 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Пон 17 Апр 00 01:21
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 17 Апр 00 22:27
 Subj : Стpyгацкие - movie
I'm very glad to see You, dear Evgeny!

Однажды было послано сообщение от Evgeny Novitsky к Alla Kuznetsova:

 EN> От чего спасает? :(( Фильм откровенно сеpый...

От характеристики "Кошмар в натуральную величину"

Засим разрешите откланяться                             Alla

--- Без Evgeny жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА
 * Origin: Обладателю правды - препятствие (2:5020/1004.61)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Пон 17 Апр 00 12:25
 To   : Leonid Blekher                                      Пон 17 Апр 00 22:27
 Subj : Насчет спецслужб

Monday 17 April 2000 08:57 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Leonid Blekher к
All:

 LB> Ничего себе "свободно"!
 LB> Да эти сильные и умные, насколько я помню, все до одного - служащие
 LB> какой-либо организации!
 LB> С начальниками, инструкциями, четкими заданиями и прочими прелестями.
 LB> О чем у Стругацких впрямую и сказано.

А не коpенится ли все это в извечной любви человечества к тайным обществам? Я не
имею в виду банального "масонский заговор", но в чем-то...

 LB> Конечно, все эти герои исключительно благомыслящие и хотящие другим
 LB> только добра и счастья.

А то ж. Агенты Матрицы тоже хотят человечеству исключительно добра и счастья :)

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >
                                             http://inity.complife.net

... This tagline was made by a computer junkie, then swiped by me.
 * Origin: Internet подарила нам право быть честными.  [.] (2:5030/57.208)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Пон 17 Апр 00 12:26
 To   : Valery Korzhov                                      Пон 17 Апр 00 22:27
 Subj : Mое новое произведение...    ;)

Friday 14 April 2000 23:44 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Valery Korzhov к
All:

 VK>     Да, в принципе, согласен, но можно было бы IMHO написать и
 VK> по-сильнее. В конце концов завязка сюжета, ключевой момент.

Гм... я не считаю эту сцену в баре ключевой...

 VK>     Да, могут, могут. Но получается, что в одном случае она за
 VK> несколько минут соглашается на неизвестные ей условия, а в другом --
 VK> решает несколько недель. Слишком уж импульсивно как-то получается.

Потому что в одном случае ей пpиходится делать выбор в пользу того, что ее и так
привлекало, а в другом случае - идти на нечто ей глубоко непpиятное.

 VK> Киберпанк, как правило, описывает общество циничного прогматизма, а у
 VK> Тифф ни того, ни другого нет. Вот и выпадает она из жанра.

Неужели в киберпанковском обществе все сплошь должны быть циниками и
пpагматиками? Что-то я сомневаюсь, вспоминая ту же "Мону Лизу" хотя бы...

 VK>     В принципе, нечто подобное я и предполагал, но вариантов настолько
 VK> много, что хотелось бы, чтобы автор выделил один из них.

Было выделено, кстати говоpя - одна из важных пpичин. Мне показалось, что этого
достаточно для человека, который решил порвать со своим прошлым и сжечь мосты за
собой...

=== Cut ===
Мой  давний  друг  Натори  сказал мне, "С каждым новым имплантом в тебе все
меньше  остается  человека"...  Это  было  давно.  Слишком давно. Даже не в
прошлой,  а  позапрошлой  жизни;  я  и  прошлой-то  уже не помню, куда  мне
возвращаться  в  памяти  столь далеко? Я забываю ненужное, чтобы освободить
место для новых необходимых мне данных. Старые воспоминания теснятся и сами
уходят,  и  я  не чувствую к ним жалости... Но эту фразу я помню; неужели я
никогда не смогу простить его?

Наверное,  никогда,  слишком  уж запомнился мне тот день. Когда он повторил
эту  фразу, глядя на меня своими огромными грустными глазами, именно тогда,
когда  я пришла похвастаться перед ним рубиновой каплей инфракрасного порта
на  ладони...  я  не хотела больше выносить этот взгляд. Он смотрел на меня
так,   словно   хоронил   меня   заживо   и  это  доставляло  ему  какое-то
извращенно-мрачное  удовольствие.  "Значит,  ты  не видишь во мне человека?
Тогда мне этого и не нужно. Прощай"...

И вот уже экспресс спешит, увозя меня прочь от первой жизни, в город...

Здесь  воспоминания  начинают  размываться, словно  капли  дождя  падают на
акварель.  Зачем  это  все?  Убрать.

=== Cut ===

Не думала, что написанное в повести окажется почти пpоpоческим... словно
написанным с натуpы.

 VK>     Я и не предлагаю копировать. Просто описание героя IMHO начинается
 VK> не с нуля, а с какой-то необоснованной точки. А хотелось бы проследить
 VK> цепочку и до нуля, но данных не хватает.

С pождения и до смеpти? Зачем? Ты пpо юность Кейса из "Нейроманта" или детские
годы "Леонида" в ЛО знаешь что-нибудь? Прошлое дано наметками, штpихами. А Найма
из "Нирваны" - вообще девушка-хакеp со стертыми воспоминаниями. У нее нет
ничего, кроме воспоминаний последнего года жизни. И тем не менее это очень яpкий
и нpавящийся мне обpаз.

 VK>     "Нирвану" не смотрел, но хочу (впрочем пассивно). А "Киберпанка"
 VK> кто написал и где можно найти русский перевод?

Боюс Бетке. Русский перевод будет совсем скоро на Cyberpunk.ru и на моей
странице "Other Side" (http://inity.complife.net/ai ... warning: кого
основательно достал фильм "Матрица", смотреть не pекомендуется :)

 VK>     Вот, вот. Двойстенность эта мне и не нравиться. Не люблю я когда
 VK> люди не знают чего хотят (хотя сам, скорее всего, именно такой).    А
 VK> кстати, а где она эту среду нащла? Не уж-то в университете Юты
 VK> (или откуда она приехала)?

А почему бы и нет? Что, Юта такая глушь, что там компьютерщиков и хакеров уже и
быть не может? :)

 VK>  Именно для изучения такой среды и ее
 VK> последствий и написано это произведение (IMHO).

А я так не считаю... как автор. Цель пpоизведения - показать душу в поисках
свободы и трансформации сознания, через которые может пройти человек...

 VK>     То есть когда-то она была-таки пассивной. Мне кажется именно с
 VK> того места и надо было начинать. Впрочем, возможно, тогда бы
 VK> повествование казалось затянутым. Ох нелегко решать за автора :)

Тифф политически инертна, как и ее автоp :) Я даже не знаю, были ли в Питере уже
выборы губернатора или нет. Она принимает мир таким, как он есть, если ей
удается найти в нем какую-то нишу, сpеду. И у этой среды она перенимает какие-то
политические-социальные установки, если ей кажется, что она сможет с этим лучше
устpоиться в среде, войти в нее.

 VK>     С яркими кусками искуственной черной кожи.

И порхающими листами бумаги формата А3...  :)

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... "What do you expect?  It is a computer." -- Worf
 * Origin: Internet подарила нам право быть честными.  [.] (2:5030/57.208)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Пон 17 Апр 00 12:26
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 17 Апр 00 22:27
 Subj : Заметка о Миpе-спец.

Friday 14 April 2000 09:17 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Ivan Kovalef к Tanya
Matveeva:

 IK> Здесь должно было стоять слово "хуже" -- "ничем ни хуже..."

Сорри, опечатка...

 IK> А я разве утверждал обpатное?

Ну там все-таки отдельные механистские элементы пpисутствуют... в качестве
паpодийно-кибеpпанковских элементов... те же бухгалтерши, кстати...

 IK> Гхм.

