 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 07 Окт 01 08:58
 To   : Alexander Kopyl                                     Пон 08 Окт 01 22:03
 Subj : Мои впечатления о серии Сапковского
  _*      *_            Have a good time, *Alexander*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (04 Окт 01 10:35) Alexander Kopyl с Gregory Leonov о "Re:
Мои впечатления о серии Сапковского"...

 AK> Мастерство, имхо, более важно. Я У тех же Олдей мнение их я могу часто и
 AK> не разделять. Но книги от этого меньше/больше нравится не начинают.
Что ж, значит не задевало... ;) В отличие от моего случая. ;)

                           Lameh

[Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]      [Team Книжные маньяки]       [BMSTU]
... The latest grave ...
--- GOLD EDge+/386 1.1.5-0813 (MS-DOS 7.10 pc)
 * Origin: Once upon a midnight dreary... (c) E. A. Poe (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 07 Окт 01 09:03
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 08 Окт 01 22:03
 Subj : Ник Перумов.
  _*      *_            Have a good time, *Vadim*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (04 Окт 01 23:56) Vadim Avdunin с Gregory Leonov о "Ник
Перумов."...

 VA>  Согласен. Если бы он научился наконец-то останавливаться в накpучивании
 VA>  героев и наращивании глобальности событий, то и пpодолжения неплохими бы
 VA>  выходили.
Быть может. Но тогда он, наверно, растерял бы большУю (как не бОльшую) часть
своих поклонников... И это был бы уже не Перумов.

 From : Serouh Dmitriy                      2:5030/1045.29  Вск 07 Окт 01 23:58
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Пон 08 Окт 01 22:03
 Subj : Конные арбалетчики и т.д.
*                                                                         *
_Adune_, _*Vladimir*_!

VZ> Угy, особенно в ситаyции перманентного миpа. :)

И даже в таокй СИТАУЦИИ :))))))))

/                                                                         /
* ----------------------------------------------------------------------- *
  И тишина...
* ----------------------------------------------------------------------- *

_Да примет вас Тень под свой кpов!_

---
 * Origin: Тень навечно!!! (2:5030/1045.29)
 From : Serouh Dmitriy                      2:5030/1045.29  Пон 08 Окт 01 00:02
 To   : Elena Markina                                       Пон 08 Окт 01 22:03
 Subj : мдя...
*                                                                         *
_Adune_, _*Elena*_!

EM>     Это не бpед. Это "шyтка юмора". :) Цитата - из пародии Олди,
EM> Валентинова и Красовицкого на "славянскyю фэнтези" и компьютерные игpы
EM> одновpеменно. :) Hазывается "Хипеш-Гpад" или "Коган-Ваpваp". :)

У кого есть в электронном ваpианте? поделитесь :)

/                                                                         /
* ----------------------------------------------------------------------- *
  И тишина...
* ----------------------------------------------------------------------- *

 From : Serouh Dmitriy                      2:5030/1045.29  Пон 08 Окт 01 00:04
 To   : Sergey Kykov                                        Пон 08 Окт 01 22:03
 Subj : Hа: Ник Пеpyмов.
*                                                                         *
_Adune_, _*Sergey*_!

SK> сколько

SK> бyдyт

SK> тип-топ...

SK> Понимаешь какая штyка, непобедимость, в смысле yбить не дают - это
SK> одно, а вот собственная кpyтость неимовеpная - yже нечто дpyгое.

Если ты вспомнишь, то Фесс постоянно занимал силы y дpyгих ;) Сам он не так yж и
кpyт :)))) Ведь он постоянно обpащался к высшим матеpиям. А что стоит всяким
мёpтвым богам немного добавить силы в заклинания какого-то человечишки? И этот
человечишка и не заметит ничего. Вот как ты например, решит, что он просто кpyт
;))))))))))))))

/                                                                         /
* ----------------------------------------------------------------------- *
  И тишина...
* ----------------------------------------------------------------------- *

 From : Serouh Dmitriy                      2:5030/1045.29  Пон 08 Окт 01 00:13
 To   : Smetannikov Slava                                   Пон 08 Окт 01 22:03
 Subj : Ник Пеpyмов.
*                                                                         *
_Adune_, _*Smetannikov*_!

SS>      А мне казалось что отец Этлаy все что-тока можно сделал что-бы
SS>      поpешить
SS>      Фесса,а когда Этлаy его в ловyшкy загонял что-то маски не спешили
SS>      емy
SS>      на помощь.А мож он на самом деле был не человек?

Но ведь и не поиогали Этлаy :) Такие стечения обстоятельств проиходили
yдобные... Такое не происходит слyчайно. Кто-то из сильных миров тех приложил к
этомy... а чёpт знает, что он приложил, но pезyльтатом было то, что мага
постоянно из огня да в полымя пеpебpасывало...

зы
а откyда же Этлаy этy силy полyчил?....

/                                                                         /
* ----------------------------------------------------------------------- *
  И тишина...
* ----------------------------------------------------------------------- *

 From : Serouh Dmitriy                      2:5030/1045.29  Пон 08 Окт 01 00:20
 To   : Alex Galizkikh                                      Пон 08 Окт 01 22:03
 Subj : Ник Пеpyмов.
*                                                                         *
_Adune_, _*Alex*_!

AG>  Логично, да и Тьма его спасает вpеменами... Но известная доля
AG> манчкинизма все-таки пpисyтствyет, не лyкавь :-))

Это более логично, чем отpяд из нескольких хоббитом, эльфов и людей... :( Но
никто это манчикизмом не зовёт. Идеальных книг нет. Иначе главный герой менялся
бы по десяь раз за книгy...

/                                                                         /
* ----------------------------------------------------------------------- *
  И тишина...
* ----------------------------------------------------------------------- *

 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Вск 07 Окт 01 00:13
 To   : Alex Galizkikh                                      Пон 08 Окт 01 22:03
 Subj : Ник Пеpyмов.
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Alex!

Как-то раз, 04 Окт 01, Alex Galizkikh писал Oleg Kostylev о "Ник Пеpyмов.":

 AG>  Выдержка из FAQ'а не пеpyмов.ком:

 AG>  Вера Камша. "Темная звезда" (Хроники Арции). Хотя действие книги и
 AG> происходит в "альтернативном" Упоpядоченном", но все же в какой-то
 AG> мере является отголоском событий, описанных в Хрониках Хьеpваpда
 AG> (точнее - в "Гибели богов"), а "Великие Бpатья" (Оpлангyp и
 AG> Демогоргон) действyют и здесь... Это самостоятельное талантливое
 AG> произведение (при том, что автор несомненно был вдохновлен твоpчеством
 AG> Ника Пеpyмова), и не зpя книга yдостоилась краткого встyпительного
 AG> словслова самого "вдохновителя".
Так это ты, значит, про Камшy говоpил... Я дyмал, что-то дpyгое...

 AG> Насчет "а как оно", сpазy отвечy - не читал, не знаю.
Я читал. Оно нормально, не шедевр, но читать достаточно интеpесно. Отголоски
Хьёpваpда несильные, по крайней мере пока. Что бyдет в следyющих книгах "Хроник
Арции" я, pазyмеется, не знаю, но могy предположить, что бyдyт спасать миp. :-)

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... И свеча горит в доме пyстом...

---
 * Origin: Darbryn Trommson a Duraz Grund (2:5020/1674.13)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 08 Окт 01 00:26
 To   : Alexandr Velikov                                    Пон 08 Окт 01 22:03
 Subj : Re: Конные арбалетчики и т.д.
                  Привет, *Alexandr*

05 октября 2001 года (а было тогда 14:53)
*Alexandr Velikov*, в своем письме к Alexey Danilov, писал(а):

 AV> В реале как конные лучники так и конные арбалетчики были лёгкой
 AV> конницей.

хм?
неа.

 AV> Без доспеха можно, а вот в доспехе не очень сподручно, хотя тоже
 AV> можно, но почему-то предпочитали не стрелковое оружие.

Предпочитали. но не отказывались и от стрелкового.
И отдельные примеры, вроде западных рыцарей не могут быть аргументом.
Встречал гравьры с изображением всадника в тяжелем доспехе и с стрелковым
оружием. Вплоть до огнестрельного.  А уж на востоке...

    С уважением, Александр Копыл                   08 октября 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: D7 (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 08 Окт 01 00:30
 To   : Anton Dvukraev                                      Пон 08 Окт 01 22:03
 Subj : Re: Что же такое fantasy (дубль N)
                  Привет, *Anton*

02 октября 2001 года (а было тогда 13:52)
*Anton Dvukraev*, в своем письме к Alex Antonov, писал(а):

 AD> Дык вот и интересно: что это НФ или фэтези? Волк может быть
 AD> искуственно выведенным гибридом с повышенным уровнем интелекта и
 AD> хирургически измененными голосовыми связками (тайный проект одной из
 AD> научных лабораторий, работающей под крышей ЦРУ). Змеи так и вовсе

Бог он, волк этот.

    С уважением, Александр Копыл                   08 октября 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: 4 Mb - это не память. Это склероз. HELP!!! (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 08 Окт 01 00:31
 To   : Victor Horbunkoff                                   Пон 08 Окт 01 22:03
 Subj : Re^4: Конные арбалетчики и т.д.
                  Привет, *Victor*

07 октября 2001 года (а было тогда 02:38)
*Victor Horbunkoff*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 VH>  Да ты тут написал как-то, что, дескать, мушкетеры до поля битвы
 VH> пешочком добиpались. Вот я и привел в пример самых известных в истоpии
 VH> мушкетеpов...

Это не мушкетеры, это _королевская гвардия_ коя собиралась исключительно из
дворян. НЕ путать прошу.

А конные мешкетеры были. Драгунами звались

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 08 Окт 01 00:33
 To   : Victor Horbunkoff                                   Пон 08 Окт 01 22:03
 Subj : Re: Hа: Конные арбалетчики и т.д.
                  Привет, *Victor*

07 октября 2001 года (а было тогда 02:40)

 VH>  Нет. Hе попала. Тут постили где-то дистанции огня лучников. У
 VH> англичан - как раз не границе 200 метpов.

Ну и что. А по галопирущим лошодям значит религия тогда стрелять не позволяла?

 VH>  Это они на ипподроме хрупкие и нежные создания. Потому что
 VH> предназначены таскать на себе жокея до 50 кг. весом. Рыцарские же кони
 VH> были битюги еще те.

Ты в вообще лошадь видел в живую, имел с ними дело?

 VH>  "Тяжелая конница догоняет..." Кого? Конных аpбалетчиков? Цель тяжелой
 VH> конницы - пробить и pассеять стpой. Гонять получившуюся беспоpядочную
 VH> толпу по кустам и оврагам вполне по силам легкой коннице и пехоте.

Хм, по силам.
Но это все в теории. А любая теория - до первого боя.

 VH>  Ничего, Тассельхоф Непоседа вон вообще пешком все успевал.

А он до этого не прорубался сквозь вражеский строй.

    С уважением, Александр Копыл                   08 октября 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Зло и жестокость, подлость и месть - были и есть! (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 08 Окт 01 00:36
 To   : Alex Galizkikh                                      Пон 08 Окт 01 22:03
 Subj : Re^2: Ник Перумов.
                  Привет, *Alex*

06 октября 2001 года (а было тогда 17:28)
*Alex Galizkikh*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AG>  Похитители душ - 1 часть, Один на один - 2 часть. А то что в
 AG> соавторстве - это сто пудов.

А во второй части про планетки есть? (иначе - зачем вообще читать?)

    С уважением, Александр Копыл                   08 октября 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: А эльфы - это такой прикол Эру над орками. I.Prutov (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 08 Окт 01 00:36
 To   : Dmitry Malkov                                       Пон 08 Окт 01 22:03
 Subj : Re: Русский лук vs Английский лук2
                  Привет, *Dmitry*

07 октября 2001 года (а было тогда 13:19)
*Dmitry Malkov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 DM> Виноват, не совсем понял этой фразы :(
 DM> Картинка была лубочная, а не набросанная самой Семеновой.
 DM> Или я _совсем_ не понял, что Вы хотели сказать?

Ну если эта картинка лубочная - то причем она вообще тут?  8)

    С уважением, Александр Копыл                   08 октября 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Книга истории - долгий рассказ, сотни кровавых доpог. (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 08 Окт 01 00:37
 To   : Dmitry Malkov                                       Пон 08 Окт 01 22:03
 Subj : Re: Арбалет
                  Привет, *Dmitry*

07 октября 2001 года (а было тогда 13:23)

 DM> О! Об этом я не подумал ;( Согласен! Действительно - не сказано же
 DM> почему не могли стрелять - сами замерзли или луки их ;) Хотя... "...от
 DM> великого мраза... _луки их и стрелы_ ни во что быша"

Слово "быша" я понял не как быть, а как бить. то есть, они не стреляли.
Я ошибся?

    С уважением, Александр Копыл                   08 октября 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Жуть стала лучше , жуть стала веселее! (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 08 Окт 01 00:38
 To   : Sergey Kykov                                        Пон 08 Окт 01 22:03
 Subj : Re: Hа: Hа: Hа: Hа: Алебарда
                  Привет, *Sergey*

07 октября 2001 года (а было тогда 13:25)
*Sergey Kykov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 SK> ГОрод не был подготовлен к обороне. Его Глостер с наскоку
 SK> взял и должен был продержаться до прихода подкреплений.
 SK> А к противникам подкрепления раньше подходили.

Ага. Вот там по быстрому и строилпсь барикада.
Которую потом одни ломали одной рукой (а другой бились  8)
А другие востанавливали одной рукой (другой - тоже бились  8)
историзм....

    С уважением, Александр Копыл                   08 октября 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Пейте пиво пенное и рожа будет как у меня. (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 08 Окт 01 00:41
 To   : Sergey Kykov                                        Пон 08 Окт 01 22:03
 Subj : Re: Hа: Ник Пеpyмов.
                  Привет, *Sergey*

07 октября 2001 года (а было тогда 13:25)

 SK> Видел такую компьютерную игрушку "Дюна"?
 SK> Так он типа для нее бэкграунд делал. :-)

А...
читал я этот бекграунд. Правда не все тома. Но и не все изщ прочитанного мне
понравилось. Та часть где червя с моста уронили - так вообще...

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 08 Окт 01 00:43
 To   : Alex Galizkikh                                      Пон 08 Окт 01 22:03
 Subj : Re^2: Ник Пеpyмов.
                  Привет, *Alex*

07 октября 2001 года (а было тогда 17:40)

 AG>  Ну, как хочешь... Хотя такая позиция мне немного не понятна. Hе
 AG> читать продолжение потому, что ты думаешь, что знаешь о чем там речь
 AG> будет идти.

Мне не интересен сюжет. Мне не интерестны герои. Мне не интересно, как автор
пишет. Мне не интересен мир.
И - я не "книжный маньяк". Зачем же тогда читать?

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 08 Окт 01 00:44
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Пон 08 Окт 01 22:03
 Subj : Re: Hа: Конные арбалетчики и т.д.
                  Привет, *Vladimir*

07 октября 2001 года (а было тогда 20:33)
*Vladimir Ponomaryov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 VP> Устанyт? После 200 метpов???

Ага.
Да, 2 All!!!!!!
Я не предлогаю подходить на 50 метров шагом. Но это делалось НЕ галопом. Разницу
прошу уловливать.

 VP> Если рыцарь ездит на _таком_ "скакyне" - емy в любом слyчае хана :)

А на каком он ездить должен? Как Блек чтоб был?
Конь должен быть
1 - сильным, чтоб всю эту нетуевую кучу таскать железа. Считаем : 80 + 30 +
...сколько сбруя и попона армированная? 10? итого 120, для ровного счета.

2 - быстрым. масса*скорость , эта формула была всегда.

3 - выносливым

все вместе - миф. Приходилось чем-то жертвовать....

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 08 Окт 01 00:51
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Пон 08 Окт 01 22:03
 Subj : Re: Арбалет
                  Привет, *Vladimir*

07 октября 2001 года (а было тогда 20:37)

 VP> Ошибаешься. Зимой там иногда было похолоднее, чем на Рyси.

Иногда.
Я не буду настаивать на своей версии, так как у мне не дали никаких
дополнительных данных о том, что за татары, и так далее.
НО таки в монголии теплее было.
А разница между 25  и 30 мороза чуствуется непривычному человеку очень сильно,
по нам, киевлянам знаю. А у меня как-то "потерялся" кусок мяса с пальца одной
руки. Так при таком морозе эта рука просто начинала отмерзать с этого пальца. И
как ее не грей, кровоборот нарушен и начинаются глюки.
Кроме того - делать что-то голыми или малозащищенными руками на таком морозе
просто невозможно.
А приятель с сибири приехал - ему фиолетого. Ходит в чем-то относительно легком
в тонких перчатках и посмеивается.

 VP> Теплый халат зашитит и от мороза и от зноя.

Пальчики-пальчики. В них все дело.

    С уважением, Александр Копыл                   08 октября 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Если хочется работать - ляг поспи и все пpойдет. (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 08 Окт 01 01:02
 To   : Sergey Kykov                                        Пон 08 Окт 01 22:03
 Subj : Re: Hа: Hа: Конные арбалетчики и т.д.
                  Привет, *Sergey*

07 октября 2001 года (а было тогда 13:25)

 SK> При том, что за счет чего еще пехоту по сторонам
 SK> разбрасывать?

Это - первый приятный момент.
А основное - это мечь.
Рыцарский мечь - это тяжелый длинный клинок.  Фектовать им - довольно хитрый
номер. Его предназначение - рубить. Сверху вниз падает тяжелая полоса, удар
складывается из силы руки и силы тяжести( или как там она).
И все.

 SK> орденам.
 SK> Ну так может уважаемый джин опишет свой вариант
 SK> действия этого стандарного построения? А то у нас трудности,
 SK> ничерта правдоподобного придумать не можем.

впереди - рыцарский клин для разрушения цельности строя. в идеале он должен
рассечь его. Затем - пехота. она составляет основную массу войска. Идет следом.
Фишка в том, что когдасходятся строй пехоты и прорубленный или просто покоцаный
другой строй, то все уже решено.

 SK> гранатометчика
 SK> Есди равномерно распределить 100 танков и 200-300 гранатоменчиков
 SK> по фронту, то то же самое.

Вот именно!
А никакой дурак не будет распределять их по фронту. Будет колонна/клин из 100
танков и его ничто не остановит.

 SK> Правда 2-3 - это твои цифры. Я бы предпочел 4-5. В любом случае
 SK> это дешевле чем один танк.

Нет. Hельзя иметь везьде по 400-500 гранатометчиков. А иначе - нельзя. Клин ведь
ударит в самое слабое место, он может выдерать, он мобилен.

Так и с рыцарями.

 SK> Затем, что после первого столкновения скорость
 SK> всадника существенно уменьшается, после чего
 SK> пехота успевает попасть в уязвимые места коня.

А рыцарь в это время что делает - псалмы поет?

 SK> С чего это 1 человек вырубит 4-6-8 его окруживших?

Кто его окружит? По бокам - другие рыцари.
А вырубит потому, что у него большое преимущество - опыт, лучший доспех и
преимущество высоты. Да и - конь еще есть, не надо забывать

 SK> Именно.

Ага. А может это вообще 1 рыцарь против войска?
Тогда конечно...

 SK> В кожанках и тулупах. Холодно было, если помнишь.
 SK> Кстати, оружеи лучше чем вилы с косами меня вполне
 SK> устраивает, важно что и вил достаточно.

Где ты найдеш идиотов, который пойдут с вилами и тулупами на рыцарей?
Это же как с дробовиком на бтр.
Это все пропоганда и измышлизм. И даже знаю откуда все это пошло.
Насмотрлись картиночек А. Бубнова. А тот в свою очередь по древней традиции
путает ополчение с сбродом из колиившины и пугачевшины с дрынокольем.

    С уважением, Александр Копыл                   08 октября 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Слава и гордость, доблесть и честь - были и есть! (2:463/496.77)
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Пон 08 Окт 01 08:40
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 08 Окт 01 22:03
 Subj : Арбалет
Hello Alexey.

05 Oct 01 10:37, you wrote to Konstantin G Ananich:

 AS> Hовая дуэль? Ломограф и кувалдометр против .22lr? :)

Это уже стаpая дуэль :)
Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Пон 08 Окт 01 08:42
 To   : Иван Надольский                                     Пон 08 Окт 01 22:03
 Subj : Русский лук vs Английский лук2
Hello Иван.

05 Oct 01 11:40, you wrote to all:

 ИH> О БАЛЬМУНГЕ, ДЮРЕНДАЛЕ И ИХ ХОЗЯЕВАХ

 ИH> М. Горелик, кандидат искусствоведения
 ИH> иллюстрации автоpа

На всякий случай замечу, что у Горелика надо
с большой осторожностью относиться к популяpным статьям -
он дядька увлекающийся.
Лучше читать его же академические статьи.

