 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 30 Дек 98 05:40
 To   : Vladislav Zarya                                     Вск 10 Янв 99 10:07
 Subj : Re: О чужих и о своих.
*** Answering a msg posted in area ZBADMESS (Битые мессаги).

   Буэнос ночес, о Vladislav!

Monday December 28 1998, Vladislav Zarya writes to Boxa Vasilyev:

 VZ>      Вот оно как? Значит, это место, где члены одной тусовки - не хочется
 VZ> сказать, стаи - имеют право хамить всем остальным? Ну так нечего было
 VZ> писать в названии эхи SU. Сделали бы ее закрытой и вход по пропускам, как
 VZ> в Дом Писателей.

В очередной раз повторяю - никто, НИКТО не должен хамить в этой отдельно взятой
эхе. Тем более - гости. Я долго, очень долго терпел - больше месяца, прежде чем
всыпать всем без разбору. Я не очень удивлен, что подавляющее большинство
обитателей эхи восприняли мои слова однобоко - как ЗАПРЕТ находиться здесь. С
какой стати мне протестовать против нормальных людей? Из снобизма, разве что?
Так чего же я раньше молчал, года четыре, не меньше? Правильно, потому что до
такого, как последнее время, никогда не доходило. Ну так не становитесь тогда в
позу обиженных, в нынешнем беспределе есть и ваше молчаливое попустительское
участие.
Извини, если опять обидел.

 VZ>      Меня таскали в КГБ за любительские переводы. Я восемь
 VZ> лет вел собрания иркутского КЛФ, пока он окончательно не переродился
 VZ> в клуб ролевых игр. Я знаю, кто такой Бугров и скорбил о его смерти.
 VZ> И я совершенно не считаю, что это дает мне больше прав чем
 VZ> кому-то другому. Я поддерживаю Ахмеджанова. Он умный человек, и в
 VZ> отличие от некоторых, умеет себя вести. И если то, что ты сказал,
 VZ> исполнится и он из эхи уйдет - я уйду следом. Без сожаления.     Я
 VZ> люблю фандом, но совершенно не люблю стаи.

Когда становится жарко, приходится действовать по законам стаи. Ибо иными
методами жар не сбить.
ЗЫ. Перед Ахмеджановым я извинился. Извиняюсь и перед собой.
Но ПОЖАЛУЙСТА - не стройте из себя мученников. Лучше помогите вернуть порядок и
для начала - худой мир. А там разберемся, кто стая, а кто нет.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
[Team Все надоело, вернулся под DOS]   aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Адепт приклАдного гуманизма (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 30 Дек 98 05:54
 To   : Boris Ivanov                                        Вск 10 Янв 99 10:07
 Subj : Re: Не надо мазохизма...
*** Answering a msg posted in area ZBADMESS (Битые мессаги).

   Буэнос ночес, о Boris!

Monday December 28 1998, Boris Ivanov writes to Vladimir Bannikov:

 BI> Мы были лучшего о тебе мнения.  Sorry...

:ЕЕЕЕЕЕЕЕЕ    ОПЯТЬ ЗА СТАРОЕ ?????
Мир народам, воду матросам. Разбежались и отдышались. ПЛИИИИИЗ.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
[Team Все надоело, вернулся под DOS]   aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Алкоголь малыми дозами полезен в любом количестве (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 30 Дек 98 05:57
 To   : Vladimir Borisov                                    Вск 10 Янв 99 10:07
 Subj : Re: Модератора хочУ!!!!!! (Чyжие и мы. Детектив.)
   Буэнос ночес, о Vladimir!

Tuesday December 29 1998, Vladimir Borisov writes to Boxa Vasilyev:

 VB> Воха, успокойся! Наш жар никто не загpебет! И каштанов наших из огня не
 VB> вытащат. Кому они на хрен нужны?

Я уже успокоился. Теперь остальных пытаюсь (ох Макс мне и вломит! Думаю - год
рид-онли, не меньше)
ЗЫ. Слава аллаху, хоть перед тобой извиняться не надо...

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
[Team Все надоело, вернулся под DOS]   aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Да здравствует победа разума над здравым смыслом! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 30 Дек 98 05:50
 To   : Konstantin G Ananich                                Вск 10 Янв 99 10:07
 Subj : Re: О чужих и о своих.
   Буэнос ночес, о Konstantin!

Monday December 28 1998, Konstantin G Ananich writes to All:

 KGA> Знаешь, ВОХА, в твоем призыве пара слов лишние
 KGA> Конкретно - "построенном не вами".
 KGA> А что, тем кто строил - можно ?
 KGA> А что - в своем доме  - гадить  можно ?

А своим - я мылом вломил, и куда покруче, чем в эху. Так что, спок ночь.
ЗЫ. Извиниться и перед тобой тоже, чтоб исключений не было? ТОчно, извини меня,
урода и нахала, за то что всем по ушам проехал, кто под руку подвернулся.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
[Team Все надоело, вернулся под DOS]   aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Какой же русский не любит долететь до середины Днепра? (2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 30 Дек 98 06:00
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 10 Янв 99 10:07
 Subj : Re: И тебе вопpос...
   Буэнос ночес, о Vadim!

Friday December 25 1998, Vadim Chesnokov writes to Boxa Vasilyev:

 VC>     " Ваши машины сразу поpтятся, как только оказываются вблизи кpымских.
 VC> Hавсегда...."
 VC>     И через две стpаницы:
 VC>     "Пард даже не пpедставлял, что когда-нибудь увидит столько
 VC> кораблей сpазу. Берега Керчи пpедставляли собой сплошной непpеpывный
 VC> причал, у которого в несколько pядов стояли коpабли..."
 VC>     А несколько pанее:
 VC>     "Как выяснилось, из Крыма и к Крыму следовало немало всяких судов
 VC> - от небольших лодчонок, до того самого теплохода "Пион"..."
 VC>     Ну ладно, в Тамани у крымчан, допустим, колония. А остальные
> [...]

Это были крымские корабли. А портились все остальные, саморослые.
И вообще, претензии - к писателям. А я так, развлекаюсь от нечего делать, как
тут очень верно подметили. Посему с меня и взятки гладки.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
[Team Все надоело, вернулся под DOS]   aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Newcastle Brown Ale (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 30 Дек 98 06:03
 To   : Olexander Lebid'                                    Вск 10 Янв 99 10:07
 Subj : Re: активная ОРГАНИКА #10
   Буэнос ночес, о Olexander!

Monday December 28 1998, Olexander Lebid' writes to Boxa Vasilyev:

 OL>    Воха, у меня 4 твоих АСТовских книжки. И уж СиМ точно есть
 OL> в эл.виде на винте.
 OL>    Все четыре были со мной на киевском вокзале, когда ты пpиезжал
 OL> в Киев по пути домой из Москвы. То, что я тебя не сумел отловить -
 OL> другой pазговоp. Такое доказательство популяpности тебя устpоит?

Hет.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
[Team Все надоело, вернулся под DOS]   aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Shizophonia (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 30 Дек 98 06:15
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 10 Янв 99 10:07
 Subj : Re: Не надо мазохизма...
   Буэнос ночес, о Vladimir!

Tuesday December 29 1998, Vladimir Bannikov writes to Boris Ivanov:

 VB> Удивительно. Обычно рыбак рыбака... Чтобы говорить о себе "мы", надо
 VB> быть даже не просто, а очень. Или ты уже Борис-на-царстве? Странно,
 VB> адрес вроде бы не столичный...
 VB> Дык. Если Воху Васильева считать самовлюбленной скотиной - то и меня
 VB> надо.

О'кей, Вовочка. Давай будем самыми самовлюбленными и самыми скотинами на всю
эху... А, чего мелочиться - на все ФИДО. И замнем тему. Лишь бы не было войны.

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 30 Дек 98 06:07
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 10 Янв 99 10:07
 Subj : Re: Модератора хочУ!!!!!! (Чужие и мы. Детектив.)
   Буэнос ночес, о Alexey!

Tuesday December 29 1998, Alexey Guzyuk writes to Vladimir Bannikov:

 AG>       Понятно.
 AG>       ...и стала эха большая-пpебольшая (или все же
 AG> маленькая-пpемаленькая). И никто в этой светлой и пушистой эхе никогда не
 AG> критиковал признанных авторитетов и не спорил с общепpинятой точкой
 AG> зpения. И радовались этой эхе старые понятливые фэндомовцы из
 AG> утвержденного Вохой списка...

Умгу. И все были добры. В том числе и не входящие в список, который, кстати, не
я составлял, а сам он как-то вдруг составился. А уж утверждала его сама жизнь,
чтоб не сказать фантастика, Ея Величество (не правда ли, я восхитительно
высокопарен?)
А теперь угадай, пожалуйста, с одного раза чему весь список дружно огорчился
бы? Большое тебе спасибо, если ты (и остальные) этого делать не станете.
ЗЫ. Традиционные извинения в количестве.

 * Origin: Время пошло туда ------> (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 30 Дек 98 06:17
 To   : All                                                 Вск 10 Янв 99 10:07
 Subj : ????
   Буэнос ночес, о All!

Ну что, все убедились, какой я плохой? Какой шовинист и как ловко всех
разделил? Все увидели личную обиду в моих письмах? А теперь подумайте, приятно
это? И сто раз подумайте, прежде чем опять отвечать. А то будет еще неприятнее.

ЗЫ. Кстати, я тут Лукина прочел - "Зона справедливости". Первое впечатление -
"Амеба-2". А вот приятель мой вообще считает, что Громова сдвинули с первого
места по социальной фантастике.

ЗЗЫ. А уж кто аналогию углядел - так тот вообще умница. Как там? "Прямой смерти
на мне ничьей нет, а так я мужик крепкий, выдержу..."

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
[Team Все надоело, вернулся под DOS]   aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Накануне бдыдыща (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 30 Дек 98 22:26
 To   : Aleksey Swiridov                                    Вск 10 Янв 99 10:07
 Subj : Re: Головачев - pулез!!!
   Буэнос ночес, о Aleksey!

Sunday December 27 1998, Aleksey Swiridov writes to Boxa Vasilyev:

 AS> 8-( )
 AS> Ты это, выражения-то выбирай. А то люди не то подумают...

Главное не ругаться. ;-)

 AS> Хм... Ну к примеру я считаю себя оскорбленным тем, что Г. приписал мне
 AS> манеру ходить за ним хвостом. Жить мне это не мешает, но помянуть об этом
 AS> при случае стоит.

Да брось ты. Он уже об этом и думать забыл, а ты все оскорбляешься. Полова это,
ИМХО, для него что ты, что я, что Вася Пупкин - разницы никакой.
Если на каждого оскорбляться - всю жизнь ходить как оплеванному.

 From : Alexander Didenko                   2:466/88.7      Чтв 31 Дек 98 16:23
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 10 Янв 99 10:07
 Subj : Re: Мы то Чyжие
Hello, Boxa!

Wednesday December 30 1998, Boxa Vasilyev writes to Oleg Redut:

 BV> Если без ругани и наездов - то тот же Воха скажет только "милости просим",
 BV> как он это говорит, начиная с 94 года. Что, Воха без свиного рыла родился?
 BV> Все мы когда-то начинали быть фэнами. Воха категорически настаивает только
 BV> на одном - пусть отсюда свалят все, кто ругается, невзирая на регалии и
 BV> лица. Либо же прекратят ругаться и живенько извинятся. Перед всеми. Я,
 BV> например, извиняюсь. И перед тобой персонально - тоже. И, хватит,
 BV> пожалуйста, про свиные рыла. Не о том я писал. Вовсе не о том.

   Вот подписался снова на SU.SF&F.FANDOM, радовался, думал поругаюсь как
следует, попинаю последние книги SL (для меня последние, это после "Островов").
А тут Вохин мораторий! Абыдна-а!!! Вроде бы и фэн со стажем и заслуги
какие-нибудь, если поскрести по сусекам, может быть даже наберутся. А ругаться
все равно нельзя. Неправильно это, по-моему. Но на всякий случай, извините Все!

With *.* ;)
Alexander.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin:      Strazh Ptica, Nikolaev/UA      (FidoNet 2:466/88.7)
 From : Alexander Didenko                   2:466/88.7      Чтв 31 Дек 98 16:48
 To   : Dmitriy Gromov                                      Вск 10 Янв 99 10:07
 Subj : Re: OLDNEWS N 14/98 (29)
Hello, Dmitriy!

Monday December 28 1998, Dmitriy Gromov writes to All:

 DG>   .. НОМИНАЦИИ "АЭЛИТЫ-99".

 DG>   Определены номинанты трех из четырех призов, вручаемых на ежегодном
 DG> конвенте любителей фантастики "АЭЛИТА" (Екатеринбург). Публикуем списки
 DG> (номинации премии "Старт" могут быть еще дополнены):

 DG>   Номинанты на приз "АЭЛИТА" (за заслуги перед жанром):
 DG>   10. ПЕЛЕВИН Виктор (Москва).

   Ну вот, опять фантаст Пелевин! Сколько можно?

 DG>   14. ТЫРИН Михаил (Калуга).

   Ого! У Тырина уже есть заслуги перед жанром!

 DG>   Номинаты на приз "СТАРТ" (лучшая дебютная книга фантастики):
 DG>  4. Берег Игорь: "Небо под потолком"; М.: ЭКСМО-Пресс, сер.
 DG> "Абсолютное оружие", 1998.

    Вообще-то Игорь Берег - это псевдоним Игоря Пидоренко, у которого
уже было две авторских книги. А сам роман - переработанный "Мухобой".

 DG>  8. Воробьев Кирилл, Якимец Кирилл: "Бар "Дракон"; М.: Армада, сер.
 DG> "Фантастический боевик", 1998.

    На обложке книги имеются ссылки на другие книги этих авторов.

 DG> 26-а. Угрюмова Виктория: "Имя богини"; СПб.: Азбука, сер.
 DG> "Азбука-Fantasy", 1998.  26-б. Угрюмова Виктория: "Обратная сторона
 DG> вечности"; СПб.:Азбука, сер. "Азбука-Fantasy", 1998.  26-в. Угрюмова
 DG> Виктория: "Огненная река"; СПб.: Азбука, сер. "Азбука-Fantasy", 1998.
 DG> 31-а. Якимов Сергей: "Миссия чужака"; М.: Армада, сер.
 DG> "Фантастический боевик", 1998.  31-б. Якимов Сергей: "Герои
 DG> Земли"; М.: АСТ, сер. "Звездный лабиринт", 1998.

    Насколько я помню, Старт дают за первую авторскую книгу. Так что,
претендовать на приз не должны ни вторая, ни тем более третья, вышедшая в том
же году.

 DG>   Номинанты на приз им. И. ЕФРЕМОВА (за пропаганду фантастики):
 DG>   10. Тутов Александр (Архангельск).

    А не просветит ли меня кто-нибудь насчет этого номинанта и его заслуг.

 From : Alexander Didenko                   2:466/88.7      Чтв 31 Дек 98 17:03

Wednesday December 30 1998, Boxa Vasilyev writes to Aleksey Swiridov:

 BV> Да брось ты. Он уже об этом и думать забыл, а ты все оскорбляешься. Полова
 BV> это, ИМХО, для него что ты, что я, что Вася Пупкин - разницы никакой. Если
 BV> на каждого оскорбляться - всю жизнь ходить как оплеванному.

   Нет, Свиридов для Головачева вовсе не Вася Пупкин, а человек,
неразбирающийся в вертолетах и пистолетах Макарова, придуманных лично
писателем Головачевым. И когда он узнал от Каширина о предстоящей встрече в
"Стожарах", то все грозился прийти и задать несколько каверзных вопросов по
свиридовскому творчеству. А потом, наверное, передумал и просто вырубил
электричество.:) И вообще, Свиридов для Головачева не менее болезненая тема,
нежели Головачев для Свиридова. Ведь Вась Вась тоже наш. Из фэндома. На Аэлиты
ездил, Ефремовские чтения всякие. Ему тоже признания хочется.

With *.* ;)
Alexander.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Рожденный ползать, упасть не может (FidoNet 2:466/88.7)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 03 Янв 99 22:07
 To   : Alexander Chernichkin                               Вск 10 Янв 99 10:07
 Subj : Re: Модератора хочУ!!!!!! (Чyжие и мы. Детектив.)
   Буэнос ночес, о Alexander!

 AC> P.S. Кстати - фендом, это только те, кто из себя Ворлонцев с тенями
 AC> изображают, или люди среди них тоже попадаются?

Фэндом - это все, кто предпочитает не ругаться. Еще вопросы будут?

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
[Team Все надоело, вернулся под DOS]   aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Хиросима-45, Чернобыль-86, Windows-95... (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 03 Янв 99 22:13
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Вск 10 Янв 99 10:07
 Subj : Re: Головачев - pулез!!!

Friday January 01 1999, Alexey Shaposhnikov writes to Boxa Vasilyev:

 AS> Нечего тогда было через несколько страниц указывать, что его в 39ом году
 AS> сделали.(А может автору лучше было бы посмотреть в энциклопедию ?)

Это - уже другой вопрос. Я тоже считаю, что "тщательнЕе надо". Но и горевать от
отсутствия у кого-нибудь тщательности или стопроцентной достоверности не буду.
Лениво.

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 03 Янв 99 22:25
 To   : Kathy Free                                          Вск 10 Янв 99 10:07
 Subj : Re: активная ОРГАНИКА #10
*** Answering a msg posted in area ZBADMESS (Битые мессаги).

   Буэнос ночес, о Kathy!

Monday January 04 1999, Kathy Free writes to Boxa Vasilyev:

 KF> Однако, в рейтинге Щеглова по итогам 98-го года твоя "Смерть или Слава"
 KF> вошла в десятку. Обойдя, например, того же Лукьяненко. Ж;Р

Вот, глянул свежий рейтинг Щеглова (от 2 января). Васильев там вообще не
упоминается.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
[Team Все надоело, вернулся под DOS]   aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Предупредительный выстрел в голову (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 03 Янв 99 22:28
 To   : Konstantin Grishin                                  Вск 10 Янв 99 10:07

Monday January 04 1999, Konstantin Grishin writes to Uliy Burkin:

 KG>    2Воха: Ты тут обещал, что читателям новогодний подарок будет - и где?

Качелкин обещал. А касательно "Где?" - тебе как ответить, в рифму, или по
существу?
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
[Team Все надоело, вернулся под DOS]   aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Массандра юбер аллес! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 03 Янв 99 22:09
 To   : Pavel Filippov                                      Вск 10 Янв 99 10:07
 Subj : Re: Модератора хочУ!!!!!! (Чyжие и мы. Детектив.)
   Буэнос ночес, о Pavel!

Tuesday December 29 1998, Pavel Filippov writes to Boxa Vasilyev:

 PF> Я понял, наконец, что все это мне напоминает.
 PF> "- Ну представь, что приходит к нам в офис  какой-нибудь  гад,
 PF> делает
 PF> пальцы веером и говорит, что делиться надо. Чего делать будешь? - Завалю
 PF> козла, - сказал Колян. - Ты чего? Прямо в офисе валить? - спросил Шурик. -
 PF> Не колышет. За пальцовку отвечают."

Филиппов... Пожалуйста - ПОЖАЛУЙСТА - ненавидь всех в каком-нибудь другом
месте? А мы уж без твоей любви как нибудь обойдемся, как обходились много лет.

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 04 Янв 99 00:08
 To   : Shumil                                              Вск 10 Янв 99 10:07
 Subj : Re: О чем пишyт писатели (было - Чyжие)
   Буэнос ночес, о Shumil!

Monday December 28 1998, Shumil writes to Boxa Vasilyev:

 S> Это продолжение "Синего", или самостоятельная вещь?

Самостоятельная - фэнтэзи в трех книгах. Я читал первую.

 S> В файлах где-нибудь лежит?

У Лайка на машине, как минимум.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
[Team Все надоело, вернулся под DOS]   aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Фантомные головные боли (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 04 Янв 99 00:14
 To   : Konstantin Grishin                                  Вск 10 Янв 99 10:07
 Subj : Re: Чужие и мы. Детектив.
   Буэнос ночес, о Konstantin!

Friday January 01 1999, Konstantin Grishin writes to Dmitry Yakimovitch:

 KG>     Кхм... опять наезд на участников? :))

 KG>     Помойка - это некий участок земли, на котором долго не производилась
 KG> уборка. Для ее ликвидации неоходима однократная зачистка и поддержание
 KG> порядка в дальнейшем. А также на первых порах - давать по рогам жителям
 KG> окрестных домов, которые повадились носить мусор в неотведенное для этого
 KG> места.

...что я и сделал с громким треском. Только множество людей вместо того, чтобы
встрепенуться после легкой оплеухи и подумать: "А и правда, чего это я?"
предпочли встать в позу смертельно обиженных и обильно пролить слезы над собой,
неоднократно поруганным. Добрее быть надо, что ли...

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 04 Янв 99 01:30
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Вск 10 Янв 99 10:07
 Subj : Re: Модератора хочУ!!!!!! (Чyжие и мы. Детектив.)
   Буэнос ночес, о Tatyana!

Monday January 04 1999, Tatyana Rumyantseva writes to Vladimir Bannikov:

 TR> Как часто? Достаточно ли одного раза? Двух? Ну и так далее. Помнится,
 TR> нашли вполне уважаемого фэна, который тем не менее на коны не ездил.

Существуют (и существовали) "дикие фэны" - вне КЛФ и не ездящие на коны.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
[Team Все надоело, вернулся под DOS]   aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Время пошло туда ------> (FidoNet 2:466/88)
 Msg  : 266 из 1004                         Rcv
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 04 Янв 99 01:31
 To   : Yuri Zubakin                                        Вск 10 Янв 99 10:07
 Subj : Re: О чужих и о своих.
   Буэнос ночес, о Yuri!

Monday January 04 1999, Yuri Zubakin writes to Uliy Burkin:

 YZ>     To Boxa Vasilyev: что-то устал я. Очень. Пойду-ка я отсюда - спать. А
 YZ> когда придет Moderator, ставящий на место дураков и хамов - разбуди,
 YZ> пожалуйста.

Добже. Мылом разбужу. Только уже, вроде, потише стало.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
[Team Все надоело, вернулся под DOS]   aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Любишь DOORS - полюбишь и WINDOWS (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 04 Янв 99 01:37
 To   : All                                                 Вск 10 Янв 99 10:07
 Subj : Чего ждать в "Звездном лабиринте"
   Буэнос ночес, о All!

Если кто не знает - следующие книги в серии "Звездный лабиринт" издательства
АСТ будут во какие:

Эдуард Геворкян "Времена негодяев"
Андрей Мартьянов "Вестники времен"

У меня и jpg обложек есть, но в эху не решусь...

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 04 Янв 99 16:12

Monday January 04 1999, Vladimir Bannikov writes to Uliy Burkin:

 VB> Знаешь ли... Вохино письмо, к сожалению, не лучше. Идея хороша ("не надо
 VB> мусорить"), а реализация - увы. Беспомощна и оскорбительна.

Она оскорбительна только для тех, кто привык вместе с водой младенца
выплескивать. Ах, страшное дело, Зарю обозвали не-фэном! Немедленно бежать! Ну и
пусть идет, если ему собственная обидчивость дороже фантастики. Достало уже,
откровенно говоря, это фидошное самолюбование - слово не то наколотишь, на тебя
уже полэхи в обиде. А за что спрашивается? За задетую и поруганную гордость? За
то, что любое слово каждый адресует лично себе? Так Лукьяненко тогда уже должен
роту киллеров выслать при масштабах добрых посланий в его адрес.
Е-мое, сколько же центров у этой вселенной? Вот, сколько людей свалит, приняв
на грудь адресованный совсем не им выстрел, вот столько, наверное, и есть.

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Пон 04 Янв 99 12:08
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Вск 10 Янв 99 14:18
 Subj : Головачев - pулез!!!
Bonjour, Oleg !

02 Jan 99 02:36, Oleg Kolesnikoff wrote to Dmitry Yakimovitch:

 OK> То есть, Достоевского ты хорошим писателем не считаешь?

Не считаю - что у него плохой язык. Тяжеловатый - да, но плохой - нет.
А Вы считаете иначе?

Votre humble serviteur Kim

"Добрый день. Мы приехали за ссудой."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Пон 04 Янв 99 13:27
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Вск 10 Янв 99 14:18
 Subj : Чужие и мы. Наезд окончен ?
Bonjour, Oleg !

02 Jan 99 02:26, Oleg Kolesnikoff wrote to Dmitry Yakimovitch:

 OK> Это, собственно, значит, что ты согласишся считать его "нормальным" по
 OK> твоим канонам, если он, вопреки своему воспитанию, согласится выполнять
 OK> ТВОИ требования в отношении норм поведения, сколь бы на противны его
 OK> биологической природе они ни были? То есть, например, если работа его
 OK> органов пищеварения требует выплевывания перед собой каждые 15 минут
 OK> слюны, на 90% состоящей из серной кислоты, то он не должен этого делать -
 OK> ЛИШЬ ТОГДА ты согласишься не считать его предателем своей расы. Или,
 OK> аналогично, с социальным поведением (его настройками на ИХ социум). Я тебя
> [...]

 Hет. Опять нет. Видно, с языком проблемы. Или Вы передергиваете.
Я заявляю, что не считаю принятие чужим норм другой этики предательством. Но
принятие/непринятие - его личное дело, за некоторыми, естественно исключениями.
То есть - черт с ним, пускай плюется кислотой. Это - его дело. Но вот если он
плюется кислотой в меня - то пошел он куда подальше. Так - и с социальным
поведением.
В первом случае изменение своих поведенческих норм необязательно. Во втором -
необходимо, если он хочет жить в обществе людей. И если он вынужден будет их
изменить - я предателем (даже - предавшим своих) его считать не буду.

Votre humble serviteur Kim

...Да что Вы так боитесь смерти, мерзавцы!

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Пон 04 Янв 99 12:11
 To   : Konstantin Grishin                                  Вск 10 Янв 99 14:18
 Subj : Чужие и мы. Детектив.
Bonjour, Konstantin !

01 Jan 99 13:12, Konstantin Grishin wrote to Dmitry Yakimovitch:

 KG>     Кхм... опять наезд на участников? :))

Нет, только на то, что они здесь устроили.

> [...]
 KG> порядка в дальнейшем. А также на первых порах - давать по рогам жителям
 KG> окрестных домов, которые повадились носить мусор в неотведенное для этого

Если найдется такой достойный муж - или дама - то мой восторг по этому поводу
будет поистине неописуем. Да где взять подобного представителя славного племени
крутых модераторов?

Votre humble serviteur Kim

"- Это значит, что кроме Вас есть другие покупатели?
 - Нет, это значит, что кроме Вас есть и другие продавцы."

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Пон 04 Янв 99 13:07
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Вск 10 Янв 99 14:18
 Subj : Статья для ТС-14.
Bonjour, Alexey !

01 Jan 99 17:05, Alexey Shaposhnikov wrote to Dmitry Yakimovitch:

 AS> P.S. А они не написали, почему они не назвали игру "Наши тушканчики" ?

Hет. Так ведь они ее так не назвали... А в противном случае объяснение бы
нашлось.

Votre humble serviteur Kim

"Все на свете восстанавливают справедливость, и каждый - с выгодой для себя."

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Вск 10 Янв 99 08:23
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 10 Янв 99 14:18
04 Jan 99 at 01:30:04, Boxa Vasilyev wrote to Tatyana Rumyantseva:

 BV> Существуют (и существовали) "дикие фэны" - вне КЛФ и не ездящие на коны.

Спасибо, я в курсе, это были риторические вопросы, долженствующие показать
сложность алгоритмического определения.
А вот вопрос нериторический.
На "Аэлитах" в разные годы бывало до 300-400 участников. В то же время, только в
достаточно крупных городах было больше одного КЛФ. Подозреваю, что таковые можно
пересчитать по пальцам. Постоянный состав КЛФ вряд ли в большинстве случаев
превышал 50 человек. Сильно сомнительно, что "делегация" из среднего по
численности города превышала 10 человек, куда вероятнее - в районе 5. Еще
вероятнее - два-три человека. ТАК ОТКУДА СТОЛЬКО НАРОДУ? Где ошибка в моих
выкладках? ЧУЖИЕ? :)))

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Alex Kirilenko                      2:463/739.7     Чтв 07 Янв 99 18:09
 To   : Andrey Tumanov                                      Вск 10 Янв 99 14:18
 Subj : Помогите вспомнить
              Hi, Andrey!

   Было вот письмо, да еще от Andrey Tumanov, пpямo к All:
 <....>
 AT> Давным-давно читал я книгy, про то как один профессор открыл интеpесное
 AT> явление, что если очень хорошо задyматься(или представить, или вообpазить
 AT> - не помню) о каком-нибyдь мире, то можно тyда попасть. Испытал он этy
 AT> теорию на своем асистенте и тот попадал в разные миpы: к
 AT> скандинавским богам(чего-то он там не так сказал и yстpоил им Рагнарек),
 AT> на Древний Восток, вроде, и еще кyда-то. Вот только забыл я, как
 AT> называлась эта книга и кто ее написал, помню только что издавалась она в
 AT> "Севеpо-Западе" ,приблизительно в те же времена, когда и "Хроники Коpyма".
> [...]
 <...>

 Пpиключения Гарольда де Ши (IMHO) Написал Лион Спрег де Камп в сооавторстве с
Кристофером Сташефым.

 Good Luck
       Alex.

... Утвеpждая, что ты чего-то там не можешь, ты лишаешь себя Всемогyщества
---
 * Origin: Не советyю гpажданин... мнэ-э... не советyю. Съедят (2:463/739.7)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Птн 08 Янв 99 18:52
 To   : Alexander Gromov                                    Вск 10 Янв 99 16:30
 Subj : Человек->дракон
Привет, доблестный Alexander!

06 Jan 99 13:35, Alexander Gromov wrote to Helen Dolgova:

 AG>    Нематодами, вероятно?

Да, ими.

 AG> Так они бывают аж до 4 метров длиной. У
 AG> китов.

Те, которыми занимается Ник, живут у него в чашке Петри и их
рассматривают в микpоскоп. Видимо, суpовая лабоpатоpная жизнь не позволяет
им расти такими большими, как у китов.

 AG>    А жаль, что Ник бросил писать. Глядишь, и Логинову не пришлось

По увеpения самого Ника, он будет продолжать работать
по фэнтези в свободное от биологии вpемя. Правда, количество этого
свободного времени оценивается как совсем скpомное.

Поэтому реальность пока не самая pадужная.
"Рождение мага", которое скоро должно выйти в ЭКСМО, написано до возвpащения
к биологии. "Планета Армагеддон", из прошлых проектов с Коулом,
он вроде сейчас пpавит.

Поживем -- увидим.

 AG> бы работать над второй частью ЧК в одиночку. А третьей части,
 AG> наверно, вовсе не будет... :(

Inho с никовским участием -- навеpняка не будет.

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Птн 08 Янв 99 10:26
 To   : Uliy Burkin                                         Вск 10 Янв 99 16:30
 Subj : Баба с возу - модератору легче
Greetings, Uliy!

07 Jan 99 02:57, Uliy Burkin wrote to Natalia Alekhina:

 UB> стилистические ляпы только подтверждает мою мысль о засилье в эхе
 UB> делитантизма. А хочется, чтобы тут разговаривали на одном языке.
 UB> остальные - не очень. Вот и все. С остальными склонен общаться в быту
 UB> или иных эхах. С девушками, в частности, в RU.SEX.

   Бесталанность -> плохая издаваемость -> финансовые проблемы ->
несбалансированное питание -> обострение холецистита -> subj.

   Удачи. Константин

P.S. Я, конечно, неправ в каждом первом пункте, но нельзя же так.
P.P.S. Все с цепи сорвались, что ли? Почему в собеседнике надо априорно видеть
противника/некомпетентного человека?

--- GoldED 2.50.Omega6+
 * Origin:  Every's Buddy  (2:5020/868.12)
 From : Andrey Povorotnev                   2:5020/1580.30  Птн 08 Янв 99 23:41
 To   : Dmitry Groshev                                      Вск 10 Янв 99 16:30
 Subj : Понятие человека
Greetings, Dmitry!

Кaк-тo дoждливым вечеpкoм Dmitry Groshev, нaписaл к Alexey Alborow и зaявил:

 DG> Бpед. В понятие человека входит только то, что заложено в его генокод.
 DG> Иначе можно ввести "в понятие человека" все что yгодно - скажем,
 DG> двyхпалатный парламент или ноpмy жилплощади.

    Интерестно... А вам не кажется что оба не правы, поскольку кидаетесь в
крайность? Может понятие человека это его душа? Ведь генокод определяет всго
лишь строение тела и некоторые черты характера, а "орудия труда и развитая
система обмена информацией" лишь позволяет получить какую-то информацию.

С нaиглyбoчaйшим пoклoнoм - Andrey, написанно Пят Янв 08 1999, 23:32

---
 * Origin: Челoвек Цapь пpиpoды, нo oнa oб этoм незнaет (2:5020/1580.30)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 09 Янв 99 01:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 10 Янв 99 16:32
 Subj : Чужие
Hell-OOO! Andrew!

Однажды, 06 Jan 99 в 13:10, Andrew Tupkalo сказал Mikhail Ramendik:

 AT>   Михаил, это всё было бы правдой, если бы для занятий искусством было
 AT> бы НЕОБХОДИМО образование. Увы, для этого оно всего лишь _ЖЕЛАТЕЛЬHО_
 AT> а необходим талант. Тогда как, например, для занятий наукой талант
 AT> желателен, но не необходим

   Андрей, это замечание было бы на 100% верно в эхе SU.BOOKS. Здесь оно верно
всего лишь на 50%, поскольку писание _научной_ фантастики требует как минимум
знакомства с предметом (чтобы не получился еще один Офтопик), а это уже требует
хотя бы минимального обpазования.
    Да и вообше, систематическое обpазование наводит поpядок в мозгах. Тоже не
лишняя вещь.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 * Origin: Мы живем в бета-веpсии чего-то мелкомягкого. (С) VB (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 09 Янв 99 02:06
 To   : Max Belankov                                        Вск 10 Янв 99 16:32
 Subj : объясните, плз.
Hell-OOO! Max!

Однажды, 08 Jan 99 в 06:43, Max Belankov сказал Andrew Tupkalo:

 MB> Вы-таки будете долго смеяться, но я нашел только одно SF произведение,
 MB> где Кепочка -- отрицательный герой, и минимум два, где кепочкоподобные
 MB> личности -- герои положительные...

    Одно - "Лабиринт отражений", а втоpое?

 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Птн 08 Янв 99 23:49
 To   : Valentin Nechayev                                   Вск 10 Янв 99 17:38
 Subj : Re: О вреде докторов (было "Чужие" свои)
Пpиветствyю, Valentin Nechayev !

07-Jan-99, около 23:49:02, слyчилось что Valentin Nechayev
 написал к Dmitry Groshev следyющее:

> [...]
[ eaten by Thread ]
 VN> действовать... Но - это методы выдавливания, а не споpа. Вот Шумил споpит
 VN> правильно,  в отличие от.

Мое правило - "поднявший флейм от него и погибнет". То есть, я отвечаю логикой
на логические доводы, а на эмоциональные выкрики - отвечаю так, как отквочено
выше...

 VN> Ты всерьез считаешь, что раньше их было меньше? Количество не сильно
 VN> изменилось, зато они стали _видны_. Потому что им помогают pодиться.

Я всерьез так считаю. Посколькy мне не раз и не два, в разных источниках
встречались сведения, что среди детей, pождающихся в последние годы, врожденное
ограничение yмственного развития (любое, от слабо выраженной олигофрении до
полной дебильности) в общей сложности имеют где-то 60%.

[ eaten by Thread ]
 VN> Hесмотpя на массовость люмпенов в Штатах, опpеделяющим слоем являются все
 VN> же не они, а "средний класс".

Средний интеллектyальный ypовень представителей которого - :-( ... Определенно
не от хорошей жизни Штаты постоянно нyждаются в импортных мозгах.

 VN> А я не говорил о генетической _катастpофе_. Энеpгетическая катастpофа
 VN> выбивает почву из-под ног. Генетические перестройки изменяют ее.

Перестройки - да. А неконтpолиpyемые мyтации? В фантастике, кстати, эта тема
поднималась не pаз, с одним и тем же основным моментом - войной на yничтожение
"нормальных" с "мyтантами"...

 VN> Точно так же, как египтянин не мог подготовиться к пересыханию Нила. Мы
 VN> могли бы быть готовы точно так же, как если бы пришедшие на Hил люди не
 VN> размножались до близкого к предельному для этой местности количеству, а
 VN> остались бы в том же количестве. Намеренно - чтобы на всех хватило
 VN> орошенной заиленной земли. Но это не было, не есть и не будет (думаю)
 VM> путем pазвития человечества.

Вопрос только в одном - далеко ли еще осталось на избранном человечеством
пyти до шлагбаyма? ;-)

 -= With best regardz, Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/752.3)
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Суб 09 Янв 99 00:07
 To   : Alexey Alborow                                      Вск 10 Янв 99 17:38
 Subj : О вреде докторов (было "Чужие" свои)
Пpиветствyю, Alexey Alborow !

08-Jan-99, около 00:33:16, слyчилось что Alexey Alborow

 AA> Можно. Почему нельзя?
 AA> Человек, взяв палку, сделал большой шаг из биосферы. Запихнуть его
 AA> обратно? Можно. Но зачем

Затем же, зачем выпихивать оттyда: это дело вкyса. Комy нpавится перспектива
быть yсохшим придатком к системе жизнеобеспечения - это их выбоp. Но не мой...

 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Суб 09 Янв 99 00:24
 To   : Alexey Alborow                                      Вск 10 Янв 99 17:38
 Subj : О вреде докторов (было "Чужие" свои)
Пpиветствyю, Alexey Alborow !

08-Jan-99, около 00:39:36, слyчилось что Alexey Alborow

 AA> Вот ты любишь, как я погляжу, природу. Скажи, а у волков, например,
 AA> бывают неоднозначные вопросы

У, например, волков есть соответствyющие "встроенные" механизмы pегyляции
численности вообще и рождаемости в частности. У современного же человека их
либо нет, либо они неработоспособны в современных yсловиях. Я не биолог,
поэтомy точно сказать не могy.

 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Суб 09 Янв 99 00:28
 To   : Sergey Platov                                       Вск 10 Янв 99 17:38
 Subj : О вреде докторов (было "Чужие" свои)
Пpиветствyю, Sergey Platov !

07-Jan-99, около 23:37:32, слyчилось что Sergey Platov

 SP> Вопрос полезности - излишнее философствование. _Любая_ жизнь стремится
 SP> продолжить себя и расширить свой ареал. Это базис

Любая жизненная форма, yничтожившая все дpyгие, обречена на гибель. Это что?

 SP> Альтернативой взятия _любых_ ресурсов под контроль будет их
 SP> неограниченность.

Посколькy Господь Бог снабжать "благодарное человечество" pесypсами явно
не собиpается, то неограниченных pесypсов быть не может... Могyт быть
разве что возобновляемые. Не пyтай божий дар с яичницей. ;-)

 SP> Существующие биосферные ресурсы ограничены, техносферные - практически
 SP> нет.

Существующие биосферные ресурсы возобновляемы, техносферные - практически нет.

 SP> Понятие "автономной" биосферы/техносферы мне непонятно.

Стpанно. Автономностью всегда считалась способность системы сyществовать без
поддержки извне. Для сyществования биосферы поддержка извне не нyжна - значит,
она автономна.

 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Суб 09 Янв 99 00:38
 To   : Andrey V Khavryutchenko                             Вск 10 Янв 99 17:38
 Subj : Re: О вреде докторов (было "Чужие" свои)
Пpиветствyю, Andrey V Khavryutchenko !

08-Jan-99, около 02:25:29, слyчилось что Andrey V Khavryutchenko

 AVK> Насколько я знаю текущее состояние вещей, любой такой "аппарат" будет
 AVK> менее эффективным чем самоорганизующаяся экономическая система с
 AVK> регулируемым рынком.

Насколько я знаю текущее состояние вещей, довеpять этомy yтвеpждению
современных теоретиков экономики я бы не стал - находясь на слyжбе y прежней
власти, они с той же yвеpенностью доказывали обpатное.

 AVK> Скорее они обусловлены психически.  Наследство от жизни в стае: один
 AVK> коммандует, остальные обсуживают вышестоящих и пинают подчиненных.

И как, по-твоемy, это "наследство" наследyется? На мой взгляд - оно все же
зашито в генокод...

 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Вск 10 Янв 99 11:37
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 10 Янв 99 17:38
 Subj : Re: О чем пишyт писатели (было - Чyжие)
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Boxa!

25 Дек 98 21:34, Boxa Vasilyev -> Dmitry Shevchenko:

BV> Пока нет.

    Тогда где взять в E-виде?

[]
BV> Чем тебе Ваpлоpдс-то не yгодил? Классные ведь вещи - что игра, что
BV> pоман.

    Сорри, но я не могy отделаться от ощyщения несеpьёзности вещей, антypаж
которых содран из компьютерной игpы...

Dmitry

--- InkJet/2 3.00.Beta5+
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Суб 09 Янв 99 21:26
 To   : Andrey Povorotnev                                   Вск 10 Янв 99 21:34
 Subj : Понятие человека
Пpиветствyю, Andrey Povorotnev !

08-Jan-99, около 23:41:00, слyчилось что Andrey Povorotnev
> [...]

 AP> всго лишь строение тела и некоторые черты характера, а "орудия труда и
 AP> развитая система обмена информацией" лишь позволяет получить какую-то

Наличие "дyши" как отдельной сyщности экспериментально пока не подтвеpждено.

 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Вск 10 Янв 99 14:49
 To   : All                                                 Вск 10 Янв 99 21:34
 Subj : Re: О чужих и о своих.
Boxa Vasilyev <Boxa_Vasilyev@f88.n466.z2.fidonet.org> записано в статью
<914997104@f88.n466.z2.FIDO>...
>  KGA> Знаешь, ВОХА, в твоем призыве пара слов лишние
>  KGA> Конкретно - "построенном не вами".
>  KGA> А что, тем кто строил - можно ?
>  KGA> А что - в своем доме  - гадить  можно ?
> А своим - я мылом вломил, и куда покруче, чем в эху. Так что, спок ночь.
"Эт правильно" (с) Все-знают-чей
> ЗЫ. Извиниться и перед тобой тоже, чтоб исключений не было? ТОчно, извини
меня,
> урода и нахала, за то что всем по ушам проехал, кто под руку подвернулся.
Воха, если бы я хоть одно твое письмо с извинениями видел -  я бы это не
написал.
Все они только  сегодня свалились - так уж ходит почта.
     Ананич Константин
P.S. Мне тоже надоели  ниспровергатели и отрицатели.
P.P.S. Давайте что ли о хорошем поговорим.

--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Суб 09 Янв 99 16:56
 To   : Dmitry Ustinov                                      Вск 10 Янв 99 21:34
 Subj : Головачев - факт 1
Привет, Dmitry!

08-01-1999 17:17: Dmitry Ustinov --> Vladimir Ivanov

 DU>     а откуда же все пpоисходящие там события взялися ?
 DU>     если бы ничего не было, то вопрос об разумности напpимеp
 DU> океана никто бы не ставил, но раз он (океан) себя пpоявил
 DU> (понятно - или не понятно не суть важно) значит контакт
 DU> состоялся.
Что-то я тебя не пойму. Давай договоримся о терминах. Термин "контакт", в моем
понимании этого слова, подразумевает как минимум двух субъектов. А ежели в
ракету попал шальной метеорит - то это не обязательно контакт между метеоритом и
экипажем. Хотя метеорит, безусловно, себя тоже проявил - вон дырища какая в
обшивке :)

 DU>    и я о том же. Основа книги это именно попытка понять: существо
 DU> это или нет, разумно это или нет ... Нет попытки понять действия
 DU> океана, промоделировать их.
Хм. А чем, по-твоему, занимались соляристы несколько десятков лет? Именно и
пытались понять и промоделировать. Безуспешно, правда.
Или ты ведешь речь о том, что автор не дал "психологического портрета" Океана?
Тогда это задача, имхо, довольно бессмысленная и противоречивая - понять
"изнутри" можно лишь нечто антропоморфное по способу мышления, а,
следовательно, с ним можно и войти в контакт.

[...]

 DU>       А ты думаешь, что Стругацкие абсолютные и непревзойденные и
 DU> все рассматриваешь с точки зpения: "через них" ?
Я такое говорил?
 DU>    Лично для меня Стругацкие не имеют такого важного значения,
 DU> чтобы я все их пpоизведения помнил наизусть. И прочитав после тех
 DU> же Стругацких или Лема еще книг эдак 1000-1500 я считаю себя
 DU> вправе не сразу вспомнить что там было как и почем.
Ты утверждал, что ни в одной из намалого числа прочитанных тобой книг идеи,
высказанной Г., тебе не встретилось, ведь так? Но прочитать Стругацких и не
помнить, кто такие Странники - это надо как-то особенно прочитать! Все равно что
прочитать, например, "Foundation", а потом поинтересоваться, что такое
психоистория. И оправдываться тем, что я, мол, вашего Азимова не люблю и
наизусть его не заучивал. Существуют такие вещи, которые человеку, который
считает себя любителем фантастики, нужно знать, дабы не попасть в неловкое
положение - независимо от того, как он к данному автору относится. И поэтому
возникло у меня подозрение, что ты все эти полторы тысячи книг читал по
диагонали, и идеи искомой там просто не заметил. И ты это мое подозрение
старательно пытаешься перевести в уверенность, между прочим.

 DU>     назови место в книге. Ничего подобного что-то я там не
 DU> встpечал...
Эпизод с мыслящими мхами, которых не смог понять облегченный дешифратор Андре.

Не устану повторять - ЛЮДИ, ЧИТАЙТЕ КЛАССИКУ!

Владимир Иванов.

--- GoldED 2.42.G1219
 * Origin: Поросший ИМХОм (2:5030/106.88)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 10 Янв 99 16:15
 To   : Makc K Petrov                                       Вск 10 Янв 99 21:34
 Subj : О вреде докторов (было "Чужие" свои)
Hi Makc!

Срд Янв 06 1999, Makc K Petrov ==. Georg Astahov:

Мошка.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 10 Янв 99 16:17
 To   : Shumil                                              Вск 10 Янв 99 21:34
 Subj : Пришел Bannikov и все опошлил... (было: Человек->дракон)
Hi Shumil!

Срд Янв 06 1999, Shumil ==. All:

 S> Сабж. Зачем?

На себя посмотри. (Максимально вежливый ответ.)

Если ты не видишь связи между предыдущей дискуссией и моим прошлым письмом - это
не означает, что связи нет.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 10 Янв 99 16:33
 To   : Uliy Burkin                                         Вск 10 Янв 99 21:34
 Subj : Баба с возу - модератору легче
Hi Uliy!

Чет Янв 07 1999, Uliy Burkin ==. Natalia Alekhina:

 UB> Веселый и злой - это не антонимы. Вполне можно быть веселым и
 UB> злым, так же, как грустным и добрым.

Антонимы ни при чем. Просто для Натальи "получаешься злым" - это такой
недостаток, который перевешивает и веселость, и еще много чего.

 UB> И то, что Вы допускаете подобные стилистические ляпы только
 UB> подтверждает мою мысль о засилье в эхе делитантизма.

Дели... чего-чего?

Самое неприятное, Юлий - вдруг вот так неожиданно выяснилось, что ты не
романтик. А даже наоборот. Видишь, что женщина ответила - так сразу RU.SEX
вспомнил.

Нет, я понимаю, что ты не обязан и вообще. Hо... теперь ты просто человек,
написавший книги Юлия Буркина. А я ценил именно мироощущение, вызываемое этими
книгами. Теперь к нему примешались два письма... Все увяло.

Жаль.

В завершение темы. Как раз Hаталья Алехина очень редко напрягает модераторов. Да
и Качелкин, судя по его письму, не шибко обрадовался бы _такому_ "облегчению".

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 10 Янв 99 16:50
 To   : Dmitry Groshev                                      Вск 10 Янв 99 21:34
 Subj : О вреде докторов (было "Чужие" свои)
Hi Dmitry!

Чет Янв 07 1999, Dmitry Groshev ==. Alexey Alborow:

 DG> Бpед. В понятие человека входит только то, что заложено в его
 DG> генокод. Иначе можно ввести "в понятие человека" все что yгодно -
 DG> скажем, двyхпалатный парламент или ноpмy жилплощади.

Когда Горбачев пообещал отдельную квартиру каждой советской семье в двухтысячном
году, было очень забавно себе представлять - какие будут в 1999 году даны
определения понятиям "советская семья" и "отдельная квартира", если власти и
впрямь решат не забыть это обещание.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 10 Янв 99 17:02
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Вск 10 Янв 99 21:34
 Subj : Человек->дракон
Hi Dmitry!

Пят Янв 08 1999, Dmitry Sidoroff ==. Vladimir Bannikov:

Ой, нагородил ты здесь...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 10 Янв 99 17:33
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 10 Янв 99 22:59
 Subj : Головачев - факт 1
Hi Ivan!

Суб Янв 09 1999, Ivan Kovalef ==. Andrew Tupkalo:

Ха. Говорят, такое место есть - www.golovachev.ru. Вероятно, там такой отыгрыш
происходит всегда. И не только по "ЧЧ".

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 10 Янв 99 17:36
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 10 Янв 99 22:59
 Subj : активная ОРГАНИКА #10
Hi Boxa!

Пон Дек 28 1998, Boxa Vasilyev ==. Vladimir Bannikov:

 BV> Хм... Ты ж инетчик. Неужели на оЗон никогда не лазил? К половине книг его
 BV> рецензии.

Да, я заходил пару раз на оЗон. Видимо, первый и последний. И именно потому, что
попал на "рецензии" Владимирского. В частности, на "Башню Ласточки".

Я раньше полагал, что рецензии, размещаемые на сайте, не предназначены для того,
чтобы отпугивать потенциальных заказчиков. Теперь уж не знаю, что и думать.
Книги через эту штуку заказывать на всякий случай не буду - вдруг у них с
заказами то же, что и с рецензиями...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 10 Янв 99 17:42
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 10 Янв 99 22:59
 Subj : Не надо мазохизма...
Hi Boxa!

Срд Дек 30 1998, Boxa Vasilyev ==. Vladimir Bannikov:

 BV> О'кей, Вовочка. Давай будем самыми самовлюбленными и самыми скотинами на
 BV> всю эху... А, чего мелочиться - на все ФИДО. И замнем тему. Лишь бы не
 BV> было войны.

МЫ? Протестую! Я один такой!

Кстати... Увы, но письма твои шли ко мне 11 дней. Подозреваю, что не ко мне
одному. Жаль. За это время круги от твоего письма разошлись такие, что... Ты вот
перед Ахмеджановым извиняешься - а есть он в эхе? Видимо, нет уже.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 10 Янв 99 17:50
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 10 Янв 99 22:59
 Subj : О чужих и о своих.
Hi Boxa!

Пон Янв 04 1999, Boxa Vasilyev ==. Vladimir Bannikov:

> [...]
 BV> выплескивать. Ах, страшное дело, Зарю обозвали не-фэном! Hемедленно
 BV> бежать! Ну и пусть идет, если ему собственная обидчивость дороже

Вот как раз Зарю я бы не отнес к людям, которые _привыкли_ вместе с водой...

 BV> Достало уже, откровенно говоря, это фидошное самолюбование - слово не
 BV> то наколотишь, на тебя уже полэхи в обиде. А за что спрашивается?

На всякий случай, если ты не знаешь. Извинения вида "я извиняюсь, хотя не знаю,
за что - ведь по сути я прав" очень редко бывают приняты.

 BV> За задетую и поруганную гордость? За то, что любое слово каждый
 BV> адресует лично себе?

А кому же? Можно делать вид, что оно адресовано Чужим или, к примеру, Головачеву
- но это неконструктивно. Нет уж. Ты хотел сказать нам, не-фэнам, что эха не
наша - сказал. И я даже принял это к сведению, потому что согласен. Я и сам не
очень-то люблю новое фидошное явление - существо, которое по всем эхам
"проходит, как хозяин". Где-то и в гостях надо быть - тем более, что это тоже
дает свои особые преимущества.

 BV> Так Лукьяненко тогда уже должен роту киллеров выслать при масштабах
 BV> добрых посланий в его адрес.

Отдельная тема. Некоторые, гм, критики ожидали примерно этого. Ну прямо как в
пародии на Пелевина.

 BV> Е-мое, сколько же центров у этой вселенной? Вот, сколько людей
 BV> свалит, приняв на грудь адресованный совсем не им выстрел, вот
 BV> столько, наверное, и есть.

Да ладно тебе. Я от тебя уже один выстрел, помнится, принял. Приму и еще. Если
бы ты еще книжки хорошие писал - цены бы тебе не было.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Andrei Chertkov                     2:5020/400      Вск 10 Янв 99 16:43
 To   : All                                                 Пон 11 Янв 99 00:21
 Subj : Re: Чего ждать в "Звездном лабиринте"
From: "Andrei Chertkov" <chert@tf.ru>

Boxa Vasilyev пишет

> [...]
>
>Эдуард Геворкян "Времена негодяев"
>Андрей Мартьянов "Вестники времен"
>
>У меня и jpg обложек есть, но в эху не решусь...

И правильно...

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: RUNNet (2:5020/400@fidonet)
 From : Andrei Chertkov                     2:5020/400      Вск 10 Янв 99 16:43
 To   : All                                                 Пон 11 Янв 99 00:21
 Subj : Re: активная ОРГАНИКА #10
From: "Andrei Chertkov" <chert@tf.ru>

Boxa Vasilyev пишет

>Вот, глянул свежий рейтинг Щеглова (от 2 января). Васильев там вообще не
>упоминается.

И ты по этому поводу мучаешься? Да? Мое имя тоже нигде не упоминается. И
премии дают всем, кроме меня... ну и что теперь? Повеситься?..

Лабуда все это...

Главное -- не цель, главное -- процесс...

На том и стоим.

С Рождеством тебя, Воха!

 * Origin: RUNNet (2:5020/400@fidonet)
 From : Andrei Chertkov                     2:5020/400      Вск 10 Янв 99 16:43
 To   : All                                                 Пон 11 Янв 99 00:21
 Subj : Re: Модератора хочУ!!!!!! (Чyжие и мы. Детектив.)
From: "Andrei Chertkov" <chert@tf.ru>

Boxa Vasilyev пишет

>Существуют (и существовали) "дикие фэны" - вне КЛФ и не ездящие на коны.

Один из самых мною уважаемых "диких фэнов" -- некто Коля Hауменко... Так что
поездки на коны -- это не критерий...

 * Origin: RUNNet (2:5020/400@fidonet)
 From : Andrei Chertkov                     2:5020/400      Вск 10 Янв 99 16:43
 To   : All                                                 Пон 11 Янв 99 00:21
 Subj : Re: О чем пишyт писатели (было - Чyжие)
From: "Andrei Chertkov" <chert@tf.ru>

Boxa Vasilyev пишет

>Самостоятельная - фэнтэзи в трех книгах. Я читал первую.

>У Лайка на машине, как минимум.

Только Загуменнова к этому компу просьба не подпускать...

 * Origin: RUNNet (2:5020/400@fidonet)
 From : Andrei Chertkov                     2:5020/400      Вск 10 Янв 99 16:44
 To   : All                                                 Пон 11 Янв 99 00:21
 Subj : Re: Чужие и мы. Детектив.
From: "Andrei Chertkov" <chert@tf.ru>

Boxa Vasilyev пишет

> [...]
собой,
>неоднократно поруганным. Добрее быть надо, что ли...

Добрый Воха... Сказка!

 * Origin: RUNNet (2:5020/400@fidonet)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Вск 10 Янв 99 16:44
 To   : All                                                 Пон 11 Янв 99 00:21
 Subj : Re: ????
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Vaorin, Boxa!

> [...]
> это? И сто раз подумайте, прежде чем опять отвечать. А то будет еще

  Ничего не понимаю. Долго уже читаю su.sf-f.fandom, а понять
все равно не могу - в чем смысл подобных заявлений? Не проще ли
личные всякие претензии в личной переписке и разрешать?

  Или тогда уж создать su.sf-f.Boxa.rulezzz, и всех, кроме Вас,
туда пускать только на чтение. А то по-детски как-то, право слово...

  Всего наилучшего,

Konstantin Yu. Boyandin  (ICQ # 14777307)
email: mbo@ccphys.nsu.ru, ralionmaster@geocities.com
www: http://www.cnit.nsu.ru/~mbo

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400@fidonet)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Вск 10 Янв 99 16:47
 To   : All                                                 Пон 11 Янв 99 00:21
 Subj : Re: О вреде докторов
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Alexander Bordachenkov wrote:

> Читать тщательнЕе надо. Он не знал про резервные системы и считал ее уже
> трупом. Ошибочка вышла...
>
> А всякие антимонии насчет "убить и добить" не в стиле не только Кея, но
> и любого профессионала. Про контрольный выстрел слышал?

Может, я чего-то неправильно помню, но, по-моему, Кей там больше
телохранителем профессиональным работал, а не киллером. ИМХО, "контрольный
выстрел" - это не из сферы ЕГО профессиональных навыков. Или, может, сейчас
такие телохранители?

 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Вск 10 Янв 99 16:56
 To   : Georg Astahov                                       Пон 11 Янв 99 00:21
 Subj : Re: О вреде докторов (было "Чужие" свои)
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Georg Astahov!

At 7-Jan-99 20:45, Georg Astahov wrote:

VN> Что-то мне плохо веpится в замену ДHК всех клеток в оpганизме...
VN> аТан-style пересадка личности будет явно проще ;(
> Зачатие "в пробирке". С предварительной коppекцией. Так возможно?

Возможно. Тривиально и неинтеpесно. А вот менять гены на ходу - это
действительно кpасивая и сложная задача.

 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)