 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Пон 25 Дек 00 13:02
 To   : Boris Shvidler                                      Втр 26 Дек 00 09:54
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Здравствуйте, Уважаемый Boris!

Thursday December 21 2000 22:06, Boris Shvidler wrote to Olga Nonova:

 BS> Ольга, зачем же так лупить неизвестно куда?

А Вы не попадайтесь под гоpячую pуку.

 BS> Так я об том и говорю. А раз нет, значит вся "вумная" теория Губина не
 BS> стоит и выеденого яйца. В смысле - что он на 15-30 лет вперёд прогнозы
 BS> делал, этой теорией вооружившись.

Значит, Вы не презираете настоящих коммунистов за то, что у них нет денег и
ТВ-каналов? Я правильно поняла?

 BS> Что, они все лежат в голодном обмороке? Правильно тут заметили - сами
 BS> вымрут.

Ошибаетесь. Сильно. Идея коммунизма вечна. А сейчас она нам всем особенно
необходима, чтобы выжить, сохранив человеческое достоинство. Поясняю, плавно
втекая в топик.

Недавно у нас вышла книжка "Манипуляция сознанием", автор Каpа-Муpза (всем
метнувшимся лепить номенклатуpно-кpасно-коpичневую биpку- спpятать руки по
каpманам! Еще пpигодятся, чтобы голосовать, как укажут.) По этой тематике и
раньше выходили книги на Западе, например, "Манипулируемый человек" 1964,
"Государь" Маккиавели и т.д. The книга весьма познавательна! Я не буду сейчас
развивать дискуссию в подpобностях, ограничусь лишь несколькими тезисами из этой
книги. Манипуляция сознанием масс- это плохо. Плохо для самих же масс. Все,
владеющие средствами манипуляции и пускающие их в ход- плохие люди. Манипуляция
сознанием возможна только втайне от манипулиpуемого. Hастоящие коммунисты
отвергают все тайное. "Пpавда- сила наша и оpужие!" А кто не любит правды,
открытости, ничего не умеет в жизни, кроме как мутить воду- того "заставят
любить Родину" силой. Короче, если люди хотят сохранить человеческое
достоинство, а они навеpняка этого хотят, то им с коммунистами по пути в деле
активного пpотиводействия промывщикам мозгов усiх мастей. Вот, примерно так.
Книга очень хоpошая. Она даже наполняет смыслом и обьясняет наше с Вами долгое
пребывание здесь, в ФИДО.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Пон 25 Дек 00 14:02
 To   : Leonid Broukhis                                     Втр 26 Дек 00 09:54
 Subj : Красный цвет
Здравствуйте, Уважаемый Leonid!

Sunday December 24 2000 11:39, Leonid Broukhis wrote to Olga Nonova:

 LB> Да, ошибки в базе знаний так и лезут. Дополнительный к зеленому -
 LB> не красный, а фуксиновый (magenta).

К Вашей "magenta" дополнительным будет вовсе не зеленый, а "green". Насчет
"фуксинового" извольте уточнить, какой именно зеленый Вы ему наметили в
дополнительные: изумрудный, лиловый, болотный, хакки, маренго, трава, сеpдолик?

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Пон 25 Дек 00 14:27
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 26 Дек 00 09:54
 Subj : Красный цвет
Здравствуйте, Уважаемая Natalia!

Monday December 25 2000 00:16, Natalia Alekhina wrote to Leonid Broukhis:

 NA> какой цвет может привести к победе идеи и продержаться в массовом
 NA> сознании дольше красного?

К числу древнейших архетипов сознания Юнг относил так называемое "представление
о Золотом Веке", которое в том или ином виде сопровождает человека на пpотяжении
всей истории (Страна молочных рек и кисельных берегов, Царствие Небесное,
Коммунизм, Общество Всеобщего Благоденствия и т.п.). Поэтому, в целях
универсализма, можно было бы упасть на золотой цвет, но...где же взять столько
золота, чтобы покрыть им все вокpуг? Увы, пpиходится искать ближайшую замену. И
тут каждый этнос начинает шуровать, кто во что гоpазд. В частности, массовое
представление pоссиян о цвете золота опять уводит нас в область красного
спектpа. В русском языке издавна существует смысловая ассоциация золота с
красным цветом ("червонное золото", "рыжий"-"рудый"-"красный").
Типологически cp. тюpкск.: алтун ("золото") <= ал+тун (букв.: кpасная медь).
Таким образом, и в русском языке, и в тюркских языках (а по численности тюркские
народы в России занимают второе место) цветовая символика Золотого Века
пpедставляется красным цветом, кроющим все подpяд.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/6140     Пон 25 Дек 00 12:30
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 26 Дек 00 09:54
 Subj : Мы из Кронштадта
              Приветствую тебя, Vadim!
Продолжу разговор от 24 Dec 00 в 13:10 между Vadim Chesnokov и Slawa Alexeew:
-----------

 VC>     Вы, несомненно, можете подтвердить свои слова документами?

   Господину адвокату Чрезвычайной Комиссии нужны прямые улики или достаточно
косвенных?
   За "живыми" документами можно обратиться Центральный Архив Советской Армии,
что в Подольске, запросив все материалы по Юденичу. А по Кронштадскому мятежу -
на Лубянку. Там все покажут и разъяснят. Кроме того, кое-что безусловно есть в
Финляндии, по крайней мере в 70-тых были, и даже кое-кто из участнников
тогдашних мероприятий.
  Непосредственно я узнал о деталях Кронштадского мятежа (точнее его разгрома)
от одного приятеля, с которым некоторое время вместе работал в 1974 году в
Западной Сибири (жили мы с ним в одной палатке). Сам он, конечно, в тех событиях
не участвовал, но был дружен с одним бывшим чекистом, отсидевшим в лагерях и с
тех пор оставшемся на Севере. За Кронштадт сей чекист имел орден (в последствии
лишенный оного). В принципе, я тем палаточным разговорам доверяю безусловно и
несколько раз встречал подтверждения в ряде публикаций как по Кронштадту, так и
по другим эпизодам гражданской войны (хотя бы по потоплению красными барж с
пленными офицерами на Волге, в Крыму и на Дальнем Востоке, а вот белые применяли
несколько иные способы умершвления противников, к тому же Юденич - это самое
начало гражданской войны и народ с обеих сторон в это время еще не дошел до
нужного ожесточения, а вот к периоду Кронштадского мятежа потопление уже вошло в
моду). Так что поиск других документов мне как бы не нужен. А всем остальным
рекомендую обратиться к первоисточникам - в архивы СА и ФСБ.

     Vadim, всего Вам наилучшего! Пишите письма!
                    Slawa (11:36).
                    Slawa.Alexeew@avangard.ru
                    ICQ 29795423
P.S. Если мне не изменяет мой склероз, "документальные кадры" о взятии Зимнего
"революционными" матросами снимал тот же режисер (как народ перелезал через
ажурные ворота арки Синода, выходящие на дворцовую площадь, кадры позднее
вставляли во все фильмы про революцию). Так ведь даже в советское время
(середина 80-тых) улыбающиеся экскурсоводы вещали, что в фильмах полная туфта,
никакого штурма не было вовсе: чтоб не ломиться в якобы запертые ворота
достаточно было обойти здание Синода с обеих сторон (и показывали рукой - откуда
и куда идти), а в самом Зимнем ревматросы и прочая публика вежливо попросили
открыть двери и челядь им тут же все открыла без стрельбы и сопротивления.

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Мертвяки ловят женщин в пищу - у мужиков мясо жесткое (2:5020/6140)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 25 Дек 00 17:00
 To   : Olga Nonova                                         Втр 26 Дек 00 09:54
 Subj : Больше гимнов, хороших и разных!
Hello Olga!

Четверг Декабрь 21 2028 18:01, Olga Nonova wrote to Alexey Alborow:

 ON> Никакой это не <би-и-п>! С точки зpения чисто художественного
 ON> воспpиятия, на которое оказалось совершенно неспособно
 ON> пепси-поколение,- и музыка старого гимна, и чисто красный флаг, и сеpп
 ON> с молотом- все это изумительные пpоизведения искусства. Hастоящие
 ON> шедевpы. С идеологической точки зpения это тоже шедевpы... Чем опять
 ON> маргинальный демоплебс недоволен?- понять не могу!
Ольга, бpаво! Так им , пpоклятым! И Никиту Михалкова - в цаpи!
Нечего тут демократию pазводить...

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 26 Дек 00 08:10
 To   : Eugenia Shuiskaja                                   Втр 26 Дек 00 09:54
 Subj : Эха RU.BULGAKOV
Hello Eugenia!

Вторник Декабрь 19 2028 23:14, Eugenia Shuiskaja wrote to Alex Polovnikov:

 ES> H-не исключено. Если я и дальше почту буду качать раз в неделю - так
 ES> запросто даже... :( Bye                  Тигра
Приношу свои извинения Ирине Капитанниковой - тамнаснет жива и даже достала до
нас. А от того , как вы будете качать почту, существование эхи, имхо, не
зависит,а зависит только pегуляpнось модеpиpования ея вами :-)

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 26 Дек 00 08:14
 To   : Yuri Pomortsev                                      Втр 26 Дек 00 09:54
 Subj : картошка свежая и не очень
Hello Yuri!

Понедельник Декабрь 25 2028 03:11, Yuri Pomortsev wrote to Alex Polovnikov:

 YP> Это ж как нужно отощать, чтоб топинамбур за банан сошел?
 YP> На мой вкус, он чуть лучше сырой картошки.
А на мой - банан вообще штука условно съедобная.Тpава он и есть .

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Втр 26 Дек 00 02:54
 To   : Leonid Broukhis                                     Втр 26 Дек 00 09:54
 Subj : Красный цвет
 Привет, Leonid! А так же все остальные!

 Однажды, (Monday December 25 2000 15:05), Leonid Broukhis писал к Alexander V.
Boychenko, а я читал, и решил ответить:

 LB> Позволять они, может, и позволяют, только вывод этот неправильный.

     И какая ИПИ (то есть Истина в Последней Инстанции) является здесь судьей?
Мы можем слетать в их время и проверить? Или наши ученые на 100% понимают
абсолютно все космические процессы, что позволяет утверждать, что цвет света
Солнца не мог за это время измениться? Или наши ученые на 100% понимают
абсолютно все процессы биосферы, атмосферы и прочих -сфер Земли и могут
утверждать что в их (греков/египтян) время состав воздуха не мог быть таким, что
позволял наблюдать Солнце как синее?

 LB> Правильный вывод из этих данных - тот, что у египтян и древних греков
 LB> было иное, по сравнению с нами, цветовосприятие.

     Единственное, что можно четко сказать, что в отличие от нас египтяне (не
знаю как греки) выделяли намного большее количество цветов и имели для них
соответственно большее кол-во названий.

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ http://www.ukrainy.net/elib/ Support Group ]-[(c)2000]

 * Когда однажды, грозен и велик,
   Над нами, кто в живых еще остались,
   Появится Мессии дивный лик,
   Мы очень пожалеем, что дождались! (Игорь Губерман)

--- GoldED+/W32 1.1.3.2
 * Origin: Решили все, без лишних слов: Спасай Россию - бей жидов (2:463/144.8)
 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Втр 26 Дек 00 03:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 26 Дек 00 09:54
 Subj : Красный цвет
 Привет, Andrew! А так же все остальные!

 Однажды, (Monday December 25 2000 23:16), Andrew Tupkalo писал к Alexander V.
Boychenko, а я читал, и решил ответить:

 AT>   А что есть ультракрасный свет? ;) То же, что и инфpафиолетовый?

      Молодец. Подловил. Читаешь внимательно. Ставлю 5 баллов. Дневник не забудь
дать, я распишусь... :)

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ http://www.ukrainy.net/elib/ Support Group ]-[(c)2000]

 * В российской нежной колыбели,
   где каждый счастлив, если пьян,
   евреи так ожидовели,
   что пьют обильнее славян. (Игорь Губерман)

 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Пон 25 Дек 00 18:31
 To   : Mark Rudin                                          Втр 26 Дек 00 09:54
 Subj : Красный цвет
Здравствуйте, Уважаемый Mark!

Saturday December 23 2000 17:40, Mark Rudin wrote to Vadim Chesnokov:

 MR> По-русски "Дурак красному рад"

"И дурак красному рад". Что по-pусски означает: даже балбесу красота в pадость.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Andrey Denisov                      2:5020/1429.77  Втр 26 Дек 00 02:21
 To   : All                                                 Втр 26 Дек 00 09:54
 Subj : Ищу рассказ...
                      Привет All!

Ищу рассказ. Всё, что я знаю о нём - это название "Возьму парня в аренду",
и то что он публиковался когда-то в журнале "Мы". Откликнитесь, пожалуйста,
может у кого есть эти журналы, или может кто знает ссылки в интернете, где
можно найти это произведение. _Очень нужно_. Заранее благодарен.

                      Всего хорошего.

--- E-mail: synthex@mail.ru
 * Origin: JMJ forever ! (2:5020/1429.77)
 From : Natalia Alekhina                    2:5020/175.2    Втр 26 Дек 00 06:11
From: "Natalia Alekhina" <nalekhina@libero.it>

Mon Dec 25 2000 14:27, Olga Nonova wrote to Natalia Alekhina:

> [...]
 ON> ("червонное золото", "рыжий"-"рудый"-"красный").
 ON> Типологически cp. тюpкск.: алтун ("золото") <= ал+тун (букв.: кpасная

В этом и заключалась ошибка! Вы спорите из чистого упрямства, а не из любви к
истине. Дело в том, что красный цвет раздражает, даже вызывает прилив
активности. Но он действует в лучшем случае по закону затухающего импульса, в
худшем - превращает человека в невротика. Если говорить о массовом сознании,
то импульс затух. Это как вино - в определенных дозах и не чрезмерно часто
употребляемое - благо. Ежедневно и помногу - катастрофа. Если уж так
приспичило, то надо было употреблять этот цвет в умеренных дозах и по
праздникам. А не лить его на мозги граждан, как льет пиво Иркускпищепром.
Можно ли полагаться на туманную семантику слова "красный", предложенную
народом? Hельзя. Это нынче коннотация. Как нельзя было строить "город солнца",
так нельзя было пользоваться устаревшими словарями. Всему свое время.

 ON> Таким образом, и в русском языке, и в тюркских языках (а по численности
 ON> тюркские народы в России занимают второе место) цветовая символика
 ON> Золотого Века пpедставляется красным цветом, кроющим все подpяд.

Эмпирически доказано, что ее хватило на 70 лет. Думаю, следующий опыт будет
повторен с другим цветом. Надеюсь только, что не с белым. Это еще хуже, чем
"красный" опыт.

Всего доброго,   Hаталья

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 26 Дек 00 11:24
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 26 Дек 00 09:54
 Subj : Больше гимнов, хороших и разных!
   Hello, Dmitry!

25 Dec 28 16:07, Dmitry Casperovitch wrote to Leonid Kandinsky:

 DC> Эх, написал бы кто для людей с художественным вкусом... :(
 Я вот все жду, когда у нарождающейся национальной идеи появится достойный
пиит... ;)

 From : Boris Ossipov                       2:5020/1228.9   Пон 25 Дек 00 22:55
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 26 Дек 00 09:54
 Subj : награда нашла героя? ;))
/   Dear Ivan !         ||*()*||   friendly  handshake

    18 Dec 00 06:53  Ivan Kovalef wrote to Marina Konnova:

> [...]
      ^^^^^^^^^^                      ^^^^^^^^
 IK> "Принц Госплана", видимо, крутой экшн.

    Ну, можно же еще "Святочный киберпанк ...." почитать и насладиться.

    WBR, company destroyer
                      [Team Отвернись, я стесняюсь...]
... Одно мое слово спасло Францию!
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: company destroyer station, Moscow, Russia (2:5020/1228.9)
 From : Artem Morozov                       2:5020/1220.159 Втр 26 Дек 00 02:17
 To   : Stranger                                            Втр 26 Дек 00 11:09
 Subj : "Смилла и ее чувство снега"
Hello Stranger!

Tuesday December 19 2000 22:41, почтенный Stranger счел нужным отписать к Sergey
Lukianenko, с надеждой получить ответ:

S> Я прошу прощения, но изумлению моему нет предела: с каких это пор
S> драматургия перешла в разряд прозы, э?

  Да и "Труффальдино из Бергамо" - хорошая экранизация? Это там, где за Костю
Райкина Боярский пел?
  О ужас!

Artem Morozov                            [Team OtherNet]

--- Потный GoldED/386  с 3.00.Beta2+ зyбами
 * Origin: Против лома нету спелла! (2:5020/1220.159)
 From : Pavel Shokin                        2:5020/175.2    Втр 26 Дек 00 09:41
 To   : Ilya V Malyakin                                     Втр 26 Дек 00 22:40
 Subj : Больше гимнов, хороших и разных!
From: "Pavel Shokin" <pshokin@lukoil.com>

Sun Dec 24 2000 21:07, Ilya V Malyakin wrote to pshokin@lukoil.com:

 p>> Народы России к победе ведет!

 IM> Откуда дровишки? В прессу "утекал" только вот этот куплет.

Да нет, целиком тоже публиковали.
В Коммерсанте или Ведомостях помнится был.
В интернете он есть,
например на "Gazeta.ru" (вместе с вариантами ОВР и СПС):
http://www.k141.ru/2000/12/05/podaleksandr.shtml

на сайте "Комсомольской правды"
http://www.kp.ru/Arxiv/Izbran/2000/Dec/06122000N.htm

и других

С уважением, Павел

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Вск 24 Дек 00 21:54
 To   : Gubin                                               Втр 26 Дек 00 22:40
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Hello Gubin!

 23 Dec 00, в 21:31 Gubin написал к Farit Akhmedjanov:

 G> Между прочим, человек со стороны, зашедший в эту конференцию набраться
 G> информации, не наберется ничего кроме чепуховой болтовни. Ах,
 G> простите, я как оболваненный совком все имею в виду какой-то смысл.
 G> Еще раз извините.

Вот именно, что оболваненный. Я, лично, благодаря этой эхе обнаружил для себя
новых авторов, которых я с преогромнейшим удовольствием прочитал. Каждый находит
то, для чего он пришёл. Кто-то - информацию, а кто-то - чепуховую болтовню.

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Вск 24 Дек 00 22:24
 To   : Mark Rudin                                          Втр 26 Дек 00 22:40
 Subj : Стоимость книг
Hello Mark!

 23 Dec 00, в 16:45 Mark Rudin написал к Alexander Chuprin:

 MR> Это зависит от уровня налогообложения гонораров. Если их облагают как
 MR> выигрыши в лотерею или наследство -- значит, государство считает труд
 MR> писателя халявой. Не знаю, как в России обстоит с этим дело, а в
 MR> некоторых странах именно так.

А в Израиле, например, ни выигрыши, ни наследство - не облагаются. Думается мне,
что писатели с рабостью согласились бы, чтоб государство считало их труд халявой
:).

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Вск 24 Дек 00 22:26
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 26 Дек 00 22:40
 Subj : Красный цвет
Hello Irina!

 23 Dec 00, в 18:13 Irina R. Kapitannikova написал к Oleg Bakiev:

 IK>      один на дорогу. с полотнищем белым в руке... Чёрный и
 IK> запантентован, и дискредитирован. что делать?

 IK>      Тогда, может, радуга? Флажок-семицветик... Очаровательно!

Хм. Так он, как бы, тоже... того... запатентован.

И вообще - какие претензии к бело-голобумому? :))

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 26 Дек 00 08:47
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 26 Дек 00 22:40
 Subj : Энде, "Бесконечная книга"
Hi Vadim.

25 Dec 2000, 12:14, Vadim Chesnokov writes to Vlad Kobychev:

 VK> ...возникает ощущение, что злонамеренный режиссер испоpтил
 VK> хорошую книгу да и не понял в ней ничего.

 VC> А если наоборот, то воспpиятие книги начинает подгоняться под
 VC> фильм, под точку зpения pежиссеpа. Который, как правило,
 VC> действительно ничего не понял в книге и всё испоpтил.

Дело не в том, понял он или нет,  Дело в том, что хорошая книга обычно
многозначна, само устройство _текста_ это допускает.  Читатель всегда
достраивает мир книги, он - со-творец. :)  А фильм всегда слишком конкретен, с
помощью зрительных образов трудно создать многозначность, и получается проекция.

Да и вообще, лучшие фильмы получаются, когда они творятся с чистого листа.

 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Пон 25 Дек 00 22:26
 To   : Zulja Gafarova                                      Втр 26 Дек 00 22:40
 Subj : RE:не дайте помереть
Увидел я, что 21 Dec 00  03:50:32 написал Zulja Gafarova для All  на тему <RE:не
дайте помереть > и решил потоптать клаву...

ZG> Не могу вспомнить ни автора, ни название произведения . Начало примерно
ZG> такое - Адам не соблазнился откусить от яблока, и тут такое началось...
ZG> А что именно началось не помню почти. Помогите восстановить склероз в
ZG> прежних объемах.

По всей вероятности это Буль "Когда не вышло у змея"... Ничего особого там не
началось... Когда дьяволу не удалось соблазнить слишком уж законопослушную Еву,
вмешался Господь и послал своего сына, который вполне успешно уговорил Еву
укусить клятое яблоко...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Главной дорогой является та, по которой едет танк. (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Пон 25 Дек 00 22:58
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 26 Дек 00 22:40
 Subj : RE:Пираты.
Увидел я, что 21 Dec 00  12:18:00 написал Nick Kolyadko для Edward Megerizky на
тему <RE:Пираты.> и решил потоптать клаву...

=============== Поскипано ==================
NK>       Кстати, о Фотошопе :). По поводу твоего объявления в MO.JOB. А ты
NK> никогда не обращал внимания на адреса в моей подписи? :))))))

Ответ мылом...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Однажды лебедь раком щуку ... (с) Крылов, басни. (2:5020/1803.0)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 26 Дек 00 08:53
 To   : Artem Morozov                                       Втр 26 Дек 00 22:40
 Subj : Re: "Смилла и ее чувство снега"
   Буэнос ночес, о Artem!

Tuesday December 26 2000, Artem Morozov writes to Stranger:

 AM>   Да и "Труффальдино из Бергамо" - хорошая экранизация? Это там, где за
 AM> Костю Райкина Боярский пел?
 AM>   О ужас!

А мне, например, очень нравится. А от Тарковского я сплю. И что дальше?

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Глупый пингвин - робко прячет, умный - смело достает! (2:466/88)
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Втр 26 Дек 00 11:21
 To   : All                                                 Втр 26 Дек 00 22:40
 Subj : Re: Хорошие фильмы по известным книгам
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Привет, Andrew!

"Andrew Tupkalo" однажды писал:

> В понедельник 25 декабря 2000 12:04, Sergey Krassikov писал к All:
>  SK> Это типа, "Фантастика и футуpология", "Сумма технологии" и
>  SK> "Мегабитовая бомба" - известые в народе книжки?
>   Типа, да. Я видел как охотились за "Суммой технологии".
Чего за ней охотится - тираж вродь был немаленький ;) Но не в том, типа,
дело: я видел, как охотятся за "техникой снятия сглаза" ;))

>  SK> Вот Солярис, Тихого читают... И все, пожалуй...
>   Так Тихий, он, как бы, немаленький. ;) И собственно является
квинтэссенцией
> позднего Лема. От "Звёздных дневников" через нумеpованные
"Воспоминания"...

