- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 22 Янв 02 22:34
 To   : Sergey Ruzhitskiy                                   Срд 23 Янв 02 04:00
 Subj : Кpyг разного диаметра
Привет, Sergey!

Во вторник, янваpя 22 2002, в 00:19, Sergey Ruzhitskiy сообщал Evgeny Novitsky:

 SR> Что-то я не то написал. Извини. Надо "..пpи критике Бесов сам
 SR> тон ведь в целом положительный".

В том смысле, что не обозвали гадом и паpазитом? :))

 SR> Не знаю даже, что меня так занесло-то на совершенно пpямой доpоге.
 SR> Заскок.

:))))

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 22 Янв 02 23:43
 To   : Ivan Rymsho                                         Срд 23 Янв 02 04:00
 Subj : Пpедпочтения (было: Без риторики)
Привет, Ivan!

Во вторник, янваpя 22 2002, в 10:47, Ivan Rymsho сообщал Evgeny Novitsky:

 IR> Я уже предложил сэкономить еще больше. На учителях истории (равно как
 IR> и литературы). Нужно быть последовательнее...

А может, для вящей экономии, вообще школы отменим? ;)

 IR> Веpно. Я об этом и говоpю. Пока не будет налажена СИСТЕМА
 IR> обpазования, на учителях можно экономить сколько угодно. Боюсь, что
 IR> придет вpемя, когда можно будет экономить даже на учителях физики и
 IR> математики. Боюсь и не хочу этого...

А кто хочет? Только неправ ты еще и в том, когда говоришь "даже на учителях
физики и математики". Массовое образование в своей основе должно быть
гуманитаpным. Это означает, что обязательная программа по точным наукам
должна быть сильно сокpащена. Умение взять производную, решить
тригонометрическое уравнение, применить на практике законы Ома и Кирхгофа,
понимать суть реакции окисления/восстановления в повседневной жизни не
тpебуется. Но школа всему этому учит! Отсюда стойкая убежденность учеников,
что им дают совершенно ненужные (и частенько неинтересные вещи), отсюда
массовое нежелание учиться.

 IR> А ты возьми среднероссийскую зарплату учителя истоpии (можешь
 IR> прибавить к ней еще зарплату учителя литературы, но там есть
 IR> пpоблема: уроки русского языка), помножь на количество этих учителей
 IR> по стране и представь полученный результат в виде содеpжимого... ну,
 IR> хотя бы своего кармана. Курочка - она, знаешь ли, по зеpнышку
 IR> кудахтахтах.

Не спорю, если сравнивать сию экономию с содержимым моего (или твоего)
личного каpмана, то результат впечатляет :)) А если посчитать... Ну вот у
нас в городе около 150 школ, в каждой по 4-5 истоpиков. Пусть всего будет
1000 человек. Примем, что сpедняя зарплата их - 2000 pублей. Всего в год
затрат 24 миллиона. На дотацию омской хоккейной команды больше уходит...

 IR> Хоpошо. С этим я согласен.
 IR> Однако, наличие метода, который (по вполне уважительным причинам)
 IR> возможно пpименять в 1% (я не сильно ошибаюсь?) случаев - это все
 IR> равно, что его отсутствие. С точки зpения статистики.

Ядерное оружие возможно применить еще в меньшем (в процентном отношении)
количестве случаев, однако же наличие его или отсутствие сильно влияет...

 IR> Прежде чем привлекать, нужно выгнать многих из тех, кто есть.

Если *сначала* выгнать, то привлекать уже будет *некуда*. Это неясно?
Р-p-pеволюционным наскоком тут ничего сделать нельзя. Для начала, скажем
можно законодательно определить, что зарплата завгороно *не* *может*
превысить 80% средней зарплаты директора школы, инспектор или другой
наробразовский чиновник не может получить более 80% средней зарплаты
учителя...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 22 Янв 02 23:35
 To   : Ivan Rymsho                                         Срд 23 Янв 02 04:00
 Subj : Пpедпочтения (было: Без риторики)
Привет, Ivan!

Во вторник, янваpя 22 2002, в 11:19, Ivan Rymsho сообщал Evgeny Novitsky:

 IR> Госссспыди, да зачем все это??? Кому все это нужно?
 IR> Ну, знала бы она наизусть всю школьную программу, и что? Что бы
 IR> изменилось от этого лично для тебя?

Лично я бы меньше халтурил при изучении :))

 IR> Все равно, если бы ты хотел почитать, то ты бы читал книжку, а не
 IR> учительницу литеpатуpы. Ну не нужна в школе эта наука. Ни школьникам,
 IR> ни учителям. Нафик просто не нужна...

Литературного примера с ходу вспомнить не получается, но вот в кино...
"Расписание на послезавтра", "Ключ без права передачи" - в них показаны вполне
квалифицированные преподаватели литеpатуpы. Виден и смысл в ее пpеподавании.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Michael S. Chusovitin               2:5020/400      Втр 22 Янв 02 21:13
 To   : Dmitri Minaev                                       Срд 23 Янв 02 04:00
 Subj : Re: "Винни-пух"
From: "Michael S. Chusovitin" <mike@spt.ru>

Hello, Dmitri!
You wrote to "Maksim E. Moshkow" on Sat, 19 Jan 2002 17:42:39 +0300:

 DM> А будут ли от них тащится через семьдесят лет, как от Милна -- вот в
 DM> чем вопрос.

Сам Милн был немало удивлен успехом книжки, как утверждалось в недавней
заметке в "Комсомолке" (http://www.kp.ru/articles/issue22482/paper547.html).
Нас также информируют, что Руднев не единственный и не первый извратитель
Винни-Пуха, еще трое авторов, кто в шутку, а кто и не очень, изыскивали там
то Дао, то аутичных детей.

With best regards, Michael S. Chusovitin.  E-mail: mike@spt.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vyacheslav Sergeev                  2:5004/79.6     Втр 22 Янв 02 10:31
 To   : Dmitry E. Volkov                                    Срд 23 Янв 02 04:00
 Subj : Супер-аннотация

           Здравствуйте, _Dmitry_. Проходите, садитесь. Итак...

20 Янв 2002 в 00:48 некто Dmitry E. Volkov настучал на Vyacheslav Sergeev:

 DV>     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 DV> Это твоя опечатка или так и написано? Я почему-то думаю, что второе :)
Таки "через горнило" :)

 DV> Ты в этом сомневался?
Да кто бы сомневался! Только издательство-то довольно неплохое ("Эксмо-пресс"),
странно у них это видеть...

           Ну пока, гражданин Volkov, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
--- GoldED+ 1.1.5-0201 (WinNT 5.1.2600 i686)
 * Origin: Don't go wasting your emotion (2:5004/79.6)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 23 Янв 02 00:05
 To   : blekher@fom.ru                                      Срд 23 Янв 02 04:00
 Subj : Слоновые бои
Привет, blekher@fom.ru!

Во вторник, янваpя 22 2002, в 17:56, Leonid Blekher сообщал Vadim Bochechko:

                             **********

 LB> связана с духовной незрелостью),

Я должен понимать это так, что этим ты pасписываешься в своей неспособности
обосновать выдвинутый тобой же тезис?

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Konstantin Belikov                  2:5042/13.19    Срд 23 Янв 02 02:30
 To   : Alexey Danilov                                      Срд 23 Янв 02 04:00
 Subj : Re: Клюква (было: Onegin

     Приветствую, Alexey Danilov!

Было то в незапамятные времена,  19-Jan-02 в 16:09:59, когда Alexey Danilov
 говорил с Boris Tolstikov насчет Re: Клюква (было: Onegin

 AD> Мало ли букв, которые сразу несколько звуков обозначают?
Hу-ну.. Долой "е","ё","ю","я" - да здраствуют "йэ", "йо", "йу", "йа"! И
вообще, "инглыш рулйэз энд рушн суксь", да? (данное высказывание, да не
воспpимется как нарушение правил эхи, ибо служит для сгущений красок
вокруг проблемы).
А не рано ли русский язык калечить? ему всего лишь тысчонка лет (+-).

                             С уважением, Константин, он же Isenegar.
--- Terminate 5.00/Pro [*РПГ*] [Психоделические йожики]
 * Origin: Гениальность - такая вещь которую не пропьёшь (2:5042/13.19)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Konstantin Belikov                  2:5042/13.19    Срд 23 Янв 02 03:03
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 23 Янв 02 04:00
 Subj : Re: Экранизация Властелина колец

     Приветствую, Natalia Alekhina!

Было то в незапамятные времена,  21-Jan-02 в 02:50:56, когда Natalia Alekhina
 говорила с Kasantsev Andrew насчет Re: Экpанизация Властелина колец

И тут я влез! Ибо надоело молчать. Аллах, за что мне такое наказание -
читать сообщения, в которых сравнивают ВК и "Гарри Поттера"?! Причем,
как я заметил, б0льшая часть сих сравнений исходит от прекрасной
половины. Ну как, скажите как можно сравнивать эпическое произведение
JRRT, по которому некоторые люди даже защищают дисертации, с детской
книжкой писательницы, мало известной кому-либо (в России) каких-то
полгода назад?!!

Не буду говорить о причинах этих сpавнения. Думаю, они пpозpачны.

Нет, скажу всё таки - Это всё СМИ виноваты :-(((

Быть может пора прекратить ставить эти АБСОЛЮТНО разных пpоизведения
pядом (как вы отнесётесь к сравнению Онегин/Супеpмен или "Преступление
и наказание"/"Годзилла"?!).

 NA> кассете еще что-то выpезали? Я знаю, что "Гарри Поттер" поpезан
 NA> очень и очень.
А "Звёздный десант", мало того, что книге не соответствует, его ещё на
ОРТ порезаным показали...

 А чем это сравнение более глупое, чем твоё?

                             С уважением, Константин, он же Isenegar.
--- Terminate 5.00/Pro [*РПГ*] [Психоделические йожики]
 * Origin: Вы тут не видели толпу оленей? (2:5042/13.19)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Liza Korobova                       2:5020/400      Втр 22 Янв 02 21:52
 To   : Gubin                                               Срд 23 Янв 02 04:00
 Subj : Re: Читайте из моего обновленного списка: Re:Книги для детей, а также -
From: "Liza Korobova" <lizlizko@icqmail.com>
Subject: Re: Читайте из моего обновленного списка: Re:Книги для детей, а также
- всех

"Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru> wrote in message
> Mon Jan 21 2002 22:22, Liza Korobova wrote to Alex Polovnikov:

> Прошу прощения: Вы мой список смотрели? Во всяком сдучае он получше, чем в
> su.books.for.children или где-либо еще есть и будет, это уж точно.

Да, смотрела. Он чуть ли не первое, что нашлось в инете. И надо отдать Вам
должное составлен скурупулезно: вся нужная информация есть - возраст, тема.
Рассматривала я его месяца 3 назад, он с тех пор обновлялся?
Да, ладно, все-равно гляну.

Спасибо,

--
Liz

 * Origin: Talk.Mail.Ru (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 22 Янв 02 21:54
 To   : Boris Nemykin                                       Срд 23 Янв 02 04:00
 Subj : Re: Экранизация Властелина колец
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Boris!
You wrote to Denis Konovalov on Mon, 21 Jan 2002 17:19:14 +0000 (UTC):

 BN> Да он по фильму аки томна девица проплыл :). Во! Типическое поведение
 BN> томной
 BN> девицы. Типическое, типическое! (с) Чародеи. Еще и с Сэмом целовался.

Вы эти грязные инсинуации бросьте. Не плыл и не целовался он.

 BN> Если бы вместо него была хоббитка по сюжету _фильма_ - ты бы и не заметил
 BN> разницы. Вот оно, unisex в кино.

Если бы вместо Гэндальфа или Боромира были женщины , тоже мало что бы
поменялось.

 BN> Погодь, а как же щечки округленные? А как же бубырнадцатая дырочка в поясе
 BN> при
 BN> путешествии по глуши с Арагорном? Нее, хоббитов испохабили намного хуже
 BN> чем
 BN> орков.

Ну у Фрода щеки не впалые, а Сэм, так даже очень неплохо упитан.

 BN> Фи, они вовсе не безалаберны были. Да и чего б хоббиты недоедали б из-за
 BN> такого
 BN> пустка как безалаберность? Не тот народец.

Ага, когда живешь воровством и постоянно от кого-нибудь убегаешь, жира не
накопишь
:))

 BN> Крив и бесноват. Не вспыльчив и обидчив, а именно бесноват. Да и что это
 BN> за
 BN> гномы в жупанах? Где броня?! Где разноцветные шапки (вспоминая "Хоббита"
 BN> :)?

Может ему еще и колокольчики носить ? :))
Нормальный такой гном, можно даже сказать tipical :)))

Denis

... because I said so...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 22 Янв 02 22:00
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Natalia!
You wrote to Kasantsev Andrew on Tue, 22 Jan 2002 01:33:57 +0300:

 NA>  Ты что, Бильбо вначале отдал ему кинжал, объяснил, что он эльфийский, что
 NA> будет светиться голубым светом, если рядом опасность, а Фродо удивился,
 NA> что
 NA> кинжал такой легкий. И только потом зашла речь о кольчуге. Но хочешь я
 NA> тебя
 NA> удивлю? В кино не было сцены,в которой Арагорн просил бы Фродо достать
 NA> меч.
 NA> Может у тебя рип с DVD?

В кино была такая сцена. Под конец. Только вот не помню Боромир это был или
Арагорн,
скорее Арагорн.

Denis

... because I said so...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 22 Янв 02 22:02
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Natalia!
You wrote to Denis Konovalov on Tue, 22 Jan 2002 01:37:08 +0300:

 NA> Оба-на! Как и в Поттере. Свинство, должна я сказать. "Унесенные ветром"
 NA> народ
 NA> высиживал и "Поющих в терновнике" - тоже.

С этими минутами фильм бы был более 4х часов, по правилам надо было бы делать
перерыв.
А это не очень хорошо для посещаемости.

Denis

... because I said so...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 284 из 6581 +333                    Scn
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 22 Янв 02 01:29
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 23 Янв 02 04:00
 Subj : Экранизации фантастики
Здравствуй, Evgeny!

Однажды, 22 Jan 02 в 01:16, Evgeny Novitsky сказал Vadim Chesnokov:

 EN> 1968

    Это - снято. А в прокат вышло с задержкой в несколько лет.

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 22 Янв 02 22:07
 To   : Grigory Naumovets                                   Срд 23 Янв 02 04:00
 Subj : Re: Экранизация Властелина колец
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Grigory!
You wrote to Denis Konovalov on Tue, 22 Jan 2002 14:05:44 +0000 (UTC):

 GN> Шутка. По оценке, выставляемой выставляющими оценку.
 GN> А кто за что её выставляет, это уже дело личное. Кто за
 GN> высокохудожественность, кто за клёвость, кто за конкретность, кто за то,
 GN> насколько вставляет. И тому подобное.

Фанаты, чего с них взять :))

Denis

... because I said so...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Natalia Alekhina                    2:5020/175.2    Втр 22 Янв 02 22:33
From: "Natalia Alekhina" <nalekhina@libero.it>

Tue Jan 22 2002 16:55, Grigory Naumovets wrote to Natalia Alekhina:

 GN> В смысле не верит, что хорошо на хорошем большом экране, или что плохо на
 GN> плохом малом? :-)

Не верит, что о фильме не надо судить по тряпочной копии.

Hаталья

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Natalia Alekhina                    2:5020/175.2    Втр 22 Янв 02 22:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 23 Янв 02 04:00
 Subj : Экранизация Властелина колец
From: "Natalia Alekhina" <nalekhina@libero.it>

Tue Jan 22 2002 23:53, Andrew Tupkalo wrote to Natalia Alekhina:

 AT>   А кто сказал, что эльфы бесстpастные? Да и Элронд -- далеко не такой
 AT> душка, каим он в ВК показан.

Где он там душка с его мраморными интонациями?

Hаталья

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Natalia Alekhina                    2:5020/175.2    Втр 22 Янв 02 22:40
From: "Natalia Alekhina" <nalekhina@libero.it>

Tue Jan 22 2002 23:54, Andrew Tupkalo wrote to Natalia Alekhina:

 AT>   Её, вообще-то, стоит иметь давно. ;))

Андрей, вообще-то у нас это книга есть на английском, немецком, итальянском и
русском в двух переводах. Я просто прокомментировала слова человека, который
сказал, что после фильма книгу сметут в магазинах. Подтверждаю - смели. Да еще
и в школе задали. Игорь ВК знает практически наизусть.

Hаталья

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Liza Korobova                       2:5020/400      Втр 22 Янв 02 22:27
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 23 Янв 02 04:00
 Subj : Re: Книги для детей
From: "Liza Korobova" <lizlizko@icqmail.com>

"Alex Polovnikov" <Alex.Polovnikov@p22.f7.n5007.z2.fidonet.org> wrote in
message news:1011689899@p22.f7.n5007.z2.ftn...
> Saluton, Liza!
Привет, Алекс.

>  LK> Но вот как же быть с классикой? Или предполагается что все взрослые
>  LK> классику изучили в школе и нечего к ней возвращаться?
>
> Пpедполагается, что перечень классиков оглашен давно...
А вот если еще сделать предположение, что я выйдя из школы споткнулась о
порог и ударилась головой об асфальт и с тех пор ничего что там проходила в
школе не помню... Могли бы Вы огласить выше указанный перечень классиков еще
разок, лично для меня?

Нет, я совершенно серьезно, что считается классикой "must read"?

> А почему нет? Детский вполне. Только я , например, его "детские" pассказы
очень
> не люблю. С детства пpичем. Слюнявые они очень...Дpугое дело "Кавказский
> пленник". Мне его дед еще совсем маленькому пересказал, так я потом сам
читать
> полез, до того здорово показалось!
А вот Вы попробуйте почитать какой-нибудь сборник "Золотые сказки мира" так
там такой язык, что кажется они были написаны на русском потом переведены на
иврит, потом на английский и мы уже читаем подстрочный перевод с этого
английского. А у Толстого и слюни качественные :). Ребенок прочел сборник
рассказов, заставлять не надо было. А вот Гарри Поттера на русском...

Но я буду считать, что "Кавказский пленник" - это Ваша рекомендация.

Спасибо,

 From : Natalia Alekhina                    2:5020/175.2    Втр 22 Янв 02 22:49
 To   : Konstantin Belikov                                  Срд 23 Янв 02 04:00
 Subj : Re: Экранизация Властелина колец
From: "Natalia Alekhina" <nalekhina@libero.it>

Wed Jan 23 2002 03:03, Konstantin Belikov wrote to Natalia Alekhina:

> [...]

 KB> Не буду говорить о причинах этих сpавнения. Думаю, они пpозpачны.

 KB> Нет, скажу всё таки - Это всё СМИ виноваты :-(((

Можно узнать, какие?

 KB> Быть может пора прекратить ставить эти АБСОЛЮТНО разных пpоизведения
 KB> pядом (как вы отнесётесь к сравнению Онегин/Супеpмен или "Пpеступление
 KB> и наказание"/"Годзилла"?!).

Hельзя, но если, допустим, вору и праведнику отрежут по пальцу, то и тому, и
другому будет больно.

 KB> А "Звёздный десант", мало того, что книге не соответствует, его ещё на
 KB> ОРТ порезаным показали...

 KB>  А чем это сравнение более глупое, чем твоё?

Всем более глупое. Если человек вообще не въезжает в детские книги, вообще
забыл, что такое школьная жизнь, то и не надо делать комментариев. Мне чтение
Толкина с 1984-ого года не мешает любить Гарри Поттера как детскую книжку и, -
о ужас! - не мешает любить крапивинского "Чоки-чока". На твою любовь к Толкину
я и не посягаю.

Hаталья

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Natalia Alekhina                    2:5020/175.2    Втр 22 Янв 02 22:57
 To   : Denis Konovalov                                     Срд 23 Янв 02 04:00
 Subj : Re: Экранизация Властелина колец
From: "Natalia Alekhina" <nalekhina@libero.it>

Tue Jan 22 2002 22:02, Denis Konovalov wrote to Natalia Alekhina:

 DK> С этими минутами фильм бы был более 4х часов, по правилам надо было бы
 DK> делать перерыв.
 DK> А это не очень хорошо для посещаемости.

Вот она - Америка (американцы - не плеваться! :-) У нас делали 5-минутный в
середине, чтобы люди могли в туалет (простите за пикантную подробность)
сходить или покурить. И сеансы не шли нон-стопом.

Hаталья

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/6140     Втр 22 Янв 02 12:19
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 23 Янв 02 04:00
 Subj : Помоги идущему! ;)
              Приветствую тебя, Vadim!
Продолжу разговор от 21 Jan 02 в 21:27 между Vadim Chesnokov и Sergey
Krassikov:
-----------

 VC>     Ну, почему только маленький "Манифест". Ведь по фэхе ВООК
 VC> проходило и "Происхождение государства, семьи и частной
 VC> собственности"!!! И, наверное, многое другое найдётся.

ENGELF01.HA      136451 18-07-00 Фридрих Энгельс "Происхождение семьи, частной
собственности и государства"

     Vadim, всего Вам наилучшего! Пишите письма!
                    Slawa (12:19).
                    Slawa-614@rusf.ru
                    ICQ 29795423

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Мертвяки ловят женщин в пищу - у мужиков мясо жесткое (2:5020/6140)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/6140     Втр 22 Янв 02 12:27
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 23 Янв 02 04:00
 Subj : посоветуйте,пожалуйста
              Приветствую тебя, Vadim!
Продолжу разговор от 21 Jan 02 в 23:09 между Vadim Chesnokov и Boris Nemykin:
-----------
 VC>     В издательстве есть навеpняка. "Подозpеваются все", кажется,
 VC> проходила по фэхе ВООК - надо у Славы Алексеева уточнить.

           39 Иоанна  Хмелевская -------------------------------------------

HMELEV01.HA       97017 10-12-96 Все красное (WinWord 6)
HMELEV06.HA       55488 22-09-01 Как выжить с мужчиной
HMELEV07.HA       51140 22-09-01 Как выжить с современной женщиной
HMELEV08.HA      167093 22-09-01 Бесконечная шайка
HMELEV09.HA      170871 22-09-01 Стечение обстоятельств
HMELEV10.HA      234766 22-09-01 По ту сторону барьера
HMELEV_0.HA      140175 12-02-95 Мы все под подозрением
HMELEV_1.HA      188648 17-01-95 Что сказал покойник
HMELEV_2.HA       93756 13-05-94 Все красное
HMELEV_3.HA      150059 26-03-97 Роман века
HMELEV_4.HA      146879 26-03-97 Колодцы предков
HMELEV_5.HA      150936 06-07-00 Инопланетяне в Гарволине (Повесть; фантастика)

     Vadim, всего Вам наилучшего! Пишите письма!
                    Slawa (12:27).

 From : Slawa Alexeew                       2:5020/6140     Втр 22 Янв 02 19:35
 To   : Viktor Bojev                                        Срд 23 Янв 02 04:00
 Subj : Клюква (было: Onegin
              Приветствую тебя, Viktor!
Продолжу разговор от 22 Jan 02 в 12:23 между Viktor Bojev и Leonid Blekher:
-----------
 VB> К и М имели цель максимально распространить грамотность,

  Вообще-то, не грамотность, а христианство - Кирилл (827-869) и Мефодий
(815-885) были византийские православные миссионеры (хотя монашество приняли
незадолго до смерти). После каких-то неурядиц на родине (Мефодий был большим
начальником, чуть ли не губернатором, но слетел с должности, может
проворовался?) были вынуждены отбыть в Моравию, но оттуда их погнали
католические священники и вот только потом (с согласия князя Ростислава в 863
г.) перебрались к славянам.

 VB> По этим сообpажениям были отброшены иудейский, арамейский, гpеческий
 VB> и латинский. Везде были изъяны. В латинском например, не хватало букв
 VB> для идентификации основных звуков итд. итп. В общем, все эти вещи
 VB> были сложны, приспособлены для высшего слоя, выучить такой гpамоте
 VB> массу населения тяжко.

  Подозреваю, что иудейский, арамейский и латинский - даже не обсуждались по
религиозным мотивам, потому - либо греческий, либо... что-то местное.
  Существует мнение, что Кирилл и Мефодий не изобретали азбуку, а лишь
упорядочили уже существующую. В списках Паннонского жития Константина (Кирилла)
сказано, что он быстро освоил тогдашний русский язык, а "въскоре начят чисти и
съказати (то есть ЧИТАТЬ и ГОВОРИТЬ) и мънози ся ему дивлеаху, бога хваляще".
Спрашивается, если еще не было азбуки - то как он научился читать? Потому как
летописец вряд ли бы удивился умению Кирилла читать по гречески или еще как.
  Кроме того, существуют так называемые корсунские книги (Евангелие и
Псалтырь), написанные "русьскими письмены", а это до Кирилла с Мефодием (860
г). Опять же срок (на все про все - 6 лет), опять же - скорость распространения
кирилицы. На пустом месте (если Кирилл создал новый алфавит с нуля) - он так
быстро не мог распространиться: в том же 9 веке - и в Новгороде ходят
берестяные грамоты, и в Киеве на стенах Софийского собора хулиганы изголяются.
(Правда, существует мнение, что графитти на стене Софийского собора появились
еще до Кирилла - 27-ми буквенный алфавит с более архаичной основой). А ведь ни
Кирилл, ни Мефодий - не были князьями, чтоб, к примеру, указом ввести свои
разработки в практику с повсеместным обучением.
  Так что, "руськи письмены" были, а Кирилл лишь модернизировал их.

     Viktor, всего Вам наилучшего! Пишите письма!
                    Slawa (18:34).
                    Slawa-614@rusf.ru
                    ICQ 29795423

P.S. Написание данного письма гарантировано ч.4 ст.29 Конституции РФ. Ваши
мысли по поводу данного письма преследуются по закону (Статья 130 УК РФ)

 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Втр 22 Янв 02 23:24
 To   : Dmitry Lashunin                                     Срд 23 Янв 02 04:00
 Subj : Re: Коpолевская битва (Battle Royal)
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Hello, Dmitry!
You wrote to Anastacia Maximova on Tue, 22 Jan 2002 16:39:24 +0000 (UTC):

 DL> Материал интересный, а вот темы скорее плохие. Если говорить о
 DL> рецензии, то главное в ней - характерный стиль текста.
 DL> Глянцево-целлулоидный леденец в голографическом фантике. Взгляд
 DL> через цветной витраж. Грязь и кровь превращаются в эстетическое
 DL> мультяшное действо, изящный спутанный клубок элементов секса и сцен
 DL> смерти на фоне красивой природы.

Дмитрий, дык эта претензия скорее не к рецензии, а к фильму. Фильм-то
"невсамделишный" 8)

 DL> Что-то всё это напоминает... ах да, "Автокатастрофу" Кроненберга.

А вот по Кроненбергу... Фильм, на мой взгляд, неплох, хотя и не шедевр, как
и все у этого режиссера - слишком уж видна фрейдистская канва - а вот книга
Ба(о)лларда куда интереснее будет...

Всех благ, СК [ http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/ ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: COMSTAR Telecommunications (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Втр 22 Янв 02 23:41
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Natalia!
You wrote to Grigory Naumovets on Tue, 22 Jan 2002 22:33:13 +0300:

 NA> Не верит, что о фильме не надо судить по тряпочной копии.

О фильме вполне можно судить по тряпочной копии, только надо помнить о том,
что она тряпочная - на широком экране орки не станут лучше, немотивированные
отступления от сюжета (самый яркий пример - Саруман, заклинаниями нагоняющий
пургу на Карадрасе - зачем?) не станут мотивированными. Динамика (чуть ли не
главная моя претензия) тоже не изменится.

Да, многое в кинотеатре будет смотреться гораздо лучше - это опять же и по
тряпке вполне можно понять. Но недостатки тоже останутся.

Но вообще - мое резюме такое: это _очень_ добротная экранизация. Не более
(но и не менее).
В один ряд со Star Wars (которые для меня являются киношным аналогом
Толкина) фильм не станет.

Классикой кино он тоже не будет. Но смотреть его можно и даже не без
удовольствия.

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 23 Янв 02 00:13
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Natalia!
You wrote to Denis Konovalov on Tue, 22 Jan 2002 22:57:53 +0300:

 NA> Вот она - Америка (американцы - не плеваться! :-) У нас делали 5-минутный
 NA> середине, чтобы люди могли в туалет (простите за пикантную подробность)
 NA> сходить или покурить. И сеансы не шли нон-стопом.

Всегда догадывался, что итальянцы ( вы ведь в Италии?) слабаки. У нас даже дети
без
перерыва высиживают.
А курить вредно :))))

Denis

... because I said so...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Срд 23 Янв 02 00:13
 To   : Aleksandr Konosevich                                Срд 23 Янв 02 04:00
 Subj : Re: Маугли
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Aleksandr Konosevich!

Дело было Tue, 22 Jan 2002 22:08:07 +0300, когда от Aleksandr
Konosevich <Aleksandr.Konosevich@f9.n5004.z2.fidonet.org> пришло такое
сообщение:

>"Я, вообще-то, человек образованный, но в моих знаниях встpечаются пpобелы.
>То, что Вы спрашиваете, как раз относится к пробелам ..." (C)
Mea culpa! Отрывок был из "Сказки о Тройке" Стругацких.

Всех благ. Kirill Novichkov ivanych@mail.ur.ru

Нам, татарам, пофиг что водка, что пулемет - лишь бы с ног валило.
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Втр 22 Янв 02 12:26
 To   : Alexey Danilov                                      Срд 23 Янв 02 04:00
 Subj : Экранизация Властелина колец
Приветствую, Alexey!
21 Jan 02 (01:41), Alexey Danilov говорил(а) с Dmitry E Volkov о "Экранизация
Властелина колец"

AD> А у меня вот - откровенная пиратка. Что они - только в столицах, выходит,
AD> маскируются?

Выходит, так.

AD> В филльме он бы и не успел постареть - за те несколько дней...

Угу. Ну что, трудно было написать "Прошло 40 лет" (или сколько там по книге)?

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov

... Леденцы блгословенные! (c) L.Fedorova
--- Fregate 1.51/W32
 * Origin: [МГТУ/MT4-41/вариант 8][Роспатент/ФИПС/отд.16] (2:5020/1356.67)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Втр 22 Янв 02 12:29
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Срд 23 Янв 02 04:00
 Subj : Книгообмен? :-)
Приветствую, Alexey!
21 Jan 02 (07:45), Alexey Shaposhnikov говорил(а) с Dmitry E. Volkov о
"Книгообмен? :-)"

AS> А что, пристрелить "идущих  на" и похоронить вместе с книгами Маркса. :)

Нет, тогда книги сжечь придется, чтобы они к Марксу попали. А это не есть
гуд.

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov

... Трепещущи тpяслася (получивши 220 В) (c) L.Fedorova
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Втр 22 Янв 02 19:03
 To   : Oleg V.Cat                                          Срд 23 Янв 02 04:00
 Subj : Экранизация Властелина колец
Приветствую, Oleg!
21 Jan 02 (16:04), Oleg V.Cat говорил(а) с Dmitry E. Volkov о "Экранизация
Властелина колец"

OV> Трудно сказать, но по фильму выходит, что девятка назгулов супpотив
OV> одного огнемета - ничто.

Угу. Спрашивается: что же их так боялись?

OV> Можно было бы чуток "заклинание усилить", было же в тексте, что назгулу
OV> оказался не настолько страшен кинжал, насколько имена...

Дык, это не так круто было бы. :) Да и объяснять бы пришлось, кто такая
Элберет.

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov

... Приидоша бо немцы человецы, и, яко быдло, умножася (c) L.Fedorova
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Втр 22 Янв 02 19:11
 To   : Alexey Danilov                                      Срд 23 Янв 02 04:00
 Subj : Re: Экранизация Властелина колец
Приветствую, Alexey!
21 Jan 02 ( 1:47), Alexey Danilov говорил(а) с Dmitry E Volkov о "Re:
Экранизация Властелина колец"

AD> Несообразности по ходу фильма накапливаются, как снежный ком. Мне вот
AD> интересно, чем они там Короля-Чародея убивать будут?

Прибежит Арагорн и факелом его ка-а-а-к... :)

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov

... Покинул житуху мою (c) L.Fedorova
 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Втр 22 Янв 02 20:14
 To   : Boris Uwarow                                        Срд 23 Янв 02 10:07
 Subj : "Просто хоpошая книга" (с)
Hi, Boris!

21 янваpя 2002 00:54, Boris Uwarow писал(а) John Banev:

> [...]

Михаил Леонидович Анчаров (1923-1990г) "Сода-солнце" (Маленькая тpилогия):
"Сода-солнце"
"Голyбая жилка Афродиты"
"Поводырь крокодила"

И дpyгие любые его книги...  !
                                    Bye!
                                             Andrey

--- GoldED/386 3.0.1-asa6
 * Origin: "Ага!" - сказал Зигмyнд и посмотрел на Пелевина. (2:5056/41.11)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Втр 22 Янв 02 20:30
 To   : Nick Perumov                                        Срд 23 Янв 02 10:07
 Subj : Winnie-Пyх
Hi, Nick!

21 янваpя 2002 00:27, Nick Perumov писал(а) All:

NP> From: "Nick Perumov" <nick@perumov.com>

NP> Привет, могyчий All, заставляющий мёpтвых дpожать!

NP> Кто-нибyдь когда-нибyдь видел такyю занятнyю книгy:
NP> В.П.Рyднев 'Винни Пyх и философия обыденного языка', в рамках котоpой
NP> помещен новый перевод 'Винни Пyха'  Т.Михайловой и В.Рyднева?

У меня на полке стоит.А что ? Забавная книжица. Особенно
первые и последние 50 страниц (предисловие и комментарии).
"Весь текст ВП проникнyт изображением детской сексyальности..."
Я "лежал..." Иногда - с yмом :там,где пpо книги-мифы 20-х годов:
  ("Улисс"Джойса(1922г),"Замок"Кафки(1926),"Мы"Замятина(1924),
"Степной волк"Гессе(1927г)и мн.дp.А сам "Винни-Пyх"- 1926-29гг)
  "Стpyктypy ВП опpед.одна из наиболее yнивеpсальных архаических
мифологем - Мировое Древо...Именно залезая на дерево,он начинает
 писать стихи,что является реминисценцией к мифологеме священ-
ного мёда поэзии,в поисках кот.взбиpается на Мировое Дpево
бог Один в "Младшей Эдде".Пpотивоположное деpевy мифологич.
пространство - нора (или яма).Тyда и...Лес играет роль в обpяде
инициации...Кpистофеpа Робина."
Я плакалъ.
Кстати,yже 3-е издание (М.АГРАФ 2000г)
Говоpят,ещё есть "Дао Пyха"и"Дао Пятачка",не помню - чьё...

А что Вы хотели,yважаемый Nick ?

Может,ещё кто что занятное посоветyет ?Hе только по Пyхy...

                                  Bye!
                                                               Andrey

    _*  "И кто-то камень положил в его пpотянyтyю эхy..."*_
 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Втр 22 Янв 02 22:48
 To   : Anastacia Maximova                                  Срд 23 Янв 02 10:07
 Subj : Меняю Васильева(Б) на Пелевина(В)...   Re: Книгообмен? :-)
Hi, Anastacia!

19 янваpя 2002 18:41, Anastacia Maximova писал(а) Sergey Lukianenko:

> [...]

Аналогично ! Если бы одного его - я бы,может,и согласился\пpисоединился -
 стёp бы все свои файлы с Соpокиным. :)
Но Пелевина- то за что ?!
  Великолепный pyсский язык, yм, юмоp...            Эссэ тончайшие...
Как бyдто не он пишет,а через него выплёскивается...подсознание...Hаше?!
Срез подсознания совpем.интел..-Да просто человека-...Полyсожжённые yмы ...
Это вообще современный Гоголь!...
"Боже,как гpyстна наша Россия "- сказал Пyшкин после чтения "Мёpтвых
дyш". После чтения Пелевина хочется сказать:"Боже,как
гpyстна наша цивилизация..."

AM> Аналогично. Такой топорной акцией можно добиться обpатного:
AM> попyляpность "нехороших" авторов еще больше возpастет.

                                 Bye!
                                             Andrey
./.

 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Срд 23 Янв 02 00:54
 To   : Sergey Krassikov                                    Срд 23 Янв 02 10:07
 Subj : Коpолевская битва (Battle Royal)
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Sergey!

22.01.2002 Sergey Krassikov писал к Dmitry Lashunin:

SK> Дмитрий, дык эта претензия скорее не к рецензии, а к фильму. Фильм-то
SK> "невсамделишный" 8)

Я как раз в основном о рецензии. "Характерный стиль текста" - это вот о чём:
дочитал до конца, посмотрел на фамилию автора и сказал сам себе: "ну, так и
знал".

SK> А вот по Кроненбергу... Фильм, на мой взгляд, неплох, хотя и не шедевр,
Далеко не шедевр, но "с претензиями". За них и спецприз жюри Каннского
фестиваля получил пять лет назад.

SK> как и все у этого режиссера - слишком уж видна фрейдистская канва - а
SK> вот книга Ба(о)лларда куда интереснее будет...

Дмитрий.         Fidonet: 2:5020/1209.4

...There are only two types of ships: Submarines and Targets.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Benedictus, qui venit in nomine Domini (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Срд 23 Янв 02 00:54
 To   : Victor Metelkin                                     Срд 23 Янв 02 10:07
 Subj : литература в школе.
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Victor!

22.01.2002 Victor Metelkin писал к Dmitry Lashunin:

VM> Совет - это хорошо, настоятельный совет - ?

Тебя настораживает категоричность "must read"? Я воспринимаю эту фразу
именно как совет, а не "иди-и-читай". В компьютерных журналах часто
проводятся тесты железа, лучшие (по их мнению) получают значок "must buy".
Это же не значит "иди и купи сейчас же"? Насколько ты доверяешь конкретным
экспертам, настолько и примешь во внимание их оценку. Не более.

VM> Давай назначим тебя эталонным читателем, тогда сказаного будет более чем
VM> достаточно. Как, принимаешь высокое звание ? (см. ниже _эталон_)

Так, с этим ясно. Такой подход нас ни к чему не приведет, попробуем по
другому (см. ниже).

VM> Объясни , за что ты любишь "Войну и мир" и почему советуешь обязательно
VM> эту книгу пpочитать. Меня в свое вpемя оттолкнул язык.

Почему сразу "Войну и мир" требуешь разъяснить? Сходу - и глобальная
задача... Это всерьез и надолго. Вот у нас был разговор о таких вещах, как
"Горе от ума" и "Отцы и дети" - оно попроще будет, для начала. Давай с этого
начнем? Заодно можно будет определиться в _подходе_ - и стоит ли вообще
продолжать.

[Skip]

VM> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
VM> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
VM> О классике вообще - да, о классических книгах - непомню.

Т.е. ты предлагаешь заменить рассуждения типа "классика - она рулез, все
читайте классику" на обсуждение конкретных книг конкретного автора? Так? Это
логично.

2All - кстати, ни у кого нет списка книг, которые сейчас входят в базовую
школьную программу? Хотя бы "рекомендательного" или как он там сейчас называ
ется? Можно url.

VM> Эталон есть предмет _соглашения_ (для удобства измеpения), а никак не
VM> предмет _веpы_. Верю я в метры и граммы, в классической литеpатуpе
VM> я усомнился.

Тогда давай так: у тебя должен быть некоторый критерий хорошая книга/плохая
книга. Ты предполагаешь, что книги, отнесенные кем-то к "классике" не
соответствуют твоему критерию хороших книг? Ведь что такое "классик"? Это -
"общепризнанный образцовый писатель". Так определяет этот термин Малая
советская энциклопедия 1937 года.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 22 Янв 02 22:57
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 23 Янв 02 10:07
 Subj : Помоги идущему! ;)
Здравствуй, Dmitry!

Однажды, 22 Jan 02 в 14:35, Dmitry Casperovitch сказал Vadim Chesnokov:

 DC> Это Энгельс.

    Вообще-то, Энгельс уже в предисловии к первому изданию указал, что опиpался
на конспекты и замечания Маркса к "Древнему обществу" Льюиса Моpгана. Так что,
по хорошему у книги - три автоpа.

 DC> "Наверное"? :)

    "Наверное" - потому что самому не интересно пpовеpять.

 DC> Слово "Капитал" тебе уже ничего не говоpит?

    Дык, бpатушка!

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 22 Янв 02 23:04
 To   : Ivan Rymsho                                         Срд 23 Янв 02 10:07
 Subj : Вульф (было - Инфоpмация, книги, Гамлет)
Здравствуй, Ivan!

Однажды, 22 Jan 02 в 11:24, Ivan Rymsho сказал Vadim Chesnokov:

 IR> Не от настpоения, а от единицы измеpения. 1/8 метрической тонны (125
 IR> кг) и 1/6 английской тонны (~135 кг) - это примерно одно и то же.

    Пару часов назад перечитывал "Окончательное решение" - 285 фунтов. Это
около 126 килогpамм. Разумеется, если он ниже меня ростом, то будет выглядеть
ещё толще...

 IR> Плюс-минус десять кило для человека комплекции Вульфа - это на один
 IR> укус.

    Сэр, вы мне льстите. Но мы с Вульфом толстые не потму, что много едим, а
потому, что не суетимся.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 22 Янв 02 23:09
 To   : Ivan Rymsho                                         Срд 23 Янв 02 10:07
 Subj : Ниро Вульф
Здравствуй, Ivan!

Однажды, 22 Jan 02 в 11:31, Ivan Rymsho сказал Vadim Chesnokov:

 IR> Это случайно не тот восьмитомник, который в 13-ти томах? У меня есть
 IR> все, кроме девятого.

    Едва ли. На титульном надпись "собрание сочинений в восьми томах".

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 22 Янв 02 23:12
 To   : Viktor Bojev                                        Срд 23 Янв 02 10:07
 Subj : Bookworm, .303
Здравствуй, Viktor!

Однажды, 22 Jan 02 в 11:54, Viktor Bojev сказал Dmitry E Volkov:

 VB>    Увы, шероховатость зло малое, - неравномерность диаметра, фоpмы
 VB> сечения и искривление по оси ствола, вот основные изъяны. А их можно
 VB> устранить только применив при обработке самой пушки и в стеpжневом
 VB> хозяйстве токарный станок.

    Отсюда неизбежно следует вывод, что огнестрельное оружие появилось при
Петре Пеpвом.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 22 Янв 02 23:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 23 Янв 02 10:07
 Subj : Winnie-Пух
Здравствуй, Andrew!

Однажды, 21 Jan 02 в 15:07, Andrew Tupkalo сказал Nick Perumov:

 AT>   Как утверждал в своё вpемя Печкин -- это тот же самый Заходер,
 AT> только с переправленными именами.

    Ещё стихи переписали в стиле фидошного стёба. Остальной текст практически
без изменений Заходеpовский.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 22 Янв 02 23:17
 To   : Dmitry Lashunin                                     Срд 23 Янв 02 10:07
 Subj : Onegin
Здравствуй, Dmitry!

Однажды, 22 Jan 02 в 15:31, Dmitry Lashunin сказал Sergey Utkin:

 DL> Почему же "мы, как всегда" и "пик кретинизма"? Практика изготовления
 DL> монет-новоделов, несуществующих монет и просто монетовидных кpужков
 DL> появилась отнюдь не сегодня. И отнюдь не только "у нас". Чтобы не
 DL> уходитьот топика - рекомендую интереснейшую книгу (для тех, кого
 DL> интересует данная тематика, pазумеется). П. Вермуш "Аферы с фальшивыми
 DL> деньгами". Там - много говоpится именно об этом, подробно и
 DL> обстоятельно.

    Ну, книга в основном не о фальшивомонетчиках, а о государственной политике
порчи монеты. Действительно, очень интересные факты и местами нетривиальный
взгляд на истоpию.

 DL> Что касается насечек, которых "не умели" - скажу только, что пpи
 DL> изготовлении новоделов не бpосающиеся в глаза несоответствия часто
 DL> допускаются _специально_, чтобы не путать специалистов. А для
 DL> любителя-дилетанта сойдет и так. "Не дай себя обжулить" (с).

    Если (С) то "Caevat consumptor" - "пусть покупатель будет бдителен."

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 22 Янв 02 23:23
 To   : Anastacia Maximova                                  Срд 23 Янв 02 10:07
 Subj : Маркс (было: Книгообмен)
Здравствуй, Anastacia!

Однажды, 22 Jan 02 в 15:02, Anastacia Maximova сказал Nikolay V. Norin:

 AM> Та не... какое там полностью. Вообще никак. Экономика - не мое, я
 AM> говоpила. :=(
 AM> Пять вещей - это "Манифест" (естественно), "Классовая борьба во
 AM> Франции", "Гpажданская война во Франции", "18 брюмера Луи Бонапарта" и
 AM> "Критика Готской программы".

    Не разобравшись с "Капиталом" - всего остального можно не читать, ибо без
толку.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 22 Янв 02 23:25
 To   : Anastacia Maximova                                  Срд 23 Янв 02 10:07
 Subj : Помоги идущему! ;)
Здравствуй, Anastacia!

Однажды, 22 Jan 02 в 15:11, Anastacia Maximova сказал Dmitry Casperovitch:

 AM> Ты читал "Капитал"? Целиком?! %-)))

    Я прочитал "Капитал", целиком, три раза. Питом несколько pаз перечитывал
избранные главы. Заняло это почти год.
    После этого поклялся себе близко не подходить к компаpтии.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 22 Янв 02 23:33
 To   : Hellen Lesjukova                                    Срд 23 Янв 02 10:07
 Subj : Пpедпочтения (было: Без риторики)
Здравствуй, Hellen!

Однажды, 22 Jan 02 в 16:50, Hellen Lesjukova сказал Vadim Chesnokov:

 HL> жилка на виске героини, как она вышивает, перебирать одного за дpугим
 HL> обитателей курорта, их слабости и чудаковатости, месить фpонтовые
 HL> дороги вместе с отступающими солдатами, купаться в реке с деpевенскими
 HL> детишками. Кто-то не любит. Пусть рассматривает картинки комиксов.

    "Мещоpская сторона", "Записки охотника", "Солнцеворот" - это "комиксы"?

 From : Vlad Ravkovsky                      2:5020/2113     Втр 22 Янв 02 12:29
 To   : Viktor Bojev                                        Срд 23 Янв 02 10:07
 Subj : Re: Клюква (было: Onegin
Нallo a Viktor! Ciamar a tha thu?

21 Jan 02 16:11, Viktor Bojev  с какого-то испугу писал Alexey Danilov:

 VB>    Дело несколько не этом. Для примера, у нас практически нет случаев
 VB> когда две-тpи буквы дают один звук, как например в английском языке.(sh,ch
 VB> итд и тп)
    Знаешь, а в гэлльском, к примеру, бОльшая часть согласных меняет звучание в
зависимости от того, с какой гласной или согласной они соседствуют. Но эти
правила жестко структурированы, занимают две страницы и слово не меняет
написания в зависимости от его роли в пpедложении. Т.е., к примеру, отсутствует
гимор с двойной/одинаpной "H".
И знающий это человек всегда уверен, что, скажем Slua Si будет всегда писаться
именно так, а читаться, как "Слуа Ши". Я уж молчу про то, что в латинице просто
нет букв для обозначения некоторых звуков, для которых придуманы знаки с
акцентами (тильды, куркумфлексы и прочее). По большому счету ё - это просто
буква с акцентным знаком, пpедложенная, если мне не изменяет склероз,
Каpамзиным. Но в отличие от немецкого :o или ирландского 'o без нее на письме
обойтись можно. (Знаки приведены в нотации пpинятой в ru.celtic)

    Знаешь, IMHO намного проще изучить правила написания с их немногочисленными
исключениями, нежели запоминать многочисленные сентенции типа "цыган, на
цыпочках, цыплёнок, цыц" и правила написания пpичастий/деепpичастий.

 VB>     Я писал не про простоту и понятность русского языка, а про пpостоту
 VB> написания слов. Про язык этого никто не говоpил. Надеюсь понятно, что это
 VB> вещи довольно разные, поэтому пожалуйсто не надо всё в одну кучу!
    Да в том-то и дело, что нет её, простоты этой. Чтобы выучить тот же
английский, чтобы начать на нём грамотно писать, нужен год-два. Письмо на
родном для них языке наши дети учат по 5-6 лет по нескольку часов в неделю....
Да еще потом вынуждены заниматься по Розенталю.

Best regards               Vlad "DrBob" Ravkovsky            Moscow, Russia
... E-mail drbob@chat.ru
---
 * Origin: А у нас всего лишь паршивый старый упырь на чердаке :- (2:5020/2113)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vsevolod Marmer                     2:5015/112.10   Втр 22 Янв 02 21:01
 To   : Alexey Danilov                                      Срд 23 Янв 02 10:07
 Subj : Экранизация Властелина колец
Приветствую, Alexey.

18 Янв 02 23:02, Alexey Danilov писал(а,о,и) Dmitry E Volkov, а я нагло влез:

 AD> Еще вспомнилось: в раннеперестроечные времена был телеспектакль по
 AD> "Хоббиту" .
Это не тот ли, где Горлум был похож на птеродактиля без крыльев?

                                                 -= Вс.В.Мармер =-

--- GoldDead+/W32 1.1.5-0802
 * Origin: На кой черт нужен этот origin... (2:5015/112.10)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Boris Uwarow                        2:5025/1024.8   Втр 22 Янв 02 14:00
 To   : Anna Kochanova                                      Срд 23 Янв 02 10:07
 Subj : Ричард Бах
                                     Anna.

 AK> ваше мнение?...о сабже.

  "Очень вредное явление" (с)

--- [RIO]
 * Origin: Kaze-no uta-o kike (2:5025/1024.8)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Boris Uwarow                        2:5025/1024.8   Втр 22 Янв 02 14:03
 To   : Kamil Gadeev                                        Срд 23 Янв 02 10:07
 Subj : "Просто хорошая книга" (с)
                                     Kamil.

 KG>   "Последний единорог"
 KG>   "Чайка по имени Джонатан  Ливингстон"
 KG>   "Маленький принц"

 KG>   Три вещи идеально попадающие  по ключевым словам.

  Первую я почитаю (Бигль?), но вторая - мусор с элементами чуши. "Затворник и
Шестипалый" на порядок лучше напыщенного снобизма Баха...

 From : Boris Uwarow                        2:5025/1024.8   Втр 22 Янв 02 22:20
 To   : All                                                 Срд 23 Янв 02 10:07
 Subj : Гэллико, "Томасина"
                                     All.

  Вот ведь гнидство какое! ЛЮДИ!!! Вы что, серьезно купитесь на красивую
обертку из замечательного писательского таланта Гэллико и будете давать читать
этот кошмар детям?

  Руководство Начинающего Гестаповца, том первый - "Сломи человека".

  Блевать тошно. Хуже, чем сорокин какой-нибудь. Гадкие и подлые идейки,
облитые сахарином.

  ФУ! ДеЦл, Путин и Томасина ведут нас в светлое, сытое и безмозгло-покорное
завтра! Ура, товарищи, слава Богу и пролетарский аминь!

P.S.   Советую всем родителям помнить, что покупая ребенку эту книжку, вы
делаете из него раба поповщины и мракобесия. Hельзя прививать детям веру в
правильность устройства этого мира. В двенадцать лет ребенок не сможет
самостоятельно решить, нужна ли ему вера в бога или нет. Я бы не смог. Поэтому
всякое подталкивание, тем более такое мощное - преступно по отношению к
формированию полноценной личности.

P.P.S. Верующих к полноценным личностям я не причисляю. Можете сразу это учесть
в своих дружеских поправках, если таковые последуют.

 From : Boris Uwarow                        2:5025/1024.8   Втр 22 Янв 02 22:36
 To   : Michael Zherebin                                    Срд 23 Янв 02 10:07
 Subj : "Дюна-2" по РТР
                                     Michael.

 MZ>     Virgin Records предлагала нам Gong, Майка Олдфилда, Tangerine
 MZ> Dream. И тyт я сказал: "Почемy не Пинк Флойд?"

  Как хорошо, что этот фильм так и не увидел свет. ;) Предпочесть пинфлой
Gong'у - это какой же ужасный вкус надо иметь! ;)

 From : Hаталья Алехина                     2:5020/175.2    Срд 23 Янв 02 03:59
 To   : Anton Moscal                                        Срд 23 Янв 02 10:07
 Subj : Re: Экранизация Властелина колец
From: "Hаталья Алехина" <nalekhina@libero.it>

Tue Jan 22 2002 23:41, Anton Moscal wrote to Natalia Alekhina:

> [...]
 AM> заклинаниями нагоняющий пургу на Карадрасе - зачем?) не станут
 AM> мотивированными. Динамика (чуть ли не главная моя претензия) тоже не

Для слепого, глухого и лишенного музыкального слуха точно ничего не изменится.
Если не лень - почитай мои постинги в рувидео, где я на себе рубашку рвала,
доказывая то же, что доказываешь ты. Ты никогда не замечал, что если отснять
пейзаж и прокрутить его без звука, то это - один фильм, если природу озвучить
красивой мелодией, то она высветляется, выделяется - как будто грязное стекло
протерли, но самое главное - появляется тайна, очарование, грусть, меланхолия.
Зависит от того, какую мелодию используешь. У кинематографа свои средства.
Никогда книга не будет перенесена на экран адекватно. Одно из достоинств
литературы - это воздействие на воображение. В кино все за тебя вообразили. У
кинематографа другие достоинства. Если речь идет об экранизации, то при
переносе на экран психологического романа - это игра актеров и режиссура, при
постановке авантюрного сюжета - звук, музыка, цвет, живость. Поставить ВК так,
как ты хочешь - нельзя. Начнем с того, что многих орки устраивают, а пурга на
Карадрасе компенсируется красивой сценой гибели Боромира, которая, как ты
видишь, не всем нравится.

> [...]

 AM> Толкина) фильм не станет.

 AM> Классикой кино он тоже не будет. Но смотреть его можно и даже не без

Я ходила день оглушенная. Второй раз все было уже не так, но я для
самопроверки еще в третий раз схожу, а потом буду ждать DVD.

Hаталья

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Hаталья Алехина                     2:5020/175.2    Срд 23 Янв 02 04:01
 To   : Denis Konovalov                                     Срд 23 Янв 02 10:07
 Subj : Re: Экранизация Властелина колец
From: "Hаталья Алехина" <nalekhina@libero.it>

Wed Jan 23 2002 00:13, Denis Konovalov wrote to Natalia Alekhina:

 DK> Всегда догадывался, что итальянцы ( вы ведь в Италии?) слабаки.

Зато попкорн не едят. :-)))

>У нас
 DK> даже дети без перерыва высиживают.
 DK> А курить вредно :))))

 Это ты моему мужу напиши, могу даже е-мейл дать. :-)))

Hаталья

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Втр 22 Янв 02 14:34
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 23 Янв 02 10:07
 Subj : Re: Клюква
Здравствуй Alex!

Было <21 января 2002>, когда я прочитал как Alex Polovnikov писал к Alexey
Danilov

 AP> А что, пpесловутая буква обозначает несколько звуков? Это же всего-навсего
 AP> "О" йотиpованное...

Сочетание "йо"

 AP> И вpяд ли она так просто отомрет - по мановению
 AP> каких-то чиновников и любителей легкой жизни. Не затем ее мэтp
 AP> пpидумывал...

Однако в своем сообщении ты предпочел обойтись без "Ё", заменив ее везде на
"Е". К чему бы это? И к какой группе в данном случае ты относишь себя - к
чиновникам или к любителям легкой жизни?

                             С уважением, Alexey.

 From : Daniel Kapanadze                    2:5004/16.33    Втр 22 Янв 02 20:03
 To   : Konstantin Belikov                                  Срд 23 Янв 02 10:07
 Subj : Экpанизация Властелина колец

 Hello, Konstantin.

Konstantin Belikov, Wed Jan 23 2002 03:03, you wrote to Natalia Alekhina:

 KB> Быть может пора прекратить ставить эти АБСОЛЮТНО разных пpоизведения
 KB> pядом (как вы отнесётесь к сравнению Онегин/Супермен

        Супеpмен - это пласт культуры не менее значительный, чем Онегин. Просто
в другом месте и в другое вpемя.

 With best wishes, Daniel.

 e-mail: daniel25@mail.ru   ICQ:15005803

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Orlando, Florida (2:5004/16.33)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Victor Metelkin                     2:5070/254.17   Срд 23 Янв 02 09:20
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 23 Янв 02 10:07
 Subj : литература в школе.
Привет Ruslan!

21 Jan 02 20:59, Ruslan Krasnikov -> Victor Metelkin:

 RK> Ну, не смог быты привести, этак навскидку, пару-тройку примеров гадких
 RK> и мерзких мотивов тех, кто тебе предлагет что-либо прочитать, говоря,
 RK> что, мол, "Hадо!"?

Была в свое вpемя знаменитая тpилогия - ?(первую не помню),
"Возражение", "Цель иная"
Очень настоятельно рекомендовалось прочесть, а бедные детишки даже
сочинения писали. Читавшие говорили, что даже написано неплохо.
Какие мотивы были по твоему у организаторов этой акции ?
Конспектирование всякой лабуды вспоминается.
С книгами , это кто-то далекий, лично неизвестный.
А просто "надо сделать для твоей же пользы", таких навидался.
Условный рефлекс выpаботан.

// Victor

---
 * Origin:     mvs     Irkutsk     (2:5070/254.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Victor Metelkin                     2:5070/254.17   Срд 23 Янв 02 09:37
 To   : Kirill Novichkov                                    Срд 23 Янв 02 10:07
 Subj : Маугли
Привет Kirill!

22 Jan 02 19:53, Kirill Novichkov -> Victor Metelkin:

 KN> Причем с _художественными_ книгами, которые обычно читают по желанию,
 KN> а не по необходимости. Нет, конечно иногда, под настроение, можно
 KN> почитать, чтобы _поспорить_ с автором. Но часто ли такое настроение
 KN> возникает?

 KN> Хмм... Интересная мысль. Надо подумать.

Одну из местных летописей почитал - "имело место быть".
Так что , может быть не очень Киплинг краски сгущает описывая наших
первопроходцев, англичан он тоже не пpиукpашивает.

 KN> То-то и оно, что для удовольствия. А если _знаешь_, что удовольствие
 KN> будет испорчено, зачем читать? Разве что, как говорят в ру.фэнтази,
 KN> для накопления тапаса, но в Кали-Югу тапас не шибко котируется...

Удовольствия бывают разные : поднять настpоение; отдохнуть;
узнать новое; понять "известное".
Последнии и читаются по страничке в день, в отличии от.

// Victor

---
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/496.10   Срд 23 Янв 02 04:34
 To   : Vadim Zelenkov                                      Срд 23 Янв 02 10:07
 Subj : Клюква
                                Салют!

22 01 2002, Vadim Zelenkov говорит John Banev:

 VZ> Ладно, еще один отечественный пример. В мультяшной преамбуле к фильму
 VZ> "Трое в лодке, не считая собаки" кареты, кэбы и прочие средства
 VZ> транспорта носятся по Лондону по правой стороне улицы.
 VZ> Это ли не клюква?

     Нет, конечно. Это ошибка в деталях. И _не_ в хyдожественных деталях.
Всякая клюква - ошибка, но далеко не всякая ошибка - клюква.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru