 From : Yuri Nesterenko                     2:5020/1402     Чтв 14 Сен 00 00:29
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 14 Сен 00 15:37
 Subj : "Азбyка" планиpyет выпyстить всего "Властелина Колец" одним томом
Hi Evgeny!

12 Sep 00 14:24, Evgeny Novitsky wrote to Boris Tolchinsky:

 EN> Hаконец-то нашелся человек, не побоявшийся в открытую поднять этот
 EN> вопpос!
Такие вопросы проистекают из вредной иллюзии, будто книги пишутся для читателей.

YuN

  http://yun.complife.net - фантастика, стихи, юмор, публицистика, игра FIDO

--- Гол! Дед забил 2 мяч на 50 минуте!
 * Origin: This program costs 100 bugs (2:5020/1402)
 From : Yuri Nesterenko                     2:5020/1402     Чтв 14 Сен 00 00:31
 To   : Serge Avrov                                         Чтв 14 Сен 00 15:37
 Subj : Тёмные века сканирования
Hi Serge!

12 Sep 00 15:16, Serge Avrov wrote to ralionmaster@geocities.com:
 r>> поколения в поколение передаётся старенький, безразличный к
 r>> законам, сканер XX-го века, и тайное знание по его починке и
 r>> применению...

 SA> Так. Ага. Когда роман ждать? :) Или хотя бы рассказик :)
Сколько-то месяцев назад в ру.модераторе такой рассказик постили. Западного
какого-то автора (или наш под псевдонимом?). Классическая такая антиутопия про
мрачное будущее, где библиотеки давно ликвидированы - нефиг читать нахаляву,
любой текст покупается и кодируется личным кодом, за передачу этого кода другому
- много лет тюрьмы... Чем кончилось, не помню. Кажется, там и сюжета особого не
было, так эпизод из жизни подпольщика, который с этим борется - вся суть была в
описании ужасов восторжествовавшего авторского права ;)

YuN

  http://yun.complife.net - фантастика, стихи, юмор, публицистика, игра FIDO

--- Гол! Дед забил 2 мяч на 50 минуте!
 * Origin: Аншлаг в анатомическом театре (2:5020/1402)
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Срд 13 Сен 00 19:33
 To   : All                                                 Чтв 14 Сен 00 15:38
 Subj : Право на лево...

     Хочу всем напомнить, что пойнт 5025/77.46  отключен от данной конфеpенции.
5025/77, видимо, плохо понял меня три месяца назад, или же наивно понадеялся на
совесть 5025/77.46.   Этот вопрос я в ближайшее вpемя улажу с его аплинком.

  Area : RU.SF.NEWS (
  From : Vasily Shepetnev, 2:5025/77.46 (12 Sep 00 19:26)
  To   : Lora Andronova,
  Subj : Право на лево...
 Приветствую Вас,  Lora!

Tuesday September 12 2028 10:27, Lora Andronova wrote to Konstantin Boyandin:

 LA> Интересно, а были ли слyчаи, когда кого-то привлекали за незаконное
 LA> использование языка изложения того или иного автоpа? Весьма многие
 LA> писатели (в том числе и современные писатели-фантасты) обладают яpко
 LA> выраженным стилем, который позволяет легко их опознать. Предположим,
 LA> некто сотворит и опyбликyет произведение, в точности копиpyющее "pyкy"
 LA> известного писателя Икс. Сможет ли Икс наказать плагиатоpа? ;)

 Не "некто", а многие литераторы так и поступают. Например, Гленн Кук в сериале
о Гаррете. Стивен Кинг целый сборник "Nightmares and Dreamscapes" только и
подражает - либо стиль заимствует, либо сюжеты (например, рассказ о Шерлоке
Холмсе).
Да что за океан ходить, "Время учеников" у нас написано...

 Всяческих благ!
             Vasiliy
            vasiliysk@yahoo.com
-+- GoldED 3.00.Alpha4+
 + Origin: Здесь могут водиться пожиратели файлов. (2:5025/77.46)
                              < Кут Хере >

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Yuri Nesterenko                     2:5020/1402     Чтв 14 Сен 00 02:18
 To   : Lora Andronova & All                                Чтв 14 Сен 00 15:38
 Subj : Право на лево...
Hi Lora!

Answering a msg of <13 Sep 00>, from Lora Andronova to Vasily Shepetnev:

Господа, прочтите же наконец инструкцию. В смысле - Закон об авторском праве. У
меня на сайте, кстати, он лежит в разделе ссылок - если не знаете, где взять.

YuN

  http://yun.complife.net - фантастика, стихи, юмор, публицистика, игра FIDO

--- Гол! Дед забил 2 мяч на 50 минуте!
 * Origin: 2.8417002461E-07 = (2:5020/1402)
 From : Yuri Nesterenko                     2:5020/1402     Чтв 14 Сен 00 02:20
 To   : Lora Andronova                                      Чтв 14 Сен 00 15:38

13 Sep 00 11:23, Lora Andronova wrote to Katherine Kinn:

 LA> А вот тyт позвольте с вами не согласиться. Возможно, ваpианты
 LA> "Сyмникс" и "Торбинс" не полностью соответствyют английскомy
Вообще-то Сумкинсы и Торбинсы звучат достаточно уродливо. Или уж честный
Бэггинс, или не менее честный Сумкин и Котомкин ;) А иначе тот самый "витязь
Ивангое" получается.
Кстати, забавно было бы полностью русифицировать того же Толкина. Перевести все
имена собственные и заодно подогнать весь антураж - из староевропейского в
старорусский. Конечно, это будет уже не перевод, а скорее стеб по мотивам, но -
было бы забавно ;)
Еще у меня была идея комп. игры, где были бы горный гном Гивли (в кепке),
латышский стрелок Лекколаас, гарный хлопец Боромыр и Абрам Моисеич Сарульман
(маг, просто маг). И чтоб каждый разговаривал с соответствующим акцентом.
 LA> оpигиналy, зато легко и непpинyжденно создают такyю колоpитнyю
 LA> атмосфеpy - Сyмникс из Засyмок - звyчит мило, как-то по-домашнемy
 LA> yютно. А Бэггинс для pyсскоговоpящего человека никак не звyчит. Пpосто
А Сумникс вызывает рассуждение: "похоже на русскую сумку, но окончание
английское, значит, это английское слово. От какого-нибудь soom... Блин, что
такое soom? В словарь, что ли, посмотреть..."

YuN

  http://yun.complife.net - фантастика, стихи, юмор, публицистика, игра FIDO

--- Гол! Дед забил 2 мяч на 50 минуте!
 * Origin: Не говори о себе плохо-не делай за других их работу! (2:5020/1402)
 From : Sergey Voronov                      2:463/68.4      Срд 13 Сен 00 23:32
 To   : Konstantin Boyandin                                 Чтв 14 Сен 00 15:38
 Subj : Re: Право на лево...
                    Привет, Konstantin!

    Вт. Сен 12 2000, Konstantin Boyandin -> Sergey Voronov :

   Ну, раз уж поступило предложение завернуть на лево, можно чуток и отклониться

 KB>     Если я правильно понимаю, знак авторского права (не "copyright" -
 KB> (c), а именно авторского права - условно обозначим его (a)) ставится
 KB> именно на *реализацию*.
[...]
 Думаю эти тонкости лучше оставить для левых прогулок господам юристам, ибо там
где они начнут ощущать восторг, мы прочуствуем весь букет ощущений восседания в
луже ;)

[...]
 KB> В литературе же подход в этом смысле несколько иной - в силу
 KB> специфики предмета. Защищается аутентичность текста, а не его
 KB> распространение и употребление. Плагиат, конечно, есть и в других
 KB> областях - примеров можно привести большое количество. И
 KB> художественный текст ценен не просто высказанными идеями - последних,
 KB> благо, ограниченное количество - а "способом реализации". Языком
 KB> изложения. Словом, всем тем, что позволяет ощутить "руку" того или
 KB> иного автора.
 Пусть словосочетание "способ реализации" и неоднозначно, но мысль понятна и
принята.

 KB>  [...]

 KB>     Лучше сказать так: восприятие информации относительно.
 KB> Сама информация - инвариант.
  Вот с этого момента и гульнем ;)

  Дело в том, что (по моему глубокому убеждению) информация не может быть
инвариантом (в широком смысле), ибо именно восприятие есть механизм ее
порождающий.
  Cказанное прослеживается начиная от простейшей отрицательной обратной связи
(где разность между внешним воздействием на систему и внутренним эталоном,
порождает в системе проблемную ситуацию, которую система пытается устранить) и
заканчивая эмоциями, которые возникают при погружении в процесс творчества, либо
возникают в процессе следования в русле результата творчеста, эмоции, которые
побуждают к тем или иным откликам и действиям.
  Иными словами, в первом случае информация является отклонением, а во втором
эмоцией. В этом (и только в этом) смысле imho следует понимать относительность
информации и ее суть, ибо разные (по своей природе) системы или разные (по
мироощущению) личности, объективно по разному реагируют на одно и то же
воздействие.

  Таким образом на воздействие инвариантно, а информация относительна.

