 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 15 Hоя 01 17:26
 To   : Alexander Klimenko                                  Чтв 15 Hоя 01 22:59
 Subj : Фиаско
Hi Alexander.

14 Nov 2001, 11:34, Alexander Klimenko writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Мне же "в кайф" именно открытость, именно невыбор.

 AK> Димми, а тебе не попадалось "Крыло" Марины и Сергея Дяченок?

Кажется, нет.  А оно в файлах было?

Я у них пока что больше всего люблю "Ведьмин век" и "Ритуал".

 AK> Небольшой такой рассказик, добрый, грустный, исключительно хороший.

Да, Дяченки очень душевные. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 15 Hоя 01 17:39
 To   : Igor Lebedinsky                                     Чтв 15 Hоя 01 22:59
 Subj : Поговорим О Культуре ;)
Hi Igor.

14 Nov 2001, 15:50, Igor Lebedinsky writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Очень механистично - внешнюю видовую память, всё то, что
 DT> передается обучением.

 IL> Так, очень хорошо. А откуда, по-твоему, бередтся информация в этой
 IL> внешней памяти?

Дык накапливается.  Отбирается.  Всё по канонам эволюции. :)  Ведь у этого
процесса несколько слоев: отбор генетического кода, отбор инстинктивных
программ, отбор культурных... хм, модулей.

Сравни с эволюцией "информационных технологий".

 DT> Или, чуть иначе - метасознание социума.  Для "человека
 DT> цивилизованного" добавляется знание на внешних носителях.  Наш
 DT> родной эхотаг, например. ;)

 IL> Ну, собственно, и что? Не вижу тут никакого противоречия.

А его и нет.  И спорить, в общем, не о чем.  Особой глобальной разницы, где
программы записаны, нет.

Просто вижу я такую цепочку: чем проще животное, тем больше у него готовых
программ, не требующих этапа обучения.  Цыплята почти с рождения за мамкой
бегают.  А врановые?  А сколько лет человеку нужно, чтоб стать более-менее
самостоятельным?

И чем сложнее существо, тем важнее для него "оперативные" программы, которые
могут меняться при его жизни.  Которые может менять он сам - тот самый "разум".

 IL> (В.Д, "Этологические экскурсии по запретным садам гуманитариев")

Конкретно Дольника не люблю, недобрый он какой-то и нечуткий.  А вот Лоренц -
умница...

 DT> Мы с тобой по-разному пользуемся логикой. :)  Я - для того,
 DT> чтобы структурировать свое внелогическое знание.  Ты - для
 DT> непосредственных выводов.

 IL> Странный, на мой взгляд, подход.

Нормальный для правополушарного тормоза. ;)

 IL> По-моему, в сфере формального знания логика (или, проще говоря,
 IL> _честность_) необходима и обязательна.

Ну вот и приходится свои мистические озарения в логическую форму облекать, чтобы
с левополушарными общаться...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 15 Hоя 01 17:53
 To   : Andrey Ryazanov                                     Чтв 15 Hоя 01 22:59
 Subj : Снова Ефремов
Hi Andrey.

14 Nov 2001, 19:04, Andrey Ryazanov writes to Dmitry Sidoroff:

 DS> Да и хватит спорить о теpминах. Как ни назови смысл не изменится.

 AR> Hy yж.
 AR> Тyт на досyге "Философию кyльта" Флоренского читал и, что
 AR> называется, лыко в стpокy:

Кстати, именно по стилю можно мгновенно почувствовать, насколько просто будет
построить мост понимания именно к этому человеку.  Вот нам с тобой и Андреем
понять друг друга легко.  А у Дмитрия другой стиль, другой способ говорить - и,
видимо, другой способ мыслить.

 AR> "Понять кyльт, а потомy и кyльтypy, можно только одним способом -
 AR> yсвоить бyквальность" [слов и выpажений].

Совместить бОльшую часть денотаций, коннотаций, ассоциаций. :)  Hепростая
задача.  А если вспомнить еще о невербальной части айсберга...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 15 Hоя 01 18:03
 To   : Andrej Rakovskij                                    Чтв 15 Hоя 01 22:59
 Subj : Снова Ефремов
Hi Andrej.

15 Nov 2001, 12:18, Andrej Rakovskij writes to Oleg V Cat:

 AR> Интересно, что вплоть до конца 19-го понятие кyльтypа и
 AR> цивилизация не pазличали. ИМХО - это пpавильно.

Что ж правильного, если, называя культуру цивилизацией, мы привязываемся к ее
материальному воплощению?  И тогда оказывается, что культура может быть только у
ощипанных петухов - двуногих прямоходящих. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 15 Ноя 01 18:10
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Чтв 15 Hоя 01 22:59
 Subj : Поговорим О Культуре ;)
Hi Vladimir.

04 Sep 2001, 17:05, Vladimir Ilushenko writes to Igor Lebedinsky:

 VI> "Нет на Земле более счастливого человека чем пилот-паpитель после
 VI> долгого и трудного полета"

Меня это тоже всегда притягивало и восхищало.  Hо - извне.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 15 Hоя 01 19:08
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 15 Hоя 01 22:59
 Subj : Книжные магазины
Hi Konstantin !

14 Nov 2001, 19:08, Dimmy Timchenko writes to Konstantin Grishin:

 KG> И не на два, а на три магазина - причем тот магазин, который ты
 KG> считаешь что по России - вполне так и с ближним зарубежьем
 KG> работает.

 DT> Что ж, попробую плотнее поинтересоваться...

Хм, поинтересовался: книжка стоит 20-50 рублей (хорошо там у вас :), доставка
почтой - 300... как-то "слегка" дороговато выходит.

 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Чтв 15 Hоя 01 19:38
 To   : Hellen Lesjukova                                    Чтв 15 Hоя 01 23:27
 Subj : журналы
Привет, Hellen!

Четверг Hоябрь 15 2001 10:43, Hellen Lesjukova wrote to Serg Kalabuhin:

 HL> А ещё был "Колобок" с гибкой пластинкой внутри.

Это такой квадpатный? С дырочкой посpедине?

 HL>  В журнале печатный
 HL> текст, на пластинке - исполнение. Красивый был журнал - на хорошей
 HL> бумаге, красочный... А может, это только воспоминание красочное?

Нет, у меня такое же воспоминание.                 :)

Serg
Это тележка полосатого цвета... (На уроке физики)

... Правда побеждает сама собою,мнение - через других (Эпиктет)
--- Сказал себе я: "Брось писать!", но руки сами просятся...(ВВ)
 * Origin: homepage: skalabuhin.narod.ru (2:5016/1.6)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 15 Hоя 01 19:11
 To   : Elena Kandybina                                     Чтв 15 Hоя 01 23:27
 Subj : Взляд из дюзы:   Обзор новинок фантастики
Hi Elena.

На сессии Генеральной Ассамблеи ООH? ;)

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Чтв 15 Ноя 01 17:42
 To   : Kat J. Trend                                        Чтв 15 Hоя 01 23:27
 Subj : О Высокой Теории Воспитания
Привет Kat!

15 Ноя 01 02:43, Kat J. Trend -> Dmitry Sidoroff:

 KT> Ну и где у меня основания ему не верить?
А какие основания верить? Тем более когда идет речь о "пауках с нечеловеческой
психологией". Да и "в конец опустившиеся маргиналы" применительно к детям
_очевидно_ глупый идеологический штамп.

 KT> Hо очень нечетко - как это он вдруг справился с ней потом.
Да. Это не сказано прямо, но домыслы имхо однозначные.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Любите собак. Они не задают вопросов. (2:5020/1124.5)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 15 Ноя 01 19:30
 To   : Dmitry Kuzmenko                                     Птн 16 Hоя 01 09:28
 Subj : Фиаско
Hi Dmitry.

14 Nov 2001, 20:05, Dmitry Kuzmenko writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Кстати, многие философские... хм, вечные вопросы я осознал именно
 DT> читая Лема.

 DK> А на меня Лем как-то заметного влияния не оказал. Возможно потому,
 DK> что в период, когда я начал серьезно задумываться над "вечными
 DK> вопросами", его книг поблизости не было.

Я, в общем, тоже в школьные годы его в первые разы :) читал.  Hо я говорю не о
размышлении, не о каких-то ясных выводах, а об экзистенциальном осознании, что
ли.  Вот как в детстве в определенный момент мы осознаем, что смертны.

 DK> Другое дело "Паразиты сознания" К. Уилсона, о которых ты, кстати,
 DK> недавно упоминал. Эта вещь без преувеличения попала в десятку.

А, да.  Только теперь уже я, когда читал ее, находился "в контексте" ее идей.
Была у меня пара "эзотерических" знакомых, начинал я интересоваться восточными
учениями, оккультизмом.  Чуть позже были Пелевин, Кастанеда... айкидо даже
полтора года занимался. :)

 DK> Как говорится, в нужное время и в нужном месте :) Я потом долго
 DK> свои (а иногда и чужие) поступки и решения анализировал: не
 DK> являются ли они результатом соответствующего влияния.

:)  Интересно, а что есть еще похожего у Уилсона?  "Мир пауков", говорят,
попсовый очень.

 DT> додумать и выбрать один из вариантов, решить, как оно было "на
 DT> самом деле".  Мне же "в кайф" именно открытость, именно невыбор.
 DT> Был, например, не так давно спор с Лукьяненко о Крапивине...

Это в начале или середине лета было... в общем, ничего особенного, я суть тебе
уже изложил, но могу и подробнее рассказать.

Сергей утверждал, что книги Крапивина - как бы с двойным дном.  Буквальное их
прочтение - для детей, но "мы-то, взрослые, знаем, что НА САМОМ ДЕЛЕ" и писатель
в "Лоцмане" просто бредил, умирая (см. Бирса, Случай на мосту через Совиный
ручей), и Ежики в "Заставе на Якорном поле" погиб под поездом метро, ну и так
далее... Вильсон, вон, Яшку и вовсе придумал: звезды в мальчиков не
превращаются.  В общем, "мы, взрослые, знаем, как оно на самом деле".

Ну я тогда назвал Сергея "говорящим от имени взрослых" ;), упрекнул его в
некоторой некорректности (ведь я, тоже взрослый, ничего подобного говорить от
своего имени не позволил бы), и обрисовал свою точку зрения: любая
неоднозначность в книге существует, как таковая, как данность, а не сводится к
выбору одного из вариантов.  Ну и в Мире: ни о каком "самом деле" мы знать не
можем, и тот же Великий Кристалл для меня имеет примерно такой же "порядок
достоверности", как черная дыра или Большой взрыв.  И вообще, см. "Тлён, Укбар,
Orbis Tertius".

 DK> Что касается финалов, у меня явных предпочтений нет - за
 DK> исключением, правда, хэппи-ендов в американском (массовом) кино,

Да, разумеется.  Финал должен быть прежде всего уместным. :)

 DK> которые я всем сердцем ненавижу.

И тут согласен.  Вообще, интересно сравнить американское и европейское кино.
Ей-богу, американцы просто подростки.  За некоторыми, конечно, исключениями
вроде Копполы, Паркера, Скорсезе, Джармуша, Линча.

 DK> (Когда я вижу открытый финал - не крючок для подвешивания сиквела,
 DK> а полноценный открытый финал - хочеться пожать руку режиссеру - за
 DK> героизм :) )

Гы. :)  В самом деле, контраст с общим потоком восхищает.

 DK> Кстати, ты читал Крапивина. Повесть, в которой герой сбегает из
 DK> пионерлагеря; подбирает на вокзале бездомную собаку; строит из
 DK> пенопласта замок; занимается в клубе фехтованием... это, случайно,
 DK> не его вещь?

Хм, я такого не помню... но я примерно треть его книг пока не читал...

 DK> Помню, в детстве безумно нравилась, но привычки записывать
 DK> названия прочитанных книг и имена их авторов у меня не было (о чем
 DK> уже не раз пожалел).

:)  Главное ведь - не название, а след в душе. :)

 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Чтв 15 Hоя 01 22:45
 To   : Yuri Kostylev                                       Птн 16 Hоя 01 09:28
 Subj : Снова Ефремов
Hello Yuri!

Wednesday November 14 2001 18:15, you wrote to Daniel Kapanadze:

 YK> Ну просто умиляет: "вера в отсутствие ...."

А что так умиляет? Есть доказательства отсутствия ?

Zulja

 From : Oleg Sheremetinsky                  2:5020/1196.112 Чтв 15 Hоя 01 21:14
 To   : Elena Navrozkaya                                    Птн 16 Hоя 01 11:33
 Subj : Re: Козлов и др.
Здоровеньки булы, Elena Navrozkaya!

Однажды, Tue, 13 Nov 2001 19:43:26 +0300, Elena Navrozkaya чего-то написал о
'Козлов и др.':

[...бульдог откусил...]
 EN> О! Очень забавные ребята. Анекдотическая помесь пофигизма и
 EN>  дзен-буддизма. Я
 EN> одно время подсела на их книжки. Мы с подругой раз попробовали
 EN>  "пошаманить" по
 EN> их методе, и, знаешь, подруга буквально через два дня нашла работу, даже
 EN>  не
 EN> нашла, а работа сама к ней в руки свалилась. :) Правда уже через полгода
 EN>  Ленка
 EN> уволилась. :)
Очень интересно, а ссылочку в Инете не скажешь, хочется поподробнее.

Шереметинский О.Ю. (sheremet@kaluga.ru)
--- slrn/0.9.7.2-asp (Linux)
 * Origin: Гусара триппером не запугаешь! (2:5020/1196.112)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 15 Hоя 01 22:03
 To   : Сергей                                              Птн 16 Hоя 01 11:33
 Subj : Re: Запрос
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Сергей!

Thu, 15 Nov 2001 12:04:50 +0000 (UTC), Сергей -> All:

 С> Ищутся книги по lockpicking у .

В Hogfather (by Terry Pratchet) есть некто locksmith Mr Brown :).  Там же
немного описаны методы его работы.

Boris
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Чтв 15 Hоя 01 12:40
 To   : Anton Moscal                                        Птн 16 Hоя 01 11:33
 Subj : О Высокой Теории Воспитания
   Greeting, respected Anton!

Anton Moscal wrote to Ivan Kovalef.
 AM> Ну вот лично мне случалось платить похожие деньги за "просто так" -
 AM> покупая программы, который у меня и так есть - просто потому, что в данном
 AM> конкретном случае я посчитал что авторы их действительно заслужили.

Шаровары, чтоль?

 AM> А это слишком конкретно. К тому же данный конкретный вариант мне совсем не
 AM> нравится (то есть я вот обдумываю куда более мелкий вариант - кому
 AM> подарить свои лишние книги - всякие детские дома в списке возможных
 AM> получателей у меня не значатся даже теоретически). Да и если у меня
 AM> возникнет желание потратить их именно на это - смею заверить - я сделаю
 AM> это сам. И куплю те книги, которые сам сочту нужными.

О. А откуда вы знаете, что я куплю именно книги и именно отдам их в детский дом?

Я ведь этот, как его... А, вспомнил! Циник.

 * Origin: Frustratori vaginalis (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Чтв 15 Hоя 01 13:18
 To   : Anton A. Lapudev                                    Птн 16 Hоя 01 11:33
 Subj : О Высокой Теории Воспитания
   Greeting, respected Anton!

Anton A. Lapudev wrote to Ivan Kovalef.
 AL> Давай так. Сообщи список книг, которые собираешься купить. Если он на 60%
 AL> будет совпадать с моими вкусами, готов немедленно выслать... Ну давай
 AL> начнём с 1000 р.

А ты мне повеpил? Незнакомому человеку, на слово...

"Где правда, бpат?"

 * Origin: ...на самом деле я умный. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/6140     Чтв 15 Hоя 01 14:27
 To   : Dima Barinov                                        Птн 16 Hоя 01 11:33
 Subj : Гомер, единый и неделимый
              Приветствую тебя, Dima!
Продолжу разговор от 15 Nov 01 в 07:12 между Dima Barinov и Slawa Alexeew:
-----------

 DB> Это, конечно, глупость полная, но неужто никому там в голову
 DB> не приходило, что восприятие мира может измениться в
 DB> процессе жизни - те Гомер мог и не быть слепым от рождения?

      В той статье доказывалось, что Одиссея мог написать только слепой от
рождения, ибо ослепший, особенно автор Иллиады, обязательно должен был
использовать зрительные образы "по памяти", но в Одиссее их нет.

     Dima, всего Вам наилучшего! Пишите письма!
                    Slawa (14:27).
                    Slawa-614@rusf.ru
                    ICQ 29795423

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Мертвяки ловят женщин в пищу - у мужиков мясо жесткое (2:5020/6140)
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/6140     Чтв 15 Ноя 01 18:56
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 16 Hоя 01 11:33
 Subj : Гомер, единый и неделимый
              Приветствую тебя, Sergey!
Продолжу разговор от 15 Nov 01 в 10:40 между Sergey Lukianenko и Slawa Alexeew:
-----------

 SL>     Сразу же напрашивается версия, что Гомер ослеп, сочинив "Илиаду" и
 SL> уже слепым сочинял "Одиссею". :)

  Hо тогда Гомер не только ослеп, но заодно и потерял память о том самом
зрительно воспринятом мире, описанном в Илиаде.

     Sergey, всего Вам наилучшего! Пишите письма!
                    Slawa (18:56).

 From : Dmitry Kuzmenko                     2:5020/400      Чтв 15 Ноя 01 23:42
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 16 Hоя 01 11:34
 Subj : Re: Фиаско
From: "Dmitry Kuzmenko" <dk@ucom.com.ua>

Hello, Dimmy!
You wrote to Dmitry Kuzmenko on Thu, 15 Nov 2001 19:30:47 +0300:

 DT> :)  Интересно, а что есть еще похожего у Уилсона?  "Мир пауков",
 DT> говорят, попсовый очень.

Мне тоже так показалось, когда на рынке просматривал. Не стал покупать. Для
меня Уилсон - автор одной книги :)

 DT> Сергей утверждал, что книги Крапивина - как бы с двойным дном.

[skipped]

А ты что посоветуешь почитать? Кстати, "Колыбельная для брата", которую
когда-то "Пионер" публиковал, случайно, не крапивинская вещь?

 DT> И тут согласен.  Вообще, интересно сравнить американское и европейское
 DT> кино. Ей-богу, американцы просто подростки.  За некоторыми, конечно,

Подростки - это хорошо сказано. И не только о кинематографистах. Вся их
внешняя политика какая-то подростково-неадекватная :-). Нет, пожалуй
правильнее будет такой смайлик поставить - ":-(". Учитывая сколько они,
уроды, людей загубили.

 DT> Хм, я такого не помню... но я примерно треть его книг пока не читал...

Это очень старая книга. Я ее году эдак в 81-м читал, если память не
изменяет. Она по духу сильно коррелирует с тем, что я успел в эхе прочесть о
Крапивине. И о крапивинских детях :)

 DT> :)  Главное ведь - не название, а след в душе. :)

"Оно-то, канешно, так" (с). Hо иногда хочется что-то перечитать, а как его
теперь найдешь? :(

Всего доброго!

Дима.     (E-mail: dnk<собака>dr<точка>com)

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Unknown (2:5020/400)
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Чтв 15 Hоя 01 22:41
 To   : Zulja Gafarova                                      Птн 16 Hоя 01 11:34
 Subj : Снова Ефремов
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Zulja !

  Было 15 Nov 01 22:45, Zulja Gafarova отстукивал(а) на клавире письмо к Yuri
Kostylev:
 ZG> А что так умиляет?
 Умиляет эээ...чтобы не сказать тупость - шаблоность мышления.Человек
  во что-то верит,и представить что обьект его веры кому другим может
  быть пофигу- просто не может.И тут же изобретает компромисс 'они веpят
  в то ,что бога не существует'. При этом не удостуживаются даже пояснить
  - какого именно бога имеют в виду,из этой-то кучи...
 ZG>  Есть доказательства отсутствия ?
  Мой старый и стандартный ответ на требование доказательства отсутствия.
 "Ты когда вернешь 10000000$ которые у меня занимала?"
 А на круглые глаза и вопрос 'какие $,когда занимала' - потребую _от_тебя_
  доказательства того что не занимала.Доказывай.
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Играли как-то в карты Анакин Скайуокер и Дарт Вейдеp... (2:5049/1.5)
 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Птн 16 Ноя 01 00:13
 To   : Andrej Rakovskij                                    Птн 16 Ноя 01 11:34
 Subj : Re: Карнеги (было:  Снова Ефремов)
From: "Alexander Derazhne" <ezar@i.com.ua>

Hello, Andrej (не менее категорически)!

"Andrej Rakovskij" <Andrej.Rakovskij@p13.f76.n5000.z2.fidonet.org> wrote in
message news:1005827859@p13.f76.n5000.z2.ftn...

>  AD>     Ты неявно предполагаешь, что имеется гpyппа единочаятелей, но y
>  AD> них есть pасхождения в понимании методов и пyтей достижения общей
>  AD> цели. Я же подpазyмеваю фактически разные цели, хотя фоpмально
>  AD> деклаpиpyется общая.
>
> "Единочаетелей" - это из ван Зайчика? :-)

    Угу. Удивительно емкое слово.

> А насчет гpyппы - это так. Объясняешь заказчикy, что для pезyльтата
> необходима _совместная_ pабота. Что самая лyчшая программа не бyдет
> внедрена, если при ее разработке не yчтется pяд моментов, котоpые
> знает (но зачастyю изначально не проговаривает) только сам заказчик, что
> самое сложное это не разработка, а внедpение...

    А тут начинается интересная история. Термин "заказчик" описывает сразу
несколько сущностей. С одной стороны это фирма-заказчик. С другой -
конкретный человек "с той стороны", отвечающий за данный продукт.  Этого
заказчика внедрение ну абсолютно не волнует. Он думает о том, чтобы угодить
вышестоящему боссу, а вовсе не о свойствах продукта. Налицо ситуация - кто
больше обещает, тот и выигрывает. Где там эта лысенковщина описана - в
"Белых одеждах"? Кстати, ситуация расхождения интересов
заказчика-юридического лица с интересами "его" физических лиц :-), причем
таких, которые могут и должны принимать решения описаны у Рыбакова (я читал
на страничке, может и выходило где-то..).

> Короче подключаешь его к pаботе...

    Он меня не для этого нанимал! Разве-что поиграть, вообразить себя
гениальным архитектором. А мне отдуваться, отлично зная, что впереди будут
изменения вот тут, или тут. Hо говорить об этом низзя - не по Карнеги это!

> Расхождения в понимании метов и пyтей остаются. А вот цель становится
общей.

    На короткое время - когда есть внешний неблагоприятный фактор. Например,
группа маркетинга: их нужно удовлетворить и боссу-чиновнику и разработчику
(почитай, эмуляторы заказчика :-) ).

[...]
> Хм. Улыбки к данным нормам y нас не относятся. Все что хотят люди -
> спокойных, рабочих, _пpедсказyемых_ отношений.

    Hе-а. Точнее, с моей точки зрения - да, именно так. А с "той" стороны -
желание не тратить слишком много сил и контролировать ситуацию. Любой ценой.

> [...]
> Даже несмотpя на шероховатости хаpактеpа. Пример на вскидкy - моя бывшая
> дипломница. Потом ее в коллектив пpиняли, привлекли к pаботам.
> Хаpактеp... Э... Несколько кpикливый. Как от главбyха ко мне прилетало -
> это ты кого привел, она на _меня_ кpичит... Аж череда конфликтов
> пpошла. Прошло вpемя...
> Главбyхша несколько контор yже сменила, а все этy девочкy за собой
> тащит. Либо в штат, либо по договоpам. Спросил - почемy?
> Ответ - говорит что дyмает, не обманывает... Надежный человек...
> А то что разговаривать не yмеет, так и пyсть, ведь не со зла это она...

    Я немного не _эту_ искренность имел в виду. Подходит человек к Ходже
Насредину и говорит "А правда, что наш эмир - дурак, и все его визири -
дураки?". Согласись, он при этом режет правду матку :-).

>  AD>     А глобализация-то кpепчает...
>
> Hехай. Все одно мы останемся pyскими, а американцы амеpиканцами. Hе
> произойдет замещения. А рецепты из одной кyльтypы в дpyгой кyльтypе
> не pаботают. И ни какие глобализации их не заставят pаботать.

    Может произойти замещение одной культуры другой. Вместе носителями - по
мере смены поколений. Это, кстати, был распространенный мотив в советские
времена - в деревню, стойбище, аул заезжает местный уроженец  и оказывается
культурно чужим. Иногда это подавалось с восторгом - вот каким крутым и
умным стал наш Джура! А иногда с тоской...

--
Alexander Derazhne

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Frankenstain Point (2:5020/400)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Чтв 15 Hоя 01 18:00
 To   : Andrej Rakovskij                                    Птн 16 Hоя 01 11:34
 Subj : О Высокой Теории Воспитания
   Greeting, respected Andrej!

Andrej Rakovskij wrote to Ivan Kovalef.
 AR> Сможешь пpисоединиться.

Зачем? Есть другие желающие -- бери на заметку.

 AR> 2. Почемy я не бyдy этого никогда делать через человека защищающего
 AR> идею выгоды, надеюсь pазъяснять не надо.

10x. ЧТД.

 * Origin: ...на самом деле я умный. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Dmitry Kuzmenko                     2:5020/400      Птн 16 Hоя 01 01:37
 To   : Serg Kalabuhin                                      Птн 16 Hоя 01 11:34
 Subj : Re: журналы
From: "Dmitry Kuzmenko" <dk@ucom.com.ua>

Hello, Serg!
You wrote to Hellen Lesjukova on Thu, 15 Nov 2001 19:38:14 +0300:

 SK> Это такой квадpатный? С дырочкой посpедине?

Квадратный и с дырочкой посредине - это "Кругозор". Было такое музыкальное
приложение к какому-то популярному журналу. А "Колобок", если мне память не
изменяет, обычного формата был.

 SK> Нет, у меня такое же воспоминание.                 :)

Аналогично! (с) Колобки :) Очень хорошая была полиграфия.

Интересно, почему до сих пор нет детского журнала с аудио-CD? Неужели все
упирается в деньги?!

 From : Anastacia Maximova                  2:5020/2200.203 Птн 16 Hоя 01 01:15
 To   : Oleg Sheremetinsky                                  Птн 16 Hоя 01 11:34
 Subj : Козлов и др.
With best books, Oleg!

= SU.SIMORON (2:5020/1320.8) ==================================================
 From : CoModerator of SU.SIMORON           2:5030/1246.13  04 Hоя 01  12:44:07
 Subj : RULES

[...skipped...]

11. Поддержка в Internet.

В настоящий момент мне известны следующие сайты, посвященные Бурланскому
Симорону:

http://www.simoron.kiev.ua - Официальный сайт Симорона в Киеве.
http://www.simoron.dax.ru - Сайт Питерских симоронистов. Группы Михаила
Заречного.
http://www.simoron.nm.ru - Сайт Питерского филиала школы Бурлана. Группы Ветра.

[...skipped...]

=== end ===

WBB, Tacya
http://www.talk.ru/forum/fido7.su.books "Беседы о книгах"

--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Oleg (2:5020/2200.203)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 16 Ноя 01 02:45
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 16 Hоя 01 11:34
 Subj : Наши писатели в Японии

                                Салют!

14 11 2001, Vadim Chesnokov говорит Irina R. Kapitannikova:

 VC>     ПМ - это Post Mortem?

     ПМ - буковки не из латинского алфавита, не так ли? Сталбыть, латынь тут ни
при чём. А раз латынь тут ни при чём, сталбыть, это что-то ещё. Да, это - что-то
ещё. А точнее, Последняя Мысля. Она приходит, как обычно. Hо до подписания
контр... то есть, письма. Не добегая сигнатуры. Что для экранных мессаг гораздо
удобнее P.S., который часто мелькает уже после нажатия кнопки Del. И остановил
бы мгновение, да поздно.

     ПМ. А от чего не предположилось что-нибудь более жизнерадостное?

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 16 Hоя 01 03:00
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 16 Hоя 01 11:34
 Subj : Наши писатели в Японии

                                Салют!

15 11 2001, Dimmy Timchenko говорит Irina R. Kapitannikova:

 DT> А еще там у вас в нетях - в той самой ауре! - живет дух некоего
 DT> ерничанья, преувеличенно-высокого штиля, "фехтования репликами" - твой
 DT> сыночек, кстати.  Меня он несколько утомляет, я предпочитаю не
 DT> стесняться собственной искренности.

     Сыночек? :) Ни один из моих сыночков, ну, по крайней мере из тех, кого я
знаю, не подписан на ТHH.
     "Мне Ваша искренность мила", но ни в одной эхе не избежать людей, которым
она может показаться ммм... неуместной, скажем так. Предпочитающих более
отстранённую позицию. А то вот так распахнёшься навстречу весеннему ветерку, а
набежит снеговая туча, налетит-навалится серая хмарь, и в спину этак кы-ы-сь...
кы-ы-ысь... кы-ы-ы-сь...
 :))

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Чтв 15 Ноя 01 11:32
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 16 Hоя 01 11:34
 Subj : Наши писатели в Японии
Hello Dimmy.

14 Ноя 01 20:43, Dimmy Timchenko wrote to Kat J. Trend:

 DT> Это там, где о пытках речь идет?  Да, в самом деле, мне тоже было
 DT> неприятно. Видимо, слишком болезненно Крапивин воспринимает подобные
 DT> вещи.  И должен выпустить боль вовне...

Такие вещи - кто угодно воспримет болезненно.

 DT> Вообще у меня восприятие иное, видимо, больше свойственное
 DT> правополушарным мужчинам. :)  Я не воспринимаю книгу, как рассказ
 DT> автора, как поступок автора. Hо - как самодостаточный мир.

Нет, со мной не так. Я всегда в мире автора ищу...

Kat

--- Кpасная Ящерица и Птичка Зябла
 * Origin: Матвей гучков, спасай Россию! (2:5030/688.9)
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Чтв 15 Ноя 01 11:36
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 16 Hоя 01 11:34
 Subj : Снова Ефpемов... или Кpапивин? :)
Hello Dimmy.

14 Ноя 01 19:02, Dimmy Timchenko wrote to Kat J. Trend:

 DT> Да, это верно... а еще рамки общепринятого давят.  Особенно тех, кто
 DT> явно в рамки не помещается.  Например, людей с необычными
 DT> способностями.  Во времена Инквизиции таких считали ведьмами, теперь -
 DT> сумасшедшими.  Ведь Hаучная Религия не допускает ничего подобного.
 DT> Вот и пугаются люди сами себя, своих "странностей"... пытаются быть
 DT> "нормальными", втискиваются в прокрустово ложе.

Очень трудно провести грань - между просто странностью и странностью
клинической. В пору моего детства мы с родителями увлекались общением со всякими
странными людьми - экстрасенсами, подвижниками нестандартной педагогики и так
далее. А дети у них были и того страньше... До сих пор помню семилетнюю девочку,
которая пыталась с нами общаться с помощью телепатических сигналов; конечно, мы
ее не понимали, в отличие от ее мамы. Hо потом мы насмотрелись на целый клуб
детей-аутистов: там у многих были похожие симптомы, только этих не понимали уже
и родители.

 DT> И хуже всего именно детям - тут Крапивин прав.  Кстати, удивительно,
 DT> что в теперешние паучьи времена появляются просто какие-то неземные
 DT> дети.

Времена как времена, не хуже других. Хорошие времена бывают только для тех, кто
не в курсе... А замечательные дети рождались всегда. Только маловато их...

Kat

--- Мудрец-кривошип 2.50+
 * Origin: Все упало, все пропало, посредине Катька... (2:5030/688.9)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 16 Hоя 01 02:05
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 16 Hоя 01 11:34
 Subj : Снова Ефpемов... или Кpапивин? :)
Как поживаете, Dimmy ?

 Четверг Hоябрь 15 2001 17:25 перехвачено сообщение:  Dimmy Timchenko ==>
Konstantin Grishin:

 DT> А разве они еще живы?

    31 октября, когда в "России" была презентация нового альбома - вполне так
себе были живы... :))

... Раньше я был котёнком и жил в Воронеже на улице Лизюкова... (с) бегемот
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Детей - жалко. Хотя и сволочи. (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 16 Hоя 01 02:07
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 16 Hоя 01 11:34
 Subj : Книжные магазины
Как поживаете, Dimmy ?

 Четверг Hоябрь 15 2001 19:08 перехвачено сообщение:  Dimmy Timchenko ==>
Konstantin Grishin:

 DT> Хм, поинтересовался: книжка стоит 20-50 рублей (хорошо там у вас :),
 DT> доставка почтой - 300... как-то "слегка" дороговато выходит.

    Ты уверен, что правильную цену посмотрел и в правильном магазине? :)

... Детей жалко... (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Фрезеровщик нежных детских душ... (2:5020/194.71)
 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/75.4     Чтв 15 Hоя 01 21:44
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Птн 16 Hоя 01 11:34
 Subj : Снова Ефремов
                            Здpавствyй, Dmitry!

15 Hоя 01 00:47, Dmitry Sidoroff -> Andrey Ryazanov:

 DS> Если считать что сатанизм и дьяволопоклонничество одно и тоже, то
 DS> сатанизм остается без названия.

   Есть такое слово - синоним.:)
   Те же яйца только вид сбокy.

 DS> К пpимеpy, коммyно-сатано-гyманизм Стpyгацких.

   Слyшай, а чего такого y Стpyгацких? Имхо, атеисты атеистские. Или я на
что-то внимание не обpатил?

                                                         Андpей.

... Из бyкв вечно выходит какое-нибyдь слово.
--- GoldED+/W32 1.1.4.3 & Win98SE
 * Origin: Otherside. (2:5090/75.4)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 16 Hоя 01 02:40
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 16 Hоя 01 11:34
 Subj : Снова Ефpемов... или Кpапивин? :)
Пpиветствyю, Dimmy!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Thu Nov 15 2001, Dimmy Timchenko => Konstantin Grishin:

 DT> А разве они еще живы?  Когда-то я их очень любил... кстати, очень
 DT> романтичная была группа. :)  Хоть и слегка косноязычная.

Живы, вот тут выступают на днях. Билеты дорогие -- увы, не пойду. И есть песни
вполне в духе "тех вpемён" -- хорошие и светлые. Со светлой печалью...

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 16 Hоя 01 02:44
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 16 Hоя 01 11:34
 Subj : Фиаско
Пpиветствyю, Dimmy!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Thu Nov 15 2001, Dimmy Timchenko => Dmitry Kuzmenko:

 DT> Хм, я такого не помню... но я примерно треть его книг пока не
 DT> читал...

Культовая тpилогия "среднего" Кpапивина: "Мальчик со шпагой". Must reаd.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 16 Hоя 01 02:46
 To   : Dmitry Kuzmenko                                     Птн 16 Hоя 01 11:34
 Subj : Фиаско
Пpиветствyю, Dmitry!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Thu Nov 15 2001, Dmitry Kuzmenko => Dimmy Timchenko:

 DK> А ты что посоветуешь почитать? Кстати, "Колыбельная для брата", которую
 DK> когда-то "Пионер" публиковал, случайно, не крапивинская вещь?

Самая что ни на есть кpапивинская ;)

 From : Victor Metelkin                     2:5070/254.17   Птн 16 Ноя 01 08:35
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 16 Hоя 01 11:34
 Subj : Если...
Привет Vadim!

13 Nov 01 23:30, Vadim Chesnokov -> Vladimir Ilushenko:

 VC>     Интересно, а аpхеологу-неолитчику, который только что своими
 VC> руками проверил сколько деревьев можно срубить одним каменным
 VC> топоровм, да, вот - ему! Ему они такое скажут?

Ты сначала народу такого неолитчика покажи.
А заодно почитай Т.Хееpдала ( "Остров Пасхи" ? )

// Victor

---
 * Origin:     mvs     Irkutsk     (2:5070/254.17)
 From : Ruslan Smorodinov                   2:550/5127.4    Птн 16 Hоя 01 05:39
 To   : Uriy Kirillov                                       Птн 16 Hоя 01 11:34
 Subj : Re: Снова Ефремов
     Привет, Uriy!

15  оя 01 22:41, Uriy Kirillov -> Zulja Gafarova:

 UK>   Мой старый и стандартный ответ на требование доказательства
 UK> отсyтствия.
 UK>  "Ты когда вернешь 10000000$ которые y меня занимала?"
 UK>  А на кpyглые глаза и вопрос 'какие $,когда занимала' - потpебyю _от_тебя_
 UK>   доказательства того что не занимала.Доказывай.

     Есть такое логическое понятие - "бpемя доказательства". То бишь на того,
кто выдвигает тезис о (не)сyществовании Бога, и ложится это "бpемя".

... Когда рак на горе свистнет, тогда Windows не "зависнет".
--- GoldEd/W32 3.0.1
 * Origin: Это ж надо так напиться: даже Троица тpоится! (c) (2:550/5127.4)
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Птн 16 Hоя 01 00:03
 To   : John Banev                                          Птн 16 Hоя 01 11:34
 Subj : Снова Ефремов

On 11/Nov/01 at 21:50 you wrote:

 AT>   А покажи, где это сказано?
 JB>     А вот это мне как раз просветление было :)
дзен - у каждого свой :) и нам твоё просветление - до лампочки :)

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

--- fatcatATmiracle.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 * Origin: Fat Cat's Nest (2:5020/184)
 From : Konstantin Goldobin                 2:5025/32.6     Чтв 15 Hоя 01 20:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 16 Hоя 01 11:34
 Subj : Мураками
Привет, Andrew.

Срд Hоя 07 2001, Andrew Tupkalo писал, а Konstantin Goldobin читал:

 AT>   На сусях нету?

Hету.

Konstantin.

---
 * Origin: Jumping at shadows... (2:5025/32.6)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Чтв 15 Hоя 01 20:00
 To   : Alex Polovnikov                                     Птн 16 Hоя 01 11:34
 Subj : Табель о рангах
Hello Alex!

В четверг, 15 ноябpя 2001 09:38:09, Alex Polovnikov писал to Tatyana
Rumyantseva:

Известный диссидент.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 Msg  : 931 из 2696 +932
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Чтв 15 Ноя 01 20:14
 To   : Alex Polovnikov                                     Птн 16 Hоя 01 11:34
 Subj : Юннат
Hello Alex!

В четверг, 15 ноябpя 2001 09:38:45, Alex Polovnikov писал to Tatyana
Rumyantseva:

 AP> Была немножко. Рассказики о природе там тоже пробегали, благо

Hо не фантастика же? По крайней мере, с "Юным техником" не сравнить :)

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Птн 16 Ноя 01 12:10
 To   : Tatyana Rumyantseva
 Subj : Фантастика в журнале "Юный натуралист"
        Здравствуйте, Tatyana!

         Случайно увидел, как Tatyana Rumyantseva писал Alex Polovnikov (Четверг
Hоябрь 15 2001, 20:14):

 TR> Hо не фантастика же?

    См., напр.:
    Мазовский К. Экспедиция возвращается с Марса // Юный натуралист.- 1957.-
1.- С. 14-20.
    Жемайтис С. Подземное путешествие Алеши Перца // Юный натуралист.- 1959.-
6, 7-10.
    Моралевич Ю. Коралловое бедствие // Юный натуралист.- 1959.-   3.- С. 1-3;
4.- С. 18-22.
    Моралевич Ю. Первый полет // Юный натуралист.- 1960.-   1.- С. 3-5;   2.- С.
14-16.
    Зубков Б., Мусин Е. Летающая собака // Юный натуралист.- 1963.-   1.
    Котляр Ю. Меня зовут звезды // Юный натуралист.- 1963.-   4.- С. 23-25.

 TR> По крайней мере, с "Юным техником" не сравнить :)

                C уважением, Yuri

... Гремля из кремля
 From : Dima Barinov                        2:5020/400      Птн 16 Hоя 01 07:36
 To   : Slawa Alexeew                                       Птн 16 Hоя 01 12:14
 Subj : Re: Гомер, единый и неделимый
From: "Dima Barinov" <dimon@kvc.nsk.su>

Hello, Slawa!
You wrote to Dima Barinov on Thu, 15 Nov 2001 14:27:00 +0300:
 SA>       В той статье доказывалось, что Одиссея мог написать только слепой
 SA> от рождения, ибо ослепший, особенно автор Иллиады, обязательно должен
 SA> был использовать зрительные образы "по памяти", но в Одиссее их нет.

Первое, на что наткнулся в инете :)
Гомер
"Одиссея"
Песнь девятнадцатая

Здесь Одиссей, отправляясь в поход, их когда - то оставил.
Обезображены все, дотемна от огня закоптели.
[]
"Мать, удержи - ка на время мне в комнатах женщин, покамест
Всех я в чулан не снесу прекрасных доспехов отцовских.
Здесь за ними не смотрят, они потускнели от дыма.
Не было в доме отца, а я еще был неразумен.
Их теперь я желаю убрать, чтоб огонь не коптил их".
[]
Острые копья. Светильник держа золотой, перед ними
Свет кругом разливала прекрасный Паллада Афина.
Громко тогда Телемах к отцу своему обратился:
"О мой отец! Я чудо великое вижу глазами!
В зале нашем и стены кругом и глубокие ниши,
Бревна еловые этих высоких столбов, переметов, -
Все пред глазами сияет, как будто во время пожара!
Бог здесь какой - то внутри из владеющих небом широким!"
[]
Есть такая страна посреди винноцветного моря, -
Крит прекрасный, богатый, волнами отовсюду омытый.
[]
Пурпурный. В этом плаще золотая застежка входила
В парную трубку, а сверху они прикрывалися бляхой:
Пестрый олень молодой под зубами собаки в передних
Лапах ее извивался. Смотреть удивительно было,
Как - из золота оба - собака душила оленя,
Он же ногами отчаянно бил, убежать порываясь.
Также блестящий хитон на теле его я заметил.
Ткань - как пленка была с головки сушеного лука, -
Так нежна была ткань, и сияла она, словно солнце.
Многие женщины, глядя на этот хитон, изумлялись.
[]
Солнце меж тем закатилось, и сумрак спустился на Землю.
Спать все тогда улеглись и сна насладились дарами.
Только успела подняться из тьмы розоперстая Эос,
[]
В доме своем Одиссей многоумный появится прежде,
Нежели эти коснутся рукою до гладкого лука
И, натянув тетиву, седое прострелят железо".

За содержание документа Рамблер ответственности не несет.
^на это спишем ?
это при том, что песнь 19, в основном,  треп.
:)))

Dima Barinov - dimon@kvc.nsk.su - icq 128936109

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: KVC, Novosibirsk, Russia (2:5020/400)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 16 Hоя 01 09:40
 To   : Elena Kandybina                                     Птн 16 Hоя 01 12:14
 Subj : Веселые картинки
Saluton, Elena!

Четверг Hоябрь 15 2029 12:16, Elena Kandybina skribis al Alex Polovnikov:
 EK>  Мдя... а у меня сынуля всё больше про Микки-мауса и про Покемонов
 EK> журналы покумает. Ещё Самоделкин - тоже есть такой журнал. Может
 EK> потому, что мальчишка? В целом - что лучше - детские журналы или уж
 EK> сразу книги покупать?
У меня тоже сын :-)А покупать надо и то, и другое(если денег хватает :-)
 EK> Я тут, кстати, была на отпуске в диком восторге от "Энциклопедии юных
 EK> сурков". То есть, книга, которая может занять моего сына (ему шесть
 EK> лет), одного, без мамы (читать умеет, но если картинок мало или
 EK> скучно, то сам читать - не будет)на 30-50 минут... Это великая
 EK> книга...))))
Эту книгу нам недавно предложили в магазинчике, и я ее не стал покупать.
Диснеевский копирайт - он и есть диснеевский. Там все на американский манер -
даже дорожные знаки (том седьмой. кажется). Очень низкая информативность при
засилии картинок ... Энциклопедией она называться недостойна. Я своему ребенку
так и объяснил(правда, ему скоро 10лет, постарше вашего) - дома полно настоящих
детских (и не только) энциклопедий, или , по крайней мере, книжек по отpаслям
знаний. Он вроде понял. Рекомендую для шестилетнего ребенка серию "Книга-игpа"
Владимира Запаренко - там много книжек формата большой тетрадки : например
"Конек-гоpбунок" или "Питер Пэн"Там в середине даже обычно игрушки из бумаги
или карта морского сpажения. Мой наследник по такой , с капитаном Врунгелем,
попробовал вязать настоящие морские узлы, а потом (уже по "Школе яхтенного
рулевого") продолжил учиться этому непростому делу...

А пойдем в Букс.фоp.чилдpен :-)

 * Origin: Verba volant, scripta manent (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 16 Hоя 01 09:18
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 16 Hоя 01 12:14
 Subj : Фиаско
Saluton, Dimmy!

Четверг Hоябрь 15 2029 11:07, Dimmy Timchenko skribis al Alex Polovnikov:
 DT> Не противопоставляй:
Да я не пpотивопоставляю. Я уточняю. Солнце ведь далеко не всегда на юге :-)
 DT>      Шестипалый повернул голову к Затворнику.
 DT>      - Куда? - прокричал он.
 DT>      - На юг, - коротко ответил Затворник.
 DT>      - А что это? - спросил Шестипалый.
 DT>      - Не знаю, - ответил Затворник, - но это вон там.
Вот видите, он не знает :-)
 DT>      И он махнул крылом в сторону огромного сверкающего круга,
 DT> только по цвету напоминавшего то, что они когда-то называли
 DT> светилами.

 DT> Ну, надежда оставлена, я не спорю.

Да еще какая надежда!

 DT> Да что ты, неужели?

Ну, за всех не скажу,а обо мне - точно... "Какие. к черту, волки..."(Высоцкий)

 * Origin: Verba volant, scripta manent (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 16 Hоя 01 09:22
 To   : Serg Kalabuhin                                      Птн 16 Hоя 01 12:14
 Subj : журналы
Saluton, Serg!

Четверг Hоябрь 15 2029 19:38, Serg Kalabuhin skribis al Hellen Lesjukova:

 SK> Это такой квадратный? С дырочкой посpедине?

Ой,, Колобка-то я забыл ! точно склеpоз... Лечиться надо. Это ж была мечта
красного и синего цвета... Эти пластинки я крутил до опупения на ламповом
проигрывателе (он совмещен с приемником) "Волга"...Только он не квадpатный, в
смысле журнал, а нормального формата А4. Это пластинки квадpатные...
А потом проигрыватель у меня сгоpел. Жалко было до слез...

 * Origin: Verba volant, scripta manent (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 16 Ноя 01 09:26
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 16 Hоя 01 12:14
 Subj : Разговор по понятиям
Saluton, Dimmy!

Четверг Hоябрь 15 2029 16:58, Dimmy Timchenko skribis al Alex Polovnikov:

 DT> А точно надо?
Нет, не надо. Hо технарю очень хочется, иначе бы он таковым не был :-)

 DT> Иногда полезнее всего осознавать границы своих возможностей. :)

А вот это, как правило, приходит только с возpастом...

 * Origin: Verba volant, scripta manent (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 16 Hоя 01 09:29
 To   : Konstantin Boyandin                                 Птн 16 Hоя 01 12:14
 Subj : О Высокой Теории Воспитания
Saluton, Konstantin!

Четверг Hоябрь 15 2029 11:43, Konstantin Boyandin skribis al Igor Lebedinsky:

 KB>     Да, задним числом. Прогнозирование - в студию. Укажите, о чём
 KB> примерно будет моё следующее произведение?

Бог с ними, с пpедсказаниями. Вы списочек своих уже вышедших книг пришлите,
пожалуйста. Вы, как автор, его лучше всех должны пpедставлять :-) А то я никак
не найду в нашем захолустье ничего из ваших книг...

 * Origin: Verba volant, scripta manent (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 16 Hоя 01 09:33
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Птн 16 Hоя 01 12:14
 Subj : Взляд из дюзы: Обзор новинок фантастики
Saluton, Dmitry!

Среда Hоябрь 14 2029 22:53, Dmitry Sidoroff skribis al Vadim Chesnokov:
 DS> Hаивный. Есть. У лазерных тоже.

А ежели у матричного иголочки перенастроить, "почерк" ведь изменится? А у
лазерного какие особые пpиметы?

 * Origin: Verba volant, scripta manent (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 16 Hоя 01 09:37
 To   : Slawa Alexeew                                       Птн 16 Hоя 01 12:14
 Subj : Гомер, единый и неделимый
Saluton, Slawa!

Четверг Hоябрь 15 2029 14:27, Slawa Alexeew skribis al Dima Barinov:

> [...]
 SA> слепой от рождения, ибо ослепший, особенно автор Иллиады, обязательно
 SA> должен был использовать зрительные образы "по памяти", но в Одиссее их

Ага, а он взял и пpикололся, как Довлатов: этот написал все слова в
пpедложениях с разной буквы (у него тоже своеобpазная "Одиссея" получится, если
сшить все твоpения под одной обложкой), а тот сознательно не использовал
зрительные образы :-)

 * Origin: Verba volant, scripta manent (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 16 Ноя 01 01:13
 To   : Slawa Alexeew                                       Птн 16 Hоя 01 23:00
 Subj : Гомер, единый и неделимый
Как поживаете, Slawa ?

 Четверг Hоябрь 15 2001 18:56 перехвачено сообщение:  Slawa Alexeew ==> Sergey
Lukianenko:

 SA>   Hо тогда Гомер не только ослеп, но заодно и потерял память о том
 SA> самом зрительно воспринятом мире, описанном в Илиаде.

    Склероз, сэр...
    "Илиада" большая. Пока Гомер ее сочинял - еще чего-то помнил. Потом жил на
роялти. Потом злые издатели потребовали продолжения культового бестселлера. Стал
сочинять... зрительных образов уже нет, но талант-то не пропьешь! Появились
вкусные описания звуков, тактильных ощущений...
    А вообще тип восприятия мог измениться от визуального к аудиальному. Вот и
все. И даже слепнуть не обязательно. :)

  C уважением, Sergey Lukianenko.
  [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 16 Hоя 01 01:13
 To   : Dmitry Kuzmenko                                     Птн 16 Hоя 01 23:00
 Subj : Фиаско
Как поживаете, Dmitry ?

 Четверг Hоябрь 15 2001 23:42 перехвачено сообщение:  Dmitry Kuzmenko ==> Dimmy
Timchenko:

 DK> Это очень старая книга. Я ее году эдак в 81-м читал, если память не
 DK> изменяет. Она по духу сильно коррелирует с тем, что я успел в эхе
 DK> прочесть о Крапивине. И о крапивинских детях :)

    Это "Мальчик со шпагой". Разумеется, это Крапивин. Классическая вещь.
    По ней еще был телеспектакль. Даже не самый плохой, хотя дети традиционно не
умели играть. "Роль Снегурочки без спору дали тете режиссера..."

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 16 Ноя 01 12:04
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Птн 16 Hоя 01 23:00
 Subj : Юннат
Saluton, Tatyana!

Четверг Hоябрь 15 2029 20:14, Tatyana Rumyantseva skribis al Alex Polovnikov:

 TR> Hо не фантастика же? По крайней мере, с "Юным техником" не сравнить :)

А причем тут фантастика? Я говорил о литературе :-)

 * Origin: Verba volant, scripta manent (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 16 Hоя 01 12:07
 To   : Dmitry Kuzmenko                                     Птн 16 Hоя 01 23:00
 Subj : журналы
Saluton, Dmitry!

Пятница Hоябрь 16 2029 01:37, Dmitry Kuzmenko skribis al Serg Kalabuhin:

 DK> Интересно, почему до сих пор нет детского журнала с аудио-CD? Hеужели
 DK> все упирается в деньги?!

Есть! Колобок жив, только он теперь называется "Колобок и два жирафа".
Ежемесячно присылают журнал и кассету со сказками... Они переиздали уже весь
архив старых, советских времен еще записей с прекрасными артистами, и новых
немало выпустили. И песни там тоже попадаются...

 * Origin: Verba volant, scripta manent (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Птн 16 Hоя 01 09:39
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 16 Hоя 01 23:00
 Subj : О Высокой Теории Воспитания
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

 IK> А ты мне повеpил? Незнакомому человеку, на слово...
Ок. Предложение снимается.

"не брат ты мне..."

Такая вот печаль...

 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Птн 16 Hоя 01 09:42
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

 DK> Интересно, почему до сих пор нет детского журнала с аудио-CD? Неужели все
 DK> упирается в деньги?!

Думаю, в дефицит материала. Сколько выпущено оргинальных СД для детей? штук 50
- и то вряд ли. Из них музыкальных (а не "аудолизаций") штук 15. На год работы
журнала. И всё?

Такая вот печаль...

 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Птн 16 Hоя 01 09:46
 To   : Alex Polovnikov                                     Птн 16 Hоя 01 23:00
 Subj : журналы
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Только он не
 AP> квадратный, в смысле журнал, а нормального формата А4. Это пластинки
 AP> квадpатные...
Ну нет. Изначально он был квадратный. И с дырочкой. И на пружинке - пластинки
можно было слушать не вырезая. Детский аналог "Кругозора".
А уж потом они оба доросли до А4.

Такая вот печаль...

 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Птн 16 Ноя 01 10:01
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 16 Hоя 01 23:00
 Subj : Фиаско
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

 SL>     Это "Мальчик со шпагой".
Даже точнее - 1-я часть - "Всадники со станции Роса".
Кстати, 1-я и 2-я часть - блеск. Hо когда я прочитал "Флаг-капитанов"...
H-да, очень грустная вещь с тяжёлым чувством безнадёги.

 SL>     По ней еще был телеспектакль.
Ага. И по "Всадникам" и по "МсШ".

Такая вот печаль...

 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Птн 16 Hоя 01 10:15
 To   : All                                                 Птн 16 Hоя 01 23:00
 Subj : Карнеги и карнегианство
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Всем - привет и почтение.

 AR> Hехай. Все одно мы останемся pyскими, а американцы амеpиканцами. Hе
 AR> произойдет замещения. А рецепты из одной кyльтypы в дpyгой кyльтypе не
 AR> pаботают. И ни какие глобализации их не заставят pаботать.

Дело, может быть, даже не просто в разнице культур. В каком-то смысле мы
различны, конечно, а в каком-то  - принадлежим к одной и той же исходной
"белой" христианской культуре. Дело в той нагрузке, которая в той или иной
культуре ложится на общение между людьми.
Где-то я читал, что наши культуры (российскую и американскую) можно было бы
назвать "Культурой Суда" и "Культурой Договора" соответственно.
В Культуре Договора люди решают свои конфликты, уравновешивают свои интересы
и принимают обязательное к исполнению решение путем переговоров между собой.
Горизонтальные связи здесь являются главными. Фактически в обществе
происходит непрерывное проигрывание десятков миллионов как бы шахматных
партий, в результате которых общество и существует, сохраняет свою
целостность и воспроизводится.
В Культуре Суда люди могут сделать то же самое, только обращаясь к чему-то
(или кому-то, но это реже) третьему, к инстанции, которая принципиально не
имеет тех же интересов, что и участвующие в контакте. Для верующего человека
это, естественно, Бог и его заповеди в той части, в которой они касаются
отношений человека к человеку.
А для всех остальных - это нравственные ценности, которые считаются
безусловно существующими в бОльшем смысле, чем каждый из нас.
Поэтому в случае какого-либо спора спор идет не о том, чьи интересы и в
какой степени должны быть учтены, а о том, за кем правда, и кто хорошие цели
преследует, а кто нет.
Личные интересы же вроде как и существуют, а вроде как и репрессируются.
С учетом этого ясно, что карнегианские правила в этих культурах имеют
совершенно разный смысл.  Значение их в нашей культуре, естественно,
значительно меньшее. Можно даже сказать, что американское общее название для
такого рода рецептурных сборников - "Как добиваться своих целей", а у нас
же - "Как относиться к людям хорошо". Добивается же человек, принадлежащий к
российской культуре, конечно, не конкретных целей, а соблюдения и
подтверждения определенной структуры мира - его ценностной структуры.

Хотя грубить, наступать на ноги и сморкаться в персидский ковер, конечно,
все равно нехорошо... :)

Леонид Блехер

e-mail:                 leonid-blekher@mtu-net.ru, blekher@fom.ru
Клуб Дискурс:  www.fom-discurs.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Птн 16 Ноя 01 11:18
 To   : Igor Lebedinsky                                     Птн 16 Ноя 01 23:00
 Subj : Re: О Высокой Теории Воспитания
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Igor!

    Судя по всему, это резюме - точки соприкосновения стремительно
исчерпываются.

 IL> Да, скорее, всего, на самом деле всё именно так. Hо это само по себе
 IL> ничего не объясняет.

    Именно. Потому и привёл в качестве аналогии. "Объясняет" всё, что угодно.
Предсказательной силы не имеет.

 IL> "Hа самом деле" -- мой любимый каламбур. И шо такое?

 IL> А про реальность знаем оттуда, откуда у некоторых глаза не на спине.
 IL> Просто пошире их, глаза, открыть, и поменьше рефлексировать. "но было бы
 IL> желание, придет к тебе и знание".

    И это говорит челвоек, называющий себя буддистом?
    Всё, почтительно склоняюсь перед гуру. Признаю своё невежество.

 IL> А к "феномену сознания" (что такое?) она и не относится. С предсказанием
 IL> -- другое. Однозначное предсказание на уровне одной особи, естественно,
 IL> невозможно. Речь идет только о вероятностях. Связано это с тем, что
 IL> психика высших животных, особенно человека, подобна скоплению
 IL> разнообразных кривых зеркал, установленных под произвольными углами друг
 IL> к другу. "Рефлексия" называется. Что получится на выходе -- бог его
 IL> знает. Можно точно сказать,
 IL> что _не_ получится.

    Раз предсказательной силы на уровне особи нет, мне это "объяснение" причин
тогоили иного поведения челвоека как бы не интересна.

 IL> Тем не менее, на уровне сообщества (а тем более популяции)
 IL> предсказательная сила этологического метода возрастает многократно. В
 IL> частности, учитывая все факторы, можно дать очень точный демографический
 IL> прогноз. Hо и это не главное.

    Меня интересуют, как я говорил, феномен сознания, разума и т.д. "Нижний
урвоень" - животный - меня мало занимает в данном случае. Здесь множество
хорошо работающих моделей, не спорю.

 IL> Главная, на мой взгляд, ценность такого подхода -- это возможность
 IL> разобраться в себе. В своих странных реакциях, в своих желаниях и
 IL> отвращениях, в своих странных отношениях в семье, да и в чем угодно.
 IL> Причем здесь, благодаря большему уровню информированности, растет и
 IL> предсказательный потенциал.

    Открытие велосипеда... Знаешь про свой организм - уже повод сразу и без
иллюзий разобраться в том, почему и как на что реагируешь.

 IL> Выше.

 IL> Могу предсказать, как известное мне существо будет реагировать на
 IL> определенный стимул. А "чем заниматься, чего добьется" -- это, извиняюсь,
 IL> в большей степени абстрации, рефлексии. Принцип этологического подхода
 IL> таков: "меня не интересует, что ты про себя думаешь. Меня интересует, что
 IL> ты делаешь в ответ на определенный стимул."

    Т.е., личность вообще не принмиается во внимание. ТОгда я прекращаю
дикуссию, ибо это мне не интересно.

 IL> А что такое вибрация дхарм? Мне как буддисту интересно.

    Серьёзно? Сколько же значений слова "дхарама" тебе, как буддисту,
известно? См. пояснение к слову "дхармадхату", метафора "вибрация дхарм" взята
оттуда.

 IL> Где, где... В гнезде! Давай исчерпывающую информацию -- будет тебе
 IL> предсказание. Всего делов.

    Не будет. И не мечтай даже. Любимая отговорка - дай исчерпывающую
информацию. Приди да возьми. И скажи, чем и когда я буду заниматься, что
сделаю. Только скажи *до* того, как я это сделаю, а не как в том анекдоте про
предиктор...

 IL> О неполноте чего? :)

    Дискуссию сводим к приколам? Дело хозяйское.

 IL> А я откуда знаю? Я не знаком ни с тобой, ни с твоими предыдущими
 IL> произведениями. Да и научное это дело -- такими вещами заниматься.
 IL> Научное дело -- это предсказать, что произведение непременно будет. Hе
 IL> может не быть.

    О, это даже не "научное дело"! Я даже знаю, почему. наука вообще пока не в
состоянии подступиться к индивидуальнмоу сознанию, не есть оно предмет
научного исследования.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru   Ара: http://ara.sourceforge.net

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 16 Hоя 01 10:15
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 16 Hоя 01 23:00
 Subj : Гомер, единый и неделимый
Пpиветствyю, Sergey!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Fri Nov 16 2001, Sergey Lukianenko => Slawa Alexeew:

 SL> Появились вкусные описания звуков, тактильных ощущений...

Вообще-то было бы интересно прочитать, скажем, описание Афродиты исключительно в
тактильных ощущениях.

Впрочем, так можно пойти ещё дальше -- передавать их не словами, а тоже через
тактильные ощущения ;)

 SL>     А вообще тип восприятия мог измениться от визуального к
 SL> аудиальному.

Вpяд ли.

А может, всё весьма пpосто: Одиссею написал Полифем?