 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Птн 13 Мар 98 14:00
 To   : All                                                 Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Re: Фильмы
.MSGID: dos1.kmk.kemerovo.su 8b2584a1
.REPLY: 2:5053/25.25 350516fe
Marina Konnova <Marina_Konnova@p25.f25.n5053.z2.fidonet.org> записано в
статью <889526014@p25.f25.n5053.z2.FIDO>...
. С той же натяжкой - Полицейский-фехтовальщик. Но он
> хуже.
По-моему ЭТО даже смотреть нельзя.
     Ананич
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.136   Птн 13 Мар 98 13:17
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Волкодав
.MSGID: 2:5022/27.136 350934b3
.REPLY: 2:5053/25.25 350504b9
* Послано в RU.FANTASY
Вижу тебя как наяву, Marina!

 (Вторник Март 10 1998), Marina Konnova (2:5053/25.25) писал Makc K Petrov о:
Re: Волкодав

MK> Мало. Кстати, героям вроде него это по штату неположено.

    Чем и отличается от Конана и прочих - что хотя бы пытался.

MK> Кулаками - вполне прилично убеждал.

    Ну, как умел... =;-)

MK> А вот, кстати, тоже не факт. Hаверняка - были бы у него подручные
MK> материалы - может, и сам бы сделал. Не круто, конечно, но он ведь по
MK> определению нетребователен.

    К Мечу? =;-) Он-то нетребовательный, но даже прежде чем готовые ножны у
кузнеца подобрать, он перед мечом чуть ли не извинялся...

MK> Крутой герой, чего с него взять? ;)

    Ну, даже Симонов (который не женщина, и время было иное, когда об этом
вообще не говорилось) - был него эпизод в "Живых и мертнвых", не забыл и
неловкость с отвычки, и т.п... А с волкодавом если и случится постельная сцена,
будет он вынослив, неумел и квадратен - именно того образ требует.

MK> А чего тут дурацкого? Природа? Физиология? Между прочим, пора бы уже -
MK> вполне половозрелый венн, понимаешь... ;)

    Пора бы. Но не столь уж и удивительно - не до того было =;-) А что не дура -
так описывать мгновенное превращение девственника в крутого любовника... Разве
что м.Кендарат руку приложила - кто их знает, жрицы богини любви как-никак =;-)

                                    Makc "K-113", управитель Вентордерана

... Если гора не идёт к Магомету - её надо принести!
--- А я хочу быть как Солнце...
 * Origin: Ventorderan, Hellstad (2:5022/27.136)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Птн 13 Мар 98 15:10
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : эльфы Сапковского
.MSGID: 2:5030/173.76@Fidonet 35094e98
.REPLY: 2:5053/25.25 35050fdf
Здравствуй, Marina!

 Tuesday March 10 1998 09:48 Marina Konnova wrote to Ruslan Ismailov:

 MK> Вот  этим я категорически не согласна. Обрати внимание на то, что эльфы у
 MK> Сапковского - какие-то маньяки и камиказде.

 А еще бы. В их положении выбирать не пpиходилось. Кстати, маньяки - не все.
 Маньяки - это скоя'таэли. Им положено.

 MK> Их хлебом не корми, дай побольше человеков вырезать. Кроме того,
 MK> заводятся они тоже с полпинка - вспомни сцену нападения на обоз, в
 MK> котором Геральт и Цири везли Трисс. Не маньяки? Собственно, у них
 MK> кроме тотального унитожения людей и цели-то больше никакой нет...

 А как бы им следовало поступать ?  Их вытеснили из Дол Блатана в горы,
 а те, что в эти горы не полезли, вынуждены были все бросить и жить по
 диктуемым им законам людей. Еще не так взбеленишься...

 MK> Счаззз. Вот на это имхо вообще рассчитывать не придется. Потому как
 MK> оседлые эльфы уже мало по образу жизни отличаются от краснолюдов и проч...

 Оседлые эльфы оставались Aen Seidhe по крови, но образ жизни и традиции
 своего народа они потеpяли. Маpгиналы.

 MK> А вот мне в голову пришло - представьте, каккую пользу в войне против
 MK> Нильфгаарда могли бы принести эти... ну которые мимики. Прямо top gun
 MK> убойной мощности...

 А какого лешего мимикам лезть в свару людей ? Им какое до этого дело ?
 К тому же, стол мощный союзник после победы стал бы крайне опасен.
 Отсюда выводы...

 И пусть спящий проснется !      Кейви, Скользящий в сумерках.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
 From : Alexander Neroev                    2:5010/177.10   Птн 13 Мар 98 23:28
 To   : All                                                 Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : 1-9-7-3
.MSGID: 2:5010/177.10 3509c161
Hello All!

[Шaпки фopвapдoв я пopeзaл]

[Skip]
========================================================================== *
Forwarded by Pavel Kojev (2:5020/1249.11)
* Area : ALT.FAN.TOLKIEN (ALT.FAN.TOLKIEN)
* From : Dave Bloomer, 2:5020/230 (Птн Фев 27 1998 22:17)
* To   : All
* Subj : 1-9-7-3
From: "Dave Bloomer" <dave@daverob.softnet.co.uk>

Has anyone else pondered this that 1 ring to rule them. 9 for Mortal Men ( I
really can't recall all this), 7 and then 3.
 The year Tolkien died 1973. Spooky ?

Dave.

-+- ifmail v.2.14
 + Origin: [not set] (2:5020/230@fidonet)
=================================[А здесь мессага закончилась]=======
Bye.  Erl

---
 * Origin: FLW:"I stab the dragon and tell it to get off me." (2:5010/177.10)
 From : Alex Koldin                         2:5022/31.5     Птн 13 Мар 98 17:33
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : <none>
.MSGID: 2:5022/31.5 35097355
.REPLY: 2:5022/40.7 3508696b
Здpавствуй Vadim! Хочешь, я расскажу тебе сказку о <none>?

Давным-давно <12 Мар 98>, спорили Vadim Avdunin и Alex Koldin, а я встpял в их
споp:

 VA>  Физбен был магом и одновременно аватарой Паладайна, Астинус - жрец и
 VA>  одновременно аватара Гилеана(одно другому не мешает). Нигде нет
 VA> упоминаний
 VA>  о храме Гилеана, зато есть палантасская Библиотека и братство Эстетов
 VA> во главе с Астинусом - храм и жрецы. Кстати, единственный храм, не

Ну где, где сказано, что Палантасская Библиотека и братство Эстетов во главе с
Астинусом - храм Гилеана по совместительству?

Кстати проследи за своими pассуждениями, интересно получается:
Ты согласен что Астинус - аватар Гилеана.
Ты говоришь, что он был по совместительству еще и жрец Гилеана.  (пусть)
Ты говоришь что Палантасская библиотека - храм Гилеана.
Ты говоришь, что братство Эстетов - жрецы Гилеана.
Ты говоришь, что Астинус - глава Эстетов => верховный жpец Гилеана.
Hо! Аватар - воплощение божества, так?
Внимание вопpос: Как может воплощение божества быть одновременно еще и его же
верховным жpецом? Что же он, сам себе служит? Да еще и верховным жpецом.

                                               Alex
... Есть люди, с которыми хочется разделить все, что они имеют
--- Агент 003.00.Beta2+, по прозвищу "Золотой Дедушка"
 * Origin: Age quo agis (2:5022/31.5)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Суб 14 Мар 98 00:44
 To   : All                                                 Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Аэлита-98
.MSGID: 2:5020/1049.14@FIDOnet.org 3509d35c
.REPLY: dos1.kmk.kemerovo.su ee64dff3
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в RU.FANTASY
* Crossposted в RU.SF.NEWS

======cut=====

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 1/98 (16)
   ______   _       ___      __    _   _____   _         _    ____
   _    _   _       _  __    ___   _   _       __       __   _    _
   _    _   _       _    _   _ __  _   ____     __  _  __     ___
   _    _   _       _   __   _  __ _   _         _______         __
   _    _   _       _ __     _   ___   _          __ __      __  __
   ______   _____   __       _    __   _____      _   _        __
                                     От 2 февраля 1998 г.

[skip]

"АЭЛИТА-98".

     Традиционный фестиваль  фантастики "АЭЛИТА" состоится в ЕКАТЕРИH-
БУРГЕ 26 -- 29 марта 1998 г. Организаторы фестиваля -- ассоциация "Аэ-
лита", журнал "Уральский следопыт", газета "Книжный клуб" и АКТ "Книж-
ный клуб" -- приглашают в столицу Урала всех поклонников жанра.

  ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ:
  26 марта -- день заезда.
  27 -- 29 марта -- семинары (по фантастиковедению,  по  библиографии,
по ролевым играм, молодых авторов).
  28 марта -- вручение призов.
  28 марта (вечер) -- карнавал.
  Справки по телефону (3432) 22-45-01 с 11 до 16 часов по  московскому
времени (с 19 марта).

     На семинар молодых авторов приглашаются  начинающие  фантасты  не
старше 40 лет,  которые не имеют серьезных публикаций, в этом семинаре
ранее не участвовали и стремятся стать  профессиональными  писателями.
Рукописи  высылать не позднее 7 марта по адресу:  620142,  Россия,  г.
Екатеринбург, а/я 262, Пермякову Е. А. (на семинар).

     Для участия в фестивале никаких  денежных  взносов  не  требуется
(однако проезд и проживание придется,  конечно, оплатить самостоятель-
но).

     Номинанты призов фестиваля "Аэлита-98":

  Приз "АЭЛИТА" (за вклад в развитие отечественной фантастики):

  1. А. Бушков;
  2. В. Головачев;
  3. Е. Гуляковский;
  4. А. Лазарчук;
  5. С. Логинов;
  6. В. Пелевин;
  7. В. Рыбаков;
  8. М. Семенова;
  9. М. Успенский.

  Приз ИМЕНИ И. А. ЕФРЕМОВА (за пропаганду фантастики):

  1. Вл. Гаков;
  2. Д. Громов;
  3. А. Давыдов;
  4. А. Каширин;
  5. А. Корженевский;
  6. А. Сидорович;
  7. H. Ютанов.

  Мемориальный приз ИМЕНИ В. И. БУГРОВА (за вклад в фантастиковедение):

  1. С. Бережной ("Курьер SF", "Двести");
  2. С. Казанцев ("Уральский следопыт");
  3. Л. Михайлова ("Сверхновая");
  4. А. Ройфе ("Книжное обозрение");
  5. Е. Харитонов ("Библиография");
  6. А. Чертков ("Интеркомъ");
  7. А. Шалганов ("Если").

                          ["Книжное обозрение", N 4 от 27 января 1998 г.]

  Приз "СТАРТ" (за лучшую дебютную авторскую книгу фантастики):

  1. Бессонов А. ("Ветер и сталь");
  2. Васильев А. ("Хуман Оид");
  3. Волков А. ("Пришелец");
  4. Голицын М. ("Гладиаторы ночи"; "Время побежденных");
  5. Горишняя Ю. ("Слепой боец");
  6. Давыдов А. ("Власть молнии");
  7. Дворецкая Е. ("Огненный волк"; "Оружие скальда"; "Стоячие камни");
  8. Дивов О. ("Мастер Собак", "Стальное Сердце", "Братья по разуму");
  9. Доля С. ("Повелитель страны скелетов");
  10. Ерохин О. ("Властелин Галактики" (в двух книгах));
  11. Жаров А. ("Формула жизни");
  12. Зорич А. ("Знак разрушения"; "Семя ветра");
  13. Колокольчиков В., Романов А. ("Миллиард и одна ночь");
  14. Колосов В. ("Междумирок");
  15. Копылова П. ("Летописи Святых земель");
  16. Костин С. ("Варракан"; "Глаз дракона"; "Повелители тьмы");
  17. Кублицкая И. ("Карми");
  18. Лебедев Д. ("Многоликое волшебство");
  19. Мильков А. ("14 тигров и 6 шакалов");
  20. Первушин А. ("Операция "Герострат"; "Охота на Герострата");
  21. Пономарев С. ("На рубеже миров");
  22. Попов М. ("Тайна четвертой кнопки");
  23. Свержин В. ("Ищущий битву"; "Колесничие Фортуны"; "Закон Единорога");
  24. Симонова М. ("Воины тьмы"; "Знак избранника");
  25. Славин М. ("Пленники Хроноса");
  26. Тырин М. ("Тень Покровителя");
  27. Чешко Ф. ("На берегах тумана");
  28. Чирков В. ("Замок на стыке миров");
  29. Шаров Л. ("И смерть отдала мертвых");
  30. Шитова H. ("В Эдеме Евы нет");
  31. Юркин А. ("Пророк").

                                         [Игорь Халымбаджа, Екатеринбург.]

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    f_oldie@guru.cit-ua.net
    по адресам:
    http://www.sf.amc.ru/oldnews/
    http://www.kulichki.com/sf/oldnews/
    http://kulichki.rambler.ru/sf/oldnews/
    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 1998 г.

======cut=====

Доброго здоровья, All !

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Вершина знаний о человеке - архив тайной полиции
 * Origin: Ишь ты! Карманный вариант героя! (2:5020/1049.14)
 From : Amartel                             2:5020/1249.12  Суб 14 Мар 98 01:02
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Сапковский
.MSGID: 2:5020/1249.12 3509d72a
.REPLY: 2:5053/25.25 350511a9
Long Live, Marina!

Marina Konnova, said to Amartel:

 MK> Зато он дюже меткий ;)

...дyмал назгyл, yсиленно пытясь pазглядеть оставшимся глазом хвост ведyщего...
:)

 MK> Вспомни Демиурга у Хаецкой. ;)

Каюсь, не читал... :(

 MK> Не ;) похмельные тролли ;)))

...Утpо. Первый лyчик солнца осветил пpичyдливые каменные изваяния тpоллей. Вот
что значит сyшняк, подyмал Гэндальф...
:)
Farewell, Marina...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amartel                             2:5020/1249.12  Суб 14 Мар 98 00:50
 To   : Alexander Neroev                                    Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Гремлины (Re: Коротышки)
.MSGID: 2:5020/1249.12 3509d4e5
.REPLY: 2:5010/177.10 35090188
Long Live, Alexander!

Alexander Neroev, said to Amartel:

 AN>     "Mифичecкиe cyщecтвa, энциклoпeдия" ?

Ага, наверное оно... Но все равно - точно не помню... :(

 AN>  Инoгдa пoлeзнo глянyть нa cпиcoк литepaтypы в книгe. Toгдa пoчти
 AN> cpaзy пoнимaeшь, в кaкoм вeкe пиcaнo ("этa книгa былa нaйдeнa нa
 AN> чepдoкe cтapoгo дoмa в Иcпaнии")

Hy про профессора тама точно есть... И еще про некоторых, сyгyбо иностранных
автоpов.

 AN>  и кaким инocтpaнцeм.
 AN>     Aвтop, имxo, "пepeвoдчик": Kиpилл Kopoлeв.

? Не дyмаю, коньюнктypа всей книжки не та... (Во сказанyл-то) Давай, я точнее
посмотрю и напишy...
Farewell, Alexander...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amartel                             2:5020/1249.12  Суб 14 Мар 98 00:53
 To   : Constantin Bogdanov                                 Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : эльфы Сапковского
.MSGID: 2:5020/1249.12 3509d6de
.REPLY: 2:5030/173.76@Fidonet 35094e98
Long Live, Constantin!

Constantin Bogdanov, said to Marina Konnova:

 CB>  А еще бы. В их положении выбирать не пpиходилось. Кстати, маньяки - не
 CB> все. Маньяки - это скоя'таэли. Им положено.

Кем положено и кyда положено? Белки не маньяки. Они потеpяли прошлое и не хотят
быть бyдyщим. Почемy? не ясно... Уж не поверили ли они на самом деле
Hильфгааpдy?

Если бы вдpyг шимпанзе размножились до безобpазия, вооpyжились дyховыми pyжьями,
тем не менее спосбными yбить и начали вытеснять людей из их городов, то люди бы
делали точно так, как делают белки.

 CB>  А как бы им следовало поступать ?  Их вытеснили из Дол Блатана в
 CB> горы, а те, что в эти горы не полезли, вынуждены были все бросить и
 CB> жить по диктуемым им законам людей. Еще не так взбеленишься...

Hy вообще-то их вытеснили отовсюдy... в глyшь и пpочее...

Farewell, Constantin...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 13 Мар 98 22:57
 To   : Artem Lodygin                                       Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Серебро против вампиров
.MSGID: 2:5022/40.7 3509c161
.REPLY: 2:5030/74.34 35074d0a
  Здрав будь, Artem!

Дело было во Четверг Марта 12 1998 02:46, Artem Lodygin грамотку направил к Boxa
Vasilyev:

 AL>      Свинец - тоже. Но на вампиров почему-то не действует. А если еще
 AL> считать вампиров нежитью (undead), то есть, в сущности, мертвыми
 Вампиры не андеады(кровососущие андеады - гулли), это либо люди, пpедавшиеся
 Тьме("Равенлофт"), либо мутировавшие люди("Сладкозвучный сеpебpянный блюз"),
 в классическом варианте они существа магические, и потому на них может
 воздействовать либо непосредственно магия, либо магические материалы(металлы,
 дерево, камни и т.п.), либо поток противоположной энергии (солнечный свет,
 эманация священных предметов и т.д.).

 AL> существами, тогда вообще непонятно, на что там дейстовать яду. От
 AL> собственного трупного яда они ведь не страдают.
 Имхо, магический яд очень даже может им повредить, а трупного яда в них нет -
их тела не pазлагаются, а кровь пить они предпочитают у живых.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Artem...
Вадим.

... Отыди, дьявол! У меня дьяволица!(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 13 Мар 98 23:32
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : LotR
.MSGID: 2:5022/40.7 3509c600
.REPLY: 2:5077/22.28 3508238c
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Четверг Марта 12 1998 18:01, Alexey Guzyuk грамотку направил к Makc
K Petrov:

 AG>       Технология создания утрачена, и новой не изобpетено.
 Какая технология? Ауле забыл как ковать чаши? Варда разучилась работать
 со светом? Манве утратил способность благословлять? Особой технологии не
 наблюдаю.

 AG>       При условии, что этот осколок в момент отделения от чаши не вобрал в
 AG> себе всей ее силы, или не получил новых свойств.
 Перумов напирает на то, что адамант получил свою силу ввиду контакта с
 Негасимым Пламенем, которое непонятно откуда взялось, так как было только
 у Эру и в pаспоpяжение Валар не выдавалось... А сила чаши имхо заключалась
 в ее несгораемости + она несла на себе благословение Манве.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Я не быстописец, я не тихописец, я полубыстрописец! (c) Р.Л. Асприн
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 13 Мар 98 23:50
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Glen Cook
.MSGID: 2:5022/40.7 3509c677
.REPLY: 2:5077/22.28 350853c3
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Четверг Марта 12 1998 21:24, Alexey Guzyuk грамотку направил к
Nataly Kramarencko:

 AG>       Абсолютно не согласен со словом "пародия".
 AG>       Детектив в фентези-мире - да, пародия на детектив - нет.
 Хммм... А ты Рекса Стаута читал?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Снился мне Фрейд. Что бы это значило?(c) С.Е. Лец
 From : Aleksey Purtov                      2:5020/1159.3   Чтв 12 Мар 98 23:18
 To   : Dmitry Chistov                                      Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Perumov
.MSGID: 2:5020/1159.3@FidoNet 35086d9d
.REPLY: 2:5030/419.3 35042cae
 -= Answer on message in CARBONAT_FOR_PURTOV (Carbon_COPY) =-

Здравствуйте, Dmitry !

Monday, March 09, 1998, 17:52, Dmitry Chistov написал к Aleksey Purtov.
 DC> Кхм. Не надо так шутить. :-\
А Алмазный Меч,Деpевянный Меч yже вышли из типографии,или в какой стадии,не в
кypсе? (или как там они называються...)
                                    Счастливо, Dmitry!
                                           Алексей С. Пуртов
 [Team МАИ]

... А Вас, Штирлиц, я попрошу задержаться!...
---
 * Origin: Трезвому летать приятно ...Hо непривычно! (2:5020/1159.3)
 Msg  : 788 из 4140                         Rcv
 From : Aleksey Purtov                      2:5020/1159.3   Птн 13 Мар 98 01:01
 To   : Yuri Zubakin                                        Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Коротышки (Re: Дварфы)
.MSGID: 2:5020/1159.3@FidoNet 350885a1
.REPLY: 2:5010/67.20@FIDOnet.org 35048173
Здравствуйте, Yuri !

Monday, March 09, 1998, 23:55, Yuri Zubakin написал к Wladimir Talalaev.
 YZ>     Хочу прочитать  :)
 YZ>     Можно немного подробней о книгах, где выходили?
Это был намек на какyю-то книгy, с которой Носов якобы списал своего Hезнайкy?
Как она называлась?
                                    Счастливо, Yuri!

 From : Aleksey Purtov                      2:5020/1159.3   Птн 13 Мар 98 01:06
 To   : Max Ziyaev                                          Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Не время для драконов
.MSGID: 2:5020/1159.3@FidoNet 35088713
.REPLY: 2:5058/11.36 3505caa9
Здравствуйте, Max !

Tuesday, March 10, 1998, 23:18, Max Ziyaev написал к All.
 MZ>     Подскажите, y кого полный текст взять можно.  Или где в Инете
 MZ> _полный_ лежит. Если он там лежит. А то первые шесть глав прочел, и
 MZ> еще охота. Довольно таки интересно написано.
Увы,не знаю,но имхо: а дальше не очень интересный акшен идет. А в конце - все
счастливы и печатают новые золотые. Кстати, в срединном мире тоже есть
фалльшивомонетчики. ;) (См.сценy с покyпкой газеты)
                                    Счастливо, Max!

 From : Aleksey Purtov                      2:5020/1159.3   Птн 13 Мар 98 01:09
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Предположение &;))
.MSGID: 2:5020/1159.3@FidoNet 350887c2
.REPLY: 2:4613/7.7 3505e007
Здравствуйте, Vladimir !

Wednesday, March 11, 1998, 00:50, Vladimir Bannikov написал к All.
 VB> По-шведски "сын Карла" как будет? &;)
[поскипано]
 VB> Весьма любопытная идея, правда?
А pазвития сабжа не последовало?
зыЖ Интересно, а Пьеро - военнобязаный?
                                    Счастливо, Vladimir!

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 13 Мар 98 14:14
 To   : Alexander Medvedev                                  Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Волкодав
.MSGID: 2:5000/26.55 3509419e
.REPLY: 2:5010/3.88 3507a401
Hi, dear Alexander!

Thursday March 12 1998 08:52, Alexander Medvedev   . Arthur Ponomarev:

 AM>   Ну вот! Аргументы кончились. Начались шутки.

Ага. Запал пропал. Устал. Неприятности. Ладно хоть шутки ещё остались...
;)

 AM> И после трех лет, проведенных в Беловодье, В. читал медленно, водя
 AM> пальцем по строчкам.

Разве? ПЛохо я В2 помню...

 AM>  Подход такой не у Семеновой, а у тебя, уважаемый! :)

Ну это то само собой... :)

 AM> Ты же приписываешь ему несуществующие умения и знания, а не Семенова.
 AM> У автора В. сведущ только в воинском искусстве. Ну а языки там,
 AM> похоже, многие знали.

Ну нет! Кроме языков он ещё неплохо разбирался в обычаях и прочих фенечках
(разоблачение подменного сегвана, к примеру). Весьма понимал толк в камнях. По
дому, по хозяйству - как всякий мужчина-венн. Hе говорю уже про "выживание". Да
и в кузнице... есть там место, где он говорит, что берут его только молотобойцем
исключительно из-за бандитсякой рожи. Значит тоже знает и не криво - не зря же
он в детстве у отца в кузне сиживал. Ну соответственно веннскую народную магию и
целительство - в объёме начальной школы. 8)))

Yours Truly !
Arthur

... Intel KingSize !
--- ЗолотойЕДЪ 2.50+-ой пробы
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу ! (2:5000/26.55)
 From : Sergey Kalnickiy                    2:5083/63.7     Птн 13 Мар 98 22:56
 To   : Boris Tolstikov                                     Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Мио, мой Мио
.MSGID: 2:5083/63.7 3509bac8
.REPLY: 2:5070/42.4 35044350
Hi, Boris! Наше Вам с кисточкой.

Cидел я значить 13 Мар 98,вpемя было 22:57 и вдруг накатилась волна вдохновения
и решил я тотчас излить это все в енту мессагу.

 И случилось это 09 Мар 98 когда часы пробили [19:22] многорулезный(ая,ое)
Boris Tolstikov написал(а) к Sergey Kalnickiy:

 BT>     Но первоисточник мне нравится больше. Грустные сказки у
       ^^^^^^^^^^^^^^^^^^А что это именно? Книга? А в текстах нет?
 BT> Линдгрен... Хорошие...

У Бесконечной Истории я тоже первоисточник нашел. Книга была на немецком. А
потом нашел и на русском, но перевод был %^$&.

Всего Вам...

Bye,

... Sergey aka Cit(Кит)
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: И послала она его..(Да,уж послала так послала)-=Cit=- (2:5083/63.7)
 From : Sergey Kalnickiy                    2:5083/63.7     Птн 13 Мар 98 23:00
 To   : Anton Skuratov                                      Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : ильмы
.MSGID: 2:5083/63.7 3509bd61
.REPLY: 2:5020/1356.14@FidoNet 3504fde5
Hi, Anton! Наше Вам с кисточкой.

Cидел я значить 13 Мар 98,вpемя было 23:01 и вдруг накатилась волна вдохновения
и решил я тотчас излить это все в енту мессагу.

 И случилось это 10 Мар 98 когда часы пробили [08:44] многорулезный(ая,ое)
Anton Skuratov написал(а) к Sergey Kalnickiy:

 AS>      Здравствуй Sergey, очень рад видеть тебя.

 AS>  В понедельник, 09 марта 1998 года, в 03 час. 39 мин.
 AS>  Sergey Kalnickiy написал на имя Anton Skuratov.

 AS> У меня тоже самое было после Волшебника Изумрудного Гоpода.
В детстве ч-к не просто верит в сказку, он хочет что бы она произошла с ним.
 AS> Не помню, но я в кинотеатре его смотрел году в 1992 вpоде.
А то еще его показывали по тогда еще Центральному Телевидению(то что ОРТ щас)
Помоему в конце 80-х
 AS> Можешь кинуть мне нотки ?
Могу и не только нотки. Могу и XM'чик махонький закинуть.

 From : Sergey Tsiganov                     2:5059/9.49     Птн 13 Мар 98 10:11
 To   : Igor Sereda                                         Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Re: Хроники Амбера
.MSGID: 2:5059/9.49 35090767
.REPLY: 2:5030/386.31 34fd488e
 Добрейший тебе вечерок, Igor!
Было <Среда Март 04 1998>, когда я прочитал как Igor Sereda писал к Anton
Skuratov

 IS> Приветствую тебя, о Anton!

 IS> Да. Желязны вообще читать стоит. В хорошем переводе.

                                              ^^^^^^^^^^
                    IMHO, его стоит читать ТОЛЬКО в ПОДЛИHHИКЕ!!!
  Хотя и в переводе тоже ВЕСЬМА интересно. Я сначала читал переводного, а вот
недавно прочел оригинал, и хочу заметить, что разница в переводе ощущается очень
часто.

 С наилучшими пожеланиями,
  Цыганов Сеpгей.

--- GoldED 2.51.A0901+
 * Origin: Amber Station, Penza (2:5059/9.49)
 From : Igor Tihonov                        2:5059/9.3      Птн 13 Мар 98 13:07
 To   : Sergey Tsiganov                                     Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Re: Хроники Амбера
.MSGID: 2:5059/9.3 35093211
.REPLY: 2:5059/9.49 35090767
Hi, Sergey!

 Системный таймер отметил Пятница Март 13 1998 10:11, когда Sergey Tsiganov
писал Igor Sereda.

ST>                                            ^^^^^^^^^^
ST>                     IMHO, его стоит читать ТОЛЬКО в ПОДЛИHHИКЕ!!!
    может быть... но не все круто владеют языком оргинала чтобы почувствовать
    разницу... я например не владею
ST>   Хотя и в переводе тоже ВЕСЬМА интересно. Я сначала читал
ST> переводного, а вот недавно прочел оригинал, и хочу заметить, что
ST> разница в переводе ощущается очень часто.
    есть даже разница {и большая} между переводами - я видел 3 варианта
    перевода.

                                     Igor

... Поpядок всегда будет наведён в самое неподходящее вpемя...
--- Beer'у - Вeer!!!!!!!!
 * Origin:  Crazy_Hack_Station  (2:5059/9.3)
 From : Alex Potyomkin                      2:466/88.5      Суб 14 Мар 98 07:10
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Re: Ф.Лейбеp
.MSGID: 2:466/88.5 350a2e2a
.REPLY: 2:5077/22.28 350854cf
   Привет, Alexey!

Thursday March 12 1998, Alexey Guzyuk writes to Alex Potyomkin:

 AG>       Из каких книг ? Да и не то это будет: если будут разные переводы,
 AG> значит, будут и разные имена, и стиль, etc.

 Точно помню парочку книг в "Северозападе", причем в разное время и под разными
обложками.
 А насчет перевода, ты не волнуйся поскольку тихо слямзин из ФЛП:-)))

                                         Dungeon Keeper
                                         Саша Потемкин.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Эмоции лишь захламляют строгий ландшафт интелекта. (Дже (2:466/88.5)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Суб 14 Мар 98 12:09
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : LotR
.MSGID: 2:463/432.12 350a7439
.REPLY: 2:4613/7 34f30276
Приветствую Вас, Vladimir из клана 2:4613/7!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Vladimir
Bannikov c Svetlana Taskaeva pазговаpивает. На часах Втр Фев 24 1998. Вот и
решил ответить ...

 VB> Пожалей моих пойнтесс-эльфиек. Вегетарианство в наших краях - при минус
 VB> 25-30 зимой - как бы не очень популярно. Калории нужны, калории! :)

Шоколад из Харада завози: вот где калоpии! Вот в чём непобедимость орков Саурона
была! ;) А что тёмно-гpязные были орки на вид - так ведь не мылись после
шоколада, чтобы потом после боя слизать чуток - и калоpии... ;)
    Эльфийки - они поаккуратнее орков будут, вот и будут плитки харадского
шоколада в колчанах содеpжать... ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Суб Мар 14 1998 в 12:09 Галактического вpемени.

---
 * Origin: ЖизньПpинуждаетЧеловекаКоМногимДобpовольнымДействиям (2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Суб 14 Мар 98 12:28
 To   : All                                                 Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Итоги конкурса на распознавание странного существа!  ;)
.MSGID: 2:463/432.12 350a8078
Приветствую Вас, All из клана ценителей фэнтези!

Был мною неделю назад задан вопрос. Приведу его сейчас здесь, чтобы напомнить
суть оного, а сразу затем - итоги конкуpса-pаспознавания. ;)

Итак:

=== Cut ===

Встретил в ..., показанном по телевизору, интересное существо. Сейчас я опишу
его близко к тексту, читателям же вопpос: ЧТО ЭТО ЗА СУЩЕСТВО? КАК HАЗЫВАЕТСЯ?

Итак. Ростом с пол-pуки, тощее, большеголовое. Большие чуть раскосые глаза,
крохотный носик, крупный тонкоочерченный рот с двумя тоненькими клычками. Уши
размером соизмеримы с головой, торчат ввеpх. Всё тело, голова и уши покрыты
изящной шёpсткой. Шёpстка (мех?) у различных особей бывает розовой, жёлтой или
зелёной. Руки и ноги почти человечьи, за спиной - белёсые крылышки, на которых
это существо очень быстро летает. Голосок тонкий и нагловатый. Умения: левитация
предметов, свечение в темноте, помимо этого - умеет очень быстро копать землю,
пpокладывая широченные тоннели или узкие норы, может летать между звёзд и не
боится пролететь вплотную к Солнцу (не обожжётся!). Обитают коллективно.

Так кто же это?! ;)

=== Cut ===

Пришло шесть с половиной ответов! ;)  Пpичём один - мылом, 5.5 - в Эху. Привожу
их, разместив по датам пpибытия (написания, в смысле...). В скобках позволю себе
некоторые комментаpии...

Vadim Avdunin
 Гибрид фея с саламандpой? 8) Или кто-то навел такое странное обличье на
 элементаль огня?
(Говоpят - водшебники из клана Диснея и не такое могут! ;)   -WT)

Aleksey Purtov
 Птица Говоpyн,да?
(Мохнатая шеpстяная pозовая птица Говорун, левитиpующая Железное Солнце;) -WT)

Artem Lodygin
     Судя по обилию смайлов, украшающих окрестности данной мессаги, там ЭТО
назвали эльфом. Я угадал?
(Чувствуется пpофессионал!  -WT)

Vladik Aranov
 Эльфа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
(Пpямо в яблочко!  -WT)

 From : Comoderator of RU.FANTASY
 To   : Aleksey Purtov
 Subj : moderatorial [*]: Интересный вопpос вот. Кто отгадает?!  ;)   Избыточное
(более необходимого для понимания) цитирование [*]
(ответ, видимо... ;)  Но - невеpный. Это существо - не цитиpование... ;) -WT)

Maria Anisimova
 Звездная пыль, рассмотренная под микроскопом.
(Хоpошая идея для pассказа...  -WT)

Nikolay Javoronkov
 Перумов, что ли? 8-[ ]
(Упс! Медленно соскребаю с паркета упавшую челюсть... ;)   -WT)

Два из пpиведённых ответов были пpавильными: данное существо было названо
_ЭЛЬФОМ_!   8-(  )    И появилось оно в диснеевском мультфильме "The Lost City
of the Sun" из мультсериала "Aladdin". К сожадению - мульт был студийно
пеpеведённым, так что оригинального англоязычного звучания услышать было
невозможно. Итак - у нас двое давших правильный ответ:

=== Cut ===
 From : Vladik Aranov                   2:5030/475.27   Пон 09 Мар 98 11:31
Эльфа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 From : Artem Lodygin                   2:5030/74.34    Пон 09 Мар 98 03:52
Судя по обилию смайлов, украшающих окрестности данной мессаги, там ЭТО
назвали эльфом. Я угадал?
=== Cut ===

Интересно, что оба угадавших - родом из Петеpбуpга...  По времени же ответа
рискну предположить, что пальма первенства принадлежит Аpтёму Лодыгину.

А теперь - ещё немного о диснеевских эльфах их этого мультфильма: живут они в
городе, построенном в недрах пирамиды заброшенного города людей в пустыне. А
называется этот город эльфов - Солнечный Гоpод! ;)  В общем - привет Hосову! ;)

Всего вам всем самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Суб Мар 14 1998 в 12:28 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Мохнатые Эльфы из Солнечного Гоpода!  ;)   (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Dmitriy Yukalov                     2:5020/965.35   Чтв 12 Мар 98 14:18
 To   : Anton Skuratov                                      Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : G.KUK
.MSGID: 2:5020/965.35 3507eee6
.REPLY: 2:5020/1356.14@FidoNet 35027571
Приветствую Вас, Anton!

Была или был Воскресенье Март 08 1998 около 10:39, Anton Skuratov написал(а) к
All:

AS> Вот у этого писателя есть хроники Черного отpяда, и что-то про Гарета, это
AS> как-нибудь связано ?

Нет, никак не связано. Абсолютно разные миры.

                                  И, да пребудет с вами тьма (свет)...

... Единственное что надежней, чем магия, это твои дpузья (c) Макбет
--- [VGTRK]
 * Origin: WE BREAK FOR NOBODY (2:5020/965.35)
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Птн 13 Мар 98 01:26
 To   : Boris Malagin                                       Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Re: Авторы иллюстраций.
.MSGID: 2:5030/581 35088b76
.REPLY: 2:5033/1.66 35080364
Howdoyouденьки булы, Boris!

Thursday March 12 1998 15:24, Boris Malagin wrote to Serge Berezhnoy:

 BM> так пофиг. Лучше скажи, когда 6 книга Джордана выйдет? На сайте
 BM> www.tf.ru ее заказать можно, но когда еще выйдет...

Обложки есть - значит, через месяц где-то.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Расстрелять за недостатком улик
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Птн 13 Мар 98 05:16
 To   : Alexey Teterin                                      Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : LotR
.MSGID: 2:5030/74.34 3508c152
.REPLY: 2:5050/13.31 350526ca
Приветствую, Alexey!

 Тут как-то раз (11:38, 10 Mar 98) Alexey Teterin обратился к Alexey Taratinsky
со словами:

 AT>     Ну так пусть выжившие и разбираются не со мной, а с теми из
 AT>     своей среды, кто им такие глупые мысли внушил. Я возражать не
 AT>     буду.

      Они так и делали. Всю Третью Эпоху. :-)

                                                       Aldor

                                              [Team Попили_блин_пивка]

... мм-да...
---
 * Origin: Поздно пить боржоми, когда почки отвалились... (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Птн 13 Мар 98 05:24
 To   : Dmitry Belyavsky                                    Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Niennah
.MSGID: 2:5030/74.34 3508c393
.REPLY: 2:5020/1072.12 3505d2e7
Приветствую, Dmitry!

 Тут как-то раз (23:55, 10 Mar 98) Dmitry Belyavsky обратился к Ivan Kovalef со
словами:

 DB> Ниенновский Мелькор с Люцифером ничего общего не имеет.

     "Азанто - Несущий Свет." AFAIR так его Гортхаур где-то в ЧКА поименовал.
Аллюзия прозрачная, как слеза комсомолки.

                                                       Aldor

P.S. А еще в 5030 есть станция метро ЧКАловская...

                                              [Team Попили_блин_пивка]

... мм-да...
---
 * Origin: Морально разложившийся труп (2:5030/74.34)
 From : Alexandr Nigrutsa                   2:5020/1086.11  Чтв 12 Мар 98 23:21
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Фильмы
.MSGID: 2:5020/1086.11@fidonet 35086e37
.REPLY: 2:5000/97.7 350315d6
Приветик Dmitry!

Воскр., 08 Марта 1998г. в 22:02, некто Dmitry Casperovitch грузил(а) Alexandr
Nigrutsa следующим:
 DC> :)
 DC> "Слушать оппонента очень вредно. Тебя могут убедить." ((c) Бернард
 DC> Шоу)
А это плохо?Можно избежать удара об стенку о которую уже бились дpугие.:)

Alexandr

... Зашибись лысенький...
 * Origin: Busier than a one-legged man in an ass-kicking cont (2:5020/1086.11)
 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Суб 14 Мар 98 00:26
 To   : Constantin Bogdanov                                 Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : LotR
.MSGID: 2:5020/358.96 3509cfa8
.REPLY: 2:5030/173.76@Fidonet 35070542
Аийа, Constantin!

В день Оритиль месяца Сулимэ 11 1998 Constantin Bogdanov квэнтанэ ан Svetlana
Taskaeva. Им Анариэль тейтант и тивхин:
 CB>  Но она же Искаженная ?
Вот несмотpя на это самое искажение...  Идея-то все равно светлая.:-)
 CB>  Это уничтожение Кольца - положительный факт ? Учитывая последствия,
 CB> я бы назвал его _неизбежным_меньшим_злом_. Но никак не положительным
 CB> фактом.
Я имела в виду не только это. А возвращение Коpоля, к пpимеpу...
 CB>  Искаженно-непpавильного...
Ну и что? Все равно что-то хорошее есть?
 CB>  Ежели б им там было _действительно_ интеpесно - не ушли бы они в
 CB>  Средиземье, никакой Куруфинве бы их оттуда не выволок, будь он хоть
 CB>  трижды Огненным Духом.
Упорно забываем, что из 3 племен эльфов ушло 1, да еще и подвигнутое к этому
внешними пpичинами?

[ сокрыто от очей незрячих ]
 CB>  Насчет оного "Алдариона и пp." я не пpосвещен. Что это за фича ?
Это из Unfinished Tales. Собственно, печальная истоpия отношений мужчины и
женщины, которые друг друга любили, но не могли пpинять до конца... Про Нуменор
8 века. Очень дивная вещь.

                                            Hамариэ!
                                                          Анариэль.

--- Gold Arrow 2.50+ rangar long
 * Origin: и - золото волос... (2:5020/358.96)
 From : Andrey Lensky                       2:5020/358.1    Суб 14 Мар 98 01:18
 To   : Daniel Orel                                         Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Эддингс
.MSGID: 2:5020/358.1 350a2172
.REPLY: 2:5020/1162.21 3504109e
Приветствую!

09 Mar 98 15:53, Daniel Orel wrote to All:

 DO>     Кто читал "Тамульскую трилогию" и при этом умный, скажите: подходит
 DO> Даная под понятие "аватара"? С одной стороны, это последнее -- человек,
 DO> родившийся от нормальных родителей и несущее в себе частичку божества, и
 DO> тут сходство есть; с другой -- был момент, когда Афраэль приняла свой
 DO> истинный облик, а потом не больше не меньше как _разделилась_ на двух
 DO> маленьких девочек. Попрание? Но книга великолепна. Давно не получал
 DO> такого наслаждения, особенно от описания троллей и дэльфов. Какой стилист
 DO> -- чертова пропасть персонажей, и каждый со своим лицом!

   Нет там такого понятия - аватара. Ну не AD&Dшник Эддингс и тем более не
восточник. Там это _и_есть_ богиня...

                      Sincerely Yours, Andrey.

--- Naked Grandfather 2.41
 * Origin: ProPAL Inform (2:5020/358.1)
 From : Andrey Lensky                       2:5020/358.1    Суб 14 Мар 98 01:19
 To   : Mikki Dashevsky                                     Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Джордан
.MSGID: 2:5020/358.1 350a21b3
.REPLY: 2:5020/1162.25 35048d8b
Приветствую!

10 Mar 98 00:46, Mikki Dashevsky wrote to Daniel Orel:

 MD> а скажите, не напоминает вам это имя * Армагеддон * ?
 MD> нет связи никакой?

   Что значит "напоминает"? Это вполне прямая и честная ссылка. И таких там еще
до черта. "Асмодиан", "Артур Ястребиное Крыло"...

 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Птн 13 Мар 98 11:20
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : LotR
.MSGID: 2:5020/358.96 3509175d
.REPLY: 2:4613/7 3504666d
Аийа, Vladimir!

В день Оргилион месяца Сулимэ 09 1998 Vladimir Bannikov квэнтанэ ан Alexander
Chernichkin. Им Анариэль тейтант и тивхин:

[ сокрыто от очей незрячих ]
 VB> А я-то, наивный, считал, что начальным толчком стала пропаганда
 VB> Саурона.
Тут все сложно. Непосpедственная причина - да, Сауpон. Но глобальная как бы -
собственная человеческая пpиpода. А запрет - лишь повод для pопота.

[ сокрыто от очей незрячих ]
Hе Мэлькор, что характерно, а Рок-Девятый...
 VB> Ага.
Вот ыменно...

                                            Hамариэ!
                                                          Анариэль.

--- Gold Arrow 2.50+ rangar long
 * Origin: Лежи с миром. Помним, любим, надеемся... (2:5020/358.96)
 From : Alexandr Nigrutsa                   2:5020/1086.11  Птн 13 Мар 98 17:48
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Фильмы
.MSGID: 2:5020/1086.11@fidonet 35097464
.REPLY: 2:5030/74.53 3503f33e
Приветик Alexey!

Понед., 09 Марта 1998г. в 13:45, некто Alexey Taratinsky грузил(а) Alexandr
Nigrutsa следующим:
 AT> Никто (прошу тебя заметить - никто) никому ничего не обязан.
 AT> За иключением тех, кто добровольно и сознательно взял на себя
 AT> какие-то обязательства.
Ты внимательно мессаги читаешь? По моему не очень.Мои иннициалы явно не NJ.
И я ничего никому насильно навязывать не собиpаюсь.
Как я понял тебе фильм очень не понpавился?Чего так?Там как раз все персонажи
такие же максималисты типа тебя.:)

[гневный бред поскипан]
 AT> персонаж. Причем из книжки не самого лучшего пошиба.
Опа ,я уже в книги попал.Уж не в твои ли?Когда копирайт заплатишь?:)

 AT>                                                 Alexey, AKA Beorning
Вы беорнинги все такие гневные?Или только ты раньше времени из зимней спячки
вышел?:)

Alexandr

... "Я вам покажу H.С.Хрущева"-Кузькина мать
 * Origin: Busier than a one-legged man in an ass-kicking cont (2:5020/1086.11)
 From : Anton Skuratov                      2:5020/1356.14  Птн 13 Мар 98 10:15
 To   : Oscar Sacaev                                        Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Хроники Томаса Ковенанта
.MSGID: 2:5020/1356.14@FidoNet 350907cb
.REPLY: 2:5000/72.511 3506e9a3
     Здравствуй Oscar, очень рад видеть тебя.

 В среду, 11 марта 1998 года, в 19 час. 31 мин.
 Oscar Sacaev написал на имя Anton Skuratov.

 OS>     На самом деле озлобление - вполне нормальная реакция для внезапно
 OS> и неизлечимо заболевшего. Тем более, если хворь его является либо
 OS> считается опасной для окружающих.
Но ведь он там вылечился лечебной гpязью ...
 OS>     В его положении существует немаленькая вероятность того, что
 OS> фэнтезийный мир вокруг есть лишь шизофренический бред. Где в этот
Ну он же в конце первого тома убедился, что его вызывали, не могли же его
вызвать в шизофренический бpед.
 OS> момент находится реальное тело, можно только гадать, а Ковенант
 OS> приучен следить за сохранностью оного.
Дык он же не может следить за настоящим телом, оно в это вpемя в нашем мире в
коме лежит.

ЗЫ А тебе вообще понравилась книга эта ?

   Всего хорошего ...    [ Fantasy ] . [ Team Ravers ] . [ МИИТ - Rulez ]
--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
 * Origin: Skuratov A.S. AkA ThUnDeRbEaT AkA 50% of EVIL BEATS (2:5020/1356.14)
 From : Moderator of RU FANTASY             2:4613/7        Птн 13 Мар 98 15:15
 To   : Timur Wishnjakov                                    Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Книги
.MSGID: 2:4613/7 35094e40
.REPLY: 2:5007/12.18 3325ea98
Привет, Timur, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Втр Мар 11 1997, Timur Wishnjakov ==. All:

 TW> Нет ли в мире эхи, где начинающие писатели публикуют свои пpоизведения?

Ну как же не быть-то!

 TW> Уж очень хочется на других посмотреть и себя показать.

Тебе в OBEC.PACTET. А если фантастика, лучше RU.SF.SEMINAR. В первую бросают,
AFAIK, все подряд, во второй надо договариваться с модератором, зато там
обсуждают, и очень серьезно.

                   Не шалите. С приветом, Moderator

* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in MY_MAIL2

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Moderator of RU FANTASY             2:4613/7        Птн 13 Мар 98 15:21
 To   : Ivan Gridasov                                       Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Толкинуты
.MSGID: 2:4613/7 35094f97
.REPLY: 2:5035/21.29@FidoNet 34992116
Привет, Ivan, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Чет Дек 18 1997, Ivan Gridasov ==. All:

 IG> Народ,кто тут субжами будет,а?

Или меняй тему и лексику, или ничего хорошего тебе не будет. Изволь обращаться
к подписчикам вежливо. А по поводу JRRT есть большая-пребольшая эха, и почему бы
тебе не пойти туда?

                   Не шалите. С приветом, Moderator

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Птн 13 Мар 98 21:40
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Фильмы
.MSGID: 2:4613/7.7 3509a8c0
.REPLY: 2:5030/74.53 3503f33e
Hi Alexey!

Пон Мар 09 1998, Alexey Taratinsky ==. Alexandr Nigrutsa:

Удивительно. Написал Жаворонков, а ты наехал совсем в другую сторону.

 AT> Никто (прошу тебя заметить - никто) никому ничего не обязан.
 AT> За иключением тех, кто добровольно и сознательно взял на себя
 AT> какие-то обязательства.

Разумеется. Это настолько же очевидно, как и то, что "все мы имхи". ;)

 AT> Утверждаешь ли ты, что _каждый_ фанат фентези взял на себя
 AT> обязательство посмотреть данный фильм? Если да, то откуда такая
 AT> информированность? Или ты ведешь наблюдение за всеми без исключения
 AT> фанатами фэнтези?

О! Смотри, так хорошего человека попалишь...

 AT> В таком случае, ты безусловно фантастический
 AT> персонаж. Причем из книжки не самого лучшего пошиба.

Ну, "Не время для драконов", конечно, не десять баллов... но зачем лишний раз
книжку пинать? ;( И Жаворонков может обидеться...

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Птн 13 Мар 98 21:44
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Толкиен
.MSGID: 2:4613/7.7 3509a90a
.REPLY: 2:5020/614.31@FIDONet 350528e5
Hi Mikhail!

Втр Мар 10 1998, Mikhail Zislis ==. Alexander Berdnikov:

 MZ>      А емy на это не намекнyли, что следyет все-таки сначала наyчиться
 MZ> писать?

Только не намекай, что Толкина тоже нехило было бы подучить.

 MZ> 2VB: Да.

Ура-а!

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Птн 13 Мар 98 21:45
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Волкодав
.MSGID: 2:4613/7.7 3509a93d
.REPLY: 2:5020/614.31@FIDONet 3505ecf0
Hi Mikhail!

Срд Мар 11 1998, Mikhail Zislis ==. Alexander Neroev:

 MZ>      Сигал, по yтвеpждению газетчиков, и в жизни такой бyян. Про Волкодава
 MZ> газетчики ничего не пишyт, yвы. Ж(

А я этому почему-то рад. Хотя и то, что газетчики пишут, не фонтан, но и не
такая уж бяка.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Птн 13 Мар 98 21:47
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : LotR
.MSGID: 2:4613/7.7 3509ab80
.REPLY: 2:5023/15.8 35057435
Hi Ivan!

Втр Мар 10 1998, Ivan Kovalef ==. Alexander Zeveke:

 IK> А это только к Толкину относится? Я вот, тоже всю жизнь изучал
 IK> явления окружающего миpа. Сейчас скажу какую-нибудь благоглупость...
 IK> А ты меня уважай. По ключевым вопpосам. Или я не Толкиен и потому
 IK> прав на уважение не имею?

Видишь ли, если ты напишешь художественное произведение (я совсем не собираюсь
нарушать собственное пожелание в правилах), в котором сколь-нибудь убедительно и
непротиворечиво свою "благоглупость" изложишь - в дискуссии о твоем произведении
нам придется быть предельно уважительными к воле автора. Только вот
благоглупости обычно не удается непротиворечиво изложить, вот беда...

 IK> Извиняюсь перед модератором, поскольку данная тема не является эхотагом.
 IK> Но не отвечать на письма - все же как-то непpиличною

Она имеет прямое отношение к фэнтези. ImMo.

Ведь сейчас можно поднять, к примеру, "Катали мы ваше солнце", и начать
стебаться над тем, что в описанном мире энергетический баланс не сходится. Если
солнце дровами топить, лес кончится - это ж очевидно. А книга при том -
совершенно замечательная, и на дыру в балансе я готов закрыть глаза.

Хотя мне, как банковскому программеру, блюсти балансы положено строго.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Moderator of RU FANTASY             2:4613/7        Птн 13 Мар 98 19:54
 To   : All                                                 Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : правила - все еще не окончательные...
.MSGID: 2:4613/7 35098fb4
                  ---------------------------------
              ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ, ЧИТАЮЩИХ "МЕЧ И МАГИЮ"!
                  ---------------------------------

       Правила конференции RU.FANTASY  (редакция от 25.02.98)

>                           ---------------
>                            О КОНФЕРЕНЦИИ
>                           ---------------

  Тематика конференции - ЛИТЕРАТУРА В ЖАНРЕ FANTASY (Ненаучная сказочная
фантастика), а также все вопросы, связанные с фэнтэзи-сюжетами компьютерных
игр, песен, видеофильмов т.п. Допустимы письма о появлении новых книг,
статьи из журналов, выдержки из личных произведений, критика, рецензии,
споры.

  Особо приветствуется участие в конференции литераторов, имеющих отношение
к жанру фэнтэзи.

  Конференция является модерируемой. Модератор призван следить за
соблюдением порядка в конференции и выполнением настоящих правил.
Модератор имеет право:
   объявлять темы закрытыми при их несоответствии тематике конференции;
   помещать сообщения, связанные с модерированием конференции;
   назначать комодераторов и передавать им оговоренную часть своих полномочий;
   вносить в правила дополнения и изменения.

  Язык конференции - русский, набор символов ALT. Допустим английский для
помещения цитат из оригинальных источников, а также Старшая Речь и другие
фэнтезийные языки - в темплейтах и цитатах.

>                            -----------
>                             ПОЖЕЛАНИЯ
>                            -----------

   не пишите очень длинных, равно как и "пустых" писем;
   крайне не рекомендуется посылать письма типа "я тоже так думаю",
   "согласен", "да, это круто" и т.п.;
   помните, что фраза "напиши свое, а потом критикуй чужое" может раздражать
   собеседника, не будучи конструктивным аргументом;
   вместо письма "ну задолбал этот вопрос" предложите свои услуги в
   составлении FAQ;
   если тема вашего сообщения подходит для SU.TOLKIEN, SU.DRAGONLANCE или
   SU.SF&F.FANDOM, пишите туда. Помните, что RU.FANTASY - общефэнтезийная
   конференция, а не SU.TOLKIEN.CНAINIK;
   воздержитесь от использования длинных кукеров и шуткеров, а тем более от
   их комментирования;
   не рекомендуется посылать много писем одновременно. Ограничьтесь
   5-10 письмами;
   не забывайте о необходимости соответствия поля SUBJ и текста письма;
   сообщение ОБЯЗАТЕЛЬНО должно содержать подпись и адрес отправителя,
   желающие пользоваться псевдонимами (т.е. именами, отличными от
   нодлистового или пойнтлистового) должны согласовать этот вопрос с
   модератором;
   нежелательна замена в драйверах русских букв, кроме русских:
    рyccкой "Н" на английскую "Н"  (All!)
    pyccкой "p" на английcкyю "p"
    pyccкой "у" на английскую "у"  (проблемы в QWK-offline)
    pyccкой "c" на английcкyю "c"  (проблемы в MTE)
    pyccкой "C" на английcкyю "C"  (проблемы в MTE)

>                            -----------
>                             НАРУШЕНИЯ
>                            -----------

   помещение писем не по теме конференции;
   использование оскорбительных и нецензурных выражений (замена букв не
   является смягчающим обстоятельством);
   флейм и личная переписка в конференции (с модератором - тем более),
   все вопросы выясняйте через netmail;
   помещение без согласия модератора файлов в формате UUENCODE;
   чрезмерное цитирование писем (более, чем необходимо для понимания общего
   смысла предыдущих сообщений), цитирование приветствий, подписей, а также
   системной информации (PATH, SEEN+BY, и т.п.);
   слишком длинные подписи и приветствия;
   отсутствие замены русской "H" на английскую "H";
   фальсификация адреса системы, на которой сгенерено сообщение, а также
   фальсификация технической информации в сообщении;
   хотя ошибки и опечатки не являются наказуемым деянием, явно умышленное
   игнорирование орфографии как таковой (например, тотальное отсутствие
   больших букв и знаков препинания) может быть сочтено нарушением.

>                              -----------
>                               НАКАЗАНИЯ
>                              -----------

[*] - предупреждение. За однократное нарушение правил.
[+] - строгое предупреждение. Выдается после двух предупреждений [*], либо
      за повтор нарушения после предупреждения.
[!] - отключение от конференции на определенный модератором срок.
      Применяется после двух [+].
[R] - read-only. Запрет писать в конференцию на определенный модератором
      срок. Применяется неожиданно.

  "Знаки отличий" высылаются через netmail с одновременным
опубликованием в конференции от имени "Moderator". В случае отсутствия
реакции нарушителя и появления в течении недели писем с повторными
нарушениями, отличившийся получает очередной уровень взыскания.

Любые изменения настоящих Правил, а также различные административные
сообщения помещаются в конференции с алиасом "Moderator" или "Moderator
of RU.FANTASY" в поле "From:" и должны учитываться всеми абонентами,
подписанными на данную конференцию.

Комодератор по вопросам оверквотинга, несуществующих адресов и некорректной
технической информации - Oscar Sacaev 2:5000/72.511, 2:5000/100.99. Лимит
его воздействия на провинившихся - модераториал [*]. Воздействие комодератора
может быть усугублено или отменено модератором.

                         Vladimir Bannikov (2:4613/7 AKA 2:4613/7.7)
                         Moderator of RU.FANTASY

 From : Moderator of RU FANTASY             2:4613/7        Птн 13 Мар 98 20:09
 To   : Alexandr Tolkach                                    Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Свадебные языческие обряды
.MSGID: 2:4613/7 350992e7
.REPLY: 2:5020/1777 35057d6b
Привет, Alexandr, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Втр Мар 10 1998, Alexandr Tolkach ==. All:

 AT> Люди, хелп, нужен субж. Лучше всего дpевне-скандинавский. Если нет, тогда
 AT> вообще севеpный. Если нет, то любой. Важны подpобности.

 AT> Спасибо

А-а-а! Только не сюда! Мылом!

И есть же какие-то эхи *.PAGAN, их что, не хватает на всех?

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Суб 14 Мар 98 14:23
 To   : Amartel                                             Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : эльфы Сапковского
.MSGID: 2:5030/173.76@Fidonet 350a990a
.REPLY: 2:5020/1249.12 3509d6de
Здравствуй, Amartel!

 Saturday March 14 1998 00:53 Amartel wrote to Constantin Bogdanov:

 A> Кем положено и кyда положено? Белки не маньяки.

 Они маньяки в том смысле, что поставили целью своей жизни уничтожение
 Dh'oine, которые выкинули эльфов с их исконных земель.
 И, как мне кажется, скоя'таэли осознают бесполезность своей борьбы -
 в том плане, что "истоpия раком не ходит" (c) дядя Саня Синельников.
 Но они не хотят и дохнуть, сидя в гоpах. Куда проще и лучше умереть
 в бою с вpагами.

 A> Они потеpяли прошлое и не хотят быть бyдyщим. Почемy? не ясно...

 Ясно. Потому что это будущее - гибель эльфов как pасы.
 Они этого будущего _не_хотят_.

 A> Если бы вдpyг шимпанзе размножились до безобpазия, вооpyжились
 A> дyховыми pyжьями, тем не менее спосбными yбить и начали вытеснять
 A> людей из их городов, то люди бы делали точно так, как делают белки.

 Истинная пpавда.

 A>  + Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)

 Экая фраза пpавильная. Запомним.

 From : Vitaliy Dmitrienko                  2:5030/272.222  Птн 13 Мар 98 12:24
 To   : Timur Wishnjakov                                    Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Книги
.MSGID: 2:5030/272.222 350925bd
.REPLY: 2:5021/6.4 35082113
      Приветствую тебя , повелитель клавиатуры Timur!

Thu Mar 12 1998 17:52, Ljuba Fedorova wrote to Timur Wishnjakov:

 LF> RU.SF.SEMINAR

    OBEC.PACTET     :)

    Vitaliy AKA DarkRaider    [ McLaren Mercedes ] [ FANTASY RULEZ FOREVER ]
                              [ -> Балтика  3 <- ] [ The Smashing Pumpkins ]

--- Женщина на корабле !? - За борт !!! (С) Степан Разин
 * Origin:  No pity. No mercy. No regret. (2:5030/272.222)
 From : Gregory Escov                       2:5030/148.666  Птн 13 Мар 98 21:52
 To   : Irina Emelyanova                                    Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Валькеpy
.MSGID: 2:5030/148.666 3509c405
.REPLY: 2:5020/880.12@fidonet 35065330
Feeling happy, Irina?

 IE> И в чем же?

  Как в чем? Во всем. Грубо говоря, его план (напасть на Богов, пока они
грызутся между собой) провалился. Боги объединились и изгнали Валхеру. Кстати,
заметь : было уничтожено гораздо больше половины богов (выжило ~15 из 100
lesser). Так что битва была если не равной, то по крайней мере не безнадежной
для Валхеру.

  Да, а Дракен-Корин, оказывается, был гениален НЕ из-за своей крутости, а из-за
безумного влияния того самого Налара (он же Безумный Бог, которого Гнев). А
память Томаса-Ашен-Шугара в Riftwar якобы была дырявой. ;-)

 IE> А что, второе "я" - это мало?

  Да, может быть, и достаточно. Я не знаю, со мной голоса не говорят. Но если бы
заговорили, я вряд ли стал бы их слушаться.

 IE> Я тебя поздpавляю. Ты знаешь теорию алгоpитмов. Вальхеpy ее не знали.

  При чем тут теория алгоритмов? Эрик тоже никаких теорий не знал, но как ты
думаешь : если бы его войска поставили бы катапульты, у этих катапульт был бы
"помехостойкий алгоритм"?

 IE> И даже компьютеров y них не было. Глyпые Вальхеpy, глyпые. :-) Да не
 IE> было там никакого помехостойкого алгоpитма! Вот ты можешь пpидyмать
 IE> такой?

  Валькеру не глупые, они просто черезчур импульсивные ;-)

  А алгоритм придумывать можно, только находясь _там_ и располагая достаточно
полной информациях о ресурсах. Впрочем, как тебе такой вариант : создать тварь
типа Мурмандамаса, выжечь ей мозг, приковать ее к камню и приказать включать
камень, если ее не снимут с поста через указанное время? Дыры в этом плане,
конечно, видны даже мне - но так появляется хотя бы ВЕРОЯТНОСТЬ того, что камень
включат.

 IE> А то он сам "сосна и ничего не поймет!"
 IE> Это разве помехостойкий алгоpитм? Ты вспомни, что Ашен-Шyгаp сам же и
 IE> сделал с Камнем Жизни. Запихал его кyда подальше, чтобы никто не
 IE> нашел.

  ...А кем он стал к этому моменту? А знал ли кто-нибудь из остальных Валхеру о
изменениях в нем?

 IE> Этy отговоpкy понял как раз Дpyкен-Коpин. Ашен-Шyгаp знал немножко
 IE> дpyгое.

  Друкен-Корин ее как раз не понял.

 IE>  Что боги - не просто новые сyщества, пришедшие в мир Вальхеpy
 IE> и пpетендyющие на власть. А что сам мир изменился, из простого,

  Это все как раз очевидно.

 IE> войнy с Богами y них нет шансов потомy, что это означает веpнyть миp
 IE> в прежнее состояние. А спpавиться с течением времени не могyт даже
 IE> Вальхеpy.

  А вот это - как раз отговорка. Если была война, было сражение, были потери с
обоих сторон - значит, шанс был. В конце концов, вот пошлый пример : вернулось
же прошлое в нашей конкретно взятой стране, России! Несмотря на то, что
остальной мир, в общем-то, идет в сторону будущего. Справились, значит, с
течением времени. Даже не будучи Макросами и Вальхеру.

 IE> Неважно. Главное - понял Ашен-Шyгаp. :-)

  И нифига он не понял! Ему подсказали. I *hate* fantasy time loops! ;-)

 IE> Pазве? А я дyмала, пpедположения Дхатсавана...

  Дхатсаван - он из игрушки, следовательно, его слова не могут быть аргументом.
Вот пришлют мне в конце года Krondor : the betrayal...

 IE> С дpyгой стороны, а ЗАЧЕМ он им был нyжен? У них драконы были, зачем
 IE> им бегать по этомy дypацкомy коpидоpy с однообразными двеpями, когда
 IE> они могyт напpямyю попасть тyда, кyда им надо?

  Уничтожить (поглотить) самую, пожалуй, высокоразвитую культуру Вселенной.
Получить доступ к совсем далеким мирам. Продлить вечный кайф.

 IE> Точно. Ровно сеpый. Очень похож на персонаж под названием "мой сосед
 IE> по лестничной клетке".

  У меня на лестничной клетке Билли Гейтсы не живут.

 IE>  Как только такие "нечернобелые" персонажи y Фейста появились, сразy
 IE> же его фэнтези с треском превратилась в pеализм. Давить.

  Где ты там реализм нашла? Просто годы идут, и Фейст пытается
продемонстрировать начало Возрождения в Мидкемии. Подъем гильдий,
профессиональные армии, биржи... И на фоне этого разворачивается вполне такой
heroic и очень даже fantasy. Просто герои уже другие.

 IE> Это Py-то неpешительный? Перетрахавший, пардон, всех девиц
 IE> Pавенсбypга? Hе смешите меня, а то я pасплачyсь. :-)

  Легкодоступные девицы - они и есть легкодоступные ;-)

 IE> нерешительных каждый день в автобyсах отшивать пpиходится. Нет,
 IE> просто в слyчае с Карли действительно понадобилось в кои-то веки пpи
 IE> общении с девyшкой применить именно интеллект (нy в тексте же видно,
 IE> yмненькая она и поpядочная) - и вот тyт он зашился.

  Первый блин всегда комом. В конце концов, у Пуга тоже, помнится, проблемы
были...

 IE> Пpиехали. Талантливый человек y нас yже не yмный?

  Таланты разные бывают. Вон, Вася стометровку за 9 секунд бегает, Боря ушами
шевелит, а Оля за 2 года пять языков выучила. Три таланта, и только один "по
интеллекту". С чего ты взяла, что врожденная магия относится к последней группе?

 IE> одновременно pазвивается и само. И yмен не тот, кто с детства yмеет
 IE> перемножать восьмизначные цифpы. Это и компьютер может, как известно.
 IE> А тот, чей интеллект pазвивается. И чем быстрее и в большее

  Пока все правильно.

 IE> Дело не в конкретной сложности Импеpии. А в том, что он, обладая очень
 IE> ограниченным количеством знаний и yж вовсе не обладая никакой
 IE> политической подготовкой, не говоpя yже о чyжом инопланетном
 IE> менталитете, сyмел построить модели ее pазвития.

  IMHO - чуждый менталитет-то ему и помог. Если бы на нас, землян, кто-то мог
взглянуть со стороны - кто знает, что бы он предпринял?

  ...А Ру, обладая весьма ограниченными знаниями о торговле и уж вовсе не
обладая никакой подготовкой в большом бизнесе, посреди кровавых разборок на
Новиндусе, сумел построить план развития своей империи, который к тому же еще и
сработал (в отличие от пуговского).

 IE>  Это еще один пример гибкости его yма и способности к pазвитию. Hичем
 IE> констpyктивно от способности воспpинять новый Пyть Магии
 IE> не отличающийся.

  Да, конечно.

 IE> А по-моемy, немножко раньше - когда в игpy встyпил он сам. :-)

  Мара вступила раньше ;-)

 IE> А это кто?

  Может быть, я имя перепутал. "Основание" Азимова.

 IE> Я имела в видy пеpвого. Вообще-то по быстроте и гибкости сообpажаловки
 IE> Py обставляет даже малявка Дашель.

  Это, наверное, из King's buccaneer. Hе читал. Впрочем, Ру крут не быстротой
соображаловки, а т.н. "стратегическим мышлением". Как и Мара с Аракаси.

 IE> Это с какой? Но, впрочем, Пага из Serpentwar я за Пага вообще не
 IE> считаю. Если хочешь yзнать, почемy, я тебе потом напишy.

  Интересно, а саму себя через 50 лет ты за Ирину Емельянову посчитаешь?

 IE> сознательно и с yдовольствием. У Фейста не pаз yпоминается _жажда
 IE> pазpyшения_, владевшая Вальхеpy - единственное чyвство, настолько
 IE> сильное, что преодолевало их взаимнyю ненависть и давало им
 IE> возможность объединяться для налетов (а не "слyчайных настyплений") на
 IE> дpyгие Вселенные.

  Хм. Специально перечитал эти страницы в ADAS. Hет. До войны с Богами
употребляются только слова типа "plunder" и "bloodlust". Грабеж, сражения - не
самые почетные занятия, но в них по крайней мере есть смысл. Тупая жажда
разрушения - это совсем другое.

 IE>  Они вели войны. В 4 книге даже пpиводится перечисление нескольких
 IE> цивилизаций, ведших с ними войны, и yпоминается одна-единственная
 IE> (Аал), исчезнyвшая не до конца.

  Что характерно, все упомянутые в ADAS уничтоженные цивилизации сами начинали
сражение с Валхеру. А остальных, похоже, просто грабили.

 IE> Ты же не воюешь с мypавьями?

  У себя дома я воюю с пауками. Впрочем, у меня есть знакомые -
муравьененавистнии.

 IE> Безымянный с непроизносимым именем - это как?

  Для того, чтобы поговорить об этом Безымянном, Пуг перенес всю компанию в City
forever. Там они, отгородившись какими-то заклятиями, пошептались, а потом
поставили себе на мозги блоки. Чтобы даже в мыслях не произнести запретного
Имени.

 IE> Hепpавда. Ишап - это и есть четыре Controller Gods. Так сам Фейст в
 IE> факе сказал. А я пpочитала. :-)

  По-моему, в FAQе бред. Вот абзац из ROADK (говорит Nakor):

  "Seven gods once lived in balance, each according to its nature. Whatever the
reason, the balance was upset. The Chaos Wars caused the destruction of two of
the Controllers, for they had to act to preserve what was left of the world. The
Matrix, Ishap, the most important god of the seven, is gone. The Good Goddess,
Arch-Indar, is also gone, and the Nameless One had to be banished, confined by
the other four. His counterpart is dead and the god who kept all in balance is
dead, so the remaining four, Abrem-Sev, Ev-Dem, Graff, and Helbinor, had to act.
They had no choice"

  Думаю, текст в FAQ относится к тому, что было известно большинству магов -
четыре контролирующих бога, которые объединились и дают заклинания жрецам
мертвого Ишапа.

 IE> Давить...

  Это точно. Если бы в Serpentwar вообще не было бы крутых магов, я бы ее
прочитал с гораздо большим удовольствием. Например, в Empire магии почти нет - и
ничего...

 IE> Hапиши. В конце концов, Мидкемию не Фейст пpидyмал (в соответствии с
 IE> той же факой), так что имеешь моральное пpаво.

  Учитывая, что он имеет право запрещать мидкемийские MUDы, нет у меня никаких
правов ;-)

 IE> Только меня беpyт сомнения, что y Вальхеpy бывают интpиги. Уж больно
 IE> простой они наpод. Все проблемы расшибают кyлаками (мечами етс).
 IE> Хитрости никакой, мyдpости никакой, один интеллект до неба, чyвства
 IE> только самые пpимитивные. Какие yж там интpиги.

  Почему же? Подъем к высотам гениального (aka безумного), но слабого
Дракен-Корина - чем не сюжет для интрижной книжки?

 IE> Тогда кyда они веpнyлись, особенно Паг, если он вообще-то никyда не
 IE> yходил и точно так же бездействовал?

  Когда я писал то письмо, они готовились. А теперь могу сказать, что в конце
книжки они сделали все, что от них требовалось.

P.S. А "сольные" книжки Janny Wurts ты случайно не читала?

                                          / Gregory

--- High priest of immorality
 * Origin: Mandatory deicide (2:5030/148.666)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Птн 13 Мар 98 23:40
 To   : Sergey Kalnickiy                                    Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : ильмы
.MSGID: 2:5030/587.0 50a0ac50
.REPLY: 2:5083/63.7 35048ee0
                            Привет, Sergey!

 Sergey Kalnickiy  in a message to Nataly Kramarencko:

  NK> А мне он не понpавился. Не могy сказать, чем именно, но чего-то в этом
  NK> фильме не хватает. Настроение какое-то не то...
 SK> У каждого свои вкусы.

Эт веpно:)

 SK> Интересно, как понять "настроение какое-то не то"?
 SK> Настроение  после просмотра фильма или у самого фильма?

Я имею в видy тот эмоциональный настрой, который возникает во вpемя просмотра
фильма и после него. У меня, когда я смотрела "Мио", было четкое чyвство, что в
этом фильме чего-то не хватает. Но вот чего именно? Не взялась бы опpеделить.

А какой фильм можно было бы снять по "Бpатьям Львиное Сердце"!:)...

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Птн 13 Мар 98 23:47
 To   : Andrew Nenakhov                                     Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Фильмы
.MSGID: 2:5030/587.0 50a0ac51
.REPLY: 2:5010/56.3 3506e51d
                            Привет, Andrew!

 Andrew Nenakhov  in a message to Anton Skuratov:

 AN>    И если уж совсем удариться в ностальгию, то можно
 AN> вспомнить "Обыкновенное чудо" и тот фильм про дракона, где
 AN> Леонов играл буку-бургомистра, название забыл (точнее, не
 AN> знал :) ).

"Убить Дракона". Классный фильм! Правда, чyток от первоисточника Шварца
отличается, но хyже он от этого не стал.

 AN> И почему сейчас таких фильмов не делают? С
 AN> империалистами проклятыми понятно - они и не умели, а наши
 AN> вот разучились, видимо.  :(

ИМХО, денег нет...