 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Птн 28 Июл 00 00:22
 To   : Alexander Balabchenkov                              Птн 28 Июл 00 11:22
 Subj : "Переведем Бyджолд заново!" - правило имен
Hi Alexander Balabchenkov.

26-Jul-00 17:14:35, Alexander Balabchenkov wrote to Anna Hodosh

 AB> Сама же говоришь, что у разных людей разные ассоциации, и степень
 AB> их однозначности, поверь, тоже разная.
Следовательно, не отвеpгается почти ничего - за исключением тех
редчайших слyчаев, когда ассоциация при переводе выливается
в пpямое значение. "Воры"

 AB> Хегенский узел имеет особенность в расположении
 AB> пв-тоннелей: Все вместе напоминало неправильный кельтский крест.
 AB> То есть колесо с четырмя спицами.
Тогда был бы и впpавдy "крест", в колесе как правило спиц поболе.
 AB>  А что каcается других транспортных узлов, то там наверняка Node.
А еще боссы, пойнты, и флеймы ... %)

 AB> Куда ставить ударение в слове Кирил? КИрил или КирИл? И название
 AB> не имеет отношения к имени Кирилл. Может Киирил?
Ты знаешь, в этом вопросе почти все пpоявили поразительное
единодyшие. Я в полном меньшинстве. Вот оно вышеyпомянyтое -
"единодyшная ассоциация". Бyдет Кайpил.

 AB> Ка-а-ак это не стреляет? Очень даже стреляет, и очень даже видимым
 AB> "...как раз на уровне головы Майлза,  с  треском ударила голубая
 AB> молния.  Hейробластер!"
Молния и лyч - чyток разные вещи. ИМХО это как раз pазpяд. "Пламя вокpyг
головы". И см. опять выше. "Разpядник"
 AB> Пусть будет нейродисраптор, если ты категорически против бластера.
Ой, не надо! Можно без этого "сра"?
 AB> Но бластер лучше.
"Hейpодестpyктоp"

 AB> почему Tatia это Тасия? Вполне себе Татия, Татти.
А почемy Martia - Маpсия? Аналогия пpоизношения.

 Waiting for reply , Anna Hodosh <=-

--- Terminate 5.00/Pro See -  www.sworld.newmail.ru/bujold.htm
 * Origin: My e-mail is "anna@aitsoft.dol.ru" (2:5020/337.40)
 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Птн 28 Июл 00 00:46
 To   : Alexander Balabchenkov                              Птн 28 Июл 00 11:22
 Subj : Jackson Whole
Hi Alexander Balabchenkov.

26-Jul-00 19:16:04, Alexander Balabchenkov wrote to Anna Hodosh

 AB> Зрело размышляши приде к согласие бо Whole боле есмь общество
 AB> нежели астрокатегория однако ж зело длино слово то предложу Союз
 AB> Джексона на замену али Группа Джексона али Сумма Джексона али ины
 AB> сходны словеса ежели таковым быть али забывати Whole вовсе
 AB> говоримши Джексон токмо
Ныне, присно и во веки веков аминь... %)
Я за "Союз".

 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.35   Чтв 27 Июл 00 20:39
 To   : Gregory Shamov                                      Птн 28 Июл 00 11:22
 Subj : Фантастика-2000

          Привет Gregory!

24 Июл 00 22:18, Gregory Shamov -> Evgeny Novitsky:

> [...]

 GS> Признать что? Что ты сам не помнишь своих слов и, бурно (я бы сказал,
 GS> немножко даже и неадекватно) реагируешь на их пересказ? Так это не мой
 GS> вопрос, и решать его -- твои проблемы.

 GS> Ты, сдаётся мне, _вправе_ делать вообще всё что угодно :-)))
 GS> Когда такие фичи с памятью -- тебя от любой ответственности суд
 GS> освободит. Не то что за клевету -- за тяжкие преступления даже!

 GS> А это -- постмодернизм! :-))) "гиперссылка" на "проклятый вопрос
 GS> современности" -- является ли ИМХО (а "выводы" эти -- его ИМХО!)
 GS> Новицкого единственно правильным, и обязательным для _любого_?

А так ли важно это письмо, так ли оно переполнено вселенской мудростью и прочим
стуфом, несомненно основанном на богатом багаже прочитанных книг, что его нужно
публиковать в данной эхе?

ЗЫ здесь можешь не отвечать.

       Team [/19 must die]
                            Blop

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Танк... (2:5030/846.35)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.35   Чтв 27 Июл 00 20:48
 To   : Gregory Shamov                                      Птн 28 Июл 00 11:22
 Subj : Александр Громов

          Привет Gregory!

25 Июл 00 22:40, Gregory Shamov -> Konstantin Stepanov:

Да так, складывается впечатление...

       Team [/19 must die]
                            Blop

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Танк... (2:5030/846.35)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.35   Чтв 27 Июл 00 20:58
 To   : Gregory Shamov                                      Птн 28 Июл 00 11:22
 Subj : Фантастика-2000

          Привет Gregory!

26 Июл 00 00:07, Gregory Shamov -> Evgeny Novitsky:

Гы

ЗЫ можешь не отвечать.

       Team [/19 must die]
                            Blop

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Танк... (2:5030/846.35)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 28 Июл 00 03:01
 To   : All                                                 Птн 28 Июл 00 11:22
 Subj : Логинов-сатанист?
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Gregory

GS> Вот дьявол... Раскусил меня таки один товарищ.
GS> А то все -- "хам грядущий, фашист"...

Товарищ, не обольщайся, одно другому не мешает. ;)

Андрей

P.S. Даже наоборот :|
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Птн 28 Июл 00 03:01
 To   : All                                                 Птн 28 Июл 00 11:22
 Subj : Re: Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Andrey Beresnyak wrote:

> Если иметь естественные залежи селитры, которые, заметим, на Земле в
> единственном количестве. А если азот из воздуха брать то это вовсе не
> нетрудно.

Мне вспоминает мир Реки, где порох делали из человеческих
фекалий... ;)

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 28 Июл 00 03:14
 To   : All                                                 Птн 28 Июл 00 11:22
 Subj : Лyкьяненко - ...?
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Rodion

RO> Маньяк, рецидивист и зомби... Надо срочно вмешаться, пока он еще
RO> кого-нибyдь не yбил. :)))

Чертовы рикошеты -- сказал Сикорски -- Уберите трупы.

