 From : Rodion Osipov                       2:5030/1165.70  Птн 07 Июл 00 02:05
 To   : Alexander Balabchenkov                              Птн 07 Июл 00 17:37
 Subj : Антигpавитация.
= Доброго времени сyток, Alexander! =

Alexander Balabchenkov, письмо пришло мне Ваше на рассвете (02 Июл 00),
и я, пожалyй, на него отвечy...

 AB> И он падает маслом вниз. Чего тyт yдивительно, когда со всех стоpон
 AB> масло? Для парадокса масло должно быть внyтpи хлебного шаpика.

Вот так и pождаются черные дыpы...

    Такие дела...
                                       Rodion Osipov.

... Лyжа подчас производит глyбокое впечатление.
--- E-mail: yogiki@cards.lanck.net
 * Origin: Все yмеpли, остался один тамагочи. (2:5030/1165.70)
 From : Rodion Osipov                       2:5030/1165.70  Птн 07 Июл 00 02:18
 To   : Max Snegirev                                        Птн 07 Июл 00 17:37
 Subj : Конан
= Доброго времени сyток, Max! =

Max Snegirev, письмо пришло мне Ваше на рассвете (03 Июл 00),
и я, пожалyй, на него отвечy...

 MS> Вот оно как оказывается.
 MS> А вот такой вопрос - после Библиотеки он кем был-то: еще Рейстлином
 MS> или yже Фистандантилyсом?

Смотри по одёжке :)
Рейстлин помер в библиотеке, однако при это отрыл дpевнемy магy пyть к
возвpащению. Даже не столько помер, сколько pаствоpился в нем, стал
его частью. А может, просто таким образом Фистандантилyс пyтешествовал
во вpемени...

    Такие дела...
                                       Rodion Osipov.

... Где же набpаться смелости? Смелые ее не отдадyт.
 From : Rodion Osipov                       2:5030/1165.70  Птн 07 Июл 00 02:33
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Птн 07 Июл 00 17:37
 Subj : Альфред Бестер
= Доброго времени сyток, Kirill! =

Kirill Rakitianskij, письмо пришло мне Ваше на рассвете (05 Июл 00),
и я, пожалyй, на него отвечy...

 KR> Да, я посмотрел и действительно пеpеводы те же, что и в стаpых
 KR> изданиях были (Галь и прочие). Но Бестера ведь тоже раньше издавали.
 KR> Так что возможно Поляpис и тyт пошел легким пyтем :)

Издоавали только два общеизвестных романа, нy, и рассказы, конечно.

    Такие дела...
                                       Rodion Osipov.

... Люди pастyт, тpyдно им бyдет спpятаться.
 From : Rodion Osipov                       2:5030/1165.70  Птн 07 Июл 00 02:38
 To   : Oscar Sacaev                                        Птн 07 Июл 00 17:37
 Subj : Бyджолд
= Доброго времени сyток, Oscar! =

Oscar Sacaev, письмо пришло мне Ваше на рассвете (03 Июл 00),
и я, пожалyй, на него отвечy...

                       ^^^^^^^^^^

 OS>     А серость и бытовyха - это и есть сypовая проза жизни. "Снова
 OS> быт, снова быт, быт заедает..." (с) Галич (?).

М-да, чего только сослепy не напечатаешь... А должно было быть "сypовyю
пpавдy жизни".

    Такие дела...
                                       Rodion Osipov.

... Я видел во сне действительность. С каким же облегчением я пpоснyлся!
 From : Rodion Osipov                       2:5030/1165.70  Птн 07 Июл 00 02:44
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 07 Июл 00 17:37
 Subj : Бyджолд
= Доброго времени сyток, Farit! =

Farit Akhmedjanov, письмо пришло мне Ваше на рассвете (02 Июл 00),
и я, пожалyй, на него отвечy...

 FA>    Комy надо?

Автоpy, pазyмеется.

    Такие дела...
                                       Rodion Osipov.

... Что хромает, то идет.
 From : Rodion Osipov                       2:5030/1165.70  Птн 07 Июл 00 02:46
 To   : Anna Levkovich                                      Птн 07 Июл 00 17:37
 Subj : Хайнлайн
= Доброго времени сyток, Anna! =

Anna Levkovich, письмо пришло мне Ваше на рассвете (02 Июл 00),
и я, пожалyй, на него отвечy...

 AL> Меня не претенциозность его, меня он сам yтомляет. Кроме двери,
 AL> конечно :) Досих пор помню, как прочитав её, pинyлась к остальномy :)
 AL> И врезалась в стенy, простите за каламбyp...

Так разбери ее. Или эта стенка - опоpная часть констpyкции?

    Такие дела...
                                       Rodion Osipov.

... Не каждый yмеет танцевать под мyзыкy гpядyщего.
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 07 Июл 00 10:20
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 07 Июл 00 17:37
 Subj : Бyджолд
Hello, Konstantin!

  06 Jul 2000. Konstantin G. Ananich -> Farit Akhmedjanov

   Это уже эгоизм. Ж))

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 07 Июл 00 10:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 07 Июл 00 17:37
 Subj : Бyджолд

  06 Jul 2000. Andrew Tupkalo -> Farit Akhmedjanov

 FA> "Hу... справедливость это такая вещь - она всегда где-то pядом" (С)
 FA> Амелия
 AT>   Угу. После чего Лина согнала её с очередного постамента, надавала
 AT> тумаков и потащила обедать. ;)

   Нет, я имел в виду другой эпизод. Там Амелия явно хитрила, убеждая Гаури не
выпрыгивать из юбки Ж))

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 07 Июл 00 10:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 07 Июл 00 17:37
 Subj : Бyджолд

  07 Jul 2000. Andrew Tupkalo -> Farit Akhmedjanov

   Ж))) Чеснокова почитай...

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
 From : Ivan Appel                          2:5020/400      Птн 07 Июл 00 09:42
 To   : All                                                 Птн 07 Июл 00 17:37
 Subj : Сатка
From: "Ivan Appel" <terry@alsu.zzn.com>

А вот - продолжение к обещанному Фарбу рассказу.

Сатка.

<Сансара откроется тем, кто убит
Жуткой, мучительной смертью.
Нирваны забвенья навечно лишит,
Оставив взамен им постыло бессмертье>.

Я стоял под проливным дождем, таким холодным и противным, какой бывает только на
высоте от тысячи метров на Урале весной, и в тысячный раз перечитывал
четверостишие.
Hапечатанное в газете <Вечерний Челябинск> и написанное некой Светланой Диммих,
живущей,
как мне сказали в редакции <ВЧ>, здесь, в Сатке. Я еще раз просмотрел строчки и,
скомкав газету,
выбросил ее. Взамен я достал зажигалку, пачку <Петра Первого> и закурил. Какая
гадость все же
эти сигареты?!!
Но <Парламента> в киоске у Саткинской автобусной остановки не водилось никогда.
Мимо проходил какой-то парень, довольно благообразно, интеллигентно и трезво
выглядящий для этой <деревни Гадюкино>.
- А вы не подскажете, где здесь школа? - спросил я.
- Дайте покурить, - хрипло попросил парень. Я молча отдал ему полупустую пачку.
Он
закурил и, выдыхая дым, поблагодарил и объяснил мне дорогу к школе.
- Ясно, спасибо, - сказал я и, выбросив сигарету, пошел к тому, что в этой
деревне
называлось школой.
Зачем же мне была нужна школа? Я пошел туда почти на автопилоте, но уже подходя
обшарпанному кирпичному зданию школы, понял две вещи: во-первых эта девчонка, та
которая
написала стихотворение - она стопроцентно перерожденная. Ну не верю я в подобные
совпадения!!!
А во-вторых она стопроцентно учится в школе - черта с два перерожденный будет по
своей
воле жить в этой дыре. Я в свое время секвойей вечнозеленой был полторы тысячи
лет - с тех пор
жить на одном месте мне как-то не хочется.
Вдруг я ощутил непонятный холод - оказалось, что ботинок вдруг утонул в грязи.
В таком месте мне жить тем более не хочется.
Я открыл тяжелую, глухую, обшитую для виду фанерой дверь и вошел. В темной
комнатушке между дверями я вытер ноги о лежащую на полу тряпку, выудил из
кармана черного
плаща стильные очки с прозрачными линзами без диоптрий, надел их. Потом я
вытащил из
кармана лежащий там с незапамятных времен потертый бэдж и прилепил его на
воротник плаща.
Затем я распахнул внутреннюю дверь и непринужденным взглядом взглянул на
вахтершу.
Я УБИЙСТВЕННО выглядел.
Я подошел к старшекласснице, всей в джинсе и с длинными обесцвеченными волосами.
- А вы не знаете Светлану Диммих? - спросил я у нее.
Девушка улыбнулась. Будь мне лет столько же, сколько им - подумал бы:
<завлекающе>.
Увы, я на пару миллиардов лет старше.
- А зачем вам? -с интересом спросила она.
У меня мелко задрожали руки - она действительно здесь учится!!!
- Я из одной московской газеты, мы в редакции, - стараясь соблюдать тон
человека, который
неделю назад говорил с Путиным, а позавчера - с Биллом Гейтсом, врал я, -
прочитали в
<Вечернем Челябинске>.стихотворение, которое она написала. И я хотел бы взять у
нее интервью.
- Пойдемте, - она взяла меня за руку. Ее прохладная рука дрожала от волнения и
только
поэтому она не замечала, как волнуюсь я.
Она повела меня какими-то темными коридорами, напоминавшими коридоры гестапо -
такие же узкие, глухие и темные. Хотя нет, гестапо наверное не скупилось на
лампочки:
Она подвела меня к оживленно беседовавшей с парнем девушке в темных очках и
одежде.
Увидев все мои <регалии> она лишь улыбнулась, но вот когда она сняла черные
очки, я увидел в
ее глазах то, что так долго искал - огонь в миллиард градусов и миллиард лет,
вечный холод и
вечную боль - то, что всегда можно найти в глазах перерожденных. Даже в глазах
Макса,
несмотря на всю его жизнерадостность и постоянный оптимизм, я видел это.
И в моих она увидела тоже самое.
- Вы хотите поговорить? - не обращая внимания на восторженный лепет подруги,
решительно сказала она, - Пойдем.
Она схватила свою кожаную куртку и разукрашенную значками черную матерчатую
сумку,
и пошла, похоже, к выходу из школы. Я пошел за ней.
И уже стоя на улице, под мелко накрапывающем дождем, твердо зная, что вокруг -
никого,
она спросила меня:
- Ты уже рождался?
- Да.
- А зачем ты здесь? Только не говори, что ты приехал брать интервью у написавшей
бездарное стихотворение девчонки.
- Я, - я похлопал по карманам и понял, что у меня нет сигарет, - точнее мы - я и
мой друг
Макс собираем всех перерожденных по всему свету.
- Да, а зачем? - она вытащила из сумки пачку облегченного <L&M> и, протянув мне
сигарету, закурила.
- Не знаю: - пробормотал я, выдыхая дым, - у нас разные причины. Для Макса это -
единственное приложение тех миллиардов долларов, которые накопились у него на
счетах и в
акциях за последние двести лет и тех миллиардов дней, которые предстоит прожить.
- Пафосно, пафосно, - дымно усмехнулась Света.
Я тоже натянуто улыбнулся: <Это он сам мне так говорил>.
- А у тебя какая причина?
- У меня? Лет пятнадцать назад я встретил женщину, тоже перерожденную. Мы
влюбились
друг в друга, но потом она погибла. С тех пор я ищу ее по всему свету.
- А как ее звали?
- Сонни Андерсон, а что?
- Сонни Андерсон!? Пойдем.
- Да что у вас за секреты постоянно? - воскликнул я, пытаясь догнать уходящую
девушку.
Но она не отвечала, лишь шла по направлению к школе. Точнее не к школе, мимо
нее, к
группке стоящих невдалеке серых, облезлых трехэтажек. К одной из них, в которой,
наверное,
жила Сонни. Моя Сонни.
Вдруг, уже возле подъезда, Света остановилась.
- Сюда, - кивнула она на полусорванную дверь подъезда.
Мы поднялись на третий этаж.
Света вынула из кармана куртки ключи и открыла дверь.
А за дверью:
За дверью меня ждало жуткое зрелище - на меня смотрели глаза. Глаза
перерожденного.
Глаза Сонни. Глаза, которые превратили мое романтично-влюбленное настроение в
злую иронию.
Эти глаза принадлежали спаниелю.
- Нет уж: - выдохнул я и почти бегом слетел вниз по лестнице.
И уже на улице я достал спутниковый сотовый телефон и набрал телефон Макса.
- Алло, Макс, - сказал я в трубку.
В трубке жутко шипело - не рассчитаны буржуйские спутники на то, что с их
помощью
будут звонить из богом и чертом забытой Сатки. Hо разобрать голос Макса было
вполне можно.
- Алло, кто там.
- Алло, Макс, это Андрей. Я нашел еще двух перерожденных.
- Говори адрес.
Вдруг в трубке чего-то рассоединило. Я матюкнулся и пошел к автобусной станции.

--
Иван "Terry" Аппель
ivan_appel@mail.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Zeon Publishing (2:5020/400)
 From : Ivan Appel                          2:5020/400      Птн 07 Июл 00 09:42
 To   : All                                                 Птн 07 Июл 00 17:37
 Subj : Сотку
From: "Ivan Appel" <terry@alsu.zzn.com>

Привет всем!

Вот - обещанный Фарбу рассказ.

Сотку.

Я вырвался из объятий удушающего, дикого кошмара. Нащупал на столе пачку
сигарет, зажигалку и мучительно закурил. За окном поезда уже зацветал рассвет,
спать
больше не хотелось.
Кошмар в одну ночь, - подумал я, - это страшно. Страшно просыпаться в темной
тишине и, прислушиваясь к ураганному ритму собственного сердца, сознавать, что
все,
что с тобой только что происходило - всего лишь плод воображения.
Кошмар несколько ночей подряд - это ужасно. Ужасно продираться сквозь сон
больной от недосыпа, не сознающей грани между реальностями головой.
Кошмар каждую ночь в течение всей жизни - это верный путь в психушку. Или на
кладбище.
А к кошмарам каждую ночь на протяжении сотен тысяч жизней - к ним просто
привыкаешь.
Я глубоко затянулся.
Большинство кошмаров, которые я вижу, кошмарны лишь для человека. Например,
воспоминания о том, как ты сто миллионов лет назад, будучи самкой тираннозавра,
потерял (или потеряла, или потеряло) девственность.
Но этот был самым кошмарным сном в моей жизни.
Это был сон о том, как на меня (я тогда был, по-моему, млекопитающим -
первобытной крысой или кошкой) упал легендарный метеорит. Тот самый метеорит,
который, упав, погрузил планету в многотысячелетний ледниковый период.
Ледниковый
период, который погубил динозавров и дал карт-бланш млекопитающим.
Сон о том, как я погиб.
Сон о том, как мне открылось бессмертие.
Бессмертие, которого я не ждал и которое променял бы на что угодно.
Буддисты со своей сансарой - путем перерождений и памяти всех этих
перерождениях, были, по сути, правы. Они ошибались только в знаке, считая, что
для
осознания этой памяти необходимо какое-то особенное просветление и что это -
божественный подарок.
На самом деле это - проклятие.
Я раздавил сигарету в пепельнице и лег. Делать было совершенно нечего - спать
больше не хотелось, чтобы читать было еще слишком темно. Я вытащил из сумки
плеер и
наугад одну из полудесятка кассет, набранных в Киеве перед отъездом.
В неровной темноте разгорающегося рассвета я разглядел обложку - Это был
<Аквариум> - <Кострома мон амур>. Я вставил кассету и, надев дорогие, со
студийным
закосом наушники, нажал <Play>. Пошло какое-то дурацкое вступление на балалайках
органе, а потом текст про <Волгу, волгу-матушку - буддийскую реку> на фоне
женского
хора. По идее песня была чем-то просто юморно-рок-н-ролльным. Если бы не одна
фраза,
услышав которую я ребром ладони ударил по клавише <Стоп>.
<Мне кроме просветления не нужно ничего> - такая была фраза. <Дурак ты,
Гребенщиков>, - подумал я, - <Ты полный идиот. Ты там читаешь у себя в Питере
умные
буддийские книжки, пьешь виски, поешь под многобаксовую гитару и не знаешь, что
такое истинное просветление. Какой это страшный кошмар>.
Я перевернул кассету и нажал <Play>. И первая же строчка убила меня наповал.
<А если поймешь, что сансара - нирвана - то всяко печали пройдет>.
Бред, чистой воды бред. Не могут вожделенное вечное забытье и этот вечный
кошмар быть равны. По определению.
Я вытащил кассету, убрал ее в подкассетник и швырнул в сумку. Вдруг в дверь
постучали.
Я открыл - там стояла девушка с растрепанными рыжими волосами.
- У вас нет ничего от головной боли? - спросила она меня.
- Нет.
Она повернулась и пошла в свое купе.
Я закрыл дверь и, снова надев наушники, я поставил предпоследний альбом Deep
Purple -<Abandon>.
Странная все же девушка.
Старик Гиллан орал <Don't make me happy" и я даже начал было подпевать, но что-
то все время срывало мысли на нее - что-то неуловимое в ней говорило мне о том,
что она
- такая же, как и я. Такая же перерожденная, как и я.
Затем я взял в руки лежавшие на соседней полке (я всегда покупаю полное купе -
намного дороже, но зато не бывает глупых вопросов попутчиков-обывателей) джинсы
начал одеваться. И вдруг понял, почему я так думал - в момент разговора она была
совершенно голой, как и я.
Только не надо говорить мне, что она - какая-нибудь проститутка - у
двадцатилетних проституток не бывает головной боли в полшестого утра, они не
ходят
без одежды по железнодорожным вагонам и иначе реагируют на голых мужчин.
А вот перерожденной она может быть. Смешно, возможно, но, прожив пятьсот лет в
образе рыб и пресмыкающихся и последний раз побывав человеком на каком-нибудь
первобытном островке в Тихом океане, довольно тяжело привыкнуть к таким
неудобным
мелочам, как одежда и белье.
Я оделся, заправил постель и лег читать <Фантастическую сагу> Гарри Гаррисона.
На русском я ее читал впервые, хотя на английском я уже вроде читал. В прошлой
жизни.
Нет, в позапрошлой, в прошлой жизни я был птенцом: сокола, вроде. Я выбросился
из
гнезда на седьмой день.
Кстати, глупенькая такая книга эта <Сага> - не мешающая думать.
Вдруг в дверь постучали.
Я встал и, стянув с головы наушники и воткнув не желавшие ноги в мягкие тапочки,
открыл дверь. Там стояла эта девушка.
- Ты уже рождался? - спросила она. <А она умница, сделала из того диалога такие
же выводы, что и я>, - подумал я.
- Да, - ответил я и она захлопнула дверь.
Я молча сел, она села напротив меня. Поезд остановился почему-то посреди какой-
то степи. И образовалась полная тишина, прерываемая лишь нашим дыханием, стуком
сердец и гудением органа из забытого плеера.
Мы сидели друг напротив друга и не знали, что сказать. Что могут сказать друг
другу два совершенно незнакомых человека, у каждого из которых по миллиарду лет
за
спиной.
Мы молча сидели и думали. Каждый о своем, но в глазах напротив мы видели те же
мысли.
Мы вспоминали, вспоминали людей, парней, девушек, женщин, мальчиков, девочек,
мужчин, которые любили нас в последние тысячи лет и которым мы не могли ответить
взаимностью, ибо понимали, что <любовь до гроба> для нас - пустые слова, что на
любовь мы можем ответить лишь сочувствием. Лишь сочувствием, ибо понимали, что
рано или поздно один из любящих умрет. Мы искали вечной любви. И в глазах
напротив я
нашел ее. И она - тоже.
- Можно в тебя влюбиться? - спросила она.
- Можно, - ответил я и наши губы слились в поцелуе.
***
Я сидел, курил и невидящим взглядом невольно плакавших глаз смотрел на
верещавший по-французски телевизор.
Только что передали, что Сонни Андерсон - та самая Сонни Андерсон,
перерожденная, которую я позавчера встретил в поезде, мчавшем нас сюда, на юг
Франции, погибла в автокатастрофе. Хотя автокатастрофа - это, пожалуй, слишком
громко сказано, ее просто сбила машина, когда она вышла из отеля, где мы
остановились.
Она умерла в машине скорой.
Самая глупая, пожалуй, смерть.
В дверь постучали. Я потушил сигарету и пошел открывать.
За дверью стоял толстяк средних лет в дорогущем небрежно расстегнутом
кашемировом пальто, стильном черном костюме с утолщением на пальто, под которым
угадывался <мобильник>. В руке он держал черную спортивную сумку, из которой
явственно выглядывали горлышки коньячных бутылок.
Если бы то, что покоилось на дне его глаз, я бы посчитал, что это просто <новый
русский> (с хорошим вкусом), ищущий себе русскоязычного собеседника. Но по
глазам
чувствовалось, что он - перерожденный.
Отпихнув меня, он вломился в номер, шумно, подвижно, почти сметая все на своем
пути. Я не успел оглянулся, как он уже расставил на кухонном столе бутылки,
рюмки,
сыр, ветчину.
- Слушай, возрожденный, - не переставая возиться, он обратился ко мне, когда я
вошел на кухню, - ты чего такой грустный? Кстати, меня зовут Максом, так что ты
не
стесняйся.
Я был потрясен - я думал, что он знает.
- Сонни сегодня погибла.
Округлившимися глазами Макс посмотрел на меня, как на идиота.
- И что? - спросил он, - только не говори, что ты так расстроился из-за этого.
- Мы: - просипел я, - мы любили друг друга.
Макс улыбнулся.
- Влюбленные возрожденные. А в чем тут кайф-то? Ну вы все равно умрете через
пяток десятков лет. А потом ты станешь колосом пшеницы, она - рыбой - и в итоге
вы
встретитесь на столе у пивного алкоголика, - он улыбнулся, - Великий кайф!
- Любовь, - чуть слышно прошептал я.
- Твоя проблема, - начал Макс, открыв бутылку коньяка и наполнив бокал, - в том,
что ты слишком серьезно и слишком грустно подходишь к жизни. Будь проще, - он
подошел ко мне и встряхнул за плечи. Мельком я заметил, что бокал был уже пуст и
стоял
на столе.
- Пойми, что трахая девушку необязательно любить ее и необязательно думать о
том, что рано или поздно она умрет. Пойми, что не нужно все время думать о том,
как
тебе плохо и какой ты несчастный и замученный. Hе стоит концентрироваться на
своих
затхлых воспоминаниях: Пойми, что сансара - на самом деле и есть нирвана:
Я открыл рот, но не нашел, что ответить ему. И в наступившей тишине я понял, что
он прав.

 From : Ivan Appel                          2:5020/400      Птн 07 Июл 00 09:42
 To   : Oscar Sacaev                                        Птн 07 Июл 00 17:37
 Subj : Re: Бyджолд
From: "Ivan Appel" <terry@alsu.zzn.com>

Алло, Oscar Sacaev! Я говорю из коматозного состояния:

>  SL>    О! Верно. Напоим Буджолд пантами на меду!
>
>     ...И в последующих книгах она будет обыгрывать схожесть звучания слов
> "пАнты" и "понтЫ". :-)

Я не вор и не понтуюсь - я Форпонт! :-)))

 From : Ivan Appel                          2:5020/400      Птн 07 Июл 00 09:42
 To   : Anton Farb                                          Птн 07 Июл 00 17:37
 Subj : Re: ... а от Хайнлайна?
From: "Ivan Appel" <terry@alsu.zzn.com>

Алло, Anton Farb ! Я говорю из коматозного состояния:

> Вот, кстати... Давно меня занимает этот вопрос. Кто из фантастов _всерьез_
> занимался описанием психологии бессмертных?

Я занимался! Два маленьких рассказа плюс ненаписанная повесть. :-)))
> То есть, были, конечно:

> Люди, что хорошего про бессмертных почитать можно?

По эхе полетят два моих рассказа, "Сотку" и "Сатка". Можешь их почитать.
Качество не гарантирую, но про бессмертных - стопроцентно!!! :-)))

 From : Barhatov Yuriy                      2:5020/400      Птн 07 Июл 00 10:16
 To   : All                                                 Птн 07 Июл 00 17:37
 Subj : Re: ... а от Хайнлайна?
From: "Barhatov Yuriy" <guban@post.krascience.rssi.ru>

Anton Farb пишет в сообщении ...
(guban@post.krascience.rssi.ru) wrote:

>Вот, кстати... Давно меня занимает этот вопрос. Кто из фантастов _всерьез_
>занимался описанием психологии бессмертных?

Лем "Осмотр на месте" - бессмертные и их психология там, конечно, не главная
тема, но достаточно глубоко развита. Кстати, там бессмертные не просто "не
умирают", их вообще нельзя убить!

В недавно опубликованном на русском романе Р.Сойера "Смертельный
эксперимент" это тоже тема не из последних. Да еще и решена в духе
"фантастики ближего прицела", забавно.

Юрий Бархатов

 From : Barhatov Yuriy                      2:5020/400      Птн 07 Июл 00 10:43
 To   : All                                                 Птн 07 Июл 00 17:37
 Subj : Re: Альфред Бестер
From: "Barhatov Yuriy" <guban@post.krascience.rssi.ru>

Rodion Osipov пишет в сообщении <962937317@p70.f1165.n5030.z2.ftn> ...

>Издоавали только два общеизвестных романа, нy, и рассказы, конечно.

Ничего подобного. Полярис в том четырехтомнике издал все пять романов.

И что за проблемы с полярисовскими переводами? Очень хорошие переводы. А
Гольдич&Оганесова imho вообще лучшие пререводчики.

Юрий Бархатов

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 06 Июл 00 13:50
 To   : Rodion Osipov                                       Птн 07 Июл 00 17:37
 Subj : Хайнлайн
Рш, Rodion!

29 Июн 00 Rodion Osipov ==. Arthur Ponomarev:

 RO> Даже так!... Пpиятно слышать.

Что? Что я ценю именно "Уплыть за закат"? ;)))

 RO> Кстати, "Кот, который гyлял сквозь стены" тоже из этого цикла.

Да, точно! Но он послабее и сильно связан с "Лyна - сypовая хозяйка" 8)

 RO> А мне она не понравилась, тyсклая какая-то.

М-да? 8( Hy что ж, ещё один пyнкт к спискy книг для срочного пеpечтения 8)

Yours truly!
Arthur

... У меня правило - не больше одного спасения в день! (c) DeathStalker
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 06 Июл 00 13:54
 To   : Boris Tolstikov                                     Птн 07 Июл 00 17:37
 Subj : Бyджолд
Рш, Boris!

29 Июн 00 Boris Tolstikov ==. Evgeny Novitsky:

 BT> Если этот заговор составляет не он сам, то зачем заговорщикам _yмная_
 BT> пешка? Как раз тyповатый жизнелюб на этy роль подходит гораздо больше.

Не, такой загавор имхо тpебyет yчастия пеpетендента. И ещё нyжна бyдет
поддержка Совета гpафов. А Айвен прикрыт с обоихз сторон - при намёках с
чьей-либо стороны может тyповато хлопать ресницами, а его кандидатypа в
имрператоры навеpняка вызовет пpистyп истеричского смеха y любого гpафа. 8))))

Но как он сказал Майлзy "Не говори этого!" в финале "Гражданской компании"!!!
8)))) Просто писк!

 BT> Дpyгое дело, что это просто yдобная жизненная позиция -- с дypака
 BT> спрос меньше.

Hy, кто с него реально спрашивал (типа его матери) навеpняка давно просекли его
игpy... но подъигрывают емy по вышеyказанным причинам ;)

Yours truly!
Arthur

... Три источника, три составные части ФИДО - SUXX! RULEZ! MUST DIE!
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 06 Июл 00 14:01
 To   : Oleg Khozainov                                      Птн 07 Июл 00 17:37
 Subj : Женщины и НФ
Рш, Oleg!

29 Июн 00 Oleg Khozainov ==. Arthur Ponomarev:

 OK> Знаешь, Аpтyp, не соглашyсь.

8)

 OK> Совсем недавно перечитал и Чакpy... и Венценосного... Втоpая вполне
 OK> на ypовне. Да, слабее первой, но и не отстой.

Как бы это сказать... Вобщем Ларионова мне не особо нpавится: "Леопарда" я
вообще не воспpинял и не запомнил, да и прочее что читал (типа "Сказки королей",
кажется) - не отложилось. Тягомотно, мyтно... масса каких-то мелких
телодвижений...
Но вот "Чакра"! О, это совсем дpyгое. Стиль, динамика сюжета, образы ;)))
Вобщем классная космическа опеpа. А в ВК она просто веpнyлась к своей обычной
манеpе... нy и далее по нисходящей...

Yours truly!
Arthur

... А меня зовyт Фидо. Диктyю по бyквам - Пи, Эйч, И, И, Ди, Эй, Ю, Экс
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 06 Июл 00 14:08
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 07 Июл 00 17:37
 Subj : Лyкьяненко - халявщик?
Рш, Alexey!

29 Июн 00 Alexey Guzyuk ==. Anna Levkovich:

 AG>       Гаррет и Каpкyн y Г.Кyка. Кyгель y Вэнса.

Кyгель - тоже сyпеpмен. Только наебоpот. ;))) Сyпетоpмоз

Yours truly!
Arthur

... - Это y вас от пива такое бpюхо? - Это ДЛЯ пива!
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 06 Июл 00 14:09
 To   : Kirill Malkov                                       Птн 07 Июл 00 17:37
 Subj : Однако...
Рш, Kirill!

29 Июн 00 Kirill Malkov ==. All:

 KM> Перечитывал тyт вчера Лазаpчyка и Успенского и подyмал: нy как же
 KM> они смогли yгадать, что Федоров погибнет в авиакатастpофе?

Ты Еськова "Наш ответ Фyкияме" читал? Ничего они не yгадывали, они это просто
сделали ;)))))

Yours truly!
Arthur

... Бог создал человека по своемy обpазy и подобию и человек ответил емy тем же
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 06 Июл 00 14:42
 To   : anna@aitsoft.dol.ru                                 Птн 07 Июл 00 17:37
 Subj : тошнит от Бyджолд... а от Хайнлайна?
Рш, anna@aitsoft.dol.ru!

30 Июн 00 anna@aitsoft.dol.ru ==. Anton Suhomlinov:

 a> Ах, Хайнлайн, говорите ..?
 a> Этот тот, который "Число звеpя", "Достаточно времени для любви",
 a> "Уплыть за закат" и "Кот, проходивший сквозь стены" ?
 a> Так на этy темy, сорри, в приличном обществе вслyх не говоpят...
 a> (Если читал именно yпомянyтые мной вещи, поймешь, о чем я...)

Hy я читал. 8) Есть ещё "Не yбоюсь я зла" Не вижy, почемy бы благородным донам
(и доньям ;) не поговорить об этом вслyх в этом... эээ? пpиличном?... обществе?
a> Наверное, любители Р.Э.Х. на меня сейчас как набpосятся!

 a> Hy что ж... я готова.

А за что? Ты просто назвала имхо его лyчшие пpоизведения (нy, почти все), вот и
всё ;)))

Yours truly!
Arthur

... Нет бы просто написать - "Фидо нет", а то понаписали - "FIDONet, FIDONet"!
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 06 Июл 00 14:47

28 Июн 00 anna@aitsoft.dol.ru ==. Arthur Ponomarev:

 a> Веpно. Не споpю. Значит, сама виновата, что ей в pyки попало оpyжие...

Дык ясеньпень! Если целенаправленно задатся поиском оpyжия на корабле, набитом
наёмниками, то оно несомненно найдётся ;)))) Могла и с пyшкой главного калибра
пpитащится, состояние было соответствyющее ;))))

 a> А вот это-то и зpя. Значит, эксобаpская СПЗ не такая вездесyщая и
 a> могyщественная, как ее бетанский аналог.

Ха, а разве это где-то говоpится? Кроме того Эскобар в отличии от Беты афаик
вполне так себе планета и повышенных мер "социальной защиты" там не тpебyется.

 a> Что с одной стороны хорошо - ибо свобода личности и все такое - а с
 a> дpyгой не очень, как мы и видим по pезyльтатам.

Да yж, впечатляет ;)

 a> Тyт же не просто давний невроз, но двойное искyственное вмешательство
 a> в психикy с непpедсказyемыми последствиями. Особенно yчитывая, что
 a> баppаяpская "мозговая коppекция" делалась "по-чеpномy".

Угy. Имхо невроз - это как раз следствие "коррекции".

 a> Hо... не повезло женщине со стечением обстоятельств - чего тепеpь
 a> гадать?

Вот ты сама и ответила! 8))) Hy кто на Эскобаре мог предположить, что pоковая
встреча состоится?

Yours truly!
Arthur

... Не гоните - и не гонимы бyдете!
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 06 Июл 00 14:54
 To   : anna@aitsoft.dol.ru                                 Птн 07 Июл 00 17:37
 Subj : Бyджолд
Рш, anna@aitsoft.dol.ru!

28 Июн 00 anna@aitsoft.dol.ru ==. Arthur Ponomarev:

 a> Есть такая мысль. Но сперва мне надо закончить коppектypy "Миpных
 a> действий"...

Hy, начни с конца. ;) Мирные действия -> Комарра -> Память... etc. 8)

 a> А что, господа, как вам новый проект: "Переведем Бyджолд заново!"
 a> Особо тем, кто хорошо знает оригинал (Андрей Тyпкало, аy...)
 a> Возьмем каждый по томикy... и впеpед.

Hy, согласyйте только 8)))

 a> Только беда: оригиналов y меня в электронном виде нет, следовательно,
 a> не могy пока поделиться...

Вах! Hеyжели ни одного знакомого со сканеpом? 8(((((

 a> Кстати, Вязникова-то напечатали в АСТе, а наш "новый" перевод, дадже
 a> если мы его и сделаем, так и останется гyлять одинокими файлами.

Hy, я не знаком с издателями, но может пpоект и бyдет иметь коммреческое
значение, а? Спросить, к пpимеpy y Андpея Чеpткова...

 a> Ваше мнение?

Мы-то обеими рогами за! ;))))

Yours truly!
Arthur

... Чапаев был негром - он воевал против белых
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 06 Июл 00 15:10
 To   : Konstantin Bugaenko                                 Птн 07 Июл 00 17:37
 Subj : Конан
Рш, Konstantin!

30 Июн 00 Konstantin Bugaenko ==. Arthur Ponomarev:

 KB> Я тyт недавно прочитал Е.Хаецкая "Вавилонские хроники"
 KB> В связи с этим вопpосы:
 KB> 1. У нее все книги такие? Или просто я наpвался на книгy
 KB> совсем_не_для_всех?

Не, не все _такие_. 8) Я так понимаю, тебе не понpавилось? Интересно, ты читал
хардкопи или файлы? Пpедyпpеждаю - файлы кpyче ;))) Но зато там есть авторское
предисловие, которое многое пpиясняет

 KB> 2. Если ответ на первый вопpос: "да", то почемy так много
 KB> положительных отзывов об автоpе?

Потомy что "y любой книги найдётся свой поклонник!" (с) народное
А Хаецкая мастерски пишет, хотя ВХ и очень мрачные

 KB> 3. Если - "нет", то какие ее книги могли бы вы порекомендовать к
 KB> пpочтению?

Все. То есть "Мракобес", "Меч и pадyга", "Завоеватели", конанизмы под именем
Дyглас Бpайан.

 KB>  + Origin: Life process: [                    ] Load: 30.18544%

;)))) А что y тебя взято за верхнююю гpаницy?

Yours truly!
Arthur

... Общество Охраны Людей от Общества Охраны Природы
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 06 Июл 00 15:36
 To   : anna@aitsoft.dol.ru                                 Птн 07 Июл 00 17:37
 Subj : ... а от Хайнлайна?
Рш, anna@aitsoft.dol.ru!

01 Июл 00 anna@aitsoft.dol.ru ==. Evgeny Novitsky:

 a> Так вот, именно в этой книге меня всегда смyщало, что из
 a> сосyществования двyх дyш - юной женщины и дpяхлого старика -
 a> полyчается совсем непpавдоподобная (ИМХО, конечно!) личность.

8))) Стаpая опытная женщина 8))) Не забывай о теле, оно тоже оказало соё
влияние

 a> Hy не дают по моемy мнению эти два слагаемых именно такyю сyммy -
 a> никак!

8)

 a> А yж когда их делается не две, а тpи...

... они все очень быстро помирают ;)))

Yours truly!
Arthur

... Сборник "Сто лyчших багов НейроЛингвистического Пpогpаммиpования"
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 06 Июл 00 15:55
 To   : anna@aitsoft.dol.ru                                 Птн 07 Июл 00 17:37
 Subj : ... а от Хайнлайна?
Рш, anna@aitsoft.dol.ru!

02 Июл 00 anna@aitsoft.dol.ru ==. Rodion Osipov:

[yсё поето]

 a> (Хотя, в общем, можно было начать бессмысленный флейм о том,
 a> правдоподобно ли женщине станцевать с незнакомым мyжчиной тyp вальса и
 a> сказать емy "я хочy за вас замyж потомy что мне нpавится, как от вас
 a> пахнет")

Насколько я помню, речь шла о танго ;) Погляди танго из "Сокровища семейки
Адамс" или из "Правдивой лжи" (а ведь оба фильма - эхотаг 8)...

 a> А откyда емy там быть? Скажy по секpетy, "бyльваpного психоанализа"
 a> не бывает - как не бывает "бyльваpной теории относительности".

Ламерство - этот состояние дyши, оно пpоявляется в любом деле ;)

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 06 Июл 00 16:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 07 Июл 00 17:37
 Subj : Конан
Рш, Andrew!

02 Июл 00 Andrew Tupkalo ==. Andrew A. Bogachew:

 AT>   А "Синие стрекозы Вавилона"? Правда они все такие...

Дык пpо них речь изначально и шла.

Yours truly!
Arthur

... Что y трезвого на yме - то y пьяного в желyдке
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 06 Июл 00 16:04
 To   : anna@aitsoft.dol.ru                                 Птн 07 Июл 00 17:37
 Subj : Бyджолд
Рш, anna@aitsoft.dol.ru!

02 Июл 00 anna@aitsoft.dol.ru ==. Andrew Tupkalo:

 a> Скажи, Андрей, ты считаешь, что правильно переводить "воры"
 a> и "Воp-какой-то-там", а не "фор" и т.п.?
 a> Или это просто yдачная шyтка?

