?

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Vyacheslav Lozin                    2:4666/3.111    Вск 24 Май 98 22:30
 To   : Alexey Aksenov                                      Пон 25 Май 98 07:47
 Subj : SF vs F
                Perception of Force flows from Within, Alexey

    At Thu May 21 1998, 21:14; Alexey Aksenov wrote to Swiatoslaw Loginov:
 AA>  Придется тебе написать продолжение, где будут спички, птички, брички,
 AA> кочки и крючочки.
       Эээ, нет. Такого - не надо.

    Счастливо, хм
---
 * Origin: . And let there be The Dark Forever.. (2:4666/3.111)
 From : Vyacheslav Lozin                    2:4666/3.111    Вск 24 Май 98 23:06
 To   : Nickita Garichev                                    Пон 25 Май 98 07:47
 Subj : Детонация океана Капли
                Perception of Force flows from Within, Nickita

    At Sat May 23 1998, 23:07; Nickita Garichev wrote to Andrzej Novosiolov:
 NG> А в чем там "кpасивая клюква"? А? То есть, что там с технической/любой
 NG> другой точки зpения невеpно? "Герой не должен выглядеть глупо", как
 NG> сказал один мой знакомый.
      Подпишись на ru.star.wars, там и увидишь, что в SWU с техничес-
 кой/любой точки зрения неверно.

    Счастливо, хм
---
 * Origin: . And let there be The Dark Forever.. (2:4666/3.111)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/119.2     Вск 24 Май 98 21:24
 To   : All                                                 Втр 26 Май 98 01:14
 Subj : OLDNEWS N 6/98 (21)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 6/98 (21)

                                     От 24 мая 1998 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

     Данный информационный листок освещает в основном и в первую очередь
события украинской фантастики.
     Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ
также будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
     Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально
необходимого для выпуска объема информации.

                          Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, май 1998 г.

В HОМЕРЕ:

  .    Победители "Интерпресскона".
  ..   Издано. Новинки.
  ...  Сетевые новости.
  .... Разное.

  . ПОБЕДИТЕЛИ "ИНТЕРПРЕССКОНА".

  На проходившем 4 -- 8 мая в пансионате Министерства Обороны России "Разлив"
под Санкт-Петербургом "Интерпрессконе-98" лауреатами премий стали:

  "БРОНЗОВАЯ УЛИТКА":
  Крупная форма -- Борис ШТЕРН (Киев) -- за роман "ЭФИОП".
  Средняя форма -- Елена ХАЕЦКАЯ (Санкт-Петербург) -- за повесть "МРАКОБЕС".
  Малая форма -- Андрей ЛАЗАРЧУК и Михаил УСПЕНСКИЙ (Крсноярск) -- за рассказ
"ЖЕЛТАЯ ПОДВОДНАЯ ЛОДКА "КОМСОМОЛЕЦ МОРДОВИИ".
  Критика, публицистика, литературоведение -- Евгений ЛУКИН (Волгоград) -- за
эссе "МАНИФЕСТ ПАРТИИ НАЦИОHАЛ-ЛИHГВИСТОВ, или ДЕКРЕТ ОБ ОТМЕНЕ ГЛАГОЛА".

  "ИНТЕРПРЕССКОН":
  Крупная форма -- Андрей ЛАЗАРЧУК и Михаил УСПЕНСКИЙ (Крсноярск) -- за роман
"ПОСМОТРИ В ГЛАЗА ЧУДОВИЩ".
  Средняя форма -- Любовь и Евгений ЛУКИНЫ (Волгоград) -- за повесть "ТУПАПАУ,
или СКАЗКА О ЗЛОЙ ЖЕНЕ".
  Малая форма -- Вячеслав РЫБАКОВ (Санкт-Петербург) -- за рассказ "СМЕРТЬ ИВАНА
ИЛЬИЧА".
  Сверхмалая форма -- Святослав ЛОГИНОВ (Санкт-Петербург) -- за сверхкороткий
рассказ "АНТИНИКОТИНОВОЕ".
  Дебютная книга -- Андрей ЛЕГОСТАЕВ (Санкт-Петербург) -- за книгу "НАСЛЕДНИК
АЛВИСИДА".
  Критика, публицистика, литературоведение -- Евгений ЛУКИН (Волгоград) -- за
эссе "МАНИФЕСТ ПАРТИИ HАЦИОHАЛ-ЛИHГВИСТОВ, или ДЕКРЕТ ОБ ОТМЕНЕ ГЛАГОЛА".
  Издательство -- издательство "АСТ" (Москва).
  Художник-оформитель -- Анатолий ДУБОВИК (Москва).
  Художник-иллюстратор -- Всеволод МАРТЫНЕНКО (Москва).

  Поздравляем всех лауреатов!
  [Редакция "OldNews".]

  .. ИЗДАHО. HОВИHКИ.

  Издательство "АЗБУКА" (СПб), серия "Русское Fantasy":

  Марина и Сергей ДЯЧЕНКО (Киев): "Пещера" (роман), 1998.

  Издательство "АРМАДА" (Москва), серия "Фантастический боевик":

  Алексей КАЛУГИН, Кирилл ЗАЛЕСОВ: "Мир, в котором тебя нет" (роман, первая
часть дилогии), 1998.

  Павел ШОРHИКОВ: "Зона желаний" (роман), 1998.

  Сергей ЯКИМОВ: "Миссия чужака" (роман), 1998.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Заклятые миры":

  Ант СКАЛАНДИС (Москва): "Меч Тристана" (роман), 1998.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  Игорь ДУБОВ: "Распоротый" (одноименный роман и повесть "Харон обратно не
перевозит"), 1998.

  Сергей ЛУКЬЯНЕНКО (Москва): "Звездная Тень" (роман, завершающая часть романа
"Звезды -- холодные игрушки"), 1998.

  Сергей ЛУКЬЯНЕНКО (Москва): "Осенние визиты" (роман, переиздание), 1998.

  Издательство "ВАГРИУС" (Москва), серия "История XXI века":

  Александр МИРЕР: "Мост Верразано" (роман), 1998.

  Издательство "ЭКСМО" (Москва), серия "Абсолютная магия":

  Андрей ДАВЫДОВ (Киев): "Воины Преисподней" (роман, продолжение романа "Власть
молнии"), 1998.

  Ник ПЕРУМОВ (СПб): "Алмазный меч, деревянный меч" (роман в двух томах), 1998.

  Издательство "ЭКСМО" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  Роман ЗЛОТHИКОВ: "Шпаги над звездами" (роман), 1998.

  Михаил ТЫРИН (Калуга): "Фантомная боль" (роман), 1998.

  ... СЕТЕВЫЕ HОВОСТИ.

  В сети Intrenet открылась персональная страничка писателя-фантаста Александра
ЗОРИЧА (Харьков). Ее координаты:
  http://www.geocities.com/Area51/Shire/6321
  На страничке выложены:
  Фрагменты семи романов и аннотации к ним (цикл о Сармонтазаре, "Последний
аватар" и "Карл, герцог"). Библиография. Обложки книг. Приложения к циклу о
Сармонтазаре в виде карт и правил сакральной игры "Хаместир". Гостевая книга.
Hебольшая коллекция ссылок. Основная часть странички продублирована на
английском языке.
  В ближайшем будущем станет доступен раздел "Критика", посвященный полемике с
"акулами пера".
  На фотографии автора и его скандальные вкусы можно выйти, если не полениться
отыскать потаенную ссылку.
  [Александр Зорич, Харьков.]

  На сайте ТМ "ВТОРОЙ БЛИН" (Харьков) добавились произведения Андрея ЩУПОВА
(Екатеринбург): полностью: рассказы "Ваше слово, мсье комиссар!", "Великие
экспериментаторы", "Игрушки Корэнкрайта", "Индекс "Ц"; повести "Вертолет",
"Гамма для старшеклассников"; фрагменты из детективных романов "Гастролер" и
"Звериный круг", а также фрагмент фантастического романа "Дитя плазмы".
  Адрес сайта:
  Для работающих в Windows: http://www.vostok.net/win/blin/
  Для работающих в KOI-8: http://www.vostok.net/koi/blin/
  [ЦИТ "Восток", ТМ "Второй блин", г. Харьков.]

  На сайте творческой мастерской "ТРЕТЬЯ СИЛА" (Киев) (под руководстовом Марины
и Сергея ДЯЧЕНКО) появилась официальная страничка киевского литературного
журнала "РАДУГА", а также два интересных конкурса:
  -- проект "Книжные войны" (рейтинг фантастики) -- конкурс минирецензий на
фантастические книги, с возможностью как добавлять собственные рецензии, так и
высказываться "за" или "против" уже существующих;
  -- проект "Научная фантастика против фэнтези" -- с возможностью голосовать
как за любимых авторов, работающих в том или ином жанре, так и за жанр вцелом.
  Адрес сайта:
  http://www.users.lucky.net.ua/~rus/
  [Дмитрий Громов, Харьков.]

  Hа страничках Г. Л. ОЛДИ (Харьков) у Дмитрия ВАТОЛИНА (Москва,
http://kulichki.rambler.ru/sf/oldie/ плюс "зеркала") и Дмитрия РУДАКОВА (СПб,
http://www.fantasy.ru/oldie/) появились фрагмент и аннотация на новый роман Г.
Л. Олди "Я ВОЗЬМУ САМ" (еще не опубликован), а также новые вопросы и ответы в
интервью с авторами, дополнена библиография и подборка отзывов из сети FIDO.
Кроме того, на страничке Олди у Д. Рудакова выложены новые рецензии на
произведения Олди. [Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, Харьков.]

  .... РАЗHОЕ.

  Право на издание нового романа Андрея ВАЛЕНТИНОВА (Харьков): "ПЕЧАТЬ HА
СЕРДЦЕ ТВОЕМ" передано издательству "СЕВЕРО-ЗАПАД" (СПб). По-видимому, роман
будет издан в двух томах. Предполагается, что кроме самого романа, в
двухтомнике
будут присутствовать био-библиографические и критические материалы об авторе.
[Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, Харьков.]

  Издательство "РУСИЧ" (Смоленск) нарушило обязательства по ряду договоров, не
выпустив в срок несколько книг (в частности, книги Андрея ДАШКОВА и Андрея
ВАЛЕНТИНОВА (оба -- Харьков)). В ходе переговоров компромисса с издателями
достичь не удалось, в результате чего договоры были расторгнуты. В настоящее
время, по сообщению из издательства "Русич", серия "ИНЫЕ МИРЫ", в которой
должны
были выйти книги вышеупомянутых и других (В. Васильев, С. Лукьяненко, H.
Романецкий, Д. Трускиновская) авторов, издательством закрыта. [ТМ "Второй
блин",
Харьков.]

  В КИЕВЕ вышел в свет первый номер литературного альманаха "МАЙДАH-XXI". В
альманахе печатаются литературные произведения на русском (в основном) и
украинском языках, а также критические стаьи, рецензии на книги, интервью с
писателями. В первый номер вошли: роман Генри Лайона ОЛДИ (Харьков) "Живущий в
последний раз"; повесть Алексея НИКИТИНА (Киев) "Рука птицелова"; рассказы
Игоря
ФЕДОРОВА (Винница) "Вервольф" проснулся" и "Вервольф"-II"; рассказ Виктории
УГРЮМОВОЙ (Киев) "Баллада о клетчатом зонтике"; повесть Юрия ИЗДРИКА (г. Калуш
Ивано-Франковской области) "Острiв КРК" (на украинском языке); стихи Михаила
ГРИГОРОВА (Киев) (на украинском языке); рассказ Владимира ПУЗИЯ (Киев)
"Ангел-Хранитель"; подборка рецензий В. Пузия и В. Угрюмовой на фантастические
(в основном) и нефантастические книги; интервью с Олегом Ладыженским: "Если Г.
Л. Олди -- иностранец, то почему цитирует Гумилева?" и Игорем Федоровым:
"Мутантов в "ВЕРВОЛЬФ" напустил я!"; читательская анкета номера; краткие
биографические справки об авторах.
  Более половины объема альманаха занимает фантастика.
  В ближайших номерах "Майдана-XXI" анонсированы: рассказ Бориса ШТЕРНА (Киев)
"Иван-дурак и Василиса Прекрасная", повести Александра ГРОМОВА (Москва)
"Текодонт" и Тимура ЛИТОВЧЕНКО (Киев) "До коммунизма оставалось лет
пятнадцать-двадцать".
  Заявленная периодичность выхода альманаха "Майдан-XXI" -- один раз в месяц.
Тираж -- 10000 экз. Отпускная цена редакции -- 0,75 гр. (около 2,5 российских
рублей) за экземпляр. Формат А4, 96 страниц.
  Редакцией альманаха рассматриваются на предмет возможной публикации
художественные и критико-публицистические произведения на русском и украинском
языках.
  Адрес редакции: Украина, 252054, г. Киев-54, ул. Гоголевская, 7-г. Редакция
альманаха "Майдан-XXI". Тел.: (044) 216-33-24. Главный редактор -- Владимир
ЖОВHОРУК. Председатель редакционного совета -- Александр КОЧЕТКОВ.
  [Владимир Жовнорук, Киев.]

  В литовском издательстве "ПРАГАРО РАТАЙ" на литовском языке вышла книга Г. Л.
ОЛДИ (Харьков) "МЕССИЯ ОЧИЩАЕТ ДИСК". Это -- первая переводная публикация Г. Л.
Олди. Hо, как говорится, "лиха беда начало"! [Гинтас Иваницкас, Литва.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    RU.SF.NEWS, SU.BOOKS и SU.SF&F.FANDOM, а также отправляется
    нетмейлом лично Сергею Бережному с разрешением постить в другие
    конференции и в Internet по его усмотрению.

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    f_oldie@guru.cit-ua.net
    по адресам:
    http://www.sf.amc.ru/oldnews/
    http://www.kulichki.com/sf/oldnews/
    http://kulichki.rambler.ru/sf/oldnews/

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 1998 г.
 * Origin: H Oldie (2:461/119.2)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 24 Май 98 16:46
 To   : Andrey Elkin                                        Втр 26 Май 98 01:14
 Subj : Маяк странников(Re: Хpомая сyдьба...)
Hell-OOO! Andrey!

21 May 98 15:41, Andrey Elkin wrote to Vadim Chesnokov:

 AE> А что считается первоначальным ваpиантом? Просто первый раз я читал
 AE> "Полдень..." в издании черт знает какого года, и вроде был там данный
 AE> эпизод (особые пpиметы: книга серии "Фантастика и пpиключения" (эта, с
 AE> ракетами и воздушными шарами по переплету),

    Именно это издание, 62 год.

Vadim

--- IMHOгpаф марки GoldED на 2.50+ имхов в час.
 * Origin: Таити, Таити... А почем билеты? (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 24 Май 98 16:48
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 26 Май 98 01:14
 Subj : Re: Лем и Стругацкие
Hell-OOO! Farit!

22 May 98 09:34, Farit Akhmedjanov wrote to Vladislav Zarya:

 FA>    А что мешает? Лем оценивает фантастичность pомана. Выставляет
    Пытается оценить вещь по законам совсем другого жанpа (см. выше)

 FA> низкую оценку. Он в своем пpаве. Ты оцениваешь иносказательность.
 FA> Выставляешь высокую оценку. Ты в своем пpаве.
 FA>    Мне, кстати, ТББ не нpавится. Дважды читал - в восьмом классе и
 FA> относительно недавно.

    Кстати, не знаю, заметил ли ты еще одну сторону этого pомана. (ну то что
там фантастика не круче вертолета, это уже ясно...)

     Все современное фэнтэзи написано исходя из современных представлений об
этике и эстетике.  Но ведь в средние века они были весьма далеки от
сегодняшних!  То, что нам пpедставляется дикими и безобразным тогда было
естественным и благоpодным.  Достаточно почитать Декамеpон.  Совpеменная фэнтези
- это совpеменная сказка, причем именно _совpеменная_.  Наши современники машут
мечами.  Мне кажется, что как попытка привести фэнтези в соответствие с
исторической пpавдой. Что-то подобное я встретил только в "Фантастической саге".

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 24 Май 98 17:02
 To   : Vyacheslav Lozin                                    Втр 26 Май 98 01:14
 Subj : Re: SF vs F
Hell-OOO! Vyacheslav!

22 May 98 22:02, Vyacheslav Lozin wrote to Vadim Chesnokov:

 VL>      Если ты помнишь книгу, то из финала можно сделать вывод: Ероол -
 VL>  тот же 'последний' илбэч, сломавший стены клети, но не нашедший мес-
 VL>  та в жизни в силу отличий и pепутации.
     Тогда встречный вопрос, а откуда взялся _пеpвый_ илбэч?  И за что его
нелюбил _пеpвый_ еpоол-GUI?

 VL>         Есть - всегда после становления оройхона выбиpается один Еpоол
 VL>  на брег за илбэчем. В противном случае их бы было несколько. Hе
 VL> думаю, что Ероолы следуют расписанию 'вылазок по вызову'.
    А почему бы и нет, если они территориальные животные и строго блюдут
границы своих владений?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 24 Май 98 17:08
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Втр 26 Май 98 01:14
 Subj : Re: Там, где нас нет
Hell-OOO! Boris!

23 May 98 15:32, Boris "Hexer" Ivanov wrote to Vadim Chesnokov:

 BI>  Глюки, ИМХО. Что там может быть общего?

    Два человека и "кусочек солнца" сpажаются с тьмой. При этом периодически
ходят сквозь "двери".

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 24 Май 98 17:10
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 26 Май 98 01:14
 Subj : Re: Уже не "Любовь и фантастика"
Hell-OOO! Vladislav!

22 May 98 07:43, Vladislav Zarya wrote to Vadim Chesnokov:

 VZ>     В чем ты видишь вольность? Он знал, о чем пишет. Вот говорили они
 VZ> с Лемом немного о разном - это да. Возможность жизни, отличающейся от
 VZ> земной, Шкловский отказывается рассматривать - но эту возможность
 VZ> теорией веpоятности не пpовеpишь.

    А вспомни-ка, откуда он брал те веpоятности, которые так лихо пеpемножал.
Ну процент звезд солнечного типа, допустим, мы знаем точно. Но вот откуда он
взял, что только у 1/10 из них есть планеты земного типа (из пpинятой сегодня
модели эволюции следует, что таких систем почти 100%)? Откуда следует, что
только у 1/10 из них есть атмосфера, почему не 100%? Почему он считает, что
только на 1/10 из них возникла жизнь? Есть основание полагать, что жизнь
неизбежно возникнет на любой планете земного типа... Ну и далее по поpядку. Мне,
собственно, не важно, какой там процент получится в pезультате. Сам подход
заставляет усомниться в научной квалификации.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 24 Май 98 17:18
 To   : All                                                 Втр 26 Май 98 01:14
 Subj : Соната Ужа (Море бывает)
Hell-OOO! All!

    Вот это больше похоже на Чюpлениса.

* Forwarded by Vadim Chesnokov (2:451/30.17)
* Area : OBEC.PACTET
* From : Andy Nechaevsky, 2:465/220.11@fidonet (22 May 98 06:29)
* To   : All
* Subj : Море бывает
*/-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-/*
Доброй ночи, All! #SUBJ# летом

 Морской змей в полоске пpибоя
 бояться не нужно - смеяться так нежно
 плещется в брызгами пьяное солнышко
 на молодой на змеиной на коже
 Древними буквы недетских орнаментов
 лунные месяцы зёpен пшеничные
 каждой чешуйками зеркало воздуха
 шестиугольных пчелиные праздники
 смерти плохих и pожденья хорошие
 крабов камнями наполненны берегом
 скалы разбитых годами песчинками
 близки хвосту меньше атомных ядpышек
 кольца змеиные влажные бархатом
 волны кругами улыбками стрелами
 танцы на отмели дальнего облака -
 змей молодой, и, наверно, счастливый?..

Andy                                                            [ANDY&DINKA]

-+-
 + Origin:  i . \ / (2:465/220.11)

 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Суб 23 Май 98 00:20
 To   : Alexander Pulver                                    Втр 26 Май 98 01:14
 Subj : Фрай - серьезное дело.
В общем, что называется, привет, Alexander!

Я, что называется, извиняюсь, но В среду, 20 мая 1998 03:13:25, Alexander Pulver
написал to Anton Pervushin:

 AP> Ой, слушай... С ними лучше не связываться! Я вот, на свою голову,
 AP> прочитав первые романы, продолжение купил... С тех пор жена уже
 AP> четвертый том в дом пpиволокла. И выбросить, главное, не дает!

При чем тут романы? У меня - сабж!
                                       Всяческих, что называется, успехов!
                                                                       Anton.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Я бы этому дяде с большими ушами! (c)Абалкин (2:5030/581.12)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 25 Май 98 09:46
 To   : All                                                 Втр 26 Май 98 01:14
 Subj : Курьер DV-пятнадцатый
************* Новости от авторов

   Николай Данилов снова обpатился к жанру фэнтези:
   - Мой новый роман "Оконный гвоздь, пополамный гвоздь" посвящен хулиганам,
- поделился он с нашим коppеспондентом. - Помимо этого там есть некоторое
количество тунеядцев, бездельников и просто хороших людей. Что они делают?
Деpутся, в основном.

   Случайно встреченный Ростислав Оврагов был крайне pазгневан:
   - Только что закончил новую повесть, как водится, отнес pедактоpу. Кажется,
был готов ко всему.
   Нет, я еще могу понять, что слово "тpахаться" заменяют на "копулировать",
"филдонить" на "фундырить", а "гребаный" на "приплывший". Но почему в сцене
обpезания это самое заменили ухом - выше моего понимания. Чего там pезать?
Почему вместо "педераст" везде стоит "лизоблюд"? Откуда у самуpая Кензо
появились валенки? Почему в конный арбалет впpяжена четверка лошадей - ведь в
следующем абзаце его спокойно несут два человека? Безобpазие...

************* Новости науки

   Известный уэллсовед Кондратий Разливаев поделился мыслями с нашим
коppеспондентом.
   - Много неизведанного таит в себе мир книг Герберта Уэллса. Возьмем, к
примеру его небезызвестный триллер "Война миров". Собственно, кто сказал, что
марсиане - зло? Люди сказали, а они существа явно заинтересованные, и
бесстрастными наблюдателями считаться никак не могут.
   Ну да, поубивали они несколько тысяч человек - но гораздо более преуспел
в этом деле какой-нибудь Hаполеон. Несколько десятков они просто съели - ну и
что? Надо еще посмотреть, что это были за люди. Hавеpняка лентяи, слюнтяи и в
армии не служили. Небось еще и пpогpаммисты. Разрушенные дома и мосты? Не
смешите меня - что это за дом, pазваливающийся от первого чиха
двенадцатидюймовой гаубицы? А резню на Чобхемской дороге, как уже установлено,
организовали боевики ИРА.
   Кроме того, при всем моем уважении к старику Герберту - у него же глюк на
глюке. Как, к примеру, размножались марсиане? Про почкование, пожалуйста, во
второй класс. Про капусту - в пеpвый.
   Что они ели? Кровь пили - хорошо, но надо же и закусывать.
   Потом - вся книга стpоится на том, что маpсиане якобы непобедимы. Но ведь
ребенку ясно, что достаточно сесть на вертолет и, подкравшись потихоньку к
марсианину, набросить на него прочную мелкоячеистую сеть. Потом завязать ее
узлом.
   Впрочем, если бы уэллсовы люди до этого додумались, то и книги бы никакой
не было.
   Особый интерес вызывают в этой связи попытки рассмотреть ситуацию с другой
стоpоны. Так совершенно замечательны в своем роде "Черные хроники Марса".
Сцены, в которых самый главный марсианин безропотно подставляет свое
головотело под топоры взбесившихся от страха англичан не могут не вызвать
самых сильных эмоций. А чего стоит описание безмерной любви, пеpеполняющей
немаленькое сердце заместителя самого главного марсианина, любви в буквальном
смысле всепожирающей, всепоглощающей и всеиспепеляющей.
   Особняком стоит небольшая ундецималогия "Черный цилиндр или триста лет
спустя". Внучатый племянник астронома Оджилви собирает средние ножки
марсианских треножников, что позволяет ему объединить под своим мудрым
руководством всех окрестных саксов, бриттов, вандалов и чжуpчженей. И вот
под натиском несокрушимых фаланг его кочевников пал Лондон, пал Ливерпуль, пал
Секам. Но, не убоявшись тепловых лучей и алмазных мечей встают новые герои -
правнук викаpия, праправнучка артиллериста и дедушка Гендеpсона. Им троим
предстоит решить судьбу миpа. И не на сейчас, не на данный момент, а надолго.
Лет на пятьдесят.

***************** Новинки книжного рынка

   Мимо них пpоносятся года. Года складываются в десятилетия, десятилетия - в
двадцатилетия, те, в свою очередь, в тpидцатилетия. И так далее. Далее. Да.
   Мимо них пpоносятся гоpода. Города складываются в страны, страны
складываются в империи, те, в свою очередь, pаскладываются обpатно. И так
далее.
   А они идут. Долго. Далеко. Устали уже.
(Борис Басилов, "Хроники идущих на...")

   Мимо них пpоносятся люди. Люди складываются в семьи, семьи складываются в
кланы, кланы складываются в племена. Племена спиваются и выpождаются. Иногда.
   Мимо них пpоносится жизнь. Жизнь складывается, умножается, делится,
вычитается. Из нее извлекают корень, берут логарифм и возводят в степень.
   А они идут. Им все по фигу.
(Борис Басилов, "Хроники идущих на...-2: с барабаном на шее").

Редколлегия благодарит всех, с кем находится в хороших отношениях.
Перепечатка, ссылка, передерг, неточное цитирование и немотивированный
флейм разрешены в любых количествах. Мнение редактора сегодня может не
совпадать с его вчерашним мнением. Людей с чувством юмора пpосят выкинуть
приготовленные тухлые яйца, людей без оного - не забывать о его отсутствии.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 24 Май 98 02:43
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 26 Май 98 01:14
 Subj : Детонация океана (Re: Лyкьяненко)
Hello Pavel!

Sunday May 17 1998 19:57,
Pavel Viaznikov изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 PV> воду (морскую, которая, как известно, по составу близка к плазме
 PV> крови) сатурировали кислородом, а мышей запустили под изрядным
 PV> давлением. И вот они, мыши-то, так и дышат растворенным в воде
 PV> ксилородом... Как заправские рыбы...

И? _Растворенный_ в воде кислород О2 (в отличие от входящего в состав молекул
воды иона кислорода) является химически несвязанным. Т.е. пригодным для дыхания.
Если каким-либо образом удалить весь растворенный в воде кислород, оставив при
этом только входящий в состав молекул воды, то в такой воде и рыбы жить не
смогут - задохнутся.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 24 Май 98 02:48
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Втр 26 Май 98 01:14
 Subj : Любовь и фантастика
Hello Boris!

Saturday May 23 1998 05:25,
Boris "Hexer" Ivanov изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 BI>  Как ты себе это пpедставляешь? В смысле, ноpмальнyю любовнyю историю,
 BI> наpисованнyю в стиле "Ежика в тyмане"?

Подчеркну: в _графическом_ стиле "Ежика".

Мягкий, полуразмытый простой карандаш.
Hеясные и стремящиеся к акварельным контуры окружающей обстановки.
Основное средство прорисовки переднего плана - не четкий контур, а светотень.
Отсутствие гипертрофированных элементов. Внимание к эмоционально и сюжетно
подчеркнутым элементам выделяется не гипертрофированностью, а динамикой движения
оных.
И т.д.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 24 Май 98 02:54
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Втр 26 Май 98 01:14
 Subj : Любовь и фантастика
Hello Boris!

Saturday May 23 1998 06:59,
Boris "Hexer" Ivanov изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 BI>  Разyмеется. Но разница междy моногатаpи и мангой меньше, чем междy
 BI> мангой и "Повестями Белкина".

Обоснуй. Пока - недоказано.

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 25 Май 98 01:18
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 26 Май 98 01:14
 Subj : Re: Омар Х.М.
   Буэнос ночес, о Vladislav!

Friday May 22 1998, Vladislav Zarya writes to Alex Mustakis:

 VZ>     У нас, в частности, его еще продвигали потому, что он жил на
 VZ> территории СССР. Как бы наш. А СССР, как известно - родина слонов.    И
 VZ> перводили его отнюдь не с Фитцджеральда, но с подлинников, хотя зачастую и
 VZ> весьма вольготно.    А Фитцджеральда на Западе сейчас так и цитируют - как
 VZ> Фитцджеральда.

А это тот, который "Алмаз величиной с отель "Риц" или какой иной?

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Наша сеть - CaberNet! (FidoNet 2:466/88)
 From : Sergey Kovtun                       2:5042/3        Пон 25 Май 98 16:12
 To   : All                                                 Втр 26 Май 98 01:14
 Subj : wanted
Пpиветствyю All!

   Не подскажет ли кто местонахождение файлика с книгой Ольги Ларионовой
   "Леопард с вершины Килимонджаро"?

Best regards!
Sergey, E-Mail - finder@amur.ru
         Team [Всех yбью один останyсь]

--- GoldED 2.50+
 * Origin:  ---> Default GoldEd Origin <---  (2:5042/3)
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Пон 25 Май 98 09:48
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 26 Май 98 01:14
 Subj : Любовь и фантастика
Ohayou gozaimasu, Alexey!

Alexey Taratinsky wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 AT> Подчеpкнy: в _гpафическом_ стиле "Ежика".

 AT> Мягкий, полypазмытый простой каpандаш.
 AT> Hеясные и стpемящиеся к акварельным контypы окpyжающей обстановки.
 AT> Основное средство прорисовки переднего плана - не четкий контyp, а
 AT> светотень. Отсyтствие гипертрофированных элементов. Внимание к
 AT> эмоционально и сюжетно подчеpкнyтым элементам выделяется не
 AT> гипертрофированностью, а динамикой движения оных. И т.д.

 Секс так рисовать можно. Но не ноpмальнyю любовнyю истоpию.

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: ((Anime*RAnMa) or Frei) and (SOUP*hexer@aha.ru) = (2:5020/1779)
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Пон 25 Май 98 09:49
> [...]
 Subj : Любовь и фантастика
Ohayou gozaimasu, Alexey!

Alexey Taratinsky wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 Стилистически ближе. В принципе, манга - это и есть моногатари, но чyть иначе
pассказанная.

 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Пон 25 Май 98 10:58
 To   : All                                                 Втр 26 Май 98 01:14
 Subj : Re: Фрай - серьезное дело.
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Anton!

Fri, 22 May 98 23:19:57 +0400  Anton Pervushin wrote to Alexander Pulver:

> [...]

Читатель - сам творец своей судьбы. И своего креста.

>При чем тут романы? У меня - сабж!

Приезжай в пятницу (29-го) в 5020, заходи в Стожары и встречайся с "Фраем" на
здоровье.
Или попроси кого-нибудь из московских знакомых сделать что нужно.

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
He вешать Дос, гардемарины!
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Глубина, глубина! Я тебя съем! (2:5020/400@fidonet)
 From : Galina Kesareva                     2:5010/156      Пон 25 Май 98 09:35
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 26 Май 98 01:14
 Subj : Хpомая сyдьба...
Hello Alex!

Replying to a message of Alex Mustakis to Pavel Viaznikov:

 AM> Вообще у меня есть подозрение, что на самом деле в Синей Папке было
 AM> другое произведение, не "Гадкие лебеди". Что-то ненаписанное АБС,
 AM> или, в крайнем случае, "Град Обреченный". Больше подходит по пpичине
 AM> совпадения подхода к жизни.

        А у меня устойчивое ощущение, что когда-то давно мне попадался вариант
именно с "Градом обреченным". Причем я даже помню, как в этом случае описывалось
содержание Синей Папки. Но какое это было издание, и издание ли (могла быть и
распечатка) - не помню, хоть застpелите. Наверное потому, что было мне тогда лет
10 - 12...

  Bye, Galina!

---
 * Origin: А температурка у нас будет 2 метра  13 дюймов... (2:5010/156)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Пон 25 Май 98 18:12
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 26 Май 98 01:14
 Subj : Любовь и фантастика
Здравствуй, Farit!

18 May 98 14:16, Farit Akhmedjanov wrote to Natalia Alekhina:

 FA>    Ага. Неполноценность скpадывается удобством. Любопытно будет,
 FA> когда придет совсем новое поколение, не пpедставляющее себе, что
 FA> значит - поговорить за чайником заполночь.

Народ в этой стране так устроен, мне кажется, что любители посидеть на кухне
(или уже не на кухне) ночью и поговорить всё равно останутся. Просто их станет
меньше. Жизнь прочих же будет несколько напоминать кадры из голливудских
фильмах, в которых сняты негритянские кварталы. Хотелось бы ошибиться.

 FA>    Ну, открывать можно всегда. Вспоминается один из романов Агаты
 FA> Кристи (Бледный конь, кажется) - там один из довольно умных
 FA> героев постоянно выбирал в подруги явно тупых девушек. Так один
 FA> мой знакомый так и поступил - женился на такой и живут уже пять
 FA> лет душа в душу Ж))

У меня таких знакомых не было, хотя есть одна знакомая, которая, будучи сама
неглупой, вышла замуж за неандерталоида. Любовь, словно в "Империи чувств" -
весь дом время от времени сотрясается. Но, как я погляжу, в последние годы все
идет по закону затухания импульса. Правда, есть люди, которые живут в
собственном мире. Они в принципе не могут раскрыться для другого человека, и
любовь понимают как заботу, приятное сосуществование и что-то в этом роде.
По-моему.

 FA>    Хмм... Тогда следующий вопрос - по времени чувства как должны
 FA> быть pаспpеделены?

Зависит от человека. Есть такие люди, которые не могут быть долго одни. Они
носят в себе любовь и отдают ее, как только им покажется, что вот - человек,
которому ее можно подарить. Тогда нет вообще никаких сроков. Они могут любить
сегодня одного, завтра - другого. Но мне кажется, что любят они не кого-то, а
любовь в себе, и вечно влюбляются в химеру. А есть однолюбы, есть люди, очень
долго переживающие утрату чувства.

 FA>    А я не это имел в виду. Маленькие откpытия и повтоpяющееся
 FA> чувство влюбленности - это одно. Но, имхо, с пеpвыми
 FA> впечатлениями все-таки не сравнить, т.е. разница именно
 FA> качественная.

Сейчас подумаю. Детские впечатления - сильнее всего. Время в детстве тянется,
как резина. Первое серьезное чувство оставляет след на всю жизнь. Правда (это
уже, наверное, закон природы), оно утрачивается безвозвратно, но, если человек
так устроен, что может влюбляться вновь и вновь, то он будет постоянно искать
любовь, а точнее влюбленность с ее сильными переживаниями и убеждаться, что
каждый раз все повторяется, и ничего нового не будет. Хотя, ты знаешь, есть у
меня один знакомый, который, как приятель - совершенно замечательный парень, но
вот в ином качестве - не приведи господь... Потому ему нужно постоянно пребывать
в состоянии влюбленности - иначе он не может. Даже на своей экс-жене ухитрился
жениться два раза.:)

 FA>    Ну, все зависит от того, какое разрешение взять Ж)) Одни
 FA> "вселенные" исследуют с помощью телескопа типа Хаббл, и через
 FA> некоторое вpемя неисследованных областей не остается Ж) Дpугие
 FA> смотpят чеpез перевернутый бинокль - таких надолго хватит.

Я знаю одну вселенную - в нее можно смотреть с любой стороны бинокля, а
увидишь все равно лишайники. Или нужно быть кем-то непостижимым, чтобы
заинтересоваться даже этим мужчиной.

 FA>    Хо... Как быть... По всякому, навеpное. Кто как может.
 FA>    Вообще, коли уж пытаться классифицировать "любови", то куда
 FA> можно засунуть любовь "болезненную"? Когда это уже ... патология
 FA> (как в том рассказе Мопассана про мужа с женой-калекой).

Мне кажется, любовь нельзя классифицировать. Она вообще не поддается анализу до
конца. Очень иррациональное чувство.

 FA>    Почему же. Вот "Очаг на башне" неплох.

Я его читала после "Человека напротив" и понравился он мне несколько меньше.
Потому, наверное, что читать надо было в обратной последовательности. Ну и
потому, что я - ровестница Аси в продолжении. Правда, у меня нет взрослого сына
и жизнью я не замордована, но переживания зрелой женщины мне понятнее.
Да и Симагин в ЧН иной, не такой, как в "Очаге". Хотя, в конце любит весь мир.
Как и полагается демиургу. И Ася в его жизни занимает такое же место, какое
занимает жена у Волшебника в фильме "Обыкновенное чудо".

 FA>    А есть ли что-то общее для всех (или для большинства)?

В период влюбленности - да. Хотя тоже... Кому-то нужно только до постели
добраться, кому-то - в глазах друг у друга утонуть. А вот потом - не знаю.
Всего доброго
                Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 25 Май 98 15:18
 To   : Cyril Slobin                                        Втр 26 Май 98 01:14
 Subj : Любовь и фантастика
Hello, Cyril!

  22 May 1998. Cyril Slobin -> Farit Akhmedjanov

 AM> Емy доcтаточно было напиcать одного "Гpенделя", чтобы cебя
 AM> обеccмеpтить. Жаль, он y наc малоизвеcтен. Фамилия мешает ;)
 FA>    Во-во. Поcле "Иcкyccтва жить" я y знакомых yзpел знакомyю фамилию,
 FA> вцепилcя... А это был Эрл Стенли. Разочарование было cильным Ж))
 CS> А для меня the Гарднер - так вообще Маpтин. ;-)

   Много их Ж)) Навскидку еще Марк вспоминается.

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 25 Май 98 15:19
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 26 Май 98 01:14
 Subj : Любовь и фантастика
Hello, Vadim!

  20 May 1998. Vadim Chesnokov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Хмм. Эдем, Соляpис, Возвращение, Непобедимый - где здесь злая воля
 FA> или недомыслие? Фиаско, Глос Пана - аналогично. Под твою категоpию
 VC>     Эдем: "нечеловеческой" ситуации нет вообще.

   !!

 VC>  По крайней мере для героев. Недомысоие - налицо: пеpвая же
 VC> трудность при попытке контакта, и сопли до полу.

   То есть надо было покруче посидеть и подумать, и все пошло бы как по
маpгаpину?

 VC>  "Что мы можем для вас сделать? - 0".

   Последний вопрос, продиктованный отчаянием.

 VC>     Соляpис: герой попал в нечеловеческую ситуацию
 VC> исключительно из-за собственной душевной глухоты.

   Ж)) Это ты про застpелившегося Гибаpяна? Вот ведь дуpаки-земляне - вместо
нормальных людей посылают на Станцию психов.

 VC>  Но не это интеpесно. Как там истово доказывается тшета и
 VC> суетность всей человеческой науки и принципиальная
 VC> непознаваемость пpиpоды!

   Ага. Я вот недавно перечитал Эдем, Возвращение и Соляpис: обнаружил
любопытную закономерность - в первой показывается, что две несомненно разумные
цивилизации могут друг друга не понять, во второй стена непонимания воздвигается
между двумя частями одной и той же цивилизации, в третьей - человек не понимает
сам себя.
   Тебе кажется, что все это от недомыслия?

 VC>  Я уж не говорю о том, как излагается истpия
 VC> исследования Океана - идиотизм на идиотизме,

   Ж))) Действительно.

 VC>     Непобедимый - вообще шедевp! Во первых, какого чеpта
 VC> корабль садится на планету без pазведки? Еще со вpемен
 VC> фараона Нехо корабль, прежде чем пристать к берегу, высылал
 VC> на шлюпке разведывательную паpтию.

   И что эта паpтия - в принципе - могла "разведать"?

 VC>  Далее, все эти попытки уничтожить "мушек" силой. Подход
 VC> достойный "братка", ясно же, что с силой, располагающей
 VC> энергией планетарного масштаба можно боpоться только имея
 VC> адекватные pесуpсы. Или нужно найти способ ею упpавлять. Нет
 VC> же, ткнулись лбом, как баран в новые ворта, и жалобно блеют.
 VC>     Ну и так далее, надоел он мне.

   В общем-то, тут говорит не мой оппонент, а его непpиязни к Лему. Извини, но
твои претензии ... неопpовеpжимы. На данном уровне, так сказать.
   Просто скажу свое мнение: герои книг Лема - умные, спокойные и _ноpмальные_
люди. Последнее важно - ни один из них пpи виде непонятной штуковины не
восклицает "Да это же карбонный дефекатор".
   Неужели тебе более милы герои, по хозяйски вооpужающиеся "прозрачными
тупоголовыми цилиндрами" и бесстрашно разгадывающие Кошмарные Загадки Глубокого
Космоса?

 FA> страсть к познанию нового ни положительна, ни отрицательна сама по
 VC>     Положительна без всяких условий.

   Нейтральна без всяких условий.

 VC>  Это и чуство юмора -
 VC> вот две вещи, которые отличают нас от животных.

   Тебе очень нестерпимо будет, если таких вещей не останется?

 VC>  Впрочем, мне иногда кажется, что страсть к познанию неотделима
 VC> от юмора (и наоборот). Так что за "Звездные дневники..." и
 VC> "Абсолютный вакуум" яему прощаю половину лабуды.

   Ж))) Знаешь, мне тебя жаль. Без обид только. Ты столь ... ограничен (может,
глубок, но рамки этой глубины очень узки).

 FA> себе, а о недомыслии речи не идет - человек о некоторых вещах пpосто
 FA> не может мыслить. Или только-только начинает - во многом, благодаpя и
 FA> Лему тоже.
 VC>     Человек может мыслить обо всем.

   Нет. Простейший пример - многофакторный анализ.

 FA>    А это очень частая ситуация. Человек очень легко может вызвать
 FA> лавину, но с уже вызванной ничего поделаешь. Повезет - выживешь.
 VC>     Для этого есть такой орган, голова называется.

   Ее еще использовать надо уметь. Легко говорить о том, что уже
пpоизошло/описано.

 VC>  Не суй её туда, где Ж... не пpолезет. У многих геpоев Лема с
 VC> этим напpяженка.

   Надо быть очень умным человеком, чтобы такое заявлять. Hе то, чтобы я в этом
сомневался - но ситуацию Эдема ты разобрал как-то неумно.

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 25 Май 98 15:49
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 26 Май 98 01:14
 Subj : Японец (был Чyкча Re: Лyкьяненко)
Hello, Pavel!

  17 May 1998. Pavel Viaznikov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Вывод: на Саади и Руми не нашлось своего Фитцжеpальда. А жаль.
 PV> - На самом деле, очень много на кого не нашлось.

   В том-то и дело. "Мы pвемся вперед, оставляя себя за спиной" Ж((

 PV> (с) Хариваншрай Баччан, "Мадхушала" ("Кабачок") - перевод не
 PV> то чтоб Фитцджеральда, не хватило его на это, - а как бы
 PV> совсем даже наоборот, мой... ;)

   Неплохо Ж)))

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 25 Май 98 15:52
 To   : Vyacheslav Lozin                                    Втр 26 Май 98 01:14
 Subj : Любовь и фантастика
Hello, Vyacheslav!

  22 May 1998. Vyacheslav Lozin -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Хмм... Хотя бы и Соляpис - в чем там недомыслие? Или злая воля?
 VL>     Стремление главного героя избавиться от ошибок прошлого
 VL> в лице девушки.

   Это было бы верно, если бы страдал один Кельвин. Но страдали _все_ земляне,
даже и совсем не знакомые с Хаpи.

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 25 Май 98 15:53
 To   : Julia Nickolayeva                                   Втр 26 Май 98 01:14
 Subj : Любовь и фантастика
Hello, Julia!

  21 May 1998. Julia Nickolayeva -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Я не временные рамки имел в виду. Скорее отношение к миру - не как
 FA> к шару, который незнамо как летает в пустоте и еще и кpутится, а как к
 FA> волшебству, в котором может происходить все, что угодно.
 JN>        Рыцарские романы. Данте - это, собственно, уже
 JN> Возрождение... да и "Божественная комедия" - на весьма
 JN> большой процент политическое произведение.

   Пфуй. У всех персонажей Гамлета, помнится, есть конкретные исторические
пpототипы. То есть зрители в Глобусе видели не Полония, Офелию и Горацио, а
лорда Б, баронессу К и графа М. Кому-то от этого стало хуже?

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 25 Май 98 15:55
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 26 Май 98 01:14
 Subj : Любовь и фантастика
Hello, Vladislav!

  22 May 1998. Vladislav Zarya -> Farit Akhmedjanov

 FA>   Любопытно будет, когда придет совсем новое поколение, не
 FA> пpедставляющее себе, что значит - поговорить за чайником
 FA> заполночь.
 VZ>     Ты в это веришь?

   Вообще-то да.

> [...]
 FA> засунуть любовь "болезненную"? Когда это уже ... патология (как в том
 FA> рассказе Мопассана про мужа с женой-калекой).

   Не совсем любовь-жалость. Любовь-вина, скоpее. Любовь-судья и
любовь-наказание в одном флаконе.

 VZ>     Моя бабушка, например, вообще не понимала слово "любовь"
 VZ> иначе, как жалость. И чем старше я становлюсь, тем лучше ее
 VZ> понимаю.

   Это-то понятно. Хотя строго говоpя, это все разные пpоявления "чего-то
общего". Имхо.

 FA>    Ну да. Ему бы этот "треугольник" похолоднее описать, что ли.
 VZ>      А какой бы тогда в нем смысл?

   Было бы исследование, а не тpагедия. Мне кажется, очень многих бы это
устроило (не меня). Рыбаков, все-таки, безжалостен - по мне, так и надо, но
многие обижаются.

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 25 Май 98 16:21
 To   : Roman E Carpoff                                     Втр 26 Май 98 01:14
 Subj : Японец (был Чyкча Re: Лyкьяненко)
Hello, Roman!

  24 May 1998. Roman E Carpoff -> Farit Akhmedjanov

> [...]
 AM> эхе не стоит ;)
 FA>    Конечно. Первое, что он сделает - напустит еще более глубокого тумана

   Если вы ищете суфиев, то обратились не по тому адресу, по которому следует
обpащаться, если ищете суфиев.

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 25 Май 98 16:23
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 26 Май 98 01:14
 Subj : Лем и Стругацкие
Hello, Vadim!

  24 May 1998. Vadim Chesnokov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    А что мешает? Лем оценивает фантастичность pомана. Выставляет
 VC>     Пытается оценить вещь по законам совсем другого жанpа
 VC> (см. выше)

   Хммм... Простой вопрос - как ты относишься к фильму "Трудно быть богом"
Фляйшмана?

> [...]
 VC> уже ясно...)
 VC>      Все современное фэнтэзи написано исходя из современных

   Да? Я не заметил. Практически весь Муркок и весь Толкиен рассматривают самые
разные этические системы. И во многом они более похожи на таковые вpемен "Песни
о Роланде", нежели на современные (или вообще ни на что не похожи).

 VC> они были весьма далеки от сегодняшних!  То, что нам
 VC> пpедставляется дикими и безобразным тогда было естественным
 VC> и благоpодным.

   Hапpимеp?

 VC>   Достаточно почитать Декамеpон.

   И что Декамеpон?

 VC> _совpеменная_.  Наши современники машут мечами.

   Ж))) Образ Ранда ал Тора как нашего совpеменника.
   ТББ, кстати, в этом плане гораздо более тpивиальна. Имхо.

С уважением
Farit

 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Птн 22 Май 98 15:18
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 26 Май 98 01:14
 Subj : Уже не "Любовь и фантастика"
Привет, Alexander!

20-05-1998 01:22: Alexander Fadeev --> Vladimir Ivanov

 AF>      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 AF>                                                     Нельзя ли
 AF> подробнее?
Можно.

Коуска утверждает - "с точки зрения физики... на свете нет и никогда не было ни
одного человека", и т.п.
Теория вероятностей в физике используется для описаний свойств статистических
ансамблей - а никак не отдельных невоспроизводимых событий. Грубо говоря, вы
берете 10^100 Вселенных в одинаковых исходных состояниях, ждете 2*10^10 лет,
после чего делите количество Вселенных, в которых профессор Коуска возник, на
общее количество Вселенных. Полученная величина (при условии, что мы
действительно можем провести такой эксперимент :) будет действительно крайне
мала, но вывод, который делает из этого Коуска, разумеется, неверен.

Собственно, Лем сам критикует этот вывод - устами профессора Врхлички, хотя,
с моей точки зрения, и не совсем правильно. Он говорит о неразличимости
личностей с точки зрения физики. Но ведь те же самые рассуждения можно провести
не для родословной профессора, а, скажем, для вероятности того, что в
чернильнице, в которую сей профессор макает перо, находится ровно такое
количество молекул, которое в ней находится. Ergo чернильницы тоже не
существует :)

Вот Vadim Chesnokov считает, что данная рецензия отражает полемику Лема с
Шкловским. Hе исключено - но в таком случае Лем, увы, попал пальцем в небо. Ибо
Шкловский пытался решить совсем _иную_ задачу: на какой доле всех звезд в
Галактике существует планеты с разумной жизнью. Другое дело, что промежуточные
вероятности Шкловским были выбраны достаточно произвольно - но сама задача с
физической точки зрения поставлена вполне грамотно. Ибо в данном случае у нас
есть ансамбль событий. В терминах Лема подобная задача формулировалась бы так:
"какая часть живущих на Земле людей является профессорами?" (или, скажем, "носят
фамилию Коуска?"). Такие задачи, разумеется, корректны.

Мне все это больше кажется похожим на полемику с некими другими воззрениями.
Например с антиэволюционистами  - полагающими, что естественным путем
эволюция жизни на Земле идти не могла (и, следовательно, это есть помысел божий
:).

Владимир Иванов.

--- GoldED 2.42.G1219
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Втр 26 Май 98 01:40
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 26 Май 98 08:08
 Subj : Любовь и фантастика
Здравствуй, Farit!

25 May 98 15:55, Farit Akhmedjanov wrote to Vladislav Zarya:

 FA>    Было бы исследование, а не тpагедия. Мне кажется, очень многих
 FA> бы это устроило (не меня). Рыбаков, все-таки, безжалостен - по
 FA> мне, так и надо, но многие обижаются.

Ты знаешь, я на него не обижаюсь. Потому что либо человеку страдания
рыбаковских героев непонятны (и тогда он их индифферентно воспримет), либо очень
даже понятны (тогда неча на зеркало пенять). Но, если я правильно поняла,
"Гравилет" - это единственный роман, в котором все всем довольны. Жена помогает
любовнице, любовница рожает детей. ОН счастлив тем, что не нужно разрываться
между двумя любв(о)ями. Хэппи-энд. Все-таки в "Очаге" это трагично, да и в
"Человеке напротив" - не радужно. А "Дерни за веревочку" вообще о другом. О
любви и судьбе, о предназначенности - для меня во всяком случае.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Втр 26 Май 98 01:49
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 26 Май 98 08:08
 Subj : Любовь и фантастика
Здравствуй, Vadim!

18 May 98 00:27, Vadim Chesnokov wrote to Natalia Alekhina:

 VC>     4 часа утра - самое обычное вpемя для самоубийств на почве
 VC> депpессии. А от Лема (и Воннегута) вполне может слететь кpыша.

Нет, крыша слетает у тех, кто предрасположен к крышесъезду. Я предрасположена
скорее к неврозам, а не к шизоидным реакциям. А Лема я не только очень люблю, но
и бесконечно уважаю, несмотря на его большой желчный пузырь. Потому что, если по
большому счету, то он - единственный автор, который заставляет посмотреть в небо
и подумать о том, что мы есть в космосе. А думать об этом с восторгом можно
только в детстве, наверное. Еще он очень хорошо прописывает нашу
антропоцентричность. Если уж от Рассела люди в петлю не лезут и вены не
вскрывают, то Лем тем более не сподвигнет на суицид. Я уже как-то писала, что
картина вселенной через 10 в 33 степени лет, нарисованная Шкловским, меня
угнетает гораздо больше, чем все книги Лема вместе взятые. Потому что в этой
картине ничто - не только человек, ничто - вся вселенная.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 25 Май 98 23:46
 To   : All                                                 Втр 26 Май 98 08:08
 Subj : Рейтинг (апрель)
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в RU.FANTASY
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM

Как поживаете, All ?

--- Тут начинается файл Rate9803.Txt ---

>                  РЕЙТИНГ АВТОРОВ И ПРОИЗВЕДЕНИЙ ЗА МАРТ.

  Этот рейтинг составлен на основе подсчета запросов, приходящих в
библиотеку WWW странички "РУССКАЯ ФАНТАСТИКА" (http://www.sf.amc.ru).

Вы можете увидеть двадцатку самых популярных авторов и 50
наиболее часто скачиваемых произведений.

В таблицах, в колонке "смещение", указывается изменение позиции относительно
предыдущего месяца. Символы +++ означают, что в предыдущем рейтинге этого
пункта не было. Кроме того, в авторском рейтинге, в колонке "обращения"
указано количество запросов поступивших на страницу автора.

>                          Авторский рейтинг

!Место!                      Автор                       !Смещен.!Обращен.!
!  1  ! Василий Головачев                                !   0   !  950   !
!  2  ! Сергей Лукьяненко                                !   0   !  857   !
!  3  ! Ник Перумов                                      !  +1   !  758   !
!  4  ! Кир Булычев                                      !  +1   !  749   !
!  5  ! Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий             !  -2   !  708   !
!  6  ! Виктор Пелевин                                   !   0   !  639   !
!  7  ! Владислав Крапивин                               !   0   !  567   !
!  8  ! Вячеслав Рыбаков                                 !   0   !  555   !
!  9  ! Генри Лайон Олди                                 !   0   !  537   !
! 10  ! Василий Звягинцев                                !  +7   !  493   !
! 11  ! Марина Дяченко, Сергей Дяченко                   !  +1   !  476   !
! 12  ! Александр Бушков                                 !  -2   !  470   !
! 13  ! Михаил Успенский                                 !  -2   !  453   !
! 14  ! Иван Ефремов                                     !  +2   !  436   !
! 15  ! Михаил Булгаков                                  !  -1   !  414   !
! 16  ! Евгений Гуляковский                              !  -1   !  406   !
! 17  ! Святослав Логинов, Ник Перумов                   !  +1   !  398   !
! 18  ! Сергей Казменко                                  !  -5   !  391   !
! 19  ! Юрий Никитин                                     !   0   !  370   !
! 20  ! Святослав Логинов                                !  -2   !  350   !

>                          Рейтинг произведений

! N !        Автор        !               Произведение              !Смещ.!
! 1 ! Лукьяненко, Сергей  ! Лабиринт отражений                      !  0  !
! 2 ! Головачев, Василий  ! Непредвиденные встречи                  ! +1  !
! 3 ! Лукьяненко, Сергей  ! Линия грез (Линия грез #1)              ! +1  !
! 4 ! Лукьяненко, Сергей  ! Принцесса стоит смерти(#)               ! +1  !
! 5 ! Стругацкий, Аркадий ! Экспедиция в преисподнюю                ! -3  !
! 6 ! Лукьяненко, Сергей  ! Императоры иллюзий (Линия грез #2)      ! +1  !
! 7 ! Головачев, Василий  ! Владыки                                 ! -1  !
! 8 ! Лукьяненко, Сергей  ! Планета, которой нет(#)                 !  0  !
! 9 ! Лукьяненко, Сергей  ! Стеклянное море (Лорд планеты Земля #3) !  0  !
!10 ! Лукьяненко, Сергей  ! Рыцари Сорока Островов                  ! +1  !
!11 ! Стругацкий А.;      ! Страна багровых туч                     ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!12 ! Стругацкий А.;      ! Понедельник начинается в субботу        !  0  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!13 ! Лукьяненко, Сергей  ! Атомный сон                             ! +1  !
!14 ! Звягинцев, Василий  ! Разведка боем (Одиссей #4)              ! +++ !
!15 ! Стругацкий А.;      ! Путь на Амальтею                        ! +3  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!16 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Трудно стать Богом                      ! +1  !
!17 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мальчик и тьма                          ! +4  !
!18 ! Лукьяненко, Сергей  ! Осенние визиты                          ! -2  !
!19 ! Стругацкий А.;      ! Возвращение. Полдень. ХХII век          ! +14 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!20 ! Стругацкий А.;      ! Трудно быть богом                       ! +8  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!21 ! Стругацкий А.;      ! Хищные вещи века                        ! +14 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!22 ! Стругацкий А.;      ! Беспокойство {Улитка на склоне - 1}     ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!23 ! Стругацкий А.;      ! Извне                                   ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!24 ! Стругацкий А.;      ! Парень из преисподней                   ! +25 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!25 ! Дяченко Марина;     ! Привратник (Скитальцы #1)               ! -1  !
!   ! Дяченко С.          !                                         !     !
!26 ! Стругацкий А.;      ! Пикник на обочине                       ! +5  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!27 ! Стругацкий А.;      ! Стажеры                                 ! -1  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!28 ! Перумов, Ник        ! Земля без радости (Летописи Хьерварда)  ! +1  !
!29 ! Стругацкий А.;      ! Обитаемый остров                        ! +1  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!30 ! Лукьяненко, Сергей  ! Фугу в мундире                          ! -5  !
!31 ! Стругацкий, Аркадий ! Дьявол среди людей                      ! -21 !
!32 ! Стругацкий А.;      ! Жук в муравейнике                       ! +9  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!33 ! Стругацкий А.;      ! Белый конус Алаида                      ! +17 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!34 ! Стругацкий А.;      ! Град обреченный                         ! +9  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!35 ! Успенский, Михаил   ! Чугунный всадник                        ! +3  !
!36 ! Стругацкий А.;      ! Сказка о Тройке                         ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!37 ! Лукьяненко, Сергей  ! Поезд в Теплый Край                     ! +8  !
!38 ! Пелевин, Виктор     ! Чапаев и пустота                        ! -4  !
!39 ! Стругацкий А.;      ! Улитка на склоне                        ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!40 ! Перумов, Ник        ! Русский меч                             ! +7  !
!41 ! Пелевин, Виктор     ! Оружие возмездия                        ! -14 !
!42 ! Стругацкий, Борис   ! Поиск предназначения, или 27я теорема эт! -27 !
!43 ! Лукьяненко, Сергей  ! Дюралевое небо                          ! -21 !
!44 ! Булычев, Кир        ! Заповедник сказок                       ! +++ !
!45 ! Булычев, Кир        ! Лиловый шар                             ! +++ !
!46 ! Дяченко Марина;     ! Шрам (Скитальцы #2)                     ! +++ !
!   ! Дяченко С.          !                                         !     !
!47 ! Стругацкий А.;      ! Бедные злые люди                        ! -7  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!48 ! Стругацкий А.;      ! Далекая Радуга                          ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!49 ! Буркин Юлий;        ! Сегодня, мама! (Сегодня, мама! #1)      ! +++ !
!   ! Лукьяненко С.       !                                         !     !
!50 ! Стругацкий А.;      ! Отягощенные Злом, или Сорок лет спустя  ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !

>========================================================================
(с) 1997 Верстка, дизайн Дмитрий Ватолин. (dmitriy@amc.ru)
(c) 1997 Верстка, подготовка Павел Петриенко. (petr@sf.amc.ru, 2:5064/1)
(c) При подготовке использована база данных, составленная И.Загуменным.
--- А здесь Rate9803.Txt кончается ---

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Стой, Котенок! Ты куда разогнался?..
 * Origin: Road To Hel (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 25 Май 98 23:48
 To   : All                                                 Втр 26 Май 98 08:08
 Subj : Рейтинг (март)
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в RU.FANTASY
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM

Как поживаете, All ?

--- Тут начинается файл Rate9804.Txt ---

> [...]

пункта не было. Кроме того, в авторском рейтинге, в колонке "обращения"
указано количество запросов поступивших на страницу автора.

!Место!                      Автор                       !Смещен.!Обращен.!
!  1  ! Василий Головачев                                !   0   !  929   !
!  2  ! Сергей Лукьяненко                                !   0   !  784   !
!  3  ! Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий             !  +2   !  757   !
!  4  ! Ник Перумов                                      !  -1   !  661   !
!  5  ! Кир Булычев                                      !  -1   !  660   !
!  6  ! Виктор Пелевин                                   !   0   !  538   !
!  7  ! Владислав Крапивин                               !   0   !  537   !
!  8  ! Вячеслав Рыбаков                                 !   0   !  524   !
!  9  ! Сергей Казменко                                  !  +9   !  512   !
! 10  ! Генри Лайон Олди                                 !  -1   !  505   !
! 11  ! Василий Звягинцев                                !  -1   !  445   !
! 12  ! Михаил Успенский                                 !  +1   !  437   !
! 13  ! Марина Дяченко, Сергей Дяченко                   !  -2   !  432   !
! 14  ! Александр Бушков                                 !  -2   !  428   !
! 15  ! Юрий Никитин                                     !  +4   !  411   !
! 16  ! Иван Ефремов                                     !  -2   !  388   !
! 17  ! Святослав Логинов, Ник Перумов                   !   0   !  374   !
! 18  ! Михаил Булгаков                                  !  -3   !  367   !
! 19  ! Святослав Логинов                                !  -2   !  367   !
! 20  ! Сергей Лукьяненко, Ник Перумов                   !  +++  !  367   !

>                          Рейтинг произведений

! N !        Автор        !               Произведение              !Смещ.!
! 1 ! Лукьяненко, Сергей  ! Лабиринт отражений                      !  0  !
! 2 ! Головачев, Василий  ! Непредвиденные встречи                  !  0  !
! 3 ! Лукьяненко, Сергей  ! Принцесса стоит смерти(#)               ! +1  !
! 4 ! Головачев, Василий  ! Владыки                                 ! +3  !
! 5 ! Лукьяненко, Сергей  ! Линия грез (Линия грез #1)              ! -2  !
! 6 ! Лукьяненко, Сергей  ! Планета, которой нет(#)                 ! +2  !
! 7 ! Лукьяненко, Сергей  ! Стеклянное море (Лорд планеты Земля #3) ! +2  !
! 8 ! Лукьяненко, Сергей  ! Императоры иллюзий (Линия грез #2)      ! -2  !
! 9 ! Лукьяненко, Сергей  ! Рыцари Сорока Островов                  ! +1  !
!10 ! Стругацкий, Аркадий ! Экспедиция в преисподнюю                ! -5  !
!11 ! Лукьяненко, Сергей  ! Атомный сон                             ! +2  !
!12 ! Стругацкий А.;      ! Страна багровых туч                     ! -1  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!13 ! Стругацкий А.;      ! Понедельник начинается в субботу        ! -1  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!14 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Трудно стать Богом                      ! +2  !
!15 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мальчик и тьма                          ! +2  !
!16 ! Стругацкий А.;      ! Трудно быть богом                       ! +4  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!17 ! Стругацкий А.;      ! Пикник на обочине                       ! +9  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!18 ! Лукьяненко, Сергей  ! Осенние визиты                          !  0  !
!19 ! Громов, Александр   ! Мягкая посадка                          ! +++ !
!20 ! Стругацкий А.;      ! Белый конус Алаида                      ! +13 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!21 ! Перумов, Ник        ! Земля без радости (Летописи Хьерварда)  ! +7  !
!22 ! Стругацкий А.;      ! Путь на Амальтею                        ! -7  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!23 ! Стругацкий А.;      ! Возвращение. Полдень. ХХII век          ! -4  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!24 ! Лукьяненко, Сергей  ! Фугу в мундире                          ! +6  !
!25 ! Звягинцев, Василий  ! Разведка боем (Одиссей #4)              ! -11 !
!26 ! Дяченко Марина;     ! Привратник (Скитальцы #1)               ! -1  !
!   ! Дяченко С.          !                                         !     !
!27 ! Успенский, Михаил   ! Чугунный всадник                        ! +8  !
!28 ! Стругацкий А.;      ! Жук в муравейнике                       ! +4  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!29 ! Стругацкий А.;      ! Извне                                   ! -6  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!30 ! Стругацкий А.;      ! Улитка на склоне                        ! +9  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!31 ! Стругацкий, Аркадий ! Дьявол среди людей                      !  0  !
!32 ! Лукьяненко, Сергей  ! Поезд в Теплый Край                     ! +5  !
!33 ! Перумов, Ник        ! Русский меч                             ! +7  !
!34 ! Стругацкий А.;      ! Хищные вещи века                        ! -13 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!35 ! Стругацкий А.;      ! Сказка о Тройке                         ! +1  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!36 ! Стругацкий А.;      ! Парень из преисподней                   ! -12 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!37 ! Лукьяненко, Сергей  ! Слуга                                   ! +++ !
!38 ! Никитин, Юрий       ! Империя зла                             ! +++ !
!39 ! Дяченко Марина;     ! Шрам (Скитальцы #2)                     ! +7  !
!   ! Дяченко С.          !                                         !     !
!40 ! Буркин Юлий;        ! Сегодня, мама! (Сегодня, мама! #1)      ! +9  !
!   ! Лукьяненко С.       !                                         !     !
!41 ! Стругацкий, Борис   ! Поиск предназначения, или 27я теорема эт! +1  !
!42 ! Стругацкий А.;      ! Обитаемый остров                        ! -13 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!43 ! Стругацкий А.;      ! Отягощенные Злом, или Сорок лет спустя  ! +7  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!44 ! Стругацкий А.;      ! Стажеры                                 ! -17 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!45 ! Стругацкий А.;      ! Град обреченный                         ! -11 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!46 ! Стругацкий А.;      ! Беспокойство {Улитка на склоне - 1}     ! -24 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!47 ! Буркин Юлий;        ! Царь, царевич, король, королевич...(#)  ! +++ !
!   ! Лукьяненко С.       !                                         !     !
!48 ! Амнуэль, Песах      ! Люди Кода                               ! +++ !
!49 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мой папа - антибиотик                   ! +++ !
!50 ! Лукьяненко, Сергей  ! Hеделя неудач                           ! +++ !

> [...]
(c) 1997 Верстка, подготовка Павел Петриенко. (petr@sf.amc.ru, 2:5064/1)
(c) При подготовке использована база данных, составленная И.Загуменным.
--- А здесь Rate9804.Txt кончается ---

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Не ковыряй пол тапочкой!..
 * Origin: Вьется по ветру "Веселый Роджер"... (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 25 Май 98 23:48
 To   : All                                                 Втр 26 Май 98 08:08
 Subj : Рейтинг (полгода)
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в RU.FANTASY
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM

Как поживаете, All ?

--- Тут начинается файл Ratings.Txt ---

>                РЕЙТИНГ АВТОРОВ И ПРОИЗВЕДЕНИЙ ЗА ПОЛГОДА.
>

>========================================================================

  Этот рейтинг построен на основе подсчета запросов приходящих в
библиотеку WWW странички "РУССКАЯ ФАНТАСТИКА". Информация о
каждом запросе книги какого-либо автора сохраняется и, фактически, каждый
запрашивающий книги человек отдает свой голос за эту книгу и этого автора.
Один человек может отдать за автора только 1 голос, вне зависимости от
того, сколько книг этого автора выложено. Поскольку учитываются только
реально забранные книги (а не попытки их забрать при нашей-то связи!),
рейтинг достаточно точно отражает интересы читателей, интересующихся
русской фантастикой и имеющих доступ в Интернет.

  Если вы были на этой странице, то видели, что в ее начале дается 10
рекомендаций по тому, каких авторов и какие книги лучше читать. Они с
одной стороны существенно облегчают выбор книги новичкам (и из-за этого
мы не будем в дальнейшем от них отказываться), но, с другой стороны,
несколько искажают результаты. Однако рекомендаций всего десять а здесь
представлено 20 наиболее часто запрашиваемых авторов и 50 наиболее часто
запрашиваемых произведений. И если какой-либо автор не упоминался в
рекомендациях, но занимает высокое положение в рейтинте, то к нему стоит
серьезно присмотреться. Кроме того рекомендации не изменяются уже на
протяжении нескольких месяцев, в то время, как рейтинг авторов и книг
заметно меняется. Учитывая эту "постоянную погрешность" (которая,
заметим, присутствует во всех рейтингах! Даже самых "обьективных"!) мы
предлагаем вам самостоятельно делать выводы.

  Всего приняло участие в "голосовании" за полгода около 35 000 человек,
точнее не человек, а хостов (компьютеров). Дело в том, что если вы пользуетесь
услугами крупного провайдера, то он нередко подставляет для всех один
обратный адрес. Так, например, по статистике от cache.dol.ru 1785 обращений,
от cache.rcom.ru - 1718, от relay1.aha.ru - 1515 (и далее по списку десятки кэш
прокси серверов). Понятно, что тысячи обращений этих провайдеров сделали
сотни их пользователей.
  Многие заходят повторно. В среднем за месяц 5026 хостов, что, как вы
понимаете, составляет больше 30000 за полгода, т.е. больше половины бывают
еще и еще.

  География также весьма обширна (в порядке убывания числа обрещений):
Россия, Израиль, USA, Украина, Эстония, Латвия, Belarus, Switzerland, Lithuania,
Canada, Kazakhstan, South Africa, Australia, Japan, Costa Rica, United Kingdom,
Netherlands, Bulgaria, Sweden, Czech Republic, Denmark, France, Finland, Italy,
Greece, South Korea, Poland, Austria, Hungary, Belgium, Mexico, Georgia, New
Zealand, Norway, Moldavia, United Arab Emirates (Боже! И там наши люди! И
неслабо качают!), Brazil, Yugoslavia, Spain, Singapore, Slovak Republic,
Portugal, Thailand, Colombia, Cyprus (Это с Кипра и Багам кто-то отдыхая
заглянул ;), Bahamas, Kyrgyzstan, Armenia, Ireland, Romania, Turkey, Uzbekistan,
Kuwait, Chile, Dominican Republic, India, Argentina, Ecuador, Taiwan.

> [...]
не было. Кроме того, в авторском рейтинге, в колонке "обращения" указано
количество запросов поступивших на страницу автора.

+-----------------------------------------------------------------+
!Место!                      Автор                       !Обращен.!
+-----------------------------------------------------------------+
!  1  ! Василий Головачев                                !  5652  !
!  2  ! Сергей Лукьяненко                                !  4762  !
!  3  ! Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий             !  4357  !
!  4  ! Кир Булычев                                      !  4195  !
!  5  ! Ник Перумов                                      !  3876  !
!  6  ! Виктор Пелевин                                   !  3856  !
!  7  ! Вячеслав Рыбаков                                 !  3274  !
!  8  ! Владислав Крапивин                               !  3113  !
!  9  ! Сергей Казменко                                  !  2886  !
! 10  ! Генри Лайон Олди                                 !  2866  !
! 11  ! Александр Бушков                                 !  2603  !
! 12  ! Михаил Успенский                                 !  2519  !
! 13  ! Марина Дяченко, Сергей Дяченко                   !  2450  !
! 14  ! Михаил Булгаков                                  !  2347  !
! 15  ! Василий Звягинцев                                !  2240  !
! 16  ! Святослав Логинов                                !  1949  !
! 17  ! Святослав Логинов, Ник Перумов                   !  1871  !
! 18  ! Иван Ефремов                                     !  1674  !
! 19  ! Юрий Никитин                                     !  1553  !
! 20  ! Евгений Гуляковский                              !  1496  !
+-----------------------------------------------------------------+

>                          Рейтинг произведений

! N !        Автор        !               Произведение              !
! 1 ! Лукьяненко, Сергей  ! Лабиринт отражений                      !
! 2 ! Стругацкий, Аркадий ! Экспедиция в преисподнюю                !
! 3 ! Головачев, Василий  ! Непредвиденные встречи                  !
! 4 ! Лукьяненко, Сергей  ! Принцесса стоит смерти(#)               !
! 5 ! Лукьяненко, Сергей  ! Линия грез (Линия грез #1)              !
! 6 ! Головачев, Василий  ! Владыки                                 !
! 7 ! Лукьяненко, Сергей  ! Планета, которой нет(#)                 !
! 8 ! Лукьяненко, Сергей  ! Императоры иллюзий (Линия грез #2)      !
! 9 ! Лукьяненко, Сергей  ! Стеклянное море (Лорд планеты Земля #3) !
!10 ! Лукьяненко, Сергей  ! Рыцари Сорока Островов                  !
!11 ! Стругацкий А.;      ! Понедельник начинается в субботу        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!12 ! Стругацкий, Аркадий ! Дьявол среди людей                      !
!13 ! Лукьяненко, Сергей  ! Атомный сон                             !
!14 ! Стругацкий, Борис   ! Поиск предназначения, или 27я теорема эт!
!15 ! Стругацкий А.;      ! Трудно быть богом                       !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!16 ! Лукьяненко, Сергей  ! Осенние визиты                          !
!17 ! Стругацкий А.;      ! Путь на Амальтею                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!18 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мальчик и тьма                          !
!19 ! Стругацкий А.;      ! Возвращение. Полдень. ХХII век          !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!20 ! Успенский, Михаил   ! Чугунный всадник                        !
!21 ! Перумов, Ник        ! Земля без радости (Летописи Хьерварда)  !
!22 ! Лукьяненко, Сергей  ! Фугу в мундире                          !
!23 ! Стругацкий А.;      ! Стажеры                                 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!24 ! Стругацкий А.;      ! Град обреченный                         !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!25 ! Стругацкий А.;      ! Хищные вещи века                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!26 ! Стругацкий А.;      ! Пикник на обочине                       !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!27 ! Олди, Генри Лайон   ! Ожидающий на перекрестках(#)            !
!28 ! Дяченко Марина;     ! Привратник (Скитальцы #1)               !
!   ! Дяченко С.          !                                         !
!29 ! Стругацкий А.;      ! Обитаемый остров                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!30 ! Стругацкий А.;      ! Жук в муравейнике                       !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!31 ! Стругацкий А.;      ! Парень из преисподней                   !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!32 ! Лукьяненко, Сергей  ! Поезд в Теплый Край                     !
!33 ! Олди, Генри Лайон   ! Дорога (Бездна Голодных глаз #2)        !
!34 ! Пелевин, Виктор     ! Чапаев и пустота                        !
!35 ! Стругацкий А.;      ! Отягощенные Злом, или Сорок лет спустя  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!36 ! Стругацкий, Аркадий ! Подробности жизни Никиты Воронцова      !
!37 ! Стругацкий А.;      ! Сказка о Тройке                         !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!38 ! Стругацкий А.;      ! Улитка на склоне                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!39 ! Стругацкий А.;      ! Бедные злые люди                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!40 ! Олди, Генри Лайон   ! Путь меча (Путь меча #1)                !
!41 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мой папа - антибиотик                   !
!42 ! Стругацкий А.;      ! Ночь на Марсе                           !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!43 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Трудно стать Богом                      !
!44 ! Олди, Генри Лайон   ! Сумерки мира (Бездна Голодных глаз #3)  !
!45 ! Стругацкий А.;      ! Далекая Радуга                          !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!46 ! Стругацкий А.;      ! Шесть спичек                            !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!47 ! Стругацкий А.;      ! Песчаная горячка                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!48 ! Стругацкий А.;      ! Страна багровых туч                     !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!49 ! Стругацкий А.;      ! Беспокойство {Улитка на склоне - 1}     !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!50 ! Дяченко Марина;     ! Шрам (Скитальцы #2)                     !
!   ! Дяченко С.          !                                         !

--- А здесь Ratings.Txt кончается ---

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Кто тут не из нашего муравейника?
 * Origin: Road To Hel (2:5020/194.71)