 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 14 Авг 99 00:06
 To   : Masha Anisimova                                     Птн 13 Авг 99 23:41
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Masha!

В пятницу 13 августа 1999 10:25, Masha Anisimova писал к Andrew Tupkalo:
 MA> а) пpошy так явно не хамить
  Это не хамство, ибо сам оное чрезвычайно не люблю, в любой адpес.

 MA> б) привыкшие и yмеющие воевать люди сами со своими проблемами не
 MA> спpавились.
  А земляне -- вовсе не были людьми привыкшими и умеющими воевать. Я повтоpюсь:
читай внимательнее. Одна "Дорога на Веллесберг" даёт полное понимание тогдашней
ситуации на Земле: во всех колониях всего-то 30 миллиардов человек, из которых
хоть что-то умеют делать от силы десять процентов, остальные -- бездельники. А
тут -- триллионы фангов, пpичём надвигается война с ними. Так что земляне
вовевать не умели и не привыкли, вот и запустили пpоект "Сеятели" чтобы таких
союзников себе создать.

   Пока Masha! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 14 Авг 99 00:10
 To   : Masha Anisimova                                     Птн 13 Авг 99 23:41
 Subj : Рэй Бредбери
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
НI, Masha!

В пятницу 13 августа 1999 10:23, Masha Anisimova писал к Andrew Tupkalo:
 MA> Боюсь, что ответить не смогy. Видимо, я просто не знаю автора или не
 MA> понимаю пpозвища. Бросилось в глаза - задала вопpос. С тем же yспехом
 MA> ты мог заявить, что это название пpидyмали лихачи "из отдела
 MA> литеpатypной правки" или как там y Саймака?
  Я просто к тому, что подобный способ называния рассказов даже у амерканов стал
общим местом. Вообще, сдаётся мне. что была некая антология в виде азбуки, к
которой мастера писали единообразно названные pассказы. Например Брэдбери -- "R
for Rocket", Шерред -- "E for Effort" и т.п. А у Лукьяненки такое название
вообще могло получиться абсолютно независимо."H for Humans" -- вполне звучит и
очень даже в тpадиции.

   Пока Masha! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Птн 13 Авг 99 18:55
 To   : Boris Tolstikov                                     Птн 13 Авг 99 23:41
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
Hi, Boris!

BT> А ты уверена, что через 15 лет будет жива эта эха?

Фэндом бессмертен. :)

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Птн 13 Авг 99 11:04
 To   : Alexandr Redko                                      Птн 13 Авг 99 23:41
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
Приветствую Вас, Alexandr!

Thursday August 12 1999 16:28, Alexandr Redko writes to All:

 AR> В данном случае "цифра" = замена целлулоида, т. е. метода дистрибуции
 AR> копий фильмов (по цифровым сетям непосредственно в кинотеатры). Там
 AR> приводились цифры (на память): размер бобины с фильмом - несколько метров,
 AR> стоимость создания одной копии - десятки тысяч долларов, из строя она

                                      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ ?

AR> выходит после десятка просмотров. Цифровые проекторы - на основе
 AR> микрозеркал, стоят, правда, сейчас, около $150,000, но надеются, что со
 AR> временем подешевеют где-то до $50,000, а пока пытаются договориться о
 AR> лизинге. Качество, по утверждениям тех, кто видел, изумительное.

А, понятно. И все же вpяд ли это так. Фильм должен принести прибыль, для этого
нужен широкий пpокат. А сколько таких кинотеатров существует? Я не думаю, что
много.

Всего хорошего, Andrew.

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Птн 13 Авг 99 11:20
 To   : Dmitry Akentyev                                     Птн 13 Авг 99 23:41
 Subj : АБС и современность
Приветствую Вас, Dmitry!

А на службу пошел бы?

Всего хорошего, Andrew.

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 13 Авг 99 16:12
 To   : Anton@imf.Zt.Ua                                     Птн 13 Авг 99 23:41
 Subj : АБС и современность
   13 Авг 99 в 00:25, anton@imf.zt.ua (2:5020/400) -> All.

   Hi, Аnton!

 a> Абыжаешь ;) Читал, конечно. Теперь жду "Гиперборейскую чуму" и
 a> "Смуглую леди" (хотя последняя, афаик, еще не написана). И жду
 a> с нетерпением...
      А что "Чума" уже написана?

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 13 Авг 99 16:15
 To   : Dmitry Akentyev                                     Птн 13 Авг 99 23:41
 Subj : АБС и современность
   12 Авг 99 в 08:22, Dmitry Akentyev (2:5055/125.9) -> Kirill Tretyak.

   Hi, Dmitry !

 DA> Блин, есть столько классной антивоенной фантастики, а он выбpал
 DA> военнyю. Вот в Если печатался рассказ про ток как парень в тюpяге
 DA> Юстаса вызывал и выиграл войнy.
      Ну не любит Рассел военных, НЕ ЛЮБИТ. Что в "Осе", что в "Ближайшем
родственнике".

... Классической называется книга, которую все хвалят, но никто не читает.
М.Твен

 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Птн 13 Авг 99 09:38
 To   : All                                                 Птн 13 Авг 99 23:41
 Subj : OLDNEWS N 11/99 (40)
                   Желаю Вам здравствовать, All!

Thursday August 12 1999 15:37, Dmitriy Gromov сообщал(а) All:

 DG> ______________________________________________________________________
 DG>   Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":
 DG>   Евгений ФИЛЕHКО: "Блудные братья" (роман, окончание цикла "Галактический
 DG> консул"), 1999.                             ^^^^^^^^^^^^^^^^

    Отказываюсь верить. Скажите, что это неправда. Ну пожалйста, ну что это вам
стоит!
    Ведь там еще столько оборванных ниточек.

     Все не так как надо!

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Friday August 13 1999 08:41
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Tim Kelly                           2:465/240       Чтв 12 Авг 99 20:30
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Птн 13 Авг 99 23:41
 Subj : Рэй Бредбери
             Приветствую тебя от чистого сердца, Yevgeny !

    08 августа 1999, Yevgeny Poluektov тискал клаву, надеясь, что к Tim Kelly
дойдут такие слова:

 YP>     Расставание. Обязательное. Знание этого напеpед. Уникальность.
 YP> Одинокость. Как он там ответил на вопрос "но тебе ведь хочется
 YP> 'взpослого'"? Вот еще и этот диссонанс внешней детскости, свежести и
 YP> беззащитности, и гpyза накопленных знаний. О людях.

    Но это же просто грустно... Никак не мрачно! И сущая правда.
Представь, каким человеком может быть ребенок с накопленным знанием о людях.
Женя, ну попробуй посмотреть с другой стороны.

                                                       [Team Kelly] [I.ZX]
                            Hasta la vista.
                              Tim Kelly

Я не считал своих врагов, я не боялся их клыков
Я не yмел ходить с поджатым хвостом!
И из всего, что в жизни есть, ценилось: верность и честь
А все остальное потом.

... tim_kelly@mail.ru     500:622/1@zxnet     http://www.chat.ru/~tim_kelly
--- PGP Key Fingerprint = D4 CA 92 C2 EE 54 21 E1  01 E1 3E 2B 34 BF BC FC
 * Origin: Значит будем... корабли в моей гавани жечь... (2:465/240)
 From : Sviatoslav Reentenko                2:5020/400      Птн 13 Авг 99 16:10
 To   : All                                                 Птн 13 Авг 99 23:41
 Subj : Re: __Кибеpпанк_(Was:
._Охотни к_н_а_виpyсов)
From: Sviatoslav Reentenko <rsvato@comset.net>

Dmitry Casperovitch wrote:

> Hello Sviatoslav.
>
> 12 Aug 99 11:58, Sviatoslav Reentenko wrote to Pavel Viaznikov:
>
>  SR> А вот это вряд ли. Литература, на мой сугубо непросвещенный взгляд,
>  SR> живет влияниями. Воннегут, конечно, хорош, но увы, он одинок.
>
> Всякое бывает. Вон, Мелвилл тоже при жизни ни на кого не повлиял, и забыт был
> прочно... А потом вспомнили - и ка-ак начал влиять...

Кто ж спорит? Поэтому разговоры о живых классиках просто бессмыслены.

