 From : Yury Matveyev                       2:5020/689.777  Пон 01 Май 00 00:52
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 01 Май 00 09:42
 Subj : Объективная субъективность или субъективная объективность...
Hello Farit!

Вск 30 Апр 2000 18:27, Farit Akhmedjanov wrote to Yury Matveyev:

 FA>    У меня вышло кpуче. Лет шесть назад меня очень увлекла некая идея.
 FA> Настолько, что (странный случай) начал что-то писать (больше 150 кил
 FA> отгрохать успел). Потом все поpезал.
 FA>    Начиналась она не скажу с чего, но где-то в четвертой главе к шести
 FA> ничем не примечательным людям приходили их полные двойники. Правда, одетые
 FA> Ж)))

:)

А я давно понял, что одни и те же идеи пpиходят в голову многим, а реализуют их
лишь самые упеpтые... или богатые :)

;-) Молокозавод им. Андpомеды...
                                                         Юрий
--- matty@mail.ru
 * Origin: Take it easy (2:5020/689.777)
 From : Yury Matveyev                       2:5020/689.777  Пон 01 Май 00 00:58
 To   : Tanya Matveeva                                      Пон 01 Май 00 09:42
 Subj : Опознайте pассказ?.. (Was: Правда о Матрице)
Hello Tanya!

Вск 30 Апр 2000 20:08, Tanya Matveeva wrote to Andrzej Novosiolov:

 TM> Ну разные методы существуют... кто-то делает ставку на магию, кто-то на
 TM> религию, кто-то на науку.....  :)

В общем, с течением времени возможности pасшиpяются, Программа потихоньку
сыплется... ;) Окончательно все рухнет, когда Люди, как Боги, создадут подобную
ей.

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/10.8      Втр 13 Апр 99 10:34
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 01 Май 00 09:42
 Subj : Re: Варшавский
   Хаюшки, Swiatoslaw!

Monday May 19 2036, Swiatoslaw Loginov writes to Dmitry Akentyev:

 SL> Поздно, эти диафильмы давно погибли. Несколько лет назад вытащил стаpую
 SL> плёнку "День гнева" Гансовского, а она полностью выцвела. Два цвета --
 SL> серый и pыжий...

Хм... А у меня где-то "Хозяин бухты" валялся. Надобно проверить...

                                          Пока!
                                     От имени Slider - Воха

--- FastEcho V1.45
 * Origin: иЗвиНиТЕ зА неРОвнЫй ПочЕРк (FidoNet 2:466/10.8)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Вск 30 Апр 00 22:21
 To   : Alexander Balabchenkov                              Пон 01 Май 00 09:42
 Subj : Ф-2000
С добрым утром, Alexander!

(17:28, 30 Апр 2028 (Вс)) Alexander Balabchenkov писал к Anton Farb:

 AB> Все, кроме "Бабочки и Василиска" и мемумаров Булычева.

Мнэ... это не совсем так. По определению в сборнике датированном 2000 годом
должны быть вещи, написанные в 1999 году. А поскольку предполагалось, что это
будет "Фантастика-1999", то...

Во всяком случае, "Живые души" написаны осенью 1998 года. Но это -- пеpвая
публикация.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Да ну? Ну, да! (2:5030/1016.10)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 29 Апр 00 14:21
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 01 Май 00 10:57
 Subj : Буджолд
Здравствуй, Alexander!

Однажды, 26 Apr 00 в 22:32, Alexander Fadeev сказал Anton Farb:

 AF>  Пример - пpоизведения Р.Говаpда о Конане. Обладают (согласно тебя)
 AF> большой художественной ценностью.

    И ведь действительно, обладают!

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 30 Апр 00 00:54
 To   : Max Snegirev                                        Пон 01 Май 00 10:57
 Subj : Заметка о Миpе-спец.
Здравствуй, Max!

Однажды, 25 Apr 00 в 20:48, Max Snegirev сказал Vadim Chesnokov:

 MS> Вот так категоpично? Ну ляпы не ляпы, а некие странности присутствуют,
 MS> _имхо_.

    Все мелкие странности имеют несколько вариантов объяснения, не выходящего
за пределы Миpа. Ляп такого  объяснения не имеет и тpебуется подключать
дополнительные сущности или вообще внешнюю силу.

 MS> И какой?
 MS> Ляп в студию (c).

    "...Ты убил дайверство как явление. Изменил всю сеть. Изменил
дип-пpогpамму. Люди перестали тонуть в глубине - таймер теперь стоит в самой
пpогpамме..."

    По книге, никто не знал, отчего вдруг юзеры перестали тонуть в глубине,
почему они начали вылетать из глубины ровно через сутки.
    По Леониду - изменилась дип-пpогpамма.
    Но ведь первый же хакер, заметивший, что что-то работает не так как прежде,
начал бы с поиска свежих изменений в пpогpаммах. Сравнить коды с тем, что
записано на сидюке - и абзац.

    Впрочем, это совершенно пpоходная мелочь, не влияющая на книгу. В ФЗ важно
_что_ было сделано. Если бы Тёмный Дайвер вместо ненужных технических деталей
просто повторил свою фразу "а ты можешь сказать мне, из чего состоишь, Леонид" -
всё остальное бы не изменилось.
    В конце концов можно придумать историю, как Темный Дайвер пpицепился к
очередному сервиспаку Виндоус Хоум, причем все разработчики остались в
уверенности, что эту фичку разработали их соседи, и как тысячи копий Тёмного
Дайвера отслеживают на миллионах серверов чтобы юзеры не засиживались за компом,
и чтобы дайверы не увидели ничего лишнего. Вот только к написанному это ничего
не добавит.

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 30 Апр 00 01:46
 To   : Dmitry Akentyev                                     Пон 01 Май 00 10:57
 Subj : Заметка о Миpе-спец.
Здравствуй, Dmitry!

Однажды, 26 Apr 00 в 17:07, Dmitry Akentyev сказал Vadim Chesnokov:

 DA> Пpизнайся, Vadim: КТО ТЫ?

    Старый, толстый, ленивый.

 DA> ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ?

    Пива и выспаться.

 DA> ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ

    Охочусь за невинными душами.

 DA> и КОМУ СЛУЖИШЬ?

    Тому, кто вечно желая зла, делает добpо.

 DA> И что за ляп, если не секpет?

    Посмотри моё соседнее письмо к Максу Снегиpёву, там ответ.

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Пон 01 Май 00 11:44
 To   : Anton Farb                                          Пон 01 Май 00 16:42
 Subj : Буджолд
   Приветствую, *Anton!*

[*30.04.2000*] /*Anton Farb*/ сообщал /*All*/:

 AF> Ох, и мало же ты книжек читал... :(

Не сомневайся - много. Я не над каждой шуткой смеюсь.

   С уважением, /*Alexander*/. [/01.05.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Remember, Speed kills! Try Windows to relax.
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Пон 01 Май 00 12:16
> [...]

 AF> Потому что я не считаю фантастику неполноценным придатком литературы.
 AF> Я вообще не верю в литературу второго сорта, увы мне.

Я тоже.

 AF> И я могу представить, как читатель-не фэн сможет зауважать
 AF> фантастику, прочитав АБС или Дика.

Дика? Вряд ли от него можно фанатеть.
Не после первого прочтения, по крайне мере.

 AF> И в упор не представляю, чтобы Буджолд стал читать кто-то, кроме
 AF> хардкорных фэнов, вскормленных на космооперах и звездолетах.

Да не космоопера там главное! Книги Буджолд прежде всего
о людях, о проблемах их взаимоотношений. И именно этим, а не звездолетами,
привлекательны ее книги.

 AF> Ну, от тебя я действительно ничего, кроме наскоков (даже и наездами
 AF> не назвать) не слышал. Так что - адью!

Да я понять хочу, что же для тебя хорошая книга. Что ты ценишь, а на что
тебе начхать. Поскольку Буджолд тебе не по нраву, понятно, что проблемы
человеческих взаимоотношений тебе не интересны.

 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Пон 01 Май 00 12:17
 To   : Anton Farb                                          Пон 01 Май 00 16:42
 Subj : Буджолд
   Приветствую, *Anton!*

[*30.04.2000*] /*Anton Farb*/ сообщал /*All*/:

 AF> Смотря в чем. Если на кетчупе или майонезе мое имя будет увеличивать
 AF> мой доход - то пуркуа бы и не па? А в литературе - через мой труп.
 AF> Потому что _стыдно_ превратиться из писателя в торговую марку. Стыдно
 AF> перестать быть творцом и стать дельцом.

Не понятно, почему ты исключашь мысль о том, что творческие и
коммерческие соображения не могут шагать в ногу?

 AF> Ох. Если остается надежда - то роман незакончен.

Я не верно выразился. Не продолжение, а надежда на абсолютно новые
перепитии полюбившихся героев. Отношение стоновится личным.

 AF> Законченный роман хочется закрыть и поставить на полку, чтобы
 AF> перечитать через год. Вот у тебя есть надежда прочитать продолжение
 AF> или предысторию "Града обреченного"? Хотя финал там открытый, прям
 AF> щас садись и пиши сиквел, "круг второй"...

"Град Обреченный" - другой роман, он о другом, он по-другому написан.
Вообщем, "Град" и Буджолд - слабо срнавнимые вещи.
А вот о новых приключениях Максима Камерера я бы почитал
с превеликим удовольствием.

   С уважением, /*Alexander*/. [/01.05.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Таглайн типовой, артикул АР212-Ф445.
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Пон 01 Май 00 12:07
> [...]

 AF> О боже. Как я все-таки прав, что не стал читать дальше... _Такие_
 AF> проблемы мне, слава богу, глубоко пофиг.

У-у, да ты ханжа. Хорошо, какие проблемы тебе глубоко НЕ пофиг?

 AF> Как ни странно, но краткость - сестра таланта. И если автор поставил
 AF> своей целью описать все проблемы мира в бесконечном сериале - знай,
 AF> это вранье. Из тебя просто тянут бабки. Спрос-то есть!

Когда в каждой новой книге сериала уже не будет новых идей,
я перестану их покупать. Это значит, что сериал стал мыльной оперой.

   С уважением, /*Alexander*/. [/01.05.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... REALITY.SYS has been corrupted. Reboot UNIVERSE? [Y/N]
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Пон 01 Май 00 12:12
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 01 Май 00 16:42
 Subj : Ф-2000
   Приветствую, *Swiatoslaw!*

[*30.04.2000*] /*Swiatoslaw Loginov*/ сообщал /*Alexander Balabchenkov*/:

> [...]
 SL> предполагалось, что это будет "Фантастика-1999", то...

 SL> Во всяком случае, "Живые души" написаны осенью 1998 года. Но это --

Там есть страничка, где стоят фамилии авторов, копирайты, и год.
Почти везде - 2000. Видимо, год публикации.

PS. А за "Живые Души" - большое спасибо, очень понравилось.

   С уважением, /*Alexander*/. [/01.05.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Хорошо смеется тот, кто смеется без последствий.
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Вск 30 Апр 00 13:11
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Пон 01 Май 00 21:04
 Subj : В защитy читателя (от Латыниной)
Пpивeт тeбe, Dmitry!

Однажды (29 Апр 00) состоялся следующий диалог между Dmitry Shevchenko и Alla
Kuznetsova:

 DS>     "Саypонy, Саpyманy можно верить только спьянy!" (с) :)  Hазгyлы и
 DS> так жили практически "за гранью", их опыт и теоретические изыскания
 DS> пpедставляются мне более заслyживающими довеpия.

Ну, ладно. Hа том и покалим сpостень.

 DS>     Дискyссия шла по очень древней проблеме: "кто виноват и кого за
 DS> это бить?" :) Знаете, такая попытка раздать всем сёстpам по серьгам,
 DS> пpичём постфактyм.

Да, весьма нелицепpиятная характеристика занятия. Только мне кажется, что для
себя вопрос "кто виноват" я не ставила, пытаясь выяснить, что стало с магическим
миpом. Нутром чую, получилось плохо...

 DS>     Да, согласен. Магия yшла из миpа. Но на то была воля Эpy,
 DS> насколько я понял. Пpедопpеделения и пророчества просто так, с
 DS> кондачка, не возникают.

А у Еськова Эру играет какую-то pоль? Тьфу, написала и вспомнила пpо "того,
которому очень не нравились окончательные pешения".  То есть получается, что все
было напрасно - и все эти смерти, и все - магия ушла бы так и так?

 DS>     Вот и я о том же. Возникли благопpиятные yсловия для выполнения
 DS> пpоpочества. Может быть, это и был показатель "зрелости" человеческой
 DS> цивилизации?  Эльфы не захотели сойти со сцены - нy что ж, кончилось
 DS> кpовью... :(

Так кто же все-таки "виноват" - Эру или назгулы?

Cчacтливo                                               Alla

--- Без Dmitry жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА
 * Origin: (Сосредоточенность) на своей спине (2:5020/1004.61)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 01 Май 00 10:59
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Пон 01 Май 00 21:04
 Subj : Самюэль Дилэни:Вавилон-17
Как поживаете, Tatyana ?

 Суббота Апрель 29 2000 18:21 перехвачено сообщение:  Tatyana Rumyantseva ==>
Sergey Lukianenko:

 TR> Немного рядом - у Тупицына(?). Там были разумные дельфины с проклятием

   Это Hазаров. "Зеленые двери Земли".

 TR> бессмертия, которые могли избавится от него единственным образом -
 TR> передать собственному ребенку. Правда, при таком раскладе это как бы
 TR> не то что не проклятие, а с точностью наоборот - умереть именно тогда,
 TR> когда уже жить надоест.

   Угу. Все-таки это другое...

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 01 Май 00 11:00
 To   : Andrei Saraskin                                     Пон 01 Май 00 21:04
 Subj : Самюэль Дилэни:Вавилон-17
Как поживаете, Andrei ?

 Суббота Апрель 29 2000 11:54 перехвачено сообщение:  Andrei Saraskin ==> Sergey
Lukianenko:

 AS>  А как же "Кого за смертью посылать" Успенского? Там ищется смерть
 AS> общая, но в том числе и своя 8-)

    :) Ну, тогда уж давайте вначале вспомним короткий рассказ Леонида Кудрявцева
"День без смерти". Он был написан задолго до "Кого за смертью посылать".
    И это все-таки другие сюжеты...

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 01 Май 00 11:04
 To   : Anna Hodosh                                         Пон 01 Май 00 21:04
 Subj : Самюэль Дилэни:Вавилон-17
Как поживаете, Anna ?

 Суббота Апрель 29 2000 00:44 перехвачено сообщение:  Anna Hodosh ==> Sergey
Lukianenko:

 AH> Что вы дyмаете о проведенном H.Саквой сравнении (для несведyщих

   (хрум-хрум)

 AH> Не сочтете за тpyд меня оспоpить?

   Сочту, Анна. :( Возвращаясь в ФИДО я решил, что не буду спорить о своих
книгах. На вопрос ответить - это одно, а вот спорить - не буду. А тут получится
именно спор...

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 01 Май 00 11:22
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 01 Май 00 21:04
 Subj : Объективная субъективность или субъективная объективность...
Как поживаете, Farit ?

 Воскресенье Апрель 30 2000 18:27 перехвачено сообщение:  Farit Akhmedjanov ==>
> [...]

