 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Пон 25 Дек 00 16:22
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 26 Дек 00 09:53
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Hello Dimmy!

21 Дек 00 15:26, Dimmy Timchenko wrote to Marina Konnova:

 DT> Я пока читаю. ;)
 DT> Кстати, а в какой книге я уже встречал слово "фанг"?  Никак вспомнить
 DT> не могу.

имхо была такая раса у Лукьяненко.

Bye!
Marina

... Через 5 минут состоится неспровоцированный акт насилия
--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Беспредельной и страшной свободы... (с) С.Калугин (2:5053/45.2)
 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Пон 25 Дек 00 16:22
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 26 Дек 00 09:53
 Subj : награда нашла героя? ;))
Hello Ivan!

21 Дек 00 05:52, Ivan Kovalef wrote to Marina Konnova:

 IK> Я не читал.

Зря. Пользительно очень. Особенно сейчас, когда вещь стала патологически
неактуальна. Юмореска вполне в стиле Петросяна. Я вообще разговторников не
выношу, а этого - в особенности.

 IK> Омон Ра -- например, сатиpа?
 IK> Generation Р -- сатиpа?
 IK> Чапаев и Пустота -- сатиpа?

В своем роде, очевидно.

 IK> Кто-как, а я б поехал. В Геpманию.

Думаешь, он там и без того не был?

 IK> Другое дело, как ты эти деньги получишь, если это навеpняка
 IK> виpтуальная нагpада?

Отчего ж виртуальная?

Bye!
Marina

... У жизни очень нездоровое чувство юмора
--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Что мне мысли твои - эта жалкая нить, что связала и ду (2:5053/45.2)
 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Пон 25 Дек 00 16:25

21 Дек 00 05:56, Ivan Kovalef wrote to Marina Konnova:

 IK> Пpям сейчас. Разрыв с ПВГЧ -- капитальный. Будто и не было его.

Яснее плз. КАкой разрыв, кого не было?

Bye!
Marina

... Воспитывай в себе паpанойю. Они действительно окружают тебя.
--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: У жизни очень нездоровое чувство юмора (2:5053/45.2)
 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Пон 25 Дек 00 16:26
 To   : Mark Rudin                                          Втр 26 Дек 00 09:53
 Subj : награда нашла героя? ;))
Hello Mark!

21 Дек 00 19:28, Mark Rudin wrote to Marina Konnova:

 MR> Пааадумаешь, обидчивого нашла. Не поедет -- полетит, наверное ;-) А

Да мне-то от того, что Пелевин на несколько тыщ марок богаче станет. ;)))

 MR> чего обижаться, уж у таких писателей как Пелевин и Сорокин элементов
 MR> сатиры и пародии хватает. Но что в этом страшного? Это дело
 MR> литературная критика ставит по жизни гораздо выше, чем фантастику и
 MR> детектив, например.

Разница между Пелевиным и Сорокиным в имидже. Оба они пытаются быть внешне
серьезными, но Сорокин на себя загадочности не нагоняет. Скорее наоборот,
сознательно настаивает на упрощении собственной эстетики. И тем более
симпатичен.

Bye!
Marina

... В банановой  республике должны расти бананы! (с)
--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: В банановой  республике должны расти бананы! (с) (2:5053/45.2)
 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Пон 25 Дек 00 16:31
 To   : cheetah@tm.odessa.ua                                Втр 26 Дек 00 09:53
 Subj : Красный цвет
Hello cheetah@tm.odessa.ua!

24 Дек 00 01:39, cheetah@tm.odessa.ua wrote to All:

> [...]
 c> Иностранцы не поймут :)))
 c>
 c> Кто не знает: на западе радуга - символ геев. Правда, у них она
 c> шестицветная, поскольку нет различия между синим и голубым цветами.

А у нас - зеленых. ;)) Если верить Хранителям Радуги. ;))

Bye!
Marina

 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Пон 25 Дек 00 16:35
 To   : Vsevolod Marmer                                     Втр 26 Дек 00 09:53
 Subj : Больше гимнов, хороших и разных!
Hello Vsevolod!

22 Дек 00 22:36, Vsevolod Marmer wrote to Pavel Shokin:

 VM>      Вопрос к знатокам: какой именно Господь нависает над Родиной?
 VM>      Иегова, Аллах, Зевс, Азатот или вовсе барон Суббота?

Все разом.

Bye!
Marina

... В банановой  республике должны расти бананы! (с)
--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Где нам нальют стакан иллюзий и бросят льда... (с) Пик (2:5053/45.2)
 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Пон 25 Дек 00 16:39
 To   : kosta@wscb.ru                                       Втр 26 Дек 00 09:53
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Hello kosta@wscb.ru!

22 Дек 00 06:36, kosta@wscb.ru wrote to Marina Konnova:

> [...]
 k>   Полностью удовлетворенной была версия 3,0 (взорванная Романом с
 k> помощью джина). Версия 2,0 была _не_удовлетворенной желудочно.

Все! К терапевту! Перечитывать! Посыпаю голову пеплом.

Bye!
Marina

... Где нам нальют стакан иллюзий и бросят льда... (с) Пикник
--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: А вы сценарием вообще не пpедусмотpены. (с) А.Лазаpчук (2:5053/45.2)
 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Пон 25 Дек 00 16:42
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 26 Дек 00 09:53
 Subj : Архангельск свежий и не очень
Hello Leonid!

23 Дек 00 11:06, Leonid Kandinsky wrote to Ilya V Malyakin:

 LK> Балаково - это 202,9 тыс. жителей (по энциклопедии "Города России"). И
 LK> там была одна гостиница. Для сравнения, в yпоминавшейся выше
 LK> итальянской деревеньке Мероне гостиниц две. А жителей... Тысячи 2,
 LK> наверное, если не меньше.

Неправда ваша, дяденька! Ежели сказали Вам, что одна, обманули значит! Даже в
86-м году было там куда больше одной, не считая ведомственных. :((( Понапраслину
возводите. Нехорошо это. ;)) Кстати, особенно ежели учесть, что как раз года до
86-го Балаково, в отличие от итальянской деревеньки был закрытым городом.

 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Пон 25 Дек 00 16:59
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 26 Дек 00 09:53
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Hello Sergey!

22 Дек 00 10:24, Sergey Lukianenko wrote to Marina Konnova:

 SL>     А вот меня больше всего порадовали сцены в начале этого фильма.
 SL> Встречи с фэнами. "Скажите, а как работает дельта-гамма-генератор
 SL> вашего корабля?"

Что-то слышится родное в долгих песнях ямщика? ;))

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Вск 24 Дек 00 11:55
 To   : Olga Nonova                                         Втр 26 Дек 00 09:53
 Subj : п п яяп п пёяп п яяп пёп  яп яп я

  Доброго тебе времени суток, Olga!

At Tuesday December 19 2000 12:38, Olga Nonova -> Ukiwa aka Pavel Kopeykin:

 UaPK>> М-да? Вы только мне, технарю, пожалуйста, этого не говорите.
 UaPK>> Рассказать, как я искал справочники по транзисторам,
 UaPK>> микросхемам, микропроцессорам, гидравлике, механике?..

> [...]
 ON> числе и зарубежным, настоящий технарь во времена СССР мог найти в
 ON> библиотеке Первого Отдела. Кто не имел допуска, тот настоящим технарем не
 ON> считался. Справочники общего назначения, типа "Химические константы",
 ON> "Справочник по физике"- лежали всюду. Научные книги по математике, физике,
 ON> химии, медицине, теpмодинамике- всюду, и очень приличного уpовня.
 ON> Старались, чтобы новый человек Светлого будущего мыслил широко, масштабно,
 ON> глубоко впеpед. Ну, а если по ходу дела надо было найти ТУ какого-то
 ON> конкретного болтика, то милости просим в библиотеку Первого Отдела. И это

И именно поэтому цитируемое письмо было написано на компьютере, в котором нет
ни единой детальки, произведенной в xUSSR (за исключением разве что корпуса) и
под управлением операциооной системы, и с помошью программного обеспечения,
разработанного не в России.

     Michael (aka Boza)

... Меня никто не остановит, в штанах, ботинках, или без...
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шуйце вострая катана, а в деснице - долото (2:5053/11.1)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Вск 24 Дек 00 12:06
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 26 Дек 00 09:53
 Subj : Пираты.

  Доброго тебе времени суток, Edward!

At Tuesday December 19 2000 23:23, Edward Megerizky -> Andrew Tupkalo:

 EM> Правильно, невыгодно... Ибо потери при глюке софта могут составить лимоны
 EM> баксов...

 EM> А теперь скажи - зачем мне тратить сотни баксов, например, на
 EM> текстовый редактор? Ну,сглючит он, и фиг с ним...

Скажи это Гениальному Писателю, которому это глючное "маленькое и мягкое слово
для окон" разнесет вдребезги единственный экземпляp файла с Просто Хорошей
Книгой Для Всех Времен И Hаpодов... :)

     Michael (aka Boza)

... Вафли "Причуда", карамелька "Придурь", мармелад "Заскок"...
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Вск 24 Дек 00 20:24
 To   : Olga Nonova                                         Втр 26 Дек 00 09:53
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам

  Доброго тебе времени суток, Olga!

At Thursday December 21 2000 19:49, Olga Nonova -> Michael Zherebin:

 ON> Один из секретов жанpа. Способствует проникновению основного материала в
 ON> подсознание читателя, где намертво и застpевает. Все, кто выразил мне
 ON> письменно свое возмущение "гемофилией", теперь каждую ночь с Четверга на
 ON> Субботу будут спасать во сне настоящих коммунистов от голодной смеpти. А
 ON> там, глядишь, и до реальных подвигов рукой подать...

/me уже был членом пионерского отpяда имени Павлика Моpозова. Спасибо, назад
туда не хочу, ибо помню качество и силу воздействия _того_ агитпpопа.

А если сейчас красным агитаторам скатываться до дешевого недо-HЛП, то отношение
к правоверным коммунистам станет еще хуже, чем к демошизе.

     Michael (aka Boza)

... Когда ему выдали сахар и мыло, он стал домогаться селедок с крупой...
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Вск 24 Дек 00 20:31
 To   : Boris Shvidler                                      Втр 26 Дек 00 09:53
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам

  Доброго тебе времени суток, Boris!

At Thursday December 21 2000 21:50, Boris Shvidler -> Michael Zherebin:

 BS> "Элементарно, Ватсон!"
 BS> Договариваешься с имяреком, он пишет фильм #3, после чего меняетесь
 BS> касетами на предмет посмотреть. Если по всем каналам идут хорошие фильмы -
 BS> записывать всем городом, по списку :).

Пpидется. А то Губин так и не даст посмтореть интересующие _меня_,  а не _его_,
фильмы.

А еще я нежно люблю фильмы Тарантино и Родригеса :) :-P

     Michael (aka Boza)

... Если бы у человека были кpылья, они бы очень мешали ему ползать.
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Вск 24 Дек 00 20:40
 To   : Helix@redcom.Ru                                     Втр 26 Дек 00 09:53
 Subj : copyrights

  Доброго тебе времени суток, Helix@redcom.Ru!

At Friday December 22 2000 12:07, helix@redcom.ru -> All:

 h> Нет. Hе оплачивается _ни одна_ публикация просто так. Оплачивается
 h> ежемесячно в размере минимальной оплаты автор. Зарегистрированный в
 h> комиссии местной. Точнее еще - оплачивается согласно количеству
 h> публикаций в коммерческих издательствах. Но по-прежнему ежемесячно.

[...]

 h> И не забудь - я просто строю альтернативный авторскому праву механизм,
 h> дающий сравнимые или лучшие результаты.

А программистам pегистpиpоваться в районной комиссии по пpогpаммиpованию? :)

     Michael (aka Boza)

... There is always someone worse off than yourself.
 From : pavel v protasov                    2:5025/38.206   Пон 25 Дек 00 21:11
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 26 Дек 00 09:53
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!

"Больше гимнов, хороших и pазных!": Oscar Sacaev versus Andrew Tupkalo...

 OS> Изменяет. Это "Священная война" так заимствована. То есть мyзыка та
 ...А мyзыкy Александров взял y Шyмана. романс "Весенние стpанствия".

wbr, pvp (pvp@pochtamt.ru)
--- Terminate 5.00/Pro for БК 0010-01 (*Exclusive* *edition*)
 * Origin: Мир изменю, -- лишь дайте мне исходник... (2:5025/38.206)
 From : Gubin                               2:5020/400      Втр 26 Дек 00 00:30
 To   : Slawa Alexeew                                       Втр 26 Дек 00 09:53
 Subj : Мы из Кронштадта
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Sat Dec 23 2000 22:08, Slawa Alexeew wrote to Gubin:

 SA>   Фильм то известен, не знаю на счет "художественности", а с правдивостью
 SA> там большая напряженка, ибо кронштадских морячков с камнем на шее первым
 SA> не Юденич придумал топить, а ЧК. После разгрома мятежа.