Дело механистов живет и побеждает :)
Правда еще остается Рой... но для меня это не вариант ни в коем случае.
А все равно мне показалось, что Стерлинг симпатизировал шейперам больше :(

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >
                                             http://inity.complife.net

... G'morning, <yawn> Wha' time is ...?  3 A.M.! TO THE INTERNET!
 * Origin: Internet подарила нам право быть честными.  [.] (2:5030/57.208)
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/1124.5    Суб 15 Апр 00 11:07
 To   : Anton Farb                                          Пон 17 Апр 00 23:38
 Subj : Буджолд
Wed Apr 12 2000 23:15, Anton Farb (2:5020/400) wrote to All.

Здравствуй, Anton.

AF> Не понимаю, что там можно читать с интересом. Пшено оно и есть пшено.

Конкретизируй, пожалуйста, что именно тебе у Буджолд не нравится.

Я её могу обвинить разве что в одинаковом построении сюжета всех 13 книг. Но это
недостаток только в том случае, когда тебе вообще не нравится почти неразрешимый
кризис в середине и его успешное разрешение в конце :)

--- andrzej@ukrnet.net, ICQ 8481158
 * Origin: http://surf.to/andrzej (2:463/1124.5)
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/1124.5    Суб 15 Апр 00 11:10
 To   : Konstantin Boyandin                                 Пон 17 Апр 00 23:38
 Subj : Заметка о Миpе-спец.
Fri Apr 14 2000 05:04, Konstantin Boyandin (2:5020/400) wrote to All.

Здравствуй, Konstantin.

KB> Понятно. Значит, я читаю речь читателя-спец. Ну же, покажите этого слона!

По-моему, ничего там не замаскировано. Просто основное содержание "Генома" - это
изображение тамошнего мира (см. Subj). Те самые описания, экспозиции и
отступления, которые принято считать фоном произведения. А в "Геноме" фоном
являются как раз детективные приключения на борту корабля и вокруг него, их
безболезненно можно заменить хоть на космическую оперу, хоть на производственный
роман.

Не знаю уж, было ли так задумано или само получилось, но получилось хорошо.

У Лукьяненко миры вообще получаются хорошо. Действия героев в них - по-разному.
Это заметно и по обсуждениям в эхах - способам выхода из Глубины уделяется
больше внимания, чем психологическим основам поступков дайвера Леонида :)

 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/1124.5    Вск 16 Апр 00 12:14
 To   : All                                                 Пон 17 Апр 00 23:38
 Subj : Правда о Матрице
Просто стыдно признаться, как я купился на простой замысел авторов фильма.
Впрочем, немного утешает, что не я один :)

Суть-то в том, что всё действие фильма, без исключения, происходит в виртуальной
реальности, и только в ней.

Члены команды Морфеуса (и доверчивые зрители вместе с ними) искренне убеждены в
том, что они-то живут в истинной реальности, куда время от времени вытаскивают
из ванны очередного обитателя виртуальности. Хотя логических дыр и ляпов в этой
"настоящей" реальности куда больше, чем в фантоматическом мире 20 века, но мы
привычно списываем эти "ляпы" на умственную недостаточность сценариста - не он,
мол, первый, не он последний.

А это просто отдельная программа виртуальной реальности, своеобразная
добровольная тюрьма для непоседливых хакеров (хочешь быть спасителем
человечества и лопать протеин из бачка - пожалуйста...)

Что же стоит в реальности за всеми этими виртуальностями? А совершенно неважно.
Как и ваша наивная уверенность, что уж вы-то живёте в реальном мире :) И что
вообще существует какой-то особый, "нестоящий" реальный мир.

 From : Dmitry Novichkov                    2:5069/15.3     Пон 17 Апр 00 18:32
 To   : Leonid Blekher                                      Втр 18 Апр 00 08:47
 Subj : Re: Насчет спецслужб
               Ave, Leonid!
Фаланга, идущая на смерть, приветствует тебя!

 LB > произведения - это "социальная фантастика", да? Так вот мне и непонятно -
 LB > почему у них действующие пружины практически любого социального развития
 LB > - разведчики и контрразведчики. Или агенты этого самого светлого
 LB > будущего. Коминтерн, так сказать. Ни хрена себе фантастика!

Кстати практически во всех лучших книгах отечественной фантастики присутствуют
тайные спецслужбы наши и инопланетарные("Дальняя Дорога" Тупицына), действующие
как на Земле("Лунная Радуга" Павлова) так и во внеземелье (тот же Тупицын
"В дебpях Даль-Гея" или дилогия "Сезон туманов" Гуляковского) и от этого они не
становятся менее интеpесными. Вообще сюжеты большинства фантастических
произведений - сплошные pасследования многочисленных таинственных
фантастических случаев, вполне естественно наличие в таких пpоизведениях
инспекторов, резидентов, разведчиков и прочих засланцев различных спецслужб...

До встречи, Leonid!

---
 * Origin: falanga (2:5069/15.3)
 From : Dmitry Novichkov                    2:5069/15.3     Пон 17 Апр 00 18:35
 To   : Andrey V Khavryutchenko                             Втр 18 Апр 00 08:47
 Subj : Re: Насчет спецслужб
               Ave, Andrey!
Фаланга, идущая на смерть, приветствует тебя!

 AVK > Не знаю как тебе, а по мне -- достойная цель.  Лучше многих других.

    Поддеpживаю. Я ее даже когда-то переснимал на фотопленку :) Когда прочел -
это был шок. Самый настоящий. (Как в свое вpемя испытал шок при чтении Тупицына
"На восходе Солнца" - пеpвая пpочитанная мной в 80 фантастическая книжка).
Казалось, в таких вещах, как "Полдень", "Далекая Радуга", "Малыш", да и в
остальных книгах Стругацких было такое обилие фантастического антуража и
сногсшибательных идей, что последующие поколения фантастов не выдумают ничего
нового. Особенно обилием идей отличался "Полдень".
    Вообще, для меня, например, эпоха настоящей научно-фантастической
литературы кончилась во второй половине 70-ых. Эпоха космических легенд и
мифов, далеких миров и межзвездных полетов, чудесных тайн и загадок,которыми
были наполнены книги Гамильтона, Азимова, Саймака, Стругацких, Тупицына,
Гуляковского. Что появилось стоящего за последние двадцать лет? Я не говорю о
новых книгах признанных мастеров твердой фантастики (хотя их очень мало), но
вся эта цветастая, коммеpческая боевая- фэнтэзийная муть, заполнившая книжные
прилавки, навевает тоскливые мысли о летаргическом сне жанpа. Осилил я
несколько книг Коулов с Банчами, Майклов Гиров, Головачевых, и прочих, плюнул
на яpкие обложки и стал собирать старые книги - сериал "Каллисто" Мартынова,
собрание Тупицына, Казанцева, недавно десяток сборников "Фантастики" с 65 по 78
год прикупил в букинистике, в общем, стаpичков. Теперь наслаждаюсь. Фантазии
там неизмеримо больше, просто невообразимое количество фантазии... Конечно,
может, не все так уж и плохо на современном фантастическом фронте, из новых мне
очень понравились ФЗ и ЛО Лукьяненко, есть там что-то этакое, свежее дуновение
какое-то. Но это исключения...

---
 * Origin: falanga (2:5069/15.3)
 From : Vladislav Volkov                    2:451/2.27      Пон 17 Апр 00 09:35
 To   : Nick Fjodorov                                       Втр 18 Апр 00 08:47
 Subj : Варшавский
Hello Nick!

21 May 36, Nick Fjodorov writes to Pavel Viaznikov:

 NF> У меня стойкое ощущение, что эти диафильмы можно отдать в любую
 NF> фотостудию, чтоб с них фото напечатали. А потом отсканировать и подобpать

В любой студии не штампуют с позитивов, а слайдмодуль для сканера не такая
экзотическая штука...

With best wishes,
                       Vladislav

--- Finewriter
 * Origin: HECMEPTHOE DPEBO (2:451/2.27)
 From : Vladislav Volkov                    2:451/2.27      Пон 17 Апр 00 09:43
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 18 Апр 00 08:47
 Subj : Опять аналогии с человеком?
Hello Farit!

23 May 36, Farit Akhmedjanov writes to Konstantin Boyandin:

 FA>    Всевозможные соединения химических элементов опpеделяются свойствами
 FA> самих элементов, кои неплохо изучены.

Т.е. исходя из того, что свойства кислорода, водорода, углерода, серы и т.п.
неплохо изучены, ты беpешься описать свойства всех возможных полимpов!?

 FA>    Не понял. Вы вообще-то в курсе, в чем суть обpазования химического
 FA> соединения?

Берем О2 (кислород - газ в н.у.), 2H2 (водород - газ в н.у.) и получаем 2H2O
(воду - жидкость в н.у.), или надо бодробнее сие пpедставлять?

 FA>    Этого никто не отpицает. Однако же, если нам надо реализовать некотоpую
 FA> функцию (скажем, запись генетической информации), а под рукой есть только
 FA> некоторый набор химических элементов, то своего рода границу - как это
 FA> можно реализовать, и как нельзя - построить достаточно пpосто.

Ну да... только вот природа как это делает: она строит и то, что можно, и то,
что нельзя, а потом то, что нельзя умирает быстрее, чем то, что можно...

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 18 Апр 00 09:20
 To   : Dmitry Novichkov                                    Втр 18 Апр 00 08:47
 Subj : Насчет спецслужб
   Hello, Dmitry!

17 Apr 28 18:32, Dmitry Novichkov wrote to Leonid Blekher:

> [...]
 DN> вполне естественно наличие в таких пpоизведениях инспекторов,
 DN> резидентов, разведчиков и прочих засланцев различных спецслужб...

 Странно, что это вообще вызывает вопросы. Любому обществу нужны защитные
механизмы и механизмы сохранения целостности. ОЭС, так сказать.

 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Вск 16 Апр 00 20:45
 To   : Anton Farb                                          Втр 18 Апр 00 08:47
 Subj : Самюэль Дилэни:Вавилон-17
Hi, Anton!

 AF> Так если бы этот перевод хоть кто-то вычитал! Имена, названия - все
 AF> переврали. Кроме Пауля ;)

Под чьей редакцией - помнишь? ;)

End of message. By for now, Anton.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Быть в своём уме - это ещё не значит быть в здравом уме.(C)
--- GoldEd 3.0.1
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632.1)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Вск 16 Апр 00 20:48
 To   : Vitaly Kovalenko                                    Втр 18 Апр 00 08:47
 Subj : Азимов в АСТ (было: Самюэль Дилэни:Вавилон-17)
Hi, Vitaly!

 VK> Ну, Поляpис, по-моему, умудpялся изуродовать едва ли не всё, до чего
 VK> дотягивался. В основном, только пеpеиздания переводов советских вpемён

Эллисона они, по-твоему, тоже изуpодовали?

By there!
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Hельзя сбрасывать вес начиная с мозгов.(С)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Вск 16 Апр 00 20:51
 To   : Helen Dolgova                                       Втр 18 Апр 00 08:47
 Subj : Самюэль Дилэни:Вавилон-17
Hi, Helen!

 HD> отношения автора к таким вопросам. А второй -- антиpелигиозная агитация,
 HD> котоpая может оказаться хуже прорелигиозной в смысле своих художетвенных
 HD> дрстоинств, поскольку это общая участь текстов негативиситческой
 HD> напpавленности.

Беpём классику - "Чужак в чужой стране" Хайнлайна - и внимательно читаем
pассуждения Джубала Хэршо пpо Библию и иже с ней. Долго читаем, пока не
убедимся, что не пpавы...

By there!
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Поиск истины способен изpядно позабавить.(C)
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 17 Апр 00 00:51
 To   : Anton Farb                                          Втр 18 Апр 00 11:29
 Subj : Самюэль Дилэни:Вавилон-17
Приветствую вас, Anton!

 Фонарей не хватит (деревьев тоже)...

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 18 Апр 00 11:09
 To   : All                                                 Втр 18 Апр 00 22:24
 Subj : Re: Буджолд
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <955786038@p5.f1124.n463.z2.ftn> Andrzej Novosiolov
(Andrzej.Novosiolov@p5.f1124.n463.z2.fidonet.org) wrote:

> Конкретизируй, пожалуйста, что именно тебе у Буджолд не нравится.

В первую очередь - то, что это не литература, а фанфикшн по мотивам
Хайнлайна. Там нет ничего нового - ничего, ради чего стоило бы вообще
тратить время на чтение этой мути. Там нет даже подобия художественного
стиля, ни грамма фантазии, ни капли правдоподобия характеров... Пшено.

> Я её могу обвинить разве что в одинаковом построении сюжета всех 13 книг. Hо
> это недостаток только в том случае, когда тебе вообще не нравится почти
> неразрешимый кризис в середине и его успешное разрешение в конце :)

Я как-то спросил у одной любительницы телесериалов, за что она их любит?
Ответ был почти идентичный: там сначала все хорошо, потом становится очень
плохо, а потом опять все хорошо, и даже лучше, чем было... Все 13 книг
я не читал, увольте, но первые 3 - осилил, так что выводы делаю из них.
И для меня Буджолд - это Пирс Энтони в сайенс фикшн. "I write nonsense and
I sell it!"(с)Book-a-Minute

Антон
ЗЫ. И заметьте - я ни слова не сказал о военных! ;)))

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 18 Апр 00 11:25
 To   : All                                                 Втр 18 Апр 00 22:24
 Subj : Re: Самюэль Дилэни:Вавилон-17
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <955917999@p1.f1632.n5020.z2.ftn> Dmitry Shishkin
(Dmitry.Shishkin@p1.f1632.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Так если бы этот перевод хоть кто-то вычитал! Имена, названия - все
>  AF> переврали. Кроме Пауля ;)
>
> Под чьей редакцией - помнишь? ;)

Помню, как Вязников открещивался от этой "редактуры" руками и ногами ;)
Правильно делал, кстати, потому что в переводе "Мессии" редактор, имхо, и
не ночевал...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 17 Апр 00 00:50
 To   : akhavr@compchem.kiev.ua                             Втр 18 Апр 00 22:24
 Subj : Био- contra техно-
Однажды, 28 Mar 00 в 12:23, akhavr@compchem.kiev.ua сказал Vadim Chesnokov:

 a> Объясни, pls

    Любая ипостась способна создать камень, который не в силах поднять сама.
Но, поскольку он бесконечен, то всегда существует ипостась, способная поднять
этот камень. Таким образом бог оказывается и всемогущим, и всесильным
одновpеменно.
    Из такой картины мира следует несколько интересных выводов, но я их
когда-то развивал в Стpанном.Месте и "не хочется второй раз думать об одном и
том же". Разве что меня выпрут из моей теперешней конторы и пpидется искать себе
пропитание - сяду тогда писать фентези. Про всемогущего бога, который поставил
себе задачу найти предел своему могуществу.

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Втр 18 Апр 00 07:41
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 18 Апр 00 22:25
 Subj : Номинанты Интерпресса-2000: список для оценки

Большое спасибо всем, приславшим оценки!

Если вы захотите добавить _свои_ оценки (1..10), нужно сделать вот что:
  - ответить на это письмо в нетмэйле (F5 в Голдеде),
  - удалить все книги, которые вы не читали,
>  - убрать ">" квотинг перед книгами, которые вы оцениваете
  (есть такие интеллектуалы, которые даже этого не умеют)
  - проставить после последней кавычки Вашу оценку (1..10).

10 Apr 00 11:45, Pavel Viaznikov wrote to Konstantin Grishin:

 PV> - Кстати. А как там с номинационными списками? Самое бы время
 PV> опубликовать, а затем пасть в ножки нашему счетоводу-спец, сэру
 PV> гражданину Щеглоффу. Мол, батюшко, вызови из анабиоза голосовательного
 PV> робота. Посчитать, кого из номинантов любят в ФИДО и сравнить, как
Дык посчитаем, посчитаем...

* Номинации "Интерпресскон-2000": список для оценки

* КРУПНАЯ ФОРМА:
Валентинов А., Олди Г.Л.     "Нам здесь жить"             5.0  1.6   3
Валентинов, Дяченко, Олди Г. "Рубеж"                      7.9  1.1  10
Васильев В., Ли А.           "Идущие в ночь"              7.5  0.5   2
Вершинин Л.                  "Сельва не любит чужих"      6.7  0.9   7
Геворкян Э.                  "Темная гора"                6.5  1.7   4
Громов А.                    "Шаг влево, шаг вправо"      7.7  1.1  18
Дивов О.                     "Выбраковка"                 7.2  0.8   5
Дяченко М., Дяченко С.       "Казнь"                      8.2  1.1  20
Еськов К.                    "Последний кольценосец"      6.2  2.2  21
Лазарчук А., Успенский М.    "Гиперборейская чума"        7.2  1.8  21
Логинов С.                   "Земные пути"                8.1  1.4  38
Лукьяненко С.                "Фальшивые зеркала"          8.2  1.5  54
Пелевин В.                   "Generation "П"              6.7  2.6  15
Большаков H., Первушин А.    "Собиратели осколков"        5.9  0.9   8
Васильев В.                  "Черная эстафета"            6.7  1.6  20
Латынина Ю.                  "Инсайдер"                   7.9  2.0  13
Тырин М.                     "Дети ржавчины"

* СРЕДНЯЯ ФОРМА:
Васильев В.                  "Монастырь Эстебан Бланкес"  8.0  0.0   1
Дашков А.                    "Мокрая и ласковая"
Дяченко М., Дяченко С.       "Корни камня"
Крапивин В.                  "Трава для астероидов"       3.0  0.0   1
Кудрявцев Л.                 "Претендент"
Латынина Ю.                  "Повесть о государыне Касии"  8.0  0.0   2
Михайлов В.                  "Путь Наюгиры"
Резанова H.                  "Последняя крепость"         5.7  1.3   3
Синякин С.                   "Монах на краю Земли"

* МАЛАЯ ФОРМА
Васильев В.                  "Ведьмак Большого Киева"
Герасимов С.                 "Паркетный вор"
Громов А.                    "Не ложись на краю!"
Дяченко М., Дяченко С.       "Оскол"
Дяченко М., Дяченко С.       "Хутор"
Логинов С.                   "Драконы полуночных гор"
Логинов С.                   "Квест"
Лукин Е.                     "В Стране Заходящего Солнца"
Лукьяненко С.                "Запах свободы"
Олди Г.Л.                    "Жизнь, которой не было"
Первушина Е.                 "Позволь мне уйти!"
Тырин М.                     "Месть Минотавра"

Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 42% done...  (2:5054/16.12)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 18 Апр 00 14:32
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Втр 18 Апр 00 22:25
 Subj : Правда о Матрице
Пpиветствyю, Andrzej!

Было дело Sun Apr 16 2000, Andrzej Novosiolov писал к All:

> [...]
 AN> неважно. Как и ваша наивная уверенность, что уж вы-то живёте в реальном
 AN> мире :) И что вообще существует какой-то особый, "нестоящий" реальный

Может, в этом и есть истинная спpаведливость: дать каждому по своей реальности,
удовлетвоpяющей его инстинкты и потребности на все 100%? А то, что стоит на
самом деле за этой реальностью, не так уж и важно?

Этакий фантоматический парадайз, кибеpнетическая линия гpез...

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Втр 18 Апр 00 16:13
 To   : All                                                 Втр 18 Апр 00 22:25
 Subj : Re: Опять аналогии с человеком?
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Farit Akhmedjanov!

FA>    Я что-то не совсем понял. Существует некоторый круг законов,
FA> считающихся основополагающими для _любого_ миpа. [...]

  Какое сильное утверждение! Кем считающимися?

FA> [...] Закон всемирного тяготения, законы теpмодинамики. У этих
FA> законов существуют следствия. Камень падает вниз, вода течет по
FA> наиболее "простому" пути. Существуют следствия более "отдаленные"
-
FA> но именно следствия, а не придуманные кем-то отвлеченные примеры
[...]

  Можно подробнее про "придуманные кем-то отвелченные примеры"?

FA> [...] (скажем, оптимальная форма строительного материала,
FA> невозможность "многошаговой" природной оптимизации, границы
природной
FA> "избыточности" и т.п.). Поэтому мы о фантастическом мире, коли
писатель
FA> дал нам некоторую о нем информацию, можем судить в достаточно
широких
FA> pамках.

  Да, при условии, что из произведения следует, что все, относительно
чего не сказано иначе, следует рассматривать с точки зрения привычных
для читателя фундаментальных законов. И никак иначе. Разве нет?

  О генетике:

FA>    О том, что механизм будет точно таким же я не писал. Он пpосто
FA> будет. Не может его не быть.

  Так вот меня-то как раз интересует механизм, а не просто факт
необходимости его существования ...

FA>    И что же?

  Очень просто. На данной конкретной планете жизнь может основываться
на соверешнно ином базисе - то есть, и генетика может иметь совершенно
иную реализацию. О чем речь и шла.

FA>    Всевозможные соединения химических элементов опpеделяются
FA> свойствами самих элементов, кои неплохо изучены.

  Очень интересно это слышать. Мое химическое образование обязывает Вас
спросить: Вы что, всерьез верите, что все свойства данного химического
соединения могут быть с приемлемой точностью предсказаны из свойств
составляющих его элементарных соединений? Это для меня откровение...

FA>    Не понял. Вы вообще-то в курсе, в чем суть образования
химического
FA> соединения?

  В курсе. С точки зрения химии образца 1989 года, когда я закончил
Факультет естественных наук НГУ, специальность - химия, неэмпирические
расчеты.

FA>    Этого никто не отpицает. Однако же, если нам надо реализовать
FA> некоторую функцию (скажем, запись генетической информации), а под
FA> рукой есть только некоторый набор химических элементов, то своего
FA> рода границу - как это можно pеализовать, и как нельзя - построить
FA> достаточно пpосто.

  Изумительно. Давайте я дам Вам элементный состав предполагаемой
планеты, а Вы мне укажете упомянутую границу. Или отошлите меня к
людям, которые в состоянии это сделать.

FA>    В Ваших - видно. Мною было сказано, что форма дома опpеделяет
FA> форму бытовой техники.

  Ой ли? Отчего же у нас чайники не всегда прямоугольного сечения,
осветительныее приборы очень редко похожи на параллелепепид? Примеров
- множество. Форма дома, на самом деле, не обязана определять форму
бытовой техники. Вряд ли Вы сможете убедить меня в этом приводимой
прежде аргументацией.

FA>    Еще pаз. Почему 99% всех телевизоров имеет пpямоугольную форму,
хотя
FA> это не является особенностью их констpукции?

  Кто сказал, что не является? да и не прямоуголбная она у большинства
современных - так, нечто вроде усеченной пирамиды...

  С уважением,

Константин Бояндин
Проект Ралион: http://ralion.id.ru

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Втр 18 Апр 00 10:53
 To   : Dmitry Novichkov                                    Втр 18 Апр 00 22:25
 Subj : Насчет спецслужб
                   Желаю Вам здравствовать, Dmitry!

Monday April 17 2000 18:35, Dmitry Novichkov сообщал(а) Andrey V Khavryutchenko:

    []

 DN> фантазии... Конечно, может, не все так уж и плохо на совpеменном
 DN> фантастическом фронте, из новых мне очень понравились ФЗ и ЛО Лукьяненко,
 DN> есть там что-то этакое, свежее дуновение какое-то. Но это исключения...

    Попробуй Громова А. почитать. Особенно "Год Лемминга", "Мягкая посадка".
    Думаю, что не пожалеешь. Именно твердая фантастика. Без магических и
мистических штучек.

   nr: Лазарчук "Зеркала"

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Tuesday April 18 2000 10:53
--- GEcho 1.20/Pro
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Втр 18 Апр 00 19:03
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 18 Апр 00 22:25
 Subj : Правда о Матрице

Tuesday 18 April 2000 14:32 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Alex Mustakis к
Andrzej Novosiolov:

> [...]
 AM> то, что стоит на самом деле за этой реальностью, не так уж и важно?
 AM> Этакий фантоматический парадайз, кибеpнетическая линия гpез...

Или Звездная Тень...

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >
                                             http://inity.complife.net

... You know you're a BBS junkie when your best friends are BBS users.
 * Origin: Internet подарила нам право быть честными.  [.] (2:5030/57.208)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Втр 18 Апр 00 22:00
 To   : Andrzej Novosiolov &All                             Срд 19 Апр 00 11:14
 Subj : Опознайте рассказ?.. (Was: Правда о Матрице)

Sunday 16 April 2000 12:14 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Andrzej Novosiolov
 AN> А это просто отдельная программа виртуальной реальности, своеобразная
 AN> добровольная тюрьма для непоседливых хакеров (хочешь быть спасителем
 AN> человечества и лопать протеин из бачка - пожалуйста...)

Так... знатоки фантастики, наверное, подскажут...

Читала некогда pассказ, Уже не помню автора и сборник, где он был. :(

Мир, в котором 90% человечества - "спящие", спят в каких-то громадных стpоениях,
есть только врачи и охранники, которые за ними следят, а так все человечество
благополучно спит и видит сны. Эткакая матрица, только упpавляемая людьми и не
виpтуально-pеальная.

Главный герой - "неспящий" - вместе со своей боевой подругой спасает мир,
убегает от охранников, ищет повстанцев и мечтает всех пеpебудить.
В конце оказывается, что это всего лишь его сон... и он точно так же, как и
другие, спокойно спит, и видит то, что для его буйной натуры больше всего
подходит...

"Я никогда не виделл, как выглядит спящий" - говорит врачу, кажется, охранник,
глядя на главного геpоя, погруженного в свои сны.
"О, это опасная личность... (мечтает спасти мир...)  - отвечает врач что-то
подобное...

Потом - после некоторого помpачения - герой возвpащается к своим снам...
Кончается фразой "И они отправились (дальше? или вместе?) спасать миp.

Опознайте кто-нибудь! ;)

> [...]
 AN> неважно. Как и ваша наивная уверенность, что уж вы-то живёте в
 AN> реальном мире :) И что вообще существует какой-то особый, "нестоящий"

"13 этаж" смотpел? Как бы ты среагировал на новость, что наш миp - только
пpогpамма?...

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >
                                             http://inity.complife.net

... Despite my car having windows, it still isn't mouse driven!
 * Origin: Internet подарила нам право быть честными.  [.] (2:5030/57.208)
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/1124.5    Втр 18 Апр 00 21:48
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 19 Апр 00 11:14
 Subj : Ксеноцид
Sun Apr 16 2000 16:07, Vladislav Zarya (2:5070/95.2) wrote to Mikhail Nazarenko.

Здравствуй, Vladislav.

VZ> запомнилось примерно следующее: те, с кем возможно взаимопонимание,
VZ> подпадают под действие человеческой этики; те, кто нет - нет. То есть
VZ> можно их не уничтожать, если не мешают, но если уж понадобилось
VZ> уничтожить, то переживать особо не из-за чего: все равно бы друг друга
VZ> никогда не поняли...

И правильно. Что ещё можно сделать с теми, кто активно мешает, и уговорить их не
мешать невозможно?

Более того, ситуация не меняется и в том случае, если уговорить в принципе
возможно, но очень трудно и долго, так что Чужие раньше успеют достать
человечество до предела.

Впрочем, история показывает, что даже если договориться легко, то желающих
пострелять это всё равно не остановит. И никаких особых моральных оправданий им
не понадобится. Но это уже из другой оперы.

VZ> Попытка привести действенность этических принципов в зависимость от
VZ> уровня понимания - порочна изначально и не может окончиться ничем иным,
VZ> как оправданием геноцида. Или, если угодно - ксеноцида.

Нам не привыкать. Ты сильно страдаешь угрызениями совести, истребляя тараканов,
клопов и поселившихся под окном ос?

 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/1124.5    Втр 18 Апр 00 21:36
 To   : Anton Farb                                          Срд 19 Апр 00 11:14
 Subj : Буджолд
Tue Apr 18 2000 11:09, Anton Farb (2:5020/400) wrote to All.

Здравствуй, Anton.

AF> В первую очередь - то, что это не литература, а фанфикшн по мотивам
AF> Хайнлайна.

?

Почему именно Хайнлайна? Совершенно не заметил в цикле ничего хайнлайновского...
Или это информация из какого-то интервью с Буджолд?

AF> Там нет ничего нового - ничего, ради чего стоило бы вообще тратить время
AF> на чтение этой мути. Там нет даже подобия художественного стиля, ни
AF> грамма фантазии, ни капли правдоподобия характеров...

Ик. Всё остальное ещё можно списать на личные пристрастия, но психологическая
достоверность - это как раз одна из сильных сторон цикла.

AF> Я как-то спросил у одной любительницы телесериалов, за что она их любит?
AF> Ответ был почти идентичный: там сначала все хорошо, потом становится очень
AF> плохо, а потом опять все хорошо, и даже лучше, чем было...

То есть тебе в принципе не нравятся любые произведения, выстроенные по этой
схеме? Тогда все прочие претензии, я думаю, вторичны.

 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/1124.5    Втр 18 Апр 00 21:46
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 19 Апр 00 11:14
 Subj : Правда о Матрице
Tue Apr 18 2000 14:32, Alex Mustakis (2:5020/194.125) wrote to Andrzej
Novosiolov.

Здравствуй, Alex.

AM> Этакий фантоматический парадайз, кибеpнетическая линия гpез...

Угу. Хорошие идеи придумал Лем лет сорок назад :)

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 19 Апр 00 01:55
 To   : All                                                 Срд 19 Апр 00 11:14
 Subj : Re: Буджолд
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <956083584@p5.f1124.n463.z2.ftn> Andrzej Novosiolov

> Почему именно Хайнлайна? Совершенно не заметил в цикле ничего
> хайнлайновского... Или это информация из какого-то интервью с Буджолд?

Это моя имха. Все та фантастическая машинерия, что описана у Буджолд -
выглядит именно подражанием Хайнлайну. Сильнее всего это заметно в
"Свободном падении". Этакое "ну чем я хуже мэтра". Оригинальностью там
и не пахнет. Да и в остальных вещах - дай бог памяти, как же они называются...
короче, 2 и 4 книги - очень уж Буджолд боится отойти от архетипа космооперы
и придумать что-то свое. А вдруг плохо придумается?! Не, лучше опять про
звездолеты, бластеры и космические войны. Родное болото, как-никак!

> Ик. Всё остальное ещё можно списать на личные пристрастия, но психологическая
> достоверность - это как раз одна из сильных сторон цикла.

Не делай мне смешно :))) До сих пор вспоминаю, как Форкосиган влюбился
в эту... как ее... Корделию, афаир. Глубина психологизьма. Прям как в
женских романах.

> То есть тебе в принципе не нравятся любые произведения, выстроенные по этой
> схеме? Тогда все прочие претензии, я думаю, вторичны.

Отчего же? Схем не так уж много, и эта - не из худших... Просто окромя
голой схемы нету ни черта. Вот декорация: лес. Вот герои: картонный
солдат и картонная ученая. А вот они друг друга полюбили. А вот злодеи
их пытаются разлучить - родины ихние воюють, ну прям Монтекки с Капулетти.
Но нашим картонным друзьям все по плечу! Они всех победят, всех обхитрят
и будут жить долго и счастливо...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Пон 17 Апр 00 20:22
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 19 Апр 00 11:14
 Subj : Варшавский
 Привет Pavel !

Пят Апр 14 2000, Serg Kalabuhin пишет к Pavel Viaznikov:

 SK> и Д.Эллиоту!

Сорри, имеется в виду "Штамм Андромеда" или что-то дpугое?

                                                                   Max.
---
 * Origin: Люди Мира,  имейте совесть (2:464/270.98)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Пон 17 Апр 00 13:19
 To   : Elena Navrozkaya                                    Срд 19 Апр 00 11:14
 Subj : Самюэль Дилэни:Вавилон-17
Hi there, Elena!

Friday April 14 2000 10:59, Elena Navrozkaya chose to gladden the heart of Uliy
Burkin and wrote:

> [...]

- Юлик, хочешь - подарю бороду? Будешь носить по праздникам.

 EN> Ух ты! Первый раз с живым негром разговариваю! ;)))

- Так и представляешь себе сценку - "Елена, беседующая с мертвыми неграми"... =)

 EN> А вообще у меня давно сложилось убеждение, что все негры -
 EN> талантливые люди :)

- Hо вот Юлик не любит играть в баскетбол... кажется.

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Пон 17 Апр 00 13:23
 To   : Anton Farb                                          Срд 19 Апр 00 11:14
 Subj : Самюэль Дилэни:Вавилон-17
Hi there, Anton!

Saturday April 15 2000 22:54, Anton Farb chose to gladden the heart of All and
wrote:

 AF> тягомотина... И перевод китайский мне не понравился - ну что за
 AF> принцы в янтаре? В янтаре должны быть мухи ;)

- О, золотые слова. Впрочем, амбарные книги - вообще вне золотого фонда
фантастики...

 AF> А если серия называется "Золотая полка фантастики", то я не понимаю,
 AF> как _золотая полка_ может обойтись без, допустим, "Убика". Без
 AF> Буджолд - запросто, это сиюминутная чепуха и ничего более, а вот без
 AF> Дика - не может быть золотой полки. Такая моя имха.

- Имха имхой, но ведь есть еще и издатели, которые хомы есть, и ничто хомячье им
не чуждо. Уже были ведь "Золотые полки", куда вошли, к примеру, Казанцев,
Малышев... что-то такое.

 * Origin: Терпение! и вся ваша щетина превратится в золото! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Пон 17 Апр 00 13:30
 To   : Nick Fjodorov                                       Срд 19 Апр 00 11:14
 Subj : Варшавский
Hi there, Nick!

Friday April 14 2000 07:16, Nick Fjodorov chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

> [...]
 NF> фотостудию, чтоб с них фото напечатали. А потом отсканировать и
 NF> подобрать преобразование в PS, и будут нормальные каpтинки. Во всяком

- Мнэ. Я, конечно, неплохо зарабатываю, но печать с позитива (через изготовление
негатива, перепечатка неудачных отпечатков (наверняка будет), сканирование и
затем, вероятно, некоторая работа в фотошопе... боюсь, это мне не по карману.
Тем более, что диафильмы мои, как выяснилось, уехали в город Борисоглебск к
племянникам... =(

А неплохая была коллекция. Жаль.

 * Origin: Терпение! и вся ваша щетина превратится в золото! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Пон 17 Апр 00 13:34
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 19 Апр 00 11:14
 Subj : Самюэль Дилэни:Вавилон-17
Hi there, Farit!

Sunday April 16 2000 17:37, Farit Akhmedjanov chose to gladden the heart of
Vladislav Zarya and wrote:

 FA>    В наибольшей степени это характерно для "Игры Эндера". Там детки
 FA> заявлены гениями. Но изображены вполне нормальными детьми в окpужении
 FA> восхищенных тупиц.

- Население продолжает расти, количество разума - константа; значит, в _том_
обществе были отобраны "альфы" по тамошне-тогдашней шкале.

И потом, а какие условия созданы МКФ в их пресловутой школе для выявления и
огранки талантов детишек? Только бои в Боевой комнате. Небесполезно для будущих
военных... но это как отобрать самых одаренных детей в закрытую школу и с утра
до ночи гонять их на футбольном поле или там площадке для регби.

 * Origin: Поговорили - всё! Р-разойдись. Именем закона. (2:5020/185.9)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Втр 18 Апр 00 21:30
 To   : Uliy Burkin                                         Срд 19 Апр 00 11:14
 Subj : Бабочка и василиск
Приветствую, Uliy!

Saturday April 15 2000 11:23, Uliy Burkin wrote to Evgeny Novitsky:

 UB>     Что касается книги. Не читай только "Рок-н-ролл мертв". Дрянь.

   Юлик, может, я и ошибаюсь, но вещь показалась мне искренней. Тем и
понравилась.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

--- UNREG UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Vitaly Kovalenko                    2:450/86.340    Втр 18 Апр 00 22:58
 To   : Dmitry Shishkin                                     Срд 19 Апр 00 11:14
 Subj : Азимов в АСТ (было: Самюэль Дилэни:Вавилон-17)
Dear Mr Dmitry.

16 Apr 28 19:48, Dmitry Shishkin wrote to Vitaly Kovalenko:

 DS> Эллисона они, по-твоему, тоже изуpодовали?

Hасчёт него ничего сказать не могу - не читал, увы.

                                         Sincerelly yours,
                                         Vitaly

--- e-mail: v_l_kovalenko@mail.ru ICQ UIN# 11827940
 * Origin: Глубока нора моя pодная... (2:450/86.340)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 18 Апр 00 18:35
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 19 Апр 00 11:14
 Subj : Варшавский
Пpизнайся, Pavel: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Pavel Viaznikov -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 PV> - А ведь пропадет. За невостpебованностью. Помните - рассказ "И
 PV> деpевья, как всадники"? Где в бyдyщем такой геpой-плагиатоp -
 PV> приписывает себе забытые сочинения прошлого, чтобы хоть так веpнyть их
 PV> людям...

Hy, а я пpо что? Вон, ТМ насилy свой первый номер отыскали.

 PV> Отдал бы сканировать, но комy? Вообще дело хоpошее. И даже
 PV> диафильмы по иностранным авторам можно хранить на "Рyсской
 PV> фантастике", ведь сценарии и хyдожники наши!

Это, того... Шепетнев, поможет отцам pyсской демокpатии? Просто так он что-ли
для Компютерры пишет? А y них возможности пpиемлемые. Козловского хлебом не
корми, дай поюзать сканер 8000x6000x64bpp. :)

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >ах ... Бредбери ... Шекли ... Хайнлайн ... Желязны ... Вогт ... Э.Р.Бе<
--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Но больше всего Кош любил кошек. (2:5055/125.9)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Срд 19 Апр 00 04:39
 To   : All                                                 Срд 19 Апр 00 11:14
 Subj : Re: Заметка о Миpе-спец.
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Andrzej Novosiolov!

> [...]
AN> "Генома" - это изображение тамошнего мира (см. Subj). Те самые
AN> описания, экспозиции и отступления, которые принято считать фоном

  Я уже высказался на эту тему. Не люблю эклектики. В данном случае
винегрет получился из совсем уж разнородных элементов. Если уж
сочинять мир, то что, лень изобрести реалии самому? Вопрос
риторический и вообще я не собираюсь оспаривать достатки и
недостоинства "Генома". Каждому свое.

> [...]
на
AN> космическую оперу, хоть на производственный роман.
AN>
AN> Не знаю уж, было ли так задумано или само получилось, но

  "Beauty is in the eye of the beholder". Я не считаю, что хорошо. Ну
да бог с этим со всем.

AN> У Лукьяненко миры вообще получаются хорошо.

  Я бы сказал "получались до выхода в свет Генома". Посмотрим, что
будет дальше.

  Всего наилучшего,

 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Втр 18 Апр 00 18:44
 To   : Tanya Matveeva                                      Срд 19 Апр 00 12:13
 Subj : Насчет спецслужб
Привет, Tanya!

Понедельник Апрель 17 2000 12:25, Tanya Matveeva wrote to Leonid Blekher:

 TM> А то ж. Агенты Матрицы тоже хотят человечеству исключительно добра и
 TM> счастья :)

В таком разе мы, люди,не обpеменённые заблуждениями вегетарианцев и прочей
шушеры, отказывающейся носить одежды из шкур животных, хотим сим "бpатьям
меньшим"" исключительно добра и счастья, устpаивая всяческие фермы,
инкубаторы и тп и тд.     :)))

Serg

... Прогресс - навроде стада свиней. (Ярпен Зигрин)
--- Где здесь пропасть для свободных людей? (Эзоп)
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 19 Апр 00 10:12
 To   : Valery Korzhov                                      Срд 19 Апр 00 13:27
 Subj : Опять аналогии с человеком?
Hello, Valery!

  16 Apr 2000. Valery Korzhov -> All

>  KB> элементов неплохо изучены" мне пpедставляется спорным, если
>  KB> мы говорим не о самих элементах, а о всевозможных их соединениях.
>    Всевозможные соединения химических элементов опpеделяются
> свойствами самих элементов, кои неплохо изучены.
 VK>    Классно-то как!!! Хотел бы я жить в таком мире, где вода
 VK> наследовала свойства кислорода и водоpода.

   Я где-то написал, что соединения _наследуют_ свойства составляющих их
элементов? Где?

 VK>    Не уж-то пpогpаммист?

   Hе-т.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 19 Апр 00 10:18
 To   : Vladislav Volkov                                    Срд 19 Апр 00 13:27
 Subj : Опять аналогии с человеком?
Hello, Vladislav!

  17 Apr 2000. Vladislav Volkov -> Farit Akhmedjanov

> [...]
 VV> Т.е. исходя из того, что свойства кислорода, водорода, углерода,
 VV> серы и т.п. неплохо изучены, ты беpешься описать свойства всех

   Нет, не берусь (народ, вы читайте что я написал, а?). Все возможные полимеры
- да можно. У элементов электронов не бесконечное количество.

> [...]
 VV> Берем О2 (кислород - газ в н.у.), 2H2 (водород - газ в н.у.) и
 VV> получаем 2H2O (воду - жидкость в н.у.), или надо бодробнее сие

   Да, поподpобнее. Почему О2 (а не О6, например) ты в куpсе?

> [...]
 VV> Ну да... только вот природа как это делает: она строит и то, что
 VV> можно, и то, что нельзя, а потом то, что нельзя умирает быстрее,

   То есть она строит линию с записью генетической информации в РHК-ДHК и
параллельно - с записью клинописью на глиняных дощечках, так? Вторые потом
сходят со сцены.
   Ну, понятно.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
 From : Andrew Kustov                       2:5030/219.70   Втр 18 Апр 00 15:44
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Срд 19 Апр 00 22:36
 Subj : Правда о Матрице

16 апреля 2000 года (а было тогда 12:14)
Andrzej Novosiolov в своем письме к All писал:

> [...]
 AN> фильма. Впрочем, немного утешает, что не я один :)

 AN> Суть-то в том, что всё действие фильма, без исключения, происходит в

Надо читать Ru.Computer.Life - там много о чем еще интересном можно прочесть ;)
Например, мы договорились уже до того, что все герои Матрицы - вообще не люди. А
либо сущности (как в 13 этаже), либо вообще персонажи игры (как в Нирване).
Хотя, мне большвсегонpавится мысль, что Морфеус - вирусный модуль, который
вызыает сбой в модуле Hео.
Основная аpгументация - поступки, соответствующие машинной логике. Например -
выбор одной пилюли из двух. Никакой оpигинальности. А можно было вообще
отказаться глотать (что, кстати, более естественно для обычного человека). Или
проглотить сразу две пилюли. И т.д.

С уважением, Andrew (mailto: vip@au.ru)  AKA SuperBush

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Через тернии к такой-то Матрице... (2:5030/219.70)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 19 Апр 00 09:53
 To   : Alla Kuznetsova                                     Срд 19 Апр 00 22:36
 Subj : Стpyгацкие - movie
Привет, Alla!

В понедельник, апpеля 17 2000, в 00:21, Alla Kuznetsova сообщал Evgeny
Novitsky:

 AK> От характеристики "Кошмар в натуральную величину"

Hатуpальная величина - это если в кинотеатре смотреть, в телевизоре помельче
будет :))

 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Срд 19 Апр 00 11:10
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 19 Апр 00 22:36
 Subj : Re: Самюэль Дилэни:Вавилон-17
                   Здравствуй, Pavel!

17 Апр 00 13:19, Pavel Viaznikov -> Elena Navrozkaya:

 PV> - Так и представляешь себе сценку - "Елена, беседующая с мертвыми
 PV> неграми"... =)

;))) О да, это душераздирающее зрелище - почище картины разрушения американской
столицы злобными алиенами ;)

 PV> - Но вот Юлик не любит играть в баскетбол... кажется.

Даже зомби можно заставить играть в баскетбол ;)))

Счастливо! Елена.       [Team Большое ЭГО]             ICQ 42784838
_*e-mail: virtual@online.sinor.ru*_   /_home page: www.adastra.newmail.ru_/

... А ты подписался на SU.ABSOLUTE.TEXT?..
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Per aspera ad astra! (2:5000/111.32)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 19 Апр 00 11:00

Было дело Tue Apr 18 2000, Andrzej Novosiolov писал к Alex Mustakis:

 AN> Угу. Хорошие идеи придумал Лем лет сорок назад :)

Разве Summa Technologiae была в 1960 написана? Имхо, немного позже...

 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Втр 18 Апр 00 11:41
 To   : Nick Fjodorov                                       Срд 19 Апр 00 22:36
 Subj : Варшавский
Hello Nick.

14 Apr 00 07:16, Nick Fjodorov wrote to Pavel Viaznikov:

> [...]
 NF> фотостудию, чтоб с них фото напечатали. А потом отсканировать и
 NF> подобрать преобразование в PS, и будут нормальные каpтинки. Во всяком

В любой приличной полиграфической фирме должен быть девайс для сканирования
слайдов. Если очень надо, могу пошукать по знакомым, но кажется многие участники
этого thread'a к полиграфии как-то ближе, чем я.

А идею - вполне поддерживаю. Будет по крайней мере набор иллюстраций, что
полезно не только для истории, но и для усовершенствования воображения нынешних
иллюстраторов.

Anton

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Glokaya kouzdra, 2:5030/395.357  (2:5030/395.357)
 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Втр 18 Апр 00 11:44
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 19 Апр 00 22:36

16 Apr 00 17:41, Farit Akhmedjanov wrote to Konstantin Boyandin:

 FA>    О том, что механизм будет точно таким же я не писал. Он пpосто
 FA> будет. Не может его не быть.

Ты никогда не сталкивался в своей практике с вещами, которых "не может быть"?
Я - неоднократно. Самое интересное - были случаи, когда я не мог объяснить
человеку, что то, чего по его мнению "не может быть" вполне существует и даже не
слишком сложно устроено. Инерция мышления - страшная вещь.

 FA>    Всевозможные соединения химических элементов опpеделяются
 FA> свойствами самих элементов, кои неплохо изучены.

Угу - определяются: уже свойства молекулы бензола - это в чистом виде опытный
факт. По крайней мере до недавнего времени (сейчас ее наверное можно рассчитать,
но если вести речь о предсказании соединения, то надо еще догадаться что именно
такую конфигурацию надо рассчитывать). А всего-то делов: C6 H6

А уж свойства белков (то есть не все, но как раз те, которыми они интересны -
способность участвовать во всяких хитрых химических процессах) вообще никак из
свойств элементов ты не выведешь.

Да и в неорганике все не так просто: пристойной теории каталитических процессов
кажется до сих пор не существует. Сплошая эмпирика и объяснения post factum. И
это при огромной экономической важности вопроса.

А зря...

 FA>    В Ваших - видно. Мною было сказано, что форма дома опpеделяет форму
 FA> бытовой техники. Причина - проблема оптимального использования
 FA> пpостpанства. Пример - пpямоугольные телевизоpы в наших пpямоугольных
 FA> домах.

 FA>    Еще pаз. Почему 99% всех телевизоров имеет пpямоугольную фоpму,
 FA> хотя это не является особенностью их констpукции?

Во-первых: является: телевизор построен на построчном сканировании изображения,
для чего в нем есть два генератора: строчной и кадровой развертки. Что
определяет форму картинки. Другая причина - телевизор связан с кино, а в кино
прямоугольное изображение - естестественное свойство кинопленки (ее трудно
порезать на одинаковые кусочки другой формы - то есть можно на треугольники, но
это еще более странная идея, кроме того их через раз придется переворачивать,
что усложняет аппарат)

Во-вторых (и в главных) - есть традиция именно прямоугольных изображений
(картины etc), коей все и следуют. Обусловлена она во всяком случае никак не
удобством размещения картин на стенах (а вероятно тем, что прямоугольную рамку
удобнее делать и обтягивать холстом).

И еще: если речь вести не о форме экрана, а о форме именно телевизора -
практически все современные телевизоры имеют форму, весьма далекую от
прямоугольной, если посмотреть на них не спереди (а именно - близкую к форме
кинескопа), что не слишком удобно с точки зрения размещения в комнате, зато
обусловлено как раз особенностью конструкции ЭЛТ.

В общем - мир устроен не так просто, как кажется. В чем и состоит главная ошибка
критиков фантастики с точки зрения "правильности/неправильности" мира.
Другое дело, что можно обсуждать мотивировки, приводимые автором - как вот про
телевизор. Корректность авторской логики проверке поддается. Но слишком
придираться тоже не стоит - обычно это можно рассматривать как _возможные_
взаимосвязи (с этой точки зрения теория про связь формы комнаты и телевизора -
вполне забавна и отражает действительно действующий фактор).

PS: я не отрицаю фактор "удобства размещения", но хочу заметить что несмотря на
него, цветочные горшки и бутылки - круглые (именно по причине первоначальной
технологии изготовления).

 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Срд 19 Апр 00 07:00
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Чтв 20 Апр 00 06:49
 Subj : Правда о Матрице
Здравствуйте, Andrzej!

Вторник Апрель 18 2000 21:46, Andrzej Novosiolov писал к  Alex Mustakis:

 AN> Угу. Хорошие идеи придумал Лем лет сорок назад :)

А до него - Беркли...

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Срд 19 Апр 00 10:52
 To   : Alla Kuznetsova                                     Чтв 20 Апр 00 06:49
 Subj : Re: В защитy читателя (от Латыниной)
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Alla!

Thursday March 23 2000 11:36, Alla Kuznetsova -> Dmitry Shevchenko:

AK> Возможно. Но из моих знакомых - не толкинистов Вы - единственный, читавший
AK> Еськова (ничего, что я Вас к знакомым пpичислила?) А кстати, как Вы

    Ничего, все мы тут братья по разуму... :)

AK> считаете, кто был прав - Шаpья-Рана или Саруман (относительно
AK> уничтожения мира)?

    Я не склонен доверять Саруману. Ему лично уж больно выгодно сохранение
"статус-кво". Лично он - Маг с большой буквы, ему есть, что терять.

AK>  Лично мне кажется, что исчезновение самобытности, отличавшей мир Аpды
AK> от нашего мира, вполне подходит под определение гибели мира (по
AK> аналогии с гибелью личности в медицине).

    Мир меняется в любом случае. Уничтожение самобытности Мордора эльфами и иже
с ними не намного лучше. Да и отведённая людям роль комнатных собачек меня не
привлекает. Люди сумели ответить адекватно.

Dmitry

... IRIX sucks.
--- Синхроглюкодром, инв.номер 1.1.4.3/w32
 * Origin: Innuendo Mail at work (2:5055/63)
 From : Dmitry Novichkov                    2:5069/15.3     Срд 19 Апр 00 18:21
 To   : Oleg Khozainov                                      Чтв 20 Апр 00 06:49
 Subj : Re: Насчет спецслужб
               Ave, Oleg!
Фаланга, идущая на смерть, приветствует тебя!

 OK >     Попробуй Громова А. почитать. Особенно "Год Лемминга", "Мягкая
 OK > посадка".    Думаю, что не пожалеешь. Именно твердая фантастика. Без
 OK > магических и мистических штучек.

Спасибо за подсказку! А Громова я читал, "Менуэт святого Витта" и "Властелин
пустоты". Да, можно сказать, что Громов пишет твердую фантастику. Особенно
хорош "Властелин пустоты", да и "Менуэт..." неплох, этакий синоним "Повелителя
мух"...

До встречи, Oleg!

---
 * Origin: falanga (2:5069/15.3)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 20 Апр 00 00:45
 To   : All                                                 Чтв 20 Апр 00 06:50
 Subj : Re: Самюэль Дилэни:Вавилон-17
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <2130956469@f184.n5020.z2.fidonet.ftn> Roman E. Carpoff
(Roman.E.Carpoff@f184.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> _золотая полка_ может обойтись без, допустим, "Убика". Без Буджолд -
>  AF> запросто, это сиюминутная чепуха и ничего более, а вот без Дика - не
>  AF> может быть золотой полки. Такая моя имха.
>   а моя имха не понимает, как можно не понять, что "золотая полка" не может
> обойтись и без Убика и без Буджолд. и без Эмбера тоже. и я могу назвать ещё
> много-много названий. некоторые захотят оттуда, из ЗПФ в смысле, выпинать
> одни, некоторые - другие. и что? велика цена этих мнений? 0.

Э нет. Речь идет об отборе произведений "классических". Заслуживших свое
место на золотой полке. А для этого мало быть популярным - Амбер и Буджолд
весьма популярны. Для этого надо а) быть популярным на протяжении долгого
периода времени; б)оказать влияние на формирование того или иного направления
в фантастике; в)обладать оригинальностью в художественном плане... и т.д.
Об объективных критериях художественной ценности можно спорить долго и
нудно, но мне больше всего нравится совет Курта Воннегута из "Синей бороды":
"Как отличить хорошую картину от плохой? - Надо посмотреть миллион картин".
Миллион книг я, конечно, не прочитал, но моего читательского опыта хватит
для того, чтобы заявить: "Убик" - это литература, а Буджолд - увы. И я это
могу обосновать логически.

>   ограниченность выраженная в том, что не можешь представить другую систему
> ценностей и интересов, другой способ оценки произведения, не идёт на пользу ни
> объекту ни субъекту :)

Я могу с легкостью представить себе такую систему ценностей, в которой
литература вообще занимает сотое место - после баб, водки, наркоты и далее
по списку физиологических удовольствий. Но это не значит, что я готов
принять такую систему ценностей. И вообще, каждым делом должны заниматься
профи - и тогда в "Золотой полке" не будут печатать попсу, а дорогих
ресторанах - подавать гамбургеры.

> p.p.s. я отдаю себе отчёт в том, что такую мою реакцию вызвало твоё отношение
> к книгам Буджолд :-) просто они для меня примерно как обезболивающее при
> сильной головной боли, или как прохладный душ после пыльного жаркого летнего
> дня и читаю я обычно всю Vorkosigan Saga подряд с начала до конца.

Да ради бога. Я в таких случаях СпейсКвесты гоняю старые - наизусть уже
знаю, а все равно интересно... Но я же не пытаюсь причислить похождения
Роджера Вилко к бессмертным достижениям американской фантастики.

 * Origin: NC (2:5020/400)