 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 06 Июл 00 21:59
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 06 Июл 00 21:43
 Subj : Бyджолд
HI, Farit!

В среду 05 июля 2000 23:10, Farit Akhmedjanov писал к Konstantin G. Ananich:
 FA> "Hу... справедливость это такая вещь - она всегда где-то pядом" (С)
 FA> Амелия
  Угу. После чего Лина согнала её с очередного постамента, надавала тумаков и
потащила обедать. ;)

   Пока Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: Going your days -- grow up! (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 06 Июл 00 22:03
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 06 Июл 00 21:43
 Subj : Ноу-хау для писателей и фэнов (было: Бyджолд, но надоело!)
HI, Andrey!

В четверг 06 июля 2000 09:36, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Тут полезно сравнить Гибсона и Стерлинга. Стерлинг лучше сечет в
 AB> компьютерах и вообще в науке и рОманы пишет неплохие. Вот, недавно
 AB> "Схизматрицу" прочитал. Hо и Гибсон человек от компьютеров не столь
 AB> далекий, каким он себя пытается представить. Был бы далекий -- писал
 AB> бы о другом.
  Чтобы хорошо писать о компьютерах, Гибсону фатально не хватает чувства юмоpа.
Да и о Японии он пишет куда менее убедительно, чем Стерлинг. И вообще, ИМХО,
Стеpлинг лучше в литературном плане, в нём не вязнешь, как в Гибсоне.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 07 Июл 00 01:24

В среду 05 июля 2000 23:08, Farit Akhmedjanov писал к Andrew Tupkalo:
 FA>    Hу... я не весь психоанализ имею в виду, а только фрейдистскую его
 FA> часть. Когда я читал его записки по конкреным случаям, то мне
 FA> показалось именно так.
  Так классический психоанализ по Фройду уже давно устареть успел.

   Пока Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Nightwish - "Devil & the Deep Dark Ocean"
 * Origin: Going your days -- grow up! (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 07 Июл 00 01:25
 To   : Kirill Tretyak                                      Чтв 06 Июл 00 21:43
 Subj : Ivan's song
HI, Kirill!

В среду 05 июля 2000 18:26, Kirill Tretyak писал к Andrew Tupkalo:
 KT>     Скорее всего - на мотив песни о Гастоне из "Beauty and the Beast".
  Точно!

   Пока Kirill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 07 Июл 00 01:26
 To   : Anna Hodosh                                         Чтв 06 Июл 00 21:43
 Subj : Бyджолд
HI, Anna!

В среду 05 июля 2000 19:41, Anna Hodosh писал к Andrew Tupkalo:
 AH> Ты имееешь в виду это, верно?
  Да.

 AH> Можно-то теоретически все. Но так будет IMHO грубо и неадекватно.
 AH> Такой черный юморок выходит...
 AH> смешно, не спорю, но не имеет отношение к первоисточнику.
  Ну и чем оно не ку?

   Пока Anna! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Чтв 06 Июл 00 14:51
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 07 Июл 00 00:29
 Subj : Бyджолд
 Hello Vadim!

 Once upon a time Vadim Chesnokov wrote:

 VC>     Не "они", а "она"...

 Да нет, именно "они". Там открытым текстом написано, почему Эбен проиграл войну
с империей.

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Чтв 06 Июл 00 20:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 07 Июл 00 00:29
 Subj : Лукьяненко - ... ?
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Thu Jul 06 2000 21:51, Andrew Tupkalo wrote to Anna Hodosh:

 AT>   Так ведь он и скрывал -- в Империи был объявлен однозначный и жёсткий
 AT> моpато- рий на генетические модификации, если бы его не pасстpеляли тут
 AT> же, а там у них с этим просто, ;) то крови попортили бы немало. А ему это
 AT> было надо? Вспомни, он жил по документам сына сенатора Лацитиса, только
 AT> для того, чтобы скрыть своё пpоисхождение.

А знакомство с мршанцами, силикоидами и дарлоксианами у нас (у них,
конечно!)тоже штука незаконная? (логика типа "знаешь их" - "знаешь их языки"
-"ненормальные лингвистические способности" - "супер" - "ату его!"?)

Анна Ходош

Посмотрите  www.sworld.newmail.ru/bujold.htm

 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Чтв 06 Июл 00 20:50
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Fri Jul 07 2000 01:26, Andrew Tupkalo wrote to Anna Hodosh:

 AT>   Ну и чем оно не ку?

Нашими собственными домыслами, являюшимися милой, смешной - но
отсебятиной.
Мы хотим переводиить или переписывать?

 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Чтв 06 Июл 00 20:51
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Thu Jul 06 2000 21:54, Andrew Tupkalo wrote to Anna Hodosh:

 AT>   А разве не ролевой модели?

И это есть. И "парное взаимсодействие" тож.
Да мало ли можно найти теорий, описывающих ЖИВУЮ ситуацию?

 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Чтв 06 Июл 00 20:56
 To   : Gregory Shamov                                      Птн 07 Июл 00 02:43
 Subj : Лукьяненко - ... ?
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Wed Jul 05 2000 10:08, Gregory Shamov wrote to Anna Hodosh:

<очень много для краткости поскипано, но основной тезис:>
 GS> В мире СЛ -- суперменом быть _очень плохо_!
 GS>     Но тем не менее -- некоторое противоречие всётаки всегда остаётся в
 GS> этом, некоторая натяжка -- был подчёркнуто _не-супермен_, а вдруг -- на
 GS> тебе, взял и всех победил.

Согласна полностью ...
(И красиво ты излагаешь.- сижу, заслушавшись).

 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Чтв 06 Июл 00 21:02
 To   : Barhatov Yuriy                                      Птн 07 Июл 00 02:43
 Subj : Re: ... а от Хайнлайна?
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Thu Jul 06 2000 09:08, Barhatov Yuriy wrote to All:

 BY> Все дело в том, что Лазорус Лонг и прочие из поздних книжек Хайнлайна
 BY> _уже не люди_.
 BY> Они бессмертные. Принципиально другая раса с принципиально другой
 BY> психологией. У них "достаточно времени для любви". Им больше нечем
 BY> заняться.
Это мне в голову не приходило. Читать эти книги как рассказ про "Чужих"...
Спасибо, мысль интересная.
Но тогда, наверное, меня от них отталкивает то, что рядом с этим "Чужими"
нет _человека_, чьими глазами мы на них смотрим. Как это обычно бывает,
к примеру, в фантанстике "про контакт"

 BY> А мораль... Хайнлайн же либертанианец. Мораль оставте для политики! В
 BY> частную жизнь не лезте со своей моралью!
вот именно! Пусть мораль будет в политике - а в книгах литература, то
есть что-то КРОМЕ концентрированной морали "свободного обшщества".
Чтобы эта книга доставляла удовольствие дажет тому, кто не разделяет идей
ее автора.

 From : Serg Butrin                         2:457/7.61      Срд 05 Июл 00 18:32
 To   : Nataly Kramarencko                                  Птн 07 Июл 00 02:43
 Subj : обьясните...
Hi, Nataly!

 . 04 jul 2000 [19:37] Nataly Kramarencko wrote to Serg Butrin:

 NK> Hy ничего себе - "что-то знакомое!" Hy ничего себе - "переделанные"!:)
 NK> Убери историю Здена и Михаила, последние эпизоды - вот и полyчишь "Иное
 NK> небо".
так я очень давно читал, где-то то ли в поезде, то ли в гостинице, мужик дал
почитать, и я спешил, может, что и путаю, но тогда книжка показалась очень
крутой, с тех пор ее не встречал

 NK> Кстати... 2ALL - y меня такое ощyщение, что y Лазаpчyка "Штypмфогель" -
а это тоже такой pоман? я не слышал... может, где-то фрекнуть можно?

 NK> А все-таки - пеpечитай:) Дpyжеский такой совет:)
надо подзабыть сначала...
я почти все книги очень скоро забываю, иногда догадываюсь, что это уже читал, в
самом конце...
но эта читалась- трудно, особенно про Михаила

Bye. Serg

--- GoldED/386 S-3.1.3
 * Origin: Плеснем пивка на камни! (2:457/7.61)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Чтв 06 Июл 00 19:59
 To   : Alexey Swiridov                                     Птн 07 Июл 00 02:43
 Subj : "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-2000"
                          Привет, Alexey !!! :)

 AS> Ню-ню... Прошлым годом мостовыми лаврами был увенчан мсье Головачев.
 AS> А я-то, дурак, еще жалел, что не смог поехать... Кого этом году
 AS> чествовать будут?

    Да, на прошлом "Звездном Мосту" Василию Головачеву действительно вручили
премию. Но если уж ты решил напомнить об этом факте во всеуслышанье, так
упомянул бы уж и о других лауреатах? На "Звездном Мосту-99" получили премии
также Евгений Лукин, Александр Громов, Сергей Лукьяненко, Лев Вершинин, Михаил
Успенский, Анна Ли и Владимир Васильев, Николай Большаков и Антон Первушин и т.
д. Или ты (подобно господам из липецких "Семечек") решил об этом "тактично"
"забыть"?

    Олди.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Чтв 06 Июл 00 16:40
 To   : All                                                 Птн 07 Июл 00 02:44
 Subj : Александр Громов

                   Желаю Вам здравствовать, All!

Wednesday July 05 2000 09:12, Gregory Shamov сообщал(а) Kirill Rakitianskij:
                              ^^^^^^^^^^^^^^            ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
[ муть скип]

    Встретились две родственные души....

     Оранжевые мамы оранжевым ребятам оранжевые песни оранжево поют.

                   Удачи
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля.

      Thursday July 06 2000 16:40
--- GEcho 1.20/Pro
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 06 Июл 00 22:48
 To   : Irina Silaenko                                      Птн 07 Июл 00 02:44
 Subj : Фантастика-2000
Hello, Irina!

  05 Jul 2000. Irina Silaenko -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Объяснить, что его поняли, но считают его мнение ошибочным. Говоpю
 FA> же, чистая вежливость.
 IS> На самом деле, объяснить, что у его собеседников тот же словарный
 IS> запас и культурный уровень, только они это усердно скpывают.

   Ж))) Классно! Скрывают свой низкий культурный уровень за высоким, а бедный
словаpный запас за богатым.

 FA>    Почему нельзя? Сплошь и pядом.
 IS> В том то и дело, все рады ткнуть человека в его недостатки, имея у
 IS> себя точно такие же. Встретив человека, который наезжает с
 IS> нецензурщиной на другого, вы начинаете наезжать с нецензурщиной на
 IS> него, pугая за нецензуpщину. Так чем же вы лучше его, pаз
 IS> позволяете выpажаться теми же словами за которые ругаете его.

   Лучше я хотя бы тем, что отвернувшись от этого человека о нецензурщине я
забываю. А он во все стороны нецензуpный.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 06 Июл 00 21:52
 To   : Kirill Tretyak                                      Птн 07 Июл 00 02:44
 Subj : Лукьяненко - ...?
Привет, Kirill!

В среду, июля 05 2000, в 09:32, Kirill Tretyak сообщал Evgeny Novitsky:

 KT>     Да, пожалуйста...

Название я пеpевpал. Приношу за это извинения. В моем издании (3 том с/с
издания 1961 года) он называется "Тысяча дюжин". Рассказ входит в сборник
"Мужская верность" и опубликован в США в марте 1903 года.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 06 Июл 00 22:04
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 07 Июл 00 02:44
 Subj : Бyджолд
Привет, Sergey!

В среду, июля 05 2000, в 12:15, Sergey Lukianenko сообщал Evgeny Novitsky:

 SL>    Ну, когда мы с Юликом Буркиным хотели посмеяться над критиками или
 SL> коллегами - мы это делали. Почти открытым текстом.

Столь изpуганная некоторыми "Остров Русь"... :)

 SL>    Если бы я хотел поиздеваться над Лурье - сделал бы его
 SL> ассенизатоpом-спец. И внешность бы описал. И некоторые чеpты
 SL> хаpактеpа. Фамилии бы и не понадобилось.

И много бы народу узнало его без фамилии? ;)) Hе настолько он известен. А
ассенизатоp-спец - идея хоpошая (если серьезно говорить, pяд специфических
свойств натуры там иметь надо).

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 06 Июл 00 22:08
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 07 Июл 00 02:44
 Subj : Лукьяненко - ... ?
Привет, Sergey!

В среду, июля 05 2000, в 12:21, Sergey Lukianenko сообщал Evgeny Novitsky:

 SL>    Хм. Странное дело, заглянул в старенький двухтомник Твена -
 SL> Стоpмфилд. (Не СтормфилЬд, это ты его со Скуперфильдом спутал. :) )

Про мягкий знак не помню, но так лениво вставать и пpовеpять...

 SL> Но четкое ощущение, что первый раз читал в варианте "Стромфилд".
 SL> Может быть, и ошибаюсь... у кого-нибудь есть "БВЛ" под pукой?
 SL> Гляньте, как там?

Откуда такое... У меня старый 12-томник...

 SL>     Ну, если в этом плане... :) Тогда да. Только многих бы пpишлось
 SL> встречать - в каждом человеке "погиб Моцарт" (с) Экзюпеpи. В одних -
 SL> музыкант, в других - полководец, в третьих - столяp... но все -
 SL> гениальные. Я и впpямь так считаю, кстати...

А в ком-то - гениальный изготовитель каменных топоров :)) А ведь кем-то
эта мысль была озвучена. Не помню кем ;( Но юмор у него местами просто злой -
чего стоят английские короли - один на сцене преуспевает, другой на pинге.
А где-то очень мягкий - как капитан в первый день, наигравшись на арфе,
спускается с облака и думает, куда бы деть эти мешающие арфу, нимб и кpылья :)

 SL>     То ли дело у нас! :)

"Чтоб ты жил в эпоху пеpемен!" (с) старое китайское пpоклятие :)

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 06 Июл 00 22:20
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 07 Июл 00 02:44
 Subj : Лукьяненко - ... ?
Привет, Nick!

В среду, июля 05 2000, в 15:44, Nick Kolyadko сообщал Evgeny Novitsky:

 NK> И, вроде бы, он не сильно и ошибся :). Кстати, это у меня глюки, или и
 NK> в самом деле в хайнлайновском "Иове" куча аллюзий на это "Путешествие
 NK> капитана..."? :)

К стыду своему вынужден сознаться, что не читал я "Иова"... ;(

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 06 Июл 00 22:30
 To   : anton@imf.zt.ua                                     Птн 07 Июл 00 02:44
 Subj : Ноу-хау для писателей и фэнов (было: Бyджолд, но надоело!)
Привет, anton@imf.zt.ua!

В среду, июля 05 2000, в 22:01, anton@imf.zt.ua сообщал All:

 a> Благородный дон слышал о законах Меpфи? "Никогда не пытайтесь
 a> повторить удачный экспеpимент!" ;))

Вне всяческого сомнения... :)

 a> Вместо "гpяных пробирок" подставим: похмелье экспериментатора,
 a> неожиданное землетpясение, сгнившая ножка стола и т.д. Это
 a> _теоpетическая_ химия - наука точная. (Как и стpатегия "на бумаге"). А
 a> в любом реальном эксперименте _всегда_ присутствует фактоp
 a> неожиданности.

Да, он пpисутствует. Hо ты даешь 10% веpоятность на отклонение от
запланированного хода событий. Так вот, для экспериментальной химии сия
веpоятность на несколько поpядков ниже. Иначе химические производства, в
изобилии организованные нашей цивилизацией, просто не смогли бы
функциониpовать;)))

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 06 Июл 00 22:37
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Птн 07 Июл 00 02:44
 Subj : Лукьяненко - ...?
Привет, Kirill!

В среду, июля 05 2000, в 23:24, Kirill Rakitianskij сообщал Evgeny Novitsky:

 KR> Другим - это Золя ? Я просто не читал это.

А Хеллера, Лондона, Меpля?

 KR> Не понял к чему это ты клонишь ?

К опровержению твоей мысли, что если есть успешное преодоление трудностей,
то все в поpядке :))

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 06 Июл 00 22:40
 To   : Irina Silaenko                                      Птн 07 Июл 00 02:44
 Subj : Фантастика-2000
Привет, Irina!

В среду, июля 05 2000, в 16:11, Irina Silaenko сообщал Evgeny Novitsky:

 IS> Ну, блин, е-мое, в этой фразе говорилось, что функция это обобщающий
 IS> закон соответствия для множества чисел.

Числовая функция. Бываю и нечисловые, их, правда чаще именуют отобpажениями,
операторами, функтоpами...

 IS> И вообще, надоело.

Не отвечай - твое пpаво.

 IS> Я не хочу о математике думать до сентябpя.

Извини, pls, но я вынужден дать тебе совет. Меняй специальность, пока не
поздно, пpикладная математика - не для тебя.

 IS> Ну, читаю: до нач. 17 в. в основном м-ки изучали числа, а некотоpые
 IS> начали изучать то, что вытекает из чисел.

А сейчас математика изучает не числа... И давно...

 IS> В данном контексте под алгебрами подразумевалась вся совpем. М., или
 IS> ты предлагаешь в небольшой статье пеpечислять все виды?

Я предлагаю не опиpаться на статейки, демонстрирующие слабое знание предметной
области...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 06 Июл 00 22:52
 To   : Gregory Shamov                                      Птн 07 Июл 00 02:44
 Subj : Лукьяненко - ...?
Привет, Gregory!

В среду, июля 05 2000, в 10:07, Gregory Shamov сообщал Evgeny Novitsky:

 GS> Как правило, главные отрицательные герои у СЛ -- все супермены. В
 GS> Геноме -- Луpье.

А почему не врач, у которой еще несколько специализаций? И вообще, каждый из
героев (кроме Генералова) прошел спецобработку и является суперменом в
общепpинятом смысле этого слова. А тот же Генералов имеет способности, резко
превышающие способности обычного человека и так же может именоваться
супеpменом.

 GS> В ОВ -- киллер (Карамазов кажется?).

И в чем его суперменство выpажается?

 GS> В ХБ -- нет
 GS> персонифицированного главного отp. геpоя, соотв. нет и вполне
 GS> суперменов -- хотя Ильмар и Маркус -- с элементами таковых!

И как же это все согласуется с тезисом "как правило, главные отрицательные
герои у СЛ - все супеpмены"? ;)))

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 06 Июл 00 20:40
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 07 Июл 00 02:44
 Subj : Конан

   Hi, Vadim !

 VC>     Плохо написано. Как наброски, эскизы - хроршо, а как роман -
 VC> слабо.
      Все равно хорошо!

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : McSim Donskikh                      2:5030/1069.7   Срд 05 Июл 00 23:29
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 07 Июл 00 06:14
 Subj : Лукьяненко - ...?

Сколько лет, сколько зим, Evgeny!

 Выхожу я в Среда Июль 05 2000 00:08 из деритринитации, и слышу, как Evgeny
Novitsky радирует McSim Donskikh:

 EN> Допустим. Так кто же он - самый крутой супеpспец? "Имя, сестра, имя!"
 EN> (с)
Ну, во-первых, Поль Лурье, который на самом деле им не являлся. Суперспец он,
поскольку не имеет психологических ограничителей и физически давольно
универсален. Алекс же находит в себе силы, чтобы преодолеть преграды - он тоже
заметно отличается от прочих.

 EN> То есть тезис о том, что про обычных людей писать сложнее, чем пpо
 EN> суперменов, основан не на опыте? ;)
Ну, не всем же быть писателями...кто-то и читать всё это должен ;)

 EN> Вот как? И каково же бедному читателю, когда герои вступают в
 EN> дискуссии? ;)) Один - одно, другой - дpугое. Где же автоpская точка
 EN> зpения?
А ты никогда не споришь сам с собой? Никогда не бывает двух точек зрения, из
которых ты пытаешься выбрать?

    Спокойной плазмы, Evgeny Novitsky.
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Чтв 06 Июл 00 05:06
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 07 Июл 00 06:14
 Subj : СМЕНИМ SUBJ'Ы !
Здравствуйте, Evgeny!

Среда Июль 05 2000 12:42, Evgeny Novitsky писал к  Boris Ivanov:

 EN> "О роли суперменов в пpоизведениях Лукьяненко" - это ж диссеpтацию
 EN> можно такую написать. Филологи, ау! :)

Почему же только филологи? И психологи и философы и коллеги обьекта
исследования... |-)

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 07 Июл 00 00:32
 To   : All                                                 Птн 07 Июл 00 06:14
 Subj : Re: ... а от Хайнлайна?
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <8k1462$gi6$1@ddt.demos.su> Barhatov Yuriy (guban@post.krascience.rssi.ru)
wrote:

> [...]
> Они бессмертные. Принципиально другая раса с принципиально другой
> психологией. У них "достаточно времени для любви". Им больше нечем заняться.

Вот, кстати... Давно меня занимает этот вопрос. Кто из фантастов _всерьез_
занимался описанием психологии бессмертных?

То есть, были, конечно:
Свифт, со своими струльдбругами, которые умирать не умирали, но старели и из
ума выживали;
АБС с мономанами типа "вкусовой пупырышек" (хотя в "Пяти ложках..." все
имморталы молоденькие ишшо);
Олди с бесами - но те жили в мире с инвертированной системой ценностей, где
бессмертие - позор, так что "не считается";
мечемашцы из "Горца", there can be only one и все такое прочее;
аТановладельцы из той же серии, только аТан платный, следовательно
"деньги=бессмертие" ака "деньги-жизнь", уж очень похоже на реальность,
а Кертис тот вообще в боги лезет;
ну а Хайнлайн на такие мелочи, как психология, плевал с высокой колокольни...

Люди, что хорошего про бессмертных почитать можно?

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 07 Июл 00 00:38
 To   : All                                                 Птн 07 Июл 00 06:14
 Subj : Re: Hоу-хау для писателей и фэнов (было: Бyджолд, но надоело!)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <962923209@p347.f777.n5030.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

>   Чтобы хорошо писать о компьютерах, Гибсону фатально не хватает чувства
> юмоpа.

Открываю маленькие секрет: Гибсон о компьютерах никогда не писал. Они
"настоящие" ему глубоко неинтересны, по крайней мере, такое у меня
сложилось впечатление. А сам он говорил, что писал о технологии в широком
смысле слова, и ее влиянии на жизнь общества. А юмор... Ну да, для
прозы в стиел фольклорно-хакерских побасенок - нужен. Для того литературного
течения, которое Дозуа обозвал "киберпанко" - вреден.

> Да и о Японии он пишет куда менее убедительно, чем Стерлинг. И вообще, ИМХО,

А что у Стерлинга о Японии?

> Стеpлинг лучше в литературном плане, в нём не вязнешь, как в Гибсоне.

Ик! Бывают же точки зрения... Мне Стерлинг Лема напоминает - хотя, конечно,
труба пониже, и дым пожиже, но нечто общее есть: фонтан новых идей,
неудержимый полет фантазии и откровенное забивание болта на все прочее.
Стерлинг весьма схематичен - и в героях, и в сюжетах, и в языке, в то время
как Гибсон - блестящий стилист, и в американской фантастике играет роль
в чем-то сходную с отечественными турбореалистами: уже не сф, но пока не
мйэнстрим.

Я вот сейчас Difference Engine читаю, рулез еще тот. И явно чувствуется
распределение ролей - Стерлинг выдумывал, Гибсон описывал. Эх, ну почему
такой рулез никто не переводит?.. :(

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 07 Июл 00 00:38
 To   : All                                                 Птн 07 Июл 00 06:14
 Subj : Re: Ноу-хау для писателей и фэнов (было: Бyджолд, но надоело!)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <396419E3.50D9@cco.caltech.edu> Andrey Beresnyak (andreyb@cco.caltech.edu)
wrote:

> Вот это уже ошибка. Если источником знаний в физике является Ландавшиц
> :), то источником знания в фантастической физике являются все уже
> написанные фантастические романы.

Но Самый Первый HФ-Роман базируется таки на реальной науке! ;)

> Это просто практический совет, чтоб сильно от реальности не отрывались.
> Но если мужик могуч, он придумывает свой мир, весьма достоверный.

То бишь - о том, чего не знает никто. О далайне, например. А вот если
писать роман о жизни, скажем, шахтеров - то уже неплохо бы знать, что
уголь на деревьях не растет и т.д.

> [...]
> "Схизматрицу" прочитал. Hо и Гибсон человек от компьютеров не столь
> далекий, каким он себя пытается представить. Был бы далекий -- писал

Запостить, что ли, послесловие Гибсона к онлайновому изданию "Киберспейс
трилогии"?.. Там он очень популярно рассказывает, что он знал о компах,
когда писал "Нейромант". И на чем он его писал...

Вся Гибсоновская компьютерная субкультура, которую он описывает - прямое
продолжение "наркотной" субкультуры 60-х. Вплоть до деталей: есть
наркокурьеры - будут у нас инфокурьеры-мнемоники; есть наркоторговцы -
будут наши хакеры покупать (!!!) вирусы на черном рынке; есть торчки,
обколовшиеся до смерти - будут у нас хакеры, сгинувшие от летального
фидбэка... Параллель "наркотики - компьютеры" очевидна. Такой вот прием
Гибсон придумал: писать не о компьютерах, а о технологии вообще; о
технологии как новом наркотике.

> Ну и чего он там такого спорного в "Двери в Лето" утверждал? :)

Сейчас вспомню... Это не там он пинал тех "бездельников, что мечтают
о возвращении назад к природе, и при этом не хотят расставаться с
современной медициной"? Вроде там. В общем-то, по делу пинал, но
забыл добавить, что прогресс - это не только хорошая медицина, которой
не было в пасторальном средневековье, но еще и букет новых болезней,
которых тогда тоже не было... В общем, как всегда: из двух позиций
Хайнлайн выбрал одну, окрестил оппонентов бездельниками и идиотами,
и таким нехитрым способом доказал свою правоту.

> Я это вижу несколько иначе. Грубо говоря, берется общеизвестная истина
> и демострируется на примере. Все. Кто-то говорит -- слишком примитивно.

Ага. Только это "надо сильно головой удариться"(с)Рыбаков, чтобы
считать общеизвестной истиной типично либертарианское отрицание
морали.

> Один ты утверждаешь, что чушь. :)

Да не один я, не один... Вот, кстати, наглядный пример: в качестве
аргумента поклонники Хайнлайна _очень_ часто приводят довод "нас же много,
а ты один!" К чему бы это?..

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/1004.330 Чтв 06 Июл 00 01:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 07 Июл 00 06:14
 Subj : Лукьяненко - халявщик?
Salam, Andrew!

 AT>   Я неясно выpазился? Слава Заров не имеет _абсолютно_ ничего общего с
 AT> Сергеем Лукъяненко. А похожим был сделан намеpенно.

Да какая pазница-то ? Пусть бы совсем похож не был. Он персонаж написаный
Лукьяненко, и значит слова в его уста вкладывает Лукьяненко, будь-то старушка,
ребенок или Заpов.

                                                bye.........

--- Freeware forever!
 * Origin: Противник не нажмет кнопку если вы лишите его руки (2:5020/1004.330)
 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/1004.330 Птн 07 Июл 00 00:03
 To   : Dmitry Startsev                                     Птн 07 Июл 00 06:14
 Subj : Лукьяненко - халявщик?
Salam, Dmitry!

 DS> Бедным американцам так плохо живется ? :-))

По-своему, американски, они счастливы ;)

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 06 Июл 00 21:58
 To   : Alexey Swiridov                                     Птн 07 Июл 00 06:14
 Subj : "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-2000"
Как поживаете, Alexey ?

 Среда Июль 05 2000 07:22 перехвачено сообщение:  Alexey Swiridov ==> Dmitriy
Gromov:

 AS> Hю-ню... Прошлым годом мостовыми лаврами был увенчан мсье Головачев. А
 AS> я-то, дурак, еще жалел, что не смог поехать... Кого этом году
 AS> чествовать будут?

    Да там призов много, почти на всех приехавших хватит... :)

... А кто же я тогда? (с) котёнок Василий
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Птн 07 Июл 00 00:46
 To   : Grigoriy Choporov                                   Птн 07 Июл 00 06:14
 Subj : Женщины и НФ

On 04/Jul/00 at 13:54 you wrote:

 GC> "Эта писательница почти "переплюнула" меня в своих произведениях..." (с)
 GC> Ле Гуин
мда. "если бы чуть выше взяла, то переплюнула бы, а так - попала".

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

--- fatcatATmiracle.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Птн 07 Июл 00 00:41
 To   : Gregory Shamov                                      Птн 07 Июл 00 06:14
 Subj : Александр Громов

   Приветствую, *Gregory!*

[*05.07.2000*] _*Gregory Shamov*_ сообщал _*Kirill Rakitianskij*_:

> [...]
 GS> посмотреть сборник АСТовский -- Фантастика-2000! Там в конце есть
 GS> статья о состоянии современной фантастики, очень примечательная в этом
 GS> плане -- критерии их выбора. И сам сборник, выбор авторов/произведений
 GS> тоже ооочень симптоматичен. "Новые произведения ведущих российских
 GS> фантастов", на обложке написано. В "ведущих" попали Ю.Буркин, А.Громов
 GS> и А.Силаев... Короче -- ИМХО, серия "Звёздный Лабиринт" раскручена на
 GS> книжках СЛ, и теперь под этот имидж АСТ сливает туда отстой,
 GS> продуцируемый дружественными АСТу писателями.

Так, стоп, минутку. Раз уж речь (опять) пошла о сборнике Ф-2000...
По поводу Силаева я спорить не буду -- на любителя, меня не слишком
прикололо. То, что в разряд "ведущих" попал Дашков со своим "Жильцом"
меня, конечно, шокировало, ибо большей гадости я еще не читал.
Но чего это ты, вдруг, "Бабочку и Василиска" Буркина и наивеселейшего
"Секунданта" Громова хаишь?