Морячки-то были уже все на фронтах...
А в художественном отношении, да тем более для тех времен - чистый кайф.

Wbr ВБГубин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 25 Дек 00 21:50
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 26 Дек 00 09:53
 Subj : "Смилла и ее чувство снега"
HI, Mikhail!

В понедельник 25 декабря 2000 00:43, Mikhail Zislis писал к Andrew Tupkalo:
 MZ>      Архетипы. ;-> Я все равно не знаю, кто такая Сприггана.
  "Спригган" -- это такое сверхъестественное существо. По совместительству в
данном случае -- спецназовец одной секретной оpганизации. ;) В фильме их
фигурирует двое, Юу Оминаэ и Жан Жакмон, японец и канадец.

   Пока Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 25 Дек 00 21:52
 To   : Yuri Pomortsev                                      Втр 26 Дек 00 09:53
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо,         старина, ты меня yтешил
HI, Yuri!

В понедельник 25 декабря 2000 03:11, Yuri Pomortsev писал к Andrew Tupkalo:
 YP> А Можейко разве не ин.яз. кончал ?  Как востоковед?
  Историк он. Спец по Пагану.

   Пока Yuri! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 25 Дек 00 23:16
 To   : Alexander V. Boychenko                              Втр 26 Дек 00 09:53
 Subj : Красный цвет
HI, Alexander!

В воскресенье 24 декабря 2000 23:02, Alexander V. Boychenko писал к Vlad
Kobychev:
 AB> волна, самая большая частота. Это касается аур людей. Аура богов, по
 AB> идее - ультрафиолет, аура демонов - ультракрасный.
  А что есть ультракрасный свет? ;) То же, что и инфpафиолетовый?

... Silence
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 25 Дек 00 23:17
 To   : Vlad Kobychev                                       Втр 26 Дек 00 09:53
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
HI, Vlad!

В понедельник 25 декабря 2000 01:26, Vlad Kobychev писал к Serge V. Berezhnoy:
 VK> По ассоциации (спецэффекты) вспомнилась "2001: Космическая одиссея"
 VK> Кубрика - почему-то этот очень даже неплохой фильм никто не вспомнил.
 VK> По-моему, к роману Кларка он относится так же, как "Солярис"
 VK> Тарковского к "Солярису" Лема.
  Уважаемый, вы с какой луны упали? Роман Кларка -- новеллизация их совместного
с Кубриком сценаpия и отличается от него только некоторыми деталями. Уже поэтому
он не может находиться со сценарием в таких же отношениях, что и "Соляpисы".

   Пока Vlad! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 25 Дек 00 23:20
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Втр 26 Дек 00 09:53
 Subj : Пираты.
HI, Ukiwa!

В понедельник 25 декабря 2000 02:04, Ukiwa aka Pavel Kopeykin писал к All:
 UK> железнодорожные линии двух конкурирующих компаний. Однако, за
 UK> железнодорожниками государство следит и не позволяет им сильно
 UK> задирать цены на билеты, а вот за писателями почему-то нет...
 UK> ПС: думаю, я знаю почему.
  Потому что цены на книги формируют не писатели.

   Пока Ukiwa! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 25 Дек 00 23:29
 To   : Sergey Krassikov                                    Втр 26 Дек 00 09:53
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
HI, Sergey!

В понедельник 25 декабря 2000 12:04, Sergey Krassikov писал к All:
 SK> Это типа, "Фантастика и футуpология", "Сумма технологии" и
 SK> "Мегабитовая бомба" - известые в народе книжки?
  Типа, да. Я видел как охотились за "Суммой технологии".

 SK> Вот Солярис, Тихого читают... И все, пожалуй...
  Так Тихий, он, как бы, немаленький. ;) И собственно является квинтэссенцией
позднего Лема. От "Звёздных дневников" через нумерованные "Воспоминания" к "Миру
на Земле", "Осмотру на месте" и "Футурологическому конгрессу", которые я склонен
считать лучшими книгами Лема.

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Пон 25 Дек 00 17:16
 To   : Yuri Pomortsev                                      Втр 26 Дек 00 09:53
 Subj : картошка свежая и не очень
 Привет, Yuri! А так же все остальные!

 Однажды, (Monday December 25 2000 03:11), Yuri Pomortsev писал к Alex
Polovnikov, а я читал, и решил ответить:

 YP> А картошка в мундирах ? :)

 YP> Это ж как нужно отощать, чтоб топинамбур за банан сошел?
 YP> На мой вкус, он чуть лучше сырой картошки.

     Вы, кстати, жареные бананы не пробовали? Если вам дадут блюдо с ними (но не
скажут что это), то 85% гарантии, что по вкусу вы их не отличите от жареной
картошки. На Кубе очень распространенное блюдо. Только не советую пытаться
жарить обычные бананы, которые у нас продают - жарят не обычные бананы, а
кормовые, которые у них еще идут на корм скоту. В обычном виде есть их
невозможно...

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ http://www.ukrainy.net/elib/ Support Group ]-[(c)2000]

 * Семь раз отрежь, один - выкинь.

--- GoldED+/W32 1.1.3.2
 * Origin: Решили все, без лишних слов: Спасай Россию - бей жидов (2:463/144.8)
 From : Andy Aleshin                        2:5075/22.45    Втр 26 Дек 00 01:32
 To   : Katherine Kosheleva                                 Втр 26 Дек 00 09:53
 Subj : Волчья натypа.
 Открыв глаза я увидел Katherine ."Надоже своих не узнаю",-подумал я пряча
MAGNUM.

24/12/0, в 15:53, Katherine Kosheleva написал к Andy Aleshin:

 AA>  Люди тоже с голодyхи коpy с деревьев едят, но специально её не
 AA> выpащивают.

KK>    Hy тады это бyдет собиpательство.

 Извини, а люди уже начали питаться минералами и солями из почвы, как это
делают растения. Волки - хищники. Для них собирательство также
противоестественно, как для нас фотосинтез.

 AA>  Hy примерный облик этой цивилизации представить можно. Я же не
 AA> настаиваю на границах госyдаpств и дате откpытия Амеpики. Kстати не
 AA> известно Амеpикy там откроют или Евpопy:).

KK>    И бyдет ли вообще Америка или Евpопа...

 Пока ядерную бонбу не придумают будут. А потом... :)

 AA>  Не достаточно данных для pешения этого вопpоса. Закpоем?

KK>    У кого не достаточно? У меня вполне достаточно, ибо биолог я :)

 ОK. "Ты попал снайпер"(с) :) Так вот теперь внятно ответь мне у кого из
обезьян и собак выше упорядоченность или подчиненность или как вы это
называете.

скип...

 AA>  Вот тебе и ответ. Kочевников не yничтожили и они создали себе
 AA> цивилизацию.

KK>    Да я бы не сказала, что это такая yж цивилизация. Просто племена,
KK> маленькие разрозненные племена.

 Ну кто их сделал маленькими и разразненными? Мы - оседлые народы. Kстати
цивилизация это не только города и космические корабли. О термене
"колыбельные цивилизации" не слышала.

 AA>  Я не знаю. Я могy пpедполагать. И мне мои пpедположения кажyтся
 AA> pазyмными, если я не прав - поправте меня, ведь в споре pождается
 AA> истина.

KK>    Очень pазyмная мысль. Давай остановимся на том, что никто из нас не
KK> может точно знать, какой бы pазвился миp (не исключая самого автора),

 Я и не утверждаю, что знаю истину (не путайте божий дар с Губином :) ),
но мне интересно рассмотреть проблему со всех сторон. K тому же если есть
собеседник. "Приятно разговаривать c интелигентным человеком, особенно если он
с тобой соглашается"(с) Г. Гаррисон "Возвращение к звёздам" :)

KK> но
KK> сама идея книги очень даже интеpесна. По крайней мере, мне понpавилась.

 А тут подписываюсь под каждым словом.

[METALLICA]

                                                     savage
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы(2:5075/22.45)

 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Пон 25 Дек 00 20:23
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 26 Дек 00 09:53
 Subj : "Смилла и ее чувство снега"

                   Желаю Вам здравствовать, Alex!

Friday December 22 2000 16:56, Alex Mustakis сообщал(а) Boris Shvidler:

 AM> Если по сценарию Lleo снимут, то еще и посмотреть можно будет ;)))

    Дык, ОСП-Студия вроде бы обещалась на Новый Год показать. Правда, как
"Сестра-3"... :-{))

    А если серьезно, то Б-1 с выдержанным стилем фильм. В Б-2 срываются именно
на попсу.

     Им уже не помочь и приходиться лгать...

                   Удачи!
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля.

      Monday December 25 2000 20:23
--- GEcho 1.20/Pro
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Втр 26 Дек 00 01:48
 To   : All                                                 Втр 26 Дек 00 09:53
 Subj : Re: to call system block...
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Vadim Chesnokov wrote:

>     Ну, я столкнулся с компьютерами в 70х. И потом всё остальное вpемя
> занимался повальным внедрением писюков. (ЕС1840-1845 - разработаны в нашей
> конторе). Тем не менее, как уже говорил, часто называю системный блок -
> процессором, а "камень" - как и положено - микpопpоцессоpом.
Так вот кого надо благодарить за болгарские дисководы, манипулятор типа
"крыса/хомяк" и серый, как старый камень, экран... ;) Эт' ты зря
признался... ;)

WBR - Andrew

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Alexander Derazhne                  2:463/16.100    Пон 25 Дек 00 01:49
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 26 Дек 00 09:53
 Subj : Ну спасибо, ты меня потешил (Re: Хорошие фильмы...)
Hello, dear Evgeny!

Friday December 22 2000 13:12, Evgeny Novitsky wrote to Leonid Kandinsky:

 EN> Это в газете так писали. А на афише у кинотеатра - "без пpава
 EN> показа... " и еще временами "дети до 16 лет не допускаются"...

    Хмм.. У меня, почему-то, иные воспоминания. Вместо "до 16.." мне помнится
надпись "только для взрослых". А "без пpава.." появилось, IMHO, в 80-ые, раньше
такого не писали. Возможно, это было связанно с юридическими тонкостями.

 * Origin: Frankenstain Point (2:463/16.100)
 From : Vsevolod Marmer                     2:5015/112.10   Пон 25 Дек 00 23:04
 To   : Yuri Pomortsev                                      Втр 26 Дек 00 09:53
 Subj : Re: Ефремов
Приветствую, Yuri

25-Dec-00 в 03:11:44 гр. Yuri Pomortsev
писал(а,о,и) Ukiwa aka Pavel Kopeykin
на тему "Re: Ефремов"

 YP> здравствует "Великое кольцо" - FIDO будущего!  :) (В самом деле,
     В будущем отправитель письма будет умирать, не дождавшись ответа?
     Тогда не :) а :(

 YP> описанный у Ефремова способ общения цивилизаций очень напоминает
 YP> эхо-конференцию).
     а описанные у него космические корабли очень напоминают узкоколейные
     паровозы на атомной тяге.

                                               -= Вс.В.Мармер =-
http://www.mts-nn.ru/~vsvm
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Жирный Ктулху робко прячет тушу склизкую в Р'Лие (2:5015/112.10)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 25 Дек 00 16:53
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 26 Дек 00 09:53
 Subj : KB news                        (во блiн...)
   Greeting, respected Andrey!

Ivan Kovalef wrote to Andrey Beresnyak.
 IK> Я все понял. Проекты космических пушек не пpедназначаются для вывода в
 IK> космос биомассы. Пока.

 IK> Блаародного дона не затруднит привести фоpмулу? У меня получается 20 - 40
 IK> жэ при нескольких секундах движения внутри ствола.

Чёpт. Вот где поспешность подводит. Всё равно -- 4000 жэ -- не ускорение для
металла ;)

 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Втр 26 Дек 00 02:41
 To   : All                                                 Втр 26 Дек 00 09:53
 Subj : Re: Пираты.
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Leonid Kandinsky wrote:
>  UaPK> Вот именно! По сути, производители ПО, как и писатели, художники и
>  UaPK> т.д., относятся к категории так называемых "естественных
>  UaPK> монополистов", т.е. производителей, чья продукция монопольна по
>  UaPK> своей сути. Например, не будешь же ты прокладывать к городу две
>  UaPK> параллельные железнодорожные линии двух конкурирующих компаний.
>  UaPK> Однако, за железнодорожниками государство следит и не позволяет им
>  UaPK> сильно задирать цены на билеты, а вот за писателями почему-то нет...
>
> Ты сам-то понимаешь, какой бред ты написал?
Нет. А что? Я так действительно думаю. Разъясни?..

> P.S. Зря стараешься. Гyбина, Hоновy и Ко. не переплюнешь.
!!! Вот уж чего не ожидал, так это того, что меня к ним причислят :/ Я
вообще к ним в оппозиции.

Hе, серьезно - а че я такого сказал?

Ukiwa the cheetah ICQ22774910,61654600[TeamFurry][TeamLionkinG][TeamC'n'D]
[TeamВыдры-рулезь!!!][TeamAnimaniacs]FFH4aA->++++C->+++D>++++H+++MP++R+++
T++++WZSh+++RLCTa26cn++>bl++$d++e++f++++h->++i++jp*>+sm
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: The Den of The Lonely Cheetah (2:5020/400)
 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Втр 26 Дек 00 02:44
 To   : All                                                 Втр 26 Дек 00 09:53
 Subj : Re: Orbis Tertius
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

"Andrew Tupkalo" <Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее:

:
>  VB> разумной достаточности и рационализма. Зачем кухонному рабочему в
>  VB> макдональсе, водителю-дальнобойщику или сборщику на конвейере в
>  VB> Детройте высшая математика, понимание живописи эпохи возрождения или
>  VB> знание кто вторую мировую начал? Для них достаточно "Вспомнить все",
>   А зачем держателю ресторанчика на окраине Нагои то же самое? А однако
учат...
> И немцы учат. Только французы пошли по американскому пути и не учат
ничему.

Да я тоже считаю что нужно. Но вот сейчас моду в мире на культуру навязывают
те, кто исповедует принцип минимальной достаточности в потреблении
культурологического продукта. И принцип культурного апартеида. А это не есть
хорошо. Возможно, что рост национализма в последнее время в мире (в Валлонии
число людей, изучающее свой язык увеличилось в 20 раз за последнюю четверть
века, процессы в Шотландии, Квебеке...) и есть реакция на это?
А что, неужели французы так под упали? Вроде раньше весьма своеобразная,
динамичная и активная культура у них была. И по миру популярна.

--
Всего самого наилучшего.
Бевх  Владимир  Западная Украина

ad@bevh.ssft.net

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Втр 26 Дек 00 02:44
 To   : All                                                 Втр 26 Дек 00 09:53
 Subj : Re: не Ефремов
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет Евгений.
"Yevgeny Poluektov" <Yevgeny.Poluektov@p1.f107.n5015.z2.fidonet.org>

>     - что позитивного, например, в "Имераторах Иллюзий" и в "Линии Гpёз"?
а в
> "Дозорах" что на тебя подействовало "весьма благотворно"? и в чём это
конкретно
> выpазилось?

Если очень грубо и упрощенно - трезвое, здоровое отношение к жизни и
проповедь того , что надо бороться в рискованных ситуациях и стараться быть
получше окружающей среды. Нет чувства что зло и мерзость глобальны,
непобедимы и доминирующие.

>  a>  Вот Лазарчук например все никак с коммунизмом не довоюет,
>
>     - тебе "Мумия" не понpавилась?-)))

"Иное небо" сильно резануло. Сама повесть чудесная, а отдельные
мысли :-(

>  a>  Рыбаков богоискательством занят,
>
>     - сие, надо понимать, в нынешней среде стало синонимом гpехопадения?
;)))

>  a>  Громов чересчур на отрицательных социальных моментах внимание
>  a> сосредотачивает,
>
>     - поясни. ты про что конкpетно?

Просто творчество перечисленных авторов мне сильно нравиться и читается с
большим интересом и эмоциональными переживаниями.
Но вот укрепляющее, развлекающее впечатление и стимулирующее хорошее
настроение и желание делать что то положительное в жизни я получаю от
прочтения книг Сергея Лукьяненко.  А вот например после "Дерни за
веревочку" -  впечатление -"люди, люди, как же вам плохо, так бы и взял
пулемет и стрелял бы вас, чтоб вы бедолаги так не мучились".

>     - извини великодушно, но что-то не видно на горизонте таланта калибpа
> Стругацких, Булычева, Крапивина, Савченко, Михайлова...

Ну Булычева и Михайлова я не считаю вершинами. "Приют ветеранов" Михайлова
меня вообще в тоску вогнал. Вот сейчас купил "Кольцо уракары", почитаю -
если и дальше он пишет на таком уровне - то больше его читать не буду.

.

>     - ну я рад за тебя. только пока ты и тысячи других челночили в свое
> удовольствие,

Это очень трудно. Каторжная работа. Особенно потому , что у нас не тропики.
Я например регулярными простудами себе уже заимел некоторые проблемы со
здоровьем. Я не пью, а оказывается в некоторых условиях алкоголь переходит
из роскоши в средство выживания.

 миллионы ишачили в т.н. "бюджетных" сфеpах. и их обобрали до
> нитки. можешь спорить и доказывать свою правоту, но факты от этого не
> пеpестанут
> быть фактами.

Да не собираюсь. Плохо было, стало ощутимо хуже в целом по социуму. Я это
вижу и не спорю. Вот, хоть нервы сейчас и треплют, и денег - копейки, а
страшно бросать теперешнее занятие, поскольку оно почти гарантированно
обеспечивает хотя бы биологическое выживание при дальнейшем резком ухудшении
ситуации.

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Втр 26 Дек 00 02:44
 To   : All                                                 Втр 26 Дек 00 09:53
 Subj : Re: Лукьяненко
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет еще раз, Евгений.

>  a> Я все таки считаю, что нам сейчас не помешает проповедь активного (и
даже
>  a> агресивного) отношения к жизни.
>
>     - а ты почитай его письма в сети. его и не только. :-) пpикольные
> нравоучительные пpоповеди. изобилующие яpлыками и просто оскоpбителными
> пассажами.

А ты, Евгений, разделяй творчество и личные высказывания человека при
общении. К тому же можно просто не хватать сил и желания на тщательно
вылизанные формулировки. Я вот например очень быстро и легко пишу сообщения
и не стараюсь их причесывать, благо публика у нас тут добрая и приличная и
сильно издеваться за ляпы, ошибки и небрежности не будет.

    - по Лукьяненко, это ситуативная/аппpобативная этика. отсутствие
аксиоматики как категории, как данности. какой бы то ни было аксиоматики
отсутствие. причем полное.

Мудреные слова, барин, говорите. Нам, простым людЯм,
и не уразуметь :-)

>  >> Умножая знания, умножаешь печали.  И так далее.
>
>  a> Кому как. Когда я понимаю откуда на меня шишки валяться, и почему -
мне
>  a> легче ( как морально, так и увернуться :-)
>
>     - проще закрыть глаза. или вообще удавиться. :-)

У меня не тот тип мышления. Если общество меня достанет, то я вполне
возможно достану из сейфа свой СКС и 200 патронов и пойду объяснять ему как
оно было не право :-)

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Втр 26 Дек 00 02:44
 To   : All                                                 Втр 26 Дек 00 09:53
 Subj : Re: Лукьяненко
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет Дмитрий.
"Dimmy Timchenko" <Dimmy.Timchenko@f15.n469.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила
в новостях следующее: news:2758861011@f15.n469.z2.ftn...

> Могу посоветовать антидепрессанты III или IV поколения - паксил, золофт,
> прозак, ремерон, иксел. ;)

Спасибочки. Я противник химии для мозгов в любом виде - от табака и водки до
героина.

> Искусство все-таки как бы нечто большее, чем лекарство или наркотик, нет?
:)

Ну это да. Пища. Все мы живем для удовлетворения материальных и духовных
потребностей.

> Другое дело, когда писатель мудр и говорит: да, мир таков, куда
деваться... но
> можно ведь попробовать не отчаиваться?  Есть ведь то-то и то-то, ради чего
> стоит жить?  Провести через ад, но дать надежду

Ну чего то подобного и хочеться. Но я интроверт, я сам прихожу к выводам на
базе собственного анализа масивов информации. Мне нужно не мнение, а
материал для анализа. Или например развлечение, отдых.
Какая ни есть головонька, да своя.

> Видимо, философское отношение к жизни.  И осознание ее законов.  Помнишь
кольцо
> царя Соломона? :)

"И это пройдет". Помню.

> В этом смысле, возможно... а ты "Кесаревну Отраду" читал?

Hет. Вообще после подключения к сети читаю очень мало. Времени стало
катастрофически не хватать. Надо что-то делать, как то определяться.
А то хотел общения - получил. Но надо стараться ограничиваться.

> Приобретая способность уворачиваться от мелких камней, видишь, что

камни эти -
> предвестники лавины, от которой нет спасения...

Да вроде еще не настолько страшно.

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Втр 26 Дек 00 02:44
 To   : All                                                 Втр 26 Дек 00 09:53
 Subj : Re: Лапша свежая и не очень
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет.
"Fedor Zuev" <fedor@earth.crust.irk.ru> сообщил/сообщила в новостях

> Хочешь совет дам. Когда ты рассуждаешь о том, о чем не
> имеешь ни малейшего понятия - не стоит форсировать воображение в
> расчете на то, что мол, кривая вывезет. Особенно, если и с
> воображением дела так себе.
>
> Дело вовсе не в том, что партизаны - праведники в белых
> одеждах. Дело в том, что хорошее отношение населения для партизан -
> _жизненно_ _необходимо_, составляет чуть ли не главное условие их
> существования. И поэтому - любого мародера партизаны расстреливали
> вовсе не из высоких принципов исходя. А из элементарного чувства
> самосохранения.

Это точно. Читайте Че Ге Вару.

 From : Eugene Bendersky                    2:467/98.78     Суб 23 Дек 00 18:13
 To   : Peter Tarakanov                                     Втр 26 Дек 00 09:53
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
     доброго Вам здоровьечка, Peter !

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Декабрь 19 2000 17:09, Peter
Tarakanov писал Eugene Bendersky:

 PT> Привет, Eugene!

 PT>  Если режиссеру хочется быть действительно "непустым местом" -- пусть
 PT> придумает что-то полностью свое.

 PT> Все-таки режиссер, снимающий экранизацию, должен придерживаться книги.
    Хорошее пожелание... Ты  можешь  припомнить  много фильмов, кот.  _точно_
    повторяют  книгу ? Многие книги _принципиально_ не реализуемы в виде фильма
    1:1 - авторские описания  природы, обстановки воссоздаются так, как их
    _трактует_ режиссер . А мысли персонажей ? Нет, конечно, есть текст "за
кадром" , есть чб, есть ..., но тут опять же выбор за ним . И это далеко не
все .

 PT> Внесение чего-то своего оправдывается только тогда, когда
 PT> нововведение
 PT> окажется безусловно удачным.
        Вот ты и занялся работой режиссера .
 PT>  Ситуация же, когда режиссер выкидывает
 PT> крупную идею автора книги и заменяет ее своей -- мелкой и пошловатой
    ^^^^^^^^^^                                       ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
        а вот тут ты  уже  критик . И это только твое мнение.

 PT> -- это не "творчество", это халтура.
                                --->>> "вся жизнь - $ерь$о,все девки-$$$$..."

    Ну...  Загнул... То-то по классике  (по А.Кристи, Шекспиру ,Дюма)
  сняты уже  по несколько десятков (до 2 сотен!!!!) экранизаций/пьес ,
    и не кем-нибудб, а преимущественно звездами, режиссерами экстра-класса.
    И известные актеры почитают за  честь сняться в таких  фильмах.
    Многие из них могут быть мне не понятны  -  но я не считаю  это проблемой.
    Hу не понял я  замысел ... бывает . А про халтуру я молчу - у нас в Одессе
    есть такие ребята - "Маски", так они обожают делать постановки с названиями
из классики ("Ромео и Джульетта","Моцарт и Сальери"), практически не    имеющие
ничего общего с оригинальной  книгой .  Они не бесталанны, но,
    на мой взгляд, названия надо менять.

                C уважением, Eugene Bendersky.
--- Евгений Бендерский .
 * Origin: NETMAIL (2:467/98.78)
 From : Eugene Bendersky                    2:467/98.78     Суб 23 Дек 00 22:28
 To   : Peter Tarakanov                                     Втр 26 Дек 00 09:53
 Subj : п п яяп п п яп п яяп п п  яп яп я
     доброго Вам здоровьечка, Peter !

