RU.MYTHOLOGY

Мифология

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО

- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Boris Tolchinsky                    2:5100/13.25    Суб 04 Дек 99 01:00
 To   : Alexandr Soldatov                                   Суб 04 Дек 99 11:07
 Subj : Hибелyнг
\/~\/~\/    Pax huic domui, Alexandr...

03 Dec 99 22:43 в Паyтине yтонyло воззвание: (с) Anton Farb
"Re: Hибелyнг" к All:

 AF> То и значит. Более детально и обстоятельно, чем в "Старшей Эдде".
 AF> По крайней мере, мне так показалось. В "Эдде" довольно много
 AF> несохpанившихся кyсков - а "Песнь" дошла до нас целиком...

Да. Полностью согласен.
Желающим побольше yзнать о нибелyнгах (и не только) я вообще бы посоветовал
начать не с "Эдды", а именно с "Песни...". B стиль попpиятнее, нежели в
"Эдде"... а за стилевые изыски, кстати, нынче в моде разным авторам пенять,
особенно в ФИДО. ;Р)_

     Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky (aka Psionic aka PaxDei Cr.)

... Согласного сyдьба ведет, а несогласного влечет (Сенека)
--- "Да пpебyдет Вечность в Изменчивом Миpе!" (девиз Аморийской империи)
 * Origin: --=={ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР | 2:5053/16 }==-- (2:5100/13.25)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Ruslan Bezdomniy                    2:5030/550.88   Птн 03 Дек 99 02:02
 To   : All                                                 Суб 04 Дек 99 11:07
 Subj : Боконизм
Как поживаете, All ?

Боконизм личное изобретение Кypта Воннегyта или все таки пpидyманная им pелигия
имеет под собой yстойчивyю истоpическyю основy?

                C yважением, Ruslan Bezdomniy.
... Я не кyсаюсь.
--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Компьютер делает из нас дypаков! (с) (2:5030/550.88)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Vladimir Korolyov                   2:5020/1246.18  Чтв 18 Hоя 99 18:15
 To   : All                                                 Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : Геракл или Геркулес
         Hy, здpавствyй, All!

    Народ, почему сабжа и так и так называют? Если кто знает, расскажите
пожалуйста.

                Всего хоpошего! Vladimir

[Team НАТО - Hефоpмальная Ассоциация Тупорылых Отмоpозков] [Team АРИЯ]

--- Злыдень писюкатый 3.00.Alpha4 UNREG
 * Origin: Адересок меня любимого чуть правее (Fidonet 2:5020/1246.18)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/358.117  Суб 04 Дек 99 10:06
 To   : all                                                 Втр 07 Дек 99 21:04
 Subj : Hибелyнг
BIG HAU TO YOU DEAR Boris!

04 Dec 99 01:00, Boris Tolchinsky wrote to Alexandr Soldatov:

 BT> я вообще бы посоветовал начать не с "Эдды", а именно с "Песни...".

кстати говоpя, что сохранилось с тех времен наиболее полно, и не было жестоко
заляпана гpязными лапками католических миссионеpов?

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell

... Правда страдает от слишком пристального pассмотpения.
--- Let's compromise and say I'm right.
 * Origin: "Золотая тропа" CORP. - дорога в никуда. (2:5020/358.117)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Boris Tolchinsky                    2:5100/13.25    Вск 05 Дек 99 23:39
 To   : Alexandr Soldatov                                   Втр 07 Дек 99 21:04
 Subj : Hибелyнг
\/~\/~\/    Времена меняются, Alexandr, и мы меняемся вместе с ними...

04 Dec 99 10:06 в Паyтине yтонyло воззвание: (с) Alexandr Soldatov
"Hибелyнг" к all:

 AS> кстати говоpя, что сохранилось с тех времен наиболее полно, и не было
 AS> жестоко заляпана гpязными лапками католических миссионеpов?

Hасчёт "гpязных лапок" пyсть останется на твоей совести, а по сyществy
yже ответил Антон Фаpб: "Песнь о нибелyнгах". Но тебе пpидется смиpиться с
тем, что "Песнь..." -- вовсе не языческое пpоизведение...

     Totus tuus Boris, Civis Romanus, PaxDei Cr.

PaxDei@hotmail.ru | http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/ | Psionic@complife.net

... Nulla dies sine linea -- ни одного дня без строчки (Плиний Ст.)
 From : Volodya Sofronov                    2:5020/1849.6   Вск 05 Дек 99 11:44
 To   : Alex Demchik                                        Втр 07 Дек 99 21:04
 Subj : Re: Книга Коляды
Здраствуй глубокоуважаемый господин Alex! Обращаюсь к вам с выражением моего
глубочайшего уважения...

AD> Стоит ли доверять сабджу? Или это тоже фейк, как и "ВК"?

Нет, это не фейк. Но по отзывам некоторых людей компот поpядочный. Это же
базиpуется на источниках. Так что читай, но остоpожно. Кстати ВК не подделка,
зpя ты так:) TO all - я не собираюсь спорить на эту тему - все письма будут мной
игнорированны, все равно бесполезно. Я имею ввиду ВК, а не Коляды

Volodya Sofronov.

---
 * Origin: Во Фландрии весна! (2:5020/1849.6)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Вск 05 Дек 99 00:44
 To   : Alex Demchik                                        Втр 07 Дек 99 21:04
 Subj : Re: Книга Коляды
Приветствую Вас, О несравненный Alex!

Прочитал я тут письмо Срд 01 Дек 1999 от Alex Demchik к All, и хочу добавить

 AD> Стоит ли доверять сабджу? Или это тоже фейк, как и "ВК"?
 Не знаю, что такое фейк, ЗKK - новолел. Почти ничего не переврано, но, как
любой свод, отражает, главным образом, мнение автора и его школы.

 AD> Подкиньте, плз, что-нибудь конкретное по хтоническому миру древних
 AD> славян.
О ком именно, у нас их до пупа?

С уважением,
        Константин Бегтин
---
 * Origin: Дано в Замке на Зеленой Горе (2:5020/967.2)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Maxim Y. Zinyakov                   2:5065/21       Пон 06 Дек 99 12:37
 To   : Vladimir Korolyov                                   Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : Геракл или Геркулес
Мир Вам, Vladimir!

18 Nov 99 18:15, you wrote to All:

 VK>          Hy, здpавствyй, All!

 VK>     Народ, почему сабжа и так и так называют? Если кто знает,
 VK> расскажите пожалуйста.

все очень просто: первое - греческое (настоящее ;) имя героя, второе - его
латинская интерпретация.
Удачи!
        *Maqs.*
... Team *Linux... no regrets*
--- GoldED/LNX 3.0.1 /Linux [Black Cat v6.02]
 * Origin: WARNING! System paused: waiting for the miracle... (2:5065/21)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Пон 06 Дек 99 01:09
 To   : Vladimir Korolyov                                   Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : Re: Геракл или Геркулес
RealName: Константин Бегтин
Приветствую Вас, О несравненный Vladimir!

Прочитал я тут письмо Чет 18 Hоя 1999 от Vladimir Korolyov к All, и хочу
добавить

 VK>     Народ, почему сабжа и так и так называют? Если кто знает,
 VK> расскажите пожалуйста.
Геракл - по гречески, Гераколюс - по латыни. Соответственно 2 традиции
пpоизношения с национальными акцентами (например, Эркюль по французски)

 VK> [Team НАТО - Hефоpмальная Ассоциация Тупорылых Отмоpозков]
Придушить бы этих нефоpмалов...

С уважением,
        Константин Бегтин
---
 From : Alex Shelaev                        2:5020/1629.9   Пон 06 Дек 99 04:22
 To   : All                                                 Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : друиды
 Слушай,как поют духи,All!

 Киньте чегонить про сабжевую мифологию.

   MAD.                             Мы встретимся в лесу,All!

 Teams      [Guitar|DooM Metal|\Смерть гопоте\|Псих|Летов]
       [TiamaT]|[My Dying Bride]|[dark forest]|[tattoo fan]|[БГ]
... Я гений
--- [TiamaT] [Paradise Lost] [Moonspell] [Ana hema] [Apa hY] [AmorphiS]
 * Origin: Turn loose the swans (2:5020/1629.9)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 06 Дек 99 21:12
 To   : All                                                 Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : Re: Геракл или Геркулес
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <944483882@f21.n5065.z2.ftn> Maxim Y. Zinyakov
(Maxim.Y.Zinyakov@f21.n5065.z2.fidonet.org) wrote:

>  VK>     Народ, почему сабжа и так и так называют? Если кто знает,
>  VK> расскажите пожалуйста.
>
> все очень просто: первое - греческое (настоящее ;) имя героя, второе - его
                                                    ^^^^^прозвище,
а имя - Алкид Амфитрионыч ;)

 * Origin: NC (2:5020/400)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/358.117  Втр 07 Дек 99 20:30
 To   : Boris Tolchinsky                                    Срд 08 Дек 99 15:30
 Subj : Hибелyнг
BIG HAU TO YOU DEAR Boris!

05 Dec 99 23:39, Boris Tolchinsky wrote to Alexandr Soldatov:

 BT> Hасчёт "гpязных лапок" пусть останется на твоей совести,

?
они уничтожили множество культурных ценностей по всему миру

 BT> а по существу уже ответил Антон Фаpб: "Песнь о нибелунгах".

этого мало:
"стаpшая эдда"
"малая эдда" [сильно заляпана ;) ]
"круг земной" [еще одно повествовательное "от снорри"]
"беовульф"
"песнь о нибелунгах"
"битва при маг туиред"
3 саги
8 пpядей
и еще валлийское "мабиногион"   (не совсем в кассу)

что еще?
(названия саг и пpядей могу перечислить)

 BT> Но тебе пpидется смиpиться с тем, что "Песнь..." -- вовсе не
 BT> языческое пpоизведение...

?

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell

... nowhere left to run bittersweet aluminum - the curtain falls
--- Who are you going to believe, me or your own eyes?
 * Origin: Пустота не может взывать к pазуму... (2:5020/358.117)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Alexander J. Dashevsky              2:5020/400      Срд 08 Дек 99 11:32
 To   : All                                                 Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : Re: Геракл или Геркулес
From: "Alexander J. Dashevsky" <ad@tm.odessa.ua>

Здравствуйте, уважаемый Vladimir!

Vladimir Korolyov wrote:

>     Народ, почему сабжа и так и так называют? Если кто знает, pасскажите
> пожалуйста.

Потому, что это, вообще говоря, два разных subj'а. Так по-русски принято
передавать греческое He:racle:s и латинское Hercules, соответственно.

Саша

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Ego sum qui sum (2:5020/400)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Alex Demchik                        2:464/114.10    Срд 08 Дек 99 01:24
 To   : Konstantin Begtin                                   Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : Re: Книга Коляды
Hi,  Konstantin!

05 Dec 99 00:44, Konstantin Begtin wrote to Alex Demchik:

 KB>  Не знаю, что такое фейк, ЗKK - новолел. Почти ничего не переврано, но,
 KB> как любой свод, отражает, главным образом, мнение автора и его школы.
[Фейк - подделка, фальшивка.]
Это мотивируется тем, что не все содержание книги соответствует
археологическим данным. А также ей очень интересуются "наши канадские
братья", что само по себе очень подозрительно.

 KB> О ком именно, у нас их до пупа?
Конкретнее - о Велесе и Триглаве, а также всяческих змиях и духах в
хтоническом мире.

Bye!
HangUp...

--- GoldED 2.42.G1218+
 * Origin:  ... (2:464/114.10)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Dmitry Eliseev                      2:5053/11.25    Чтв 09 Дек 99 17:15
 To   : Alex Demchik                                        Птн 10 Дек 99 07:26
 Subj : Книга Коляды
Здравъ будь, Alex!

08 Дек 99 01:24, Alex Demchik рекъ для Konstantin Begtin:

 AD> Конкретнее - о Велесе и Триглаве,
    Конкретнее каком из трех ?

Съ бер говъ Ра-реки,
Дмитрий Елисеев.

... AKA Dark Lord.
--- [Социальное хакерство]
 * Origin: Сварга Двара Утвари Влесе (2:5053/11.25)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Maria Knorozova                     2:464/118.32    Суб 11 Дек 99 22:43
 To   : Ruslan Bezdomniy                                    Пон 13 Дек 99 00:34
 Subj : Re: Боконизм
 Тише, мыши, кот на кpыше...

                Пpиветики-пpиветики, Ruslan!

  Сегодня, Friday December 03 1999 в 02:02 мышка Ruslan Bezdomniy пробегала,
  хвостиком в сторону All махнула. И вот я тут.

 RB> Боконизм личное изобретение Кypта Воннегyта или все таки пpидyманная
 RB> им pелигия имеет под собой yстойчивyю истоpическyю основy?

A про лед-девять кто-нибудь слышал Ж:) ?
     Ещё сконнектимся, счасливо...
                                                               Mouse.
--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: <####***...Сыp в бесплатной мышеловке...***####> (2:464/118.32)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 435 из 464
 From : Nickolai Safronov                   2:5020/880.115  Втр 14 Дек 99 20:43
 To   : All                                                 Срд 15 Дек 99 19:20
 Subj : Что такое Бафомет.
Приветствую тебя, All!

Cабж? Интеpеcyют не cовpеменные навороты, а именно cpедневековое пpедcтавление.
Это имя активно вcплывает при опиcании пpоцеccа над Тамплиерами, но yказания
очень пpотивоpечивы. Кто-нибyдь, пpоcветите меня pls.

       [TEAM ФизФак МГУ, ROLE PLAYING GAMES, TOLKIEN, DOOM METAL, Алиса]
     До встpечи. С самыми наилучшими пожеланиями Hиколай.      /AKA MOLYDEUS.

... Emotions of life are easy to understand
---
 * Origin: At the stone of ancient wisdom (2:5020/880.115)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Срд 15 Дек 99 22:37
 To   : Alex Demchik                                        Чтв 16 Дек 99 21:55
 Subj : Re: Книга Коляды
Приветствую Вас, О несравненный Alex!

Прочитал я тут письмо Срд 08 Дек 1999 от Alex Demchik к Konstantin Begtin, и
хочу добавить

 AD> [Фейк - подделка, фальшивка.]
 AD> Это мотивируется тем, что не все содержание книги соответствует
 AD> археологическим данным.
Летописи тоже не совпадают, ну и что? В ВK странно другое, многие "несовпадения"
были хорошо известны еще в 19 веке (странно для фальшивки), зато некоторые
тезисы, вообще неизвестные до 30 годов, совпадают полностью.
Я отношу ВK к "сомнительным источникам".

 AD> А также ей очень интересуются "наши канадские братья", что само по
 AD> себе очень подозрительно.
Это что еще за публика?

 AD> Конкретнее - о Велесе и Триглаве, а также всяческих змиях и духах в
 AD> хтоническом мире.
Велес (Волес, Лес, Земледержец, дед Мороз)
Здесь три уpовня: Исторический, Мифологический и Мистический.
Исторический прекрасно описан у Рыбакова в 3 главе ЯДС, единственно, академик,
как обычно, увлекается и начинает, иногда, противоречить сам себе и данным
аpхеологии.
Мифологический уровень pаспадается на 2 с половиной напpавления: Северное (к
которому принадлежу и я), Южное и усpедненно-литеpатуpное.
Севеpная школа излагает так:
Велес - средний брат в триглаве Йассе-Велес-Сварог, покровитель и охранитель
Земного Цаpства. Велес обучил Людей всем ремеслам, не связанным с огнем (Сварог)
и пахотным земледелием (Йассе). Kак и его бpатья, Велес относится к
умирающим/воскpесающим богам (Сваpог в ипостаси Хорса или Даждьбога умирает
каждый день, Велес - каждый год, Йассе живет сто веков)
После первого создания Солнца, Велес из Ивового лыка, пропитанного кровью
Сварога и ядом Kощеевых зубов сплетает проточеловека - Ивана.
У Рыбакова же в ЯДР отисан календарный цикл на сосуде иа Войскового (ч.1 гл.4).
Четыре годовых праздника (по смыслу совпадающие с Мировыми праздниками Уикки и
Правды Ассов) дают нам главные этапы жизни Велеса:
1)После безвpеменья, ~1 янваpя (точная дата pассчитывается Волхвами) Велес
pождается. Зимние любовные игры.
2)До ~20 марта - набирается сил в ипостаси Ярилы (Ярила - это не только Велес,
это ипостась всего триглава). Выбор невест.
3) Kупала - Велес вошел в силу. Летние любовные игpы, передача человеком
плодотвоpящей силы земле.
4) Жатва. Велес умирает, и с ним умирает земная пpиpода. Последний сноп -
поминки по Велесу ("Велесу на бородку")
После жатвы до нового года набиpает силу Мертвый Велес - Дед Мороз, Kаpачун.
Вообще этот процесс не ступенчат, обе силы как бы перетекают друг в друга

Южный вариант неплохо (хотя и упрощенно) изложен в "Поединке со Змеем"
М.Семеновой. В краце - южане, поздно узнав Велеса и не имея с ним близкох
контактов, Сильно путают его с Kощеем.

Литературный Вариант изложен в ЗKK. K сожалению, с моей точки зpенуя, Асов,
пытаясь создать ЕДИНЫЙ свод мифов, не учел того, что они разнесены по истории
почти на 6 тысяч лет. В результате, в Ирии тесновато.

О мистическом аспекте могу рассказать отдельно, Велес - мой бог.

Тpиглав:
Строго говоpя, это не бог, а совокупность 3 богов, тpоица. Так, триглав Йассе-
Велес-Сваpог обобщенный демиург и учитель pемесел. Сваpог-Велес-Kощей(точнее
Вий) есть обобщение понятия миpа, Вселенной (Правь,Явь,Навь), Йассе(иногда
Макошь), Лада, Леля - Все, что связано с рожденьем и жизнью.

Вообще тут можно говорить очень много. Хорошие статьи по Велесу можно найти у
Гаврилова (адрес не помню, легко находится через Яндекс).

Если нужны подробности - уточни, какие.

С уважением,
        Константин Бегтин
---
 From : Alex Demchik                        2:464/114.10    Срд 15 Дек 99 22:56
 To   : Dmitry Eliseev                                      Птн 17 Дек 99 19:07
 Subj : Re: Книга Коляды
Hi,  Dmitry!

09 Dec 99 17:15, Dmitry Eliseev wrote to Alex Demchik:

 DE>     Конкретнее каком из трех ?
А еще конкретнее - о Велесе и о культах, связанных с ним.

Bye!
HangUp...

--- GoldED 2.42.G1218+
 * Origin:  ... (2:464/114.10)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Maria Knorozova                     2:464/118.32    Пон 13 Дек 99 22:40
 To   : All                                                 Птн 17 Дек 99 19:07
 Subj : шумеры
 Тише, мыши, кот на кpыше...

                Пpиветики-пpиветики, All!

Не мог бы кто-нибудь из знающих посоветовать литературу по сабжевому эпосу,
интересует в первую очередь Уту и Иштар, но не сами по себе, а в истории с
(сразу извиняюсь, но имя явно перекрученное, а нормальное я забыла) Гишеметом.

 From : Vadim Feofanov                      2:5020/400      Птн 17 Дек 99 08:53
 To   : All                                                 Птн 17 Дек 99 19:07
 Subj : Астрологический прогноз на 2000 год - http://vadik.virtualave.net
From: "Vadim Feofanov" <vadim@akcecc.kiev.ua>

Vadim Feofanov,
E-mail: wadim_f@yahoo.com

 * Origin: Akcecc ISP News Server (2:5020/400)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Andrew Titoff                       2:5020/621.18   Птн 17 Дек 99 18:11
 To   : Nickolai Safronov                                   Суб 18 Дек 99 01:55
 Subj : Что такое Бафомет.
  Hello!

14 Dec 99 20:43, Nickolai Safronov wrote to All:

> [...]
 NS> пpедcтавление. Это имя активно вcплывает при опиcании пpоцеccа над
 NS> Тамплиерами, но yказания очень пpотивоpечивы. Кто-нибyдь, пpоcветите

По мнению лингвистов, слово "Бафомет" представляет собой искаженное арабское
выражение "Отец Мyдрости". Если найдется трое желающих, то отсканирyю и заброшy
в эхy точнyю справкy.

                    LIBER A'ASH vel CAPRICORNI PNEUMATICI.

                             SUB FIGURA CCCLXX

0. О Дуб Господень, кривой и сучковатый! Молния гнездится в ветвях твоих!
Над тобою висит Безглазый Ястреб.

1. О как ты обветрен и черен! Как одинок ты в степи среди кустов.

2. Восстань! Кровавые тучи нависли над твоей головой. Это буря.

3. Небо разверзлось пламенной раной.

4. Восстань.

5. Ты метался в объятиях бури века и века и века напролет. Но ты не отдал
ей своего сока; и ты не упал.

6. И только в конце отдашь ты свой сок, когда великий Бог F.I.A.T. взойдет
на престол свой в день Бытия-С-Hами.

7. Ибо два дела сделано, и третье началося. Исида и Осирис сотворили блуд и
кровосмешение. И Гор, трижды вооруженный, выпрыгнул из чрева матери своей.
Харпократ, близнец его, сокрыт внутри него. СЕТ - его святой завет, его же
явит он в великий день М.А.А.Т, дабы истолковал сей завет Магистр Храма
А.'. А.'., имя коему Истина.

8. Ныне же в оном известна сила магическая.

9. Подобно дубу, он укрепляет себя и противостоит буре. Он обветрен и
исполосован, но уверен в себе, как морской капитан.

10. Подобно собаке на привязи, он рвется с цепи.

11. Он горд и искусен. И весел - воистину, весел.

12. Так пусть же Maг начнет заклинание свое.

13. Пусть он сядет и заклинает; и пусть соберет себя воедино во всей полноте
сил своих; затем пусть ширится и растет, и сорвет капюшон с головы своей и
вперит свой взгляд василиска в сигилу оного демона. И пусть раскачивает силу
свою взад и вперед, как безмолвный сатир, пока Слово не вспыхнет в гортани его.

14. Засим пусть не падает в изнеможении, хоть бы он и был тысячу раз человек.
Ибо то, что переполняет его, есть бесконечная милость Прародителя-
Прародительницы Вселенной; он же есть Сосуд милости сей.

15. И пусть не обманет себя. кбо легко назвать мертвую материю живой силой -
так нелегко, как назвать мертвую змею живою змеей.

16. Также и о клятве. Будь упорен, и не будь упорен. Уразумей, что Йони тем
глубже, чем длиннее Лингам. Ты же - и то, и другое; и клятва твоя - только
шелест ветра на склонах Горы Меру.

17. Теперь же поклонись мне, ибо я есмь Око Тота, Козел Духа, Господь
Творения. Я - Глаз в Треугольнике, я - Серебряная Звезда, коей ты
поклоняешься.

18. Я - Бафомет; я - Восьмеричное Слово, иже уравновесится Тремя.

19 И всякое действие, и всякая страсть будет гимном имени моему.

20. И всякий святой предмет, и всякий символ будет причастием моим.

21. Сии скоты посвящены мне: козел, и селезень, и осел, и газель, и мужчина,
и женщина, и дитя.

22. И всякое мертвое тело посвящено мне; и нельзя прикасаться к нему, кроме
как в причастии моем. И всякое уединенное место посвящено мне; и где один
человек соберется во имя мое, там я прыгну в середину его.

23. Я - мерзостный бог; и повелевающий мною безобразней меня.

24. Но я даю больше, нежели Вакх и Аполлон; мои дары дороже олив и коней.

25. Поклоняющийся мне да почтит меня многими ритуалами.

26. Я сокрыт всеми убежищами: когда Святейший и Древний обнажен и выведен на
торжище, я остаюсь в стороне и в тайне.

27. Кого я люблю, для того не жалею розог.

28. Все для меня священно; и ничто для меня не священно.

29. Ибо нет святости там, где нет меня.

30. Не бойся же меня, когда впадаю я в ярость, подобную буре, - ибо ветер
сдувает с ветвей моих желуди; и воистину, восстану я снова, и дети мои вокруг
меня, дабы лес наш вознесся в Вечности.

31. Вечность есть буря, меня покрывающая.

32. Я - Бытие, сущее не иначе как посредством своего Бытия; Бытие за пределами
Бытия Бытии, укорененное крепче, нежели Древо, Коего Нет, укоренено в Земле,
Коей Hет.

33. Ибо ныне ты знаешь, когда я в тебе, когда клобук мой на голове твоей,
когда сила моя могущественней бурного Инда и неудержимей, чем Великий Ледник.

34. Ибо прежде ты был обнаженной блудницей на рынке, кормившейся лукавством
своим и улыбками своими, - теперь же ты предстал всецело и без изъятья пред
символом
Возлюбленного, будь то Янтра, или Пишача, или Дева.

35. И да породишь ты во всем Бесконечное Благословение, и да станешь новым
звеном в Бесконечной Цепи.

36. Цепь сия протянулась из Вечности в Вечность, всегда треугольниками (не
треугольник ли символ мой?), всегда кругами (не круг ли символ Возлюбленного?).
И всякий прогресс здесь иллюзорен, ибо всякий треугольник равен другому
треугольнику, и всякий круг равен другому кругу.

37. Но прогресс есть прогресс, и прогресс есть восторг - постоянный,
ошеломляющий, - половодья света, волны росы, огни волос Великой Богини,
гирлянды из роз на шее ее. Аминь!

38. А посему восстань, как я восстал.

Сдержи себя, когда я владею свершением. И в конце (пусть конец столь далек,
как звезда, на коей вращается ночь) ты убьешь себя, как и я в конце буду убит,
в смерти, иже есть жизнь, в мире, иже есть отец войн, во тьме, иже держит
свет в руке своей, как блудница, вынимающая жемчуг из ноздри своей.

39. И так сие начнется наслаждением и кончится наслаждением, и наслаждение в
середине, как великий Инд есть вода в углублениях ледника, и вода среди
больших холмов и малых холмов, и на склонах холмов и в равнинах, и вода в
устье, где он устремляется в могучее море - воистину, в могучее море.

(Толкование данной книги будет вручено каждому Владыке Предела, еcли он
потребует того от своего Адепта.)

                                  AT.
---
 * Origin: Power of FreeLook (2:5020/621.18)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Dmitry Eliseev                      2:5053/11.25    Птн 17 Дек 99 15:15
 To   : Konstantin Begtin                                   Суб 18 Дек 99 04:11
 Subj : Книга Коляды
Здравъ будь, Konstantin!

15 Дек 99 22:37, Konstantin Begtin рекъ для Alex Demchik:

 KB> У Рыбакова...
 KB> Южный вариант неплохо (хотя и упрощенно) изложен в "Поединке со Змеем"
 KB> М.Семеновой...
    Интересно конечно, но по каким материалам они работали? Пытались ли найти
людей, которые продолжают в это верить? Или все же работали только с
археологическими находками да устными преданиями искаженными христианством?
 KB> О мистическом аспекте могу рассказать отдельно, Велес - мой бог.
    Вообще-то у росичей покровитель Даждбог Тарх Перунович, сын Сварога.
 KB> Тpиглав:
    Какой из трех ?
    Триглав Прави: Ра-М-Ха, РОД, Вышень
    Триглав Hави: Велес, Даждбог, Святовит
    Триглав Яви: Сварог, Перун, Свентовит
 KB> Вообще тут можно говорить очень много.
    Естественно.

Съ бер говъ Ра-реки,
Дмитрий Елисеев.

... AKA Dark Lord.
--- [ ГЕПАРД ] [Социальное хакерство]
 From : Mike Konyaev                        2:5020/1142.68  Суб 18 Дек 99 02:26
 To   : All                                                 Суб 18 Дек 99 16:25
 Subj : хелп
Привет All!

Отцы,вы здесь умные,помогите человеку,книга Коляды -эт рулезз .
Но ИМХО очень хочется знать первоисточники
Тут говорилось про северные и южные школы,очень хотелось бы про них узнать
....жду  8-(__ _

Не без уважения, Mike                           18 Дек 99 года

--- GoldED/386 3.0.1-asa6
 * Origin: NO LAN - NO FUTURE (2:5020/1142.68)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Andrew Titoff                       2:5020/621.18   Пон 20 Дек 99 22:21
 To   : All                                                 Втр 21 Дек 99 05:53
 Subj : история Ордена Храма 3/3
Вероятно,  тамплиеры владели и эзотерическими секретами.
Но кое-что еще скрывалось вокруг них, нечто, связанное с рели-
гиозными и политическими течениями их эпохи. Именно на этом мы
и сосредоточили большую часть нашего расследования.

    Мы начали с конца этой истории:  падения ордена и выдвину-
тых против него обвинений. Написано множество книг, анализиру-
ющих эти  обвинения  и  степень их обоснованности.  Мы,  как и
большинство исследователей, исходя из свидетельств того време-
ни, заключили, что основа для них имелась. Например, ряд рыца-
рей,  подвергшихся допросу инквизиции,  дали показания относи-
тельно  некой сущности по имени Бафомет (мы встречали упомина-
ния об этом слишком часто и в разных местах, чтобы Бафомет бы-
ло выдумкой одного подсудимого или отдельной командории). В то
же время,  не встречалось никаких указаний на то,  кем или чем
является Бафомет,  что  он собой представляет,  какое он имеет
назначение.  При этом чувствовалось,  что к нему относились  с
почтением,  граничащим с идолопоклонством. В некоторых случаях
это имя ассоциировалось с похожими на  горгульи  демоническими
скульптурами, найденными в разных командориях. Иногда имя "Ба-
фомет" каким-то образом связывали  с  упоминаниями  "бородатой
головы". Hесмотря на утверждения позднейших историков, очевид-
но,  что Бафомет не является производным от имени пророка  Му-
хаммеда.  Скорее, это похоже на производное от арабского "abu-
fihamet",  которое на мавританском испанском произносится  как
"bufihamat",  что  в  переводе  означает  "Отец Понимания" или
"Отец Мудрости"; а в арабском "отец" означает также "источник"
[19].  Если это и есть суть имени "Бафомет",  то оно,  по всей
вероятности, относится к некоему сверхъестественному  или  бо-
жественному принципу.  Но в чем отличие Бафомета от других бо-
жественных или сверхъестественных принципов, остается неясным.
Если под  Бафометом  просто  понимали  Бога или Аллаха,  зачем
тамплиерам понадобилось называть его по-другому?  А если Бафо-
мет означал не Бога и не Аллаха, то кого же тогда?
    В любом случае,  мы обнаружили несомненные доказательства,
на основании которых тамплиеров обвиняли в тайных церемониях с
поклонением какой-то голове.  Действительно, существование та-
кой головы оказалось одной из основных тем, красной нитью про-
ходящей по всем протоколам инквизиции.  Как и в случае с Бафо-
метом,  значение этой головы  остается  неясным.  Может  быть,
здесь  имеется какая-то связь с алхимией.  В алхимическом про-
цессе имеется стадия под названием "Caput Mortuum" или  "Мерт-
вая Голова" -"Nigredo" или "Почернение",  которая, как полага-
ли,  происходит перед получением Философского камня.  Согласно
другим источникам,  это была голова Хуго де Паэна,  основателя
ордена и первого Великого Мастера.  Это каким-то образом соот-
носится  со  щитом Хуго, на котором были изображены три черные
головы на золотом фоне.
    Также вполне возможно, что голова как-то связана со знаме-
нитой Туринской Плащаницей,  обладателями которой между 1204 и
1307  годами  являлись тамплиеры.  Если хранить ее в сложенном
виде, на ней видна лишь голова. Например, в командории тампли-
еров  Темплкомб  в  Сомерсете была найдена репродукция головы,
удивительно похощая на изображение на Туринской  Плащанице.  С
другой стороны,  более поздние исследователи проводят паралле-
ли, пускай лишь гипотетические, между этой головой и отрублен-
ной  головой  Иоанна Крестителя.  Некоторые писатели полагают,
что тамплиеры находились под влиянием ереси иоаннитов или ман-
деев, отвергавших Иисуса как "лжепророка" и считавших истинным
мессией Иоанна Крестителя.  Во  время  своей  деятельности  на
Ближнем  Востоке  тамплиеры,  без  сомнения,  имели контакты с
иоаннитами,  и,  вполне возможно, на них сказалось иоаннитское
влияние.  Но нельзя сказать, чтобы эти тенденции относились ко
всему ордену в целом или что они стали частью его  официальной
политики.
                                  AT.
---
 From : Andrew Titoff                       2:5020/621.18   Пон 20 Дек 99 22:23
 To   : All                                                 Втр 21 Дек 99 05:53
 Subj : Что такое Бафомет?

Посколькy постyпило несколько пожеланий, то забрасываю остальные книги
тамплиеров.

                            Liber Cheth vel Vallum Abiegni

                                   SUB FIGURA CLVI

1. Сие есть тайна Святого Грааля, иже есть священный сосуд Госпожи нашей
Бабалон, Алой Женщины, Матери Мерзостям Земным, Невесты Хаоса, оседлавшей
Господина нашего Зверя.

2. Пролей же кровь свою, она же есть жизнь твоя, в золотую чашу Ее блуда.

3. Смешай свою жизнь с жизнью Вселенной, не утаив ни единой капли.

4. Тогда онемеет твой мозг, и смолкнет стук твоего сердца, и вся твоя жизнь
покинет тебя. И отнесут тебя на гноище, и птицы небесные склюют твою плоть, и
кости побелеют на солнце.

5. Засим соберутся ветры и поднимут тебя как пригоршню праха в платке о
четырех концах, и отнесут тебя cтражу Бездны.

6. И поскольку не будет в тебе никакой жизни, cтраж Бездны позволит ангелам
ветров пройти. И ангелы опустят твой прах в Городе Пирамид, и имени его не
будет более.

7. Ныне же, когда ты можешь исполнить ритуал Святого Грааля, совлеки с себя
всех богов твоих.

8. Есть у тебя богатство; раздай его тем, кто имея в нем нужду, к нему не
стремится.

9. Есть у тебя здоровье; умертви себя в пылу самоотречения ради Госпожи Нашей.
Пусть плоть твоя свисает с костей и взор с неугасимой жаждой вперяется в
Бесконечное, тоскуя о Неизвестной, о Той, что стоит за пределами знания, о
Проклятой.

10. Есть у тебя любовь; вырви мать свою из сердца и наплюй в лицо отцу твоему.
Пусть твоя нога попирает чрево жены твоей, и пусть дитя от груди ее станет
добычей псов и стервятников.

11. Ибо если ты не сделаешь сего по желанию cвоему, тогда Мы должны будем
сделать сие против желания твоего. Так ты достигнешь Причастия Грааля в
Часовне Мерзостей Земных.

12. Но смотри же! если ты украдкой сохранишь в себе хотя бы одну мысль, ты
навеки останешься в Бездне. И будешь ты одинок, и станешь пожирателем навоза,
сокрушенный в День Бытия-С-Hами.

13. О! Сие Истинно, Истинно, Истинно. Будут тебе пожалованы радость, и
здоровье, и богатство, и мудрость - все будет тебе, но лишь тогда, когда ты
не будешь более ты.

14. И тогда всякое приобретение будет новым причастием и не осквернит тебя.
Тогда пируй с распутниками на торжище - и девы осыплют тебя розами, и торговцы
преклонят колени свои и поднесут тебе золото и пряности. И юноши нальют тебе
дивного вина, и певцы и танцоры будут петь и плясать для тебя.

15. И все же тебя там не будет, ибо будешь ты позабыт, пыль, затерянная в пыли.

16. И в самом Эоне не окажется тебя, ибо Гермес Незримый приготовит из праха
твоего белый пепел.

17. И сие происшедшее будет гневом Господним.

18. И сие происшедшее будет милостью Господней.

19. Посему и было поручено, чтобы ты пришел ко Мне Вначале - ибо тот, кто
вступает на Путь сей, неизбежно пройдет его до конца.

20. Путь сей лежит вне Жизни и Смерти; он же и вне Любви, но ты не знаешь сего,
ибо не знаешь Любви.

21. Конец же Пути этого неведом ни даже Госпоже Hашей и Зверю, коего она
оседлала, ни Деве - дочери ее, ни Хаосу - законному Господину ее; но известен
ли он Увенчанному Ребенку? Если и известен, то неизвестно.

22. Посему да славятся Хадит и Нюит в Конце и Вначале - воистину, в Конце и
Вначале.

Комментарий Fr. AUD:

Данная формула очень важна. Это Первая из Формул, ибо это формула Отречения
[примечание: Мораль здесь ни при чем. Выбрать А - значит отречься от не-А; это
верно, по крайней мере, для территорий, расположенных ниже дна Бездны.] И она же
- Последняя из Формул!

Считается, что Чаша наполнена Кровью Святых; это значит, что каждый "святой"
(или маг) должен излить в эту Чашу кровь своей жизни - всю до последней капли.
Такова изначальная цена магической силы; а магической силой мы называем
подлинную силу, то есть поглощение всех сил Окончательным Светом, истинную
Свадьбу Розы-Креста, где жертвуется кровь Девственности, и это единственная
жертва, угодная Господу; наградой же за нее будут муки деторождения.

Но "продажа своей души дьяволу" (вне зависимости от размеров личной выгоды)
[примечание: Лишь предполагаемой: ибо здесь уже не существует личности, а, стало
быть, нету и личной выгоды. Так что вся сделка - сплошной обман с обеих сторон.]
- это черная магия. Здесь уже нет благородного жертвователя - есть лишь
торговец, предлагающий свой товар.

Данная формула имеет несколько иную символику, ибо здесь есть Женщина, чью Чашу
следует наполнить. Но это, скорее, жертвоприношение мужчины, передающего жизнь
своим потомкам. Ибо женщина не содержит в себе начала новой жизни, а лишь
получает его во временное пользование от добровольного подателя.

Но здесь формула подразумевает нечто большее: ибо Тамплиер отдает ГОСПОЖЕ НАШЕЙ
всю свою жизнь. Крест - это Смерть и Зарождение Жизни; и на Кресте расцветает
Роза. Полное значение этих символов столь возвышено, что в элементарном трактате
подобного рода говорить о нем едва ли уместно. Только Свободный Адепт, уже
готовый к переходу, может приблизиться к самому элементарному уровню
рассмотрения этих символов; и только Магистр Храма способен понять их в полной
мере.

Столь же неуместно говорить здесь и о сохранении этой крови; о том, как ГОСПОЖА
НАША вручает ее ДРЕВНЕМУ, называемому ХАОС [примечание: Общее название для всей
совокупности единиц существования; вследствие этого - женственное по своей
форме. Каждая единица ХАОСА сама по себе является Всеобщим Отцом.], - Всеобщему
Отцу, дабы оживить его; и о том, как эта божественная Эссенция наполняет Дочь
(душу Человека) и возводит ее на Престол Матери, свершая Экономику Вселенной и,
таким образом, десятитысячекратно вознаграждая Мага (Сына). Ибо свято Таинство
Магистров Храма; и мы лишь намекаем на него, дабы ослепить недостойных,
самонадеянно пытающихся заглянуть под покрывало. Но сколь благотворны эти намеки
для просвещения достойных - для тех, кто, едва завидя солнечный луч, тут же
ринется навстречу жизни и свету!"

                                  AT.
---
 From : Andrew Titoff                       2:5020/621.18   Пон 20 Дек 99 22:23
 To   : All                                                 Втр 21 Дек 99 05:53
 Subj : Что такое Бафомет?
                                   LIBER B vel MAGI

                                     SUB FIGURA I

00. Один есть Маг, две Его силы, четыре Его орудия. Таковы семь Духов
Неправедности, семь ястребов зла. Таковое искусство или ремесло Мага - не
более чем простое чародейство. Как же Ему разрушить Себя Самого?

0. Но Маг имеет власть над Матерью - и непосредственно, и при посредстве
любви. И Маг есть Любовь, и связует он То и Это в Своем Заклинании.

1. Вначале Маг изрекает Истину и посылает Иллюзии и Ложь, дабы они
обратили душу в рабство. Но в этом - Таинство Искупления.

2. Мудростью Своею Он создал Слова; и Слово, которое Бог, есть не что иное,
как Он.

3. Так должен ли Он прекратить Свою Речь и Умолкнуть? Ибо сам он есть Речь.

4. Он Первый, и Он Последний. Как же ему перестать считать самого себя?

5. Maг огласил сие писание через разум Магистра. Первый произносит ясно,
второй Понимает; но Слово есть ложь, и Понимание - тьма. И в этом Вся Истина.

6. И все же сие записано: ибо наступили времена тьмы, и сие есть светильник во
тьме.

7. Жезлом Он созидает.

8. Чашей Он сохраняет.

9. Кинжалом Он разрушает.

10. Пантаклем Он искупает.

11. Его орудия завершают круг; Ось же, на коей вертится оный, Ему неведома.

12. Ибо все сии действия должен он прекратить, прежде чем примет проклятие
Своей Степени. Прежде чем он достигнет того, что существует вне Формы.

13. И если ныне явился Он на земле Человеком, и поскольку сие написано ныне -
да будет сие Методом Его, проклятием Его Степени и бременем Его достижения,
кое примет Он на Себя.

14. Да будет он осторожен и да воздержится от действий. Ибо проклятие его
Степени обязует его говорить Истину, дабы Ложь ее обращала в рабство души
людские. Да произносит Он ее без страха, дабы исполнить Закон. Закон же сей да
будет установлен согласно Его Изначальной Природе; и, будучи Индусом, да
превозносит он милосердие и смирение, а будучи Арабом - рвение и мужество. Но
сие касается тайны воплощения, и о сем не будет здесь более ни слова.

15. Ныне степень Магистра учит Таинству Печали, степень же Мага - Таинству
Перемен, а степень Ипсиссимуса - Таинству Самоотречения, также именуемому
Таинством Пана.

16. Пусть же Маг рассмотрит их поочередно, вознося их к последней силе
Бесконечности. В коей Печаль есть Радость, Перемена есть Стабильность, а
Самоотречение есть Самость. Ибо взаимодействие частей не воздействует на целое.
Оное же рассмотрение должно быть исполнено не простой медитацией - а тем паче
и не разумом! - но методом, что будет дан Ему при посвящении в Степень,
Следуя оному методу, без труда соединит он сию троицу из ее элементов, а
далее присовокупит к ним Сат-Чит-Ананду и Свет, Любовь, Жизнь, трое по трое,
и обретет девятерых, кои суть одно. В оной медитации итогом будет То, что было
приоткрыто ему в Степени Практика (отражающей Меркурий в низшем мире) Liber
XXVII: "Се Ничто в своих трех ипостасях".

18. Здесь Открывается Степень Ипсиссимуса; Буддисты же называют сие мгновение
трансом Hеродха-Самапатти.

19. Но горе, горе, горе воистину горе и снова горе, горе, горе семикратно Тому,
кто не проповедует Свой закон людям!

20. Горе и тому, кто отречется от проклятия Степени Мага и от бремени
Достижения, налагаемого оной степенью.

21. И словом ХАОС да будет скреплена Книга сия - воистину, да будет скреплена
Книга сия.

                                  AT.
---
 From : Andrew Titoff                       2:5020/621.18   Пон 20 Дек 99 22:21
 To   : All                                                 Втр 21 Дек 99 05:53
 Subj : история Ордена Храма 1/3
    Согласно Гийому де Тиру,  описывающему эти события полвека
спустя, орден тамплиеров был основан в 1118 году. Тогда же они
поселились в королевском дворце,  вероятно прямо оттуда предп-
ринимая вылазки по защите пилигримов на дорогах и в  закоулках
Святой  Земли.  Но ведь в это же самое время у короля был свой
официальный королевский летописец по имени Фульк Шартрский,  и
писал он не пятьдесят лет спустя после предполагаемой даты ос-
нования Ордена,  а именно в эти годы. Любопытно, но он ни сло-
вом не упоминает ни о Хуго де Паэне,  ни о его сотоварищах,  и
вообще ни о чем, что хотя бы отдаленно было связано с тамплие-
рами.  Hепроницаемая стена молчания окружает все, что касается
их деятельности в первые годы существования ордена. В действи-
тельности,  нет ни одного письменного подтверждения - даже бо-
лее позднего - о том, что тамплиеры сделали хоть что-то по за-
щите паломников.  Удивительно,  как вообще такая горстка людей
могла надеяться выполнить эту возложенную на  себя  сложнейшую
задачу.  Девять  человек для защиты паломников на всех дорогах
Святой Земли? Всего девять?! И всех паломников?! Если это была
их настоящая цель, то, безусловно, они должны были приветство-
вать каждого нового члена организации. Ничуть не бывало! Гийом
де  Тир  пишет,  что в последующие девять лет они не приняли в
орден ни одного нового кандидата.
    Hесмотря на  это,  за  одно десятилетие слава о тамплиерах
уже успела распространиться по Европе.  Духовные власти высоко
отзывались  о них и превозносили их христианское начинание.  К
1128 году или немного позже был выпущен трактат,  восхвалявший
достоинства  и  добродетели  тамплиеров.  Автором  его  был не
кто-нибудь, а сам святой Бернар, аббат Клервосский, авторитет-
нейший представитель христианского мира своего времени.  Трак-
тат Бернара "Во славу Нового Рыцарства"  объявляет  тамплиеров
средоточием и апофеозом христианских ценностей.
    Спустя девять лет,  в 1127 году, почти все из девяти рыца-
рей вернулись в Европу. Здесь им оказали триумфальную встречу,
во многом благодаря святому Бернару. В январе 1128 года в Труа
был созван церковный совет  (при дворе графа Шампани,  сеньора
Хуго де Паэна), на котором святой Бернар вновь выступил в роли
ангела-хранителя этих рыцарей. На совете тамплиеры были офици-
ально признаны в качестве военно-религиозного ордена.  Хуго де
Паэну был вручен титул Великого Мастера.  Он и его подчиненные
становились теперь воинами-монахами,  солдатами-мистиками, со-
четающими строгую дисциплину монастыря с военным усердием, до-
ходящим до фанатизма.  "Христово воинство" - так их называли в
то время. И снова не кто иной, как святой Бернар, помог им вы-
работать,  снабдив восторженным предисловием,  правила поведе-
ния,  которые рыцари должны были соблюдать. В основу этих пра-
вил легли правила цистерцианского монашеского Ордена,  в  дея-
тельности которого  сам  святой  Бернар  играл  главенствующую
роль.
    Тамплиеры принесли обет целомудрия, бедности и послушания.
Им полагалось стричь волосы, но запрещалось состригать бороды,
что становилось их отличительной чертой в век, когда большинс-
тво  мужчин ходили гладко выбритыми.  Диета,  одеяние и другие
аспекты каждодневной жизни строго регулировались  в  соответс-
твии как с монашескими,  так и с военными порядками. Всем чле-
нам Ордена надлежало носить белые одежды -  или  накидки,  или
плащи, - из которых вскоре вышла характерная мантия, благодаря
которой тамплиеры получили широкую известность. "Никому не да-
ется право носить белые одежды или иметь белые мантии, за иск-
лючением...Рыцарей Христа"  [4].  Так  гласило правило ордена,
разработавшего символическое значение этой одежды: "Всем всту-
пившим в Орден рыцарям,  для зимы и для лета, мы вручаем, если
они того заслуживают, белые одежды, чтобы каждый, кто отбросил
старую темную  жизнь,  знал,  что  он должен восхвалять своего
Творца чистой и белой жизнью" [5].
    В добавление к этим подробностям,  правила предусматривали
широкую управленческую иерархию  и  административный  аппарат.
Так  же строго регламентировалось поведение на полях сражений.
Попадая в плен, например, тамплиеры не имели права просить по-
щады  или предлагать за себя выкуп.  Они должны были сражаться
не на жизнь,  а на смерть.  Отступать они тоже не имели права,
если только противник не превосходил их численностью в соотно-
шении один к трем.
    В 1139 году [6] папой Иннокентием II,  бывшим цистерцианс-
ким монахом в Клерво и протеже святого Бернара, была опублико-
вана  папская  булла.  Согласно этой булле,  тамплиеры не были
обязаны приносить клятву верности каким бы то ни было  мирским
или духовным властям,  за исключением лично папы. Другими сло-
вами, им была предоставлена полная независимость от всех коро-
лей,  принцев и прелатов, а также полная свобода от вмешатель-
ства как политических, так и религиозных властей. В результате
они стали законом для самих себя,  самоуправляемой международ-
ной империей.
    В течение  двух десятилетий после церковного совета в Труа
орден расширялся с невероятной  скоростью  и  в  невообразимых
масштабах.  Когда Хуго де Паэн посетил Англию в конце 1128 го-
да, он был принят с "большим почтением" королем Генрихом I. По
всей  Европе  молодые сыновья из знатных семей выстраивались в
очередь, чтобы вступить в ряды ордена  тамплиеров,  и  богатые
пожертвования  -  деньгами,  товаром  и землями - лились в его
казну из всех частей христианского мира.  Хуго де Паэн пожерт-
вовал всю  свою  собственность;  и так же был обязан поступать
каждый новобранец.  По вступлении в орден человек  должен  был
переписать на него все свое имущество.
    При такой политике неудивительно,  что собственность тамп-
лиеров  росла как на дрожжах.  Прошло всего двенадцать месяцев
после совета в Труа, а орден уже владел крупными поместьями во
Франции,  Англии,  Шотландии,  Фландрии, Испании и Португалии.
Минуло еще десять лет,  и у него появилась свои  территории  в
Италии, Австрии,  Германии, Венгрии, на Святой Земле, и дальше
на востоке. Хотя каждый рыцарь в отдельности был связан обетом
бедности,  это  не  мешало самому ордену накапливать ценности,
причем в беспрецендентных масштабах.  Принимались любые подно-
шения.  В то же время, ордену не позволялось тратить ничего из
ценностей - даже если бы это было нужно для выкупа своих  вож-
дей.  Итак, тамплиеры получали в избытке, но никогда ничего не
давали.  Так что,  когда Хуго де Паэн вернулся в  Палестину  в
1130 году в сопровождении эскорта (вполне значительного по тем
временам) из трехсот рыцарей, он оставлял позади, под присмот-
ром других новоизбранных,  большие земельные владения, разбро-
санные по всей Европе.
    В 1146  году тамплиеры приняли знаменитый расширяющийся на
концах красный крест - крест патэ. С этой эмблемой, нашитой на
их мантии,  рыцари сопровождали короля Франции Людовика VII во
втором крестовом походе. Тогда своим воинским усердием они ут-
вердили за собой репутацию безрассудно храбрых и в то же время
жестоких и надменных воинов. В целом, однако, они были на ред-
кость дисциплинированы - пожалуй, самая дисциплинированная во-
енная сила того времени.  Французский король лично писал,  что
только  благодаря тамплиерам второй крестовый поход - непроду-
манный и плохо организованный - не  превратился  в  паническое
бегство.
    В последующие сто лет тамплиеры  стали  силой,  с  которой
считались во всем мире.  Они были постоянными участниками дип-
ломатических игр на самом высоком уровне между знатью и монар-
хами в западном мире и Святой Земле.  В Англии, например, Мас-
тер тамплиеров регулярно приглашался в королевский парламент и
считался главой всех религиозных сообществ, всех настоятелей и
аббатов на ее территории. Установив тесные связи с Генрихом II
и Томасом Беккетом, тамплиеры старались стать связующим звеном
в примирении монарха и впавшего в немилость архиепископа.  Все
английские короли, включая короля Джона, часто жили в лондонс-
кой командории ордена,  и Мастер ордена стоял рядом с монархом
при подписании Великой хартии вольностей 1215 года [7].
    Политическая деятельность   тамплиеров  не  ограничивалась
только христианскими землями.  С трудом,  но были  установлены
также связи с мусульманским миром, таким частым противником на
полях сражений.  И тамплиеры внушили сарацинским вождям уваже-
ние, которого до них никто из европейцев не добивался. Поддер-
живались тайные связи и с гашишинами, или ассасинами, - знаме-
нитой сектой воинствующих и зачастую фанатичных  адептов,  ис-
ламским эквивалентом ордена тамплиеров. Гашишины платили тамп-
лиерам дань,  и ходили слухи, что рыцари пользовались их услу-
гами.
    Почти на всех уровнях политической власти тамплиеры высту-
пали официальными арбитрами в спорах,  и даже короли  подчиня-
лись их авторитету. В 1252 году король Англии Генрих III осме-
лился бросить  им  вызов,  угрожая  конфисковать  определенную
часть  владений рыцарей Храма.  "Вы,  тамплиеры...  имеете так
много свобод и привелегий,  что ваше огромное имущество дозво-
ляет вам выражаться гордо и надменно. То, что было опрометчиво
дано, должно быть благоразумно возвращено; и то, что было неп-
родуманно подарено,  должно быть деликатно востребовано обрат-
но". На это Мастер ордена ответил так:  "О чем говоришь ты,  о
король?  Да  не будут твои уста произносить такие неприятные и
глупые слова!  До тех пор,  пока ты творишь справедливость, ты
будешь  царствовать.  Но  если ты нарушишь ее,  ты перестанешь
быть королем" [8].  Современному человеку  трудно  вообразить,
сколь чудовищно дерзким было это заявление.  Мастер  берет  на
себя и свой Орден власть,  о которой даже папство не осмелива-
лось высказываться открыто,  - власть возводить на престол или
свергать монархов.

                                  AT.
---
 From : Andrew Titoff                       2:5020/621.18   Пон 20 Дек 99 22:21
 To   : All                                                 Втр 21 Дек 99 05:53
 Subj : история Ордена Храма 2/3
   В то  же  время,  интересы  тамплиеров  простирались дальше
войн,  дипломатии и политических интриг.  Фактически,  это они
создали  и разработали то,  что мы теперь называем современным
банковским делом. Предоставляя в долг крупные суммы нуждающим-
ся монархам,  тамплиеры сделали своими кредиторами почти  всех
королей Европы  и  некоторых  властителей мусульманского мира.
Распространив обширную сеть своих командорий по всей Европе  и
Ближнему Востоку, они организовали, за скромный процент, безо-
пасный и эффективный перевод денег для купцов (этот  слой  об-
щества стал все больше от них зависеть). Например, деньги, на-
ходящиеся в одном городе,  могли быть затребованы и переведены
в другой с помощью векселя,  написанного очень запутанным шиф-
ром. Таким образом, тамплиеры стали первыми, кто начал практи-
ковать обмен  денег в том столетии,  а их парижская командория
сделалась центром европейских финансовых операций [9].  Вполне
вероятно, что чеки, которыми мы сегодня пользуемся, были изоб-
ретены именно этим орденом.
    Тамплиеры осуществляли  не только обмен денег,  но и обмен
идей.  Посредством их прочных дружественных связей с исламской
и иудейской культурами, они стали действовать как "клиринговая
палата" для новых идей, новых философских концепций, новых на-
ук. Рыцари  Храма обладали настоящей монополией на самые прог-
рессивные разработки своего века,  на лучшее, что могли произ-
вести оружейники,  кожевенники, каменщики, военные архитекторы
и инженеры.  Они внесли вклад в развитие топографии, картогра-
фии,  строительства  дорог и навигации.  У них были свои собс-
твенные морские порты, судоверфи и флот (как коммерческий, так
и военный),  который стал одним из первых пользоваться магнит-
ным компасом. Тамплиеры, как орден военный, нуждались в умении
излечивать раны  и  болезни,  и это сделало их знатоками в ис-
пользовании лекарственных средств.  Орден учредил  свои  собс-
твенные больницы,  со своими лечащими врачами и хирургами, чье
использование экстрактов из плесени дает  основание  предпола-
гать,  что они понимали сущность антибиотиков.  Были осмыслены
современные принципы гигиены и чистоты. И, вновь опережая свой
век, они стали рассматривать эпилепсию не как "одержимость бе-
сом", а как болезнь, которую можно держать под контролем [10].
    Вдохновляемый своими  собственными  достижениями,  орден в
продолжал расти, и одновренменно возрастало его богатство, си-
ла и самодовольство.  Наверное, неудивительно, что в его рядах
процветали высокомерие,  жестокость  и  коррупция.   Сравнение
"Пить,  как  тамплиер" стало расхожим выражением того времени.
Некоторые источники утверждают,  что орден стал даже принимать
в свои члены рыцарей, отлученных от церкви.
     Но в то время как в Европе тамплиеры приобретали и состо-
яние, и одновременно дурную славу, ситуация в Святой Земле за-
метно ухудшилась.  В 1185 году король  Иерусалима  Балдуин  IV
скончался.  В последовавшей династической склоке Жерар де Рид-
фор,  Великий Мастер тамплиеров, нарушил клятву, данную покой-
ному королю, и тем самым поставил европейское сообщество в Па-
лестине на грань гражданской войны.  Это было не  единственным
сомнительным деянием Ридфора.  Его надменное отношение к сара-
цинам привело к разрыву длительного перемирия и спровоцировало
новый этап военных действий. Тогда в июле 1187 года он возгла-
вил своих рыцарей и остатки христианской армии в опрометчивом,
непродуманном и, как оказалось, гибельном Хиттинском сражении.
Силы христиан были фактически полностью уничтожены,  а два ме-
сяца  спустя  сам  Иерусалим  - взятый всего за век до этого -
вновь оказался в руках сарацинов.
    В последующем столетии ситуация становилась все более без-
надежной.  К 1291 почти вся "Заморская Земля" пала;  почти вся
территория  Святой  Земли  находилась под полным контролем му-
сульман.  В руках христиан оставалась только Акра,  но  в  мае
1291  года  пала и эта последняя крепость.  Защищая обреченный
город, тамплиеры показали себя настоящими героями. Сам Великий
Мастер, серьезно  раненый,  продолжал сражаться и погиб в бою.
Так как на галерах Ордена не хватало места для всех, были эва-
куированы женщины и дети,  а сами рыцари - все,  включая ране-
ных, - предпочли остаться. Последний бастион Акры пал с апока-
липтическим  размахом:  рушились  стены,  погребая под собой и
осажденных, и нападавших.
    Свою новую штаб-квартиру тамплиеры основали на Кипре. Но с
потерей Святой Земли они лишились своего  raison  d'etre  [фр.
"смысла  существования"  - Прим.пер.].  Так как больше не было
никакой доступной языческой страны,  которую нужно было бы за-
воевывать, Орден переключил внимание на Европу в надежде отыс-
кать здесь оправдание своему существованию.
    За век  до  этого  тамплиеры руководили основанием другого
рыцарского военно-религиозного ордена  -  тевтонских  рыцарей.
Последние,  насчитывавшие небольшое количество,  вели активные
действия на Ближнем Востоке,  но к середине XIII века обратили
свой взор на северо-восточные рубежи христианского мира. Здесь
они добились для себя независимого княжества - Орденштаат, или
Орденсланд ("Земля Ордена"), которое включало в себя почти все
восточнобалтийские земли.  В этом княжестве,  раскинувшемся от
Пруссии до Финского залива и земель нынешней России,  тевтонцы
пользовались неограниченным суверенитетом,  и здесь до них  не
могли добраться ни мирские, ни духовные власти.
    С самого основания Орденштаата тамплиеры завидовали  неза-
висимости и неприкосновенности, в которых пребывал родственный
им орден. После падения Святой Земли они все чаще задумывались
о  создании своего собственного государства,  где они имели бы
такую же неоспоримую власть и автономию,  как и тевтонские ры-
цари. Однако, в отличие от тевтонцев, тамплиеры не интересова-
лись суровой и дикой Восточной Европой. К тому времени они уже
слишком привыкли к роскоши и изобилию.  В соответствии с этим,
они мечтали основать свое государство на более доступной,  бо-
лее благоприятной почве - в Лангедоке [11].
    С первых лет своего существования орден Храма  поддерживал
теплые отношения с катарами,  особенно в Лангедоке. Многие бо-
гатые землевладельцы (входившие в ряды катаров или  симпатизи-
ровавшие им) пожертвовали ордену большие земельные угодья. Ес-
ли верить одному из современных исследователей, по крайней ме-
ре  один из основателей ордена Храма был катаром.  Это кажется
невероятным,  но ведь не подлежит сомнению тот факт, что Берт-
ран де Бланшфор, четвертый Великий Мастер ордена, вышел из ка-
тарской семьи.  Сорок лет после смерти Бертрана,  его  потомки
плечом к плечу с катарскими аристократами сражались против се-
верных захватчиков Симона де Монфора [12].
    Во время  Альбигойского крестового похода тамплиеры сохра-
няли показной нейтралитет, оставаясь в роли свидетелей. Однако
в это же самое время Великий Мастер, кажется, ясно показал по-
зицию Ордена,  заявив,  что в действительности был только один
настоящий крестовый поход - поход против сарацинов.  Более то-
го, тщательное исследование записей  тех  лет  открывает,  что
тамплиеры  предоставили  убежище для многих катарских беженцев
[13].  Иногда они, похоже, даже брались за оружие, чтобы защи-
тить этих беженцев.  А проверка списков членов ордена, относя-
щихся ко временам Альбигойского крестового похода, обнаружива-
ет большой приток катаров в ряды ордена, куда даже крестоносцы
Симона де Монфора не посмели бы  сунуться.  Списки  тамплиеров
того времени действительно показывают,  что значительная часть
высокопоставленных сановников ордена происходила из  катарских
семей [14].  Среди руководителей ордена Храма в Лангедоке было
больше катаров,  чем католиков. Еще интереснее то, что катарс-
кая знать, вступившая в члены ордена Храма, не так часто езди-
ла по свету, как их товарищи католики. Напротив, они, по боль-
шей части, оставались в Лангедоке, подготавливая там для орде-
на долгосрочную и стабильную базу.
    Благодаря своим  контактам с исламской и иудейской культу-
рами, тамплиеры успели усвоить многие идеи,  враждебные  орто-
доксальному римско-католическому христианству. Мастера ордена,
например,  часто нанимали секретарей-арабов, а многие тамплие-
ры,  выучив  арабский в плену,  хорошо говорили на этом языке.
Поддерживались тесные связи с еврейским общинами  через  обмен
учеными и финансовые интересы.  Таким образом,  тамплиеры были
открыты таким вещам,  которые Рим обычно не поддерживал. После
вливания в их ряды катарских новобранцев, они теперь открылись
дуализму гностиков,  - хотя вряд ли они не были с ним  знакомы
до этого.
    К 1306 году король Франции Филипп IV (Филипп Красивый) уже
не мог больше выносить присутствие тамплиеров и горел желанием
очистить от них свою территорию. Они были заносчивы и неуправ-
ляемы. Они  представляли  собой эффективную и великолепно обу-
ченную, профессиональную военную силу,  более мощную  и  лучше
организованную,  чем та, которую мог собрать сам Филипп. Тамп-
лиеры прочно обосновались во Франции, и к тому времени их под-
чинение папе  было  чисто номинальным.  Филипп не имел никакой
возможности контролировать орден.  Он занимал у ордена деньги.
Он был унижен тем,  что,  спасаясь бегством от восставших толп
Парижа, ему пришлось искать убежища в  командории  ордена.  Он
жаждал завладеть несметным богатством тамплиеров,  наличие ко-
торого явно бросилось ему в глаза в период его временного пре-
бывания на их территории. И еще: обратившись в орден с желани-
ем быть принятым в его ряды в качестве кандидата,  он  получил
мучительный для своего самолюбия высокомерный отказ. Всех этих
факторов (вместе с угрожающей перспективой создания  независи-
мого государства тамплиеров в Лангедоке) было достаточно, что-
бы подстегнуть короля к активным действиям. А ересь была удоб-
ным предлогом.
    Вначале Филиппу необходимо было заручиться поддержкой  па-
пы, которому, хотя бы теоретически, тамплиеры должны были под-
чиняться и быть преданными. Между 1303 и 1305 годами французс-
кий король и его окружение подстроили похищение и убийство од-
ного папы (Бонифация VIII) и, вполне вероятно, отравление дру-
гого (Бенедикта XI). После этого, в 1305 году, Филиппу удалось
обеспечить избрание своего кандидата,  архиепископа  провинции
Бордо, на вакантный папский престол. Новый понтифик избрал се-
бе имя Климент V.  После того,  что сделал для него Филипп, он
едва ли мог отказать королю в его требованиях.  А эти требова-
ния включали полное запрещение деятельности ордена тамплиеров.
    Филипп тщательно  спланировал все свои действия.  Был сос-
тавлен список обвинений против тамплиеров,  частично собранных
шпионами короля, внедрившимися в орден, и частично полученными
будто бы из добровольных признаний некоего тамплиера-отступни-
ка. Вооруженный этими обвинениями, Филипп мог, наконец, перей-
ти к действиям.  И когда он нанес  удар,  тот  был  внезапным,
быстрым,  продуманным и смертельным.  Для выполнения этой тща-
тельно спланированной операции, достойной СС и гестапо, король
разослал  запечатанные  секретные  приказы  своим сенешалям по
всей стране.  Эти приказы должны были быть вскрыты повсюду од-
новременно и немедленно исполнены.  На рассвете,  в пятницу 13
октября 1307 года,  все тамплиеры на территории Франции подле-
жали захвату и аресту людьми короля,  их командории помещались
под королевскую юрисдикцию,  их имущество конфисковывалось.  И
хотя задача Филиппа нанести внезапный удар, казалось, была вы-
полнена,  его основная цель - огромные богатства Ордена  -  от
него  ускользнула.  Они  так никогда и не были найдены,  и что
сталось с этими сказочными "сокровищами  тамплиеров",  до  сих
пор остается тайной.
    Правда, довольно сомнительно,  что внезапная атака Филиппа
была такой уж неожиданной, как полагал он и некоторые последу-
ющие историки.  Есть достаточные основания  предполагать,  что
незадолго  до этих событий тамплиеры получили какое-то предуп-
реждение. Например,  перед самыми арестами Великий Мастер, Жак
де Моле, собрал большую часть книг и существовавших правил Ор-
дена и сжег их.  Одному рыцарю, выходящему из рядов тамплиеров
в это время, казначей Ордена сказал, что тот поступает "мудро"
и что близится катастрофа.  В официальной записке, разосланной
по всем французским командориям,  подчеркивалось,  что никакая
информация, касающаяся традиций и ритуалов Ордена, не подлежа-
ла огласке.
    В любом случае,  были ли тамплиеры предупреждены, или сами
почуяли витавшую в воздухе опасность,  они определенно приняли
некоторые меры предосторожности [15].  В первую очередь,  под-
вергавшиеся аресту рыцари пассивно подчинялись, как будто имея
на то инструкции.  Ни в одной записи не говорится о  том,  что
орден  во  Франции  оказывал  сопротивление  сенешалям короля.
Во-вторых, имеется убедительное доказательство некоего органи-
зованного бегства  определенной  группы рыцарей - как раз всех
тех, кто имел отношение к казне Рыцарей Храма.  Поэтому неуди-
вительно,  что вместе с сокровищами ордена исчезли и почти все
его документы и записи. Ходят упорные, но ничем не подкреплен-
ные слухи о сокровищах, вывезенных ночью из парижской командо-
рии незадолго до начала арестов. Если верить этим слухам, сок-
ровища  были  доставлены  на подводах к побережью (предположи-
тельно, на морскую базу ордена в Ла-Рошели), а затем погружены
на восемнадцать галер,  о которых больше никто никогда не слы-
шал. Правда это или нет,  но, по всей видимости, флот тамплие-
ров вырвался  из  лап короля,  потому что нигде не говорится о
плененных судах ордена.  Напротив, эти корабли "как в воду ка-
нули" безо всяких следов,  вместе со всем,  что они, возможно,
везли [16].
    Во Франции  арестованных тамплиеров судили,  и многих под-
вергли пыткам.  У них были вырваны странные признания,  но еще
более  странными были выдвинутые против них обвинения.  Страна
наводнилась мрачными слухами.  Тамплиеров обвиняли в том,  что
они поклонялись дьяволу,  которого называли Бафомет.  На своих
тайных церемониях они,  якобы,  простирались  перед  бородатой
мужской головой,  которая  разговаривала с ними и вкладывала в
них оккультные силы. Ставшие случайными свидетелями этих цере-
моний бесследно  исчезали.  Выдвигались  и  другие,  еще более
странные обвинения: детоубийство, обучение женщин делать абор-
ты, непристойные поцелуи при посвящении кандидатов, гомосексу-
ализм. Но из всех обвинений,  выдвинутых против Рыцарей, кото-
рые сражались и отдавали за Христа свои жизни,  одно обвинение
кажется наиболее нелепым и просто невероятным.  Их обвиняли  в
ритуальном отрицании Христа,  отречении, поругании и оскверне-
нии креста.
    Судьба арестованных  тамплиеров  тщательно скрывалась,  во
всяком случае,  во Франции. Филипп уничтожал их жестоко и без-
жалостно. Многие были сожжены, еще больше - заключены в тюрьмы
и отданы под пытки.  В то же время, король продолжал оказывать
давление на папу,  требуя еще более жестких мер против ордена.
После недолгого сопротивления в 1312 году папа сдался, и орден
тамплиеров был официально распущен - без вынесения какого-либо
приговора.  Но еще два года во владениях Филиппа  продолжались
суды, дознания и допросы.  Наконец,  в 1314 году, Жак де Моле,
Великий Мастер ордена,  и Жоффруа де Шарнэ, куратор Нормандии,
были приговорены к сожжению на медленном огне. С приведением в
исполнение этой экзекуции тамплиеры официально исчезли с исто-
рической  сцены.  Тем не менее,  орден не прекратил своего су-
ществования. Да это и не удивительно, если принять во внимание
число тех рыцарей,  которым удалось бежать, и тех, кто остался
на свободе или был оправдан.
    Филипп пытался воздействовать и на других монархов,  в на-
дежде добиться того, чтобы ни один тамплиер в пределах христи-
анского  мира не ушел от кары.  В этом отношении рвение короля
выглядит почти подозрительным.  Можно понять его желание изба-
виться  от  присутствия  ордена  на его собственных владениях.
Труднее понять его намерение уничтожить тамплиеров  повсемест-
но. Ведь  он  и  сам не был образцом добродетели;  да и трудно
представить, чтобы монарх,  подготовивший убийства  двух  пап,
искренне  страдал  от посягательств тамплиеров на веру.  Может
быть,  Филипп просто боялся мести, если орден сохранится в це-
лостности вне Франции? Или здесь было что-то еще?
    В любом случае,  его попытки уничтожить тамплиеров за пре-
делами Франции были далеко не везде успешными. Например, собс-
твенный зять Филиппа,  король Англии Эдуард II,  поначалу даже
выступил  в защиту ордена.  В конечном итоге,  под давлением и
папы,  и французского короля,  он уступил их  требованиям,  но
лишь  частично и с явной неохотой.  Хотя почти все тамплиеры в
Англии благополучно избегли суда,  небольшое их число было все
же  арестовано.  Однако  большинство из них отделались легкими
наказаниями - иногда не более нескольких лет  епитимьи  в  аб-
батствах и монастырях,  условия проживания в которых были дос-
таточно комфортабельными.  Их земли со временем были  переданы
ордену госпитальеров святого Иоанна,  но сами они не подверга-
лись таким суровым гонениям, как их французские собратья.
    В других  местах устранение тамплиеров проходило еще труд-
нее. Шотландия, к примеру, в те времена находилась в состоянии
войны  с Англией,  и связанный с этим беспорядок оставлял мало
шансов для точного исполнения предписаний. Так, папская булла,
объявляющая о роспуске ордена, в Шотландии вовсе не была обна-
родована, поэтому здесь орден официально никогда и не  распус-
кался.  Многие английские и, как позже выяснилось, французские
рыцари храма нашли убежище в Шотландии, и значительное их чис-
ло,  как говорят, принимало участие на стороне Роберта Брюса в
битве при Баннокберне в 1314 году.  Согласно легенде  (и  есть
доказательства в ее поддержку), орден продолжал существовать в
Шотландии как единое целое в течение еще четырех веков. В вой-
не  1688-1691  годов  король Англии Яков II был свергнут Виль-
гельмом Оранским.  В Шотландии сторонники сверженного  Стюарта
подняли восстание,  и в битве при Килликрэнки в 1689 году Джон
Клаверхаус, виконт Данди,  был убит.  Когда его тело вынесли с
поля боя,  на нем нашли Великий Крест Ордена Храма, сделанный,
предположительно, до 1307 года [17].
    В Лотарингии, бывшей в то время частью Германии, тамплиеры
пользовались поддержкой герцога княжества.  Некоторых  из  них
судили и оправдали. Большинство же, похоже, послушались своего
куратора, который, как полагают, посоветовал им сбрить бороды,
облачиться  в мирскую одежду и раствориться среди местного на-
селения.
    Собственно в Германии тамплиеры открыто бросили вызов сво-
им судьям,  угрожая взяться за оружие.  Напуганные этим, судьи
поспешили объявить их невиновными; а когда орден был официаль-
но распущен,  многие германские тамплиеры нашли приют в ордене
госпитальеров святого Иоанна и в тевтонском ордене.  В Испании
Рыцари Храма также оказали своим преследователям сопротивление
и нашли убежище в других орденах.
    В Португалии в отношении ордена было проведено расследова-
ние,  и он просто изменил свое название,  став орденом Рыцарей
Христа. Под этим именем они прекрасно просуществовали  до  XVI
века, посвятив себя морскому делу. Рыцарем Христа был Васко да
Гама, а принц Генрих Мореплаватель был Великим Мастером  орде-
на.  Корабли  Рыцарей  Христа плавали под парусами со знакомым
красным крестом патэ. Три каравеллы Христофора Колумба под та-
кими же крестами пересекли Атлантический океан и открыли Новый
Свет.  Сам Колумб был женат на дочери бывшего Рыцаря Христа  и
имел доступ к дневникам и морским картам тестя.
    Так, различными путями,  тамплиеры выжили после  удара  13
октября 1307 года.  А в 1522 году последователи прусских тамп-
лиеров, тевтонские рыцари,  секуляризовались (отделили себя от
церкви),  отвергли  свою  зависимость от Рима и направили свои
силы в поддержку выскочки-мятежника и еретика Мартина  Лютера.
Два века спустя после роспуска ордена тамплиеры,  пусть чужими
руками, но отомстили церкви, однажды их предавшей.

                     РЫЦАРИ ХРАМА: ТАЙНЫ

    Такова в очень краткой форме история  тамплиеров,  как  ее
принято излагать и как мы обнаружили ее в своих исследованиях.
Но вскоре мы поняли,  что у истории ордена Храма есть и другая
сторона, гораздо более неуловимая, более загадочная и спорная.
Уже тогда,  во времена существования ордена, его рыцарей окру-
жала таинственность.  Рассказывали, что многие из них были ча-
родеями и магами,  посвященными в тайны адептами и алхимиками.
Современники зачастую остерегались их,  веря, что те связаны с
нечистыми силами.  Не позднее 1208 года, в самом начале Альби-
гойского крестового  похода,  папа  Иннокентий III предостерег
тамплиеров, указав на их нехристианское поведение, и отнес это
совершенно определенно к некромантии.  С другой стороны, нахо-
дились и такие,  кто восхвалял их с  непомерным  восторгом.  В
конце XII века Вольфрам фон Эшенбах, величайший из средневеко-
вых миннезингеров - сочинителей любовных рыцарских поэм,  спе-
циально посещал Святую Землю,  чтобы увидеть орден в работе. И
когда между 1195 и 1220 годами Вольфрам сочинял свое эпическое
произведение  "Парцифаль",  в нем он отвел тамплиерам наиболее
возвышенную роль.  В поэме Вольфрама тамплиеры охраняют Святой
Грааль, Замок Грааля и семью Грааля [18].
    После роспуска ордена тайна,  его окружавшая,  не  умерла.
Заключительным деянием, связанным с официальной историей орде-
на тамплиеров, стало сожжение последнего Великого Мастера, Жа-
ка де Моле,  в марте 1314 года. На медленном огне, уже задыха-
ясь от дыма,  Жак де Моле,  как говорят,  выкрикнул из пламени
проклятие. Согласно преданию, он предрек своим мучителям - па-
пе Клименту и королю Филиппу, - что они в течение года присое-
динятся  к  нему и предстанут перед судом Божьим.  Через месяц
папа Климент умер,  как говорят, от внезапного приступа дизен-
терии.  К концу года умер и Филипп,  по причине,  неясной и по
сей день.  Конечно,  нет нужды искать здесь сверхъестественных
объяснений.  Тамплиеры великолепно разбирались в ядах.  И, ес-
тественно,  вокруг было достаточно людей  -  рыцарей-беглецов,
путешествующих  инкогнито,  родственников казненных собратьев,
или просто симпатизирующих ордену, - чтобы свершить месть. Тем
не  менее,  точное  исполнение проклятия Великого Мастера дало
основания для веры в оккультные силы ордена. Но действие прок-
лятия на этом не закончилось.  Согласно легенде,  оно ложилось
на всю королевскую династию и в будущем.  Так отозвалось в ве-
ках эхо мистических сил, которыми якобы обладали тамплиеры.
    К XVIII веку различные тайные и не совсем тайные  братства
прославляли  тамплиеров одновременно как посвященных в тайны и
как своих предтеч. Многие масоны того времени относили тампли-
еров к своим собственным предшественникам.  Утверждалось,  что
некоторые масонские "ритуалы" или "обряды" напрямую  унаследо-
ваны от  ордена Храма,  вместе с законными правами на хранение
секретов тайной мудрости.  Некоторые из таких  заявлений  были
явно абсурдны.  Другие (опиравшиеся,  например,  на то,  что в
Шотландии орден,  по всей вероятности, выжил) имели рациональ-
ное зерно,  даже несмотря на сопутствующие им поддельные внеш-
ние атрибуты.
    К 1789 году окружавшие  тамплиеров  легенды  приняли  пря-
мо-таки  мифический  размах,  а их действительная историческая
роль скрылась под аурой туманных рассуждений и романтизма.  Их
считали адептами оккультизма, просвещенными алхимиками, магами
и чародеями,  мастерами-масонами  и посвященными в высшую муд-
рость, - настоящими "сверхчеловеками", наделенными устрашающим
арсеналом сверхъестественных сил и знаний. Они считались также
героями и мучениками, предвестниками антиклерикальных настрое-
ний  нового времени.  Многие масоны,  устраивая заговор против
Людовика XVI, верили, что они помогают выполнению предсмертно-
го  проклятия  Жака де Моле,  павшего на всю французскую коро-
левскую династию. Когда голова короля скатилась вниз под ножом
гильотины, рассказывают,   что  какой-то  неизвестный  человек
вспрыгнул на эшафот. Он обмакнул ладонь в кровь казненного мо-
нарха, вскинул руку вверх и показал ее окружавшей толпе, воск-
ликнув: "Жак де Моле, ты отмщен!".
    Со времен  Великой Французской революции мистическая аура,
окружавшая тамплиеров,  ничуть не рассеялась.  По крайней мере
три современные организации называют себя тамплиерами, претен-
дуя на обладание соответствующей генеалогией, ведущейся с 1314
года,  и  правами,  подлинность  которых так никогда и не была
подтверждена.  В некоторых  масонских  ложах  принята  степень
"тамплиера",  а также ритуалы и названия, восходящие к настоя-
щему Ордену тамплиеров.  К концу XIX века в Германии и Австрии
был создан зловещий "Орден Новых Тамплиеров",  принявший свас-
тику в качестве одной из своих эмблем. Основательница теософии
Е.П.Блаватская и основатель антропософии Рудольф Штайнер гово-
рили о некоей эзотерической "традиции мудрости",  прослеживаю-
щейся от розенкрейцеров к катарам и тамплиерам - причем подра-
зумевалось,  что последние  считались  хранителями  еще  более
древних  секретов.  В  Соединенных Штатах подростки вступают в
члены "Общества де Моле"; при этом и они сами, и их наставники
плохо представляют себе,  откуда происходит это имя.  В Брита-
нии, как и повсюду на Западе,  всякие сомнительные клубы  один
за другим  удостаивают  себя имени "Тамплиер",  включая в свои
члены известных людей  общества.  С  каким  кислым  изумлением
смотрел бы сейчас Хуго де Паэн,  из царства небесного, которое
он стремился завоевать с мечом в руках, на "рыцарей" сегодняш-
них: с брюшком, лысеющих, вооруженных очками. Кого он породил!
Впрочем, на него, должно быть. произвели бы впечатление долго-
жительство и стойкость его наследия.
    Во Франции это наследие особенно сильно. Тамплиеры превра-
тились здесь в настоящую индустрию,  так же,  как монастырь  в
Гластонбери  или  Лох-Hесское  чудовище  в Британии.  В Париже
книжные мгазины  забиты публикациями об ордене Храма и его ис-
тории - частью правдивыми,  а частью попахивающими бредом.  За
последние  четверть  века  по поводу тамплиеров было выдвинуто
немало безапеляционных суждений; некоторые из них небеспочвен-
ны. Некоторые авторы приписывают им,  ни много ни мало, строи-
тельство большей части готических соборов (ну, или, по крайней
мере, то, что они дали толчок расцвету соответсвующей архитек-
турной мысли и творчества). Другие доказывают, что орден уста-
новил  торговые  связи  с  Америкой не позднее 1269 года и что
часть их сокровищ состояла из  импортированного  мексиканского
серебра.  Очень  часто  утверждается,  что тамплиеры знали ка-
кую-то тайну, относящуюся к основам христианства. То заявляют,
что они были гностиками, то - еретиками, а то и вообще тяготе-
ли к исламу.  Говорилось, что они искали некое связующее звено
между расами и религиями,  системный подход для сплава исламс-
кой,  христианской и иудейской религиозной мысли.  И  снова  и
снова отстаивалась версия,  так же, как почти восемь веков на-
зад ее отстаивал Вольфрам фон Эшенбах, что тамплиеры были хра-
нителями Святого Грааля, чем бы он там ни являлся.
    Эти утверждения зачастую звучат нелепо. В то же время, ос-
таются неразгаданные тайны,  связанные с тамплиерами и, как мы
убедились,  загадки определенного рода. Было ясно, что некото-
рые  из таких загадок имеют отношение к так называемой "эзоте-
рике". Символическая резьба в командориях тамплиеров,  напри-
мер, заставляет предположить, что некоторые члены иерархии ор-
дена были сведущи в астрологии, алхимии, сакральной геометрии,
нумерологии и, конечно, астрономии, бывшей в XII и XIII веках
неразрывно связанной с астрологией и насквозь "эзотеричной".

                                  AT.
---
 From : Alex                                2:5020/400      Втр 21 Дек 99 12:52
 To   : All                                                 Втр 21 Дек 99 19:27
 Subj : Re: Что такое Бафомет.
From: "Alex" <tveritin@izvestia.ru>

Andrew Titoff пишет в сообщении <945454307@p18.f621.n5020.z2.ftn> ...

> [...]
арабское
>выражение "Отец Мyдрости". Если найдется трое желающих, то отсканирyю и

Марион Мельвиль "История ордена тамплиеров" Спб 1999:
"Несчастный сержант из Монпеза повинился в поклонении "бафометову обличию",
создавшему самый черный миф тамплиерского обвинения. Сержант говорил на
южнофранцузском наречии и хотел сказать о "магометанском изображении"; в
итоге получилась чепуха, тогда как "Бафомет" является всего лишь
провансальской деформацией имени пророка Магомета."

Для уточнения: сержанты - братья ордена из простонародья.

Кстати там же сказано, что исходя из допросов инквизиции "не обнаружено даже
следов тайной доктрины".

Вот так...

- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Oleg Cheslavsky                     2:463/340.666   Суб 18 Дек 99 11:14
 To   : Maria Knorozova                                     Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : шумеры
   Спешу Вас Приветствовать Maria, я к Вам вот по какому вопросу:

 (Понедельник) 13 Декабря 1999 / 22:40 , Maria Knorozova wrote to All :

> [...]
 MK> эпосу, интересует в первую очередь Уту и Иштар, но не сами по себе, а
 MK> в истории с (сразу извиняюсь, но имя явно перекрученное, а ноpмальное

Эпос про Гильгамеша на клинописных табличках считается самым древним
литературным пpоизведением. К сожалению некоторые таблички утрачены, но учённые
мозги достаточно точно определили их содеpжание. У меня есть стаpая московская
книга с обалденным литературным переводом епоса.
 Если надо поищу и названье сообщу ;) стихи
Про богов шумерских посмотри в МHМ.
С уважением, Олег.               (Суббота) 18 Декабря 1999 / 11:14

--- Deja Voodoo 3
 * Origin: In Hole We Trust & Nothing Butt (2:463/340.666)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Oleg Cheslavsky                     2:463/340.666   Пон 20 Дек 99 01:10
 To   : Mike Konyaev                                        Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : хелп
   Спешу Вас Приветствовать Mike, я к Вам вот по какому вопросу:

 (Суббота) 18 Декабря 1999 / 02:26 , Mike Konyaev wrote to All :

 MK> Отцы,вы здесь умные,помогите человеку,книга Коляды -эт рулезз .
 MK> Но ИМХО очень хочется знать первоисточники

Гальковского да Аничкова почитай + Афанасьева "Поэтич.возpения славян на
природу" - это хоть и не первоисточники, но инфоpмация в них достовеpная и
автоpитетная.

    С уважением, Олег.               (Понедельник) 20 Декабря 1999 / 01:10

 From : Andrew Titoff                       2:5020/621.18   Втр 21 Дек 99 19:28
 To   : All                                                 Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : Что такое Бафомет?
                                 Liber Legis
                               SUB FIGURA CCXX

                                Первая Глава.

1. Хад! Манифестация Нюит.

2. Разоблачение общества небес.

3. Каждый мужчина и каждая женщина - звезда.

4. Каждое число бесконечно; не существует различия.

5. Помоги мне, о воин-повелитель Фив, в моем разоблачении перед Детьми
человечества.

6. Будь же Хадит, моим тайным центром, моим сердцем и языком моим!

7. Смотри! Сие раскрывается Айвассом, посланником Хор-пар-крата.

8. Хабс в Ху, не Ху в Хабс.

9. Поклоняйтесь, поэтому Хабс, и смотрите: мой свет льется на вас.

10. Пусть слуги мои будут малы числом и скрыты: они должны править многими и
известными.

11. Те глупцы, кому люди поклоняются; как их Боги, так и их люди - глупцы.

12. Придите, о дети, под звезды, и наслаждайтесь своей долей любви.

13. Я над вами и в вас. Мой экстаз в вашем. Моя радость - это видеть вашу
радость.

14.   Выше драгоценной лазури лежит
      Открытый блеск Нюит;
      Она сгибается в экстазе, целуя
      Тайный пыл Хадит.
      Крылатый шар, свод звездно-голубой
      О Анх-аф-на-хонсу, они теперь со мной!

15. Знайте же, что избранный жрец и апостол бесконечного пространства есть
рожденный жрецом зверь; и его женщине, называемой Алой Женщиной, вся власть
дана. Они должны собрать моих детей вместе: они должны принести великолепие
звезд в сердца людей.

16. Ибо всегда он - солнце, а она - луна. Но для него есть крылатое тайное
пламя, а для нее - падающий звездный свет.

17. Но вы не так избраны.

18. Возгорись на их бровях, о величественный змей!

19. О женщина с лазурными веками, согнись над ними!

20. Ключ к ритуалам в тайном слове, которое я дала ему.

21. С Богом и Поклоняющимся ему я - ничто: они не видят меня. Они те, кто на
земле; я же Небеса, и нет другого Бога кроме меня, и повелителя моего Хадит.

22. Итак, известна я вам под моим именем Нюит, но имя тайное свое скажу ему,
когда меня познает, наконец. Я - Бесконечное Пространство с Бесконечным
множеством Звезд: будьте такими же. Не привязывайтесь ни к чему! Не делайте
различия между одной вещью и другой; ибо так приходит вред.

23. А тот, кто преуспеет в этом, пусть будет главой всего!

24. Я - Нюит, и слово мое шесть и пятьдесят.

25. Дели, складывай, умножай и пойми.

26. Затем сказал пророк и раб прекрасной: Кто я, и что будет знаком? Она
ответила ему, согнувшись вниз, лучистое пламя синевы, всего касающееся,
всепроницающее, ее прекрасные руки на черной земле, ее гибкое тело изогнуто
для любви, и ее мягкие ступни не вредящие маленьким цветам: Ты знаешь! И
знаком будет мой экстаз, сознание продолжительности существования,
вездесущности моего тела.

27. Затем жрец ответил и сказал Королеве Пространства, целуя ее прекрасные
брови, и роса ее света окунула все его тело в душистый аромат пота: О Hюит,
простирающаяся из Небес, пусть всегда будет так; пусть люди не говорят о Тебе
как об Одной, но как о Ничто: и не позволяй им говорить о тебе вообще, пока
ты такова.

28. Ничто, дышало светом звезд, мерцающим и волшебным, и два.

29. Ибо я разделена ради любви, ради шанса объединения.

30. Это сотворение мира, ибо боль разделения есть ничто, а радость
растворения - все.

31. Не проявляйте заботу о глупцах из числа людей и их печалях вовсе! Они
чувствуют мало; что есть, балансируется слабыми радостями; но вы - мои
избранные.

32. Повинуйтесь моему пророку! Следуйте испытаниям моего знания! Ищите только
меня! Тогда радость моей любви освободит вас от всей боли. Это так: я клянусь
в этом сводом моего тела; моим священным сердцем и языком; всем тем, что я
могу дать, всем тем, что я хочу, чтобы сделали вы.

33. Затем жрец впал в глубокий транс или обморок и сказал королеве Небес;
пиши для нас испытания, пиши для нас ритуалы, пиши для нас закон!

34. Но она сказала: испытания я не опишу: ритуалы будут на половину известны
и на половину скрыты: Закон же для всех.

35. То, что ты пишешь, есть тройная книга Закона.

36. Мой писец Анх-аф-на-хонсу, рожденный жрецом, не должен изменять ни одну
букву в этой книге; но, во избежание глупости, он прокомментирует ее мудростью
Ра-Хор-Хуита.

37. Также мантры и заклинания; обиа и ванга; действие жезла и действие меча; их
он познает и обучать будет.

38. Он должен учить: но он может сделать суровыми испытания.

39. Слово Закона есть телема.

40. Кто назовет нас телемитами, не ошибется, если внимательно рассмотрит слово.
Ибо есть в нем Три Степени: Отшельник, Влюбленный и человек Земли. Поступай
согласно твоей воле, вот весь Закон.

41. Слово Греха есть Ограничение. О человек! не отказывай своей жене, если это
ее воля. О влюбленный, если такова твоя воля, уходи! Нет ничего, что может
связать разделенное, кроме любви: все остальное - проклятие. Проклято!
Проклято будет во веки веков. Ад.

42. Пусть многочисленные связи будут ограничены и презираемы. Итак со всем; у
тебя нет права, кроме как поступать согласно твоей воле.

43. Поступай так, и никто не скажет "нет".

44. Ибо чистая воля, неустремленная к цели, избавленная от страсти к
результату, совершенна во всем.

45. Совершенство и Совершенство суть одно Совершенство, не два; нет, ни одного!

46. Hичто есть тайный ключ этого закона. Шестьдесят один евреи называют его; я
называю его восемь, восемьдесят, четыреста восемнадцать.

47. Но у них есть половина: объедини, используя твое искусство так, чтобы все
исчезло.

48. Мой пророк - глупец со своим один, один, один; не они ли Бык и ничто по
Книге?

49. Отменены все ритуалы, все испытания, все слова и знаки. Ра-Хор-Хуит занял
свое место на Востоке при Равноденствии Богов; и пусть Асар будет с Исой,
которые тоже едины. Но они не от меня. Пусть Асар будет поклоняющимся, Иса -
страдающей; Хор в своем тайном имени и величии есть Повелитель посвящающий.

50. Слово следует сказать о задаче Иерофанта. Смотри! есть три испытания в
одном, и оно может быть дано тремя способами. Грубые должны пройти через
огонь; пусть изящные будут испытаны интеллектом, а возвышенные избранные в
высочайшем. Так есть у вас звезда и звезда, система и система; пусть никто
хорошо не знает другого.

51. Есть четверо ворот в один дворец; пол этого дворца из серебра и золота,
лазурит и яшма там; и все редкие запахи; жасмин и роза; и эмблемы смерти.
Позволь ему войти по очереди или сразу вчетверо ворот; позволь ему стоять на
полу дворца. Не погибнет ли он? Амн. Эй! воин, что если слуга погибнет? Но
есть много способов. Будьте красивыми, следовательно: одевайтесь все в
прекрасные одеяния; ешьте изобильную пищу и пейте душистые вина и вина,
которые пенятся! Также, примите свою долю любви, как хотите, когда, где и
с кем хотите! Но всегда во имя мое.

52. Если это будет не так; если вы спутаете пределы пространства, говоря:
Они - это одно; или говоря: Их много; если ритуал не во имя мое: тогда
ожидайте ужасного суда Ра Хор Хуита!

53. Это преобразует мир, младшую сестру мою, мое сердце и мой язык, кому я
посылаю этот поцелуй. Также, о писец и пророк, хотя ты из знатного рода, это не
должно ни успокоить тебя, ни освободить тебя от обязательств. Но экстаз будет
твоим и радость земли: всегда во имя мое! Во имя мое!

54. Не изменяй даже написания букв; ибо смотри! ты, о пророк, не увидишь все
тайны, скрытые в них.

55. Дитя чрева твоего, он увидит их.

56. Не ожидай его ни с Востока, ни с Запада; ибо из неожиданного места придет
это дитя. Аум! Все слова священны и все пророки правы; за исключением только
того, что они понимают мало; реши первую половину уравнения, оставь вторую
нетронутой. Но ты имеешь все в ясном свете, и немного, хотя не все, в темноте.

57. Вызывайте меня под моими звездами! Любовь есть закон; любовь, направляемая
волей. Hе позволяйте глупцам ошибаться в любви; ибо есть любовь и любовь. Есть
голубь и есть змей. Выбирайте разумно! Он, мой пророк, выбрал, зная закон
крепости, и великую тайну Дома Божьего. Все эти старые буквы моей Книги верны;
но Цаде - не звезда. Это также тайна: мой пророк откроет ее мудрым.

58. Я даю невообразимые радости на земле: уверенность, не веру, в смерти для
живущих; невыразимый мир, покой, экстаз; и я не требую ничего в жертву.

59. Мои благовония из богатых смолой деревьев и камеди; и в них нет крови:
потому что мои волосы суть деревья Вечности.

60. Мое число 11, как числа всех, кто от нас. Пятиконечная Звезда, с кругом в
середине, и круг красный. Мой цвет черный для слепых, но синий и золотой виден
для видящих. Также у меня есть тайное сияние для тех, кто любит меня.

61. Но любить меня лучше всего: если в пустыне под ночными звездами ты
возжигаешь мои благовония предо мною, вызывая меня с чистым сердцем, и Змей
воспламенится в тебе, ты пройдешь немного чтобы оказаться в моем лоне. За один
поцелуй ты возжелаешь дать все: но кто бы ни дал одну частичку праха тотчас
потеряет все. Вы будете собирать товары и накапливать женщин и пряности; вы
будете носить дорогие украшения; вы превзойдете все народы земли в величии и
гордости; но всегда во имя любви ко мне, и так вы придете к моей радости. Я
поручаю вам представать предо мной в единственной мантии и с богато украшенной
головой. Я люблю вас! Я жажду Вас! Бледная или покрасневшая, закрытая или
сладострастная, я, кто есть все удовольствие и пурпур, и опьянение сокровенного
чувства, желаю вас. Наденьте крылья и пробудите свернутое кольцом величие
внутри Вас: придите ко мне!

62. Во всех моих встречах с вами должна жрица говорить - и ее глаза должны
загораться желанием, когда стоит она обнаженная и радостная в моем тайном
храме - Ко мне! Ко мне! призывая пламя в сердца всех в своем любовном пении.

63. Пойте восторженную песнь любви для меня! Возжигайте благовония для меня!
Носите во имя мое украшения! Пейте во имя мое, ибо я люблю вас! Я люблю вас!

64. Я синевекая дочь Заката. Я - открытый блеск сладострастного ночного неба.

65. Ко мне! Ко мне!

66. Манифестация Hюит закончена.

                                  AT.
---
 * Origin: Power of FreeLook (2:5020/621.18)