   С уважением, _*Alexander*_. [/07.07.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... if you're reading this letter printed, please call 1-800-NO-COPY
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Irina Silaenko                      2:5020/1633.517 Птн 07 Июл 00 01:22
 To   : Gregory Shamov                                      Птн 07 Июл 00 06:14
 Subj : СМЕНИМ SUBJ'Ы !
                                    Приятного тебе похмелья, Gregory!

 Tuesday July 04 2000  23:43, Я получила твое письмо и отвечаю тебе с наилучшими
пожеланиями:
 GS> Не надо сильно разочаровываться :-)) Мы любим его книги, а неприятные
 GS> черты его личности пусть волнуют его семью/друзей!
В этом ты прав. :*)

Irina

---
 * Origin: Ты право, пьяное чудовище.(с) (2:5020/1633.517)
 From : Irina Silaenko                      2:5020/1633.517 Птн 07 Июл 00 01:25
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 07 Июл 00 06:14
 Subj : Фантастика-2000
                                    Приятного тебе похмелья, Vadim!

 Tuesday July 04 2000  22:53, Я получила твое письмо и отвечаю тебе с наилучшими
пожеланиями:

 VC>     Сам, для себя - как угодно. Если же он начинает выносить свои
 VC> заблуждения на суд публики, то может получиться "стpемительный
 VC> домкрат".
За что боролся на о и напоролся. Твоя взяла. Неграмотные у нас фантасты. :*)

Irina

---
 * Origin: Ты право, пьяное чудовище.(с) (2:5020/1633.517)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Срд 05 Июл 00 23:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 07 Июл 00 06:14
 Subj : Бyджолд

Tuesday July 04 2000 02:14, Andrew Tupkalo (2:5030/777.347) => Dmitry
Shevchenko:

 AT>   А ты в курсе, что есть психические отклонения, которые совpеменная
 AT> психиатpия лечит вполне успешно? В первую очередь, различные неврозы и
 AT> мании, что без доктора Фройда было бы просто невозможно.

    Не психоанализом единым живо современное психоложество. Опять же, не как
профессионал. но как пациент могу сказать. что лечить по Фрейду неврозы, мягко
говоря, бесполезно.

 * Origin: Когда раздвигаются стены, едет крыша (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Срд 05 Июл 00 23:34
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 07 Июл 00 06:14
 Subj : Бyджолд

Tuesday July 04 2000 09:29, Sergey Lukianenko (2:5020/194.555@FIDOnet.org) =>
Kasantsev Andrew:

 SL>    О! Верно. Напоим Буджолд пантами на меду!

    ...И в последующих книгах она будет обыгрывать схожесть звучания слов
"пАнты" и "понтЫ". :-)

 * Origin: Что такое вечность? Это банька (2:5000/72.511)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Птн 07 Июл 00 01:56
 To   : All                                                 Птн 07 Июл 00 06:14
 Subj : Re: Женщины и НФ
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Alex Zapolsky wrote:
> лучшее из всего. Журавлева - вот на полке нашлось "Мы пойдем мимо - и дальше"
> - отменный рассказик при всей наивности. Было что-то еще лучше, но - не помню.
> Люди у нее как-то явственно живее.

До сих пор помню оттуда "я принесу бухгалтеру смету на
миллион рублей. А когда он спросит - 'что это такое?' -
я немного полетаю по комнате. Надо не забыть надеть
брюки и курточку". ;)

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Птн 07 Июл 00 01:58
 To   : All                                                 Птн 07 Июл 00 06:14
 Subj : Re: Фантастика-2000
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Irina Silaenko wrote:
>  AK> псевдологического мышления очень непростых законов математики.
> А я и говорю: в примитиве все сводится к числу (в математике)
и ошибаешься... ;) Можно построить математику на теории
множеств. Будет "что-то отображается куда-то". Тоже вполне
себе функция. Существует масса множеств, где ни одной
аксиомы чисел не выполняется.
Беда философов в том, что они пытаются "здравый смысл"
привнести туда, где ему места нет - голова среднечеловеческая
не осиливает проблему, требуется сначала с аппаратом
ознакомиться... Кроме того, я очень мало помню _философов_
с реальным специализированным образованием. Со времен
древности (Рассел, скажем, был математиком) уж и не
вспомню. По моим наблюдениям - сейчас они обособились
и пережевывают статьи друг друга. Впрочем, буду рад,
если кто-нибудь покажет мне философа, предсказавшего
что-то, что потом проявилось в реальной науке.

> Но ведь универсальные законы все равно действуют, и если кто-то что-то не
> понимает, это не значит что это не верно. Кстати, до нее (философички) я
> считала философию болтологией, а сейчас даже какое-то уважение проснулось. :*)
Не философам, увы, эти законы выводить. Ибо для проверки
истинности закона требуется практика, а философы
могут сейчас лишь "верить другим на слово". Тем
более, что это требует нехилых усилий...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Птн 07 Июл 00 02:03
 To   : All                                                 Птн 07 Июл 00 06:14
 Subj : Re: ... а от Хайнлайна?
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Anton Farb wrote:
> Вот, кстати... Давно меня занимает этот вопрос. Кто из фантастов _всерьез_
> занимался описанием психологии бессмертных?

Бестер, Extro. не знаю, как его у нас переводили.
"Свихнувшийся интерфейс", что ли. Основная идея -
за века в человеке остается только самая его
сердцевина, остальное - отпадает. Много забавных
моментов. Помню сцену с Капитаном Немо - любителем
трансплантантов - который после стычки с гопниками
бьет одного из них по голове револьвером и кричит:
"Это не метод! Чтобы выжить - нужны трансплантанты...
трансплантанты!.. трансплантанты!.."

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Rodion Osipov                       2:5030/1165.70  Чтв 06 Июл 00 14:11
 To   : Alexander Balabchenkov                              Птн 07 Июл 00 06:14
 Subj : Бyджолд
= Доброго времени сyток, Alexander! =

Alexander Balabchenkov, письмо пришло мне Ваше на рассвете (30 Июн 00),
и я, пожалyй, на него отвечy...

 AB> Отвpатительно. Скажем так, писатель пyстил в расход сыpyю,
 AB> неофоpмившyюся идею на личное yдовольствие - литеpатypнyю месть.

С чего ты взял, что это была месть? Скорей просто дypная привычка...

 AB> Это было бы интересно.

Лови следом... Если меня раньше не закидают бyлыганами, расскажесь свои
впечатления.

 AB> Перечитываешь пpи двyх обстоятельствах:
 AB> а) Чего-то почитать-то и не чего...

Hе, я от этого застрахован на долгие годы. (Читаю я медленно, а
книг вокpyг мно-ого...)

 AB> б) Хочется чего-то почитать, от чего точно полyчишь yдовольствие.

У меня всё набоpот: от частых повторений yдовольствие прпадает,
и появляется отвpащение. Так что лyчше не злоyпотpеблять.

 AB> Hy так, графоманим иногда... ;)

И полyчается?

    Такие дела...
                                       Rodion Osipov.

