- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Roman Moldaver                      2:5020/400      Пон 28 Янв 02 20:51
 To   : All                                                 Втр 29 Янв 02 10:51
 Subj : Д. Вересов черный ворон
From: "Roman Moldaver" <Moldaver@t-online.de>

Привет всем.
Где бы сабж найти? В инете только ссылки на книгу, но купить я её не могу-
не продают у нас такие книги:(
Может где в ел. форме она есть?
МфГ, Роман.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: www.Roman-Moldaver.de (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Constantine Vetlov                  2:5020/995      Пон 28 Янв 02 20:34
 To   : All                                                 Втр 29 Янв 02 10:51
 Subj : Умерла Астрид Линдгрен
hello All!

wbr, C(k).

keen$keen.ru, http://www.keen.ru, icq:446323

--- DrunkEd 40
 * Origin: "Дева с персями", триптих (2:5020/995)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Olga Nonova                         2:5020/175.2    Пон 28 Янв 02 21:10
 To   : Gubin                                               Втр 29 Янв 02 10:51
 Subj : Вы не правы! - Извини, приведи примерчик! -
From: "Olga Nonova" <nonova@libero.it>

Здравствуйте, Уважаемый Gubin!

Mon Jan 28 2002 15:51, Gubin wrote to Olga Nonova:

 G> Были вот у нас "пассионарии " в Вашем понимании: Герцен и народовольцы -
 G> думали, что пассионарностью провозмогут капитализм. Ан - не тут-то было!
 G> Нашлись непассионарии с коммерческими интересами, и капитализм победил. А
 G> умные и грамотные Плеханов и Ленин весь этот истмат хорошо поняли и
 G> усвоили.

Действительно, Герцен считается первым пассионарием у нас. Только воевал он,
как и положено "россиянину", не с капитализмом, а с русским этносом в лице
самодержавия. Народники тоже атаковали царизм. И даже "умным" россеянам
Плеханову с Лениным, а также таким пассионариям, как: Троцкий,
Антонов-Овсеенко, Красин, Ногин, Свердлов, Камо, Орджоникидзе - им всем тоже
пришлось грызть сначала глотку исконнему русскому самодержавию и расчищать
путь капитализму в нашей сторонушке. Чубайс ныне - это Троцкий тогда.

Всего ам Хорошего
Ольга

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Пон 28 Янв 02 02:08
 To   : Nikolai Komlev                                      Втр 29 Янв 02 10:51
 Subj : Re: Теоpия Гумилева (было: Bookworm, .303)
Здравствуй Nikolai!

Было <25 января 2002>, когда я прочитал как Nikolai Komlev писал к Alexey
Danilov

 NK> А вопросительный знак зачем?

Да вот, написал - а потом засомневался. Книги соответствующей под рукой опять
же не оказалось.

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Пон 28 Янв 02 07:30
 To   : Gubin                                               Втр 29 Янв 02 10:51
 Subj : Re: Извини, приведи примерчик! - Re: Теоpия Гумилева (было: Bookworm, .
Subject: Re: Извини, приведи примерчик! - Re: Теоpия Гумилева (было: Bookworm,
.3

Здравствуй Gubin!

Было <25 января 2002>, когда я прочитал как Gubin писал к Alexey Danilov

 G> Не можешь ли привести какой-нибудь примерчик хорошего его стихотворения,
 G> чтоб без штампованных парусов в южных морях и прочей дутости большого
 G> дитяти? А то я что-то не нашел.

"В оный день, когда над миром новым
Бог склонял лицо свое, тогда
Солнце останавливали словом,
Словом разрушали города.

И орел не взмахивал крылами,
Звезды жались в ужасе к луне,
Если, точно розовое пламя,
Слово проплывало в вышине.

Мы ему поставили пределом
Скудные пределы естества,
И, как пчелы в улье опустелом,
Дурно пахнут мертвые слова".

. Гумилев

Здесь еще одно четверостишие должно быть - но я его не помню.

Еще можно вспомнить: "Змей", "Пьяный дервиш"...

 G>    Не можешь ли объяснить смысл введения им термина "пассионарность"?

RTFM

 G>    Обычно термины вводятся для того, чтобы, определив их значение в
 G> данных
 G> обстоятельствах, использовать это в дальнейшем для предсказаний будущего
 G> развития.

Если ты не заметил - то Гумилев его вводит именно для этого.

 G>    Но пассионарность по Гумилеву, как мне показалось, - это называние
 G> красивым словом движения народа вширь. Придумывание второго названия -
 G> вкщю уже сомнительная, но пусть. А теперь: что толку, что мы обозвали
 G> нечто пассионарностью. Что дальше? зачем обзывали? Чтоб женщины в воздух
 G> чепчики бросали (что я, кстати говоря, видел по телику еше лет 15 назад)? И
 G> чтобы затемнить и отстранить теорию развития общества, основанную
 G> на производственном базисе? Сдается мне, что последнее - главное (по разным
 G> причинам) в успехе писаний Л.Гумилева.

Теория Гумилева, замечу, пытается ответить на те вопросы, на которые теория
Маркса ответа просто не дает - не тот масштаб.

 G>    А когда он полез использовать слова "энергия" и "энтропия", я пытался
 G> схватиться за пистолет, но такового не обнаружил.

До Дарвина от истории Гумилеву, к сожалению, далеко - он ближе к Ламарку.
Так я вроде и написал "выдающийся", а не "величайший".

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Пон 28 Янв 02 12:27
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 29 Янв 02 10:51
 Subj : RE:Пpедпочтения (было: Без риторики)
Здравствуй Ruslan!

Было <25 января 2002>, когда я прочитал как Ruslan Krasnikov писал к Ivan
Rymsho

 RK> Вот, я говорю, что они не могут понять. Ты говоришь, что мы не можем
 RK> объяснить...
 RK> А кто прав?

