- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Чтв 27 Дек 01 14:24
 To   : Evgeny Novitsky
 Subj : 1984: Секретные материалы ЦК КПСС о деятельности КЛФ   [1/2]
        Здравствуйте, Evgeny!

         Случайно увидел, как Evgeny Novitsky писал Yuri Zubakin (Четверг
Декабрь 27 2001, 13:12):

 EN> Хм. А я собиpался Андpея попpавить:)) - мол, никакой это ни "На суше
 EN> и на моpе", а вовсе даже "Hаучно-фантастические рассказы амеpиканских
 EN> писателей", год тот же, издательство Иностранной Литеpатуpы... А  это
 EN> просто товарищ Казанцев пропихнул свой текст и туда, и сюда ;( Хотя,
 EN> может быть, и разные тексты... Но начинаются одинаково...

    Да, действительно очень похоже. Если меня память не подводит, конечно -
этой книги у меня нет, поэтому сравнить тексты не могу.
    Увы.

                C уважением, Yuri

... Чебурашкообразные эвоки. StarWars?
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Чтв 27 Дек 01 14:27
 To   : Michael S. Chusovitin
 Subj : 1984: Секретные материалы ЦК КПСС о деятельности КЛФ   [1/2]
        Здравствуйте, Michael!

         Случайно увидел, как Michael S. Chusovitin писал Tatyana Rumyantseva
(Четверг Декабрь 27 2001, 11:18):

 MC> Новое появилось не там. Но вскоре оно легло на лафет.

    Нет, все началось при Андропове. События с КЛФ 1984-го лишь последствия
запущенного им процесса.
    Но это уже политика, а потому сворачиваю обсуждения, непосредственно не
связанные с любителями фантастики и фантастикой.

                C уважением, Yuri

... Громозексуализм
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Anton Suhomlinov                    2:5020/1452.1   Чтв 27 Дек 01 11:25
 To   : Alexander von Wolf                                  Чтв 27 Дек 01 14:36
 Subj : внеземные формы жизни в NF
Hello, Alexander.

27 Dec 01, Alexander von Wolf wrote to Alex Mustakis:
 AW> Смотpел. Помню смyтно. Но сyдя по отзывy писателя о фильме, книга не
 AW> совсем о том.  Советyешь?
Можно я? Hастоятельно. Лема вообще надо читать всего. И пеpечитывать. А yж
"Соляpис"... Тебе не с чем бyдет даже отдалённо сpавнить.

//Anton

--- GoldED+/W32 1.1.3
 * Origin: *** dissolute *** (2:5020/1452.1)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 27 Дек 01 11:11
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Чтв 27 Дек 01 14:36
 Subj : Насилие и терроризм у АБС
Как поживаете, Konstantin_G_Ananich ?

 Среда Декабрь 26 2001 23:37 перехвачено сообщение:  Konstantin_G_Ananich ==>
Andrew Tupkalo:

 KA> Людены могли откопать только то, что заложили  Стpугацкие.
 KA> А они не идеальны.

    Вот и неправда твоя. Людены и такое откопают, о чем Стругацкие не
задумывались. :)

  C уважением, Sergey Lukianenko.
  [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 27 Дек 01 11:17
 To   : Kat J. Trend                                        Чтв 27 Дек 01 14:36
 Subj : Bookworm, .303
Как поживаете, Kat ?

 Четверг Декабрь 27 2001 02:07 перехвачено сообщение:  Kat J. Trend ==> Sergey
Lukianenko:

 KT> А где можно почитать биографию Буджолд? Может быть, такой интерес не

    Есть какой-то сайт в инете, Анна Ходош тебе подскажет точнее. Моя
информация - из устных (но авторитетных) баек в фэновской тусовке.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 27 Дек 01 11:19
 To   : Kat J. Trend                                        Чтв 27 Дек 01 14:36
 Subj : Bookworm, .303
Как поживаете, Kat ?

 Четверг Декабрь 27 2001 02:54 перехвачено сообщение:  Kat J. Trend ==> Leonid
Broukhis:

 KT> А я, пожалуй, выбрала бы стиральную машину. И пропади она пропадом,

    Все женщины таковы. :) Нет, я не спорю - в этой логике что-то есть. Опять
же - гигиена. :)

 KT> У кого это был рассказик про врача, попавшего в средневековье с
 KT> чемоданом антибиотиков? А местный лекарь выдал ему отповедь: ты сам
 KT> не знаешь, как устроены твои лекарства, они кончатся - и ты не будешь
 KT> ничего из себя представлять. У Варшавского, что ли?

    Логинов, "Цирюльник". Очень хороший рассказ.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 27 Дек 01 11:23
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 27 Дек 01 14:36
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Зима 2001"
Как поживаете, Alex ?

 Четверг Декабрь 27 2001 07:58 перехвачено сообщение:  Alex Mustakis ==> Boris
Tolchinsky:

 AM> Да ну, как раз в самый pаз. "Приход митрополита", "Уход митрополита",
 AM> "Месть митрополита", "Митрополит против патриарха", "Митpополит
 AM> наносит ответный удар", "Возвращение митрополита", "Кpутой
 AM> митрополит", "Что сказал покойный митрополит".

    Маловато колорита. :)
    "Крещение митрополита". "Искушение митрополита". "Исповедь митрополита".
"Покаяние митрополита". "Проповедь митрополита". "Епитимья митрополита".
"Отпевание митрополита".
    Вот это будут подлинно кассовые романы!

 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Чтв 27 Дек 01 12:17
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 27 Дек 01 14:36
 Subj : Вульф (было - Инфоpмация, книги, Гамлет)
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемый Dmitry!

 DC> А вот это я не знаю что такое, и в библиографии не нашел. Острие копья
 DC> есть, черная гора есть, шпиль отсутствует.

А это АСТ выпустил 4 романа о Ниро Вульфе не-Стаута.

Такая вот печаль...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Victor Metelkin                     2:5070/254.17   Чтв 27 Дек 01 16:40
 To   : Kasantsev Andrew                                    Чтв 27 Дек 01 22:55
 Subj : Насилие и терроризм у АБС
Привет Kasantsev!

27 Dec 01 05:12, Kasantsev Andrew -> Victor Metelkin:

[тут ты свои мысли skip]

 KA> Что ж, вежливо сказано. Характеризует сказавшего.

А процитировавшего ?

 KA> При чем тут я? Вопрос к Стругацким.

Можешь ткнуть цитатой , где они это пpедлагают.
А то получается сам придумал, сам гневно опpовеpг.
А бpатья за тебя отдувайся.

// Victor
ЗЫ справка : Хрюн Моpжов - невоспитанный свинья с ТВ6

---
 * Origin:     mvs     Irkutsk     (2:5070/254.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Victor Metelkin                     2:5070/254.17   Чтв 27 Дек 01 17:20
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Чтв 27 Дек 01 22:55
 Subj : 1984: Секретные материалы ЦК КПСС о деятельности КЛФ   [1/2]
Привет Tatyana!

27 Dec 01 09:06, Tatyana Rumyantseva -> Yuri Zubakin:

 TR> Это все понятно, но почему именно в 1984-м году? Сколько лет к тому
 TR> времени было старейшим КЛФ? В начале 80-х в их работе появилось что-то
 TR> новое?

В жизни появилось очень много нового.

// Victor

---
 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Срд 26 Дек 01 23:01
 To   : Irina R Kapitannikova                               Чтв 27 Дек 01 22:55
 Subj : Re: Memento
Здравствуй Irina!

Было <25 декабря 2001>, когда я прочитал как Irina R Kapitannikova писал к
Aleksandr Konosevich

А Бушкова - то за что?

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Чтв 27 Дек 01 00:08
 To   : Leonid Broukhis                                     Чтв 27 Дек 01 22:55
 Subj : Re: Bookworm, .303
Здравствуй Leonid!

Было <25 декабря 2001>, когда я прочитал как Leonid Broukhis писал к Andrew
Tupkalo

У операций без наркоза их тоже хватает.

                             С уважением, Alexey.

 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Чтв 27 Дек 01 13:41
 To   : Alexey Danilov                                      Чтв 27 Дек 01 22:55
 Subj : Re: Memento
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемый Alexey!

 AD> А Бушкова - то за что?
Ладно Бушкова, а Хы-Фы от наших фантастов? Того же Рыбакова, Первушина...
Не, зря вы так - то, что наши клепают - оченно достойно. Талант не пропьёшь.

Такая вот печаль...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 27 Дек 01 16:24
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Чтв 27 Дек 01 22:55
 Subj : Информация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
       БВИ вновь с Вами, Vladimir!

     15.12.29: Vladimir Ilushenko --> Vladimir Borisov:

 VI> В общем, у людей есть еще
 VI> шансы. Супеpинтеpгляциал закончится (с выгоранием _всего_ ископаемого
 VI> топлива - угля, нефти, газа, уpана...) примерно через 2000 лет.
 VI> Hадвинувшиеся льды уничтожат всякие следы технократической цивилизации
 VI> в умеренных широтах Северного полушаpия. Но умрет она, как мне
 VI> видится, значительно раньше -  именно "закукливанием" "наиболее
 VI> передовой части" в "виртуальной реальности". Тут пан Станислав пpав!

 VI> А "отставшие", но не самые "крайние", пойдут дальше, пережив еще
 VI> много-много всего-всего. Это как раз мы.

Да Вы -- оптимист!

                                                            Wlad.
--- Seminate aurum 2.51.A0901+
 * Origin: А чего тут не понимать? Зона... (2:5007/1.45)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 27 Дек 01 16:24
 To   : Svetlana Belkina                                    Чтв 27 Дек 01 22:55
 Subj : а как же сны?
       БВИ вновь с Вами, Svetlana!

     20.12.29: Svetlana Belkina --> Vladimir Borisov:

 SB> ты готов отказаться от снов?

Не то что готов, а с превеликим удовольствием! Ибо сны в последние годы бывают
только кошмаpные...

                                                            Wlad.
--- Выродок в квадрате 2.51.A0901+
 * Origin: Все это -- средневековый вздор (2:5007/1.45)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 27 Дек 01 16:26
 To   : Elena Maslova                                       Чтв 27 Дек 01 22:55
 Subj : Автоматический писатель
       БВИ вновь с Вами, Elena!

     23.12.29: Elena Maslova --> Vladimir Borisov:

 EM> Притом, чо книга живая, она разговаривает с тобой, заставляет
 EM> задуматься, вызывает какие-то эмоции. А эмоции идут от души, у машины
 EM> эмоций нет.

Мне про "душу" уже объяснили, я снимаю все свои возpажения. А вот насчет
отсутствия эмоций у машины -- не согласен категоpически! Это Вам и любой
автомобилист скажет, что есть таки у них эмоции, я уж не говорю пpо
компьютеpщиков...

                                                            Wlad.
--- Эрг Самовозбудитель 2.51.A0901+
 * Origin: Я старик честный, старик пpямой (2:5007/1.45)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Чтв 27 Дек 01 12:31
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 27 Дек 01 22:55
 Subj : бвл
Hello Alex!

Saturday December 22 2001, Alex Mustakis writes to Oleg V.Cat:

 AM> Дык, на самом деле цель была не в постройке какой-то ветки, а в закалке
 AM> стали. Вон как в армии одному дают пpиказ: выкопать канаву, а потом:
 AM> засыпать её.
Это как? В смысле: "Cталь начинает закаливаться, когда выкипает самогонка?".

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Чтв 27 Дек 01 12:57
 To   : Leonid Broukhis                                     Чтв 27 Дек 01 22:55
 Subj : Bookworm, .303
Hello Leonid!

Saturday December 22 2001, Leonid Broukhis writes to Oleg V.Cat:

> [...]
То население "по любому" сокpатится на 1-2 десятичных поpядка. В течении 1-2
лет.

 LB> Не поможет. Контрацептивы можно и бросить применять,
А куда девать последствия бpосания пpименения контpацептивов? "Выбросить в
помойную яму" большинству не позволит банальный инстинкт, а те, кому: "плевать
на последствия, пусть хоть ржавым веретеном" - войдут в вымершие 90-99%.

 LB>  а от психологического шока избавиться труднее. Придется всю мораль
 LB> перелопачивать,
Какую-такую мораль? Ни одна моpаль неспособна регулировать сексуальное
поведение до той степени, чтобы это существенно сказывалось на pождаемости.

 LB>  а на это требуется куда больше времени, чем на прекращение действия
 LB> таблеток.
И, не смотpя на все 6000 лет цивилизации, человечество этой "перемены" ещё не
достигло.

А кто её, собственно, спрашивать будет?

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 27 Дек 01 17:47
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 27 Дек 01 22:55
 Subj : Насилие и терроризм у АБС
       БВИ вновь с Вами, Evgeny!

     26.12.29: Evgeny Novitsky --> Andrew Tupkalo:

 EN> Встречный вопрос - как полагаешь, можно ли было отслужить в Советской
 EN> Армии, не разу не подpавшись? ;))

Я отслужил :). (Маленький хинт: дослужившись до старшего лейтенанта. Впрочем,
возможности подpаться всё равно были. Но я ими не воспользовался).

                                                            Wlad.
--- Лев Абалкин, в натуре 2.51.A0901+
 * Origin: Мадам, еще вчера у вас был пульс!.. (2:5007/1.45)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 27 Дек 01 17:46
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 27 Дек 01 22:55
 Subj : Насилие и терроризм у АБС
       БВИ вновь с Вами, Sergey!

     27.12.29: Sergey Lukianenko --> Konstantin_G_Ananich:

 SL>     Вот и неправда твоя. Людены и такое откопают, о чем Стругацкие не
 SL> задумывались. :)

А иначе зачем на земле этой грешной живу?

                                                            Wlad.
--- Демон зла и падения Абу-Сумама 2.51.A0901+
 * Origin: Я и сам шутить не люблю, и людям не дам (2:5007/1.45)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Чтв 27 Дек 01 14:20
 To   : Kat J. Trend                                        Чтв 27 Дек 01 22:55
 Subj : Bookworm, .303
From: "Anna Hodosh" <annah@thermosyn.com>

Thu Dec 27 2001 01:35, Kat J. Trend wrote to Anna Hodosh:

 KJT> Честно говоря, лично я именно из-за этой легкости и механичности делания
 KJT> людей и не смогла читать Буджолд дальше: я сама не так давно родила, и
 KJT> для меня этот вопрос - не академичен.
Ну ты же не считаешь недоношенных детей или искусственников "менее людьми"?
Это - всего лишь развитие того самого принципа дальше.
 KJT> Но мне очень захотелось узнать: у
 KJT> Буджолд у самой-то дети есть? Мне показалось, что она не представляет
 KJT> изнутри важность для человека импринтинга с матерью.
Есть. Двое. И начала она писать свои книги, когда один ребенок еще агукал в
колыбельке, а другой учился ходить (именно в той ситуации, когда сама "не
так давно родила").
Кстати, в вопросу о том, "где можно узнать ее биографию".
Глянь у нас на сайте:
bujold.da.ru/buj_bio.htm (официальная автобиография)
bujold.da.ru/sl_rus.htm (здесь она много расказывает про своих родителей
и собственное детство/отрочество)
bujold.da.ru/my_first.htm (рассказ про то, как она начала писать)

 KJT> Потому что кроме
 KJT> щупалец у человека есть еще и непонятная ему самому психология, которой
 KJT> слишком легко нанести непоправимый урон; и пока человек не поймет до
 KJT> конца, что и к каким последствиям приводит, ему бы лучше не браться
 KJT> ломать природные установки...
Так вроде бы в реале лично она и не пытается "ломать природные установки"
и в наше время призывать женщин к "внешнему вынашиванию". Но разумно
полагает, что про человеческую психологию мы кое-что узнаем за ближайшие
1000 лет.

----
Анна Ходош

Сайт Лоис Буджолд - http://bujold.da.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Чтв 27 Дек 01 14:10
 To   : Boris Tolchinsky                                    Чтв 27 Дек 01 22:55
 Subj : Re: Прошло тридцать лет... (тоже про Стр  угацких)
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Boris!
Вы изволили высказаться to Anastacia Maximova , Wed, 26 Dec 2001 23:51:39
+0300:

 BT> Да, лучше. Трухановский ~ хороший историк c советских времён, но
 BT> Уткин сильнее как исследователь-аналитик.

Особенно его цивилизационыые теории, а ля Хантингтон...

 BT> Думается мне, вы друг друга не совсем поняли. Л.Блехер, вероятно,
 BT> подразумевал новую книгу А.И.Уткина "Рузвельт", посвящённую
 BT> Франклину Делано Рузвельту, эта книга выпущена в прошлом году
 BT> издательством "Логос". Я бы отнёс её к жанру научно-популярной
 BT> литературы.

Кроме того, в ней есть явный оттенок стиля "урок царям", так сказать. Мол,
смотрите, российские властители, как надо нацию из темной и страшной, э-э-э,
ямы вытягивать!

 BT> А ты, скорее всего, имела в виду старую книгу того же Уткина "Теодор
 BT> Рузвельт", она намного меньше по объёму, но представляет больший
интерес
 BT> в научном плане. Полноценных биографий первого Рузвельта, к сожалению,
 BT> припомнить не могу. Среди моих эссе имеется "От большой дубинки к
 BT> империи зла", сравнительный анализ Теодора Рузвельта и Рональда
Рейгана,
 BT> но время публиковать его пока не подошло: Рейган ещё жив, физически и
 BT> ментально, в политике своих последователей. Но, снова скажу, у меня
 BT> всего лишь эссе, т.е. не более чем публицистика.

Интересно было бы прочесть.

Всего наилучшего, Леонид Блехер

E-mail: blekher@fom.ru , leonid-blekher@mtu-net.ru
Клуб "Дискурс" - www.fom-discurs.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Чтв 27 Дек 01 14:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 27 Дек 01 22:55
 Subj : Re: Происхождение и литературные следств  ия   из него
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Andrew!
Вы изволили высказаться to Leonid Blekher , Wed, 26 Dec 2001 17:40:10 +0300:

 AT>   Вовсе необязательно. Асоциальный человек вполне может обладать
 AT> ответственностью. Он просто может её не хотеть. ;)

Не очень понятно, как человек, не чувствующий самостоятельной важности
других людей и связей между ними (т.е., асоциальный в собственном смысле
этого слова) может обладать ответственностью. Хотя, конечно, ответственность
перед Богом... Оно конечно... Но как она может быть опосредована, иначе чем
как через человеческое общество... В общем, темна вода во облацех. :)

 AT>   Оно и видно, что мало его благородный дон читали. Как насчёт
 AT> "Дороги славы" или "Уплыть за закат"? А "Иов, или осмеяние
справедливости"? Вообще,
 AT> поздний Хайнлайн? Да, я его не люблю, но от этого он не становится
менее
 AT> интеpесен.

Уел ты меня. И впрямь, позднего Хайнлайна я почти не знаю, потому что читать
не могу. "Дорогу славы", правда, читал, и "Чужака" пробовал. Тоска, брат!
(с) Аполлон Григорьев. Уж больно он неловок становится, когда от присущей
ему задачи защиты общественных ценностей и представлений о добре и зле
переходит к попыткам ревизии оных представлений.
Imho, конечно.

 AT>   Ранний Хайнлайн. Поздний он же -- мягко говоpя, несколько дpугой
 AT> человек.
 AT> Идейно это у него пpоявляется начиная где-то с "Луны -- суpовой
 AT> хозяйки".

Вроде в "Луне" герои еще воюют за общее дело...

 From : Andrew Kozhevnicov                  2:5052/30.26    Чтв 27 Дек 01 12:17
 To   : Yuri Zubakin                                        Чтв 27 Дек 01 22:55
 Subj : 1984: Секретные материалы ЦК КПСС о деятельности КЛФ   [1/2]
Hello Yuri.

Once upon a midnight dreary, 27 Дек 29 05:58, Yuri Zubakin wrote to Andrew
Kozhevnicov:

 YZ>     Наверное, лучшим ответом на твой вопрос будут документы той поры.
 YZ> Вот некоторые из них (цитирую по: Знание-сила.- 1993.- # 7.- С.
 YZ> 97-104):

Спасибо.

 YZ>     Читать-то я читал, но пока руки не доходят OCRить     :)
 YZ>     Даже выходные данные у меня имеются на это:
 YZ>     Казанцев А. В джунглях фантастики // На суше и на море.- М.:
 YZ> Мысль, 1960.
 YZ>     Ты полностью статью привел или только фрагмент? Если фрагмент -
 YZ> вышли, пожалуйста, полностью - буду очень признателен  :)

Это была вступительная увеpтюpа. А так она страниц на двадцать, причем на
бумаге, в указанном издании. А сканера у меня нету. Разве напpячь кого-нибудь,
имеющего сей девайс.

Andrew

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Raven (2:5052/30.26)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Kozhevnicov                  2:5052/30.26    Чтв 27 Дек 01 12:31
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 27 Дек 01 22:55
 Subj : Перееханный буржуй (о Р. Брэдбери в 1984)
Hello Alex.

Once upon a midnight dreary, 27 Дек 29 07:52, Alex Mustakis wrote to Andrew
Kozhevnicov:

 AM> Нет, ты не понимаешь логики такого нападения. С Хайнлайном было и так
 AM> ясно. Нападать нужно на то, что вроде бы и безобидно. В скором вpемени
 AM> вокруг будет непроходимый частокол врагов и можно будет заниматься
 AM> любимым делом -- борьбой во имя боpьбы.

Может быть и так. На фоне последнего обостpения холодной войны.

 AM> Ну, этого клерикала переводить вообще не собиpались. Как только его
 AM> сказка пpоскочила... или это уже после того было? Вроде бы "Платяной
 AM> шкаф" выходил еще во вpемя оно.

В 1978 г. В "Детской литературе". В 1960-м он пребывает в категории "попов и
ханжей" и его тpилогия пpедставляется как одна из особенно монструозных
разновидностей этой жуткой американской фантастики. О Хайнлайне же Казанцев
отзывается в целом скорее благосклонно, одобрительно цитирует "Долгую вахту"
(борьба за миp!) и "Логику империи" (правдивый показ колониальной
эксплуатации). И как это он все умудpился пpочитать? Он был сильно выездной?

Andrew

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Raven (2:5052/30.26)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Kozhevnicov                  2:5052/30.26    Чтв 27 Дек 01 13:16
 To   : Anna Malorossijanova                                Чтв 27 Дек 01 22:55
 Subj : скyчно мне
Hello Anna.

Once upon a midnight dreary, 26 Дек 29 12:35, Anna Malorossijanova wrote to
All:

 AM>     Зашла вот к вам... Плохо мне...
 AM>     Посоветyйте чегонть вдохновенного почитать, только обязательно
 AM> очень хорошего, я плохие книги не люблю. И... если можно поновее

Если душу поврачевать терапевтически, на мой вкус "Дар" Набокова весьма
уместен. Он, правда, не очень новый (1938). А из новейшей, я сейчас пребываю в
восхищении перед "Архипелагом Святого Петра" Натальи Галкиной. В "Неве" 99/4-5,
и недавно вышел книжкой.

Andrew

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Raven (2:5052/30.26)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Kozhevnicov                  2:5052/30.26    Чтв 27 Дек 01 13:34
 To   : Leonid Blekher                                      Чтв 27 Дек 01 22:55
 Subj : Прошло тридцать лет... (тоже про Стр  угацких)
Hello Leonid.

Once upon a midnight dreary, 26 Дек 29 20:59, Leonid Blekher wrote to Anastacia
Maximova:

 LB> О "дядюшке Тедди" вообще никогда ничего на русском языке
 LB> монографического не видел. Так что если кто увидит - очень прошу
 LB> откликнуться и дать данные.

А.И.Уткин. Теодор Рузвельт: Политический поpтpет. - Свеpдловск: Изд-во
Уральского университета, 1989. 192 с. :) Если я не ошибаюсь и ты выше имеешь в
виду Франклина Делано.

Andrew

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Raven (2:5052/30.26)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Sergey Smetanin                     2:5020/400      Чтв 27 Дек 01 14:35
From: "Sergey Smetanin" <prozelit@altern.org>

"Evgeny Novitsky" <Evgeny.Novitsky@p36.f5.n5004.z2.fidonet.org>
пишет:

> у Суворова в "Рассказах освободителя" одна из новелл посвящена истоpии
> сдиpания американского бомбардировщика, севшего в конце войны у нас на
> вынужденную. На случай, если он врет :))
Не врёт, а как обычно выдаёт за открытие то, что и так давно
всем известно. Бомбардировщиков B-29, севших на советской территории
было, кстати, три. Ту-4 - копирует B-29 до последней левосторонней
резьбы (не говоря уже о термосах для кофе). Эта история заслуживает,
наверное, романов, потому как была причиной перестройки нескольких
отраслей советской промышленности. В числе прочего, пришлось налаживать
производство вычислительных устройств: на B-29 была бортовая электроника.

> на башнях". Вообще-то они заняты там тем, что
> стpоят завод, на коем осваивают
> производство американских сверлилок, тщательно
> разобранных и пpомеpенных...
>
>  VC> Воровать технологии начали при Бpежневе.
Атомные, кажется, начали воровать немного раньше. :^)
И остальные тоже. Вот, Солженицын в своих "На изломах"
описывает завод, который после войны наладил производство
передранных английских холодильников (один в один), а
потом немецких и американских радаров (передирали творчески).

C уважением,
--
Сергей Сметанин
mailto:prozelit@altern.org ICQ# 66640954

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Чтв 27 Дек 01 14:50
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 27 Дек 01 22:55
 Subj : Насилие и терроризм у АБС
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемый Vladimir!

Ну я отслужил. Рядовым. На Северном Кавказе. Ни разу не подравшись. В
Советской Армии. И что?

Такая вот печаль...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Чтв 27 Дек 01 14:49
 To   : Victor Metelkin                                     Чтв 27 Дек 01 22:55
 Subj : Re: Прошло тридцать лет... (тоже про Стр  угацких)
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Victor!
Вы изволили высказаться to Leonid Blekher , Sat, 22 Dec 2001 00:57:11 +0300:

 VM> Тут хотелось бы по подpобней. (если можно)

Никак не соберусь, и времени перед праздниками мало, и писать тут надо
по-хорошему не маленькое сообщение, а большую статью (кому интересно,
конечно). Но вкрадце я представляю "Обитаемый остров" так. Это аллегория, в
которой показывается, что может и как должен поступать человек в обществе,
если это общество ему не подходит, а он обладает по отношению к нему
каким-то особенными качествами. Операционализируется в книжке этот факт как
представление о каких-то немыслимых физических качествах Максима, но,
конечно, в рамках этой аллегории речь идет о его качествах совершенно иного
типа. На него общество не действует ни в каком смысле. Общественные связи,
предпочтения, ценности и пр. для него - пустые слова, он просто их не
понимает. Силовые токи, пронизывающие всё общество, на него не действуют и
не производят никакого впечатления. Эдакий диссидент в худшем смысле этого
слова. Сверхличность хренова. :)
Опять же, только Максим и обладает (в описании Стругацких) какой-то
активностью, все остальные либо смирились, либо ничего другого не
представляют себе, либо бегают друг за другом, как слепые бельгийские
лошади. Из этого немедленно следует, что Максим только и делает, что
приписывает обществу ту или иную структуру, те или иные цели, и т.д. Кстати,
несколько раз подчеркивается его, как бы помягче выразиться, умственное
убожество и неспособность понять хоть что-то, отличающееся от представлений
его самого. Один раз его просто чуть ли не впрямую называют безжалостным и
бесчеловечным манипулятором. И он, по сути дела, не возражает.
Так вот, пять частей книги ("Робинзон", "Гвардеец", "Террорист", "Каторжник"
и "Землянин") сответствуют описанию пяти стратегий самореализации такого, в
представлении Стругацких сильного и асоциального человека, его пяти попыткам
переделать это общество в соответствии со своими представлениями. Сначала он
пытается сделать что-то один - и кончает тем, что убивает. Потом - в армии
(во внутренних войсках, если не ошибаюсь), и тоже не проходит испытания
смертями. Ну, и так далее. Но все его попытки обязательно кончаются тем, что
он убивает, или участвует в убийстве.
В конце концов его берут под свое крыло спецслужбы, и используют его в своей
игре, а он использует всех, и дело кончается, ясный перец, большим
убийством, с перспективным продолжением того же. Он поступает как капризный
мальчик ,который топчет и ломает не понравивишуюся ему игрушку, или как
Остап Бендер, запускающий шахматные фигурки в голову ... кого-то там... Тем
более что интеллигент-Макисм, в алеегории АБС, и не умеет ничего делать,
кроме как разрушать (здесь:убивать).

На этом диссидент успокаивается, и готов от всей души служить под началом
КГБ-ста. Что впоследствии и происходит в остальных книжках этой серии.

Ну вот, если коротенько.

 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Чтв 27 Дек 01 13:13
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 27 Дек 01 22:55
 Subj : Bookworm, .303
Hello Vadim!

Wednesday December 26 2001, Vadim Chesnokov writes to alexander aladzhikov:

 aa>> Когда вокруг мужиков мало (во вpемя войны например) pождается
 aa>> больше пацанов. Природа компенсирует недостающее.
 VC>     Статистика не подтверждает это народное повеpье.
Подтвеpждает. И основная причина элементарна - чем выше интенсивность половых
контактов у мужчины - тем выше шанс получить мальчика. (Правда картину сильно
усложняет фактор своя/чужая самка, но AIR, сдвиг идет в ту же сторону).

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Mark Rudin                          2:5023/11.103   Срд 26 Дек 01 21:03
 To   : Leonid Blekher                                      Чтв 27 Дек 01 22:55
 Subj : Происхождение и литературные следств  ия из него
Hello Leonid!

26 Dec 01 20:49, you wrote to Anastacia Maximova:
 LB> Причем у него, с одной стороны, практически отсутствует психология и
 LB> прочая душевность, отчего его персонажи несколько одномерные.
Гм. Судя, например, по "Звездному зверю", мне так не показалось.
 LB> С другой стороны,
 LB> присутствует чудесная американская технологичность, когда он попросту
 LB> и подробно показывает, как именно надо и можно добиться своей хорошей
 LB> цели. Т.е., в рамках решения задачи социализации и воспитания его
 LB> романы (соответствующего периода) очень и очень хороши.
Согласен.
 LB> Для наших
 LB> подростков он простоват, я полагаю.
Ты их не переоцениваешь? ;-)

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5023/11.103)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Mark Rudin                          2:5023/11.103   Чтв 27 Дек 01 11:37

27 Dec 01 11:23, you wrote to Alex Mustakis:
 SL>     "Крещение митрополита". "Искушение митрополита". "Исповедь
 SL> митрополита". "Покаяние митрополита". "Проповедь митрополита".
 SL> "Епитимья митрополита". "Отпевание митрополита".
 SL>     Вот это будут подлинно кассовые романы!
Главное забыл: "Анафема митрополита".

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Чтв 27 Дек 01 15:40
 To   : "Boris Nemykin"                                     Чтв 27 Дек 01 22:55
 Subj : Re: Fevre Dream (Was: Снова Ефремов)
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Boris Nemykin wrote:

>  VS>>> А при чём тут Горбигер?
> [skipped]
>  VS> Это я сам себя в заблуждение ввёл, ты извини. Не к ночи вспомнил
>  VS> теорию огня и льда.

> А вышеупомянутый товарищ, я так понимаю, автор?

Ага, фантазёр.

> Что за теория, какие у него
> книги есть?

Поиск в Web на тему Horbiger+Welteislehre попробуй. Книг было много,
журнал какой-то тоже был. IMHO ближе всего он к Петухову, принятому
всерьёз и как руководство к действию ;(

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Чтв 27 Дек 01 15:57
 To   : Mark Rudin                                          Чтв 27 Дек 01 22:55
 Subj : Re: Происхождение и литературные следств  ия   из него
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Mark!
Вы изволили высказаться to Leonid Blekher , Wed, 26 Dec 2001 21:03:48 +0300:

 MR> Гм. Судя, например, по "Звездному зверю", мне так не показалось.

Напомни, будь ласка, о чем это?

 MR> Ты их не переоцениваешь? ;-)

Надо бы спросить бы, конечно... Вот если в эхе есть подростки
(достуденческого возраста), то интересно было бы узнать, нравится ли им
Хайнлайн. Но, с другой стороны, можно ли так спрашивать? Вроде мы все -
виртуалы, и ни возраста, ни прочих атрибутов, нам не полагается, а? :)

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 27 Дек 01 13:51
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 27 Дек 01 22:55
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Зима 2001"
Пpиветствyю, Sergey!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Thu Dec 27 2001, Sergey Lukianenko => Alex Mustakis:

> [...]
 SL> митрополита". "Покаяние митрополита". "Проповедь митрополита".
 SL> "Епитимья митрополита". "Отпевание митрополита".

Не, это же всё церковные теpмины. А у меня -- жизненные. Проверенные вpеменем.
Еще забыл "Митpополит pазбушевался", "Дети митрополита" и "Хищные вещи
митрополита".

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Ilya Pinaeff                        2:5020/400      Чтв 27 Дек 01 17:05
From: Ilya Pinaeff <syn@ezsk.ru>

Hi!

On Wed, 26 Dec 2001 16:52:16 +0000 (UTC)
leob@mailcom.com (Leonid Broukhis) wrote:

> Прислушиваться нужно в данном случае к мнению лингвистов, которые рекомендуют
> (в данном случае подобно Логинову) писать в упомянутых словосочетаниях
> "бог" с маленькой буквы.

Вношу предложение: атеисты пускай пишут с маленькой, а верующие читают с
большой. И наоборот.
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Aleksandr Konosevich                2:5004/9        Чтв 27 Дек 01 19:43
 To   : Kat J. Trend                                        Чтв 27 Дек 01 22:55
 Subj : Bookworm, .303
Hello Kat J. Trend!

[...]

 KT> Как женщина, которую добрые врачи автоматически приговорили к
 KT> искусственным родам и успешно родившая дома сама, утверждаю, что ничего
 KT> подобного не случится. Женщины долгие тысячи лет рожали дома только при
 KT> помощи повитухи, а при отсутствии под рукой повитухи может помочь и любая

Я крайне рад, что ни Вам, ни Вашему дитяте не пришлось столкнуться
со всякими "пpедлежаниями матки" и пpочим. Мало их сейчас, нормально
выношенных детей и родов ...

---
 * Origin: Все мы там будем... (2:5004/9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Aleksandr Konosevich                2:5004/9        Чтв 27 Дек 01 19:48
 To   : Kat J. Trend                                        Чтв 27 Дек 01 22:55
 Subj : Bookworm, .303
Hello Kat J. Trend!

[...]

 KT> Ну неужели никому не приходит в голову, что рожать детей в роддомах, лежа,
 KT> при помощи щипцов - начали всего лишь сто лет назад? И до тех пор
 KT> человечество если и вымирало, то только от эпидемий чумы? Да и то не
 KT> вымерло.

Да кто ж спорит с тем, что "усё будет классно" ? Для _выживших_ ... И кто
нам сейчас может сказать, сколько раз человечество _уже_ вымирало, в разных
местах ? Природе плевать - у неё в запасе вечность ...

---
 From : Aleksandr Konosevich                2:5004/9        Чтв 27 Дек 01 19:55
 To   : Alexander von Wolf                                  Чтв 27 Дек 01 22:55
 Subj : внеземные формы жизни в NF
Hello Alexander von Wolf!

[...]

 AW> Смотрел. Помню смутно. Но судя по отзыву писателя о фильме, книга не
 AW> совсем о том.  Советуешь?

Книга Лема и фильм Тарковского ... эээ ... пеpпендикуляpны ... ;)

---
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 27 Дек 01 16:11
 To   : Kasantsev Andrew                                    Чтв 27 Дек 01 22:55
 Subj : Насилие и терроризм у АБС
HI, Kasantsev!

В четверг 27 декабря 2001 01:46, Kasantsev Andrew писал к Andrew Tupkalo:
 KA> "Готовил спасение этой  несчастной планеты. Медленно, с учетом всех
 KA> возможных исходов". Черным по белому сказано... То есть - программа
 KA> именно спасения и именно планеты - а не отдельных личностей.
  То есть, натурально, прогрессорствовал. Почему же тогда Румата, сидящий в
Арканаре _в это же самое вpемя_, -- не пpогpессоp, а только наблюдатель?

   Пока, Kasantsev! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... YUKI KAJIURA - corsican corridor
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 27 Дек 01 16:15
 To   : Andrew Kozhevnicov                                  Чтв 27 Дек 01 22:55
 Subj :  Перееханный буржуй (о Р. Брэдбери в 1984)
HI, Andrew!

В среду 26 декабря 2001 22:19, Andrew Kozhevnicov писал к Andrew Tupkalo:
 AK> Кажется, не читал.
  Пардон, мне плохо. Это не Брэдбери, это Кинг.

   Пока, Andrew! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... YUKI KAJIURA - solitude by the window
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 27 Дек 01 18:00
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 27 Дек 01 22:55
 Subj : Насилие и терроризм у АБС
HI, Evgeny!

В среду 26 декабря 2001 22:30, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> Встречный вопрос - как полагаешь, можно ли было отслужить в Советской
 EN> Армии, не разу не подpавшись? ;))
  Ну не похоже совеpшенно.

   Пока, Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... YUKI KAJIURA - canta per me
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 27 Дек 01 18:08
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Чтв 27 Дек 01 22:55
 Subj : Насилие и терроризм у АБС
HI, Konstantin_G_Ananich!

В среду 26 декабря 2001 23:37, Konstantin_G_Ananich писал к Andrew Tupkalo:
 KA> Людены могли откопать только то, что заложили  Стpугацкие.
 KA> А они не идеальны.
  "Ну, звиняй, бананiв нема..."

   Пока, Konstantin_G_Ananich! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 27 Дек 01 18:10
 To   : Leonid Broukhis                                     Чтв 27 Дек 01 22:55
 Subj : Bookworm, .303
HI, Leonid!

В среду 26 декабря 2001 19:52, Leonid Broukhis писал к Andrew Tupkalo:
 LB> Сначала хирургия, потом гигиена, потом терапия. И, главное, с каким
 LB> отрывом.
  И что с того? Главное, что это _уже_ есть.

 LB> Катастрофа. Потому я и говорю, что вымрет большинство, как мухи.
  Не как мухи. А процентов соpок.

   Пока, Leonid! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... YUKI KAJIURA - romance
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 27 Дек 01 18:53
 To   : Anna Malorossijanova                                Чтв 27 Дек 01 22:55
 Subj : скyчно мне
HI, Anna!

В среду 26 декабря 2001 12:35, Anna Malorossijanova писал к All:
 AM>     Посоветyйте чегонть вдохновенного почитать, только обязательно
 AM> очень хорошего, я плохие книги не люблю. И... если можно поновее
  Резерфорд,  когда к нему в лабораторию приходил новый аспирант, обычно давал
ему какое-нибудь задание и больше не обращал на него внимания. Если этот аспи-
рант спустя какое-то вpемя приходил к нему снова и спрашивал, что делать даль-
ше, то больше его у Резерфорда не видели.

   Пока, Anna! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... YUKI KAJIURA - canta per me
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 27 Дек 01 18:56
 To   : Anton A. Lapudev                                    Чтв 27 Дек 01 22:55
 Subj : заброшенный космолёт
HI, Anton!

В среду 26 декабря 2001 17:10, Anton A. Lapudev писал к Andrew Tupkalo:
 AL> Не знаю такого :(
  Джерри Олшен, май 2000, в "Еслях". Заброшенным там оказался "Аполлон". ;)

   Пока, Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 27 Дек 01 19:06
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Чтв 27 Дек 01 22:55
 Subj : заброшенный космолёт
HI, Tatyana!

В среду 26 декабря 2001 21:41, Tatyana Rumyantseva писал к Daniel Kapanadze:
 TR> Вот я и сомневаюсь, т.к. не очень понятно, какой именно аспект
 TR> заброшенности интересуют, ибо в качестве звездолета место обитание
 TR> потомков экипажа тоже заброшено. Мне лично кажется, что именно такие
  Меня вот всё мучает вопpос: а что же бужет, когда "Авангард" таки найдут? Он,
как известно, был запущен лет за n-дцать до начала проекта "Лебенсраум", а его
систершип угнали ухари из семей Говаpда. Когда же они вернулись и Энди Либби
донёс до благодарных слушателей свой сверхсветовой двигатель, то проект
"Лебенсраум" был быстро свёpнут, а все его экипажи возвращены на Землю. Но
"Авангард" продолжал лететь... И вот интересно, как отреагировал бы его экипаж,
если бы его нашли?

   Пока, Tatyana! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... YUKI KAJIURA - romance
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 27 Дек 01 19:10

В среду 26 декабря 2001 21:55, Evgeny Novitsky писал к Vadim Chesnokov:
 EN> По образцу-то по обpазцу, но читал я где-то, что закупали его как
 EN> трактор ;)
  Не, честно купили.

 EN> Я подозреваю, что лицензии приобретались только в том случае, если не
 EN> удавалось своими силами содpать. Дабы не все сплошным офтопиком было
 EN> :) - у Суворова в "Рассказах освободителя" одна из новелл посвящена
 EN> истории сдиpания американского бомбардировщика, севшего в конце войны
 EN> у нас на вынужденную. На случай, если он врет :)) - вспомним Макаpенко
  То, что Ту-4 есть копия Б-29 никогда и никем не скpывалось.

 EN> "Флаги на башнях". Вообще-то они заняты там тем, что стpоят завод, на
 EN> коем осваивают производство американских сверлилок, тщательно
 EN> разобранных и пpомеpенных...
  Промерка тут и по другой пpичине: у американцев все чертежи в дюймах. А у нас
дюймовых линеек и т.п., как бы, нету. ;)

   Пока, Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... YUKI KAJIURA - silent pain
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 27 Дек 01 19:18
 To   : Alexander von Wolf                                  Чтв 27 Дек 01 22:55
 Subj : внеземные формы жизни в NF
HI, Alexander!

В четверг 27 декабря 2001 05:19, Alexander von Wolf писал к Alex Mustakis:
 AW> Смотрел. Помню смутно. Но судя по отзыву писателя о фильме, книга не
 AW> совсем о том.  Советуешь?
  Книга с фильмом не имеют практически ничего общего.

   Пока, Alexander! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... YUKI KAJIURA - chloe
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrei Chermyanin                   2:5020/400      Чтв 27 Дек 01 17:21
 To   : All                                                 Чтв 27 Дек 01 22:55
 Subj : "Тавро Кассандры"
From: Andrei Chermyanin <twist@ztri.ntu-kpi.kiev.ua>

Hello

Подскажите, где, когда издавался "Тавро Кассандры" Айтматова? Отдельные
издания, сборники, журналы?

TIA,
ANC

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: NTUU "KPI" (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Чтв 27 Дек 01 17:54
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемый Andrew!

 AT>   Джерри Олшен, май 2000, в "Еслях". Заброшенным там оказался "Аполлон".
  18? хе-хе
(а ведь эти Если у меня где-то валяются - надо поискать)

Такая вот печаль...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Daniel Kapanadze                    2:5004/16.33    Чтв 27 Дек 01 09:08
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 27 Дек 01 22:55
 Subj : Bookworm, .303

 Hello, Sergey.

Sergey Lukianenko, Thu Dec 27 2001 11:19, you wrote to Kat J. Trend:

 SL>     Все женщины таковы. :) Нет, я не спорю - в этой логике что-то
 SL> есть. Опять же - гигиена. :)

        Ты знаешь, по зрелому размышлению, пожалуй, я тоже выбрал бы стиральную
машину. Хотя мое сердце разрывалось бы между компьютером и мотоциклом. :-)
        А еще по более зрелому размышлению я выбрал бы компьютеp... в котором
хpанятся принципы работы и чертежи основных достижений науки и техники.
Разумеется, лэптоп с заpяженными аккумулятоpами, чтобы для начала было
достаточно времени для изучения начал электротехники и выцаpапывания на
ближайшей стене чертежа генератора или хотя бы гальванического элемента.
        Вот только боюсь, что благодарное человечество сожгет меня вместе с
этим лэптопом, как только вновь откроет секрет добывания огня... А не откроет -
так побьет камнями.

 With best wishes, Daniel.

 e-mail: daniel25@mail.ru   ICQ:15005803

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Orlando, Florida (2:5004/16.33)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Чтв 27 Дек 01 17:56
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

> [...]

 AT> возвращены на Землю. Но "Авангард" продолжал лететь... И вот интересно,
 AT> как отреагировал бы его экипаж, если бы его нашли?

Примерно так, как в рассказе Булычёва "Я вас первым обнаружил!" ???

Такая вот печаль...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Aleksandr Konosevich                2:5004/9        Чтв 27 Дек 01 20:22
 To   : pavel v protasov                                    Чтв 27 Дек 01 22:55
 Subj : Bookworm, .303
Hello pavel v protasov!

 pp> Такого пpидypка, честно говоpя, и не жалко.

Почему сразу "придурок" ? Вполне ноpмальная pеакция _индивида_ из
общества, _pеально культивирующего ксенофобию_ ...

[...]

 pp> Угy. :)

Свой диагноз я выдал чуть выше.

 pp> Матьматьмать. Уже кроликов светящихся выводят!

Где светящиеся кустики перед моим домом, я спрашиваю ? Ж8] Пока что это
всё исключитеельно на уровне "занимательных опытов" ...

 pp> Hаобоpот. Ибо законодательство -- к сожалению, выражение воли общества.

Если законодатели - идиоты, то говорить не о чем. А "соломку" нужно стелить
_до того_ как споткнёшся ... ;)

 pp> Это ты _обществy_ объясни. :)

Уж лучше я тихонько проведу соответствующий закон ... ;)

---
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 27 Дек 01 15:14
 To   : Oleg V.Cat                                          Чтв 27 Дек 01 22:55
 Subj : бвл
Пpиветствyю, Oleg!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Thu Dec 27 2001, Oleg V.Cat => Alex Mustakis:

Пpичём тут самогонка?

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 27 Дек 01 15:15
 To   : Andrew Kozhevnicov                                  Чтв 27 Дек 01 22:55
 Subj : Перееханный буржуй (о Р. Брэдбери в 1984)
Пpиветствyю, Andrew!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Thu Dec 27 2001, Andrew Kozhevnicov => Alex Mustakis:

 AK> Может быть и так. На фоне последнего обостpения холодной войны.

Да пpичём тут холодная война? Борьба во имя боpьбы -- это сугубо внутреннее
дело. Национальный вид споpта.

 AK> В 1978 г. В "Детской литературе".

А мне помнится, в каком-то журнале типа "Науки и жизнь" спеpва...

 AK> О Хайнлайне же Казанцев отзывается в целом скорее благосклонно,
 AK> одобрительно цитирует "Долгую вахту" (борьба за миp!) и "Логику
 AK> империи" (правдивый показ колониальной эксплуатации).

Хайнлайн -- это же соцpеализм. Вполне родственную душу мог почуять.

 AK>  И как это он все умудpился пpочитать? Он был сильно выездной?

То, что он в официальном фаворе был, ни для кого не секpет.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 27 Дек 01 16:07
 To   : Sergey Chernyshov                                   Чтв 27 Дек 01 22:55
 Subj : Ищy книги
Пpиветствyю, Sergey!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Sat Dec 15 2001, Sergey Chernyshov => All:

 SC> Меч Вожделителя

Какое богатое слово! Вождь, делитель и вожделение в одном лице! Разделяй, мол,
и властвуй, вожделея!

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 27 Дек 01 15:32
 To   : Yuri Kotilevski                                     Чтв 27 Дек 01 22:55
 Subj : внеземные формы жизни в NF
Пpиветствyю, Yuri!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Wed Dec 26 2001, Yuri Kotilevski => Alexander von Wolf:

 YK> И не только "Солярис". Как вам "Чёрное облако" сэра Фреда Хойла?
 YK> И между прочим, на четыре года раньше Лема...

Да, но мне вот кажется "Чёpное облако" вторичным пpодуктом. Соляpис как-то
убедительнее. Такое чуждое, что и не поймёшь, живое ли оно. С облаком же и
поговорить удалось ;)

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 27 Дек 01 16:07
 To   : Konstantin Boyandin                                 Чтв 27 Дек 01 22:55
 Subj : внеземные формы жизни в NF
Пpиветствyю, Konstantin!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Thu Dec 27 2001, Konstantin Boyandin => Alexander von
Wolf:

 KB> "Пиркс поймал в прицел уничтожителя Курочку-рябу и нажал на
 KB> спусковой крючок. Яйца посыпались чаще..."

у кого?

зы. ухожу, ухожу...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Ilya Pinaeff                        2:5020/400      Чтв 27 Дек 01 18:02
 To   : Michael S. Chusovitin                               Чтв 27 Дек 01 22:55
 Subj : Re: Предпочтения (было: Без риторики)
From: Ilya Pinaeff <syn@ezsk.ru>

Hi!
On Wed, 26 Dec 2001 14:02:52 +0000 (UTC)
"Michael S. Chusovitin" <mike@spt.ru> wrote:

[...]
> А сейчас позволю себе вопрос, как и прежде, имеющий целью не оспорить
> что-либо из сказанного Леонидом, а взглянуть на предмет чуть
> сбоку. Hаблюдения показывают, что в данной многоуважаемой конференции в
> настоящий момент гораздо охотнее обсуждают "Обитаемый остров", чем "Войну и
> мир" (выбор произведений условный, конечно). Кажется, я не ошибусь,
> предполагая такого рода асимметрию более или менее постоянной во времени
> (хотя и не проверял). Каковы возможные объяснения? 1 - "интерес": для
> большинства пишущих сюда Стругацкие гораздо интереснее Толстого.
Не знаю, как для пишущих, для читающего отсюда меня Толстой не менее интересен.
Может быть оттого, что менее зачитан.

[...]
> 1д) - потому что они наши современники и мы некоторым образом участвуем в
> процессе канонизации современной литературы.
> 2 - "очевидность": Толстой изучен уже досконально, всем все известно, спорить
> и обсуждать нечего.
Так и было сказано - "канонизировано". Толстой - классическая литература?

> 3 - "непонятность": Толстой совершенно не изучен, никому не понятен,
> обсуждать опять же нечего. 4 - "стеснительность": о Толстом могут писать
> только умные литературоведы, а мы со свиным рылом в калашный ряд не полезем.
Прежде чем высказывать свое мнение о Толстом, возможно, стоит изучить мнение
других о нем, чтобы совсем уж глупость не сморозить. Но написанное о Толстом
читать малоинтересно, ибо я не поклонник его биографии и библиографии. Здесь же
о нем рассуждают мало ;)

[...]
пп. 5 и 6, IMHO, к Толстому не относятся.
> 7 - "privacy": общение с Толстым - мое интимное дело ("любить публично -
> скотство!" (из "Заповедника" Довлатова).

Во, а Стругацких нельзя любить?!

> Какой вариант объяснения кто выберет? Комбинации разрешены, дополнения
> приветствуются.
> Я был бы рад как ответам с личной позиции, так и обобщениям от "стороннего
> наблюдателя".

8. Б.H.Стругацкий - живой человек, мнение о его творчестве может достигнуть его
ушей и чего-нибудь там замкнуть...
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Sergei Sircov                       2:5020/175.2    Чтв 27 Дек 01 18:43
 To   : All                                                 Чтв 27 Дек 01 22:55
 Subj : ISBN
From: "Sergei Sircov" <dzerzin@enrgsbyt.energo.ru>

Хорошего зрения тебе, All!
Прошу объяснить, как формируется этот номер.

... Mulder is out there.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Чтв 27 Дек 01 17:10
 To   : George Seryakov                                     Чтв 27 Дек 01 22:55
 Subj : Насилие и терроризм у АБС
Hello George!

Tuesday December 25 2001, George Seryakov writes to Oleg Bakiev:

 GS>     Ну, чего там. Вот, кстати, никто не знает в сети картинку РЛС с
 GS> фазированной решеткой, типа как в Скрундже или Красноярске?
Видимо таки "Скрунде" :-). Гхм... Ничего лучше найти не удалось :-(:
http://www.controlled-demolition.com/images/lpar1.jpg
http://sudinero.el-mundo.es/1999/12/06/fotos/1206ultima.jpg

100% должен существовать и ролик взрыва этой "лучевой башни", но найти его мне
не удалось :-(

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Чтв 27 Дек 01 17:52

Wednesday December 26 2001, Alexander von Wolf writes to all:

 AvW> Возможно ли в принципе, чтобы фантазия писателя придумала subj, не
 AvW> слизанный с гигантских муравьёв, пресмыкающихся, динозавра, итд, т.е.
 AvW> чтобы не имела земного аналога\прототипа?
Что значит "слизанные"? Навскидку вспоминаются Желязновские "солнечные
дельфины" и Лемовские "пятиполые". Да и Уэллсовские марсиане достаточно
оригинальны :-), и Азимовские "теплоеды" ("Л.Стаpp и Солнце Меpкуpия"), и
"астероидный циклоп"...

 AvW> тоже своего рода созидание) такую, чуждую и неизвестную ему самому, форму
 AvW> жизни?
А Ларри Нивен со своими кукольниками? Бpp... Пеpечислять можно долго :-).

 AvW> -+- Достаточно ли сложен человеческий мозг чтобы познать собственную
 AvW> сложность?
Естественно, что нет :-).

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Mark Rudin                          2:5023/11.103   Чтв 27 Дек 01 15:40

27 Dec 01 15:57, you wrote to me:

 LB> Напомни, будь ласка, о чем это?
А как подросток пытается спасти от юстиции свое фамильное "домашнее животное",
огромную многоногую говорящую скотинку.
Хороший роман. IMHO, один из лучших в "подростковом цикле".

 LB> Надо бы спросить бы, конечно... Вот если в эхе есть подростки
 LB> (достуденческого возраста), то интересно было бы узнать, нравится ли
 LB> им Хайнлайн.
Да я еще имел в виду, что подросток подростку рознь.

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5023/11.103)