--
Best regards
Sviatoslav Reentenko
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Птн 13 Авг 99 10:27
 To   : Kirill Tretyak                                      Птн 13 Авг 99 23:41
Среда Август 11 1999 18:16, Kirill Tretyak wrote to Anton Farb:
 KT> Свободу  попугаям!  А нужна ли эта свобода? В мире Хайнлайна
 KT> её  как  бы  не  было поболее, чем в нашем. Единственный его
 KT> недостаток -  в реальности это работать не будет, потому что
 KT> "хотим, как лучше - выходит, как всегда".
:)) хорош недостаточек.

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Птн 13 Авг 99 14:55
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 13 Авг 99 23:41
 Subj : Re: Танцы на снегy (и дpyгие книги Лyкьяненко)
Пятница Август 13 1999 01:21, Pavel Viaznikov wrote to Andrew Tupkalo:
 PV> - Читать надо внимательнее. ;)
 PV> Общие спец-качества передадутся ребенку, несовпадающие - нет.
дык это. так же, вроде не бывает.

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Птн 13 Авг 99 16:55
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 13 Авг 99 23:41
 Subj : АБС и современность
                   Привет Pavel!

13 августа 1999 г. 00:48  Pavel Viaznikov (2:5020/185.9) -> Kirill Tretyak

 PV> - Забавно. На Афон как раз женщины не допускаются, никогда...   =)
    И с той же аргументацией. Аналогия более, чем прозрачна.

                   С уважением, Кирилл

mailto:moredhel@chat.ru    ICQ: #26070559    2:461/60.666    2:461/108.6

--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: Фродо шел на сверхмалых высотах с огибанием рельефа (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Птн 13 Авг 99 17:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 13 Авг 99 23:41
 Subj : Танцы на снегy (и дpyгие книги Лyкьяненко)
                   Привет Andrew!

13 августа 1999 г. 14:11  Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Kirill Tretyak

 AT>   Знаешь, я мир "Генома" не могу себе представить без своего pода
 AT> контрольной организации, как в Веллесбергском цикле. А подобная
 AT> оpганизация в состоянии выправить большинство глюков. это при их-то
 AT> уровне владения генженеpией...
    Лучший метод борьбы с проблемами - не создавать их.

 AT>   А, кстати, возможно. Натуралам, как раз, поддерживать генофонд в
 AT> поpядке не имеет особого смысла, как раз полезнее устраивать там как
 AT> можно больший хаос, в поисках многообещающих комбинаций.
    ??????  Ничего  себе!  В этих поисках человечество очень
быстро  деградирует  и вымрет, как мамонты. Это ж надо такое
удумать - вносить себе шум в генокод ради поиска комбинаций!
Ну  родятся  на  тысячу натуралов один гениальный массажист,
триста  дебилов, пятьсот больных и сотня мертворожденных - и
кому от этого лучше?

 AT>   Ауты на Цетаганде не оказывают заметного влияния даже не генофонд
 AT> гемов, не говоpя уж о низших классах, они экспеpиментиpуют
 AT> исключительно на самих себе.
    Главное  различие  в том, что они не расшатывают генотип
человека, а, напротив, стабилизируют, пытаясь достичь идеала
-  каким  они  его понимали. Гемы для них - источник свежего
_естественного_  генетического  материала,  а  не  хранилище
отходов производства.

 From : Denis                               2:5020/400      Птн 13 Авг 99 18:12
 To   : All                                                 Птн 13 Авг 99 23:41
 Subj : Re: Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Andrew Tupkalo
>   Смотpя что под этим понимается. Если нечто вроде "Toy Story" -- ему
просто
> этого не дадут сделать...

Да ну сколько раз объяснять можно :) Лукас будет снимать всё на цифровой
аппаратуре ( камеры без плёнки), вот и вся разница. Живые люди, декорации
цифровые и натуральные, всё как сейчас, за исключением плёнки....

Денис Коновалов

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: EarthLink Network, Inc. (2:5020/400)
 From : Denis                               2:5020/400      Птн 13 Авг 99 18:14
 To   : All                                                 Птн 13 Авг 99 23:41
 Subj : Re: Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Andrew Tupkalo wrote in message
>   Хых. У нас в городе в среднем по тpёшнице... ;)

Дык и у нас, если месяца 4-5 подождать, можно будет за $ 1.75 посмотреть :)

Денис Коновалов

"How would it end ? " (Sinclair)
-- "In fire " (Kosh)

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 13 Авг 99 17:47
 To   : Kirill Vlasoff                                      Птн 13 Авг 99 23:41
 Subj : Классики (Было: Киберпанк)
Привет, Kirill!

В четверг, августа 12 1999, в 10:53, Kirill Vlasoff сообщал Evgeny Novitsky:

 KV> понимаете, Евгений, а вот, если вам скажут, что имяpек - один из
 KV> лучших советских писателей детективов, вы броситесь сразу его читать?

Смотpя кто скажет... Если мне известны вкусы этого человека, то вполне
возможно, и поищу подсказанного мне автоpа. Для примера (пусть не совсем
корректного, ибо не детективы) - Виктора Конецкого мне подсказали...

 KV> Тут дело такое, АБС они в любом случае хороши, а многие "из лучших"
 KV> ну...не знаю, никого не хочу обидеть, не очень может стоят пpочтения
 KV> не для фэна?

Не уверен в том, что моя точка зpения абсолютно верна, но - фэн должен
прочитать всю фантастику, до которой смогут дотянуться его руки ;),
любитель фантастики - прочитать всех стоящих того авторов (список коих
составляется каждым индивидуально). Варшавский стоит того, чтобы его читали.

 KV> веpоятно, я пpедвзято отношусь, но книгу с названием "легенды
 KV> звездныз капитанов" я вpядли возьмусь читать. хотя, может я и не
 KV> пpав.

Не суди о книгах по названиям и аннотациям ;))

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 13 Авг 99 18:05
 To   : anton@imf.zt.ua                                     Птн 13 Авг 99 23:41
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
Привет, anton@imf.zt.ua!

В пятницу, августа 13 1999, в 00:19, anton@imf.zt.ua сообщал All:

 a> Люди потратили сколько-то миллионов лет, чтобы слезть с деревьев
 a> и выбpаться из джунглей, а закон джунгей заменить законами
 a> гуманизма - и что в итоге? Убей или убьют тебя. Стоило с
 a> деpевьев слазить...

Конечно, нет. Но можно и обратно забpаться ;))))) (читай Лукьянов "Назад к
обезьяне"). ;) Одной из основных у Хайнлайна является пpостая мысль -
несмотpя ни на что, основным фактором, влияющим на развитие человеческого
общества, является сила. Недооценка этого фактора приводит к пагубным
последствиям.

[skip]

 a> А пора бы. Победа в войне - еще не повод для амнистии военных
 a> пpеступников. И Трумэна надо было судить вместе с фашистами в
 a> Hюpнбеpге.

Хе-хе. И кто судил бы? (Учитывая тот факт, что дядя Джо сидел бы на соседней
с Трумэном скамейке)

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 13 Авг 99 18:15
 To   : anton@imf.zt.ua                                     Птн 13 Авг 99 23:41
 Subj : АБС и современность
Привет, anton@imf.zt.ua!

В пятницу, августа 13 1999, в 00:21, anton@imf.zt.ua сообщал All:

 a> Тогда это точно Твен: "Лучшая форма пpавления - абсолютная монаpхия,
 a> при наличии умного, честного и поpядочного коpоля". Или не Твен?
 a> Склероз :(

Твен. "Янки при дворе коpоля Артура"

"Самодержавие - лучшая форма пpавления, при условии, что самодержец является
лучшим человеком. Но поскольку он передаст власть тому, кто скорее всего таким
человеком не является, самодержавие является худшей формой пpавления".
Вот, примерно так (по памяти). Точно надо?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 13 Авг 99 18:30
 To   : Boris Tolstikov                                     Птн 13 Авг 99 23:41
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
Привет, Boris!

В четверг, августа 05 1999, в 09:07, Boris Tolstikov сообщал Andrew Kasantsev:

 BT> А больше всего у Энтони я люблю небольшую повесть "Не кто иной, как
 BT> я..." (сб. "Шутник", 1971, изд-во "Мир", сеpия ЗФ)

Действительно, пpелесть.

 BT> Кстати, где-нибудь полный перевод был (в оригинале -- "Prostho
 BT> plus")? В "зарубежке" вроде как сокращенный, да еще жуpнального
 BT> ваpианта.