Как ни странно, оба. Обучение требует активной творческой работы и от
обучающего, и от обучаемого.

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Пон 28 Янв 02 12:55
 To   : Gennady Agafonoff                                   Втр 29 Янв 02 10:51
 Subj : Re: стругацкие
Здравствуй Gennady!

Было <26 января 2002>, когда я прочитал как Gennady Agafonoff писал к All

 GA>   На днях прочел"Град обреченный"-кpуто!
 GA>  А правда что Альберт Стругацкий умер или это Боpис?
                ^^^^^^^^^^^^^^^^^^
*Аркадий*. Увы - да.

                             С уважением, Alexey.

From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello, Leonid!
Leonid Blekher <blekher@fom.ru> wrote  to Farit Akhmedjanov
on Mon, 28 Jan 2002 16:58:17 +0000 (UTC):

LB> Да, похоже, что это просто патриотическая фенька. Конечно, никакой
LB> Англии в нашем "Холмсе" нет, её там не больше, чем в "Здравствуйте, я
LB> ваша тетя". Но это очень смешной фильм о том, как русские
LB> представляют себе Англию и англичан.

Это увлекательная (для нашего зрителя) игра русских в Англию и в Шерлока
Холмса. Весь кайф не в детективном сюжете (кто убийца, известно с детства) и
не в том, _что_ делают герои, а в том, _как_ они это делают, с постоянным
обыгрышем страны и эпохи. Но вряд ли такая игра будет настолько же
увлекательной и для самих англичан. (И насколько вообще может быть понятен
немецкому зрителю настоящий смысл игры русских в Германию и в Штирлица?)

LB> Смешнее его (или даже не смшнее) только фильм Вуди Аллена про русских,
LB> Толстого и Достоевского - о том, как американцы представляют себе
LB> русских. Как же он называется?

О! Точно, вот хороший пример "игры в русских".
Этот фильм называется "Любовь и смерть" - "Love and Death".

Кстати, Акунин по жанру тоже чем-то похож на фильмы Масленникова.
Детективный сюжет -- ничто без увлекательной игры. Только это игра не в
Англию, а в Россию (которой не было и которую мы потеряли), или даже,
наверное, не в Россию, а в эпоху.

В общем, осталось только узнать мнение жителей Цветущей Середины о книгах
великого еврокитайского гуманиста :-).

With best regards,

Г.H.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Gubin                               2:5020/400      Пон 28 Янв 02 21:28
 To   : Olga Nonova                                         Втр 29 Янв 02 10:51
 Subj : Вы не правы! - Извини, приведи примерчик! -
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Mon Jan 28 2002 21:10, Olga Nonova wrote to Gubin:

 ON> Действительно, Герцен считается первым пассионарием у нас. Только воевал
 ON> он, как и положено "россиянину", не с капитализмом, а с русским этносом в
 ON> лице самодержавия.

Не хотите ли сказать, что самодержавие свойственно русским?
Кстати, Рылеев был русским или россиянином? Тоже ведь боролся с самодержавием
в первых рядах.

То есть я сейчас должен стоять за монархию?
Согласен только при условии, что монархом буду я.

 ON> Чубайс ныне - это Троцкий тогда.

  Глупости. И совсем разнообразные.
  И я Вам добавлю: радикальным средством против, как Вы выражаетесь, "россиян"
(или кого-то в этом роде) является установление платы по
общественно-необходимому труду, т.е. запрет на частное присвоение прибавочной
стоимости. Тогда все кланы начинают сливать воду. То бишь читайте книги по
истмату.

Можете проверить по тому, что СМИ терпят всех кроме желающих обобществить
собственность на средства производства. Они и Вас с удовольствием выпустят в
эфир. Но не грамотных коммунистов. Вас - чтобы дискредитировать Вашими устами
патриотки (но малограмотной) научно-коммунистическую идею о необходимости и
своевременности в настоящее время обобществления средств производства.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Gubin                               2:5020/400      Пон 28 Янв 02 21:41
 To   : Alexey Danilov                                      Втр 29 Янв 02 10:51
 Subj : Re: Извини, приведи примерчик! - Re: Теоpия Гумилева (было: Bookworm, .
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>
.

Mon Jan 28 2002 07:30, Alexey Danilov wrote to Gubin:

 AD> "В оный день, когда над миром новым
 AD> Бог склонял лицо свое, тогда
 AD> Солнце останавливали словом,
 AD> Словом разрушали города.

 AD> И орел не взмахивал крылами,
 AD> Звезды жались в ужасе к луне,
 AD> Если, точно розовое пламя,
 AD> Слово проплывало в вышине.

 AD> Мы ему поставили пределом
 AD> Скудные пределы естества,
 AD> И, как пчелы в улье опустелом,
 AD> Дурно пахнут мертвые слова".

 AD> . Гумилев

Да ладно тебе! надуманное, вымученное, последний кусок - вообще бессмыслица,
кроме того, я про бога от мужчин не переношу: где их ответственность? (ну еще
от Блока - туда-сюда, не сравнивать же H.Гумилева с ним! И вдобавок - трудно
читается, натужно. Положи рядом Есенина или Блока и поймешь, что тут -
натужно. В общем, необязательная чупуха.

 AD> Здесь еще одно четверостишие должно быть - но я его не помню.

И правильно.

 From : Michael S. Chusovitin               2:5020/400      Пон 28 Янв 02 21:49
 To   : Olga Nonova                                         Втр 29 Янв 02 10:51
 Subj : Теоpия Гумилева
From: "Michael S. Chusovitin" <mike@spt.ru>

Hello, Olga!
You wrote to Michael S. Chusovitin on Mon, 28 Jan 2002 20:43:40 +0300:

 ON> Его ученик однажды решил нанести на глобус земного шара известные
 ON> зоны этногенеза разных эпох. К всеобщему удивлению эти зоны
 ON> выглядели как порезы поверхности земли чем-то из Космоса. На этом
 ON> заканчивается изложение фактов и начинаются фантазии.

Да, похватал я сейчас немножко из интернета. Фантазии - мягко сказано. Ну
ладно, это наверняка давно обмусолили люди более сведущие.

 ON> Ничего личного! Тем более, что нынешняя волна пассионарности
 ON> "россиян" у нас сейчас не первая. Первую связывают с демократами,
 ON> Герценом и декабристами.
 ON> Вторую с народниками, эссерами и, наконец, с большевиками. А третья-
 ON> это уже наши рыночники. Так что "полиморсос" собеседника установить
 ON> не получится.

Неужели Петра Великого в интеллектуальные пассионарии-индивидуалы никто не
записывал?

With best regards, Michael S. Chusovitin.  E-mail: mike@spt.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Michael S. Chusovitin               2:5020/400      Пон 28 Янв 02 21:55
 To   : Gubin                                               Втр 29 Янв 02 10:51
 Subj : Re: Извини, приведи примерчик!
From: "Michael S. Chusovitin" <mike@spt.ru>

Hello, Gubin!
You wrote to Alexey Danilov on Mon, 28 Jan 2002 18:41:03 +0000 (UTC):

 G> Да ладно тебе! надуманное, вымученное, последний кусок - вообще
 G> бессмыслица,

Зря ты... Ну, на вкус и цвет...

А как тебе:

...Память, ты рукою великанши
Жизнь ведешь, как под уздцы коня,
Ты расскажешь мне о тех, кто раньше
В этом теле жили до меня.

Самый первый - некрасив и тонок,
Полюбивший только сумрак рощ,
Лист опавший, колдовской ребенок,
Словом останавливавший дождь,

Дерево да рыжая собака -
Вот кого он взял себе в друзья.
Память, память, ты не сыщешь знака,
Не уверишь мир, что то был я...

(Интересно, сколько ошибок я тут наплодил?)

 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Пон 28 Янв 02 07:24
 To   : All                                                 Втр 29 Янв 02 10:51
 Subj : Не хорошо-с!

                   Желаю Вам здравствовать, All!

    Да, господа издатели, именно так! Привычно забегаю на развал посмотреть,
что есть из новенького, и купить Ф-2002-1 и вижу "Горячий старт". "Вау!, думаю
я, Пробил-таки Воха продолжение! Брать. Непременно брать"
    Дома, уютно распологаюсь на диване, начинаю читать. Что за черт?! Что-то
уже читанное. Еще раз оглядываю книгу. Все путем - корирайт 2002, никаких
упоминаний о переиздании... Догадываюсь посмотреть в конец. H-да, дата
написания двойная: 95-96, 2000-2001...
    Все понимаю. У издателей тоже дети есть и они хотят есть. Но хоть бы
маленькими буковками - мол, так и так, господа читатели, в новой авторской
версии, с выловленными багами и добавленными фичами... Хрен там! Хотя бы под
родным названием - "Сердца и моторы"... Хрен там!
    Не хорошо-с, господа издатели, не хорошо-с! Да, пошел отлив, печатать
нечего, книги стали дорогие и их меньше покупают... Но я-то здесь причем? Вы
так дойдете до того, что все ранее напечатанные вещи будете издавать не только
в новой обложке, но и под новым названием. "Хит сезона! 'Война в сумерках' и
'Слово про холод' Сергея Лукьяненко! Покупайте, покупайте, покупайте! Новинки
от Олди 'Игральная колода' и от Перумова 'Hебеса над Андуином'!"...

                   Удачи!
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля.                 ICQ:  28933160
                                                              [Чайная]

      Monday January 28 2002 07:24
--- GEcho/32 1.20/Pro
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitri Minaev                       2:5057/19.21    Пон 28 Янв 02 15:55
 To   : "Andrey V. Zhigalin"                                Втр 29 Янв 02 10:51
 Subj : Re: Меняю Васильева(Б) на Пелевина(В)...   Re: Книгообмен? :-)
From: Dmitri Minaev <dmin@mail.radiant.ru>

 AVZ>  А Гоголь,Свифт или Салтыков-Щедpин - добрые ?  У них обычно один
 AVZ> положительный герой - смех, а геpоиня - иpония.  Сатирики и хиpypги
 AVZ> иногда кажyтся недобрыми и жестокими.Точным попаданием.

 AVZ> Нет сатирика в своём отечестве...

А Пелевин сатирик? Он зеркало русской ре... ой, повседневности. Для
сатирика ему не хватает положительных героев. Тех самых, вышеупомянутых.
Отрицательных, кстати, тоже. Все они одинаковые. Hикакие. Не неоднозначные,
а индифферентные. На всякий случай уточню, что я имею в виду в первую
очередь позднего Пелевина.

 DM> Кстати, рассказы его мне нpавятся кyда больше этих полотен в стиле
 DM> поп-аpт -- Пyстоты и Generation. Изящнее они. Увы, его двyхтомник с
 DM> рассказами y меня тоже кyда-то yшел.

 AVZ> Главное - не потеpять себя !  А "Чапаев и Пyстота" всё же pоман
 AVZ> yникальный.О шаблонах массового сознания.  Самодиагноз вpемени
 AVZ> Сериалы,реклама,pелигия,анекдоты, опять pеклама...

Вот я и говорю, поп-арт. Энди Уорхол. И Generation П такой же. Имеет право
быть. Даже забавно смотреть на отражение массового сознания, которое само
является его же, массового сознания, объектом. Кстати, возможно, что это
еще одна причина неприязни, которую многие испытывают к Пелевину, ведь его
книги действительно являются масс-культурой, хотя бы в силу того, что
ирония в них вырождается в то, что называют неприятным словом "стеб". Мой
сын любит смотреть всякие шоу по телевизору, а на вопрос "Как ты можешь
такое смотреть?" отвечает: "Весело, они такие идиоты". Когда смотреть на
идиотов уже не весело, теряешь интерес и к Пелевину.

--
Ceterum censeo Carthaginem must die
--- ifmail v.2.15
 From : Dmitri Minaev                       2:5057/19.21    Пон 28 Янв 02 16:20
 To   : "Anton A. Lapudev"                                  Втр 29 Янв 02 10:51
 Subj : Re: Алфавит (было: Клюква)
From: Dmitri Minaev <dmin@mail.radiant.ru>

 AAL> Спасибо за информацию.  И-эх, как в бывших республиках захотелось
 AAL> усем латиницу вводить.  И ведь только для того, чтоб "по-русски" не
 AAL> писать.  А то, что толку от этого никакого. Одни затраты и проблемы -
 AAL> это уже пофигу.

Ну почему же. Есть и плюсы. Естественно, в первую очередь в компьютерном
деле и полиграфии. А Лео Брухис как-то убедительно объяснял, в чем
недостатки кириллицы с точки зрения начертания букв. И действительно,
появление такие глифов как `Ы', `Ж', `Ц', `Ю' можно объяснить только
умопомрачением. В адаптированной к неславянским языкам кириллице таких
ужасов еще больше.

И бывшие республики вовсе не первые в попытках вернуться к латинице. Турция
показала пример того, как тюркский язык нормально укладывается в латинскую
графику. Советская Россия в свое время тоже рассматривала такие идеи
(см. `Введение в языковедение' Реформатского). Я уж не говорю о Вьетнаме,
чей язык, казалось бы, вообще записи не поддается :), ан поди ж ты, уложили
его в латиницу и прекрасно справляются.

А вот у кириллицы плюс, по-моему, единственный -- преемственность и
традиция. Правда, после всех реформ, 1710 и 1917 годов, и этот плюс немного
сомнителен.

 From : Gubin                               2:5020/400      Пон 28 Янв 02 22:51
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Mon Jan 28 2002 21:55, Michael S. Chusovitin wrote to Gubin:

 MSC> Зря ты... Ну, на вкус и цвет...

> [...]

Hикак. Красивость и искусственность меня не трогают.
Представляю, как восторгалось его дамское окружение!

 MSC> (Интересно, сколько ошибок я тут наплодил?)

Хуже оно от того не стало.

 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Пон 28 Янв 02 22:53
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 29 Янв 02 10:51
 Subj : Re: Круг разного диаметра
From: "Igor Lebedinsky" <garbager@mtu-net.ru>

Hello, Evgeny!
You wrote to garbager@mtu-net.ru on Sat, 26 Jan 2002 23:43:43 +0300:

ну, поехали (специально большую цитату оставляю, прости-модераторе)

> [...]

 EN>         [отскипано до]

 EN> растет из _этого_ коpня, а из того пня растут только опята.
 EN> Так и литература. Русская литеpатуpа 20-го века растет во
 EN> многом из Л. Толстого. А уж хорошо это, плохо -- дpугой
 EN> pазговоp.

 EN> Теперь за любовь. Почему я считаю, что надо любить?

 EN>         [отскипано после]
 EN> ===== End  ================================================

 EN> Если ты его не любишь, то почему  полагаешь, что его должен
 EN> любить я?
 EN> Как-то совсем уже забавная у тебя позиция получается...

Ну это ты просто выше головы прыгнул. Смотри, что у тебя получается. Сначала
ты приписываешь мне утверждение, что Толстой -- мой любимый писатель.
Потом -- в доказательство -- приводишь цитату, где я объясняю, почему зрелый
культурный человек должен его любить. И в конце ты заявляешь, что я не люблю
Толстого! Какая же каша должна быть в голове у человека, если он допускает
несколько логических ошибок в мысли протяженностью в три абзаца?

Теперь я понимаю -- Толстой не твой писатель. С таким уровнем восприятия
текста ты на втором предложении потеряешься. Лучше продолжай читать
современных Мэтров. Каждому -- своё.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Пон 28 Янв 02 22:53
 To   : Vadim Bochechko                                     Втр 29 Янв 02 10:51
 Subj : Re: Круг разного диаметра
From: "Igor Lebedinsky" <garbager@mtu-net.ru>

Hello, Vadim!
You wrote to Igor Lebedinsky on Fri, 25 Jan 2002 08:47:09 +0000 (UTC):

 VB> "Я сделал это не в интересах истины, а в интересах правды" (с)
 VB> Ну-ну.

Погоди, это какой же Hу-ну? Это что ли тот пылесос, который за телепузиками
надзирает? Тогда я с ним согласен. Дело такое.

 VB> Аксиома несколько странная. Ты видимо применяеш ее только к
 VB> литературе?

К искусству вообще. (С другой стороны, это можно обобщить и распространить.
Есть счастливые люди, умеющие воспринимать _всё_, как искусство. Но их мало,
они не показатель.)

 VB> Или странно толкуеш слово любовь. Ибо любить "_все_, что понял" это
 VB> как-то странно. Вот Leonid Blekher, скажем, утверждает, что он понял
 VB> статью Логинова; следует ли из этого - что он ее полюбил? Или он
 VB> рассуждает о том, чего он не понял?

Я, как ты мог (бы) заметить, не про интеллектуальное понимание. А про
понимание, так сказать, художественное. Понимание художественного
произведения -- это погружение в него, это проецирование застывшего образа
авторской души на собственное сознание (pardon, высокопарно). Это, попросту
говоря, отождествление. А статья Логинова -- это что угодно, но только не
произведение искусства. Это текст, несущий некие идейки. И идейки эти
понимаются исключительно на уровне разума, не затрагивая ничего более
глубокого.

 VB> От такой аксиомы мне право стыдно перед словом любовь, и так
 VB> ему бедному досталось.

Не беспокойся за слова. Они тебя переживут.

 VB> Ты это прекрати! Ранее ты ввел оговорку - мол ты говориш о
 VB> людях "несложной духовной ориентации". Теперь оказывается, что
 VB> при этом ещё и о "простых".
 VB> Признайся - ты это со зла?

Нет, просто из хулиганства. Hа самом деле это я, конечно, зря. Ненужное
усложнение. Скажем так -- хочет человек разобраться, и разбирается. Не
хочет -- и не разбирается. Какие проблемы? А с каждым разбираться долго
придется, это факт. Мне вот Диккенс никак в лапы не дается. Надо будет с ним
разобраться... но когда? Времени маловато...

 VB> И потом - "всех и не надо", так? А надо именно Толстого?
 VB> Начали то именно с этого, если ты помниш.

Посмотри наверх. По квотингу видно, что "про всех" завел речь некто VB. Кто
бы это мог быть, ты не знаешь?
А я совершенно согласен, что "все" -- это не предмет разговора. Предмет
разговора -- Толстой. А всех обсуждать, это никакой зимы не хватит.

 VB> Видимо я что-то пропустил в правилах, неужели класиков
 VB> объявили офтопиком?

Хм?

 VB> А теперь серьёзно.
 VB> Практически о каждом "классике" в мировой истории присутствует
 VB> фундированное (по терминологии Leonid Blekher) мнение - что
 VB> мол "лажа". И это действительно наводит на мысль, что
 VB> руководствоваться фундированным мнением небезопасно. Так можно
 VB> и всю классику облажать. Но с другой стороны, видимо и принять
 VB> всю классику в "личные шедевры" идея столь-же порочная.

А при чем тут какие-то идеи? Принимают-то "в личные шедевры" не за заслуги
перед отечеством 1-й степени, а по реальному тексту. А этот текст надо еще
прочитать как следует, предварительно на него настроившись, да понять еще
кое-как.

 VB> Таким образом приходим к выводу - "можно любить не всех
 VB> классиков. И нелюбимым может оказаться именно Лев Hиколаевич
 VB> Толстой" ЧТД.

Естественно. Но в любом случае это остается проблемой исключительно того,
кто. И не надо этим делом публику грузить.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Пон 28 Янв 02 22:53
 To   : Michael S. Chusovitin                               Втр 29 Янв 02 10:51
 Subj : Re: Зачем объяснять
From: "Igor Lebedinsky" <garbager@mtu-net.ru>

Hello, Michael!
You wrote to Igor Lebedinsky on Fri, 25 Jan 2002 18:14:01 +0000 (UTC):

 MSC> Мнэ-э... То есть наш вид никаких заметных отличий от прочих
 MSC> не имеет.

Ну как же. Любой вид чем-то отличен от других. На то он и вид. Солитеры
умеют жить в кишечнике. Люди обладают разумом. Дрожжи гонят спирт. Каждый
при деле.

 MSC> Что бобровая хатка, что подводная лодка, что "Могучая кучка" - одна
 MSC> малина. И, соответственно, за последние пару миллиардов лет на планете
 MSC> ничего не менялось.

Ну как же не менялось. Меняется. Ежесекундно что-то меняется. В мире нет
ничего _подобного_. Но, кажется, это немножко не тот ответ?

Кстати говоря, даже современный экологический кризис -- не самый чудовищный
в истории жизни. Первые растения добились гораздо большего. Они отравили
атмосферу кислородом.

 MSC> Это заключение мира в скобки, за которыми ставится: "я
 MSC> вообразил, что...", а внутри скобок все как есть. Следствий
 MSC> для миропонимания не влечет, изоморфен реализму...

Глупый твой солипсизм. Глупый, потому что основывается на жесткой оппозиции
"Я/неЯ". Почему в скобки только "неЯ"? Разве "я" чем-то от всего остального
отличается?

Так что я за то, что и наблюдатель, и наблюдаемое (не)существуют в равной
степени. И да поможет нам Б-г.

 MSC> А я - его часть. Если что-то во мне мыслит, то и в социуме -
 MSC> тоже.

А, собственно, из чего это следует? Я не понимаю. По-моему, ничего в социуме
не мыслит. И близко нет.

 MSC> "Глупость" социума в сравнении с индивидом кажется мне
 MSC> аналогичной слабости мышцы в сравнении с мышечным волокном.
 MSC> Т.е. является результатом плохой согласованности (для мышц на
 MSC> то есть физиологические причины предохранительного плана).

Как ты считаешь, у многих людей цель в жизни -- превратить мир в помойку,
кишащую выродками? Если такие и есть, то их очень мало и погоды они не
делают. Однако посмотри, к чему дело идет... Какие еще нужны доказательства
неразумности социума?

Впрочем, это, конечно, эмоции. Эта тема хорошо освещена как в научной, так и
в художественной литературе. От Лоренца до Пелевина. Читай-не хочу. :)

 MSC> Что такое художественная вторичность, если не копиизм, я
 MSC> вовсе не понимаю.

Ну, во-первых, надо различать объекты влияния. Если некий, условно говоря,
классик влияет на тексты рассматриваемого автора, то это называется
подражательство и рассуждений не стоит, потому что всё ясно. Другое дело --
если классик влияет на становление автора как творческой личности. Тогда
это, сам понимаешь, совсем другое дело...

 MSC> Может быть, потому, что упорно считаю художественность
 MSC> _средством_. Или это терминологические проблемы, и под
 MSC> художественностью не все понимают одно и то же... Как и под
 MSC> идеями.

Честно говоря, не понимаю такого подхода. Есть идея -- выскажи. Если можно
сформулировать в двух словах, то зачем роман городить?

 MSC> Здесь как-то трудновато мух от котлет отделять. Наверное,
 MSC> любое описание (в том числе первотекст) создается только
 MSC> благодаря идеям. Что другое подымет композитора к мольберту?

Попытка объяснить самому себе нечто заведомо необъяснимое. Вот, бывает,
впирает что-то, а что -- непонятно. Так и ходишь целый день, как дурак, а к
вечеру, чего доброго, напиваешься или там другое что-то. А был бы
композитором -- взял бы мольберт, слепил на нем какую-то поделку, и
успокоилась бы душа.

 MSC> Так я, наоборот, боялся, что не узкая трактовка понята не
 MSC> будет, потому и оправдывался, измышляя гипотезы ради
 MSC> осторожного расширения. Совершенно согласен: послетексты -
 MSC> все, что стоит на плечах первотекста. Так что же в них
 MSC> вторичного, кроме хронологии?

Да я вот думаю, что это проще понять, если рассматривать не тексты
(отражение), а того, кто, собственно, отражается -- автора. Что сделало его
таким, каким он стал? Ну, кроме тяжелого детства, разумеется.

 MSC> Аналогия по поводу простоты: лемма А дает возможность
 MSC> доказать теорему В;
 MSC> всегда ли В проще А? Культура, сформированная
 MSC> первоисточником, входит составной частью в более позднюю,
 MSC> сформированную и первоисточником, и послетекстом. Значимость
 MSC> последнего для этой культуры не обязательно меньше.

 MSC> Социум - тварь совершенно безмозглая, безыдейная и безвольная
 MSC> - врожденные программы закладывает?

Да ну. Они же _врожденные_. Социум их только активирует. Да и то сказать,
социум -- это условность, абстракция. Человек взаимодействует с другими
людьми, а не с каким-то непонятным социумом.

 MSC> Потребление и литература - слова из разных словарей?

нет, конечно. Всё из того же.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Пон 28 Янв 02 22:53
 To   : Anton Moscal                                        Втр 29 Янв 02 10:51
 Subj : Re: Ричард Бах
From: "Igor Lebedinsky" <garbager@mtu-net.ru>

Hello, Anton!
You wrote to Olga Zvenigorodskaya on Sun, 27 Jan 2002 21:20:35 +0000 (UTC):

 AM> У Пелевина есть вещи ценные безотносительно к "буддизму" и
 AM> прочая. Скажем история про цыплят (АКА "Затворник и
 AM> шестипалый) или про таракана ("Paradise"
 AM> из "Жизни насекомых").

Эээ... Извините что мы к вам обращаемся... Про цыплят -- это совершенно
ясная аллюзия на Кастанеду, отсылки совершенно недвусмысленны. (Активно
продвигаемая у него тема "нас выращивают на убой".) Про таракана -- это уже
ближе к буддизму. Впрочем, в идейном смысле вся "жизнь насекомых" --
своеобразный синтез буддизма и кастанедовских идей. За исключением, разве
что, травяных клопов. :)))

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/6140     Пон 28 Янв 02 21:46
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 29 Янв 02 10:51
 Subj : ТРИЛЛЕРЫ хорошие душа желает...
              Приветствую тебя, Evgeny!
Продолжу разговор от 28 Jan 02 в 23:10 между Evgeny Novitsky и Slawa Alexeew:
-----------
 EN> И в заключение - в свете недавней дискуссии о гpафе-гpафомане бальзам
 EN> на душу его поклонникам:
 EN> ===== Begin "Ловушка для геpоя"
 EN>    Странные эти pусские. Какой-то средний офицер выпускает целый
 EN> книжный том, посвященный вопросам войны и мира, который заставляют
 EN> изучать солдат армии их веpоятного противника в качестве обязательного
 EN> учебного пособия. А сколько томов в таком случае пишут их генеpалы?..
 EN> ===== End  ================================================

  Как-то в одной брошюре вычитал разбор "войны" по книге Толстого (военный
какой-то делал) - общее впечатление от статьи, что граф сильно напутал как с
расстановкой сил, так и с ходом военных действий, и даже с общим замыслом
Бородинской битвы по Кутузову и по Наполеону (который легко определяется по
схеме сражения). Вроде бы Кутузов готовил Наполеону ловушку, но ловушка не
сработала из-за батареи Раевского, и потому битва закончилась "вничью".

     Evgeny, всего Вам наилучшего! Пишите письма!
                    Slawa (21:46).
                    Slawa-614@rusf.ru
                    ICQ 29795423

P.S. Написание данного письма гарантировано ч.4 ст.29 Конституции РФ. Ваши
мысли по поводу данного письма преследуются по закону (Статья 130 УК РФ).

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Мертвяки ловят женщин в пищу - у мужиков мясо жесткое (2:5020/6140)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Natalia Alekhina                    2:5020/175.2    Пон 28 Янв 02 23:28
From: "Natalia Alekhina" <nalekhina@libero.it>

Mon Jan 28 2002 12:47, Alexey Danilov wrote to Natalia Alekhina:

 AD> При чем развил до полного маразма. Я все ждал, когда же Саруман туда
 AD> телепортнется, и они с Гэндальфом опять нанчут друг друга посохами
 AD> охаживать.
 AD> Честный стеб всяко лучше бы смотрелся.

Тут есть претензии к драке Сарумана с Гэндальфом, типа похожа на поединок двух
магов в "Дьябле" в бэттл нет. А надо было снять точно по книге, где ничего не
говорится о том, как Гэндаль оказался на вершине Ортханка? Видимо под ручку с
Саруманом туда прогулялся. Есть еще отступление от сюжета: орки начинают
копать
шахты после того, как Гэндальф уже наверху. А если снимем по книге? Что
говорит маг на Совете: "С такой высоты мне было далеко видно. Я огляделся.
Прекрасная, некогда зеленая долина лежала подо мной выжженой пустыней. Она вся
была покрыта шахтами, кузницами. Я видел волков и орков. Видимо, Саруман копил
собственные силы. Над долиной висел дым, гарь окутывала Ортханк удушливым
облаком". И тут возникает вопрос: "А Гэндальф что, слепой?" Подумать о том,
что в Изенгарде что-то случилось, было нельзя ДО того, как явиться на прием к
Саруману? Кроме того, как его орки к Изенгарду пропустили? Понятно, это в
эпосе это смотрится совершенно нормально, но, пардон, как это снять в кино?

Hаталья

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Yuri Kostylev                       2:5050/61.1     Пон 28 Янв 02 18:50
 To   : Dmitry Lashunin                                     Втр 29 Янв 02 11:08
 Subj : Re: литература в школе.
From: Yuri Kostylev <yuri@yuri1.udms.elektra.ru>

Dmitry Lashunin <lashunin@mtu-net.ru> wrote:

DL> Но это все были предыстории и предисловия. Остальное
DL> попробую изложить
DL> тезисно, вкратце.

DL> 1.
DL> 2.
DL> 3.
DL> 4.
DL> 5.
DL> 6.
DL> 7.
DL> 8.

DL> Вот так. Думаю, пока этого достаточно.

Понятно. Стандартный набор банальностей.

--
Oed Yr Addewid
--- ifmail v.2.14.os-p7
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Втр 29 Янв 02 00:09
 To   : Grigory Naumovets                                   Втр 29 Янв 02 11:08
 Subj : Re: Клюква
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Привет и почтение, Grigory!
Ты изволил сказать to Leonid Blekher  Mon, 28 Jan 2002 18:08:14 +0000 (UTC):

 GN> О! Точно, вот хороший пример "игры в русских".
 GN> Этот фильм называется "Любовь и смерть" - "Love and Death".

Вот, кстати, контрпример - американская "игра в русских" довольно смешна в
России. Правда, второй раз смотреть уже было скучно. :)

> [...]
 GN> не в
 GN> Англию, а в Россию (которой не было и которую мы потеряли), или

Совершенно с тобой согласен. Конечно, Акунин совершенно отличается от
какого-нибудь Лаврова или даже от очень талантливого Юзефовича тем, что он
именно _играет_ в Россию. Но кроме того, он еще и _играет_ в литературу, в
общественную мысль (особенно в "Пелагии", которую невозможно понять вне
соответствующих романов Hиколая Лескова). Я думаю, правда, что игра
закончилась, и ему просто неинтересно продолжать её дальше - поэтому такой
перерыв.

 GN> В общем, осталось только узнать мнение жителей Цветущей Середины о
 GN> книгах великого еврокитайского гуманиста :-).

Hу... Тут игра, мне кажется, не очень получилась. Первые два романа ещё
ничего, но и то... Этот дурацкий антиукраинский мотив... Hеспортивно.

Леонид Блехер

e-mail:                 leonid-blekher@mtu-net.ru, blekher@fom.ru
Клуб Дискурс:  www.fom-discurs.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 28 Янв 02 21:49
 To   : Konstantin Orloff                                   Втр 29 Янв 02 11:08
 Subj : Мятник Фуко
Пpиветствyю, Konstantin!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Mon Jan 28 2002, Konstantin Orloff => Alex Mustakis:

 KO>   По слухам - Илья Кормильцев (то самый, из "Нау").

Да? Что-то веpится слабо...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Втр 29 Янв 02 01:06
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 29 Янв 02 11:08
 Subj : литература в школе.
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Irina!

27.01.2002 Irina R. Kapitannikova писал к Dmitry Lashunin:

[Skip]

IRK>      Копнyть поглyбже... Ты ж сам справедливо заметил - это ж в дyше
IRK> копнyть... У тебя, y меня, y него, y неё. У нас. Если ты _любишь_
IRK> читать книги, а не тексты почитывать, то "глyбокие обсyждения"
IRK> романов... Это всё равно, что обсyждать с компанией пpиятелей pоман с
IRK> женщиной. Или пpиятельниц - с мyжчиной.

Здесь я все-таки не совсем согласен. Каждый человек имеет собственный
"предел откровенности". В разное время, с разными людьми и в неодинаковых
обстоятельствах этот предел меняется. При разговоре с близким человеком и
случайным попутчиком в поезде этот уровень будет отличаться, не так ли? К
тому же - любая публичная дискуссия (или просто разговор) служит к выявлению
позиций собеседников. Это само по себе может быть достаточно интересно. В
конце концов, если бы здесь обсуждались _только_ волосатые хоббичьи ноги,
меня бы здесь не было.

IRK>      И всегда так бyдет. Если это любовь. Если б ещё школьные yчителя
IRK> литеpатypы это понимали...

Тем не менее, всегда существует уровень, на котором еще можно общаться, и
уровень, на котором - уже нельзя. Т.е. ревность (в хорошем смысле) с одной
стороны и "ревность не по разуму" с другой.

Дмитрий.         Fidonet: 2:5020/1209.4

...There are only two types of ships: Submarines and Targets.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Benedictus, qui venit in nomine Domini (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Втр 29 Янв 02 01:06
 To   : Michael S. Chusovitin                               Втр 29 Янв 02 11:08
 Subj : литература в школе.
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Michael!

28.01.2002 Michael S. Chusovitin писал к Irina R. Kapitannikova:

[Skip]

MSC> Вот где кроется пресловутая литературоцентричность загадочной русской
MSC> души! Интересно, книжник - всегда эскапист?

Я так не думаю. Это один из возможных вариантов, но не единственный. Книги
могут помочь спрятаться от жизни, но могут - помочь встать в самой
сердцевине мира. Например, у меня на клавиатуре клавиша escape от безделья
покрылась пылью. ;)

 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Втр 29 Янв 02 01:06
 To   : Leonid Blekher                                      Втр 29 Янв 02 11:08
 Subj : Без обиняков
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Leonid!

28.01.2002 Leonid Blekher писал к Dmitry Lashunin:

[Skip]

LB> Конечно, ему совершенно нечего делать с русской художественной
LB> литературой, которая вся построена на том, что человек живет рядом с
LB> этой самой бесконечностью и занимается в основном совмещением себя и
LB> её. Ясное дело, что сделать этого нельзя, а не делать этого невозможно.
LB> Впрочем, я уже цитировал Щербакова.

Всё же совместить себя с бесконечностью можно _до некоторой степени_. В том
смысле, что "человек может стать Богом настолько же, насколько Бог стал
человеком". Но это уже не для этой эхи.

[Skip]

LB> Который Hорман? "Новый журнализм"?

Он самый.

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 28 Янв 02 16:40
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 29 Янв 02 11:08
 Subj : Re: Экранизация Властелина колец
Hello Natalia.

03 Мар 38 07:51, you wrote to me:
 NA> Мы тут с тобой уж сколько лет сидим? За это время из маленького
 NA> мальчика вырос большой мальчик.

Hудык. Годы летять...

Только, по-моему, "ВК" -- не самая подходящая для заучивания наизусть книжка.

Как бы так.

Ivan

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (2:5023/19.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 28 Янв 02 16:42
 To   : Alexey Danilov                                      Втр 29 Янв 02 11:08
 Subj : Re: Экранизация Властелина колец
Hello Alexey.

03 Мар 38 08:03, you wrote to Andrew Tupkalo:
 AD> и задумывался.

 AD> Отрубание руки умертвию и нанесение раны троллю ( а не наоборот, как в
 AD> фильме) понятное дело, как героические деяния не котируются.

Сразу должен предупрнедить почтенную публику: Андрей пpеувеличивает. Нет, даже
так:_HЕМHОЖКО ПРЕУВЕЛИЧИВАЕТ_.

Ivan

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (2:5023/19.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitri Minaev                       2:5057/19.21    Пон 28 Янв 02 23:18
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 29 Янв 02 11:08
 Subj : Re: Экpанизация Властелина колец
From: Dmitri Minaev <dmin@mail.radiant.ru>

 EN> Вот вспомнить не могу, но где-то герой предпочитает килт штанам,
 EN> причем по сообpажениям, что в килте сpажаться куда как удобнее...

Что-то такое вспоминается из гениального автора Вальтера Скотта. Не в `Роб
Рое' ли?

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 28 Янв 02 14:21
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 29 Янв 02 11:08
 Subj : Экранизация Властелина колец
Как поживаете, Sergey ?

 Понедельник Январь 28 2002 10:59 перехвачено сообщение:  Sergey Lukianenko ==>
Konstantin Grishin:

 SL>     Здрасте! У Энде, вроде как, именно "Бесконечная книга"!

    Вот уж от кого не ожидал, так это от тебя. :))

    У Энде в оригинале - "Die Unendliche Geschichte". "Die Gesdhichte" - это
именно "история". А книга по-немецки - "das Buch", даже род существительного
другой.

    Так что "Бесконечная _книга_" - это именно отсебятина переводчика.

... Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: That Side, where a Wind (2:5020/194.71)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/496.10   Втр 29 Янв 02 00:25
 To   : Grigory Naumovets                                   Втр 29 Янв 02 11:08
 Subj : Клюква
                                Салют!

28 01 2002, Grigory Naumovets говорит Kat J. Trend:

 GN> "Игра в Англию" может выглядеть для нас гораздо "английскее" Англии
 GN> настоящей, но эдак ведь и англичане могут, обидевшись, сказать, что их
 GN> "Онегин" настолько русскее настоящих русских, что им его уже не понять и
 GN> своим нынешним русским метром его не измерить.

     Соль не в том, что пpидyманная pежиссёpом, оператором и сценаристом Англия
в "Холмсе" "английскее настоящей", а в том, что это - ожившие шаpжи.
Гиперболизированные пpедставления об Англии. Вещь иpоничная, лёгкая и точная по
интонации. Для тех, кто любит и ценит иронию - просто конфетка. Остальные могyт
не беспокоиться. У телевизора много дpyгих кнопок. :)

 GN> Какие-нибудь Шварценеггеры и Дольфы Лундгрены в американских боевиках --
 GN> это ведь тоже "игра в Россию". "Типичный русский мордоворот". Русскее ли
 GN> настоящих русских генералов флеминговский
 GN> "генерал Грубозабойщиков"? Вопрос в том, насколько эта игра интересна.

     Конечно, интересна, если она талантлива! Кто ж виноват, что "их" игра в
"нас" напрочь лишена этого качества?

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1000 из 6581                        Scn
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/496.10   Втр 29 Янв 02 00:34
 To   : Michael S. Chusovitin                               Втр 29 Янв 02 11:08
 Subj : Интересная статья
                                Салют!

28 01 2002, Michael S. Chusovitin говорит Irina R. Kapitannikova:

 MSC> То есть раздражает, как и предмет исследования. Вот и хорошо. Еще раз
 MSC> скажу: статья добрая. Но автор, так сказать, по натуре восторженный,
 MSC> поэтому слишком рад своим находкам, чтобы их критически оглядеть.

     А кто говорит, что статья "глyпа, зла и неверна" гpафy? :) Никто не
говоpит. Просто сеpьёзного разговора не заслyживает. Как только автор окинет
свои находки взглядом со стороны, так - милости пpосим.

 MSC> Поп-звезда должна быть готова к раскопкам в ее адюльтерах. Писатель
 MSC> д.б. готов к раскопкам в его душе. Иначе - писать в стол.

     Hет-нет, Вы yжасно ошибаетесь... Писатель - не поп-звезда, по моемy
глyбокомy pазyмению. Он - в тени, на светy лишь его книги. Вот их-то и имеет
смысл обсyждать. Рассматривать твоpения в связи с личностью творца можно и
нyжно, но такт? Но чyвство меpы? Без должной деликатности подобный анализ
выглядит настолько некрасиво, что начинает казаться, бyдто он и вовсе не нyжен
и невозможен.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru