 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Птн 06 Апр 01 06:24
 To   : All                                                 Птн 06 Апр 01 11:22
 Subj : Re: Закроем тему, но...(3)
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On Thu, 05 Apr 2001 14:51:48 +0400, Sergey Lukianenko
<Sergey.Lukianenko@p555.f194.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

>    А это уже серьезнее. Это разлагает общество, прежде всего - молодежь.
>Становится социально опасным. Так что теперь я серьезно подумаю о необходимости
>показывать в книгах таких людей как Вы. Не Вас лично, а таких _ролевиков_.

Слушай, тебе не надоело сотрясать мировую пустоту подобными
заявлениями? Какое право ты имеешь судить о том, что является
общественно опасным, а что - нет? Ты считаешь себя выше общества? Или
наиболее важным и ценным его членом?

>Вероятно, есть и другие, но из их числа тут появилась лишь Катерина Кинн. Так
>что - будем работать.

Пытаешься разделять и властвовать? Hу-ну... цезарь ты наш. Вспомни,
чем большинство цезарей расплатились за свою власть (это просто добрый
совет, и не надо его выворачивать наизнанку).

------------

С наибестейшими регардзами и вишесами

Игорь Стратиенко

 * Origin: of_service (2:5020/400)
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Птн 06 Апр 01 09:31
 To   : Igor Stratienko                                     Птн 06 Апр 01 13:22
 Subj : Закрой тайну, счастливчик! Ибо достало...
Hello Igor!

06 Apr 01 06:24, you wrote to All:

 IS> А типа тебя спросят?
Спpосят/ не спpосят это одно. Но если я его выскажу - услышат. А если говорить
буду не только я - еще и задумаются.

 IS>  Да твое мнение в масштабах общества столь же
 IS> ценно, как мнение овечки Долли, безвинно умерщвленной в ходе
 IS> мероприятий по предотвращению распространения эпидемии ящура.
 Если ты не видишь разницы между собой и овечкой Долли ... ну так это ты сам
поставил себя вровень с баpанами.

 IS>  Будешь
 IS> представлять опасность для общества - тебя изолируют или уничтожат,
 IS> станешь "ценным членом" - получишь всякие бонусы. Но выше общества не
 IS> встанешь, как ни крутись.
Типичное мнение "быдла".

Пока большинство будут гоpдиться ролью пушечного мяса, из этого большинства
пушечное мясо и будут делать.

Человек без общества прожить сможет, общество без людей - нет.

Dmitriy

 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Птн 06 Апр 01 09:43
 To   : All                                                 Птн 06 Апр 01 13:22
 Subj : Лукьяненко и Жванецкий: заочное соавторство :)
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

Приветствую уважаемую публику!

Я позволил себе провести сопоставление некоторых отрывков из писем С.
Лукьяненко с соответствующими моментами монолога М. Жванецкого.
Получилось более чем забавно. :)

(c) Жванецкий 1982 "Стиль спора"

Хватит спорить о вариантах зернопогрузчика. Долой диспуты вокруг
технических вопросов.

Мы овладеваем более высоким стилем спора. Спор без фактов. Спор на
темпераменте. Спор, переходящий от голословного утверждения на
личность партнера.

Что может говорить хромой об искусстве Герберта фон Караяна? Если ему
сразу заявить, что он хромой, он признает себя побежденным.

В среду 27 сентября 2000 11:22, Sergey Lukianenko писал к Yuri
Nesterenko:
( )
>    Ваша неприязнь моих книг находится в области скорее физиологической, чем
>литературной. Поправьте меня, если я ошибаюсь, но насколько мне известно Вы
>являетесь "убежденным противником секса", создателем и модератором эхи
>"ру.антисекс", человеком, искренне убежденным в том, что секс и любовь -
>"грязны" и "ненужны".
( )

О чем может спорить человек, который не поменял паспорта? Какие
взгляды на архитектуру может высказать мужчина без прописки? Пойманный
с поличным, он сознается и признает себя побежденным.

05 Apr 2001 14:45:01 Sergey Lukianenko wrote to Igor Stratienko
( )
>    Кстати, Вы, как я понимаю, в армии не служили? Обычно такие идеи исповедуют
>белобилетники.
( )

И вообще, разве нас может интересовать мнение человека лысого, с таким
носом? Пусть сначала исправит нос, отрастит волосы, а потом и
выскажется.

Поведение в споре должно быть простым: не слушать собеседника, а
разглядывать его или напевать, глядя в глаза.

01:34 on 20 Mar Sergey Lukianenko wrote to Victor Karasev:
( )

> То, что Вы
>называете "примитизированием предмета разговора", "игнорированием","забыванием"
>- попытка получить от собеседника четко и связно изложенное мнение.

( )

В самый острый момент попросить документ, сверить прописку, попросить
характеристику с места работы, легко перейти на 'ты', сказать: 'А вот
это не твоего собачьего ума дело', и ваш партнер смягчиться, как
ошпаренный.

16:29 on 18 Mar Sergey Lukianenko wrote to Victor Karasev:
( )
> Таким образом ты хочешь сказать, что ролевые игры связаны с
> литературой в стиле фэнтези не более, чем фантастическая литеpатуpа
> и секс? Я правильно понял?
( )
> Виктор, Вам сколько лет, могу ли я поинтеpесоваться?
( )

В наше время, когда уничтожают вредных насекомых, стерилизуя самцов,
мы должны поднять уровень спора до абстрактной высоты. Давайте
рассуждать о крахе и подъеме Голливуда, не видя ни одного фильма.
Давайте сталкивать философов, не читая их работ. Давайте спорить о
вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто ел их, до хрипоты, до
драки, воспринимая вкус еды на слух, цвет на зуб, вонь на глаз,
представляя себе фильм по названию,живопись по фамилии, страну по
'Клубу кинопутешествий', остроту мнений по хрестоматии.

[31 Мар 2001 (Сб) 11:33] Sergey Lukianenko ==> Victor Karasev
( )
>    И в дальнейшем я оставляю за собой полное право иронизировать над
>закусочными "Макдональдс" (не работая в них), ролевым движением (не бегая с
>мечом) и ловлей рыбы на мормышку (не ловя рыбу) - если что-то в этих явлениях
>покажется мне заслуживающим иронии.
( )

Выводя продукцию на уровень мировых стандартов, которых никто не
видел, мы до предела разовьем все семь чувств плюс интуицию, которая с
успехом заменяет информацию. С чем и приходится себя поздравить. Прошу
к столу - вскипело.

------------

 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Птн 06 Апр 01 12:27
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 06 Апр 01 13:22
 Subj : Резюме.
Take your own, Boxa, sick with fever...

 Среда Апрель 04 2001 18:51, Boxa Vasilyev пишет All:

 BV> Метод. Нормальным людям необходимо перебраться в нормальную эху. Лично
 BV> я пошел.

Куда?..

C уважением, Ardaris.        pkot#etel.dn.ua          [http://www.boxa.ru]

... "real eyes realize real lies" (c)
--- np: Darkseed "Diving into Darkness" '00 UNREG
 * Origin: Слова - это отходы умственной деятельности (2:5020/194.97)
 From : Dmitry Adeyanov                     2:5080/65.133   Птн 06 Апр 01 11:34
 To   : Sergej Qkowlew                                      Птн 06 Апр 01 13:55
 Subj : Закроем тему, но...
Hi, Sergej!

03 Apr 29 02:39, Sergej Qkowlew wrote to Sergey Lukianenko:

 SQ> (Недословно, так как инет у меня на работе, ответ Ника - "Обpаз
 SQ> наpочито-собиpательный, пародийный, из сетевых pолевиков. Основной
 SQ> прототип - Николай Дpемков. Фраза "И не называйте Ником - ненавижу" именно
 SQ> от него).

А с чего тогда весь шум? Обвинения в дискредитации светлого и чистого образа
ролевика в данной ситуации здорово похожи на пеняние пресловутому зеркалу, по
поводу малой эстетичности физиономии. Судя, например, по моим впечатлениям о
Дремкове, они еще по доброму пpоехались...

Bye, ADIS (WBR&W,SY)

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Slay not he that cannot hear (2:5080/65.133)
 From : Gregory                             2:5020/400      Птн 06 Апр 01 10:57
 To   : Yuri Zubakin                                        Птн 06 Апр 01 14:18
 Subj : Re: Отдохну я, пожалуй, от этой эхи
From: Gregory <gas@vippochta.ru>

Hello Yuri,

YZ> Что-то меня начали немного напрягать "ролевые" обсуждения в
YZ> "неролевой"  эхе,

Удивительное же дело, правда? "Что-то меня начали напрягать"! :-)))

Почти половину трафика этих самых "ролевых обсуждений" в эту
"неролевую" эху написать да запостить, это вам не хухры мухры! Поэтому
никаких "что-то", конечно, от таких трудов праведных надо подуставшему
Зубакину немного отохнуть. Б.г и тот на седьмой день отдыхал, да! :-)

YZ>     К тому же, некая личность, на которую у меня давным-давно
YZ> TWIT, никак не  может успокоиться и посылает в эху письма на мое
YZ> имя.

Hекая личность, из сострадания к сединам Зубакина, не будет лишний раз
спрашивать, каким образом Зубакин читает письма этой личности, при том
что он, Зубакин 5 (пять!) раз поставил на неё твит.

И, по тем-же причинам, не станет заниматься ликвидацией его, Зубакина,
компьютерной безграмотности, объясняя лишний раз что такое эхопочта и
кому она адресована.

YZ> Видимо, это такая форма  самоутверждения у него, что ли... Да

Обучение в молодости -- письмо на камне, обучение в старости -- письмо
на песке, как сказано в любимой книге герра Б. Швидлера. Это я к тому
что нахвататься терминов типа "самоутверждение", "комплексы" итд от
друга-психиатра, любящего ими ругаться в общественных местах, увы, о
Зубакин, этого вам мало и этого вам поздно.

Поздно, психологом вы уже не станете.

YZ>     Отдельным представителям "Нового поколения любителей
YZ> фантастики", с  наслаждением пляшушим на костях "стариков",
YZ> сделавших что-то для фантастики:  воняет от этих ваших плясок.
YZ> Очень сильно. Вместо размазывания дерьма сделайте
YZ> хоть что-нибудь для нее, любимой. Хоть самую малость.

Hу-ка, ну-ка, если я правильно понял, то из этой патетической речи
следует, что кости этих самых "стариков" и есть то самое дерьмо? :-))
Действительно, не надо плясок, на это ещё и Мэришель указывала.
Надо, говорила Мэри, похоронить всё это, и идти искать птицу!

YZ>     И, напоследок, "старым фэнам": я стараюсь придерживаться
YZ> принципа, что  фантастика - всем, и пусть никто не уйдет
YZ> обиженный, а потому вся вольная или  невольная "дедовщина" с
YZ> качанием прав "старыми фэнами" мне кажется весьма  порочной.

Замечательные принципы. Да. Серьёзно. Просто отличные. Увы, однако, к
огромному сожалению, дела Юрия Зубакина совершенно противоположны его
принципам. Почти все *его* постинги (слово "его" не зря подчёркнуто,
цитаты и "материалы" подлинно его постингами считаться не могут)
представляют собой именно фенское гнутьё пальцев веером. Борьба с
сокращениями, тыканье критиков носом в очередные "восемь фактических
ошибок", ценные указания на тему кто от кого произошёл.

Слаб человек, чёрт возьми, слабо следовать замечательным принципам.
Я и сам иногда отступаю от своих принципов. Грустно всё это. :-(

YZ> И  будь создана отдельная эха для "стариков", я бы на нее, скорее
YZ> всего, даже не подписался.

И я, скорее всего, знаю почему. Среди "нового поколения" Зубакин --
будет монстром, зубром итд итп, по праву борясь с хамскими
сокращениями, по праву указывая на очередные "восемь фактических
ошибок", итд. А среди старых фэнов -- кем?

YZ> Глупо, на мой взгляд, гордиться тем, что ты где-то там состоял с
YZ> незапамятного года и жить прошлыми заслугами. Гораздо важнее, что
YZ> ты из себя представляешь сейчас, что делаешь для нее, любимой.

Совершенно верно.

Но -- "быть подписчиком в НФ-эхе" и "делать для НФ" это всё-таки
разные вещи. Читать и писать в эху -- это всё-таки не есть великий
жизненный подвиг во славу НФ, это есть развлечение. Жизнь в эхах --
своя, не совсем совпадающая с реалом. Поэтому для того, чтобы быть
уважаемым в эхе (имхо) надо постить умные постинги, и всё  -- а все
прочие заслуги не в счёт, всё что делаешь вне эхи -- тоже, по большому
счёту, не в счёт. Да, Зубакин типа библиограф, собиратель архивов и
фотографий -- это прекрасно. Но совершенно недостаточно чтобы
командовать в эхах. Имхо.

И никакие заслуги перед HФ (а заслуги Зубакина общеизвестны), увы, не
могут оправдать писание клеветнических доносов. Опять имхо.

 Gregory  Shamov               mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Oleg Gubanov                        2:5050/57.26    Чтв 05 Апр 01 22:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 06 Апр 01 14:18
 Subj : Закрой тайнy, счастливчик! Ибо достало...
Привет Andrew!

03 Апр 01 21:24, Andrew Tupkalo -> Pavel Viaznikov:

 AT>   Работа меpзкая, мне pассказывали.

Неpвная, ты хочешь сказать?
Кpyгом б..., а ты их охpаняешь?

 AT>   Так а кто y нас в милицию-то в основном идёт? Особенно в ППС?

Hy-ка, нy-ка, поподpобнее. Кто там y нас в ППС идет?

 AT>   А вот yбойцев, криминалов, "Р"-цев, вообще сыщиков, не надо. Они в
 AT> основном хорошие pебята.

Да нy?

С yважением, Oleg

--- Tefal Station
 * Origin: << Hе напоминайте мне его сделать >> (2:5050/57.26)
 From : Oleg Gubanov                        2:5050/57.26    Чтв 05 Апр 01 22:11
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 06 Апр 01 14:18
 Subj : Закрой тайнy, счастливчик! Ибо достало...
Привет Konstantin!

03 Апр 01 15:55, Konstantin Grishin -> Igor Stratienko:

 KG>     Я просто озвyчил свою точкy зpения. Я действительно так считаю. Я
 KG> действительно считаю, что постоянные занятия пейнтболом - в социальном
 KG> плане крайне вpедная вещь.

Еpyндy городить изволите. Паинтбол - вполне неплохая вещь для развития мозгов.

 KG>     Dixi.

А вот это не надо.

 KG>     О чем я и говорил в самом начале. В pезyльтате игры y вас yже
 KG> изменилось понятие о ценности человеческой жизни.

"Что наша жизнь - игра".
В дополнение - оpyжие в любом виде очень сеpьезная вещь.

 KG>     А чего смотpеть? :) Я еще pаз говорю - они в него не _игpают_.
 KG> Если им пpиходится проводить такyю тpениpовкy - они в ее пpоцесе
 KG> _живyт_. И на все пейнтбольные правила и огpаничения им наплевать -
 KG> они действyют так, как действовали бы в реальном бою.

А какие в паинтболе огpаничения?

 KG>     В этом и pазница. :))

Пейнтбол - это и есть действия в реальном бою. Окончание этой фразы следyет
читать -  в реальной жизни.

С yважением, Oleg

--- Tefal Station
 * Origin: << Не напоминайте мне его сделать >> (2:5050/57.26)
 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Птн 06 Апр 01 12:23
 To   : All                                                 Птн 06 Апр 01 22:44
 Subj : Re: Закрой тайну, счастливчик! Ибо достало...
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On Fri, 06 Apr 2001 08:31:01 +0400, Dmitriy Rudakov
<Dmitriy.Rudakov@p115.f968.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

>Спpосят/ не спpосят это одно. Но если я его выскажу - услышат. А если говоpить
>буду не только я - еще и задумаются.

Вводная: Москва, 1941г.. набор в Народное Ополчение -  нужны люди,
которых можно положить под гусеницы танков(у них практически не было
ни оружия, ни военной подготовки). Возможности отказаться не было: шла
разнарядка по организациям на определенное кол-во "добровольцев". Как
бы ТЫ поступил в данной ситуации? Вот, приходишь на работу - а тебе
говорят: собирай манатки - и на фронт. А оружие в бою добудешь. И
пайка мы тебе не дадим. И обмундирования для тебя нет. Как хочешь -
так и воюй. Много в данной ситуации будет значить твое "высказанное
мнение"?  И что это будет за мнение? Попытаешься дезертировать?
Сдашься в плен? Откажешься идти "добровольцем" и отправишься на
задушевную беседу в НКВД(или СМЕРШ - что еще "приятнее")?

> Если ты не видишь разницы между собой и овечкой Долли ... ну так это ты сам
>поставил себя вровень с баpанами.

Окей. Еще вводная:

Эпидемия мутировавшего вируса СПИД - он теперь разносится
воздушно-капельным путем. Локализована в пределах города, но ни
вакцины, ни прививки изобрести не удается. Действия властей,
направленные на предотвращение распространения эпидемии представишь
сам. Уж поверь мне, пока все не вымрут, из города никто не выедет, не
выйдет, не выползет и не вылетит... все умрут там.

Какая здесь разница между людьми и овечкой Долли? Только одна:
опасность для вида гораздо выше, потому и действия будут куда жестче.

Представь: с одной стороны - обезумевшая от животного страха толпа
зараженных, с другой - не намного более себя контролирующие солдаты в
ОЗК. Прорвется толпа - погибнут сотни миллионов, потому пока еще живые
и здоровые люди зараженных ненавидят, и это правильно - при угрозе
выживанию вида судьба отдельных особей ничего не значит.

Можно сколько угодно кричать о гуманизме и тешить себя прочими
иллюзиями... но выбор прост: сотни тысяч трупов или сотни миллионов.
Убить зараженных или умереть самим.

>Типичное мнение "быдла".

Да вы, батенька, интеллигент...

>Пока большинство будут гоpдиться ролью пушечного мяса, из этого большинства
>пушечное мясо и будут делать.

А кто сказал, что большинство "гордится ролью пушечного мяса"? И что
есть "пушечное мясо"? Если подразумеваются рядовые пехотинцы... да,
званием рядового пехотинца можно гордиться. Как там у Высоцкого:"мне
хочется верить, что грубая наша работа вам дарит возможность
беспошлинно видеть восход". Кому-то ведь надо делать "грубую работу",
кому-то приходится умирать ради того, чтобы жили другие.

>Человек без общества прожить сможет, общество без людей - нет.

Человек без общества не является человеком. Вспомни истории про детей,
воспитанных животными. Или грустную судьбу прототипа Робинзона Крузо.

------------

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Птн 06 Апр 01 14:02
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Птн 06 Апр 01 22:44
 Subj : Закроем тему, но... (C. Лукьяненко)
       БВИ вновь с Вами, Tatyana!

     05.04.29: Tatyana Rumyantseva --> Vladimir Borisov:

 TR> В-четвертых, на лето планируется большой игровой проект, одним из
 TR> блоков которого будет сконструирован на основе некоторых миров АБС
 TR> (один из них, разумеется, Саракш :)).

В Уфе, насколько я понял?

 TR> Есть еще некоторое количество ссылок в интернете.

Я в свой вpемя нашёл только "Арканар".

 TR> Если есть интерес, то более подробно о том, что знаю, могу написать
 TR> нетмейлом.

Есть такой интеpес.

                                                            Wlad.
--- Смуглый и золотоглазый 2.51.A0901+
 * Origin: Ты право, пьяное чудовище! Я знаю: истина в вине. (2:5007/1.45)
 From : Danil Lavrentyuk                    2:5020/400      Птн 06 Апр 01 13:32
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 06 Апр 01 22:44
 Subj : Закроем тему, но...
From: "Danil Lavrentyuk" <arilou@ice.ru>

Thu Apr 05 2001 15:04, Sergey Lukianenko wrote to Sergej Qkowlew:

> [...]

Точная дата - 29 сентября 1994 года. При этом в сети присутствует по крайней
мере один из двух людей, это имя по заданному мной смыслу составлявших.

 SL>     Рад за обладателя столь редкого имени. Одна беда - незнаком.

 SL>     Могу еще раз повторить - с ролевиком Эленельдилом я не знаком ни
 SL> лично, ни посредством переписки. Для меня это имя было абсолютно
 SL> ничейным. Набор звуков.

Это не совсем так. До появления книги "Не время для драконов" мы с Вами в одно
и то же время читали и писали в конференцию RU.RPG.
При этом хотя в поле From у меня было имя паспортное, в подписи к письмам
обычно стояло "Эленельдиль".

Так что в то, что имя моё вам абсолютно ново, уж простите, не верю.

Да, конфликтов с Вами лично у меня вроде бы не было.
Тем более удивительно было для меня использование моего имени таким способом.

  До встречи!
           Эленельдил(ь)

 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Птн 06 Апр 01 12:47
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Суб 07 Апр 01 03:08
 Subj : Закрой тайну, счастливчик! Ибо достало...

Шел Птн Апр 06 2001 08:31 Igor Stratienko по SU.SF&F.FANDOM,вдруг:бац!-
messageм по голове...
                   "Dmitriy Rudakov" - подумал Igor Stratienko,
                   "сам ты Igor Stratienko" - подумал Dmitriy Rudakov.

 DR> Спpосят/ не спpосят это одно. Но если я его выскажу - услышат.

    Услышат, плюнyт, pазoтpyт. И скажи еще, чтo все не так. :) :(

 DR>  А если говорить буду не только я - еще и задумаются.

    Как приткнyть, и лyчше б на всю oставшyюся смерть, твoй poт. И не тoлькo
твoй.

 DR>  Если ты не видишь разницы между собой и овечкой Долли ... ну так это ты
 DR> сам поставил себя вровень с баpанами.

    Дима, а вoт скажи: шваpкнyт тебя в темнoм пoдъезде пыльным мешкoм (не дай
бoг, кoнечнo) -- дoлгo тебя искать бyдyт? С yсеpдием?

    Какая нафиг "ценнoсть" мнения oбывателя, ежель люди средь бела дня
пpoпадают, и никтo ничегo сделать не мoжет?

 DR> Типичное мнение "быдла".

    Хoчешь, oтзеpкалю? :-\ Рюшечек накидаю, и бyдет oтменный хамский вoпль. Ho
yже в твoй адрес, а?

    Зачем тебе этo?

 DR> Пока большинство будут гоpдиться ролью пушечного мяса, из этого
 DR> большинства пушечное мясо и будут делать.

    И пpи чем тyт гopдoсть? :)

 DR> Человек без общества прожить сможет, общество без людей - нет.

    Ошибаешься. Вспoмни не такoе yж далекoе наше пpoшлoе. 37 хoтя бы.

    Всего добpого.
--- Однажды в студеную летнюю пору...
 * Origin: Вовки -- РУЛЕЗ!!! (FidoNet 2:5015/107)
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Птн 06 Апр 01 15:37
 To   : of_service@tsl.ru                                   Суб 07 Апр 01 03:08
 Subj : Закрой тайну, счастливчик! Ибо достало...

Шел Птн Апр 06 2001 11:23 All по SU.SF&F.FANDOM,вдруг:бац!- messageм по
голове...
                   "of_service@tsl.ru" - подумал All,
                   "сам ты All" - подумал of_service@tsl.ru.

 os> Вводная: Москва, 1941г.. набор в Народное Ополчение -  нужны люди,
 os> которых можно положить под гусеницы танков(у них практически не было
 os> ни оружия, ни военной подготовки). Возможности отказаться не было: шла
 os> разнарядка по организациям на определенное кол-во "добровольцев". Как
 os> бы ТЫ поступил в данной ситуации? Вот, приходишь на работу - а тебе
 os> говорят: собирай манатки - и на фронт. А оружие в бою добудешь. И
 os> пайка мы тебе не дадим. И обмундирования для тебя нет. Как хочешь -
 os> так и воюй. Много в данной ситуации будет значить твое "высказанное
 os> мнение"?  И что это будет за мнение? Попытаешься дезертировать?
 os> Сдашься в плен? Откажешься идти "добровольцем" и отправишься на
 os> задушевную беседу в НКВД(или СМЕРШ - что еще "приятнее")?

    Hекoppектная ввoдная. Есть, и ты пpекpаснo этo знаешь, пpинципиальная
разница междy миpнoй жизнью и вoйнoй.

 os> Окей. Еще вводная:

 os> Эпидемия мутировавшего вируса СПИД - он теперь разносится
 os> воздушно-капельным путем. Локализована в пределах города, но ни
 os> вакцины, ни прививки изобрести не удается. Действия властей,
 os> направленные на предотвращение распространения эпидемии представишь
 os> сам. Уж поверь мне, пока все не вымрут, из города никто не выедет, не
 os> выйдет, не выползет и не вылетит... все умрут там.

    Тo же самoе. Дo этoгo мoмента, наскoлькo я стаpался смoтpеть внимательнo,
pазгoвop y вас шел касательнo миpнoй жизни, без каких-либo катаклизмoв, ypаганoв
и бypь. А сейчас ты привлек аналoгии сoвсем инoгo плана. Hельзя так.

 os> Представь: с одной стороны - обезумевшая от животного страха толпа
 os> зараженных, с другой - не намного более себя контролирующие солдаты в
 os> ОЗК. Прорвется толпа - погибнут сотни миллионов, потому пока еще живые
 os> и здоровые люди зараженных ненавидят, и это правильно - при угрозе
 os> выживанию вида судьба отдельных особей ничего не значит.

 os> Можно сколько угодно кричать о гуманизме и тешить себя прочими
 os> иллюзиями... но выбор прост: сотни тысяч трупов или сотни миллионов.
 os> Убить зараженных или умереть самим.

    Ты-вне-зoны-бедствия и ты-нo-в-oгopoженнoй-забopoм-зoне -- два сoвеpшеннo
разных челoвека. Сoгласен? :)

 os> Да вы, батенька, интеллигент...

    :))))

 From : Leonid Kudryavcev                   2:5050/33.11    Чтв 05 Апр 01 18:21
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Суб 07 Апр 01 03:08
 Subj : рПЮДХЖХНММНИ РЕЛЕ БЕЯЕММЕЦН НАНЯРПЕМХЪ ОНЯБЪЫЮЕРЯЪ
Приветствую тебя уважаемый Dmitry !

Monday April 02 2001 22:17, Dmitry Sidoroff написал Victor Metelitsa:

 DS> Каждому свое. (с) ворота Бухенвальда.

 DS> Гуманистов вешать надо. Что б не мучились, бедные.

"Каждое огородное пугало мечтает повергать в ужас."
С.Е. Лец

С уважением Леонид Кудрявцев

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 06 Апр 01 12:35
 To   : Oleg Gubanov                                        Суб 07 Апр 01 03:08
 Subj : Закрой тайнy, счастливчик! Ибо достало...
Как поживаете, Oleg ?

 Четверг Апрель 05 2001 22:11 перехвачено сообщение:  Oleg Gubanov ==>
Konstantin Grishin:

 OG> Еpyндy городить изволите. Паинтбол - вполне неплохая вещь для pазвития
 OG> мозгов.

    См. ниже

 OG> А какие в паинтболе огpаничения?

    Данный вопрос показывает, что вы абсолютно не разбираетесь в предмете,
мнение по поводу которого пытаетесь высказать. Так что ерунду как раз городите
вы.

                                                        Konstantin Grishin.

np: My Life

... Просто-напросто дело не в скрипке, а в том, кто играет на ней...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: That Side, where a Wind (2:5020/194.71)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 06 Апр 01 00:03
 To   : Slava Makarov                                       Суб 07 Апр 01 03:08
 Subj : Открой тайну, несчастный!
HI, Slava!

В четверг 05 апреля 2001 11:32, Slava Makarov писал к Sergey Lukianenko:
 SM>  + Origin:                   Kilroy was here
  Говоpящий ориджин, однако. ;))))

   Пока, Slava! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Юлий Буркин - Два мальчика
 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 06 Апр 01 21:30
 To   : Oleg Gubanov                                        Суб 07 Апр 01 03:08
 Subj : Закрой тайнy, счастливчик! Ибо достало...
HI, Oleg!

В четверг 05 апреля 2001 22:09, Oleg Gubanov писал к Andrew Tupkalo:
 OG> Неpвная, ты хочешь сказать? Кpyгом б..., а ты их охpаняешь?
  Именно меpзкая, во всех смыслах.

 OG> Hy-ка, нy-ка, поподpобнее. Кто там y нас в ППС идет?
  Ну например, был у меня одноклассник. Hе так чтобы гопник, просто нахал и
мелкий пакостник, непpиятная личность, в общем. После девятого класса пошёл в
школу милиции, пару лет назад я его уже видел в чине старшего сеpжанта. Пpичём
это один из лучших представителей, большинство похлеще.

 OG> Да нy?
  Судя по моим знакомым -- да.

   Пока, Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 06 Апр 01 22:08
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Суб 07 Апр 01 03:08
 Subj : "Саурон, снято!"
HI, Serge!

В четверг 05 апреля 2001 16:31, Serge V. Berezhnoy писал к Andrew Tupkalo:
 SB> trilogy's first film, The Fellowship of the Ring, which opens Dec. 19,
 SB> the site reported. Props are being flown in to recreate Middle-Earth
 SB> in the south of France, and most of the trilogy's leads are expected
 SB> to join director Jackson, including Elijah Wood, Ian
 SB> McKellen, Christopher Lee and Cate Blanchett.
  А, ну так это и есть "На Рождество"... Пока оно по театрам пpойдёт...

   Пока, Serge! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : asw                                 2:5020/400      Птн 06 Апр 01 18:29
 To   : All                                                 Суб 07 Апр 01 03:08
 Subj : Re: А как же КЛФ?..(Ю.Зубакину)
From: "asw" <alexey@nival.com>

Victor Karasev <Victor.Karasev@p150.f122.n5020.z2.fidonet.org> сообщил в
новостях следующее:2880951513@p150.f122.n5020.z2.ftn...
> Hi from RUSSIA!
>
> 18:34 on 20 Mar Konstantin Grishin wrote to Katherine Kinn:
>
>  KG> Как нам доказали отдельные товарищи, ролевое движение и фэндом -
>  KG> вещи невзаимосвязанные.
>
> Список этих героев с цитатами можно?

"Мадьяр беседовал с немцем особым способом. По немецки он знал только "Ja!"
и "Was?". Поэтому, когда немец ему что-то рассказывал, мадьяр кивал и
приговаривал "Ja!", а когда немец замолкал, то переспрашивал: "Was?" - и
немец начинал снова". (с) Ярослав Гашек

Что-то мне вот эти разбирательства - кто что да как сказал, да какую
несовершенную форму глагола кто первым использовал, да с неизменными
цитатами по-на три экрана - все это напоминает тот самый мадьяро-немецкий
разговор...

А.Свиридов 2:5020/122.184

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 06 Апр 01 20:39
 To   : All                                                 Суб 07 Апр 01 03:08
 Subj : Re: Закроем тему, но... (1)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <986471508@p555.f194.n5020.z2.FIDOnet.ftn> Sergey Lukianenko
(Sergey.Lukianenko@p555.f194.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

> крупнейшим знатоком Толкиена, я ничего подобного не слышал. Гораздо интереснее
> другой факт - Вы хотите сказать, что имя "полноценное", то есть -
> встречающееся у самого Толкиена?    Тогда с какого рожна у Вас возникла
> версия, что имя не было взято в первоисточнике?

"Тем подтверждается все более укрепляющееся в Европе мнение, что читатель
есть главное лицо в литературе, а писатель - второстепенное. Против такой
идеи нечего возразить, она помогает пищеварению."
                                (с)Александр Грин, "Джесси и Моргиана"

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Птн 06 Апр 01 21:23
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Суб 07 Апр 01 03:08
 Subj : Закрой тайну, счастливчик! Ибо достало...

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Yevgeny!

06 Apr 01 12:47, you wrote to me:

 YP>     Услышат, плюнyт, разoтpyт. И скажи еще, чтo все не так. :) :(
 Скажу. Впрочем, если к своему мнению относиться как к незначительному, не него
действительно "плюнут и разотрут". Да и говорить можно по разному. Я несколько
раз аргументировано доказывал гаишникам что они не пpавы. Мне верили, и даже
извинялись. Тогда как хамоватый мужичек, попавший на том же самом (на чем уже не
помню) влетел на полную катушку.

 YP>     Как приткнyть, и лyчше б на всю oставшyюся смерть, твoй poт. И не
 YP> тoлькo твoй.
 Ты сам понял что сказал? Я - нет.

> [...]
 YP>     Какая нафиг "ценнoсть" мнения oбывателя, ежель люди средь бела дня
 YP> пpoпадают, и никтo ничегo сделать не мoжет?
 Ну и какая тут связь? Ты еще стихийные бедствия и болезни вспомни. Связь точно
такая же, то есть никакая. Внимание общества к мнению своих граждан и
способность оного защитить их от криминал ни как не связаны.

 YP>     Хoчешь, oтзеpкалю? :-\ Рюшечек накидаю, и бyдет oтменный хамский
 YP> вoпль. Ho yже в твoй адрес, а?
 Что глаза правду колет? Какое же это мнение как ни быдла? Положение в обществе
это не пpивилегия, а _ответственность_. Привилегии даются как компенсация
тяжести ответственности. Это только у нас высокое положение избавляет от
ответственности, а не добавляет. Как pаз из-за таких быдл попавших во власть.
Они считают что pаз вырвались из числа обывателей можно наплевать на мнение тех
кто ниже по положению. Кто же они еще? Быдло и есть!

 YP>     И пpи чем тyт гopдoсть? :)
 Потому что с этого началось.

 YP>     Ошибаешься. Вспoмни не такoе yж далекoе наше пpoшлoе. 37 хoтя бы.
 И что? Как это связанно с цитатой выше?

Dmitriy

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Птн 06 Апр 01 20:58
 To   : Igor Stratienko                                     Суб 07 Апр 01 03:08

06 Apr 01 12:23, you wrote to All:

> [...]
 IS> ни оружия, ни военной подготовки). Возможности отказаться не было: шла
 IS> разнарядка по организациям на определенное кол-во "добровольцев". Как
 Начнем с того что я бы пошел туда добpовольно. Ибо от этого зависело нечто
большее чем моя жизнь.

> [...]
 IS> Сдашься в плен? Откажешься идти "добровольцем" и отправишься на
 IS> задушевную беседу в НКВД(или СМЕРШ - что еще "приятнее")?
 Не корректный пpимеp. В данном случае твое участие в войне _необходимость_. Не
прихоть, не глупость, а объективная нужда. Здесь ты в первую очередь ты
защищаешь себя. По пробуй сказать то же пpо чечню.

> [...]

 IS> Какая здесь разница между людьми и овечкой Долли? Только одна:
 IS> опасность для вида гораздо выше, потому и действия будут куда жестче.
 Мне жаль что ты настолько глуп что не видишь разницы. Овечка не в состоянии
осознать что ее жизнь (когда она заражена) несет опасность окpужающим. А человек
- способен.

 Хотя и не все способны пpинять такую новость без эмоций. Могут даже пытаться
идти поперек таких pешений. Но вот это как pаз и будет не отмеpшая часть
животного в человеке. Она есть во всех, но это не значит что ее стоит
культивировать уподобляясь скотам.

> [...]
 IS> беспошлинно видеть восход". Кому-то ведь надо делать "грубую работу",
 IS> кому-то приходится умирать ради того, чтобы жили другие.
 Быть pядовым пехотинцем и быть пушечным мясом очень разные веши. Еще одни минус
тебе что ты не видишь pазницы.

 Солдат, даже pядовой пехотинец, _знает_ _за_что_ он рискует жизнью. Пушечному
мясу это объяснять не обязательно.

 IS> Человек без общества не является человеком.
 Чушь.

Dmitriy

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Птн 06 Апр 01 21:17
 To   : Danil Lavrentyuk                                    Суб 07 Апр 01 03:08
 Subj : Закроем тему, но...
Hello Danil!

06 Apr 01 13:32, you wrote to Sergey Lukianenko:

> [...]

 DL> Да, конфликтов с Вами лично у меня вроде бы не было.
 DL> Тем более удивительно было для меня использование моего имени таким
А копирайт на имя имеется? Патенты защищены?

Вы себя послушайте. Такую ахинею еще придумать надо! Боже, какое самомнение.
Советую поумерить пыл. Сергей всегда честно заявлял кого и когда он паpодиpовал.
А вы не настолько значительная личность что б к вам был другой подход.

ЗЫ Сорри за резкость, но этот детский лепет уже достал.

Dmitriy

 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Птн 06 Апр 01 21:20
 To   : All                                                 Суб 07 Апр 01 03:08
 Subj : Re: Отдохну я, пожалуй, от этой эхи
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  Господа, я заранее прошу прощения, но уже сил нет - так достал!

  Gregory,

  Тебе не кажется, что ты уже всех достал? По делу ты еще ничего не написал
ни в одной из тех эх, к которых я тебя видела. За два-то года можно было
что-то пристойное, с хотя бы одной достойной обсуждения мыслью написать?

  Тебе уже, помнится, указывали, что кто не хочет читать историю фэндома,
которую публикует Зубакин, тот и не читает. А я читаю. Таки это эха о
фэндоме, а не о том,  кто сколько раз и на кого поставил твит (завидую тем,
кто может это сделать, у меня такой возможности нет).

  Кому не нравится, что пишет в письмах Лукьяненко, тот может либо
аргументированно и вежливо с ним спорить, либо игнорировать.

  А теперь сеанс показа твоих "восьми фактичесикх ошибок"

> [...]

> И, по тем-же причинам, не станет заниматься ликвидацией его, Зубакина,
> компьютерной безграмотности, объясняя лишний раз что такое эхопочта и

  Ты, может быть, не в курсе, но есть такая штука, как квотинг :-) Кое-кто
(вот и я не удержалась, надо же иногда и давать отпор хамам) тебе отвечает,
и, как это приянто в приличном обществе, цитирует...

> [...]
> друга-психиатра, любящего ими ругаться в общественных местах, увы, о
> Зубакин, этого вам мало и этого вам поздно.

  "Видишь ли, Юрик..." (с), то есть Григорий... Комплексы и желание
самоутвердиться лезут из тебя помимо твоей воли. Это даже не психиатрия, это
элементарная педагогика. Посуди сам - твои послания посвящены исключительно
оскорблениям собеседников. Ты знаешь что-то о ролевых играх? явно нет. Ты
знаешь историю фэндома и конвентов? Тоже нет. Ты участвуешь в обсуждениях
книг и событий? Тоже нет. Ты только влезаешь в споры и начинаешь флеймить.
Уймись, не позорься.

> [...]
> Действительно, не надо плясок, на это ещё и Мэришель указывала.
> Надо, говорила Мэри, похоронить всё это, и идти искать птицу!

  Давай, вперед. Когда найдешь, свистнешь. Что ты, Григорий Шамов, сделал для
фантастики? (в отличие от Юрия, который делает нужное дело)

> [...]
> сокращениями, тыканье критиков носом в очередные "восемь фактических
> ошибок", ценные указания на тему кто от кого произошёл.

  Давай ты хотя бы раз запостишь в эху серьезный текст. Тогда у тебя будет
хотя бы тень права упрекать Юрия.

> [...]
> сокращениями, по праву указывая на очередные "восемь фактических
> ошибок", итд. А среди старых фэнов -- кем?

  Гриша, расслабься. Тебе завидно, что ты не зубр? так попробуй им стать. А
пока лезет из тебя зависть, черная, гнилая. Потому как к Юрию
прислушиваются, а к тебе относятся как к моське. Ты никогда не задумывался,
почему?

> [...]
> счёту, не в счёт. Да, Зубакин типа библиограф, собиратель архивов и
> фотографий -- это прекрасно. Но совершенно недостаточно чтобы

  Молодец, волшебные четыре буквы научился ставить. Однако ты же - спорить
могу! - совершенно не знаешь, что делает Юрий вне эхи. Эха - чтобы ты знал -
место общения, клуб, обмен мнениями. Книга, которую никто не читает и не
обсуждает, мертва.

> И никакие заслуги перед HФ (а заслуги Зубакина общеизвестны),

  У тебя не в порядке логика. То ты отрицаешь заслуги Юрия, то признаешь. Ты
уж остановись на чем-то одном.

увы, не
> могут оправдать писание клеветнических доносов. Опять имхо.

  А вот за это - извинись. Потому что в следующий раз жаловаться модератору и
далее по инстанции на твое хамство, видимо, буду уже я. Ибо достал.

  Да, еще. Лучше не отвечай мне ни в эхе, ни лично.

--
                                                         Katherine Kinn

http://www.kulichki.com/tolkien/arhiv/tower
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: I've seen the moon and the first sunrise (2:5020/400)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Птн 06 Апр 01 18:22
 To   : All                                                 Суб 07 Апр 01 03:08
 Subj : OLDNEWS N 9/2001 (87)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 9/2001 (87)

                                     От 6 апреля 2001 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                       Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, апрель 2001 г.

В HОМЕРЕ:

  .   Книжные новинки.
  ..  Фестиваль "Мир книги-2001" (Харьков, 19-21 апреля 2001 г.).
  ... Финалисты "АБС-премии".

  . КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АЗБУКА" (СПб), серия "Золотой фонд":

  УСПЕНСКИЙ Михаил (Красноярск): "Приключения Жихаря" (трилогия: "Там, где нас
нет", "Время Оно", "Кого за смертью посылать" одним томом; переиздание), 2001.

  Издательство "АРМАДА -- АЛЬФА-КHИГА" (Москва), серия "Классика фантастического
боевика":

  ГУЛЯКОВСКИЙ Евгений (Москва): "Часовые Вселенной" (роман, переиздание), 2001.

  Издательство "АРМАДА -- АЛЬФА-КHИГА" (Москва), серия "Книги Романа
Злотникова":

  ЗЛОТНИКОВ Роман (Обнинск): "Бойцы с окраины Галактики" (роман из цикла
"Берсеркер", переиздание), 2001.

  ЗЛОТНИКОВ Роман (Обнинск): "Мятеж на окраине Галактики" (роман из цикла
"Берсеркер", переиздание), 2001.

  ЗЛОТНИКОВ Роман (Обнинск): "Собор" (роман, переиздание), 2001.

  Издательство "АРМАДА -- АЛЬФА-КHИГА" (Москва), серия "Фантастический боевик":

  БЕЛОЗЕРОВ Антон: "Империя повелителей" (роман), 2001.

  ФРУМКИН Сергей: "Новый король Галактики" (роман), 2001.

  ШЕЛУДЧЕНКО Сергей: "Копье судьбы" (роман), 2001.

  Издательство "АРМАДА-Пресс" (Москва), серия "Опрокинутые миры":

  КУДРЯВЦЕВ Леонид (Ижевск): "Тень мага" (1-ый том цикла, переиздание), 2001.

  КУДРЯВЦЕВ Леонид (Ижевск): "Долина магов" (2-ой том цикла, переиздание), 2001.

  ШАГАНОВ Александр: "Одинокие странники" (роман), 2001.

  ШАГАНОВ Александр: "Вчера был конец света" (роман), 2001.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Заклятые миры":

  КУДРЯВЦЕВ Леонид (Ижевск): "Претендент" (повести: "Черная стена",
"Претендент", "Контролер памяти", "Лабиринт снов"; переиздание), 2001.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  ГЕВОРКЯН Эдуард (Москва): "Правила игры без правил" (повести и рассказы:
"Правила игры без правил", "Черный стерх", "До зимы еще полгода", "Чем вымощена
дорога в рай?", "Прощай, сентябрь!", "Книги мертвых"; статья "Бойцы терракотовой
гвардии, или Роковое десятилетие отечественной фантастики"; переиздание), 2001.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт" ("покеты"):

  БЕРЕЗИН Федор (Донецк): "Пепел" (роман), 2001.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Миры Кира Булычева":

  БУЛЫЧЕВ Кир (Москва): "Гусляр-2000" (сборник рассказов, переиздание), 2001.

  Издательство "АСТРЕЛЬ" -- издательство "АСТ" (Москва), серия "Оккультный
детектив":

  СОКОВНЯ Ирина: "Коварное зеркало" (повесть), 2001.

  Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Перекресток миров":

  КОЛОСОВ Дмитрий (Тула): "Конец охоты" (роман; вторая, заключительная часть
дилогии "То самое копье"), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  АХМАНОВ Михаил (СПб): "Солдат удачи" (роман), 2001.

  ГОЛОВАЧЕВ Василий (Москва): "Палач времен" (роман, продолжение цикла), 2001.

  ТЫРИН Михаил (Тверь): "Тварь непобедимая" (роман), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Мистический детектив":

  КОРНИЛОВА Наталья: "Ведьмино наследство" (роман), 2001.

  СУХОМИЗСКАЯ Светлана: "Дьявольский коктейль" (повесть), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Наши звезды":

  МИХАЙЛОВ Владимир (Москва): "Кольцо Уракары" (роман, переиздание), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Нить времен":

  ВАЛЕНТИНОВ Андрей (Харьков), ДЯЧЕНКО Марина и Сергей (Киев), ОЛДИ Генри Лайон
(Харьков): "Рубеж" (роман; переиздание одним томом; иллюстрации Александра
Семякина (Харьков)), 2001.*

  ОЛДИ Генри Лайон (Харьков): "Мессия очищает диск" (роман, переиздание), 2001.*

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Российская боевая фантастика":

  БЕРЕЗИН Федор (Донецк): "Огромный черный корабль" (роман), 2001.

  БЕССОНОВ Алексей (Харьков): "Алые крылья огня" (роман, переиздание), 2001.*

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Стальная крыса" ("покеты"):

  КАЛУГИН Алексей (Москва): "Не так страшен черт" (роман, переиздание), 2001.

  ЛИВАДНЫЙ Андрей: "Черная луна" (роман, переиздание), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Фэнтези Ника Перумова":

  КАМША Вера: "Темная звезда" (роман, первая книга цикла "Хроники Арции"), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Чародеи":

  ЯНЫШЕВ Ренат: "Каникулы юной ведьмы" (повесть), 2001.

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

  .. ФЕСТИВАЛЬ "МИР КHИГИ-2001" (ХАРЬКОВ, 19-21 АПРЕЛЯ 2001 г.).

  С 19 по 21 апреля 2001 г. в ХАРЬКОВЕ пройдет III-ий международный фестиваль
книгоиздателей и книгораспространителей "МИР КHИГИ-2001". Фестиваль организуется
и проводится концерном "РАЙСКИЙ УГОЛОК" (Харьков). В программе фестиваля (кроме
торжественного открытия, вручения премий, презентаций, конференций и т. д.) --
встречи с харьковскими писателями-фантастами: Г. Л. Олди, А. Бессоновым, Ф.
Чешко, А. Марининым, возможно -- с А. Зоричем. Большинство мероприятий фестиваля
пройдет в Харьковском Академическом театре оперы и балета (ХАТОБ). В фойе ХАТОБ
будет выставлен стенд с книгами харьковских писателей (в первую очередь --
фантастов) (более 100 книг). На большинство мероприятий фестиваля вход
СВОБОДHЫЙ! Приглашаются все желающие.

  ПРОГРАММА фестиваля "МИР КHИГИ-2001" (19-21 апреля 2001 г.):

  День первый (19.04.2001, четверг):
  9.00-17.00. Работа книжного фестиваля "Мир Книги-2001" в фойе ХАТОБ.
  9.00-17.00. Праздничная книжная торговля на аллеях сада им. Т. Г. Шевченко.
  12.00-12.15. Митинг в честь открытия фестиваля (вестибюль ХАТОБ).
  12.00-13.30. Встреча читателей с писателем Юрием Рогозой (малый зал ХАТОБ).
  12.20-14.00. Малая встреча читателей с писателем-фантастом Г. Л. Олди (Д.
Громов и О. Ладыженский) (фойе ХАТОБ, у стенда с книгами харьковских писателей).
  9.00-17.00. Проведение встреч с харьковскими писателями и презентации их
произведений (ХАТОБ).
  9.00-17.00. Прямой выход в сеть Интернет для всех желающих в экспозициях
Харьков-Онлайн.
  9.00-17.00. Презентации проектов издательств на фестивале (ХАТОБ).
  13.45-15.30. Hаучно-практическая конференция "Украинская книга в третьем
тысячелетии"; участвуют: И. Драч (председатель Государственного комитета
информационной политики телевидения и радиовещания Украины); H. Сенченко
(директор книжной палаты Украины); Ф. Мартынюк (гл. редактор журнала
"Друкарство"); А. Афонин (президент Ассоциации книгоиздателей и
книгораспространителей Украины, ген. директор издательства "Абрис"); К. Родик
(гл. редактор газеты "Книжник-ревю") и др. (малый зал ХАТОБ).
  15.30-15.45. Пресс-конференция по проблемам книгоиздательства в Украине для
СМИ; участвуют: И. Драч, H. Сенченко, А. Афонин (малый зал ХАТОБ).
  17.00-18.40. Торжественные мероприятия фестиваля: приветствие представителей
харьковской областной администрации и исполнительного комитета Городского Совета
к гостям и участникам фестиваля; церемония вручения Феникса -- приза конкурса
"Мир книги", дипломов и специальных призов; праздничный концерт при участии
ведущих харьковских артистов; благотворительная акция "Издатели -- детям"
(большой зал ХАТОБ).

  День второй (20.04.2001, пятница):
  9.00-17.00. Работа фестиваля "Мир Книги-2001" в фойе ХАТОБ.
  9.00-17.00. Праздничная книжная торговля на аллеях сада имени Т. Г. Шевченко.
  11.00. Развлекательное шоу "Караоке на майдане" с Игорем Кондратюком на
площади перед театром с трансляцией по TV.
  9.00-17.00. Презентации фестиваля (ХАТОБ).
  9.00-17.00. Прямой выход в сеть Интернет для всех желающих в экспозициях
Харьков-Онлайн.
  9.00-17.00. Проведение встреч с харьковскими писателями и презентации их
произведений (ХАТОБ).
  14.00. Литературная акция "Поэзия номер один" с участием поэтов Украины,
Белоруссии, России, Литвы, Польши (малый зал ХАТОБ), поэтические чтения на
ступенях театра.
  14.00-16.00. Большая встреча читателей с писателем-фантастом Г. Л. Олди (Д.
Громовым и О. Ладыженским) (фойе 3-го этажа ХАТОБ).
  15.00-17.00. Встреча читателей с писателем-фантастом Алексеем Бессоновым.
Возможно также явление писателя-фантаста Александра Зорича (фойе ХАТОБ, у стенда
с книгами харьковских писателей).

  День третий (21.04.2001, суббота):
[...]
  10.00-12.00. Встреча читателей с писателем-фантастом Федором Чешко (фойе
ХАТОБ, у стенда с книгами харьковских писателей).
  12.00-13.30. Встреча читатаелей с автором детективов, писателем Андреем
Хазариным (он же -- автор ряда фантастических произведений Эрнест Маринин) (фойе
ХАТОБ, у стенда с книгами харьковских писателей).
  17.00. Подведение итогов и закрытие Третьего Международного книжного фестиваля
"Мир Книги 2001".

  [Оргкомитет фестиваля "Мир книги-2001, концерн "Райский уголок", творческая
мастерская "Второй блин" (г. Харьков).]

  ... ФИНАЛИСТЫ "АБС-ПРЕМИИ".

  Финалистами "АБС-ПРЕМИИ" 2001-го года стали:
  В номинации "художественное произведение":
  М. Веллер. "Ноль часов" -- Харьков: Фолио, 2000;
  М. и С. Дяченко. "Армагед-дом" -- М.: ОЛМА-Пресс, 2000;
  П. Крусанов. "Укус ангела" -- СПб.: Амфора, 2000;
  А. Лазарчук. "Штурмфогель" -- СПб.: Terra Fantastica, 2000;
  В. Рыбаков. "Hа чужом пиру" -- М.: АСТ, СПб.: Terra Fantastica, 2000.
  В номинации "критика и публицистика":
  А. Бритиков. "Отечественная НФ литература" -- СПб: Борей-Арт, 2000;
  Д. Володихин. "Потанцуем?" -- "Если", N 7, 2000;
  С. Переслегин. "Из дебюта в миттельшпиль" -- "Фантастика-2000" -- М.: АСТ,
2000;
  В. Хлумов. "Молчание Космоса" -- "Если", N 8, 2000.
  Церемония награждения лауреатов "АБС-премии" состоится 21 июня 2001 года.
Справки по телефону в Санкт-Петербурге: (812)-323-18-38.
  [Оргкомитет общенациональной премии в области фантастической литературы имени
А. и Б. Стругацких ("АБС-премии"), СПб.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    oldie@kharkov.com
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала";
    http://sff.kharkov.com/webpages/oldnews

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 2001 г.
=== Cut ===
... ____________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Птн 06 Апр 01 18:24
 To   : All                                                 Суб 07 Апр 01 03:08
 Subj : OLDNEWS N 10/2001 (88)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 10/2001 (88)

                                     От 6 апреля 2001 г.
[...]

  .    Новинки фантастической периодики.
  ..   Новые фантастические форумы в сети Internet!
  ...  Контракты; готовится к изданию; из-под пера.
  .... Уточнения, извинения, разное.

  . НОВИНКИ ФАНТАСТИЧЕСКОЙ ПЕРИОДИКИ.

  Вышел в свет второй выпуск альманаха "НАША ФАНТАСТИКА" издательства
"Центрполиграф" (Москва). В выпуске:
  ПРОЗА: Джордж ЛОКХАРД (Тбилиси): "Симфония тьмы"; Дмитрий ВОЛОДИХИН (Москва):
"Тут, на глубине"; Юлия ВЕРЕСОВА (Саратов): "Встречный огонь", "Ежедневник";
Юрий НИКИТИН (Москва): "Последний день отпуска"; Александр ЗОРИЧ (Харьков):
"Хэллоуин"; Сергей КАЗМЕНКО (Санкт-Петербург): "Галактическая валюта", "Сделай
себе собеседника"; Борис ФОКИН (Нижний Новгород): "Сумеречное кафе"; Радий
РАДУТНЫЙ (Харьков): "Зверь, который живет в тебе"; Наталья РЕЗАНОВА (Нижний
Новогород): "Жертва"; Василий ГОЛОВАЧЕВ (Москва): "Приговоренные к свету",
"Ultima ratio"; Кирилл БЕНЕДИКТОВ (Москва): "Храм мертвых богов"; Александр
БОБРОВ (Москва): "Властелин", "Древнейший вирус"; Виктория УГРЮМОВА (Киев):
"Правило для слонов"; Иван БЕЗРОДНЫЙ (СПб): "Просто хакер"; Василий КУПЦОВ (г.
Мытищи Московской обл.): "Ужас движущихся лестниц", "Великое кощунство"; Дмитрий
КОЛОСОВ (Тула): "Червячок"; Hаталья ТОЧИЛЬНИКОВА (Москва): "Исповедь".
  ИНТЕРВЬЮ HОМЕРА: "Пиши и властвуй" -- интервью с Александром ЗОРИЧЕМ
(Харьков).
  НОВАЯ ФАНТАСТИКА: Рецензии.
  КРИТИКА, ПУБЛИЦИСТИКА: Ирина ШРЕЙНЕР (Москва): "Оправдание зла"; Дмитрий
БАЙКАЛОВ (Москва): "Люди уставших миров" (о творчестве В. КРАПИВИНА
(Екатеринбург)); Евгений АДЕЕВ (Москва): "Лирика на грани фола" (о творчестве О.
ДИВОВА (Москва)); Юлия БЕЛОВА (Нижний Новгород): "В поисках утопии" (о
творчестве П. АМНУЭЛЯ (Израиль)); Григорий ПАНЧЕНКО (Харьков): "Горизонты
оружия: Броня крепка".
  [Василий Мельник, зав. редакцией фантастики издательства "Центрполиграф"
(Москва).]

  Вышел в свет 2-ой номер газеты "ФАHТАСТ" (Москва). В номере:
  ПРОЗА: Юрий НИКИТИН (Москва): "Cнова зубы настежь"; Генри Лайон ОЛДИ
(Харьков): "Пророк"; Евгений ГУЛЯКОВСКИЙ (Москва): "Легенда о серебряном
человеке"; Евгений ЛУКИН (Волгоград): "Песнь о Вещем Олеге" (из цикла "Истец
всему"); Василий КУПЦОВ (г. Мытищи Московской обл.): "600-й "Мерседес"; Алексей
ГРАВИЦКИЙ: "Избавитель"; Сергей ДОРОФЕЕВ: "Обыкновенная любовь"; Дмитрий
ГАВРИЛОВ: "Господин случая"; Алексей КОРЕПАНОВ (Кировоград): "По заповедям";
Свенельд ЖЕЛЕЗHОВ: "Когда дракон истекает кровью"; О'CПОЛОХ: "В белом".
  СЧАСТЛИВЫЙ ДЕБЮТ: Дмитрий ШЕВЧЕHКО: "Фантазия на тему".
  КЛУБ "ФАНТАСТа": Константин БОЯНДИН (Новосибирск), Василий КУПЦОВ (г. Мытищи
Московской обл.): "Авторы предлагают издателям, или Проект "АПИ"; Сергей
ДОРОФЕЕВ, Дмитрий ГАВРИЛОВ: "Новый регистр фантастических идей, или Проект
"РФИ"; Г. Л. ОЛДИ (Харьков): Чат. Ответы на вопросы (часть 2: окончание).
  CТАТЬИ: Владимир СТАНКОВИЧ, Владимир ВОЛКОВ: "Полумесяц над Европой"; Ольга
БРИЛЕВА: "Сиквел: Игра на чужом поле".
  БАРДЫ, ВАГАНТЫ, МЕHЕСТРЕЛИ: Сергей ГОРОХОВСКИЙ: "Живет на свете человек";
Дмитрий ГАВРИЛОВ: "Вторая песня лучника".
  КРИТИКА, АННОТАЦИИ, HОВОСТИ:
  Василий МЕЛЬНИК (Москва): "За Сверхдержаву обидно"; Виталий ЛАМОHОВ: "Наша
фантастика"; Антон ПОРОСЮКА: "Чужие-158"; Валерий HИЖHИК: "Апокалипсис сегодня";
Дмитрий БЕБЕHИH: "Скептики и фанатики"; Василий МИДЯHИH: "Хватит Стивена Кинга!"
  Издатель и исполнительный директор "Фантома": Владимир Станкович.
  Редколлегия: Василий Купцов, Дмитрий Гаврилов, Алексей Канищев.
  Иллюстрации: Нурали Латыпов.
  http://www.svenlib.sandy.ru/svenlib/fantast/fantast2/index.htm
  Адрес редакции: 117588, г.Москва, а/я 48, "Фантаст";
  http://www.fantast-gazeta.narod.ru/
  Тираж 5000 экз. 12 печ. л.
  [Редколлегия газеты "Фантаст", г. Москва.]

  Вышел в свет N 2 за 2001 г. журнала "ПОРОГ" (Кировоград). В номере --
фантастические рассказы: Hаталья Блакитная (Крым, с. Партизаны): "О вечной
любви"; Ярослав Веров (Донецк): "Степная ромашка"; Василий Купцов (г. Мытищи
Московской обл.): "Ужас самодвижущихся лестниц"; Маргарита Меклина (СПб):
"Сражение при Петербурге"; Кэтрин Хиллмэн (Днепропетровск): "Цена бессмертия";
Федор Березин (Донецк): "Тяжелые объятия глубины"; Валдис Леженда (Харьков):
"Туннель". А также: Генри Лайон Олди (Харьков): "Чужой среди своих" (космическая
оперетта-буфф) (повесть, начало); Александр Бирюк (Одесса): "Неуловимый
"Брандкаст" (главы из книги, окончание); "Сонет Цурэна" (стихи Валерия Королюка,
Екатерины Кинн, Виктора Карасева, И. Шубиной); Лариса Бочарова: "Хоббитские игры
как структура активации греховной природы человека" (статья); Илья Новак (Киев):
"О киевсеих КЛФ" (статья); "Второй блин" и "Слепой василиск" (информационное
сообщение); приглашение на "Волгакон-2001".
  Адрес журнала: 25006, Украина, г. Кировоград, а/я 5-50. Редакция журнала
"Порог". Главный редактор -- Корепанов Алексей Яковлевич. Телефон редакции:
междугородный: (0522) 25-11-39; внутри Кировограда: 822-25-11-39. E-mail:
irina@utel.net.ua Принимаются чистовые машинописные или компьютерные распечатки
фантастических и мистических рассказов и повестей или файлы на дискетах (либо
пакованными файл-аттачами на e-mail) в формате DOS-text или "text only"
(Windows). Для получения ответа по почте необходимо вкладывать пустой конверт со
своим обратным адресом. Журнал безгонорарный, но опубликованным авторам
высылается бесплатный авторский экземпляр.
  Подписной индекс журнала "Порог" в Каталоге периодических изданий Украины:
30158.
  WWW-страничка "Порога" в сети Internet (сайт ТМ "Второй блин", Харьков):
  http://sff.kharkov.com/webpages/porog
  [Алексей Корепанов, Кировоград.]

  Вышел в свет N 3 за 2001 г. московского журнала фантастики "ЗВЕЗДНАЯ ДОРОГА".
В нем опубликованы:
  Повесть: Сергей Юдаков: "Охота".
  Рассказы: Генри Лайон Олди (Харьков): "Ничей дом"; Кирилл Берендеев (Москва):
"Hостальгия"; Константин Мзареулов (Москва): "Третье лицо Сатаны"; Константин
Ситников (пос. Медведево, республика Марий Эл): "Internet-кафе "Затонувший
TITANIC"; Александр Сорокин: "Давным-давно в далеком мраморном городе".
  А также: Владимир Станкович: "Роскон-2001", как зеркало отечественной
фантастики" (статья); критика, рецензии, новости.
  Журнал принимает к рассмотрению рукописи и файлы фантастических произведений
всех направлений и поджанров фантастики -- лишь бы они были интересными и
оригинальными. Почтовый адрес журнала для отправки рукописей и дискет: 143400,
Россия, Московская обл., г. Красногорск-8, а/я 105. Редакция журнала "Звездная
дорога". Тел./факс: 563-55-54. E-mail редакции: startrack@rusf.ru URL
WWW-странички журнала "Звездная дорога" в Internet: http://rusf.ru/startrack/
  Журнал выходит один раз в месяц. Тираж -- 3000 экз. 160 полос. Формат -- 60х88
1/16 (A5). Объем -- около 10 печ. листов.
  Редакторы журнала: Огай И. В., Кабанов С. В., Станкович В. В.
  Подписной индекс журнала: 38429.
  [Игорь Огай, Москва.]

  .. НОВЫЕ ФАНТАСТИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ В СЕТИ INTERNET!

  В сети Internet открылись два новых "фантастических" форума.
  Один из них, под названием "Я СКАЖУ САМ", посвящен творчеству Генри Лайона
ОЛДИ и расположен по адресу: http://forum.rusf.ru/oldie/
  Второй форум, называющийся "АРЕНА", посвящен негуманоидным расам в Fantasy и
НФ, их взаимоотношениям с людьми и друг с другом, проблемам ксенофобии и т. д. и
расположен по адресу: http://forum.rusf.ru/dragon
  Приглашаем всех желающих!
  [От администрации форумов "Я скажу сам" и "Арена" -- Джордж Локхард
(Тбилиси).]

  ... КОHТРАКТЫ; ГОТОВИТСЯ К ИЗДАHИЮ; ИЗ-ПОД ПЕРА.

  Заключен договор между Б. H. СТРУГАЦКИМ и С. Бондаренко (группа "Людены") на
создание книги "Рукописи Стругацких: материалы для исследования". В книге будет
рассматриваться работа А. и Б. Стругацких при написании ими произведений,
изменения в текстах, произошедшие с момента задумки произведения до последних
изданий, и возможные причины, породившие эти изменения. В книгу будет включено
большое количество (более 50% текста книги) отрывков из рукописей (и отдельных
малоизвестных публикаций) произведений Стругацких, наиболее ярко отличающихся от
опубликованных; некоторые не опубликованные ранее версии будут приведены
полностью. Текст будет проиллюстрирован страницами из рукописей, показывающими
работу Стругацких с текстом, различными зарисовками отдельных персонажей на
полях рукописей и картами местностей, где происходит действие, сделанными рукою
Стругацких.
  [Светлана Бондаренко, редактор и текстолог издания, г. Донецк.]

  Генри Лайон ОЛДИ (Дмитрий Громов и Олег Ладыженский) в начале апреля 2001 г.
закончил(и) новый роман под названием "БОГАДЕЛЬНЯ". Роман планируется к выходу в
свет осенью 2001-го года в серии "Нить времен" московского издательства
"ЭКСМО-Пресс".
  [Генри Лайон Олди, г. Харьков.]

  В серии "Нить времен" московского издательства "ЭКСМО-Пресс" в течение 2001 г.
планируется к выходу книга Андрея ВАЛЕНТИНОВА (Харьков) под названием
"ФЛЕГЕТОН". В книгу войдут одноименный роман, повесть "...ВЫШЕ ТЕЛЕЖНОЙ ЧЕКИ",
примыкающая к циклу "ОРИЯ", и подборка стихов "ЛОВЛЯ ВЕТРА".
  [Андрей Валентинов -- ТМ "Второй блин", г. Харьков.]

  Андрей ДАШКОВ, работающий в области литературы ужасов, остросюжетной мистики и
психотриллера, заключил с издательством "АСТ" (Москва) договор на издание СЕМИ
своих книг. В серии "Заклятые миры" планируются к выходу переиздания книг:
"Странствие Сенора", "Звезда Ада" и "Слуга оборотней" (романы "Змееныш" и "Слуга
оборотней"). В серии "Звездный лабиринт" готовятся к выходу ранее не
публиковавшиеся романы Дашкова: "БЛЕДНЫЙ ВСАДНИК, ЧЕРНЫЙ ВАЛЕТ", "УТРАЧЕННЫЙ
СВЕТ" и "ГЛАЗ УРАГАНА". А в "покетном" варианте серии "Звездный лабиринт" выйдет
сборник повестей и рассказов Андрея Дашкова "МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ".
  В марте 2001 г. Андрей Дашков закончил новый роман "СОБИРАТЕЛЬ КОСТЕЙ", а
также повесть "ПРЕЗУМПЦИЯ ВИНОВНОСТИ" и два новых рассказа.
  [Андрей Дашков -- ТМ "Второй блин", г. Харьков.]

  Владимир ПУЗИЙ (Владимир АРЕНЕВ) закончил работу над новой книгой "Возвращение
Создателя" -- первой из запланированной трилогии "Время перемен". Роман является
косвенным продолжением книг "Отчаяние драконов" и "Охота на героя", выходивших в
издательстве "Армада -- Альфа-Книга" (серия "Фантастический боевик").
  Также 3-го апреля 2001г. Владимир ПУЗИЙ (АРЕНЕВ) был награжден международной
украинско-немецкой ПРЕМИЕЙ ОЛЕСЯ ГОНЧАРА за роман "Усе наше життя..." (на укр.
языке) ("Вся наша жизнь..."). (Hа русском языке этот роман выходил под названием
"Правила игры" в издательстве "Армада -- Альфа-Книга" в серии "Фантастический
боевик").
  [Владимир Пузий, Яна Дубинянская, г. Киев.]

  От души поздравляем с премией! Так держать! :-)
  [Редакция "OldNews".]

    Сергей ГЕРАСИМОВ, работающий в области остросюжетной психологической
фантастики, заключил с издательством "АСТ" (Москва) договор на издание двух
своих книг: "Логика прыжка через смерть" и "День рождения монстра". Книги выйдут
в "покетном" варианте серии "Звездный лабиринт".
  [Сергей Герасимов -- ТМ "Второй блин", г. Харьков.]

  .... УТОЧНЕНИЯ, ИЗВИНЕНИЯ, РАЗHОЕ.

  В 6-ом номере "OldNews" за 2001 г. в анонсе нового 11-томного собрания
сочинений А. и Б. Стругацких была допущена неточность. В одиннадцатый том
анонсированы "варианты (отрывки из черновиков или ранних редакций произведений,
по тем или иным причинам не вошедшие в окончательные тексты)". Все это, согласно
решению Б. H. Стругацкого не может быть издано в качестве сочинений автора А. и
Б. Стругацких.

 From : Andrey Ivanchenko                   2:5090/69.88    Птн 06 Апр 01 22:54
 To   : Timofei Koryakin                                    Суб 07 Апр 01 03:08
 Subj : Re: Гаррисон или Рассел?
                      Привет, Timofei!

 Написал как-то Timofei Koryakin для Andrey Ivanchenko'а:

> [...]

                                        ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 TK>      Ты не хитри, а разбирай "переписывание сюжетных линий" в
 TK> _первых_ книгах. Иначе твое вышепроцитированное утверждение

                                 ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 TK> идет лесом.

Ау, ау кто-нибудь ! Какой темный и мрачный лес.

 TK>  То, что Гаррисон находился под влиянием Рассела --
 TK> бесспорно,

^^^^^^^^^^^^^^^^
а это еще кто на ау выбежал из леса ?

 TK>  но это еще не значит, что первоначальный загруз про
 TK> крыс выдран с Рассела, а именно он определяет характер героя.

Потрудитесь обьяснить, что означает выражение "первоначальный загруз", и как это
должно опpеделять характер геpоя ?

PS(Мне также интерестно, что именно вы понимаете под "влиянием Рассела", а также
чем вас не устраивает приведенный мною пример переписанной сюжетной линии?)
PPS(После пpочтения "Кольцо Анаконды" Гаррисона, потеpял к нему все остатки
былого уважения - ТАКОЕ у нас писали только по заказу к очередным сьездам
паpтии. Неужели деградировал и умер еще один хороший писатель ?)

                               WBR, Andrey Ivanchenko.

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: Пить меньше надо (2:5090/69.88)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Птн 06 Апр 01 21:54
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 07 Апр 01 04:50
 Subj : Закроем тему, но... (C. Лукьяненко)

В пятницу, 06 апpеля 2001 14:02:50, Vladimir Borisov писал to Tatyana
Rumyantseva:

 VB> В Уфе, насколько я понял?

Да.

 VB> Я в свой вpемя нашёл только "Арканар".

Вчера смотрела - была достаточно расплывчатая информация про игру для подростков
Кожаринова и К и что-то еще.

 VB> Есть такой интеpес.

Присылайте вопросник, чтобы хотя бы примерно представлять, что именно Вас
интересует. А то свободный поток сознания хорошо на диктофон записывать, а
набивать - утомительно :).

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Птн 06 Апр 01 21:57
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Суб 07 Апр 01 04:50
 Subj : Открой тайну синего Гэндальфа! (1)
Hello Dmitriy!

В четверг, 05 апpеля 2001 19:28:50, Dmitriy Rudakov писал to Tatyana
Rumyantseva:

 DR>  Ну тут очень сильно наезжали на "синего мага" типа если ему мастер не
 DR> расписал личность и характер то это вообще фигня и т.п. и т.д.
 DR> Конкретно  твоих высказываний я не упомню, в основном ВК в этом
 DR> упоpствовал.

Сдается мне, что ты что-то путаешь. Вряд ли был упор именно на мастера. Мне
кажется, что и из Карасева ты соответствующих цитат не найдешь.

 DR>  Ни чем, просто ты по очереди выступаешь в каждой ипостаси.

 DR>  Сомнительно что удачно совместишь мастера и игрока.

А при чем тут мастер и игрок? Мастер разработал мир, а игрок - личность и описал
ее приключения в рассказе. Т.е. совмещение игрока и писателя.

 DR>  Только средством выpажения. Собственно я как раз и настаивал на пpаве
 DR> игpока, а не мастера, создавать личность.

Гмс, а разве ты настаивал не на том, что игрок играет сам себя?

 DR>  Ну хотя бы то что яpостно меня опpовеpгая, ты плавно начала
 DR> доказывать мои же доктpины.;)

Т.е. ты уже согласен, что "Зарница", танцы попаусов и "Бородино" - не ролевые
игры?

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP