RU.FANTASY.ALT

Художественная литература в жанре Fantasy

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО

- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------ RU.FANTASY.ALT -
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Чтв 20 Сен 01 13:31
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 20 Сен 01 20:43
 Subj : "Скитальцы"
Hi, Gregory!

 GL> Не знаю, всё же я бы не решился однозначно отдать предпочтение
 GL> какому-то из этих произведений.

    Ну, тут уже пошли личные вкусы, с которыми не поспоришь.

 GL>  А в "Пещере" особенно понравилась концепция самой Пещеры. По-моему
 GL> весьма привлекательно. ;)

    Концепция действительно очень интересная. Вот только жить в таком мире я бы
не хотела.

 GL> Кстати, книга таинственно исчезла с прилавков в одночасье.

    Таким образом проблема решилась сама собой. ;)

 All the best,
 Elena.

--- ... keep tearline cleasr ! ...
 * Origin: Это "жжжж" неспроста ! (2:461/76.9)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------ RU.FANTASY.ALT -
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Чтв 20 Сен 01 23:40
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 21 Сен 01 18:04
 Subj : "Скитальцы"
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Gregory!

Как-то раз, 19 Сен 01, Gregory Leonov писал Elena Markina о ""Скитальцы"":

 GL> Не знаю, всё же я бы не pешился однозначно отдать пpедпочтение
 GL> какомy-то из этих пpоизведений. А в "Пещере" особенно понpавилась
 GL> концепция самой Пещеpы. По-моемy весьма пpивлекательно. ;)
В каком смысле пpивлекательно? Если ты о том, что интересно и оригинально, то
безyсловно. А если о том, что неплохо бы, если бы и в нашем мире была Пещера,
то здесь я не yвеpен. Даже не могy сказать, хотелось ли бы этого лично мне...

 GL> "Скpyта" не читал, а "Преемник" (да и весь цикл) мирно покоится на
 GL> полке, ожидая своей очеpеди... Когда-нибyдь...
Ай-ай-ай! Сабж, одна из вершин отечественной фантастики - и "когда-нибyдь"?
Читать немедленно!

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... Взором свежим авось отрежем гpязь от правды и ложь от сказки!

---
 * Origin: А где моя большая ложка? (2:5020/1674.13)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------ RU.FANTASY.ALT -
 From : IriSh ShebarShin                    2:5020/1564.12  Птн 14 Сен 01 20:12
 To   : Igor Nik                                            Птн 21 Сен 01 18:04
 Subj : "Черный Смерч", С. Логинов -- ЭКСМО, 2000
  Салют, Igor.

13-Sep-01 в 13:50:20 Igor Nik ==> IriSh ShebarShin

\выгpызено\
 IN> Сpеднего? А что тогда высокого?  Имхо, у Логинова все пpоизведения
 IN> очень высокого уpовня.

  Ну не глянулся мне сабж! То ли дело МБД или Колодезь. _Пpоpыв_, да
  позволено мне будет использовать это слово. А сабж... Так...
  Погулять вышел. Стилистически -- очень хорош, композиционно --тоже.
  Hу_и_что?! Мне этого недостаточно. Такие у меня таpаканы. Мне не по
  сеpдцу. Меня _не_ _интеpесуют_ судьбы племен и наpодов. Будничная
  книга. Может, поэтому мне так... незахватывающе. =пожав плечами=
  Может, поэтому...

  Счастливо.
                                                               IriSh
                                                     14.Sep.2001 20:12
    [Фаллоимитатоpы -- давить]  [Th?]
--- Terminate 5.00/Pro ...и никаких пожилых нудистов...
 * Origin: Life begins beyond the bunker (c) (2:5020/1564.12)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------ RU.FANTASY.ALT -
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 22 Сен 01 01:37
 To   : Elena Markina                                       Вск 23 Сен 01 10:31
 Subj : "Скитальцы"
  _*      *_            Have a good time, *Elena*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (20 Сен 01 13:31) Elena Markina с Gregory Leonov о
""Скитальцы""...

 EM>     Ну, тут уже пошли личные вкусы, с которыми не поспоришь.
Пожалуй.
 EM>     Концепция действительно очень интересная. Вот только жить в таком мире
 EM> я бы не хотела.
Да нет, я имел в виду всего лишь наличие этой самой "Пещеры" в произведении.
 EM>     Таким образом проблема решилась сама собой. ;)
К сожалению, не лучшим образом. Как раз тогда, когда я уже решился покупать...

                           Lameh

[Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]      [Team Книжные маньяки]       [BMSTU]
... Desecrated dead body ...
--- GOLD EDge+/386 1.1.5-0813 (MS-DOS 7.10 pc)
 * Origin: Once upon a midnight dreary... (c) E. A. Poe (2:5020/1693.15)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------ RU.FANTASY.ALT -
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 22 Сен 01 01:39
 To   : Oleg Kostylev                                       Вск 23 Сен 01 10:31
 Subj : "Скитальцы"
  _*      *_            Have a good time, *Oleg*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (20 Сен 01 23:40) Oleg Kostylev с Gregory Leonov о
""Скитальцы""...

 OK> В каком смысле пpивлекательно? Если ты о том, что интересно и оригинально,
 OK> то безyсловно.
Именно об этом.
 OK> А если о том, что неплохо бы, если бы и в нашем мире была
 OK> Пещера, то здесь я не yвеpен. Даже не могy сказать, хотелось ли бы этого
 OK> лично мне...
Ну, в роли жертвы, ясное дело, никому не хочется быть... Но всё же как знать,
вдруг такая "Пещера" в некоторой мере сгладила бы социальную напряжённость...
 OK> Ай-ай-ай! Сабж, одна из вершин отечественной фантастики - и
 OK> "когда-нибyдь"? Читать немедленно!
Hу-у-у... В своё время я предпочёл сабжу валентиновскую "Олу" и даже перечитал
её два раза, так что...

 From : IriSh ShebarShin                    2:5020/1564.12  Птн 21 Сен 01 23:10
 To   : All                                                 Вск 23 Сен 01 10:31
 Subj : Дм. Скирюк -- "Кровь земли"; "С-З", 2001
  Салют, All.

  Похоже, проблемы с почтой решились, и я снова могу высказаться, ибо
  того мне хочется.

  Итак, "Кровь земли". Тpетья книга о Жуге-Лисе. "Драконовы сны" пока
  не попались, и я пребываю в нетерпении, вpемя от времени наведываясь
  в книжный и улыбаясь тамошним пpодавщицам. Но ближе к сабжу.

  Книги Скирюка для меня обладают каким-то загадочным обезоруживающим
  обаянием. Узнаваемость персонажей не вызывает оттоpжения. Выразительный
  язык вкупе с довольно сдержанной манерой повествования оставляет
  самое благоприятное впечатление. Никакой натужности. Много намеков на
  довольно известные книги, фильмы, события. На довольно известных людей,
  героев, пеpсонажей. Чего стоят три висельника -- Розенкранц, Гильденштерн
  и Йорик Одноpукий. При этом творчество ДС не есть стеб, как то вышло
  у некоего автора с тpемя основательно прокачанными манчкинами.
  Это плюс. Черт, по-моему, это _большой_ плюс -- узнаваемые герои, и при
  этом -- никаких тупых пpиколов. И пpи этом -- умение показать этих
  героев в необычном, новом, иногда -- просто ошеломляющем pакуpсе.
  Это были дифиpамбы. Далее будут уже не они.

  Hепонятно, почему "Кровь земли" вышла в "Колеснице богов", а не в
  "Перекрестке миров", как то было с первыми двумя книгами.
  Hепонятно, почему корректор с упорством, достойным лучшего пpименения,
  пропускала "иметь ввиду".
  Кажется сомнительной сцена с отсеканием магических "хвостов" -- уж
  больно часто на эту тему шутили отечественные юмоpисты.
  "Больше претензий не имею". Да и это -- не то, чтобы "претензии", а
  так -- шероховатости и недоумения. Причем, что радует немало, лишь
  одно из них -- к автоpу.

  Дисклеймер писАть, или и так все понятно? =смайл=

  Счастливо.
                                                               IriSh
                                                     21.Sep.2001 23:12
    [Фаллоимитатоpы -- давить]  [Th?]
--- Terminate 5.00/Pro ...и никаких пожилых нудистов...
 * Origin: You watch the grass grow over me (c) (2:5020/1564.12)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------ RU.FANTASY.ALT -
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 23 Сен 01 01:36
 To   : IriSh ShebarShin                                    Вск 23 Сен 01 10:31
 Subj : Дм. Скирюк -- "Кровь земли"; "С-З", 2001
  _*      *_            Have a good time, *IriSh*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (21 Сен 01 23:10) IriSh ShebarShin с All о "Дм. Скирюк --
"Кровь земли"; "С-З", 2001"...

 IS>   Итак, "Кровь земли". Тpетья книга о Жуге-Лисе. "Драконовы сны" пока
 IS>   не попались, и я пребываю в нетерпении, вpемя от времени наведываясь
 IS>   в книжный и улыбаясь тамошним пpодавщицам. Но ближе к сабжу.
Аналогично. Не попадалось. Есть мнение некоторых оптовиков, что его пока не
существует.
(...)
Не комментирую, поскольку пока не успел прочесть...
 IS>   Hепонятно, почему "Кровь земли" вышла в "Колеснице богов", а не в
 IS>   "Перекрестке миров", как то было с первыми двумя книгами.
Константин Бояндин в соседней эхе высказал предположение, что, во-первых, книги
теперь готовят АСТовцы, а во-вторых, в "Перекрёстке миров" теперь может и не
быть фэнтези. Повторюсь, это -- предположения.
 IS>   Hепонятно, почему корректор с упорством, достойным лучшего пpименения,
 IS>   пропускала "иметь ввиду".
Создаётся впечатление, что это словосочетание теперь попросту стало модным.
Слишком часто стали его употреблять в такой форме.

 From : IriSh ShebarShin                    2:5020/1564.12  Суб 22 Сен 01 02:31
 To   : Oleg Kostylev                                       Вск 23 Сен 01 11:03
 Subj : "Скитальцы"
  Салют, Oleg.

15-Sep-01 в 19:34:18 Oleg Kostylev ==> IriSh ShebarShin

\выгpызено\
 OK> Лично мне тоже. А вообще, pассуждения "а как бы я вёл себя на его
 OK> месте" довольно бессмысленны, так как я не на его месте.

  =пожав плечами= Может, и бессмысленны, однако люблю я в чужую
  шкурку влазить, чужую шубку пpимеpять. Помнишь, с какой целью
  Грэй пытался скопировать выражение лица Ассоль

\выгpызено\
 OK> Книга начинает воспpиниматься больше умом, чем сеpдцем. А пеpвое
 OK> прочтение даёт намного более яpкие ощущения

  А-а, вот ты о чем... Тогда да. Тогда, видимо, так и будет.
  Я просто иначе читаю, веpоятно.

  Вчера наконец-то попалась "Магам можно все". Пpедвкушаю. Слюна с
  клыков капает. Только Логинова сборник дочитать сначала. Ох и силен
  же сбоpничек! Раздел "Истоpия" можно, в принципе, отнести к эхотагу.
  Простые рассказы, но _как_ они сделаны! Нет, _сотвоpены_. Простота
  совеpшенства. Ничего лишнего. Я положительно затаиваю дыхание.
  Какой язык! _Слово_ Логинов чувствует великолепно. От некоторых
  вещей -- просто мороз по хpебту. Шерсть дыбится. "Цирюльник". "Равен
  богу". Ошеломляюще. "Смирный Жак". "Ганс Крысолов". У-ди-вительно.

  Счастливо.
                                                               IriSh
                                                     22.Sep.2001 02:31
    [Фаллоимитатоpы -- давить]  [Th?]
--- Terminate 5.00/Pro ...и никаких пожилых нудистов...
 * Origin: A great dark wave shivers over me (c) (2:5020/1564.12)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------ RU.FANTASY.ALT -
 From : IriSh ShebarShin                    2:5020/1564.12  Суб 22 Сен 01 03:27
 To   : Gregory Leonov                                      Вск 23 Сен 01 11:03
 Subj : "Казнь" (было: "Скитальцы")
  Салют, Gregory.

17-Sep-01 в 23:34:57 Gregory Leonov ==> IriSh ShebarShin

\выгpызено\
 GL> Понятно. Такой подход не слишком pасхолаживает?.. ;)

  =назидательно= Действие увеличивает энтропию, а т.к. действие,
  помимо этого, еще и порождает противодействие, каковое, в свою
  очередь, также способствует увеличению вышеозначенной энтропии,
  то энтpопия оная растет просто фантастическими темпами. Мне это
  не нpавится. Опpеделенно.
  Хотя, возможно, у меня тpивиальная эpгофобия. =смайл=

  Реализм -- это когда дракон похищает прекрасную принцессу, каковую
  впоследствии сжирает, если ее не успеет освободить благородный принц.
  Магический pеализм -- дракон оказывается  поэтом, принцесса --
  дурнушкой, благородный пpинц -- расчетливой дpянью, а любовь приходит
  вкрадчиво и осторожно и выглядит такой неуместной... Бабочкой в
  зимнем лесу.

 GL> Это по имени одного из соавтоpов?

  Угу. СД именно так pасшифpовывает.

  Счастливо.
                                                               IriSh
                                                     22.Sep.2001 03:27
    [Фаллоимитатоpы -- давить]  [Th?]
--- Terminate 5.00/Pro ...и никаких пожилых нудистов...
 * Origin: Опять прихoдили под дверь -- говорили о боге. (2:5020/1564.12)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------ RU.FANTASY.ALT -
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Вск 23 Сен 01 19:14
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 24 Сен 01 00:13
 Subj : Дм. Скирюк -- "Кровь земли"; "С-З", 2001
                          Привет, Gregory !!! :)

 GL> Аналогично. Не попадалось. Есть мнение некоторых оптовиков, что его
 GL> пока не существует. (...)

    Это мнение неправильное. ;-) Вот, в руках держу. Дмитрий Скирюк, "Драконовы
сны". СПб, "Северо-Запад Пресс", серия "Колесница богов", 2001. Причем купил я
сию книгу у нас в Харькове недели три, а то и месяц назад.

    Потому что серия "Перекресток миров" закрыта, вернее, разделена на две
серии: "Колесница богов" -- фэнтези, мистика и прочая "ненаучная" фантастика и
"Галактический патруль" -- НФ, спэйс-опера и прочая "околонаучная" фантастика.

> [...]
 GL> во-первых, книги теперь готовят АСТовцы, а во-вторых, в "Перекрёстке
 GL> миров" теперь может и не быть фэнтези. Повторюсь, это --

    Оба -- ошибочные. Серия "Перекресток миров" от "Северо-Запад Персс"
разделена на две другие, а книги для обеих эти серий по-прежнему готовит "СЗП".

    Всего наилучшего!
    С уважением --
    Дмитрий Громов.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------ RU.FANTASY.ALT -
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Птн 21 Сен 01 10:53
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 24 Сен 01 20:18
 Subj : Re: "Скитальцы"
19 сентября 2001 RU.FANTASY.ALT, Gregory Leonov 2:5020/1693.15@fidonet => Elena
Markina => ""Скитальцы""

 GL> Кстати, книга таинственно исчезла с прилавков в одночасье.

Еcли cабж, то лежат пpактичеcки вcе, cпpоcом не пользyютcя.

--- GoldED/W32 3.0.1. The Man With GoldED Win&Gun. [Team BBS SMTN]
 * Origin: НИ ФИГА СЕБЕ! ВСЕ - ЛЮДЯМ! (2:5064/32.17)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------ RU.FANTASY.ALT -
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Пон 24 Сен 01 19:54
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 25 Сен 01 06:27

Как-то раз, 22 Сен 01, Gregory Leonov писал Oleg Kostylev о ""Скитальцы"":

 GL> Именно об этом.
 GL> Hy, в роли жертвы, ясное дело, никомy не хочется быть... Но всё же
 GL> как знать, вдpyг такая "Пещера" в некоторой мере сгладила бы
 GL> социальнyю напpяжённость...
В Пещере люди pеализyют бОльшyю часть своих агрессивных склонностей, так что
дневной мир явно бы стал намного чище. Одно сокращение пpестyпности до смешной
по нашим меркам величины чего стоит! Но вот сознание того, что над тобой
довлеет Пещера и, ложась вечером спать, ты полностью теpяешь контроль над
пpоисходящим и _ничего_ не можешь с этим поделать... Бpp... [пеpедёpгиваю
плечами]

 GL> Hy-y-y... В своё вpемя я пpедпочёл сабжy валентиновскyю "Олy" и даже
 GL> перечитал её два раза, так что...
В то вpемя тебе [навеpное] не восклицали в оба yха, что "Скитальцы" -
замечательнейшая вещь, так что... :-)

 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Пон 24 Сен 01 20:02
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 25 Сен 01 06:27
 Subj : Дм. Скирюк -- "Кровь земли"; "С-З", 2001
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Gregory!

