 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Чтв 01 Июн 00 22:37
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Птн 02 Июн 00 02:40
 Subj : Бyджолд: A Civil Campaign

On 30/May/00 at 20:17 you wrote:

RC>   вpядли гpек. не помню где, но Айвен поминает довольно пpезpительно
RC> "греческих деревенщин".
 DS>     Очень хорошо помню где, (в "Геноме") известный писатель с очень
 DS> характерной фамилией пpохаживается насчёт сала в шоколаде. ;)  Параллели
 DS> не yсматpиваешь?
  ну усматриваю, правда аналогия эта всё же хромает. к тому же, осталось
выяснить у этого самого известного писателя :-), считает ли он себя
представителем иронизируемого народа?
  мысль была такая: как при поминании узла fidonet из своей сети, номер сети
обычно опускают, так и грек опустит конкретизацию национальности деревенщин.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Чтв 01 Июн 00 22:44
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 02 Июн 00 02:40
 Subj : Объективная субъективность или субъективная объективность...

On 31/May/00 at 09:11 you wrote:

 AK> Привел бы мне кто-нибудь пример удачной _китайской_
 AK> разработки, которой весь мир восхищается, что ли. А то пока что только
 AK> плохие копии наблюдаю...
чань-буддизм потянет?-)

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Птн 02 Июн 00 00:28
 To   : Anna Hodosh                                         Птн 02 Июн 00 08:26
 Subj : Бyджолд: A Civil Campaign
\/~\/~\/    Если вы здоровы, Anna, то и я здоpов...

01 Jun 00 21:04 (с) Anna Hodosh -> All:

 AH> а кто y нас по национальности Фоp-Косиганы?
 AH> С такими именами, как явно славянское Петр,

Паpдоньте. Христов апостол славянин? Гм. Пётp есть коренной эллин,
преобразованный из иyдея Симона, имя емy, Петpy, -- "камень".

 AH> неясные Эйрел и Зелиг...

Hасчёт Эйрела не скажy, но Зелиг, веpоятно, тоже грек ~ "зелот", ~ Зел (бог
соперничества).

Totus tuus Boris | PaxDei@mail.ru | http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/

... Мы ищем новых дpyзей, когда старые слишком хорошо нас yзнают (Бyаст)
--- Да защитит меня Бог от моих дpyзей, с врагами же я сам справлюсь (Бонапарт)
 * Origin: -=={ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР \/~\/~\/ Su.Ancient.Life }==- (2:5053/777.6)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Птн 02 Июн 00 03:52
 To   : Boris Tolchinsky                                    Птн 02 Июн 00 08:26
 Subj : Бyджолд: A Civil Campaign
 Hello Boris!

 Once upon a time Boris Tolchinsky wrote:

 BT> Паpдоньте. Христов апостол славянин? Гм. Пётp есть коренной эллин,
 BT> преобразованный из иyдея Симона, имя емy, Петpy, -- "камень".

Ну вот зачем влезать, если не знаешь о чем речь? В оригинале деда Майлза зовут
Piotr, а не Peter. А уж о греческом происхождении большинства русских имён народ
тут в общем-то в курсе...

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Птн 02 Июн 00 08:38
 To   : McSim Donskikh                                      Птн 02 Июн 00 08:26
 Subj : Кинг
   Желаю здравия и процветания, McSim!

26 May 00 22:18, McSim Donskikh ==> All:

 MD> Подскажите, ПЛЗ, где в нэте можно книги сабжа на инглише достать.

http://www.macroscope.newmail.ru/books_in_english.htm

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.ru

 Msg  : 830 из 1238                         Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Птн 02 Июн 00 12:26
 To   : All
 Subj : История Фэндома: Интервью с С.Синякиным (1989)
        Здравствуйте, All!

    Обнаружил интервью с С.Синякиным одиннадцатилетней давности - думаю, многим
будет интересно прочитать первое интервью нынешнего лауреата "Интерпресскона"
    :)
    Статьи выложу на www.tree.boom.ru

    Возможность прикоснуться к тайне

    (Молодой ленинец (Волгоград).- 1989.- 11 мая (  56).- С. 3.).

    Не так давно "МЛ" ["Молодой ленинец" - YZ] опубликовал письмо читателя
Л.Флорова с просьбой подробнее рассказать о молодом волгоградском фантасте,
авторе повестей "Шагни навстречу" и "Резервация", опубликованных в нашей газете,
С.Синякиным.
    Выполняем эту просьбу. Сегодня в гостях у КЛФ "Ветер времени" Сергей
СИHЯКИH.

    - Сергей, первый вопрос к тебе как к офицеру милиции. Дело в том, что среди
литераторов-фантастов немало твоих коллег. Достаточно вспомнить москвича
Б.Руденко, волгоградца В.Першанина... Это случайность или милицейская служба
как-то располагает к литературно-фантастическим занятиям?
    - Честно говоря, не задумывался. О себе могу сказать, что писать начал еще
до работы в органах МВД. Правда, сначала это были стихи (кто их не сочинял в
молодости?!)
    - Почему же все-таки фантастика?
    - Сказалось, видимо, детское увлечение. И потом - что такое фантастика?
Возможность прикоснуться к тайне. Возможность представить на бумаге ситуацию,
которая невозможна в обыденной жизни, Все это необыкновенно интересно...
    - В фантастической литературе есть разные направления. Например, "сайенс
фикшн" (научная) или "фэнтези" (сказочная). Твои повести, опубликованные в "МЛ",
куда их отнести? Ситуации почти реальные. "Бунт" ЭВМ, ядерная катастрофа,
манипуляция человеческой психикой - все это, увы, может стать явью...
    - Я бы назвал повести "Шагни навстречу" и "Резервация" фантастикой
политической. Ты прав, все это, к сожалению, почти реальность. Подтверждение
можно найти в сообщениях газет, телевидения, радио. Возможное обострено
фантастическим (прием, не мной открытый), и в итоге получаем экстремальную
ситуацию, а вместе с ней и возможность исследовать людей, характеры.
    - Давно ли ты пишешь фантастику? Много ли уже написал?
    - Начал шесть лет назад, и сегодня готовы два десятка рассказов, шесть
больших повестей. Две из них читателям известны. Назвал бы также повести
"Трансгалактический экспресс" (пародия на штампы фантастики) и "Возлюбившие
тьму" - о людях, уцелевших при конце света, - размышление о власти, религии,
богатстве...
    - Насколько я знаю, тебя два раза (в 1987 и 1988 г.г.) приглашали на
Всесоюзный семинар молодых фантастов, и ни разу ты не поехал. Не дала
рекомендаций местная организация Союза писателей?
    - Почему же, рекомендации я получил. Но в обоих случаях с большими
проволочками, и поезд, как говорится, ушел. Жаль, конечно...
    Но это еще полбеды. Самый больной вопрос, конечно, как издаться? В западных
странах многочисленные клубы любителей фантастики издают малыми тиражами свои
журналы, "фэнзины" - хороший полигон для начинающих. Заметьте, что за
"фэнзинами" следят издатели на случай, если на их страницах блеснет что-то
талантливое. У нас, конечно, об этом можно лишь мечтать...
    - А как складываются издательские дела у тебя?
    - Как у всех... Впрочем, нет: мне еще повезло, газета опубликовала две мои
повести. Возможно, одна из них выйдет в "молодогвардейском" сборнике "Румбы
фантастики". Предложил сборник Hижне-Волжскому книжному издательству, есть
положительная рецензия, на каков будет результат, пока не знаю.
    - По-моему, аналогично обстоят дела не только у фантастов, но и у других
категорий молодых авторов.
    - Что да, то да. Молодых настолько же любят, насколько плохо печатают. Есть,
правда, возможность издаться за свой счет... Но это само по себе фантастика.
Деньги, допустим, можно наскрести. А где взять бумагу? Любое издательство
потребует ее с тебя, прежде чем взглянет на рукопись.
    - Руки не опускаются?
    - Опускаются... к письменному столу. Стараюсь писать каждый день хотя бы
часа по три-четыре - вечером, ночью. Не так это просто: кроме службы есть семья,
двое ребятишек. Работаю сейчас над фантастической повестью, а в голове уже
засела гвоздем тема для другой - на этот раз исторической, с использованием
библейских мотивов.
    Знаешь, писать - даже в стол - не бросил бы ни за что. Человек-то пишет не
потому, что рассчитывает на издания и гонорары, а потому, что не может не
писать...

    Беседу вел
    А.Домовец.
    Фото И.Фомина.

                C уважением, Yuri

... Возвращение Доедая. StarWars?
 Msg  : 831 из 1238                         Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Птн 02 Июн 00 12:27
 To   : All
 Subj : История Фэндома: КЛФ "Алькор" (Омск), 1987
    Поляков П. Какой он, "Алькор"?

    (Молодой сибиряк (Омск).- 1987.- 17 окт.- С. 8.).

    "25 октября КЛФ "Алькор" проводит диспут на тему "Нужна ли она, эта
фантастика?" Приглашаются все желающие (в том числе и нелюбители фантастики).
Ул. Красный путь, 81".
    С этого объявления и началось мое знакомство с клубом "Алькор". Я уже два
года пытался узнать, что это за клуб? Оказалось (мне на удивление), что в него
входят самые обыкновенные люди.  Единственное отличие - увлечение фантастикой.
Теперь я полноправный член всех вечеров, диспутов, заседаний клуба "Алькор". И
вот прошел год. Так что же такое - КЛФ "Алькор"?
    Страсти накаляются. Если речи прокурора и защитника выслушаны при
относительной тишине, то свидетелю обвинения удалось выступить только усилиями
всего суда. В перерыве свидетели обвинения и защиты чуть не сошлись "стенка на
стенку". Так проходил "суд" над трилогией С.Снегова "Люди как боги".
    Спорят только три человека, остальные смотрят на них с восхищением. Суть
спора давно утеряна. Зато какие умные мысли высказываются! Так проходили диспуты
о повести братьев Стругацких "Волны гасят ветер" и о пограничных жанрах
фантастики.
    - А это смотрел?
    - Смотрел. Мура.
    - А то?
    - Другое дело.
    - А, по-моему, наоборот.
    На таком пока уровне проходила большая часть дискуссий о кинофантастике.
    И, наконец, классическая дискуссия. Каждый высказывал свое мнение, спорили,
но очень корректно. Так идеально обсуждался роман А.Кима "Белка".
    Вы спросите, почему в клубе так много дискуссий? "Алькор" возродился только
два года назад, и пока количество в нем опережает качество. На вечерах обычно не
хватает самых главных действующих лиц - зрителей. Но вечера были.
    Без них нельзя обойтись ни одному уважающему себя клубу любителей
фантастики. На вечерах перед нами предстали в полный рост знакомые незнакомцы:
Льюис Кэрролл, Миколас Чюрленис, Ольга Ларионова и, особенно, Михаил Булгаков.
    Инсценировка "Безумного чаепития", показ репродукций с фантастических картин
Чюрлениса и иллюстраций Нади Рушевой к "Мастеру и Маргарите" единогласно
признаны лучшими моментами жизни клуба.
    "Развитие математики и архитектуры непосредственно связаны между собой" -
такую фантастическую лекцию мы выслушали на одном из вечеров.
    1 апреля - "Солнечный сабантуй". В этот день возможно было все: узнать
биографию Змея Горыныча, встретиться с неандертальцем, гоблином, дьяволом,
Прогрессором, джамблями и сепульками, раскрыть тайну Бермудского треугольника,
принять участие в рыцарском турнире и в облаве на космических пиратов.
    Естественно, почти все в "Алькоре" не только любят читать фантастику, но и
пишут ее. Так, рассказ Б.Hартова получил третью премию на Всесоюзном конкурсе.
Поэтому было предложено написать буриме.
    И за год буриме было написано. Главными действующими лицами в нем стали мы
же. Одна незадача: сюжет настолько запутался, что в конце его еле удалось
распутать и довести до логического завершения.
    Итак, прошел целый год. Каков же он, КЛФ "Алькор"? Кипучий или спокойный? Не
знаю. И сегодня я могу сказать о нем только те же слова, что и год назад. В
"Алькор" входят такие же люди, как и все. Только очень любящие фантастику.

    П.Поляков,
    член совета КЛФ.
    Постскриптум. КЛФ собирается по пятницам в 18.30 в областной юношеской
библиотеке.

                C уважением, Yuri

... Гриадный Крокодил
 Msg  : 832 из 1238                         Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Птн 02 Июн 00 12:27
 To   : All
 Subj : История Фэндома: Первое всесоюзное совещание КЛФ (Киев, 1988) (2)
    Ермолаев А. Великое кольцо КЛФ: Заметки со всесоюзного совещания в Киеве.

    (Комсомолец Татарии (Казань).- 1988.- 7 мая.- С. 9.).

    Наш скоростной XX век настолько поломал привычные представления о возможном
и невозможном, что своеобразным зеркалом будущего стала фантастическая
литература. С детских фантастических книжек начиналось вхождение в жизнь
большинства нынешних космонавтов и ученых-исследователей. Для многих эти книги
остались любимыми на всю жизнь.
    В 60-х годах по всей нашей стране начали возникать клубы любителей
фантастики. В этих клубах собирались увлеченные люди, молодые и не очень молодые
по возрасту, но обязательно с молодой душой и сердцем, распахнутым навстречу
всем добрым и гуманным росткам будущего, произрастающим в сегодняшнем дне. Эти
люди вместе читали и обсуждали литературные новинки, яростно спорили о
социальных проблемах нынешнего и грядущего века. Клубы поддерживали связь между
собой, объединившись в своеобразное "содружество", которое было удачно названо
"Великим Кольцом" по аналогии с межзвездным сообществом из романа Ивана
Антоновича Ефремова "Туманность Андромеды". Hаряду с этим названием существует
также термин "КЛФ-движение".
    Мажорных нот в истории КЛФ-движения было не так уж много. Клубы ругали и
закрывали, спускали всевозможные запреты относительно того, что надо и что не
надо им обсуждать на своих заседаниях. Происходило так потому, То путь самой
фантастики в семидесятые годы был трудным и извилистым. Фантастика долгое время
была падчерицей литературы, ее пытались низвести до роли второсортного чтива,
изгнать из нее социальные проблемы, отказать ей в праве быть тем, чем должна
быть настоящая фантастика, то есть "человечествоведением" (так назвал фантастику
наш прекрасный критик Е.П.Брандис).
    Перемены нынешнего времени не могли не затронуть и фантастику. И вот в
начале марта Казанский КЛФ получил из ЦК ВЛКСМ приглашение принять участие в
работе I Всесоюзного совещания клубов любителей фантастики. Мы с радостью
откликнулись на это приглашение, и двое представителей нашего клуба выехали в
Киев, где с 15 по 18 марта и проходило это совещание, которое оказалось очень
представительным: 97 клубов из разных городов страны, от Вильнюса до
Южно-Сахалинска, съехались на эту встречу.
    Громом аплодисментов встретили участники совещания Аркадия Натановича
Стругацкого, занявшего свое место в президиуме вместе с другими писателями и
представителями общественных организаций. Первое заседание открыл М.А.Шмойлов,
зав. отделом культуры ЦК ВЛКСМ. Два дня сменяли друг друга на трибуне писатели и
издатели, члены различных клубов - любители фантастики в возрасте от 20 до 50
лет. Они говорили о том громадном значении, которое имеет фантастическая
литература для развития подрастающего поколения, о влиянии ее на формирование
личности человека эпохи НТР, о той огромной работе, которую ведут КЛФ среди
молодежи, и о задачах КЛФ-движения. К сожалению, у многих молодых людей чтение
книг перестало быть социальной потребностью, и необходимо использовать все
возможности, чтобы противостоять этому мировоззренческому инфантилизму.
    Немало слов было сказано о необходимости иметь в нашей стране журнал,
специализирующийся на фантастике. Говорится об этом давно, и мы надеемся, что
теперь ЦК ВЛКСМ примет соответствующее решение. Скорее всего, HФ-журналом станет
"Уральский следопыт", который и сейчас уже ведет "журнал в журнале" -
фантастический раздел "Аэлита".
    Не были обойдены и проблемы издательской политики, так как проблема
снабжения читателей хорошей фантастикой сегодня стоит очень остро. (По меткому
выражению М.А.Шмойлова, "чтобы быть любителем, надо иметь, что любить").
Заслуженные упреки в свой адрес выслушало издательство "Молодая гвардия" в
основном за то, что издаваемая им серия "Библиотека советской фантастики" давно
уже не соответствует уровню современной литературы. Выяснилось, например, что
это издательство не сотрудничает с лидерами отечественной фантастики братьями
Стругацкими и по всей видимости не собирается налаживать контакта с ними в
дальнейшем (как сказал редактор издательства В.Щербаков, "я никогда не видел
автографа Стругацких"). Таким образом, судьба "Библиотеки советской фантастики"
вызывает серьезные опасения.
    Впрочем, отрадно то, что главный редактор художественной литературы
Госкомиздата Л.В.Ханибеков заверил собравшихся, что все издательства страны
теперь будут публиковать фантастику. Будут также сделаны попытки наладить
обратную связь "читатель-издатель" с тем, чтобы читательское мнение влияло на
формирование издательских планов.
    В результате трехдневной работы совещание пришло к выводу, что КЛФ являются
важным элементом общественно-политической и культурной жизни страны. Было
разработано несколько документов, способствующих оформлению этого движения как
общественной силы. После долгих прений был избран координационно-методический
совет КЛФ, две трети которого составляют члены КЛФ (20 человек из 20 городов
страны - Москвы, Ленинграда, Киева, Горловки, Тбилиси, Абакана, Хабаровска и
др.). Были избраны и 4 представителя творческой общественности: писатели
А.H.Стругацкий и В.Д.Михайлов, зав. отделом фантастики "Уральского следопыта"
В.И.Бугров, московский критик В.Л.Гопман. Семь человек должны войти от
организаций-учредителей - эти люди не избирались, они будут выдвинуты ЦК ВЛКСМ,
Всесоюзным обществом книголюбов, Союзом писателей и т.д.
    Много работы у избранного совета: и анкетирование широких масс читателей, и
поиск наиболее действенных методов работы с детьми, и организация творческих
семинаров, и возрождение компетентной критики опубликованных произведений. Герои
фантастических романов готовы вместе с нами решать проблемы, стоящие на пути
человечества. Как сказал на совещании писатель Север Гансовский: "Фантастика -
это творчество, это дерзание, это, в конечном счете, перестройка!"

    А.Ермолаев
    президент КЛФ "Странники".
    Казань.

                C уважением, Yuri

... Возвращение Алисы из нержавеющей стали
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 02 Июн 00 11:49
 To   : Roman E. Carpoff                                    Птн 02 Июн 00 12:31
 Subj : Объективная субъективность или субъективная объективность...
   Hello, Roman!

01 Jun 28 22:44, Roman E. Carpoff wrote to Andrew Kasantsev:

 RC> чань-буддизм потянет?-)
 Hеа. Разговор-то с Хайнлайна начался, о технической гениальности китайцев.. А я
все усомняюсь... ;)

 From : Maxim Sachenko                      2:4625/19.3     Птн 02 Июн 00 01:29
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 02 Июн 00 13:53
 Subj : Смерть главных героев
Hello Sergey.

27 мая 2000 20:02, you wrote to Max Cherepanov:

 SL>      "Осенние визиты". Если ты считаешь, что там один главный герой -
 SL> ошибаешься. А в общем-то мне жалко главных героев. И убивать их ради
 SL> того, "чтобы было" - неохота.
 SL>     Стругацкие, тоже не злоупотребляли смертью главного героя. Вообще
 SL> мне кажется, что зачастую убивать главных персонажей - это от
 SL> бессилия. От попытки добиться эмоционального всплеска у читателя ХОТЯ
 SL> БЫ ТАК - когда ничто иное его явно не зацепило...
Гораздо большее садистское удовольствие доставляет оставить Гл. Героя после всех
совершенных подвигов "у разбитого корыта" - пускай гад всю жизнь мучается.

Maxim

---
 * Origin: Dr.No (2:4625/19.3)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Чтв 01 Июн 00 17:42
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 02 Июн 00 13:53
 Subj : Воха Васильев
Привет, Vadim!

Суббота Май 27 2000 22:18, Vadim Chesnokov wrote to Serg Kalabuhin:

 VC>     "Монастырь Эстебан Бланкес".
 VC>     Мне почему-то кажется, что Владимиру Васильеву писать именно в
 VC> таком стиле было предначертано свыше. Жаль, что он взял в соавтоpы
 VC> какого-то Воху, который всё портит своими фидошными закосами.

Тая уже писал именно об этом pассказе. Неужто затеpялось в пути?

=== Cut ===
- SU.SF&F.FANDOM (2:5016/1.6) -------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 2 из 2                              Snt Loc Scn
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Чтв 25 Май 00 19:09
 To   : Dale Volkov                                         Пон 29 Май 00 19:56
 Subj : Воха Васильев
Привет, Dale!

Среда Май 24 2000 06:58, Dale Volkov wrote to Serg Kalabuhin:

 DV>  "Идущие в ночь",
Это, вроде, в соавтоpстве? Помнится, сабж в какой-то эхе настаивал даже
на соблюдении авторства отдельных глав        :)

 DV> особенно "Монастырь Эстебан Бланкерс",
Поверил тебе. Скачал с личной странички сабжа и пpочёл. Увы      :(
Воха ничуть не изменился к лучшему, несмотpя на утверждение обpатного.
Он по-пpежнему весьма вольно обpащается с антуражем, как и в своих ранних
pассказах. Где и в какое вpемя происходит действие МЭБ? Имена и названия
указывают на Испанию. Однако в Испании пpинято обpащаться к собеседнику
"сеньор(а)", "дон(ья)" Имяpек. В тексте ни разу не встpечается ничего
подобного. Все пьющие персонажи употpебляют исключительно пиво, пpичём
из пивных кpужек. Руководит в городе дож. Лично у меня подобная должность
ассоцииpуется с Венецией. Сыскарь носит пеpевязь с метательными ножами.
В оплоте католицизма (если речь идёт об Испании) ни один персонаж ни
разу не пеpекpестился, не пpочёл молитву и тп. Пеpсонаж-сыскаpь упоминает
роман "Имя розы" Умберто Эко! Хотя отсутствие огнестрельного оpужия и
медно-сеpебpянные деньги намекают скорее на прошлое, чем "светлое" будущее
Испании. Короче, антураж - венигрет из чёpтечего. А сюжет банален -
в том смысле, что ничего нового. Да в любом смысле!
Есть претензии и к оpфогpафии. Часто отсутствуют запятые (там, где они
должны быть), а это уже не опечатки. Даже странно указывать на это столь
давно и "плодотворно" пишущему автоpу.            :(
 DV>  "Хирурги", "Перестарки"
 DV>  Хорошо идет "Черная эстафета" (только тут вкумарится надо :)
Что-то не веpится.
"Пшено"(с) А.Фаpб

=== Cut ===

Serg

... Правда побеждает сама собою,мнение - через других (Эпиктет)
--- Где здесь пропасть для свободных людей? (Эзоп)
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Птн 02 Июн 00 06:33
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 02 Июн 00 13:53
 Subj : Бyджолд: A Civil Campaign
\/~\/~\/    Если вы здоровы, Nick, то и я здоpов...

02 Jun 00 02:52 (с) Nick Kolyadko -> Boris Tolchinsky:

                             ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 NK> Hy вот зачем влезать, если не знаешь о чем pечь? В оригинале деда
 NK> Майлза зовyт Piotr, а не Peter.

Если оказалось не по адpесy, пpиношy свои извинения; я-то отвечал лишь на
вышеподчёpкнyтое недоpазyмение. К твоpчествy ЛМБ и её переводчиков ничего не
имею...

Кстати, не факт, что Пиотр -- "явно славянское". ;)_

Totus tuus Boris | PaxDei@mail.ru | http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/

... Голоса считают, но не взвешивают (Плиний Мл.)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Птн 02 Июн 00 17:26
 To   : Boris Tolchinsky                                    Пон 05 Июн 00 18:13
> [...]

 BT> Если оказалось не по адpесy, пpиношy свои извинения; я-то отвечал лишь
 BT> на вышеподчёpкнyтое. К твоpчествy ЛМБ и её переводчиков ничего не
 :))) Извиняюсь за резкость :)

 BT> Кстати, не факт, что Пиотр -- "явно славянское". ;)_
 Неа, оно не только "явно славянское", но и "явно русское" :) Особенно в ряду
других греческих имён, которые у ЛМБ даны в их русском варианте (Nikolai,
Ekaterin, Vassily, Yuri и.т.д.). Просто в трёх эхах только закончился очередной
флейм по поводу правомерности замены их при переводе на звучащие как угодно, но
не по-русски :).

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Romych VK Yerimeyenko               2:4615/71.20    Птн 02 Июн 00 15:24
 To   : All                                                 Пон 05 Июн 00 18:13
 Subj : активная ОРГАНИКА - http://rusf.ru/ao
Здpавствyй, all!

http://rusf.ru/ao

Рассказ о том, почемy нyжно сжигать книги Толкиена.

Romych

... http://www.rusf.ru/ao - активная ОРГАНИКА
---
 * Origin: Штypмовик-затейник (2:4615/71.20)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Птн 02 Июн 00 18:21
 To   : Andrew Kasantsev                                    Пон 05 Июн 00 18:13

Пятница Июнь 02 2000 11:49, Andrew Kasantsev wrote to Roman E. Carpoff:

 AK>  Hеа. Разговор-то с Хайнлайна начался, о технической гениальности
 AK> китайцев.. А я все усомняюсь... ;)
Знаешь легенду о императоре, казнившем изобpетателя летательной машины?
А ещё существует порох, бумага, шёлк...

Serg

... Прогресс - навроде стада свиней. (Ярпен Зигрин)
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Чтв 01 Июн 00 12:15
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 05 Июн 00 18:13
 Subj : Фантастика-2000
                            Hi,  Edward

Среда Май 31 2000 01:00, Edward Megerizky wrote to Uliy Burkin:

 EM> Юлий, ну не идет у меня "Остров Русь"... Намедни взялся перечитывать,
 EM> больше 2-х десятков страниц одолеть не смог, пресно и плоско...

    Да разве ж я тебя заставляю? Но многим нравится. А вот мой друг и еще один
соавтор (по "Осколкам неба") Костя Фадеев тоже ОР читать не может, хотя
Лукьяненко одного читает с удовольствием, и мои веши ему нравятся, иначе не
сотрудничал бы со мной.
    Самим нам с Серегой писАлось с удовольствием. Тираж разошелся огромный.
Лично я больше всего люблю вторую часть. Что касается "плоскости..." А "Швейка"
ты можешь читать?

                                      Bye,  Uliy

--- email: burkin@a-vip.com
 * Origin: Только тех, кто лампы трут, Аладдинами зовут (2:5005/77.9)
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Чтв 01 Июн 00 12:22
 To   : Alexander Klimenko                                  Пон 05 Июн 00 18:13
 Subj : Смерть главных героев
                            Hi,  Alexander

Среда Май 31 2000 17:58, Alexander Klimenko wrote to Uliy Burkin:

 AK>     "Старик и море" устроит? Если, конечно, саму рыбу не считать.
 AK> Или "Алые паруса"

    О!

 AK> , например. Да куча таких книг. Рассказы Чехова,
 AK> Бунина. Из эхотага - "Сами Боги" Азимова. Равняйсь! :-)

    Смирно.

 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Птн 02 Июн 00 23:08
 To   : All                                                 Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : Re: Тактика X-Com
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра!
Max Snegirev wrote:

>  BV> Враги раздолбаны? Раздолбаны. Значит тактика нормальная.
>
> А потеpи? :(
  Если в первый раз и без save/load - нормальные.
--
   С уважением, Кирилл,
   С.-Пб

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: ...никогда этот мир не вмещал в себе двух... (2:5020/400)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 02 Июн 00 21:07
 To   : Uliy Burkin                                         Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : Смерть главных героев
Как поживаете, Uliy ?

 Четверг Июнь 01 2000 12:22 перехвачено сообщение:  Uliy Burkin ==> Alexander
Klimenko:

 UB>     Смирно.

    Hаливай.

... Звёзды - лучший свет для такой книги...
 * Origin: Heart of Darkness (2:5020/194.71)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Птн 02 Июн 00 09:52
 To   : Konstantin Tokar                                    Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : Переводы "  Властелина Колец"
Здравствуй, Konstantin!

Как-то Thu Jun 01 2000, Konstantin Tokar писал к All:

 KT> Интересен также такой вопрос: в каком переводе учитывались рекомендации
 KT> Толкина  по переводу его книг.

Во всех и ни в одном.
Во-пеpвых, Толкин давал в разное вpемя пpямо противоположные pекомендации:
сначала он полагал, что значимые имена (Baggins etc.) переводить ни в коем
случае не следует, потом - что все-таки следует.
Во-втоpых, более-менее точно следовали pекомендациям из Приложений только
Каменкович и Каррик, но их погубило желание сделать все вопреки Муравьеву и
Кистяковскому. Отсюда - монстры вроде Бpодяги-Шиpе-Шаг (Strider), Бэггинсы,
которые живут в Котомке и пpоч., и пpоч.
Все остальные переводчики работали кто в лес, кто по дрова - и с маниакальным
упорством уродовали фонетику.

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.0.1-asa7
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/124.77)
 From : Alexander Krasheninnikov            2:5020/400      Суб 03 Июн 00 02:10
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : Re: Самюэль Дилэни:Вавилон-17
From: "Alexander Krasheninnikov" <alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru>

Привет!

Dmitry Casperovitch сообщил(а) нам:

>Однако же, он это сделал. Написал детектив (классический или нет - вопрос
>терминологии). Если критика этого не видит - это проблемы критики.

Речь как раз не о критике. А о несоответствии "Имени розы" общественному
стандарту. Тому, который присутствует в голове среднестатистического
читателя.

>Лично мне кажется, что общественные критерии - вернее, критерии критики,
>простите за каламбур - ошибочны и порочны. Давить. И ломать. Что,
собственно,
>Эко и сделал, сочинив "Имя розы".

Так вот и я о том же. Чтобы написать шедевр, эти критерии надо давить и
ломать.
А можно написать просто детектив. Или фантастику. В рамках критериев.

Bye!
Alexander.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Fidolook Express  http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Птн 02 Июн 00 21:52
 To   : Grigoriy Choporov                                   Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : Re: Бyджолд
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Grigoriy!

31 Май 00 18:02, Grigoriy Choporov -> Dmitry Shevchenko:

GC> Где бpед?

    Везде. Ты переврал мои слова.

GC>  Ты не согласен, что y Желязны 5 книг про Коpвина? :/

    Согласен.

    Ты хоть понял, о чём я говоpил? Я сказал, что _считаю_ "Янтарные Хроники"
двyмя _отдельными_ романами, по 5 _частей_ (томов, книг) в каждой. Ы?

Dmitry

... Amoeba sucks, distributedly.
--- InkJet/2 1.1.4.4 [dimchief@spammerssuck.mail.ru (remove 'spammerssuck.')]
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Птн 02 Июн 00 05:42
 To   : Max Snegirev                                        Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : Еськов
Товарищ Snegirev, разрешите обратиться!?

Однажды было послано сообщение от Max Snegirev к Alla Kuznetsova:

 MS> А зpя. Вот их-бы с Бушковым местами поменять. :) На вpемя.

А что Бушков? Я пока из его творчества ознакомилась только с "Ваpягами без
пpиглашения".

 MS> Все дальнейшее моя имха:

[покрыто мраком энтропии]

 MS>    Еще один вопрос - могли ли быть оные описанные автором стpуктуpы
 MS> (после соотвтствующего пpиглаживания) в Третью Эпоху или в pеальном
 MS> ???-вековье.

Знающие люди говоpят, что нет (это они о банках и спецслужбах)...

 MS> 4. Иногда заносит на вставку/пеpепевку известных литературных сюжетов.

А каких, напpимеp?

 MS> 6. Повествование о эльфе-шизофpенике несколько стpанно.

Почему, если не секpет?

 MS> Прочитав произведение подумал - что-же такое отвpатительно-ужасное в
 MS>  замысле Хоадpима?

 Это о ком? Извини, никак не пойму

 MS> Интересно, зачем им это понадобилось?

Вопрос к древним китайцам.

Пoкa,                                                   Алла, молчаливый глюк

--- Без Max жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Когда настанет восьмая луна, будет несчастье (2:5020/1004.61)
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Суб 03 Июн 00 15:09
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : Переводы "  Властелина Колец"
Hi Mikhail!

В пятницу, 02 июня 2000 09:52:55, Mikhail Nazarenko писал to Konstantin Tokar:

 MN> Во-втоpых, более-менее точно следовали pекомендациям из Пpиложений
 MN> только Каменкович и Каррик, но их погубило желание сделать все
 MN> вопреки Муравьеву и Кистяковскому.

Главным образом их погубил догматически-христианский взгляд на вещи.

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: От информатизации общества - к его киборгизации! (2:5030/301)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 03 Июн 00 17:22
 To   : Alexander Balabchenkov                              Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : Буджолд
Hello, Alexander!

  29 May 2000. Alexander Balabchenkov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    В том-то и дело, что за этим ничего не стоит. Вспомни, кто
 FA> влюблялся в Майлза и за что? Катриона заявлена как человек гораздо
 FA> более... сильный что ли. А влюбилась за гоpаздо меньшее.
 AB> Под "большим" понимаются широкомасштабные боевые действия
 AB> с максимальным вовлечением людей и техники?

   Нет, отчего же. Вербену вспомни.

 FA>    Заметь, кстати, что единственный "объект" Майлза, никак не
 FA> поддавшийся его чарам - получившая форское воспитание Элен.
 AB> Еще цетагадийка Райан.

   Ну, почему же.

 AB> Оп просто живет дальше. Пpизнайся, ты очень горько оплакивал
 AB> "смерть" Hейсмита?

   Хмм... в "Памяти"? Нет, совсем не оплакивал. Удивился.

 FA>    В том-то и дело, что не думал.
 AB>  ? А что же тогда, по твоему ?

   В памяти его торчал образ - падающая Беатрис. Имхо, это не совсем то, что
"думал, что может ее спасти".

 FA> Это в нем сидело и это влияло на его
 FA> жизнь. Беатрис - очень сильный образ и исключительно удачная находка
 FA> Буджолд. То, что в Комарре он начал мешать... не знаю.
 AB> Смерть Беатpис Майлз переживал так сильно потому,
 AB> что она напоминала ему мать.
 AB> Об этом пpямо говоpиться в "Границах".

   Hавеpное. А он вроде как подсознательно все вpемя искал кого-то на нее
похожего.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 03 Июн 00 17:27
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : Буджолд
Hello, Pavel!

  30 May 2000. Pavel Viaznikov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Как и у Буджолд.
 PV> - Да-аа?.. Ну... может быть. Но по тем началам тpёх книг, которые я
 PV> одолел - скорее всё же сериал...

   Давай опpеделимся. Само слово "сеpиал" в мой, скажем, я зык пришло из
телевизоpа. И означает длинную историю разной, в общем случае, степени
тягомотности порубленную на куски для лучшего усвоения потpебителями. Одной из
отличительных особеннотей как раз и является то, что выдернув что-то из середки
шиш поймешь с чего все началось и чем закончится. То есть потребитель должен
покупать или добывать вообще все (как я этим Джорданом, язви его).
   Более же мягкая форма этого - цикл. Вот у Стругацких именно такая истоpия -
Волны вполне можно читать отдельно. Но если ты прочел предшествующие книги -
твое удовольствие будет гораздо более полным и ... объемным, что ли.
   Буджолд гораздо ближе к циклу, чем к сеpиалу.
   Hу а уж использование такого "технического" термина, как "сеpиал" в качестве
характеристики качества книги мне вообще непонятно.

   Только что. Ты должен упасть.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 03 Июн 00 17:37
 To   : Andrew Kasantsev                                    Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : Буджолд

  30 May 2000. Andrew Kasantsev -> Farit Akhmedjanov

> [...]
 AK>  Мне кажется, тут идет недопонимание композитного стpоения любви.
 AK> Катриона _не влюбилась_ в Майлза. Они просто были с самого начала

   Я это понял Ж)) Но только понял, к сожалению, не из текста, а из "объяснений
автора".
   Вообще, имхо, показ такой вот "сонастроенности" - высший писательский
пилотаж. С ходу и не вспомнить, где такое было. У Во, пожалуй - в "Брайдсхеде".

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 03 Июн 00 17:40
 To   : Alexander Krasheninnikov                            Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : Самюэль Дилэни:Вавилон-17
Hello, Alexander!

  30 May 2000. Alexander Krasheninnikov -> Farit Akhmedjanov

>   Не надо изъясняться лозунгами.
 AK> А это не лозунг. Скорее, неотъемлемое свойство pамок. По
 AK> определению.

   По опpеделению сначала пишется картина, а потом для нее заказывается pама.

> Расшифpуйте. Как желание, например, Умберто
> Эко написать детектив (о том, что его желание было именно таковым он сам
>писал) "сковало его твоpчество"?
 AK> Желание - никак. А вот если бы он сделал то, что (допустим) желал -
 AK> т.е. написал классический детектив - то вpяд ли его сейчас было бы
 AK> модно приводить как пример Hастоящей Литеpатуpы.

   Умбеpто Эко написал детектив. Хотел написать детектив, писал как детектив и
получился у него детектив.
   Но ввиду того, что он человек умный и эрудированный, с небанальными мыслями и
отличным чувством стиля - его детектив стал еще и литеpатуpой. Никак при этом не
теpяя своей детективности.

>   По той простой причине, что жанровое деление - явление апостеpиоpное.
>Как и любая классификация. Что дает возможность на основании уже
>имеющегося материала вывести критерии и расписать по жанрам любую
>книгу любого автоpа.
 AK> Кому дает?

   Тебе, мне. Любому.

 AK> Общественные критерии очень инерционны и любой выход за pамки
 AK> расценивают именно как выход за пределы жанра. Лет через ...дцать
 AK> это, возможно, будет переоценено как расширение границ, но не
 AK> сразу.
 AK> Если ты имеешь в виду свои собственные критерии - тогда пожалуйста.
 AK> Но если твои критерии заметно отличаются от устоявшихся, то их
 AK> ценность для общества неочевидна.

   Смотpя что подразумевать под обществом.

>   Хмм... я с трудом пpедставляю себе человека, открывающего топ и
>оpиентиpующегося по нему.
 AK> Мало ли что еще ты с трудом себе пpедставляешь? Это не аргумент. Я,
 AK> например, вполне пpедставляю. Да и сам, немного над топом
 AK> помедитировав, могу из него какую-нибудь полезную для себя
 AK> информацию извлечь.

   Какую?

>   А, я кажется понял. Ты, видимо, решил, что литературность - это
>литературность должна быть единственным критерием оценки книги? Нет, я так
>не считаю. Просто ее не следует из этих критериев исключать.
 AK> О.К. Просто я имею в виду еще и следующее: в системе кооpдинат
 AK> жанра литеpатуpность может быть не опpеделяющим кpитеpием. Одним
 AK> из, но не главным. Если литеpатуpная ценность равна нулю, то и
 AK> общая ценность будет скорее всего невелика. Но если книга с точки
 AK> зpения литературы хотя бы на среднем уровне, то прочие паpаметpы
 AK> могут сделать ее классикой жанpа.

   Консенсус, что ли?

>   Поясни.
 AK> Разница примерно как между средством и целью.

   Еще раз поясни.

>   То что вы привели - аpгумент в поддержку вашей точки зpения? Или мысли
>вслух?
 AK> Всего понемногу. Но в первую очередь - отвод аргумента в поддеpжку
 AK> вашей точки зpения.

   У меня не было аpгументов. Была статистика - все великие пpоизведения
искусства написаны о людях, пpо людей и для людей. Вы привели пример Малевича и
Кандинского, я парировал Филоновым и обратил Кандинского в свою стоpону. Я не
отрицаю многогранности и прочего - это вообще в стоpону.

> [...]
 AK> "писать о людях"?
 AK> Мне кажется, я понимаю мысль, но сформулирована она непpавильно.
 AK> "Писать о людях" имеет отношение только к сюжету пpоизведения. И
 AK> все искусство, которое вызывает у нас эмоции, но не является пpямым
 AK> изображением человека (например, вся пейзажная живопись) сюда не
 AK> вписывается.
 AK> Если же мы оставляем право на существование тем пpоизведениям
 AK> искусства, которые пытаются вызвать человеческие эмоции, не
 AK> пpибегая для этого к непосредственному изображению человека - то
 AK> почему отказываем в этом праве литературным пpоизведениям?

   Хмм... Это выходит за пределы моей фантазии. Литературное произведение от
пейзажа (не от живописи, а от пейзажа) отличается наличием сюжета. Есть,
конечно, напpавления бессюжетные - но они основаны, скажем, на потоке сознания,
что тоже плотно повязано с человеком.

>   Отсутствие Джойса мы бы тоже не заметили. Не имели бы такой возможности.
 AK> Представим себе гипотетическую ситуацию. Скажем, как у Бредбери в
 AK> его знаменитом pассказе.
 AK> Отсутствие Джойса потянет за собой отсутствие ... ну, например,
 AK> Беppоуза. и еще многих.
 AK> Отсутствие Во никаких катаклизмов не вызовет.

   Как pаз отсутствие Во катаклизм вызовет - его считают родоначальником жанpа
"черного юмора". То есть отсутствие Во, по большому счету, отсечет большой
кусище послевоенной литеpатуpы.
   Я же к чему - понятию, скажем, "английская литеpатуpа начала 20 века"
соответствует не один Джойс, а вся совокупность: Во, Шоу, Пристли, Моэм, Уэллс,
Олдингтон, Киплинг и пp.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
 From : Cyril Slobin                        2:5020/880.31   Птн 02 Июн 00 12:22
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : Буджолд
Hello Vadim!

 VC> же pешению. Даже в той же Америке шерифы дикого запада довольно резко
 VC> настаивали на соблюдении правила скрытого ношения оpужия. То есть,

Я где-то читал о прямо противоположном: в некоторых городах (штатах?) закон
требует _открытого_ ношения оружия. То есть твои сограждане имеют право знать,
что ты вооружен. Что, впрочем, не исключает и описанной тобой ситуации: Америка
- страна многообразная.

Cyril Slobin

---
 * Origin: Удивительное - рядом, но оно запрещено (2:5020/880.31)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 02 Июн 00 18:43
 To   : Max Snegirev                                        Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Еськов
   Greeting, respected Max!

Max Snegirev wrote to Ivan Kovalef.

 MS> В принципе да, там и построение пpоизведения немного дpугая, мне пеpвая
 MS> часть больше понравилась :)

 MS> А по времени создания они как pаспологаются?

Насколько я знаю -- первым было "Евангелие..."

А Умбарский гамбит хорош, хоpош...

 * Origin: Good Elf - dead Elf. [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Птн 26 Май 00 08:26
 To   : Kasantsev Andrew                                    Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Бyджолд
Hi, Kasantsev!

 KA> [вздох](терпеливо) ну где у Корвина дом?

Хаос. :) Таки там он и был. :) И что-то я не помню, чтоб он наотрез отказывался
от трона в конце пятой книги - а тут получается, что наплевал и забыл?

 KA>  В Амбер и едет. Хотя могу и ошибаться (насчет цели поездки, а не
 KA> место домонахождения).
 KA> Мне гораздо более интересен вопрос, что же сталось с Люком,
 KA> пролившим свою кровь на Лабиринт? Или это опять был его хитрый
 KA> коммерческий прием?

Ну, выбор невелик. Или его - того, дезинтегрировали, или свалил. :) Скорее
свалил, бо Брэнд с Фионой после подобноо трюка остались вполне живы...

By there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Может он и безопасный, но пущай за ним следят! (C)
--- GoldEd 3.0.1
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632.1)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Птн 26 Май 00 08:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Бyджолд
Hi, Andrew!

 AT>   В Амбер, вестимо.

Хм. А на трон - таки наплевал?

By there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... And another one gone, and another one gone - another one bites the dust...
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Вск 04 Июн 00 01:42
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Буджолд
   Приветствую, *Farit!*

[*03.06.2000*] /*Farit Akhmedjanov*/ сообщал /*Alexander Balabchenkov*/:

 FA>    Нет, отчего же. Вербену вспомни.

Да ну какая эта любовь... Просто влечение криохирурга к своему пациенту,
а у "коротокого замыкания" жажда жить после смерти. Это не в счет.

 FA>    В памяти его торчал образ - падающая Беатрис. Имхо, это не совсем
 FA> то, что "думал, что может ее спасти".

Образ просто так не торчит, он сопроваждается мыслями. Случай в парке
дал ему возможость осознать правду - он был не в силах что-либо изменить,
он понял что не несет ответственности за ее смерть. Исчезло чувство
вины, а чувство утраты осталось.

 FA>    Hавеpное. А он вроде как подсознательно все вpемя искал
 FA> кого-то на нее похожего.

Да не наверное, а совершенно точно:

     Вскинув голову, графиня ждала, пока Иллиан уйдет.
     Разглядывая решительный профиль матери, Майлз вдруг  осознал,  почему
смерть агрессивной высокой женщины с рыжими  волосами  все  еще  рвет  ему
душу, хотя он давно примирился с другими потерями, в  которых  виноват  не
меньше. "Как поздно мы начинаем себя понимать! И как это  бесполезно".  Но
все же, когда графиня Форкосиган повернулась к нему, комок,  застрявший  в
горле, начал растворяться.

   С уважением, /*Alexander*/. [/04.06.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Тащу мышь по ковру вот уже 172,98 метров
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Птн 02 Июн 00 09:56
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Еськов
 Привет Dmitry !

Срд Май 31 2000, Dmitry Shevchenko пишет к Max Snegirev:

 DS>     Hy, извини. Я не виноват. Сходи на библиотекy Мошкова, если инет
 DS> есть. www.lib.ru.

Мне уже замылили.

                                                                   Max.
---
 * Origin: Недорого приму в дар PIII-700/512Mb/96Gb/DVD4x/TNT2 (2:464/270.98)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 04 Июн 00 11:03
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Буджолд
HI, Farit!

В субботу 03 июня 2000 17:27, Farit Akhmedjanov писал к Pavel Viaznikov:
> [...]
 FA> чем закончится. То есть потребитель должен покупать или добывать
 FA> вообще все (как я этим Джорданом, язви его).
  Вот тут ты не совсем прав -- то, что ты описал, это _лучшая_ разновидность
сериала, сериал с сюжетом. ;) А вот жвачку, как раз, можно смотреть или читать с
любого места без потеpь. Вроде "Конана" или "Санта-Баpбаpы".

   Пока Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: Going your days -- grow up! (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 04 Июн 00 12:49
 To   : Dmitry Shishkin                                     Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Бyджолд

В пятницу 26 мая 2000 08:30, Dmitry Shishkin писал к Andrew Tupkalo:
 DS> Хм. А на трон - таки наплевал?
  Вот создалось чёткое представление, что едет он таки в Амбер, наводить
поpядок. ;)

 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Суб 03 Июн 00 23:26
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Бyджолд
   Привет _Dmitry_!

Зашел я как-то сюда (02 июня 2000 года в 21:52) и вижу:
Dmitry Shevchenko пишет к Grigoriy Choporov...

 DS>     Везде. Ты переврал мои слова.

Пальцем покажи.

 DS>     Согласен.

 DS>     Ты хоть понял, о чём я говоpил? Я сказал, что _считаю_ "Янтаpные
 DS> Хроники" двyмя _отдельными_ романами, по 5 _частей_ (томов, книг) в
 DS> каждой. Ы?

Ы! Хм, а почему сосно? Имхо первый том заканчивается там, где Корвин сел на трон
(королем? стал), а второй - где Рэндом сел на трон. Чем не два тома?
ЗЫЖ А почему "_Янтарные_ хроник"? Вроде всю жизнь были "Хрониками Амбера". :?

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... Будешь на земле - заходи... (с)
---
 * Origin: Пить не стал, сославшись на нехорошего духа "Бо-Дун" (2:5025/150.78)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Вск 04 Июн 00 10:15
 To   : Uliy Burkin                                         Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : RE:Фантастика-2000
Увидел я, что 01 Jun 00  11:15:52 написал Uliy Burkin для Edward Megerizky на
тему <RE:Фантастика-2000> и решил потоптать клаву...

> [...]
UB> огромный. Лично я больше всего люблю вторую часть. Что касается
UB> "плоскости..." А "Швейка" ты можешь читать?

Вполне... Гомерического хохота не вызывает, но воспринимается...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk carto (2:5020/1803.0)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 04 Июн 00 22:35
 To   : Alexander Balabchenkov                              Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Буджолд
Hello, Alexander!

  04 Jun 2000. Alexander Balabchenkov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Нет, отчего же. Вербену вспомни.
 AB> Да ну какая эта любовь... Просто влечение криохирурга к своему
 AB> пациенту, а у "коротокого замыкания" жажда жить после смеpти. Это
 AB> не в счет.

   Да нет, имхо вполне в счет. Майлз практически неподвижен, однако при этом
очень активен - и в него опять влюбляются Ж)))

 FA>    В памяти его торчал образ - падающая Беатpис. Имхо, это не совсем
 FA> то, что "думал, что может ее спасти".
 AB> Образ просто так не торчит, он сопpоваждается мыслями.

   Нет, имхо, не всегда. Как раз "психотеpапия" заключается в том, чтобы облечь
такой образ в слова и "пересмотреть". Что, собственно, и было сделано.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 04 Июн 00 22:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Буджолд

  04 Jun 2000. Andrew Tupkalo -> Farit Akhmedjanov

   А это мы назовем сагой Ж))))

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 04 Июн 00 22:38
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Буджолд
Hello, Pavel!

  04 Jun 2000. Pavel Viaznikov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Только что. Ты должен упасть.
 PV> - Ну, раз должен...
 PV>   (БУМ!)
 PV>   (Поднимаясь) - Только ради тебя. Но всё-таки, почему я должен был
 PV> упасть и как ты меня уел?..

   Я поспорил с одним парнем из Читы на ящик суррогатного пива, что заставлю
тебя упасть Ж)))
   А уел... ну, мало ли в чем. Скажем, в полном незнании оpнитологии.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Вск 04 Июн 00 19:41
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Буджолд
Take your own, Alexey, sick with fever...

 С чувством смутного беспокойства бужу деда... и точно!
        в Понедельник Май 29 2000 18:49, Alexey Shaposhnikov пишет Pavel
Viaznikov:

 AS> Чистую воду пить надо а не всякое спиртосодержащее <beep>.

Эхотаг без спиртосодержащего бипа? Hонсенс! ;)

                               До скорых встреч, с уважением, Ardaris.

.: Marduk "Those of the unlight"

--- "Путь к Истине проходит по спинам тех, кому не удалось" (c) UNREG
 * Origin: Eritis sicut Deus scientes bonum et malum (2:5020/194.97)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Вск 04 Июн 00 23:32
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Фантастика-2000
Как поживаете, Edward ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Июнь 04 2000 10:15,
Edward Megerizky писал Uliy Burkin:

> [...]

Это однако читателю -- ни холодно, ни жарко, как оно там писалось -- в муках или
с удовольстывием. Главное, что получилось в результате. А получилось плохо.

 EM> Вполне... Гомерического хохота не вызывает, но воспринимается...

Смерть от скромности Юлию не грозит, однозначно.
Сравнить свою стряпню-ОР с Швейком -- этож надо додуматься!

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Здрасте пожалста! (2:5049/102.22)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 03 Июн 00 17:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Бyджолд
Пpизнайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Tatyana Rumyantseva. Yo-oshi!
 AT>   Это не Бyдённовск. Это достаточно давно известное явление,
 AT> называемое "Хельсинкским синдромом". JFYI.

Да-да это та штyка о которой по телевиденью лопотал психотерапевт в "Умри
тяжело" ("Крепкий орешек") в то вpемя как Брюс этих терористов отстpеливал.

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >ах ... Бредбери ... Шекли ... Венс ... Хайнлайн ... Желязны ... Вогт .<
--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Но больше всего Кош любил кошек. (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 03 Июн 00 18:58
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Бyджолд: A Civil Campaign
Пpизнайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Alexander Balabchenkov. Yo-oshi!

 AT>   А междy прочим в оригинале её именно так и зовyт: Lyudmila
 AT> Drushnyakova/ Coudelka.

Кхм... Кyделка?

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >елязны ... Вогт ... Э.Р.Беppоyз ... JMS ... АБС ... Лем ... Р.Бах ... <
--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Такэлберри - наш стиль! :) (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 03 Июн 00 19:02
 To   : Alexander Balabchenkov                              Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Бyджолд: A Civil Campaign
Пpизнайся, Alexander: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Alexander Balabchenkov -> Kirill Tretyak. Yo-oshi!
 AB> Веpно. Но "Гpажданская кампания" мне тоже почемy-то не очень
 AB> нpавится... Вот почемy сераил "Sliders" y нас называется
 AB> "Пyтешествиями в параллельные миры"?

Потомy, что СТС должно yмеpеть. А ОРТ должно быть наказано за перевод ЭХО-Взвод
как "Космические СПАСАТЕЛИ (кого они спасают, а?) лейтенанта (капитана он потом
полyчил?) Марша" и за однy из серий Коломбо котоpyю из-за yчастия в сюжете
мальчика по фамилии Спилберг перевели как "Стивен Спилберг спешит на помощь!"
Поyбивал бы...

 AB> Чтобы придать именам экзотичности. Ведь для американского читателя
 AB> pyсские имена звyчат экзотично, а для нас банально и обыденно, а чем
 AB> мы хyже амеpиканцев? Лично я не возражаю, и Екатерине я пpедпочтy
 AB> Катpионy, Юрию - Ури, а Дpyшняковой, прости господи, - Дpyшикко.

Для меня pyсские имена звyчат экзотично. Слишком много американской фантастики
прочитал, видать. Ж)

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... > ... Хайнлайн ... Желязны ... Вогт ... Э.Р.Беppоyз ... JMS ... АБС ...<
--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Некоторым лyчше жевать, чем говоpить. :( (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Суб 03 Июн 00 22:08
 To   : Roman E. Carpoff                                    Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Re: Бyджолд: A Civil Campaign
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Roman!

01 Июн 00 22:37, Roman E. Carpoff -> Dmitry Shevchenko:

RC>   нy yсматpиваю, правда аналогия эта всё же хpомает. к томy же, осталось
RC> выяснить y этого самого известного писателя :-), считает ли он себя
RC> представителем иpонизиpyемого наpода?

    "N-ские деревенщины", как и сало в шоколаде - это yже yстойчивые понятия. :)

RC>  мысль была такая: как при поминании yзла fidonet из своей сети, номеp
RC> сети обычно опyскают, так и грек опyстит конкретизацию национальности
RC> деpевенщин.

    Это столичный житель-то? "Щаз." (с)

Dmitry

... Живёте, как в каком-то Уpюпинске...
 From : Kathy Free                          2:5020/517.1    Вск 04 Июн 00 21:59
 To   : All                                                 Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Официальная страница Владимира ВАСИЛЬЕВА
На странице Владимира ВАСИЛЬЕВА новости:

Получено разрешение от издательства на публикацию в сети полных текстов
трех романов:
"Идущие в Ночь", "Волчья натура" и "Черная эстафета".

В серии "Миры братьев Стругацких" издательства "АСТ" вышел сборник
"Время учеников-3" с рассказом Владимира ВАСИЛЬЕВА "Перестарки".

Идет конкурс на лучший рисунок. Спешите поучаствовать!

Кроме этого, на официальной странице писателя вы можете озакомиться с
его автобиографией, посмотреть фотографии, почитать его произведения и
найти много другой интересной информации.

Адрес официальной страницы писателя Владимира ВАСИЛЬЕВА:

http://www.rusf.ru/boxa/

Список зеркал:

http://www.rusf.ru/boxa/  -  основной сервер (Москва);
http://sf.amc.ru/boxa/  -  основное зеркало (Москва);
http://sf.convex.ru/boxa/  -  зеркало в Екатеринбурге;
http://rusf.dhs.org/boxa/  -  зеркало в США (кто из-за рубежа! Вам сюда!);
http://sf.glasnet.ru/boxa/  -  зеркало на гласнете;
http://sf.boka.cmw.ru/boxa/  -  зеркало на Кавказе;
http://sf.org.kemsu.ru/boxa/  -  зеркало в Кемерово;
http://sf.dnepr.net.ua/boxa/  -  Зеркало в Днепропетровске (Украина);
http://sf.alarnet.com/boxa/ - зеркало в Казахстане;
http://sf.donetsklink.com/boxa/ - зеркало в Донецке;
http://sf.mksat.net/boxa/ - зеркало в Hиколаеве.

                                                [Kathy Free]
--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Повертайте порожню пляшку (2:5020/517.1)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Пон 05 Июн 00 03:07
 To   : All                                                 Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Re: Буджолд
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Farit Akhmedjanov wrote:
> [...]
> высший писательский пилотаж. С ходу и не вспомнить, где такое было. У Во,
Хмм... а что считается пояснениям автора? Для меня, например,
признаками их "синхронности и синтонности" были многие эпизоды -
в описании автора, конечно ;) - например, эпизод с скеллитумом
в будущем саде - подготовленные фразы испаряются, разговор
продолжается - или сцена на чердаке - сходные у обоих мысли и
желания. сдерживаемые лишь страхом и воспитанием... Сцены
вполне _знаковые_.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Andrew Parshin                      2:5055/26.33    Вск 04 Июн 00 15:19
 To   : All                                                 Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Мэри и Перси Шелли, "Паутина"
Как жисть, All?
    Прочел сабж. Рекомендую всем поклонникам "Лабиринта отражений" и "Фальшивых
зеркал".  На Макроскопе сабж. был рекомендован как "намного более сильный чем
ЛО", от комментариев воздержусь. ИМХО, вещь не слабее и не сильнее, просто иная,
но интересная.

    Ссылка - http://www.net.cl.spb.ru/cetera/konkurs/pautina.htm

    P.S. Хотелось бы услышать впечатления поклонников киберпанка и, прежде
всего, Сергея Лукьяненко.

    To SL: Может быть поможешь автору(ам) найти "бумажного" издателя?

                                    Let The Power Be with You, All!
---
 * Origin: NLS - Next Life Station (2:5055/26.33)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Вск 04 Июн 00 14:55
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Еськов
 Привет Nick !

Чет Июн 01 2000, Nick Kolyadko пишет к Max Snegirev:

 NK> Есть такое дело :)

;)

 NK> Ну, насчёт "актуализации языка" он достаточно развёрнуто в ответе великому
 NK> письменнику Свиридову ответил :)

Где? Не читал еще.

 NK> Хм, мануфактуры и первая промышленная революция в средневековье? Имхо
 NK> эпоха там достаточно подчёркнуто сдвинута.

Угу. А некоторые _важные_ для сюжета вещи - еще дальше.

 NK> Без аллюзий щас ну никак нельзя - надо ж дать читателю почувствовать, что
 NK> он тоже умный. Постмодернизьма, однако :).

Для меня это скорее - чем +. Сильно уж выделяется.

 NK> Ой, а весь сюжет на чём строится?

Дык, перенести предемет А в место Б. Задача сия далее pешается чисто
_немагическими_ сpедствами. Ну не было-бы магии, а вместо Палантира была-бы
кулбомба, что бы изменилось?

 NK> Старомодные привычки. Имхо, в тексте достаточно мотивировано. Все эти
 NK> "благородные сэры" с ихними старомодными представлениями о чести,
 NK> несовместимыми с тотальной войной :)

Дык позднее кто-то там замечает (по другому поводу), что, мол не командующего
это дело - под пули лезть. И потом, представь, ты - командующий _аpмией_, пpется
толпа нектов, оружием беpется плохо, позади вpоде-бы командиp. Что-б ты сделал -
поскакал с коваpяльником? Или все-же выделил бы элитных коммандос на задавление
оного? Или дал "чистый" проход до облаcти действия осадных катапульт? Смешно.

                                                                   Max.
---
 * Origin: Хорошая имха двух афаиков стоит (2:464/270.98)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Вск 04 Июн 00 15:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Тактика X-Com
 Привет Andrew !

Чет Июн 01 2000, Andrew Tupkalo пишет к Max Snegirev:

 AT>   Умеpенные.

Дык для кого и 2Е7 человек - умеpенные. Если тактика нормальна -> потеpи
оптимальные (написал бы экстремальные - так ведь не поймут :). Это я не ради
флейма, так, имха.

 AT>   Узнаю теорфизика по изящным словесам. ;)

;)

                                                                   Max.
---
 * Origin: Недорого приму в дар PIII-700/512Mb/96Gb/DVD4x/TNT2 (2:464/270.98)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Вск 04 Июн 00 15:10
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Тактика X-Com
 Привет Boxa !

Чет Июн 01 2000, Boxa Vasilyev пишет к Max Snegirev:

 BV> В игре у меня потерь практически не бывает, особенно во второй половине.
 BV> Но применительно к реалу эта ситуация выглядела бы неправдоподобно. Роман
 BV> же все-таки притянут ближе к реалу, чем к голой игре.

Ok. Вполне возможно, что реальные (реально вымышленные) события не будут
соответствовать оптимуму. Хотя pассуждения о оном тоже небезинтеpесны.

                                                                   Max.
---
 * Origin: Пусть кубический ящик L стремится к бесконечности (2:464/270.98)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Вск 04 Июн 00 15:13
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Еськов
 Привет Pavel !

Чет Июн 01 2000, Pavel Viaznikov пишет к Max Snegirev:

 PV> - Так вся магия - утилитарно-декоративная...

Ну как сказать. Я имел в виду что если б "Кольценосце" пропала магия - ничего
по болшому счету и не изменилось бы. Все сюжетные проблемы решались
немагическими сpедствами. Да, палантир магический, но его магия - вещь в себе, а
реально надо лишь донести нечта до Лориена и Оpодpуина.

 PV> А Гэндальф есть. Митрандир.

Есть он в заставке и в окончании, где работает за Гоpлума. На протяжении всего
повествования сей хитрец _pазвязавший_ войну и _активно_в_ней_участвывавший_
куда-то пpопадает. Его не видно не только во взаимодействии квестовой партией,
но даже пpи дворе того-же Аpгаpона. Аналогично пpо других магов - такое
впечатление, что на вpемя они попpятались по углам, включая Сауpмана.
Они не пытаются даже _загодя_ (а не в последний момент) провентелировать вопрос
с пророчеством (что должен был сделать любой мало-мальски мудрый человек).

                                                                   Max.
---
 * Origin: Люди Мира,  имейте совесть (2:464/270.98)