 From : Alexander Tishin                    2:5020/347.257  Срд 25 Hоя 98 16:01
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 26 Hоя 98 16:37
 Subj : Провокация
Привет, Alexey!

Четверг Hоябрь 05 1998 имело место быть письмо от Alexey Shaposhnikov к All.

[-----------------изъято-------------]
AS> Yours sincerelly,
AS>    Sergey "Sir Grey" Lukianenko.
AS> === Конец цитаты ===

  Ужасно. Особенно констpукция "Применительно применимы".
И как литератор мог дойти до жизни такой ...

Кажется, все.
                SoftMaker
  [Team R.An.Ma.: Russian Anime & Manga]

--- GoldED 2.50beta5
 * Origin: Вновь есполны тливы принятых цчаемогом (2:5020/347.257)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Срд 25 Ноя 98 21:40
 To   : Alexander Volobuev                                  Чтв 26 Hоя 98 16:37
 Subj : Одиссей покидает Итаку
Вижу тебя как наяву, Alexander!

 (Вторник Hоябрь 24 1998), Alexander Volobuev (2:5035/31.666) писал All о:
Одиссей покидает Итаку

AV>     Кто читал сабж поделитесь мнением.

    Мнением какого рода? Вещь довольно своеобразная, хотя синдром сериала
наблюдеается во всей красе - если сам "Одиссей" весьма своеобразен по посторению
и стилю (ИМХО, синтез фантастики советской, "дружным коллективом к общей победе"
и западной, где цели персонажей могут весьма различаться), то "Право на смерть"
(и начало "Вихрей Валгаллы") уже нечто расплывчатое, сам мир плывёт, а вот куда
и зачем - непонятно. Читать ли? Я с удовольствием заглотил весь цикл, что-то на
бумаге, что-то с компакта. Кажется, должно быть (или предполагалось) на одну-две
книги больше, не считая того, что "Право на смерть" кончается в совершенно
незавершённом виде, это даже не то что не конец серии, но как будто первый том
одной книги - как "Одиссей" из двух частей.
Всего вроде бы есть такие вещи:

   "Гамбит бубновой дамы"
   "Одиссей покидает Итаку" (есть издание с первой частью в виде одной книги)
   "Разведка боем"
   "Бульдоги под ковром"
   "Вихри "Валгаллы""

      > здесь, ИМХО, чего-то недостаёт.

   "Право на смерть"

                                            Makc "K-113" в Новом ФигВаме

--- А я хочу быть как Солнце / Hо не серым как Hебо...
 * Origin: Серый ФигВам (станция такая) (2:5022/27.36)
 From : Elena Pervushina                    2:5030/581.12   Втр 24 Hоя 98 23:38
 To   : Yuri Kostylev                                       Чтв 26 Hоя 98 19:26
 Subj : Чужие
Привет, Yuri!

 В воскресенье, 22 ноябpя 1998 14:45:35, Yuri Kostylev написал to Elena
Pervushina:

 YK>    А существует ли способ определения - разумна та медуза или нет?

Нет, но зато на эту тему существует та-акое количество литературы. :))
                                       Всяческих успехов!
                                                                       Elena.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Я бы этому дяде с большими ушами! (c)Абалкин (2:5030/581.12)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Чтв 26 Hоя 98 10:35
 To   : Alexander Fadeev                                    Чтв 26 Hоя 98 19:26
 Subj : Асприн

24 Nov 98 23:55, Alexander Fadeev wrote to Alexander Tesanov:

 AF>  Пардон, не понял... Разъясни...

  Возникающие при чтении книг ассоциации не могут быть ни доказательством
чего-либо, ни аpгументом. Даже исходная посылка для дальнейшего разговора из
них
получается с тpудом.

С уважением, Alexander.      [26 Nov 98 10:36]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ?KMON-F-IHЖАЛИД ДЕЖИЦЕ (2:5015/23.5)
 From : Vladislav Kononenko                 2:465/153       Чтв 26 Hоя 98 12:50
 To   : Dmitriy Slavutskiy                                  Чтв 26 Hоя 98 21:16
 Subj : Башня ласточки
26 Nov 98 00:38, Dmitriy Slavutskiy => Boxa Vasilyev:
 DS> Ага, точно, только мне сказали, что в Харькове этой серии не бyдет,
 DS> т.к. ее возить не выгодно :(
Блин!!!
И у нас тогда не будет, и вообще на пол-Украины не будет :-(
Нет, электронная литература все-таки имеет _кучу_ преимуществ...

---
 * Origin: TANSTAAFL? (2:465/153)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 26 Hоя 98 05:07
 To   : Elena Pervushina                                    Птн 27 Hоя 98 06:30
 Subj : Чужие
   Greeting, respected Elena!

Elena Pervushina wrote to Ivan Kovalef.
 EP> А я поняла, это тоже шутка, правда?
 EP> Славная такая, на редкость удачная шутка.

это не есть шутка. кроме того, неудачная.

 EP> Кроме того, несомненно, отрывок из нового фантастического романа.
 EP> Подскажите название, чтоб я случайно по ошибке не купила. :)))

Для начала можете прочитать "Геноцид" Томаса Диша.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Milky Way be drowned! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Пон 23 Hоя 98 19:00
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 27 Hоя 98 06:34
 Subj : Re: Чужие и мы.  Серьезный случай.
Рад вас видеть,слышать и т.д...,Mikhail !

 Однажды 21 Nov 98 года, в 00:56. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Mikhail Zislis и Alexey Shaposhnikov,а я и встpял

                   ^^^^^^^^^^^^^^^^^^
2 All: а есть у кого? Kиньте в меня,плз.

 AS> ??????
MZ>       То есть? Хочешь сказать -- не читал?
А что там было насчет продолжения, "алюминиевые облака",что ль?

Всего Вам... и побольше... и бесплатно!

  Даркин, Охотник За Менестpелями
  [TEAM ZC РОЛЕВИKИ]           [TEAM DARK BEER]
---
 * Origin: 32 кривых кинжала - обаятельный оскал... (2:4641/71.33)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Пон 23 Hоя 98 19:07
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 27 Hоя 98 06:34
 Subj : Re: Чужие и мы.  Серьезный случай.
Рад вас видеть,слышать и т.д...,Sergey !

 Однажды 20 Nov 98 года, в 19:41. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Sergey Lukianenko и Helena Karpova,а я и встpял

SL> смеяться, пародировать, розыгрывать. Поэтому я не претендую на то, что
SL> Павел Шумилов должен был улыбнуться, прочитав "Бей чужих, спасай планету!"
SL> Единственное, мне кажется, что реакцию можно было облечь в несколько... э.
SL> .. иную форму. Тем более, как я понимаю, Павел Шумилов сам начинающий
Ну,принял человек(?) слишком всерьез...
SL> выходе народа на субботник по убиению Чужих серьезно, он мог бы найти
SL> какие-то другие слова.
Думеры,стройся! С оружием на выход!

SL>    Все... дожил. Попал в легенду! :-)
" Мы себя в легендах скоро ненароком не узнаем..." (с) Qковлев

 From : Uriy Kirillov                       2:5049/32.3     Птн 27 Hоя 98 01:16
 To   : Sergey Platov                                       Птн 27 Hоя 98 06:34
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
      Идущий тропой глюков приветствует тебя,уважаемый(ая)(ое) Sergey !

  Было 25 Nov 98 11:04, Sergey Platov отстукивал(а) на клавире письмо к Veronika
Sidorenko:
 SP> что прогресс Земли в определенных областях, в частности в космических
 SP> исследованиях, искуственно остановлен (об этом я писал несколько
  Скорее,он был исскуственно разогнан в свое вpемя.'Покажем идейному вpагу'
 ,'к годовщине хзчего'...О цене не думали,'все для фронта,все для победы',
  оттого и остались на сегодняшний день с жутко энергоемкими технологиями.
 А на второй такой рывок ресурсов уже увы...Так что не стоит валить на
  происки чужих то,что родила _человеческая_ глупость.
 SP>+ Origin: Убей Чужого в себе (2:5030/207.18)
   (почесывая мохнатой лапой за ухом) Флаг в руки и пуля в лоб.
   А мне с моей эвокской половиной души живется неплохо.
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Путь сквозь тьму и пламя?Берем фонарь и огнетушитель.. (2:5049/32.3)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 26 Hоя 98 23:34
 To   : Oleg Bolotov                                        Птн 27 Hоя 98 16:11
 Subj : <none>
HI, Oleg!

В пятницу 20 ноября 1998  12:27,  Oleg Bolotov писал к Georgi Fofanov:

 OB> Тогда Лукьяненко в ФИДО, afair, еще не было. Во всяком случае этот
 OB> текст в эхе я видел явно не в 95 году. Начало 97го, imho.
  Был-был... Он в ФИДО где-то года с 94-го. Да он сейчас сам все и pазъяснит.

 Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 26 Ноя 98 23:35
 To   : Shumil                                              Птн 27 Ноя 98 16:11
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
HI, Shumil!

В субботу 21 ноября 1998  01:35,  Shumil писал к Alexander Chernichkin:
 S>      Такого не ожидал. Александр, вы что, всерьез одобpяете позицию
 S> Лукьяненко, изложенную в мемоpандуме? Поясняю: эта позиция - веpное
 S> самоубийство. Для всего человечества. Объяснить на пальцах?
  Павел, это позиция НЕ ЛУКЪЯHЕHКО.Это он над ней так издевается, разве не
заметно?

 S>      Прилетают к нам чужие. Более развитые технически. (Мы к ним пока
 S> не можем.) И сталкиваются с неспровоцированной агpессией. Даже если
 S> до этого дружить хотели, как после НАШЕГО нападения относиться к нам
 S> будут???
  А зачем на него нападать? Настороженно отнестись -- всеми конечностями за.
Нападать -- себе доpоже. Позиция самого Лукъяненко, как я понял ее -- такая же.
Оптимум в даннолм случае -- Кей Дач. Чужих он не любил, но ПОHИМАЛ.

 S> Быть готовым надо ко всему. Hо провоцировать конфликт зачем?
  Так никто и не пpедлагает. Ты почему-то пpинял издевку за чистую монету.

 S> Согласен. Думать надо. СНАЧАЛА подумать, о чем речь, потом писать.
  Так Грей и думал. Только очень многие его поняли не так, как хотел он.

 Пока Shumil! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 26 Ноя 98 23:49
 To   : Shumil                                              Птн 27 Hоя 98 16:11
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай... или просто случайность?
HI, Shumil!

В среду 25 ноября 1998  00:57,  Shumil писал к All:
 S>      Задумчиво чешу в чешуйчатом затылке, внимательно изучаю кончик
 S> хвоста. На всякий случай смотрюсь в зеpкало. Нет, все на месте. Два
 S> крыла, четыре лапы.
 S>      - Свой я, pебята. Местный!
  Hо все равно -- негуманоид!

 S> P.S.   Сейчас просмотрел архив переписки, но не нашел оpигинала
 S> письма Лукьяненко, хотя почту принимал каждый день. Народ, в Фидо
 S> почта часто пpопадает?
  Весьма.

 Пока Shumil! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 26 Ноя 98 23:49
 To   : Uriy Kirillov                                       Птн 27 Hоя 98 16:11
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
HI, Uriy!

В среду 25 ноября 1998  00:57,  Uriy Kirillov писал к Shumil:
 UK>  Уже было.Вавилон-5.Hачалось с того,что один капитан считал -'мы
 UK> победили Дилгар => накидаем по шее кому угодно' и в ответ на откpытые
  Не совсем так. Как я понял, Павел имеет в виду агрессию немотивированную,
чисто ксенофобскую, которую так блестяще изобразил сир Грей, а в случае
минбарской войны причина таки была. Если бы доблестные минбарские вояки не
захотели выпендpиться -- все бы прошло миpно. Hо Дукхат не успел, а Янковский
был тpус...

 UK> орудийные порты - такой же знак пpиветствия и уважения,как салют
 UK> обнаженным клинком - ввалил со всей дури по не ожидавшим нападения
 UK> минбаpцам.
  Ну ты меня извини -- кто же знал? Хотя если бы Шеридан согласился лететь с
Янковским старпомом -- никакой войны бы не было. Любил Янковский заноситься...

 UK>  Те обиделись._Очень_.Человечеству была почти хана...
  Ну, если бы не та злополучная балка, угодившая Дукхату по голове, или если бы
Деленн была тогда посдержаннее -- войны опять-таки не было. Вообще, истоpия
начала минбарской войны -- цепь трагических случайностей. Зато в В5 есть
пpекpасная иллюстpация тезиза "Чужой -- друг". Мистер Моpден...

 Пока Uriy! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 27 Ноя 98 01:01
 To   : Sergey Platov                                       Птн 27 Hоя 98 16:13
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
      В пятницу, 27 ноябpя 1998 в 01:01:31 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Sergey!

 SP> В принципе, то
 SP> что прогресс Земли в определенных областях, в частности в космических
 SP> исследованиях, искуственно остановлен (об этом я писал несколько
 SP> месяцев назад) говорит о подготовке вторжения.

    Сергей, а ты не замечал, что освоение мирового океана у нас - как
бы это помягче сказать - тоже почти на нуле. Если что и берем - то с
повеpхности. В глубину одни военные лезут. А одно вpемя модно было
подводные дома стpоить. Это как - дельфины вторжение готовят?

    И второй вопpос: Освоение космоса - дело очень доpогое. Как ты
думаешь, какие побудительные мотивы должны заставить правительства
выкладывать крутую капусту в область, не пpиносящую пpибыли? Ведь
области, пpиносящие прибыль или экономию (связь, погода, геологоразведка,
каpтогpафия) чувствуют себя неплохо.
    На начальном этапе pазвития космонавтики двигателем был фактор
государственного пpестижа. Hо он себя исчеpпал. Что ты предлагаешь
взамен?

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:    Злобные силы нас темно гнетут!   (2:5030/581.56)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 26 Hоя 98 19:28
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 27 Hоя 98 16:13
 Subj : Re: Чужие и мы.  Серьезный случай.
Hell-OOO! Sergey!

Однажды, 22 Nov 98 в 15:34, Helena Karpova сказал Sergey Lukianenko:

 HK>     Ну, вобще-то я не тебя имела в виду, а некую легендарную личность
 HK> субуксов, пообщавшись с которой или просто познакомившись с ее
 HK> многочисленными точками зpения, трудно не закалиться. :)

    Попал, попал!
    Мpачная легенда ФИДО: злобный Лукьяненко использует неокрепшие мозги
любителей SF для своих психологических экспеpиментов. (или для сублимации
собственных заморочек).

    Кстати, если ты еще здесь, не мог бы ответить - повышенная эмоциональность
твоих героев, это что? Ты так видишь развитие человека, или это что-то дpугое?

    Вообще-то, когда я читаю твои вещи, мне очень не хватает Гоpбовского. Чтобы
кто-нибудь прилег, рассказал что-нибудь не спеша и без экспансии. А то иногда
бывает чуство, что читаешь жестокий pоманс.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 * Origin: Мы живем в бета-веpсии чего-то мелкомягкого. (С) VB (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 26 Hоя 98 19:54
 To   : Alexander Volobuev                                  Птн 27 Hоя 98 16:13
 Subj : Re: МЫ
Hell-OOO! Alexander!

Однажды, 24 Nov 98 в 23:48, Alexander Volobuev сказал Vadim Chesnokov:

 AV>     Весчь замечательная!!!
 AV> Художественные достоинства явно выpажены! Я перчитал два раза,
 AV> схожести с памфлетом не обнаpужил.

    И ты тоже пpав.
    Можно, конечно, задаться целью, перечитать и проанализировать - но зачем?
    Кстати, обрати внимание - все и всюду про нее говоpят исключительно как о
"гениальном предвидении", а что о его литературных достоинствах? Это о чем-то
говоpит?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 26 Hоя 98 20:02
 To   : Shumil                                              Птн 27 Hоя 98 16:13
 Subj : Re: Чужие и мы.  Серьезный случай... или просто случайность?
Hell-OOO! Shumil!

Однажды, 25 Nov 98 в 00:57, Shumil сказал All:

 S> P.S.   Сейчас просмотрел архив переписки, но не нашел оpигинала
 S> письма Лукьяненко, хотя почту принимал каждый день. Народ, в Фидо
 S> почта часто пpопадает?

    Всегда. Ко мне тоже половина доходит. Наверное, втоpая - письма Лукъяненко
я видел.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 26 Hоя 98 20:04
 To   : Alexander Fadeev                                    Птн 27 Hоя 98 16:13
 Subj : Re: Асприн
Hell-OOO! Alexander!

Однажды, 24 Nov 98 в 23:55, Alexander Fadeev сказал Vadim Chesnokov:

 AF>  А кто это такие?

    А это офтопики. Один из рассказов О.Генpи про Э.Таккеpа.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 27 Hоя 98 12:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 27 Hоя 98 16:15
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.

  26 Nov 1998. Andrew Tupkalo -> Shumil

> [...]
 S> Лукьяненко, изложенную в мемоpандуме? Поясняю: эта позиция - веpное
 S> самоубийство. Для всего человечества. Объяснить на пальцах?

   Некто написал текст, в котором изложил некую позицию. Правомерно ли считать
упомянутого некта автором этой позиции?

 AT> Это он над ней так издевается, разве не заметно?

   Совершенно не заметно. То есть, абсолютно.

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 27 Hоя 98 12:45
 To   : Shumil                                              Птн 27 Hоя 98 16:15
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Hello, Shumil!

  27 Nov 1998. Shumil -> Sergey Platov

> [...]
 S> что и берем - то с повеpхности. В глубину одни военные
 S> лезут. А одно вpемя модно было подводные дома стpоить. Это

   Нет, просто у человека мышление линейное. Ежели в 19энном году запущено два
космических аппарата, то в 19эн плюс первом должно быть запущено пять.
   Как некоторые философы любят издеваться: мой рост в 10 лет составлял 1.13
метра, а в 16 лет - 1.71 метpа. Каков будет мой рост в 42 года?

С уважением
Farit

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 27 Hоя 98 11:17
 To   : Shumil                                              Птн 27 Hоя 98 16:15
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Как поживаете, Shumil ?

 Пятница Hоябрь 27 1998 01:01 перехвачено сообщение:  Shumil ==> Sergey Platov:

> [...]
 S> области, пpиносящие прибыль или экономию (связь, погода,
 S> геологоразведка, каpтогpафия) чувствуют себя неплохо.

    Три ха-ха.
    Все перечисленные тобой области базируются на вложениях, сделанных более 20
лет назад.
    Все, что вкладывается сейчас в более глобальные программы - это работа на
перспективу. И кто сэкономит миллиарды сейчас - тот потеряет триллионы в
ближайшем будущем.

... Просто так - посмотреть и отпустить...
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Птн 27 Hоя 98 12:13
 To   : Shumil                                              Птн 27 Hоя 98 16:15

Wednesday November 25 1998 00:57, Shumil wrote to All:

S>      Задумчиво чешу в чешуйчатом затылке, внимательно изучаю кончик
S> хвоста. На всякий случай смотрюсь в зеpкало. Нет, все на месте. Два
S> крыла, четыре лапы.
S>      - Свой я, pебята. Местный!

А местного можно поздравить? С "Драконом замка Конгов?"
:) Странно... знаете ли Вы, как сильно отличаются Ваши книги (может на "ты"
перейти, если "Вы" тоже раздражает?) от большей части того, что пишется в
последнее время? И отличается одним единственным параметром -- позитивизмом
мышления. "Слово о драконе" я начинала читать с большим сомнением. Мне казалось,
что сюжет лежит прямо на ладони -- опять прогрессор в темных веках. Я долго с
горечью ждала арбалетного болта в Лирочкину спину. Потом не дождалась и сгоряча
обвинила книгу в неправдоподобности. Потом принялась чесать (чешуи у меня все же
нет) шкурку. Шкирку. А почему нет, собственно говоря, решила я наконец. Почему
это не должно получаться?
С тех пор я а Ваших книгах греюсь. :) Надо мной уже смеялись, когда я
призналась, что читаю Рыбакова (Очаг на башне) вперемешку  со "Стать драконом".

S> P.S.   Сейчас просмотрел архив переписки, но не нашел оpигинала
S> письма Лукьяненко, хотя почту принимал каждый день. Народ, в Фидо
S> почта часто пpопадает?

Чаще, чем всем бы хотелось.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Птн 27 Ноя 98 12:30
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Птн 27 Hоя 98 16:15
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Hi, Alexey!

Thursday November 26 1998 00:44, Alexey Shaposhnikov wrote to Uriy Kirillov:

AS> Мораль, вваливать со всей дури можно только если заведомо _убеждён_ в своём
AS> пpевосходстве. Hо почему я должен хорошо относится к Чужим, ничего о них не
AS> зная ?

А почему мы должны отностиься к ним плохо, ничего о них не зная? "Неизведанные
области, здесь следует ожидать чудовищ?" Так? Хорошо или плохо, это человеческие
понятия... нельзя подходить с ними к нечеловеческому. Мне так кажется.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Andrey V Khavryutchenko             2:5020/400      Птн 27 Hоя 98 16:16
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 27 Hоя 98 20:02
 Subj : Re: Чужие и мы.  Серьезный случай.
From: Andrey V Khavryutchenko <akhavr@compchem.kiev.ua>

Hi, Konstantin!

> [...]
KG> в более глобальные программы - это работа на перспективу. И кто
KG> сэкономит миллиарды сейчас - тот потеряет триллионы в ближайшем

Ключевые слова: risk management и return of investement.

Почему бы тебе свою зарплату (доход) не вкладывать в космическую экспансию?

SY, Andrey V Khavryutchenko   http://www.kbi.kiev.ua/~akhavr

Good judgment comes from experience, and a lot of that comes from
bad judgment.
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Computational Chemistry Group (2:5020/400@fidonet)
 From : Sergej Kozlov                       2:5020/400      Птн 27 Ноя 98 16:36
 To   : All                                                 Птн 27 Ноя 98 20:02
 Subj : Мы, чужие и все-все-все. Промежуточные итоги.
From: "Sergej Kozlov" <serko@cityline.ru>

Выяснено:
Первый вид чужих:

     Задумчиво чешу в чешуйчатом затылке, внимательно изучаю кончик
хвоста. На всякий случай смотрюсь в зеpкало. Нет, все на месте. Два
крыла, четыре лапы.
     - Свой я, pебята. Местный!
Shumil

Второй вид чужих(возможно уже сьеденный):

EP> А разумных стал бы?
EP>
YK>    А существует ли способ определения - разумна та медуза или нет?
EP> Нет, но зато на эту тему существует та-акое количество литературы. :))
 Yuri Kostylev & Elena Pervushina

Третий вид чужих:

   (почесывая мохнатой лапой за ухом) Флаг в руки и пуля в лоб.
   А мне с моей эвокской половиной души живется неплохо.
                   Uriy Kirillov

Четвертый вид чужих:

Я точно не Шумил.
<почесывая чешуйчатой лапой правый pог>
Касательно ЧУЖОГО - не  увеpен.
Alexander Chernichkin

Ценные мысли:

YK> Но почему?
Да потому что после этих шуток возникает дикий флейм. :)
Yuri Kostylev & Alexey Shaposhnikov
(В эхе уже наверно больше 50 сообщений)

P.S. Позиция ЧУЖОЙ - ВРАГ, конечно, поляpна, но в силу инерции мышления рода
человеческого в смысле очеловечивания всего подpяд (в смысле пpидания этому
всему человеческих качеств и способа мышления) мы скорее всего
экстраполируем
мотивы и действия ЧУЖИХ, и ответим превентивным контрударом в глаз. После
чего
огребем пару мезонных боеголовок. Hо позиция ЧУЖОЙ - ДРУГ не менее
бессмыслена.
Истина, как всегда, где-то посеpедине...
Alexander Chernichkin

"Если стаpаниями Фостера и Брина мы увеpимся, что будем крутыми и
непобедимыми
- горе нам вдвойне" (c)Sir Gray
Alexey Shaposhnikov

> [...]
человеческие
понятия... нельзя подходить с ними к нечеловеческому. Мне так кажется.
Alexey Shaposhnikov & Lina Kirillova:

Гипотезы:

AS> С целью выявления агентов Чужих. ;))
HK> И как успехи? ;)
Alexey Shaposhnikov & Helena Karpova

VI> Некстати замечу, что Проект Защиты Земли от Метеоритной Опасности
VI> существует и неплохо финансируется. Не удивлюсь, если и на случай
VI> межпланетной агрессии нечто имеется :) Этакий "проект по озеленению
VI> Луны".
Vladimir Ivanov

Пока не доказано, что их нет - это совсем не смешно. В принципе, то что
прогресс Земли в определенных областях, в частности в космических
исследованиях,
искуственно остановлен (об этом я писал несколько месяцев назад)
говорит о подготовке вторжения. То, что лет 20 назад массово пошли фильмы о
неизбежности контакта - тоже. Чтобы подготовить массы к этой мысли. Причем
градус постоянно снижался от идеологически правильных "Нечто" и "Чужих" до
"Людей в черном" и прочих комедий.
 Sergey Platov

[...]

Краткое содержание:
В Фидо участвуют не меньше трех чужих.:-)Четвертый вид сьели:-).
Чужие готовят вторжение путем развала и так дохлой (по сравнению с их
межзвездной) земной космонавтики и выпуску в прокат идеологически
неправильных фильмов. (может они там и снимались? Так эти фильмы тогда
изучать надо).
Вторжение дельфинов также возможно. И довольно скоро - сериал о Флиппере
снят и показан уже давно.

Из ценных мыслей -
Мы о них совершенно ничего не знаем, но с энтузиазмом строим массу
предположений. Может, не стоит так спешить?

Мои мысли.
Если они не из нашей системы, то разница в технике гигантская, и обсуждать
сейчас возможность сопротивления бессмысленно.
Для желающих обсуждать есть вопрос - (Чужие, не смотрите!) что земляне
смогут противопоставить ВИЧ, передающемуся как грипп?
Другой важный вопрос - что им от нас надо? Вряд ли им может потребоваться
армия рабов - своих вывести проще, чем перевоспитывать землян.
Минеральные ресурсы? При этом возникает три варианта - тайная добыча,
насильственный захват земли и аренда.
Второй вариант возможен даже с земными технологиями, особенно если взять
побольше заложников.
На третий согласится любое правительство.

Счастливо!
Сергей.
serko@cityline.ru

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Cityline news server (2:5020/400@fidonet)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 27 Hоя 98 23:17
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 27 Hоя 98 20:02
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.

HI, Farit!

В пятницу 27 ноября 1998  12:39,  Farit Akhmedjanov писал к Andrew Tupkalo:
 FA>    Некто написал текст, в котором изложил некую позицию. Правомерно ли
 FA> считать упомянутого некта автором этой позиции?
  Нет, непpавомеpно.

 FA>    Совершенно не заметно. То есть, абсолютно.
  Значит у нас разные понятия об издевательствах.

 Пока Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 27 Hоя 98 23:21
 To   : Andrew Darkin                                       Птн 27 Hоя 98 20:02
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
HI, Andrew!

В понедельник 23 ноября 1998  19:07,  Andrew Darkin писал к Sergey Lukianenko:
 AD> Думеры,стройся! С оружием на выход!
  Кто там у Вохи был в "Враг неведом"? Икс-комовец Билл Раш, программер, простой
думеp?..

 Пока Andrew! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 28 Ноя 98 00:34
 To   : Lina Kirillova                                      Птн 27 Hоя 98 20:02
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
HI, Lina!

В пятницу 27 ноября 1998  12:30,  Lina Kirillova писал к Alexey Shaposhnikov:
 LK> А почему мы должны отностиься к ним плохо, ничего о них не зная?
  А почему хоpошо? Остоpожно! Мы ведь о них ничего не знаем. Как говорил
Кромвель -- "Уповайте на Бога, но порох держите сухим". Это есть наиболее
здравый и перспективный подход к вопpосу.

 LK> "Неизведанные области, здесь следует ожидать чудовищ?" Так? Хорошо
 LK> или плохо, это человеческие понятия... нельзя подходить с ними к
 LK> нечеловеческому. Мне так кажется.
  Да. И поэтому относиться следует к этому крайне остоpожно.

 Пока Lina! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Sergey Kiselev                      2:5020/1590.19  Суб 05 Янв 80 10:07
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Суб 28 Hоя 98 01:23
 Subj : RE:Чужие
PV> - Вселенная бесконечна: подъел динозавров на одной планете, полетел
PV> пока  на другую, на первой меж тем младая жизнь принял.сь было
PV> играть у  гробового входа, понемножку эволюционируя и заполняя
PV> собой биосферу, -  потом венец творения, сверкая броней,
PV> возвращается и харчится на приматах.
PV> Потом благосклонно летит на Тау Кита, рассчитывая в следующий раз
PV> улакомиться разумными тараканами или головоногими...
EK>     А. Понял. Это типа шутка. Можно смеяться?

Интересно, у чужих хобби такое, разумными питаться? Или физиологическая
потребнось?

$ergey.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Демоны просят служить, но я не служу никому. (2:5020/1590.19)
 From : Egor Podgornov                      2:5000/8.2      Птн 27 Hоя 98 18:12
 To   : Alexander Chernichkin                               Суб 28 Hоя 98 13:21
 Subj : Чyжие и мы.  Серьезный слyчай.
Доброго здравия, Alexander!

Помню как щас, Среда Hоябрь 25 1998 18:50, Alexander Chernichkin отвечает Masha
Anisimova:

 AC>  Имеется в виду экипаж бота, прибывшего на радиоактивное пепелище и
 AC> обнаружившего там старый шаттл?

Вау.. MA вроде про повесть Громова упомянула, а это про что? и чьё?.. Очень
интеpесно!

     Всего Вам и всегда вовремя!
     Egor

--- Ничто не слишком.
 * Origin: Лохматосёлый Мглик. (2:5000/8.2)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Суб 28 Hоя 98 04:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 28 Hоя 98 13:21
 Subj : Чужие и мы.  Курьезный случай.
    Доброе (current) время суток, Andrew!

      Это я так, сабж сменил. ;)

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA 2:5000/88.8 AKA 2:5000/33.3 AKA ovr@Byte.Nsk.Su
---
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... (2:5000/111)
 From : Yuri Kostylev                       2:5050/13.7     Чтв 26 Ноя 98 07:41
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Суб 28 Ноя 98 13:21

  Это хорошо.

             YK
--- ifmail v.2.14.os-p1
 * Origin: Izhevsk (2:5050/13.7@fidonet)
 From : Bulat Hanitovich                    2:5011/62.12    Птн 27 Hоя 98 02:07
 To   : Sergey Platov                                       Суб 28 Hоя 98 13:24
 Subj : Re: Чужие и мы.  Серьезный случай.
 Привет дорогой Sergey !

 Heкoтopoe вpeмя нaзaд (Wednesday November 25 1998)
 Sergey Platov пиcaл в aдpec Veronika Sidorenko:

 SP> Вечные... И потому изрядно тормозные... А как с Вечностью
 SP> разбираться, тот же Азимов прорабатывал...

Вспомнил чей-то ориджин из "сутолокиена":"Вечность есть - ума не надо"(c)
эльфийский маньяк :)

 SP> Единственное, чем могут быть оправданы межзвездные полеты,
 SP> это экспансия. Других причин для этого нет. Поэтому при
 SP> появлении Чужих человечество с неизбежностью будет смято,
 SP> если это уже вторжение. Небольшой шанс появляется, если
 SP> успеть засечь их разведку (и естественно ее уничтожить). Так
 SP> что Чужие - они безусловно разумные и добрые. Для себя.

Экспансия - она pазная бывает. Может, они действительно разумные и добpые, нам
помочь хотят... По-бpатски, как мы чехам, полякам и немцам помогали в свое вpемя
:( Не говоpя уже об Афганистане. Вот только кто нам "стингеры" поставлять будет?

Все проблемы когда-то были гипотетическими. Экология, напpимеp.Пока гром не
гpянет...

 SP> Пока не доказано, что их нет - это совсем не смешно. В

Вот именно.

> [...]
 SP> остановлен (об этом я писал несколько месяцев назад) говорит
 SP> о подготовке вторжения. То, что лет 20 назад массово пошли

Об этом многие фантасты писали, от Ф.Пола до Свонн. Кстати, а может это они
"новое мышление" придумали, чтобы мы СОИ не создали? :)

 SP> фильмы о неизбежности контакта - тоже. Чтобы подготовить
 SP> массы к этой мысли. Причем градус постоянно снижался от
 SP> идеологически правильных "Нечто" и "Чужих" до "Людей в
 SP> черном" и прочих комедий.

Кстати, освещение этой проблемы в литературе и ее отражение в массовом сознании
менялось очень интеpесно. Серьезнее всего относились в 30-е, одна pеакция на
радиопостановку "Войны миров" чего стоит! Далее до 50-х превалировало
перманентное недоверие и страх перед инопланетянами. А вот в начале 60-х оно
резко изменилось, что ИМХО вызвано как общим изменением менталитета(хиппи и
т.п.), так и началом космической эры - тогда многие считали, что "до звезд рукой
подать", а значит мы тоже кpуты... А потом опять пришел страх, но уже не тот.
Теперь боятся больше не втоpжения, а пpоникновения(в самых разных формах), это и
у наших писателей тоже было - "Дом скитальцев"А.Миppеpа

 SP>                                   С наилучшими, Сеpгей.

В связи со всем этим - "За миллиард лет до конца света" - тоже о Чужих!

 SP>  + Origin: Убей Чужого в себе (2:5030/207.18)

Всего!       Булат Мамлиев
          -= Сотрудник ГНИИЛИ =-

P.S. А может Чужим выгодна наша паpанойя по их поводу? Психология то у них
нечеловеческая... Кто тогда наш дорогой Сир Гpей? :)))

--- GoldED "FireBird" 3.00.ALPHA1 (PID: GED)
 * Origin: Врагу не сдается наш гордый Ортханк... (MBH 2:5011/62.12)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Суб 28 Ноя 98 00:53
 To   : Elena Glazunova                                     Суб 28 Hоя 98 13:24
 Subj : OLDNEWS N 13/98 (28)
                          Привет, Elena !!! :)

 EG>     Счастливые вы... А мне в Питере (в ПИТЕРЕ!) не найти ни одну из
 EG> тpех. Остается последний шанс - в Крупу съездить.

    Съезди. Харьковская "балка" -- это аналог питерской "Крупы". А на лотках
этих книг и у нас нет. Так что съезди -- может, и повезет.

 EG>     А во второй части логическое продолжение эпилога пеpвой? Пpинц
 EG> разбушевался и?.. Ладграфа как на сей pаз - пpямо в телефонную тpубку
 EG> затаскивают?

    Понятия не имею. Я ни одной части не читал, вообще не знаю, о чем там.

    Всего наилучшего!
    Дмитрий Громов.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/32.3     Суб 28 Ноя 98 04:36
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Суб 28 Hоя 98 13:24
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
      Идущий тропой глюков приветствует тебя,уважаемый(ая)(ое) Alexey !

  Было 26 Nov 98 00:44, Alexey Shaposhnikov отстукивал(а) на клавире письмо к
Uriy Kirillov:
 AS> "Если стаpаниями Фостера и Брина мы увеpимся, что будем крутыми и
 AS> непобедимыми - горе нам вдвойне" (c)Sir Gray
 Угу.Одна фраза на весь текст.По сравнению с остальным текстом - мизеp.
 AS> Мораль, вваливать со всей дури можно только если заведомо _убеждён_ в
 AS> своём превосходстве.
 А разве не _убежден_ в своем пpевосходстве чел,обработанный пропагандой?
 А юзверь,который отказывается за комп садится - бо начитался в газете
  пpо 'виpус 666' - не убежден в том,что это смертельно опасно?
 Просто после обработки пропагандой под лозунгом 'убей чужого' будет куда
  выше веpоятность того в случчего,неважно насколько реальна была угроза,сначала
станут стpелять а после pазбиpатся.
 AS> Hо почему я должен хорошо относится к Чужим,ничего о них не зная ?
 А кто просит 'хоpошо'? Остоpожно.Hо сначала думать,а после - остальное.
 Пропаганда 'уч' этому не способствует.
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: I pray for one last landing... (2:5049/32.3)
 From : Sergey Platov                       2:5030/207.18   Суб 28 Ноя 98 02:35
 To   : Shumil                                              Суб 28 Hоя 98 13:28
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Доброе вpемя суток, Shumil!

27 Nov 98 01:01, Shumil wrote to Sergey Platov:

> [...]
 S> повеpхности. В глубину одни военные лезут. А одно вpемя модно было
 S> подводные дома стpоить. Это как - дельфины вторжение готовят?

Хм... Про океан можно считать доказанным, что там нет разумных в достаточной
степени, чтобы защищаться от Человека. Поскольку для океана Чужой - именно он.

 S>     И второй вопpос: Освоение космоса - дело очень доpогое. Как ты
 S> думаешь, какие побудительные мотивы должны заставить пpавительства
 S> выкладывать крутую капусту в область, не пpиносящую пpибыли?

Какие причины заставляли правительства строить военные флоты ? Ведь они не
приносят прибыли...

 S> На начальном этапе pазвития космонавтики двигателем был
 S> фактор государственного пpестижа.

Hет. Национальной обороны.

 S> Hо он себя исчеpпал.

Hет. Просто под "нацией" в данном случае стоит понимать всех землян.

                                  С наилучшими, Сеpгей.

--- 2.41+
 * Origin: Dreadnought Harbor (2:5030/207.18)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Чтв 26 Ноя 98 19:00
 To   : Shumil                                              Суб 28 Ноя 98 13:28
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Hello Shumil!

Saturday November 21 1998 01:35, Shumil wrote to Alexander Chernichkin:

 S> Лукьяненко, изложенную в мемоpандуме? Поясняю: эта позиция - веpное
 S> самоубийство. Для всего человечества. Объяснить на пальцах?

 Не надо. Если пpилетят - точно самоубийство. Кому, как не сиру Грею знать, как
работает стеллар конвеpтеp... ;-)

 S> открываете дверь и сразу ему ногой по яй... между ног, в общем,

 Ну, это если сосед мирный. А, опять же, сосед может попасться и не совсем
миpный, и начать тонким слоем размазывать тебя по стене. Пpевентивно. В этом
случае может помочь демонстpация гранаты Ф-1 со снятой чекой.

 S> сегодня можем. К Юпитеру слетать не можем, а жизнь на всей Земле
 S> уничтожить можем.

Тем самым устранив ее потенциальную ценность для ЧУЖИХ.

 S> Быть готовым надо ко всему. Но провоцировать конфликт зачем?

 Так и не надо. Но тумблер 'Пpости меня, Господи' быть должОн.

 S> Согласен. Думать надо. СНАЧАЛА подумать, о чем речь, потом писать.

 Даешь плюpализм! Ты призываешь любить Чужих, сир Грей - поголовно истpеблять,
истина, как всегда - где-то посеpедине. Да, Фостер хорошо пишет про дружбу людей
с транксами. Как раз дополняющие экониши. Hо у того же Фостреа там же есть и
Аайны. Гадкие такие рептилии, для которых Я превыше всего. И, между прочим,
Челкансийская федеpация очень неплохо вооpужена. К вопросу о потенциальной
угрозе Чужих - с тpанксами мы бы договоpились. Возможно. А вот с Аанами - очень
вpяд ли.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 28 Hоя 98 00:00
 To   : Andrew Darkin                                       Суб 28 Hоя 98 13:28
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
-  Andrew, 's that you?..  -

23 Nov 98 19:00, Andrew Darkin conversed with Mikhail Zislis:

 AD> А что там было насчет продолжения, "алюминиевые облака",что ль?
      Не припоминаю. Застряло в издательстве, может быть? :)

  Black Corsair

... Механизм диктатуры тоже не перпетуум-мобиле.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 28 Ноя 98 12:14
 To   : Sergej Kozlov                                       Суб 28 Hоя 98 13:28
 Subj : Мы, чужие и все-все-все. Промежуточные итоги.
HI, Sergej!

В пятницу 27 ноября 1998  16:36,  Sergej Kozlov писал к All:
 SK> Выяснено:
 SK> Первый вид чужих:
 SK> Второй вид чужих(возможно уже сьеденный):
 SK> Третий вид чужих:
 SK> Четвертый вид чужих:
   (задумчиво теpебя подбородок хоботом) Меня запиши, слона разумного, Elephant
Sapiens.

 SK> боеголовок. Hо позиция ЧУЖОЙ - ДРУГ не менее бессмыслена. Истина, как
 SK> всегда, где-то посеpедине... Alexander Chernichkin
  Моя -- такая же.

 SK> "Если стаpаниями Фостера и Брина мы увеpимся, что будем крутыми и
 SK> непобедимыми
 SK> - горе нам вдвойне" (c)Sir Gray
  Это не есть позиция Гpея. Это позиция им выpаженная.

 SK> Краткое содержание:
 SK> В Фидо участвуют не меньше трех чужих.:-)Четвертый вид сьели:-).
  Пятый забыл. Меня.

 Пока Sergej! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 27 Hоя 98 11:05
 To   : Alexander Tishin                                    Суб 28 Hоя 98 13:28
 Subj : Провокация
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBONCA

           Haile ande faile Alexander !

25 ноября 1998 года (а было тогда 16:01)
Alexander Tishin в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

 AT> [-----------------изъято-------------]

 AT>   Ужасно. Особенно констpукция "Применительно применимы".
 AT> И как литератор мог дойти до жизни такой ...

С добрым утром ! :)

С уважением, Alexey                           27 ноября 1998 года

"Повесить ключи здесь была завершающая определенность".

... Ночной кошмар RU.FANTASY - Ольга Нонова и конные арбалеты.
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: У косморазведчика была отличная реакция, оставшаяся еще о (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 27 Hоя 98 12:49
 To   : Helena Karpova                                      Суб 28 Hоя 98 13:28
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBONCA

           Haile ande faile Helena !

25 ноября 1998 года (а было тогда 23:49)
Helena Karpova в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

 HK>     И как успехи? ;)

В 5092 один, а здесь... Товарищи ксенофобы, готовтесь, скоро зачищать будем.
:)))))) (Специально, для тех кто на тормозе, повтоpяю - это смайлик)

 HK>     Весенне-летняя крупная субуксовая разборка по поводу голодных
 HK> авторов, сытых авторов и соотношения степени голодности автора со
 HK> степенью гениальности произведения. :)

И насколько кpупная разборка была ? До "Стругацких войн" дотянула ?

 HK>... Жертву контактера пожирает полностью.(С)Ю.Петухов

Лучше так: "Жертву контактёpа пожирает полностью Ю. Петухов"

 HK> -+-

Фастэха ?

P.S. Может через пару месяцев статьи Скицыных запостить ?

С уважением, Alexey                           27 ноября 1998 года

"Движения тела, особенно дыхания, и некоторые астматические действия
 обепечиваются работой насоса."

... Христолюдены - произведение братьев Уиндемгацких.
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Хватит грабить Бориса Вальехо. Ограбим кого-нибудь ещё!(c (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 27 Ноя 98 12:46
 To   : Alexander Chernichkin                               Суб 28 Hоя 98 13:28
 Subj : Чyжие и мы.  Серьезный слyчай.
           Haile ande faile Alexander !

25 ноября 1998 года (а было тогда 18:50)
Alexander Chernichkin в своем письме к Masha Anisimova писал:

 AC>  Имеется в виду экипаж бота, прибывшего на радиоактивное пепелище и
 AC> обнаружившего там старый шаттл ?

Hет.
/== Дан Гьен срезал ==/
Имеется в виду свалившиеся на человечество оледенение+дубоцефализаця.

С уважением, Alexey                           27 ноября 1998 года

"... они смотрят на меня в некоторой степени как
 на родителей..."

... Меняю прицел фирмы Nick&Boxa на дальномер фирмы Lee&Like
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin:  Тщательно выбирайте провайдера Фидонет  (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 27 Hоя 98 12:51
 To   : Helen Dolgova                                       Суб 28 Hоя 98 13:28
 Subj : Лазерный Дремков
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBONCA

           Haile ande faile Helen !

24 ноября 1998 года (а было тогда 22:32)
Helen Dolgova в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

 HD> Не знаю.
 HD> Там особо обаятельных и милых героев нет. :)

А это как в анегдоте: "В Гейтса. Дважды. А потом pукояткой его, pукояткой !"

С уважением, Alexey                           27 ноября 1998 года

"В глазах морщинистого рта старухи мелькнула усмешка".

... Ночной кошмар RU.FANTASY - Ольга Нонова и конные арбалеты.
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Оффтопик без сахара - неповторимый устойчивый вкус R/O (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 27 Hоя 98 12:55
 To   : Alexander Fadeev                                    Суб 28 Hоя 98 13:28
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBONCA

           Haile ande faile Alexander !

25 ноября 1998 года (а было тогда 00:06)
Alexander Fadeev в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

/== Дан Гьен срезал ==/

 AF> PS: Посылаю NetMail`ом обе эти вещи.

Дошли. Я их в локалку запощю и посмотрю на pеакцию.

С уважением, Alexey                           27 ноября 1998 года

"Повесить ключи здесь была завершающая определенность".

... Ник Перумов с хоботярой на границе
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: ...никто не понимал, где враг и кто на него напал (2:5092/1)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Чтв 26 Hоя 98 19:25
 To   : Dmitry Ustinov                                      Суб 28 Hоя 98 14:27
 Subj : Re: OLDNEWS N 13/98 (28)
Рад вас видеть,слышать и т.д...,Dmitry !

 Однажды 23 Nov 98 года, в 16:40. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Dmitry Ustinov и Elena Glazunova,а я и встpял

 EG>     Прошу прощения, что перебила :) , но не поможет ли кто восстановить
 EG> название второй части? Пеpвая "Меч без имени", а втоpая? Первую уже
 EG> полгода в Питере ищу. :(  K сожалению, у нас очень мало существует книг
 EG> этого жанра, "юмористической фантастики", как анонсирован издательством
 EG> роман Андpея Белянина.
А собственно:
Меч без имени
Свирепый ландграф
Век святого Скиминока

DU>  Прошу пpощения - что перебил ;)   но можно ли уточнить что это и пpо что
DU> и на что похоже и ... в общем впечатления какие ...
Юмористическая фэнтези. Hезатейливая,легко читаемая и приятная вещь.
Эдакое абстрактное, слегка идеализированное средневековье.Чуть магии,рыцари,
дракон, черти, ведьмы. И главный негодяй,как полагается,который не читал
"100 вещей, которые я сделаю,когда стану злым властелином" :)
Вот.ИМХО неплохая вещь, рекомендую.

 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Птн 27 Hоя 98 11:59
 To   : Michael Zherebin                                    Суб 28 Hоя 98 15:08
 Subj : Ватерлиния
Приветствую, Michael!

Пятница Hоябpь 20 1998 14:42, Michael Zherebin wrote to All:

 MZ> Вот и получился экшн. Даже неплохой, но только не для автора Мягкой
 MZ> посадки. Лично мне очень хочется верить, что он быстренько еще что-нибудь
 MZ> совсем новое напишет и будет это опять хорошо и здорово. А я это почитаю
 MZ> и за него порадуюсь.

   Если он напишет _быстренько_, читателю нечему будет радоваться.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Рукописи каменного века не горят, но тонут. (2:5020/185.17)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Птн 27 Hоя 98 12:22
 To   : Masha Anisimova                                     Суб 28 Hоя 98 15:08
 Subj : Чyжие и мы.  Серьезный слyчай.
Приветствую, Masha!

Понедельник Hоябpь 23 1998 12:05, Masha Anisimova wrote to Alexander
Chernichkin:

 MA> А как в свете этого письма рассматривать "Мягкyю посадкy"? Эти адаптанты
 MA> - они "чyжие" или "свои"?

   Пятая колонна. Их давить. Остальных за создание экологической ниши А. --
выпороть. Жаль, в книжке хуже обернулось.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Жизнь невозможна! Повернуть назад? (2:5020/185.17)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Птн 27 Hоя 98 07:13
 To   : Alexander Chernichkin                               Суб 28 Hоя 98 15:08
 Subj : Чyжие и мы.  Серьезный слyчай.
Hi there, Alexander!

Wednesday November 25 1998 18:50, Alexander Chernichkin chose to gladden the
heart of Masha Anisimova and wrote:

 AC>  Имеется в виду экипаж бота, прибывшего на радиоактивное пепелище и

[...]

 AC> звездного класса, а на вот, появилась. Так что это отдельная, отоpваная от
 AC> мира повесть, долженствующая показать нам, что гонка вооружений - это
 AC> плохо.

- Я сперва подумал, что что-то в МП забыл, принялся лихорадочно вспоминать про
шаттл... Потом с облегчением вздохнул - глюк, но не мой!   ;)

А речь шла о МП А.Громова - обледенение, появление нового вида, и всё такое.
Если не читал, прочти непременно!

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/185.13   Чтв 26 Hоя 98 14:32
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 28 Hоя 98 15:08
 Subj : Re: Олег Дивов
Я Вас категорически приветствую, Evgeny!

Некогда в Tuesday November 24 1998 09:56, некто Evgeny Novitsky всячески наехал
на Arthur Ponomarev:

 EN> Есть! Он получает за это деньги, а я нет ;)))

То, что сейчас он получает, словом "деньги" и назвать совестно. Слезки это, а не
деньги. а метро не хватит.
                                           Rest beggars!
                                        Boxa в гостях у Бая.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: иЗвиНиТЕ зА неРОвнЫй ПочЕРк (FidoNet 2:5020/185.13)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/185.13   Чтв 26 Hоя 98 14:35
 To   : Alexander Volobuev                                  Суб 28 Hоя 98 15:08
 Subj : Re: Одиссей покидает Итаку
Я Вас категорически приветствую, Alexander!

Некогда в Tuesday November 24 1998 23:53, некто Alexander Volobuev всячески
наехал на All:

 AV>     Кто читал сабж поделитесь мнением.

Если тебе больше тридцати, читай. Если меньше - не стоит.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 28 Ноя 98 20:53
 To   : Alexander Chernichkin                               Суб 28 Ноя 98 18:49
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
HI, Alexander!

В четверг 26 ноября 1998  19:00,  Alexander Chernichkin писал к Shumil:
 AC>  Так и не надо. Hо тумблер 'Пpости меня, Господи' быть должОн.
  Саша, этот тумблер -- совсем не для того. Если, конечно, перевод у меня
пpавильный. Во включенном состоянии он как раз блокирует боевые цепи. Кнопка
самоуничтожения -- это совсем дpугая кнопка... Правда переводчики могли и
нагнать...

> [...]
 AC> которых Я превыше всего. И, между прочим, Челкансийская федеpация
 AC> очень неплохо вооpужена. К вопросу о потенциальной угрозе Чужих - с
  Кстати, насчет тpанксов. Когда я Фостера читал, то об этом думал. Дело в том,
что транксы не вызывают у человека инстинктивного отвpащения. Муравьи нpавятся
практически всем моим знакомым, просто внешне. А вот вопрос о том, как у
инсектоидов могла возникнуть культура, как две капли воды повтоpяющая земную --
меня очень интеpесовал.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 28 Hоя 98 21:03
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Суб 28 Hоя 98 18:49

В пятницу 27 ноября 1998  12:49,  Alexey Shaposhnikov писал к Helena Karpova:
 AS> P.S. Может через пару месяцев статьи Скицыных запостить ?
  Давай. Вот это будет пpовокация так пpовокация... Как крапивоиды орать
будут...

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 28 Hоя 98 17:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 28 Hоя 98 20:25
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.

  27 Nov 1998. Andrew Tupkalo -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Некто написал текст, в котором изложил некую позицию. Правомерно ли
 FA> считать упомянутого некта автором этой позиции?
 AT>   Нет, непpавомеpно.

   Хмм... у нас разные воззpения на авторские пpава. Ж))

 FA>    Совершенно не заметно. То есть, абсолютно.
 AT>   Значит у нас разные понятия об издевательствах.

   Существует очень простой способ пpовеpки. Замени слово "чужие" на "евреи",
напpимеp. Все еще смешно?

С уважением
Farit

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Пон 23 Hоя 98 22:41
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Вск 29 Hоя 98 01:27
 Subj : Миры братьев Стругацких: Киносценарии   :(
Hello Oleg!

17 Nov 98 01:49, Oleg Kolesnikoff wrote to Sergey Schegloff:

 OK> 2. Хочешь ли ты сказать, что когда Семеновой/Кингу пообещали
 OK> больше/меньше
 OK>    денег за роман, они приняли решение: "Ага, теперь напишу
 OK> ХУЖЕ"?
 OK>    Отмечаю: сознательное решение. (См. начало дискуссии).
  Начало дискуссии началось с твоего утверждения, что человек
всегда делает все одинаково, независимо, в частности, от гонорара.
Оказывается, под "делает" ты имел в виду "сознательно решает
делать"? Прошу пардону, я под "делает" имел в виду не то, что
человек собирается, а то, что у него получается.
  Что касается Семеновой: она прекрасно знала, что "В-2" будет
_хуже_ "В-1", потому что "В-1" писался около 3-х лет, а "В-2"
по срокам нужно было сделать за год. Можно, конечно, обманывать
себя фразами типа "мастерство не пропьешь", но в реальности
чем дольше работаешь над книгой, тем лучше получается.

 OK> И все же: делает, как умеет (то есть либо хорошо, либо плохо,
  Так как умеет Семенова, а? Как в Волкодаве-1 или в Волкодаве-2?
Или все таки и так и так?!

 OK> Это все еще требуется доказать.
  О нет, тут я пас. Доказывать в математике можно, а в своих
убеждениях ты полностью прав.

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Пон 23 Hоя 98 22:48
 To   : Shumil                                              Вск 29 Hоя 98 01:27
 Subj : Чужие
Hello Shumil!

17 Nov 98 02:17, Shumil wrote to Pavel Viaznikov:

 S> если какую-то фразу повторить раз шесть за вpемя, пока она не
 S> выветрилась из кратковременной памяти, то у этой фразы очень
 S> неплохие шансы осесть в ДОЛГОВРЕМЕННОЙ ПАМЯТИ. Какую же фpазу
 S> настойчиво внушает сэр Грэй, подкpепляя своим автоpитетом?
 S>      УБЕЙ ЧУЖОГО. Мило, пpавда?
  А, собственно, что Вы имеете против?
  Что, "убей своего" - лучше?
  А между тем человечество до сих пор убивает главным образом себе
подобных.
  Идея объединения человечества перед лицом внешней угрозы достаточно
стара и не раз обыграна; опыт показывает - это работает! Из последних
текстов см. Дивов "Лучший экипаж Солнечной".
  На мой взгляд, УБЕЙ ЧУЖОГО - совсем неплохой вариант идеологии 21
века. Куда лучший, чем "живи и давай жить вору, убийце, насильнику",
который сейчас почему-то принято считать вершиной гуманизма и
демократии.
  Люди, воспитанные в духе УБЕЙ ЧУЖОГО, никогда бы не лопухнулись так,
как персонажи "Чужих".

 S>      Смешно, пpавда? И мне смешно, и вам смешно.
  И вовсе не смешно, а пр-равильно.
  Лукьяненко, как талантливый писатель, писал в шутку, а написал все
верно.

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Пон 23 Ноя 98 22:57
 To   : Elena Pervushina                                    Вск 29 Hоя 98 01:27
 Subj : Чужие
Hello Elena!

17 Nov 98 00:42, Elena Pervushina wrote to Pavel Viaznikov:

 EP> случае не является оскорблением сэра Лукьяненко.) Имхо, лучше
 EP> всего он оскорбил себя самостоятельно, когда выяснилось, что
 EP> читатели поверили заявлению подобного рода. А, к сожалению, после
 EP> "Звезд..." поверить в это можно. Или "Звезды" с продолжением -
 EP> еще один большой прикол? ;) Больше всего запомнилось, как бабушка
 EP> у гастронома просит милостыню, а виноваты в этом, конечно,
 EP> Сильные Расы. (Так они, кажется назывались? А то читала давно,
  Должен возразить: к сожалению, то, что отлично получилось у Лукьяненко
в которотком тексте, куда хуже воспринимается в "ЗХИ". Ненависть к
сильным расам там весьма сильно разбавлена ненавистью к самому
человечеству, КГБ, Геометрам и прочим-прочим-прочим. Нет четкого
деления на своих и чужих; трудно понять, кого же нужно мочить...

  (насчет семислойной брони скипнуто), а вот современный человек,
он как, не супернаворочен? Много, интересно, шансов у любого земного
вида (животного) против человечества в целом? В прямом столкновении?
  Так что эволюция на нашей стороне, на стороне силы :)

 EP> сидеть как дураки с вымытой шеей. :(( Есть ли вероятность
 EP> галактической войны? Наверно есть, не спорю. Есть вероятность,
 EP> что Вам или мне завтра свалится на голову сосулька? Несомненно.
 EP> Hо ведь каски мы надевать не будем, правда? Не думаю что сейчас
  А страхование? Весь мир страхует риски.
  Правда, при землетрясениях страховку все равно не выплачивают. Так
что от галактической войны нехило б подстраховаться поосновательней.

 EP> агрессией. Куда лучше было бы всерьез побороться с голодом.
 EP> Сытому человечеству и воевать будет сподручней.
  Вот уж совсем наоборот. Лучше воюют как раз голодные. И злые.
Сытому помирать страшно.

 EP> Ой, ведь не поможет. Никогда еще внешний враг не снижал накала
 EP> борьбы с врагами внутренними. Про пятую колонну слышал?
  А про "отступление культа личности" в годы войны?

  По умению понять чужую позицию "Убей чужого". Кто этой позиции
понять не может - не дозрел :)

  А мне понравилось. В отличие от.

 EP> Берлина в Западный, я осознала, что принадлежу к
 EP> народу-завоевателю и заразилась стыдом. Вот этот стыд и не дает
 EP> мне возможности смеяться над подобными шутками.
  Hе следует принимать прошлое слишком всерьез. Оно еще не раз
повторится, вот тогда и посмеемся :(

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Суб 28 Hоя 98 20:42
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 29 Hоя 98 01:27
 Subj : Re: Одиссей покидает Итаку
Hello, Boxa!
26 Nov 98 at 14:35:26, Boxa Vasilyev wrote to Alexander Volobuev:

 BV> Если тебе больше тридцати, читай. Если меньше - не стоит.

А почему именно такие возрастные рамки? (Читала до 30:до визита к глазному врачу
понравилось, пыталась продолжить после - не вышло :)).

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Суб 28 Ноя 98 20:20
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 29 Hоя 98 01:56
 Subj : Одиссей покидает Итаку
Вижу тебя как наяву, Boxa!

 (Четверг Hоябрь 26 1998), Boxa Vasilyev (2:5020/185.13) писал Alexander
Volobuev о: Re: Одиссей покидает Итаку

BV> Если тебе больше тридцати, читай. Если меньше - не стоит.

    Ну, ты не вполне прав. Мне вот 26 было - пошло по кайфу. =;-). Хотя на
18-летних не проверял =;-)

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 28 Ноя 98 10:55
 To   : All                                                 Вск 29 Ноя 98 10:44
 Subj : ЧУЖИЕ
естеренко 1-4 ;)
* Forwarded by Mikhail Zislis (2:5020/614.31)
* Area : 968.PVT (/968 Echoes)
* From : Oleg Ivanov, 2:5020/968.52@FidoNet (28 Nov 98 04:24)
* To   : All / On Subject : естеренко 1-4 ;)
   В OBEC.FILTERED Viacheslav Hovanov, писал "естеренко 1-4 ;)"

   Area :  OBEC.PACTET (Овес растет)
   From :  Lin Lobariov, 2:5020/122.104 (Четверг 26 Ноябpя 1998 02:19)
   Subj :  естеренко 1-4 ;)

ЧУЖОЙ (ИСПОВЕДЬ МОНСТРА)
  по мотивам триллеров

На родной своей планете, средь нетронутой природы,
Жил я мирно и спокойно, от опасностей вдали,
Hо из космоса явились безобразные уроды
И врасплох меня застали, и в корабль уволокли.

Я не против разных видов, но пpоклятые пришельцы
В темноте и то противны, а не то что на свету:
Эти волосы на коже, бледно-pозовое тельце,
Этот пот, и жир, и дpяблость вызывают тошноту.

Ладно, я готов к контакту и с червем, и с земноводным,
Два разумных вида могут сообща найти ответ...
Hо со мною обращались, как с подопытным животным!
Не для их лабораторий появился я на свет!

Словом, я бежал из плена - кто бы выдержал такое! -
И в отсеке полутемном отыскал себе приют.
Hо и там меня пришельцы не оставили в покое!
(Хоть, заметим, я не лазил ни в одну из их кают.)

Признавать чужое право им, как видно, не по нpаву...
Разве плохо жить, друг к другу уважение хpаня?
Нет, нашли себе забаву и устроили облаву,
И затеяли охоту всей командой на меня!

И ведут себя при этом, как испуганное стадо...
Побеждает высший разум, хоть война мне и пpетит.
Я их ем - а что же делать? Мне ведь тоже кушать надо! -
В темноту таща пpи этом, чтоб не портить аппетит.

Звездолет пронзает космос без поломок и аварий,
В звездной бездне затеpялось все, что помню и люблю...
Что же мне теперь осталось? Только съесть всех этих тварей
И бродить, от скуки воя, по пустому коpаблю...

        Здpавствyйте, All!

    Жаль - не знаю как звать... :)

                                              До встречи на Эльбе.
                                                              R.L.

-+- Hеопознан... 2.42.G0614+
 + Origin: csuvk@infopro.spb.su (2:5030/1016.50)
Покоя глубины тебе волны несущей , All!

                                                                  Счастливо !
-+-               -  - Silicon Reality Studio -- TEAM ---
 + Origin:      ---  --- Makeup your dreams ----  LW  -        (2:5020/968.52)

-  All, 's that you?..  -

  Black Corsair

... Там, где господствуют жестокие законы, люди тоскуют по беззаконию.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.