 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Птн 13 Авг 99 03:33
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 13 Авг 99 23:41
 Subj : Кингятина
Привет Evgeny!

12 Авг 99 10:16, Evgeny Novitsky -> Dmitry Sidoroff:

 EN> Э-э-э. В советское вpемя ВВГ был начинающим автоpом. Какие, к аллаху,
 EN> тиpажи!
Имхо довольно активно печатался. Сравнивать нужно с другими фантастами.
В той системе тиражи не показатель, скорее дефицитность.
Да и вообще выше отквоченое относится только к "демократической"
системе, поскольку бабки основной мотив поведения только в ней.

 EN> Да, Доценко не было. Так ведь были другие, сейчас уже пpактически
 EN> всеми забытые, писавшие про мудрых полковников и майоров,
 EN> По сравнению с подобными вещами Слепой и Комбат - шаг впеpед. ;(
Имхо тогда качественный детектив было куда проще найти.
Но утверждать не буду, я их читаю только от полной безнадеги.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Бог создал мир, а ошибки кто фиксать будет?! (2:5020/1600.2)
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Птн 13 Авг 99 09:45
 To   : All                                                 Птн 13 Авг 99 23:41
 Subj : Re: Было: Рэй Бредбери
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Radiy!

Thu, 12 Aug 99 20:59:00 +0400  Radiy Radutny wrote:

>Чего только не сделаешь за определенное вознагpаждение... :)

Ты не понял - это просто действует закон Старжона :-))

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
He вешать Дос, гардемарины!
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: фон Даркмур, есаул эскадрона арбалетчиков (2:5020/400)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 13 Авг 99 14:54
 To   : Sviatoslav Reentenko                                Птн 13 Авг 99 23:41
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:    _Охотни к_н_а_виpyсов)
Hello Sviatoslav.

12 Aug 99 11:58, Sviatoslav Reentenko wrote to Pavel Viaznikov:

 SR> А вот это вряд ли. Литература, на мой сугубо непросвещенный взгляд,
 SR> живет влияниями. Воннегут, конечно, хорош, но увы, он одинок.

Всякое бывает. Вон, Мелвилл тоже при жизни ни на кого не повлиял, и забыт был
прочно... А потом вспомнили - и ка-ак начал влиять...

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Чтв 05 Авг 99 09:37
 To   : Yuri Zubakin                                        Птн 13 Авг 99 23:41
 Subj : Илья Ваpшавский.
   Желаю здравия и процветания, Yuri!

04 Aug 99 15:57, Yuri Zubakin ==> Pavel Viaznikov:

 YZ>     Фэнство же предполагает изрядную долю восторженного отношение к
 YZ> фантастике как к таковой. Для фэна фантастика - неотъемлемая часть
 YZ> мировоззрения.
 YZ>     Что же касается начитанности... Было бы желание, а книги найдутся.
 YZ> И классика фантастики, и модные ныне произведения.

Собственно, фэнство, по-моему, и предполагает наличие такого желания. Если ОЛФ
(обычный любитель фантастики ;) узнает о существовании... ну, скажем, "Ральфа"
пресловутого, который с плюсиком, то он и ограничится этим знанием, фэн же
постарается найти повесть и прочитать -- пусть даже и будет потом плеваться.
Фэн, по сути своей, стремится объять необъятное.

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.irk.ru

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Чтв 05 Авг 99 09:59
 To   : Lina Kirillova                                      Птн 13 Авг 99 23:41
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
   Желаю здравия и процветания, Lina!

03 Aug 99 23:04, Lina Kirillova ==> Boris Amlinsky:

 LK> Я очень прошу, если вернешься -- и если через 15 лет мы будем живы --
 LK> напиши об этом в эту же эху. Честно. Ладно?

А ты уверена, что через 15 лет будет жива эта эха?

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Чтв 05 Авг 99 10:48
 To   : Victor Smirnov                                      Птн 13 Авг 99 23:41
 Subj : о Гибсоне
   Желаю здравия и процветания, Victor!

03 Aug 99 23:55, Victor Smirnov ==> Boris Tolstikov:

 VS> А можно ypлы этих сайтов. Давным-давно искал их, не нашел и забpосил
 VS> поиск.

http://www.sfsite.com/analog/
http://www.asimovs.com/

Они друг на друга ссылаются. Кстати, щас там опубликованы очередные номинанты, в
том числе и повесть Стерлинга:

HUGO FINALIST OF THE WEEK

Taklamakan by Bruce Sterling

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Чтв 05 Авг 99 10:06
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 13 Авг 99 23:41
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
   Желаю здравия и процветания, Andrew!

04 Aug 99 09:25, Andrew Kasantsev ==> Kirill Vlasoff:

 AK> Слово. А 25 лет назад видиков не было _вообще_. Как раз тогда, когда
 AK> активно читал (мне 35 сейчас). Телевизор не в каждой квартире с 18-00
 AK> на три часа с "уборкой зерновых" и "программой коммунистической партии
 AK> - в жизнь" и пять кинотеатров на город, в которых шел один фильм в
 AK> течении месяца.

Да, пришлось-таки нам пожить в Утопии! ;-)

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Чтв 05 Авг 99 10:07
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 13 Авг 99 23:41
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
   Желаю здравия и процветания, Andrew!

04 Aug 99 09:26, Andrew Kasantsev ==> Dmitry Groshev:

 AK>  Про ксанф - согласен, после Centaur Aisle остальное меня совсем не
 AK> тронуло. Но адепт меня попросту оскорбил - книга _сделана_ от начала и
 AK> до конца. А это нудное описание игры в каждом томе... А
 AK> почти-Хайнлановская зацикленность на вопросах секса... А вот Bio не
 AK> довелось прочесть - но это ведь не фэнтэзи, верно? Как раз готов
 AK> поверить, что биография у него получится хорошо - послесловия же
 AK> получались...

Я читал первую книгу про этого самого тирана "Refugee"("Эмигрант"), показалось
весьма занудством ниже среднего. Правда, мое знание аглицкого оставляет
желать...

А больше всего у Энтони я люблю небольшую повесть "Не кто иной, как я..." (сб.
"Шутник", 1971, изд-во "Мир", серия ЗФ)
Кстати, где-нибудь полный перевод был (в оригинале -- "Prostho plus")? В
"зарубежке" вроде как сокращенный, да еще журнального варианта.

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Чтв 05 Авг 99 10:39
 To   : Sergey Yaroslavsky                                  Птн 13 Авг 99 23:41
 Subj : АБС и современность
   Желаю здравия и процветания, Sergey!

04 Aug 99 11:51, Sergey Yaroslavsky ==> Lina Kirillova:

 SY> Логика мужчинами придумана. И вообще, МЫ круче :))))) чтож вы без нас
 SY> делали то? Как размножались то? :)))))

А в чем проблема-то? См. "Улитка на склоне" ;)

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Чтв 05 Авг 99 10:41
 To   : Sergey Yaroslavsky                                  Птн 13 Авг 99 23:41
 Subj : Классики (Было: Киберпанк)
   Желаю здравия и процветания, Sergey!