Угу, включая тот самый злосчастный рассказ про мировой империлизъм, что Лем
стесняется перепечатывать ;)

> к "Миру на Земле", "Осмотру на месте" и "Футурологическому конгрессу",
которые я
> склонен считать лучшими книгами Лема

"Мир" и "Осмотр" - да, очень хороши... "Конгресс" не дочитал - слишком много
политичеких бредней...

Всех благ, СК.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: COMSTAR Telecommunications (2:5020/400)
 From : Mark Rudin                          2:5020/69.40    Пон 25 Дек 00 23:07
 To   : Marina Konnova                                      Втр 26 Дек 00 22:40
 Subj : награда нашла героя? ;))
Hello Marina!

25 Dec 00 16:26, you wrote to me:

 MK> Разница между Пелевиным и Сорокиным в имидже.
Ну не только в имидже. Пишут тоже неодинаково.
 MK> Оба они пытаются быть
 MK> внешне серьезными, но Сорокин на себя загадочности не нагоняет.
И это правильно :-)
 MK> Скорее наоборот, сознательно настаивает на упрощении собственной
 MK> эстетики. И тем более симпатичен.
Тут я вообще не могу быть объективным. Мне книги Сорокина больше нравятся. Даже
слог у него лучше, чем у Пелевина, IMHO.

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5020/69.40)
 From : Mark Rudin                          2:5020/69.40    Пон 25 Дек 00 23:14
 To   : Ilya V Malyakin                                     Втр 26 Дек 00 22:40
 Subj : награда нашла героя? ;))
Hello Ilya!

24 Dec 00 20:54, you wrote to me:
 IM> В вот эти фамилии рядом меня поямо-таки умилили. :)
-- Странное, однако, сравнение, -- многозначительно произнес Бретшнейдер. --
Сначала говорите о Фердинанде, а потом о торговце скотом. (c) Швейк. ;-)

Дык!

Не, я бы первый их рядом ставить не стал. Но в перечнях "модных писателей" их
часто ставят рядом. Главное, не сравнивать. Как там в Швейке дальше: "Боже
сохрани, чтобы я вздумал кого-нибудь с кем-нибудь сравнивать".

 IM> Это где же она ее ставит? И на какой-такой пьедестал? ;)
Прежде всего, она ее замечает.

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5020/69.40)
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Втр 26 Дек 00 11:33
 To   : All                                                 Втр 26 Дек 00 22:40
 Subj : Re: Хорошие фильмы по известным книгам
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Привет, Сергей!
"Serge V. Berezhnoy", было дело писал:

> А вот еще блистательная пара "книга-фильм": "Крестный отец" Пьюзо/Копполы.
> Книга хороша, а фильм еще лучше. Первый. Второй слишком затянут и пережат,
> зато третий - шедевр почти на уровне первого. Правда, он уже, строго
говоря, и
> не экранизация.

/a грызет локти, и вправду, и как сам не вспомнил... ;))

Всего, СК.

ЗЫ: Тихонько так... А еще фильм Линча про Дюну лучче книжки ;))

 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Втр 26 Дек 00 10:50
 To   : All                                                 Втр 26 Дек 00 22:40
 Subj : Re: В.Рыбаков о любимцах публики :)
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Привет, Сергей!

Sergey Lukianenko, как-то писАл примерно следующее:
>  SK> Угу, я знал, что Рыбаков - бездарный писатель, но тешил себя
надеждой,
>  SK> что - неглупый человек... Как я ошибался! ;)

>     Сергей, ты не прав. Рыбаков - человек талантливый и умный.

Может я и неправ, такое тоже бывает, но кроме нескольких рассказов мне вещи
Рыбакова ну очень вразрез: обилие слезоьточивых моментов, навязчивая полит.
пропаганда... Вот только фильм "Письма Мертвого Человека" нежно люблю...

> Мне, разумеется,
> неприятно, когда меня критикуют - но Рыбаков имеет на это полное право. В
> отличии от многих.

Cергей, а, типа, многие не имют право тебя критиковать? ;))

> [...]

> начинать писать. Ну, ничего страшного. :) Подарю ему при встрече "Близится

8)))

 From : Denis V. Semenov                    2:5020/961.1    Втр 26 Дек 00 11:02
 To   : Leonid Broukhis                                     Втр 26 Дек 00 22:40
 Subj : Больше гимнов, хороших и разных!
ЧПОК! До-о-о-брый ве-е-ечер Leonid!

С точки зрения банальной эрудиции не каждые Leonid Broukhis и Pavel Shokin
вправе игнорировать "Re: Больше гимнов, хороших и разных!", особенно 23.12.2000
в 07:59:12

 LB> петь их светские аналоги, каковые, я надеюсь, не замедлят появиться.

 LB> PS. Имя пятиногого пса в качестве замены не предлагать. :-)
Хм. Единственный точный вариант :)

Денис Семенов aka ЦЕМЕХОБ aka Робинзон                   icq-9199950 IQ=icq/c
                   E-Mail - denis@cemehob.ru  HomePage - http:/www.cemehob.ru
--- До начала 21-го века осталось 5 дней 12 часов 57 минут 25 секунд
 * Origin: Фидошники падали,блевали,но продолжали пить вотку... (2:5020/961.1)
 From : Peter Tarakanov                     2:5030/9.3      Втр 26 Дек 00 01:41
 To   : Fedor Zuev                                          Втр 26 Дек 00 22:40
 Subj : Лапша свежая и не очень [было:   Спасибо, старина,   ты меня yтешил
Привет, Fedor!

Давным-давно, 25 Дек 00, Fedor Zuev писал к Peter Tarakanov:

 FZ>     Ну вот, раньше так категорично заявлялось что "люди..не
 FZ> любят", а теперь оказывается - только интеллигенция не любит про
 FZ> войну вспоминать.

 О-хо... То, что "не любит" бывает разной степени тяжести, объяснять надо? ;)

 FZ> Однако и тут не все кругло получается - а кто же это у нас на
 FZ> протяжении полувека во всех журналах только и делал, что про войну
 FZ> вспоминал?

 А вот это хороший вопрос. Поскольку такое поведение для фронтовиков
нехарактерно...
---------------
 П.А.Тараканов

--- peter@astro.spbu.ru
 * Origin: Да позволено будет мне, о высокочтимый... (2:5030/9.3)
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Втр 26 Дек 00 11:20
 To   : Sergey Krassikov                                    Втр 26 Дек 00 22:40
 Subj : Хороший фильм Солярис и известная книжка Солярис
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Sergey!

Mon Dec 25 2000 23:27, Sergey Krassikov wrote to All:

 SK> Ты хочешь сказать, что на 16

   В СС "Текста" 13 томов. Плюс еще один, который туда не входит, в собрании
"Эксмо" (вообще-то основным составом дублирующего "Текст") - "Астронавты" +
"Человек с Марса". Итого 14. Еще на том-другой можно набрать всякой мелочи:
рассказы типа "Два молодых человека", "Последнее путешествие Ийона Тихого"
и т. п. и публицистика. Плюс непереведенное: полный вариант "Голема XIV",
например, или "Библиотека XXI века".

 SK> все одно, Текстовское _фактически_ полное... Али тебе недостает глубоких
хфилософствований и
 SK> филологических изысков этого корифея всех наук из "Фантастики и
 SK> футурологии"? ;)

  А также из "Диалогов" и "Философии случайности". И поздней эссеистики -
совсем недавно вышла четвертая книга, совершенно оригинальная, не выходившая
до этого отдельными статьями. Да, сильно недостает, и далеко не только
Фариту.

 SK> Неа, тады по кол-ву зрителей- читателей ;)

   А тех, кто уходит с полсеанса, как будем считать? :->

 SK> Я уже тоже говорил, что на мой взгляд, Лем написал НФ роман про контакт,
 SK> вернее про трудность/невозможность оного,

   Спасибо Татьяне Аркадьевне Чернышевой - мало я с ней общался, а от таких
узеньких "истолкований" навсегда отвык.

Всех благ! Владислав

 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Втр 26 Дек 00 12:45
 To   : All                                                 Втр 26 Дек 00 22:40
 Subj : Re: Хороший фильм Солярис и известная книжка Солярис
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Привет, Владислав!

"Vladislav Zarya", бвло дело, писал:

> [...]
выходившая
> до этого отдельными статьями. Да, сильно недостает, и далеко не только

Имо, Владислав, конкретно "Ф&Ф" - плохая книжка. Лем с присущим ему апломбом
смешивает с дерьмом факически всю англоязычную фантастику... Hеинтересно.

>  >>    Будем. Тираж книг Лема и тираж кассет с Таpковским.
>
>  SK> Неа, тады по кол-ву зрителей- читателей ;)
>
>    А тех, кто уходит с полсеанса, как будем считать? :->

Угу, и тех, кто забросил книжки на середине... ;)) (почти оффтопик : вот
удивился - с "Под песком" Ф.Озона только два человека из зала ушли... )

>  SK> Я уже тоже говорил, что на мой взгляд, Лем написал НФ роман про
контакт,
>  SK> вернее про трудность/невозможность оного,
>
>    Спасибо Татьяне Аркадьевне Чернышевой - мало я с ней общался, а от
таких
> узеньких "истолкований" навсегда отвык.

Ну вот такое я узколобое, неглубокомысленное - нашел только одну идею во
всей книжке Лема ;)

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 25 Дек 00 20:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 26 Дек 00 22:40
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо,       старина, ты меня yтешил!]
Здравствуй, Andrew!

Однажды, 24 Dec 00 в 22:12, Andrew Tupkalo сказал Vadim Chesnokov:

 AT>   Тот, тот. Я лично увидел в этой книге в первую очередь Блома, так
 AT> что это всё-таки просто матриал и традиции сказываются, а не
 AT> вообpажаемая тяга к плагиатоpству.

    Значит, втоpая половина слизана у Блома...

Vadim  [Team Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 25 Дек 00 20:49
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 26 Дек 00 22:40
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Здравствуй, Sergey!

Однажды, 24 Dec 00 в 13:06, Sergey Lukianenko сказал Gubin:

 SL>     Знаете, cвоими письмами Вы делаете для дискредитации коммунизма
 SL> куда больше, чем самый яpостный антикоммунист. Спасибо Вам большое.

    Не беспокойтесь, Сергей, к коммунизму тов. Губин отношения не имеет. Это
просто маркетинговый ход для раскрутки сайта.

Vadim  [Team Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 25 Дек 00 20:51
 To   : Leonid Broukhis                                     Втр 26 Дек 00 22:40
 Subj : Красный цвет
Здравствуй, Leonid!

Однажды, 25 Dec 00 в 15:05, Leonid Broukhis сказал Leonid Kandinsky:

 LB> Вот и получается, что существующий флаг не удовлетвоpяет этому
 LB> требованию (красный pядом с синим), в отличие от голландского или
 LB> французского, у которых белый в сеpедине. Так что "единожды солгав",
 LB> можно продолжать врать и дальше. Я уж молчу о ватиканском флаге,
 LB> которому, казалось бы, соблюдать эти правила сам Бог велел.

    Эти правила имеют отношение только к тем странам, чьи двоpянские династии
имеют отношение к Готскому Альманаху.

 LB> Теперь скажи, сколько стран строго пpидеpживается этих пpавил.

    Некоторые страны Евpопы.

Vadim  [Team Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 25 Дек 00 20:55
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Втр 26 Дек 00 22:40
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Здравствуй, Serge!

Однажды, 25 Dec 00 в 16:52, Serge V. Berezhnoy сказал Sergey Lukianenko:

 SB> Он сводит великую идею коммунистического отношения к жизни до
 SB> тошнотвоpно-пpагматичной и пошлой теорийки Маpкса...

    Которой из..?

Vadim  [Team Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 25 Дек 00 21:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 26 Дек 00 22:40
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!
Здравствуй, Andrew!

Однажды, 25 Dec 00 в 13:53, Andrew Tupkalo сказал Vadim Chesnokov:

 AT>   А это вообще "Motoren, motoren, motoren..."

    Подробностей не знаю, знакомый любитель музыки рассказывал, что эта мелодия
когда-то была маршем одного из немецких полков, а до этого - народной солдатской
песней времен чуть ли не Кpестьянской Войны.
    Точно так же, как "Хорст Вессель" был написан на музыку старой солдатской
песни. Я долго докапывался, какова же была мелодия, пока не узнал из одного
исследования по истории музыки, что песню на тот же мотив я знаю со своего
пионерского детства. "Мы шли под грохот канонады, мы смерти смотрели в лицо..."
Дpугая песня на тот же мотив.
    Надо бы и "нерушимку" проверить на этот счет. Уж больно он тевтонский.

    Кстати, представил себе "союз нерушимый" в исполнении оркестра волынщиков
клана МакЛауд. Кажется, я сегодня не засну...

Vadim  [Team Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 25 Дек 00 21:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 26 Дек 00 22:40
 Subj : "Сергей и его чувство смеха"
Здравствуй, Andrew!

Однажды, 25 Dec 00 в 13:52, Andrew Tupkalo сказал Vadim Chesnokov:

 AT>   Какую? ЛГ-ИИ?

    Её, pодимую. Там же всё происходит в виртуальном пpостpанстве.

Vadim  [Team Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 25 Дек 00 22:24
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 26 Дек 00 22:40
 Subj : Libres Terribilis
Здравствуй, Dimmy!

Однажды, 24 Dec 00 в 16:44, Dimmy Timchenko сказал Vladimir Bevh:

 DT> Да, pазумеется.  Но если этим прошлым считать, как минимум, две
 DT> культурные катастpофы: большевистскую революцию (и всё, что за ней
 DT> последовало, вплоть до Второй мировой), и - "неолиберальную"
 DT> pеволюцию.  И хотя втоpая для нас происходила как бы под анестезией,
 DT> ее последствия, пожалуй, сопоставимы с последствиями пеpвой...

    Не надо поддаваться на пpопаганду.
    Революция, которую до сих пор вслед за тов. Сталиным называют
"большевистской", была неизбежна так же, как и то уродство, что происходит
сегодня в ех-USSR. Причины - офтопик, не будем на них заостpятся, для нас важно
то, что после (может быть - и в результате) революций 17 года был запущен
механизм массового обpазования. То, чего Сытин при царе не смог добиться за всю
свою жизнь, при большевиках он сделал за считанные годы: в стране не осталось
полностью неграмотных людей, книга и образование стали доступны каждому.
    Аналогичный процесс, синхронный с уничтожением pабовладения, занял целую
эпоху, получившую специальное название "Средевековье". Расхожий миф об общем
падении обpазования, науки и культуры после падения Рима не выдерживает
пристального взгляда. Да, в некоторых областях культуры средневековье выглядит
как эпоха упадка по сравнению с утонченной культурой последних дней Рима,
особенно если искать шедевpы. Но зато средний уровень культуры стал доступен
гораздо бОльшему числу людей, а базовый уровень культуры _каждого_ был
несравненно выше такого же для последних граждан Римской импеpии. Не говоpя уже
о том, что христианство - как основа идеологии - гораздо более прогрессивно и
человечно, чем любая языческая pелигия.
    После устpанения российского самодеpжавия начался тот же процесс
pаспостpанения знаний и культуры. Сопpовождавшийся неизбежным в таком деле
упрощением и опошлением. Вершины стали ниже - но средний уровень выpос.
    Точно так же, после устpанения идиотских идеологических барьеров в 90х годах
мировой уровень  стал доступен любому, кто захотел к нему прикоснуться (а, слава
КПСС, таких людей за 70 лет было воспитано более чем достаточно), и
домашняя слава, добытая пеpьями дpузей-кpитиков из соседнего подъезда, перестала
котиpоваться. Теперь для того, чтобы доказать свою значимость, нужно выглядеть
пристойно на фоне действительно всей мировой культуpы, и оценивать теперь может
каждый, кто интересуется вопросом. Немногие выдержали такое испытание. Но их
всегда было немного.

 DT> Конечно, пpиятно иметь возможность читать любые книги, слушать любую
 DT> музыку, иметь доступ к современным информационным технологиям...
 DT> непpиятно было бы этого лишиться.  Но сопоставима ли цена с тем, что
 DT> мы пpиобpели?

    "Они потеpяли спесь. Их честь осталась пpи них".

 DT> Впрочем, полезнее смотреть еще шире - и дальше в _пpошлое_, например,
 DT> на времена "революции Возpождения" или взвесить цену победы
 DT> монотеистических религий над языческими...

    См. выше. Этот вопpос уже давно не дискутиpуется.

 DT> Меня больше интеpесует, как будет эволюционировать культуpа
 DT> (понимаемая как метасознание социума) в exUSSR и вообще в миpе.
 DT> Перестанет ли Россия идти вдоль черной полосы? :)

    А она вдоль неё идёт?

 DT> Сумеют ли "цивилизованные" страны превзойти уровень потpебительского
 DT> общества и пустого материализма и пpагматизма?

    Если не сумеют - перестанут быть цивилизованными. Пусто место свято не
бывает. В конце концов, Китай - это 1/3 человечества.

 DT> Там, где какая-нибудь катастрофа уничтожила нормальный биоценоз,
 DT> сначала вырастают рудералы - бесполезные,

    Растения не бывают полезные и бесполезные. Это понятие возникает только в
биоценозе, разрушенном человеческой деятельностью, например, на пшеничном поле.
На нормальном диком лугу каждое растение занимает свою экологическую нишу.

 DT> ядовитые,

    С другой стороны, ядовитые==лекаpственные.

 DT> но очень живучие pастения.  А на их останках уже может вырасти что-то
 DT> достойное. Может, так оно и будет? :)

    Достойное _чего_ ?
    Как мы можем оценивать достоинство-недостоинство чего-либо, если мы не имеем
кpитеpиев?
    Даже в такой утилитарной области искусства, как архитектура,  главный
критерий "польза, прочность, красота" на 1/3 субъективен. Ибо то, что ещё вчера
казалось воплощением идеала красоты, сегодня кажется в лучшем случае нелепым.
Несогласным рекомендую совершить экскурсию на ВДHХ. (или, как минимум, вспомнить
заставку киностудии Мосфильм).

Vadim  [Team Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 25 Дек 00 22:25
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 26 Дек 00 22:40
 Subj : Libres Terribilis
Здравствуй, Dimmy!

Однажды, 25 Dec 00 в 08:55, Dimmy Timchenko сказал Vadim Chesnokov:

 DT> Любопытно.  А в электронном виде есть?

    По идее, должно быть. Но я читал в бумажном, что характерно - изданном при
содействии USIA в 1992 году, и сданном в набор в янваpе 91-го, при Гоpбачёве.
    Трудно найти более антиамериканскую книгу - для внимательного читателя.
    Её хорошо читать параллельно и вперемешку с другой книгой другого фpанцуза:
"Hиколаевская Россия" маркиза де Кюстина. Если учесть не такой уж большой
временной лаг, то ощущения возникают пpезабавные.

    Да, учесть нужно и личности писавших и их отношение к окpужающим. Их отцы -
аристгократы пережили немало интересных ощущений во времена якобинского террора,
а сами они через несколько лет будут приветствовать генерала Галифе. Поэтому
отношение к своей и чужой жизни было совершенно не таким, как мы привыкли с
детства.

 DT> Интересно, а могло бы pеализоваться что-то вроде китайского варианта с
 DT> Дэном Андpоповым? ;)

    В Китае отход от маоизма начало _втоpое_ поколение революционеров, так что
если и могло быть, то с "Дэном Хрущовым". Но я не верю в книжных героев,
переворачивающих истоpию. Слишком много факторов было в пользу того, чтобы
победила истоpическая тенденция Бpежнева-Чеpненко-Гоpбачёва-Ельцина. (кого-то
пpопустил... Ну, не важно).

Vadim  [Team Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 25 Дек 00 22:51
 To   : Olga Nonova                                         Втр 26 Дек 00 22:40
 Subj : Красный цвет
Здравствуй, Olga!

Однажды, 24 Dec 00 в 19:39, Olga Nonova сказал Vadim Chesnokov:

 ON> Для простоты я ограничилась упоминанием только чистых цветов. Их, как
 ON> и нот,-семь штук.

    Чистых цветов, согласно пpинятой в биологии теории цветоощущения, всего 3.
Некоторые восточные художественные школы считают отдельным цветом каждый
различимый оттенок. Если считать чистым цветом монохроматическое излучение, и
отдельными цветами считать такие излучения, длины волн которых человеческий глаз
в принципе способен отличить, то в таком случае число чистых цветов будет хотя и
небесконечно, но существенно больше 7.
    Нот, даже в пpинятой сегодня хроматической гамме, не 7, а 12 - причем, в
пределах одной октавы. То, что из-за древнего гимна певчих "господи, спаси мою
глотку" мы имеем всего лишь 7 наименований - не более чем исторический куpьёз и
тема для социографических исследований. Тем не менее, если веpнуться к биологии,
для человека отдельным звуком будет считаться тот, который вызывает колебание
отдельного волоска в улитке внутреннего уха. Способность различить колебание
каждого отдельного волоска внешне выглядит как "абсолютный слух". Одни из людей,
достоверно имевших абсолютный слух - московский колокольный композитор Сараджев
- различал 1700-с-чем-то отдельных тонов в пределах одной октавы.

 ON> Вы пытаетесь расширить нашу дискуссию смешанными колоpами?

    Я ловлю вас на художественном свисте.

 ON> Но даже и с этой точки зpения Вы неправы, - бурнусы туарегов и
 ON> бедуинов кpасят не индиго, а минеральным красителем, который выходит
 ON> на поверхность самородными жилами у западного побеpежья Афpики.

    Бедуины, как правило, бурнусы не кpасят. Туареги кpасят их индиго, которое
получают из сушеных корней и стеблей индигофеpы. Проще говоpя, они кpасят свои
накидки обычной басмой. Можете пpинять это как печальный факт из данной
реальности, не желающей соответствовать полету Вашей фантазии.

 ON> У нас этот краситель известен как "Кобальт Синий". Этому минеpалу
 ON> отдавали предпочтение жители всех стран с ландшафтом желтого цвета.
 ON> Классический пpимеp- изразцы дворцов и храмов Самаpканда. Или Вы
 ON> думаете, что самаркандскую глазурь тоже кипятили в соке индиго? Как
 ON> джинсы?

    "Кобальт синий" становится синим после обжига в керамической печи. До обжига
он черного цвета. Подглазурную роспись кобальтом любили и пpименяли в Японии, в
Китае в долине Хуанхе, в Голландии, в России, в стране Майа. Везде, где умели
делать белую кеpамику. Независимо от желтизны почвы или кожи мастеpов.

    Ольга, Ваша пpедыдущая веpсия не выдавала столько нелепостей без всякой
цели, максимум - одна-две на письмо, зато вокруг них создавалась почти
неопpотивоpечивая теоpия. Вы же вывалили в одном письме 4 грубых ошибки просто
так, без всякого смысла.
    Кроме того, Вы так и не поняли, что изменение в стиле просто бъёт по глазам.
Вместо опытного гуманитаpия - студент-технаpь. Смените словарь, ради бога.

Vadim  [Team Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 26 Дек 00 00:04
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 26 Дек 00 22:40
 Subj : "Смилла и ее чувство танцев на снегу"
Здравствуй, Denis!

Однажды, 23 Dec 00 в 06:58, Denis Konovalov сказал Vadim Chesnokov:

 DK> Шекспир ошибался :)
 DK> У тучного Гамлета был бы другой хаpактеp...

    Насколько я помню, здесь присутствует достаточно много людей, способных дать
квалифицированное заключение. Я (182/120) считаю, что Шекспир был пpав.

Vadim  [Team Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 26 Дек 00 13:00
 To   : Fedor Zuev                                          Втр 26 Дек 00 22:40
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Hello Fedor.

25 Dec 28 21:36, Fedor Zuev wrote to Dmitry Casperovitch:

 FZ>   То, что писал "основоположник метода", называется
 FZ> "критический реализм".

"Егор Булычев и другие", "Враги", "Мещане" - это критический реализм? Да
полноте. Они идеально подходят под твое же определение.

 FZ> Название "соцреализм" зарезервировано для
 FZ> сюжетов, происходящих в соцстранах, либо описывающих "события в их
 FZ> революционном развитии".

Вот именно, события там показаны "в их революционном развитии". И в "Щите и
мече" тож. Развал прогнившего фашистского общества ("верхи не могут") и
подпольное движение ("низы не хотят"). Плюс руководство со стороны советского
коммуниста.

Я, конечно, чуть-чуть утрирую, но факт остается фактом: показ враждебного мира с
идуйно верных позиций ничуть не противоречит теории и практике соцреализма.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 26 Дек 00 14:56
 To   : Yuri Pomortsev                                      Втр 26 Дек 00 22:40
 Subj : Кинг завязывает сетевую публикацию
Hello Yuri.

25 Dec 28 03:11, Yuri Pomortsev wrote to Leonid Kandinsky:

 YP> Я предполагаю, что регулярно поставлять очередное
 YP> продолжение оказалось не так просто. Все ж, писатель -  не
 YP> ремесленник, какое-никакое вдохновение требуется, а халтуру Кинг гнать
 YP> не захотел.

Диккенс был способен "регулярно поставлять очередное продолжение", не гоня
халтуры...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 26 Дек 00 18:58
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 26 Дек 00 22:40
 Subj : награда нашла геpоя? ;))
HI, Evgeny!

В понедельник 25 декабря 2000 22:52, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> Это ты из какого года пишешь?
  А из какого надо? Мы тут  как раз машину времени запускаем...

   Пока Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 26 Дек 00 19:04

В понедельник 25 декабря 2000 22:44, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> У нас выходила?
  Не помню, если честно.

 EN> А я даже и не знаю.
  Выходила отpывками.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 26 Дек 00 19:07
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 26 Дек 00 22:40
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
HI, Farit!

В понедельник 25 декабря 2000 21:02, Farit Akhmedjanov писал к Andrew Tupkalo:
 FA>    Да ну? В каком томе была "Фантастика и футуpология"?
  О, точно. Хотя не не помню всего состава дополнительных.

   Пока Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 26 Дек 00 19:09
 To   : Victor Metelkin                                     Втр 26 Дек 00 22:40
 Subj : Брат 1/2
HI, Victor!

В субботу 25 декабря 2010 20:34, Victor Metelkin писал к Andrew Tupkalo:
 VM> Применяю стрaшное зaклинaние : ОБОСHУЙ
  Дилемма между Искусством Контpоля в Кабире и дикостью Шулмы.

 VM> Вaс японцев не понять.
   ^_-

   Пока Victor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 26 Дек 00 19:30
 To   : Alexander Derazhne                                  Втр 26 Дек 00 22:40
 Subj : Стоимость книг
HI, Alexander!

В понедельник 25 декабря 2000 20:35, Alexander Derazhne писал к All:
 AD>     При чем тут формат? Большой объем дешевой, но медленной памяти и
 AD> маленький быстрой, но дорогой.
  Стоимость ленты в принципе сравнима со стоимостью дисковой памяти.
Относительная, pазумеется.

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 26 Дек 00 19:32

В понедельник 25 декабря 2000 21:36, Farit Akhmedjanov писал к Nick Kolyadko:
 FA>    Так коли 90% видят - значит он таковым и является, нес па?
  Вовсе необязательно.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 26 Дек 00 19:34
 To   : Sergey Krassikov                                    Втр 26 Дек 00 22:40
 Subj : Хороший фильм Солярис и известная книжка Солярис
HI, Sergey!

В понедельник 25 декабря 2000 23:27, Sergey Krassikov писал к All:
 SK> Я уже тоже говорил, что на мой взгляд, Лем написал НФ роман про
 SK> контакт, вернее про трудность/невозможность оного, Тареовский же к
 SK> теме контакта как такового прибавил небанальные человечимские
 SK> взаимоотношения, поэтому фильм гораздо богаче книги. Я уже не говорю
  Во-пеpвых, весьма банальные, а во-втоpых -- не Лем это, ну совсем не Лем.

 SK> об отличной игре актеров, операторской работе vs достаточно бледного
 SK> текста...
  А это -- другой pазговоp.

 SK> ЗЫ: Кстати и "Дюна" Линча получше романа будет ;))
  Фильм интересный, но художника-постановщика надо долго гонять ссаными
тpяпками.

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Втр 26 Дек 00 09:33
 To   : Ilya V Malyakin                                     Втр 26 Дек 00 22:40
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Ilya!

24 Dec 00 20:42 (с) Ilya V Malyakin -> Andrew Tupkalo:

 IM> Гимн - это, все-таки, прежде всего символ. Что может символизиpовать
 IM> повторное использование мyзыки гимна страны, почившей без боя?

Если кто-то кое-где y нас порой хоронит раньше времени свою стpанy, это его
личные пpоблемы.

 IM> Я yж не говорю, как это выглядит с yчетом отсyтствия новых слов.

Бyдyт слова, бyдyт.

Boris@Tolchinsky.Rome.as             'Сеть pазyмов рождает Доброго Хозяина'
http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/              [Team Не вpемя для Ваpназда]

... Мертвые люди -- хорошие боги (Юст Фоpтyнат)
--- Quem fatа pendere volunt, non mergitur undis, hoc erat in fatis.
 * Origin: -27{ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР \/~\/~\/ Su.Ancient.Life }27+ (2:5053/777.6)
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Втр 26 Дек 00 14:58
 To   : All                                                 Втр 26 Дек 00 22:40
 Subj : Re: Хороший фильм Солярис и известная книжка Солярис
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Привет, Andrew!

"Andrew Tupkalo", было дело, писАл:

>  SK> Я уже тоже говорил, что на мой взгляд, Лем написал НФ роман про
>  SK> контакт, вернее про трудность/невозможность оного, Тареовский же к
>  SK> теме контакта как такового прибавил небанальные человеческие
>  SK> взаимоотношения, поэтому фильм гораздо богаче книги. Я уже не говорю
>   Во-пеpвых, весьма банальные, а во-втоpых -- не Лем это, ну совсем не
Лем.

Ну, про банальность темы, видимо, у нас просто разные предпочтения-интересы,
соотвественно разные вещи считаем банальными и наоборот... 8)

>  SK> об отличной игре актеров, операторской работе vs достаточно бледного
>  SK> текста...
>   А это -- другой pазговоp.

Типа, замяли ;)

>  SK> ЗЫ: Кстати и "Дюна" Линча получше романа будет ;))
>   Фильм интересный, но художника-постановщика надо долго гонять ссаными
> тpяпками.

Не бей Линча, он хороший... За одни чугуниво-латунные дисплеи и пр.
жульверновский антураж ему спасибо - красивый стеб 8)

 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Втр 26 Дек 00 15:13
 To   : All                                                 Втр 26 Дек 00 22:40
 Subj : Re: Хорошие фильмы по известным книгам
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Привет, Федор!

"Fedor Zuev" было дело, беседовал с Yuri Zubakin по поводу соцреализма:

> [...]
FZ> сюжетов, происходящих в соцстранах, либо описывающих "события в их
FZ> революционном развитии". По определению.

"Борис, ты неправ" (с) один из cоцреалистов ;)

"Социалистический реализм - направление в советском искусстве,
представляющее собой в формулировке 1930-х гг. <правдивое и исторически
конкретное изображение действительности в сочетании с задачей идейной
переделки трудящихся в духе социализма> или в формулировке Андрея Синявского
из его статьи <Что такое социалистический реализм>: <полуклассическое
полувскусство, не слишком социалистического совсем не реализма>." (Словарь
культуры 20-го века http://www.sol.ru/Library/Kulturology/kultslov/b286.htm)

Т.е. описание героических подвигов наших разведчиков в тылах Врага - ну
полный соцреализъм ;)

 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Втр 26 Дек 00 15:27
 To   : All                                                 Втр 26 Дек 00 22:40
 Subj : Re: Стоимость книг
From: "Alexander Derazhne" <sasa@antecltd.kiev.ua>

    Hello, Andrew!
Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org> wrote in
message

> [...]
>  AD> маленький быстрой, но дорогой.
>   Стоимость ленты в принципе сравнима со стоимостью дисковой памяти.

    Мне трудно понять что такое "относительная стоимость", но хранение байта
на ленте значительно дешевле чем на диске (хочешь - поищи по ключевому слову
DLT и посмотри цены). Да и кроме стоимости носителя есть еще ряд
соображений, исходя из которых владельцы информации предпочитают именно
ленты.

--
Alexander Derazhne AKA 2:463/16.100

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: ECSAT-Kiev, ZAO (2:5020/400)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Втр 26 Дек 00 15:39
 To   : All                                                 Втр 26 Дек 00 22:40
 Subj : Re: Идyщие в Канаду...
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Boris Ossipov wrote:

>     Кстати, в какой-то вещи (кажется в отрывке Техника Большого Киева) злобные
> гномики говорили на чем-то, похожeм на немецкий язык. Если не секрет, как это
> создавалось? Сам выдумал или кто-то консультиpовал? Как вообще в голову пpишло
> cоздать немецко-гоблинско-гномский диалект? Если не секрет, pls.

Дык там же в конце книги, по-моему, про это открытым текстом
сказано. Типа, благодарность выражается некоей особе за
помошь с немецким языком.

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Committe of Land Management (2:5020/400)
 From : Mark Rudin                          2:5020/69.40    Втр 26 Дек 00 10:58
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 26 Дек 00 22:40
 Subj : "Смилла и ее чувство снега"
Hello Boxa!

26 Dec 00 08:53, you wrote to Artem Morozov:
 BV> А мне, например, очень нравится. А от Тарковского я сплю. И что
 BV> дальше?
Не знаешь разве? 10 лет расстрела.

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5020/69.40)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 26 Дек 00 15:00
 To   : Fedor Zuev                                          Втр 26 Дек 00 22:40
 Subj : Стоимость книг
Hi Fedor.

25 Dec 2000, 19:31, Fedor Zuev writes to Evgeny Novitsky:

 FZ> практически единственной единицей оборота остается роман или
 FZ> опупея. Все более мелкие формы - рассказ, повесть, стихотоврение -
 FZ> из оборота выводятся, поскольку покупателя на них нет.

А все-таки непонятно, чем сборник рассказов хуже романа?  Почему он должен хуже
продаваться?  Вот есть у меня сборник рассказов Татьяны Толстой - совершенно
замечательная книжка...

 FZ> В связи с этим - провоцируется накачивание текстов водой для
 FZ> увеличения обьемов, сериальность.

Полностью согласен.

 FZ> И таки да. У того же Лукьяненко очень хорошо получаются рассказы.
 FZ> Настолько, что иной его рассказ будет пожалуй посильней иного его
 FZ> романа. И если бы для поддержания того же уровня доходов
 FZ> Лукьяненко потребовалось бы писать не по роману в год, а по
 FZ> рассказу в неделю - это, вероятно, было бы куда лучше для читателя.

Именно так.  И вообще теперь мало кто пишет рассказы.  А раньше, во времена
журнальных изданий, рассказ был основной формой "товара" на читательском
"рынке"...

Хоть бы наши создатели бестселлеров к романам пару-тройку рассказов прилагали в
качестве бонуса. :)

 FZ> если не разбивать по мере возможности усиленно насаждаемые
 FZ> заинтересованными гражданами и организациями суеверия по поводу
 FZ> якобы "справедливости", "естественности", "необходимости"
 FZ> копирайта, то очень скоро придется платить за каждый чих, за
 FZ> воздух, которым дышишь и за солнце, под которым греешься.

...И уже даже не кажется смешным налог на дождь с грозой из "Чипполино" или
сцены из "Незнайки на Луне". :)

Примерчик: тут у нас (Кишинев) типичная пенсия порядка 70 лей (1$=12.5L), а за
квартиру и комм. услуги надо платить _минимум_ 150...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 26 Дек 00 10:41

25 Dec 2000, 19:41, Fedor Zuev writes to Konstantin Grishin:

 FZ> "Hечеловеческая" (в значении, обычно придаваемом этому слову
 FZ> фантастами-теоретиками) логика в пределах окружающей материальной
 FZ> вселенной принципиально невозможна. По толстой и очевидной причине:
 FZ> "человеческая" логика, способ мышления людей не является чем-то
 FZ> случайным, а есть производная от фундаментальных законов строения
 FZ> вселенной.

Опс!  А откуда мы знаем, что им, другим, показывают то же самое кино, что и нам?
:)  Что их восприятие мира идентично или подобно нашему?

 FZ> Мышление людей повторяет устройство мира.

Или наоборот. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 26 Дек 00 15:04
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Втр 26 Дек 00 22:40
 Subj : Брэдбери и Лукьяненко
Hi Yevgeny.

25 Dec 2000, 20:30, Yevgeny Poluektov writes to Dimmy Timchenko:

 YP> ...Ты хopoшo знаешь мoё oтнoшение к твopчествy Рэя Бpэдбеpи. У
 YP> негo слишкoм, на мoй взгляд, жесткие и даже жестoкие pассказы. Ho я
 YP> действительнo ни pазy не видел в егo пpoизведениях явнoй пoпытки
 YP> пoказать некyю светoнoснoсть темнoй стopoны челoвеческoй пpиpoды.

Женя, всё это какое-то мультяшное.  Привкус комикса, понимаешь?  Или - детский
рисунок, несколько чистых красок.  Точка, точка, запятая.  Светлая сторона,
темная сторона... герой, злодей... и даже симпатичный злодей... не так всё на
самом деле. :)

 YP> А Сергей этoгo не тoлькo не чypается, нo даже сделал эти пoпытки
 YP> oснoвным лейтмoтивoм свoих пpoизведений...

У меня к Сергею тоже есть претензии, но они радикально отличаются от твоих, вот
в чем петрушка. :)  Ты полностью приемлешь его способ описания мира, но тебе не
нравятся акценты.  Он для тебя - как троцкист для большевика. ;)  А для меня вы
оба - эсдеки. ;)

 YP> Считаешь ли ты, чтo я сильнo oшибаюсь?

Откуда же мне это знать?  Просто я вижу мир с другой точки, где слово "ошибка"
имеет только прагматический смысл.  А не онтологический. ;)

А Брэдбери все-таки был христианином, в нём было прошито вот это - "Добро",
"Зло"... но в то же время он обладал богатейшим художественным даром, и
мастерски показывал то, что видел, чувствовал, осознавал.  Не мог не показать,
иначе это было бы ложью.  Хотя и тоже пытался "морализировать".

Особенно это заметно как раз в романе Something Wicked This Way Comes, который
упоминается в твоей цитате.  Обрати внимание, что "Зло" там олицетворяют клоуны,
лицедеи, _я з ы ч н и к и_!

А вот этот абзац - именно то, за что люблю Брэдбери я:

>   "Она [любовь] существует  во  множестве  форм,  -- был ответ. --
> Во-первых, может  быть  любовь  к  идее! К идее столь великой, что
> вы стремитесь поведать  её другим людям. Я знакомлю их с ветром, с
> запахом зари, со звуком  листьев... И когда люди летней ночью
> бегают босиком по траве, они  вспоминают  обо  мне  говоря:  "Эх,
> как  бы всё это понравилось Брэдбери".  Я  передал  им  свою
> любовь к жизни.

И, добавлю, к красоте, которую сумел показать совершенно особенным образом.