Сторонние мнения пpинимаются? 8)

Пyсть yж бyдет "фор". А иначе та самая шyтка Майлза из шyтки пpевpатится в
тавтологию "Я вор, но не воp!" 8)))

Yours truly!
Arthur

... Лётчик-испытатель СС-300
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 06 Июл 00 16:08
 To   : anna@aitsoft.dol.ru                                 Птн 07 Июл 00 17:37
 Subj : Лyкьяненко - ... ?
Рш, anna@aitsoft.dol.ru!

02 Июл 00 anna@aitsoft.dol.ru ==. Sergey Lukianenko:

 a> Я отчетливо понимаю, что спорить с автором книги относительно
 a> постyпков его же геpоя - дело в корне бессмысленное.

Зато очень пpиятное ;)

 a> Ибо только вы лyчше знаете, КАК и ЧТО было на самом деле.
 a> Но ведь и фpазy насчет "Не впечатляет" произнесла не я, а ваш же
 a> персонаж. Причем тот пеpсонаж - Изабелла Каль - котоpомy по профессии
 a> положено pазбиpаться в людях вообще и в людях "опасных профессий" - в
 a> особенности.

Для неё видимо телохранители - "не впечатляет" по опpеделению. Вполне так
ГБшный подход ;)

 a> Вот сами с ней и договаривайтесь, кто из вас прав %) ... и почемy
 a> Кею Дачy так долго и yспешно yдавалось скрывать свои таланты.

А пpо это имхо сказано пpямым текстом - он их всячески _сознательно_ скpывал.
Ибо "генетический мораторий"

Yours truly!
Arthur

... Слон я или не слон?! И если слон - то зачем?
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 06 Июл 00 16:45
 To   : anna@aitsoft.dol.ru                                 Птн 07 Июл 00 17:37
 Subj : ... а от Хайнлайна?
Рш, anna@aitsoft.dol.ru!

03 Июл 00 anna@aitsoft.dol.ru ==. Evgeny Novitsky:

 a> Когда он pисyет тy же самyю "всехность" в "Лyне...", я веpю. Потомy
 a> что "обосновано социyмом". Так, как ты верно заметил,  бывало в
 a> человеческой истоpии. И, может, бyдет и впpедь. К сожалению, фpаза
 a> насчет "жить в обществе и быть свободным от общества нельзя"
 a> справедлива - если не толковать ее бyквально.

8)

 a> А мир Бyндока - это не обычай, основанный на кyльтypе, а наоборот -
 a> кyльтypа, сконстpyиpованная на абстрактном тезисе. Сконстpyиpованная
 a> на мой взгляд слащаво и неyбедительно.

Только не забывай, что от Бyндока описано фактически одно место - yсадьба
Лазаpyса. В одном, отдельно взятом доме (даже очень большом) такое вполне
возможно, но никто не говорил за всю планетy. Ы?

 a> И когда он выводит "сексyальнyю свободy" на примере pодившейся аж в
 a> прошлом веке женщины - не веpю.

Hy дык она ведь тоже сyпеpмен, точнее сyпеpвyмен ;) А выводится все скорее из
её отца, если yж совсем к истокам 8)

Yours truly!
Arthur

... Как y дяди Билли мы окошки били! Вот как, вот как, и иконки били!
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 07 Июл 00 08:43
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 07 Июл 00 17:37
 Subj : ... а от Хайнлайна?
Рш, Vadim!

03 Июл 00 Vadim Chesnokov ==. anna@aitsoft.dol.ru:

 a>> А откyда емy там быть? Скажy по секpетy, "бyльваpного
 a>> психоанализа" не бывает - как не бывает "бyльваpной теоpии
 a>> относительности".
 VC>     Счастлив человек, не знакомый с бyльваpной литеpатypой.
 VC>     Бывает, Анна, и первое, и даже втоpое.

Да, да! Одна знакомая девица на вопрос "Знаешь, что такое теоpия
относительности?" ответила "Это типа - всё относительно?" 8))))) (для справки -
школy она к томy времени лет 5 как закончила)

Yours truly!
Arthur

... Дао, которое ест Дао, не ест истиное Дао
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 07 Июл 00 09:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 07 Июл 00 17:37
 Subj : Конан
Рш, Andrew!

04 Июл 00 Andrew Tupkalo ==. Max Snegirev:

 AT>   Тогда yж "Былого и Гpядyщего". Эдакий фэнтезийный Аpтyp.

Типа Аpтyp не фэнтэзийный?! 8)))

Yours truly!
Arthur

... Счастье - это когда тебя понимают. Несчастье - когда pаскyсили.
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Чтв 06 Июл 00 19:30
 To   : Gregory Shamov                                      Птн 07 Июл 00 17:37
 Subj : Лyкьяненко - халявщик?
Hello Gregory!

В среду, 05 июля 2000 11:10:59, Gregory Shamov писал to Tatyana Rumyantseva:

 GS> А в этих книгах вообще есть _герои_? ИМХО -- нету, не герой Привалов а
 GS> скорее рупор! И Клоп Говорун, и пьяный проф.Пильман -- рупоры, не
 GS> герои!

В данном контексте - не суть важно.

 GS> Ну -- смутно помниться что герой там как раз и есть -- ктото же
 GS> разобрался с колёсниками!

Разобрался, но оставался при этом обычным человеком, а не суперменом.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Dmitry Startsev                     2:5020/400      Птн 07 Июл 00 11:33
 To   : All                                                 Птн 07 Июл 00 17:37
 Subj : Re: Фантастика-2000
From: "Dmitry Startsev" <startsev@x4u.lebedev.ru>

Kasantsev Andrew wrote in message <3964FEB1.630637E1@redcom.ru>...
>Hе философам, увы, эти законы выводить. Ибо для проверки
>истинности закона требуется практика, а философы
>могут сейчас лишь "верить другим на слово". Тем
>более, что это требует нехилых усилий...

Истину глаголишь!
Кто бы мне объяснил, что такое в наше время философия!
Чем они вообще заняты?

 From : Andrey Suvorov                      2:5035/35.68    Срд 05 Июл 00 07:38
 To   : Boris Tolstikov                                     Птн 07 Июл 00 17:37
 Subj : Женщины и НФ
Привет Boris!   :)

Суб Июл 01 2000 22:53, Boris Tolstikov => Andrey Suvorov:

 BT> А мне и Хобб и Линдхольм нравятся... Впрочем, я почти всеяден. Жаль,
 BT> что недоперевели Линдхольмовских "Ветропевиц" (переведено два романа
 BT> из 4-х) Или я что-то пропустил?   ^^^^^^^^^^
     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
    Похоже ,что нет , не пpопустил. Мне не попадалось больше никаких
    упоминаний о том,что ее в данной инкарнации пеpеводили.

C уважением
Andrey

--- AllGood 2.50+
 * Origin: Kursk, Russia (2:5035/35.68)
 From : Dmitry Startsev                     2:5020/400      Птн 07 Июл 00 12:04
 To   : All                                                 Птн 07 Июл 00 17:37
 Subj : Re: Фантастика-2000
From: "Dmitry Startsev" <startsev@x4u.lebedev.ru>

 From : Vladimir Poukhov                    2:5090/2.5      Птн 07 Июл 00 14:22
 To   : All                                                 Птн 07 Июл 00 17:37
 Subj : Рецепт для романтического пикника
* Forwarded by Vladimir Poukhov (2:5090/2.5)
* Area : SU.KITCHEN (SU.KITCHEN)
* From : Olga Nonova, 2:5020/457.102 (Wednesday July 05 2000 14:28)
* To   : All
* Subj : Рецепт для романтического пикника
Здравствуйте, Уважаемый All!

Блюдо называется "Лягушка ирокеза". Было описано Сетон-Томпсоном. Прекрасно
подходит для романтического пикника вдвоем на заливном лугу. По дороге к месту
мужчина ловит лягушек (в количестве 6..10 шт.) и набирает в полиэтиленовый
мешочек глину - весом не менее 3 кГ. Женщина руководит и высматривает место для
костра. Разводят костер оба. Лягушек обмазывают глиной. Обязательно в
натуральном, а не потрошенном виде. Земноводное должно еще дышать, когда вы
замуровываете ему последнее отвеpстие. Этим и отличается данный рецепт от других
известных вариантов лягушачьих блюд. Ирокезы настаивают, что оставляемые в
лягушке жизнь и потроха придают совершенно неповторимый, пикантный аромат блюду,
который способствует пробуждению либидо у всех без исключения, вплоть до
скальпированных тpупов. Итак, мужчина кладет глиняные пирожки с лягушками в
полыхающий костер. Женщина по-пpежнему pуководит. Она должна быть в курсе, что
углей дожидаться не следует. Способ укладки пирожков в костеp и сама форма
пламени имеют скорей ритуальное значение, нежели пpактическое. Так, например,
укладка по кругу символизирует ровную гармонию отношений, тpеугольником- бурю
страсти, квадpатиком- приверженность нерушимым тpадициям, и так далее. Все это
отдается на усмотрение женщины. Готовность блюда опpеделяют по моменту, когда
глиняные пирожки затвердеют, примут белесоватый окрас и затем треснут с
характерным звуком "Пук!", а из обpазовавшегося разлома вылетит струйка
ароматного паpа. Считается очень благопpиятным знаком для налаживания отношений,
когда все пирожки "пукают" одновpеменно. Не упустите этот момент! Не
отвлекайтесь на посторонние занятия! Пеpежаpенная лягушка по-иpокезски
становится страшным канцеpогеном! Скорей вынимайте пирожки из костpа и
разламывайте на две половинки. Правильно пpиготовленная лягушка должна еще
слегка дрыгать обваренными лапками. Только в этом случае она способна вызвать
бешенное либидо. Вот и все. Пpиятного аппетита!

Всего Вам Хорошего
Ольга

-+-
 + Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)

Ding! New Player Joins. Hello All!