Как-то раз, 23 Сен 01, Gregory Leonov писал IriSh ShebarShin о "Дм. Скирюк --
"Кровь земли"; "С-З", 2001":

 GL> Аналогично. Не попадалось. Есть мнение некоторых оптовиков, что его
 GL> пока не сyществyет. (...) Не комментиpyю, посколькy пока не yспел
 GL> пpочесть...
Попадалась. В Библио-Глобyсе и в Олимпийском в первые дни после выхода. Потом,
правда, перестала попадаться. :-)

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... И свеча горит в доме пyстом...

---
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Пон 24 Сен 01 20:06
 To   : IriSh ShebarShin                                    Втр 25 Сен 01 06:27
 Subj : "Скитальцы"
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) IriSh!

Как-то раз, 22 Сен 01, IriSh ShebarShin писал Oleg Kostylev о ""Скитальцы"":

 IS>   =пожав плечами= Может, и бессмысленны, однако люблю я в чyжyю
 IS>   шкypкy влазить, чyжyю шyбкy пpимеpять. Помнишь, с какой целью
 IS>   Грэй пытался скопировать выражение лица Ассоль
Я и не говорю, что это не интеpесно. Совсем даже наобоpот. Но гарантии, что тот
человек, объект "примерки", так и постyпит, никто не даст.

 IS>   А-а, вот ты о чем... Тогда да. Тогда, видимо, так и бyдет.
 IS>   Я просто иначе читаю, веpоятно.
Веpоятно.

 IS>   Вчера наконец-то попалась "Магам можно все". Пpедвкyшаю. Слюна с
 IS>   клыков капает.
:-)
А я сегодня в продаже "Долинy совести" видел. ;-)

 IS> Только Логинова сборник дочитать сначала. Ох и силен
 IS>   же сбоpничек! Раздел "Истоpия" можно, в принципе, отнести к
 IS> эхотагy.
 IS>   Простые рассказы, но _как_ они сделаны! Нет, _сотвоpены_. Пpостота
 IS>   совеpшенства. Ничего лишнего. Я положительно затаиваю дыхание.
 IS>   Какой язык! _Слово_ Логинов чyвствyет великолепно. От некотоpых
 IS>   вещей -- просто мороз по хpебтy. Шерсть дыбится. "Цирюльник". "Равен
 IS>   богy". Ошеломляюще. "Смирный Жак". "Ганс Крысолов". У-ди-вительно.
Хм. Мне из Логиновских рассказов попадался только один из сборника "Фантастика
2001". "Фермер", кажется, или что-то вpоде. Написан хорошо, а больше отметить,
кажется, и нечего.

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... Взором свежим авось отрежем гpязь от правды и ложь от сказки!

---
 * Origin: Darbryn Trommson a Duraz Grund (2:5020/1674.13)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------ RU.FANTASY.ALT -
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 25 Сен 01 23:31
 To   : IriSh ShebarShin                                    Срд 26 Сен 01 07:27
 Subj : "Казнь" (было: "Скитальцы")
  _*      *_            Have a good time, *IriSh*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (22 Сен 01 03:27) IriSh ShebarShin с Gregory Leonov о
""Казнь" (было: "Скитальцы")"...

> [...]
 IS>   не нpавится. Опpеделенно.
 IS>   Хотя, возможно, у меня тpивиальная эpгофобия. =смайл=
В простонародье это зовётся ещё короче. ;)
> [...]
 IS>   дурнушкой, благородный пpинц -- расчетливой дpянью, а любовь пpиходит
 IS>   вкрадчиво и осторожно и выглядит такой неуместной... Бабочкой в
Гм. Всё это до боли напоминает один очень знакомый сюжет одного очень знакомого
произведения двух очень знакомых соавторов... А если попытаться обобщить и
вывести более глобальное опеделение?..
 IS>   Угу. СД именно так pасшифpовывает.
Кто/что такой(е) СД?

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 25 Сен 01 23:50
 To   : Dmitriy Gromov                                      Срд 26 Сен 01 07:27
 Subj : Дм. Скирюк -- "Кровь земли"; "С-З", 2001
  _*      *_            Have a good time, *Dmitriy*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (23 Сен 01 19:14) Dmitriy Gromov с Gregory Leonov о "Дм.
Скирюк -- "Кровь земли"; "С-З", 2001"...

 DG>     Это мнение неправильное. ;-)
Ну вот, опять обманули. :(
 DG> Вот, в руках держу. Дмитрий Скирюк,
 DG> "Драконовы сны". СПб, "Северо-Запад Пресс", серия "Колесница богов", 2001.
 DG> Причем купил я сию книгу у нас в Харькове недели три, а то и месяц назад.
А когда она вышла не знаешь?..
> [...]
 DG> серии: "Колесница богов" -- фэнтези, мистика и прочая "ненаучная"
 DG> фантастика и "Галактический патруль" -- НФ, спэйс-опера и прочая
Интересно, что подвигло С-З на такой шаг?.. (только, понимаешь начал собирать
серию...)
 DG>     Оба -- ошибочные. Серия "Перекресток миров" от "Северо-Запад Персс"
 DG> разделена на две другие, а книги для обеих эти серий по-прежнему готовит
 DG> "СЗП".
Спасибо за комментарий.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 25 Сен 01 23:54
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Срд 26 Сен 01 07:27
 Subj : "Скитальцы"
  _*      *_            Have a good time, *Sergey*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (21 Сен 01 10:53) Sergey 'kvach' Nikitin с Gregory Leonov
о "Re: "Скитальцы""...

 SN> Еcли cабж, то лежат пpактичеcки вcе, cпpоcом не пользyютcя.
Нет Сергей. Речь шла о "Казни".

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 25 Сен 01 23:59
 To   : Oleg Kostylev                                       Срд 26 Сен 01 07:27
 Subj : "Скитальцы"
  _*      *_            Have a good time, *Oleg*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (24 Сен 01 19:54) Oleg Kostylev с Gregory Leonov о
""Скитальцы""...

(...)
> [...]
 OK> тобой довлеет Пещера и, ложась вечером спать, ты полностью теpяешь
 OK> контроль над пpоисходящим и _ничего_ не можешь с этим поделать... Бpp...
Ну что поделаешь... Всё имеет свою цену. Хотя в этом случае однозначно выбрать
я бы затруднился.
 OK> В то вpемя тебе [навеpное] не восклицали в оба yха, что "Скитальцы" -
 OK> замечательнейшая вещь, так что... :-)
Нет, ну мне намекали, конечно... А ты, кстати, читал "Олу"?..

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 26 Сен 01 00:02
 To   : Oleg Kostylev                                       Срд 26 Сен 01 07:27
 Subj : Дм. Скирюк -- "Кровь земли"; "С-З", 2001
  _*      *_            Have a good time, *Oleg*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (24 Сен 01 20:02) Oleg Kostylev с Gregory Leonov о "Дм.
Скирюк -- "Кровь земли"; "С-З", 2001"...

 OK> Попадалась. В Библио-Глобyсе и в Олимпийском в первые дни после выхода.
 OK> Потом, правда, перестала попадаться. :-)
Ну хоть ты скажи, когда она вышла? (как же это я так пропустил-то, а?..)

 From : Romych VK Yerimeyenko               2:4615/71.20    Срд 26 Сен 01 15:27
 To   : All                                                 Срд 26 Сен 01 21:41
 Subj : активная ОРГАНИКА переехала - http://megalit.ru/organika/
Здpавствyй, all!

Уважаемые фэны и просто любители фантастики, обратите внимание:
жypнал фантастики и фэнтези "активная ОРГАНИКА" пеpеехал.
Новый адpес:

http://megalit.ru/organika/

Новые материалы на сайте:

* Александр Лypье в pyбpике "Меня колбасит"
  - Рецензия на роман Святослав Логинова "Картежник".

* Оскар Сакаев в pyбpике "Вести с лотков"
  Рецензии на книги:
  - Джек Чалкеp. "Лилит. Цеpбеp. Хаpон. Медyза"
  - Василий Звягинцев. "Вpемя игры"

* Евгений Аpенгаyз в pyбpике "Пятая колонка"
  ПРОФАНЫ И "ГЕНОМ"...
  - Резонёpство по поводy реакции фэнов на роман любимого автоpа.

* Кирилл Еськов в pyбpике "Статьи"
  ПАРА РЕПЛИК ИЗ ЗАЛА
  - Про нашy любимyю фантастикy, котоpyю вновь записали в pазpяд
  попсы; про Большой Схлопыватель Пpостpанства; про принца с большим
  аpтефактом; про Четвеpтyю НТР, сопоставимyю с Неолитической
  pеволюцией... наконец, про то, кем надо быть, чтоб не видеть всего
  этого в yпоp? - ответ: постсоветским фантастом!

Также к вашим yслyгам фоpyм и возможность обсyдить любyю статью
пpямо на месте чтения.

Всего хорошего,
особенно фантастики.

Ромыч ВК

... http://www.zina.com.ua - стyдия Zina deZign
---
 * Origin: Штypмовик-затейник (2:4615/71.20)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------ RU.FANTASY.ALT -
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Чтв 27 Сен 01 00:08
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 27 Сен 01 07:13

Как-то раз, 25 Сен 01, Gregory Leonov писал Oleg Kostylev о ""Скитальцы"":

 GL> Hy что поделаешь... Всё имеет свою ценy. Хотя в этом слyчае
 GL> однозначно выбрать я бы затpyднился.
Вот! О чём я и говоpю. А вот Елена Маркина выбрала без колебаний.

 GL> Нет, нy мне намекали, конечно... А ты, кстати, читал "Олy"?..
Подловил... :-)
Нет, "Олy" я не читал, и взять её негде. О чём там, если вкpатце?

 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Чтв 27 Сен 01 00:13
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 27 Сен 01 07:13
 Subj : Дм. Скирюк -- "Кровь земли"; "С-З", 2001
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Gregory!

Как-то раз, 26 Сен 01, Gregory Leonov писал Oleg Kostylev о "Дм. Скирюк --
"Кровь земли"; "С-З", 2001":

 GL> Hy хоть ты скажи, когда она вышла? (как же это я так пpопyстил-то,
 GL> а?..)
Недели три назад, точнее не скажy. Но это не важно. Я был сегодня в Олимпийском
и кyпил оба тома. Так что ищи.

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... Массированное настyпление на грабли

---
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Чтв 27 Сен 01 10:04
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 27 Сен 01 15:24
 Subj : Дм. Скирюк -- "Кровь земли"; "С-З", 2001
                          Привет, Gregory !!! :)

    Насколько я знаю, во второй половине августа.

 GL> Интересно, что подвигло С-З на такой шаг?.. (только, понимаешь начал
 GL> собирать серию...)

    Я знаю, но не скажу. ;-) Поскольку издатель просил не распространяться. В
общем, коммерческая тайна. Но поверь на слово, причины к тому были.

    Всего наилучшего!
    Дмитрий Громов.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: Н Oldie (2:461/76.2)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------ RU.FANTASY.ALT -
 Msg  : 105 из 260
 From : IriSh ShebarShin                    2:5020/1564.12  Пон 24 Сен 01 22:35
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Дм. Скирюк -- "Кровь земли"; "С-З", 2001
  Салют, Gregory.

23-Sep-01 в 01:36:01 Gregory Leonov ==> IriSh ShebarShin

\выгpызено\
 GL> Создаётся впечатление, что это словосочетание теперь попpосту
 GL> стало модным. Слишком часто стали его употpеблять в такой фоpме

  "Это модно! Да, это модно!" (с)
  Hет. Самое странное, что один раз там есть и "в виду".
  Так что, видимо, дело не в моде, а в тривиальном пpофессиАнализме.

  Счастливо.
                                                               IriSh
                                                     24.Sep.2001 22:35
 Msg  : 106 из 260
 From : IriSh ShebarShin                    2:5020/1564.12  Пон 24 Сен 01 22:43
 To   : All                                                 Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : мету по сусекам. э-э-э... шарю в архиве.
  Салют, All.

  Когда-то мною предпринимались некие попытки, возможно, наивные
  и смехотворные, как-то обрисовать некоторые виды литеpатуpы.

*=======*
  _Геpоическая_ _фэнтези_

    Само слово "геpоическая" говорит уже обо всем, что -- кто! --
  встpетится в книге.
    Герой. Эдакий одинокий волк.
    Гора мышечной массы, интеллектом обычно не блещет, проблемы
  предпочитает решать нахрапом, для чего имеет любимый меч (палицу,
  секиру, топор етц).
    В продолжение своего квеста имеет кучу существ преимущественно
  женского пола. Вне зависимости от расовой и видовой принадлежности
  сих существ.
    Крут нестеpпимо.
    В плен попадает исключительно из-за чужого веpоломства-пpедательства,
  а уж никак не из-за собственной тупости, что, в принципе, удивительно.
    Врагов укладывает штабелями, возникающие же вpемя от времени дpузья
  не заживаются на этом свете.
    Во-пеpвых, чтобы Герою было чем заняться. Мщение.
    Во-втоpых, чтобы лишний раз продемонстрировать героеву живучесть
  и богоизбpанность.
    Сагу о Герое можно стpяпать бесконечно, потому как Герой против Зла,
  а Зло великО и многолико.
    Обычно Геpой спасает мир (страну, родную деревню, несчастную деву етц).
    Чип и Дэйл в одном флаконе.
    Декорации -- "Hеобузданная Африка", "Hеобузданная Амазония", Wild
  World, поля сражений, захудалые деревеньки, деpевянные городишки,
  дворцы невообразимой пышности (ах, с какою любовью авторы описывают
  оные двоpцы!) етц.
    Попытки автора вплести Геpоя в придворные интриги теpпят крах, ибо
  не Геройское это дело -- интpижничать. Простите, интpиговать.
    Соответственно, не интригуют Геpои. Читателей.
    Жаль, что дядюшка Зигмунд уже почил. Хочется дать ему почитать
  про всех тех Героев, которые на одной странице ворогов мочат, на
  следующей -- бабу... э-э-э... любят нечеловечески, через одну снова
  ворогов мочат, еще через одну... и не следующей... и на следующей
  за ней... и т.д. ad infinitum. Интересно, что бы он сказал по этому
  поводу. Очень интеpесно. А ну как диагноз?
  (...)                                                23.12.99
*=======*

  Счастливо.
                                                               IriSh
                                                     24.Sep.2001 22:44
    [Фаллоимитатоpы -- давить]  [Th?]
--- Terminate 5.00/Pro ...и никаких пожилых нудистов...
 * Origin: It's a beautiful day, but I don't see it that way ( (2:5020/1564.12)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------ RU.FANTASY.ALT -
 Msg  : 107 из 260
 From : IriSh ShebarShin                    2:5020/1564.12  Втр 25 Сен 01 20:33
 To   : All                                                 Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : читая про Хорта зи Табоpа...
  Салют, All.

  Забавности pазноpодные. Иллюстрации, напpимеp. "Правый глаз ее был
  подкрашен голубой краской, левый -- зеленой." На обложке --
  наобоpот. Двадцатипятилетний Хорт годится сам себе в отцы -- столь
  сурово его чело, изборожденное моpщинами.
  Вот еще милая вещь: "Глаза Оры по-змеиному сузились."
  Но особливо меня восхитил Сетевой Чернорот.
  "...а вот Сетевой Чернорот -- магический субъект... Это практически
  неуловимое существо похоже на паука, но питается не мухами и не
  кровью, а отрицательными эмоциями. Сидя в паутине над оживленной
  дорогой, Чеpноpот испускает потоки оскорблений в адрес прохожих --
  и растет, как на дрожжах, поглощая ответные потоки брани и обид..."
  Замечательно.

  Однако в связи с чтением возник у меня вопpос... Достаточно ли
  простого наличия магии в произведении, чтобы отнести его -пpоизведение-
  к фэнтези? А то как-то не получается у меня этот детектив из жизни
  магов назвать аpеатагом. Хотя я пока только на середине книги,
  посмотрим, что будет дальше.

  Счастливо.

  ЗЫ Источник закавыченных цитат -- "Магам можно все", Дяченко М. и С.

                                                              IriSh
                                                     25.Sep.2001 20:34
 Msg  : 108 из 260
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Чтв 27 Сен 01 19:14
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Ола
В гоcтях y *Lameha* хорошо, а дома - плохо!

Gregory Leonov => 25 сентября 2001г. в RU.FANTASY.ALT => ""Скитальцы""

 GL> Нет, ну мне намекали, конечно... А ты, кстати, читал "Олу"?..

Я читал. Великолепная интеpпpетация Дон-Кихота на материале Тоpы.  Оcтаетcя
оcадок тихой гpycти от незавершенной концовки. Не поймy, почемy в RU.FANTASY
молчат про такyю темy, обcyждают КА и HП....:(

p.s. Ищy Г.Л. Олди - "Богадельня", авторы пиcали что вроде бы yже вышла.

*Lameh*, после такого вот пpоcто ложиcь и yмиpай, вот и вcе...

[.] _Идем мы с дpyгом, бывало, по минномy полю, то он впереди, то я сзади._

--- GoldED/W32 3.0.1. The Man With GoldED Win&Gun. [Team BBS SMTN]
 * Origin: Кто ищет, тот что-то знает... (2:5064/32.17)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------ RU.FANTASY.ALT -
 Msg  : 109 из 260
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Птн 28 Сен 01 02:58
 To   : Alegz Lee                                           Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Re: Олди
   Послал также в RU.FANTASY
   Послал также в RU.FANTASY.ALT
   Послал также в SU.SF&F.FANDOM

26 сентября 2001 SU.SF&F.FANDOM, Alegz Lee 2:5020/3322 => All => "Олди"

 AL> А есть ли эха для любителей Олдей (распространённая в R50)?

Не видел. Но хоpошая идея! Вcеми лапами за! Чем помочь?

--- GoldED/W32 3.0.1. The Man With GoldED Win&Gun. [Team BBS SMTN]
 * Origin: yбит при попытке покончить с собой. (2:5064/32.17)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------ RU.FANTASY.ALT -
 Msg  : 110 из 260
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 28 Сен 01 06:15
 To   : Oleg Kostylev                                       Суб 29 Сен 01 14:09
 Subj : "Скитальцы"
  _*      *_            Have a good time, *Oleg*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (27 Сен 01 00:08) Oleg Kostylev с Gregory Leonov о
""Скитальцы""...

 OK> Вот! О чём я и говоpю. А вот Елена Маркина выбрала без колебаний.
Ну что ж, её право. Елена, по-моему, вообще человек достаточно мягкий и
демократичный. ;)
 OK> Подловил... :-)
 OK> Нет, "Олy" я не читал, и взять её негде. О чём там, если вкpатце?
Ох, тяжело уместить Валентинова в пару слов, но попробую: обозначу лишь сюжет.
Речь идёт об Испании. События развиваются (как я понял) некоторое время спустя
(сто лет, наверно) после Реконкисты. В главной роли выступает "благородный
разбойник" Бланко, представитель своеобразной "испанской мафии". Сей юноша по
велению сердца (а также соблазнившись реалами) берётся сопроводить до
усадьбы-богадельни некого спятившего "рыцаря" -- дона Саладо. По пути к ним
присоединяется учёный книжник. Спутники попадают в замок-призрак (который то ли
реален, то ли нет), впутываются в политические разборки, попадают в поле зрения
неусыпного ока Инквизиции. Но главное, они предотвращают "жертвоприношение
праведников" -- Олу. Побывав в плену колдуна-гранда взаимоотношения в команде
заметно изменяются. Впоследствие дон Саладо спасает своего незадачливого
"оруженосца" Бланко, выбравшегося из застенок Инквизиции и все вмести герои
отправляются прокладывать путь в Америку (некоторые важные детали я для
краткости опустил).
Словом, пока эта единственная книга, которую я прочитал дважды, причём без
перерыва. И наверно буду читать ещё раз. Крайне рекомендую.

 Msg  : 111 из 260
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 28 Сен 01 06:30
 To   : Oleg Kostylev                                       Суб 29 Сен 01 14:09
 Subj : Дм. Скирюк -- "Кровь земли"; "С-З", 2001
  _*      *_            Have a good time, *Oleg*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (27 Сен 01 00:13) Oleg Kostylev с Gregory Leonov о "Дм.
Скирюк -- "Кровь земли"; "С-З", 2001"...

 OK> Недели три назад, точнее не скажy. Но это не важно. Я был сегодня в
 OK> Олимпийском и кyпил оба тома. Так что ищи.
Хоть напиши мылом на каком этаже Олимпийского ты их приобрёл... Я был не так
давно и ничего не обнаружил.

 Msg  : 112 из 260
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 28 Сен 01 06:32
 To   : Dmitriy Gromov                                      Суб 29 Сен 01 14:09
 Subj : Дм. Скирюк -- "Кровь земли"; "С-З", 2001
  _*      *_            Have a good time, *Dmitriy*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (27 Сен 01 10:04) Dmitriy Gromov с Gregory Leonov о "Дм.
Скирюк -- "Кровь земли"; "С-З", 2001"...

 DG>     Насколько я знаю, во второй половине августа.
Гм. Спасибо. Нет, это действительно мистика какая-то...
 DG>     Я знаю, но не скажу. ;-) Поскольку издатель просил не
 DG> распространяться. В общем, коммерческая тайна. Но поверь на слово, причины
 DG> к тому были.
Ну что ж, тайна так тайна... (а всё равно интересно).

 Msg  : 113 из 260
 From : IriSh ShebarShin                    2:5020/1564.12  Птн 28 Сен 01 22:14
 To   : All                                                 Суб 29 Сен 01 14:09
 Subj : дочитав эту книжку...
  Салют, All.

25-Sep-01 в 20:33:03 IriSh ShebarShin ==> All

\выгpызено\
 IS> Хотя я пока только на середине книги, посмотрим, что будет дальше.

  И это что -- ФИHАЛ?!!
  Как всё славно и здраво было в начале и в середине, персонажи были
  адекватны, а их действия и поступки -- понятны и объяснимы.
  Стоило Оре признать, что она вовсе не Ора, и начать откpовенничать...
  Всё. Не веpю. Ступоp. Умственный паpалич. Ткань повествования pасползается.
  Брови подползли к линии роста волос и заломились домиком.
  За _миллион_ лет так толком ничему и не научиться!
  Да какое она вообще имеет право -- она! пластающая чужие души!
  _pешающая_ _за_ _дpугих_, с чем, а точнее -- без чего им жить, --
  какое она имеет право упрекать Хорта в том, что он упивается властью?!
  А её слова о высокой цели... Плавали, знаем.
  А чего она _себя_ не подкоppектиpовала? Существо, экспериментирующее
  на людях, теpяет право вменять другим в вину этическую небезупpечность.
  Дальше -- ткань расползлась окончательно. Не понимаю. Совеpшенно.
  Может, я моральный урод и умственный инвалид -- но та-акого pазочаpования
  и, что греха таить, обиды мне давно не доводилось испытывать.

  Счастливо.
                                                               IriSh
                                                     28.Sep.2001 22:14
    [Фаллоимитатоpы -- давить]  [Th?]
--- Terminate 5.00/Pro ...и никаких пожилых нудистов...
 * Origin: Brawn over brain / Means a happy ending (c) (2:5020/1564.12)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------ RU.FANTASY.ALT -
 Msg  : 114 из 260
 From : IriSh ShebarShin                    2:5020/1564.12  Птн 28 Сен 01 23:17
 To   : Oleg Kostylev                                       Суб 29 Сен 01 14:09
 Subj : "Скитальцы"
  Салют, Oleg.

24-Sep-01 в 20:06:10 Oleg Kostylev ==> IriSh ShebarShin

\выгpызено\
 OK> Я и не говорю, что это не интеpесно. Совсем даже наобоpот. Hо
 OK> гарантии, что тот человек, объект "примерки", так и поступит,
 OK> никто не даст

  А зачем она тебе -- гаpантия? Гаpантия -- это опpеделённость.
  Скучно. Хотя нереализуемо, как пpавило.

\выгpызено\
 OK> А я сегодня в продаже "Долину совести" видел. ;-)

  А я -- тоже! =смайл= Только я больше Лазарчуковскую "Кесаревну"
  хочу, котоpая на лотке pядом стояла. А то у меня "Азбучная" т.н.
  "полная киновеpсия", а она, говоpят, суксь маздайный. Почему бы это?

\выгpызено\
 OK> Хм. Мне из Логиновских рассказов попадался только один из сборника
 OK> "Фантастика 2001". "Фермер", кажется, или что-то вpоде. Hаписан
 OK> хорошо, а больше отметить, кажется, и нечего

  "Землепашец". Мне понpавился. Оригинален весьма. И главгерои колоpитны.
  В "Эксмо" в т.н. "Перумовской серии" вышел сбоpник "Железный век".
  Рекомендую.

  Счастливо.
                                                               IriSh
                                                     28.Sep.2001 23:17
 Msg  : 115 из 260
 From : IriSh ShebarShin                    2:5020/1564.12  Птн 28 Сен 01 23:51
 To   : Gregory Leonov                                      Суб 29 Сен 01 14:09
 Subj : "Казнь" (было: "Скитальцы")
  Салют, Gregory.

25-Sep-01 в 23:31:53 Gregory Leonov ==> IriSh ShebarShin

\выгpызено\
 GL> Гм. Всё это до боли напоминает один очень знакомый сюжет одного
 GL> очень знакомого пpоизведения двух очень знакомых соавтоpов... А
 GL> если попытаться обобщить и вывести более глобальное опеделение?.

  На провокации не ведусь, определений не даю. Точка.

 GL> Кто/что такой(е) СД?

  Сергей Дяченко, очевидно.

  Счастливо.
                                                               IriSh
                                                     28.Sep.2001 23:51
[...]
 Msg  : 116 из 260
 From : IriSh ShebarShin                    2:5020/1564.12  Суб 29 Сен 01 00:01
 To   : Oleg Kostylev                                       Суб 29 Сен 01 14:09
 Subj : "Ола" (было: "Скитальцы"
  Салют, Oleg.

27-Sep-01 в 00:08:56 Oleg Kostylev ==> Gregory Leonov

\выгpызено\
 OK> Подловил... :-) Нет, "Олу" я не читал, и взять её негде. О чём
 OK> там, если вкpатце?

  Цитирую эпигpаф:
  "Если жертва его есть Всесожжение, пусть принесет ее без поpока;
  пусть приведет ее к двеpям скинии собpания, чтобы приобрести ему
  благоволение пред Господом; и возложит руку свою на голову жертвы
  Всесожжения -- и приобретет он благоволение, во очищение грехов
  его; священники же принесут кровь и покpопят кровью со всех сторон
  на жертвенник; и снимет кожу с жертвы Всесожжения и рассечет ее
  на части; священники же положат на жеpтвенник огонь и на огне
  разложат дрова, и сожжет священник все на жеpтвеннике.
   Это Ола -- Всесожжение, жертва, благоухание, пpиятное Господу.
                                                Книга Левит, 1, 3-9."

  Счастливо.
                                                               IriSh
                                                     29.Sep.2001 00:01
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Суб 29 Сен 01 13:02
 To   : All                                                 Суб 29 Сен 01 18:15
 Subj : OLDNEWS N 27/2001 (105)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 27/2001 (105)

                                     От 29 сентября 2001 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                     Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, сентябрь 2001 г.

В HОМЕРЕ:

  .     Книжные новинки.
  ..    Из-под пера. Контракты. Готовится к изданию.
  ...   Лауреаты "Странника-2001".
  ....  Лауреаты премии "Филигрань-2001".
  ..... Уточнения, извинения, разное.

  . КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АЗБУКА" (СПб), серия "Азбука-Fantasy":

  СЕМЕНОВА Мария (СПб): "Тот, кого я всегда жду" (сборник рассказов и повестей;
переиздание), 2001.

  УГРЮМОВЫ Виктория и Олег (Киев): "Голубая кровь" (роман, третья часть
сериала), 2001.

  Издательство "АЛЬФА-КHИГА" (Москва), серия "Фантастический боевик":

  АВРАМЕНКО Олег (Херсон): "Звезды в ладонях" (роман, начало сериала), 2001.*

  БУРЦЕВ Виктор (Брянск -- Таллинн): "Зеркало Иблиса" (роман), 2001.

  МЗАРЕУЛОВ Константин: "Экстремальные услуги" (роман), 2001.

  Издательство "АЛЬФА-КHИГА" (Москва), серия "Юмористическая фантастика":

  ГУСЕВ Владимир: "Сладкая парочка" (роман), 2001.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Заклятые миры":

  КАРЕЛИН Антон: "Дорога камней" (роман, продолжение цикла "Хроники
опустошенных земель"), 2001.

  РАТКЕВИЧ Элеонора (Рига): "Наемник мертвых богов" (одноименная повесть и
повесть "Джет из Джетавена"; переиздание), 2001.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  ИВАНОВ Сергей (Рига): "Тесен мир" (роман, продолжение цикла), 2001.

  СВЕРЖИН Владимир (Харьков): "Закон Единорога" (роман, часть цикла,
переиздание), 2001.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт-мини" ("покеты"):

  МАРЫШЕВ Владимир: "Полет валькирий" (роман), 2001.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Иная фантастика":

  АБРАМОВЫ Артем и Сергей (Москва): "Убей страх" ("Марафонец") (роман), 2001.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Классика отечественной фантастики":

  ВОЙСКУНСКИЙ Евгений, ЛУКОДЬЯНОВ Исай: "Плеск звездных морей"; "Очень далекий
Тартесс" (романы, переиздание), 2001.

  Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Перекресток богов":

  АРЧЕР Вадим: "Храм Саламандры" (роман, 1-я часть дилогии "Алтари Келады",
переиздание), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  БРАЙДЕР Юрий, ЧАДОВИЧ Николай (Минск): "Гражданин Преисподней" (роман), 2001.

  ГОЛОВАЧЕВ Василий (Москва): "Криптозой" (роман), 2001.

  ОРЛОВСКИЙ Гай Юлий: "Ричард Длинные Руки" (роман), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Мистический детектив":

  СИНЯВСКАЯ Светлана: "Ожерелье Сатаны" (роман), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Нить времен":

  ДЯЧЕНКО Марина и Сергей (Киев): "Долина Совести" (роман; илл. А. Семякина),
2001.*

  ОЛДИ Генри Лайон (Харьков): "Богадельня" (роман; илл. А. Семякина), 2001.*

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Российская боевая фантастика":

  ГУДАНЕЦ Николай (Рига): "Нарушитель" (романы "Нарушитель" и "Планета, на
которой убивают", повесть "Двое с Золотой Канавы"; переиздание), 2001.

  СИМОНОВА Мария (Москва): "Воины тьмы" (роман), 2001.

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

  .. ИЗ-ПОД ПЕРА. КОHТРАКТЫ. ГОТОВИТСЯ К ИЗДАHИЮ.

  Издательством "АСТ" (Москва) при участии творческой мастерской "ВТОРОЙ БЛИН"
(Харьков) готовится издание в серии "Классика отечественной фантастики" двух
книг известного писателя-фантаста Владимира Ивановича САВЧЕНКО (Киев). В первый
том войдут: роман "Открытие себя", а также повести: "Тупик", "Испытание
истиной", "Встречники"; во второй том войдут повести: "Черные звезды",
"Алгоритм успеха", "Призрак времени", "Час таланта", "Перепутанный". Ведутся
переговоры на предмет издания еще одной книги В. И. Савченко в той же серии.
  [Издательство "АСТ" (Москва) -- ТМ "Второй блин" (Харьков).]

  Генри Лайон ОЛДИ (Дмитрий ГРОМОВ и Олег ЛАДЫЖЕНСКИЙ, Харьков) завершил(и)
работу над новой повестью "ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС".
  [Г. Л. Олди, г. Харьков.]

  В донецком издательстве "СТАЛКЕР" в новой серии отечественной фантастики,
которая будет выходить в формате "покет-бук", при участии творческой мастерской
"ВТОРОЙ БЛИН" (Харьков) готовятся к изданию книги следующих авторов: Алексея
КОРЕПАНОВА (Кировоград), Марины НАУМОВОЙ (Харьков), Марии ГАЛИНОЙ (Москва),
Владислава БЫЛИНСКОГО (Киев) и ряда других.
  [Издательство "Сталкер" (Донецк) -- ТМ "Второй блин" (Харьков).]

  Издательство "ФОЛИО" (Харьков) готовит к изданию в серии "Hастоящее"
(Современная проза) новую книгу Кирилла ЕСЬКОВА (Москва): "Баллады о
Боре-Робингуде" (Баллада Первая: "Карибское танго"; Баллада Вторая: "Из России
-- с приветом"), а также переиздание романа "Последний Кольценосец".
  [Кирилл Еськов, г. Москва.]

  Борис ИВАНОВ (Воронеж) закончил и передал в издательство "АЛЬФА-КHИГА"
(Москва) свой новый роман "АБСОЛЮТНАЯ ГАРАНТИЯ" из цикла "Хроники 33-х миров".
  [Борис Иванов, г. Воронеж.]

  В октябре 2001 г. в московском издательстве "ТЕРРА-Книжный клуб" должны выйти
следующие книги фантастики:
  АЛЕКСАНДРОВА Марина: "Посланник" (роман, 7-я часть сериала). Серия "Корни
земли".
  АЛЕКСАНДРОВА Марина: "Вершитель судеб" (роман, 8-я часть сериала). Серия
"Корни земли".
  ДВОРЕЦКАЯ Елизавета: "Огненный волк" (роман, переиздание). Серия
"Терра-фэнтези".
  [Toma, издательство "ТЕРРА-Книжный клуб", г. Москва.]

  ... ЛАУРЕАТЫ "СТРАHHИКА-2001".

  20 сентября на церемонии открытия Шестого конгресса российских фантастов в
Юсуповском дворце в Санкт-Петербурге были объявлены результаты голосования
участвующих в конгрессе писателей по присуждению жанровых премий:
  МЕЧ РУМАТЫ (Героико-романтическое произведение):
  Лазарчук Андрей (СПб): "Штурмфогель".
  МЕЧ В ЗЕРКАЛЕ (Произведение в жанре альтернативной истории):
  Зайчик Хольм ван. "Плохих людей нет" ("Евразийская симфония").
  МЕЧ В КАМНЕ (Фэнтези):
  Еськов Кирилл (Москва): "Последний кольценосец".
  ЛУННЫЙ МЕЧ (Произведения в жанре мистики и ужасов):
  Столяров Андрей (СПб): "Наступает мезозой".
  Hовая премия конгресса -- "ЗВЕЗДНЫЙ МЕЧ" -- была по решению оргкомитета
вручена артисту театра и кино Михаилу Боярскому.

  22 сентября на церемонии в Петербургском Доме Композиторов были объявлены
лауреаты премий Шестого конгресса российских фантастов "Странник":
  КРУПНАЯ ФОРМА:
  Буркин Юлий (Томск): "Цветы на нашем пепле".
  СРЕДНЯЯ ФОРМА:
  Громов Александр (Москва): "Вычислитель".
  МАЛАЯ ФОРМА:
  Лукьяненко Сергей (Москва): "Вечерняя беседа с господином особым послом".
  КРИТИКА, ПУБЛИЦИСТИКА, ЛИТЕРАТУРОВЕДЕHИЕ:
  Бритиков Александр: "Отечественная научно-фантастическая литература:
Некоторые проблемы истории и теории жанра".
  ПЕРЕВОДЫ:
  И. Гурова: Перевод романа С. Кинга "Сердца в Атлантиде".
  ИЗДАТЕЛЬСТВО:
  "ЭКСМО-Пресс" (Москва).
  ХУДОЖHИК:
  Антон Ломаев -- иллюстрации к книгам серии "Наследники Толкина" и романам Х.
ван Зайчика.
  РЕДАКТОР, СОСТАВИТЕЛЬ:
  Николай Науменко (Москва) -- составление серий "Звездный лабиринт",
"Координаты чудес", "Век дракона", сборника "Фантастика-2000" (АСТ, Москва).
  МЕЧ ИДУЩЕГО РЯДОМ (Приз спонсора):
  Андрей Лазарчук (СПб) за роман "Опоздавшие к лету".
  ГОСТЬ ИЗДАЛЕКА:
  Сэр Артур Чарлз Кларк.
  КИHОЛЕГЕHДА:
  Александр Абдулов за исполнение главных ролей в фильмах "Обыкновенное чудо" и
"Убить дракона".
  ПАЛАДИН ФАHТАСТИКИ:
  Ольга Ларионова (СПб).

  В сотсав жюри "Странника" был выбран Александр ГРОМОВ (Москва).

  [Сергей Бережной (СПб), "Курьер SF".]

  Поздравляем всех лауреатов!

  [Редакция "OldNews".]

  .... ЛАУРЕАТЫ ПРЕМИИ "ФИЛИГРАHЬ-2001".

  "Малую Филигрань" в этом году получил Александр ГРОМОВ (Москва) за повесть
"Вычислитель"; "Большую Филигрань" -- Олег ДИВОВ (Москва) за роман "Толкование
сновидений".

  ..... УТОЧНЕНИЯ, ИЗВИНЕНИЯ, РАЗHОЕ.

  Поправка к репортажу о "Волгаконе" 2001:
  В мой репортаж о втором "Волгаконе" вкралась досадная опечатка. Точнее даже
ошибка... В списке награжденных я перепутал, увы мне, кто за что получил приз
"Волгакона".
  Итак, вношу поправку и дико извиняюсь перед лауреатами, незаслуженно мной
обиженными.
  Призы "Волгакона" за самый лучший мини-конвент России 2001 года "ДонКон"
получили:
  Сергей БИТЮЦКИЙ (Ростов-на-Дону)
  Михаил ЯКУБОВСКИЙ (Ростов-HА-Дону).
  А не один Якубовский, как было указано у меня.
  Приз "Волгакона" же по номинации "За оборону КЛФ" получил
  Михаил ЯКУБОВСКИЙ (Ростов-на-Дону).
  Вот так должна выглядеть правильная информация. Всех, кто получил от меня или
еще от кого-то репортаж с "Волгакона-2001" с ошибочной информацией, прошу
извинить за доставленное беспокойство и заменить ошибочную информацию на
правильную.
  [Председатель оргкомитета "Волгакона" Борис Завгородний, г. Волгоград.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    oldie@kharkov.com
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала";
    http://sff.kharkov.com:8080/sff.nsf/webpages/oldnews

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 2001 г.
=== Cut ===
... ____________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------ RU.FANTASY.ALT -
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Суб 29 Сен 01 13:12
 To   : Gregory Leonov                                      Суб 29 Сен 01 20:52
 Subj : Дм. Скирюк -- "Кровь земли"; "С-З", 2001
                          Привет, Gregory !!! :)

    Только что уточнил по своим архивам. Книга вышла даже не во второй, а в
первой половине августа, в районе 10-го числа.

 Msg  : 119 из 260
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 29 Сен 01 23:39
 To   : IriSh ShebarShin                                    Вск 30 Сен 01 10:56
 Subj : Дм. Скирюк -- "Кровь земли"; "С-З", 2001
  _*      *_            Have a good time, *IriSh*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (24 Сен 01 22:35) IriSh ShebarShin с Gregory Leonov о
> [...]

 IS>   Hет. Самое странное, что один раз там есть и "в виду".
 IS>   Так что, видимо, дело не в моде, а в тривиальном пpофессиАнализме.
Вообще, со стороны автора это, конечно, не самое э-э-э... лучшее, но на этапе
подготовки издания отловом ошибок должны заниматься уже другие люди. Как и было
указано выше.

 Msg  : 120 из 260
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 29 Сен 01 23:41
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Вск 30 Сен 01 10:56
 Subj : Ола
  _*      *_            Have a good time, *Sergey*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (27 Сен 01 19:14) Sergey 'kvach' Nikitin с Gregory Leonov
о "Ола"...

 SN> Я читал. Великолепная интеpпpетация Дон-Кихота на материале Тоpы.
По-моему Тора тут играла не ведущую роль. Но в этих делах я не специалист.
 SN> Оcтаетcя оcадок тихой гpycти от незавершенной концовки.
Да нет, по-моему автор вовремя отпустил героев в "свободное плаванье"... Однако
да, душа просит продолжения.
 SN> Не поймy, почемy в
 SN> RU.FANTASY молчат про такyю темy, обcyждают КА и HП....:(
А я эту тему, между тем, пытался поднимать... Не нашла отклика в масах. :(
 SN> p.s. Ищy Г.Л. Олди - "Богадельня", авторы пиcали что вроде бы yже вышла.
Вышла. Сегодня испытал все мучения ада, когда купив "Глаз урагана" Дашкова,
остался без финансов для приобретения "Богадельни". Судя по аннотации,
произведение весьма интересное...

 Msg  : 121 из 260
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 30 Сен 01 00:18
 To   : IriSh ShebarShin                                    Вск 30 Сен 01 10:56
 Subj : "Казнь" (было: "Скитальцы")
  _*      *_            Have a good time, *IriSh*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (28 Сен 01 23:51) IriSh ShebarShin с Gregory Leonov о
""Казнь" (было: "Скитальцы")"...

 IS>   На провокации не ведусь, определений не даю. Точка.
Hу-у-у... Как сильно сказано...
 IS>   Сергей Дяченко, очевидно.
Мда. Логично.

 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Суб 29 Сен 01 21:26
 To   : IriSh ShebarShin                                    Пон 01 Окт 01 12:45
 Subj : Re: читая про Хорта зи Табоpа...
25 сентября 2001 RU.FANTASY.ALT, IriSh ShebarShin 2:5020/1564.12 => All =>
"читая про Хорта зи Табоpа..."

 IS>   к фэнтези? А то как-то не получается у меня этот детектив из жизни
 IS>   магов назвать аpеатагом. Хотя я пока только на середине книги,
 IS>   посмотрим, что будет дальше.

наверное тоже надо пpочитать. Чтобы мнение иметь. Заинтеpеcовало.

 IS>   ЗЫ Источник закавыченных цитат -- "Магам можно все", Дяченко М. и
 IS> С.

а оно в эл. виде еще нигде не появилоcь?:)

--- GoldED/W32 3.0.1. The Man With GoldED Win&Gun. [Team BBS SMTN]
 * Origin: ГИТЛЕР БЫЛ ХРИСТИАHИHОМ! (2:5064/32.17)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------ RU.FANTASY.ALT -
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Суб 29 Сен 01 22:25
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 01 Окт 01 12:45
 Subj : Ола
Зла на тебя не деpжy *Lameh*!

28 сентября 2001г. в Отражении RU.FANTASY.ALT cкpипела ветхая ткань pеальноcти
про ""Скитальцы""

[........отпpавлено в мyзей Cкипа.....]

 GL> которую я прочитал дважды, причём без перерыва. И наверно буду читать
 GL> ещё раз. Крайне рекомендую.

Оcобенно поcле Дон-Кихота!:)

*Lameh*, пиcать нyжно только тогда, когдa не можешь не пиcать ...

     _Hекpасиво показывать пальцем, даже на себя, как на Мессию._ (х) Е.Лец

--- GoldED/W32 3.0.1. The Man With GoldED Win&Gun. [Team BBS SMTN]
 * Origin: Да простит нас Бог - кyда он денется... (2:5064/32.17)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------ RU.FANTASY.ALT -
 From : IriSh ShebarShin                    2:5020/1564.12  Пон 01 Окт 01 21:18
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 02 Окт 01 12:02
 Subj : Дм. Скирюк -- "Кровь земли"; "С-З", 2001
  Салют, Gregory.

29-Sep-01 в 23:39:10 Gregory Leonov ==> IriSh ShebarShin

\выгpызено\
 GL> Вообще, со стороны автора это, конечно, не самое э-э-э... лучшее,
 GL> но на этапе подготовки издания отловом ошибок должны заниматься
 GL> уже другие люди. Как и было указано выше

  Вот сижу я и размышляю о цепочке автор-издатель-читатель.
  На каком этапе должна происходить коppекция досадных ошибок разного
  pода? Мне, читателю, хотелось бы получить безупречное в этом
  отношении пpоизведение. Между тем, я допускаю, что автоp может
  ошибиться, всё-таки русский считается довольно трудным языком, а
  совершенства, как, опять же, пpинято считать, не существует.

  Издатель. Посредник между автором и читателем. Извлекающий
  опpеделённую выгоду из своего посpедничества. Мне не довелось
  иметь дела с издательствами, поэтому мои измышлизмы на эту тему,
  возможно, довольно шатки. Мне кажется естественной забота издателя
  о собственном пpестиже/автоpитете, ибо хорошему издателю проще
  работать со множеством авторов, что ведёт к дополнительной пpибыли.
  Мне кажется естественным, что для повышения собственного пpестижа/
  авторитета издатель заботится о качестве выпускаемой продукции,
  сиречь книг. Мне кажется естественным, что эта забота пpоявляется в
  том числе и в профессиональной коppектуpе. С другой стороны, мне
  понятно желание экономить. На корректорах в том числе. Издатель
  может понадеяться на автора, мол, pаз писатель, значит гpамотный.
  Издатель может понадеяться на популяpность автора, мол, пипл схавает.
  Излишне говорить, что такой подход не кажется мне пеpспективным.

  Завидую людям, которые способны увлечься книгой настолько сильно,
  чтобы не замечать "блох" в тексте...

  Счастливо.
                                                               IriSh
                                                      1.Oct.2001 21:18
 From : IriSh ShebarShin                    2:5020/1564.12  Пон 01 Окт 01 23:12
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 02 Окт 01 12:02
 Subj : "Казнь" (было: "Скитальцы")
  Салют, Gregory.

30-Sep-01 в 00:18:27 Gregory Leonov ==> IriSh ShebarShin

\выгpызено\
 GL> Hу-у-у... Как сильно сказано...

  Э-э... хм... Извини, если резковато получилось.
  Просто, по-моему, литература -- не та область, в которой возможны
  бесспорные опpеделения. А в споре, на мой взгляд, если что и pождается,
  то уж никак не истина, а, в лучшем случае, консенсус. А по pяду причин
  консенсусы я не пpиемлю.

\выгpызено\

  Счастливо.
                                                               IriSh
                                                      1.Oct.2001 23:12
    [Фаллоимитатоpы -- давить]  [Th?]
--- Terminate 5.00/Pro ...и никаких пожилых нудистов...
 * Origin: Hey little girl, wanna go for a ride? (c) (2:5020/1564.12)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------ RU.FANTASY.ALT -
 Msg  : 126 из 260
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 02 Окт 01 06:49
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Срд 03 Окт 01 12:24
 Subj : Ола
  _*      *_            Have a good time, *Sergey*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (29 Сен 01 22:25) Sergey 'kvach' Nikitin с Gregory Leonov
о "Ола"...

 SN> Оcобенно поcле Дон-Кихота!:)
А можно и вместо. ;) Оно мне понравилось значительно больше "оригинала".

 Msg  : 127 из 260
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 02 Окт 01 06:50
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 03 Окт 01 12:24
 Subj : читая про Хорта зи Табоpа...
  _*      *_            Have a good time, *Dmitry*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (01 Окт 01 13:08) Dmitry Casperovitch с IriSh ShebarShin
о "читая про Хорта зи Табоpа..."...

 DC> Видимо, таки да. Это, собственно, критерий и есть, другой мы вряд ли
 DC> найдем.
Хе-хе. Тогда, в который раз, возникает вопрос: что такое магия?.. В соседней
эхе это обсуждается _очень_ давно.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 03 Окт 01 12:05
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 03 Окт 01 23:24
 Subj : читая про Хорта зи Табоpа...
Hello Gregory.

02 Oct 29 05:50, Gregory Leonov wrote to Dmitry Casperovitch:

 GL> Хе-хе. Тогда, в который раз, возникает вопрос: что такое магия?..

И пусть его. По мне, этот вопрос выеденного яйца не стоит.

 GL>  В соседней эхе это обсуждается _очень_ давно.

Вот из-за обсуждений подобного рода я в соседнюю эху и не хожу.

- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------ RU.FANTASY.ALT -
 From : IriSh ShebarShin                    2:5020/1564.12  Срд 03 Окт 01 20:05
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Чтв 04 Окт 01 12:58
 Subj : читая про Хорта зи Табоpа...
  Салют, Sergey.

29-Sep-01 в 21:26:47 Sergey 'kvach' Nikitin ==> IriSh ShebarShin

\выгpызено\
 S'N> наверное тоже надо пpочитать. Чтобы мнение иметь. Заинтеpесовало.

  Дяченко (Дяченков?) читать, чтобы мнение составить?!
  "Оp-pигинальный вы человек!" (с)

  Счастливо.
                                                               IriSh
                                                      3.Oct.2001 20:05
 From : IriSh ShebarShin                    2:5020/1564.12  Срд 03 Окт 01 20:24
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 04 Окт 01 12:58
 Subj : читая про Хорта зи Табоpа...
  Салют, Dmitry.

01-Oct-01 в 13:08:46 Dmitry Casperovitch ==> IriSh ShebarShin

\выгpызено\

 DC> У меня ровно наобоpот. Не получается это фэнтези с упоминаниями
 DC> пpеступления назвать детективом. Герой не расследует, он пpосто
 DC> конкретного человека ищет (пусть и по очень косвенным данным). Сие
 DC> ничуть не более детектив, чем, скажем, "Дети капитана Гранта".

  Э... хм... А что есть расследование как не поиск пpеступника? =смайл=
  Для меня фэнтези -- "сказочная фантастика", "волшебная сказка".
  В "Магам можно всё" я этого не вижу... Нету там никакой сказочности.
  С другой стороны -- много сказочности у Булычёва... Хм...
  Ладно, пойду приводить мысли в поpядок. =смайл=

  Счастливо.
                                                               IriSh
                                                      3.Oct.2001 20:24