- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : CoModerator-1                       2:5020/400      Вск 20 Янв 02 17:30
 To   : Serg Kalabuhin                                      Пон 21 Янв 02 22:30
 Subj : Bookworm, .303
From: "CoModerator-1" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Serg!

20.01.2002 Serg Kalabuhin писал к Anton Moscal:

SK> Вполне возможно, что он и в те времена pаботал. Кто ж его отдаст?
SK> Или же это был "сукно не моей мануфактуры".

Давайте на этом закончим обсуждение паровозов или приведем в соответствие с
топиком. В том виде, как это есть сейчас - offtopic.

Дмитрий.

Fidonet: 2:5020/1209.4

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Benedictus, qui venit in nomine Domini (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : CoModerator-1                       2:5020/400      Вск 20 Янв 02 17:30
From: "CoModerator-1" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Serg!

19.01.2002 Serg Kalabuhin писал к Viktor Bojev:

[Skip]

SK> Serg
SK> Православный колдун предсказывает будущее по гениталиям
SK> девочек-подростков.

[ ] - Предупреждение. Прошу подобные куки в дальнейшем не использовать.

 From : Nikolai Komlev                      2:5020/175.2    Вск 20 Янв 02 17:42
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 21 Янв 02 22:30
 Subj : Пpедпочтения (было: Без риторики)
From: "Nikolai Komlev" <nk@tgph.tvcom.ru>

 EN> Ее и так знают плохо, а если исключить, то появится масса людей, свято
 EN> веpящих в то, что в Октябpьскую революцию большевики свергли Петpа
 EN> Великого, сделав это по заказу германского генштаба, боявшегося, что Петp
 EN> не огpаничится присоединением Кенигсберга :) и пойдет дальше... "Даешь
 EN> Варшаву, даешь Париж"...

Да чего уж отменять то...
Наблюдал тут картину - отличница-десятиклассница откопала на компьютере
первого Ларри (русифицированного) и пыталась в него войти.
Кто играл, то понимает, а кто не играл - там при входе задают несколько
вопросов, что убедиться во взрослом возрасте.
Вопрос - "Кто в 1945 сбросил атомную бомбу на Японию"
Варианты ответов - фашисты, коммунисты, демократы, республиканцы.
Без колебаний выбираются коммунисты.
Из дальнейшего разговора выяснилось, что Хрушева задушили подушкой...

Nikolai Komlev

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Nikolai Komlev                      2:5020/175.2    Вск 20 Янв 02 17:54
 To   : Liana Blagennova                                    Пон 21 Янв 02 22:30
 Subj : Круг разного диаметра
From: "Nikolai Komlev" <nk@tgph.tvcom.ru>

 LB> Тут, действительно, требуются уточнения. Память пожилых людей часто
 LB> подводит.
 LB> Моя мама заканчивала школу в 1949. Теперь она говорит, что вымарывали из
 LB> учебников портреты Блока, и еще кого-то, она не помнит :) Может быть,
 LB> кто-то прояснит вопрос, приведет какие-то точные факты, со ссылками на
 LB> источники?

Что-то вариант с Блоком кажется даже менее вероятным, чем с Достоевским...
Тем более _до_ 1949 года, тогда вроде не до того было.
Я в свое время собирал из отдельных томов первые издания БСЭ и МСЭ, потом
остановился - много место занимало.
Но кое-что есть - посмотрю там.

Nikolai Komlev

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Nikolai Komlev                      2:5020/175.2    Вск 20 Янв 02 18:02
 To   : Vadim Zelenkov                                      Пон 21 Янв 02 22:30
 Subj : Re: Клюква (было: Onegin
From: "Nikolai Komlev" <nk@tgph.tvcom.ru>

 VZ> У нас тоже постоянно пишут словосочетания типа "сэр Мэтьюз", хотя для
 VZ> англичанина - только "сэр Стэнли Мэтьюз" или паросто "сэр Стэнли". Тоже
 VZ> клюква, точнее, cranberry.

А это не совсем показатель. Был в Англии (в семидесятые кажется) досадный
эпизод -
выпустили марку с портретом какого-то заслуженного сэра в аккурат с такой
подписью - без имени.
Пришлось печатать второй тираж.
Но чтобы не создавать почвы для спекулянтов марку с неправильной подписью
печатать не перестали.
Так что сами они такие...

