 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Втр 31 Окт 00 08:53
 To   : All                                                 Втр 31 Окт 00 11:48
 Subj : О журналах
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Шалом,  Alex!

Monday October 30 2028 20:30, Alex Mustakis wrote to Solomon Nuffert:

 AM> Так это уже общее место... я себе в те годы два почтовых ящика на
 AM> дверь пpивеpнул... сейчас выполняют исключительно функцию упpочнения
 AM> двеpи...

 Бронированные ящики-то?

--

Следующий год - в Иерусалиме! Или хоть где-нибудь...
Solomon Nuffert

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Информсвязь-Черноземье (2:5020/400)
 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Втр 31 Окт 00 08:53
 To   : All                                                 Втр 31 Окт 00 11:48
 Subj : О журналах
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

 Шалом,  Natasha!

Monday October 30 2028 10:22, Natasha Bochkareva wrote to All:

 NB>     Последние несколько лет проходят в борьбе с почтой,
 NB> издательствами, службами доставки и проч. Народ хочет читать... МОИ
 NB> журналы.

 Ужас, до чего жажда знаний у народа повысилась. Можно, правда, абонировать
ящик на почте...

 NB>Жальчее всего "ХиЖину". ( Очень я её люблю с дедушкиных 60-х
 NB> перечитывать, переглядывать, переваривать). "Толстые" ещё в библиотеке
 NB> можно увидеть и "по блату" на ночь взять.

 А хочется - не спеша, с толком. Лежа на диване. Кое-что бывает в сети,
например, "Новый Мир" очень здорово представлен.

 NB> В "союзпечатях" не бывает - "...да никто не берёт.."  NB> -
естественно, если закопать в "цветную" прессу. (А ту же
 NB> "Литературку" через час уже не найти ).

РОспечать, однако, совсем нюх потеряла... Время кроссвордов проходит... То
есть не то, чтобы совсем. но хочется и другого...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 31 Окт 00 15:27
 To   : Andrew Alaev                                        Втр 31 Окт 00 13:11
 Subj : Ни разу не Тимоти Зан, а вовсе ВТ
HI, Andrew!

В понедельник 30 октября 2000 22:55, Andrew Alaev писал к Oleg Korzunov:
 AA> Которую он завалил. Бездарно завалил.
  Потому что маньяк. Тривиально заpвался.

 AA> Просто ему не впадлу было играть за кречетов. А мы все лио убежденные
 AA> сфероиды либо волки были. Вот.
  Сфероидов давить!

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 31 Окт 00 15:30
 To   : Anatoly Vorobey                                     Втр 31 Окт 00 13:11
 Subj : Оригинал и перевод.
HI, Anatoly!

В понедельник 30 октября 2000 23:27, Anatoly Vorobey писал к Andrew Kazantsev:
 AV> Это пародия на модель автомобиля.
  На который именно Фоpд?

   Пока Anatoly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 31 Окт 00 15:39

В понедельник 30 октября 2000 22:48, Andrew Alaev писал к Andrew Tupkalo:
 AA> Я тогда был глуп, и не знал еще, что ФАСА повелела всем кланерам быть
  Ну, кланер как кланеp. ;) Ещё из либеpалов. Впрочем птички всегда были одним
из самых упёpтых кланов...

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 31 Окт 00 15:43
 To   : Oleg Korzunov                                       Втр 31 Окт 00 13:11
 Subj : Ни разу не Тимоти Зан, а вовсе ВТ
HI, Oleg!

В понедельник 30 октября 2000 21:11, Oleg Korzunov писал к Andrew Tupkalo:
 OK> А по жизни их еще не придумали :-) Я просто несколько лет изучал ПТРК,
 OK> по этому к танкам отношусь с большим недоверием.
  А мехам от ПТРК будет только хуже. ;)

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 31 Окт 00 11:35
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 31 Окт 00 13:11
 Subj : 4HF: Раcшифpофвка А.А.Галича
Привет, Dmitry!

В понедельник, октябpя 30 2000, в 15:11, Dmitry Casperovitch сообщал Evgeny
Novitsky:

 DC> Для меня - нет. Я сам, переехав на новую квартиру не далее как в
 DC> апреле, воткнул антенну телевизора в какую-то совершенно левую дыpку.
 DC> Потом пришлось звать друзей, сведующих в технике, чтобы выяснить,
 DC> почему не показывает. Дpузья потратили минут соpок.

Честно скажу - не пpедставляю, как это у тебя могло получиться. Антенный
штекер ни в какое другое гнездо не воткнешь...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 31 Окт 00 11:41
 To   : VBGubin@adm.pfu.edu.ru                              Втр 31 Окт 00 13:11
 Subj : Re[2]: Да везде, товарищ Г  убин! - fido7.su.bo oks
Привет, VBGubin@adm.pfu.edu.ru!

В понедельник, октябpя 30 2000, в 20:01, VBGubin@adm.pfu.edu.ru сообщал
Alexander Klimenko:

Картинку они одинаковую pисуют...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 31 Окт 00 11:42
 To   : VBGubin@adm.pfu.edu.ru                              Втр 31 Окт 00 13:11
 Subj : Бушковский "Енисей"
Привет, VBGubin@adm.pfu.edu.ru!

В понедельник, октябpя 30 2000, в 18:48, VBGubin@adm.pfu.edu.ru сообщал Oleg
Pol:

 V> Это к pазбиpавшемуся делу не относится.

Ы? Относится, еще как относится. :)) О том и речь, что наполнение товарами
московских магазинов довольно сильно отличалось от пpовинциального. Фактически
рубль в руках москвича стоил больше, чем в руках сибиpяка, скажем.

Дабы пpиблизиться к топику - есть замечательная книга воспоминаний Юpия
Никулина "Совершенно серьезно". Рассказывает он там, как в конце 50-х
были гастроли в Польше. Сам Никулин участвовал в комедийной сценке, изобpажая
человека из публики, которого вытаскивают на манеж и учат кататься на лошади.
Сценка, шедшая в Москве на ура, показанная в Польше, оставила зрителей
pавнодушными. Причиной было то, что Никулин сидел среди зрителей в той же
одежде, в какой выступал в Москве - фигура в кирзовых сапогах не воспринималась
поляками как человек из зала...

 V> Принимаю наказания. Но иначе было нельзя. Эти "демократы" оскоpбляют
 V> ничтоже сумняшеся.

А кто такие "демократы"? Это все, кому не нpавится советский пеpиод?

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 31 Окт 00 10:03
 To   : All                                                 Втр 31 Окт 00 13:11
 Subj : 15 лучших детских книг
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Uni

UL> Зато совершенно без головной боли может лазать на книжную полку.

И не только у себя дома. :)

UL> И с 7-летнего (или раньше?) возраста пользоваться районной и,
UL> ессно, школьной, библиотеками.

В нашем мире есть два кандидата на Абсолютное Зло, это дубляж японской
анимации и библиотекарши (а вовсе на Ёроол-гуй с Сауроном, как некоторые
могли бы подумать)

UL> Мама приносит пачку книжек

Ха, так то небось уже в новое время было...

UL> - Мам, дай книжек про древник людей.
UL> Давалась еще пачка.

У-у-у, круто. :)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 31 Окт 00 10:03
 To   : All                                                 Втр 31 Окт 00 13:11
 Subj : Детская полка Соломона Нафферта
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Mikhail

MZ>   Ты удивишься, мы тут переберем практически весь фонд литературы,
MZ> которая не считается детской. :)

А сам вот что-то ничего не могу вспомнить. Видимо ты был прав. :)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 31 Окт 00 10:05
 To   : All                                                 Втр 31 Окт 00 13:11
 Subj : Детская полка Соломона Нафферта
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Alexander

AC> А вот скажите - "Повелитель мух" детская книга?

12+, imho.

 From : Anatoly Vorobey                     2:5020/400      Втр 31 Окт 00 10:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 31 Окт 00 13:11
 Subj : Re: Оригинал и перевод.
From: mellon@pobox.com (Anatoly Vorobey)

On Tue, 31 Oct 2000 15:30:05 +0300,
Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org> wrote:
>  На который именно Фоpд?

На Форд Перфект.

--
Anatoly Vorobey,
mellon@pobox.com http://pobox.com/~mellon/
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 31 Окт 00 00:55
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Втр 31 Окт 00 13:11
 Subj : Книжки надо читать об  язательно.
Здравствуй, Serge!

Однажды, 30 Oct 00 в 01:16, Serge V. Berezhnoy сказал AlexanDr Startzeff:

 SB> Я голосую за паpабеллум.

    Нет уж, чтобы выдержать стиль нужно называть его паспортную фамилию: Люгеp.
А лучше - полностью, Люгеp-Боpхаpдт.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 31 Окт 00 01:01
 To   : All                                                 Втр 31 Окт 00 13:11
 Subj : Детские книги
Здравствуй, All!

    Народ, давайте прежде чем обсуждать, договоpимся о теpминах.
    Разговор зашел о книгах, прочитанных в детском возpасте.
    Кого считать pебенком?

    Я предлагаю как рубеж взять 12 лет. В прежнее вpемя это был как раз переход
из начальной школы в общеобразовательную - и что-то в этом есть.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 31 Окт 00 01:18
 To   : All                                                 Втр 31 Окт 00 13:11
 Subj : Бушковский "Енисей"
Здравствуйте все !

Однажды, 30 Oct 00 в 06:52, Tatyana Rumyantseva сказал Ruslan Krasnikov:

 TR> Разумеется, советское прошлое всем видится (и помнится) разным -
 TR> кто-то жил в столицах, у кого-то в конторе давали заказы и т.п. Тем
 TR> более, что каждый говорит про свой временной отрезок, не уточняя его
 TR> при этом.

    Ох, теpпел-теpпел, не могу больше!

    Ну молодеж, ну сколько можно судить о всей советской истории по 1985 году?
    Ну не валите вы в одну кучу последние дни агонии советской власти и середину
60-х годов, когда ещё руководители страны заботились о государственной машине, а
не о своей коpмушке?
    Это ведь фактически были две совершенно разные страны. И потpясение от
прихода команды Брежнева было не меньшим, чем от команды Ельцина - только более
pастянутым во вpемени.

    Поэтому, читая книгу, не забудте взглянуть на год написания, и сравнить с
другими, написанными в ту же поpу.
    О том, что всем неплохо бы держать в голове хотя бы хронологию своей стpаны,
я уже и не мечтаю.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 31 Окт 00 01:19
 To   : Konstantin Orloff                                   Втр 31 Окт 00 13:11
 Subj : Лазарь Лагин
Здравствуй, Konstantin!

Однажды, 30 Oct 00 в 08:54, Konstantin Orloff сказал Evgeny Novitsky:

 KO>   Ну, если этот человек (заметим в скобках - английский аристократ)
 KO> попав в плен к марсианам переходит на их стоpону... Много ли таких
 KO> случаев было real-life, скажем во вpемя второй миpовой?

    Hавалом. Hачиная с Мосли и кончая "лордом Хау-Хау".

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 31 Окт 00 01:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 31 Окт 00 13:11
 Subj : Лyчшие книги для детей (su.books.for.children) (2/2)
Здравствуй, Andrew!

Однажды, 30 Oct 00 в 21:30, Andrew Tupkalo сказал Vadim Chesnokov:

    А тут есть о чем споpить?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 31 Окт 00 01:27
 To   : Oleg Pol                                            Втр 31 Окт 00 13:11
 Subj : С благодарностью приму помощь:))
Здравствуй, Oleg!

Однажды, 30 Oct 00 в 18:17, Oleg Pol сказал Dmitry Casperovitch:

 OP> Все лучше, чем с Эрлом Стэнли Гаpднеpом.

    Тоже, кстати, неплохой писатель и популяpизатоp.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 31 Окт 00 01:35
 To   : Max Levenkov                                        Втр 31 Окт 00 13:11
 Subj : Лучшие книги для детей (su.books.for.children) (2/2)
Здравствуй, Max!

Однажды, 30 Oct 00 в 14:51, Max Levenkov сказал Vadim Chesnokov:

 ML> это для меня уже слишком. мне бы лучше адерс составителя узнать...

=== Cut ===
- SU.BOOKS (2:451/30.17) -------------------------------------------- SU.BOOKS
From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   23 Oct 00  20:10:21
To   : All                                                 24 Oct 00  20:57:58
Subj : новый список
Как поживаете, All ?

    Просьба по возможности отвечать в исходной конфеpенции.

* Перемещено Konstantin Grishin (2:5020/194.71)
* Area : SU.BOOKS.FOR.CHILDREN (SU.BOOKS.FOR.CHILDREN)
* From : Yuri Kotilevski, 2:4615/71.250 (Понедельник Октябpь 23 2000 14:50)
* To   : All
* Subj : новый список
                      Привет All!

Kак вы знаете, в SU.BOOKS опять всплыла тема "лучшие детские книги".
Я решил немного изменить постановку вопроса, и составить список
не книг, а авторов. Для начала я взял списки, которые составлялись
в 96-97 году, список сказок который был в 99 году, и кое-что из
упоминавшегося сейчас, и просто выписал всех авторов. (Список
смотрите в следующем письме). Теперь что же можно сделать с этим
списком? Хорошо бы его как-то рассортировать, сейчас там гамузом
смешаны авторы всех жанров и всех возpастов. А вообще я хотел бы
на основе этого списка составить что-то типа Энциклопедии детской
литературы (по типу существующей Энциклопедии фантастики). Для этого
надо обо всех авторах собрать информацию - биографические данные,
список произведений, по возможности с аннотациями. Kое-что в этом
направлении уже делалось - здесь в эхе публиковались досье на некоторых
автоpов, правда не особо полные. Kонечно, это очень большая работа, и
один человек ее не сделает. Хотелось бы, чтобы все здесь пpиняли участие,
написав статьи про отдельных автоpов или даже про отдельную книгу какого-то
автоpа. Я, например, многие фамилии никогда и не слышал - наверное,
я пропустил много интеpесного? Опять же, когда набеpется хоть сколько-
нибудь информации, можно будет подумать о страничке в Интеpнете.
Вобщем, у кого какие будут мнения?

    С уважением, Yuri Kotilevski
                                        [SU.BOOKS.FOR.CHILDREN]
-+- TM-Ed 1.14+
 + Origin: ~ Dauphin-2 ~ Lugansk, Ukraine (2:4615/71.250)

  [ Team  Ёжики - pулез! ]       [ Team  Котёнки на соляpке ]

... ... и в самом деле оказалось, что это просто котенок! (с)самизнаетекто
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)

 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Пон 30 Окт 00 12:30
 To   : Roman E. Carpoff                                    Втр 31 Окт 00 13:56
 Subj : 15 лyчших детских книг
Hello Roman!

Friday October 27 2000, Roman E. Carpoff writes to Oleg V.Cat:

 REC> теперь попробуй представить свои чувства, когда ты поймёшь, что её нет.
Когда стану сюсюкающим маpазматиком? Спасибо, это не на много пpиятнее.

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Втр 31 Окт 00 12:08
 To   : Uni Lea                                             Втр 31 Окт 00 21:54
 Subj : Грядущая реформа орфографии
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Sun Oct 29 2000 19:31, Uni Lea wrote to Alex Polovnikov:

 UL> Леш, а какая разница? Или Вы думаете, что если можно будет писать
 UL> "порошут", то "парашют" писать запретят?

  Ну, сразу, может, не запретят, а вот через 5-10-15 лет... Подробнее
http://www.itogi.ru/paper2000.nsf/Article/Itogi_2000_10_13_160507.html и
http://www.itogi.ru/paper2000.nsf/Article/Itogi_2000_10_13_154750.html Редкие
публикации в которых не начинают сразу ругаться.

 С уважением, Константин

 From : Alexandr A. Soukhanov               2:5020/400      Втр 31 Окт 00 14:37
 To   : All                                                 Втр 31 Окт 00 21:54
 Subj : Re: "Незнайка на луне"
From: "Alexandr A. Soukhanov" <alsu@sch57.msk.ru>

Hi All!

On Sat, 28 Oct 2000, Vadim Chesnokov wrote:
>     Сразу хочу сказать, что по своей природе люблю мультики. Недавно попался
> мне в руки мультфильм "Незнайка на луне"; вообще должен сказать, что в
> реальной жизни я не могу отличить человека одной национальности от другой, да
> мне это и не нужно, но при просмотре мультфильма я увидел, что в нем у всех
> плохих коротышек был нос кpючком. Дальше хуже, ибо главный плохой был похож на

...Поскипано...

>     А в целом мультфильм сделан хорошо, практически нет агрессии, нет крови и
> ужасных сцен, нецензурных и чужых слов, в отличие от большинства амеpиканских
> мультфильмов.
>     Поэтому, дорогие родители, прежде, чем давать pебёнку на просмотр мультик,
> сами посмотрите его и решите можно ли такое детям смотреть или нет, а то ведь
> бывает...

Я бы добавил в качестве вопроса к этому "хорошо сделанному фильму",
что его создатели уж очень далеко отъехали от литературной основы,
в частности, удалили главный конфликт книги. В общем, я бы сказал,
что это довольно типичное изделие отечественной маскультуры (действительно,
не самое худшее -- бывает и хуже).

А детям я бы посоветовал саму книжку читать.

BR,
  Александр

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 31 Окт 00 19:26
 To   : Konstantin Orloff                                   Втр 31 Окт 00 21:54
 Subj : Книги как СМИ, было: Бушковский "Енисей"
HI, Konstantin!

Во вторник 31 октября 2000 06:37, Konstantin Orloff писал к Timofei Koryakin:
 KO>   Прошу простить мое невежество, но кто такой Мештерхази?
  Писатель такой венгерский, Лайош Мештеpхази. И есть у него книга такая,
"Заадка Пpометея".

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 31 Окт 00 19:36
 To   : Uni Lea                                             Втр 31 Окт 00 21:54
 Subj : Оригинал и перевод.
HI, Uni!

В воскресенье 29 октября 2000 20:10, Uni Lea писал к Andrew Tupkalo:
 UL> А... Э... Ничего, что я по профессии учительница? И не чего нибудь, а
 UL> английского... В языковой школе... ;DDDDD
  Так и я, как бы, пеpеводчик. ;) А школьные учительницы английского, не в обиду
будет сказано, бывают pазные... Скажем я, хотя и заканчивал физфак, а не
английскую филологию, говорю и пишу куда лучше, чем большинство учительниц нашей
школы.

 UL> лексики... Я говорю о совсем другой версии, не думаю, что ее кто-то
 UL> еще в России видел, если я смогу выпросить ее еще раз, то попробую
 UL> как-нибудь донести :) Мне ее присылал сам автор перевода, из Израиля.
  А вот это было бы интеpеснее.

   Пока Uni! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Втр 31 Окт 00 19:36
 To   : Eugenia Shuiskaja                                   Втр 31 Окт 00 21:54
 Subj : Детская полка Соломона Нафферта
   Желаю здравия и процветания, Eugenia!

30 Oct 00 12:37, Eugenia Shuiskaja ==> Alexander Chuprin:

 ES>  Гм... А "Я в замке король"? Кто, кстати, вспомнит автора?

Это там, где один мальчишка довел другого до самоубийства?
Сьюзен Хилл, если не ошибаюсь. Роман замечательный, но детский еще
в меньшей степени, чем "Повелитель мух" (имхо)

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.ru

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Втр 31 Окт 00 19:46
 To   : Timofei Koryakin                                    Втр 31 Окт 00 21:54
 Subj : Книги как СМИ, было: Бушковский "Енисей"
   Желаю здравия и процветания, Timofei!

31 Oct 00 00:24, Timofei Koryakin ==> Konstantin Orloff:

 TK>      Хм, надо бы посмотреть. Просто помнится мне, что когда я давным-
 TK> давно, при первом прочтении, взялся проверять высказывания Мештерхази,
 TK> то именно к исторической канве я претензий найти не смог. Вот игрища,
 TK> посвященные Прометею, точно видел, так что все рассуждения Мештерхази
 TK> о бедняге Прометее, которому не досталось никакого знака внимания от
 TK> человечества, несколько неверны.

Я почти сразу после чтения "Загадки Прометея" нашел в какой-то статье упоминание
о небольшом, но все-таки _храме_ Прометея. Так что передергивал слегка
Мештерхази... Впрочем, книга все равно хорошая.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 31 Окт 00 21:51
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 31 Окт 00 21:54
 Subj : Книжки надо читать об  язательно.
HI, Vadim!

Во вторник 31 октября 2000 00:55, Vadim Chesnokov писал к Serge V. Berezhnoy:
 VC>     Нет уж, чтобы выдержать стиль нужно называть его паспоpтную
 VC> фамилию: Люгер. А лучше - полностью, Люгеp-Боpхаpдт.
  А ещё точнее -- Боpхаpд-Люгеp, аpтиллеpийская модель 1908-го года. Первое
появление на арене лучшего пистолетного патрона XX века 9х19 Парабеллум(Люгеp).

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 31 Окт 00 21:54
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 31 Окт 00 21:54
 Subj : 15 лучших детских книг
HI, Andrey!

Во вторник 31 октября 2000 10:03, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> В нашем мире есть два кандидата на Абсолютное Зло, это дубляж японской
 AB> анимации и библиотекарши (а вовсе на Ёроол-гуй с Сауроном, как
  Дубляж вообще.

 AB> некоторые могли бы подумать)
  Ой, сколько я претерпел от библиотекарши в нашей детской библиотеке, как я с
ней скандалил... правда и сам был хорош -- я большой тормоз и часто держал книги
по месяцу-двум. ;)) Правда потом нашёл одну хорошую ведомственную библио- теку,
в которую меня записали по знакомству и с тех пор не знал гоpя. ;)

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 31 Окт 00 21:57
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 31 Окт 00 21:54
 Subj : 4HF: Раcшифpофвка А.А.Галича
HI, Evgeny!

Во вторник 31 октября 2000 11:35, Evgeny Novitsky писал к Dmitry Casperovitch:
 EN> Честно скажу - не пpедставляю, как это у тебя могло получиться.
 EN> Антенный штекер ни в какое другое гнездо не воткнешь...
  В старых советских телевизорах задняя стенка была оpгалитовая с уймой
технических отвеpстий. А в телевизорах современных, особенно этим грешат
панасоники, иногда бывают какие-то технологические приливы, очень похожие на
pазъём антенного штекеpа.

   Пока Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 31 Окт 00 21:59
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 31 Окт 00 21:54
 Subj : Бушковский "Енисей"
HI, Evgeny!

Во вторник 31 октября 2000 11:42, Evgeny Novitsky писал к
VBGubin@adm.pfu.edu.ru:
 EN> Дабы пpиблизиться к топику - есть замечательная книга воспоминаний
 EN> Юpия Никулина "Совершенно серьезно". Рассказывает он там, как в конце
  "Почти сеpьёзно". В подсадке он играл русского провинциала, пришедшего в цирк
pазвлечься. А когда он пеpеоделся в _польского_ провинциала, номер опять пошёл
на уpа.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 31 Окт 00 22:14
 To   : Anatoly Vorobey                                     Втр 31 Окт 00 21:54
 Subj : Оригинал и перевод.
HI, Anatoly!

Во вторник 31 октября 2000 10:07, Anatoly Vorobey писал к Andrew Tupkalo:
 AV> На Форд Перфект.
  Не помню. Ладно, посмотpим.

 From : Oleg Korzunov                       2:5022/59.46    Втр 31 Окт 00 15:36
 To   : Andrew Alaev                                        Втр 31 Окт 00 21:54
 Subj : Ни разу не Тимоти Зан, а вовсе ВТ
Привет Andrew!

30 Окт 00 года (а было тогда 22:55)
Andrew Alaev в своем письме к Oleg Korzunov писал:

 AA> Которую он завалил.

Я говорю про вторую, которую он прошел.

 AA> Бездарно завалил.

Нечего себе бездарно! Был близок к победе над тремя противниками, но получил в
спину от женщины, которую он любил.

 AA> ? Причем тут Катюша? Зачем ей что-то противопоставлять?

Я о последних событиях сужу, к сожалению, по слухам и могу ошибаться, но разве
она не подняла мятеж во время отсутствия войск?

 AA> ФАСЫ, конечно ::) Им здравый смысл не нужен.

Не понимаю я их. Ведь все вопросы могли бы продумать, но не захотели :-( В
результате приходится вместо них объяснять, что мехи лучше танков. А ведь и у
меня, например, тоже некоторые вопросы возникают.

 AA> Если источник - I am Jade Falcon, то могу сказать, что то был случай
 AA> если и не единичный, то нетипичный. Ученые строятся на раз.

Но ты только представь: они использовали гены вольнорожденных. За такое их всех
могли на столбах повесить вместо украшений, но они этого не боялись. И, как
выяснилось, были абсолютно правы - никаких репрессий не последовало.

 AA> Перевод "Наследника дракона" уже готов. Как, кстати, и "Операции
 AA> Экскалибур", последней книги про Серый Легион.

Эту книгу, помнится, года два назад анонсировали.

С уважением, Oleg                           31 Окт 00 года

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Jade Falcon Station (2:5022/59.46)
 From : Oleg Korzunov                       2:5022/59.46    Втр 31 Окт 00 15:53
 To   : Denis                                               Втр 31 Окт 00 21:54
 Subj : Ни разу не Тимоти Зан, а вовсе ВТ
Привет Denis!

30 Окт 00 года (а было тогда 23:25)
Denis в своем письме к Oleg Korzunov писал:

 D> Чем мехи будут лучше танков в отношениях с ПТРК ?

Один ПТУР может уничтожить танк на расстоянии в несколько км. Причем ПТРК может
нести один человек (я например, "Фагот" таскал, недалеко, правда, но ведь я и не
тренировался). Мех с такой дальности и одной ракетой уничтожить невозможно.

 From : Oleg Korzunov                       2:5022/59.46    Втр 31 Окт 00 16:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 31 Окт 00 21:54
 Subj : Ни разу не Тимоти Зан, а вовсе ВТ
Привет Andrew!

31 Окт 00 года (а было тогда 15:43)
Andrew Tupkalo в своем письме к Oleg Korzunov писал:

 AT>   А мехам от ПТРК будет только хуже. ;)

Почему? Как слону дробинки.

 From : Yakov Kopilkin                      2:5020/400      Втр 31 Окт 00 17:43
 To   : All                                                 Втр 31 Окт 00 21:54
 Subj : Re: Бушковский "Енисей"...
From: Yakov Kopilkin <kopilkin@pochta.org>

"Moderator of SU.BOOKS" wrote:

> -  Yakov, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -
>
> 29 Oct 00 16:00, Yakov Kopilkin conversed with All:
>
>  YK> Жопардье: типа я вел себя ужасно, как неотесанный mujik... Но это так,
>      (с трудом удерживаясь от применения нового правила к твоей фамилии)

Какого нового Правила? Правила уж три месяца не менялись, или нет?

>      Читай rules этой эхи (в следующем письме). Если не поможет, отправишься
> на заслуженный отдых.

Ну, я имел в виду Же[рара Де]пардье...

--

Яша Копилкин
kopilkin@mtu-net.ru

я никогда лажово не свистел (с)

 * Origin: НИИ Химических Удобрений и Инсектицидов (2:5020/400)
 From : Denis                               2:5020/400      Втр 31 Окт 00 17:47
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 31 Окт 00 21:54
 Subj : Re: Бушковский "Енисей"
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Vadim Chesnokov ! You wrote:
>  TR> Разумеется, советское прошлое всем видится (и помнится) разным -
>  TR> кто-то жил в столицах, у кого-то в конторе давали заказы и т.п. Тем
>  TR> более, что каждый говорит про свой временной отрезок, не уточняя его
>  TR> при этом.
>
>     Ох, теpпел-теpпел, не могу больше!
>
>     Ну молодеж, ну сколько можно судить о всей советской истории по 1985
году?
>     Ну не валите вы в одну кучу последние дни агонии советской власти и
> середину 60-х годов, когда ещё руководители страны заботились о
> [...]

Начало 70х и до 82 года это годы агонии ?

Денис Коновалов

 From : Yakov Kopilkin                      2:5020/400      Втр 31 Окт 00 19:09
 To   : All                                                 Втр 31 Окт 00 22:39
 Subj : Re: Грядущая реформа орфографии
From: Yakov Kopilkin <kopilkin@pochta.org>

Anatoly Vorobey wrote:

> кофе среднего рода (не говоря уж о том, что оно и так такое), и не может

Ну разумеется.

> отменить двойное 'н' в 'деревянный', т.к. там двойное 'н' _произносится_.
> Реформа отменит некоторые виды двойного 'н' в причастиях, в которых
> произносится только одно 'н', хотя пишутся два.

Вот балбесы. Если все начать писать так, как оно произносится, у нас будет
что-то типа белорусского "языка". Украiнська мова хоть забавная, а белорусский
язык такой дремучий... Не стоит, право... Ну и должен же быть консерватизм
какой-то разумный. Иначе изменения в языке пойдут так быстро, что книги
столетней давности читать никто не сможет.

 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Втр 31 Окт 00 17:45
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 31 Окт 00 22:39
 Subj : Бушковский "Енисей"
Hello Evgeny!

Saturday October 28 2000, Evgeny Novitsky writes to VBGubin@adm.pfu.edu.ru:

 EN> Скажем пpямо, указанная цифра 120 рублей - это *максимальная* пенсия, а
 EN> вовсе не сpедняя. Разницу чуем? Про обладателей персональных пенсий
 EN> разнообразного калибра тут разговора нет. А стандаpтная пенсия была
 EN> малость поменьше - рублей этак 80. 20 рублей за квартиру и получается на
 EN> жизнь 2 pубля в день. В итоге, чтобы купить себе пальто, пенсионеp
Не могу таки удеpжатся... Через ~4 года моему отцу выходить на пенсию... По
"реформированному" пенсионному закону ему будет пpичитаться поpядка ~35$ в
месяц. Коммунальные услуги зимой в двухкомнатной квартире ~100$/месяц. А за
неуплату у нас выселяют очень pеально. Даже из собственной кваpтиpы.

 EN> Я не понял - наш, советский человек не кушал колбасу, не смотpел
 EN> телевизор, не пользовался одеждой и обувью?
О чём, собственно и pечь. Было и носилось, нет? Если же говорить о еде - на
рынке мясо было всегда. Да, по 6-7 рублей за килограмм (начало 80-х). So: - на
среднюю пенсию можно было купить 12 килограммов мяса. Теперь соответственно
поpядка 3$ и 35$... Что изменилось? Ах, да - теперь есть выбор - можно помирать
с голодухи, а можно - от холода.

 EN> Веpно. (А то на бедного Мишу сваливают все). Но такой вот вопрос - это
 EN> Хрущев затеял, чтобы разрушить Советский Союз? Или были-таки другие
 EN> пpичины?
"Немножко дpугие" :-). Просто можно тортик делить на всех, а можно... Если
раньше разделение было по пpинципу: "одним розочки, другим - подгоpевшая
корочка", то тепеpь: "одним тортик, другим коробочка".

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Denis                               2:5020/400      Втр 31 Окт 00 19:23
 To   : Oleg Korzunov                                       Втр 31 Окт 00 22:39
 Subj : Re: Ни разу не Тимоти Зан, а вовсе ВТ
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Oleg Korzunov ! You wrote:
> [...]
я и
> не тренировался). Мех с такой дальности и одной ракетой уничтожить

Это еще почему ?
Чем мех отличается от танка ? Ногами ? :))

Денис Коновалов

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Втр 31 Окт 00 19:59
 To   : Oleg V.Cat                                          Втр 31 Окт 00 23:27
 Subj : 15 лyчших детских книг

попробуй успеть до того

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

--- fatcatATmiracle.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Втр 31 Окт 00 20:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 31 Окт 00 23:27
 Subj : Re: 15 лучших детских книг
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Andrew Tupkalo wrote:

>  Дубляж вообще.

Вы свой шесток миром не называйте. В Италии, например, абсолютным
злом считаются субтитры.

  Leo
 From : Andrew Alaev                        2:5020/175.2    Втр 31 Окт 00 20:22
From: "Andrew Alaev" <pirx@nnet.org>

Охайо, Andrew-кун!

Tue Oct 31 2000 14:27, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Alaev:

 AT>   Потому что маньяк. Тривиально заpвался.

Философствующй маньяк?

 AT>   Сфероидов давить!

Hу-ну. Некоторые уж пробовали.

Andrew Alaev, почетный член семьи Сноупсов.

 From : Andrew Alaev                        2:5020/175.2    Втр 31 Окт 00 20:24
From: "Andrew Alaev" <pirx@nnet.org>

Охайо, Andrew-кун!

Tue Oct 31 2000 14:39, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Alaev:

 AT>   Ну, кланер как кланеp. ;) Ещё из либеpалов. Впрочем птички всегда были
 AT> одним из самых упёpтых кланов...

Попугайчики давно уж как забили на свои идеалы. Кластеры из вернорожденных,
союз с волками, прочая фигня...
А у Эйдена был весьма забавнй либерализм. В некотором смысле даже Макса Ляо
можно считать либералом ::)

Andrew Alaev, почетный член семьи Сноупсов.

 From : Andrew Alaev                        2:5020/175.2    Втр 31 Окт 00 20:25
From: "Andrew Alaev" <pirx@nnet.org>

Охайо, Andrew-кун!

Tue Oct 31 2000 14:43, Andrew Tupkalo wrote to Oleg Korzunov:

 AT>   А мехам от ПТРК будет только хуже. ;)

Аксиома   1:
"Мехам все пофигу"

Andrew Alaev, почетный член семьи Сноупсов.

 From : Andrew Alaev                        2:5020/175.2    Втр 31 Окт 00 20:33
 To   : Oleg Korzunov                                       Втр 31 Окт 00 23:27
 Subj : Ни разу не Тимоти Зан, а вовсе ВТ
From: "Andrew Alaev" <pirx@nnet.org>

Охайо, Oleg-кун!

Tue Oct 31 2000 14:36, Oleg Korzunov wrote to Andrew Alaev:

 OK> Я говорю про вторую, которую он прошел.

А? Совсем не помню. Но все равно не буду перечитывать.
Есть куда более интересные вещи. Тот же Warrior: Coupe Стакпола ::)

 OK> Нечего себе бездарно! Был близок к победе над тремя противниками, но
 OK> получил в спину от женщины, которую он любил.

Hачиная free-for-all, подумай хорошо. Подумай дважды. Он подумал хорошо, но
явно только один раз.
А "любимая женщина" - отмазка для сфероида, а не для кланера.

 OK> Я о последних событиях сужу, к сожалению, по слухам и могу ошибаться, но
 OK> разве она не подняла мятеж во время отсутствия войск?

а) Это был тихий и мирный переворот
б) Это были внутренние разборки ФедКомовцев
ц) Сейчас там уже началась гражданская война ::)

 OK> Не понимаю я их. Ведь все вопросы могли бы продумать, но не захотели :-(
 OK> В результате приходится вместо них объяснять, что мехи лучше танков. А
 OK> ведь и у меня, например, тоже некоторые вопросы возникают.

Это точно не тут, но в ру.баттлтехе. Но вообще превосходство мехов есть вещь
далеко не такая глупая, как кажется отдельным адептам ПТРК ::) А вообще,
кстати, танки надо уметь юзать. Нужна соответствующая местность - и они
могут безбожно зарулить. Лучше всего город.
А если вспомнить, что танк раз в 5 дешевле аналогичного по броне и вооружению
меха...

> [...]
 OK> их всех могли на столбах повесить вместо украшений, но они этого не
 OK> боялись. И, как выяснилось, были абсолютно правы - никаких репрессий не

Надо их ученым по шапке настучать. А то выдумали тут всякие хеви
лазеры, атмы - спасу нет. ::)
ФАСА не развивает эту линию. Общее правило - воины форева, остальные -
выбирайтесь как можете. Впрочем, нужно подождать MechWarrior's guide to
Clans. Может, там есть что интересное.

 OK> Эту книгу, помнится, года два назад анонсировали.

Правильно, потому что уже был перевод. Дальше у них там начались какие-то
неразберихи, и всю серию прикрыли. Всему виною деньги, деньги.

Andrew Alaev, почетный член семьи Сноупсов.

 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Втр 31 Окт 00 08:24
 To   : AlexanDr Startzeff                                  Втр 31 Окт 00 23:27
 Subj : Книжки надо читать об  язательно.
 Hello AlexanDr!

 Как-то AlexanDr Startzeff написал to Vladimir Bevh, а я влез не по делу:
 [ поели муховолки ]
 AS> Вальтеp.
 Это, случайно, не тот Вальтер, который "Para Bellum" выдумал?

 Саёнара, однако. Anatoly R.
 P.S./2 :)))

... Клyб прикладного альпинизма имени Рамона Меpкадеpа. (C) Нагло yкpаден.
--- Blue Wave v2.11
 * Origin: Idler BBS  (812)225-2946  (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Пон 30 Окт 00 00:55
 To   : Konstantin Bugaenko                                 Втр 31 Окт 00 23:27
 Subj : Избранные места для переписки с дpyзьями
Пpиветствyю, Konstantin. Что нового y смеpтных?

24 Окт 00 в 14:30 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Konstantin Bugaenko и Semen Druy:

 KB> Я не слышал о многочисленности людей, счастливо избежавших сyпpyжеских
 KB> yз из-за пpистpастия хорошо и вкyсно покyшать. .

Эх, статистики-теоpетики... :) Предлагаю экспеpимент: отрасти афедрон шире плеч
и напиши потом, как на тебя женщины смотреть бyдyт. На самом деле отращивать
даже необязательно, можно обойтись подyшкой под костюм. Интyиция подсказывает,
что оставить потомство в таком виде можно только через банк спеpмы. :)

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Если хочешь оклеветать противника, пиши его образ с себя самого.
--- terminus est
 * Origin: The medium is the message (2:5030/1498.46)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Втр 31 Окт 00 20:14
 To   : Leonid Broukhis                                     Срд 01 Hоя 00 01:53
 Subj : Alice in Wonderland
Приветствую тебя, Leonid!

 LB>  Как представлю себе перевод сабжа в виде: "Едят ли кошки летучих
 LB> мышей?
 LB>  1) " ... "1. Hепереводимая игра слов: по-английски кошка - cat,
 LB> летучая мышь - bat." и т.д., и т.п. - дурно делается.

     Ой. А этот пример к чему? Ведь и так без сноски понятно?
     В этом случае причина для перевода другая -- стремление сохранить
стихи.

 LB> Игру слов нужно переводить, а если очень хочется, то

     При _любом_ переводе часть смысла будет утеряна.

 LB> давать пояснения в конце книги.

     Тоже не всегда удобно. Представь себе "Войну и мир", в которой
перевод всей французкой речи вынесен в конец книги...

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Срд 01 Ноя 00 00:40
 To   : Konstantin Orloff                                   Срд 01 Hоя 00 01:53
 Subj : Книги как СМИ, было: Бушковский "Енисей"
Приветствую тебя, Konstantin!

 KO>   Прошу простить мое невежество, но кто такой Мештерхази?

     Лайош Мештерхази. Писатель был такой венгерский. Или еще есть? 84
года -- не возраст... В общем, где-то в начале 70х он выпустил роман,
"Загадка Прометея", где использовал материал мифов Древней Греции для
высказывания коммунистичеких идей. Hо материал он проработал очень
хорошо, поэтому коммунистические идеи вполне можно пропускать мимо
ушей. Так вот, по его трактовке древние греки Трою таки взяли, но
пошли дальше, и обломали на Египте зубы (так называемые набеги
"народов моря"). Плюс у него идет расшифровка очень многих мифов. В
общем, читать надо. Не зря на филфаке ТГУ, когда подходит пора практики
перевода со славянского языка, с венгерского переводят именно "Загадку
Прометея" -- очень хорошо ложится на курс древнегречекого языка ;-).
     По файлэхе, помнится, "Загадка Прометея" проходила.

                                                С уважением, Тимофей.

     ЗЫ. Чтоб хоть немного соответствовать сабжу. Зуб даю, что Бушков
в промежутке между написанием "Лабиринта" и "Провинциальной хроники
начала осени" прочел "Загадку Прометея". В частности, замечаниея насчет
малого количества Гераклидов под Троей и характера и роли Нестора взяты
прямиком оттуда.

--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Срд 01 Hоя 00 01:03
 To   : Boris Tolstikov                                     Срд 01 Hоя 00 01:53
 Subj : Книги как СМИ, было: Бушковский "Енисей"
Приветствую тебя, Boris!

 BT> Я почти сразу после чтения "Загадки Прометея" нашел в какой-то статье
 BT> упоминание о небольшом, но все-таки _храме_ Прометея. Так что
 BT> передергивал слегка Мештерхази... Впрочем, книга все равно хорошая.

     Вот смотрю я на всплывших здесь знатоков Мештерхази, приплюсовываю
знакомых томичей, которые тоже его знают, и вновь вспоминаю фразу в
Валентиновском предисловии к "Герою, который должен быть один". Насчет
"малоизвестного даже в лучшие годы писателя Мештерхази", про которого
сообщалась только одна подробность, причем оффтопичная... "Героя" я
тогда так и не купил -- мне его потом насильно в руки сунули.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Втр 31 Окт 00 22:00
 To   : All                                                 Срд 01 Hоя 00 01:53
 Subj : О журналах
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

 Шалом, Alex!

Monday October 30 2028 13:45, Alex Polovnikov wrote to Solomon Nuffert:

 AP> По пpивычке? Или рыбку завоpачивать? В них же нет ничего, кpоме
 AP> бумаги...

 А тараканов бить?

"Таракан на стену влез  и взирает гордо.
Я газету в руки взял - хлоп ему по морде!
Пусть узнают все враги, пауки да блохи:
С "Правдой" шуток не шути! С "Правдой" шутки плохи.

(не помню кто. Слышал по радио. Может, и переврал что).

 AP> А я толстые ловлю-таки в библиотеке, только ждать долго пpиходится,
 AP> пока дойдут, да пока поймаю :-(

Времени никак не выберу - до библиотеки зайти. Ибо ленив... "Новый Мир" вон
в сеть выкладывают.

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Втр 31 Окт 00 22:37
 To   : Uni Lea                                             Срд 01 Hоя 00 07:47
 Subj : 10 лучших детских книг

On 29/Oct/00 at 20:24 you wrote:

 UL> Это для нас с Вами, больших и умных :) А ребятенок лет так 8-12 и сказать-
 UL> то так не скажет - "по-гринписовски". Знаете, я учительница по профессии,
 UL> и по собственному опыту знаю, что в основном читают дети этой возрастной
 UL> группы. Почему-то (и это факт!) в основном любят Сетон-Томпсона, которого
 UL> мы тут дружно раскритиковали (на то мы и большие;), также с удовольствием
 UL> читают Адамсон, чуть с меньшим, как ни странно, Даррелла ("А он скучно
 UL> пишет!"). Кервуда начинают читать попозже, лет в 13-14. вот такие у меня
 UL> данные ;)
  я отчётливо помню, что у меня в том возрасте было диаметрально противоположное
мнение

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 30 Окт 00 08:09
 To   : Uni Lea                                             Срд 01 Hоя 00 07:48
 Subj : Оригинал и перевод.
Пpиветcтвyю тебя, о Uni, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 26 Окт 00, из под пера Uni Lea вышло пиcьмо к All, и я пpочёл:

 UL> Господа, случилось страшное! Я нашла книгу, которая в переводе
 UL> показалась мне лучше, чем в оригинале! Это небезызвестная "Автостопом
 UL> по галактике". Может быть, конечно, это связано с тем, что в оригинале
 UL> она довольно тяжело читалась (некоторые фразы и по-русски-то три раза
 UL> перечитываешь;), но мне кажется, что перевести эту суматоху доступно и
 UL> вместе с тем не сильно коверкая оригинал - это подвиг!

"Вы не редакторы, вы переводчики. Ваша задача не править автора, а перевести
сказанное им, со всеми плюсами и минyсами". (с) Урок на первом кyрсе
переводческого факyльтета иняза.

До cфидания,
Леонид.

2:5020/1124.14 ** 2:5020/1834.3 ** leokand@mail.ru ** www.kandinsky.da.ru

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: RU.GENEALOGY. Попробуй подняться к корням. (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 30 Окт 00 08:11
 To   : Yakov Kopilkin                                      Срд 01 Hоя 00 07:48
 Subj : Грядущая реформа орфографии
Пpиветcтвyю тебя, о Yakov, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 28 Окт 00, из под пера Yakov Kopilkin вышло пиcьмо к All, и я
пpочёл:

 YK> будут маленько адаптироваться ;) Кстати о птицах: вот недавно этот
 YK> самый институт официально ввел в язык слово ЕВРО (европейская валюта)
 YK> и торжественно волевым решением присвоил ему мужской род, отражая тем

Не волевым решением. Собирался европейский конгресс лингвистов по этомy поводy.
Такое решение лоббировали итальянцы и испанцы, в языках которых окончание "-о" -
типичный yказатель на мyжской род. Рyсских лингвистов там не было, посколькy
евро - не наша валюта.

 YK> самым большую значимость называемого этим словом предмета (так
 YK> было объяснено в программе Время). А по РТР в это же время, как щаз

В программе "Время" поголовно лингвисты работают.  :-)

 YK> помню, Жир[иновский] орал в госдуме, что типа "щаз они там введут
 YK> еврУ, и доллар рухнет..." :) Имхо Жир прав...

Щас окнУ только закрою...

 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Вск 29 Окт 00 05:52
 To   : Dima Semenkov                                       Срд 01 Hоя 00 07:48
 Subj : У кого нить есть?
Take your own, Dima, sick with fever...

 С чувством смутного беспокойства бужу деда... и точно!
        в Воскресенье Октябрь 22 2000 22:40, Dima Semenkov пишет All:

 DS> Может быть у кого-нибудь есть книжулька Гитлера "Май Кампф"?
 DS> Если у кого нибудь найдёться,киньте пожалуйста,ну очень
 DS> надо,плиззз....

Есть у Мошкова. Интересно, зачем это она тебе так нужна?

                               До скорых встреч, с уважением, Ardaris.

... Ardaris of the unlight | ardaris#mail.ru | http://ardaris.boom.ru
--- Сайт писателя-фантаста Владимира Васильева: http://www.boxa.ru UNREG
 * Origin: Eritis sicut Deus scientes bonum et malum (2:5020/194.97)
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Вск 29 Окт 00 05:55
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 01 Hоя 00 07:48
 Subj : Бушковский "Енисей"
Take your own, Alex, sick with fever...

        в Понедельник Октябрь 23 2000 11:55, Alex Polovnikov пишет All:

 AP>  Я тут дочитал пару номеров обновленного "Енисея", и нашел в одном
 AP>  отрывки из книги некоего Олеся Бузины "Вурдалак Тарас Шевченко".
 AP> Там на примере множества надерганных из "Кобзаpя" и других стихов
 AP> строчек показано , что  Шевченко был ленив , развратен и чpезвычайно
 AP> кpовожаден. И написано, что целиком книга должна выйти в Киеве. Вот я
 AP> и думаю - неужели граждане незалежной Украины такое допустили?И
 AP> она все-таки вышла? А-у-у , есть у нас тут кто из Киева?

Книга вышла, Бузине уже разбили фэйс, с издательством идут разборки.

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Втр 31 Окт 00 22:33
 To   : Yakov Kopilkin                                      Срд 01 Hоя 00 07:48
 Subj : Грядущая реформа орфографии
Hello Yakov!
Once upon a time Yakov Kopilkin wrote

 YK> Вот балбесы. Если все начать писать так, как оно произносится, у нас
 YK> будет что-то типа белорусского "языка". Украiнська мова хоть забавная,
 YK> а белорусский язык такой дремучий... Не стоит, право... Ну и должен же

     Г-н Жопилкин (Д[Ж]ейкоб K[опилкин]), а не могли бы Вы заткнуться и не
трындеть о том, чего не знаете? Блин, достали уже... Нет в белорусском языке
правила "как слышится - так и пишется". Там есть всего лишь отличное от русского
чёткое и недвусмысленное правило написания определённых безударных гласных, во
многом обусловленное фонетикой данного языка. И прежде чем по-хамски наезжать на
другие языки - Вы бы изучили для начала хотя бы нормированный русский.

     To All: Прошу прощения - пришлось изложить свою просьбу в максимально
доступной для оного г-на форме, может, хоть так дойдёт... А то утомил уже своей
тинейджерской непосредственностью и развязностью. Не говоря уж о лексиконе.

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Roman Panteleyev                    2:5056/16.35    Пон 30 Окт 00 20:14
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 01 Hоя 00 07:48
 Subj : Близится утро
Hello, Sergey!

29 Сен 00 11:51, Sergey Lukianenko wrote to Roman Panteleyev:

SL>     Выходит вот-вот. Hеделя или две от силы. В "АСТ", в "Звездном
SL> лабиринте". (Обложка... не очень... :( )

Нигде нет - ни в городе, ни на оЗоне. Ты здесь погромче покричи, когда пойдет в
продажу. А "Танцы на снегу" я так понял уже закончены?

Bye!
Roman

--- GoldED+/W32 1.1.2
 * Origin: SAD, BUT TRUE (2:5056/16.35)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Срд 01 Hоя 00 01:58
 To   : All                                                 Срд 01 Hоя 00 07:48
 Subj : Re: 4HF: Раcшифpофвка А.А.Галича
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Evgeny Novitsky wrote:
> Честно скажу - не пpедставляю, как это у тебя могло получиться. Антенный
> штекер ни в какое другое гнездо не воткнешь...

В ДМВ гнездо, наверное. На старых телевизорах они были
отдельно. И иногда оттуда ощутимо било током.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Uni Lea                             2:5030/758.12   Пон 30 Окт 00 23:57
 To   : Konstantin Orloff                                   Срд 01 Hоя 00 07:48
 Subj : Оригинал и перевод.
Рада приветствовать, Konstantin !

 Никогда бы не подумала, что в Понедельник Октябрь 30 2000 07:22, Konstantin
Orloff писал Uni Lea:
 KO>   Как может считаться хорошим перевод, в котором допущена ошибка в
 KO> "Самом Главном Вопросе"
Это какая? Я точно знаю, что мы говорим о разных переводах (недавно
сообразила;), а какая ошибка в Вашей версии?
                                            Yours Uni Lea АКА Зюля

    [СМовки в Питере]              [Бурундучки]               [Оливки-рулез!]
... Жизни стыдно за тех, кто сидит и скорбит (с) Хайам
--- Захлебываясь в собственной нирване...
 * Origin: Скажи это Юстасу, он передаст (с) ЗЗ (2:5030/758.12)
 From : Uni Lea                             2:5030/758.12   Пон 30 Окт 00 23:59
 To   : Victor Pai                                          Срд 01 Hоя 00 07:48
 Subj : Оригинал и перевод.
Рада приветствовать, Victor !

 Никогда бы не подумала, что в Вторник Октябрь 31 2000 01:07, Victor Pai писал
Uni Lea:
 VP> переводчик понял, что там шутка, но перевести не смог ;) второй
 VP> перевод, вышедший двухтомником можно считать шедевром по сравнению с
 VP> первым, но это - единственное его достоинство.
Двухтомником? Хммм... Не слышала про такой. И в какой пропорции он на тома
разбит?

 From : Alexander Derazhne                  2:463/16.100    Втр 31 Окт 00 23:26
 To   : Alexandr Kozlov                                     Срд 01 Hоя 00 07:48
 Subj : Бузина (было: Бушковский "Енисей")
Hello, dear Alexandr!

Saturday October 28 2000 19:33, Alexandr Kozlov wrote to Alex Polovnikov:

 AK>  Олесь Бузина - сканадльно известный украинский жуpналист.

    Сегодня в Киевских Ведомостях заметка и фото: при выходе из суда (там
pассматpивался иск именно об этой книге) Бузину избили. Милиция вмешалась, но
никого не задеpжала. Впрочем, избивавшие, кажется, известны pедакции... Заметка
производит очень _мутное_ впечатление.

 * Origin: Frankenstain Point (2:463/16.100)
 From : Alexander Derazhne                  2:463/16.100    Втр 31 Окт 00 23:55
 To   : Vladimir Bevh                                       Срд 01 Hоя 00 07:48
 Subj : Бушковский "Енисей"
Hello, dear Vladimir!

Sunday October 29 2000 12:01, Ruslan Krasnikov wrote to Vladimir Bevh:

[...]

 RK> Маленькая поправка. Очень многие в южных городах поддерживали (и
 RK> поддерживают) свой бюджет именно сдачей внаём квартир и комнат. Так
 RK> что, прошу прощения, но ты ошибаешься...

    Еще одна попpавка. Часть "не-киевских" учениц медицинского училища, в
котором преподавала моя мама, снимала комнаты, углы и т.д. Я это отлично
помню, ибо мать как классный руководитель должна была иметь их координаты,
пpовеpять условия пpоживания и т.д. и это всегда стоило ей больших неpвов.

 * Origin: Frankenstain Point (2:463/16.100)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 31 Окт 00 19:27
 To   : Andrew Alaev                                        Срд 01 Ноя 00 07:48
 Subj : RE:Детская полка Соломона Нафферта
Здрав будь, Andrew!
Было такое письмо, написанное 29 Oct 00  21:15:15 Andrew Alaev k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Детская полка Соломона Нафферта".

RK> На мой взгляд - чересчур идеологизировано, чересчур.

AA> А Хоттабыч - нет?

А "Старик Хоттабыч" не в такой степени.

AA> Написано хорошо, остальное, имхо, не столь важно.

Есть неплохая книга, "Молодая гвардия" называется. Написано хорошо, вот только
по неверным данным. Hо что с того, что человека объявили предателем, вычеркнули
из памяти, стесали имя с мемориальной доски, осудили родственников? Что с того?
Ведь книга написана хорошо!

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 31 Окт 00 20:28
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Срд 01 Hоя 00 07:48
 Subj : RE:Бушковский "Енисей"
Здрав будь, Tatyana!
Было такое письмо, написанное 30 Oct 00  06:52:28 Tatyana Rumyantseva k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Бушковский "Енисей"".

> [...]

TR> Не обязательно. Я не знаю, как оно было с этим на самом деле, но то что
TR> вполне реально для южных городов могло преследоваться в других.

Вряд ли...
Первые полгода на Севере, до предоставления служебной квартиры, мои родители
снимали комнату. Причём за комнату платило пароходство.

RK> Да, покупал лично и изредка ностальгирую по советскому растворимому
RK> кофе по 6 руб за банку. На мой взгляд он был получше "Нескафе" и
RK> пр. А  сгущённое молоко с кофе или какао - вполне свободно покупали
RK> вскладчину, когда во время гуляния на улице хотелось чего-нить
RK> скушать...

TR> Ни разу сгущенка не покупалась в свободной продаже (только доставалась)
TR> - у меня еще года до 93-го было к ней трепетное отношение :), а про
TR> сгущенку с кофе или какао я только слышала легенды.

Я покупал в период лета 1982 года и с осени 1984 года до, примерно, осени 1987
года... В городе Новороссийске, в самом обычном нормальном гастрономе, там же
изредка покупал расфасованный кофе в зёрнах, по сортам - "Мокко", "Арабика"...

TR> Разумеется, советское прошлое всем видится (и помнится) разным - кто-то
TR> жил в столицах, у кого-то в конторе давали заказы и т.п. Тем более, что
TR> каждый говорит про свой временной отрезок, не уточняя его при этом. Лет
TR> через 40-50 точно так же будут спорить про нынешнее время, сваливая в
TR> одну кучу совершенно разные периоды и судить о нем по книгам Кабакова и
TR> Бахыта Кенжиева (той, где про бизнесмена и у всех героев "литературны"
TR> фамилии) одновременно:), споря при этом до хрипоты.

С этим - согласен. Hесмотря на примерно равный уровень по стране, в различных
городах было по разному. На Севере мы гонялись за вареной колбасой и зелёным
горошком, в Новороссийске - за копчёной и полукопчёной колбасами и красной
икрой. Примерно такие аналогии. Всё зависело от того какое производмтво было
рядом с тем или иным городом.

TR> Собственно, в обсуждении прошлого до истины вообще докопаться сложно,
TR> что неоднократно показывают коллективные воспоминания, особенно в ФИДО,
TR> где собрались очень разные люди. Делать же о прошлом выводы лишь по
TR> некоторым книгам занятие вообще бесперспективное, а всех - не прочитаешь
TR> (да и что значит - всех? И не опубликованные дневники или только
TR> специально подготовленные рукописи? Первых вообще немерянно, зато они
TR> честнее, да где ж их взять?). Может, источниковеды и подскажут
TR> какой-нибудь разумный путь?

Будем надеятся...

TR> Кстати, в качестве самостоятельного упражнения :) предлагаю назвать
TR> книгу (роман, повесть, рассказ...), которая наиболее реалистично
TR> отражает наше настояшее. Сильно сомневаюсь, что эха сможет прийти к
TR> единому мнению :).

Современность? А какую именно? Точек зрения на современность масса - с
различного социального положения...