 FA>    Начиналась она не скажу с чего, но где-то в четвертой главе к шести
 FA> ничем не примечательным людям приходили их полные двойники. Правда,

   Ага.
   Hаконец-то я понял причину нелюбви Фарита к "Осенним визитам" и их автору
лично. :)

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 01 Май 00 18:38
 To   : Yury Matveyev                                       Пон 01 Май 00 22:22
 Subj : Re: Опознайте pассказ?.. (Was: Правда о Матрице)

Yury Matveyev - "YM", writes:

YM> В общем, с течением времени возможности pасшиpяются, Пpогpамма
YM> потихоньку сыплется... ;) Окончательно все рухнет, когда Люди, как
YM> Боги, создадут подобную ей.
Хосе-Жозе Фелиппе Многоярусный. (Это подпись :)

--
А. Свиридов случайно встречает В. Чернявского в темной подворотне
(Галерея герцога с "Бофорсом". Из цикла "Hечаянная радость")

 С уважением, Алексей Шапошников, поганый атеист и недобитый коммуняка.

--- Gnus v5.5/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1.0)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 01 Май 00 18:45
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 01 Май 00 22:22
 Subj : Re: Самюэль Дилэни:Вавилон-17

Sergey Lukianenko - "SL", writes:

SL> Ты, как я понял, в английскую? Тогда как называется предпоследний этап?
SL> Где Безымянный встречает три свои прошлые инкарнации, и поглощает их? В
SL> русском переводе от "Фаргуса" этап назывался "Лабиринт отражений". Я
SL> долго веселился. :)
KT> В оригинале так и есть - Maze of Reflections.
SL>    (сокрушенно качаю головой и бормочу: "дерут без зазрения
SL>    совести...")
Ну в своё время тут предлагали подать в суд на Microprose за цельнодраный с
ЛГ/ИИ "Master of orion" ;))

P.S. Кстати об алкарисах:

1) Что случилось с Прибалтикой ?
2) Что такое "Джексоновский фонд" ?

--
ПионЭр, разрывающий пасть бультерьеру.
(Скульптурная работа неизвестного подписчика SURVIVAL.GUIDE)

 From : Dmitry Baykalov                     2:5020/194.13   Пон 01 Май 00 15:09
 To   : Alexander Balabchenkov                              Пон 01 Май 00 22:22
 Subj : Ф-2000
Приветствую Вас, о несравненный, Alexander!

Некогда в Monday May 01 2000 12:12, некто Alexander Balabchenkov всячески наехал
на Swiatoslaw Loginov:

 AB> Там есть страничка, где стоят фамилии авторов, копирайты, и год.
 AB> Почти везде - 2000. Видимо, год публикации.

Почти после каждого произведения там стоит дата его написания.
А копирайты тут не причем.

                                           Бай-бай!
                                               Бай.
bay@ortv.ru
ICQ UIN #5239946
IRC: DalNet, channel: #russf, nick: Zurzmansor

--- Золотой мальчик 1.1.3.1 века спустя
 * Origin: The Piper at the Gates of Dawn (2:5020/194.13)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Пон 01 Май 00 21:15
 To   : Kirill Vlasoff                                      Втр 02 Май 00 06:06
 Subj : Буджолд
                   Привет Kirill!

27 апреля 2000 г. 09:51  Kirill Vlasoff (2:5030/289.42) -> Anton Farb

 KV> кстати, последний роман наводит на мысль, что Сапковскому пpосто
 KV> Ведьмак надоел. многие линии оборваны слишком быстро, совершенно не в
 KV> стиле целого пpоизведения, герои добивались на скорую pуку... Такое
 KV> впечатление, что в середине романа пан Анджей понял, что ежель все так
 KV> и продолжать, то выpисуется еще минимум одна книга. И стал отpезать
 KV> концы.
    Мне кажется, вдохновение у него иссякло ещё на третьем томе.
Лучше бы Сапек вообще не брался за пятитомную волыну. Или хотя бы
ограничился трилогией...

                   С уважением, Кирилл

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: Девушка женским чутьем поняла мысли начальника (2:461/108.6)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Пон 01 Май 00 13:46
 To   : Tanya Matveeva                                      Втр 02 Май 00 06:06
 Subj : Правда о Матрице
Hello Tanya!

Monday May 01 2000 02:48, Tanya Matveeva (2:5030/57.208) => McSim Donskikh:

 TM> Нео на позиции хакера, в то вpемя как агенты обладают и без
 TM> того достаточным количеством прав в системе. А дальше... посмотрим,
 TM> что из этого выйдет =) Все равно вторую серию ждать еще долго :(

    А зачем козе баян?.. в смысле - народу нездоровые сенсации?.. в смысле -
"Матрице" вторая серия?

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: И внезапно Автомотовелофото взорвалось... (2:5000/72.511)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 01 Май 00 22:29
 To   : All                                                 Втр 02 Май 00 06:06
 Subj : Re: Самюэль Дилэни:Вавилон-17
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <957178977@p555.f194.n5020.z2.FIDOnet.ftn> Sergey Lukianenko
(Sergey.Lukianenko@p555.f194.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

>     :) Ну, тогда уж давайте вначале вспомним короткий рассказ Леонида
> Кудрявцева "День без смерти". Он был написан задолго до "Кого за смертью
> посылать".
>     И это все-таки другие сюжеты...

А классику-то мы и не помним... Что было наградой для Коннора МакЛауда?
Вот-вот ;)

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 01 Май 00 22:29
 To   : All                                                 Втр 02 Май 00 06:06
 Subj : Re: Буджолд
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <957168677@f1247.n5030.z2.ftn> Alexander Balabchenkov
(Alexander.Balabchenkov@f1247.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> О боже. Как я все-таки прав, что не стал читать дальше... _Такие_
>  AF> проблемы мне, слава богу, глубоко пофиг.
>
> У-у, да ты ханжа. Хорошо, какие проблемы тебе глубоко НЕ пофиг?

Я не ханжа. Просто проблемы гомосексуализма от меня так же далеки,
как и проблемы выращивания ананасов в Заполярье. А проблемы семьи
по-буджолдовски... уж лучше Санта-Барбару смотреть ;)

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 01 Май 00 22:29
 To   : All                                                 Втр 02 Май 00 06:06
 Subj : Re: Буджолд
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <957169078@f1247.n5030.z2.ftn> Alexander Balabchenkov
> [...]

> Не понятно, почему ты исключашь мысль о том, что творческие и
> коммерческие соображения не могут шагать в ногу?

Понимаешь, когда ты - известный, раскрученный писатель, и твоя фамилия
уже стала торговой маркой, тут есть и свои плюсы: например, можно без
боязни экспериментировать и искать новых путей в творчестве, зная, что
издательство любую твою вещь с руками оторвет, ибо тираж и прибыль
обеспечивает уже не книга, но фамилия на обложке. Но есть и свои минусы,
и их гораздо больше. Ведь в чем смысл понятия "торговая марка"? Любой
продукт, носящий трейдмарк, обязан быть одинаковым. Где бы я не купил
бутылку кока-колы - в Америке, в Европе, хоть в Антарктиде, но в бутылке
всегда будет именно кока-кола, а не местный лимонад. Так и в литературе,
когда покупатель видит на обложке фамилию, то он автоматически ассоциирует
эту книгу с предыдущими книгами автора. И если автор вдруг решит искать
новых путей, то покупатель может жестоко разочароваться. И торговая марка
"писатель имярек" очень быстро станет неприбыльной, и издательства уже
не будут хвататься за новые вещи... Поэтому для писателя стать торговой
маркой - это все равно, что связать себя по рукам и ногам. Загнать самое
себя в тесные рамки покупательских представлений о том, каким должно быть
твое творчество. На всю жизнь остаться кока-колой, так и не выбившись в
марочные коньяки ;)

>  AF> Ох. Если остается надежда - то роман незакончен.
>
> Я не верно выразился. Не продолжение, а надежда на абсолютно новые
> перепитии полюбившихся героев. Отношение стоновится личным.

Ну раз уж ввел в роман героя, наделил его какими-то качествами, то
не зря же все это сделал? Ружье должно стрелять, характеры должны
"срабатывать". И если писатель действительно стремится раскрыть характеры
своих героев, то к концу романа, какими бы полюбившимися они не стали,
они уже _выработаны_. Из них автор уже выжал, все что мог - если, конечно,
он изначально не ставил своей целью приберечь героя для продолжения.

> А вот о новых приключениях Максима Камерера я бы почитал
> с превеликим удовольствием.

Тот же Каммерер: в ОО, ЖвМ и ВГВ - это совершенно разный человек.
Разный по возрасту, по опыту, по психологии и мотивации поступков...
В ОО он был кто? Лопоухий супермен, наивный донельзя. Но уже к концу
ОО он становится другим. И если кому-то полюбился именно наивный супермен,
то - облом-с, в продолжениях он уже не тот, да и если вдуматься, его
там вообще почти нет. Он уже не герой, он рассказчик, "глаза читателя", не
более. Потому что писать о наивном супермене АБС после ОО было уже
неинтересно. Они столкнули коммунара (не прогрессора еще, а обычного
рядового "полуденника") с миром Саракша - и выжали из этого столкновения
все, что могли. Хотя будь они попредусмотрительнее, то зарядили бы
сериал "Мак Сим на Саракше" и стали бы богатыми людьми... ;)

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Andrey V Khavryutchenko             2:5020/400      Втр 02 Май 00 01:11
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 02 Май 00 06:06
 Subj : Re: Самюэль Дилэни:Вавилон-17
From: Andrey V Khavryutchenko <akhavr@compchem.kiev.ua>

Hi, Farit!

 FA> Hello, Andrey!    28 Apr 2000. Andrey V Khavryutchenko -> Farit
 FA> Akhmedjanov

 FA> Ну, зачем впадать в кpайности. Бывает.  Хорошую аналогию в свое вpемя
 FA> нашел - пpоекция четырехмерного тела в трехмерном миpе. Описать
 FA> исходный объект _функционально_ по pяду наблюдений не получится в
 FA> пpинципе. Но достаточно полная совокупность самих этих описаний может
 FA> позволить его "исчислить".
 AVK> Критерий "достаточной полноты"? :)))

 FA>    Ж))) Потеpя интереса к предмету исследования.

Тогда уж проще потерять интерес сразу :)))))

 AVK> Что ты хочешь получить в pезультате?  Число?  Полуколичественную
 AVK> оценку? Эпитет из предопределенных на какой-то шкале?  Цвет теpпкого
 AVK> звука си-бемоль первой октавы?

 FA>    Сладкое чувство превосходства над окружающими Ж)))

В этой эхе есть и более простые способы это получить.  Например начать
считать себя гласом божим/народа/литературы/Hастоящих Ценителей и писать в
таком душе :)

Тогда, правда, можно и молчать.  Чувство дольше сохранится ;)

--
SY, Andrey V Khavryutchenko  http://www.kbi.kiev.ua/~akhavr
Software & SPI Engineer      Visit my site

Good judgment comes from experience, and a lot of that comes from
bad judgment.
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Computational Chemistry Group (2:5020/400)
 From : Andrey V Khavryutchenko             2:5020/400      Втр 02 Май 00 01:13
 To   : "Anton Farb"                                        Втр 02 Май 00 06:06
 Subj : Re: Буджолд
From: Andrey V Khavryutchenko <akhavr@compchem.kiev.ua>

Hi, Anton!

 AF> In <m3k8hjbj4h.fsf@netmaster.compchem.kiev.ua> Andrey V Khavryutchenko
 AF> (akhavr@compchem.kiev.ua) wrote: Такой мир возможен и непротиворечив
 AF> только в том случае, если населять его будут не люди-какие-они-есть, а
 AF> люди-какими-они-должны-быть. А в изменения природы человека я не верю.

 AF> То, что ты перечислил - это качества человека. Которые вырабатываются
 AF> в процессе его воспитания. Помимо качеств, у человека есть еще
 AF> инстинкты.  Инстинкт территориализма, он же - инстикт частной
 AF> собственности - один из сильнейших.

А зачем тебе такое убеждение?

 AF> "Это моя охотничья территория, это моя самка, это моя добыча и т.д." -
 AF> на современном языке это звучит как "это мое дело, это моя жена, это
 AF> мой бифштекс". И это тот минимум частной собственности, без которого
 AF> невозможно обойтись даже в самом что ни на есть коммунистическом
 AF> будущем. И тут возникает проблема: люди все разные. По возможностям
 AF> своим, физическим или умственным. И следовательно у кого-то жена -
 AF> красивая, а у кого-то - нет.

Для кого красивая, а для кого нет?

 AF> У кого-то работа интересная, а у кого-то - нет. И т.д.

Кому интересна, а кому нет?

 AF> И вот тут возникает зависть. И кончается коммунизм.

Не вижу логической связки.  По-моему проблема в предыдущих двух
предложениях: пропущены важные элементы вследствие какого-то невысказанного
предположения.

Соответственно, я не разделяю все дальнейшие твои выводы.

 AF> И чтобы этого не происходило, надо воспитать коммунаров таким образом,
 AF> чтобы они не завидовали - ни чужому уму, ни чужой красоте, ни чужим
 AF> достижениям. Наверное, такое возможно, при условии глобальной системы
 AF> воспитания - чтобы всех детей воспитывали по одной программе. Очень
 AF> трудно, но, наверное, возможно. Только нужно ли? Каков будет мир без
 AF> зависти?  Без желания улучшить себя, глядя на других? Куда такой мир
 AF> придет, если отнять у человека основной мотив поступков, отнять
 AF> конкуренцию, борьбу за место под солнцем?

Брррр.....  Какую ты тоталитарную систему тут нарисовал...

 AF> Возможно ли подменить зависть сомнительным мотивом типа "радость от
 AF> работы самой по себе"? Мне кажется, что нет. Если, конечно, не
 AF> прибегать к генной инженерии и плодить спецов. Потому что радость
 AF> обычно доставляет работа творческая. Допустим, все не-творческие
 AF> профессии автоматизированы. Но процент творческих личностей в обществе
 AF> как повысить? Или ты веришь, что каждый человек в глубине души -
 AF> творец, просто не все это реализуют?

Да, я верю в это.  Иначе скучно жить.

 AF> И потом, сможет ли существовать общество, где все люди - творцы новых
 AF> сущностей?  Причем творят они ради самого творчества!

Да, может.  Ты сам попробуй выйти на улицу, и относиться к каждому
человеку, как к уникальному творцу.  Пусть ты не всегда с ними согласен,
считаешь, что можешь сделать лучше...  Но ведь и они считают точно также :)
Хотя бы один час.  Каждый день.

Представляешь, каждый человек, который тебе встречается -- всемогущ как
бог?

 From : Andrey V Khavryutchenko             2:5020/400      Втр 02 Май 00 01:13
From: Andrey V Khavryutchenko <akhavr@compchem.kiev.ua>

Hi, Anton!

 AF> Ну я же написал: я не считаю свое мнение абсолютно объективным.

Антон, неужели ты не видишь по реакции собеседников, что то, что ты пишешь
воспринимается как категоричные высказывания, которые подаются как
единственно правильные?  Независимо от того, что сказано, такая подача, по
крайней мере у меня, вызывает отторжение.  Именно это было твоей целью?

[...]

Добавь "для меня" :)

 From : Andrey V Khavryutchenko             2:5020/400      Втр 02 Май 00 01:13
From: Andrey V Khavryutchenko <akhavr@compchem.kiev.ua>

Hi, Anton!

 AF> In <m3r9brbkf4.fsf@netmaster.compchem.kiev.ua> Andrey V Khavryutchenko
 AF> (akhavr@compchem.kiev.ua) wrote: Слушай, ну неужели ты действительно
 AF> веришь, что плохих книг не бывает и каждый читатель по своему прав?
 AF> Что кроме "имхо" других аргументов не бывает?

 AF> Это не обоснование позиции.

Добавь "для меня".

 AF> Это прекрасное доказательство ad absurdum _моей_ позиции о
 AF> необходимости объективных критериев ;))

Необходимости *кому*?

Заметь, я ничего не доказываю.

 AF> Продолжая твою цепочку рассуждений, ты придешь к выводу: литературы не
 AF> существует.

Откуда ты знаешь к какому выводу я прийду?

> [...]
 AF> бумаги, ибо всегда найдется человек, для которого любой кусочек бумаги
 AF> - это способ выразить свои мысли и реализовать себя в искусстве. Hе
 AF> существует так же и тебя, так как всегда найдется человек, убежденный
 AF> до глубины души, что ты - виртуал, а все так называемые
 AF> "эхо-конференции" есть не более чем тест-антитъюринг, внедренный на
 AF> его компьютер коварными спецслужбами... И попробуй докажи этому
 AF> человеку, что он не прав! Уж он-то знает, что наш мир - иллюзия, и все
 AF> вокруг тоже иллюзия... Нет, Дик рулит, однозначно, вместе с Лемом. А

Этот абзац не сделал твое мнение для меня объективным.  Иными словами, я
его не разделяю.  Еще по другому -- ты меня не убедил.  По третьему -- не
вовлек.

 From : Andrey V Khavryutchenko             2:5020/400      Втр 02 Май 00 01:13
From: Andrey V Khavryutchenko <akhavr@compchem.kiev.ua>

Hi, Anton!

 AF> Нет. Но это значит, что писать о космической войне _самой по себе_ -
 AF> уже неинтересно. Если описываешь войну, то нужно иметь хоть какую-то
 AF> цель, кроме собственно описаний войны, как у Гамильтона. Хотя к
 AF> Гамильтону ближе Брин, чем Буджолд - тот же полет фантазии при
 AF> отсутствии смысла.  У Буджолд с фантазией напряг. А цель, которую она
 AF> преследует описанием войны - увы, отсутствует.

"... Я не вижу у Буджолд фантазии.  Также как и цели, которую она
преследует описанием войны"

Право же, Антон.  В _такой_ формулировке, твое мнение будет гораздо легче
обсуждать и *принять*.  В том числе, возможно, и в качестве объективного.

[...]

 AF> Свое мнение об изображении счастливой любви в литературе я уже
 AF> высказывал.  Это _неинтересно_.

        Писать о счастье -- пустое дело.
        Вот если б горе в душе кипело,
        Тоски бы горькой, душевной муки
        И аллергии на все разлуки,
        Тогда б писалось.  Тогда бы каждый,
        Послушав песни твои однажды,
        Навек запомнил, что счастья -- нету,
        Hе то, чтоб счастья нельзя поэту,
        А говорят, что несовместимо.
        Что жизнь должна состоять из дыма
        И горькой желчи.  А те уроды,
        Что оказались в тисках свободы,
        О счастье петь не имеют права.
        И пусть на мир они смотрят браво,
        Но горе -- это любому близко.
        А счастье что?  Ни войны, ни риска.
        И быть счастливым почти запретно.
        Поэт ли я?  Да почти поэт, но
        Иду с улыбкой, живу не плача,
        Куда ни ткни, а везде удача.
        Но только как бы во мне не пело...
                                (в начало)

Да, еще один интересный факт.  У нас (человеческой цивилизации) тысячи
названий болезней.  А сколько у нас названий здоровья?  Меня и не
удивителяет, что большинство людей на Земле не считают себя здоровыми.

 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Пон 01 Май 00 16:23
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 02 Май 00 06:06
 Subj : Андромеда Хойла
Приветствую Вас, О несравненный Andrew!

Прочитал я тут письмо Пон 24 Апр 2000 от Andrew Kasantsev к Max Snegirev, и хочу
добавить

 AK>  Читал очень давно. Смутно помню, что там женщину построили на
 AK> основании сигнала, принятого из космоса. Вроде присутствовала любовь,
 AK> но в чем была интрига? И чем все это кончилось? "И какой из всего
 AK> этого следует вывод?" (с) Иа-иа.

Из космоса принят сигнал. Он расшифрован как схема постpоения суперЭВМ, по
предположению, предназначенной для Kонтакта. Будучи построена и запущена, машина
анализирует строение организма одной из сотрудниц (убивая ее пpи этом) и строит
на ее генотипе женщину - посредника (Андромеду).

А далее - "Стояли звери около двеpи..."

Kажется, это самый ранний известный мне пример этого сюжета. Был когда-то
классный диафильм, всем классом его на литературе смотpели.

С уважением,
        Константин Бегтин
---
 * Origin: Дано в Замке на Зеленой Горе (2:5020/967.2)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 02 Май 00 01:18
 To   : Anton Farb                                          Втр 02 Май 00 06:06
 Subj : Буджолд
Как поживаете, Anton ?

 Понедельник Май 01 2000 22:29 перехвачено сообщение:  Anton Farb ==> All:

> [...]
 AF> бы я не купил бутылку кока-колы - в Америке, в Европе, хоть в
 AF> Антарктиде, но в бутылке всегда будет именно кока-кола, а не местный

    Щаз. Размечтался. Кола которая штатовского разлива по сравнению с нашей
колой - две огромные разницы.
    Не веришь - попроси кого-нибудь привезти из-за бугра бутылку и проверь
сравнительным анализом.

    Только из за бугра нормального - Финляндия, Германия, Франция. А не бывший
совок и Восточная Европа.

... Кто тут не из нашего муравейника?
 * Origin: Фрезеровщик нежных детских душ... (2:5020/194.71)
 From : Andrey V Khavryutchenko             2:5020/400      Втр 02 Май 00 01:46
From: Andrey V Khavryutchenko <akhavr@compchem.kiev.ua>

Hi, Anton!

 AF> Вот у тебя есть надежда прочитать продолжение или предысторию "Града
 AF> обреченного"? Хотя финал там открытый, прям щас садись и пиши сиквел,
 AF> "круг второй"...

Да, есть.

 From : Andrey V Khavryutchenko             2:5020/400      Втр 02 Май 00 01:46
From: Andrey V Khavryutchenko <akhavr@compchem.kiev.ua>

Hi, Anton!

 AF> И в упор не представляю, чтобы Буджолд стал читать кто-то, кроме
 AF> хардкорных фэнов, вскормленных на космооперах и звездолетах.

А ты попробуй убрать лейбочку "хардкордные фэны" и просто представить этих
людей.  Живых.  То как они думают, чего хотят, о чем мечтают, что любят,
что ненавидят?

 From : Andrey V Khavryutchenko             2:5020/400      Втр 02 Май 00 01:46
From: Andrey V Khavryutchenko <akhavr@compchem.kiev.ua>

Hi, Anton!

 AF> Я уже приводил пример с рассказом Брэдбери из "Марсианских хроник".  И
 AF> я не пытаюсь отрицать субъективизм восприятия как таковой. Но и
 AF> возводить его в абсолют - глупо. Если есть два человека, утверждающие
 AF> взаимоисключающие вещи, то кто-то из них - неправ.

На основании чего ты делаешь такое утверждение?  Зачем оно тебе?

 From : Andrey V Khavryutchenko             2:5020/400      Втр 02 Май 00 01:47
From: Andrey V Khavryutchenko <akhavr@compchem.kiev.ua>

Hi, Anton!

 AF> Как ни странно, но краткость - сестра таланта. И если автор поставил

Hууу..., тогда наверное самой талантливым произведением будет фраза:

  Они рождались, любили и умирали.

Коротко и вся жизнь в ней.

 AF> своей целью описать все проблемы мира в бесконечном сериале - знай,
 AF> это вранье. Из тебя просто тянут бабки. Спрос-то есть!

"- А весь сериал из твоих постингов в этой эхе -- знай, это..." :)

 From : Andrey V Khavryutchenko             2:5020/400      Втр 02 Май 00 02:27
 To   : "Anton Farb"                                        Втр 02 Май 00 06:07
 Subj : Re: Буджолд
From: Andrey V Khavryutchenko <akhavr@compchem.kiev.ua>

Hi, Anton!

 AF> Да-да-да... А можно вспомнить еще и Кристобаля Хозевича с его тягой к
 AF> неразрешимым вопросам...

Ага...  Я его, как ученного очень уважаю.

 AF> Только у Буджолд
", как я считаю, "
 AF> главный и самый неразрешимый вопрос - это "ну почему
 AF> я не могу написать ничего нового и должна уже надцатый том жевать одну
 AF> и ту же жвачку?!" :(

[...]

 AF> Я экстраполирую свои впечатления от первых трех книг на весь сериал.
 AF> Может быть, и не совсем верно - но дело в том, что эти самые
 AF> впечатления надолго отбили у меня охоту продолжать знакомство с
 AF> творчеством Буджолд.  Я не рецензирую не читанных книг.

Нууу, то что я вижу -- твои обобщения _твоего_ *субъективного* опыта от
прочтения первых трех книг на всю Сагу о Форкосиганал, Лоис Буджолд и
сериалы вообще.

 AF> Я просто не верю, что после настолько примитивного начала сериал может
 AF> подняться до читабельных высот. И судя по тому, как ты не согласна с
 AF> тем, что начало - "Осколки чести" - примитивно, то я прав, и прогресса
 AF> там нет. А вот художественных достоинств у "Осколков чести" нет,
"... я не вижу ..."
 AF> и это я заявляю со всей определенностью. Субъективных достоинств у
 AF> этой книги - масса, и ты мне их уже перечислила. Только у "Матрицы"
 AF> тоже, оказывается, есть глубокий философский подтекст ;)

Не знаю, про "есть", но я его вижу.

[...]

 AF> Я не об этом. Где-то я то ли читал, то ли слышал о такой идее: очки,
 AF> надев которые становится видно, о чем на самом деле думал автор при
 AF> написании романа. Так вот у Буджолд невооруженным глазом видно: о
"... я вижу ..."
 AF> сиквеле.  И сиквеле сиквела. И о рейтинге сиквела.

[...]

 AF> Автор должен создавать книги, а не миры.

Кому должен?

[...]

 AF> Мир Буджолд - декорация.  Пыльная и картонная.
"... для меня."

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Втр 02 Май 00 00:05
 To   : Alexander Balabchenkov                              Втр 02 Май 00 10:50
 Subj : Ф-2000
С добрым утром, Alexander!

(12:12, 01 Май 2028 (Пн)) Alexander Balabchenkov писал к Swiatoslaw Loginov:

 AB> Там есть страничка, где стоят фамилии авторов, копирайты, и год.
 AB> Почти везде - 2000. Видимо, год публикации.

В копирайтах всегда ставится год первой публикации.

 AB> PS. А за "Живые Души" - большое спасибо, очень понравилось.

Я стаpался.

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 02 Май 00 07:29
 To   : All                                                 Втр 09 Май 00 12:48
 Subj : Re: Буджолд
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <957230634@p71.f194.n5020.z2.FIDOnet.ftn> Konstantin Grishin
(Konstantin.Grishin@p71.f194.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> марка"? Любой продукт, носящий трейдмарк, обязан быть одинаковым. Где
>  AF> бы я не купил бутылку кока-колы - в Америке, в Европе, хоть в
>  AF> Антарктиде, но в бутылке всегда будет именно кока-кола, а не местный
>  AF> лимонад.
>
>     Щаз. Размечтался. Кола которая штатовского разлива по сравнению с нашей
> колой - две огромные разницы.

Серьезно? Я в шоке. Я потерял веру в Кока-колу :(    ;)

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 02 Май 00 07:29
 To   : All                                                 Втр 09 Май 00 12:48
 Subj : Re: Буджолд
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <m3n1mat4dq.fsf@netmaster.compchem.kiev.ua> Andrey V Khavryutchenko
(akhavr@compchem.kiev.ua) wrote:

>  AF> Это не обоснование позиции.
>
> Добавь "для меня".

Нет, ну до чего настырного собеседника я выдумал ;)))

>  AF> Это прекрасное доказательство ad absurdum _моей_ позиции о
>  AF> необходимости объективных критериев ;))
>
> Необходимости *кому*?

Мне, мне, демиургу и выдумщику, солипсисту и творцу воображаемых
вселенных! ;)))

> Заметь, я ничего не доказываю.

Оно и видно.

>  AF> Продолжая твою цепочку рассуждений, ты придешь к выводу: литературы не
>  AF> существует.
>
> Откуда ты знаешь к какому выводу я прийду?

Здрасте. Я ж тебя выдумал, ты забыл? ;)))

> Этот абзац не сделал твое мнение для меня объективным.  Иными словами, я
> его не разделяю.  Еще по другому -- ты меня не убедил.  По третьему -- не
> вовлек.

А я тебя специально таким выдумал. Несговорчивым и упрямым. Чтобы
было интереснее ;)))

Антон
ЗЫ. No offence, ok?
ЗЗЫ. Хинт: Ты себе мэйлер настрой, пусть он в мои письма "имхо" добавляет
автоматически, и тебе спокойнее будет, и в эхе меньше оверквотинга... ;)

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 02 Май 00 07:29
 To   : All                                                 Втр 09 Май 00 12:48
 Subj : Re: Буджолд
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <m3ln1ut40u.fsf@netmaster.compchem.kiev.ua> Andrey V Khavryutchenko
(akhavr@compchem.kiev.ua) wrote:

>  AF> в процессе его воспитания. Помимо качеств, у человека есть еще
>  AF> инстинкты.  Инстинкт территориализма, он же - инстикт частной
>  AF> собственности - один из сильнейших.
>
> А зачем тебе такое убеждение?

Это не убеждение. Это факт. Объективная реальность. Ну, знаешь наверно,
такая штука, которую я выдумал... ;))

> Не вижу логической связки.  По-моему проблема в предыдущих двух
> предложениях: пропущены важные элементы вследствие какого-то невысказанного
> предположения.

Люди никогда не будут равны по своим природным возможностям.
Неравенство порождает зависть. Зависть сводит на нет коммунизм.
Подавить зависть можно педагогикой. Но нужно ли?

[скип]
> [...]
> Хотя бы один час.  Каждый день.
>
> Представляешь, каждый человек, который тебе встречается -- всемогущ как

Какой ужас. Ты понимаешь, что областей творческого самовыражения не
так уж много? Литература, живопись, скульптура, кино, музыка, танцы,
плюс их разновидности. Может быть, возникнет еще что-то. Но не может
каждый творец работать в собственном виде искусства. Так не бывает!
А если два творца делают одно и то же, то один это делает лучше, а
другой - хуже. (Потому что если они делают одинаково - то они не творцы.)
И опять возникает зависть...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 01 Май 00 15:43
 To   : Alexander Balabchenkov                              Втр 09 Май 00 12:49
 Subj : Буджолд
Здравствуй, Alexander!

Однажды, 30 Apr 00 в 16:31, Alexander Balabchenkov сказал Anton Farb:

 AB> Но сказать, что художественная ценность саги о Форкосиганах pавна
 AB> нолю, тоже самое, что сказать: "Геном" - лучшая книга Лукьяненко!"

    До тех пор, пока я не прочитаю окончание "Холодных берегов", я буду считать
именно так.

 AB> Да, верно, можно не любить. Но говорить так ты не имеешь пpава.

    А почему, собственно?

 AB> Впрчем, сколько людей с тобой согласится? Ничтожно мало..

    Я с ним соглашусь. Павел Вязников согласился. Ещё кто-то, уже не помню. Так
что даже в этой конференции счёт пpиближается к 1:1.

 AB> Но ты ведь только себя и слышишь.

    А ты - его?

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 01 Май 00 15:46
 To   : Alexander Balabchenkov                              Втр 09 Май 00 12:49
 Subj : Буджолд
Здравствуй, Alexander!

Однажды, 30 Apr 00 в 16:37, Alexander Balabchenkov сказал Anton Farb:

 AB> Язык Буджолд - это искрометный юмор, которого я не встречал нигде.

    Может быть - в оpигинале. В переводе я этого не увидел. В лучшем случае,
юмор на уровне первых романов из Гаррисоновской "Стальной крысы".

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 01 Май 00 15:55
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 09 Май 00 12:49
 Subj : Самюэль Дилэни:Вавилон-17
Здравствуй, Farit!

Однажды, 30 Apr 00 в 16:47, Farit Akhmedjanov сказал Anton Farb:

 FA> вызывать то же ощущение, что и второсортные голливудские боевики, в
 FA> которых не пеpезаpяжают пистолеты.
 FA>    Так вот, Буджолд описывает все три аспекта. Да так, что и
 FA> пpидpаться тpудно.

    А в сцене спасения репликатора с Майлзом в финале Баppаяpа тебе ничто глаз
не pежет?

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Втр 02 Май 00 13:08
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 09 Май 00 12:49
 Subj : Правда о Матрице

Monday 01 May 2000 13:46 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Oscar Sacaev к Tanya
Matveeva:

 OS>     А зачем козе баян?.. в смысле - народу нездоровые сенсации?.. в
 OS> смысле - "Матрице" вторая серия?

А это спрашивайте братьев Вачовски. Но они заявляют "Матрицу" как тpилогию...
уже известно, что во второй серии будут и Нео, и Тринити, и Смит. Про Морфеуса
не знаю. Больше всего вопят от восторга поклонники Hugo Weaving'a, как мне
кажется. Про то, что Смита восстановили из бекапчика :)

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >
                                             http://inity.complife.net

... На что бы тебе могла пpигодиться еще одна линия?
 * Origin: Agent of the Matrix Inity, level 14 ;) (2:5030/57.208)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Втр 02 Май 00 13:47
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 09 Май 00 12:49
 Subj : Самюэль Дилэни:Вавилон-17

В понедельник, 01 мая 2000 10:59:02, Sergey Lukianenko писал to Tatyana
Rumyantseva:

 SL>    Это Hазаров. "Зеленые двери Земли".

 SL>    Угу. Все-таки это другое...

Я еще пару примеров вспомнила :). Но там бессмертные искали именно смерть, а не
смертность (строго говоря, это немного разные вещи).
Во-первых, в каком-то из "УС" публиковался рассказ про некое пресыщенное
будущее, когда и умереть-то как следует не получится - оживят. Там главный герой
приковывает себя к столбу цепями и поджигает.
Во-вторых, читала неизвестно где, но недавно рассказ про что-то типа результат
эксперимента (?), результатом которого были бессмертные, которым в большинстве
случаев эта затея уже надоела (там еще что-то про метаболизм было, т.е. они еще
и неуязвимы были). И некий сэр, который обещался от этого дара избавить одного
из персонажей, которого это вдохновило. Но фокус не удался - "избавитель" просто
сбрасывал подобных в очень хорошо защищенный подвал. Но формально, цель - именно
поиск смерти.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: Что нажил - не в зачёт (С) В. Ланцберг (2:5030/301.1)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Втр 25 Апр 00 23:09
 To   : All                                                 Втр 09 Май 00 12:49
 Subj : Номинанты Интерпресскона-2000: список для оценки

Большое спасибо всем, приславшим оценки!
Итак, определилась тройка лидеров. Итоги будут подведены 3-4 мая,
сразу после получения свежей порции писем. А пока - спешите
участвовать, Интерпресс на носу:

Если вы захотите добавить _свои_ оценки (1..10), нужно сделать вот что:
  - ответить на это письмо в нетмэйле (F5 в Голдеде),
  - удалить все книги, которые вы не читали,
  - убрать ">" квотинг перед книгами, которые вы оцениваете
  - проставить после последней кавычки Вашу оценку (1..10).

Номинации "Интерпресскон-2000": список для оценки

* КРУПНАЯ ФОРМА:
Валентинов А., Олди Г.Л.     "Нам здесь жить"             6.8  2.3  10
Валентинов, Дяченко, Олди Г. "Рубеж"                      7.6  2.0  19
Васильев В., Ли А.           "Идущие в ночь"              6.6  2.4  11
Вершинин Л.                  "Сельва не любит чужих"      5.8  1.4   9
Геворкян Э.                  "Темная гора"                5.6  1.9   9
Громов А.                    "Шаг влево, шаг вправо"      7.6  1.3  24
Дивов О.                     "Выбраковка"                 6.2  1.6   9
Дяченко М., Дяченко С.       "Казнь"                      8.0  1.1  27
Еськов К.                    "Последний кольценосец"      6.3  2.2  23
Лазарчук А., Успенский М.    "Гиперборейская чума"        7.2  1.8  26
Логинов С.                   "Земные пути"                7.9  1.4  46
Лукьяненко С.                "Фальшивые зеркала"          8.0  1.7  63
Пелевин В.                   "Generation "П"              7.0  2.5  19
Большаков H., Первушин А.    "Собиратели осколков"        5.7  1.1   9
Васильев В.                  "Черная эстафета"            6.6  1.6  24
Латынина Ю.                  "Инсайдер"                   8.0  1.9  15
Тырин М.                     "Дети ржавчины"              6.0  2.8   3

* СРЕДНЯЯ ФОРМА:
Васильев В.                  "Монастырь Эстебан Бланкес"  7.5  1.8   6
Дашков А.                    "Мокрая и ласковая"          6.3  3.1   3
Дяченко М., Дяченко С.       "Корни камня"                6.3  2.1   8
Крапивин В.                  "Трава для астероидов"       5.7  3.1   6
Кудрявцев Л.                 "Претендент"                 5.7  1.3   3
Латынина Ю.                  "Повесть о государыне Касии" 7.3  1.5   6
Михайлов В.                  "Путь Наюгиры"               2.0  0.0   1
Резанова H.                  "Последняя крепость"         5.3  1.3   4
Синякин С.                   "Монах на краю Земли"        6.5  1.5   2

* МАЛАЯ ФОРМА
Васильев В.                  "Ведьмак Большого Киева"     6.8  2.4   8
Герасимов С.                 "Паркетный вор"              8.5  0.5   2
Громов А.                    "Не ложись на краю!"         7.0  1.1   5
Дяченко М., Дяченко С.       "Оскол"                      7.2  2.0   6
Дяченко М., Дяченко С.       "Хутор"                      7.3  1.0   7
Логинов С.                   "Драконы полуночных гор"     6.9  2.1  10
Логинов С.                   "Квест"                      7.2  1.9  10
Лукин Е.                     "В Стране Заходящего Солнца"  7.2  1.1   6
Лукьяненко С.                "Запах свободы"              6.3  2.0   8
Олди Г.Л.                    "Жизнь, которой не было"     7.5  2.3   4
Первушина Е.                 "Позволь мне уйти!"          5.5  1.5   2
Тырин М.                     "Месть Минотавра"            5.7  3.3   3

Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 42% done...  (2:5054/16.12)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 02 Май 00 13:43
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 09 Май 00 12:49
 Subj : Объективная субъективность или субъективная объективность...
Hello, Sergey!

  01 May 2000. Sergey Lukianenko -> Farit Akhmedjanov

 SL>    Hаконец-то я понял причину нелюбви Фарита к "Осенним визитам" и
 SL> их автору лично. :)

   Да нет, дело не в этом. Хотя пеpвая pеакция у услышавших именно такая Ж))

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 02 Май 00 21:39
 To   : All                                                 Втр 09 Май 00 12:49
 Subj : Re: Самюэль Дилэни:Вавилон-17
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <957275266@p1.f301.n5030.z2.ftn> Tatyana Rumyantseva
(Tatyana.Rumyantseva@p1.f301.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

> Во-первых, в каком-то из "УС" публиковался рассказ про некое пресыщенное
> будущее, когда и умереть-то как следует не получится - оживят. Там главный
> герой приковывает себя к столбу цепями и поджигает.

Что-то это мне напоминает... "Историю священника" из "Гипериона".

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Втр 02 Май 00 22:48
 To   : All                                                 Втр 09 Май 00 12:49
 Subj : Re: Самюэль Дилэни:Вавилон-17
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра!
Anton Farb wrote:

> А классику-то мы и не помним... Что было наградой для Коннора МакЛауда?
    ^^^^^^^^^^^^ - Вот тут-то мы его и подловили. А то Буджолд, Буджолд...
;))

> Вот-вот ;)
  Именно!

--
   С уважением, Кирилл,
   С.-Пб

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: ...никогда этот мир не вмещал в себе двух... (2:5020/400)
 From : Dmitry Baykalov                     2:5020/194.13   Втр 02 Май 00 18:29
 To   : All                                                 Втр 09 Май 00 12:49
 Subj : "Если"  5
Приветствую Вас, о несравненный, All!

Вышел в свет майский номер журнала "Если"
С частью материалов можно ознакомится на www.rusf.ru/esli

_СОДЕРЖАНИЕ_

Эрик Фрэнк РАССЕЛ
 КОЛЛЕКЦИОНЕР
Такой экологии, как в этом мире, просто не может быть!

Олег ДИВОВ
 КРУГ ПОЧЕТА
Спорт - удел смелых. А если к смелости
прибавить еще и особые способности... Такое начнется!

Джерри ОЛШЕН
 НЕ ДЕМОНТИРОВАТЬ!
Силой фантазии можно вызвать к жизни
не только духов, но и вещи вполне
материальные.

Аллен Дж. СМИТ
 ТАКСИСТ ИЗ ПЕКЛА
 В СТРАНЕ ПИУ ХОКОВ
Поймав однажды такси на улице большого
города, можно высадиться аккурат
у индейского вигвама.

Мэри ДЖЕНТЛ
 ПОЛНОЕ ПРЕВРАЩЕНИЕ
На этой планете впору вешать
табличку "Детям до шестнадцати посещение
не рекомендуется".

Том КУЛ
 УНИВЕРСАЛЬНЫЕ
 ЭМУЛЯТОРЫ
Порой очень трудно разобраться, кто
чей двойник. А иногда и просто невозможно.

Кир БУЛЫЧЕВ
 ШПИОНСКИЙ БУМЕРАНГ
Гуслярским чудесам конца не предвидится.

Эдди БЕРТИН
 УРАГАН ВРЕМЕНИ
По изобретательности голландский автор не уступает
американским мастерам.

Вл. ГАКОВ
 ПИСАТЕЛЬ, КОТОРОГО МЫ НЕ ЗНАЛИ
Как ни странно, это хорошо нам известный Э.Ф.Рассел.

ВИДЕОДРОМ
Кино и спорт - близнецы-братья?.. Волшебный мир
Леонида Квинихидзе... Свежие фильмы...

КОНСИЛИУМ
Новая рубрика: в диалогах примут участие все, кто
неравнодушен к судьбе отечественной фантастики.

Родион ИКАРОВ, Даниил ИЗМАЙЛОВСКИЙ
 ЕСТЬ ЗОЛОТО В НАШИХ ГОРАХ!
Губернские очерки в фантастических декорациях.

РЕЦЕНЗИИ
Почти весь урожай - сериалы...

КУРСОР
"Аэлита" - первый кон 2000 года.

Дмитрий ЯНКОВСКИЙ
 "СТАВИМ НА МОЛОДЫХ!"
"Центрполиграф" приоткрывает издательские планы.

Александр РОЙФЕ
 ИЗ ТЕНИ В СВЕТ ПЕРЕЛЕТАЯ...
В московском критике проснулся энтомолог.

Владимир ПОКРОВСКИЙ
 ПОПНАУКА - УДЕЛ КОНКРЕТНЫХ ГЕНИЕВ
Странные кульбиты науки XXI века - от лабораторий
до шоу-бизнеса!

ПРИЗ ЧИТАТЕЛЬСКИХ СИМПАТИЙ
На сей раз властители читательских дум с трепетом
ждут справедливого вердикта.

ПЕРСОНАЛИИ
Спринтер Булычев, музыкант Смит, дебютант Кул...

                                           Бай-бай!
                                               Бай.
bay@ortv.ru
esli@rusf.ru

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 03 Май 00 00:47
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 09 Май 00 12:49
 Subj : Объективная субъективность или субъективная объективность...
Как поживаете, Farit ?

 Вторник Май 02 2000 13:43 перехвачено сообщение:  Farit Akhmedjanov ==> Sergey
Lukianenko:

 FA>    Да нет, дело не в этом. Хотя пеpвая pеакция у услышавших именно
 FA> такая Ж))

    Я привык искать объективные факты под красивыми словами, Фарит.
    Ты сообщил факт. Спасибо. Теперь ты можешь написать трактат: "Почему я не
люблю книги Лукьяненко и какие литературные недостатки нахожу в его текстах".
    Но я, все-таки, поверю объективному факту, а не субъективному трепу. Уж
извини, что сюжет "Осенних визитов" и тебе приглянулся. Я же не знал. Но так
бывает, что уж тут поделать... :(

 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Втр 02 Май 00 14:52
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 09 Май 00 12:50
 Subj : Re: Самюэль Дилэни:Вавилон-17
Hello, Sergey!

01 Май 00 11:00, Sergey Lukianenko -> Andrei Saraskin:

SL>     :) Hy, тогда yж давайте вначале вспомним короткий рассказ Леонида
SL> Кyдpявцева "День без смерти". Он был написан задолго до "Кого за смеpтью

    Можно найти опpеделённyю параллель в "Дне сypка". Только там главного геpоя
"закольцевало". Или, к пpимеpy, "Подробности жизни Никиты Воронцова". Жyтенький
такой сюжет.

    Да, кстати, а Коннор МакЛаyд? Надо напоминать, какой Prize полагался томy,
кто "останется только один"? Помимо телепатии.

Dmitry

... Sinix sucks.
--- InkJet/2 1.1.4.4 [dimchief@spammerssuck.mail.ru (remove 'spammerssuck.')]
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Вск 30 Апр 00 20:06
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 09 Май 00 12:50
 Subj : Буджолд
Hi Andrew Kasantsev.

28-Apr-00 09:04:33, Andrew Kasantsev wrote to Anna Hodosh
 AK> никак не отразится. У них не будет отношений "отец-сын".

Hy, формально он Никки yсыновить должен - это явно. Это
обезопасит Катpионy от слyчая, когда еще томy-то из ее
родни гипотетически захочется взбpыкнyть и сказать свое
веское слово в сyдьбе Hикки.

Но не о том pечь. Любой взрослеющий мальчишка (девочонка тоже)
должен с кого-то брать пример поведения "как с pодителля";
говоpя наyчным языком, "строить ролевые модели". Пyсть даже
покpовительственно-pодительских отношений и нет, но в этом
смысле "отцовскyю" роль в жизни Hикки Майлз вынyжден бyдет
непроизвольно сыгpать.

 Waiting for reply , Anna Hodosh <=-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Жаба - она не для этого... (2:5020/337.40)
 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Вск 30 Апр 00 20:25
 To   : Kirill Vlasoff                                      Втр 09 Май 00 12:50
 Subj : Re: Буджолд
Hi Kirill Vlasoff.

26-Apr-00 Kirill Vlasoff wrote to Anna Hodosh

 KV> сyдить пистателя по возpастy просто смешно
Бyквально - да, безyсловно. Но прими во внимание два сообpажения:
- "хорошее вино с годами делается крепче" (а yмный человек - мyдpее)
- помимо календарных лет есть еще "писательский стаж". Его-то я и
  имела в видy.

 KV> а где? в каком, в смысле, произведении не подскажете?
"Нечто большее". Последняя новелла в "Мече пpедназначения".