 KB>  Когда я слушаю музыку рядом с кем-то, то
 KB> воспринимаю в точности те же колебания в точности в той же
 KB> последовательности. Другое дело, что особенности моего организма и
 KB> психики неминуемо приведут к тому, что впечатления от музыки будут
 KB> уникальными и неповторимыми. Как и для всех лругих. То же - и
 KB> касательно литературы.
  И эта мысль, imho, соглашается скорее с тем, что инвариантоно воздействие, а
не информация. Ну, в общем, пока прогулка получается;)

 KB>     "Столько лет говорил прозой, не подозревая об этом?" Но при чём
 KB> тут репродукция? Скорее уж использование.
 Понимаешь, (в целом) сегодня имеется согласие в том, что процесс мышления
адекватнее всего представим моделями, которые пытаются его выразить через
динамику множества возбуждений на нелинейной активной среде. У каждого
возбуждения, в таком множестве, имеется свой жизненный цикл. Цикл примерно такой
последовательности: внешнее воздействие, проблемная ситуация, разрернутая
проблема (до этого момента возбуждение системы возрастает), сформулированная
задача, выполнение задачи (это уже релаксационная ветвь), задача решена
(релаксация достигнута). Ктати, программисты легко распознают в этой схеме
стандартную реакцию операционки на прерывание.
 Так вот, возбуждения (как состояния активной среды), как бы размножаются,
репродуцируют себе подобных в период когда процесс в целом движется условной
фазе "сформулированная задача".
 Думаю, что сказанное выше поясняет применение словосочетания "репродуцирование
информации".

 KB>     В каком смысле? Нелья зафиксировать (воспринять, измерить)?
 KB> Hельзя однозначно воспроизвести? Hе такое уж беспорное утверждения
 KB> для меня.
 Нематериальна в том смысле, в котором нематериальна _математическая запись_
формального состояния, скажем "1" или "О" или идеальная математическая точка.
Cовсем другой компот, когда эта запись привязывается к оценке реального,
физического объекта. В этот момент бит (как описатель состояния) приобретает
энергетический смысл (но не более чем смысл). Например, он (бит) оказывается
пропорциональным постоянной Планка (это в среде фотонных компьютеров будущего)
или приобретает более ощутимый вес когда, скажем, описывает мигание пульсара ;)

 Кстати, небольшое левое отступление :) Когда сетевой народ однозначно доказал,
что самый скоростной канал передачи данных, это грузовик загруженный CD-ROM-ами
возникла (на основании тупо взятого из справочника минимального энергетического
представления бита), почти справедливая гипотеза - мол грузовики вполне могут
заменить и линии электропередач!
 Так что Воха весьма провидчески именовал грузовики дикими ;)

 KB> И потом, тогда надо определить, что такое информация.
 Так, ведь Шеннон с этим вроде как разобрался. В вольном изложении это звучит
приблизительно как разница между сообщением из какнала передачи и сведениями
хранящимися в тезаурусе.

 KB> Если единица её - бит, то сколько бит информации в формуле Эйнштейна
 KB> "Е равно эм-це квадрат"?
 Эт батенка, однозначно зависит от величины "эм" и наличия соответствующего
детонатора ;)

                         Удачи Всем!  Sergey.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Magic Point BBS, Sergey & Olga (2:463/68.4)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 14 Сен 00 04:43
 To   : All                                                 Чтв 14 Сен 00 15:38
 Subj : Тёмные века сканирования
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Yuri

YN> мрачное будущее, где библиотеки давно ликвидированы - нефиг читать
YN> нахаляву, любой текст покупается и кодируется личным кодом, за

Это случайно  был не Ричарда Столлмена рассказик "Right to Read"?
http://www.gnu.org/philosophy/right-to-read.html

 From : Yuri Zubakin                        2:5020/400      Чтв 14 Сен 00 08:19
 To   : Sergey Utkin                                        Чтв 14 Сен 00 15:38
 Subj : Прошу хелпа
From: "Yuri Zubakin" <magnus@avtgr.chel.su>

     Здравствуйте, Sergey!

   Wed Sep 13 2000 21:12, Sergey Utkin wrote to Yuri Zubakin:

 SU> Жизнь состоит не только из пpиятных вещей.

   И Вы, Серёжа, стало быть, прилагаете все усилия, чтобы сделать эту жизнь
менее приятной для окружающих?    :)
   "Вот всегда так: обязательно найдется кому развеять нечаянную радость,
бросить в ковшик с душистой медовухой лесного клопа!" Успенский М. Кого за
смертью посылать.
   IMHO, лучше все же разговаривать про фантастику, чем делать окружающим
гадости.

 SU> Крайне вразумительное объяснение.

   Разумеется, вразумительное. Потому что   :)))
   И вообще, мне уже неинтересен этот разговор - лучше я Пелевина почитаю.
   "- У вас случайно нет такого знакомого с красным лицом, тремя глазами и
ожерельем из черепов? - спросил он. Который между костров танцует? А? Еще
такой высокий? И кривыми саблями машет?
   - Может быть, и есть, - сказал я вежливо, - но не могу понять, о ком именно
вы говорите. Знаете, очень общие черты. Кто угодно может оказаться". Пелевин
В. Чапаев и Пустота.

 SU> А вообще-то я фантастику не люблю...

   Серёжа, смею напомнить Вам, что эха-то фантастическая   :)
   IMHO, не нужно признаваться в нелюбви к искусству в Эрмитаже или здесь - к
фантастике. Потому что    :)
   Наверное, проще не ходить в нелюбимые места. IMHO, разумеется.

 SU> Хоти.

   И буду хотеть - имею полное право. Эха-то фантастическая   :)
   А читать здесь не связанные с фантастикой разговоры - в том числе и от Вас
-  мне попросту неинтересно. Совсем.

   Yuri

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Чтв 14 Сен 00 10:02
 To   : Yuri Zubakin                                        Чтв 14 Сен 00 15:38
 Subj : Прошу хелпа
Hello Yuri!

11 Sep 00 08:30, Yuri Zubakin wrote to Katherine Kinn:

 YZ>    К огромному сожалению, не читал последнего. Что ты посоветуешь
 YZ> прочитать из него в первую очередь?

      Выбирать там, в общем-то, не из чего.

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Чтв 14 Сен 00 10:09
 To   : Serge Avrov                                         Чтв 14 Сен 00 15:38
 Subj : Динамизм как новое направление
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Serge!

 r>>     О! Вот идея! Новое литературное направление: динамическое
 r>> повествование "динамизм"). Основные черты:

 SA> Ого!

    Что, захотелось попробовать? ;)

 r>>     1. Роман (произведение вообще) считается аутентичным только в его
 r>> последней редакции; прочие версии считаются безнадёжно устаревшими.

 SA> Пойдет.

 r>>     2. Роман постоянно правится и дополняется.

 SA> С рассылкой багфиксов/апдейтов зарегистрированным читателям.

    Угу. Представляю, сколько инфраструктуры для этого придётся создать.

 r>>     3. Роман обязан быть доступен по Сети/FIDONet.

 SA> Угу.

 r>>     Пункт второй эффективно предотвращает возможность публикации
 r>> аутентичной версии на бумаге. ;)

 SA> Ну почему же - если будут работать оперативно и сообразят, как
 SA> обновлять...

    Да, тут ты прав. Надо преследовать бумажные публикации, ввести
соответствующий закон. Вот это самая трудная часть...

    Всего наилучшего,

Константин

Проект Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Чтв 14 Сен 00 10:26
 To   : Yuri Nesterenko                                     Чтв 14 Сен 00 15:38
 Subj : INet библиотеки, как они есть
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Yuri!

 YN> На самом деле, это единственное преимущество бумажной книги перед
 YN> электронной. Что касается глаз, то покупайте нормальные мониторы. Я
 YN> провожу за компом часов по 16 в сутки. Недавно проверял зрение - не
 YN> только не ухудшилось, левый глаз стал даже лучше.

    Аргумент в стиле "не знаю, у меня всё работает". Опять же "стойкость" к
ионизирующим и электромагнитным излучениями вообще - дело индивидуальное. В
общем и целом сидение у монитора вредно для здоровья. Кому-то может быть и
полезно - поздравляю таких счастливчиков...

 YN> А что меня совершенно раздражает в бумажных книгах - отсутствие
 YN> возможности контекстного поиска.

    Hельзя же возмущаться тем, что на пылесосе нельзя готовить еду, а
кофеварка не помогает летать по воздуху. Электронная книга, если она и займёт
свою нишу, не вытенсит бумажные книги - ну разве что кончатся леса и не из
чего будет делать заменитель бумаги.
    IMHO, само собой.

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Чтв 14 Сен 00 10:15
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Lora!

 LA> Хорошо, немного изменим постановкy вопpоса. А пpямое использование чyжого
 LA> тщательно и любовно выписанного геpоя?

    Я лично бы возмутился, если бы кто-нибудь позаимствовал бы моих героев. Но
законных оснований наказывать за это нет, увы. Подобное заимствование можно
делать столь тонко, что закон о плагиате нельзя будет применить.

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Чтв 14 Сен 00 10:41
 To   : Sergey Voronov                                      Чтв 14 Сен 00 15:38
 Subj : Право на лево...
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Sergey!

 SV> [...]
 SV>  Думаю эти тонкости лучше оставить для левых прогулок господам юристам,
 SV> ибо там где они начнут ощущать восторг, мы прочуствуем весь букет
 SV> ощущений восседания в луже ;)

    Не-а, я предпочту гипотетическую ситуацию. Со своими проблемами я уж
как-нибудь сам...

 [...]

 SV>  Пусть словосочетание "способ реализации" и неоднозначно, но мысль
 SV> понятна и принята.

    Принято.

 SV>   Вот с этого момента и гульнем ;)

 SV>   Дело в том, что (по моему глубокому убеждению) информация не может быть
 SV> инвариантом (в широком смысле), ибо именно восприятие есть механизм ее
 SV> порождающий.

    Не соглашусь. Восприятие просто порождает иную информацию - только и
всего. Новыу информацию в сознании воспринимающего. Для каждого
воспринимающего - свою. Источник же (скажем, книга), останется инвариантна.
Будем это оспаривать? Тогда, видимо, письмом - не то далеко от литературы
убежим.

> [...]
 SV> мышления адекватнее всего представим моделями, которые пытаются его
 SV> выразить через динамику множества возбуждений на нелинейной активной

    Мне не знакома ни одна состоятельаня модель мышления. Можно говорить много
красивых непонятных слов, но что-то я не видел алгоритма, убедительно
воспроизводящего процесс мышления (не данного индивида, а вообще). Если такое
известно - сообщи письмом, plz.

 [...]

 SV>  Нематериальна в том смысле, в котором нематериальна _математическая
 SV> запись_ формального состояния, скажем "1" или "О" или идеальная
 SV> математическая точка. [...]

    Ну, в этом смысле - нематериальна, и что?

 [...]

 SV>  Эт батенка, однозначно зависит от величины "эм" и наличия
 SV> соответствующего детонатора ;)

    Это не ответ...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 14 Сен 00 15:42
 To   : Sergey Tiurin                                       Чтв 14 Сен 00 16:09
 Subj : В.Васильев. Смерть или слава. - fido7.ru. sf.news
HI, Sergey!

В среду 13 сентября 2000 15:34, Sergey Tiurin писал к GAS:
 ST> начале и написано: "ДМИТРИЙ ДВРОРHИК. Отpyби по локоть.
  _Андpей_ Двоpник.

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 14 Сен 00 15:00
 To   : Lora Andronova                                      Чтв 14 Сен 00 16:09
 Subj : Право на лево...
Hello Lora.

13 Sep 28 11:17, Lora Andronova wrote to Konstantin Boyandin:

 LA> Хорошо, немного изменим постановкy вопpоса. А пpямое использование
 LA> чyжого тщательно и любовно выписанного геpоя?

AFAIK, в свое время Гуляшки вынужден был убрать имя "Джеймс Бонд" из одного из
своих романов об Аввакуме Захове, из-за протестов англичан. Однако все остальное
осталось нетронутым, в том числе звание "агент 007". Т.е. нельзя использовать
_имя_ чужого персонажа, и не более того.

 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Чтв 14 Сен 00 08:40
 To   : Yuri Nesterenko                                     Чтв 14 Сен 00 17:37
 Subj : INet библиотеки, как они есть

           ,  Yuri!

13 Sep 00 21:52, Yuri Nesterenko писал к Edward Megerizky:
 YN> Ты веришь в такой процент? Я, правда, не пытался продавать таким
 YN> образом свои книги, но пытался - свою игрушку FIDO. Там даже сумма не
 YN> оговаривалась, сказано - "пришлите сколько не жалко". За несколько лет
 YN> я получил уйму восторженных писем и только 2 или 3 - ругательных. Hо.
 YN> Деньги - причем мизерные суммы - содержали тоже только 2 или 3 письма.
 YN> Еще пара человек извинились, что не шлют денег. Все.
Юрий, тут дело imho вот в чем. За программу(а тем более за игру) у нас платить
не привыкли. Книги, все-таки, немножко другой разговор.
         With best regards, Alex Umanov.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: Кот, гуляющий сам по себе в поисках двери в Лето (2:464/36.4)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 14 Сен 00 18:23
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 14 Сен 00 23:03
 Subj : Право на лево...
Привет, Dmitry!

В четверг, сентябpя 14 2000, в 15:00, Dmitry Casperovitch сообщал Lora
Andronova:

> [...]
 DC> одного из своих романов об Аввакуме Захове, из-за протестов англичан.
 DC> Однако все остальное осталось нетронутым, в том числе звание "агент

Занудства для - сколько помню, у него там 07, а не 007 - один нолик Гуляшки
убpал.

 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Чтв 14 Сен 00 19:12
 To   : All                                                 Чтв 14 Сен 00 23:03
 Subj : Re: Право на лево...
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Шалом, Юра! Ну, и остальным здрасьте.

 Yuri Nesterenko <Yuri.Nesterenko@f1402.n5020.z2.fidonet.org> записано в
статью <968897991@f1402.n5020.z2.fidonet.ftn>...

> Господа, прочтите же наконец инструкцию. В смысле - Закон об авторском
праве. У
> меня на сайте, кстати, он лежит в разделе ссылок - если не знаете, где
взять.

 Закон у нас есть. У нас права нету. У нас юстицию с проституцией путают,
даже министры. У нас вместо Фемиды - вздорная старуха, возомнившая себя
владычецей морскою.
--

Следующий год -- сами знаете, где!
Сол Нафферт
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Чтв 14 Сен 00 18:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 14 Сен 00 23:47
 Subj : Re: В.Васильев. Смерть или слава. - fido7.ru. sf.news
Тpям, Andrew!
<Thursday September 14 2000> Andrew Tupkalo [-----    >>] Sergey Tiurin

 AT>   _Андpей_ Двоpник.
нy вот, еще и склероз начался. :)
кстати, о сабже: какие y него дальнейшие творческие планы? дописал второй
рассказ про Большой Киев? а то мы это, yже "Зверь в каждом из нас" почти
наполовинy пpочитали...

За SIMM пpощаюсь. Sergey.
np: Soilwork - Wings of domain [stopped]

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Чтв 14 Сен 00 19:49
 To   : All                                                 Чтв 14 Сен 00 23:47
 Subj : Re: Право на лево...
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Шалом, Evgeny!  Ну, и остальные здрасьте!

Evgeny Novitsky <Evgeny.Novitsky@p36.f5.n5004.z2.fidonet.org> записано в
статью <968955876@p36.f5.n5004.z2.ftn>...

>  DC> AFAIK, в свое вpемя Гуляшки вынужден был убрать имя "Джеймс Бонд" из
>  DC> одного из своих романов об Аввакуме Захове, из-за пpотестов
англичан.
>  DC> Однако все остальное осталось нетронутым, в том числе звание "агент
>  DC> 007".
>
> Занудства для - сколько помню, у него там 07, а не 007 - один нолик
Гуляшки
> убpал.

Лучше бы он запятую поставил, его герой составляет 0,07 от Подлинного
Hастоящего Джеймса Бонда.
Высоцкий тоже нолик убрал, но имя оставил.
"-- Ноль семь я! -- Вам межгород? Так надо взять талон!"

А был советский еще HФ-рассказ, где ихний Джеймс Бонд вместе с нашим
изобретателем машины времени искали пропавшую Корону Британской Империи.
Попадали то к питекантропам, то к пугачевцам (Бонд еще песенку пел, чтобы
сойти за своего:
"Наша Ньюра, хучь и дьюра, мнье она, гольюба, льюба." - и казаки кричали
"Любо!") то еще к каким-то опричникам. Только автора забыл.

 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Чтв 14 Сен 00 19:25
 To   : Yuri Zubakin                                        Чтв 14 Сен 00 23:47
 Subj : Прошу хелпа
           Приветствую тебя от всего сердца, преКРЯсный лорд Yuri!

Плаваю я в своей заводи, вдруг -БУЛЬК- мыло приплыло. Гляжу, а это
Yuri Zubakin челом бьет к Sergey Utkin:

> [...]
 YZ> здесь - к фантастике. Потому что    :)
 YZ>    Наверное, проще не ходить в нелюбимые места. IMHO, разумеется.

Все остальное я поскипал - неинтеpесно. А насчет отквоченного: вот сижу и думаю
- назвать автора приведенной мною фразы или же не стоит... Опять ведь найдутся
оскорбленные и униженные...

          Честь имею! Дон Альд де Кpя
          [ Team  Ёжики - рулез! ]          [ Team  Уткина заводь  ]
--- Глубина водоема более 3.00 метров
 * Origin: Тормоза придумали трусы, а кто придумал "тормозов"? (2:5030/951)
 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Чтв 14 Сен 00 19:22
 To   : ralionmaster@geocities.com                          Птн 15 Сен 00 07:02
 Subj : Динамизм как новое направление
Hi, Master!

Четверг Сентябрь 14 2000 09:09, ralionmaster@geocities.com wrote to Serge
Avrov:

 r>>>     О! Вот идея! Новое литературное направление: динамическое
 r>>> повествование "динамизм"). Основные черты:
 r>     Что, захотелось попробовать? ;)

Ну, мы чем-то подобным и развлекаемся время от времени. Только у нас соль в
другом - произведение изданию не подлежит, так как в принципе не может
существовать в дописанном состоянии :)))

 r>>>     2. Роман постоянно правится и дополняется.
 r>     Угу. Представляю, сколько инфраструктуры для этого придётся
 r> создать.

Ну, тот, кто может скачать/прочитать текущую версию, сможет получить и апдейт
:)))

 r>>>     Пункт второй эффективно предотвращает возможность публикации
 r>>> аутентичной версии на бумаге. ;)
 r>     Да, тут ты прав. Надо преследовать бумажные публикации, ввести
 r> соответствующий закон. Вот это самая трудная часть...

Ага :))) И начинать надо именно с него :) Бей издателя его же оружием :)))

Best regards,
Serge Avrov aka Lord Kor
mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Brain Powered System (2:5053/2.17)
 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Чтв 14 Сен 00 19:44
 To   : ralionmaster@geocities.com                          Птн 15 Сен 00 07:02
 Subj : Право на лево...
Hi, Master!

Четверг Сентябрь 14 2000 09:15, ralionmaster@geocities.com wrote to Lora
Andronova:

 r>     Я лично бы возмутился, если бы кто-нибудь позаимствовал бы моих
 r> героев.

Только возмутился? А ощущение гордости за столь яркого героя, что его
используют другие в своих произведениях? Особенно, если результат стОящий.

 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Чтв 14 Сен 00 19:47
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 15 Сен 00 07:02
 Subj : Право на лево...
Hi, Dmitry!

Четверг Сентябрь 14 2000 14:00, Dmitry Casperovitch wrote to Lora Andronova:

> [...]
 DC> Однако все остальное осталось нетронутым, в том числе звание "агент
 DC> 007". Т.е. нельзя использовать _имя_ чужого персонажа, и не более

Насколько я понимаю, нельзя использовать зарегистрированную торговую марку,
которой является персонаж по имени "Джеймс Бонд". За всеми тонкостями - к
юристам :)))

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 14 Сен 00 19:16
 To   : All                                                 Птн 15 Сен 00 07:03
 Subj : Новая эхоконференция
* Crossрosted в RU.SF.NEWS
* Crossрosted в SU.BOOKS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM
* Crossposted в RU.FANTASY
* Crossposted в RU.COMPUTER.LIFE
* Crossposted в LOTSMAN.LOCAL

                                 * * *

                 Правила эхо-конференции RU.LUKIANENKO

                                 * * *

     1. О чем эта конференция.

     1.1. Тематикой  конференции  является  творчество  писателя  Сергея
Лукьяненко и связанные с этим вопросы.
     1.2. Цель   конференции   -   организация   непринужденного  обмена
информацией и мнениями по вопросам,  касающимся творчества этого автора,
между подписчиками конференции.

     2. Область pаспpостpанения

     2.1. Конфеpенция свободно  pаспpостpаняется  среди  узлов  FidoNet,
пожелавших  на нее подписаться.  Гейтование в другие сети приветствуется
при соблюдении технических стандартов FidoNet, но требует согласования с
модератором.

     3. Отношение к FidoNet и действующему законодательству

     3.1. Конфеpенция подчиняется полиси и эхополиси R50.
     3.2. Запpещается  помещение  в  конференцию  сообщений,  содержание
которых нарушает действующее законодательство Российской Федерации.
     3.3. Для   участников   конференции,   проживающих   либо  временно
находящихся  за  пределами  территории   Российской   Федеpации,   также
запpещается помещение сообщений, нарушающих действующее законодательство
страны, с территории которой было отправлено сообщение.

     4. Язык конференции и кодировка

     4.1. Официальный  язык  конференции,  используемый  для  общения  -
pусский. Цитирование допускается на любом языке при  условии  соблюдения
технических стандаpтов.
     4.2. Используемая  кодировка  --   альтеpнативная   MS-DOS   (866).
Обязательна  замена  заглавной  русской  буквы  "Н"  на  английскую "Н".
Допускается замена прописной русской буквы "p" на английскую "p". Замена
других букв запpещается.
     4.3. Использование  транслитерации   русского   языка   angliiskimi
bukwami без pазpешения модератора категорически запpещается.

     5. Авторское право

     5.1. Инфоpмация,  содеpжащаяся в письме,  помещенном в конференцию,
считается  принадлежащей  автору  письма,  если  в  теле письма пpямо не
указано обpатное.
     5.2. Запpещается    преднамеренное    нарушение    авторских   прав
(публикация материалов без указания авторства, нарушение пpямого запрета
автоpа на распространение материалов и т.п.) (вoзмoжен пoжизненный <!>).
     5.3. При указании  ссылок  на  материал,  размещенный  в  Internet,
обязательно указание полного URL соответствующего матеpиала.

     6. Модерирование

     6.1. Подписчики конференции обязаны выполнять официальные  указания
модератора, даже если они противоречит  правилам  конференции.
     6.2. Для  более   надежного   упpавления   конференцией   мoдеpатop
назначает   кoмoдеpатopов.   Кoмoдеpатopы  oбладает  всеми  пoлнoмoчиями
мoдеpатopа, за исключением изменения правил кoнфеpенции.
     6.3. Мoдеpатop  вправе  oтменить или изменить решение кoмoдеpатopа.
     6.4. Модератор  оставляет  за  собой  исключительное  право  решать
вопросы о соответствии сообщений тематике  и  правилам  эхо-конференции.
     6.5. Модератор вправе поместить в конференцию любое сообщение, даже
не имеющее отношения к тематике конференции.
     6.6. Модератор  имеет  право  запретить   обсуждение   любой   темы
(оффтопик).   Запрещение  начинает  действовать:  для  сети  5020  -  по
истечении 24 часов с момента обьявления оффтопика, для остальных сетей -
по истечении 48 часов.
     6.7. Переписка с модератором в конференции  запpещается.  Претензии
по поводу политики модеpиpования принимаются исключительно нетмейлом.
     6.8. При  oтсyтствии  мoдеpатopа  в  конференции свыше трех месяцев
пост модератора автоматически переходит к комодератору,  стоящему первым
в  списке  комодераторов  (пpи  его  отсутствии на момент истечения трех
месяцев - ко второму и т.п.). В случае отсутствия всех комодераторов или
их    нежелании    исполнять    обязанности   модератора,   pегиoнальный
эхoкoopдинатop иницииpyет выбopы мoдеpатopа.
     6.9. Модератор и комодераторы являются yчастниками конференции и на
них   также  pаспpостpаняется  обязанность  неyкоснительного  соблюдения
официальных  объявлений  и  pаспоpяжений  по  конфеpенции.  Официальными
считаются  только  сообщения  от  имени Moderator или Comoderator в поле
"From:" заголовка письма.

     7. Общие правила написания писем

     7.1. Письма,  помещаемые  в  RU.LUKIANENKO,  должны соответствовать
тематике конфеpенции.
     7.2. В конференции приветствуется:
     - публикация рецензий, статей и отзывов - как опубликованных в СМИ,
так и собственного сочинения;
     - публикация  пародий  на творчество Лукьяненко,  фанфиков,  шуток,
анекдотов и т.п. вещей, связанных с тематикой конференции.
     7.3. В конфеpенции запрещены (и соответственно наказуемы) следующие
действия:
     - использование   нецензурных   выражений,  ругани  и  оскорблений,
независимо от того, в чей адрес они напpавлены;
     - пpямое  или  косвенное  оскорбление  участника   эхи.   Hаpyшение
_автoматически_  засчитывается  пoсле  сooтветствyющегo заявления самoгo
пoстpадавшегo (если с этим согласен модератор).  Модератор  имеет  право
расценить сообщение как оскорбление участника конфеpенции, даже если тот
не сочтет себя оскорбленным.
     - обсуждение личной жизни,  взглядов,  склонностей,  предпочтений и
т.п.  подписчиков  конференции  вообще  (и  самого  Сергея  Лукьяненко в
частности);
     - публикация,  цитирование,  комментирование  личного  нетмейла без
явно  выраженного   согласия   отпpавителя,   за   исключением   случая,
предусмотренного статьей 2.6.1.2. полиси.
     - личная переписка;
     - обсуждение правил правописания как русского,  так  и  английского
языка на примере писем, помещенных в конфеpенцию;
     - намеренное несоблюдение правил правописания;
     - излишний размер приветствия и подписи (более 3 строк)
- чрезмерное   цитирование,   а   также   цитирование   технической
информации -- ориджинов, тирлайнов и т.п.;
     - написание одно-двухстpочных писем,  не несущих смысловой нагрузки
и не пpедставляющих интереса для большинства участников.
     - реклама и коммерческие сообщения;
     - обсуждение   в   эхоконференции   ее   проблем,  а  также  правил
эхоконференции и политики модерирования;
     7.4. Псевдонимы  pазpешаются  пpи  наличии  в  теле  письма  кладжа
@RealName и пo сoгласoванию с модеpатоpoм.
     7.5. Пoстинг  матеpиалoв  в UUE-кoдиpoвке oбъемoм до 50 кб вoзможен
без сoгласoвания модератора,  объем секций  не  должен  превышать  10Кб.
     Постинг _любых_   материалов   свыше  50  кб  --  только  с  явного
pазpешения  модератора.
     Сyммаpный oбъем  UUE-инфopмации  от  одного  подписчика  не  дoлжен
превышать 100 кб в неделю, если иное не разрешено модератором.

     8. Ответственность подписчиков.

     8.1. Ответственность за пользователей BBS несут сисопы BBS.
     8.2. Пойнты,  _как_  _правило_,  несут персональную ответственность
(наказание  в  виде  R/O  или  отключения,   выставленное   пойнту,   не
pаспpостpаняется на узел в целом).
     Модератор имеет пpаво  в  любом  случае  воспользоваться  принципом
"ответственность за пойнта несет его босс" и распространить наказание на
узел в целом.
     8.3. Ответственность  за  письмо-наpушитель  из  другой сети (кроме
Internet) несет узел, пропустивший данное письмо в FidoNet.
     8.4. Ответственность  за  письмо-наpушитель из сети Internet несет,
на  усмотрение  модератора,  либо   отправитель   письма,   либо   гейт,
пропустивший данное письмо в FidoNet.

     9. Hаказания

     9.1. Система наказаний за наpушения данных пpавил  стандаpтная  для
FidoNet:
        (*), (+), (!)
        (*)+(*)+(*)=(+)
        (+)+(+)+(+)=(!) (read-only  или  физическое  отключение).
     9.2. Конкретное  наказание  опpеделяет  модеpатоp  в зависимости от
степени наpушения,  соответственно (+) и (!) могут быть  выставлены  вне
зависимости от наличия и количества предыдущих наpушений.
     Если за  одно  и  то же нарушение подписчик получает наказание и от
модеpатоpа, и от комодератора(ов), засчитывается более суровое наказание.
     9.3. Сроки действия наказаний:
        (*) - 1 месяц
        (+) - 2 месяца
        (!) - срок действия опpеделяет модеpатоp.
     Модератор имеет  пpаво  сократить  срок  действия  любого   ранее
выставленного наказания.
     9.4. Модератор вправе отключить любого  yчастника  конфеpенции  без
объяснения причины отключения.
     9.5. Мoдеpатop pегуляpно пoмещает в кoнфеpенцию списoк  наpyшителей
и сpoк действия наказаний.
     9.6. К подписчику конференции Sergey Lukianenko 2:5020/194.555  не
могут быть  применены  наказания в виде перевода в режим read-only и/или
физического отключения от конференции.

     Модератор RU.LUKIANENKO
        Konstantin Grishin, 2:5020/194.71

     Комодератор RU.LUKIANENKO
        Pavel Viaznikow, 2:5020/194.90

                                 * * *

... Как красива наша саванна с высоты птичьего полета... (с) котёнок Василий
 * Origin: That Side, where a Wind (2:5020/194.71)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Птн 15 Сен 00 01:11
 To   : Serge Avrov                                         Птн 15 Сен 00 07:03
 Subj : Право на лево...
Hello Serge!

Once upon a time Serge Avrov wrote

 r>>    Я лично бы возмутился, если бы кто-нибудь позаимствовал бы
 r>> моих героев.

 SA> Только возмутился? А ощущение гордости за столь яркого героя, что его
 SA> используют другие в своих произведениях? Особенно, если результат
 SA> стОящий.

   А что, имеются прецеденты "стОящего результата"?
   Помню, я шибко веселился, впервые увидев Волкодав(тм), зато после потока
"Спутников..." так же шибко порадовался предусмотрительности автора или
издателей - уж не знаю, кому пришла в голову эта светлая мысль :)

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 14 Сен 00 20:10
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 15 Сен 00 07:03
 Subj : Тёмные века сканирования
HI, Andrey!

В четверг 14 сентября 2000 04:43, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Это случайно  был не Ричарда Столлмена рассказик "Right to Read"?
 AB> http://www.gnu.org/philosophy/right-to-read.html
  Вроде он. Его не то в КТерре, не то в Еслях ещё печатали недавно.

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Чтв 14 Сен 00 23:00
 To   : Andrew Tupkalo & All                                Птн 15 Сен 00 15:37
 Subj : Лем

11 Sep 00 01:26, Andrew Tupkalo wrote to Serge Avrov:
 AT>   И не начинал.

    Клятвенно обещаю: с момента, когда у меня будет повpеменная оплата за
телефон, я буду переводить в R/O всех, ведущих здесь подобную переписку, сроком
до дня, когда в 5021 повременку отменят.

    Ждать осталось недолго. Учитесь пользоваться нетмэйлом, господа.

 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Чтв 14 Сен 00 22:06
 To   : Oleg V. Volkov                                      Птн 15 Сен 00 15:38
 Subj : "Азбyка"  планиpyет   выпyстить  всего   "Властелина  Колец"   одни
                       Долгих лет, Oleg !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Monday September 11 2000
  в 09:54, Oleg V. Volkov писал Andrey Shmarin:

 OV> Имеется ввиду потеря пласта смысла в переводе, IMHO... Сам-то
 OV> переводчик/читатель оригинала это понимает, а перевести не может. Hикогда
 OV> не сталкивался с фразами на других языках, которые просто не "звучат" в
 OV> переводе?

Сталкивался. Там просто встает дилемма: оставить дословный перевод, потеряв
смысл, или сделать "литературный" перевод, потеряв в словесах.

                 С глубоким почтением. Andrey Shmarin.      _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
--- _GoldED/W32_ 3.0.1                                           /      /
 * Origin: Почта, сэр! (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Чтв 14 Сен 00 22:10
 To   : Katherine Kinn                                      Птн 15 Сен 00 15:38
 Subj : "Азбyка" планиpyет выпyстить всего "Властелина Колец" одним томом
                       Долгих лет, Katherine !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Tuesday September 12 2000
  в 18:40, Katherine Kinn писал All:

 KK>     Потому что читать гораздо легче, чем переводить. Задействованы разные
 KK> механизмы.

Книга "Коментарии" в два раза больше комментируемого материала?

[...]
 * Origin: Ларису Ивановну хочу!... (2:5003/57.72)
 From : Aleksandr Demeshko                  2:5090/50       Чтв 14 Сен 00 21:24
 To   : Uliy Burkin                                         Птн 15 Сен 00 15:38
 Subj : В.Васильев. Смерть или слава.
    Привет, Uliy!

Monday September 11 2000 06:41, Uliy Burkin writes to Dmitry Baykalov:

 UB>     Ох. Допишу роман, вы все содрогнетесь от сцены убийства
 UB> Семецкого. Такого зверства вы себе и представить не можете. Она уже
 UB> готова, но я ее никому не покажу, пока книжка не выйдет.

      Я правильно понимаю, что если в книге появляется персонаж с такой
фамилией, то можно быть на 100% уверенным, что до конца он не доживет? :-)
2Писатели: Тогда не делайте его одним из ключевых персонажей - читать будет
неинтеpесно.

--- Цель высшая моя - чтоб наказанье преступленью стало равным
 * Origin: Temple of the Damned (2:5090/50)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 15 Сен 00 05:40
 To   : All                                                 Птн 15 Сен 00 15:38
 Subj : Право на лево...
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Serge

SA> Насколько я понимаю, нельзя использовать зарегистрированную торговую
SA> марку, которой является персонаж по имени "Джеймс Бонд". За всеми
SA> тонкостями - к юристам :)))

А, так вот почему в "Приключениях капитана Врунгеля" агент 00X...
Перестраховались. ;)

Андрей

P.S. А ведь на Шона Коннери похож как две капли... и откуда было
  советским людям, в жизни не видевшим "Бонда" понять этот прикол? :)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/840      Чтв 14 Сен 00 23:32
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 15 Сен 00 15:38
 Subj : Re: INet библиотеки, как они есть

 IK> Прибавь еще подписчиков BOOKS
не более пары пpоцентов. никто все подpяд не читает. далеко не все зашедшие на
сайт прочитают файлы. это тоже, что учитывать не только купивших книгу, но и
полиставших ее в магазине (а то и просто заглянувших в отдел фантастики)

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/840)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Птн 15 Сен 00 08:31
 To   : Serge Avrov                                         Птн 15 Сен 00 15:38
 Subj : Право на лево...
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Serge!

> [...]

 SA> Только возмутился? А ощущение гордости за столь яркого героя, что его
 SA> используют другие в своих произведениях? Особенно, если результат

    Особенно, если герой изображается так, что это противоречит имеющейся его
(героя) предыстории.
    Спасибо, не надо. Такое уже было. И теперь буду чётко и ясно выражать
негодование, если подобное безобразие повторится. Упомянутый мной герой -
второстепенный в "Пригоршне вечности" и один из главных во вновь выходящей
книге ("Ветхая ткань бытия"/"Смутные тени судьбы").

    А так - гордиться, конечно, можно. Кто ж спорит...
    С третьей стороны есть, так скажем, пародисты, которые пародию с
винегретом явно путают. Прочёл я подобную "пародию" на самого себя (см. сайт
"ФантазМ") - и понял, что на такое даже обижаться смешно...

 From : Serg Rygin                          2:5053/25.27    Срд 13 Сен 00 01:04
 To   : ivanov_aa@sobin.ru                                  Птн 15 Сен 00 15:38
 Subj : INet библиотеки, как они есть
Привет ivanov_aa@sobin.ru!

11 Сен 00 20:42, ivanov_aa@sobin.ru -> Serg Rygin:

 ia> Интересно, сколько бyдет стоить такая печать ? Ты хочешь при покyпке
 ia> книжек доплачивать за такое ? Я - нет.

Вставлять в текст в определенной последовательности слегка дефектные литеры
недорого обойдется.

Serg

... Охваченный все той же yстановкой...
--- GoldED/W32 3.0.1 {powered by _/FidoJam/_ 3.0}
 * Origin: Home, sweet Home (2:5053/25.27)
 From : Serg Rygin                          2:5053/25.27    Срд 13 Сен 00 01:07
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 15 Сен 00 15:38
 Subj : INet библиотеки, как они есть
Привет Nick!

11 Сен 00 23:15, Nick Kolyadko -> Andrew Ivanov:

 NK>  Тем более, что плагин DigiMark работает не пpи сканировании, а пpи
 NK> открытии файла в pедактоpе. И все более-менее пpофессиональные
 NK> пользователи Photoshop первым делом его отключают, дабы yскоpить
 NK> открытие файлов. Это pекомендyется даже в техдокyментации этого
 NK> гpафpедактоpа.

Это потомy, что пока еще не общепризнанный стандаpт. Как станет, так заключат
соглашение с пpоизводителями программного обеспечения и просто так отключать yже
не сможешь. Договорились же производители видеопpодyкции и разработчики DVD.

Serg

... Развился в неизвестном напpавленьи...
 From : Serg Rygin                          2:5053/25.27    Срд 13 Сен 00 01:11
 To   : ralionmaster@geocities.com                          Птн 15 Сен 00 15:38
 Subj : Тёмные века сканиpования
Привет ralionmaster@geocities.com!

12 Сен 00 06:03, ralionmaster@geocities.com -> Serg Rygin:
 r>     Ага. Я yже вижy: царство абсолютной легальности, все
 r> добpопоpядочные, ибо техника - и та не желает сканировать книги, тоже
 r> закон чтит. И только в глyбоком пиратском подполье из поколения в
 r> поколение пеpедаётся старенький, безразличный к законам, сканер XX-го
 r> века, и тайное знание по его починке и пpименению...

Это yже начинает пpоявляться в совpеменности. Взять к пpимеpy стандарт DVD.

Serg

... Ты оправдал чyжие ожиданья ?...
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Срд 13 Сен 00 20:47
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Птн 15 Сен 00 15:38

 11 Sep 00, в 15:37 Serge V. Berezhnoy написал к Boris Shvidler:

 SB> From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>
                                ^^^^^^^^^^^^

 SB> Я в FIDO не представитель "оЗона". Быть в FIDO представителем - это
 SB> удел сильно начинающих.

Ни куда тебе от Озона не деться. Вон, даже сам прописываешь озоновский адрес.
Так что придётся тебе нести крест если уж не представителя, то по крайней мере
лица приближённого к особе :).

 SB> Это не секрет, это офтопик. :-)

В смысле - ничего особо фантастического? Очень даже реальный процент? :)

> [...]

 SB> любители фантастики не ленились бегать на почту и отправлять мне
 SB> пачками конверты и рубли для подписки на "Оверсан"-Информ - при том же
 SB> самом уровне инфраструктуры платежей. И я совершенно отчетливо вижу,
 SB> насколько тяжелее стали задницы у нынешних фэнов - в смысле, насколько
 SB> им теперь тяжелее оторваться от стула. Что ж, я им сочувствую.

 SB> И еще: широко известно, что тот, кто хочет что-то сделать, просто
 SB> делает это, а тот, кто не хочет, ищет и находит оправдания тому,
 SB> почему он этого не делает. Что я, как мне кажется, в данном случае и

Смотри - поймаю на слове :). Сбегаю на почту (за озоновскими посылками всё равно
ходить надо :) ) и отправлю пачку конвертов. Только не с рублями, а с шекелями.
И попрошу перевести их Лукьяненко, в обмен на файл :)).
А оформить денежный перевод отсюда в Россию - это действительно нехилая
заморочка. Причём не только отправляющему, но и получающему. Вот и выходит - без
инфраструктуры нам придётся сидеть и ждать, когда же в наши палестины
чего-нибудь новенькое коробейнички завезут.

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Чтв 14 Сен 00 01:09
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Птн 15 Сен 00 15:38
 Subj : "Мастер и Маргарита"
 Приветствую Вас,  Serge!

Wednesday September 13 2028 09:45, Serge V. Berezhnoy wrote to Pavel Ryabov:

 SB> Просто на всякий случай: представляет ли оппонент, сколько
 SB> художественных книг и журналов издавалось ежегодно в 30-е годы в СССР.

 Вообще-то центральных толстых журналов было, кажется, шесть. И он действительно
их читал, насколько уж внимательно - не знаю.

 Всяческих благ!
             Vasiliy
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Птн 15 Сен 00 13:04
 To   : Boris Shvidler                                      Птн 15 Сен 00 15:46
 Subj : INet библиотеки, как они есть
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, Boris!

Wed Sep 13 2000 20:47, Boris Shvidler wrote to Serge V. Berezhnoy:

 BS> Ни куда тебе от Озона не деться. Вон, даже сам прописываешь озоновский
 BS> адрес. Так что придётся тебе нести крест если уж не представителя, то по
 BS> крайней мере лица приближённого к особе :).

:-)) У меня и на yahoo мэйл есть...

Приближен к особе, отказываться не буду. Но ради бога - не надо обзывать меня
"представителем". Никого лоббировать или, тем паче, ни за кого отвечать, кроме
как за себя самого, я в эхах не намерен.

 BS> В смысле - ничего особо фантастического? Очень даже реальный процент? :)

На конец прошлого года (цифры опубликованы) более 50% оборота.

> [...]
 BS> всё равно ходить надо :) ) и отправлю пачку конвертов. Только не с
 BS> рублями, а с шекелями. И попрошу перевести их Лукьяненко, в обмен на файл

Давай, только и время тогда выставь мировое на 1989 год, и конверты должны
быть с марками СССР на четыре копейки. Чтобы все как тогда.

> [...]
 BS> выходит - без инфраструктуры нам придётся сидеть и ждать, когда же в наши
 BS> палестины чего-нибудь новенькое коробейнички завезут.

Надо Сереге договориться насчет платежей с Amazon`ом. Для Кинга ж они деньги
принимают...

- = Удачи! = - = Сергей = -

 Msg  : 975 из 1319                         Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Птн 15 Сен 00 19:17
 To   : All
 Subj : История Фэндома: "Аэлита-91": Вручение   [1/2]
        Здравствуйте, All!

    Посылаю некоторые материалы из своего архива и архива Т. Приданниковой
(Магнитогорск).
    Все выложу на www.tree.boom.ru

    Вручение "Аэлиты-91".- Б. м., б. г. - 9 с.

    ВРУЧЕНИЕ "АЭЛИТЫ"

    С. Мешавкин:
    - Позвольте вас и нас поздравить с маленьким юбилеем: нынешняя "Аэлита"
проводится в десятый раз. (Аплодименты).
    Я назову писателей, которые принимают участие в нашей "Аэлите". Задавайте им
вопросы. В конце нашего торжественного вечера состоится пресс-конференция. В
нашем вечере участвуют: Беркова, Бугров, Михайлов, Крапивин, Прашкевич, Чуманов,
Рыбаков и нас особенно радует, что в "Аэлите" принимают участие молодые
писатели, новая волна нашей отечественной фантастики, среди них и члены Союза
писателей, которые имеющие за плечами две-три или одну книги, в данном случае не
количество главный показатель, это: Сергей Федоров, Красноярск; Евгений Дрозд,
Николай Чадович, Борис Зеленский, все Минск; Васильев, Ташкент; Михаил Шаламов,
Пермь; Лев Вершинин, Одесса; Лев Кудрявцев, Красноярск; Святослав Логинов,
Ленинград; Александр Больных, Свердловск; Ореховы, Барнаул; Александр Пудов,
Игорь Федоров, Винница. Если кого-то не назвал, то простите меня. Это легко
исправить, направив в президиум записку.
    Организация "Аэлиты" - всегда дело хлопотное, но нынче было как никогда
тяжело, сказалась общая ситуация в стране, прежде всего резкое повышение цен
буквально на все А поскольку наша "Аэлита " носит во многой демократический
характер и многие гости, по нашим многочисленным наблюдениям, едут в Свердловск
за свои счет, то мы всерьез были озабочены павловскими реформами. Мы оперативно
разослали по КЛФ письма и от вашего ответа и зависела судьба "Аэлиты. Про себя
мы решили так: если гостей более 100, "Аэлиту" проводим, если менее - отменяем.
А тут еще внесла смуту известная забастовка авиадиспетчеров. Так или иначе, в
Свердловск на "Аэлиту-91" приехало порядка 350 дорогах гостей. Именно дорогих, и
в материальном, и в духовном плане. Спасибо за верность традиции, за любовь к
"Аэлите".
    Цитирую письмо фэна: "Конечно, необходимо проводить "Аэлиту". Не так уж
много у нас праздников, на которые собирается весь фэндом. Лучше уж пусть меньше
приедет из-за высоких цен, чем не проводить вовсе. Ведь на "Аэлиту", в отличие
от прочих конов, едет весь Союз - от Дальнего Востока до Прибалтики. Скоро,
может быть, Союза не будет, а люди все равно будут ехать". Конец цитаты. Я
полагаю, что и автор письма, и мы все собравшиеся прекрасно понимаем, как бы мы
не любили фантастику, не она консолидирующая величина, которая бы цементировала
наш вконец расшатавшийся дом. Но не будем и преуменьшать ее значения. В годы
застоя фантастика, - одна из немногих ветвей литературы, - несмотря на все
рогатки цензуры настойчиво поднимала голос в защиту демократического общества и
свободной личности.
    Сейчас уже почти как анекдот вспоминаешь, как в 84 году, по историческим
меркам совсем недавно, Свердловский обком партии решением секретариата запретил
приглашать на "Аэлиту" иногородних гостей. И сделал это под предлогом отсутствия
мест в гостинице. Тогда редакцией было заказано 200 мест, нам пришлось тратить
сотни рублей на рассылку отказных телеграмм и возвращать гостиничное
бронирование. Отдельные счастливчики все-таки продрались сквозь кордон. Нам и
это поставили в упрек. Цитирую докладную записку обкома партии: "Несмотря на
отмену приуроченного к мероприятию семинара, в Свердловск в частном порядке
приехало 34 человека. И еще одна цитата из того же партийного документа:
"Развитие клубного движения происходит практически без контроля со стороны
общественных организаций, что дает возможность отдельным негативно настроенным
людям проникать в эту среду и навязывать свои идеи и взгляды". Спор не ради
кидания стрел в прошлое. Но и нынешнее время для отечественной фантастики не
сахар. На книжный рынок хлынула волна переводной фантастики. При оценке этого
явления надо прежде всего видеть плюс и плюс громаднейший. Десятилетиями
зарубежной фантастике ставился невидимый, но прочный железный барьер. И только
сейчас советский читатель может не по самиздатовским копиям знакомиться с
лучшими образцами фантастов мира. Возможности же публикаций в государственных
издательствах и официальных куриалах расширились, но возможности для молодых
авторов расширились весьма и весьма незначительно. Доброго слова заслуживают
кооперативные издательства, система издания за счет средств автора, но
материальные возможности у них очень ограничены. Я должен сказать, что сегодня я
познакомился с новым журналом. Я не успел его посмотреть. Но уже внешнее
оформление и остальное заставляют предположить, что в Минске появился серьезный
конкурент нашему "Уральскому следопыту". Просто я хотел сказать доброе слово.
Читать я его еще не мог, сегодня только получил, но очень хорошо оформлен
журнал, профессионально. Мы очень рассчитываем на вашу активную поддержку.
"Уральский следопыт" по-прежнему будет делать главную ставку на отечественную
фантастику. Да, мы в чем-то и весьма существенно будем проигрывать тем изданиям,
которые обильно публикуют зарубежную фантастику. Будем откровенны - качество
литературы зарубежной продукции зачастую лучше того, что выходит из-под пера
современного советского автора, издаются классические образцы мировой фантастики
за многие десятилетия. Выбор богатейший. Но мы снова, как и за долгие годы
застоя, отбросим отечественную фантастику далеко назад, если не будем ее
всемерно поддерживать. Нет другого способа в природе для автора, как возможность
публиковаться. В диалоге с читателем обогащаться, шлифовать свое мастерство.
    Редакция подготовила к изданию библиотеку фантастики журнала "Уральский
следопыт", куда вошли лучшие, на наш взгляд, публикации известных советских
фантастов. Подписку предполагаем организовать через журнал. Сейчас активно ищем
спонсора. К сожалению, должен вам сказать, что журнал в 92 году подорожает на
треть. Отдельный номер будет стоить не 80 копеек, а 1 рубль 20. копеек, а
годовая подписка - 14-40. Здесь мы бы хотели, чтобы вы с пониманием встретили
этот наш шаг. Он вынужден рыночными условиями, в которых мы живем. И мы снова
рассчитываем на вашу поддержку в пропаганде и распространении нашего журнала.
    Фантастика во все времена была нужна людям, а ныне, особенно в нашей стране,
как никогда, как свежий, не замутненный бензином воздух. Страна, раздираемая на
клочья, политическими, национальными, территориальными рознями. Мне иногда
думается, что, может быть, современным политикам было бы очень неплохо
организовать семинар по изучению фантастики, как отечественной, так и мировой.
Ведь то, что сейчас наша страна переживает, давно описано в очень многих
вариациях. Те модели, которые мы переживаем сейчас. А для современных политиков
это равно, как в новинку. И. -фантастика в лучших своих проявлениях всегда
ратовала за Человека с большой буквы. Это не случайно, а, напротив, закономерно,
что экипажи космических кораблей задолго до того, как это происходит сейчас в
жизни, всегда комплектовались по принципу интернационализма. Как не вспомнить
при виде нынешнего парада суверенитетов, что фантастика всегда считала планету
единым домом, не расчлененным на национальные квартиры. Писателям и
читателям-фэнам и этого мало. В их понятие дома органично входит, вся вселенная,
сам космос. В полном соответствии с этим мы радушно приветствуем от имени
очаровательной "Аэлиты" всех при бывших в Свердловск: и прибалтов, и россиян, и
украинцев, посланцев Закавказья, Молдовы, Белоруссии, Средней Азии. У нас был
большой соблазн провести "Аэлиту" по-иному, сделать ее программу более
насыщенной, разнообразной. Hе знаю, плохо ли, хорошо ли мы поступили, но
остались, как англичане, верны традиции.
    Самым главным мероприятием "Аэлиты", да простят мне этот бюрократический
термин, мы по-прежнему считаем общение. Собственно ради этого вы и преодолеваете
тысячи и одно препятствие, стойко миритесь с неустроенностью Свердловского
бытия.
    Итак, позвольте приступить к главному моменту сегодняшнего вечера.
Расширенное заседание редакционной коллегии журнала "Уральский следопыт"
единогласно приняло решение: приз "Аэлита" присудить за фантастическую дилогию
"Капитан Ульдемир" известному писателю Владимиру Дмитриевичу Михайлову.
Разрешите вручить. (Аплодисменты).
    В. Михайлов:
    - В таких случаях испытываешь прежде всего чувство большой благодарности к
тем, кто основал эту премию, и к тем, кто решил, что в этом году я достоин ее
присуждения. Одновременно это заставляет подумать, и есть какой-то привкус не
только смущения, потому что всегда мне как-то не по себе становится, когда
каким-то образом меня выделяют из других, ничуть не худших и имеющих не меньшие
заслуги. Я понимаю, что каждый год ее получает кто-то один. Но какая-то грусть
возникает, когда ты думаешь о том, что вот присудили тебе эту премию за вещь,
которая написана уже достаточно давно. Начинаешь думать о себе, насколько это
закономерно, насколько те, очень сложные, какие-то несуразные дни, которые мы
сейчас переживаем, насколько они могут способствовать созданию действительно
хороших, долгоживущих, глубоких вещей.
    Во всяком случае мне сейчас как-то не удается сразу найти себя, свой голос в
этой обстановке. Я не знаю, откровенно говоря, и, к сожалению, я пока не
чувствую по читательской реакции, что лучше, что нужнее. Или, действительно,
попробовать замкнуться в ту самую башню из слоновой кости, пресловутую, не
обращая внимания на то, что происходит вокруг, и придаваться чистой фантастике
еще более усердно, чем раньше. Но очень трудно пройти мимо того, что происходит.
Наверно такая обстановка, во всяком случае у меня, связана с тем, что возникают
вещи, может быть, поспешные. Поспешные от торопливости, торопливость - от того,
что эти вещи хотят быть сегодняшними. Я не знаю, будут ли они нужны завтра. А
это неизбежно сказывается на литературном качестве. И тут главное, что, пожалуй,
никто не может помочь советом, потому что то, что годится для одного, совершенно
не подходит другому. Я хочу уверить вас, что эта высокая премия, которой сегодня
меня удостоили, ни в коем случае не заставит меня думать, что я уже состоявшийся
писатель. Я, как всегда, буду продолжать думать, что я только ищущий и
поучающийся oчеловек, который хочет научиться писать, хочет написать что-то
настоящее. Мне очень хочется надеяться, что я успею это сделать, и вы получите
возможность это прочесть. Мне очень хочется, чтобы в конечном итоге жизнь пришла
к такому результату. А что касается всего остального - так как мне сегодня
придется отвечать на ваши вопросы, если таковые будут, то все остальное я
постараюсь сказать там. Спасибо.

                C уважением, Yuri

... Возвращение Алисы из нержавеющей стали
 Msg  : 976 из 1319                         Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Птн 15 Сен 00 19:17
 To   : All
 Subj : История Фэндома: "Аэлита-91": Вручение   [2/2]
    С. Мешавкин:
    - Рассматривалась кандидатура на соискание приза имени Ивана Ефремова,
который учрежден за заслуги в области пропаганды фантастики. Десять лет
свердловской "Аэлите". И все десять лет мыслимые и немыслимые перегрузки несет
на себе Игорь Георгиевич Халымбаджа. Приз вручает заведующий отделом фантастики
"Уральского следопыта" Виталий Бугров.
    И. Халымбаджа:
    - Мне кажется, мои заслуга перед фантастикой несколько преувеличены. Но все
равно приз Ивана Антоновича Ефремова мне, как геологу, очень приятно получить.
Несколько скрашивает мое смущение, что приз вручен не столько мне, как личности,
сколько как старейшему члену нашего фэндома, с 64 года. Фндома, который несмотря
ни на какие бури различного масштаба, продолжает существовать и развиваться и
нас в стране, свидетельством чего является ваше присутствие на очередной
"Аэлите". Спасибо.
    С. Мешавкин:
    - На обладание приза "Старт" по результатам голосования КЛФ победил
представитель Ленинграда Вячеслав Рыбаков. Его рейтинг оказался самым высоким.
Мы решили создать еще одну традицию и попросить вручить приз "Старт" лауреата
приза "Аэлита".
    В. Рыбаков:
    - Сегодня - знаменательный день. Решением фэндома остатков Советского Союза
премия "Старт" вручена моему роману "Очаг на башне". Я надеюсь, что премии
"Старт" это пойдет на пользу. От лица премии "Старт" я заверяю вас, что она
постарается оправдать ваше доверие.
    О проблемах, которые, были затронуты, уже сегодня более почетными ораторами,
я надеюсь высказаться письменно. Собственно, уже высказался, бог даст, это
выйдет. Перед нашей фантастикой, к которой я "льстю" себя причислить, стоят те
же проблемы, что и у нас в стране стоят перед серьезное литературой. А именно,
советская литературатура, существубщая в течение 70 лет, утратила свой объект
отражения. Это произошло впервые за историю того социума, в котором мы живем, и
вне которого, в общем-то, при всем желании мыслить себя иначе мы не мыслим.
Другого объекта отражения у нас пока нет. Ни у реалистической литературы, ни у
серьезной фантастики. У фантастики боевой, которая сродни детективу, он есть.
Именно потому, что ни детектив, ни боевая фантастика, что называется "крутая",
не отражают ничего. Они дают вполне культурный отдых и мирный досуг взрослым и
подросткам, иногда наводят на серьезные мысли даже, как сказал бы ослик Иа-иа
"на размышления о серьезных вещах". Но это, все-таки, совершенно другой регистр.
Что же касается проблем общечеловеческих, мы просто не знаем, где мы сейчас
живем, поэтому процветает литература быстрого реагирования, памфлеты, фельетоны,
протяженные памфлеты, беллетризированные статьи, кик, например, у Кабакова
знаменитый "Невозвращенец" Но серьезная литература ни фантастике, ни в реализме,
хотя подразделять их очень сложно, делать, не скажу невозможно, это будет,
наверное, неправильно, никогда не знаешь, что возможно, а что нет, потому что
теория суха, а древо жизни вечно зеленеет, но во всяком случае, я не знаю, где я
сейчас живу. И поэтому очень легко сейчас писать о человеке, страдавшем, очень
паскудно писать о человеке благоденствующем, но о дивом человеке писать очень
трудно, потому что я не знаю, где этот человек живет. Надеюсь, что я это скоро
узнаю. Удастся, вы прочитаете это. Спасибо.
    Поздравление КЛФ"Древо желания", Тбилиси:
    - Завершился литературный конкурс, объявленный альманахом "Полифэн" нашего
клуба в прошлом году. Мы благодарны всем, кто принял в нем участие, а было их
немало. Все рукописи были внимательно рассмотрены доброжелательной комиссией во
главе с редактором альманаха, который отнесся к процессу весьма ответственно и,
вследствии этого, присутствовать на "Аэлите" уже не может. В данный момент
редактор находится на заслуженном, выстраданном отдыхе на родине предков Тбилиси
до следующего конкурса. Мне, как близкому другу пострадавшего и одному из, увы!
- старейших слонов клуба, особенно приятно выполнить его важное поучение и
торжественно объявить победителей-призеров конкурса. Специальный приз за лучшую
повесть присуждается Леониду Евдокимову, г. Южно-Сахалинск за повесть Свой
двадцатый век".
    М.Абрямян:
    - Вручаем наш первый сборник, конкурсный, "Полифэн", а также книгу классика
грузинской литературы Шота Руставели "Витязь в тигровой шкуре". Воспоминанием о
том, что вы участвовали в нашем конкурсе и именно, что вы участвовали в городе
Тбилиси, мы вам вручаем спец приз. (Вручает бутылку грузинского коньяка).
    Спецприз за лучшие рассказ не присужден никому. Главный приз за серию
интересных рассказов, во всяком случае, симпатичных, получает Дмитрий
Суслопаров, Свердловск. Вручается символический, но вполне действительный
авиабилет до горда Тбилиси. Билет номср 000002. Как известно, билет номер 000001
отдан в бессрочное и безвозмездное пользование любимому экспредседателю клуба
Ираклию Вахтангешвили. О начале борьбы за следующий билет номер 000003, т.е. за
следующий конкурс альманаха "Полифэн" официально объявит президент нашего клуба
Михаил Абрамян.
    М. Абрамян:
    - Маленькая такая реклама: "Летайте самолетами аэрофлота в город Тбилиси.
Победителем в конкурсе альманах в "Полифэн" стал Дима Суслопаров. Кроме того
Диме Суслопарову вручается так же конкурсный альманах "Полифэн" и книга классика
грузинской литературы Шота Руставели "Витязь в тигровое шкуре". Благодарим за
внимание. Мы ждем произведений на наш конкурс.
    С. Мешавкин:
    Просили слово имеющие, наверное, самые звучные титулы в нашем собравшемся
обществе. Итак, слово имеют генеральный секретарь Европейского общества научной
фантастики Леонид Куриц и заместитель председателя ВС КЛФ Михаил Якубовский.
    Л. Куриц:
    - Я внесу небольшую ясность. Я - генеральный секретарь пополам с Бриджит
Вилькинсон, Англия, и пополам же с ней казначей. Но в силу наших обстоятельств с
валютой, видимо, казначей больше все-таки она.
    (Реплика Якубовского: "Я попросил специально валюту в страну не посылать,
отберут").
    Мы с Мишей недавно вернулись с Еврокона в Кракове, и завтра на секции обмена
опытом для всех желающих мы расскажем о том, как проходил Еврокон, как туда
вообще можно попасть и куда можно попасть в ближайшее время за рубеж для наших
советских фэнов. А сейчас мы хотели назвать лауреатов Еврокона-91: писатель
Станислав. Лем (Польша), художник - Кайя Салдек (Чехословакия), издательство -
Ундвинд Хиллмен, Англия, любитель - Кеес Ван Торн, Голландия, организатор
последнего "Worldcon" и журнал "Интерзона", Англия. И еще одна приятная
обязанность, для чего, собственно, мы и вышли сюда.
    М. Якубовский:
    Прежде, чем выполнить приятную обязанность, я хотел бы пояснить. Довольно
долгое время представители каждой страны давали свои кандидатуры, и каждая
страна получала свои пять или шесть призов. Но с этого года по решению прошлого,
призы получает только один автор, один фэн, одно издательство и т. д. К
сожалению, как вы можете судить по перечислению, все кандидатуры СССР не прошли.
Завтра мы расскажем почему, чего чуть-чуть не хватило. Но один приз каждая
страна может получить независимо от того, сколько голосов при голосовании
подано, это приз молодому автору. Итак, приз Еврокона, Полкона и Кракона-91
присуждается молодому автору Андрею Лазарчуку, Красноярск. К сожалению, Андрея
Лазарчука сегодня нет в этом зале" Представители из Красноярска, передайте приз
Андрей Лазарчуку.
    С. Мешавкии:
    - Председатель Уфимского клуба "Прометей" Андрей Самойлов:
    А. Самойлов:
    - Такие солидные были призы и награды. Мы даже не можем назвать это призом,
это - знак нашего уважения, знак нашей любви к тем, кто поднимает нашу
фантастику совершенно бескорыстно, не боясь всяких шишек. Мы вручаем приз
"Астронавт" и диплом Владимиру Дмитриевичу Михайлову за вклад в развитее
советской фантастики, и также редакции "Уральского следопыта" за вклад в
развитие советской фантастики и за многолетний труд по объединений фэндома СССР.
    Представитель группы "Людены" Владимир Борисов, Абакан:
    - Группа установила свой приз, а именно "Золотой Шар", за лучшее
произведение года, в основном связанное с социальной тематикой. За 1989 год - за
повесть "Доверие" присуждается этот приз Вячеславу Михайловичу Рыбакову.
Немножечко посовещавшись, в следующем году мы предполагаем прикладывать к нему
ящик водки.
    Т Патракова, Свердловск, КЛФ "Миф".
    - Мы ходим, вручить еще один меленьки подарок лауреату сегодняшней "Аэлиты".
Мы надеемся, что выразим мнение всех присутствующих, поздравив Владимира
Дмитриевича, очень за вас рады, хотим, чтобы этот день остался у вас, как добрая
память. И ради этой памяти примите нашу маленькую медальку от единственной пока
у нас, правда карнавальной, но все же "Мисс "Аэлиты" Оли Рыченковой.
    Кооператив "Врима-4" из Орска учредил в 1991 году приз "За демилитаризацию
сознания". Данным призом отмечается произведение Андрея Лазарчука "Мост
Ватерлоо". Просим представителей Красноярска подняться для получения приза.
    КЛФ "Алькор", Омск: Четыре года подряд Омская областная юношеская библиотека
и омский КЛФ "Алькор" проводят Всесоюзное анкетирование на выявление лучших
произведений фантастики, вышедших в течение того или иного года. Оно
продолжается и сейчас, многие получили новые анкеты. А по результатам за 1989
год победителем самими любителями фантастики, а в анкетировании приняли участие
представители более 100 городов и поселков нашей страны, впервые мы подучили
заполненную анкету из Болгарии от Юри Илкова, который тоже внес свою лепту в
определение победителя, приз "Великое кольцо" за лучший роман, вышедший в 89
году, присуждается А. и Б. Стругацким за "Град обреченный" На
"Интерпрессконе-91" я объявил об этом Б. Стругацкому и поздравил. А сам приз
прошу передать кому-нибудь из членов его семинара.
    За лучший фантастически рассказ 89 года, как и в прошлом году, приз получает
Андрей Столяров за рассказ "Телефон для глухих".

                C уважением, Yuri

... Гриадный Крокодил