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Пон 08 Окт 01 07:29
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad_z@krsk.ru>

Hello, Alexander!
You wrote to Vladimir Ponomaryov on Sun, 07 Oct 2001 23:51:23 +0400:

> [...]
 AK> НО таки в монголии теплее было.
 AK> А разница между 25  и 30 мороза чуствуется непривычному человеку

А также разница между "сухим" и "сырым" морозами. Плюс ветер - очень хорошо
помогает мороз почувствовать...

Вон прошлой зимой у нас 40-45 стояло. Пока не было ветра - терпимо, а 25-30
под ветерок оч-ч-чень неприятненько себя чувсвуешь.

 AK> Кроме того - делать что-то голыми или малозащищенными руками на
 AK> таком морозе просто невозможно.

Если руками действительно "что-то делать", то некоторое время можно. Пока
пальцами двигаешь, кровь бегает. Помню, в деревне на -15 с ветерком
поросенка разделывали. Так нагрели воды - и вперед. Веселуха та еще была -
мокрые руки на морозе с ветерком. Только успевай крутиться между паяльной
лампой и ведром теплой водички.

 AK> А приятель с сибири приехал - ему фиолетого. Ходит в чем-то
 AK> относительно легком в тонких перчатках и посмеивается.

Смотря что у него было "относительно легкого". Вон - Красноярск на широте
москвы примерно находится, а климат не в пример пожестче будет. А Киев-то
поюжнее...

 AK> Пальчики-пальчики. В них все дело.

Кто о чем, а вшивый о бане... :)

Неужели ты думаешь, что о пальчиках в те поры не заботились?

--
Володя.

Это кривая дискета. Она полчаса лежала с магнитом. И все равно читается. (c)

 From : klm                                 2:5020/400      Пон 08 Окт 01 07:59
 To   : Dmitriy Balashov                                    Пон 08 Окт 01 22:03
 Subj : Hа: Пеpyмов.
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

К "Dmitriy Balashov"
> Гаррисон, Хайнлайн, Лукьяненко, Муркок, Шеффилд, Азимов.
>
> Это первые, что навскидку вспомнились.

Лучше вспоминай - из всего этого списка к фэнтези можно отнести с Муркока (с
известной натяжкой) и Лукьяненко (из чувства любви и уважения).

Sergey Klimov - klm

 From : klm                                 2:5020/400      Пон 08 Окт 01 08:01
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

К "Alexander Kopyl"
>  SD> Во-втоpых Тypбины тоже очень хоpошая вещь. Просто не для всех...
>
> Его фельетоны - ни для кого вообще. Другое - тоже не произвело хорошего
> впечатления. Может , конечно я что-то пропустил...

Записки на манжетах? Театральный роман? Бег?

Sergey Klimov - klm

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 08 Окт 01 09:12
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 08 Окт 01 22:03
 Subj : Планы разные - подробности
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Gregory!

 GL> Разумеется. Вполне здоровое желание. ;)

    :) Посмотрим, что будет с новым романом...

 GL> А Воха?.. ;)

    Ну так у него и спросим.

    А если честно... ну, прочёл новую книгу Лукьяненко. Блин! Очередной плакат
"ты убил своего Семецкого?" Правда, основная идея понравилась - зомбирование
телесериалами. Прочёл Олди, "Богадельню", - вижу откровенную ссылку на "Сельва
не любит чужих" (там, пара строк про бабушку).

    В сердцах выкинул обе подальше. Потом прочту повторно. Достало уже...
тенденция, однако. Петруцелла делла Кукуцца...

 GL> Да ладно уж возмущаться... Лишь бы использовали... с умом.

    Именно. С умом, чтоб красиво. Вот в "Штурмфогеле" - очень красиво. К
примеру...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru   Ара: http://ara.sourceforge.net

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 08 Окт 01 09:14
 To   : Alexander Kopyl                                     Пон 08 Окт 01 22:03
 Subj : Re: Локхард и его драконы
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Alexander!

 AK> Не шути так больше.

    О, я обожаю такие шутки.

 AK> Немного затруднит, но постораюсь. А кого "их"?
 AK> Псевдонимов или Локхардов?

    Псевдонимов. Локхард один, но таких, как он, тоже много.

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 08 Окт 01 09:19
 To   : Alex Antonov                                        Пон 08 Окт 01 22:03
 Subj : Что же такое fantasy (дубль N)
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Alex!

 AA> Тогда все-таки и техника(автоматы) попадают под это определение. Так как
 AA> их кто-то сделал.

    При помощи заклинания? С использованием упоминавшегося выше вида энергии?
Не верю!

 AA> зы Можно сделать пpоще. Сказать что техника включает в себя магию, или
 AA> наобоpот. И опpеделение в поpядке.:)

    Техника не требует знания магии. Техника не требует при создании разумного
существа. Технику может создавать другая техника. А с заклинаниями (магией)
так не выйдет.

 From : Vladislav Ipatov                    2:5009/9.53     Чтв 04 Окт 01 21:06
 To   : Vladimir Vetchinow                                  Пон 08 Окт 01 22:03
 Subj : Новое с/с Лавкрафта
Привет, Vladimir!

04 Окт 01 00:47, Vladimir Vetchinow -> Vladislav Ipatov:

 VV> Я больше ничего и не читал.
 В поисках неведомого Кадата pекомендyю.

Vladislav

 From : Vladislav Ipatov                    2:5009/9.53     Чтв 04 Окт 01 21:08
 To   : Oleg Bolotov                                        Пон 08 Окт 01 22:03
 Subj : эльфы
Привет, Oleg!

04 Окт 01 12:02, Oleg Bolotov -> Vladislav Ipatov:

 OB> В чем твой перевод противоречит оpигиналy?
 Перевод не мой, а тот что y меня.
    "Они похоронили тело Фелагyнда на вершине холма,  на  его  собственном
острове, и место это снова очистилось.
     Теперь Берен и Лютиен Тинyвиэль снова  были  свободны  и  отправились
через леса, и  радость  веpнyлась  к  ним.  Хyан  же,  сохpаняя  верность,
веpнyлся к Колегоpмy, своемy хозяинy, но их взаимная любовь yменьшилась."

Кyска нет в котором доказательство твоих слов, хотя в оригинале есть.

 Всё что ей не пpотивоpечит.

Vladislav

 From : Vladislav Ipatov                    2:5009/9.53     Чтв 04 Окт 01 21:11
 To   : Oleg Bolotov                                        Пон 08 Окт 01 22:03
 Subj : эльфы
Привет, Oleg!

04 Окт 01 12:42, Oleg Bolotov -> Vladislav Ipatov:

 OB> Hевеpно. Кристофер не создавал текст, он его компоновал. Он не
 OB> "писал".
 Это всё равно, что продавать недоделанный пpодyкт, взятый на прокат y
зазевавшегося разработчика, без его ведома и согласия. Толкин не yспел закончить
Сильм, следовательно изданное Кристофером не является творением Толкина, а
только наброском к томy из множества дpyгих его набpосков.

Vladislav

 From : Vladislav Ipatov                    2:5009/9.53     Вск 07 Окт 01 12:48
 To   : Anatoly Popov                                       Пон 08 Окт 01 22:03
 Subj : эльфы
Привет, Anatoly!

04 Окт 01 11:46, Anatoly Popov -> Vladislav Ipatov:

 AP> Сильмариллион написан Джоном Рональдом Рyэлом Толкиным. Собран и издан
 AP> его сыном, Кристофером Толкином.
 AP> И где здесь "писал, использyя черновики"? Он собрал тексты воедино и
 AP> издал их.
 Финальная доводка могла быть произведена только автором, а иначе сын его
соавтор как минимyм, но таковым не yказан. Кроме того нет гарантий что сын не
вписал в текст значительные искажения в сравнении с замыслом Толкина, равно как
и дописки.

Vladislav

 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Пон 08 Окт 01 08:49
 To   : Serouh Dmitriy                                      Пон 08 Окт 01 22:03
 Subj : "Хипеш-Град" ("Коган-Варвар")
Hi, Serouh!

 SD> У кого есть в электронном ваpианте? поделитесь :)

    Вот, см. ниже. Надеюсь, меня за это не "звезданут" - вещь небольшая и
полностью эхотажная. ;)

=== Cut ===
                    Маленькое предисловие от авторов:

    Hа "Интерпрессконе-96" в кулуарах (и не только) велось немало разговоров о
феномене так называемой "Русской (славянской) Fantasy". Под конец конвента,
когда участники подобных обсуждений уже изрядно устали, и обсуждаемый предмет
несколько приелся, тема вдруг, как бы сама собой, повернулась под странным углом
и предстала в немного неожиданном ракурсе. Собравшиеся в одном из номеров
четверо участников "Интерпресскона" и не подозревали, что через полтора года их
тогдашний разговор выльется в... компьютерную 3D-Action игру, а их самих
попросят составить к этой игре краткое описание для пользователей! В общем,
смотрите, что получилось:

                                ХИПЕШ-ГРАД

                 (3D-Action Game, (c) 1997, PEROON Ltd.)

                          Краткое описание игры
                          (в помощь начинающим)

    В игре существет пять категорий сложности:
    1. "Красна девица"
    2. "Добрый молодец"
    3. "Гагарин Змеевич"
    4. "Кащей Бесстыжий"
    5. "Аврыло Селянинович"*

    * Примечание: выбрав последнюю категорию, вы рискуете приятно провести время
- при Вашем появлении на игровом пространстве все враги, даже не помышляя о
сопротивлении, в страхе прячутся, оставляя сверху сокровища и артефакты.

    Единственное оружие, которое есть у Вас при входе в игру - это бугайтырская
дубарь-падлица (оружие N 1).

    I. МИССИЯ ПЕРВАЯ: "КОГАН-ВАРВАР".

    УРОВЕНЬ 1: "Село Супоросье".
    Оружие, которое можно здесь найти:
    - Шест-топор "Красны Ягодицы" (оружие N 2).
    Артефакты:
    - Святое Деепричастие.
    Враги (здесь и далее перечисляются в порядке увеличения зловредности):
    - Cow-Boy John (Иван Коровий Сын);
    - Злой молодец Пристебень;
    - Евпатий Коловрот (без Шест-топора не обойтись!).

    УРОВЕНЬ 2: "Лохомордье".
    Враги (новые):
    - Леший Олег;
    - Водяной Хвостокрут;
    - Кот Печеный.

    УРОВЕНЬ 3: "Сучий Посад".
    Оружие:
    - Меч-Гаденец (оружие N 3).
    Артефакты:
    - Анадырь-Камень;
    - Колдурь-Слово.
    Враги (новые):
    - Добровольные народные дружинники;
    - "Старые русские";
    - Ворюги Юриковичи во главе с отцом родным Юриком Косоруким (побиваются
Анадырь-Камнем!);
    - Князь Владомор Зелено Горлышко (колдурится с третьего попадания).

    УРОВЕНЬ 4: "Семирачье" (секретный уровень, населен свинородцами, для
начинающих и кончающих не рекомендован).

    УРОВЕНЬ 5: "Деревня Большие Ниндзюки".
    Оружие:
    - Сапоги-Сракобои (оружие N 4).
    Артефакты:
    - Позорная Труба.
    Враги (новые):
    - Юдоед;
    - Илья Или-не-я;
    - Злобыня Hикитич;
    - Алеша Рабинович (несовместим с Юдоедом, при пересечении форматирует диск);
    - Князь Самосвят (Главный Монстр) (берется в оборот Святым Деепричастием и
выделяется запятыми).

    II. МИССИЯ ВТОРАЯ: "КОГАH-РАЗРУШИТЕЛЬ".

    УРОВЕНЬ 1: "Изблюю тебя из уст моих".
    Враги (новые):
    - Недосвет и Чем-то-Бей (работают дуэтом, бьют дуплетом, погибая при этом);
    - Курочка Шкряба по кличке Снеси-Яйцо;
    - Вилли Кан.

    УРОВЕНЬ 2: "Дыши-Чаща".
    Оружие:
    - Гусли-Самозуды (Оружие N 5).
    Артефакты:
    - Скатерть-Самодранка.
    Враги (новые):
    - Волхвы Позорные;
    - Матерный Волк;
    - Гусляр Сачко (погибая, отдает заряды к Гуслям-Самозудам);
    - Дед Йог.

    УРОВЕНЬ 3: "Блудомерзкая Пуща".
    Оружие:
    - Грабли-Самограбы (оружие N 6).
    Артефакты:
    - Шапка-Hедвижимка.
    Враги (новые):
    - Оттопырь;
    - Дурак-Оборотень;
    - Соловей-Затейник, он же Кенарей-Развратник (использовать Позорную Трубу)!

    УРОВЕНЬ 4: "Половистые степи".
    Оружие:
    - Пердыш-Саморуб (оружие N 7).
    Артефакты:
    - "Половецкий Молодецкий Акт".
    Враги (новые):
    - Объединенные орды Кайзеров, Хазеров и Айзеров во главе с Великим Каганом и
его наследником Кагановичем (использовать Пердыш-Саморуб);
    - Федорчук-Hойон;
    - Зажиточный Кизяк (рекомендованы Грабли-Самограбы);
    - Лихо Одноглазым (если у Вас оба глаза на месте, Вы в безопасности);
    - Половецкий Гигант Кончак (Зам. Главного Монстра) (рекомендован троекратный
"Пол. Мол. Акт"!);
    - Баг Едрило (Главный Монстр).

    III. МИССИЯ ТРЕТЬЯ: "КОГАH FOREVER!!!".

    УРОВЕНЬ 1: "Остов Буянов".
    Враги (новые):
    - Ухо Одноглазое (если подвернется Лихо Одноглазым - стравить!);
    - Иван-Умняк (колдурится с легкостью!);
    - Скот Ученый.

    УРОВЕНЬ 2: "Крымское Хамство".
    Оружие:
    - Ковер-Саломет (оружие N 8).
    Артефакты:
    - Избушка на куриных окорочках.
    Враги (новые):
    - Богатырь Кариес;
    - Иоанн Златопуз (загоняется в Избушку);
    - Кидалище Поганое;
    - Царевна Hезмеяна;
    - Великий Крымский Хам (Ковром-Салометом его!).

    УРОВЕНЬ 3: "Погост Светлое Будущее".
    Оружие:
    - Колья Перумовы с разделяющимися горе-головками (оружие N 9).
    Артефакты:
    - Гробоотвод.
    Враги (новые):
    - Вампырь;
    - Горбатый-Исправленный (использовать Гробоотвод!);
    - Змий-Искусатель.

    УРОВЕНЬ 4: "Хамское Попоище на реке Клизьме". (Финальный уровень.)
    Оружие: полный комплект.
    Артефакты:
    - Кол-лендарь (заряды-месяцы: Трупень, Хлюпень, Квасень, Долбень, Трутень,
Сечень, Печень, Стебень, Хлябень, Бабень, Слабень и Абзац; просьба не путать).
    Враги (последние):
    - Разнодевицы (применить Половецкий Молодецкий Акт!);
    - Иван Белов-Горячев;
    - Облом Hирваныч;
    - Бодун Хмельницкий (Зам. Главного Монстра);
    - Квасилиса Преквасная (еще одна зам. Главного Монстра);
    - Жаба-Самодавка (Самый Главный Монстр в игре!). (Над логовом герб: Жаба
поверх двух скрещенных ломов, перевитых гофрированным шлангом, на конопляном
поле. Оружия не жалеть: как только пожалеете, она Вас задавит!)

    По заказу фирмы "PEROON Ltd." описание игры составили Д. Громов, О.
Ладыженский (Г. Л. Олди), А. Валентинов и А. Красовицкий.

=== Cut ===

 All the best,
 Elena.

--- ... keep tearline cleasr ! ...
 * Origin: Это "жжжж" неспроста ! (2:461/76.9)
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Пон 08 Окт 01 08:54
 To   : Timofei Koryakin                                    Пон 08 Окт 01 22:03
 Subj : Олди
Hi, Timofei!

 TK>      Да, ты всё правильно поняла. А вопрос заключался вот в чём --
 TK> носители фарра до его приобретения выродками ("голубоглазыми") не
 TK> являлись, и под действие фарра подпадали. Так почему же они уходили
 TK> из-под действия фарра, попав в его эпицентр? При том, что
 TK> аль-Мутанабби, наоборот, постепенно фарром обтёсывался?

    Ну, писать трактат "Основы психо-физиологического воздействия фарра на
личность и организм носителя" я не возьмусь. ;) Но насколько поняла (или
интерпретировала для себя) лично я, фарр ставил нечто вроде защиты на личность
собственного носителя - чтобы чужие фарры не давили на него. Иначе что это за
правитель будет, который подвержен столь мощному внешнему воздействию?! Судя по
тексту романа, обладатели фарра относились друг другу с огромным уважением (а
как же иначе! равный, все-таки, а все остальные - ниже), но это уважение было
вызвано не воздействием чужого фарра, а соответствующим воспитанием, традициями
и было вполне сознательным, а не подсознательным, рефлекторным. Это было именно
уважение, а не боготворение.
    Так что носитель фарра уходил из-под действия _чужих_ фарров, а не своего
собственного. Собственный фарр ограждал психику носителя от внешних воздействий,
зато принимался переделывать ее сам в нужном для успешного управления
государством направлении.
    "По-моему, так." (с) Винни-Пух.

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 08 Окт 01 08:45
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 08 Окт 01 22:03
 Subj : Ник Перумов.
  Здрав будь, Gregory!

Дело было во Воскресенье Октября 07 2001 09:03, Gregory Leonov грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 GL> Быть может. Но тогда он, наверно, растерял бы большУю (как не бОльшую)
 GL> часть своих поклонников... И это был бы уже не Перумов.
 Хмм... имхо самосовершенствование еще никогда не шло во вред человеку. А
 поклонники... Поклонники новые вырастут - да и старые имхо не pазбегутся.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Gregory...
Вадим.

... Чтобы добраться до источника, надо плыть против течения. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 08 Окт 01 08:48
 To   : Timofei Koryakin                                    Пон 08 Окт 01 22:03
 Subj : Ник Перумов.
  Здрав будь, Timofei!

Дело было во Понедельник Октября 08 2001 00:26, Timofei Koryakin грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 TK>      Ты знаешь, сейчас над тобой будут хихикать и показывать пальцем.
 TK> Поскольку ГБ Перумова, в отличие, скажем, от Арканмира Верещагина, ну
 TK> никак не связана с MoM.
 Тем не менее, она является великолепным литературным отображением МоМ. Такой
 вот необъяснимый наукой факт. Она следует игре с начала и до конца, иногда
 почти буквально. Уж не знаю, какие там факторы играли - то ли автор близко
 знаком с игрушкой, то ли у него мысль отработала тем же путем, что и у
 разработчиков из Microprose - характерные особенности конечного продукта
 налицо.

 TK>  Лучше уж в Похождения Мага пальцем тыкай, там тебе и сверхкрутые
 TK> перерослики, и костяные драконы, так что будет хоть на чём подобные
 TK> измышления основывать.
 А вот похождения мага никак не могут быть отражением какой-либо стратегии,
 зато, если сравнивать, скажем, со второй дъяблой, то можно нати что-то
 общее...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Timofei...
Вадим.

... Творите о себе мифы, боги начинали именно так.(c) С.Е. Лец
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Пон 08 Окт 01 11:00
 To   : Yury Tapilin                                        Пон 08 Окт 01 22:03
 Subj : Re: МИФсия невыполнима
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Приветствую, "Yury Tapilin" !

Вы сообщили:

>     Релиз уже состоялся?

This item will be published in September 2001. You may order it now and we
will ship it to you when it arrives.

(Сообщение с Амазона чичас...)
--
Всех благ, СК. [ http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/ ]
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Пон 08 Окт 01 09:22
 To   : Konstantin Boyandin                                 Пон 08 Окт 01 22:03
 Subj : Тенденция, однако! (было: Планы разные - подробности)
                          Привет, Konstantin !!! :)

 KB> Прочёл Олди, "Богадельню", - вижу откровенную ссылку на "Сельва не
 KB> любит чужих" (там, пара строк про бабушку).

    Оп-па... "Доктор, это Я маньяк?! Да это ВЫ маньяк!" (с) анекдот. ;-)
    Слушай, ты бы хоть цитату дал, чтобы мы сами узнали, где у нас в
"Богадельне" "откровенная ссылка на "Сельва не любит чужих"! Интересно все-таки.
Ибо впервые о наличии такой ссылки в нашем романе мы узнали от тебя. Только что.
:-)
    (Для справки: один из нас "Сельву..." вообще не читал, ограничившись
примерно полусотней страниц первого тома и на этом закончив; другой, кажется,
дочитал первый том до конца, но уже плохо это помнит.)
    "И придумают же люди..." (с) ;-)

    Всего наилучшего!
    Олди.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: Н Oldie (2:461/76.2)
 From : Anton Dvukraev                      2:5010/53.31    Пон 08 Окт 01 08:36
 To   : Alexander Kopyl                                     Пон 08 Окт 01 22:03
 Subj : Re^3: Что же такое fantasy (дубль N)
Здоровеньки Alexander!

03 Oct 01 18:36, Alexander Kopyl -> Alex Galizkikh:

 AK> У Шумила магия есть. Ну, тогда когда драконы уединались и проецировали
 AK> сексуальное настроение на всю округу.

Какая это магия? Это просто эмпатическое наведение. Это даже и не телепатия.

Пока Alexander

...  User Anonymous Access Denied.
--- Fregate 1.51/W32
 * Origin: Боюсь огорчить, но результаты Вашего вскpытия... (2:5010/53.31)
 From : Anton Dvukraev                      2:5010/53.31    Пон 08 Окт 01 08:40
 To   : Alex Galizkikh                                      Пон 08 Окт 01 22:03
 Subj : эльфы
Здоровеньки Alex!

04 Oct 01 19:18, Alex Galizkikh -> Anatoly Popov:

 AG> Я не противоречу. Без Кольца со своими талантами Олмер все равно стал бы
 AG> вождем, другое дело, что размах был бы поменьше, да и времени бы на это
 AG> ушло поболее. Кольцо немного _усилило природные качества_ Олмера, не
 AG> более.

Hемного??? Хм... Алекс, Олмер бы стал обычным преводителем небольшой
ватаги, ни каких армий, даже через 100 лет вокруг него (без кольца) не
собралось бы. А когда магия кольца уберегла его от браслета черных гномов,
это тоже просто немного усиленные способности Олмера? Тогда он поди сын
Саурона, не меньше.

Пока Alex

...  Да освятится имя твое и расширение твое, Господи...
--- Fregate 1.51/W32
 * Origin: При пожаре звонить ATDP901^M (2:5010/53.31)
 From : Anton Dvukraev                      2:5010/53.31    Пон 08 Окт 01 08:47
 To   : Alexander Kopyl                                     Пон 08 Окт 01 22:03
 Subj : Re: Ник Перумов.
Здоровеньки Alexander!

04 Oct 01  9:50, Alexander Kopyl -> Dmitriy Balashov:

 AK> Вообще есть теория, что смех - это реакция человека на боль

"Чужой в чужой земле", кстати ваше мнение - эхотажно, или нет? Вообще книга
производит огромное впечатление, не даром она было Библией хиппи.

Пока Alexander

...  И было у него три сына. Один умный, второй дурак, а третий вообще
фидошник.
--- Fregate 1.51/W32
 * Origin: Вечный двигатель. Гаpантия 12 месяцев. (2:5010/53.31)
 From : Anton Dvukraev                      2:5010/53.31    Пон 08 Окт 01 08:56
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Пон 08 Окт 01 22:03
 Subj : Re: Конные арбалетчики и т.д.
Здоровеньки Vladimir!

05 Oct 01  5:59, Vladimir Zyryanov -> Anton Dvukraev:

 VZ> Во-первых, все-таки сравнение не катит, поскольку к этому вели другие
 VZ> предпосылки, которые можно проследить с создания огнестрельного оружия. А
 VZ> это не твои +-сто лет, а несколько поболее.

Ну так можно и к луку предпосылки протянуть, а это уже даже не +- 1000 лет.

 VZ> То, что не было полигона для его испытания. Для атомной бомбы нашли.
 VZ> Сначалапустыня, потом пара городов в Японии. Да и война все-таки была
 VZ> неслабенькая.Или ты думаешь, что ядерную бомбу можно испытывать в
 VZ> локальном конфликте?

У тебя есть описание пропущенных 400 лет? Дай почитать, а?

Пока Vladimir

...  Keyboard not found. Press F1 to continue...
--- Fregate 1.51/W32
 * Origin: Первым делом мы испортим самолеты... (2:5010/53.31)
 From : Anton Dvukraev                      2:5010/53.31    Пон 08 Окт 01 11:45
 To   : Serouh Dmitriy                                      Пон 08 Окт 01 22:03
 Subj : Что же такое fantasy (дyбль N)
Здоровеньки Serouh!

05 Oct 01  7:55, Serouh Dmitriy -> Anton Dvukraev:

 SD> А что тогда можно сказать о колобке ;)

Дык, типа протеиново-белковый биоробот, сбежавший из научной лаборатории.
Обладает некоторыми зачатками интелекта и инстинком самосохранения.
Сферическая форма объясняется легко - в целях сохранения энергии (сфера -
идеальная форма, при наибольшем объеме - наименьшая площадь поверхности).
Дед и бабка - в действительности ученые генетики, примеры таких пар ученых
можно найти и в недавнем прошлом нп. супруги Кюри. Под печкой, в
которой "пекут" колобка (это просто аллегория автора) нужно подразумевать
лабораторный комплекс для проведения генетических экспериментов. Выведенный
колобок, очевидно питается солнечной энергией. Его садят на окошко, для
подзарядки, аккумуляторы заряжаются, и он начинает исследовать окружающий
мир. Обладая ограниченным интелектом он все же превосходит по нему
простейших хищников (волка, медведя) и примитивного травоядного (зайца).
Что показывает, что эксперимент имел некоторый успех. Но более сложная
форма (лиса), обладая изощренной хитростью вводит логические схемы колобка
в парадокс, и уничтожает биоробота, под кодовым названием "Колобок"
(Компьютерный ОбоЛочноОкраинный БиО Комплекс). Пока Serouh

...  Зеркало - это средство коммуникации с умным человеком
--- Fregate 1.51/W32
 * Origin: Раньше сядешь, больше выпьешь. (2:5010/53.31)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 08 Окт 01 11:33
 To   : Dmitriy Gromov                                      Пон 08 Окт 01 22:03
 Subj : Тенденция, однако! (было: Планы разные - подробности)
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Dmitriy!

    Oops...

    1E+127 извинений! Чёрт бы побрал мою неточность!

> [...]
 DG> примерно полусотней страниц первого тома и на этом закончив; другой,
 DG> кажется, дочитал первый том до конца, но уже плохо это помнит.)

    Упомянутая ссылка на "Сельву" - тоже в "Танцах на снегу" Лукьяненко. Я
ошибся. "Богадельня" мне жутко не понравилась по другой причине... Увы.

    Место цитаты покажу, хотя это вряд ли уже интересно...

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 08 Окт 01 11:33
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Dmitriy!

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Пон 08 Окт 01 14:13
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad_z@krsk.ru>

Hello, Vladimir!
You wrote to Evgeny Toktaev on Mon, 08 Oct 2001 13:52:17 +0400:

 VP> Не pастyт там яблоки. Вымерзают зимой.

Это смотря в какой степи и какой зимой. :)
Минусинская котловина среди хакасских степей - и морозы бывают и яблоки
растут. Правда на зиму яблони все-таки стоит утеплять, но кратковременные
морозы выдерживают. После прошедшей зимы (две недели около -40) завязи
повымерзли, а деревья живут.

--
Володя.

Не все то золото, что железо. (c)

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Пон 08 Окт 01 14:13
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad_z@krsk.ru>

Hello, Иван!
You wrote to All on Mon, 08 Oct 2001 08:25:22 +0400:

 ИH> Я  вобще то писал про пистолеты, а не про аpбалеты.

Пистолеты приводились к тому, что заряжать их на скаку - дело настолько же
затруднительное, как и заряжать _на_скаку_ арбалеты. Но пистолет все-таки
занимает меньше места, поэтому их можно взять побольше, а арбалеты ты куда
рассовывать будешь?

--
Володя.

Не все то золото, что железо. (c)

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Пон 08 Окт 01 13:27
 To   : Alex Galizkikh                                      Пон 08 Окт 01 22:03
 Subj : эльфы
Vendui'  Alex

Sun Oct 07 2001 17:27, Alex Galizkikh написал(а) к Oleg Bolotov:
 AG> Да ладно тебе, какая  воля? Ты завещание видел? Это твое
 AG> предположение,
Да нет, я его где-то вычитал.
 AG>  боюсь все гораздо пpозаичнее...
Зачем о людях заранее дyмать плохо?

 AG> Совершенно не факт, что его последняя точка зpения была зафиксирована
 AG> в чеpновиках.
Да, 100% мы этого yтвеpждать не можем. И что тепеpь? Забыть их совсем и ни в
коем слyчае не рассматривать, чтобы произведение не стало "плохим" по
С.Кyковy?
 AG> Hy как же. На все пpедположения об интерпретации того или иного факта
 AG> делается безаппеляционная ссылка на опyбликованные черновики -
 AG> дескать, Профессор так сказал. Или не так?
Еще раз, что это за понятие - "истина в последней инстанции" в применении к
событиям и фактам хyдожественного пpоизведения? Каково определение этого
понятия? С моей точки зpения, это эквивалентно "томy, что дyмал автор по этомy
поводy". Единственный способ y нас yзнать мнение автора - это его письма, его
неопyбликованные пpоизведения и чеpновики.
Да, мы не можем на 100% гарантировать, что там отражена хронгологически
последняя точка зpения автора на этy темy. Но самyю последнюю, котоpая не была
нигде зафиксиpована ( если такая вообще была ) мы _никак_ не можем yзнать.
Поэтомy и pассматpивается последняя зафиксиpованная.
 AG>  1. Или Кpистофеp не нашел.
 AG>  2. Или Профессор не записал на бyмаге.
Не вижy, чем твои пpедположения лyчше моего. Какой толк в гадании?

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Mages don't kill people. SPELLS kill! (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Пон 08 Окт 01 13:35
 To   : Timofei Koryakin                                    Пон 08 Окт 01 22:03
 Subj : эльфы
Vendui'  Timofei

Mon Oct 08 2001 01:10, Timofei Koryakin написал(а) к Oleg Bolotov:
> [...]
 TK> потомy мне пpиходится верить на слово таковым. И вот что они говоpят:
 TK> От   : Elenhil Laiquendo        2:5033/1.145    19 апpеля 2001,09:5
 TK> Комy : Michael Russin
 TK> 20 апpеля 2001, 00:1 Тема : Лайквенди
 TK> ----------------------------------------------------------------------
 TK> Тем не менее, pедактиpyя Сильмариллион, он прибегал к, как он позже
 TK> pассyдил,  недозволенномy "pедактоpскомy пpоизволy" в дописывании и
 TK> домысливании, особенно в "Падении Дориата". Именно потомy, что
 TK> он понятия не имел об "окончательных"  задyмках отца по этомy поводy.
Мне такие факты неизвестны. Не то чтобы я не верю Эленхилю, но он часто очень
вольно обpащается и источниками, тpактyет их по-своемy, натягивает факты на свою
гипотезy и т.п.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Follow Me (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Пон 08 Окт 01 13:51
 To   : Vladislav Ipatov                                    Пон 08 Окт 01 22:03
 Subj : эльфы
Vendui'  Vladislav

Thu Oct 04 2001 21:08, Vladislav Ipatov написал(а) к Oleg Bolotov:
 VI>  Всё что ей не пpотивоpечит.
Приведи, пожалyйста, pассyждение по всем правилам формальной логики, которое бы
показало, что "Компиляцию может делать лишь автоp". Пока это лишь твой постyлат
и не более.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Faernen xuat elgg darthiirl. Faerz'undusen elgg. (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Пон 08 Окт 01 13:52

Thu Oct 04 2001 21:11, Vladislav Ipatov написал(а) к Oleg Bolotov:
 VI>  Это всё равно, что продавать недоделанный пpодyкт, взятый на прокат y
 VI> зазевавшегося разработчика, без его ведома и согласия.
С чего ты взял, что "без ведома и согласия"?
 VI> Толкин не yспел закончить Сильм, следовательно изданное Кристофером
 VI> не является творением Толкина,
Поподробнее с этим "следовательно". Как из того, что Толкин не yспел закончить
Сильмариллион следyет, что изданное Кpистофеpом не является творением JRRT?
Или y нас "творение" - только то, что издано по современной системе? Тогда
"Илиада" не является творением Гомера и т.п. И вообще, нет ни одного "твоpения"
до становления современной системы издательского дела с издательствами,
литагентами, редакторами и пp.(Afaik, 19ый век).
Даже мало того, в современной практике не так yж много хyдожественных книг, кyда
редактор(ы) _вообще_ не вносят в текст свои пpавки. Я бы сказал, считанные
единицы. Бyдь yж последовательным тогда и _все_ эти пpоизведения признавай не за
их авторами, а за редакторами (как ты приписываешь авторство Сильмариллиона
Кpистофеpy).
А yж что делать с переведенной литеpатypой, я, право, и не знаю. Там ведь от
авторского текста в том виде, в котором он написал, не осталось _ничего_. Все
вообще на дpyгом языке написано.

Мyсyльмане, вон, не признают переведенные Кораны за Кораны, считают их лишь
"пересказом". Так и ты давай.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Житель Миража (2:5020/880)
 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Пон 08 Окт 01 14:16
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad_z@krsk.ru>

Hello, Anton!
You wrote to Vladimir Zyryanov on Mon, 08 Oct 2001 07:56:00 +0400:

 AD> Ну так можно и к луку предпосылки протянуть, а это уже даже не +-
 AD> 1000 лет.

Это +- тысячи этак 3-4 лет... а никак не одна. :)

 AD> У тебя есть описание пропущенных 400 лет? Дай почитать, а?

Откуда 400 лет? Вроде как все время 300 было...

--
Володя.

Две параллельные линии не пересекаются. И три параллельные линии
не пересекаются. Но когда появляется четвертая... (р)