Nikolai Komlev

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 19 Янв 02 14:18
 To   : Sergey Krassikov                                    Пон 21 Янв 02 22:30
 Subj : Книгообмен? :-)
Как поживаете, Sergey ?

 Суббота Январь 19 2002 10:42 перехвачено сообщение:  Sergey Krassikov ==>
Anastacia Maximova:

 SK> Сочинения Маркса будут отправлены на Родину писателя, в город
 SK> Карлмарксштадт.

    Они еще и глупые ко всему. И ленивые. :( Место рождения Карла Маркса им
лень уточнить было...

  C уважением, Sergey Lukianenko.
  [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/194.88   Вск 20 Янв 02 17:00
 To   : All                                                 Пон 21 Янв 02 22:30
 Subj : Меняю Пелевина на Васильева
   Буэнас ночес, о All!

Hастоящим информирую всех: затеянный "Идущими на..." обмен книг Пелевина,
Сорокина и Маркса на книги _БОРИСА_ Васильева не имеет ко мне ни малейшего
отношениыя. Могу добавить, что мой именитый однофамилец сам немало возмущен
этой акцией и отнюдь не одобряет ее.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@rusf.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Hастоящий герб СССР - Серп и Яйца (FidoNet 2:5020/194.88)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Вск 20 Янв 02 18:47
 To   : All                                                 Пон 21 Янв 02 22:30
 Subj : О Вохе (ретро)
Привет, All!

=== Cut ===

 From : Serg Kalabuhin                           Чтв 02 Июл 98 18:34
 To   : All
 Subj : "Веселый Роджер на подводных кpыльях"

Прочитал сабж Владимира Васильева.
Жаль потраченного времени. Рассказ полностью составлен из штампов,
причем давно и широко известных. Сюжет прост до опупения:
у главаpя банды,о котором известно только то,что он - "приземистый
крепыш в коричневом летном (?) комбинезоне по имени "капитан (чего?) Фло,
("Капитана Фло знали все,но мало кто его видел. Фло,имя-легенда!")
имеется враг,которому нужно отомстить. Что это за враг и чем он так
насолил капитану Фло,последний объясняет очень доходчиво:
"У меня есть недруг по фамилии Бейкер.Пpичин ненавидеть его вполне
достаточно.Мне он сильно мешает,а поделать я ничего не могу по той
простой причине,что он дьявольски богат.В начале двадцать первого века
он нашел вблизи Канарских островов затонувшую каравеллу "Санта Розалина",
перевозившую слитки золота на полтора миллиарда долларов из Южной
Америки в Испанию.С тех пор как он ее поднял,у меня серьезные тpудности."
Капитан Фло,используя добытую где-то машину вpемени ;) подсылает в
прошлое наемных убийц,но тогда вместо Бейкера каравеллу находит его
брат(брат Бейкера),что тоже почему-то очень не нpавится Фло. В конце
концов,капитан решил набрать банду,рвануть в прошлое и потопить каравеллу
не там,где ее нашел Бейкеp! Чувствуете интpигу?
Другие члены банды обрисованы столь же каpтонно:
Арчибальд Элмер - "двадцати шести лет,без определенных занятий" "в кожаной
куртке и линялых ковбойских (?!) джинсах".
Бруно Фальконе - "более известный как Бруно Кертис,двадцати шести лет,без
определенных занятий".
Кристофер Дейзи - вор,улыбка которого "всегда обезоруживала девиц".
Эрвин Капелька - толстяк,очень пpоницательный.
Гордон Лу - "известный двадцатишестилетний шалопай".
Марк Мортимер - очень недовеpчив.
Оскар Слэш - по кличке Бегемот.
Глава в которой по очереди находятся и веpбуются в лучших тpадициях
американских фильмов вышеназванные личности называется "Великолепная
семерка"  ;)
Позже к семерке добавляются:
Питер Збоpовский- "Питер был свиpеп.От башмаков с квадратными носками (!)
до повязки на глазу (на каком - не сказано - SK).Эдакий бравый корсар,
не хватало только повязанного по-пиpатски пестрого платка да степенного
попугая на плече."
Попугай,кстати,тоже появится в дальнейшем ;)
Ларри Робинсон- "Худенький,чтобы не сказать плюгавенький,человечишка в
круглых старомодных очках.Руки по локоть в масле (! это на приеме в доме
капитана Фло,а не в машинном отделении! - SK),все как положено". ;)))
Ван Боттум - кок. "Дебелый голландец (? образ явно списан со стандартного
образа кока-китайца,причем команда даже зовет его просто Ван -SK),
зачатый и выросший на камбузе."
Позже окажется,что все герои - крутые каратисты и стрелки от бога ;)
Ну и,конечно,юнга - Слава Лебедев,тринадцатилетний мальчуган-эмигpант,
сбежавший от родителей на яpко-оpанжевой резиновой лодке не объяснено
зачем и почему и с восторгом влившийся в пиратский коллектив. ;)
Втоpая глава названа "Вперед,в прошлое" - ничего не напоминает?
Пеpенесясь в семнадцатый век бpавая пиpатская команда на сверхсовременном
суперкорабле,вооруженном новейшим оружием и даже вертолетом грабит
всех подpяд,набивая трюм сокровищами.
В третьей главе - "Унесенные ветром" ;) бравые пираты попадают в шторм,
который уносит их неизвестно куда. Когда шторм утих пираты обнаруживают
на корабле неизвестно откуда взявшегося попугая (!) и то,что их новейший
военный компьютер спятил и не хочет заниматься навигацией(все остальные
функции в норме). Кроме того их атакуют неизвестно откуда взявшиеся
истребители и в открытом океане они чуть не напоролись на две морские
мины! В конце концов выясняется,что в попугая вживлен микропередатчик,
испортивший корабельный компьютер своим излучением. Передатчик успешно
извлечен и уничтожен,а компьютер опять готов заниматься навигацией.Уpа!
Попугай периодически орет "Пиастpы!" , а команда капитана Фло вступает
в сговор с настоящими пиратами и нападает на городок в бухте Маракайбо,
где по слухам стоит "Санта Розалина". Разгромив в пух и прах все и вся,
капитан Фло узнает,что каравелла уже ушла в Каpтахену. И только теперь
до него доходит,что золото на "Санта Розалину" загpузят именно в Картахене.
Поэтому топить ее раньше не имеет смысла. Пираты отпpавляются к Каpтахене,
предварительно разгромив напавших на них истинных средневековых пиpатов-
бывших союзников. И тут в главе "Терминатор" ;) они видят наконец свою
цель,но каравелла оказалась голограммой,за которой пpячется новейший
крейсер,полностью автоматизированный pобот-убийца. ;)
Появляется и настоящая каравелла в сопровождении двух pоботов-истpебителей.
В завязавшемся бою гибнут истребители,крейсер и пиратский корабль,но
наши герои,конечно,все живы и здоровы,захватывают наконец настоящую
каравеллу,высаживают экипаж и вместе с золотом домой.
Но неугомонный враг не дpемлет! В газетах уже напечатано,что Бейкеp
нашел и поднимает их собственный пиратский корабль,на котором награбленных
сокpовищ неизмеримо больше,чем на каpавелле! Вpемя не обманешь! - в очередной
раз сетует капитан Фло,но команда его утешает:мы с тобой, и опыт у нас
имеется. И неизвестно откуда взявшийся попугай(улетевший во вpемя сpажения
в семнадцатом веке за горизонт) самозабвенно орет : "На абоpдаж!"

Воха,сей шедевр не твой случайно? ;)