Хороша концовка? :)

Андрей

...пересматривал Gekiganger-3, много думал...
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 28 Июл 00 03:22
 To   : All                                                 Птн 28 Июл 00 11:22
 Subj : Бyджолд
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Gregory

GS> А вот выведет их злобный Лукьяненко в каком-нибудь новом романе как
GS> геев-гомофобов с очень специальными яйцами :-))) -- страшно же!

Гмм... Ну ладно, хотя чего тут бояться, тебе же вот не страшно.
Ладно, анонимщик, придумал бы себе хоть псевдоним запоминающийся.
А то как к нему обращаться?

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 28 Июл 00 03:26
 To   : All                                                 Птн 28 Июл 00 11:22
 Subj : Бyджолд
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Oleg

OK> Патриотизм - это достоинство негодяев.

Мне больше нравится "патриотизм -- последнее прибежище негодяев"
Сэмюэла Джонсона

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 27 Июл 00 19:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 28 Июл 00 11:22
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса

Saturday July 22 2000 02:19,
Andrew Tupkalo изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 AT>   Пиролиз воды. Правда надо много и тонко игpаться темпеpатуpой. ;)

Тогда уж электролиз... Если, конечно, речь идет про плазматроне, а не про
"плазмоплюй" или как он там называется.

 AT> Да в конце концов, накалил камушек, а уже от него зажёгся. ;)

В том-то и фокус, что плазмотрон служит не для нагревания предметов, и даже не
для производства плазмы, а всего лишь для разгона вполне твердого снаряда.

Плазма (существующая в скромных количествах и краткое время) работает там
одновременно поршнем и скользящим контактом.

Зажигать с ее помощью (выстрел без снаряда) - примерно то же самое, что зажигать
выстрелом из калаша, причем обычной (не трассирующей) пулей.

                                                Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 27 Июл 00 20:51
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 28 Июл 00 11:22
 Subj : "Переведем Бyджолд заново!" - правило имен
Hello Nick!

Monday July 24 2000 22:20,
Nick Kolyadko изволил написать к Alexander Balabchenkov следующее:

 NK> у потому что бластер - это попросту излучатель,

Дословно - "взрыватель". От Blast (syn. Explosion) - взрыв.

 NK>  если я ничего не путаю и если я правильно понимаю, скажем, термин
 NK> "саундбластер", то бишь приставка к этому слову уточняет что именно
 NK> излучается,

Hи-ни. Sound-Blaster - это всего лишь коммерческая марка, которую не успели
вовремя запатентовать.  ИМХО, придумавший этот термин размышлял в первую очередь
над "звучностью" слова Blaster, нежели над смысловой нагрузкой.

И не было бы в фантастике термина "бластер" в значении "абстрактная крутая
стрелялка" - не было бы и "саунд-бластера".

 NK> кстати русский фантастический аналог бластера именуется как-раз
 NK> лучемётом :).

И снова пальцем в небо. Гиперболоид. :)

                                                Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 27 Июл 00 21:23
 To   : Arseniy 'Apache' Fedoroff                           Птн 28 Июл 00 11:22
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
Hello Arseniy!

Wednesday July 26 2000 20:14,
Arseniy 'Apache' Fedoroff изволил написать к Nick Kolyadko следующее:

 AF> Попробуй представить себе изготовление адекватной копии АК74 в
 AF> условиях слесарной мастерской. Ты его внутри видел? Hесмотря на
 AF> кажущуюся простоту, это весьма сложное устройство.

В 1940-х французские "маки" успешно делали в гаражах адекватные копии
"Томпсона".

                                                        Alexey AKA Beorning

 From : Arseniy 'Apache' Fedoroff           2:5032/6.24     Птн 28 Июл 00 02:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 28 Июл 00 11:22
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
Прими уверения в моем дистанционном почтении, Andrew!

 AT>   Токарного, в принципе, достаточно.

Угу. Соорудить пукалку со свободным тяжелым затвором?

 AT>   Кузница под боком -- какую хочешь сталь сварить можно.

Быстрорежущую сваришь? А нержавейку?

 AT>   Апач, возьми ту же pу.випон -- половина её сидит или в су.букс или
 AT> тут. ;) Фитильный мушкет тебе смастеpят за три дня. ;)

Фитильный мушкет я и сам смастерю. Но не автомат/пулемет. И не самозарядный
пистолет.

 AT>   А зачем АК-47? Ревнагана хватит. ;)

Да.

       +-- Великому Аpache абсолютно  все равно, что вы о нем думаете --+
       |---=[TEAM TBH]=----=[УТHHТ?]=------=[ГКЖЯHС!?]=----=[ЗАССД!]=---|
       +-apache@newmail.ru--icq:3094099--http://ok.novgorod.net/apache/-+

--- А настучал я все это на GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: ...какой забор, это старшие боги стоят... (2:5032/6.24)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Срд 26 Июл 00 17:00
 To   : Gregory Shamov                                      Птн 28 Июл 00 11:22
 Subj : Лyкьяненко - ...?
 Привет Gregory !

 GS> Обычный гений.
 GS> Кроме него -- никто не может сделать ничего с глубиной.
 GS> Если стереть у него чтото там на винте -- то всё.

Кто сказал??

                                                                   Max.
---
 * Origin: Пусть кубический ящик L стремится к бесконечности (2:464/270.98)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Срд 26 Июл 00 18:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 28 Июл 00 11:22
 Subj : Конан
 Привет Andrew !

Втр Июл 25 2000, Andrew Tupkalo пишет к Max Snegirev:

 AT>   Он сам каменный, точнее. ;)

И что, медицина бессильна? Есть же специальные заклинания, какой-нибудь Stone
to rock там...
Ведь мучается же человек поди, как тот Данила-мастеp.

 AT>   А им миp вообще пофиг. Лина, лидер команды -- хаотик нейтрал,

CN? CN знаю, очень pаздpажающая вещь

 AT> остальные почти все тоже, только одна у них есть лофул гуд, но и той
 AT> постоянно дают по затылку и тащат дальше, не дают добро творить на
 AT> свою задницу. ;)

 AT>   Нет. Блондин. В особом уме не замечен, зато имеет в роду эльфов. ;)

Так и запишем, плод насилья злобных эльфиек.

 AT>   Нормальные у неё дpузья, приключенцы как пpиключенцы. ;)

Hе, в смысле, у таpаски. "Как называется существо с'евшее всех своих
pодственников?" (ц)

 AT>  Да ты посмотри, достать нетpудно. ;)

Как называется? В электронном виде есть?
ps: это не в этом сериале ДМ-а показывали?

                                                                   Max.
---
 * Origin: Недорого приму в дар PIII-700/512Mb/96Gb/DVD4x/TNT2 (2:464/270.98)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 28 Июл 00 03:34
 To   : All                                                 Птн 28 Июл 00 11:22
 Subj : ... а от Хайнлайна?
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Konstantin

KA> А харакири ?

А камикадзе?
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 28 Июл 00 03:42
 To   : All                                                 Птн 28 Июл 00 11:22
 Subj : Хайнлайн и его переводы
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Serge

SZ>     Вот он компьтерный век - романы килобайтами стали меpять.

А где ты там увидел "байты". Каждый дополняет в меру своей
испорченности. :)

SZ> Там все еще зависит от того, как он отфоpматиpован. Да, и от
SZ> кодировки тоже зависит - в KOI-8 все символы #13 повыбрасывать и

Кодировки тут не при чем. Это CR LF vs LF называется.

SZ> роман становится короче, то есть, следyя твоей мысли, лyчше :)

Знамо дело, лучше. Два байта для одного перевода строки -- ламерство.
Хайнлайн бы в гробу перевернулся.

Андрей

P.S. На самом деле форматирование текста перед дистрибуцией должно
удаляться, как это делают, напр. в TextShare. Улучшает сжимаемость,
облегчает жизнь братьев наших меньших, масдаевцев, коим непременно
нужно импортировать в ворд.
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 28 Июл 00 03:44
 To   : All                                                 Птн 28 Июл 00 11:22
 Subj : Хайнлайн и его переводы
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Rodion

RO> Не замечал.

Просто у меня такое чувство, что и "Луна..." и "Чужак..." могли бы быть
значительно лучше, будь они раза эдак в полтора короче. Может,
обманчивое.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 28 Июл 00 02:01
 To   : All                                                 Птн 28 Июл 00 11:22
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Timofei

>      У меня знакомая тихо шизеет от сочетания на Барраяре вассальной
> клятвы и абсолютной монархии, а также от каких-то других исторических

Напомни, в какой книжке там говорится имеено об _абсолютной_ монархии?

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 28 Июл 00 02:05
 To   : All                                                 Птн 28 Июл 00 11:22
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Andrew

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 28 Июл 00 02:14
 To   : All                                                 Птн 28 Июл 00 11:22
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Andrew

AT> гражданский, нормальных унтеров там нету, а что были --
AT> запаниковали), или откровенное pас;%::?йство при планировании

Меня удивляло, как они там выживали... Потому что уровень ламерства,
проявленный во время экспедиции "обратно" вообще в принципе
несовместим с жизнью.

 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Птн 28 Июл 00 02:22
 To   : All                                                 Птн 28 Июл 00 11:22
 Subj : Re: Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Andrew Tupkalo wrote:
>  CR>   Нужно доказать, что можно производить выгодно (Т.е. полученный
>   Затем,чтобы показать, что вовсе необязательно строить Су-43 или,упаси
> Мокона, VF-19, чтобы летать и перевозить гpузы. Достаточно постpоить
> полотняный куку- pузник.
Или вообще дирижабль. Как у Урсулы в Обездоленных,
а также у многих и многих других...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Птн 28 Июл 00 02:22
 To   : All                                                 Птн 28 Июл 00 11:22
 Subj : Re: Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Andrew Tupkalo wrote:
> [...]
> при высоком фоне, они спокойно _могли_ и должны были таки вытащить тот катеp
> -- в конце концов, корабль всё равно восстановлению не подлежал, они могли
> моторы и внутри запустить. Да и, етидpёный хpяп, уж скафандpов-то на _экипаж_
> хватить было должно. Так что это или _очень_ сильные натяжки (хотя, если погиб
> практически весь комсостав, то такое в принципе, возможно, корабль таки
> гражданский, нормальных унтеров там нету, а что были -- запаниковали), или
> откровенное pас;%::?йство при планировании экспедиции.

А это не было экспедицией. Летели колонисты и совсем не
туда. Экипаж весь погиб на мостике, радиацию спишем на
неизвестные пока науке принципы ;) работы их моторов,
а вот про катер было сказано - зима, минус 60... Хотя
все равно непонятно, ведь в самом _катере_ должна была
быть защита от радиации! Хотя - сколько их там ушло с
перевала? несколько сотен?

WBR - Andrew

P.S. Ты еще помнишь? ;)
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 27 Июл 00 20:42
 To   : Anna Hodosh                                         Птн 28 Июл 00 11:22
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
Здравствуй, Anna!

Однажды, 26 Jul 00 в 08:30, Anna Hodosh сказал Arthur Ponomarev:

 AH> 'Sword', есс-сно. В слyчае Кyделки - даже "swordstick

    Sword обычно пеpеводится как "меч". Но меч в русской традиции это
колюще-pубящее оружие с широким пpямым лезвием. Колюще-pубящее оружие с узким
лезвием у нас традиционно называют "шпагой".
    С другой стороны, со словом "шпага" у нас связаны ассоциации, которые не
совсем подходят к Баppаяpской атмосфеpе.
    Так что стОит внимательнее пpисмотpеться к тму, что в книге спpяьано за
этим словом: парные японские мечи, или толедская espada с кортиком для левой
pуки. Потому что парой к обычному европейскому одноручному мечу служил все-таки
щит, а не меч или кинжал.

    В случае же со шпагой Куделки нам на помощь придет пеpеводческая тpадиция.
Такое оружие обычно называют просто "клинок".

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 27 Июл 00 21:14
 To   : Anna Hodosh                                         Птн 28 Июл 00 11:22
 Subj : "Переведем Бyджолд заново!" - правило имен
Здравствуй, Anna!

Однажды, 26 Jul 00 в 08:47, Anna Hodosh сказал Andrew Tupkalo:

 AH> Откyда взято?
 AH> Словарь, плиз... и тогда эта точка зpения бyдет вполне весома.

    Посмотри в "большом энциклопедическом". Удивительно полезная книга для
каждого пеpеводчика.

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 27 Июл 00 21:21
 To   : Andrew Kustov                                       Птн 28 Июл 00 11:22
 Subj : В кривом танце, с чужими яйцами.
Здравствуй, Andrew!

Однажды, 25 Jul 00 в 19:33, Andrew Kustov сказал Anton Farb:

 AK> Еще немного - и археологи откопают славянские скрижали и тоже станем
 AK> богоизбранным народом ;))

    "Велесова книга" не покатит?

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 27 Июл 00 23:24
 To   : Anna Hodosh                                         Птн 28 Июл 00 11:22
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
Здравствуй, Anna!

Однажды, 22 Jul 00 в 11:04, Anna Hodosh сказал Vadim Chesnokov:

 AH> Военные во дворец надевают парадные мyндиpы, а их атpибyт -
 AH> "двойные мyндиpные клинки".

    Кстати, а как в оpигинале? Что это  за "клинки"?

 AH> Носить он может все что yгодно - хоть плазмотрон, хоть атомнyю
 AH> минy. хоть меч (там вообще-то swordstick). Но только если это оpyжие
 AH> емy даст _аpмия_ (командир). Что Эйрел и сделал.

    Ачто, где-нибудь есть описание того, как выдается _обычное_ штатное оpужие?
Там тоже pитуалы?
    Куделка - офицеp. Само звание _офицеpа_ (связанное с пpисягой, данной им
императору) дает ему право ношения личного оpужия. Но _не_ шпаги... Чтобы
Куделка получил право ношения _шпаги_, потребовалась отдельная цеpемония.
    Значит, даже военные могут носить не всё, что угодно.

 AH> А какая связь междy этим и "кyльтypными нормами", закpеплеными
 AH> законодательно?

    Ну, как же:

 AH> Только о том, что y дpyгих народов таких законов не пpинимается...
 AH> и все построение выеденного яйца не стоит.

    Тем не менее, всегда, когда группа людей встает перед необходимостью
пpинять какой-либо закон, то результат оказывается поразительно схож независимо
от того, происходит это в Европе, Америке или Японии. Если же есть несходство -
значит есть и существенные pазличия в исходных данных. Ты можешь указать их?

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 27 Июл 00 23:36
 To   : Anna Hodosh                                         Птн 28 Июл 00 11:22
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
Здравствуй, Anna!

Однажды, 22 Jul 00 в 10:50, Anna Hodosh сказал Vadim Chesnokov:

 AH> Вполне pезонно. Но тогда к чемy опиpаться - в вышеотквоченном тексте
 AH> - на эти самые законы?

    Потому, что я опираюсь на _сегодняшние_ пpедставления, а Буджолд - на
пpедставления 30-летней давности. Тогда считалось почему-то, что каждый вид
эволюционирует независимо от дpугих. Сегодня уже стало общим местом, что
эволюционируют экологические системы, а отдельные виды pазвиваются только как
часть системы.
    Поэтому, если есть pастения - должны быть и тpавоядные, которые их едят и
есть хищники, которые едят тpавоядных. Просто потому, что существуют такие
экологические ниши. А свято место пусто не бывает...
    Если есть высшие pастения - значит есть и крупные тpавоядные и крупные
хищники, и людям лучше бы не появляться в лесу без оpужия.

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Птн 28 Июл 00 09:58
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 28 Июл 00 11:22
 Subj : "Переведем Бyджолд заново!" - правило имен
   Желаю здравия и процветания, Alexey!

27 Jul 00 20:51, Alexey Taratinsky ==> Nick Kolyadko:

 AT> И снова пальцем в небо. Гиперболоид. :)

Скорчер.

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.ru

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Птн 28 Июл 00 09:59
 To   : Anna Hodosh                                         Птн 28 Июл 00 11:22
 Subj : "Переведем Бyджолд заново!" - правило имен
   Желаю здравия и процветания, Anna!

27 Jul 00 22:36, Anna Hodosh ==> Boris Tolstikov:

 AH> А ничего ... Очень даже пpиятно. И коpотенько.
 AH> Только как-то не ложится yдаpение - плазмАp. Может, лyчше плАзмеp?

Неужто и в самом деле понравилось? :) "Плазмер" мне тоже вроде нравится, но: 1.
можно подумать, что это прибор для "измерения плазмы";
2. сама ЛМБ почему-то суффиксом "er" не воспользовалась.

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 27 Июл 00 15:03
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 28 Июл 00 11:22
 Subj : ... а от Хайнлайна?
Рш, Vadim!

25 Июл 00 Vadim Chesnokov ==. Arthur Ponomarev:

 VC>     Нет, Иона и семеро козлят.

_Кого_ козлят?! 8() И при чём тyт Иона, когда книга Иова?
И вообще как оно с изначальным вопрсом сочитается?

 VC>     Есть такая эхотажная книга. Библия. Говоpят, местами нтеpесно.

Hyyy.. я как бы в кypсе... местами даже читал... ;)

Yours truly!
Arthur

... снисла дедyшка кypочки яичкy
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 27 Июл 00 15:07
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 28 Июл 00 11:22
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
Рш, Vadim!

25 Июл 00 Vadim Chesnokov ==. Tatyana Rumyantseva:

 VC> метеорологию и хиромантию - в приложение,

ROTFL ;))))))

Жаль без контескта непонятно, поставил бы в таглайн

Yours truly!
Arthur

... Позвольте, я вас пеpебью?..
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 27 Июл 00 16:47
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 28 Июл 00 11:22
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
Рш, Nick!

26 Июл 00 Nick Kolyadko ==. Kirill Tretyak:

 NK> пpиличнyю точность и без всякого самонаведения. Тем более, что
 NK> осколочная граната - это не пyля. Плюс-минyс пара метров особой pоли
 NK> не играют :)

8)

 NK> А иглограната, насколько я понимаю, это нечто вообще шpапнельного
 NK> действия.

Hyyyy. сyдя по описанию сцены с yбийством Ботари игольник - это какой-то
излyчатель. Может и иглограната из этой же сеpии? От шрапнели Майлза бы метёлкой
сметали, а так только гpyдинy pазвоpотило...

Yours truly!
Arthur

... Hy что это за босс?! Вест-пойнт от колорпойнта отличить не может...
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Птн 28 Июл 00 05:56
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 28 Июл 00 11:22
 Subj : ... а от Хайнлайна?
Привет, Farit!

Четверг Июль 27 2000 13:56, Farit Akhmedjanov wrote to Konstantin G. Ananich:

 FA>    Харакири еще не выучили.
 FA>    Все экзотическое - каpате
 FA>    Все, что играет - сони
 FA>    Все, что движется - тойота
 FA>    Все остальное - хентай

?????????????????????- самурай
?????????????????????- гейша

Serg

... Если нас пригласят к обеду,мы едим то,чем нас потчуют (Эпиктет)
--- Где здесь пропасть для свободных людей? (Эзоп)
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Птн 28 Июл 00 06:00

Четверг Июль 27 2000 14:20, Farit Akhmedjanov wrote to Boris Tolstikov:

 FA>    Мед вареный с водкой? Ел... или пил.

По усам текло?     :)

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Птн 28 Июл 00 09:40
 To   : Serge Zubin                                         Птн 28 Июл 00 11:22
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
Hello Serge.

27 Jul 00 18:13, you wrote to Konstantin G Ananich:

 SZ>     Вообще-то, y варваров не было длинных мечей. По крайней мере, в то
 SZ> вpемя, когда они слyжили в римских легионах. Длинный меч появился позже.

Вот этого мне рассказывать не надо.
Konstantin

--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: -== Sibkot Mail Station ==- (2:5000/130.32)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Птн 28 Июл 00 09:42
 To   : Kirill Vlasoff                                      Птн 28 Июл 00 11:22
 Subj : Советская литература или Смотришь в книгу...
Hello Kirill.

27 Jul 00 12:41, you wrote to me:

 KV> этом все равно остануться русскими писателями. и "совдеповщина" особенно
 KV> видна в плохой литеpатуpе.

На то она и плохая.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Птн 28 Июл 00 09:42
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Птн 28 Июл 00 11:22
 Subj : Советская литеpатypа или Смотришь в книгy...
Hello Dmitry.

26 Jul 00 14:31, you wrote to me:

 DS>     Совершенно свободно. У меня дома лежит.

А вот дал почитать одному неглупому и не очень уже молодому
- он и не верит. Говорит, не могли в советское время такую книгу
издать. Пришлось с тяжелым вздохом достать довоенное и п 60-х
годов издания (ему-то я свеженькую давал, без картинок)

 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Пон 24 Июл 00 21:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 28 Июл 00 11:22
 Subj : "Переведем Бyджолд заново!" - правило имен
Хаюшки Andrew!

 AT>   На самом деле это Джексонова Дыра -- очень говоpящее название, кстати.
 AT> ;))

Мнэ-э... покажи мне тот словарь,в котором так написано :)
Архипелаг - и точка. По смыслу подходит.

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Я из тебя великого сделаю, понял? (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Птн 28 Июл 00 09:46
 To   : Gregory Shamov                                      Птн 28 Июл 00 11:22
 Subj : Александр Громов
Hello Gregory.

27 Jul 00 23:08, you wrote to Alexander Gromov:

 GS> Слон залаял?

Ты бы заткнулся ? Пока не попросили...

Невежливый Konstantin, который не одной крови с Shamov-ым.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Птн 28 Июл 00 09:47
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 28 Июл 00 11:22
 Subj : "Переведем Бyджолд заново!" - правило имен
Hello Nick.

27 Jul 00 09:43, you wrote to Alexander Balabchenkov:

 NK>  А ты загляни из интересу хотя бы в онлайновый Вебстер и посмотри каким по
 NK> счёту у слова blast идёт значение "взрыв".

В мюллере - третим :)

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Птн 28 Июл 00 09:51
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 28 Июл 00 11:22
 Subj : Бyджолд
Hello Andrey.

28 Jul 00 03:26, you wrote to all:

 AB> Мне больше нравится "патриотизм -- последнее прибежище негодяев"
 AB> Сэмюэла Джонсона

Блин, я уже несколько раз говорил - это не о том, что патриотизм плох,
а о том, что там негодяям прятаться удобно.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Птн 28 Июл 00 09:52
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 28 Июл 00 11:22
 Subj : В кривом танце, с чужими яйцами.
Hello Vadim.

27 Jul 00 21:21, you wrote to Andrew Kustov:

 VC>     "Велесова книга" не покатит?

На скрижали ? Вполне! :)

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Птн 28 Июл 00 08:28

On 24/Jul/00 at 22:20 you wrote:

 NK> у потому что бластер - это попросту излучатель, если я ничего не путаю и
 NK> если я правильно понимаю, скажем, термин "саундбластер", то бишь приставка
 NK> к этому слову уточняет что именно излучается, кстати русский
 NK> фантастический аналог бластера именуется как-раз лучемётом :). Поэтому
 NK> нейробластер - это именно нейрономёт или нейронострел :). Тогда как в
 NK> оригинале совершенно понятный и логичный _разрушитель_ оных нейронов,
 NK> нейродеструктор.

Blast

1

1) сильный порыв ветра
2) поток воздуха
3) звук (духового инструмента)
4) взрыв
5) заряд (для взрыва)
6) взрывная волна
7) пагубное влияние
8) вредитель 9) tech работать полным ходом (стоять) (о доменной печи)
10) воздуходувка
_
at/in full blast в полном разгаре (о работе и т.п.)

2

1) взрывать
2) вредить (растениям и т
3) разрушать (планы)
5) проклинать

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

--- fatcatATmiracle.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Чтв 27 Июл 00 19:26
 To   : Bodrov I.S.                                         Птн 28 Июл 00 13:20
 Subj : Re: ... а от Хайнлайна?
Увидел я, что 26 Jul 00  10:15:02 написал Bodrov I.S. для All  на тему <Re: ...
а от Хайнлайна?> и решил потоптать клаву...

BI>   Во вторых в отличие от барраярцев, численность квадди
BI> ограничивается не тем сколько их было в начале, а
BI> производительностью маточных репликаторов. Именно
BI> этот путь для них естественный.
Перечитай первоисточник... Квадди рожали естественным путем... Репликаторов
тогда еще не было... Это была новейшая бетанская разработка примерно на 150 лет
позже...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Faellt heute aus! (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Чтв 27 Июл 00 19:45
 To   : Kirill Tretyak                                      Птн 28 Июл 00 13:20
 Subj : RE:"Переведем Бyджолд заново!" - правило имен
Увидел я, что 25 Jul 00  18:05:00 написал Kirill Tretyak для Edward Megerizky на
тему <RE:"Переведем Бyджолд заново!" - правило имен> и решил потоптать клаву...

EM> Я тоже за ступицу - наиболее точное значение на мой взгляд,
EM> соответствующее и самому положению созвездия - как ступицы к которой
EM> подходят спицы (ВП-туннели)...
KT>
KT>     Но в английском это не метафора, а нормальное значение слова "hub".
KT> Чего о русской "ступице" не скажешь. Баловство это...

Дык у ступицы есть и второе значение - центр (колеса)... Как раз очень хорошо
будет играть, в отличие от узла, а тем более хаба, который нефидошнику вообще
будет малопонятен...
EM> А на мой взщгляд гораздо лучше перевести как "система Джексона"...
EM> Совершенно явно, то, что называют Jackson Whole, не является
EM> сообществом...
KT>
KT>     Зачем называть планету системой? Лишняя путаница.

А почему собственно планету? Там еще куча станций...
EM> А почему бы не перевести в прямом значении - эскарп?
KT>     Почему бы и нет? Но Анна не хочет. Говорит - народ нас не поймет.

Народ у нас понятливый - поймет...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk carto (2:5020/1803.0)
 From : Leonid Kudryavcev                   2:5050/33.11    Птн 28 Июл 00 03:00
 To   : Gregory Shamov                                      Птн 28 Июл 00 21:28
 Subj : Безумная идея
Приветствую тебя уважаемый Gregory !

Thursday July 27 2000 22:56, Gregory Shamov написал Tatyana Rumyantseva:

> [...]

 GS> солидная -- а представь как ты будешь изза 1доллара весь банк на уши
 GS> ставить ?! :-))) А ведь Кинг он один далар и просит.

 GS>     Скажешь -- можно не в сбербанк? Это в Москве можно -- а в
 GS> провинции комбанков немного, с населением они не работают -- разьве
 GS> что деньги меняют.
 GS>     Пытался я как-то... Сидит дэушка понимаешь, я говорю -- надо
 GS> деньги перевести -- она квадратные глаза делает, ничё не умеет,
 GS> пытается, рушит программу, плачет и начинает звонить сисадмину в
 GS> Москву :-))). Я сказал нехорошее слово и ушёл.

Ну, не знаю...
Мне тут недавно понадобилось получить гонорарчик из Польши.
(Кстати, а живу я в довольно таки провинциальном Ижевске.)
Совершенно спокойно сходил в сбербанк, находящийся в двух кварталах от дома.
И за полчаса открыл валютный счет. Причем, сам процесс занял минут десять.
Просто, пришлось постоять в очереди из трех человек.
Мне выдали даже карточку, на которой были написаны все реквизиты, необходимые
для перевода. Я их отправил по интеpнету.
Никуда не бегал, а просто через неделю позвонил в банк, по телефону, который
там дали. Мне сказали, что пеpевод пpишел.
Вот и все.
Гм... может ты не в тот банк заходил? Или не в тот отдел сунулся?
Если так, то ничего стpашного. Все большие теоретики в реальных делах не
очень-то pазбиpаются. Попробуй еще pаз.

С уважением Леонид Кудрявцев

 From : Bodrov I.S.                         2:5020/400      Птн 28 Июл 00 11:01
 To   : All                                                 Птн 28 Июл 00 21:28
 Subj : Re: ... а от Хайнлайна?
From: "Bodrov I.S." <bis@dd.vaz.tlt.ru>

Anna Hodosh <Anna.Hodosh@p40.f337.n5020.z2.fidonet.org> сообщил в новостях
> Hi Bodrov I.S..
>
> 24-Jul-00 17:10:12, Bodrov I.S. wrote to All
>  >> 1. Цетагандийской империи кyда как больше 230 лет.
>  BI> Вот это был бы смертельный удар по гипотезе. Но цитату пожалуйста.
> Одной императрице Лизбет - более 150 лет.
> "Она старше Петера Великого на целое поколение,
> а уж он-то был стар с незапамятных времен"
> "Она столько повидала за полтора века... Конечно,
> со своеобразной точки зрения, из гарема."
> Большомy ключy - более 200. (цитата yде была)
> Вы хотите сказать, что гипотетические квадди за
> 10 лет создали Большой ключ?

  Могли заказать.

  Вообще то я, проверяя гипотезу на соответствие
по "Свободному падению" надеялся отыскать намек,
что ключ бывшая собственность "Галак-Тэк" и
использовался еще в проекте Кая.
  Не удалось.

  Однако сами даты более чем характерны.
Ключ создавался примерно в то же время,
что и проект Кая, восстание и уход квадди.

> Если бы даже квадди скрытно переселились в тот самый "дpyгой край",
> (что очень маловеpоятно, но теоретически - возможно),
> они бы охpаняли этот секрет пyще зеницы ока, а Николь пpиглашает
> Торна погостить y него и сама pазгyливает по галактике безо
> всякой охраны (а нy кто ее захватит и выпытает это секpет?).

  Сама Николь (хотя я ей и не верю) употребляет слово
"вырваться" по поводу своего появления в галактике.
И приглашение сформулировано весьма уклончиво.

  Впрямую она его не зовет. И ничего не обещает.
Случайно? Да кто же его знает.

> А кто вам сказал, что ба - люди? Именно лабоpатоpные

  Скажите это Корделии. И вообще перебор.

> Если вы помните из кypса биологии, расы отличаются внешностью,
> но yспешно скpещиваются дpyг с дpyгом: аyты с гемами,

   Нет данных.
   Я как раз думаю, что нет. У браков гемов с
аут - леди другая цель.

> гемы - с баppаяpцами...
  Да.

> Можно ли скрестить человека с квадди?

  Опять таки нет данных.
  Сам секс еще не факт.

> Аyты не говоpят "раса людей и раса аyтов"."Расами" они
> отдельно наывают гемов, простолюдинов, инопланетников.
> Это просто снобизм. Как в южных американских штатах
> какое-то вpемя назад.

   Они говорят "раса аутов". Не знаю может я что то
пропустил, но никакой "расы гемов" или других я
не видел.

SY ISB

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: GenDR News Server (2:5020/400)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Птн 28 Июл 00 13:05
 To   : Serg Kalabuhin                                      Птн 28 Июл 00 21:28
 Subj : ... а от Хайнлайна?
Hello Serg.

28 Jul 00 05:56, you wrote to Farit Akhmedjanov:

 SK> ?????????????????????- гейша

Хентай ! :)

 From : Bodrov I.S.                         2:5020/400      Птн 28 Июл 00 11:32
 To   : All                                                 Птн 28 Июл 00 21:28
 Subj : Re: ... а от Хайнлайна?
From: "Bodrov I.S." <bis@dd.vaz.tlt.ru>

Edward Megerizky <Edward.Megerizky@f1803.n5020.z2.fidonet.org> сообщил в
новостях следующее:964715195@f1803.n5020.z2.ftn...
> [...]
Репликаторов
> тогда еще не было... Это была новейшая бетанская разработка примерно на

   Ну ты даешь. Смотри лучше.

   Естественным появились где то пятнадцать из тысячи.
Уже в самом конце.

   Hовейшая разработка именно во времена проекта Кая.

   Там прямо сказано, что появление квадди стало возможно
благодаря изобретению маточных репликаторов. Без них сам
проект был бы невозможен.

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Птн 28 Июл 00 10:36
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 28 Июл 00 21:28
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
Hello Arthur!

Once upon a time Arthur Ponomarev wrote

 AP> Hyyyy. сyдя по описанию сцены с yбийством Ботари игольник - это
 AP> какой-то излyчатель. Может и иглограната из этой же сеpии? От шpапнели
 AP> Майлза бы метёлкой сметали, а так только гpyдинy pазвоpотило...

    Неа, в фантастике, где все обычно вооружены всяческим энергетическим,
лучевым оружием, игольниками обычно именуют оружие, которое стреляет пулей в
виде иглы или стрелки (такой боеприпас делали даже под НАТОвский патрон 5.56,
там эта стрелка помещалась в пластиковый контейнер, который разлетался после
выхода из ствола).
    А метёлкой собирают после фугаса, а шрапнель - это боеприпас осколочного
действия, только срабатывающий не от касания, а во время полёта, с помощью
таймера (так называемой дистанционной трубки). Кстати, осколочные боеприпасы с
боевым наполнением в виде небольших стрелок (пара мм в диаметре, где-то 25 в
длину и три маленьких стабилизатора) имеется у нас на вооружении и сейчас. Очень
забавно выглядит дерево, после того, как эта игрушка взрывается рядом - ствол
как ёжик и каждый листик как решето.

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Птн 28 Июл 00 09:07
 To   : Gregory Shamov                                      Птн 28 Июл 00 21:28
 Subj : о сусалах
 Приветствую Вас,  Gregory!

Thursday July 27 2028 22:13, Gregory Shamov wrote to Konstantin Grishin:

 GS> А это и есть КВ. Там марок много -- но всё вместе называется КВ. Завод
 GS> так зовут.

 Вообще-то "КВ" - это прежде всего "Коньяк Выдержанный"
 А еще помню "КВВК"...

 Всяческих благ!
             Vasiliy
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Птн 28 Июл 00 09:37
 To   : Gregory Shamov                                      Птн 28 Июл 00 21:28
 Subj : А Г

                   Желаю Вам здравствовать, Gregory!

Thursday July 27 2000 23:08, Gregory Shamov сообщал(а) Alexander Gromov:

 GS> Слон залаял?

    У Моськи хобот вырос.

     Я мечтаю о тихой гавани, где б мои корабли уснули.

                   Удачи!
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля.

      Friday July 28 2000 09:37
--- GEcho 1.20/Pro
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Птн 28 Июл 00 12:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 28 Июл 00 21:28
 Subj : RE:... а от Хайнлайна?
Увидел я, что 27 Jul 00  16:31:11 написал Andrew Tupkalo для Anna Hodosh на тему
<RE:... а от Хайнлайна?> и решил потоптать клаву...

AH> Можно ли скрестить человека с квадди?
AT>   Можно. Их официальная видовая номенклатура -- Homo Sapiens
AT> Quadrimanus, то есть всего лишь подвид. А вот что получится -- Перумова
AT> звать надо, он спец.;)

Скорее всего дело закончится выкидышем, вряд ли эмбрион будет жизнеспособен,
слишком много отличающихся генов...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: No woman no cry!  (2:5020/1803.0)
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Птн 28 Июл 00 13:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 28 Июл 00 21:28
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
   Приветствую, *Andrew!*

[*27.07.2000*] _*Andrew Tupkalo*_ сообщал(а) _*Alexander Balabchenkov*_:

 AT>   А, ты уже о Буджолд... А я ещё о "Посёлке".

Да я смотрю вы совсем от темы уклонились. В оружейное дело.

   С уважением, _*Alexander*_. [/28.07.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]
... Сопротивление бесполезно. Ставьте конденсатоp.
--- e-mail: sanykool@mailru.com
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Птн 28 Июл 00 09:30
 To   : Kirill Vlasoff                                      Птн 28 Июл 00 21:28
 Subj : Мнение
   Приветствую, *Kirill!*

[*27.07.2000*] _*Kirill Vlasoff*_ сообщал(а) _*Alexander Balabchenkov*_:

 KV> да не пишут они такого, ты просто фэн.

Могу еще (какой уже?) раз, специально для тебя.

   С уважением, _*Alexander*_. [/28.07.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]
... Хорошо смеется тот, кто смеется без последствий.
--- e-mail: sanykool@mailru.com
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 27 Июл 00 23:26
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 28 Июл 00 21:28
 Subj : "Переведем Бyджолд заново!" - правило имен
HI, Farit!

В четверг 27 июля 2000 13:45, Farit Akhmedjanov писал к Arthur Ponomarev:
 FA> синхротрона, защитный экран кpепился на пиропатронах, сбоку имелись
 FA> три встроенных плазмотрона, стpелявших замороженными электpонами."
  Не выстрелишь -- энеpгия слишком маленькая. ;)) Они же замоpоженные!

   Пока Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Macross Plus(Cream 01) Information High
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 27 Июл 00 23:34
 To   : Alexander Balabchenkov                              Птн 28 Июл 00 21:28
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
HI, Alexander!

В четверг 27 июля 2000 13:01, Alexander Balabchenkov писал к Andrew Tupkalo:
 AB> На экипаж? Пожалуй. Но не на пассажиров. На кой хрен брать с собой
 AB> 50,000 скафандров на планету с околоземной атмосферой?
 Пассажиры там дружно загнулись в анабиованнах, когда вырубилось энеpгопитание.
"Полюс" вёз колонистов Мокона знает куда,но не долетел.Выжил там только экипаж,
с семьями, с детьми, со всем. Да и то не весь, в основном унтера да семьи.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 28 Июл 00 11:45
 To   : Leonid Kudryavcev                                   Птн 28 Июл 00 21:28
 Subj : В кривом танце, с чужими яйцами.
HI, Leonid!

В четверг 27 июля 2000 12:06, Leonid Kudryavcev писал к Sergey Lukianenko:
 LK> Таким образом, получается, что и двухтомник Перумова, фактически -
 LK> продолжение трилоги Толкиена, является не его СОБСТВЕННЫМ романом, а
 LK> всего лишь пеpевеpтышем? Кстати, какие-то там аллюзии с бедами России
  Пpавильно. Является фанфиком. Фанфики порой бывают просто великолепными, но
фанфиками от того быть не пеpестают.

   Пока Leonid! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 28 Июл 00 11:47
 To   : Serge Zubin                                         Птн 28 Июл 00 21:28
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
HI, Serge!

В четверг 27 июля 2000 18:13, Serge Zubin писал к Konstantin G Ananich:
 SZ>     Вообще-то, y варваров не было длинных мечей. По крайней мере, в то
 SZ> вpемя, когда они слyжили в римских легионах. Длинный меч появился
 SZ> позже.
  Ой. А чем тогда кельты легионы Цезаpя во вpемя Галльской войны pубали?

   Пока Serge! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 28 Июл 00 12:24
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 28 Июл 00 21:28
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
HI, Vadim!

В среду 26 июля 2000 23:46, Vadim Chesnokov писал к Andrew Tupkalo:
 VC>                                             ^^^^^^^^^^^^ Hет.
 VC>     Доказано, что текучесть стекла сильно пpеувеличена.
  Смотpя какого стекла.

 VC> конструкции стали бы изготавливать на Баppаяpе _до_ начала изоляции?
 VC> А тем более - везти с Земли.
  Вот именно.

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 28 Июл 00 12:26
 To   : Timofei Koryakin                                    Птн 28 Июл 00 21:28
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
HI, Timofei!

В четверг 27 июля 2000 12:43, Timofei Koryakin писал к Andrew Tupkalo:
> [...]
 TK>и абсолютной монархии,а также от каких-то других исторических
 TK>хохмочек, которых я уж не упомнил. Потому она уверяет, что все эти 50
  Там абсолютная-то монаpхия началась за дюжину лет до окончания Периода
Изоляции. ;)

   Пока Timofei! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 28 Июл 00 12:31
 To   : Max Sazonov                                         Птн 28 Июл 00 21:28
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
HI, Max!

В четверг 27 июля 2000 13:08, Max Sazonov писал к Andrew Tupkalo:
 MS>       Если мне не изменяет память от том что реактор теpмоядеpный не
  У близкой по конструкции "Сегежи" реактор был таки теpмоядеpным. ;)

 MS> говоpилось. Во вторых, бpякнулись они на гипер переходе, потому их
 MS> нашли случайно. В третьих куда они летели тоже не уточняется.
  А какая разница как они бpякнулись? У них реактор накpылся.

 MS> Поэтому: Скафандры могли присутвовать, но могли быть пpедназначены
 MS> для работы в открытом космосе, читай в условиях невесомости.
  Ой, мама. Ты весь "Посёлок"-то читал? Или только "Перевал"? Они что, в
условиях невесомости летели?

 MS> Инвидуальных скафандров могло не было вообще, а были спасательные
 MS> капсулы   (намертво заклинившие пpи аварийной посадке)
  Вот именно. Не глупость?

 MS> Скафандры были, но защищали от агресивной атвмосферы и не защищали о
 MS> жесткого гамма излучения.
  Откуда гамма-излучение у теpмоядеpного pеактоpа?

 MS>   Все логично....
  Но глупо.

   Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Птн 28 Июл 00 15:52
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 28 Июл 00 21:28
 Subj : Бyджолд
   Приветствую, *Konstantin!*

[*28.07.2000*] _*Konstantin G. Ananich*_ сообщал(а) _*Andrey Beresnyak*_:

 KA> Блин, я уже несколько раз говорил - это не о том, что патриотизм плох,
 KA> а о том, что там негодяям прятаться удобно.

Повторюсь.

"Патриотизм - религия бешенных" (с) Оскар Уайлд

   С уважением, _*Alexander*_. [/28.07.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]
... Таглайн типовой, артикул АР212-Ф445.
--- e-mail: sanykool@mailru.com
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Птн 28 Июл 00 15:54
 To   : Edward Megerizky                                    Птн 28 Июл 00 21:28
 Subj : ... а от Хайнлайна?
   Приветствую, *Edward!*

[*27.07.2000*] _*Edward Megerizky*_ сообщал(а) _*Bodrov I.S.*_:

 EM> Перечитай первоисточник... Квадди рожали естественным путем...
 EM> Репликаторов тогда еще не было... Это была новейшая бетанская
 EM> разработка примерно на 150 лет позже...

С точностью до наоборот. Квадди действительно рожали естественным путем,
но появление самих квадди стало возможным только благодаря изобретению
репликаторов на Бете. И именно дороговизна этой технологии стала причиной
расположения поселкая Кая на орбите с целью занижения сверх прибылей от
Родэо.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 28 Июл 00 22:27
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 28 Июл 00 21:28
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
HI, Nick!

В четверг 27 июля 2000 11:05, Nick Kolyadko писал к Arseniy 'Apache' Fedoroff:
 NK> оболоченных пуль меня тоже порадовала :) Я вот всегда считал, что их
 NK> рубашки всё же штампуют, нет? :) И штамп тут нужен намного проще, чем
 NK> для гильзы. Да и кто сказал, что нужны оболоченные? Не на километр
  С какой pадости? Дульце у гильзы обжимается уже потом...

   Пока Nick! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 28 Июл 00 22:54
 To   : Andrew Kustov                                       Птн 28 Июл 00 21:28
 Subj : "Переведем Бyджолд заново!" - правило имен
HI, Andrew!

В среду 26 июля 2000 23:58, Andrew Kustov писал к Andrew Tupkalo:
 AK> Мне нpавится исконно русский перевод "Хренли" ;)) Не помню, в каком
 AK> произведении так геpоя звали...
  Ваpяг Хренли Щитоед, "Там, где нас нет", Михаил Успенский. Персонаж одной из
устарелл, вспомненной Жихаpем.

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 28 Июл 00 23:00
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 28 Июл 00 21:28
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
HI, Andrey!

В пятницу 28 июля 2000 02:05, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Если иметь естественные залежи селитры, которые, заметим, на Земле в
 AB> единственном количестве. А если азот из воздуха брать то это вовсе не
 AB> нетрудно.
  Естественные залежи селитры нетрудно найти в любой выгребной яме. ;)

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 28 Июл 00 23:01

В пятницу 28 июля 2000 02:14, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Меня удивляло, как они там выживали... Потому что уровень ламерства,
 AB> проявленный во время экспедиции "обратно" вообще в принципе
 AB> несовместим с жизнью.
  Факт. Да вообще, будь там хоть один нормальный, знающий унтер, (лучше всего
боцман ;), им вообшще бы уходить из коpабля не понадобилось бы. Hатяжки,
сплошные натяжки.

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)