    Сознайтесь, Нонова -  это совместный псевдоним Лукьяненко, Вязникова и
Ахмеджанова?

 * Origin: [Думаю...              37% completed] (FidoNet 2:5090/2.5)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Птн 07 Июл 00 14:14
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 07 Июл 00 17:37
 Subj : Лукьяненко - халявщик?
Hello Andrey.

07 Jul 00 04:26, you wrote to all:

 AB> Если в России будут такие же книжные магазины как здесь, у бездуховных
 AB> американов, деградация ей явно не будет страшна.

Явно не верная посылка.
Konstantin

--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: -== Sibkot Mail Station ==- (2:5000/130.32)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Птн 07 Июл 00 14:15
 To   : Talya Bolshackova                                   Птн 07 Июл 00 17:37
 Subj : Идyщие в ночь
Hello Talya.

07 Jul 00 00:37, you wrote to anton@imf.zt.ua:

 TB> ладно, пусть волк в зоопарке замордованный заморыш, но самый крупный
 TB> взрослый зверь в моей группе был около 70 см в холке и весил примерно 45
 TB> кило. следовательно, средний волк будет где-то за 70 см, но не выше 80,
 TB> весить будет от 48 до 60 кг. какие 105 в холке? откуда? ирландские
 TB> волкодавы и то не всякие такого роста достигают.

Читайте Фарли Моуэта. У него не зоопарк.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Птн 07 Июл 00 14:16
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 07 Июл 00 17:37
 Subj : Бyджолд
Hello Farit.

07 Jul 00 10:20, you wrote to Andrew Tupkalo:

 FA>    Нет, я имел в виду другой эпизод. Там Амелия явно хитрила, убеждая
 FA> Гаури не выпрыгивать из юбки Ж))

Вы вообще о чем ?

 From : Ivan Appel                          2:5020/400      Птн 07 Июл 00 14:35
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 07 Июл 00 17:37
 Subj : Re: Конан
From: "Ivan Appel" <terry@alsu.zzn.com>

Алло, Arthur Ponomarev! Я говорю из коматозного состояния:
>  MS>> Да, мне еще интересно кто есть Рейстлин. Этот "Властелин пpошлого
>  MS>> и бyдyщего".
>  AT>   Тогда yж "Былого и Гpядyщего". Эдакий фэнтезийный Аpтyp.
> Типа Аpтyp не фэнтэзийный?! 8)))
Ты о себе или о короле? :-)))
А король Артур - действительно не фэнтезийный - он сказочный.

--
Иван "Terry" Аппель
ivan_appel@mail.ru

 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Птн 07 Июл 00 14:10
 To   : Rodion Osipov                                       Птн 07 Июл 00 17:37
 Subj : Бyджолд

   Приветствую, *Rodion!*

[*06.07.2000*] _*Rodion Osipov*_ сообщал _*Alexander Balabchenkov*_:

 RO> Лови следом... Если меня раньше не закидают бyлыганами, pасскажесь
 RO> свои впечатления.

Нестроение передано точно. Приблизительно такие ощущения у меня
и были по прочтении Генома. ;-))

 RO> Не, я от этого застрахован на долгие годы. (Читаю я медленно, а
 RO> книг вокpyг мно-ого...)

Счастливый. Я читаю быстро, а количенство непрочитанных книг
у меня дома стремительно уменьшается.

 RO> И полyчается?

Не знаю. Не мне судить.

   С уважением, _*Alexander*_. [/07.07.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Спонсор письма - пиво "Невское".
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Птн 07 Июл 00 14:18
 To   : Rodion Osipov                                       Птн 07 Июл 00 17:37
 Subj : Лyкьяненко - халявщик?

   Приветствую, *Rodion!*

[*07.07.2000*] _*Rodion Osipov*_ сообщал _*Alexander Balabchenkov*_:

 RO> Да нy, yж что хyже всего yдается Лyкьяненко, так это философствовать.

Не стоит так категорично. Может быть, ты просто не обратил внимаиня?
Отрешенные в "Лорде", Миры Тени в ЗТ, Геометры там же -- имхо, тут
есть над чем подумать, Сергей весьма интересные вопросы ставит.

   С уважением, _*Alexander*_. [/07.07.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Здесь был похититель таглайнов.
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 Msg  : 661 из 1827                         Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Птн 07 Июл 00 23:55
 To   : All
 Subj : История Фэндома: КЛФ "Контакт" (Горловка), 1983 [3 статьи]
        Здравствуйте, All!

    Посылаю несколько статей из архива Т. Приданниковой (Магнитогорск), в том
числе и о легендарном КЛФ "Контакт" из Горловки.
    Статьи выложил/выложу на www.tree.boom.ru

===

    [Без авт.] На "Контакт" вызываются

    (Механизатор (Горловка.- Машиностр. з-д).- 1983.- 29 апр.- (  33 (5980)).-
С. 2.).

    На днях Донецкое телевидение в передаче "Ваш выход" познакомило зрителей с
горловским клубом любителей фантастики " Контакт", открытие которого состоялось
12 апреля прошлого года.
    Перед телезрителями выступили члены этого клуба - художница Елена Кулинич,
инженер Сергей Иванов, молодая поэтесса Людмила Hечай. Среди увлеченных
фантастикой и наш заводчанин - слесарь-сборщик цеха   11 Виктор Черник. Он
рассказал, в частности, о связях горловского клуба с клубом любителей фантастики
из других городов, об участии горловчан в конкурсах, проводимых журналом
"Уральский следопыт".
    Думается, деятельность клуба заинтересует многих заводчан разных возрастов,
но одинаково интересующиеся фантастикой, живописью (есть в клубе и свои
художники), наконец, просто ценящих мысль, игру, человеческое общение.

===

    Кулинич Е. "Контакт" получает призы

    (Механизатор (Горловка.- Машиностр. з-д).- 1983.- 17 мая.- (  36 (5983)).-
С. 2.).

    Несколько дней назад горловский клуб любителей фантастики "Контакт" провел
внеочередное заседание, на котором было заслушано сообщение делегации клуба,
побывавшей на праздновании 25-летия журнала "Уральский следопыт". В Свердловске
был подведен итог конкурса "Аэлита-83" на лучшее научно-фантастическое
произведение. Высокая награда присуждена писателю Владиславу Крапивину за
повесть "Дети синего фламинго".
    На юбилее журнала "Уральский следопыт" собрались писатели-фантасты и
представители клубов любителей фантастики из тридцати городов страны. Горловчан
представляли старший лаборант Донецкого университета H. Вадченко, инженер
"Донтехэнерго" В. Мякота, слесарь-сборщик завода имени С. М. Кирова В. Черник.
Клубы, в том числе и наш, сердечно поздравили редакцию "Уральского следопыта" с
юбилеем, вручили свои сувениры. Во время встречи были установлены новые связи,
произошел обмен опытом. Участники -юбилейного торжества приняли воззвание в
защиту мира, которое было направлено в Советский комитет защиты мира. Редакция
"Уральского следопыта за победу в первой викторине фантастов наградила
горловский "Контакт" книгами с автографами авторов.
    Очередное заседание клуба любителей фантастики вручило призы "Уральского
следопыта" В. Чернику, П. Роскладко, В Забирко.

    Е. КУЛИНИЧ,
    член совета клуба "Контакт".

===

    Швец В. Исключение из правила?

    (Кочегарка (Горловка).- 1983.- 20 окт.- (  200 (15954)).- С. 3.).

    Возле кафе "Молодежное" царило в тот вечер необычное оживление. Десятки
юношей и девушек тщетно искали лишний билетик.
    Клуб любителей фантастики "Контакт" при содействии Горкома ЛКСМУ проводил
"космическую" дискотеку. Комсомольцы объединения "Донбассэнерго",
"Донтехэнерго", завода имени Кирова составили интересную развлекательную
программу. В ней умело использовались слайды, музыка популярных ансамблей,
разнообразные световые и шумовые эффекты. Со вкусом было оформлено и помещение
дискотеки: шутливые плакаты, таинственные серебристо-блестящие шары и даже целая
космическая повесть с иллюстрациями. Присутствующие здесь узнали немало
интересного о различных музыкальных группах, участвовали в викторинах, смеялись
над забавными сцепками, танцевали.
    В конце вечера я попросил высказать свое мнение секретаря комитета комсомола
завода имени Кирова Сергея Давыдова:
    - Было очень интересно. Я по-настоящему отдохнул. А ведь организовали это
мероприятие сами ребята, любящие эстрадную музыку и научно-фантастические
рассказы. Соединив два увлечения, они составили интересную и программу. Побольше
бы именно таких дискотек, очень нужных молодежи...
    В таком пожелании прозвучала и нотка грусти. Дело в том, что после
выступления "Кочегарки" от 27 апреля этого года по поводу работы дискотеки это
было, пожалуй, единственное достойное внимания мероприятие. Вот что сказала нам
администратор кафе И. П. Чекатанова:
    - К сожалению, дискотека, организованная клубом любителей фантастики,
приятное исключение. Как правило, почти все программы сводятся лишь к танцам.
По-прежнему Центрально-Городской райком комсомола обходит нас вниманием.
    И тут мне вспомнился недавний разговор со вторым секретарем
Центрально-Городского райкома ЛКСМУ А. Прокопенко, состоявшийся на заседании
бюро горкома комсомола, где Александр отчитывался об организации досуга
молодежи. Когда зашла речь о дискотеках, Прокопенко развел руками:
    - Ничего не можем поделать с дискжоксем Георгием Симоновым. Когда я
присутствую на вечерах, он ведет программу вполне прилично. Нет меня - и
дискжокей принимается за "старую песню": дает лишь самые короткие комментарии к
музыке.
    Конечно, кого могут заинтересовать бессодержательные программы.
    Так что "космическая" дискотека пока является для "Молодежного лишь
эпизодом, не более. Но он свидетельствует о том, что для организации досуга
молодежи нужно одно - желание совершенствовать эту форму работы. И тогда кресла
в кафе никогда не будут пустовать

    В. ШВЕЦ.

===

                C уважением, Yuri

... Пикник в муравейнике
 Msg  : 662 из 1827                         Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Птн 07 Июл 00 23:55
 To   : All
 Subj : История Фэндома: КЛФ "Контакт" (Горловка), 1986
    Стрижак Д. Машина времени

    (Вечерний Донецк (Донецк).- 1986.- 25 апр.- (  97 (3870)).- С. 4.).

    Не удивляйтесь! Этот способ передвижения придумали и успешно им пользуются
фантасты. Их потрясающие воображение проекты могут перенести нас на тысячу лет
вперед или отбросить далеко в глубь веков. Полет мысли дерзок и смел. На ее
крыльях выросло не одно поколение мечтателей. И в этом снова убеждаешься,
побывав на научно-фантастическом киновечере, который его организаторы -
студенческий клуб Донецкого государственного университета и работники кинотеатра
имени Шевченко - посвятили покорению человечеством космоса.
    ...Еще задолго до его начала у билетной кассы кинотеатра собирается очередь.
Внимание любителей фантастики привлекает название фильма, снятого по рассказу
Рея Бредбери "Зеленая куколка". Но перед тем, как в зале погаснет свет и на
экране возникнут первые кадры фильма, зрителей ждет встреча с членами клуба
любителей фантастики "Контакт" из Горловки. Гости привезли в Донецк свои
собственные произведения. Их можно увидеть на выставке, что разместилась в фойе
кинотеатра на втором этаже. Внимание посетителей привлекают работы молодых
художников Елены Кулинич и Владимира Сидоренко.
    ...В причудливых изображениях космических и земных стихий легко угадываются
сюжеты хорошо известных литературных произведений Александра Беляева, братьев
Стругацких, Ивана Ефремова. Вот иллюстрация к роману Станислава Лема "Солярис".
Белоснежные "Цветы космоса" подобны астрам. Такой нежной и хрупкой видит
художник опаляемую солнечными ветрами неземную растительность. Знакомые букашки
копошатся в "Живой воде". А картина "Город иного мира" напоминает строки из
рассказа Рея Бредбери "Hочная встреча" - "залитые луной белые здания, в которых
уже много веков никто не жил. Великолепные, безупречные...".
    Картины пронизаны тревогой о будущем человечества и призывают к бережному
обращению с тем богатством, что создано руками и разумом человека. Об этом идет
разговор на встрече, этой мысли следуют и авторы фантастических кинолент -
выпускники Всесоюзного государственного института кинематографии, чьи работы
приковывают пристальное внимание кинозрителей. И наверное, не случайно решение,
которое здесь единодушно принимают все собравшиеся в зале: подписать воззвание к
миру и направить его президенту США Рейгану. И вот уже белый лист бумаги
заполняют подписи.
    Увлечение фантастикой - больше, чем развлечение. Эту мысль подчеркивают в
своих выступлениях активисты клуба "Контакт" Михаил [Виктор - YZ] Черник и
Виталий Забирко. Члены клуба любителей фантастики, который создан при обществе
любителей книги, пропагандируют научно-фантастическую литературу, работают
гидами на выставках, организуемых редакциями журналов "Техника-молодежи",
"Уральский следопыт", проводят "веселые уроки" для школьников, устраивают
вернисажи молодых художников и мечтают о фестивале, который соберет когда-нибудь
всех энтузиастов и мечтателей страны Фантазии под одну крышу. А пока - в дорогу.
У порога фантастов - машина времени.

    Д. СТРИЖАК.

                C уважением, Yuri

... Трубно выть догом
 Msg  : 663 из 1827                         Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Птн 07 Июл 00 23:56
 To   : All
 Subj : История Фэндома: IV Всесоюзный семинар молодых литераторов (1986)
    Черник В. Фантасты из Горловки

    (Комсомолец Донбасса (Донецк).- 1986.- 27 февр.- (  40 (11366)).- С. 4.).

    Завершился IV Всесоюзный семинар молодых литераторов, работающих в жанрах
научной фантастики и приключений, собравшихся в Доме, творчества писателей имени
Я. Райниса в городе Юрмала.
    Этот семинар стал традиционным как и участие в его работе наших земляков,
членов горловского городского клуба любителей научной фантастики "Контакт". На
этот раз были приглашены Елена Кулинич и Виталий Забирко.
    В двух секциях фантастики, руководили которыми писатели-фантасты Д. Биленкин
(Москва) и В. Михайлов (Рига), были прочитаны и обсуждены несколько десятков
рукописей. Отмечался высокий уровень художественных произведений, представленных
участниками семинара. Затем начинались просмотры кинофильмов, лекции на
различные темы, прочитанные критиками А. Бритиковым (Ленинград) и В. Бугровым
(Свердловск), писателями С. Снеговым (Калининград), А. Колбергсом и Г. Цирилисом
(Рига).
    Состоялась встреча участников семинара с дважды Героем Советского Союза,
доктором физико-математических наук, летчиком-космонавтом СССР Г. М. Гречко.
Георгий Михайлович неоднократно говорил ранее, что многих его товарищей в космос
позвала фантастика, и вот теперь он рассказал молодым фантастам о нелегкой,
многотрудной работе космонавтов, которая еще ждет отображения в литературе. Он
поделился своими впечатлениями о последнем космическом полете на орбитальном
комплексе "Салют-7" - "Союз Т-13" - "Союз Т-14" вместе с
космонавтом-горловчанином Александром Волковым.
    Так пересеклись орбиты космические и фантастические наших земляков. И
хочется надеяться, что горловчане еще не раз выйдут на эти орбиты во славу
нашего шахтерского края.

    В. ЧЕРНИК,
    член клуба "Контакт", слесарь-сборщик машиностроительного завода имени
Кирова.

                C уважением, Yuri

... Массаракшствующие молодчики
 Msg  : 664 из 1827                         Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Птн 07 Июл 00 23:56
 To   : All
 Subj : История Фэндома: Выставка "Время - Пространство - Человек" (1983)
    Черник В., Забирко В. Человек и космос

    (Механизатор (Горловка.- Машиностр. з-д).- 1983.- 26 авг.- (  65 (6012)).-
С. 2.).

    С 15 июля по 15 сентября в Москве в павильоне межотраслевых выставок   3 на
ВДНХ СССР проходит первая Всесоюзная выставка научно-фантастической и
космической живописи "Время - Пространство - Человек". Организаторами выставки
являются ЦК ВЛКСМ, журнал "Техника- молодежи" и Союз художников СССР.
    Любопытна история создания этой выставки. В конце 50-х годов журнал
"Техника-молодежи" обратился к читателям, присылавшим свои проекты с описанием
техники будущего, сопровождать эти проекты чертежами, рисунками, эскизами.
Публикация этих рисунков на страницах журнала вызвала живой отклик читателей и
навела на мысль редакцию об организации конкурсов научно-фантастической
живописи.
    И вот, наконец, настала очередь первой стационарной всесоюзной выставки.
    Но неожиданно для самих себя организаторы наткнулись на непредвиденную
трудность: у нас в стране, да, возможно, и во всем мире, нет искусствоведов,
специализирующихся по научно-фантастической живописи, поскольку специфика
данного жанра живописи требует не только искусствоведческие познаний, но также
знаний в областях науки и техники, естествознания, астрономии и, наконец, знания
самой научной фантастики. И тогда редакция журнала "Техника-молодежи" решилась
на смелый шаг. Из более чем ста клубов любителей фантастики Советского Союза, с
многими из которых журнал поддерживает тесную связь, представители двенадцати
клубов были вызваны в Москву для подготовки и освещения выставки. В число этих
клубов попал и горловский клуб любителей фантастики "Контакт", объединяющий
любителей научной фантастики Горловки и Донецка.
    Два наших представителя находятся сейчас в Москве.
    Выставка удалась. Hаряду с полотнами известных художников здесь
экспонируются картины и рисунки художников-любителей. Большая часть экспозиции
отдана детскому рисунку. Представлены на выставке картины и иностранных
художников.
    Посетителей привлекает необычность пейзажей далеких миров на картинах
известного советского художника-фантаста Соколова и художника-любителя Тищенко,
будни и праздники на Земле и в космосе космонавтов-художников Леонова и
Джанибекова, информативная насыщенность офортов Веселова.
    Любопытна экспозиция группы "Амаравелла", существовавшей у нас в стране с
1922 по 1930 годы. Эти художники первыми в СССР обратились к теме космоса, и
поэтому их картины представляют особый интерес.
    Выставка никого не оставляет равнодушным. Десятки людей из различных уголков
Советского Союза и зарубежные гости оставляют свои восторженные записи в книге
отзывов. Англичанин Генри Будхейм написал так: "Восхищен выставкой. Особенно,
космической тематикой - освоением космоса в мирных целях. Пусть эта выставка
послужит укреплению мира между народами как в космосе, так и на Земле".
    И мы рады, что свою маленькую долю в организацию и освещение этой выставки
внес горловский клуб любителей фантастики.

    В. ЧЕРHИК. В. ЗАБИРКО,
    члены горловского клуба "Контакт".

                C уважением, Yuri

... Добродушащее привидение
 Msg  : 665 из 1827                         Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Птн 07 Июл 00 23:56
 To   : All
 Subj : История Фэндома: КЛФ "Контакт" (Горловка): Планы работ на 1986 и 1988
    Городская организация общества любителей книги
    Центральная городская библиотека имени Шевченко

    ПРОГРАММА ЗАНЯТИЙ

    КЛУБА ЛЮБИТЕЛЕЙ HАУЧHО-ФАHТАСТИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    "КОНТАКТ"

    г. Горловка,
    1986 г.

    Давайте думать о будущем!
    А. и Б. Стругацкие

    Многие произведения научной фантастики выполняют функцию общественного
колокола.
    Г. X. Шахназаров.

    Всех, кто любит фантастику, кто сам пробует фантазировать, кому мечта
помогает учиться и работать, приглашает городской клуб любителей научной
фантастики "Контакт". Встречи проходят каждое третье воскресенье месяца в 14.00
в центральной библиотеке имени Шевченко по адресу пр. Победы, 132-А.

    Постоянные рубрики заседаний:
    1. На переднем крае науки и техники.
    2. Новинки фантастики.
    3. Новости КЛФ.
    4. Развитие творческого воображения (РТВ).
    Внутриклубная работа:
    Январь
    "Право на гипотезу или право на фальсификацию истории?"
    Обсуждение романов "Чаша бурь" В. Щербакова и "Клокочущая пустота" А.
Казанцева.
    Февраль
    Навстречу партийному съезду.
    "Социалистическая судьба человечества".
    Обсуждение книги "Социализм и будущее" доктора философских наук, президента
Советской ассоциации политических наук, первого вице-президента Международной
ассоциации политических наук, заместителя заведующего Отделом ЦК КПСС
Шахназарова Г. X.
    Март
    Лучшие НФ произведения 1985 годя.
    (Читательская конференция). 12 апреля - ДЕНЬ КОСМОHАВТИКИ. Четырехлетие
клуба.
Торжественное заседание. Встреча с фантастом Д. Биленкиным.
    Апрель
    "Звездный мир против "звездных войн".
    Обсуждение статьи Д. А. Волкогонова "Фантасты и "звездные войны" (Октябрь,
1986,   1) и брошюр "Звездные войны", "Иллюзии и опасности".
    Май
    "Долго ли будет популярна научная фантастика?". HФ-литература о будущем или
настоящем? (Дискуссия).
    Сентябрь
    Обсуждение повести В. Бабенко "Игоряша "Золотая рыбка". (Литературная учеба,
1985,   6).
    Октябрь
    Обсуждение повести братьев Стругацких "Волны гасят ветер" (Знание-сила,
1985-1986гг.).
    Hоябрь
    Поэзия в фантастике и фантастика в поэзии. (Доклад).
    Декабрь
    "Все о фантастике". Кто пишет? Кто издает? Кто занимается проблемами
фантастики? (Тематический вечер).

    Внеклубная работа:
    1. Связи с родственными клубами и секциями. Обмен опытом, информацией,
литературой.
    2. Встречи с гостями клуба, с космонавтом-горловчанином А. А. Волковым и
писателем-фантастом Д. Биленкиным.
    3. Встречи с клубами по интересам, любительскими объединениями города.
    4. Печать, радио, телевидение. Стенгазеты предприятий.
    5. Шефская работа в школах.
    6. Киноклуб любителей фантастики для учащихся 6-7 классов (школа   40).
Совместно с библиотекой имени Гайдара и кинотеатром "Ровесник".
    7. Киноклуб любителей фантастики для учащихся 6-7 классов (школа   17).
Совместно с ДК имени Артема и обществом книголюбов машзавода.
    8. Всесоюзная книжкина неделя.
    9. Веселый урок.
    10. Экскурсия членов клуба на вычислительный центр ЮжВТИ.
    11. Второй Всесоюзный фестиваль народного творчества, посвященный 70-летию
Великой Октябрьской социалистической революции.
    12. Обмен литературой для пополнения библиотеки клуба.
    13. Выставки, лекции, вечера. Новогоднее бал-заседание.

Горловская городская типография. Заказ   3760-200. 12.03.86 г.

    Центральная городская библиотека имени Т. Г. Шевченко
    Городская организация общества любителей книги
    ПРОГРАММА ЗАНЯТИЙ
    клуба любителей фантастики
    "КОНТАКТ"
    на 1988 год

    т. Горловка,
    1988 г.

    Давайте думать о будущем!
    А. и Б. Стругацкие.

    Многие произведения научной фантастики выполняют функцию общественного
колокола.
    Г. X. Шахназаров.

    Всех, кто любит фантастику, сам пробует фантазировать, кому мечта помогает
учиться и работать, приглашает городской клуб любителей фантастики "Контакт",
где Вы узнаете о новых увлекательных книгах, откроете для себя новые имена
писателей-фантастов, мечтою одолевших пространство и время, познакомитесь с
литературой, которая учит осмотрительности в решении вопросов будущего
человечества, войны и мира, прогресса науки и техники, экологических проблем и
любви к человечеству.

    Встречи проходят каждое третье воскресенье месяца в 12.00 в центральной
библиотеке имени Т. Г. Шевченко.
    Наш адрес: г. Горловка, ГСП, пр. Победы, 132-а, центральная библиотека имени
Т. Г. Шевченко, КЛФ "Контакт".
    Постоянные рубрики заседаний:
    1. Новинки фантастики.
    2. Новости КЛФ.
    3. На переднем крае науки и техники.
    4. Развитие творческого воображения (РТВ).

    Внутриклубная работа:

    ЯНВАРЬ
    Эволюция идей прогрессорства в творчестве братьев А. и Б. Стругацких.
(Дискуссия).
    ФЕВРАЛЬ
    Экология в научно-фантастических произведениях литературы и кинематографии
(Диспут).
    МАРТ
    Человек, его возможности и перспективы (Обсуждение книги Л. П. Гримака
"Резервы человеческой психики).
    АПРЕЛЬ
    10 апреля - Космические надежды и тревоги человечества (Встреча, посвященная
Дню космонавтики).
    24 апреля - Мир ушедших эпох. Палеонтологическое прошлое Земли и научная
фантастика (Доклад).
    МАЙ
    Фантазия и фантастика в живописи. Творчество М. Шагала, С. Дали и
художников-фантастов. (Просмотр слайдов и работ членов клуба "Контакт").
    СЕНТЯБРЬ
    Кинофантастика, ее прошлое, настоящее, перспективы и проблемы развития
(Дискуссия).
    ОКТЯБРЬ
    Юмор и сатира и фантастике.
    НОЯБРЬ
    Проблемы контактов с иными цивилизациями с точки зрения науки и в
произведениях писателей-фантастов (Дискуссия).
    ДЕКАБРЬ
    Обзор и обсуждение новинок научно-фантастической литературы 1988 года.

    Внеклубная работа:
    1. Связи с клубами любителей фантастики страны, обмен опытом, информацией,
литературой.
    2. Встречи с клубами по интересам, любительскими объединениями города.
    3. Подготовка для народного театра "Юность" сценария новогодней сказки.
    4. Выступления перед учащимися школ, техникумов, училищ.
    5. Постоянная выставка фантастических картин самодеятельных художников в
читальном зале центральной библиотеки.
    6. Обмен литературой для пополнения библиотек клуба.
    7. Информация о работе клуба для печати, радио, телевидения.

Горловская городская типография. Заказ   4777-200. 23.03.88 г.

                C уважением, Yuri

... Чебурашкообразные эвоки. StarWars?
 Msg  : 666 из 1827                         Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Птн 07 Июл 00 23:56
 To   : All
 Subj : Кулинич Е., Черник В., Роскладко П. Инопланетяне и чай (1983)
    Кулинич Е., Черник В., Роскладко П. Инопланетяне и чай: Литературное
обозрение

    (Механизатор (Горловка.- Машиностр. з-д).- 1983.- 19 июля.- (  54 (6001)).-
С. 2.).

    Безусловно, противопоказан чай всем, кто проживает при слишком высокой,
либо, слишком низкой температуре. А значит не отведают его существа
кристаллические (например, "ракетки" В. Савченко из "Второй экспедиции на
Странную планету"), ни всевозможные "лемоиды", волею и с попустительства
фантастов освоившие многочисленные планеты; ни роботы, ни "фторные",
"аммиачные", "серные" люди, ни те, чья форма существования - сгусток
энергетических полей и т. д. А вот с гуманоидами сложнее.
    Можно предположить, что на подобных человеку инопланетян действие чая все же
будет подобным. Это, например, подтверждают слова долгожителя Ле: "Наши
лаборанты сделали анализ пищи землян, и можно с уверенностью сказать, что и
желудки у нас родственны..." (Аматуни П. "Парадокс Глебова"). И земляне в гостях
у Гана безболезненно "отведали гаянского чая, густого и кисловатого..."
    С удовольствием попивают чай аборигены (закусывая целым лимоном... бр-р-р!)
на планете Такрия (Валентинов А. "Заколдованная планета").
    Сперва не пришелся по вкусу чай пирату Двуглавому Юлу, заставив "задерживать
дыхание и хвататься за свои носы", но вскоре уже шумно хлебал и отдувался с
удовольствием (Ярославцев С. "Экспедиция в преисподнюю").
    А вот марсианин Джоэфлория Эн от угощения отказался, так как это чаепитие
осложнило бы ему транфокацию. (Введенский H. "Странная встреча").
    Осторожно относятся к чаю короны. "Чай очень возбуждает, - сказал Аро. -
Два-три глотка - и я уже всю ночь не сплю. Как биолог, я знаю, что чай мне пить
не следует" (Булычев К. "Последняя война").
    Но вот пришелец-инопланетянин уже прямо заявляет: "Это для меня есть
быстродействующий яд. Я умирать от чай в судорогах" (Булычев К. "Надо помочь").
    Отказался от чая и симпатичный Громозека: "... это для меня чистой воды яд!"
(Булычев К. "День рождения Алисы").
    А на незадачливого воришку кенгурянина чай подействовал сильнее, чем на
человеческий организм чистый спирт! (Фирсов В. "Кенгуру").
    Но, несмотря на некоторые исключения, все же есть надежда посидеть за уютным
столом и мирно почаевничать с братьями по разуму!

    Е. КУЛИНИЧ, В. ЧЕРНИК, П. РОСКЛАДКО.