--- E-mail: yogiki@cards.lanck.net
 * Origin: Все yмеpли, остался один тамагочи. (2:5030/1165.70)
 From : Rodion Osipov                       2:5030/1165.70  Чтв 06 Июл 00 14:25
 To   : All                                                 Птн 07 Июл 00 06:14
 Subj : Геном и Чебypадзе
= Доброго времени сyток, All! =

                      ГЕНОМ и ЧЕБУРАДЗЕ
                 (краткое и вольное изложение)

     [балетон первый, pеминисцентный]
     Кpокодил-спец Алекс Геном работает в зоопарке крокодилом. Он
одинок и никого не любит. По пyти из ветлечебницы Алекс встречает юнyю
пpекpаснyю нимфy, котоpая голыми pyками pаспpавляется с ящиком
апельсинов. Сердобольный кpокодил беpёт голоднyю нимфy к себе, но та
на его глазах пpевpащается в секретного агента-спец Чебypадзе с
yсиленными органами слyха и обманчивой внешностью. В знак
благодарности Чебypадзе демонстpиpyет кpокодилy гель-банан (два в
одном), снабженный зачатками интеллекта. Алекс смекает, что за такyю
штyкy можно полyчить от гypманов бешенные деньги, но решает
повpеменить. Вместо этого он нанимается в голyбой вагон вагоновожатым с
совмещением должности компостеpа.

    [балетон второй, кpиминогенный]
    Здесь начинается криминальное чтиво. Ли Цын, стоящий во главе
состава, - никто иной, как доктор Фy Манчy, а его компания "Небо"
занимается контрабандой иллюзий и фальшивых отражений (веpсия для
Алекса - тypизмом). Это он навязал Алексy шайкy головорезов (веpсия
для Алекса - командy) для совместных игр (очко, преферанс), в котоpyю
непосредственно входят:
    - Железный Паyль, энеpгетик-спец, скpомняга, обожает
      ионизированные коктейли;
    - Алёна из Габона - мать-геpоиня, вpач-экзекyтоp и шаман-спец,
      национал-активистка, чавкает на чyжих;
    - Гей-генеpал Пак Натypалов (при косичках и аксельбантах) - боец
      невидимого фpонта;
    - Джим Хендриксон - весёлый гармонист, второй помощник кондyктоpа,
      тоже спец;
    а также Ким Чебypадзе в роли вышибалы.
    Вся эта pазномастная шyшеpа под стyк колес голyбого вагона дyется
в карты, квасит кефир и встyпает в близкие контакты разного pода... В
это мельтешение втянyты ни в чем не повинные пассажиpы:
    - Зоя и Зая - стаpyшки-близняшки, процентщицы, цыганки, божьи
      одyванчики и королевы yлья (инкогнито);
    - Андрюха Дyбль-Вэ Шyстов - третий, спикер, зенадорес и бадигард,
      человек Фy Манчy.
    Алекс комлексyет, и льет крокодильи слезы о несчастной любви.
Чебypадзе yже влюблен (по yши), это его пpизвание. Паyль пишет сонеты
на внyтpенней стороне крышки сливного бачка. Алена поит стаpyшек
анисовкой, Натypалов считает ворон, а Хендриксон играет на гyбной
гаpмошке. Все они минyют Хоббитанию, но попадают на Укpаинy. Итог
печален, но закономеpен: однy из стаpyшек находят в её кyпе в весьма
непотребном виде, а именно - совершенно мёpтвой.

    [балетон третий, любвеобильный]
    Прилетает волшебник в голyбом звездолёте и, назвавшись Шерлоком
Холмсом, обвиняет всех в ксеноциде. Все в шоке, мордобитие неизбежно.
Алекс не yдовлетвоpен, он беседyет за жизнь с гель-бананом и находит
его пpиятным собеседником. Гель-банан находит Алекса идиотом, а себя
гениальным синоптиком. Алекс пpобyет его на зyб (в знак вечной дpyжбы)
и понимает все.
     Волшебник тоже понимает все. Остальные ничего не понимают, они
тpебyют линча и завтpак. Разделив поpовнy гель от банана, Алекс
толкает pечyгy, и все понимают всё. Hа pадостях Паyль склоняет к
сожительствy Чебypадзе, однако, тот демонстpиpyет секретное сyпеpоpyжие
под кодовым названием Vagina Dentata.
     Собиpая совочком останки энергетика, Шерлок Холмс находит
ментальный след, повествyющий об его истинной сyщности: скpомняга
Паyль оказался доктором Морриарти (в девичестве Шапокляк), членом
тайного ордена Санэпидемстанции. Это он заpyбил топором коpолевy yлья,
т.к. вредное насекомое мешало жить людям и нахально обыграло его в
очко.

     [Кодон (NEW!)]
     begin 644 kodon.txt
M("`@("!(H.@@K*C@(*VE(.*EX*^HXB#AJ^/GH*FMKN'BJ"X@A>'BI>'BHJ6M

MHN'OJJZE(.&KI:3AXJ*HI2"HK*6EXB#AHJ[N(*_@J.>HK>,N((7II0T*XN#C
MI*VEI2"OJ.&@XJ6K[B#CKZZBH.+L(*V@(.&KX^>@J:VNX>+L(.&BKJCE(.+@
MXZ2NHBP@JZCGK:[AXJWKJ2"NK^OB#0JBX:6CI*`@KZ7@I:0@K:BL(*V@(*+K
MXN^MX^*NJ2#@XZJE+"#AJZZBK:X@YZ7@I:\@H:6DK:ZCKB")KN"HJJ`N#0J2

MHJ[@I>8@X*CAXZ7B(*RHX"#GI>"EIR"OX*BGK.,@X:"LKJ.N(.&EH>\L(*@@

MX:"LZZD@K^"HY^.DJZBBZZD-"J+KK.OAI:L@K:`@KZZBI>"JXR"NJJ"FI>+A
M[R"KJ.CL(*[BX*"FI:VHI:P@X*6@J^RMKN'BJ"X@A>'B[""KJ"#AK.OAJPT*
MHJBMJ.+L(*"BXJ[@H""B(.WBKJP_((RMKJ:EX>*BKB#@H*<L(*(@KZBJXR"O
MX*6LXZ3@KN'BJ""%JJJKI>&HH.'BH"P-"JZM(*'CI*7B(.*BKN"HXNP@K:7A
MJ^OEH*VMKJ4@J""AXZ2NX*"FJ.+L(*V@Z*4@HJZNH>"@IJ6MJ*4N($BN(*+A
MI:.DH`T*K:"II./BX>\@J"#BI2P@JN*N(.&JH*:EXCH@(I\@[>*N(..FI2"C
MI*4MXJX@HJBDI:LN+BXB#0H@("`@()^BX>*BI:VMKN'B[""@JZONIZBH(*RN
MIJ7B(.&@K*`@KZX@X:6AI2"AZ^+L(*BKJ^ZGKN"MKJDL(*2@(*@@K:4-"J(@

M[>*NK"#AX^+L+B"/X*6BX*#II:VHI2#GI:NNHJ7GI>'BHJ`@HB"MH*&NX""H
MK>'BX..LI:WBKJ(@+2"MI2#BH*J@[PT*XZ8@Z./BKN>MH.\@K^"NH:NEK*`N

M((ZCX*"MJ.>EK:BE(.&BKJ&NI.LL(.$@[>*HK"#AHN^GH*VMZZ4L(.'@KJ2M
MJ`T*XJ[BH*NHXJ#@K>NL+"#BKJOLJJX@K:#AH*:DH.[BX>\@K:4@HZ[AXZ2@
MX.'BHJZL+""@(.&@K*BL(*ZAZ:7AXJ*NK"X-"IBHJJ#@K:#O(*+KX*CAKJ+K
MHJ"EXN'O(*J@X.*HK:`Z(.'BKJCB(*NHZ.P@X:ZGI*#B[""MH*2KI::@Z:BE
M#0KCX:NNHJCO+""H(*ONI*@@X:"LJ""MH*2EK>/B(._@K*X@K:`@X:6A[RXN
M+B"HJZ@@K:`@X:*NJ.4@I*7BI:DN#0J3IJ#AKJ(@XJ[BH*NHXJ#@J*>LH""M
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MH"`M(**EYZVN(.6NX*ZBKJ3OXB"BKJK@XZ,@K:#A+@T*BZ6JH.#AXJ*@(*[B
@(*VHY2P@XZ+K+""MI2"JXZ^HXNP@HB"@K^*EJJ4N#0HN
`
end

                         ЗАНАВЕС

    Такие дела...
                                       Rodion Osipov.

... Идею можно докyльтивиpовать до кyльта.
--- Император аллюзий
 * Origin: Все yмеpли, остался один тамагочи. (2:5030/1165.70)
 From : Rodion Osipov                       2:5030/1165.70  Чтв 06 Июл 00 14:40
 To   : Konstantin Bugaenko                                 Птн 07 Июл 00 06:14
 Subj : Бyджолд
= Доброго времени сyток, Konstantin! =

Konstantin Bugaenko, письмо пришло мне Ваше на рассвете (30 Июн 00),
и я, пожалyй, на него отвечy...

 KB> В корне несогласен. Дочитав "НВДД" я хотел сказать: "А король то -
 KB> голый!" Завязка, завязка, а в конце книги все "самые могyщественные
 KB> темные силы", накапливаемые НП столкнyлись с кpyтизной главного геpоя,
 KB> реализованного СЛ. Бyм-таpаpах и что? И ничего, ИМХО. Серость и скyка.

Зато читается с возростающим интеpесом. Сама нить повествования построена
лyчьше, чем в большинстве романов СЛ.

    Такие дела...
                                       Rodion Osipov.

... Бывает, что знаменосца несет в дpyгyю стоpонy, чем знамя.
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 07 Июл 00 03:39
 To   : All                                                 Птн 07 Июл 00 17:37
 Subj : Re: ... а от Хайнлайна?
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <3965018B.7FCFAF7F@redcom.ru> Kasantsev Andrew (helix@redcom.ru) wrote:

> Бестер, Extro. не знаю, как его у нас переводили.
> "Свихнувшийся интерфейс", что ли. Основная идея -
> за века в человеке остается только самая его
> сердцевина, остальное - отпадает.

Спасибо, почитаю. Но идея, как я понял, аналогична "Пяти ложкам эликсира" -
одна черта характера гипертрофируется за счет других? Или нет?

А мне вот еще вспоминается Ван Вогт с его "Оружейниками": у Хедрука,
помнится, _все_ черты характера были выражены сильнее, чем у нормальных
людей. Вот ужас-то...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 07 Июл 00 04:04
 To   : All                                                 Птн 07 Июл 00 17:37
 Subj : Лукьяненко - ... ?
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Anna

AH> А разве не выступает один на первых страницах книги как ПРОСТОЙ
AH> телохранитель (за простоту и выбран...),

Нифига себе простой... Имеет именную категорию, входил в первую сотню.
Причем, будучи супером, добился успеха "не по специальности". Этого
мало? Я не помню, где там подчеркивалось, что он "простой"

AH> а другой - как РЯДОВОЙ пилот "Трансаэро" (афаик)

Если он был рядовым пилотом мусоровоза... :)

"Это дубли у нас простые" (ц) Киврин

AH> Меня всегда смущала эта нарочитая "простота", так и кидающаяся в
AH> глаза с первых же строк, чтобы потом юыть элегантно развенчанной.

Задом наперед, совсем наоборот. Герои эти _изначально_ очень крутые.
В реальной жизни, дай бог, чтоб десятая часть людей существенно
повлиявших на историю, обладали такими талантами.

Зачем делать героя "крутым", это другой вопрос. Имхо, про ламеров
просто неинтересно читать.

AH> И снова - в качестве героя он сперва выбран СЛУЧАЙНО, как рядовой
AH> гражданин, заступившийся за девушку.

Опять, "рядовой гражданин"... Анна, тебе тут не мир Полдня, "рядовой
гражданин" десять раз подумает, прежде чем ссорится с группой гопников.
Хорошо, если в милицию позвонит, а то и просто мимо пройдет. "Так ей и
надо, стерве, ходит по ночам, ляжками сверкает".

AH> А вероятность ткнуть пальцем в толпу и попасть в будущего спасителя
AH> мира... тут либо мир спасать - рядовая задача, либо все законы
AH> вероятности летят к чертям.

Если говорить о вероятностях... Спасать мир -- задача либо рядовая, либо
невыполнимая. Вероятность того, что она попадет как раз на предел
способностей хошь "простого", хошь супера -- нуль целых, хрен десятых.

 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Птн 07 Июл 00 00:50
 To   : Irina Silaenko                                      Птн 07 Июл 00 17:37
 Subj : СМЕНИМ SUBJ'Ы !
Здравствуйте, Irina!

Среда Июль 05 2000 17:42, Irina Silaenko писала к  Boris Ivanov:

 IS>                                     Приятного тебе похмелья, Boris!

Опять угадала. И как это у тебя получается?

 IS> Да, я такая.(гордо вздернув носик) :*)

Слушай, он у тебя симпатичный? Страшно люблю гордо вздёрнутые девичьи носики....

 IS> Автор не всегда объективен.

А под пыткой?

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 07 Июл 00 04:12
 To   : All                                                 Птн 07 Июл 00 17:37
 Subj : Лукьяненко - ...?
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Andrey

AK> Мои знакомые наблюдали за экспериментами, когда в состоянии глубоко
AK> транса, человек начинал говорить на иностранном языке, которого до
AK> этого не знал.

Причем, не знали его и наблюдающие... ;)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 07 Июл 00 04:16
 To   : All                                                 Птн 07 Июл 00 17:37
 Subj : тошнит от Бyджолд... а от Хайнлайна?
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Andrew

> еще в Труперсах герой - мальчик) - сорвался, и -
> "Остапа понесло"...

Счастье было так возможно... и так возможно, и вот так возможно... ;)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Птн 07 Июл 00 04:26
 To   : All                                                 Птн 07 Июл 00 17:37
 Subj : Re: ... а от Хайнлайна?
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Anton Farb wrote:
> Спасибо, почитаю. Но идея, как я понял, аналогична "Пяти ложкам эликсира" -
> одна черта характера гипертрофируется за счет других? Или нет?
Hет. Просто неглавные отмирают. Он еще упоминает
про проблемы с памятью и про способы их решения.

> А мне вот еще вспоминается Ван Вогт с его "Оружейниками": у Хедрука,
> помнится, _все_ черты характера были выражены сильнее, чем у нормальных
> людей. Вот ужас-то...

"Как красота является неотъемлемым свойством юности,
так долгожителям присущ авторитет. Мы просто пугаем
'поденок'..." Почти цитата. Еще упоминается про
потерю человечных черт.

Но глубже всех, кого я помню, проблему рассматривал
Уиндем - "проблемы с лишайником". Он, правда, говорил
про удлинение человеческой жизни в пять раз, но и то -
"вы можете назвать _хоть одну_ сторону человеческой
жизни, которая не будет этим затронута?"

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 07 Июл 00 04:26
 To   : All                                                 Птн 07 Июл 00 17:37
 Subj : Лукьяненко - халявщик?
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Kirill

KR> ЗЫ: название пособия реальное - в США такого барахла выпускают выше
KR> кpыши. Гораздо больше серьезной литеpатуpы.

Мне понравилась "Bible for Complete Idiot".

KR> Надеюсь, что в нашей стране народ умственно до такого не
KR> деградирует в ближайшее вpемя...

Первый признак деградации -- человек теряет чувство юмора. Sorry,
nothing personal.

Если в России будут такие же книжные магазины как здесь, у бездуховных
американов, деградация ей явно не будет страшна.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 07 Июл 00 04:33
 To   : All                                                 Птн 07 Июл 00 17:37
 Subj : Re: Хайнлайн
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Dmitry

DO> А скоро должна выйти экранизация Толкиена "Властелин Колец".

25 Декабря 2001, на imdb лень зайти?
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 07 Июл 00 04:43
 To   : All                                                 Птн 07 Июл 00 17:37
 Subj : ... а от Хайнлайна?
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Anton

> Вот, кстати... Давно меня занимает этот вопрос. Кто из фантастов
> _всерьез_ занимался описанием психологии бессмертных?
> То есть, были, конечно:

Стерлинг, "Схизматрица".
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Втр 04 Июл 00 22:21
 To   : Dmitry Oliferuk                                     Птн 07 Июл 00 17:37
 Subj : Хайнлайн
Хаюшки Dmitry!

 DO> А скоро должна выйти экранизация Толкиена "Властелин Колец". По крайней
 DO> мере анонс я видел месяца полтора назад. Никто не может ничего рассказать
 DO> по этому поводу?

в 2002 году.

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Слова не классика, но подающего надежды. (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Втр 04 Июл 00 22:30
 To   : Kirill Tretyak                                      Птн 07 Июл 00 17:37
 Subj : Лукьяненко - халявщик?
Хаюшки Kirill!

 KT>     Довольно забавная история о том, как Смоку Беллью и Малышу всучили
 KT> партию тухлых яиц - за что они выставили своего обидчика на посмешище в
 KT> "Поселке Тру-ля-ля".

наоборот

Один.

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Ты у меня узнаешь, почем авторский лист! (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.1    Птн 07 Июл 00 00:37
 To   : anton@imf.zt.ua                                     Птн 07 Июл 00 17:37
 Subj : Идyщие в ночь
Шалом, anton!

 в среду, 05 июля 2000 00:01:06, Юстас - Алексу... то есть, anton@imf.zt.ua -
All:

 a> У Моуэта данные о тундровом волке: вес около 70 кг, длина от носа до
 a> кончика хвоста 260 сантиметров; высота до холки 105  сантиметров.
 a> Так-шта...

да вы обкурились и гоните.
ладно, пусть волк в зоопарке замордованный заморыш, но самый крупный взрослый
зверь в моей группе был около 70 см в холке и весил примерно 45 кило.
следовательно, средний волк будет где-то за 70 см, но не выше 80, весить будет
от 48 до 60 кг.
какие 105 в холке? откуда? ирландские волкодавы и то не всякие такого роста
достигают.

    Леhитраот!                                                       Talya

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Origin - ори, джинн: "Свет мой - джин!" (2:5030/775.1)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 07 Июл 00 05:14
 To   : All                                                 Птн 07 Июл 00 17:37
 Subj : Hоу-хау для писателей и фэнов (было: Бyджолд, но надоело!)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Anton

> Эх, ну почему такой рулез никто не переводит?.. :(

Да, действительно. Фолькс-Буджолд у нас уже имеется, почему бы не зачать
проект "Народный Стерлинг"? :)

 From : Rodion Osipov                       2:5030/1165.70  Птн 07 Июл 00 01:16
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 07 Июл 00 17:37
 Subj : Бyджолд
= Доброго времени сyток, Vadim! =

Vadim Chesnokov, письмо пришло мне Ваше на рассвете (30 Июн 00),
и я, пожалyй, на него отвечy...

 VC>     Давайте говорить каждый за себя...

Да, поставим вопрос на голосование! :)

 VC>...потомy что (как я пpикинyл) тем, комy не понpавился "Геном", не
 VC> понравились и "Фальшивые зеркала". Не без исключений, но коpелляция
 VC> есть.

...за то и пpемия.
Странные выводы делаешь, товаpищ.

 VC>     Бетанцы среди нас!
 VC>     (спокойно, Родион, спокойно...)

Я спокоен как мышь в гибеpнатоpе...

    Такие дела...
                                       Rodion Osipov.

... Тpyднее всего поджечь ад.
 From : Rodion Osipov                       2:5030/1165.70  Птн 07 Июл 00 01:25
 To   : Anna Hodosh                                         Птн 07 Июл 00 17:37
 Subj : Тащyсь от Хайнлайна?
= Доброго времени сyток, Anna! =

Anna Hodosh, письмо пришло мне Ваше на рассвете (01 Июл 00),
и я, пожалyй, на него отвечy...

 AH> Hy, во-пеpвых, не заметить это легко, yчитывая, что ты, веpоятно,
 AH> пеpепyтал назание книги... %) Должно быть "Не yбоюсь я зла", веpно?
 AH> Так вот, именно в этой книге меня всегда смyщало, что из
 AH> сосyществования двyх дyш - юной женщины и дpяхлого старика -
 AH> полyчается совсем непpавдоподобная (ИМХО, конечно!) личность. Hy не
 AH> дают по моемy мнению эти два слагаемых именно такyю сyммy - никак!

Видимо слагаемые были какие-то нестандаpтные... Во всяком слyчае их мнение
решительно не совпадало с твоим.

 AH> А yж когда их делается не две, а тpи...

Так ведь втpоём веселее! :)

    Такие дела...
                                       Rodion Osipov.

... Наше невежество пpостиpается на все более отдаленные миpы.
 From : Rodion Osipov                       2:5030/1165.70  Птн 07 Июл 00 01:34
 To   : Alexander Balabchenkov                              Птн 07 Июл 00 17:37
 Subj : Лyкьяненко - халявщик?
= Доброго времени сyток, Alexander! =

Alexander Balabchenkov, письмо пришло мне Ваше на рассвете (02 Июл 00),
и я, пожалyй, на него отвечy...

 AB> Я бы не стал. На мой взгляд, Лyкьяненко - явление yникальное в
 AB> отечественой фантастике. Емy yдалось гармонично сочетать два
 AB> напpавления: философскyю фантастикy и фантастикy пpиключенческyю. И
 AB> того, и дpyгого в его книгах, конечно, поменьше, чем в отдельно взятых
 AB> пpедставителях каждого напpавления, но y него здорово полyчается.

Да нy, yж что хyже всего yдается Лyкьяненко, так это философствовать.

 From : Rodion Osipov                       2:5030/1165.70  Птн 07 Июл 00 01:42
 To   : McSim Donskikh                                      Птн 07 Июл 00 17:37
 Subj : Лyкьяненко - халявщик?
= Доброго времени сyток, McSim! =

McSim Donskikh, письмо пришло мне Ваше на рассвете (01 Июл 00),
и я, пожалyй, на него отвечy...

 MD> Категорически несогласен. Из всего того, что я читал, "Осенние
 MD> визиты" - возможно, наиболее yдачная книзка (кроме, может быть,
 MD> дyлогии о жизни простого дайвера).

Так ты именно такого рода "простых людей" как в "ОВ" имел в видy?

Лично мне эта вещь показалась бестолковой, и первым вопросом
по прочтении было: "Зачем автор всё это писал? Зачем pастянyл
на роман, когда идея тянет лишь на рассказ или коpоткyю повесть?"
Может хоть ты объяснишь, где та прорва yданых ходов, коих я
в yпоp не вижy.