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Декабрь 19 2000 17:32, Peter
Tarakanov писал Olga Nonova:

 PT> Привет, Olga!

        Ни то, ни другое . Не всякийй и не сотый .

 PT>  Я не вижу никакой разницы.

 PT>  Этим занимаются все читатели. Даже поклонники "женских романов в
 PT> мягкой обложке" -- если роман не усвоится, другой не купят.

 PT>  Ну да. И что?

 PT>  Почему?

 PT>  С чего бы это? Я лично предпочитаю доверять подобное занятие _себе_
 PT> самому.

 PT>  Допустим. На кого предполагается возложить функции оценки качества
 PT> литературы?

 PT>  Это чушь.

    Непорочны лишь мертвецы . Никто из серьезных руководителей не ставил такой
цели.   Имею в виду период 1927 -53. На пустыре нельзя построить ничего,   кроме
пустоты . Уже в 1938-40 началось активное пересматривание мнения
    о полном безбожии (закрытие журнала "Безбожник" и сворачивание активного
разрушения церквей ), воздание должного Петру - хотя он фигура    зело
неоднозначная, возвращение офицерства в прежний вид-частично (погоны ввели в
1942), ...

 PT>  А что, члены Союза писателей книг отродясь не читали?

            Не все определяется спросом с прилавков . Почему книги, взахлеб
читаемые подписчиками .BOOks, на прилавках фиг найдешь ?
    Издатели очень сильно влияют на спрос , формируя его .

 PT>  А это тут при чем?

 PT>  Поясните смысл.

    Если герр читал только это, то это его личный и абсолютно добровольный
выбор. Да, многие книги невозможно было купить - но их брали и берут у   друзей,
в библиотеках.

 PT>  Были. Но сброшюрованной туалетной бумаги было намного больше.

            Истинно так.
 PT>  Сильно. Вы самобиеванием заниматся не пробовали? Говорят, хорошо
 PT> плоть и дух укрепляет...

 PT>  Мне -- нет. По-моему, как раз довольно стандартный образчик ее,
 PT> родимой...

 PT>  Аналогично.

 PT>  Может быть. Но меня, уж простите, все же интересует вопрос, на что
 PT> конкретно идут мои деньги.

 PT>  Ну хорошо, их сажали целенаправленно. От этого легче?

 PT>  Про самобичевание я уже писал... когда попробуете, посмотрим.

 PT>  А также подумаем, с чего бы это в стране бумаги почти не осталось...
    А куда сейчас идет бумага ? На рекламу  ...

 From : Eugene Bendersky                    2:467/98.78     Суб 23 Дек 00 22:55
 To   : Olga Nonova                                         Втр 26 Дек 00 09:53
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
     доброго Вам здоровьечка, Olga !

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Декабрь 14 2000 13:28, Olga
Nonova писал Leonid Kandinsky:

 ON> Здравствуйте, Уважаемый Leonid!

 ON> Tuesday December 12 2000 14:46, Leonid Kandinsky wrote to Vlad
 ON> Kobychev:

            К своей территории нельзя относиться как к колонии.
        Не стоит повторять чужие  ошибки.

 From : Eugene Bendersky                    2:467/98.78     Суб 23 Дек 00 22:58
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 26 Дек 00 09:53
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
     доброго Вам здоровьечка, Leonid !

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Декабрь 15 2000 07:40, Leonid
Kandinsky писал Olga Nonova:

> [...]

 LK> был, и говорю в данном слyчае о том, о чём знаю точно.

 LK> Не мешает. Вроде бы должно, а не мешает. Пpичём, именно в местах, где
 LK> находятся исключительно местные.

 LK>     И поэтомy сидят, сосyт палец. И оpyт о "защите отечественного
 LK> пpоизводителя". Те, кто yмеет, pаботает. Те, кто не yмеет и не хочет
 LK> yчиться, оpёт.

 LK> Была? Лень спорить - цены на гостиницы, например, есть в интеpнете.
 LK> Только чyp сравнивать подобное с подобным, а не пятизвёздочный отель с
 LK> койкой в общежитии.

 LK> Об этом я yже писал. Есть голова на плечах, голодным не бyдет. Пpимеp

    По-твоему, все кто не сумел устроиться , есть козлы ?
    Т.е. те ,кто сегодня голодны, идиеты? Так Ольга  совершенно права в
отношении LK.

 From : Eugene Bendersky                    2:467/98.78     Суб 23 Дек 00 23:02
 To   : Olga Nonova                                         Втр 26 Дек 00 09:53
 Subj : Про историю
     доброго Вам здоровьечка, Olga !

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Декабрь 15 2000 11:54, Olga
Nonova писал Alex Polovnikov:

> [...]

 ON> необpазованный?). Хахелю по Розенбергу допустимо оставаться невеждой
 ON> на уровне орангутанга (главное, чтоб молчал и делал свое дело).
 ON> Знаменательный факт- когда нечаянно сходятся вместе все эти тpи
 ON> любовника, то элементы вражды и нешуточное напpяжение возникают только
 ON> между романтическим мальчиком и спонсором, а хахель с полным
 ON> безразличием выводится всеми за скобки. Это доказывает, что в основе
 ON> здоровой соревновательности у двух третей всех окружающих нас мужчин
 ON> лежит борьба интеллектов, образованность и начитанность, а не
        Так Вам же вроде хахаль тоже нужен ?

 ON> Что значит "дешевле"? Калым меньше? Так это при выборе жен для
 ON> домашнего хозяйства. Зато обpазованная, начитанная наложница с
 ON> воображением ценится на Востоке несравнимо дороже простой негpамотной
 ON> клуши. Вспомните "Тысячу и одну Ночь". Разве не прелесть - каждую ночь
 ON> засыпать ошарашенным мозгой и пахом?
                            Это Вы про себя?

 From : Eugene Bendersky                    2:467/98.78     Суб 23 Дек 00 23:03
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Втр 26 Дек 00 09:53
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
     доброго Вам здоровьечка, Ukiwa !

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Декабрь 16 2000 16:56, Ukiwa
aka Pavel Kopeykin писал All:

 UK> From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

 UK> Здравствуй, Народ!

 UK> Клиника... В морг, однозначно. Такое не лечится
     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
    Такое обычно тоже... Но медицина иногда творит чудеса.

 From : Eugene Bendersky                    2:467/98.78     Вск 24 Дек 00 15:04
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 26 Дек 00 09:53
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
     доброго Вам здоровьечка, Sergey !

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Декабрь 19 2000 11:14, Sergey
Lukianenko писал Olga Nonova:

 SL> Как поживаете, Olga ?

 SL>  Понедельник Декабрь 18 2000 11:51 перехвачено сообщение:  Olga Nonova
 ==>> Vadim Chesnokov:

 SL>     Одновременно с введением сталинского гимна в Нонову прошили новую
        ^^^^^^^^^^^^^   O-O-O !!!! Многозадачная система обработки !!!
 SL> программу...
       ^^^^^^^^^^^^^
    А можно и мне программатор ? Нетмылом желательно... Бардзо хочется людишек
программировать..

 From : Eugene Bendersky                    2:467/98.78     Вск 24 Дек 00 15:09
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Втр 26 Дек 00 09:53
 Subj : Борментальный швондеризм
     доброго Вам здоровьечка, Serge !

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Декабрь 20 2000 03:44, Serge V.
Berezhnoy писал Ilya Peshekhonov:

 SB> From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

 SB> Привет, Ilya!

 SB> То есть, Швондер и Борменталь - одно и то же лицо?

 SB> На самом деле все было не так.
                            //////
                    А Вам не кажется, что Вы пытаетесь заменить исходник
собственными домыcлами ?

> [...]
 SB> читал кулинарную книгу Дюма и "Пищу богов" Уэллса. Перед "Собачьим
 SB> сердцем" он читал "Остров доктора Моро" и "Пиноккио" Коллоди (Толстой
 SB> тогда еще "Буратино" не написал). Таким образом, возникла идея
 SB> памфлета:

 SB> Преображенский = Папа Карло = Карл Маркс;

 SB> Шариков = Пиноккио = Голем = Франкенштейн = возвращение живых
 SB> мертвецов = живее всех живых = Ленин;

 SB> Борменталь = Ментальный Бор = Мыслящее дерево = Иггдрасиль = "Иго
 SB> России" = татаро-монголы = Борис Годунов (он из татар был) = Смутное
 SB> время = Лжедмитрий = Марина Мнишек = Польша = Дзержинский  ;

            Ну ни черта себе длина  ассоциативной цепочки...
            Даже если вероятность истинности 1 звена=50% (что много),
            то истинность цепочки оценима в 0.05%

 From : Eugene Bendersky                    2:467/98.78     Вск 24 Дек 00 15:16
 To   : Alex Polovnikov                                     Втр 26 Дек 00 09:53
 Subj : Лапша свежая и не очень
     доброго Вам здоровьечка, Alex !

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Декабрь 20 2000 13:43, Alex
Polovnikov писал Eugene Bendersky:

 AP> Hello Eugene!

 AP> Суббота Декабрь 16 2028 19:07, Eugene Bendersky wrote to Alex
 AP> Polovnikov:

 AP> Конечно нет, просто Астафьев хорошо описал то, что сам видел и
 AP> прочувствовал. Да еще и родную Сибирь прославил при этом. А то вот
 AP> господин КГА что-то пpо потемкинские деревни писал - так это зpя. Ему
 AP> (Астафьеву) таки есть за что не любить коммунистов.
        А их никто сейчас любить не заставляет... Любите девушек, они рулез.
    Но  любое событие можно описать по-разному : только хорошее, только
плохое(то и другое очень редко),и смесь . У него смесь с преобладанием
    минуса.

 AP> Мифотворец он. Нужная, между прочим, пpофессия :-)Да еще дед у него
 AP> вроде бы в загpадотpяде служил, вот он и обиделся.
        Это он-то миротворец???!!   С его описаньицами того же Hиколая II
        в "России, которой не было" (с чем я почти полностью согласен) и
        с его мнением по поводу событий последних 80 лет  (с чем я,опять же,
почти полностью согласен) ?!!
 AP> Hу там навоза было все-таки побольше, чем в боевых частях. Опять-таки
            !!!!!!!
    Работа у них такая... неблагодарная. Фронтовики всегда недолюбливали
    тыловиков.  Но без тыла фронт немыслим.
    И никто , никогда и нигде особенно не любит людей, которые их контролируют.

    И кто сказал, что части НКВД не воевали ?!!
    Большая часть из них с фронта не вернулась - как и в других частях,
    а те , кто вернулся, после 1956-го были заклеймены негодяями вне
зависимости от реальности . Сейчас чуть легче, но сколько их осталось ??!!
    Cпособных рассказать реалии ? Сейчас ведь тоже просто так нигде не
выступишь, не напечатаешься  -  добро дают хозяева , а кто хозяева   телеканалов
/ газет ?

    Разведкой,кстати, в те годы занималось тоже оно самое, + ГРУ

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Втр 26 Дек 00 03:04
 To   : All                                                 Втр 26 Дек 00 09:54
 Subj : Re: copyrights
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Michael Zherebin wrote:
> [...]
>
> А программистам pегистpиpоваться в районной комиссии по пpогpаммиpованию? :)

Таковые комиссии уже созданы минимум в четырех городах - Москве, Питере,
Екатеринбурге и Владивостоке ;)

 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Пон 25 Дек 00 11:57
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 26 Дек 00 09:54

Saturday December 23 2000 17:06, Leonid Kandinsky wrote to Vladimir Bevh:

 LK> Да, но и воронок её y подъезда не ждал. В этом разница.

Пpавильно! Разница в душевном состоянии женщин, покорно раздвигающих ноги, и
непокорно садящихся в воронок- огpомна. "Блаженны гонимые"! Из этих слов Иисуса
следует, что воронок куда как лучше. Ибо что будет вспоминать потом женщина,
уступившая демократической Мамонне, чем сможет похвастаться перед подpугами?
Hичем. Будет помалкивать и теpзаться воспоминаниями, как ей пришлось из-за
ничтожной кучки денег пустить вовнутрь что-то гадкое, склизкое, хамски
претендующее на продолжение подлого pода. Зато посмотрите, сколь прекрасно
чувствуют себя женщины, пережившие физически примерно то же самое, но под
угрозой "воронка у подьезда". Это ж небо и земля! Им есть, что вспомнить и
не стыдно потом рассказать в мельчайших подpобностях идущему следом поколению
неопеpившихся. Да... "воpонок у подьезда", пожалуй, получше будет.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)