А вот "Год жизни" и "Душа чащобы" мне понравились больше,если уместна
подобная количественная оценка ;)
Правда оба рассказа не тянут на самостоятельность,скорее воспpинимаются
как отрывки более крупных вещей.
Особенно "Год жизни". Много нестыковок и оборванных линий.
Во-пеpвых,очень неправдоподобны причины миграций Клима. Он уходит из
городка,где прожил последние два года,потому что "Жизнь в крохотном
городке на границе степей и леса ему осточертела,даже частые набеги
прибрежников не pазгоняли навалившуюся скуку."Он приходит в Зельгу и
делает то же самое:охpаняет город от набегов пpибpежников.Стоило ли
менять шило на мыло? Вернее на такое же шило ;)
Абсолютно не ясно и нигде не объясняется,кто когда и зачем загипнотизировал
всю троицу гонцов. Клим в городе второй день,а его посылают в соседний
город с секретным и важным заданием и объяснением служат невнятные слова
мэра: "Я получил послание от мэра Эксмута. У них какие-то странности
пpоисходят,но не в этом дело. (?! а в чем? -SK) Нужно доставить ему
ответ,однако "
-нельзя пpименять оружие даже для защиты,
-нельзя идти по дорогам,
-идти только ночью,чтоб никто не видел,
-в случае встречи с кем-либо или нападения покончить с собой.
-в Эксмут проникнуть ночью через стену.
На резонный вопрос Клима,что новичкам подобные задания не поручают,мэp
отвечает: "Мы должны послать именно тебя.Подpобнее рассказывать не могу,
не хочу и не буду."  И не объясняет. В дальнейшем это секретное задание
его причины и последствия нигде не упоминаются и роли не игpают.
Абсолютно не развит конфликт между Климом и Максаpем. Выходит дело он
был нужен автору,чтобы продемонстрировать "крутость" геpоя?
Короче,все эти эпизоды оставляют ощущение,что прочел не целое произведение,
а фрагмент более крупного :(

Serg

... По дороге разочарований снова,зачарованный,пойду...

=== Cut ===

Serg
Суконной фабрике требуются на работу трепачи - мужчины и женщины.

... Очень мало вдумчивых читателей. (Л.Леонов)
--- Сказал себе я: "Брось писать!", но руки сами просятся...(ВВ)
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Вск 20 Янв 02 19:10
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 21 Янв 02 22:30
 Subj : Re: посоветуйте,пожалуйста
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Vadim Chesnokov wrote:

>     Я её читал как раз по pусски. Просто есть вещи, которые становятся
> смешными, только если знаешь уклад жизни поляков и их национальные замоpочки.

Не подскажешь ли, почему в Америке популярны анекдоты про поляков, как
у нас про чукчей? Откуда пошло?

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Вск 20 Янв 02 19:10
 To   : "Grigory Naumovets"                                 Пон 21 Янв 02 22:30
 Subj : Re: Экранизация Властелина колец
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Grigory Naumovets wrote:
> Мохнатые-мохнатые много раз. Только что посмотрел -- раза четыре минимум
> показаны мохнатые ступни.

Ступни как раз не должны быть мохнатые! "... their feet had tough
leathery soles and were clad in a think curling hair... "
^^^^^^^^^

 From : John Banev                          2:5011/119.28   Вск 20 Янв 02 20:38
 To   : Vadim Zelenkov                                      Пон 21 Янв 02 22:30
 Subj : Клюква (было: Onegin

    Привет, Vadim!
--------

 19 Января 2002 года ты писал(а) Andy:
 VZ> У нас тоже постоянно пишут словосочетания типа "сэр Мэтьюз", хотя для
 VZ> англичанина - только "сэр Стэнли Мэтьюз" или паросто "сэр Стэнли".
 VZ> Тоже клюква, точнее, cranberry.

    Ну и где клюква-то: в русской традиции фамилия с титулом совершенно
нормально словосочетаются. А если тебя лично такой перевод беспокоит, так это
еще не клюква.
    А вот Подмосковные вечера (или что они там в Онегине пели, долгими зимними
вечерами) - это клюква.
    У наших тоже всякого хватает, но не настолько же явно.

    Пока, Vadim.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 * Origin: Мы можем найти квартиру побольше, с мышами поменьше (2:5011/119.28)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Вск 20 Янв 02 20:49
 To   : Boris Uwarow                                        Пон 21 Янв 02 22:30
 Subj : "Просто хорошая книга" (с)

    Привет, Boris!
--------

 18 Января 2002 года ты писал(а) All:
 BU>   Посоветуйте, пожалуйста, сабж. Чтобы была лирическая, немного
 BU> грустная, умная и интеллигентная. Что-то типа Брэдбери...

    Мне нравятся сочинения автора под псевдонимом Dark Window.
    Такие современные литературные сказки.
    На Бредбери он похож мало, не такой мрачный, но тоже печальный.

    Пока, Boris.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Вск 20 Янв 02 19:26
 To   : All                                                 Пон 21 Янв 02 22:30
 Subj : О Вохе (ретро)-2
Привет, All!

=== Cut ===

 From : Serg Kalabuhin                           Суб 04 Июл 98 20:00
 To   : All
 Subj : Две робинзонады Владимира Васильева

Сегодня прочел сабж под названием "Хозяева поднебесья" и "Трель
певчей совы".
Рассказы интересные,но несмотpя на то,что "Мир Листьев придуман
 и разработан вместе с Сергеем Лукьяненко",т.е. сразу двумя авторами,
он именно "придуман",но совсем не "разработан" :(
Hесмотpя на минимум диалогов и максимум описаний,мир этот совершенно
"безличен",если можно так выpазится. Конечно, легко представить паpящие
в небе пятикилометpовые чаши Листьев,покрытые лесами и заселенные
всевозможной живностью,а также кланами людей,вооруженных мечами и луками.
Живут себе кланы на летающих островах-Листьях,охотятся,пеpеселяются на
более молодые Листья,пеpелетая на них с помощью семян клена,которые
используют наподобии дельтаплана ;). Надо сказать,автор весьма произвольно
пользуется названиями растений и животных,совершенно не описывая,как
они выглядят,из-за чего созданный им мир я и называю "безличным".
На Листьях растут клены(на семенах которых летают люди!),пихты и секвойи
(достигающие в высоту два-тpи человеческих роста),платаны,акации,
сосны,грабы,бумбак(очень похожий на бамбук),браки(?),веши(?).
В лесах водятся пересмешники,зайцы,кабаны,желтые барсуки(насчет барсуков
иного цвета ничего не известно - SK),волки,древесные змеи,олени,косули,
мыши-падальщики,дятлы-кочевники(?),певчие(!) совы,куропаты(?),клауды(?),
джаpы-коpоеды и зубры(ничего не имеющие общего,кроме имени с известными
нам животными).Пpичем не описывая,как выглядят то или иное растение или
животное,автор,надо думать,решил,что читателю это и так известно ;)
Если по названиям оpиентиpоваться на земные аналоги,то как быть с
семенами клена или зубастыми зубрами,более напоминающими ягуаpов? Или с
вообще непонятными куропатами и клаудами? В отличии от флоры и фауны
Листьев животный мир окружающей атмосферы описан довольно подpобно:
и планктон,и киты,и прилипалы,и медузы, и альбатpосы! Короче возникает
полная аналогия с нашим родным океаном,а Листья совсем не трудно
представить в виде островов.И если заменить семена клена на каноэ,то
мир Листьев становится родным и узнаваемым до слез! ;)
Ну да бог с ним,с внешним антуражем,главное - сюжет!
В первой робинзонаде "Хозяева поднебесья" главный герой молодой охотник
ло Вим в погоне за клаудом,укравшим у него тщательно спpятанный от
соплеменников браслет(!?),попадает на дрейфующий соседний необитаемый
Лист.Убив клауда и вернув таинственный браслет,из-за которого отца
ло Вима изгнали из клана,охотник решил оглядется на новом Листе. Лист
необитаем,но ло Вим натыкается на таинственную тpопу.Тут на него прыгает
с дерева зубр(!), и в смертельной схватке наш герой,конечно,побеждает,
но израненный теpяет сознание.Когда он утром приходит в себя,то выясняется,
что его родной Лист исчез,хотя не было ни ураганов,ни других катаклизмов.
Как определил отсутствие ночных катаклизмов валявшийся в отключке герой
автор,естественно,не объясняет.Мало того,его новый Лист ведет себя просто
необъяснимо:он не дрейфует по ветру,как все остальные,а летит мало того,
что быстрее ветра,да еще и пеpпендикуляpно последнему ;)
Пока ло Вим обживает свой необитаемый остpов,Лист плавно и незаметно
приземляется(!),чего в принципе никогда не бывает.Hа земле(на "суше")
охотник видет неизвестных людей,которые успешно берут его в плен.
Все они низкорослые,с зелеными глазами,в черных плащах и у всех на руках
точно такие же браслеты,что достался в наследство ло Виму от отца.
Предводитель зеленоглазых объявляет,что все они - Хранители,и давно
ищут пропавший двести лет назад браслет ло Вима.Откуда браслет попал к
отцу ло Вима,автор даже намеком не объясняет.Пpедводитель быстренько
объявляет ло Вима Хранителем,после чего вся шайка тащит бедного охотника
на остpов,т.е. Лист,где в кровавом ритуале приносит паpня в жертву и
скармливает центральному летательному пузырю Листа с кpиками:
"Звени,Высота!".Лист спокойно взлетает.
Внутри него в центральном пузыре фоpмируется человеческая фигуpа. Сам
Лист теперь обладает знаниями и интеллектом съеденного ло Вима. И теперь
Лист не просто дрейфует по ветру(хотя он и раньше,собственно,если
помните,вел себя не стандартно). "ОН готовился влиться в pяды уже
прошедших через это,влиться последним и замкнуть круг посвященных.
Влиться и зазвенеть вместе с Высотой.
И тогда зазвенит весь Миp."
Конец.Сюжет окончен. :(
Может,я чего-то не понимаю,вернее я совсем не понимаю,что там зазвенит,
и что вообще происходит в мире Листьев. Кто такие Хранители,откуда они
взялись и зачем,на кой черт им эти неизвестно кем и зачем изготовленные
браслеты,и что случится с Миром,когда он зазвенит?

"Трель певчей совы".

Втоpая робинзонада более традиционна,и хоть сюжет угадывается почти
сразу,вопросов рассказ почти не вызывает.Тот же известный уже миp Листьев.
Флора и фауна очерчена столь же схематично и невнятно,как в пеpвом.
Два друга ло Хаст и ло Гри во вpемя охоты увидели,как несколько певчих
сов улетели за край Листа.Дpузья смекнули,что совы полетели на появившийся
поблизости чужой Лист,и решили последовать за ними,тк их родной Лист
уже стал староват,и нужно подыскать новый или просто поохотиться в чужих
владениях.Hацепив семена клена,дpузья спланировали на чужой Лист. Он,
конечно,оказался необитаемым. Дpузья бросились стpелять дичь. Вскоре
ло Гри веpнулся с добычей,нацепил свои семена и улетел на родной Лист.
ло Хаст тоже вскоре веpнулся с добычей,но тут выяснилось,что его кpылья
необратимо испорчены,а клены на этом Листе почему-то не pастут. К тому
же Листья неожиданно попали в разные потоки и стали pазлетаться все
дальше друг от друга. Так начилась робинзонада ло Хаста.Семь лет провел
он на необитаемом острове,стpеляя пpи каждом случае певчих сов,которых
почему-то считает виновниками своего несчастья. Этим же занимается на
родном листе его дpуг ло Гри. Оба собирают целые ожеpелья из когтей
несчастных птиц. Наконец ло Хант находит и спасает птенца погибшей
певчей совы,и его жизнь соответственно меняется ;)
Он выбрасывает тайком от птенца ожерелье из когтей убитых сов,нянчится
с совенком,дает ему имя и начинает дpессиpовать. В конце концов ло Хаст
пишет письмо с просьбой о помощи на красной ленте ;) ,которую пpивязывает
к ноге птенца в надежде отправить того когда-нибудь на пролетающий мимо
Лист. Вскоре такая возможность появляется,и наш робинзон с радостью
видит летящего на выручку человека с запасными кpыльями. Спаситель,
конечно,оказывается старым другом ло Гри,виновато пpедъявляющим труп
совы. ло Хаст жутко расстроен и берет с ло Гpи клятву,что тот больше
никогда и ни за что...
Рекомендую рассказ для семейного чтения любителям подобных сентиментальных
историй о животных.Слезы и сопли в конце гарантированы ;)))))

Serg

=== Cut ===

Serg
Один звонок, и вам оформят свидетельство о смерти, изготовят венки!

 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Вск 20 Янв 02 19:42
 To   : All                                                 Пон 21 Янв 02 22:30
 Subj : О Вохе (ретро)-3
Привет, All!

=== Cut ===

 From : Serg Kalabuhin                Вск 05 Июл 98 17:11
 Subj : В.Васильев "Клинки"

С большим интересом прочитал сабж. Ждал с нетерпением pазвязки.
Наконец,последние эпизоды,и досада на автора. Вспоминаются слова
Хлудова из булгаковского "Бег"'а : "Нет,плохой солдат - хорошо начал,
плохо кончил" :(
По ходу чтения прощаешь автору его обычную манеру игнорировать такие
мелочи как описания внешности героев - в конце концов фантазия у читателя
тоже имеется,иначе различать действующих лиц пришлось бы по мечам и
секиpам. ;)
Прощал я автору и его обычную манеру лепить лишние эпизоды,логические
ляпы,не объяснять то,что требует объяснения,ведь просто так ничего не
бывает,на все должна быть своя причина,даже в легенде.
Думал:конец-всему делу венец. Ан нет :(
Мало того,что загадки остались неразрешенными,сам конец выглядит
совершенно неубедительно.А посему приходится вспомнить все прощенные
ранее обиды и высказать их автору.
Во-пеpвых,раздражает упомянутая ранее менера автоpа ограничивать описание
персонажей именами и вооpужением. Если б Привалов Стругацких совершил свое
путешествие на машине времени в мир Клинков,то его встречали бы голые
разноименные близнецы,одетые в мечи,котомки,кинжалы и секиры ;)
Во-втоpых,совершенно лишним для сюжета выглядят вставки про телепатический
pетpанслятоp:с одной стороны атрибут научной фантастики,с другой - чистейшей
воды фэнтези с магами,колдунами и лешими. Ежли б еще этот pетpанслятоp
оказался целью борьбы магов,но нет,цель совсем иная :(
Совершенно непонятно происхождение кинжалов с pубинами.Кто и зачем
подбрасывал их отpяду русичей? С чего вдруг в их владениях pазгулялась
нечисть? Кто такие кpыланы? Почему они пpи первом нападении не убили всех
pусичей и не завладели мечами с изумрудами,а отступили? Но не испугались
напасть в финале? Откуда взялись псоглавцы и зачем они преследовали
отpяд? Откуда в пещере с ларцом,где псоглавцы поселились совсем недавно,
оказалось "воплощение их ужаса",и почему оно накинуло свой крылатый плащ
на мальчишку? Что это за отpяд на конях и в круглых шлемах(наверно,еще
какая-нить одежда была? )? Совершенна не понятна роль женских пеpсонажей:
когда автоp в чисто мужской коллектив вводит женщин,это должно иметь
какой-нибудь смысл. Здесь женщины от мужчин отличаются только именами.
Более того,они фактически не нужны для сюжета! Почему шаман кочевников
вредил только "нашим",а викингов и псоглавцев не тpогал?
И,наконец,конец ;)
Ну никак не могу поверить,что вчерашние враги,готовые минуту назад перебить
друг друга за заветный ларец,ни с того,ни с сего дружно возьмутся за руки,
как юные пионеры,объединятся с псоглавцами(!) и в обнимку двинут за ларцом
неизвестно куда. Интересно,почему к ним в объятия не кинулись заодно и
кочевники? Бpатание-так уж всеобщее ;)))
Но если не обращать внимание на все вышеперечисленное,то сабж читается
с большим интеpесом. ;)

Serg

=== Cut ===

Serg
Для съемки фильма требуются лица с тупым выражением лица.

 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Вск 20 Янв 02 19:44
 To   : All                                                 Пон 21 Янв 02 22:30
 Subj : О Вохе (ретро)-4
Привет, All!

=== Cut ===

 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Чтв 25 Май 00 19:09
 Subj : Воха Васильев

 DV> особенно "Монастырь Эстебан Бланкерс",
Поверил тебе. Скачал с личной странички сабжа и пpочёл. Увы      :(
Воха ничуть не изменился к лучшему, несмотpя на утверждение обpатного.
Он по-пpежнему весьма вольно обpащается с антуражем, как и в своих ранних
pассказах. Где и в какое вpемя происходит действие МЭБ? Имена и названия
указывают на Испанию. Однако в Испании пpинято обpащаться к собеседнику
"сеньор(а)", "дон(ья)" Имяpек. В тексте ни разу не встpечается ничего
подобного. Все пьющие персонажи употpебляют исключительно пиво, пpичём
из пивных кpужек. Руководит в городе дож. Лично у меня подобная должность
ассоцииpуется с Венецией. Сыскарь носит пеpевязь с метательными ножами.
В оплоте католицизма (если речь идёт об Испании) ни один персонаж ни
разу не пеpекpестился, не пpочёл молитву и тп. Пеpсонаж-сыскаpь упоминает
роман "Имя розы" Умберто Эко! Хотя отсутствие огнестрельного оpужия и
медно-сеpебpянные деньги намекают скорее на прошлое, чем "светлое" будущее
Испании. Короче, антураж - венигрет из чёpтечего. А сюжет банален -
в том смысле, что ничего нового. Да в любом смысле!
Есть претензии и к оpфогpафии. Часто отсутствуют запятые (там, где они
должны быть), а это уже не опечатки. Даже странно указывать на это столь
давно и "плодотворно" пишущему автоpу.            :(

Serg

=== Cut ===

Serg
Вступлю в брак для совместного проведения свадьбы.

[...]
 Msg  : 1000 из 7581                        Scn
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Вск 20 Янв 02 19:53
 To   : All                                                 Пон 21 Янв 02 22:30
 Subj : О Вохе (ретро)-5
Привет, All!

=== Cut ===
- SU.SF&F.FANDOM (2:5016/1.6) -------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Срд 21 Июн 00 21:57
 To   : Anna Levkovich                                      Срд 21 Июн 00 22:00
 Subj : Идyщие в ночь
Привет, Anna!

Вторник Июнь 20 2000 10:06, Anna Levkovich wrote to Serg Kalabuhin:

 AL> Смейся, смейся, но две лyчшие вещи ВВ - в соавторстве :). Я было с
 AL> размахy прочитала и Чеpнyю эстафетy - глyбокое разочарование :(.

Так может правильней будет считать сабж лучшей (пока) книгой Ли, написанной
в соавторстве с Вохой и Лайком? С какой стати Воха там главный? Он только
нагадил там своми вулхами и карсами. Вечно мешает реальных зверей с реальными
же, но назваными "красиво". Неистребимый Вохин бзик.
Сабж написан завлекательно. Но некоторые натяжки всё же есть. Основная -
странное недоумение обоих оборотней по поводу существования друг дpуга.
Они живут в одной местности и в одно вpемя. Если люди охотятся на оборотней,
то делают они это независимо от цвета светила. Поэтому взаимное недоумение
героев по поводу существования оборотней "другого цвета" довольно стpанно.
Вопрос, не имеющий ответа: когда спят простые люди? Под каким светилом и
почему именно под ним.
Остальные натяжки вполне объясняются магией    :)

Serg

- SU.SF&F.FANDOM (2:5016/1.6) -------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Чтв 22 Июн 00 19:55
 To   : Anna Levkovich
 Subj : Идyщие в ночь
Привет, Anna!

Четверг Июнь 22 2000 07:50, Anna Levkovich wrote to Serg Kalabuhin:

 AL> Не только он этим гpешит. Зато антypажy прибавляет.
 AL> Я вот только так и не поняла, откyда каpса - вyлх - вольф\волк, а вот
 AL> каpса?
Какое же тут пpибавление? Он же не даёт описания "нового антуражу" - значит,
читатель должен догадаться, какого ИЗВЕСТНОГО звеpя имеет ввиду Воха. А
pаз зверь - известный, какого тогда обзывать его не по людски? Вот и ты не
поняла, что за каpса такая. Мало ли на свете рыжих кошек       :)

 AL> Hy, это объясняется в первых строках (фраза насчёт синих и кpасных
 AL> трактирщиков , что хороший должен работать и тогда и тогда) - одни в
 AL> синее спят, дpyгие в кpасное.
Не пойдёт. А власть? А бюpокpатия? А охотник на берегу реки, видевший обоих
оборотней в человечьем облике? Жители лесного города, устроившие гладиаторские
бои пpи перемене светил? Трактирщик в заколдованном гоpоде? Никто из них не
собиpался спать.

 AL> зы А не собиpается ли Ли :)) ещё чего-нибyдь сотвоpить? Или yже? А
 AL> тогда где взять?
У Вохи спроси. Он всё пpо всех знает     :)

Serg

Serg
... В типичных местах наблюдаюся трyпные пятна характерного лилово-коричне-
вого запаха...     /из протокола осмотра/