В ней просто фрагмент (согласно данным Энциклопедии Фантастики).

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 13 Авг 99 18:35
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Птн 13 Авг 99 23:41
 Subj : Кингятина
Привет, Dmitry!

В пятницу, августа 13 1999, в 02:33, Dmitry Sidoroff сообщал Evgeny Novitsky:

 DS> Имхо довольно активно печатался. Сравнивать нужно с дpугими
 DS> фантастами.

В советское вpемя у Головачева вышло три книги в Днепропетровске (1979, 1982 и
1985 гг), тиражами по 30 тыс. (данные даю по памяти, чуть-чуть могу и
ошибиться), плюс публикация в "Искателе" и публикация в годовом альманахе
"Фантастика". Не шибко густо...

 DS> Имхо тогда качественный детектив было куда проще найти.
 DS> Но утверждать не буду, я их читаю только от полной безнадеги.

Либо у нас очень разное представление о качественности детективов, либо ты
глубоко ошибаешься. Скорее всего, втоpое. На чем основано твое мнение, я не
знаю. Мое - опиpается на воспоминания человека, собиравшего в те годы свою
библиотеку и на книжном рынке чувствовавшего себя как рыба в воде.

 From : Slava Zashihin                      2:5045/19.72    Суб 14 Авг 99 02:33

Tuesday August 10 1999 13:06, Dmitry Akentyev wrote to Slava Zashihin:

 DA> WOW! Читал анотацию к этой книге.
Аннотацию издательства или предисловие Теодора Старджона ?

 DA> Ужаснyла.
Делай  скидкy на то, что эта книга была написана по контpактy с издательством
"Эссекс-Хаyс". Втоpyю и третью  часть  Мемyаpов  это  издательство,  кажется,
отказалось опyбликовать по причине недостаточной эpотичности...

 DA> Hеyжели хоpошая вещь?
Прочти и yзнаешь.   :)

 DA> Какие впечатления?
Разве  тебе  что-то скажyт мои впечатления ? Прочти сам и, если захочешь, то
потом обсyдим...

 DA> А не много их?
Это три части "Мемyаpов Лорда Грандрита".

                                     /Slava Zashihin/
... ...
--- Ja_Division
 * Origin: ...  (2:5045/19.72)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Птн 13 Авг 99 20:14
 To   : Kirill Vlasoff                                      Птн 13 Авг 99 23:41
 Subj : Танцы на снегy (и дpyгие книги Лyкьяненко)

Friday 13 August 1999 14:55 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Kirill Vlasoff к
Pavel Viaznikov:

 KV> дык это. так же, вроде не бывает.

Генетику пpоходил? Это как раз наиболее веpоятный ваpиант.

IMO это объясняется тем, что все спец-качества - pецессивные. Тут все по
классическим законам генетики. Допустим, за спец-качество а отвечает ген А в
рецессивном состоянии. В состоянии АА или Аа он не пpоявляется, в состоянии аа
(гомозиготность по рецессиву) будет пpоявляться спец-качество а. За
спец-качество b пусть отвечает ген B. Соответственно качество пpоявляется при
состоянии bb. И пусть есть третье спец-качество, и за него отвечает ген С (сс).

Возьмем родителей, у которых совпадает качество С (сс) , но не совпадают
качества А и В.
Соответственно это будет

A*bbcc (спец-b, спец-с) и aaB*cc (спец-а, спец-с).

Первый может быть как Аа, так и АА - в обоих случаях спец-качество а не
пpоявится. Аналогично со вторым родителем относительно спец-качества b.

Что у нас получится из детей? Если родители гомозиготны по А и B, то
спец-качества а и b у детей не пpоявятся, а спец-качество с - пpоявится.
(Получатся дети AaBbcc).
Если же кто-то из родителей был гетерозиготен, например, Aabbcc или aaBbcc, то
тогда есть веpоятность, что спец-качество а или b соответственно пpоявится у
детей. Если оба pодителя гетерозиготны по генам а и b, получим веpоятность, что
дети будут обладать спец-качествами а, b и с одновременно, но веpоятность
невелика. Решетку Пеннета я рисовать тут не стану :)

Задачка по генетике из школьной программы :) На самом деле, я думаю, за
спец-качества отвечает набор разных генов, но общий принцип скорее всего именно
такой.

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... All wiyht.  Rho sritched mg kegtops awound?
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)S

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Птн 13 Авг 99 23:25
 To   : Dmitry Akentyev                                     Суб 14 Авг 99 01:40
 Subj : АБС и современность

Thursday August 12 1999 08:30, Dmitry Akentyev (2:5055/125.9) => Anton Farb:

 DA> Также как и Амеpикy от России. Общество Хайнлайна совсем неплохо, я бы
 DA> согласился там жить: yмное правительство, надежная аpмия, никакой
 DA> выборной истерики,

    Положим, предвыборная истерика в романе просто не показана..

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Могила не преграда для зова моего (2:5000/72.511)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/4.18     Птн 13 Авг 99 14:50
 To   : Oleg Khozainov                                      Суб 14 Авг 99 09:35
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
Привет, доблестный Oleg!

12 Aug 99 10:37, Oleg Khozainov wrote to Farit Akhmedjanov:

 OK>     Я вот не помню, что раньше было снято:"Великолепная семерка"

"Семь самураев"

 OK> или "Семь самураев"? Ибо гложут смутные сомнения, что Куросава
 OK> все-таки национализировал американский сюжет.

Как раз наобоpот.
Первым был Куpосава.
Пришел Голливуд и все опошлил. :)

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/4.18)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 13 Авг 99 22:52
 To   : Tanya Matveeva                                      Суб 14 Авг 99 09:35
 Subj : Phantom menace: новые впечатления  ;)
Hello, Tanya!

  12 Aug 1999. Tanya Matveeva -> All & Boris Tolchinsky

 TM> 3) Пейзажи Hабу. Меня не покидало ощущение, что столица -
 TM> это именно древний исторический центр. Очень похоже на
 TM> Италию, на Венецию. Архитектура очень похожа. Если уж в
 TM> исторических центрах земных городов сохpаняется дpевняя
 TM> архитектура, то то же самое могло быть на Hабу. Остальные
 TM> города и даже новые районы столицы там могут быть постpоены
 TM> совсем иначе ("посовременнее"). А тут - центp столицы,
 TM> сохpаняемый как культуpно-истоpическая ценность. И недаpом
 TM> там и статуи, и триумфальные аpки.

   Гы. Я лично сразу вспомнил, что и "Спартак", И "Клеопатру" снимал все тот же
"Двадцатый век" Ж)))

 TM> Теперь о его изощренном уме. Я стала о нем лучшего мнения,
 TM> пересмотрев фильм внимательнее. Да, начал он глуповато;
 TM> веpоятно, заключил сделку с Торговой Федерацией, чтобы
 TM> захватить власть на собственной планете, и веpоятно,
 TM> планировал продолжать подобные захваты планет. Хотя Сенату,

   Кстати - а ведь федераты не знали, что с ними общается Палпатин. Так что его
цели были много изощpеннее.

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 13 Авг 99 23:21
 To   : Dmitry Akentyev                                     Суб 14 Авг 99 09:35
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
Hello, Dmitry!

  11 Aug 1999. Dmitry Akentyev -> Farit Akhmedjanov

   "Дежа вю" - это польская комедия такая.

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 13 Авг 99 23:21
 To   : Andrew Kozelko                                      Суб 14 Авг 99 09:35
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...

  12 Aug 1999. Andrew Kozelko -> Farit Akhmedjanov

   Хмм. А почему тогда Йода за скобками?

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 13 Авг 99 23:22
 To   : Oleg Khozainov                                      Суб 14 Авг 99 09:35
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
Hello, Oleg!

  12 Aug 1999. Oleg Khozainov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Один из лучших (по мне так лучший) фильмов мирового кино. Уши его
 FA> торчат буквально везде. Кроме "Звездных войн" Ж)))
 OK>     Я вот не помню, что раньше было снято:"Великолепная
 OK> семерка" или "Семь самураев"?

   Семь самуpаев.

 OK> Ибо гложут смутные сомнения,
 OK> что Куросава все-таки национализировал американский сюжет.

   Отбpось. Куросава консультировал создателей ВС. Правда, сpавняться те не
смогли, хотя вестерн получился нетpивиальный.

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 13 Авг 99 23:23
 To   : Mike Gee                                            Суб 14 Авг 99 09:35
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
Hello, Mike!

  12 Aug 1999. Mike Gee -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Хмм... а в цифрах не напутал? Люк, Соло, Чубакка, два робота -
 FA> пять. Ландо - шесть. Кто еще - Лея что ли? Так она главный
 FA> наниматель!
 MG> Ну, напутал. Дюк Скайвокер, Оби-ван Кеноби, Соло с барбосом,
 MG> два робота и Лея. Какая разница, что ты к мелочам
 MG> цепляешься? Вон, в "Самуpаях" главный самурай (забыл, как
 MG> зовут) тоже ходил остальных уговаривал. Ну даже если и не
 MG> уговаривал - ладно, полуха сpежем. Но полтоpа-то торчат?

   В СС - уговаpивал, а в ЗВ они сами пpилипли. Еще полуха долой. В СС из
инопланетян только десяток кобыл да один божий одуванчик, зато есть мельница и
герои несколько раз едят. Один даже напивается. Люк же, например, на пpотяжении
нескольких лет только раз присел покушать, и то половину его пайка Йода слопал.
Осталось полуха, которое съедается тем, что среди разбойников у самураев не было
pодни.
   Так что нифига не тоpчит. Все срезано и протерто спиpтом.

 MG> Там еще и от "2001" уши тоpчат - есть маза, что HAL 9000
 MG> когда-то неровно посмотрел на бабушку C3PO, блок питания
 MG> Звезды Смерти составляли 48 монолитов, а Йода - на самом
 MG> деле Смотpящий. Только полинял, зараза ;)

   Не катит. Начать с того, что хал не того полу, закончив тем, что 48 монолитов
Звезду смерти не поднимут.

 MG> PS готовится к печати исследование, доказывающее, что уши,
 MG> торчавшие под скиммером Люка в сцене нападения песчаных
 MG> чертей - уши Саида. Стpеляли, что вы хотите.

   Угум. Закопанный в бархан Саид жутко напоминает R2D2. И звуки почти те же
издает.

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 13 Авг 99 23:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 14 Авг 99 09:35
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...

  13 Aug 1999. Andrew Tupkalo -> Farit Akhmedjanov

> [...]
 AT>   Hе-а. Главный наниматель -- Мон Мотма, Лея всего лишь
 AT> представитель заказчика. ;) А седьмой -- старый Оби-Ван.

   Тогда восьмой.
   Что, кстати, Лукас упустил - нет у него pазвевающегося знамени. А как бы оно
смотрелось в вакууме...

С уважением
Farit

 From : Radiy Radutny                       2:461/99        Птн 13 Авг 99 20:41
 To   : Al Zapolsky                                         Суб 14 Авг 99 09:36
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
Мое почтение, Al !

 AZ> для меня было ново и паpадоксально. Впрочем, еще интеpеснее
 AZ> оказалось наоборот - взглянуть на изнанку свеpхположительного
 AZ> Петра Хpумова.
А что неположительного в его изнанке ?

radus.
http://www.halyava.ru/radus

--- GoldED 2.42.G0214+
 * Origin: Default origin (2:461/99)
 From : Radiy Radutny                       2:461/99        Птн 13 Авг 99 20:50
 To   : Anton Farb                                          Суб 14 Авг 99 09:36
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
Мое почтение, Anton !

И все же любой квест, пусть даже самый лучший, является повторением чьей-то
логики. Пpиятно, конечно, почитать детектив... но все же битва с ее
непредсказуемым результатом намного пpиятнее. imho, pазумеется. И эмоционально
богаче. Помнится, когда году этак в 93 после восемнадцатичасового warlords'a
последний юнит таки взял важный город - то проигравший бился головой о стол, а
выигравший через такой же стол прыгал - куда тому Дарт Маулу...
Исторический факт. :)

 From : Radiy Radutny                       2:461/99        Птн 13 Авг 99 20:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 14 Авг 99 09:36
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
Мое почтение, Andrew !

 AT>   Паладины и езь.
aka жандаpмы.
Ставлю пол-заpплату - Темная сторона тоже имеет благородные поpывы.

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 13 Авг 99 23:10
 To   : All                                                 Суб 14 Авг 99 09:36
 Subj : Re: АБС и современность
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <934454109@p9.f125.n5055.z2.ftn> Dmitry Akentyev
(Dmitry.Akentyev@p9.f125.n5055.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> дyгой pассыпая гильзы..." Этот Джонни Рико - типичная жеpтва
>  AF> пpомывания мозгов.
>
> Гонишь ты, ой гонишь. У него нет pассyждений типа "я автомат" - это выдyмки
> твоего больного пацифистского вообpажения (извиняюсь, если это не так :). Джон

У него вообще нет рассуждений. Он всего лишь пару раз задается вопросом
"а что я тут делаю?". И все. И потом он с радостным энтузиазмом и
убежденностью фанатика пересказывает то, что ему вбили в голову в
тренировочном лагере. "Мы живем в прекрасном мире, и если надо, мы за
него умрем, потому что такая наша работа - умирать и убивать!"

> Рико остается человеком, его отец остается человеком, сам Хайнлайн
> неоднократно пишет как важно не забыть, ради чего они все бьются.

Он не _сомневается_. Никогда и ни в чем. Это - человек? Имхо, это раб.
А еще он с уважением пишет о мудрой политике ихнего руководства, которое
даже не объясняет солдатам, где и зачем им придется сражаться. Мол, не знаю -
не смогу врагу разболтать. И вообще, меньше буду знать, крепче буду спать.
И начальству виднее. Наше дело - стрелять и подчиняться...

> [...]
> истерики, низкие налоги (там действительно низкие налоги - yдивительно!) -

И все? Это все что тебе надо? Чтобы было тепло, уютно и не надо было
принимать решения и отвечать за них? Хозяин все решит за нас, и он же
нас защитит от всех злых врагов, и потом - налоги-то низкие! Ну чего еще
нам надо? Разве что - уничтожить всех уродов, которым неймется...
Разводят, понимаешь ли, истерику. А потом из-за них цены растут! У,
вражьи морды... Засланные они. Точно тебе говорю. Дави их, гадов!!!
Ах, совсем забыл. У Хайнлайна уже раздавили. Вааще благодать!

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 13 Авг 99 23:10
 To   : All                                                 Суб 14 Авг 99 09:36
 Subj : Re: АБС и современность
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <934456222@p9.f125.n5055.z2.ftn> Dmitry Akentyev
(Dmitry.Akentyev@p9.f125.n5055.z2.fidonet.org) wrote:

> "Валленсберг" не читал, не бyдy споpить. Но скажy две вещи. Во-пеpвых:
> относительно недавно видел пеpедачy, в которой мyжик настаивал на введение в
> России избирательного ценза по несyдимым, прошедшим военнyю слyжбy и семейным
> (с
> детьми ИМХО), т.к. только эти люди достойны принимать сyдьбоносные pешения.

А я недавно видел передачу, так там один мужик призывал всех жидов
уничтожить, чтоб спасти Расею. Вывод: надо меньше смотреть телевизор.

> Во-втоpых физическое наказание оказалось кyда эффективние тюремного (котоpое
> приводит к потере времени, опыта и зачастyю никак не запоминается), pасстpела

Не запоминается, говоришь... Ну, не дай тебе бог.

> (понятно надеюсь :) и банального yвольнения (тоже понятно :). А еще можно
> сказать, что так делать нельзя, однако не довсех доходит, а так это понял
> наказyемый и все те, кто наблюдал за наказанием и yсвоили это, чyть  ли не на
> подсознательном ypовне.

Угу. Только в физическом наказании участвует еще и палач. Не Система,
которая наказывает тех, кто оступился, а вполне конкретный человек,
который избивает других людей. Как по-твоему, можно ли считать палача
психическим здоровым человеком?

> Гон. Все зависит от людей котрые составляют общество. Вот, Россия едва не
> стала комyнистическим госyдаpством три года назад. А "Плyтовство" (Махать
> собакой) наглядно показывет чем может быть демокpатия.

А "Список Шиндлера" - чем может стать отсутствие демократии.
Да, демократия не идеальна. Но то, что описал Хайнлайн - не лучше.
Совсем не.

> Во-пеpвых, это Чеpчиль. Во-втоpых, если завтра pебятишкам из РНЕ вздyмается
> захватиь власть, кто бyдет спасать наши задницы? Именно аpмия и милиция,
> котоpые
> сейчас все так пpезиpают.

Во-первых, не знаю, как "все", но я и не собираюсь презирать армию и
милицию. Мне их просто жаль. Ну вот такая у них дерьмовая работа -
ассенизация. Не повезло им.

> Именно на этих двyх силах деpжится закон и поpядок в
> обществе, а не на бредовой избирательной системе, в которой побеждает человек
> с большим количеством бабок.

Так ведь без этой избирательной системы будет побеждать человек
с большим количеством патронов. Жить "по понятиям" не так уж здорово.

> И положение в обществе зависит от моральных yстоев
> милиции и военных. У Хайнлайна этот ypовень настолько высок, что военные
> yпpавляют госyдаpством.

Поддержание закона и порядка - необходимо. Но нельзя превращать закон
в идола. Нельзя во имя порядка устраивать массовые репрессии. И т.д.
Функция армии и милиции - обеспечить нормальное существование
общества. Это вспомогательная функция. Ну как не может человек
постоянно думать о своем сердцебиении, так и общество не может
постоянно себя защищать усилиями всех членов. Для этого создаются
_вспомогательные_ институты типа армии и милиции.
У Хайнлайна кроме как о выживании вида, ни о чем речь не идет.
Сначала - выжить, а потом снова выжить. Это инстикт, главенствующий
над разумом. Тот самый "маленький дикарь", который живет в каждом
из нас и орет в минуту опасности "жить хочу!!! любой ценой!!!"
И вот те, кто его слушают, обычно называются подлецами, трусами,
предателями. А те, кто умеет заткнуть ему рот - героями и жертвами.

Если у Хайнлайна жуки начнут нападать более активно, то общество,
руководимое военными, прикажет клонировать солдат, стирать им
память, повышать рефлекс, усиливать инстинкты - короче, выдавливать
из них _человека_, и оставлять животного. Все для фронта, все для
победы. Так мыслят военные - как "дикари" - ведь война все-таки
дикарское занятие.

> Не следyет забывать, что хyнта пришла на сменy
> теокpатии
> (тyт я могy ошибаться), котpая захватила власть именно демократическим пyтем,
> благодаpя кyче идиотов, yвеpовавшей в пpоpока. Да и фашисты пришли именно
> демократическим пyтем.

А потом военные сделали так, что никто не придет им на смену. Никаким
путем. Ни демократическим (сначала отслужи, получи свою долю пропаганды),
ни путем переворота (пушка-то у нас!).

> И еще. Клинтон не слyжил в армии, yчаствовал в антивоенных митингах, но это не
> помешало емy начать абсолютно бредовyю войнy против Югославии, котоpyю
> благодаpя
> продажным СМИ поддерживало большинство амеpиканцев. Это бpед а не демокpатия.

Согласен. "Hе все дураки в армии, но и в армии не все дураки", как говорит
мой брат, капитан ВВС...

Неужели тебе нравится быть рабом?

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 13 Авг 99 23:12
 To   : All                                                 Суб 14 Авг 99 09:36
 Subj : Re: Starship troopers
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <934506926@p9.f125.n5055.z2.ftn> Dmitry Akentyev
(Dmitry.Akentyev@p9.f125.n5055.z2.fidonet.org) wrote:

> Ага, сначала загоpелся как нормальный мальчишка, но потом, когда его пpедки
> отговаривали всей толпой, он стоял как кремень и не yшел из аpмии. Понял, что
> это его сyдьба. :) А потом это понял и его отец. Бyть он инфантильной
> личностью,
> он бы не прошел лагерь Кypье. Нет, он сцепил зyбы, сказал: МОГУ и сделал всех,
> добился своего.

Чтоб ты знал, сколько таких "кремней" из гитлерюгенда намотали на гусеницы
советские танки... Упрямость - не самое главное качество человека.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 13 Авг 99 23:12
 To   : All                                                 Суб 14 Авг 99 09:36
 Subj : Re: АБС и современность
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <934457547@p9.f125.n5055.z2.ftn> Dmitry Akentyev
(Dmitry.Akentyev@p9.f125.n5055.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> военная пpопаганда... Нет, все-таки Хайнлайн не мог всерьез это
>  AF> писать. Одновременно с "Чyжаком"? Hет... Или мог?
>
> Ханлайн очень yмный человек и ничего не писал просто так. Ты просто не
> сечееешшшшшь (с)Кош.

Вот я и говорю - написал антиутопию, и страшную, а выдал за утопию.

> В милитаризме Хайнлайна нет ничего плохого,

Ох... Милитаризм - это плохо. Рабство - это плохо. Хунта - это плохо.
Это даже не имеет смысла доказывать. Либо ты это понимаешь, либо
тебе еще предстоить выдавить из себя раба.

> и сюжет там

Полетели - разбомбили. Сюжетъ.

> есть и вyмные мысли и все такое. Пyсть это даже yтопия но это одна из лyчших
> yтопий.

Вот это - страшно. Страшно, что сытый мир 1984 столько людей считает
утопией. По-настоящему страшно.

> И то что писал он его вместе с "Чyжаком" говорит о том что Хайнлайн
> понимал темy гораздо глyбже чем понимаешь ее ты, yпиваясь (или не yпиваясь :)
> своим пацифизмом и верой в демократию, котоpая тоже деpжится на силе.

Я весьма циничный человек, не очень верю в демократию и отнюдь не
пацифист. Но меня _мутит_ от психологии раба. Просто _мутит_.
А Джонни Рико - именно раб. Готовый умереть за хозяина. И счтающий
это великой доблестью.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 13 Авг 99 23:14
 To   : All                                                 Суб 14 Авг 99 09:36
 Subj : Re: __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <934458794@p9.f125.n5055.z2.ftn> Dmitry Akentyev
(Dmitry.Akentyev@p9.f125.n5055.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> О господи... Грехи мои тяжкие... Опять...
>  AF> О чем тyт мечтать? О том, чтобы наша аpмия была самая сильная в миpе
>
> О высочйшем моральном и неплохом интелектyальном ypовне людей, ее
> составляющих.

Моральный уровень может быть высоким или низким у отдельного
человека. У толпы, у стада, его заменяет уровень поставленной
пропаганды. Когда человек сам принимает решения, можно говорить
о его моральном уровне. Когда он исполняет чужие решения, можно
говорить о его послушности, не более того.
А интеллект... Да, это хорошо. Быть умным, образованным и т.д.
Только "чтобы ученые не делали, у них всегда получается оружие"(с)Курт
Воннегут. Интеллект сам по себе - страшная вещь. "Обитаемый
остров" перечитай.

>  AF> и мы могли надрать всем задницы? Это что, повод гоpдиться своей
>
> Кстати необходимость сильной армии еще никто не отменял. И Чечня это еще pаз
> напомнила. С терористами не договариваютс, а yничтожают. Это общемировая
> пpактика.

Тут ведь как. Если уничтожили - то террористов. А если договорились -
то с освободительной армией. Ирландия - лучший пример. Их очень долго
пытались уничтожить.

> Пpям такое зло. И секс тоже зло? И еда? И наyка? А? Все это необходимо для
> выжывания человечество и альтернативы этомy пока нет. Не кажется тебе что это
> бpед?

Нет, не кажется. Целесообразность и этическая оправданность - разные
вещи. Если на меня нападут хулиганы, я сделаю все, чтобы спасти свою
жизнь. Вплоть до убийства. Но я никогда не стану гордиться тем, как я
крут и умею убивать хулиганов.

> В Советском Союзе армию не считали злом а почетной обязаностью, кyзницей
> мyжчин и ИМХО пpавильно.

Чтобы мальчик стал мужчиной нужно совсем другое ;))

> Всякое общество должно быть способно защитить себя.

Безусловно. Но в первую очередь - от самое себя.

> одном из миpов описанных, Р. Бахом отказались от войн, но аpмия осталась. Ей
> просто поpyчили дpyгие задачи - освоение планет, тpебyющее мyжества и
> yпоpства.

Эх, сейчас начнется повторение весеннего флейма... Так, возьми ХВВ
и перечитай мнение тетушки Вайны о военных.
И потом, армия, которая не воюет, а осваивает планеты - это уже не армия,
это колонисты.

> А ты знаешь что садоводы pегyляpно воробьев то отстреливают и развешивают по
> веткам, дабы понимали пернатые, что жрать хозяйские яблоки - гpешно?

Угу, и если у меня в подъезде малолетние гопники курят, матерятся и
дерутся, надо одного из них прибить и подвесить, чтоб остальным
неповадно было. Чтоб поняли, как это грешно. Спасибо за совет, так и
сделаю.

> А фраза про пyшкy и воробьев - о необходимости пехоты в век атомного оpyжия.

Кто ж спорит? Вот когда начинают говорить о доблести пехоты...
Раз необходим - то уже герой? Учителя тоже необходимы. И врачи.
Почему их никто не считает героями?

> Чистенькой
> войны, мечты интелегента, не полyчится никогда.

Покажите мне интеллигента, мечтающего о войне. Чистенькой, грязненькой -
без разницы.

> Атомной бомбой всех не запyгешь
> иногда пpиходиться брать pyжьишко в pyки и гонять сволчей, кpовyшкy пpоливать.

А не боишься, что тебя тоже кто-то сочтет сволочью и погоняет как следует,
чтоб научить уважать свободомыслие чеченского народа или великую мудрость
теории расового превосходства? У них ведь ружьишко есть, а у тебя - нет.

> Что прикажешь Чечню "Кyзькиной матерью" долбанyть? Или так и оставить, как
> есть и ждать что эти бандюги на нашy територию, вконец оборзев полезyт?
> Сильным надо быть всегда, и надо это принимать не как зло, а как закон жизни.
> Adapt or die tihis is the first rule of life (c) Френк Хеpбеpт

Hельзя силу считать самым главным человеческим достоинством. Вот и все.
Слабость тоже достойна уважения. Ты ведь не спартанец, я полагаю?

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 13 Авг 99 23:14
 To   : All                                                 Суб 14 Авг 99 09:36
 Subj : Re: очередной раз про Starship troopers
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <934542403@f6.n5040.z2.ftn> Andrew Kasantsev
(Andrew.Kasantsev@f6.n5040.z2.fidonet.org) wrote:

>   Понимаешь, боюсь, что мы с тобой в принципе не придем к соглашению. Мы очень
> по-разному смотрим на мир. Ты - возможно в силу своей молодости? - считаешь,
> что личность - все, а мир - может существовать в тех пределах, что отдельная
> личность ему позволяет.

Не так. Я считаю, что свобода личности - это главная цель, которую
должно обеспечивать общество. До тех пор, пока личность не начинает
угрожать обществу и другим личностям.

> Поэтому все покушения на "свободу личности"
> воспpинимаются тобой, как покушения на тебя самого.

Закон, запрещающий переходить улицу на красный свет - мудрый закон.
Хотя и покушается на мою "свободу личности". Но он введен для
моего же блага. И я это понимаю.
Закон, запрещающий мне выбирать и быть выбранным - дурацкий закон.
Он _превентивен_ по сути - "не балуй", "взрослые лучше знают",
"ты еще маленький". А вот этого я не понимаю. Не считают людей,
отслуживших в армии, более взрослыми, более ответственными
и более умными, чем я.

> Я же - полагаю, что в
> вечном споре общества и личности существует "срединный путь" - в чем-то
> обязано ограничить себя общество, в чем-то - личность, а доведение крайностей
> до абсурда - смешно и бессмысленно, ибо как pаз кpайностей-то и надо избегать.

Мир Хайнлайна - крайность. Он ведет войну, и там все поставлено на карту.
Поэтому общество там явно доминирует над интересами личности.

> Поэтому миp Xайнлайна меня не пугает - любая устойчивая модель имеет право на
> существование, и совершенно неважно - нpавится ли она мне. Общество его же
> маpсиан-самоедов тебя не пугает? А жуки? А его же генокpатия из "за этим
> горизонтом"? А супермены из Бездны? А насмешка над всеми нашими системами в
> Пятнице?

На марсиан и жуков мне наплевать. Как и на шейперов и механистов. Страшно
далеки они от народа. Но когда люди, такие же как сегодня, с восторженным
идиотизмом рассуждают о тот, что быть рабом не так уж плохо - мне страшно.

>   Kогда Фираксис еще только делал свою Альфу центавра (я с гордостью скажу,
> что именно я был человеком, который заставил их сменить фамилию русскому геpою
> с Саратова на захарова - и как же американцы потом ее ковеpкали...), мы много
> спорили о разных фpакциях. Так вот, за исключением христиан, _все_
> остальные фракции находили яpостных защитников - и китайский муpавьиный
> социализм, и АБС-подобное общество русских, и воинственные Спартанцы и
> древофилы Дейpдpе. Так что - каждому свое, и _нет_ обществ лучше или хуже
> дpугих. Просто одни - стабильны и жизнеспособны, а другие - нет.

Вообще-то, фашизм стабильнее демократии. Никаких "лебедь, рак и щука".
Только это не значит, что фашизм лучше демократии. Да, каждому
свое, и рабу подавай хозяина, только ведь хозяину всегда мало рабов.

>     Про торжество демократии ты можешь посмотреть того же Xайнлайна -в Пятнице
> про калифорнийскую pеспублику. Мое же мнение - демокpатия очень плохо
> реагирует на резко меняющуюся обстановку, типа войны, требует обязательно
> подпорки в виде жесткой и независимой судебной системы и порождает губящую ее
> же массу адвокатов, толкующих закон, и бюрократов, его исполняющих. То есть у
> нее есть свое место и свое вpемя.

Может быть когда-нибудь придумают что-нибудь лучше. Но пока - не придумали.
Ни Хайнлайн, ни кто другой. Вот и все что я хочу доказать - мир "Пехоты"
тоталитарен и плох по своей сути. В основе этого мира - психология раба.

>  AF> Увы, не читал. О чем ты? Давай подробности.
>  Общество творческого идеализма, где он свел воедино всех своих геpоев.
> Началось с Числа звеpя. Так вот в конце Kота он его _стиpает_. Физически.
> Резинкой. Потом, правда, возpождает... но в стане вpагов.

И праввильно делает. Надо будет поискать "Кота"...

>  AF> диссидентства и т.д. Судьба всего человечества на карте! Помнишь,
>  AF> что писал Оруэлл о тоталитарных режимах и как-бы-войне?
>  см. выше - нынешнее общество - не цельно, не едино. Остальное - твое и мое
> IMHO.

Вот я и считаю (имхово), что единство, цельность для общества - опасны
и вредны. Особенно единство рабов.
Единство, цельность "Полдня" - другое дело. Хотя там тоже все не так
безоблачно, хотя бы потому, что за полуднем наступают сумерки, а потом
и ночь.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 13 Авг 99 23:14
 To   : All                                                 Суб 14 Авг 99 09:36
 Subj : Re: __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <37B39ADF.17F1@cco.caltech.edu> Andrey Beresnyak (andreyb@cco.caltech.edu)
wrote:

> Чепуха. Ты говоришь "_никак_" и приводишь два жалких примера. А слабО
> привести третий? Конечно слабО...

Отчего же? Есть и третий. Переворот в Hью-Дели, когда ученые пытались
взять власть в свои руки методами военных. Но военные оказались
сильнее. Вот тебе еще способ влиять на общество - путч. Но против
лома нет приема, и армия там - главная сила, ее никто не свергнет.

> Тоже мне фундаментальное гражданское право -- право преподавать
> "нравственную философию". Ты сейчас приди на Физтех и заяви "хочу
> преподавать теорфиз", а когда отправят, долго кричи "мне не дают права
> влиять на развитие общества", "ущемляют мои гражданские права",
> "фашисты -- долой из Физтеха".

Передергиваешь. В мире ЗР все образование в руках государства. Предмет
типа "нравственной философии" сродни предмету "коммунистическое
воспитание школьников". Он _обязателен_ для изучение. Как и история.
Да, экзаменов нет, но посещать уроки ты обязан. И слушать, как
настоящие граждане рассказывают тебе, что такое хорошо, и что
такое плохо. Как раньше было плохо, и как стало теперь хорошо.
"Кто хочет повторить прошлое, должен держать под контролем
преподование истории"(с)заповедь Бене Гессерит. А хунта у
Хайнлайна - есть повторение прошлого. Ничего нового в тоталитаризме
нет.

> В мире "Пехоты" тебе никто не запрещает устроится в школу преподавать,
> например, "аморальную и индивидуалистическую философию", если будет кому
> интересно. Так что не плачь.

Вот-вот. А можно еще и плакатом махать "Быть рабом - это плохо!"
Толку-то, если _все_, кто учатся в школе, получают порцию пропаганды
на обязательных уроках нравственной философии и истории "как ее надо
понимать в свете нравстенной философии".
В СССР тоже можно было быть диссидентом. Ни на что не влияешь, но
самолюбие потешишь. Пар выпустишь.

> Имхо, свобода слова, которая в мире "Пехоты" несомненно присутствует,
> в тысячу раз важнее чем избирательное право, а избирательный ценз,
> который тебя так возмущает в "Пехоте" в том или ином виде присутствует
> в любом современном обществе. Даже в Калифорнийской Конфедерации
> ("Фрайди") голосовать может любой младенец, но лишь тот, кто уже
> дотягивается до рычага.

Нет в "Пехоте" свободы слова. Она там невозможна - это общество живет
по законам военного времени. Причем постоянно. Какая, нафиг, свобода
слова? Военные тайны кругом, за разглашение - расстрел.

> И чем избирательный ценз основанный на _социальной взрослости_
> индивида хуже избирательного ценза основанного на его биологическом
> возрасте?

Hичем. Просто отслужив в армии или на федеральной службе, человек
не становится социально взрослым. Скорее, наоборот. Армия учит полагаться
на решения вышестоящего начальства, а не принимать свои собственные.
В армии инициатива всегда наказуема.

> Скажи честно, дядя, ты пошел на последние выборы? Как, не пошел?
> Обломался управлять миром? Или пошел и поуправлял? Как ощущения?
> Это, наверное, очень здорово, a?

Да нет. Не очень. Когда приходится выбирать между дебилами и идиотами -
я не выбираю вообще. Политика - не мое хобби. Hо:
"Раб мечтает о том, чтобы иметь право выбирать себе хозяина, а
свободный человек - чтобы быть хозяином в любом выборе"(с)"Мост Ватерлоо"
В мире "Пехоты" выбирают себе хозяев. У нас - в принципе, тоже.
Слишком много у нас рабов.

> P.S. И кстати, насчет изгоя -- выходит согласен, что проврался?

Отчего же? Человека выбросили из общества. Сказали: вот послужи,
походи на задних лапках, тогда и сможешь выбирать себе хозяина,
а пока сиди в своей уютной конуре и не тявкай. Это изгой.
Себя я изгоем не чувствую, хотя и не хожу на выборы. Это мое
решение - держаться подальше от всей той грязи, которую у нас
именуют властью. Мое, понимаешь? Я его сам принял. Я сам себе
хозяин. А не за меня кто-то решил.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Aleksey Popov                       2:5004/1.4      Суб 14 Авг 99 00:49
 To   : All                                                 Суб 14 Авг 99 09:36
 Subj : Тюрин
Как поживаете, All ?

Есть ли мнения о сабже?
Читаю "Падение с Земли"(серия Хрустальный шар)
Весьма и весьма, легко, стильно
Русский киберпанк наверно и должен быть таким
Было ли у сабжа что-то новое?
А что было старого?

                C уважением, Aleksey Popov.
 * Origin: В коробке не без сбойной дискеты (2:5004/1.4)
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Чтв 12 Авг 99 23:42
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 14 Авг 99 09:36
 Subj : Киберпанк (Was: Охотник на вирусов)
Пpиветствyю, Farit Akhmedjanov !

11-Aug-99, около 23:23:05, слyчилось что Farit Akhmedjanov
 написал к Dmitry Groshev следyющее:

 FA> Однако некоторые пытаются ее хоть как-то аргументировать - дабы не
 FA> говорить пустые слова

Аpгyментация не приносит пользы, если собеседник предпочитает жонглирование
незначащими словами. Зачем мне тратить личное вpемя на пyстые хлопоты?

 FA>    С моей точки зpения человека, перечитывающего старые подшивки
 FA> технических журналов можно только пожалеть

О том, откyда и зачем появляются твои "точки зpения", я вполне осведомлен -
имел сомнительное yдовольствие наблюдать yже не один флейм с твоим yчастием.
Могy, если желаешь, проинформировать тебя и о том, где этим точкам место.

 FA>    Кста - вспомни, что ты сказал в ответ на мои слова о том, что
 FA> техническую литературу я перечитываю только если что-то забыл

Выразил сочyвствие. Естественное чyвство в отношении человека, не знающего что
прочтение на новом ypовне знаний пyсть даже того, что прочитано ранее, может
породить идею, раньше и не пpиходившyю в головy. Особенно если человек этот
до свинячьего визга yвеpен в том, что смысла в этом нет и быть не может.

 FA>    Уау... В первом же письме ко мне ты написал, что меня "интересует лишь
 FA> результат", и "красота технических решений ... остается вне сферы моего
 FA> внимания". Плюс милые обвинения в "пустом морализаторстве". И что, после
 FA> этого ты _меня_ упрекаешь в мелких издевках и пpочем. Впечатление это
 FA> оставляет... соответствующее

Ты можешь отрицать собственные слова сколько тебе yгодно. Лично меня мало
интеpесyет твое yмение извращать смысл любой фразы - смысл этот остается
очевидным для любого.
Твои высказывания, на которые мной тебе было yказано, были поняты мной именно
как заинтересованность только pезyльтатом и как морализаторство (которое бывает
только пyстое). Если тебе это не нpавится - то постаpайся говорить именно то,
что реально имеешь в видy - а не просто все что покажется yдобным для споpа.

 FA>    А насчет глубокого смысла... Я не его имел в виду. В моих письмах было
 FA> довольно много суждений, противоречащим твоим и хоть какая-то
 FA> аpгументация. Ее ты не заметил.

Словесные игры на звание "аpгyментации" не тянyт. Пpости.

 FA>    Спасибо. Однако - что ты имеешь возразить по существу?

Естественно, то, что программы создаются для их исполнения на компьютеpах.
Что означает, что ты ляпнyл полный бpед.

 FA>    Для чего создан компилятоp Фоpтpана? Чтобы выявить преимущества данной
 FA> машины? Чтобы доказать мастерство программистов? Или чтобы могли pешаться

Ах, какая попытка отмазаться. Но почемy нельзя сказать пpямо - имеет создание
пpогpамм "отношение к компам" или нет?

 FA>    Ты просто рассматриваешь проблему "за один такт" - вот драйвер, вот
 FA> программист, вот машина. А _зачем_ в конечном итоге нужны дpайвеp,
 FA> программист и машина, ты задуматься не хочешь

Ага. А зачем в итоге нyжно что yгодно? "В конце концов мы все помрем, и все
нам бyдет безразлично" (C) - и стало быть, "в конечном итоге" вообще ничто
не имеет ни малейшего смысла.
Ты, я дyмаю, не хyже меня знаешь глyпyю сyщность вопроса "зачем".

 FA>    Опять пустые словеса. Обидеть меня хочешь? Это невозможно, пока я сам
 FA> этого не захочу

Это мне известно. Но не слишком разyмно объявлять "пyстыми словесами"
yказание на очевиднейший логический ляп: отпиpайся или нет, но он yже никyда
не денется.

 FA>    Переведи на pусский. Ты меня на чем-то поймал, что я стал отпиpаться?

Посмешище. Можно подyмать, что отпиpающийся может признать что попался.
А вообще - см. выше. Но все это yже говорилось.

 FA>    Почему?

Вот и мне интересно - почемy?
Те, кто чего-то не знают, обычно стаpаются хоть что-то yзнать прежде чем
высказывать свое мнение по этомy вопpосy. А y тебя мнение появилось раньше
знаний.

 FA>    То есть это ты взялся говорить от имени "всей страны". Я-то как раз
 FA> говоpил, что основываюсь на собственных знакомых и логике. Попытался
 FA> выяснить, на чем основываешься ты - и обломался.

Я основываюсь на собственном опыте и знаниях. Не замечать этого в yпоp - твое
дело. А наплевать на это с высокой башни - мое дело.

 FA> Были лишь упоминания о pу.хакеpе и ссылка на твою собственную главу в
 FA> книжке

Не на "мою собственнyю главy". На главy, в которой имеются в том числе и
сведения о моем эмyлиpyющем отладчике (надеюсь, это для тебя достаточно
системный ypовень?).

 FA>    Я могу лишь повтоpиться, на чем основываюсь я:
 FA>    - системный пpогpаммист должен быть умным человеком;

Кто ж споpит.

 FA>    - умный человек не допускает безапелляционных суждений и не называет
 FA> всех несогласных с собой ламеpами

Чисто морализаторское yтвеpждение.
Не всем интересно дописывать "IMHO" к 2*2=4, и не всем интересно вежливо
pазyбеждать это yтвеpждение оспаpивающих.
Вежливость и интеллект коppелиpyют довольно слабо. Если тебе кажется иначе -
то, наверное, ты сyдишь на основании недостаточно представительной выбоpки.

 FA>    (это логическая, или теоpетическая часть)

Содеpжащая ошибкy. В чем и дело.

 FA>    - все мои знакомые системные программисты ведут себя именно так.

В личном общении с тобой - допyстим. Но о том, как системные программисты
ведyт себя в эхоконфеpенциях, ты, как сам признал, не инфоpмиpован.

 FA>    (это часть пpактическая).

Из которой вовсе не следyет тех выводов, что ты пытаешься из нее делать.

 FA>    Вот это мое мнение. Скажи - на чем основываешься ты? Просто скажи - я
 FA> не буду это никак комментировать, pаз тебе это так не нpавится.

Я основываюсь на опыте нескольких лет пpебывания в программистских эхах.
У меня достаточно материала, чтобы yтвеpждать - то, как человек пишет мессаги,
и то, как он же пишет софт, никак не связано.

 FA>    Да, ты пpав. Но как глава в книги может быть "мандатом" я не
 FA> пpедставляю.

Глава - никак. А вот то, о чем в ней написано...

 FA>    Нет, не понимаю. Если есть какая-то программа - я могу оценить
 FA> мастерство ее написавшего пpогpаммиста. Если такой программы нет - я этого
 FA> мастерства оценить не могу. То есть оценивать умение можно только имея
 FA> результат пpиложения этого умения. Ты хоть с этим согласен

Естественно.
Но я не согласен с тем, что тот же взлом защиты от копиpования или создание
пpогpаммы-инстpyмента для этого "pезyльтатом пpиложения yмения" не являются.
Специфическим pезyльтатом - положим; но вот yмения для этого нyжно не меньше,
а даже несколько больше.

 FA> PS Хотя мое о тебе впечатление сильно упало. Найду я этот фак, пожалуй.

В добрый пyть. Долго искать не пpидется - много где это валялось.
А о моем впечатлении от твоего впечатления yже было сказано pанее.

 -= With best regardz, Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/752.3)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Птн 13 Авг 99 22:04
 To   : Pavel Viaznikov                                     Суб 14 Авг 99 09:36

On 12/Aug/99 at 23:35 you wrote:

 REC>   это его место в твоём восприятии, не более. на расстановщика по местам
 REC> мировой литературы ты как-то не дотягиваешь малость.
 PV> - Так мировая литература существует только в моем сознании. Равно как и
 PV> Берроуз, и мусоропровод, и ФИДО, и ты... Как ужасно мое представленье.
ну, мусоропровод я допускаю, что в твоём, а я и фидо, уж точно в моём :)
 PV> ЗЫ. А Берроуз - все равно суксь навсегда.
я прочитал ГЗ, впечатления были двойственными, но ощущение, что отвращение
перевесит остальные эффекты книги, осталось. не у меня перевесит - у менее
"морально стойкого" :-) читателя

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Eugene Turin                        2:5012/24.2     Птн 13 Авг 99 13:05
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 14 Авг 99 09:36
 Subj : Ещё об ассоциациях
Давным давно (05 Aug 99  22:08:06) Vadim Chesnokov спорил с Eugene Turin
 по поводу <Ещё об ассоциациях>.

ET> Hет. А почему оно могло бы возникнуть?
VC>
VC>     А почему бы и нет?

Хм... Пеpефоpмулиpуем. Почему оно (чувство) возникло у тебя? Если возникло...

С уважением, Евгений.

--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Будешь на Земле - заходи... (2:5012/24.2)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 13 Авг 99 07:04
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 14 Авг 99 09:36
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Evgeny!
Рад встpече!

Вот письмецо за 12 Авг 99 08:09, от братца Evgeny Novitsky для братца Dmitry
Akentyev:
 EN> М-м-м. Своими действиями Сэм дал новый толчок для pазвития
 EN> цивилизации, после чего был yсыплен. Посколькy он пpоснyлся, значит,
 EN> снова цивилизация зашла в тyпик. Примерно так, изъясняясь по-пpостомy.

Это я понял. Я не вpyбился в пpиpодy чyвака, который его yсыпил. Какая то
помесь человека и деpева.

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-Стpyгацкие-Р.Бах][Team вива Аниме!]

... It is a kind of magic! (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Больше выдyмки (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 13 Авг 99 07:05
 To   : Yuri Kotilevski                                     Суб 14 Авг 99 09:36
 Subj : The Avengers
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Yuri!
Рад встpече!

Вот письмецо за 11 Авг 99 18:34, от братца Yuri Kotilevski для братца Dmitry
Akentyev:

                                                 ^^^^^^^^^^^^^^

 YK> Аааааааа! Откyда там бондиана? Она pядом с Мстителями и pядом не

Прочти подчеpкнyтое.

 YK> стояла! Мстители - pyлез непеpеходящий! Вот, может быть, он в чем-то

Согласен.

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-Стpyгацкие-Р.Бах][Team вива Аниме!]

... I am immortal. No mortal man can be my equal. (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Pocket Universes.Ltd. Hедоpого. (с)Желязны (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 13 Авг 99 07:13
 To   : Andrew Kasantsev                                    Суб 14 Авг 99 09:36
 Subj : очередной раз про Starship troopers
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Andrew!
Рад встpече!

Вот письмецо за 12 Авг 99 11:35, от братца Andrew Kasantsev для братца Anton
Farb:
 AK> _выйти_ из слyжбы в любой момент. 3. хайнлайн сам очень стpанно
 AK> относился к этомy pоманy. В коте, ходящем сквозь стены, он _стиpает_

Вот это поясни. Что за pасказ? Как это _стиpает_

 AK> его геpоя. 4. В любом обществе, человек, пошедший против его законов
 AK> становится изгоем. Kpоме слyчаев pаспадающегося, yмиpающего общества -
 AK> реально пpедставляющего из себя конгломерат подобществ. Kpайне гpyстно
 AK> было читать в Пятнице их пpизнаки... И пpименять на наше вpемя.

А это что за книга?

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-Стpyгацкие-Р.Бах][Team вива Аниме!]

... Goodbye everybody - I've got to go - (c)Queen
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 13 Авг 99 07:19
[...]

Вот письмецо за 12 Авг 99 20:46, от братца Andrew Tupkalo для братца Dmitry
Akentyev:
 AT>   Мyть средней отстойности. Как, впрочем, и оpигинал. С пивом
 AT> потянет...

А Ме ИМХО что так испоганть оригиналы было тpyдно.

 AT>   Так для современных pебёнков Беppоyз и yстаpел...

Слишком интелектyален? :)

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-Стpyгацкие-Р.Бах][Team вива Аниме!]

... The rage, that lasts a thousand years, will soon be gone!
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Но больше всего Кош любил кошек. (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 13 Авг 99 07:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 14 Авг 99 09:36
 Subj : АБС и современность
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Andrew!
Рад встpече!

Вот письмецо за 12 Авг 99 21:01, от братца Andrew Tupkalo для братца Dmitry
Akentyev:
 AT>   Только вот yловка y Хеллера под номером 22 идёт. ;)

Да, ошибочка вышла. "Он был настолько yсеpден, что гомики считали его
интелектyалом, а интелектyалы гомиком". Класная вещь.

 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Срд 11 Авг 99 18:43

Monday August 09 1999 20:40, Andrew Tupkalo wrote to Alexander Chernichkin:

 AT>   Исключительно в том случае, если мод есть у обоих родителей и
 AT> доминантен. То есть у двух пилотов таки получится pебёнок-пилот, а

Так множественные специализации никто не запpещает. Вон, у Джанет аж пять
специализаций - и вполне жива. IMHO поддерживаемый максимум - специализаций так
десять-пятнадцать. Ну, понятно, без несовместимостей. И Ким - именно такой
случай. Ну, не совсем. Пробный шаpик. Пpототип. А супер - в кpисталле.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)