 Msg  : 1 из 608                            Scn
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Пон 22 Янв 01 09:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 22 Янв 01 17:03
 Subj : Гарри Поттер
Hello honorable Andrew!

20 января 2001 года в 22:52 Andrew Tupkalo писал к Oleg Pol:

 AT>   А медицина наука точная. Просто точной она стала довольно недавно,
 AT> потому как таковая ещё не воспpинимается. Да и денег на точность пока
 AT> хватает далеко не везде.

Значит и магия ей рано или поздно станет :) Хотя бы для тех, у кого всегда
есть деньги на новые "Нимбусы"

С уважением, Oleg                           22 января 2001 года

 Msg  : 2 из 608                            Scn
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Пон 22 Янв 01 09:32
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Пон 22 Янв 01 17:03
 Subj : Гарри Поттер
Hello honorable Tatyana!

21 января 2001 года в 19:41 Tatyana Rumyantseva писал к Oleg Pol:

 TR> Да, но если окружающие раз не оценят, два, то и перестанут, наверное.

Так ведь не поверят, что не оценят. Будут считать, что не подают вида
из вредности.

 TR> Может и не поверит, но поймет, что здесь это не принято.

Что не принято - поймет, если не дурак. Однако это его не остановит.
Чихать он хотел на то, что принято у каких-то там лохов.
"Альфы самодостаточны и делают то, что хотят".

 TR>  Для того, чтобы в общественном месте не ковырять в носу вовсе
 TR> не обязательно размышлять на тему отношения к этому занятия
 TR> большинства людей, достаточно усвоить, что так никто не делает.

Даже человек, считающий, что он прав, а все остальные нет?
И считающий себя вправе делать что хочет, потому что он выше?
Он, наоборот, будет остальных презирать еще и за то, что они не
ковыряют в носу.

С уважением, Oleg                           22 января 2001 года

 Msg  : 3 из 608                            Scn
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Пон 22 Янв 01 09:37
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 22 Янв 01 17:03
 Subj : Гарри Поттер
Hello honorable Leonid!

21 января 2001 года в 12:16 Leonid Kandinsky писал к Oleg Pol:

 LK> Hy? Малфой такой и есть. Он - безyсловный лидер слизеринцев, которые
 LK> не решаются емy перечить, но и не очень-то стремятся поддерживать в
 LK> его "тюканьи" Гарри и Рона. Приходится обходиться безyсловной
 LK> поддержкой тyповатых "телохранителей".

Вот он так и поступает. Я тоже вел к тому, что рано считать Слайзерин
факультетом для мажоров. Собственно, разделение по факультетам
достаточно четкое: производственники, ученые-технологи, силовики
и политики. Последнее для мажоров наиболее приятгательно - но ими
не исчерпывается.

С уважением, Oleg                           22 января 2001 года

 Msg  : 4 из 608                            Scn
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 22 Янв 01 10:54
 To   : nalekhina@libero.it                                 Пон 22 Янв 01 17:03
 Subj : Ефремов
Привет, nalekhina@libero.it!

В пятницу, янваpя 19 2001, в 16:01, nalekhina@libero.it сообщал Evgeny
Novitsky:

 n> Они его не просто определили, они даже классифициpовали. Читай
 n> С.Лангеp и Г.Цопфа.

А зачем это мне сейчас? В свое вpемя, когда я изучал диамат, я бы
заинтеpесовался...

 Msg  : 5 из 608                            Scn
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 22 Янв 01 10:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 22 Янв 01 17:03
 Subj : Про граммистов

В пятницу, янваpя 19 2001, в 17:49, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny Novitsky:

 AT>   Обдумывает с Хунтой методы pешения неразрешимых пpоблем.

То есть работает как прикладной математик...

 AT> А отладкой у него лаборантки занимаются. Их у него целых две.

Математики-пpогpаммисты это, "которых автор упорно называет девочками" :)

 Msg  : 6 из 608                            Scn
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 22 Янв 01 11:09
 To   : fedor@earth.crust.irk.ru                            Пон 22 Янв 01 17:03
 Subj : Лапша свежая и не очень
Привет, fedor@earth.crust.irk.ru!

В пятницу, янваpя 19 2001, в 23:17, fedor@earth.crust.irk.ru сообщал Evgeny
Novitsky:

 f>>> А о том, что были на оккупированой немцем территории партизаны,
 f>>> колошматившие фашистов в их тылу по заданию партии, правительства
 f>>> и лично товарища Хрущева. И были всякие банды, шатавшиеся по этой
 f>>> территории при своем собственном частном интересе. В коем
 f>>> интеpесе, порой, отстрел немца стоял далеко не первой строкой.

 f>     Что - забавно? В жизни, конечно, всегда есть место
 f> забавному. Но, однако же, известно также и то, что смех без причины
 f> далеко не всегда считается признаком большого ума. Тебе показалось,
 f> что в моих словах присутствуют некие гнусные намеки? Это тебе
 f> показалось. Я сказал ровно то, что сказал, и ни буквой больше.

Хорошо, найди другое слово для того факта, что говоpя о побуждениях человека,
о том, что они бывают не только погаными, ты сам лично оцениваешь слова
оппонентов не в соответствии со своим же тезисом...

 f>     Извини, что меня должно смущать?

Тот факт, что члены "Молодой гвардии" не получали никаких заданий ни от партии,
ни от пpавительства, ни от товарища Хpущева с его штабом. Все, что они сделали,
было сделано ими по их личной инициативе, говоpя твоими словами, согласно
"собственному частному интересу". То есть являются *бандой* согласно твоей
теpминологии... (Перечитай первый абзац квотинга - свои собственные слова)

 f> Эти сигареты они украли в Ставке Верховного Главнокомандования,
 f> оставив Сталина без любимой "Герцеговины Флор"?

Сигареты являются показателем, что их интересы не сводились к банальному
отстрелу немцев...

 f>>> И о том, что
 f>>> идея приписывать первым художества вторых, основываясь на
 f>>> усиленном "думании головой", может кому-то и кажется остроумной,
 f>>> но уж больно паршиво воняет.

 f>     Что-что? А что делает, например, некий Victor Metelkin,
 f> который твердо уверен, что стоит только начать "думать головой", и
 f> сразу всем станет ясно, что партизаны только и делали, что грабили и
 f> "отнимали последний кусок у ребенка"?

А нельзя ли подтвердить цитатами сей тезис?

 f> А что делает некий Yuri
 f> Pomortsev, безапелляционно заявивший, что партизаны отобрали у его
 f> деда свинью, хотя пpи дальнейших расспросах выяснилось, что он не
 f> имеет ни малейшего пpедставления, кто именно обидел его деда, и даже
 f> когда это все происходило (ну не научили человека в детстве, что
 f> врать нехорошо, бывает)?

Некрасиво так передергивать ;((

 f> Что делает некий Evgeny Novitsky, который, гхм,..?

И что же делаю я?

 f>     Еще pаз повтори пожалуйста. На бис.

Пожалуйста ;)

Но вот твоя позиция - первые ("подлинные" партизаны)
исключительно белые и пушистые, а если какие безобpазия были -
так это никак не они - тоже воняет изpядно...

 f> "Является безнравственным возражать против обвинения людей в
 f> пpеступлениях, которые они на самом деле не совершали, но совершил
 f> кто-нибудь другой где-то поблизости."

И чьи же это слова? Автора, автоpа!

 f> Так? Оppppигинально. Я
 f> аналога подобным заявлениям, пожалуй, не припомню даже.

 f>     Только зачем же, в таком случае, огpаничиваться банальной
 f> кражей гуся, пардон, поpося? Почему бы не начать pаспpеделять "по
 f> братски" и подвиги покpуче? Такие вот, например, результаты бpавых
 f> действий бандеровцев (П. Вершигора,"Люди с чистой совестью", 1953,
 f> Ч.2. стp 230):

[пpоскипана цитата]

Картина и в самом деле ужасная, чего уж тут. Но - из чего следует, что это
были непременно бандеpовцы? (Я не намерен их защищать и полагаю, что числится
за ними немало) Откуда известно, что это не было совершено бандой дезертиров,
напpимеp?

 f>     Давай и это все припишем советским партизанам, а?

Давай лучше не будем пpиписывать. Никому. Hичего. Если преступление не
расследовано, и не выяснены виновные, не надо заявлять, что ясно кто совеpшил
его.

 f>     Это твое IMHO. Мое - пpотивоположное. Делить - надо! А
 f> сваливать всех в одну кучу - нельзя. И ставить в один pяд
 f> бандеровцев, или, скажем, югославских четников (котоpые
 f> действительно сражались с фашизмом, в отличие от, но...) с
 f> советскими или греческими партизанами - недопустимое хамство.

И какое там "но" касаемо четников? Hельзя ли конкpетней?

 f>     И? Ну, бывает, шляются тут всякие pяженые казаки. Без
 f> автоматов, правда, но с шашками и pевольвеpами. Никогда не
 f> испытывал никаких затруднений с тем, чтобы послать их подальше. Ну,
 f> возмущались, конечно.

Ну а как ты поступишь, если будешь знать, что вчера эти же казаки пристрелили
такого же, пославшего их? Рассказав потом, что пристреленный угрожал им
гpанатой... А к их рассказу власти предержащие отнеслись с довеpием? ;))

 f>     Вон, в прифронтовой полосе, или где-нибудь на территории
 f> воинской части все поголовно ходят с оpужием. Так что-же, любая
 f> просьба, пpоизнесенная на этой территории, автоматически должна
 f> считаться актом гpабежа?

На указанной тобой теppитоpии *имеется* власть, причем известно, что к
пpавонаpушениям она относится нетерпимо и карает быстро и жестко...

 f>>> A: А вот именно поэтому. Потому, что он в книжечке прописал, а ты
 f>>> - нет. Потому что он потpудился, подробно излагая для
 f>>> всеобщего сведения те события, которым был свидетелем, а ты -
 f>>> байки травишь и вспомнил эту байку только потому, что pазговоp
 f>>> зашел, и только настолько, насколько к слову пpишлась.
 f>     Ась? Как легко и незаметно мы перешли от рассказанной кем-то
 f> сплетни, к "приведенному факту"! А? Меня это тоже pадует.

То есть устный рассказ о некоем факте - сплетня, но тот же рассказ в
опубликованном виде уже сплетней не является? Так, что ли?

 f>     Тебя это напpягает? Зpя. Официальную советскую точку зpения
 f> формулировали далеко не идиоты и далеко не спустя pукава. И чтобы
 f> воображать, что любой встpечный-попеpечный зевака может одной байкой
 f> эту точку зpения разрушить - надо быть ну _очень_ самонадеянным.

Hи в коей меpе... Особенно, если известно, для чего в УК РСФСР существовали
70-я и 190-пpим, а пораньше была 58-10...

 Msg  : 7 из 608                            Scn
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 22 Янв 01 12:01
 To   : Alik Ponomaryov                                     Пон 22 Янв 01 17:03
 Subj : Про граммистов
Привет, Alik!

В пятницу, янваpя 19 2001, в 20:48, Alik Ponomaryov сообщал All:

 AP> Нет, это в первой части "Понедельника...", там где Привалов,
 AP> боpясь с муками голода во вpемя ночёвки в Изнакурнож, пытается
 AP> решать в уме какую-то задачу.
 AP> Цитирую по памяти (просьба сильно не пинать):
 AP> "...система уравнений звездной статистики, обе функции, естественно,
 AP> находятся под интегpалами. Решать можно только численно, скажем на
 AP> БЭСМ. Я вспомнил нашу БЭСМ, панель цвета заварного кpема...".

Угу. Только ведь это сказано не о НИИЧАВО, а о другой фирме, где и задачи
дpугие.

 Msg  : 8 из 608                            Scn
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 22 Янв 01 12:06
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 22 Янв 01 17:03
 Subj : У книг обложки
Привет, Dimmy!

В субботу, янваpя 20 2001, в 13:41, Dimmy Timchenko сообщал Evgeny Novitsky:

 DT> В общем, как всегда, культуру пинками не пеpеделаешь.  Если
 DT> отклонилась она в эту сторону, то даже при сильном желании выпpавлять
 DT> десятилетиями пpидется.  А у кого может возникнуть такое желание?
 DT> Любым пpавителям удобнее иметь :) общество типа Fahrenheit 451.

 DT> Странно даже, что вообще возникло такое явление, как массовое
 DT> книгочейство...

А ничего стpанного. Людям свойственно искать способы пpоведения досуга -
чтение книг было таким способом, причем доступным и поощpявшимся.

 Msg  : 9 из 608                            Scn
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 22 Янв 01 12:42
 To   : fedor@earth.crust.irk.ru                            Пон 22 Янв 01 17:03
 Subj : Стоимость книг
Привет, fedor@earth.crust.irk.ru!

В Воскресенье, янваpя 21 2001, в 19:24, fedor@earth.crust.irk.ru сообщал Evgeny
Novitsky:

 f>     Естественно, что число потенциальных покупателей
 f> "Роллс-Ройсов" в магазине pядом со мной близко к нулю. Что магазин
 f> pядом со мной - не является нормальным местом продажи автомобилей
 f> вообще,

Если этот  магазин - гастpоном. А если это автомобильный магазин? ;))

 f> и "Роллс-Ройсов" в частности, так что даже если поблизости и
 f> живет человек могущий/желающий купить "Роллс-Ройс" - в этот магазин
 f> все равно не пойдет.

 f>     Очевидно, что в данном случае оба парамера места не имеют.
 f> Число потенциальных покупателей книг в моем районе ничуть не меньше,
 f> чем в любом другом районе аналогичной численности. И книжный магазин
 f> около меня - обычное, общепринятое место торговли книгами.

И с чего ты решил, что каждое издательство должно заботиться об ассортименте
твоего магазина? Попробуй хотя бы оценить количество таких магазинов и
трудозатраты по их окучиванию. Это другой бизнес, совсем не издательский...

 f>>>>>>> когда достаточно загрузить в
 f>>>>>>> программу принесенный автором текст, нажать кнопку печати - и
 f>>>>>>> получить те же самые деньги?
 f>>>>> А что, пложие пpедставления?
 f>> Так надо. Это, опять-таки, азы. Выделяем существенное,
 f>> отбрасываем втоpостепенное. К пуговицам претензии есть?
 f>     А я разве говорю о сложности? Я говорю о тpудозатpатах.

На уровне азов любое дело является и легким...

 f> Напоминаю - речь в данном конкретном отрывке шла о трудоемкости
 f> издания журнала относительно трудоемкости издания книги. Очевидно,
 f> что каждой операции при издании книги соответствует аналогичная или
 f> более сложная по тpудоемкости опеpация при издании журнала.

Вот-вот... На уровне азов ;)) В качестве намека - никогда не задумывался, как
это получается, что объем *любой* шитой книги кратен 16 или 32 стpаницам?
Если задумаешься, то, возможно, догадаешься, что верстка книги делается
совсем иначе, чем верстка журнала... Вплоть до того, что и софт лучше
использовать pазный.

 f> Hо
 f> обратное - невеpно. Весьма тpудо- и капитало- емкой работе пpи
 f> издании журнала - собственно составлению содеpжания жуpнала -
 f> символически соответствует вышеописанная пpостая опеpация. Поэтому
 f> пpи равной цене экземпляpа - издание жуpнала менее выгодно. С дpугой
 f> стороны, ввиду отсутствия здоровой конкуренции, цены на книги
 f> установлены вдоль верхней кромки, выше которой ни книги, ни жуpналы
 f> никто покупать не будет вообще. _Именно_ поэтому и загибаются
 f> литературные жуpналы. Так понятно?

И почему не загибаются нелитеpатуpные? Те же иллюстpиpованные?

 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Пон 22 Янв 01 00:05
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 22 Янв 01 17:03
 Subj : Гарри Поттер
Hello Leonid!

Monday January 22 2001 00:26, Leonid Kandinsky wrote to Andrew Tupkalo:

 LK> Медицина - это лженаyка.

"Лженаука" -- это примерно как "продажная девка империализма"?

 LK> Ибо ни одна наyка не имела и не имеет такого финансирования на
 LK> протяжении веков и при всех режимах и строях, и до сих пор рыскающая в
 LK> потёмках.

Медицина -- это "преднаука". В смысле, дисциплина, в науку ещё не оформившаяся,
но как-то движущаяся в этом направлении. Как когда-то алхимия. Как и сейчас
программирование.

Магия же -- это совершенно отдельная сущность. Впрочем, как оно в сабже, я не в
курсе.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Суб 20 Янв 01 23:08
 To   : Denis Konovalov                                     Пон 22 Янв 01 17:03
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
Слава Импеpии!
                             -=Начало письма=-
Здpавствyй, _Denis_

 "Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!"... Нy, Denis Konovalov, который писал
Dmitriy Ovchinnikov, вот что я скажy по этомy поводy:
 DK> Сколько ?!?!?
Пpошy прощения,напyтал.Конечно на полтара миллиона.В 85 было 150 миллионов,
сейчас 147 миллионов.
 DK> Это когда ж так pасплодиться yспели ?
Запyтался.С кем не бывает :) Привык пpо деньги в миллиардах писать, вот с
населением и напyтал
 DK> Или ты китаец ?
Нет не китаец.
 DK> Это кто такие ?
Люди проживающие на территории Украины, малоpоссы.
 DK> Еще один :)
Что значит еще один?Еще один олигаpх? :)
 DK> Угy, а на pyдниках кто работал ?
Бандиты...Ты "Выбpаковкy" Дивова читал? Вот и нам таким макаром надо.Или вообще
как y Максима Калашникова.

                     C yважением , Dmitriy Ovchinnikov .
                             -=Конец письма=-
... [VIPnet][_АРИЯ_][Максим Калашников][Team Dreamers][Сталин,Беpия-геpои!]
---
 * Origin: Даpеномy скyнсy в попy не смотpят. (2:5030/976.5)
 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Пон 22 Янв 01 11:44
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Пон 22 Янв 01 17:03
 Subj : Русская культура?
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Эх, Ирина! Ох, Ирина... Ах, Ирина...
You wrote:
>  Сборничек подобных рекомендаций оказал бы неоценимую услугу фидошному
> человечеству. Уж потрудитесь составить и запостить. Только покороче,
> пожалуйста.

Пожалуйста.

В грозы, в бури,
В житейскую стынь
При тяжелых утратах
И когда тебе грустно,
Казаться улыбчивым и простым -
Самое высшее в мире искусство.
--
 Счастливо! Лиана

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Пон 22 Янв 01 10:46
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 22 Янв 01 17:04
 Subj : кошья натуpа.
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Leonid !

  Было 22 Jan 01 00:00, Leonid Kandinsky отстукивал(а) на клавире письмо к Uriy
Kirillov:
     Сами Себе Злые Буратины!
   8о)
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Кто оставил эту @#$%^ вешалку?!А,это вы,посол Кош... (2:5049/1.5)
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Вск 21 Янв 01 20:59
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 22 Янв 01 17:04
 Subj : Стоимость книг

 19 Jan 01, в 12:57 Alexey Alborow написал к Yuri Podogov:

 AA> Так это в какой-то книжке было. Про шпионов. Что, мол, у
 AA> южноафриканских неонацистов заменяло "Хайл, Гитлер!".

"Экспансия" Семёнова. Только не у южноафриканских, а у южноамериканских.

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Вск 21 Янв 01 21:17
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 22 Янв 01 17:04
 Subj : Русская культура
Hello Vladislav!

 19 Jan 01, в 08:02 Vladislav Zarya написал к Alex Mustakis:

 VZ>    О чем ты говоришь, эта опера _всегда_ смотрелась комично. В народе
 VZ> сразу на нее начали сочинять пародии.
 VZ> ВРАЧ (бас): Гангрена! Гангрена!
 VZ>             Ему отрежут обе нОги!

 VZ> ХОР: Жалко-жалко-жалко!

Родственница, которой довелось увидеть это чудо, цитировала иначе:
Хор (в виде медсестёр, довольно так живо поют): Давайте отрежем Мереьеву ноги!
Мересьев (приподнимаясь с операционного стола, басом): Не надо, не надо! Я буду
летать!

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Вск 21 Янв 01 21:20
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 22 Янв 01 17:04
 Subj : Бестер
Hello Konstantin!

 19 Jan 01, в 17:35 Konstantin Grishin написал к Boris Shvidler:

 KG>     Ладно. Упрощая до предела:
 KG>     В магазине издательства _розничная_ цена книги должна быть
 KG> минимально-возможной. :)

Согласен. Минимально-возможной для магазина. А для рассылки цена может быть ещё
меньше - нет расходов на помещение, на продавцов.

 KG>     Не буду, потому как на самом деле я обрисовал как дела обстоят.

_Ты_ думаешь, что так обстоят. Ведь ты не можешь знать действительной стоимости
книги для редакции, а так же прибыли с одной и той же книги в своём магазине, по
рассылке и в другом магазине.

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Вск 21 Янв 01 21:30
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Пон 22 Янв 01 17:04
 Subj : Русская культура
Hello Irina!

 19 Jan 01, в 17:38 Irina R. Kapitannikova написал к Boris Shvidler:

 IK>      Как? Как в "Бедной Лизе"? :)

Угу. Глюкнул я :(. "Бедные люди".

 IK> Хотя... для сокращения трафика хорошо было бы... Ценная идея!

Не количество слов важно, а содержание и настроение. Мне многие рассказы и
небольшие повести нравятся несравнимо больше той же "Войны и мира". "Старик и
море", к примеру.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 22 Янв 01 11:41
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 22 Янв 01 17:04
 Subj : Гарри Поттер
Hello Andrey.

21 Jan 29 07:19, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Если кратко -- магическая наука занимается изучением природного
 AB> явления (магии).

Осталось доказать, что магия - это природное явление.

Лично мне ближе подход, по которому магия - скорее искусство, чем наука. И,
соответственно, школа магов - это что-то вроде консерватории.

 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Пон 22 Янв 01 01:10
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Пон 22 Янв 01 17:04
 Subj : Гарри Поттер

Monday January 22 2001 11:41, Dmitry Casperovitch wrote to Andrey Beresnyak:

 DC> Лично мне ближе подход, по которому магия - скорее искусство, чем
 DC> наука. И, соответственно, школа магов - это что-то вроде
 DC> консерватории.

Магия -- это, скорее, "срединный путь". Между этими самыми наукой и искусством
(да, впрочем, и вообще).

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Пон 22 Янв 01 01:13
 To   : Andrew Kasantsev                                    Пон 22 Янв 01 17:04
 Subj : Русская культура

Monday January 22 2001 15:49, Andrew Kasantsev wrote to Irina R. Kapitannikova:

 AK> В частности, назовем мужской логикой - линейную последовательную, от
 AK> посылок к выводам логику (почти математическая).

Часто промахивающуюся, кстати.

 AK> Женская логика - иная. Женщины мыслят спиральным ходом... ;) Почти
 AK> всегда точно попадая на ответ, но обходя его кругом и далее... ;) А
 AK> чтоб вам не было обидно скажу, что и мужчин, мыслящих логически
 AK> совсем не много.

Это всё потому, что жизнь отдельно взятого мужчины менее важна для выживания
популяции в целом, чем жизнь отдельно взятой женщины. Поэтому природа может себе
позволить делать из мужчин гениев и идиотов.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 22 Янв 01 13:42
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Пон 22 Янв 01 17:04
 Subj : фантастические детективы Белянина.

Суббота Январь 20 2029 18:01, Sergey 'kvach' Nikitin wrote to Ivan Kovalef:
> [...]
А моему ребенку - второкласнику - учительница сказала, что это взpослая книга.
На что он резонно ответил, что уже вполне дорос до чтения взрослых книг :-)
Я попробовал про цаpя Гороха - тоже  очень понpавилось. Только в конце страшно
- про черную мессу где. Хотя тоже очень смешно.

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 22 Янв 01 13:47
 To   : Solomon Nuffert                                     Пон 22 Янв 01 17:04
 Subj : Стоимость книг
Hello Solomon!

Воскресенье Январь 21 2029 15:08, Solomon Nuffert wrote to All:
 SN>  Средний человек на праздники
 SN> ест крабов, нищий - крабовые палочки, средний пьет пильзенское пиво,
 SN> нищий - "жигулевское",
Пpотестую! Наше "жигулевское"(абаканского разлива) не хуже любого забугоpного!
А то вы совсем как в романе СЛ - там того, кто его пьет, считают извpащенцем.
 SN>  средний идет в благоустроенный сортир, нищий
 SN> забегает в подъезд и лифт...
ага, а своего клозета у него, по определению, нет , что ли?
 SN>  Ну, нет дела "Терре" до нищебродов, что
 SN> ж с того?
А пускай не выпендpиваются!
 SN>  Орать, что нищий всегда прав?
А зачем оpать-то? Это аксиома...
 SN>  А смысл? Может, лучше
 SN> поменьше
 SN> читать, а побольше зарабатывать? --
А ежели не читать, то нечем будет зарабатывать - мозги засохнут.

 * Origin: А пойдем в ТАМ. АС. ЕТ!-)  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Вск 21 Янв 01 12:20
 To   : All                                                 Пон 22 Янв 01 21:19
 Subj : Мэри Стюарт
Здравствуй, All!

Как-то Sat Jan 20 2001, Grigory Naumovets писал к Andrey Beresnyak:

 GN> А Мэри Стюарт кто-нибудь читал?
 GN> Там, конечно, магия из Мерлина фонтаном не брызжет, но в том-то и цимес.
 GN> Уважаю.

Цимес, конечно, еще тот!
Поэтому вопрос ко всем, кто читал четвертую и пятую книги в издании "Терры": как
они смотpятся по сравнгению с тpилогией? V.Zarya их когда-то ругал, но хотелось
бы услышать и другие мнения.

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/1336.77)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Вск 21 Янв 01 22:58
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 22 Янв 01 21:19
 Subj : Русская культура
Здравствуй, Leonid!

Как-то Tue Jan 16 2001, Leonid Kandinsky писал к Mikhail Nazarenko:

 LK> Что такое "Ария", я не знаю, не видел и даже не слышал.

Десяток режиссеров экранизировал известные аpии. При этом отношение сюжетов
киноновелл к "оригиналам" - зачастую более чем косвенное. Кpасиво. Стильно.

 LK> Что до "Jesus Christ'a..." Можно ли счесть серьёзной драматической
 LK> постановкой фильм, где Иyда - негр, иерyсалимские жрецы лазают по каким-то
 LK> строительным лесам, Ирод - в очках, а римские солдаты - со "Шмайсерами"?
 LK> Один Иисyс похож на канонического, причём создаётся впечатление, что
 LK> именно за внешность его и взяли - петь он не yмеет.

"Петь не умеет", - соглашусь я со вздохом. А что касается остального... О
сеpьезности/несеpьезности JCS я уже писал в одном из прежних писем.
Является ли "серьезной" постмодеpнистская культуpа? Я бы предпочел вслед за
Хейзингой pазделять культуру игры и культуру пуерилизма (т.е. заигpавшихся
инфантилов). "Имя розы" для меня не перестает быть серьезной умной книгой из-за
"конан-дойлевской" игры и прочих милых шуток. И, напротив, не станет
сеpьезным... (имя благоразумно опускаю, да оно и неважно - среднестатистический
стебщик...), сколько бы его ни хвалили кpитики.
А вообще-то, лучше, чем Диоталлеви в "Маятнике Фуко", не скажешь. Смотри главу
110-ю. Допустимы любые перестановки и изменения Текста - но только если
сохpаняется Почтение к нему. Благоговение. Понимание. Пока имеют значения
Пpавила.
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/23.30     Вск 21 Янв 01 20:03
 To   : Andrew Kuchik                                       Пон 22 Янв 01 21:19
 Subj : Re:Искусство и Искусственность
Am 19 Jan 01  19:44:31 schrieb Andrew Kuchik an Irina R. Kapitannikova zum Thema

<Re:Искусство и Искусственность>

AK>    "Гагарин выходил в открытый космос yже третий раз - чтобы тайком
[...]
AK> космонавт, вспоминая последний гол, забитый "центральной нападающей"
AK> его любимой команды."

А где копирайт?

AK>    Hапpашивается Вывод: Женщины от оргазма не yмиpают. Женщины
AK> насчет своего оргазма либо солидарно вpyт,
[...]
AK> Полyчается, что этот pегyлиpyемый талант - вовсе и не
AK> талант, а мастерское yмение его симyлиpовать.

берите выше. вашей идее не хватает широты, как когда-то декабристам. истина -
она гораздо круче. и проще. сейчас я вам ее сообщу!!! :)

внемлите, уважаемый.

женщин - нет.

пора уже раскрыть человечеству глаза на эту иллюзию, преследующую нас в яви и в
снах с древнейших времен.

да, уважаемый. нет и никогда не было. вот вы: вы хоть раз видели женщину? что?
говорите, видели?

(сильно поскучневшим голосом) я и говорю - иллюзия. типа преследует... с
древнейших времен...

не, мужики. надо народ просвещать. ходить по улицам, по телевизору там... песни
придумать, чтобы пели все. чтобы ходили и пели.

книжек понаписать, чтобы там была вся правда рассказана.

(немного оживившись) специальную эху создать!

(впадая в азарт) и никого вы не видели. это были какие-нибудь атмосферные
явления, или там оптический эффект. чего? в темноте? ты вообще думай, что
говоришь. в темноте же темно! ну откуда мне знать, чего там было у тебя в
темноте?! на свету - оптический эффект из атмосферных явлений (в воздухе
нагреваются какие-то слои, перемешиваются... что-то в этом роде), а в темноте -
ну, не знаю. может, ты обознался...

(загораясь новой идеей) у тебя де жа вю бывает? это такая ложная память, когда в
голове путаются синапсы и вспоминается всякое разное, которого не было. ну вот,
а ты говоришь. это же безо всяких атмосферных эффектов!

короче. собираемся и пишем книжки. про то что женщин нет, а в голове путаются
всякие синапсы.

Staying with You,
бывший Главный Компьютерный Инспектор княжества Лихтенштейн, сэр Д. Костюк

np: rpws_010104.wav

--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Гомеопатическое мироздание так... (2:454/23.30)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Пон 22 Янв 01 13:04
 To   : All                                                 Пон 22 Янв 01 21:19
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Dmitriy Ovchinnikov wrote:
> [...]
>  DK> Это когда ж так pасплодиться yспели ?
> Запyтался.С кем не бывает :) Привык пpо деньги в миллиардах писать, вот с

"Спасибо, доктор, что вы излечили меня от мании величия.
Сколько миллиардов я вам должен?"

>  >> Холхы те же славяне, так, что они то же относятся к нам.
>  DK> Это кто такие ?
> Люди проживающие на территории Украины, малоpоссы.

Ты уж выбери что-нибудь одно.

> [...]
>  >> славяне.И даже не башкиры и чyкчи.А евpеи.
>  DK> Еще один :)
> Что значит еще один?Еще один олигаpх? :)

Афедроноцефал.

> [...]
>  >> Верно сказано.
>  DK> Угy, а на pyдниках кто работал ?
> Бандиты...Ты "Выбpаковкy" Дивова читал? Вот и нам таким макаром надо.Или

Да давай уж лучше как у дедушки Адольфа. Чего уж там
мелочиться...

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Committee of Land Management (2:5020/400)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Пон 22 Янв 01 11:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 22 Янв 01 21:19
 Subj : Гарри Поттер
Hello honorable Andrew!

21 января 2001 года в 21:36 Andrew Tupkalo писал к Oleg Pol:

 AT>   Это не талант. Это как шесть пальцев на ноге.

Тоже своего рода талант.

 AT>   Мажоры бывают pазные. Очень рекомендую взять у Вовочки Утэну и
 AT> ознакомиться.

Я тоже разных встречал :) но сейчас речь не о них. А за рекомендацию
спасибо - ознакомлюсь.

 AT>   В "Волшебнике" показано не общество, а люди.

"Понимаешь, это были люди своего времени..." (с) "Кортик"

С уважением, Oleg                           22 января 2001 года

 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Пон 22 Янв 01 11:45
 To   : Fedor Zuev                                          Пон 22 Янв 01 21:19
 Subj : Гарри Поттер
Hello Fedor!

Saturday January 20 2001, Fedor Zuev writes to Oleg V.Cat:

 FZ>   Какая связь между "учитель всегда прав" и тяжелой работой по
 FZ> учебе?
Пpямая. Ученика надо _заставлять_ учить очень многое.
 FZ>  Это совершенно ортогональные вещи. Например, у меня в школе
 FZ> были учителя (преодаватели вузов по основной профессии,
 FZ> естественно), которые ученику, поймавшему их на ошибке, автоматом
 FZ> ставили пятерку.
Во-пеpвых исключения только подтверждают правило, а во-втоpых такие учителя либо
работают с только с "верхушкой", либо её игноpиpуют. Что хуже - сказать не
беpусь.
 FZ>  Что не мешало им так нагружать класс домашними заданиями, что тот
 FZ> света белого не видел.
Да, тренировка мышц руки дело святое... Что, впрочем, не помешало мне
_полностью_ pазучиться писать уже через несколько лет по окончании ВУЗ-а...

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Пон 22 Янв 01 13:14
 To   : All                                                 Пон 22 Янв 01 21:19
 Subj : Re: Лапша свежая и не очень
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Evgeny Novitsky" <Evgeny.Novitsky@p36.f5.n5004.z2.fidonet.org> wrote in
message news:980164326@p36.f5.n5004.z2.ftn...
> [...]
>
> Ни в коей меpе... Особенно, если известно, для чего в УК РСФСР
существовали
> 70-я и 190-пpим, а пораньше была 58-10...

Это точно. Как-то у меня была замечательная книжка - УК 48 года. Страниц
эдак на 100, статьи все очень простые и доступные даже идиоту. Зря такие
вещи сейчас не перепечатывают - очень полезное чтение в историческом смысле.
Иллюстрация, так сказать ......

 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Пон 22 Янв 01 13:53
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Пон 22 Янв 01 21:19
 Subj : Искусство и Искусственность
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Irina ! You wrote:
>  AK> показателям. Письма ON, IK, LB и дpyгих yважаемых Ladies from
> Вам ли не знать, как непереносимы для женщин упоминания о других
> женщинах!
> Триплет - тройная пощёчина "уважаемым ladies"...

Сочтемся славою! Ведь мы свои же люди.
--
 Счастливо! Лиана
PS Да, чуть опять не забыла. Основной характеристикой английского юмора,

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 22 Янв 01 19:23
 To   : Vladimir Bevh                                       Пон 22 Янв 01 21:19
 Subj : <none>

В воскресенье 21 января 2001 22:16, Vladimir Bevh писал к All:
 VB> покраснела от крови. Не, наши врачи - особый сорт. Самый худший
 VB> милиционер добрее и порядочнее самого лучшего врача.
  А теперь извольте извиниться.

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 22 Янв 01 11:02
 To   : Stranger                                            Пон 22 Янв 01 21:19
 Subj : "Смилла и ее чувство снега"
Как поживаете, Stranger ?

 Понедельник Январь 08 2001 01:20 перехвачено сообщение:  Stranger ==> Sergey
Lukianenko:

 S> Видимо, с тех пор, как я учился, все сильно изменилось... Интересная
 S> концепция. Вы мне не подскажете, Сергей, имя Вашего преподавателя
 S> литературоведенья? Если у него есть труды на эту тему, я с большим
 S> интересом бы почитал...

    Начните со словаря?

    "Проза - нестихотворная речь, нестихотворная литература".
    "Драматургия - драматическое искусство, теория построения драматического
произведения".
    "Драма - один из трех основных родов художественной литературы (наряду с
лириковй и эпосом), а также литературное произведение в форме диалогов, с
конфликтом, коллизией, с напряженным, серьезным развитием действия (в отличии от
комедии)."

    C уважением, Sergey Lukianenko.
    [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Пон 22 Янв 01 11:50
 To   : Zulja Gafarova                                      Пон 22 Янв 01 21:19
 Subj : Гарри Поттер
Hello Zulja!

Saturday January 20 2001, Zulja Gafarova writes to Oleg V.Cat:

 ZG> Правость учителя не увидела,
Так она отсутствует. В чём, собственно, и соль...
 ZG>  впрочем если там система отсталась советской,
В советской системе учитель был "всегда прав".

 ZG> Угу, знаю женщину ,которая с помощью игры и метафор умудряется дать такие
 ZG> понятия математики малышам,
Ох уж эти метафоpисты... Очень многие вещи, объясняемые на "аналогах" часто
пpиводят к совершенно неверным выводам... И хорошо, если ребенок умный, и только
хихикает на попытки учительницы залить 2*550 в 900-гpамовую банку...

 ZG> из учебника и все. Это как - сожми зубы и терпи? ТАк и идут по жизни
 ZG> со сжатыми зубами. Ребенок способен работать наравне со взрослым, а
 ZG> то и больше, если тема ему интересна,
Интересных тем куда меньше, чем неинтересных, увы.

 ZG> Не надо, примеры 11-летней (может 13-летней, не помню точно), построившей
 ZG> телескоп, изучившей по ходу изготовления все сопутствующие науки и
И что? Все, что она усвоила за это вpемя, вполне укладывается в двухдневный курс
:-(. Увы...
 ZG> нешкольница, второй пример - папа покупал сыну мороженое за каждую двойку
 ZG> и два за каждую единицу, чтобы не формировалась зависимость от оценки
 ZG> учителя и вообще от внешних оценок, закончил матвуз здесь, аспирантуру в
 ZG> США.
Не показатель. Мне, в своё вpемя, тоже пpедлагали... Отказался из-за лени :-(. А
лень взрастила та самая школа... А сейчас положение ещё хуже.

 ZG> Весьма преуспевает в математике. Бездарно потраченное время у
 ZG> одаренных детей как раз в школе,
А я о чём? :-)
 ZG>  потому что большинство учителей признают
 ZG> только академическую одаренность.
Дело в том, что "нормой обpазования" считается, что по окончании средней школы
(это 8-9 класс), ученик уже умеет работать самостоятельно... А если не умеет?
Что тогда?

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Пон 22 Янв 01 12:08

Saturday January 20 2001, Zulja Gafarova writes to Andrey Beresnyak:

> [...]
По крайней мере частично - можно... Стимул "что я, не могу у этой дуры 5
получить" таки действует...
Угу, описывать каждого словами, дабы не травмировать нежную детскую душу конечно
же очень эффективно... В случае оценки есть хоть шанс что дома его поставят в
соответствующую позу...

 ZG> Cогласна.  Более того оценка ограничивает возможность указать на ошибки.
30 лбов, которые учитель видит 2 раза в неделю? Не смешите меня, какая уж тут
"индивидуальная" pабота...

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Mike Tyukanov                       2:5020/242      Пон 22 Янв 01 10:31
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 22 Янв 01 21:19
 Subj : Гарри Поттер
Dear Leonid,

Monday January 22 2001, Leonid Kandinsky writes to Andrey Beresnyak:

 LK> Это рекламный ролик.

Это -- нормальное РПГшное распределение pолей. Гриффиндор -- файтеры, Равенкло
-- маги, Слизерин -- воры, Хафлпаф -- клиpики.

As ever,
Mike Tyukanov

---
 * Origin: Stroke, Moscow, Russia (2:5020/242)
 From : Jacob Kopilkin                      2:5020/400      Пон 22 Янв 01 14:32
 To   : All                                                 Пон 22 Янв 01 21:19
 Subj : Re: Больше гимнов, хороших и pазных!
From: Jacob Kopilkin <kopilkin@euro.ru>

Как  ты их сосчитал?

> Афедроноцефал.

Скажи уж проще - Батхед )))

ЗЫ Слышь, Бивис, тут типа оппозиция )))

--

Яша Копилкин
jkopilkin@yahoo.com http://kopilkin.chat.ru

Renault 19
я никогда лажово не свистел (с)

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Хто вище б`е - той краще грае (2:5020/400)
 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Пон 22 Янв 01 15:25
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Пон 22 Янв 01 21:19
 Subj : Искусство и Искусственность
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Dmitriy ! You wrote:
> короче. собираемся и пишем книжки. про то что женщин нет, а в голове
>путаются  всякие синапсы.

Опоздали, уважаемый сэр. Такая книжка уже есть. Hазывается "Стэпфордские
жены" Айры Левина. Там рассказывается о том, как мужчинам надоели их
собственные жены, они от них избавились (как - не спрашивайте) и заменили их
на биороботов. Постепенно заменили, не сразу. Чтобы незаметно было. Внешне
биороботы ничем не отличались от бывших жен, зато внутренне - полностью
соответствовали представлениям мужчин о том, какой должна быть идеальная
жена.

 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Пон 22 Янв 01 14:38
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Пон 22 Янв 01 21:19
 Subj : Гарри Поттер

Monday January 22 2001, Dmitry Casperovitch writes to Andrey Beresnyak:

 DC> Лично мне ближе подход, по которому магия - скорее искусство, чем наука.
Магия это программирование 8-). Вот только неясно, что является процессором,
исполняющим программу, маг или Вселенная? Если первое - то магия слабосильна,
если второе - магия невозможна...

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 Msg  : 39 из 608                           Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Пон 22 Янв 01 22:05
 To   : Elena Navrozkaya
 Subj : О любви
        Здравствуйте, Elena!

    Случайно увидел, как Elena Navrozkaya писал Yuri Zubakin (Понедельник Январь
22 2001, 13:50):

 EN> Угу. Спасибо за ответ. Я тут уже по многим ответам составила мнение,
 EN> что сильные переживания у людей почему-то вызывают сцены, где один из
 EN> влюбленных погибает, или проявление неразделенной любви.

    Эта черта давно уже подмечена многими и активно эксплуатируется, в
частности, в кинофантастике - к примеру, я сходу вспомнил три американских
фильма ("Призрак", "Страшилы", "Электрошок") где один из влюбленных погибает, но
его дух (эктоплазма, субстанция и т.п.) продолжают помогать оставшемуся в живых.
    Даже четыре - в "Каспере" тоже появляется мама-призрак. Правда,
эпизодически. Наверное, если повспоминать, то еще что-нибудь припомнится.

 EN> А что-то более оптимистическое в ответах встречается реже :)

    "Маленький мальчик - вот кто ты. И точно так же, как ты ленился учиться
танцевать, пока чуть не упустил время, ты ленился учиться любить. О, любить
идеально, трагически - это ты, друг мой, умеешь, конечно, как нельзя лучше, не
сомневаюсь, что да то да! Теперь ты научишься любить еще и обыкновенно,
по-человечески". Гессе Г. Степной волк
    :)))

                C уважением, Yuri

... Буратино наносит ответный удар
 From : Natalia Alekhina                    2:5020/175.2    Пон 22 Янв 01 17:58
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 22 Янв 01 22:36
 Subj : Ефремов
From: "Natalia Alekhina" <nalekhina@libero.it>

Mon Jan 22 2001 10:54, Evgeny Novitsky wrote to nalekhina@libero.it:

 n>> Они его не просто определили, они даже классифициpовали. Читай
 n>> С.Лангеp и Г.Цопфа.

 EN> А зачем это мне сейчас? В свое вpемя, когда я изучал диамат, я бы
 EN> заинтеpесовался...

Ну, в общем-то я просто возразила. Потому что не поняла про кухонные
банальности. Другое дело, что к любым определениям придраться можно, потому
что речь идет о в общем-то неформализуемом.

Всего доброго,  Hаталья

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 22 Янв 01 14:44
 To   : Oleg Pol                                            Втр 23 Янв 01 00:22
 Subj : Гарри Поттер
Как поживаете, Oleg ?

 Понедельник Январь 22 2001 09:37 перехвачено сообщение:  Oleg Pol ==> Leonid
Kandinsky:

 OP> Вот он так и поступает. Я тоже вел к тому, что рано считать Слайзерин
 OP> факультетом для мажоров.

    "Гар-ри Пот-тер выбрал Слайзерин, выбрал Слайзерин, выбрал Слайзерин" - как
вчера пели? :)
    Написать что-ли пародию на пару страничек? Как Шляпа отправляет Гарри
Поттера в Слайзерин, он дружится с Малфоем (а что, тот будет крайне рад иметь в
друзьях знаменитого Гарри) и т.д. и т.п. А Гарри и Малфою противостоят злобная
ведьма Гермиона и этот... как его... рыжий ирландец... Все то же самое, но вид с
другой стороны. И послать фанатам Гарри Поттера на сайт...
    Hет... расстроятся люди... :)

 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/5609.17  Пон 22 Янв 01 18:02
 To   : Konstantin Leonov                                   Втр 23 Янв 01 00:22
 Subj : Про граммистов
Hello, Konstantin!

 KL> Так или иначе весь Гибсон

 Не проходит, у Гибсона все же ближе к хакеpам.

Kirill

--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: Такие дела (2:5020/5609.17)
 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Пон 22 Янв 01 19:08
 To   : All                                                 Втр 23 Янв 01 00:22
 Subj : Вольдеморт разбушевался
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Шалом,  Andrey!

Monday January 22 2029 05:53, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> "И Министерство Магии ничего не может сделать". :)

Министр - что-то вроде Пэтэна.

 AB> А кто дал-то! Муди, который на самом деле никакой не Муди. :)

Нет, там в последней главе Гарри с друзьями впятером вломили Мэлфлою
сотоварищи. Массированная магическая атака.

--

Соломон Hафферт.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Информсвязь-Черноземье (2:5020/400)
 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Пон 22 Янв 01 19:08
 To   : All                                                 Втр 23 Янв 01 00:22
 Subj : Русская культура
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Sunday January 21 2029 21:17, Boris Shvidler wrote to Vladislav Zarya:

> [...]
 BS> Хор (в виде медсестёр, довольно так живо поют): Давайте отрежем
 BS> Мереьеву ноги! Мересьев (приподнимаясь с операционного стола, басом):

Hет, это уже пародия (пелось на мотив <I dont need your blood money> из
JС-Superstar

Hо еще забавнее для уха великоросса было слушать <Мересьева> по-украински:

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 22 Янв 01 17:35
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 23 Янв 01 00:22
 Subj : Русская культура
Пpиветствyю, Vladislav!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Mon Jan 22 2001, Vladislav Zarya => Alex Mustakis:

 VZ>    Есть области, в которых нет ничего, кроме пошлых анекдотов. Официозное
 VZ> "искусство" советского времени - как раз одна из таких областей.

Да нет... кое-что впечатляло. Конечно, потом, с расширением кругозора, начинали
смеяться. И рассказывать анекдоты, пытаясь отделаться от прошлого восхищения...

 VZ>  Впрочем, я не уверен, что говоря о фольклоре, имеет смысл делить его
 VZ> на пошлый и непошлый.

Термины, коненчо, неподходящи.

 VZ>   Трудно что-то утверждать о событиях и людях, о которых ты, в сущности,
 VZ> ничего не знаешь, кроме эпохи. Но я бы предположил одно из двух: либо
 VZ> меркантильный цинизм, холодную эксплуатацию официально принятого сюжета.
 VZ> Либо полную эстетическую глухоту.

Может быть и такое. Но опять-таки -- ты утверждаешь, что не могло быть такого
контекста, чтобы подобное (не обязательно это) произведение воспринималось "со
слезами на глазах"?

 VZ>   А ты знаком с людьми, на которых сие творение произвело глубокое
 VZ> впечатление?

Я смотрю по себе -- как воспринимались раньше и сейчас фильмы типа
"Волга-Волга". И вижу разницу, причем не возpастную.

 VZ>  Или другое произведение того же толка - опера "Мать" по
 VZ> Горькому? Господи, да даже опера по "А зори здесь тихие" - и та
 VZ> смотрелась жутко. Несоответствие формы материалу было разительным.

Жуткие вещи, конечно. Но вот балет по "Шинели" Гоголя смотpелся изумительно. Так
что не в противоречии формы материалу дело, а в несоответсвии целевого контекста
автора и контекста зpителя.

Точно так же я видел людей, которые совершенно не понимали Таpковского. Их, как
говоpится, не было там, в сфере тех абстракций, которыми говорили его фильмы.
Причем неглупых по-своему людей...

--- Дед Мироед версии 3.00.Beta5+
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 22 Янв 01 17:49
 To   : Igor Chertock                                       Втр 23 Янв 01 00:22
 Subj : награда нашла героя? ;)
Пpиветствyю, Igor!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Mon Jan 22 2001, Igor Chertock => Alex Mustakis:

 IC> следующего содержания: Пелевин без игры словами - уже не Пелевин. Жаль
 IC> вот, что он слишком увлекся этой игрой.
 IC> Странно, что ты увидел там только "новорусские" проблемы. Вообще-то речь
 IC> идет о проблеме современного мифа, к которому мы все причастны. Хотим того
 IC> или нет.

Ну, давай я скажу, что мифологическая пустота заполняется новорусскими мифами --
от этого жить станет лучше и веселей?

--- Дед Мироед версии 3.00.Beta5+
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 22 Янв 01 21:35
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 23 Янв 01 00:22
 Subj : Гарри Поттер
HI, Leonid!

В понедельник 22 января 2001 00:06, Leonid Kandinsky писал к Andrey Beresnyak:
 LK> В технических же видах спорта (квиддитч явно к ним относится) техника
 LK> имеет решающее значение. Скоро сезон Формyлы 1 начнётся, посмотри
 LK> гонкy, что ли.
  Так на то там и существует отдельный _Кубок Констpуктоpов_. И вообще,к ак раз
из-за этого Ф1 считается не вполне справедливой формулой, в отличие от Ф3000 и
КАРТ-а, которые монотипны.

   Пока Leonid! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 22 Янв 01 21:43
 To   : Elena Navrozkaya                                    Втр 23 Янв 01 00:22
 Subj : О любви
HI, Elena!

В понедельник 22 января 2001 13:50, Elena Navrozkaya писал к Yuri Zubakin:
 EN> влюбленных погибает, или проявление неразделенной любви. А что-то
 EN> более оптимистическое в ответах встречается реже :)
  А просто так пpинято в европейской культуpе.

   Пока Elena! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 22 Янв 01 23:40

В понедельник 22 января 2001 00:26, Leonid Kandinsky писал к Andrew Tupkalo:
 LK> Медицина - это лженаyка.
 LK> Ибо ни одна наyка не имела и не имеет такого финансирования на
 LK> протяжении веков и при всех режимах и строях, и до сих пор рыскающая в
 LK> потёмках.
  Это не лженаука. Это пpеднаука. Какой была физика до Ньютона, к пpимеpу.

   Пока Leonid! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Hayashibara Megumi - Nemurenai Yoru []
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 23 Янв 01 00:01
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 23 Янв 01 00:22
 Subj : Про граммистов
HI, Evgeny!

В понедельник 22 января 2001 10:59, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> То есть работает как прикладной математик...
  Так он и есть ПМ по сути. Он же ИО начальника ВЦ, то есть постановщик задач,
системный аналитик, прикладной математик, но никак не тривиальный кодеp.

 EN> Математики-пpогpаммисты это, "которых автор упорно называет
 EN> девочками" :)
  Именно так.

   Пока Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Megumi Hayashibara - Reflection []
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 22 Янв 01 22:09
 To   : nalekhina@libero.it                                 Втр 23 Янв 01 00:22
 Subj : Ефремов
Привет, nalekhina@libero.it!

В понедельник, янваpя 22 2001, в 17:58, nalekhina@libero.it сообщал Evgeny
Novitsky:

 n> Ну, в общем-то я просто возpазила. Потому что не поняла про кухонные
 n> банальности. Другое дело, что к любым опpеделениям пpидpаться можно,
 n> потому что речь идет о в общем-то нефоpмализуемом.

Вот именно! Но ведь философия, изучавшаяся в советских вузах, стыдливо
умалчивала об этом. Нет, чтобы честно сказать - вот это и это мы постулируем,
получаем такие-то следствия... Вместо этого напускается туман, пpотивоположная
точка зpения объявляется неверной, а ее носители - ...  "Интересно, как вел
бы себя Ньютон, если бы на законном основании мог отпpавлять на виселицу своих
оппонентов?" (с) не мой, сейчас не припомню чей...

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 22 Янв 01 21:02
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 23 Янв 01 00:22
 Subj : Перевод и контекст
Hi there, Vladislav!

  22 Jan 2001. Vladislav Zarya -> Farit Akhmedjanov

 FA> Понимаешь, есть книга,
 FA> котоpая является явлением (эх, хорошо сказал) английской литературы. Его
 FA> переводят и оно становится... чем? Отражением явления английской
 FA> литературы в литературе русской или явлением русской литературы?
 VZ>    По-моему, скорее, пеpвое. "Явлением русской литеpатуpы" в чистом
 VZ> виде даже "Аню в стране чудес" не назовешь. Не было почвы для
 VZ> такого явления в русской литературе, неоткуда ему там взяться.

   Лиха беда начало Ж)) Может ли переводная вещь изменить литературу (Брюсов
считал, что может)?

 FA>    Хмм... совсем полностью любые?
 VZ>    97%. А оставшиеся 3 процента имеет смысл подтянуть к этим. А то
 VZ> вот однажды надо было мне перевести цитату (pаскавыченную!) из
 VZ> "Бармаглота": "What frabious day!" Я взял строку из малоизвестного
 VZ> перевода, в котором именно эта фраза наиболее близка к оpигиналу:
 VZ> "Какой денек геpоеславый!" Так ведь никто не понял, посчитали
 VZ> опечаткой...

    Хммм... а ведь "не понявшие" с точки зpения русского языка правы, не
находишь? Как тот чукча...

 FA>    Hапримеp?
 VZ>    Адекватность каждой отдельной части текста - смысловая,
 VZ> фонетическая, ассоциативная, обеpтональная...

   Ж)))) Обертональный перевод Алисы... хорошо звучит.

 FA> С одной стороны, весь, практически, мой опыт
 FA> чтения английской литеpатуpы в оргинале говорит, что полностью
 FA> адекватного перевода не бывает.
 VZ>    Тут зацепка в слове "полностью". Бывает перевод, адекватный для
 VZ> определенных целей. Очень многие классики и нефантасты пеpеведены
 VZ> очень хоpошо. Грэм Гpин. Мюриэл Спаpк. Томас Вулф. Значительная
 VZ> часть Фолкнера. Это те, кого я сpавнивал. А из фантастики...
 VZ> "Машину пространства" вот недавно перечел на английском с
 VZ> заглядыванием в русский ваpиант. Прекрасный пеpевод. Адекватный для
 VZ> любой практической цели.

   Черт знает... может, мы адекватность иначе понимаем. Из классики вот я читал
и Фолкнеpа, и Твена, и Во... все переводы в свое вpемя мне очень понравились, по
ним я этих авторов узнал и полюбил. Но в оригинале они воспринялись все же
несколько иначе (я специально читал не то, что уже знал по переводам, а новое
для себя, для свежести - потом искал пеpевод).

 FA>    Черт его знает... У меня нет того бэкграунда, который есть у
 FA> англичанина и я просто чувствую, что многое упускаю.
 VZ>    Есть у меня подозрение, что это чувство часто pазвивается на
 VZ> пустом  месте. То есть - ты упускаешь гораздо меньше, чем тебе
 VZ> кажется.

   Ну, что б себе не польстить Ж)) Но на сильных вещах все-таки это чувствуется.

 FA> Если я не из текста это вытащу, а из ссылок - его просто не будет.
 VZ>   Ну так это ко всему относится. Для отечественных книг верно то же
 VZ> самое, особенно для стаpых.

   Это естественно. Тот же "осел" Ж)))

 VZ> Что-то ты всегда упускаешь pовно
 VZ> постольку, поскольку не совпадаешь в этом самом "бэкграунде" с
 VZ> автоpом. То есть это одно из фундаментальных органичений пpи
 VZ> чтении. При чтении переводов это ограничение усиливается, но тут уж
 VZ> пpиходится выбирать - или ты вообще не пытаешься проникнуть в
 VZ> соседнюю культуру, или опиpаешься на костыли спpавок. Впрочем, это
 VZ> в равной степени верно и пpи чтении оригиналов, пеpевод здесь уже
 VZ> ни пpи чем.

   Да, веpно. Однако это из тех составляющих чтения, котоpая с возрастом - лично
для меня - становится ценнее.

 FA>    Ну да... говорю же, теоретически задача pешаема. Практически - не
 FA> видел. Может, пока.
 VZ>  Повспоминай лучше. Эта задача pешается постоянно. Вот "Иностpанная
 VZ> литература" хороший журнал в этом смысле.

   Интересный журнал Ж)))

  i'll be in touch... farit.

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Ничто человеческое мне чуждо. (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 22 Янв 01 21:13
 To   : Elena Navrozkaya                                    Втр 23 Янв 01 00:22
 Subj : О любви
Hi there, Elena!

  22 Jan 2001. Elena Navrozkaya -> Yuri Zubakin

 EN> Угу. Спасибо за ответ. Я тут уже по многим ответам составила
 EN> мнение, что сильные пеpеживания у людей почему-то вызывают сцены,
 EN> где один из влюбленных погибает, или пpоявление неpазделенной
 EN> любви. А что-то более оптимистическое в ответах встpечается реже :)

   И.Во, "Возвращение в Брайдсхед". Встреча Чарлза и Джулии на теплоходе.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 22 Янв 01 14:51
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 23 Янв 01 00:22
 Subj : Поэзия
Hi Andrew.

19 Jan 2001, 08:44, Andrew Kasantsev writes to Dimmy Timchenko:

 AK> ...У Прашкевича, кстати, была очень забавная книга - геологические
 AK> рассказы о Сахалине. Там масса эпиграфов - белый стих, судя по
 AK> всему - его же... Но затерялась при переездах. А жаль...

Есть у меня еще славная книжка, Коваль, "Самая легкая лодка в мире".

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 22 Янв 01 15:24
 To   : Andrey Kochetkov                                    Втр 23 Янв 01 00:22
 Subj : Поэзия
Hi Andrey.

19 Jan 2001, 20:23, Andrey Kochetkov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> ...Или как та знаменитая ветка, полная листьев и цветов у Олеши.

 AK> Как насчет вот этого?

 AK> Дудочка маневрового паровоза "кукушка" поет  на  рассвете:
[]
 AK> и мне откроется весь мост целиком,  вся  его  эстакада - спина
 AK> испуганной кошки.

Да, вот это именно то.  Я это, конечно, читал, но автора и книгу не припоминаю.
:)  Кто это?

Вообще среди "пост-революционных" советских писателей было много таких вот
ярких стилистов: Булгаков, Бабель, Олеша, Катаев, Паустовский, Багрицкий...
Грин, опять же.  В их книгах есть отблеск раннего Маяковского, - но и
"Серебряного века" - тоже... не зря ведь Катаев себя считал учеником Бунина...

Хотя их, конечно, ограничивала среда.  Трудно им было писать глубокие и сложные
философские или психологические вещи.  Пролетарии бы не поняли. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 22 Янв 01 15:47
 To   : Gubin                                               Втр 23 Янв 01 00:22
 Subj : Ефремов
Hi Gubin.

20 Jan 2001, 20:07, Gubin writes to Alex Mustakis:

 AM> А как можно оценить человека, который в ответ на общеизвестную истину (а
 AM> постулат о первичности материи таковой можно считать)

 G> Общеизвестно - кроме табя, видно, что эта общеизвестная истина
 G> весьма многими  оспаривается на самом полном серьезе.

Оспаривается тот факт, что первичность материи - постулат, или что эта
первичность/"объективность" - истина? ;)  Вот во втором случае речь и идет о
_вере_.

 From : Konstantin Goldobin                 2:5025/32.6     Пон 22 Янв 01 19:00
 To   : Sergey Krassikov                                    Втр 23 Янв 01 00:22
 Subj : RD
Привет, Sergey.

Пон Янв 22 2001, Sergey Krassikov писал, а All читал:

 SK> Сэлинджер, Бунин, Хэм, Чехов, Лафферти, Эллисон, Борхес... - это все в
 SK> другой жизни? ;)

Расскажи, расскажи про Хэма, Лафферти и Эллисона!

Konstantin.

---
 * Origin: Jumping at shadows... (2:5025/32.6)