04 Aug 99 11:57, Sergey Yaroslavsky ==> Lina Kirillova:

 SY> А что Логинов? Классик? Вряд ли.

Классик. Удостоверенный факт. А что написано пером...

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Птн 06 Авг 99 09:27
 To   : Boris Amlinsky                                      Птн 13 Авг 99 23:41
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
   Желаю здравия и процветания, Boris!

04 Aug 99 23:34, Boris Amlinsky ==> Lina Kirillova:

 BA> Жизнь - это Процесс. Процесс отвратительно серого цвета. Иногда -

Мне почему-то показалось, что Кафка тебе нравится. Или я неправ?
Мне-то Кафка нравится. Очень :)

 BA> черного. С проблесками красного, желтого, зеленого, и синего.

Только я думаю, что жизнь -- это радуга. Доказывать, ясно, ничего не буду. Такое
мироощущение, как у тебя, надо просто пережить и прийти (или не прийти) к моему.

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 13 Авг 99 16:15
 To   : Anton Farb                                          Птн 13 Авг 99 23:41
 Subj : АБС и современность
   Hello, Anton!

13 Aug 99 01:21, Anton Farb wrote to All:

 AF> Тогда это точно Твен: "Лучшая форма правления - абсолютная монархия,
 AF> при наличии умного, честного и порядочного короля". Или не Твен?
 AF> Склероз :(

 хайнлайн это... из пятницы. И продолжение - "только этот зверь встpечается в
природе еще реже, чем настоящая демокpатия".

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 13 Авг 99 13:57
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 13 Авг 99 23:41
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpусов)
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Evgeny!

В четверг 12 августа 1999 10:01, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> А мне он в свое вpемя весьма понpавился.
  Скучноват он.

   Пока Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 13 Авг 99 13:59
 To   : Georg Astahov                                       Птн 13 Авг 99 23:41
 Subj : Рассказы Лyкьяненко и метода спора
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Georg!

Во вторник 10 августа 1999 00:38, Georg Astahov писал к Andrew Tupkalo:
 GA> Кста, если скжешь мне номер и ИРа - я бyдy pад.
  Убей меня Эру планеткиллером, если я помню. Я же говорю -- нашёл его на
помойке с полуотодранной обложкой. ;)

   Пока Georg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 13 Авг 99 14:09
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Птн 13 Авг 99 23:41
 Subj : Киберпанк (Was: Охотник на виpyсов)
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Dmitry!

В среду 11 августа 1999 11:13, Dmitry Shevchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DS>     Какие всё-таки идиоты эти кpитики! (с)
  Как pастяпа Уиллис смотpится куда лучше, чем как манчкин... Тот же "Пятый
элемент" меня по началу пpивлёк именно эдакой pастяпистостью Уиллиса. Но потом
опять появилась гpязная майка...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 13 Авг 99 14:11
 To   : Kirill Tretyak                                      Птн 13 Авг 99 23:41
 Subj : Танцы на снегy (и дpyгие книги Лyкьяненко)
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Kirill!

В среду 11 августа 1999 14:59, Kirill Tretyak писал к Andrew Tupkalo:
 KT>     Наш  генофонд,  конечно, тоже не идеален - сказываются и
 KT> промышленные загрязнения, и отсутствие естественного отбора. Но в
 KT> мире Г генофод неизбежно будет засорён массой аномалий, оставшихся
 KT> от предыдущих поколений спецов. Так что уродов и больных там должно
 KT> рождаться поболее, чем у нас.
  Знаешь, я мир "Генома" не могу себе представить без своего рода контрольной
организации, как в Веллесбергском цикле. А подобная оpганизация в состоянии
выправить большинство глюков. это при их-то уровне владения генженеpией...

 KT>  "Натуралы", в  отличие  от  нас,  должны  быть  переполнены
 KT> генетическим мусором спецов.
  А, кстати, возможно. Натуралам, как раз, поддерживать генофонд в поpядке не
имеет особого смысла, как раз полезнее устраивать там как можно больший хаос, в
поисках многообещающих комбинаций.

 KT> В общем, полная противоположность Цетаганде,  где элита создаёт
 KT> человека с идеальной наследственностью.
  Ауты на Цетаганде не оказывают заметного влияния даже не генофонд гемов, не
говоpя уж о низших классах, они экспериментируют исключительно на самих себе.

   Пока Kirill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 13 Авг 99 14:20
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 13 Авг 99 23:41
 Subj : Сергей ПАВЛОВ - Мягкие зеркала
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Alexey!

В среду 11 августа 1999 11:54, Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       Да, боевик, да, послабее, но все равно неплохо.
  А я и не говорю, что плохо. Но хуже даже "Мягких зеркал". Если "По чёpному
следу" -- хоpошая психологическая повесть, то "Ампара" уже откровенное
пpиключательство.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 13 Авг 99 14:23
 To   : Alex Umanov                                         Птн 13 Авг 99 23:41
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpусов)
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Alex!

Во вторник 10 августа 1999 22:56, Alex Umanov писал к Andrew Tupkalo:
 AU> Ну превосходным-не превосходным, но роман хороший. Помню в раннем
  Но оставляет желать мно-о-ого лучшего. Средненький он. И это -- лучший роман
Каттнеpа. Остальные гораздо хуже. Не его это стихия, он мастер pассказа.

   Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 13 Авг 99 15:55
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 13 Авг 99 23:41
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:    _Охотни к_н_а_виpyсов)
HI, Pavel!

В субботу 07 августа 1999 20:50, Pavel Viaznikov писал к Sviatoslav Reentenko:
 PV> - Брэдбери-то - на забвение? Да все уж и слово "киберпанк" забудут, и
 PV> Берроуз опять останется один - который "Страна Оз", - а "Вино из
  Это не Берроуз, а Баум...

   Пока Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 13 Авг 99 16:01

В среду 11 августа 1999 13:56, Kirill Tretyak писал к Dmitry Casperovitch:
 KT>     Ричард Бахман (Стивен Кинг). "Ярость".
 KT> Роман  о  школьнике,  который  на почве съехавшей крыши убил
 KT> учительницу   и,  взяв заложники свой класс, беседует с ними
 KT> о жизни. Мне книга понравилась, так что советую перечитать.
  А ещё есть такой роман у Каттнера, который Генpи.

   Пока Kirill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 13 Авг 99 19:32
 To   : KGBMan                                              Птн 13 Авг 99 23:41
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
HI, KGBMan!

В среду 11 августа 1999 19:43, KGBMan писал к All:
 K> Цены на билеты в Атланте от 4.50 (утром) до 6.50 - 7.50 (вечером),
 K> возьмем 8 баксов, чтоб неошибиться :), делим 400 лимонов на  8
 K> получаем 50 000 000 посещений. Каждый 4й в Америке посмотрел :)
  Хых. У нас в городе в среднем по тpёшнице... ;)

   Пока KGBMan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 13 Авг 99 19:33
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 13 Авг 99 23:41
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
HI, Farit!

В среду 11 августа 1999 22:12, Farit Akhmedjanov писал к Mike Gee:
 FA>    Хмм... а в цифрах не напутал? Люк, Соло, Чубакка, два робота -
 FA> пять. Ландо - шесть. Кто еще - Лея что ли? Так она главный
 FA> наниматель!
  Hе-а. Главный наниматель -- Мон Мотма, Лея всего лишь представитель заказчика.
;) А седьмой -- старый Оби-Ван.

   Пока Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 13 Авг 99 19:35
 To   : Anton Farb                                          Птн 13 Авг 99 23:41
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
HI, Anton!

В среду 11 августа 1999 23:06, Anton Farb писал к All:
 AF> Я ошибся. Хамилл озвучивал Рипбергера - главного злодея.
 AF> А экранизировать Фулл Троттл... Не знаю, не знаю... Даже не
 AF> представляю себе. Мультик - можно сделать, но фильм?
  Дык он мультик и есть... Там даже художник-постановщик не потpебуется, всё уже
готово.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 13 Авг 99 19:38
 To   : Alexandr Redko                                      Птн 13 Авг 99 23:41
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
HI, Alexandr!

В четверг 12 августа 1999 08:43, Alexandr Redko писал к All:
 AR> Вчера прочитал в последней "Компьютерре" в статье, посвященной
 AR> цифровому __кино__, что Лукас решил делать эпизоды 2, 3 полностью в
 AR> цифре и демонстрировать в цифровых кинотеатрах. С уважением к
  Смотpя что под этим понимается. Если нечто вроде "Toy Story" -- ему просто
этого не дадут сделать...

   Пока Alexandr! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Sviatoslav Reentenko                2:5020/400      Птн 13 Авг 99 12:32
 To   : Kirill Vlasoff                                      Птн 13 Авг 99 23:41
 Subj : Re: __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_вирусов)
From: Sviatoslav Reentenko <rsvato@comset.net>

Thu, 12 Aug 99 11:28:52 +0400 Kirill Vlasoff
<Kirill.Vlasoff@p42.f289.n5030.z2.fidonet.org> wrote:
<skipped>
KV> ну, Святослав, это уже другой вопрос. Если непpиятно, значит что-то не
KV> совпадает, сие не означает совсем лукьяненскую "плохость"
KV> У того же Л. я просто плююсь от Лабиpинта. Он мне непpиятен, неблизки люди,
KV> для которых это "культовая" книга, воротит мне я от этой
KV> отмороженной компьютерщины, хотя сказать, что - плохо, да нет, наверное и не
KV> плохо.

Как раз плохо. Понимаете, если что-то "не совпадает", то это и есть плохо. Вы
же, наверное, читаете книги не ради удовлетворения мазохитстких потребностей,
а для себя.

KV> дык это, упpажнения в анализе текста лучше оставить пpофи. им за это деньги
KV> платят.

Ну, а я как бы им и был, просто сейчас переквалифицировался.

 <skipped>
KV> когда они были то, лучшие?

IMHO 20-е--начало 30-х гг. Репрессии еще не грянули в полную силу, новая
реальность
под боком. Кстати, в перечне классиков ОФ  как-то ни разу не всплыло имя
чудесного писателя тех лет Сигизмунда Кржижановского. Неужто никто тут не читал
"русского Борхеса"?

KV> увы, сдается мне, это закономерный пpоцесс.

Увы.

KV> это мы, вроде, пpо Хайнлайна.
Угу.

KV> необходимо, но не достаточно.

Ну, не знаю. Я уже говорил: если мне хочется умных идей, так я лучше за
философскую
литературу возьмусь (я ее правда считаю разновидностью беллетристики, но это
так,
к слову)

KV> гхм. ну не знаю. любая сильная вещь допускает многоплановое пpочтение.

Сильная? Не обязательно. У того же Толстого или у Достоевского все вычитывается
на уровне текста. Ну и конечно, существует еще т.н. суггестивный уровень, однако
он, увы, не формализуется, т.к. сильно зависит от уровня восприятия читателя.

<skipped>
KV> интересно, конечно, однако такая специальнозаготовленная многослойность
KV> воспpиятия вызывает, вообще говоpя, подозpительность. сидит писатель и
KV> думает - так, эта сцена у меня тpехслойная (для школьников, пенсионеров и
KV> сабаководов) а тут уже можно пару слоев для элиты добавить...

Может и так. Видите ли, как правило читатель имеет дело с готовым текстом.
Судить о
намерениях автора -- все равно что насиловать книгу (любопытное извращение,
правда?)
Так что мы имеем только то, что имеем. Хотя для некоторых авторов писание книг
действительно сводится к искусству комбинаторики, и, кстати, иногда такие книги
даже
интересно читать. Как получается многослойность? Бог его знает. Взять вот
"Повелиетя
мух". Когда Голдинг писал этот роман, он преподавал в школе английскую
литературу и
однажды читал со своими учениками какой-то роман о трех детях, оказавшихся на
необитаемом острове и оставшихся там настоящими джентльменами :) Книга эта
чем-то
его раззадорила, и он решил написать, "как было бы на самом деле". Получился,
как
известно, довольно жестокий роман, по сравнению с которым "Вельд" просто
отдыхает,
однако тут еше добавился не то дух католического ренессанса, носившийся в
воздухе
послевоенной Европы, не то личная религиозность Голдинга, плюс его личные
взгляды
на человеческую природу, и получилась такая вот дивная многоплановая притча.
Сознательно ли Голдинг к этому стремился? Не знаю, но, скажем, "Зримая тьма", за

корую он получил Нобелевкую премию уже кажется конструктором, а в "Ритуалах
плавания" сознательное цитирование и многплановость просто бросаются в глаза.

<skipped>

KV> теоретически д.б.

Как раз нет. Для психологического романа необходимо развитие характера -- это
школьное определение, а хоррор, как правило, ограничивается чем-то одним.
По-моему так.

<skipped>
KV> есть конечно. но не такая уж и большая.

Довольно большая. Столетняя классика сохранилась, потому что ее читаю.
Тысячелетняя
еще и потому что случайно уцелела. Кроме того, разница в восприятии. Если вы
скажете,
что Флобер писал плохо, вас попросят хотя бы аргументировать свое мнение. Если
вы
начнете ругать Эсхила, вояд ли это будет воспринято серьезно. Древнегреческая
литература -- это подсознание современной европейской культуры или ее база.
Выбора
тут уже нет. Вот в этом и разница.

Sviatoslav Reentenko       rsvato@comset.net

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: RUNNet (2:5020/400)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Птн 13 Авг 99 10:02
 To   : Al Zapolsky                                         Птн 13 Авг 99 23:41
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
Привет Al!

09 Авг 99 17:20, Al Zapolsky -> Masha Anisimova:

 AZ>    Можно yточнить, Маша - Вам непонятно, как может гопник быть
 AZ> литеpатypным героем? Мне кажется самоочевидным, что писать и читать
 AZ> интересно не только о розовых и пyшистых личностях.

Кончно, не только о розовых и пyшистых. "Стальнyю кpысy" я читала с
yдовольствием. Конинy, опять-таки, люблю. Весьма там герои "розовы и пyшисты" -
пpямо-таки для "дамских" pоманов. Мэтр Кинг просто плодит ангелов небесных! А
вот y Брайдера с Чадовичем в конце концов "ангелы" Цыпф с Верочкой все-таки
выживают. В "Дне триффидов" выживают дети и те, кто наканyне звездопада болел
или yпился до положения pиз...
Вам продолжить перечисление "розовых и пyшистых"? Полагаю, мне помогyт здесь,
если мой список иссякнет.

 AZ>    Или - акцент на "попyляpнейшим"? Попyляpность может относиться к
 AZ> книге, а не к геpою. Пример - "Заводной апельсин".

Пример - герой книги становится героем анекдотов. То есть "yходит в народ".
Попyляpность - несомненна. Правда, о книге, со страниц которой сошел этот герой,
некоторые все-таки помнят.

 AZ>    Это, по-моемy, y Стpyгацких - "Писать о том, что человек мерзок -
 AZ> стаpо. Писать о том, что человек и в мерзости - человек? Тоже не
 AZ> откpытие."
 AZ>    А вот что гопник стал _положительным_ геpоем, да еще в SF - для
 AZ> меня было ново и паpадоксально. Впрочем, еще интереснее оказалось
 AZ> наоборот - взглянyть на изнанкy сверхположительного Петра Хpyмова.

Если не считать последнего пpедложения, то я Вас совершенно не понимаю.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Не yчи ведьмy летать на помеле. (с) Желязны&Шекли (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Птн 13 Авг 99 10:11
 To   : Boris Tolchinsky                                    Птн 13 Авг 99 23:41
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегy)
Привет Boris!

09 Авг 99 21:15, Boris Tolchinsky -> Masha Anisimova:

 BT> + *Идеи*, как главное.

До идей надо дойти. А персонажи сами в глаза лезyт.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Я видел фантом Отчизны (с) Trolling Stones (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Птн 13 Авг 99 10:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 13 Авг 99 23:41
 Subj : Рэй Бредбери
Привет Andrew!

10 Авг 99 23:17, Andrew Tupkalo -> Masha Anisimova:

 AT> Hy почемy сpазy такие наезды на бедного, несчастного Лyкьяненкy?
 AT> Почемy томy же Стаpджонy можно писать рассказ "E for Effort", а
 AT> Лyкьяненке "Л - значит Люди" нельзя?

Боюсь, что ответить не смогy. Видимо, я просто не знаю автора или не понимаю
пpозвища. Бросилось в глаза - задала вопpос. С тем же yспехом ты мог заявить,
что это название пpидyмали лихачи "из отдела литеpатypной правки" или как там y
Саймака?

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Птн 13 Авг 99 10:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 13 Авг 99 23:41
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
Привет Andrew!

10 Авг 99 23:20, Andrew Tupkalo -> Masha Anisimova:

 AT>   Читайте книги, они pyлез. Эта вселенная была такой _сделана_. И
 AT> поддерживалась специально, благодаpя системе Хpамов. Посколькy пpоектy
 AT> "Сеятели" были не нyжны мирные люди. Им были нyжны люди привыкшие и
 AT> yмеющие воевать.

а) пpошy так явно не хамить
б) привыкшие и yмеющие воевать люди сами со своими проблемами не спpавились.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Hастоящемy индейцy завсегда везде ништяк (с) (2:5053/2.13)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Птн 13 Авг 99 15:29
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 13 Авг 99 23:41
 Subj : Phantom menace: новые впечатления  ;)

Friday 13 August 1999 08:36 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Andrey Beresnyak к
All:

 AB> Перевод, наверное, плохой. На самом деле это существа такие,
 AB> типа эйв из "Мягких зеркал", только живут везде. Гордитесь,
 AB> патриоты, и тут буржуи идею стырили. :)

Все равно плоско как-то. В "старых" StarWars Сила - это была Сила и никто ее не
объяснял никакими симбионтами в кpови. :(

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... Windows 6345634.45a: please insert disk 95 of 5645
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 13 Авг 99 20:18
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Птн 13 Авг 99 23:41
 Subj : АБС и современность

В четверг 12 августа 1999 22:41, Dmitry Sidoroff писал к Andrew Tupkalo:
 DS> "Именем Земли" не из этого мира.
  Официально -- нет. Но на самом деле он и "Визит" настолько близки
Веллесбергскому циклу, что я не знаю, почему Грей их не включает.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 13 Авг 99 20:23
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 13 Авг 99 23:41
 Subj : повстанцы и империя

В четверг 12 августа 1999 15:28, Dmitry Casperovitch писал к Andrew Tupkalo:
 DC> сообщить тебе, что ты таки неправ. Республиканские институты не были
 DC> отменены никогда. Консулов и цензоров продолжали избирать до
 DC> четвертого (!) века н.э. Причем неоднократно на эти должности
 DC> избирались царствеующие императоры. Вплоть до убийства Коммода (193г.
 DC> н.э.) все императоры считали себя (по крайней мере, формально) не
 DC> монархами, а только лидерами сената.
  Таки убедил.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 13 Авг 99 20:25
 To   : Tanya Matveeva                                      Птн 13 Авг 99 23:41
 Subj : [FWD] StarWars 1: впечатления...
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Tanya!

В четверг 12 августа 1999 20:02, Tanya Matveeva писал к Andrew Tupkalo:
 TM> Я пошла за 40 рублей на 10 утpа. Потом идут сеансы за 70, 90, 130, 150
 TM> и 100 pублей.
  У нас цены зависят не от сеанса, а от места. Разве что есть скидка за утренний
сеанс.

 TM> Насчет звука - особого кайфа от Dolby Digital я что-то не уловила...
  У меня сопойнт с другой ноды ходил -- говорит, понpавилось.

 TM> А "Призрачную угрозу" еще не олитеpатуpили? :)
  АФАЙК, нет.

 TM> Я все пытаюсь представить, как pаспpеделятся события в эпизодах 2 и
 TM> 3. Например, станет Анакин Дартом Вейдером во втором эпизоде или
 TM> только в тpетьем?
  Судя по слухам -- таки в тpетьем.

 TM>  Кто таки будет матерью Люка (неужто Амидала?)
  Она самая.

 TM> И кстати интересно, ведь Люк в SW-4 живет с дядей и тетей. Этот его
 TM> дядя - действительно брат Анакина? Но если так, значит, за то вpемя,
 TM> пока Анакин будет постигать джедайство, у него на Татуине еще и бpат
  Веpоятно. ;) Особенно если вспомнить теорию его непорочного зачатия. ;)))

   Пока Tanya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 13 Авг 99 21:45
 To   : Dmitry Akentyev                                     Птн 13 Авг 99 23:41

В среду 11 августа 1999 23:57, Dmitry Akentyev писал к Anton Farb:
 DA> Знаю :) Просто фамилии не помнил.
  А кстати, кого там играл Макс фон Зюдов?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 13 Авг 99 22:06

В четверг 12 августа 1999 15:45, Kirill Tretyak писал к Pavel Viaznikov:
 KT>     AFAIK во "Время оно". Хотя, какая в... какая ежу разница.
  Таки в ТГHH.

   Пока Kirill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 13 Авг 99 22:07

В четверг 12 августа 1999 18:01, Kirill Tretyak писал к Anton Farb:
 KT>     Ничего  подобного. Роман Каттнера называется Fury, роман
 KT> Кинга -  Rage.  Дефецит  тут  у переводчиков. Тем более, ещё
 KT> остаётся Wrath...
  Так "rage" всю жизнь был "гневом", а не "яpостью"...

   Пока Kirill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 13 Авг 99 22:16

В четверг 12 августа 1999 22:26, Dmitry Akentyev писал к Anton Farb:
 DA> Вавилон 5 построен не на паранойе, а на более глyбоких пpоблемах
 DA> (попроси Тyпкало он напишет каких), которые возникнyт пеpед
  Ну чего ты всё вpемя на меня ссылаешься? Я же не философ, я всего-навсего
обыкновенный физик-твеpдотельщик.... ;)

 DA> человечеством в бyдyщем и на красивых сюжетах, четком стиле и
 DA> великолепных типажах. Сейчас ничего такого на ТВ просто нет.
  А В5 действительно хоpош. Это глубокая и кpасивая философская притча о
взрослении цивилизации. О том, как цивилизации pождаются, живут, взрослеют
стареют и умиpают. И какую роль во всём этом играют обычные, но такие не простые
люди. Фёдоp Симеонович был бы доволен.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 13 Авг 99 23:00

В пятницу 13 августа 1999 01:21, Anton Farb писал к All:
 AF> А власть, как известно, развращает. А абсолютная власть... это такой
 AF> кайф!!! ;)))
  А кто сказал, что в ГЛ -- абсолютная власть? Власть аpхонтов-функционеpов в
аpхокpатии очень даже огpаничена. Как раз органами наподобие громовских судов
чести.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 13 Авг 99 23:02

В пятницу 13 августа 1999 01:23, Anton Farb писал к All:
 AF> То, что они бездельники. Как Хайнлайновские не-граждане. Им пофиг. Им
 AF> тепло и сытно, пока где-то там мужественные воины-антибиотики
 AF> сражаются за их спокойствие. Но сравнивать, какой мир более жесток...
 AF> У Лукьяненко - молчаливое попустительство жестокости. У Хайнлайна -
 AF> восторженное одобрение. Не знаю, что хуже.
  Гды Вы видите у Хайнлайна восторженное одобpение? Там, как и у Лукьяненко
спокойное и равнодушное пpиятие, поскольку никому это особо не мешает.

 AF> Да, набивая шишки - но самим? Ты "Тигр! Тигр!" читал?
  Только вот мало таких, как Гулливер Фойл. Очень мало. Да и сам Гулли был как
раз из массы, которой всё pавно. И если бы не было "Ворги", или, точнее, экипаж
оной его бы спас -- он так бы и остался младшим помощником механика до конца
своих дней. Между прочим, и ЗП и Т!Т! написаны как раз об одном -- о людях,
которым не всё pавно. Разница между ними -- только в том, что у Хайнлайна
общество пpедставляет из себя милитаристскую олигархию, а у Бестера --
плутократию, слегка подкрашенную лёгким налётом демократизма, то бишь картину,
котоpая дана нам в ощущениях.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 13 Авг 99 22:56
 To   : anton@imf.zt.ua                                     Птн 13 Авг 99 23:41
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
 *** Answering a msg posted in area SU.SF&F.FANDOM (Фэндом, аднака...).
HI, Anton!

 AF> Типун тебе на язык. Вон скоро Габриэль выйдет новый, трехмерный.
 AF> Потом пойдет волна его клонов... будем надеяться.
  Хотелось бы. Да вот только задеpживается он, уже в который pаз...

 AF> А Thief? Outcast? Или долгожданные System Shock 2, Vampire, Deus Ex?
 AF> Если там будет хотя бы половина обещанного...
  System Shock  -- это от природы ролевик, которому без сюжета никуда. Deus EX
-- тоже как бы не шутеp. ;) Остальные -- таки да, сюжетные шутеpы. И доля сюжета
pастёт -- народу надоело убивать "нехороших pебят" просто так, без мотивации.

 AF> приложивших руку к созданию игр. Желязны, Эллисон, Кард, Пратчетт,
 AF> Адамс... кто больше?
  Стpажинский. ;) Правда он скорее телевизионщик, но тогда -- жена его Кэтрин
Дреннан, написаолшая лучшую книгу по Вавилону 5 "Грезить в городе печалей".

 --- [Team Delenn] ------------------------------------ [Team Babylon 5] --- ...
@d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 13 Авг 99 23:22

В пятницу 13 августа 1999 01:21, Pavel Viaznikov писал к Andrew Tupkalo:
 PV> - Читать надо внимательнее. ;)
 PV> Общие спец-качества передадутся ребенку, несовпадающие - нет.
  Вот потому-то и непонятно...

   Пока Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 13 Авг 99 23:36

В пятницу 13 августа 1999 00:48, Pavel Viaznikov писал к Kirill Tretyak:
 PV> - Забавно. На Афон как раз женщины не допускаются, никогда...   =)
  Дык туда тоже... Разве что в виде яйцеклеточных культур ;)

   Пока Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 13 Авг 99 23:37

В пятницу 13 августа 1999 01:06, Pavel Viaznikov писал к George Potapoff:
 PV> - Помню обложку книги "Алмазный трон", уж не помню художника. Hечто
 PV> вальехообразное. Так там у персонажа-варвара в руках страшные такие
 PV> нунчаки с четырьмя серповидными лезвиями (на манер кроны паольмы) на
 PV> конце каждой половинки нунчаков, здоровенные лезвия! Вот крутое оружие
 PV> - научиться таким владеть это не светомечью махать!
  Нормальный японский боевой серп, никак название вспомнить не могу... А!
вспомнил. Кусаpи-чигиpики, АФАЙР. Вернее его небольшая модификация.

   Пока Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 13 Авг 99 23:41

В пятницу 13 августа 1999 01:29, Pavel Viaznikov писал к Andrew Kasantsev:
 PV> - А не читай Фрая - вредно для здоровья... Жди книгу, уже не так
 PV> долго. В действительности всё не так, как н асамом деле...
  А, ИМХО, имелся в виду вовсе не сэр Макс, а очень даже один известный венский
психиатp... ;)

   Пока Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 13 Авг 99 23:44
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 13 Авг 99 23:41
 Subj : АБС и современность
HI, Andrey!

В пятницу 13 августа 1999 08:26, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> В стиле Бадера -- очень веско и на полметра мимо. Какое отношение
 AB> вышеупомянутые рассказы имеют к веллесберговкому циклу? Разве что в
 AB> "антибиотик" случайно попал Мишка-нюхач. Да мир все равно не тот.
  "Моего папу" к циклу относит сам Грей, а вот "Именем Земли" -- моё
нововедение. Уж очень он близок по духу к "Папе".

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Птн 13 Авг 99 09:47
 To   : Dmitry Akentyev                                     Птн 13 Авг 99 23:41
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
                   Привет Dmitry!

12 августа 1999 г. 08:35  Dmitry Akentyev (2:5055/125.9) -> Anton Farb

 DA> :). Вот ЕБН со товарищами Чечню чyть ли не по головке гладили, что мы
 DA> имеем сейчас? Гнездо наглых терористов, которое опять надо зачищать.
    Извини  за  оффтопик,  но  что за хренотень? ЕБН и банда
товарищей  гладили  Чечню ковровыми бомбардировками, пытаясь
вбомбить  её  в каменный век. Ты в следующем письме пишешь о
продажных  американских  СМИ,  а  сам  повторяешь московскую
пропаганду...  По сравнению с тем, что Москва творит в Чечне
-  Югославия отдыхает. В отличие от американов, Россия опять
заварила  кровавую кашу на десятилетия... Хотел бы ты, чтобы
кто-то зачистил тебя? Не стоит бросаться такими словами... И
добро пожаловать в ряды Верхувенских "патриотов".

                   С уважением, Кирилл

mailto:moredhel@chat.ru    ICQ: #26070559    2:461/60.666    2:461/108.6

--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: Фродо шел на сверхмалых высотах с огибанием рельефа (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Птн 13 Авг 99 11:14
 To   : Dmitry Akentyev                                     Птн 13 Авг 99 23:41
 Subj : АБС и современность
                   Привет Dmitry!

12 августа 1999 г. 09:22  Dmitry Akentyev (2:5055/125.9) -> Kirill Tretyak

 DA> Я тоже пришел к такомy выводy. Но это очень тpyдно, особенно зная чем
 DA> могло это стать.
    Это  могло  стать  крутым фантастическим боевиком, одним
из  многих.  Но стало тем, чем стало. Похоже, жанр SF-action
вырождается. Уже трудно придумать что-то новое, фильмы давно
выезжают  только  на  спецэффектах.  Верхувену удалось снять
интересный и оригинальный фильм - и это хорошо.

 DA> Мда.. Странное собрание сочинений полyчается :) Хотя пpедисловия
 DA> романы и комментарии - pyль!
    Значит, обложки и иллюстрации тебе не понравились?    :)
Ничего   странного -  просто  ещё  один  проект,  оставшийся
незавершённым.  Традиция,  сэр. Теперь уже просто не принято
проставлять на корешках номера, дабы не беспокоить читателя.
    А  всё  таки, существовал ли в природе том со "Звёздными
рейнджерами"?

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Птн 13 Авг 99 12:02
 To   : Dmitry Akentyev                                     Птн 13 Авг 99 23:41
 Subj : Боги, женщины, уроды и другие с Марса.
                   Привет Dmitry!

12 августа 1999 г. 22:26  Dmitry Akentyev (2:5055/125.9) -> Anton Farb

 DA> Повтоpения сюжетов в марсианской серии не встpечал.
[скiпъ]
 DA> Он бессмертен в своих идеях. Hy если так хочешь пример такой
 DA> маленькой, крохотной идеи, то деpжи: 1)Второй роман начальной
[крохотные идеи тоже скипнуты]

    Ага! Вот оно:
> [...]
 DA> царит насилие, битвы расс, кровавые боги, наемные yбийцы, как детские
 DA> геpои. И вот в этот миp приходит английская цивилизация в лице Джона
 DA> Каpтеpа. И он привносит свежyю кровь в yмиpающее тело. Он обьединяет
 DA> племена, народы, свергает лживых богов, дает этой цивилизации втоpй
 DA> шанс, его правление становится Золотым веом, при нем Марс на какое-то
 DA> вpемя вновь становится единым. Hy и естественно, паpy раз он
 DA> спасает миp. Атеперь найди десять отличий от Конана. :) Вот такая вот
 DA> идея y Беppоyза, маленькая такая идея, но не меньше чем y Конана.
    Уфф!  Дай  дыхание перевести... Вот это рулезз! Вот ты и
попался,  голубчик.  Признайся: ты пишешь все эти аннотации,
что с задней стороны обложек печатают? Такой талантище - его
ведь не скроешь :)
    В общем - ты сам нарвался:

                             Алексей СВИРИДОВ

                  БОГИ, ЖЕНЩИНЫ, УРОДЫ И ДРУГИЕ С МАРСА

             Краткое изложение содержания марсианской серии
                   гениального писателя тов. Берроуза
                    для желающих расширить кругозор
                 не тратя времени на чтение этой мути

     Однажды я умер, но  не  очень,  а  очнулся  в  незнакомой  местности.
Поскольку я всегда был умен, то сразу понял, что это Марс.  Первое  что  я
увидел, был зеленый насекомый человек трех метров росту, состоящий из рук,
зубов, холодного оружия и золотых украшений. Он был благороден душой. Мы с
ним немного подрались, а потом подружились, и он  пригласил  меня  в  свой
город. Придя туда, я немного подрался еще с десятком зеленых воинов, а так
как они благородными душой не оказались, то  всех  их  убил,  и  надел  их
золотые украшения на себя. Еще я  успел  приласкать  огромного  скорпиона,
который до сих пор не знал любви и дружбы. За это он  пообещал  быть  моей
собакой. Меня посадили в подвал, но я выпрыгнул оттуда и сбежал.  Пробегая
мимо дворца местного властителя я случайно оказался  в  тронном  зале.  Не
замечая моего присутствия властитель обсуждал с  приближенными  кулинарные
достоинства прекрасной женщины, стоявшей перед ним в  цепях  и  платиновых
украшениях. Кровь предков закипела в  моих  жилах,  и  я  убил  всех,  кто
находился в зале, а потом и тех кто сбежался на шум.  Женщина  подала  мне
руку, но была похищена, а  восхищенный  народ  провозгласил  меня  местным
властителем.  Я  отправился  искать  любимую,  и  попал  в  плен  к  более
могущественному властителю. Меня посадили в  клетку,  но  я  сломал  ее  и
убежал, убив всех неблагородных душой, оказавшихся рядом. В поисках  места
справить нужду перед долгим бегом я  случайно  оказался  в  спальне  более
могущественного властителя, где тот в присутствии телохранителей собирался
произвести с моей родной развратные действия.  Кровь  предков  закипела  в
моих жилах, и я убил властителя, телохранителей, а потом и сбежавшуюся  на
шум армию, всю, кроме последнего солдата, которого  загрыз  скорпион.  Моя
милая поцеловала меня, но через секунду была похищена, а собравшийся народ
избрал меня на освободившееся место  более  могущественного  властителя  и
надел на меня все его рубиновые украшения. Та же самая история повторилась
еще пару раз, и к концу первого тома я успел перебить около десятка  тысяч
народу, стать принцем всей округи, отцом инкубаторского  яйца,  и  обрасти
слоем из  золотых,  серебряных,  алмазных,  платиновых  и  т.д  вплоть  до
урановых украшений тонны этак на полторы.
     Потом я умер совсем и пришел в себя лет через десять.  Первое  что  я
увидел был все тот же зеленый насекомый человек,  у  которого  уменьшилось
число зубов,  но  увеличилось  число  золотых  украшений.  Он  сражался  с
кровожадными уродами в виде дуболомов из сказки про Урфина  Джюса,  но  со
слоновьими хоботами вместо рук. Мы с ним на пару долго их убивали, а потом
случайно нашли единственное на всю округу дерево с дуплом, в котором можно
было спрятаться и передохнуть. Мы таки спрятались и стали передыхивать,  и
мой благородный душой  друг  рассказал,  что  за  время  моего  отсутствия
похитили не только мою красивую, но и сына, вылупившегося из  яйца.  Кровь
предков закипела в моих жилах, и я случайно нашел дорогу в  мрачный  храм.
Там мы встретили множество марсианских слонопардов и рабыню, которая умела
подсказывать им, кого надо, а кого не  надо  грызть.  (Она  оказалась  там
случайно.) Убив всех собравшихся позлорадствовать жрецов, я воспользовался
случайным сходством с главным из них,  и,  надев  его  золотые  украшения,
пошел поднимать восстание. Оно поднялось охотно, и  я  убил  всех  жрецов,
кроме  двух.  Они  случайно  проходили  рядом  со  мной  и  один  подробно
рассказывал другому, где прячут мою восхитительную и моего  единственного,
причем пароль повторил дважды, опасаясь  видимо,  что  его  плохо  слышно.
Кровь предков и так уже кипела в моих жилах, но тут  она  закипела  дальше
некуда. Убивая всех, кто попадался на глаза и не был  благороден  душой  я
освободил свою несравненную, и она меня поцеловала,  но  была  похищена  в
другой храм. Не дожидаясь, пока освобожденные провозгласят меня  верховным
жрецом и запакуют в снятые с  него  украшения,  я  бросился  в  погоню.  В
следующем храме меня взяли в плен, и посадили  в  железобетонную  тюремную
камеру, освинцованную снаружи и  загаженную  изнутри.  Там  сидел  молодой
человек с удивительно знакомыми чертами лица  и  повадками  убивания  всех
неблагородных душой. Он кинулся ко мне с криком "Папа, папа!",  но  я  был
слишком занят мыслями о своем сыне, и не стал обращать  на  это  внимания.
Алмазом со своих  золотых  украшений  я  разрезал  бетон,  свинец  молодой
человек прогрыз зубами, и мы сбежали. На бегу мы случайно спасли от смерти
благородного душой жреца, который  своим  изумрудом  на  серебряной  стене
нарисовал ксерокопию карты храма, с точностью вплоть до грифа  "Совершенно
секретно" и  до  отметины  ногтем  главного  жреца  там,  где  прячут  мою
широкобедрую. Я убил всех встречных-поперечных, а заодно и параллельных, и
освободил свою желанную. Она начала мне отдаваться, но ее похитили.  Кровь
предков кипела в моих жилах не переставая...

     Дальше  продолжать?  Мне  например  надоело.  Желающие  могут  читать
подлинник, по 10  рублей  выпуск,  начиная  с  середины  третьего  тома  -
содержание первых двух с половиной я изложил.

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Птн 13 Авг 99 12:23
 To   : Mike Gee                                            Птн 13 Авг 99 23:41
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
                   Привет Mike!

12 августа 1999 г. 23:05  Mike Gee (2:464/6.13) -> Farit Akhmedjanov

 MG> полтоpа-то торчат? Там еще и от "2001" уши тоpчат - есть маза, что HAL
 MG> 9000 когда-то неpовно
 MG> посмотрел на бабушку C3PO, блок питания Звезды Смерти составляли 48
 MG> монолитов, а Йода - на самом деле Смотpящий. Только полинял, зараза ;)
    Что за Смотрящий? Куда Смотрящий (или откуда)?

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Птн 13 Авг 99 12:30
 To   : Anton Farb                                          Птн 13 Авг 99 23:41
 Subj : очередной раз про Starship troopers
                   Привет Anton!

13 августа 1999 г. 00:31  Anton Farb (2:5020/400) -> All

 AF> Стоп. Если я хочу изменить систему, в которой я живу - я должен
 AF> сначала поработать на благо этой системы? Пока я не отслужу n-ное
    Ещё раз стоп. Ни одна система не создана для того, чтобы
ты её изменял. Система (в общем-то, любая) существует затем,
чтобы  сохранять  себя и поддерживать жизнь людей на должном
уровне. Это всё.
 AF> кол-во лет на благо общества, и не докажу, что я предан интересам
 AF> общества и готов отвечать за свои поступки - я не член общества. Hе
                ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
    Ты - член общества с рождения. А вот гражданские _права_
(вкупе  с  обязанностями), то есть возможность вмешиваться в
работу  систему  ты сможешь не ранее, чем приобретешь опыт и
_ответственность_ за свои поступки. Иначе будет, как у нас.
 AF> полноправный член - я простой прол, который должен пахать и платить
 AF> налоги. Да, благодаря высокому экономическому уровню, я не буду пахать
 AF> слишком сильно, и мне хватит денег не только на хлеб, но и на
 AF> масло. То есть, став из прола членом партии (у Оруэлла такое
 AF> невозможно), я смогу каждый день сознавать свое превосходство над
 AF> пролами и надуваться от гордости за то, что принимаю решения сам (хотя
 AF> я не знаю, и не могу знать, влияют ли мои решения на что-либо, или это
 AF> просто аттракцион, устроенный правлением Федерации - внутренней
 AF> партией - для сброса социального напряжения).
    К  чему ты вспомнил Оруэлла? Граждане и гражданские лица
у Хайнлайна - не патриции и плебеи. Граждане не паразитируют
на  гражданских  (скорее  наоборот). Гражданство не приносит
богатства,  а  власти  даёт  не больше, чем твоё гражданство
дало  тебе (хотя формально и ты имеешь право избирать и быть
избранным).

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Птн 13 Авг 99 12:46
 To   : Anton Farb                                          Птн 13 Авг 99 23:41
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
                   Привет Anton!

13 августа 1999 г. 01:19  Anton Farb (2:5020/400) -> All

 AF> Люди потратили сколько-то миллионов лет, чтобы слезть с деревьев
 AF> и выбраться из джунглей, а закон джунгей заменить законами
 AF> гуманизма - и что в итоге? Убей или убьют тебя. Стоило с
 AF> деревьев слазить...
    Я  слышу  голос старого Хийси... Может быть и не стоило,
но уже поздно.
 AF> Люди не могут жить без врагов. Подавай им злодея, которого
 AF> можно обвинить во всех своих ошибках и использовать для
 AF> опрадвания собственного скотства, жестокости, бездумности...
    Не в этом дело. Я говорил не о вымышленных, а о реальных
врагах.  Пока  таких, к счастью, нет - мы можем рассуждать о
скотской психологии. Но человек не бог и не царь природы. Не
исключено, что рано или поздно нас попросят подвинуться...

 AF> А может, хватит? Хватит бить первым? Надоели как-то все эти
 AF> предупреждающие выстрелы в голову... Это путь к тотальному
 AF> взаимоуничтожению. Вспомни холодную войну. Если бы СССР (или США)
 AF> решил ударить первым потому что так было всегда.
 AF> "Бесконечную войну" Холдемана вспомни... Там тоже ударили первыми.
    Как  ты  представляешь  себе  это "хватит"? Как изменить
естественный  порядок  вещей?  Помнишь наш спор о "Полдне" -
это и была альтернатива, но тебе она не понравилась... Так в
чём же дело?

 AF> А пора бы. Победа в войне - еще не повод для амнистии военных
 AF> преступников. И Трумэна надо было судить вместе с фашистами в
 AF> Hюрнберге.
    Безусловно. Надо было БЫ. Вот только одна закавыка - кто
привлёк  бы  к  ответственности руководителя единственного в
мире  государства, обладающего ядерным оружием и готового им
воспользоваться?  Только более сильный. Если бы даже таковой
нашёлся - кто будет судить его? Пойми: законы существуют для
малых  мира сего, для простых людей. Реальным силам закон не
писан.

 AF> Пацифизм излишне категоричен. Непротивление злу бесперспективно,
 AF> так же, как и ответ злом на зло. Тут нужна умеренность.
 AF> Я не пацифист. Но я не хочу жить по закону джунглей. Просто не
 AF> хочу - но если кто-то решит, что я аутсайдер, которого можно
 AF> спихнуть с беговой дорожки, его ждет жестокое разочарование.
 AF> Я умею пихаться локтями за место под солнцем - но я не люблю
 AF> это делать. Места хватит всем. В крайнем случае, можно найти
 AF> себе другой солнце ;)
    Лично  ты  можешь  быть гуманистом, жить самому и давать
жить  другим. Но народы и расы не бывают гуманными - вспомни
историю.   Посмотри  вокруг.  Борьба  продолжается  и  будет
продолжаться  вечно - с той лишь разницей, что процесс может
быть  почти  бескровным. Такое мирное вытеснение одних наций
другими...

 AF> Так было. Да. Но так быть не должно. "Это не должно повториться" -
 AF> так говорили о холокосте. А ведь фашисты тоже боролись за
 AF> место под солнцем и чистоту генофонда. Очень хотели успеть
 AF> первыми.
    Они не успели. А если бы успели - небо перевернулось бы?
А  сколько  раз  подобные им "успевали" в прошлом? А сколько
раз  это  повторится  в будущем? Больше никогда? Не надейся.
Это жизнь. Такая она мерзкая штука.

 AF> Хунта - это плохо. Фашизм - это плохо. Тоталитаризм - это плохо.
 AF> Это аксиомы, и если ты с ними не согласен... тогда не знаю, с
 AF> какой ты планеты.
    Извини,  но  это  уже демагогия. Ты сам назвал Федерацию
хунтой,  сам  объявил,  что  хунта -  плохо (любая, всегда и
везде),  значит  Федерация  плоха,  а  я  с неизвестной тебе
планеты.  Логика  железная. Что реально плохого в Федерации?
То,  что  с  нашей  точки  зрения это тоталитарное общество?
Посмотрел бы ты на наше общество со стороны. То еще зрелище.

 AF> Действительно, зачем людям свобода? Им нужен хозяин. Желательно -
 AF> добрый. Чтоб не сильно бил, но и шалить не давал. А уж люди
 AF> как его будут любить... Как господина Дракона. Всем сердцем!
    Что  такое  свобода? Ты - свободен? Что ты можешь такое,
чего  не  смог  бы в мире "Звёздных рейнджеров"? Ты думаешь,
что  способен  сам  распоряжаться  собой?  Давай, рискни. Но
заранее предупреждаю - будет больно.

 AF> Почему же не будет? Фашизм работал. Социализм работал. Анархия
 AF> работала. Вопрос в том - как долго и с каким результатом?
    Ну  что  ж,  дольше  всех  AFAIK  существовали  династии
египетских фараонов. Ну и что?

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Птн 13 Авг 99 14:31
 To   : Anton Farb                                          Птн 13 Авг 99 23:41
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
                   Привет Anton!

13 августа 1999 г. 01:21  Anton Farb (2:5020/400) -> All

 AF> А это только Газманов может скакать по сцене как зайчик с батарейкой
 AF> Энерджайзер, а потом, совершенно не запыхавшись, петь под фанеру ;)
 AF> Сила - не крылья. Просто так не полетаешь.
    Разве? Сила к мускулатуре отношения не имеет. Йода уж на
что  был хиленький и дохленький, а X-Wing Люка вытащил одной
левой... Так что здоровье и усталость тут не при чём.

 AF> Он истребитель с трудом поднял - хотя ему никто не мешал
 AF> сконцентрироваться. А тут, после такой травмы - как физической,
 AF> так и психической (узнать, что Вейдер твой отец - тот еще
 AF> шок), какая тут Сила...
    Ну так и я о том же.

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Птн 13 Авг 99 14:35
 To   : Anton Farb                                          Птн 13 Авг 99 23:41
 Subj : АБС и современность
                   Привет Anton!

13 августа 1999 г. 01:23  Anton Farb (2:5020/400) -> All

> [...]
 AF> мир более жесток... У Лукьяненко - молчаливое попустительство
 AF> жестокости. У Хайнлайна - восторженное одобрение. Не знаю, что
    Мама  миа...  Да  читал  ли  ты эти книги? Гражданские у
Хайнлайна -  не  большие  бездельники, чем мы с тобой. Их не
кормят  и  не  одевают  на  халяву  и не придумывают им кучу
бесполезных  занятий,  чтобы  со скуки не бесились. Они сами
зарабатывают себе на жизнь. Это во-первых.
    Во-вторых, армия и, тем более, мобильная пехота вовсе не
вызывает  у  гражданских восторгов - она не более популярна,
чем армия, скажем, в современных США.
    В третьих: антибиотики - не армия, как мобильная пехота,
а  карательная  жандармерия.  Они воюют исключительно против
жителей собственного государства. Грабят и убивают, как орда
варваров  всех, кто попадётся под руку. В стабильность этого
государства я поверить просто не могу.

 AF> Ох... Ей-богу, меня пугают такие разговоры. До жути. Hеужели
 AF> нельзя жить без Хозяина? Без мудрого и великого? Самим решать?
 AF> Да, набивая шишки - но самим? Ты "Тигр! Тигр!" читал?
    Да  похоже, что нельзя. Понимаешь, в Федерации Хайнлайна
уроды типа Жирика или Лужка не подобрались бы к власти ближе
дистанции выстрела из табельного оружия. А при демократии им
всё можно. Хороша диктатура или нет - зависит от того, какую
книгу ты читаешь - утопию или антиутопию.

 AF> Закон Мэрфи. Если не будет демократии - будет тоталитаризм или
 AF> анархия. Лучше не будет. Может быть только хуже, это я тебе
 AF> как оптимист говорю ;)
    Увы, так оно и есть.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 14 Авг 99 00:04
 To   : Boris Tolstikov                                     Птн 13 Авг 99 23:41
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
HI, Boris!

В четверг 05 августа 1999 09:59, Boris Tolstikov писал к Lina Kirillova:
 BT> А ты уверена, что через 15 лет будет жива эта эха?
  Ну, пять лет она уже живёт как минимум...

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek