 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Втр 07 Июл 98 00:54
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 08 Июл 98 06:45
 Subj : Любовь и фантастика
                 -   .pивет, Natalia!   -

Было дело, прошуршало письмецо от Farit Akhmedjanov к Natalia Alekhina   <Mon
Jun 08 1998>:

> [...]

    Извини, не видел исходника переписки.
    Тебя правда интересует реальность многоженства в современной российской
действительности? Тогда могу поделиться... пока не опытом, пока, надеюсь... но
наблюдениями. Единственная проблема - общество и родственники, идти на
откровенную конфронтацию с которыми не хочется из-за установки "семья - великая
ценность". А нормальные мужчины и женщины могут любить друг друга в любом
количестве ...

            Удачи!
        -   Eugeny   -

--- Nude Grandfather
 * Origin: --  **.. SkywardsLabs ..**  -- (FidoNet 2:5030/106.66)
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Втр 07 Июл 98 00:58
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 08 Июл 98 06:45
 Subj : Любовь и фантастика
                 -   .pивет, Natalia!   -

Кое-что по поводу письма Natalia Alekhina -=. Farit Akhmedjanov:

 NA> Понимаешь (все, что дальше - очень большое ИМХО), сама по себе такая
 NA> ситуация может существовать до тех пор, пока дамы не поймут, что им
 NA> отведено ровно по половине сердца.

    А почему только две дамы :)

 NA> Когда же они это поймут, то либо разбегутся, либо начнут
 NA> стервенеть/впадать в депрессию.

    Хорошего же ты мнения о женщинах :)) Впрочем, они начинают стервенеть и
впадать в депрессию по множеству других поводов.

 NA> Женщина - собственница.

    Спорно. Вбитый культурой штамп. Впрочем, собственность - понятие растяжимое.

 NA> Она, как правило, ищет всё в одном мужчине и не хочет его ни
 NA> с кем делить, когда решается предъявить на него права. Какое-то время
 NA> (период завоевания сердца) будет терпеть, потом - нет.

    Что меня больше всего неустраивает в современной модели семьи -
принципиальеая установка на узость возможностей в развитии человеческих
отношений. Человеческий опыт требует разных сценариев, а ему достается
ограниченный пакет. Это все равно, что ограничить круг чтения одним жанром.
Узко. Проблема в другом - реально сопсобны отвечать за свою и чужую жизнь могут
немногие, посему всех большей частью вгоняют в рамки наиболее проверенных и
"поддержанных" обзеством сценариев. Как и во всем остальном - бвть как все -
проще, есть накопленный опыт, быть не как все труднее, но интереснее.
    Ты представляешь ситуацию несколько однобко - женщины толкаются "в одной
кухне" (в абстрактном смысле). Но реально каждая любовь существует в своем мире
- можно создать скольугодно связей, но это разные миры. Не всегда хочется все
усложнять, но преодоление страха открывает много интересного. Практически всегда
разные чувства занимают разные ниши - каждая имеет уникальное сочетание страхов,
надежд, опыта, целей, идей. Можно жить в разных возрастах, приоритетах. Сводить
все к повторению одного и тово же - неинтересно всем.

 NA> У Рыбакова все как-то... про мужчин. Женщин он ценит высоко - как
 NA> экспонаты Алмазного Фонда.

    Все равно женщина делит мужа - с работой, друзьями, хобби, идеями, верой.
Ревность к другой не менее противна, чем ревность к работе. Хотя для этого и
мужик долеж быть мужчиной, а не кобелем.

 NA> Любовница не отчитывается перед Голицыным о своих прочих романах,
 NA> жена согласна терпеть в надежде... Не знаю. В жизни это
 NA> было бы не так красиво и не так романтично.

    Как в большинстве непроработанных культурой опытов лучший способ понять
истину - попробовать на себе. Може тебе и понравится :)

 NA> Не знаю. Я не знаю, почему появилась моногамия.

    Чтобы окончательно дать человеку осознать себя выше природы. Дать
почувствовать более рафинированной переживание любви, не первой - а долгой,
общий, дом, дети, жизнь. 2000 лет этот урок был полезен и играл прогрессорскую
роль. Но время идет, пора учить новые уроки...

 NA> Может быть, это необходимо биологически - чтобы не появлялось слишком
 NA> много родственников, угрожающих популяции.

    А чем они угрожают???
    Причина не биологическая, а социальная и психологическая. Моногамия
балансирует общество и повышает его устойчивость и производительный потенциал.

 NA> Единственное, что могу сказать: есть традиция. Хорошая ли, плохая - дело
 NA> третье. Но дети растут, усваивая эту традицию. Думаю, что на них такая вот
 NA> ситуация сказывается очень негативно, если общество многоженство не
 NA> поощряет. Более того, нормальный ребенок любит двух родителей, а не n мам
 NA> и n пап.

    Любой традиционный опыт ценен гарантированностью получения определенного
количества удач и проблем. Любой прорыв в новое - риск, становящийся рано или
поздно традицией.
    Закон мутантов - 9 из них уничножают, 1 становится прогрессором.
    А вообще мой идеал семьи не гарем, а прайд. Что в общем, сложнее...

 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Втр 07 Июл 98 01:22
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 08 Июл 98 06:45
 Subj : Любовь и фантастика
                 -   .pивет, Natalia!   -

Кое-что по поводу письма Natalia Alekhina -=. Boris "Hexer" Ivanov:

 NA> Вот оно.
 NA> Мне муж сегодня так сказал: "Любви втроем не бывает. Втроем бывает
 NA> физиологический акт.

    Я безмн рад за вашу семью - твой муж по прежнему авторитетен.
    Но верить наслово во всем - неперспективно, существование человека, имеющего
непосредственный опыт во всем невозможно, а коллективный имеет пределы своей
применимости. Любовь - это более широкое понятие, чем чувства двоих, ее
проявления многообразны и всеобъемлющи.
    Меньше всего советую мыслить штампами.

 NA> И если ты внимательно прочтешь "Гравилёт", то поймешь, что Голицын
 NA> жену не любил. Он был к ней очень сильно привязан, но привычка - не
 NA> любовь."

    Жизнь намного интереснее и поучительнее фантастики.

 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Втр 07 Июл 98 01:31
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 08 Июл 98 06:45
 Subj : Любовь и фантастика
                 -   .pивет, Natalia!   -

Кое-что по поводу письма Natalia Alekhina -=. Anna Mayboroda:

 NA> Но, как я поняла, разговор шел о большом чувстве. А большое чувство
 NA> даже принять нужно уметь, не говоря уже о том, чтобы испытывать.

    В традиционом понимании сознания человека есть одна ошибка - его считают
целостным объектом. В то время как сознание - композиция программ (частей
личности), имеющих свое восприятие реальности и _времени_. В процессе эволюции
человек проходит разные этапы вычленения истиного Я из контекста - сначала
баологического, потом общественного, теперь прищло время тела - "темницы духа".
В каком-то смысле "параллельная" любовь - это опыты сосощуствования локальных
личностей в рамках единого миропонимания человека, чье самосознание
неотождествлено с частями личности, порождаемыми в процессе воспитания и
интеграции в социум. Это продвижение на ступеньку вверх в самосознании.

> [...]
 NA> примазываюсь к Фромму. Романтическое полыхание нужно, его я и называю
 NA> влюбленностью. Из нее рождается любовь. Или и то, и другое чувство
 NA> возникает сразу. Просто, если страсть дано испытать достаточно большому
 NA> количеству людей, она красива, и поэтому о ней пишут в романах, то ровным
 NA> неугасимым пламенем дано гореть не каждому. По-моему, это вообще такой
 NA> общий костер, за поддержание которого ответственны двое. Перестанет один
 NA> подбрасывать полешки или пропускать свои дежурства, другой какое-то время
 NA> подежурит у костра один, а потом все закончится.

    Любовь - как и счатье - ощущение вневременное. Чтобы понять о чем я ,
вспомни Терехову в "Собаке..."- "о счастье, стой"... Она (любовь) не существует
во времени, поделенном на дни и годы - оно лишь облегчает доступ в ощущение его
(времени) остановки. Входов может быть много, хороших и разных, и поддерживать
их существование будут двое. Но каждая пара - свой.
    А пресловутый костер - это Любовь как она есть - неперсонифицированная, как
единственный способ реализоваться в служении миру (богу). О чем собственно
намного лучше меня сказано 2000 лет назад...

 From : Yuri Podogov                        2:5020/359.39   Втр 07 Июл 98 00:35
 To   : Vladimir Ivanov                                     Срд 08 Июл 98 06:45
 Subj : Еще о ляпах

Sunday July 05 1998 22:18, Vladimir Ivanov wrote to Yuri Podogov:

 VI> Имхо, взрыв термоядерного реактора хотя и мЫслим, но менее вероятен,
 VI> чем взрыв такого, скажем, источника энергии, как поленница дров :) Уж

   Поленница дров является запасом топлива. Реактором - источником энергии -
является печка. Отсюда - опасности отpавления угарным газом, возгоpания сажи в
трубе - и даже взрыва (при неграмотном подборе материала печки). Ну и, конечно,
пожар от выскочившего из печки уголька.

 VI> очень большим усилиями поддерживаются те самые "тау на эн", при
 VI> которых реакция синтеза является экзотермической... В отличие от
 VI> _просто_ _ядерного_ реактора, где немалая часть усилий направлена на
 VI> то, чтобы реактор не пошел в разнос. Кстати, где применялся этот
 VI> "весьма распространенный сюжетный ход"?

   Если чего и достигла теpмоядеpная наука, так это понимания, что на
_совpеменных_ принципах теpмоядеpный реактор не постpоить. Нужно ещё очень много
думать и экспериментировать в этой области. Будет источник энергии - будет и
возможность взpыва. Чем мощней источник - тем он опасней.
   Ход... Например, "Маска Локи", Желязны. Террористы там как раз идут взрывать
теpмоядеpную станцию.

Yuri Podogov

... Нужны ли мы нам? (C) К.Х.Хунта.
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Человек человеку (2:5020/359.39)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Пон 06 Июл 98 09:39
 To   : Helena Karpova                                      Срд 08 Июл 98 06:45
 Subj : "Евангелие от крэга"
Bonjour, Helena !

Пятница Июль 03 1998 09:47, Helena Karpova wrote to Everyone:

 HK>     Чего все молчите-то? Читаете это али как? Я вот читаю. И плююсь. И чем
 HK> дальше читаю, тем сильнее...  :(

Звыняйте, но после "Венценосного крэга" я плююсь уже от одного этого слова на
обложке. Так что комментариев не будет.

Votre humble serviteur Kim

...упадете в обморок - поймаю на первом отскоке от пола...

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 07 Июл 98 13:25
 To   : Nickita Garichev                                    Срд 08 Июл 98 06:45
 Subj : Достоверность в фантастике.
Hello Nickita!

Saturday July 04 1998 16:58,
Nickita Garichev изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 NG> Представим себе цивилизацию, представители которой воспpинимают
 NG> только звук, а электромагнитные колебания им вообще недоступны. Hе
 NG> придут ли они к выводу (на основании тех же постулатов) о
 NG> предельности скорости звука?

Маловероятно.

Во-первых, скорость звука растет при повышении плотности среды.
Какую скорость звука считать максимумом? То есть какую плотность обьявить
максимальной?

Во-вторых, в ряд электродинамических уравнений входит странная константа,
имеющая размернось "скорость", и величину, на порядки превосходящую скорость
звука. И эту величину (для выполнения первого постулата) хотелось бы видеть
инвариантой. Инвариантность же звука к этим уравнениям очевидно неприменима.

 From : Alexey Trubnikov (Raist)            2:5030/74.38    Втр 07 Июл 98 12:48
 To   : Maxim Friedental                                    Срд 08 Июл 98 06:45
 Subj : Фрай
Приветствую, Maxim!

 Дошло до меня, что (01:15, Tue Jul 07 1998) Maxim Friedental говорил Alexey
Guzyuk :
 MF> А по-моему он кем был, тем и остался - жестоким циничным подростком,
 MF> видимо женского пола (ох уж эти его постоянные восхваления красивых
 MF> мужских лиц...)
    Ну, вопервых, почему нормальный мужчина правильной сексуальной
направленности не может оценить красоту другого такого же мужчины ?.. Да вообще
красоту...
    А, вовторых, не циничным и жестоким, а понимающим слово "надо". Вспомни
пример с Анавуайной и людьми на мосту... А уж чего, а равнодушия у него не
наблюдалось с первой книги и по последнюю. Или ты хочешь, чтоб после каждого
убийства (в том числе и злобных магистров) его било об стенки и уносило в черный
депресняк на N лет...
 MF> В последних книгах ему разрешалось уже откровенно плевать на людей
 MF> своей ядовитой слюной, а уж в Рагнареке ему было на$рать на миллиарды
 MF> людей.
    А тебя _действительно_ каждая смерть на земле задевает так же как смерть
людей из твоего круга ?..
 MF> И то, что он, оказывается, не человек и соответственно имеет право
 MF> плевать на "людишек", симпатичности ему не прибавляет.
    Человек, или Нечеловек, тут всеравно, у него есть задача, которую надо
выполнить и ради миллиардов придется пожертвовать сотнями...

                     Raist
            [ Staff Collectors Team ]
    P.S.: К моему прискорбию, мы кажется перетекаем в спор о "Синдроме
Сикорски"...

... И контрольный фаербол в голову...
---
 * Origin: А континуум все длится и длится... (2:5030/74.38)
 From : Kat J. Trend                        2:5030/386.69   Втр 07 Июл 98 20:52
 To   : Constantin Bogdanov                                 Срд 08 Июл 98 06:45
 Subj : НИИЧАВО <=> Инститyт Чyдаков.
Привет Constantin!

05 Июл 98 11:57, Constantin Bogdanov -> All:

 CB>  А никто не дyмал над тем, что пpесловyтый Инститyт Чyдаков Логовенко
 CB>  мог оказаться дожившим до 22 века и мyтиpовавшим / ;-) / НИИЧАВО ?

Дyмал. То есть дyмала. А сегодня я еще одно открытие сделала: до меня дошло, что
Тот Самый Мюнхгаyзен и Волшебник из Обыкновенного чyда - один и тот же пеpсонаж.
Раньше я от этого открещивалась, имея в видy, что актер и его герой - совсем не
одно и то же. А сегодня пересмотрела - да это точно он. Только в "Чyде" -
повзрослевший и yсталый.

Счастливо!
                            Кэти Тренд

--- Мyдpец-шатyн 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: Нет, нет - сказала Кэт (2:5030/386.69)
 From : Kat J. Trend                        2:5030/386.69   Втр 07 Июл 98 20:56
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Срд 08 Июл 98 06:45
 Subj : Wing Commander (Клюква(Re:Детонация...))
Привет Vadim!

05 Июл 98 21:07, Vadim Rumyantsev -> Tolik Matyakh:

 VR> Слово "берсеркер" в pyсском языке является вариантом слова "берсерк".
 VR> Оба означают мyжиков, наевшихся мyхомоpов. Ближе к оpигиналy afaik
 VR> слово "берсерк", но кто-то из старинных pyсских писателей в своё вpемя
 VR> обозвал берсерков "берсеркиерами", отчего всё и пошло.

А я где-то читала, что словом "Берсерк" называется само явление доведения себя
до экстаза в бою. А берсеркер - соответственно, тот, кто этим занимается. Нет?

Счастливо!
                            Кэти Тренд

--- Мyдpец-шатyн 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: Hе yмеешь - не звони, все равно не попадешь. (2:5030/386.69)
 From : Kat J. Trend                        2:5030/386.69   Втр 07 Июл 98 20:57
 To   : Stas Soldatov                                       Срд 08 Июл 98 06:45
 Subj : Достоверность в фантастике.
Привет Stas!

06 Июл 98 00:56, Stas Soldatov -> Anton Pervushin:

 SS> Hе-е.. Обpатная здесь никак не полyчится - потомy что в Пелевинском
 SS> рассказе это явно какое-то издевательство ,да и по смыслy никакая
 SS> китайщина там не нyжна... Может быть ,есть связь через какойто 3й
 SS> источник?

Ого... Hy ничего ж себе китайщина не нyжна. Да это же готовая новелла из
какого-нибyдь "Тpоецаpствия" или "речных заводей", только пpеобpаженная
воспаленным пелевинским воображением :) Но если обвинять всех, кто опиpается на
одни и те же литеpатypные источники, в плагиате - почитай, ни одного
оригинального писателя не найдется.

Счастливо!
                            Кэти Тренд

--- Кpасная Ящерица 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: Мимометная yдивизия им. Петропавла Камчатского (2:5030/386.69)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 06 Июл 98 12:47
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 08 Июл 98 19:38
 Subj : Любовь и фантастика
Hi Mikhail!

Вcк Дек 06 1998, Mikhail Zislis ==. Vladimir Bannikov:

 MZ>        И что, опять безо всяких оснований? Ах негодяй.

Насчет оснований - понятия не имею.

 MZ>        А не вpешь? :) Народ вон от ГалКонсyла pадyется вовсю.

Где этот народ? :)

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 07 Июл 98 15:51
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 08 Июл 98 19:38
 Subj : Любовь и фантастика
Hi Natalia!

Суб Июн 27 1998, Natalia Alekhina ==. Andrew Kasantsev:

 NA> Можно, если ты - психоаналитик. Лицо незаинтересованное. Если же ты -
 NA> писатель, то ничего не напишешь, а если влюблен, то тебе психоанализ не
 NA> поможет.

Если влюблен - психоанализ не поможет?

Я очередной раз убеждаюсь, что неправильно применяю психоанализ. Единственное
утешение - то, что неправильное применение позволяет использовать его даже там,
где он помогать вроде бы и не должен. ;)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 07 Июл 98 15:54
 To   : Alexander Zencovich                                 Срд 08 Июл 98 19:38
 Subj : Wing Commander (Клюква(Re:Детонация...))
Hi Alexander!

Пон Июн 29 1998, Alexander Zencovich ==. Tolik Matyakh:

 AZ> Интересно угадывать кто  там что писал.Поскольку это единственный
 AZ> известный мне сериал где разные куски пишутся различными авторами.

Это какой? Сабж, "берсеркер" или вовсе DragonLance? ;)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 07 Июл 98 16:03
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 08 Июл 98 19:38
 Subj : Холодные берега
Hi Arthur!

Пон Июн 29 1998, Arthur Ponomarev ==. Dmitry Provodnikov:

 AP> Дык "80% - отстой", или таки "Холодные берега с Ночным Дозором -
 AP> отстой"? :(

Из тех 20% книг, которые не отстой, примерно 80% написаны пятью процентами всех
авторов, пишущих в этом жанре. (Или как там его называют, если не жанр. ;)

 AP> Ха! А тебе не кажется, что Лyкьяненко "меняет амплyа" практически с
 AP> каждой книгой?

Разумеется. Но и это еще только половина правды. ;)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 07 Июл 98 18:19
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 08 Июл 98 19:38
 Subj : Уже не "Любовь и фантастика"
Hi Vadim!

Срд Июл 01 1998, Vadim Chesnokov ==. Natalia Alekhina:

 VC>     А зачем реконструировать космос, если проще пpиспособиться? Ты не
 VC> хочешь попробовать реконструировать MD95?

MD95 - не космос, а хаос.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 07 Июл 98 18:33
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 08 Июл 98 19:38
 Subj : Еще о ляпах
Hi Vadim!

Суб Июл 04 1998, Vadim Chesnokov ==. Tolik Matyakh:

 VC>     Осталось только представить будущее, в котором у людей хватит мозгов
 VC> сделать самовзpывающийся pеактоp.

В прошлом же сделали. Нам ли этого не знать... Пусть не _само_-, пусть ему
помогли - но каков эффект.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 07 Июл 98 18:40
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 08 Июл 98 19:38
 Subj : Еще о ляпах
Hi Andrew!

Суб Июл 04 1998, Andrew Tupkalo ==. Tolik Matyakh:

 AT>   А чем благородный дон предполагает ее yдеpживать? Святым дyхом?:)
 AT> Невозможен такой pеактоp.

Вчера был невозможен. Сегодня, может, уже и возможен, только тебе еще не
рассказали, чем удерживают плазму. Каким-нибудь торсионным бредогенератором. ;)
Нынешние же термоядерные реакторы - устройства странные и экспериментальные. Вот
когда (или если) их начнут по пять штук в электростанцию лепить, то бишь -
оптимизируют как промышленный источник энергии, тогда окажется, что там и плазма
потолще, и стены потоньше... И ведь именно так и окажется - просто потому, что
установка не экспериментальная, и поэтому странно вести себя не должна.

 From : Tolik Matyakh                       2:467/50.3      Втр 07 Июл 98 17:54
 To   : Oleg Bakiev                                         Срд 08 Июл 98 19:38
 Subj : Успенский
    Приветствую тебя в этом странном изломе реальности.

-=- Пят Июл 03 1998. Oleg Bakiev говорит что-то Julia Nickolayeva, и голос,
отражаясь от стен, затихает где-то под сводами...

 OB> Осталось только выяснить, какая из этих частей далеко и навсегда
 OB> обогнала другую.
    И критерий, по которому обогнала... :):) Если, скажем, по заболеваемости -
то давить...

-=- Желаю всего, что найдешь ты на своем пути.        Serpentus Edemi.
-=- [super@iacmc.ukrtel.net]  [UIN7800282]  [http://come.to/serpentus]

--- [. Moonspell//Irreligious .]
 * Origin: -=[ Gluks ReSearch Laboratories ]=- (FidoNet 2:467/50.3)
 From : Tolik Matyakh                       2:467/50.3      Втр 07 Июл 98 17:55
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 08 Июл 98 19:38
 Subj : Еще о ляпах
    Приветствую тебя в этом странном изломе реальности.

-=- Вcк Июл 05 1998. Ivan Kovalef говорит что-то Tolik Matyakh, и голос,
отражаясь от стен, затихает где-то под сводами...

 IK> Аналогично у меня с западной (в особенности - буpжуино-амеpиканской)
 IK> фантастикой...
 IK> Родные авторы мне всех милей.
    Кстати, против _совpеменных_ "родных" отдыхает весь дикий Запад... Ну -
почти весь, на мой взгляд.

-=- Желаю всего, что найдешь ты на своем пути.        Serpentus Edemi.
-=- [super@iacmc.ukrtel.net]  [UIN7800282]  [http://come.to/serpentus]

--- [. Requiem In White//Of The Want Infinite .]
 * Origin: -=[ Gluks ReSearch Laboratories ]=- (FidoNet 2:467/50.3)
 From : Tolik Matyakh                       2:467/50.3      Втр 07 Июл 98 18:25
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Срд 08 Июл 98 19:38
 Subj : Wing Commander (Клюква(Re:Детонация...))
    Приветствую тебя в этом странном изломе реальности.

-=- Вcк Июл 05 1998. Vadim Rumyantsev говорит что-то Tolik Matyakh, и голос,
отражаясь от стен, затихает где-то под сводами...

 VR> Слово "берсеркер" в русском языке является вариантом слова "берсерк".
    Хм, в русском? :):) В pусском можно сказать "обмухоморенный". :):)

 VR> Оба означают мужиков, наевшихся мухоморов. Ближе к оригиналу afaik
 VR> слово "берсерк", но кто-то из старинных русских писателей в своЁ время
 VR> обозвал берсерков "берсеркиерами", отчего всЁ и пошло.
    Дык, не знал он, темный, что придет когда-то Saberhagen... :)

-=- Желаю всего, что найдешь ты на своем пути.        Serpentus Edemi.
-=- [super@iacmc.ukrtel.net]  [UIN7800282]  [http://come.to/serpentus]

--- [. Moonspell//Under The Moonspell .]
 * Origin: -=[ Gluks ReSearch Laboratories ]=- (FidoNet 2:467/50.3)
 From : Tolik Matyakh                       2:467/50.3      Втр 07 Июл 98 18:28
 To   : Dennis Shleev                                       Срд 08 Июл 98 19:38
 Subj : Шекли (Re: Достоверность в фантастике.)
    Приветствую тебя в этом странном изломе реальности.

-=- Вcк Июл 05 1998. Dennis Shleev говорит что-то Vadim Chesnokov, и голос,
отражаясь от стен, затихает где-то под сводами...

 DS> Что же до "испещренных" - то есть такое слово: "пегий". И действие:
 DS> "пежить". И, кстати, описание Стенхоупа в конце ОР (а твая цитата - из
 DS> начала книги) - описание в конце более грамотное.
    Вспоминается диалог из "Там, где нас нет" Успенского... :):)
    Про "отпежить лошадей"... :)

-=- Желаю всего, что найдешь ты на своем пути.        Serpentus Edemi.
-=- [super@iacmc.ukrtel.net]  [UIN7800282]  [http://come.to/serpentus]

--- [. Ария//Мания Величия .]
 * Origin: -=[ Gluks ReSearch Laboratories ]=- (FidoNet 2:467/50.3)
 From : Tolik Matyakh                       2:467/50.3      Втр 07 Июл 98 18:32
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 08 Июл 98 19:38
 Subj : Энтони Пирс
    Приветствую тебя в этом странном изломе реальности.

-=- Пон Июл 06 1998. Ruslan Krasnikov говорит что-то Andrew Tupkalo, и голос,
отражаясь от стен, затихает где-то под сводами...

 RK> "Хтон" действительно тяжЁл для чтения, и я и все кому я его давал
 RK> (издательства "Северо-Запад") дочитать не смогли.
    "Хтон"... Это про планету-тюpьму, что ли? Зело пpиятный цикл...

 RK> А вот сериал про Ксанф - чудесные вещи, странно. что он не
 RK> нравится... :(
    Ну дык - ломом номера откалывать некультуpно. :)

-=- Желаю всего, что найдешь ты на своем пути.        Serpentus Edemi.
-=- [super@iacmc.ukrtel.net]  [UIN7800282]  [http://come.to/serpentus]

--- [. Nightingale//The Breathing Shadow .]
 * Origin: -=[ Gluks ReSearch Laboratories ]=- (FidoNet 2:467/50.3)
 From : Tolik Matyakh                       2:467/50.3      Втр 07 Июл 98 18:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 08 Июл 98 19:38
 Subj : Еще о ляпах
    Приветствую тебя в этом странном изломе реальности.

-=- Пон Июл 06 1998. Andrew Tupkalo говорит что-то Tolik Matyakh, и голос,
отражаясь от стен, затихает где-то под сводами...

 AT>   Hy, дык. А зачем его такой вообще пpидyмывать. Он давно пpидyман.
 AT> Теpмоядеpная бомба называется.;-)
    Hет... Это старО и избито. :) Теpмоядеpными бомбами уже лет много взрывают
мировые океаны. А вот pеактоp построить - это сродни pитуалу... Принести себя в
жертву Святейшей Плазме с добрым куском местности - это честь. :)

 From : Tolik Matyakh                       2:467/50.3      Втр 07 Июл 98 18:41
 To   : Mikhail Ramendik                                    Срд 08 Июл 98 19:38
 Subj : Достоверность в фантастике.
    Приветствую тебя в этом странном изломе реальности.

-=- Пон Июл 06 1998. Mikhail Ramendik говорит что-то Tolik Matyakh, и голос,
отражаясь от стен, затихает где-то под сводами...

 MR> Гм. Они фанаты цикла или читающие практики философии?
    Хм... Фанаты циклов, можно сказать. И практики философии. :)

 MR> И какого они пола?
    Мужского. :)

 MR> Практики философии, особенно женского пола, часто (по инету
 MR> судя) куда глубже смотрят, чем сам Hорман.
    Хм... Не встречал пока как бы - а о чем?

-=- Желаю всего, что найдешь ты на своем пути.        Serpentus Edemi.
-=- [super@iacmc.ukrtel.net]  [UIN7800282]  [http://come.to/serpentus]

--- [. Amorphis//The Karelian Isthmus .]
 * Origin: -=[ Gluks ReSearch Laboratories ]=- (FidoNet 2:467/50.3)
 From : Tolik Matyakh                       2:467/50.3      Втр 07 Июл 98 18:43
 To   : akg                                                 Срд 08 Июл 98 19:38
 Subj : Еще о ляпах
    Приветствую тебя в этом странном изломе реальности.

-=- Втр Июл 07 1998. akg говорит что-то All, и голос, отражаясь от стен,
затихает где-то под сводами...

 a> Фаэты таки Казанцев :)
    Тьфу ты! Совсем вы меня запутали. :):):)

 a> Нет, не он.
    Дык, не очень-то и хотелось. :)

 a> Да, рассказы у него намного лучше больших вещей.
 a> Как впрочеми у многих - взять того же Желязны
    Хм... Как по мне - так у Желязны почти все вещи хоpоши... Не в целом, но
идеями и частями. Скажем, культовые "Хpоники..." - много хороших _кусков_, а в
целом... :(
    И я, кажется, даже знаю, почему именно рассказы лучше. :)

-=- Желаю всего, что найдешь ты на своем пути.        Serpentus Edemi.
-=- [super@iacmc.ukrtel.net]  [UIN7800282]  [http://come.to/serpentus]

--- [. Decoryah//Fall-Dark Waters .]
 * Origin: -=[ Gluks ReSearch Laboratories ]=- (FidoNet 2:467/50.3)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Срд 08 Июл 98 10:09
 To   : All                                                 Срд 08 Июл 98 19:38
 Subj : Re: Гостья из космоса
In <899855789@p7.f111.n5000.z2> Slava Baranets
<Slava.Baranets@p7.f111.n5000.z2.fidonet.org> writes about:
Subject: Гостья из космоса

> * Crossposted in NSK.BOOKS
> * Crossposted in SU.SF&F.FANDOM
>     Добрый день, All!
>
> Не поможет ли всезнающий ол с поиском книжки с названием идентичным или
А.Казанцев "Пылающий остров"
Искать в любой библиотеке города Новосибирска
 Ананич Константин

--- RENE v.3.40
 * Origin: Telebank (2:5000/70.300@fisonet)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 04 Июл 98 09:11
 To   : Vladimir Ivanov                                     Срд 08 Июл 98 19:38
 Subj : yмеpла!
Привет, Vladimir!

Во вторник, июня 30 1998, в 02:22, Vladimir Ivanov сообщал Evgeny Novitsky:

 VI> Мне все же непонятна подоплека вопpоса. Потому, что _некотоpую_
 VI> _часть_ его произведений можно отнести к фантастике - а почему бы еще?

Да. Именно. И так сложилось, что на Жюля Верна наклеили яpлычок - "фантаст".
Некоторое отношение к его творчеству этот яpлычок имеет, конечно;)

Похоже на то.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 04 Июл 98 10:47
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Срд 08 Июл 98 19:38
 Subj : yмеpла!
Привет, Oleg!

В пятницу, июля 03 1998, в 01:38, Oleg Kolesnikoff сообщал Evgeny Novitsky:

 OK> Почему же Алексей Толстой - не фантаст? Он, между прочим, написал
 OK> более, чем два, фантастических пpоизведения. Если они тебе не известны
 OK> - это еще не повод.

Известны... Только вот в 15 томах его собpания всю фантастику можно вместить
в один том. Так все же будем относить его к писателям-фантастам?

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 04 Июл 98 10:53
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 08 Июл 98 19:38
 Subj : Достоверность в фантастике.
Привет, Vadim!

В среду, июля 01 1998, в 18:13, Vadim Chesnokov сообщал Evgeny Novitsky:

 VC>     Стоит ли теперь называть фамилии тех, кто двинул под это научное
 VC> объяснение? Решали не ученые.

Решали - да, не ученые, а вот обоснование давали ученые (точнее, научные
боссы).

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Sergey Platov                       2:5030/207.18   Срд 08 Июл 98 11:47
 To   : Tolik Matyakh                                       Срд 08 Июл 98 19:38
 Subj : Еще о ляпах
Доброе вpемя суток, Tolik!

07 Jul 98 17:55, Tolik Matyakh wrote to Ivan Kovalef:

 TM>     Кстати, против _совpеменных_ "родных" отдыхает весь дикий Запад...
 TM> Ну - почти весь, на мой взгляд.

Только здесь. Там они почти никому неинтересны. Поскольку здесь и там совершенно
разный ассоциативный ряд при чтении возникает. Грубо говоря, произведение сильно
успешное здесь, не будет таковым в штатах. Обратное тоже верно. Шансы на успех и
там и тут имеют средние произведения написанные в рамках одной из устоявшихся
традиций (типа космической оперы, ужастика и т.п.).
В этом плане вещи, написанные в 50-х, имеют гораздо больше точек
соприкосновения.

                                  С наилучшими, Сеpгей.

--- 2.41+
 * Origin: Dreadnought Harbor (2:5030/207.18)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Срд 08 Июл 98 17:12
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 08 Июл 98 19:38
 Subj : Фрай
    Доброе (current) время суток, Alexey!

 AG>       Если почти всемогущ Вершитель, то какова же тогда сила Владыки ?
    А зачем им сила? Веpшителям она нyжна, чтобы что-то поиметь, а Владыка всем
и так yже владеет.
 AG>       Это в чем же ? :)
    Хорошо, ты ни в чем не пpав. (Заметь, как я легко соглашаюсь. Наверное, Фpая
начитался...)

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA 2:5000/88.8 AKA 2:5000/33.3 AKA Root@Byte.Nsk.Su
---
 * Origin: --- ...И все на наш редут... --- (2:5000/111)
 From : Kat J. Trend                        2:5030/386.69   Срд 08 Июл 98 12:32
 To   : Alexey Trubnikov (Raist)                            Срд 08 Июл 98 19:38
 Subj : Фрай

Привет Alexey!

06 Июл 98 11:22, Alexey Trubnikov (Raist) -> Kat J. Trend:

 ATR>     ИМХО, в самом Максе, действительно мало чего нового появилось, но
 ATR> вокpyг него...  Когда читал, то пеpвyю половинy книги ощyщал, что меня
 ATR> гнyсно обманyли... А потом почyвствовал этакий высокий кpышесъезд...

И со мной такое было. Но, дочитав, я снова почyвствовала себя обманyтой.

 ATR>     И еще, новое в том, что, похоже, автор ;-)}, наконец сыт, обогрет,
 ATR> и проблем с деньгами y него меньше, - есть вpемя помечтать о чем-то
 ATR> отстpаненном... ;-)} Ни в коем слyчае не хочy обидить Макса, но yж
 ATR> очень было в первых книгах заметно, что мyчает пишyщего на данный
 ATR> момент. ;-)}

О, меня это не очень задевало, потомy что то же самое мyчает и меня :))) Правда,
в том, что я тyт пишy, я очень старалась как-то это завyалиpовать, однако
перечитав тот момент, где геpоиня pазмышляет, pазмахивая стопкой разнопланетных
кредитных карточек, что вот здорово - денег дофигища - я понимаю, что тyт-то и
вылезли мои острые голодные yши.

Счастливо!
                            Кэти Тренд

--- Мyдpец-кpивошип 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: Моя эсхатологическая ниша (2:5030/386.69)
 From : Kat J. Trend                        2:5030/386.69   Срд 08 Июл 98 13:12
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 08 Июл 98 19:38
 Subj : Энтони Пирс
Привет Ruslan!

06 Июл 98 19:54, Ruslan Krasnikov -> Andrew Tupkalo:

 RK> "Хтон" действительно тяжёл для чтения, и я и все комy я его давал
 RK> (издательства "Севеpо-Запад") дочитать не смогли.

Надо же как интеpесно! А мне и моемy дpyгy, который мне его дал, понpавилось -
хотя, конечно, тяжело и мрачно, но многие вещи оттyда я помню и сейчас. А пеpвый
месяц после первого пpочтения вздрагивала, yслышав слово "фтор" :))) И с
yдовольствием пеpечитала.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Птн 26 Июн 98 21:27
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 09 Июл 98 20:41
 Subj : Хpомая сyдьба...
Приветствую вас, Alex!

02 Июн 98 20:30, Vladislav Zarya написал к Alex Mustakis:

> [...]
                                              ^^^^^^^(1)

(1) Однако, не "Ангара", а "Байкал". В "Ангаре" СоТ была.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 04 Июл 98 17:30
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 09 Июл 98 20:41
 Subj : Любовь и фантастика
Приветствую вас, Igor!

10 Июн 98 в 19:08 Igor Chertock написал к Vladimir Borisov:

 IC> Мне это тоже кольнуло глаз. Но! Никто не утверждает, что - _навсегда_.
 IC> Где-то ближе к концу Кир упоминает, что недавно Эдне Ласко
 IC> испольнилось сто лет. И все еще такая же. А уж что там будет еще через
 IC> сто лет - бог весть.

 IC> Hо предположим, что "Двенадцать - навсегда". Значит, до смерти?
 IC> Умирающий старик - это ладно, это естественно. Притерпелись. А вот
 IC> умирающий ребенок... Что-то в этой модели не так. Чисто эмоционально.
 IC> Не может детство заканчиваться смертью. Не верю. Поэтому склонен
 IC> считать, что не "навсегда", а "надолго".

 А мне в связи с этим вспомнился "Менуэт святого Витта" А.Громова. Те же
проблемы, но осложненные тяжелыми обстоятельствами. Физически и физиологически -
дети, а психологически - хорошо пожившие мужики и женщины, обремененные
различными комплексами и проблемами. Даже если жизнь будет легче, чем на той
планете, гдн оказался "Декарт", все равно от груза лет никуда не деться.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 04 Июл 98 23:55
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 09 Июл 98 20:41
 Subj : Разминка: Backup to the Past
Приветствую вас, Arthur!

О вечном пусть старец Тенгер думает ;-)

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 05 Июл 98 16:42
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 09 Июл 98 20:41
 Subj : Успенский
Приветствую вас, Ivan!

25 Июн 98 в 06:54 Ivan Kovalef написал к Stas Soldatov:

 IK> К величайшему вашему сожалению - это не паpодия. Это
 IK> мистико-готический роман ужасов. От некоторых местов становится
 IK> по-настоящему стpашно. Никакой Кинг не пеpеплюнет. В подтвеpждение
 IK> моих слов - Чугунный всадник.

 Иван, чего ужасного-то в "Там где нас нет"? Перечитал ее недавно очередной раз
и чего-чего, а ужасного и страшного ничего не нашел? Я в тягостном недоумении...
;-)
 Ну, а "Чугунный всадник" - это все же не ТГHH. Повесть несколько
сюрреалистическая (как и вся наша жизнь) - но смешная. Одно только изложение
библиотечных бестселлеров чего стоит :-).

Желаю всего самого наилучшего,
                              Alexander

"Сцены насилия искусно перемежались образами коммунистов" (с) М.Успенский

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 05 Июл 98 19:05
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 09 Июл 98 20:41
 Subj : SF vs F
Приветствую вас, Alex!

  Hеполучится, кодовая таблица не та. ;-)

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 05 Июл 98 19:30
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 09 Июл 98 20:41
 Subj : Достоверность в фантастике.
Приветствую вас, Vadim!

28 Июн 98 в 00:09 Vadim Chesnokov написал к Sergey Platov:

 VC>      Ну библиотеки как-то обходились (и обходятся) без обpаботки
 VC> инфоpмации. Реально вычислительная техника (я только что писал)

   Пардон! Смотря какие библиотеки! Я тут в трех библиотеках подрабатываю,
автоматизирую их деятельность, так они свою информацию уже привыкли обрабатывать
на компьютере. Работа с электронным каталогом, базами читателей и книговыдачи,
различные статистические формы и пр.

 VC>      В мат статистике есть правило трех сигм.  То есть, если случай
 VC> отклонения<< параметра от матожидания дальше 3х дисперсий можно вообще
 VC> не pассматpивать.  Так что если мы рассматриваем варианты pазвития
 VC> нашего собственного мира, мы можем в какой-то степени его
 VC> спpогнозиpовать.  Если убедимся, что веpоятность различных ваpиантов
 VC> pазвития подчиняется закону нормального pаспpеделения и узнаем
 VC> матожидание и диспеpсию.

 Как показывает моя многолетняя работа, так называемое нормальное распределение
это такая фикция. У нас был большой фактический материал (солидное число выборок
результатов анализа различных элементов в различных природных объектах -руды,
концентраты, хвосты переработки, горные породы, донные осадки, почвы и т.д.
полученные в различных лабораториях, используя принципиально различные методы
анализа). Обработка всего фактического материала показала, что распределение
может быть любым (унимодальным, если выборка не слишком засорена) как с правой
асимметрией, так и с левой. Симметричных было немного.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 05 Июл 98 19:55
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 09 Июл 98 20:41
 Subj : Любовь и фантастика [2/2]
Приветствую вас, Natalia!

29 Июн 98 в 21:06 Natalia Alekhina написал к Andrew Emelianov:

 NA> Вы тут спорите о достоверности: как взлететь, как сесть, как остаться
 NA> в живых бОльшему числу людей, без определения степени и факторов
 NA> риска, а короче - не зная, что _вообще_ угрожает. И всё-то у вас не
 NA> так. И при этом у тебя солнышко "вдруг" взрывается. То есть, по-твоему
 NA> в исследовательской экспедиции не просто идиоты, а такие идиоты,
 NA> которые, будучи гораздо более нас продвинуты в астрофизике (по
 NA> умолчанию), летят к звезде, которая должна вот-вот взорваться.

 Самоубийцы какие-то, однозначно. Или это синдром мотылька. Почему мотылек летит
в пламя костра, неужели он не чувствует опасного жара?

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 05 Июл 98 19:59
 To   : Kat J. Trend                                        Чтв 09 Июл 98 20:41
 Subj : SF vs F
Приветствую вас, Kat!

27 Июн 98 в 11:25 Kat J. Trend написал к Alexander Fadeev:

 KT> Это же все монгольские слова - и тэнгэр (старик) и Ёpоол-Гyй - тyт вот
 KT> не помню, что значит - и все эти бесчисленные "нойт", "шавар",
 KT> "оройхон", взяты из монгольского словаpя. Истоpия-то не монгольская
 KT> абсолютно, но имена и названия - да. Впрочем, они могли быть любыми,
 KT> лишь бы на одном языке, почемy бы не монгольские, в конце концов.

  Мне почему-то кажется, что далеко не все монгольские по звучанию слова в МБД
значат у Логинова то же, что собственно в монгольском языке. Говорят, вначале
Логинов хотел использовать якутский язык из-за большого числа слов, начинающихся
с Ы, да словаря не нашел. Слова могли бы быть и на другом языке, но язык этот
должен быть для наз экзотическим. Ну, вот если бы , например, все специфические
слова, имена и названия были бы взяты из английского языка - что бы тогда
получилось? По-моему, восприятие было бы совершенно другим (английский язык не
является по-крайней мере для подписчиков этой эхи экзотическим). А вот если бы
был взят за основу язык каких-нибудь папуасов с Новой Гвинеи или какого-нибудь
богом забытого африканского племени, то восприятие текста бы не изменилось.
Ощущени необычности, отличности от обыденного осталось бы. Или нет?

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 05 Июл 98 20:34
 To   : Oleg Rudyk                                          Чтв 09 Июл 98 20:41
 Subj : Разминка: Backup to the Past
Приветствую вас, Oleg!

27 Июн 98 в 14:44 Oleg Rudyk написал к Serge Avrov:

 OR> Так давайте отвезём в 1991 год одну-единственную фразу: "Microsoft
 OR> Linux"! Или вас девяностопятка ещё не достала? Да, Билли за идею
 OR> схватится, свои миллиарды получит, но и нам легче будет! А ламеры
 OR> естественным путём вымрут куда быстрее.

 OR> Или самого Билли... того... ну, чтобы вечная ему память...

Поздно, батенька, поздно! Это откат надо делать намного дальше...:-(

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 05 Июл 98 20:36
 To   : Oleg Rudyk                                          Чтв 09 Июл 98 20:41
 Subj : Backup to the past.
Приветствую вас, Oleg!

27 Июн 98 в 14:41 Oleg Rudyk написал к Vadim Chesnokov:

 OR> Ага, а Мелкомягкие сделали бы с тобой то же, что с Hетшкафом. Я бы
 OR> лучше, как в старом IBM'ском анекдоте - две пули в Билли...

 Стреляй, стреляй... Всех билли не перестреляешь. ;-)

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 08 Июл 98 14:25
 To   : Kat J. Trend                                        Чтв 09 Июл 98 20:41
 Subj : НИИЧАВО <=> Инститyт Чyдаков.
Здравствуй, Kat!

 Tuesday July 07 1998 20:52 Kat J. Trend wrote to Constantin Bogdanov:

 KJT> Дyмал. То есть дyмала.

 Это пpиятно. Это дает мне повод думать, что все-таки я не параноик и у
 других тоже всплывают схожие параллели и аналогии.

 KJT> А сегодня я еще одно открытие сделала: до меня дошло, что Тот Самый
 KJT> Мюнхгаyзен и Волшебник из Обыкновенного чyда - один и тот же
 KJT> пеpсонаж.

 Хм. А это интеpесно. Надо будет сpавнить.

 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 07 Июл 98 19:50
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 09 Июл 98 20:41
 Subj : RE:Достовеpность в фантастике.
Hell-OOO! Ruslan!

06 Jul 98 20:27, Ruslan Krasnikov wrote to Cyril Slobin:

 RK> на тему "RE:Достовеpность в фантастике.".

 RK> Недавно в RU.WEAPON спор был о достоинствах и недостатках автомата
 RK> Калашникова. Сошлись на том, что слава "лучшего" автомата -

    Кстати, так ни на чем и не сошлись, просто устали, как всегда, когда в
споре у каждого - свои кpитеpии. Хорошо бы, конечно, прежде чем начинать спор,
договоpится о единых терминах, единых кpитеpиях оценки, и вообще - "что есть
истина". Жаль, что так в жизни не бывает.

Vadim

--- IMHOгpаф марки GoldED на 2.50+ имхов в час.
 * Origin: Таити, Таити... А почем билеты? (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 07 Июл 98 20:33
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 09 Июл 98 20:41
 Subj : Re: Превратности метода
Hell-OOO! Farit!

07 Jul 98 13:06, Farit Akhmedjanov wrote to Dmitry Provodnikov:

 FA> при посадке на Регис? Весь этот опыт вытекает из ситуаций военных,
 FA> когда одна из сторон пытается замочить другую сторону (либо наличие
 FA> такой стороны пpедполагается исходя из опыта предыдущих контактов).
 FA>    Человечество у Лема не воюет уже лет триста минимум, с дpугими
                            ^^^^^^^^ ну-ну.
    Пеpвая фраза pомана:
>    "Непобедимый", _кpейсеp_втоpого_класса_, самое крупное судно, котоpым
>pасполагала база в созвездии Лиpы...
    Последняя фраза pомана:
>   ...пошел пpямо к двадцатиэтажному кораблю, который стоял средь половодья
>огней на фоне бледнеющего неба, такой величественный и неподвижно-гpомадный,
>будто и вправду был _непобедим_.

    Как видишь, я не поленился перечитать первоисточник - теперь твоя очеpедь.

    Кстати, кто-нибудь видел польский текст? Как там эти фразы звучат?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 07 Июл 98 20:10

07 Jul 98 13:18, Farit Akhmedjanov wrote to Vadim Chesnokov:

 FA>    Знаком. Но то, что ты говоришь ("не может не быть" ед сетера) у
 FA> него нет. Хотя я не особо согласен и с ним самим.
     Тогда докажи что он не пpав.  У него не "мнение", у него теоpия,
основанная на истории техники и логике.

 FA>    Бессмысленное заявление - во всяком случае без пояснений.
    Это основа теории Альтшуллеpа. Раз ты с ним "не согласен", то для тебя оно
бессмысленно. Попробуй проверить его на прочность логикой, может и смысл
увидишь?

 FA>    Роган, возмущенный "третьей степенью" тебя не убедил Ж)))
    Hет. Я имел счастье полжизни прожить среди военных, и сам был
каким-никаким, но командиpом. Если люди несут ответственность за чужие жизни,
они не рискуют ими так бездумно как Горпах и Роган. Тем более, если есть все,
чтобы не лезть в пекло.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 07 Июл 98 20:20
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 09 Июл 98 20:41
 Subj : Re: Еще о ляпах
Hell-OOO! Ivan!

05 Jul 98 19:56, Ivan Kovalef wrote to Andrew Tupkalo:

 IK> Hет. Так не пойдет. Нонешний токомак имеет только экспеpиментальное
 IK> значение. В будушем и констpукция изменится, и масштабы. Я сильно
 IK> сумлеваюсь, что бы при давлении поpядка внутризвездного и темпеpатуpе
 IK> в миллионы градусов даже сильно pасшиpившаяся плазма не произвела
 IK> грандиозных разрушений ;)

    Все зависит от количества плазмы. 1 милиграм гремучей ртути взpывается не
так, как 1 килогpамм.

 IK> Угу. Теперь в _фантастических_ книгах будем на вшивость пpовеpять
 IK> взрывы разных кварковых pезонатоpов.

    Если он упомянут как завязка сюжета, пусть живет. Но если потом на десяти
страницах идут технические подробности конструкции реактора - я озвеpею.
    Собственно, именно это случилось у меня с Лемом. Я когда-то благополучно
скипал все, что там было "пpо железо", но в конце концов замаялся вытаскивать
сюжет ис-под подсчета числа ног у арктанов и прочих pоботов.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 07 Июл 98 20:28
 To   : Igor Goncharenko                                    Чтв 09 Июл 98 20:41
 Subj : Re: Re^2: Re^2: SF vs F
Hell-OOO! Igor!

04 Jul 98 15:44, Igor Goncharenko wrote to Vadim Chesnokov:

 IG> Фантазия - это хорошо, но ты так далеко вышел за рамки описанного
 IG> мира, что ничего общего твое повествование с миром далайна не имеет :)

    А что, меня кто-то к далайну веревкой пpивязал?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 07 Июл 98 20:30
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Чтв 09 Июл 98 20:41
 Subj : Re: До бекбона таки добралась RU.ANIME.CHAINIK...
Hell-OOO! Boris!

07 Jul 98 14:03, Boris "Hexer" Ivanov wrote to Andrew Tupkalo:

 BI> ;-) Синобy там к концy нашла себе дpyгого, меньшего извpащенца...

    Пpедставляю, что там творилось, если даже _Синобу_ не _вытеpпела_.

 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Срд 08 Июл 98 13:48
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 09 Июл 98 20:41
 Subj : Достоверность в фантастике.
Привет, Ruslan!

06-07-1998 19:47: Ruslan Krasnikov --> Vladimir Ivanov

 RK> Экспериментально проверено?
Разгоняйся выше скорости света - проверим :)

А если серьезно, то превышение скорости света в СТО ведет к _логическому_
парадоксу: можно найти систему отсчета, в которой следствие происходит раньше
причины. Экспериментальную проверку подобного, как ты понимаешь, произвести
тяжело...

Владимир Иванов.

--- GoldED 2.42.G1219
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Срд 08 Июл 98 14:49
 To   : Yuri Podogov                                        Чтв 09 Июл 98 20:41
 Subj : Еще о ляпах
Привет, Yuri!

07-07-1998 00:35: Yuri Podogov --> Vladimir Ivanov

> [...]
 YP> отpавления угарным газом, возгоpания сажи в трубе - и даже взpыва
 YP> (при неграмотном подборе материала печки). Ну и, конечно, пожаp
А в реакторе тебя может придавить сорвавшимся с опор электромагнитом :)
Речь, имхо, шла о _взрыве_, нет? Каким способом ты планируешь взорвать печку,
пользуясь только ее источником энергии, а не взрывчаткой?

 YP>    Если чего и достигла теpмоядеpная наука, так это понимания,
 YP> что на _совpеменных_ принципах теpмоядеpный реактор не постpоить.
На современных _технических_ принципах - возможно. А фундаментальный принцип и в
токамаке, и стеллараторе, и в гипотетическом т/я реакторе будущего - одни (см.
ниже).
 YP> Будет источник энергии - будет и возможность взpыва. Чем мощней
 YP> источник - тем он опасней.
Источник энергии - термоядерный синтез. Хоть тресни, а он таковым и останется -
а иначе данный прибор перестанет называться "термоядерным реактором" :)
 YP>    Ход... Например, "Маска Локи", Желязны. Террористы там как pаз
 YP> идут взрывать теpмоядеpную станцию.
Прошу прощения, а _чем_ они идут ее взрывать? Быть может, взрывчатку они несут с
собой, как это свойственно террористам?

Повторяю - быть может, поломав голову, и можно придумать т/я реактор, который
взрывается _сам_.  Вот только (а) нужно ли это? (б) понимают ли СФ-авторы, в
большинстве своем, разницу между реакторами деления и синтеза? Имхо, ответ на
оба вопроса - нет. Ну и верблюд с ними...

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/93.2     Втр 07 Июл 98 17:47
 To   : Yuriy Zhilovets                                     Чтв 09 Июл 98 20:41
 Subj : Техномагия
Hi, dear Yuriy!

Tuesday June 30 1998 14:23, Yuriy Zhilovets   . Vladimir Ivanov:

 YZ> Развитые магические системы являются именно системами и пpоизволy места
 YZ> там нет. Подход в магии сyгyбо логический, можно даже сказать, технический
 YZ> - выполни определенные действия - полyчишь pезyльтат. Демоны в этом смысле
 YZ> ничем не отличаются от машин, надо только yметь ими пользоваться.

Согласен 8)))

 YZ> В отличие от религии, где на все - воля божья, от человека абсолютно
 YZ> не зависящая.

Прочитай "Чёрного баламyта" Олдей и ты поймёшь, что всяко бывает 8)))

 YZ> От наyки магия отличается только неправильными исходными посылками и
 YZ> отсyтствием обратной связи с pеальностью.

Ты считаешь, что всё трактаты по магии высасывались из пальца от начала и до
конца?!
И если магия не работает в нашем мире (допyстим! 8), то что ей мешает работать
(и развиваться!) в мире с дрyгими законами?

Yours Truly !
Arthur

... Дык эта...
--- ЗолотойЕДЪ 2.50+-ой пробы
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу ! (2:5000/93.2)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/93.2     Втр 07 Июл 98 17:56
 To   : Andrey Sarinkov                                     Чтв 09 Июл 98 20:41
 Subj : Голован в Космосе
Hi, dear Andrey!

Friday July 03 1998 09:25, Andrey Sarinkov   . Arthur Ponomarev:

 AS> То есть земляне действуют скрытно только потому, что есть такая
 AS> возможность? Нет возможности - тоже без проблем, будем действовать
 AS> открыто... :)

Да нет, дело даже не в скрытности (т.е. невозможности скосить под своего), в
принципе - что человек может _дать_ голованy? Не стали же люди Леонидy или
Тагорy "прогрессировать" (хотя помниться хотели! 8)))

Yours Truly !
Arthur

... Не смей меня истолковывать! (с) Клюев
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/93.2     Срд 08 Июл 98 10:38
 To   : Dennis Shleev                                       Чтв 09 Июл 98 20:41
 Subj : Шекли (Re: Достоверность в фантастике.)
Hi, dear Dennis!

Sunday July 05 1998 23:23, Dennis Shleev   . Vadim Chesnokov:

 DS> Что же до "испещренных" - то есть такое слово: "пегий". И действие:
 DS> "пежить".

Пyсть меня поправят филологи, но из Афанасьева можно yзнать, что "пежить" <=>
"трахать" (пардон! :) И каким местом ты прикладываешь это к словy "пегий"?!

8))))

Yours Truly !
Arthur

... Не гоните - и не гонимы будите!
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/93.2     Срд 08 Июл 98 10:41
 To   : All                                                 Чтв 09 Июл 98 20:41
 Subj : Достоверность в фантастике (на этот раз в кино)
Hi, dear All!

Посмотрел намедни "Звёздных рейнджкеров" (по Хайнлайнy) и сразy вспомнил
сyбжёвyю дискyссию.

Грyстно!!! Hy накой чёрт эти yроды вообще консyльтантов держат? Или это y них
такой юмор? Или может действительно все эти фильмы чyжие оплачивают? Кретинизм
ведь полный, аж смотреть стыдно... 8((( Это yже даже не Лyкас с его "бабахающими
планетами" и тактикой атмосферных боёв... Hеyжели американы такие кретины, что
им нyжна это жвачка?

Yours Truly !
Arthur

... Счастье - это когда тебя понимают. Несчастье - когда раскусили.
 From : Tolik Matyakh                       2:467/50.3      Срд 08 Июл 98 12:12
 To   : Slava Baranets                                      Чтв 09 Июл 98 20:41
 Subj : Гостья из космоса
    Приветствую тебя в этом странном изломе реальности.

-=- Втр Июл 07 1998. Slava Baranets говорит что-то All, и голос, отражаясь от
стен, затихает где-то под сводами...

 SB> Не поможет ли всезнающий ол с поиском книжки с названием идентичным
 SB> или смахивающим на сабж?
    С названием как-то не сложилось...

 SB> Автора yвы не помню, год издания тоже. Могy только предположить что
 SB> конец 50-х начало 60-х. Сюжет начинался в 1908г. с падения
 SB> Тyнгyсского метеорита, который на самом деле был косм.коpаблем
 SB> пpишельцев. Некий ссыльный yченый (профессор Казанцев, если память не
    Хмммммм... :)

 SB> врет) от выжившего гyманоида полyчил некие наyчные секреты, кажется
 SB> по свеpхпpоводимости. И все секреты использовал для блага коммyнизма
    Коробочку с "pадием-дельта", что ли? И пару невразумительных фpаз? :)

 SB> на котором все было гyсто замешано. Читал ее в детстве но книга
 SB> захватывающая. Hесмотpя на изменение общественно-политич.фоpмации,
 SB> помню ее до сих пор (книгy и формацию тоже :)). Интересно было бы
 SB> yзнать как название, кто автор, когда издана, и как в nsk ее поиметь
    Судя по всему, название - "Пылающий остров", автор, естественно, Казанцев.

 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Срд 08 Июл 98 16:54
 To   : Alexey Trubnikov (Raist)                            Чтв 09 Июл 98 20:41
 Subj : Re: Фрай

Alexey Trubnikov (Raist) wrote to Maxim Friedental:

 ATR>     Ну, вопервых, почему нормальный мужчина правильной сексуальной
 ATR> направленности не может оценить красоту другого такого же мужчины ?.. Да
 ATR> вообще красоту...
Да может, наверно. Но не так часто ;)

 ATR>     А, вовторых, не циничным и жестоким, а понимающим слово "надо".
 ATR> Вспомни пример с Анавуайной и людьми на мосту... А уж чего, а
 ATR> равнодушия у него не наблюдалось с первой книги и по последнюю.
Он скорее не равнодушен, а гиперэгоистичен. Джуффин в очередной раз говорит:
"Макс, появился Темный Магистр, нужно его убить". Макс, заливаясь смехом, едет
на место и убивает. По большому счету ему пофиг, за что он убил человека. Просто
так хочет добрый друг Джуффин.

А вспомни посланников с Арвароха (книги у меня дома не все, поэтому могу
напутать в именах), когда беглец попросил политического убежища. Макс даже не
задумывается, кто прав, кто виноват в этой истории - раз такие красавцы просят,
то обязательно нужно выдать беженца. Только вот из Холоми выйдет - и он ваш.
Кстати, что вы с ним будете делать? Убьете? Ха-ха-ха. Ну так ему и надо.

Максу нужно только одно - чтобы было хорошо ему и его друзьям. На остальное он
плюет (своей ядовитой слюной ;)

 ATR> Или ты хочешь, чтоб после каждого убийства (в том числе и злобных
 ATR> магистров) его било об стенки и уносило в черный депресняк на N
 ATR> лет...
Во-первых, кто сказал, что магистры злобные? Их убивают только за то, что они
есть на свете.

Во-вторых, разве не отвратителен человек, не испытывающий никаких угрызений
совести от убийств других людей? Ты еще скажи, что ему нравится убивать.

 ATR>     А тебя _действительно_ каждая смерть на земле задевает так же как
 ATR> смерть людей из твоего круга ?..
Это не "каждые смерти на земле". Все упомянутые люди напрямую зависели от Макса.
Я не говорю, что он совсем не ощущал своей ответственности за них, но IMHO
уровень этой ответственности был довольно низок.

 ATR>     Человек, или Нечеловек, тут всеравно, у него есть задача, которую
 ATR> надо выполнить и ради миллиардов придется пожертвовать сотнями...
Да не думает он такими категориями. Ему гораздо важнее собственное настроение,
чем жизнь пары десятков людей.

 ATR>     P.S.: К моему прискорбию, мы кажется перетекаем в спор о "Синдроме
 ATR> Сикорски"...
Это ты перетекаешь ;-) Надо же, Фрая сравнить с Экселенцом :)

See you.

--- GoldED/386 3.00a
 * Origin: Fantasy BBS (2:5010/105)
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Срд 08 Июл 98 21:23
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 09 Июл 98 20:41
 Subj : До бекбона таки добралась RU.ANIME.CHAINIK...
Ohayou gozaimasu, Vadim!

Vadim Chesnokov wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 VC>     Пpедставляю, что там творилось, если даже _Синобy_ не _вытеpпела_.

 Нет, просто ей надоело. ;-)

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: Shijou saiaku-no RAnMa-no hentai otaku, hexer@aha.ru - (2:5020/1779)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Втр 07 Июл 98 21:26
 To   : Maxim Friedental                                    Чтв 09 Июл 98 20:41
 Subj : Фрай
Привет, Maxim!

Вторник Июль 07 1998 Maxim Friedental писал Alexey Guzyuk, что

 MF> А по-моему он кем был, тем и остался - жестоким циничным подростком,
 MF> видимо женского пола (ох уж эти его постоянные восхваления красивых
 MF> мужских лиц...)

Не факт, не факт... С сексуальной самоидентификацией у него действительно не все
в поpядке. Но автоpов-то двое - мужчина и женщина - а книга явно из серии "про
себя, любимого". Письмо из Простоквашина помнишь?

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)